Разное

Медведь и мужик краткое содержание: Attention Required! | Cloudflare

Краткое содержание мужик и медведь русская народная сказка — Знания.site
Мужик и медведь — как заполнить читательский дневник, что писать? Медведь и мужик краткое содержание: Attention Required! | Cloudflare

Сказка «Чудесная рубашка» показалась мне поучительной, и мне было очень интересно следить за похождениями главного героя Ивана, сына купца. Парню не повезло с самого начала с ближайшими родственниками, которые решили избавиться от него. Родные братья завели Ивана в чащу и оставили в надежде не его скорую погибель.

Мне понравилось, что паренек не запаниковал, а искал выход из лесу, и судьба привела его к дому, в котором он нашел преданных друзей.

Трое молодцев, превращающихся в Орла, Сокола и Воробья, встретили Ивана с распростертыми объятьями, а затем стали ему братьями названными. Они оценили честность и бескорыстие парня, а потому щедро его одарили. Впоследствии они еще не единожды ему помогут, и даже вдохнут в него жизнь.

Добрый молодец Иван смог преодолеть все препятствия, а в конце сказки он одолел Горыныча и взял в жены простую, но такую же добрую и отзывчивую девушку.

Сказка учит нас, что добро вызывает ответное добро. Иногда даже чужие люди могут оказать помощь и поддержку, в отличие от родных людей. Я поняла, что если совершать добрые поступки, то добро вернется к тебе сторицей.

Медведь и мужик краткое содержание: Attention Required! | Cloudflare

Медведь и мужик краткое содержание: Attention Required! | Cloudflare

Сказка «Волшебная роза» Натальи Абрамцевой имеет ещё другие названия : «

Волшебная сказка» и «Волшебное лекарство«. В этой сказке рассказывается о том, как роза, подаренная маме перед Новым годом вдруг заболела. Семья, которая собралась за новогодним столом услышала, как роза стала чихать и все поняли, что роза больна и стали думать как её лечить: горчицей или антивирусными каплями. Но тут в дело вмешалась кошка, она поговорила с розой на своём языке, понятном только ей и розе. Роза сказала кошке, почему она заболела: оказывается не все люди, которые её видели восхитились её красотой и это стало причиной её болезни. Кошка сразу поняла как лечить розу. Её рецепт был прост: лунный мешочек и новогодние снежинки — такое лекарство нужно было для розы. Кошка удалилась и скоро принесла лекарство, которое опустила в воду. Лунный мешочек и снежинки растворились в воде и роза выздоровела и больше не чихала, чем очень порадовала маму и всю семью.

Что написать в читательском дневнике о сказке "Волшебная роза" (Абрамцева)

Медведь и мужик краткое содержание: Attention Required! | Cloudflare

Давным-давно я впервые услышала эту сказку, тогда я очень хотела оказаться на месте младшей из дочерей купца и попасть в сказочное место, в котором моментально исполнялись бы мои пожелания. Позже, когда я уже научилась читать, состоялась моя вторая встреча с этим произведением. Я была уже достаточно взрослой, чтобы задуматься о том, что главное в сказке не волшебные события, а самые обычные, но и самые важные для людей чувства: привязанность и любовь к близким, стремление к самопожертвованию и глубокое сочувствие к одиноким и несчастным. Благодаря умению чувствовать, любить и понимать человек способен стать волшебником и совершать удивительные чудеса. Вот об этом сказка.

Медведь и мужик краткое содержание: Attention Required! | Cloudflare

Это классическая русская народная сказка, в которой есть все элементы фольклора: две злых сестры и одна добрая, поиск жениха, помощь в пути, троекратные повторы всех действий.

Старшие сестры разлучили младшую с ее женихом, и она отправляется в дальний путь к нему.

Трижды ей помогают Бабки-ежки, но Финист — Ясный Сокол уже женился на царевне.

Девушка все-таки находит его и пытается разбудить, напомнить о себе. Ей это удается только на третий раз.

Все заканчивается хорошо, Финист женится на своей любимой. Про сестер, правда, ничего не говорится, но они, узнав о благополучии сестры, наверняка сами умрут от зависти.

В сказке много мест, схожих с другими известными сказками: «Аленький цветочек», «Иван-царевич и Серый Волк», «Золушка» и других. В сборнике Афанасьева «Перышко Финиста — Ясна Сокола» было опубликовано в двух вариантах.

Что написать в читательском дневнике о сказке "Волшебная роза" (Абрамцева)

Медведь и мужик краткое содержание: Attention Required! | Cloudflare

Краткое содержание сказки про Царя-Гороха можно изложить в нескольких предложениях:

  1. Веселое правление Царя-Гороха, когда он был счастлив со своей женой царицей Луковной, красавцами-детьми Орликом и Кутафьей, и маленькой веселой дочкой Горошинкой, о которой не знал никто, кроме родителей.
  2. Постепенное превращение доброго царя Гороха в злого жадного правителя, который стал грабить и казнить народ, а свою дочь-красавицу Кутафью заточил в башне, не разрешив ей выйти замуж за короля Косаря.
  3. Пропажа Кутафьи из башни и появление там загадочной уродливой девицы Босоножки, которая на самом деле оказалась младшей сестрой Горошинкой. Горошинка под видом Босоножки примирила царя с народом, устроила свадьбу Кутафьи с женихом, спасла Орлика от казни.
  4. Однако после всех добрых дел, что сделала Горошинка для своей семьи, они не хотели ее признавать в виде страшной рябой и хромой Босоножки. С девушкой плохо обращались, постоянно то запирая ее в чулане, то посылая работать на самой тяжелой работе.
  5. Горошинка-Босоножка встречает витязя Красика, который полюбил бедную и некрасивую девушку. Оказалось, что Горошинка была заколдована, и после того, как ее полюбил в облике некрасивой Босоножки прекрасный и добрый юноша, злые чары распались: младшая дочь царя превратилась в красавицу. Горошинку тут же признали родители с братом и сестрой, и она обрела свое счастье в виде любимого человека.
Что написать в читательском дневнике о сказке "Волшебная роза" (Абрамцева)

Народное творчество — Мужик и медведь читать онлайн бесплатно
  • Главная
  • Библиотека
  • Жанры
  • Топ100
  • Новинки

Все жанры

Все жанры

  • Любовные романы
    • Эротика
    • Современные любовные романы
    • Исторические любовные романы
    • Остросюжетные любовные романы
    • Любовно-фантастические романы
    • Короткие любовные романы
    • love
    • Зарубежные любовные романы
    • Роман
  • Фантастика и фэнтези
    • Научная Фантастика
    • Фэнтези
    • Боевая фантастика
    • Альтернативная история
    • Космическая фантастика
    • Героическая фантастика
    • Детективная фантастика
    • Социально-психологическая
    • Эпическая фантастика
    • Ужасы и Мистика
    • Городское фентези
    • Киберпанк
    • Юмористическая фантастика
    • Боевое фэнтези
    • Историческое фэнтези
    • Иностранное фэнтези
    • Мистика
    • Книги магов
    • Романтическая фантастика
    • Попаданцы
    • Разная фантастика
    • Разное фэнтези
    • LitRPG
    • Любовное фэнтези
    • Зарубежная фантастика
    • Постапокалипсис
    • Романтическое фэнтези
    • Историческая фантастика
    • Русское фэнтези
    • Городская фантастика
  • Документальные книги
    • Биографии и Мемуары
    • Прочая документальная литература
    • Публицистика
    • Критика
    • Искусство и Дизайн
  • Приключения
    • Исторические приключения
    • Прочие приключения
    • Морские приключения
    • Путешествия и география
    • Природа и животные
    • Вестерн
    • Приключения про индейцев
  • Проза
    • Классическая проза
    • Современная проза
    • Советская классическая проза
    • Русская классическая проза
    • Историческая проза
    • Зарубежная классика
    • Проза
    • О войне
    • Контркультура
    • Сентиментальная проза
    • Русская современная проза
    • Зарубежная современная проза
    • Рассказы
    • Повести
    • Эссе
    • Очерки
    • Афоризмы
  • Научные и научно-популярные книги
    • Психология, личное
    • История
    • Политика
    • Прочая научная литература
    • Психология
    • Религиоведение
    • Деловая литература
    • Культурология
    • Юриспруденция
    • Техническая литература
    • Медицина
    • Языкознание
    • Научпоп
    • Математика
    • Филология
    • Радиотехника
    • Транспорт, военная техника
    • Биология
    • Иностранные языки
    • Воспитание детей, педагогика
    • Образовательная литература
    • История Европы
    • Физика
    • Психотерапия
    • Педагогика
    • Социология
    • География
    • Детская психология
    • Беременность, ожидание детей
    • Науки: разное
    • География
    • Науки о космосе
    • Зоология
    • Архитектура
    • Химия

Мужик-медведь Сказка для детей Ремизов

Подробности
Просмотров: 1026

Мужик-медведь Сказка для детей Ремизов

Жил в лесу лесник, стояла у лесника в лесу избушка. Днем лесник в лесу ходил, вечером на ночлег в избушке хоронился. Место было глухое: ни дороги, ни пути, да и не заходил никто в такие дебри и чащи. И вот однажды приходит к леснику медведь и прямо, не спросясь, идет за печку и там рассаживается, как свой.

Лесник не робкого десятка, а струхнул не на шутку: стрелять не смеет. А медведь все сидит, не уходит. Сготовил лесник ужин, есть захотелось. Поел сам, дал и медведю, накормил медведя. Легли спать. И спали ночь мирно.
Поутру собирается лесник в лес, а медведь из избушки на волю. И опять лесник сам заправился и медведя попотчевал. Вышел медведь из избушки, ничего не сказал, только поклонился леснику до земли низко. Один пошел в одну сторону, другой в другую.
В крещенскую ярмарку приехал лесник в город. И вот один богатый приказчик зазвал его в трактир с собою и ну угощать. И так его угощал, что лесник от удовольствия даже имя свое крещеное запамятовал.
И спрашивает лесника приказчик:
– Можешь ли ты знать, за что я тебя угощаю?
– Не могу знать, – отвечал лесник.
Приказчик ему и говорит:
– А помнишь, как я у тебя ночь ночевал?
– Когда ты ночевал?
– А был ты в своей избушке в лесу, и пришел к тебе медведь. Я самый и есть медведь.
– Как так медведь?
– Да так. Если б ты взялся тогда за ружье, я бы тебя съел. Три года, три весны ходил я в шкуре медведем, люди испортили, обернули меня медведем.
Тут лесник чуть было ума не решился, а потом ничего – отошел.
Вернулся лесник в лес в свою лесную избушку и стал себе жить да поживать здорово, хорошо и уж никого не боялся: заяц ли усатый забежит в избушку, росомаха ли – все за гостей, все как свои, милости просим!

 

Сказка Мужик, медведь и лиса

Пахал мужик ниву, пришел к нему медведь и говорит:
— Мужик, я тебя сломаю!
— Нет, не трогай: я вот сею репу, себе возьму хоть корешки, а тебе отдам вершки!
— Быть так,— сказал медведь,— а коли обманешь — так в лес по дрова ко мне хоть не езди!
Сказал и ушел в дубраву.

Пришло время, мужик репу копает, а медведь из дубравы вылезает:
— Ну, мужик, давай делить!
— Ладно, медвeдюшка! Давай я привезу тебе вершки,— и отвез ему воз ботвы.

Медведь остался доволен честным разделом.

Вот мужик наклал свою репу на воз и повез в город продавать, а навстречу ему медведь:
— Мужик, куда ты едешь?
— А вот, медведюшка, еду в город корешки продавать.
— Дай-ка попробовать, каков корешок!

Мужик дал ему репу. Медведь как съел:
А-а,— заревел,— ты меня обманул, мужик! Корешки твои сладеньки! Теперь не езди ко мне по дрова, а то задеру!

Мужик воротился из города и боится ехать в лес; пожег и полочки, и лавочки, и кадочки, наконец делать нечего — надо в лес ехать. Въезжает потихонечку, откуда ни возьмись бежит лиса.
— Что ты, мужичок,— спрашивает она,— так тихо бредешь?
— Боюсь медведя: сердит на меня, обещал задрать.
— Не бойся медведя, руби дрова, а я стану порскать; коли спросит медведь: «Что такое?» — скажи: «Ловят волков и медведей».

Мужик принялся рубить, глядь — а медведь бежит и кричит:
— Эй, старик! Что это за крик?

Мужик говорит:
— Волков ловят да медведей!
— Ох, мужичок, положи меня в сани, закидай дровами да увяжи веревкой — авось подумают, что колода лежит!

Мужик положил его в сани, увязал веревкою и давай обухом гвоздить в голову, пока он совсем не окочурился.

Прибежала лиса и говорит:
— Где медведь?
— А вот, околел!
— Ну что ж, мужичок, теперь нужно меня угостить.
— Изволь, лисонька! Поедем ко мне, я тебя угощу!

Мужик едет, а лиса впереди бежит; стал мужик подъезжать к дому, свистнул своим собакам и притравил лисицу.

Пустилась она к лесу и юрк в нору; спряталась в норке и спрашивает:
— А вы, ушки, что делали?
— А мы всё слушали, далеко ли псы гонят.
— А ты, хвост, что делал?
— Я-то,— сказал хвост,— все мотался под ногами, чтоб ты запуталась, да упала, да к собакам в зубы попала!
— А-а, каналья! Так пусть же тебя собаки едят!

И, высунув из норы хвост, лиса закричала:
— Ешьте, собаки, лисий хвост!

Собаки за хвост потащили и лисицу из норы вытащили…

Так часто бывает: от хвоста и голова пропадает.

Краткое содержание сказки «Мужик, медведь и лиса»

Мужик сеял ниву, к нему подошел медведь, и стал угрожать, что поломает. Мужик сказал медведю, что сеет репу и готов поделиться вершками. Когда репа выросла, мужик забрал себе корешки, а медведю отдал вершки. Но мишка остался не доволен. Мужик повёз репу на базар, медведь увидел его и попросил попробовать. Разозлился косолапый на мужика, что он его обманул. И сказал, что задерет, если увидит ещё раз.

Бежала лиса мимо деревни, мужик ей рассказал, что боится в лес ходить. Лиса научила, что нужно говорить, чтобы медведь не тронул.

Пришел мужик в лес дрова рубить и сказал медведю, что охотники гонятся за волками и медведями, тот испугался и лег в сани к мужику. Человек положил его в сани, увязал веревкою и давай обухом гвоздить в голову, пока он совсем не окочурился.

Лиса стала просить угощение. Мужик согласился. Когда подъехали к дому, мужик свистнул своим собакам и они погнались за лисой.

Пустилась она к лесу и юрк в нору; спряталась в норке и сделала вывод, что ей хвост мешал убегать от собак. Выставила лиса хвост из норы, а собаки ее вытащили, тут ей и конец пришёл.

Медведь и собака — Русская народная сказка слушать онлайн или читать

Жили-были мужик да баба. Была у них собака верная. Смолоду сторожила она дом, а как пришла старость, так и брехать перестала.

Надоела она мужику. Вот он взял веревку, зацепил собаку за шею и повел в лес. Привел к осине и хотел было удавить, да как увидел, что у старого пса текут горькие слезы, стало ему жалко.

Отпустил мужик собаку, а сам отправился домой.

Остался пес в лесу. Лежит под деревом голодный и проклинает собачью долю.

Вдруг идет медведь:

— Что ты, пес, здесь улегся?

— Хозяин меня прогнал.

— А что, пес, хочется тебе есть?

— Еще как хочется-то!

— Ну, пойдем со мной, я тебя накормлю.

Вот они и пошли. Попадается им навстречу жеребец.

Медведь схватил жеребца. Жеребец упал. Медведь разорвал его и говорит собаке:

— На, ешь сколько хочешь, а как съешь все, приходи ко мне.

Живет собака, ни о чем не тужит. А как все съела да опять проголодалась, побежала к медведю.

— Ну что, брат, съел жеребца?

— Съел, опять приходится голодать.

— Зачем голодать! Знаешь ли, где ваши бабы жнут?

— Знаю!

— Тогда пойдем, я подкрадусь к твоей хозяйке и ухвачу ребенка, а ты догоняй меня да отнимай. Как отнимешь, отнеси хозяйке. Она за то станет тебя по-старому кормить.

Вот прибежал медведь на ниву, где бабы жнут, и унес ребенка.

Ребенок закричал, бабы бросились за медведем, догоняли, догоняли, не могли догнать, так и воротились. Мать плачет, бабы тужат.

Откуда ни возьмись, прибежал пес, догнал медведя, отнял ребенка и несет его назад.

— Смотрите, — говорят бабы, — пес-то отнял ребенка!

Мать уж так рада-радешенька.

— Теперь, — говорит, — я этого пса ни за что не покину!

Привела собаку домой, налила молока, накрошила хлебца:

— На, покушай!

А мужику говорит:

— Вот, муженек, эту собаку надо беречь да кормить: она нашего ребенка у медведя отняла.

Поправился пес, отъелся и живет припеваючи. Стал он медведю первый друг.

Один раз у мужика была вечеринка. На ту пору медведь пришел к собаке в гости.

— Здорóво, пес! Ну, как поживаешь — хлеб поедаешь?

— Слава богу, — отвечает пес, — не житье, а масленица! Чем же тебя потчевать? Пойдем в избу, хозяева загуляли, не увидят. Только ты войдешь — поскорее лезь под печку. Вот я что добуду, тем и стану тебя потчевать.

Ладно, забрался медведь в избу — под печку. Собака видит, что гости и хозяева порядком развеселились, — и ну таскать со стола, угощать приятеля. Медведь выпил стакан, выпил другой — и разобрало его. Гости затянули песни. И медведь стал свою песню заводить.

Собака его уговаривает:

— Не пой, а то беда будет.

Куда! Медведь не утихает, а все громче заводит песню. Гости услыхали вой под печью, похватали колья и давай медведя по бокам охаживать.

Насилу медведь вырвался, убежал. Вот тебе и сходил в гости!..

мышей и мужчин Глава первая Сводка и анализ

Резюме

Джордж и Ленни, двое рабочих-мигрантов во время Великой депрессии, идут по тропе на реке Салинас к югу от Соледад, штат Калифорния. Они на пути к новому ранчо, где они надеются быть нанятыми для «ячменя», то есть для перевозки мешков, полных зерна. Водитель автобуса недавно выпустил их и сказал им, что ранчо было поблизости. Однако прогулка намного длиннее, чем они ожидали.

Джордж — маленький, быстрый человек с темными подозрительными глазами.Ленни как раз наоборот: наивная, неразумная гора человека. Когда они идут, Ленни наталкивается на лужу воды и жаждет пить; Джордж предупреждает его, что вода может быть плохой, так как она стояла на солнце, но Ленни не обращает на него внимания. После того, как Ленни выпил его, Джордж проверяет его на предстоящей работе. Ленни, однако, не помнит даже малейших подробностей их нынешней перспективы. Джордж напоминает ему, что они получили рабочие карточки от Мюррея и Ready’s.

Джордж, погладив свой карман, где хранятся рабочие карточки, замечает, что у Ленни тоже есть в кармане: мертвая мышь.Ленни объясняет, что он любит погладить мягкий мех мыши во время прогулки. Джордж забирает мышь у Ленни и бросает ее в кусты. Затем он предупреждает Ленни за его поведение, предупреждая его не вести себя плохо, как он делал это часто в прошлом, и приказывая ему не говорить ни слова, когда они встречают босса на новом ранчо. Он напоминает Ленни о прошлых несчастьях, особенно эпизоде ​​в городе Вид, в котором Ленни напала на женщину в красном платье, потому что он думал, что ее платье было красивым, и хотел это почувствовать.Женщина обвинила Ленни в попытке изнасиловать ее, а Джорджу и Ленни пришлось бежать за город за свою жизнь. Рассказывая об этом инциденте, Джордж жалуется, что если бы ему не пришлось заботиться о Ленни, он мог бы жить нормальной жизнью: «Я мог бы жить так легко и, возможно, иметь девушку» (7).

Джордж говорит Ленни, что они собираются на бивуак в паре миль от ранчо, чтобы им не пришлось работать в утреннюю смену на следующий день. Они разбили лагерь, и Джордж отправляет Ленни искать дрова, чтобы они могли разогреть бобы.Ленни уходит в темноту и возвращается через мгновение; Джордж мгновенно узнает от мокрых ног Ленни, что он нашел мертвую мышь. Он берет это у Ленни, которая начинает хныкать. Джордж уверяет Ленни, что позволит ему погладить «свежую» мышь, но не гнилой. Они напоминают, что тетя Ленни Клара, которую Ленни называет «леди», давала Ленни мышам поиграть.

Ленни достает немного дерева, а Джордж нагревает их бобы. Ленни жалуется, что у них нет кетчупа, который заставляет Джорджа разглагольствовать о необходимости заботиться о Ленни.После этой вспышки Джордж чувствует себя стыдно. Ленни приносит свои извинения, а Джордж признает, что он был «подлым» (14). Ленни пассивно-агрессивно предлагает уйти и жить в пещере, чтобы Джордж мог повеселиться. Джордж разрешает этот короткий аргумент, соглашаясь на просьбу Ленни «рассказать о кроликах», что является сокращением для Ленни «говорить о том, как все будет для нас в будущем». Джордж рисует картину будущего — картину, которую он, очевидно, рисовал бесчисленное количество раз прежде — на которой он и Ленни имеют свое собственное место на собственной ферме и «живут за счет земли.Он обещает Ленни, что у них будут клетки для кроликов и что Ленни будет разрешено ухаживать за ними. Ленни неоднократно прерывает Джорджа, когда он рассказывает эту историю, но настаивает, чтобы Джордж закончил ее до конца.

Готовясь ко сну, Джордж напоминает Ленни не говорить ни слова во время интервью с боссом на следующий день. Он также говорит Ленни, что если у него возникнут проблемы, как у него было много раз, он должен вернуться в место, где они разбили лагерь, спрятаться в кустах и ​​ждать Джорджа.

Анализ

Устойчивая популярность Джона Стейнбека во многом является результатом его способности сотворить сложную вымышленную реальность из простых элементов — простого языка, простых символов, простых техник. Одна из техник, которую он постоянно использует, — это сопоставление человеческого и природного миров. Он часто — как в Гроздья гнева — чередует короткие природные виньетки с параллельной борьбой человечества. Мышей и Людей , как ясно из названия, также демонстрирует этот параллелизм.Это роман о мире природы — «мышей» — и социальном мире — «и людях». Отношения между этими двумя мирами не конфликтные, а сравнительные; он приглашает нас стать свидетелями сходства между миром людей и животных.

Название « мышей и мужчин » происходит от стихотворения Роберта Бернса восемнадцатого века под названием «Мыши». Это стихотворение показывает куплет, который стал широко известен и цитируется: «Лучшие схемы мыш и мужчин / Gang oft aglay.Последняя фраза, написанная на шотландском диалекте, переводится как «часто ошибаются». Как станет ясно, цитата напрямую связана с нашими двумя главными героями, у которых действительно есть «схема» выхода из цикла бедности и отчуждения, который является уделом трудящихся-мигрантов: они планируют приобрести собственную ферму и работу на это сами. Ленни визуализирует эту будущую возможность как близкую к небесам — он не может представить ничего лучше, чем жизнь с «кроликами». Их действия в романе во многом мотивированы желанием добиться независимости этой фермерской жизни.

Бедность в работе Бернса и Стейнбека сближает человеческий и природный миры. Во время Великой депрессии, в которой разворачивается роман, рабочие были вынуждены относиться с комфортом, чтобы постоять за себя в жестоком и безразличном мире. Они сталкиваются с изначальными проблемами природы — прокормить себя, бороться за свою долю. Бедность превратила их в животных — Ленни, тяжеловесного, могучего идиотского медведя; Джордж тихий, интриги, лоскутный человек грызун. Обратите внимание, как часто эти два человека, особенно Ленни, описываются в примерах животных: Ленни тянет ноги «как медведь тянет лапы» (2) и пьет из бассейна «как лошадь» (3).Ленни даже мечтает жить в пещере, как медведь.

Конечно, видение природы Ленни вряд ли реалистично; он думает о природе как о полных пушистых и милых игрушках. Он не имеет понятия о тьме в мире природы, конкуренции и жестокости. У него не было бы ни малейшего понятия, как прокормить себя без Джорджа. В этом тоже мужчины уравновешивают друг друга: Джордж видит мир подозрительными глазами. Он видит только тьму, где Ленни видит только свет.Джордж может жаловаться на то, насколько обременительным является забота о Ленни, но эта жалоба кажется бесполезной: на самом деле Джорджу нужна невиновность Ленни так же, как Ленни нужен опыт Джорджа. Они дополняют друг друга, дополняют друг друга. Вместе они больше, чем одинокие и жалкие люди, делающие свою зарплату мигрантам во время депрессии. Вместе у них есть надежда и солидарность.

Жалоба Джорджа — «Жизнь была бы проще без Ленни» — и встречная жалоба Ленни — «Я мог бы просто жить в пещере и оставить Джорджа одного» — на самом деле не искренни.Это инсценированные пустые угрозы, подобные угрозам родителей и детей («Я сейчас же остановлю эту машину, мистер!»). Аналогичным образом, рассказ Джорджа о том, как «все будет» с кроликами, огородом и жиром земли, также имеет формальное качество, как сказка на ночь для ребенка. Дети (как Ленни) любят слышать одну и ту же историю, повторяемую бесчисленное количество раз; даже когда они запомнили историю, они любят говорить вместе, предвидя основные повороты в истории и исправляя своих родителей, если они пропускают какие-либо детали.«Кролики» — это сказка Ленни перед сном, и хотя Джордж не является точно родителем Ленни, он, тем не менее, родитель. Джордж — опекун Ленни — и, охраняя Ленни, Джордж фактически защищает саму невиновность.

Сюжеты Стейнбека так же просты и точно отточены, как и его персонажи. Каждая обсуждаемая тема — женщина, которая ошибочно думала, что Ленни пытается изнасиловать ее, мыши, которых Ленни с любовью раздавливает, приказ Джорджа вернуть Ленни в лагерь, если что-то пойдет не так, — вступит в действие в следующих главах.Помните эти детали, пока мы продолжаем.

,

Мышей и Мужчин Резюме

Мышей и Мужчин Резюме

Ленни и Джордж — лучшие друзья в дорожной поездке, но это не такая веселая поездка с дурацкими приключениями. Они разорены и ищут работу на фермах Северной Калифорнии. Сломанная часть — проблема, так как они планируют когда-нибудь владеть фермой. У Джорджа есть мозги за этой операцией, в то время как Ленни, ну, ну, ну, несколько мелков, кроме коробки из 164 цветов. Дуэт не может долго удерживать работу, благодаря детскому менталитету Ленни и странному фетишу для ласки, в который входят мыши, кролики, щенки и женщины.(Эта последняя, ​​конечно, самая большая проблема, и на самом деле ее выгнали с работы.)

Удача кратко улыбается им, когда они получают работу на ранчо возле Соледад, Калифорния. Среди их сотрудников Кенди (старый, однорукий парень, у которого вонючая собака), Крукс (одинокая стабильная рука, которая, кстати, черная) и Керли (неверный человек с серьезными проблемами управления гневом). Мы узнаем, что у Керли также есть новая жена, на которую никто не имеет права смотреть (не ее правило — она ​​ любит внимание мужчин).

Мы также встречаем Слима, нашего местного и мудрого полубога ранчо; и Карлсон, бездушный ранчо, который приказывает Кенди усыновить нового щенка и застрелить его старую собаку, потому что она вонючая. Но, поскольку Кенди не может заставить себя застрелить старую собаку, Карлсон делает это за него. Здорово, Карлсон. И это не единственный акт насилия: Керли жаждет драки после того, как он (ложно) подозревает Слима в том, что он проводит время со своей девушкой, поэтому он ввязывается в драку с Ленни, который сокрушает его руку.

Да, будут проблемы.

Woohoo, субботний вечер! А это значит, время для пьяных посещений публичного дома для большинства фермеров. Слим, Ленни, Крукс и Кенди отсиживаются на ранчо, рассказывая о своих мечтах о владении фермой, когда появляется жена Керли, чтобы дразнить их всех за их слабость, поскольку они остались позади, в то время как другие пошли в грязь (очевидно мужское занятие, очень похоже на стрельбу в вашу собаку). Когда Крукс пытается заставить ее покинуть свою комнату, она взрывается, напоминая ему, что он «n *****» и что она могла бы заставить его «повесить его на дереве так легко, что это даже не смешно.»«Это как раз тот гудок, который звучит, и вечеринка распадается.

В воскресенье днем ​​Ленни в сарае с мертвым щенком. Он убеждает щенка в том, что он« убегает и убивается », что, на наш взгляд, не так уж и много вина щенка, как и Ленни. Именно тогда жена Керли заходит в сарай и предлагает свои волосы в качестве ласки объекта. Хотя она беспокоится о том, что он испортит ее, и, пока она вертится, чтобы избежать испорченной прически, Ленни паникует и, снова случайно ломает ей шею и убивает ее.Он бежит в панике. Очередной раз.

Кенди обнаруживает тело жены Керли и выбегает к Джорджу, который идентифицирует его как классическую работу Ленни. Когда Керли узнает, он готов добиться справедливости в стиле бдительности — но Слим и Джордж хотят более благородной смерти для своего друга, который в настоящее время прячется в своем безопасном месте и галлюцинирует о кроликах. (Действительно.)

Наконец, появляется Джордж. Он ведет себя странно, поэтому мы уверены, что что-то плохое должно произойти. И это так.Джордж начинает рассказывать о ферме своей мечты и говорит Ленни взглянуть на реку и вообразить это, а затем выстрелить ему в голову. Когда появляются дружинники, Джордж рассказывает историю о том, как Ленни подстрелили в борьбе, когда Джордж пытался забрать пистолет. Слим понял, но все остальные не понимают, почему Джордж расстроен.

Извините, у нас, похоже, что-то есть. У кого-нибудь есть запасная ткань?

(Нажмите на график инфографики для загрузки.)

.
Глава 25, 26, 27 и 28 «Трогательный дух медведя» Сводка и анализ

Резюме

Глава 25

Коул начинает с того, что говорит Эдвину, что он думает, что Питер должен прийти на остров, чтобы исцелиться. Эдвин спрашивает, действительно ли Коул изменился, и Коул отвечает, что он останется на острове на всю жизнь, если это будет означать, что Питер станет лучше и почувствует себя лучше. Эдвин уходит и возвращается через две недели с Питером Дрискалом на скифе. Они следовали инструкциям Коула.Вместе с Питером пришли и его родители, и Гарви.

Эдвин пересказывает историю последних двух недель. Круг собирался часами, чтобы решить, как лучше всего помочь Питеру и Коулу. Семья Дрискалов не решалась поехать на Аляску, но они поняли, что у них нет другой надежды. Затем Эдвин приказывает Коулу пересказывать Дрискалам все, что произошло на острове, в мучительных подробностях, чтобы они знали, что за трансформация произошла внутри него. Коул впервые показывает всей группе, что он не может исцелить, пока не поможет Питеру исцелить.

Глава 26

Родители Питера решают уехать на следующее утро, так как они чувствуют, что Питер в безопасности с Гарви, но мистер Дрискал строго предупреждает Коул, что, если он коснется Питера, он обязательно попадет в тюрьму. Питер все еще не хочет говорить с Коулом, но после того, как Коул предлагает ему шоколадку, он берет ее. Гарви и Коул немного поговорили о жизни в Миннеаполисе. Отец Коула подал на арест Коула, но Гарви уверяет, что он никогда не выиграет.Говорят, что мать Коула чувствует себя хорошо. Поскольку Питер все еще боится Коул, Коул вынужден спать в холодной палатке в 100 ярдах от укрытия, пока Гарви и Питер спят в тепле.

На следующее утро Питер и Гарви провожают Коула к замерзшему пруду, хотя в него входит только Коул, а затем они снова несут скалу предков на холм. Дни проходят без каких-либо изменений в Питере, но в конце концов он катит камень предка вниз по склону и пытается войти в ледяной пруд.В конце главы Питер предлагает Коулу спать внутри теплого укрытия вместо холодной палатки.

Глава 27

Питер начинает приставать к Коулу, запачкав его спальный мешок, разрушая некоторые рисунки Коула и делая другие вещи, чтобы раздражать его. Коул предлагает ему свой тотемный столб, и Питер неохотно принимает его. Коул особенно возмущен, когда Питер отрицает, что на Коул напал настоящий Дух-Медведь, и говорит, что это, вероятно, просто черный медведь.В конце главы Питер вырезает обратно медведя, которого он поцарапал с тотема Коула, и Коул настолько впечатлен навыками резьбы Питера, что он просит Питера научить его, как лучше резать.

Глава 28

В этой последней главе Питер впервые предлагает, чтобы он и Коул погрузились в замерзший пруд вместе. По дороге Питер начинает толкать Коул после разгневанного диалога. Коул отказывается дать отпор, что только заставляет Питера атаковать его сильнее — бить его ногами и ногами, пока он не упадет на землю.Коул не делает ничего, чтобы сопротивляться. Увидев, что Коул такой слабый и лежит на земле, Петр падает на колени и начинает плакать. Как только Коул идет обнять его, появляется Дух-Медведь. Питер удивлен и потрясен тем, что он появился, и понимает концепцию Коула «быть невидимым».

Оба возвращаются в лагерь и работают вместе, чтобы вырезать последнее место на тотемном столбе Коула. Гарви выходит и потрясен, увидев, что они решили вырезать простой круг в последнем месте.Исцеление Коул завершено, и он дает at.owow Питера, указывая на его доверие в их отношениях.

Анализ

С приходом Питера, готовится сцена для последних действий романа. Личное исцеление Коула почти завершено, но его полное исцеление наступит только в том случае, если он сможет внести свой вклад в собственное исцеление Питера. Автор использует прибытие Питера и его семьи, чтобы показать, насколько далеко зашел Коул. Эдвин просит Коула пройти через весь его опыт на острове, и родители Питера и читатель остаются убежденными, что Коул в корне изменился.Автор делает это, чтобы усилить драматизм сцены, поскольку, как хорошо знает Коул, весь этот прогресс, каким бы впечатляющим он ни был, зависит от способности Коула помочь Питеру.

В то же время, однако, правдивость преобразования Коул проверяется присутствием Питера. Коул снова должен сильно страдать, живя в холодной палатке за пределами убежища, пока Питер не будет чувствовать себя комфортно с ним. Питер постоянно оскорбляет его, разрушает его рисунки и сомневается в достоверности преобразования Коула.Он заходит так далеко, что полностью избивает Коула. Однако, как показывают последние несколько отрывков, никто не может достичь исцеления и прощения. Таким образом, Микаэльсен завершает рассказ о совершеннолетии Коула, связывая его с жизнью Питера Дрискала, жертвы, страдания которой продолжались, хотя в его агрессоре происходило столько исцелений.

Связность всей человеческой и животной жизни — примером тому, как Питер и Коул совместно вырезали круг как последний кусок полюса тотема, — является фундаментальным посланием конца этого романа.Личное развитие каждого персонажа в книге каким-то образом зависело от поддержки и развития других. Эдвин и Гарви взялись за этот проект в первую очередь из-за своих собственных проблем. У Коула было самое трудное прошлое, чтобы преодолеть его. Питер и его семья сильно пострадали от рук Коул. Более того, только воссоединившись с Коулом, мать Коул смогла избежать своего собственного безразличия и апатии, чтобы обнять своего сына с любовью. Даже Дух-Медведь связан в этом круге, поскольку его появление после битвы Коула и Питера является катализатором, который помогает Питеру доверять рассказу Коула и понимать его трансформацию.

Коул подводит итог всему повествованию о романе и его времени на острове с одной фразой в главе 28: «Танцы, вырезание тотема, ношение камня предка, прикосновение к Духу Медведю, это было все то же самое — это было выяснение, кем я действительно был. ” Это сообщение объединяет идеи, полученные на протяжении всей книги читателем, и переводит роман из конкретного рассказа об особой справедливости, осуществляемой в определенной обстановке, в более универсальный набор принципов, касающихся человеческих отношений.Микаэльсен не стремится продвигать Круговое Правосудие как наиболее совершенную и гуманную форму правосудия; скорее он подчеркивает, что это один из способов исцеления и что может быть много путей к истине.

Символ самого круга важен, о чем свидетельствует его место в качестве окончательного травления на полюсе тотема. Когда Коул впервые вошел в ледяной пруд, Эдвин попросил его схватить палку, где один конец был гневом, а другой — счастьем. Столько раз, сколько Коул прерывал сторону гнева, всегда была другая сторона гнева, которая появлялась на маленькой палочке.В то время как Эдвин оставляет этот вопрос нерешенным в то время, в последних главах мы видим решение этой философской проблемы. Другими словами, интегрируя гнев в часть «круга» эмоций и жизненного опыта, Коул способен использовать его для блага других и исцелить себя в этом процессе. Это было понимание того, что Эдвин сказал, что только Коул может открыть себя. Его путь был определенно окольным, и Питер, Эдвин и Гарви, например, вероятно, следовали разными путями, но взаимосвязанность всех аспектов жизни и исцеления является безошибочным элементом символа круга, который объединил все знания и опыт Коула. ,

Действительно, мы видим, как различные персонажи развивались на протяжении всей истории в дополнение к Коулу, что существует множество путей к исцелению и пониманию. Важно помнить об этом, чтобы не представлять этот роман просто как «приключение на природе» или «историю совершеннолетия». В его повествовании особое внимание уделяется индийским традициям и образам природы как механизмам управления гневом, прощения и личного исцеления, но это просто средства для более широкой цели и сообщения, переданного Микаэльсеном.У читателя остается ощущение, что существуют универсальные способы, которыми можно «прикоснуться к Духовному Медведю», чтобы конструктивно бороться с внутренними недостатками и прошлым гневом.

,
Глава 1, 2, 3 и 4 трогательного духовного медведя. Сводка и анализ

Резюме

В этих главах мы впервые знакомимся с Коулом Мэтьюсом, несовершеннолетним правонарушителем, который едет в аляскинскую деревню и подвергается круговому правосудию — термин, который мы поняли позже. Роман открывается в середине действия, поскольку Коул путешествует на корабле с Гарви, офицером по условно-досрочному освобождению индийского происхождения тлинкитов, и Эдвином, пожилым индейцем тлинкитов, который помогает с процессом правосудия по кругу для Коул.

Глава 1

Воспоминание объясняет нам, как Коул добрался до Аляски. Уроженец Миннесоты, он довольно долго находился в системе ювенальной юстиции, и его богатые родители с хорошими связями обычно избавляли его от неприятностей с законом. Однако недавно Коул незаконно ворвался в магазин, но когда он хвастался об этом одному из своих одноклассников, Питеру Дрискалу, Питер сдал его. В отместку Коул очень сильно избил Питера, вызвав травму головы Питера и постоянную речевую проблему. ,Коул был возвращен в тюрьму для несовершеннолетних. Когда Гарви, его сотрудник по делам несовершеннолетних, предлагает выбрать «Круглое правосудие» вместо возможности быть судимым в суде для взрослых, Коул сразу же начинает искать этот вариант.

Глава 2

Группа из трех человек прибывает на остров, и Эдвин предупреждает Коул, что он может умереть на острове, если он не найдет еду и не согреется зимой. Коул кажется невозмутимым и планирует его побег. Сначала ему рассказывают о Духовном медведе, который бродит в этих местах, и Коул говорит, что если он увидит Духовного медведя, он убьет его.Гарви дает Коулу «at.óow», одеяло индейцев тлинкит, которое символизирует доверие и дружбу.

Когда Эдвин и Гарви уезжают, настроив место для Коул, Коул начинает вспоминать о том, как ему пришлось симулировать свое раскаяние перед Гарви и членами круга, чтобы получить одобрение на Круглое Правосудие. Когда сцена возвращается на остров, Коул покрывает все укрытие его родителей, и Гарви предоставил ему газ. Затем он зажигает спичку и сжигает укрытие, символ любой привязанности к тем, кто, по его мнению, не заботился о нем.Видя, как все загорается, он осознает ошибку своего необдуманного выбора.

Глава 3

Когда Коул угрюмо смотрит на пылающее пламя, он начинает вспоминать свои отношения с Гарви. Коул объясняет Гарви в этой воспоминательной сцене, как сильно он обижается на своих родителей, особенно после их развода. Он показывает, как они много пьют, и чувствует, что ничего, что он делает, недостаточно для них. Когда его отец пьет, он неоднократно бьет Коул и оскорбляет его в пьяном гневе.Вернувшись на остров, огонь горит так же ярко, как и раньше, и Коул решает плыть к близлежащим островам в поисках других, которые могут отвезти его из этой пустыни.

Глава 4

Коул все еще пытается плыть на другой остров в ледяной воде. Он вспоминает различные круги, в которых он должен был принять участие, прежде чем отправиться на остров. К ним относятся «Круг исцеления», «Круг справедливости», «Круг понимания» и даже «Круг осуждения».Разочарованный таким количеством кругов, Коул протестует против Гарви, который мудро отвечает: «Жизнь — это круг».

Основная часть главы описывает «Круг слуха», который был организован в публичной библиотеке при участии всего сообщества. Это интересное событие, когда члены сообщества приходят и держатся за руки в какой-то молитвенной группе, чтобы попросить об исцелении и справедливости Коула. Каждый участник по очереди держит перо, чтобы говорить, а затем передает его другим в группе. Присутствуют члены сообщества, заинтересованные в улучшении безопасности, родители Коула, которые озадачены его ситуацией, и Питер Дрискал — мальчик, которого Коул избил — который особенно расстроен.Впервые кажется, что Коул спрашивает, почему он там.

Анализ

Наиболее ярким моментом анализа в первых четырех главах является использование автором воспоминаний по всему тексту. Автор начинает рассказ в СМИ (в середине действия), и читателя толкают на небольшой скиф, направляющийся на отдаленный остров, вместе с Коулом и двумя его помощниками в «Круге правосудии» — Эдвином и Гарви. Поначалу кажется, что фоновая история менее важна, чем этот рассказ, — что приключения Коул в пустыне станут сутью романа, — но читатель быстро видит, что у этой концепции «Правосудия по кругу» есть корни, которые возникли задолго до того, как Коул отправиться из Миннеаполиса на отдаленный остров на Аляске.Таким образом, автор помещает нас в мысли Коула, когда он повторяет серию трагических и невероятных событий, которые привели его к этому конкретному острову на Аляске, где он столкнется с тем, что, кажется, является самой большой проблемой в его жизни.

Этот момент о воспоминаниях приводит к еще одной центральной аналитической концепции для этих ранних глав: повествование. Автор повествует от третьего лица, но всеведущ, что означает, что читатель имеет представление о внутренней работе сознания Коула. Можно увидеть противоречия, с которыми он сталкивается, пытаясь «подделать» свое искреннее желание прощения и «Круг справедливости», но читатель может исследовать их и судить о них с точки зрения Коула.Интересно, что у человека нет понимания других персонажей, поэтому читатель находится в невероятной ситуации, когда он, с одной стороны, «болеет» за Коул, в том смысле, что его мысли — это то, что мы читаем и понимаем. С другой стороны, однако, читатель отталкивается его действиями — его насильственными действиями по отношению к Питеру, его пренебрежением к добрым действиям Гарви и его лицемерием в том, что он притворяется в процессе «Круговой справедливости». Читатель пойман в этом парадоксе, который отражает собственную двусмысленность автора по отношению к его главному герою.

На уровне предложений автор использует множество литературных приемов, чтобы привести читателя к настройке дикой природы. Он активно апеллирует к чувствам. Например, открытие романа вызывает унылую, мрачную сцену, когда Коул сталкивается с «холодным сентябрьским ветром», когда его наручники «кусают его за запястья каждый раз, когда маленький корабль шлепается в другую волну», и как «серое матовое небо» висел как плохое предзнаменование. Автор не боится использовать сравнения с «как» или «как», чтобы сделать сравнение явным, и есть несколько метафор, например, когда Коул, как рассказчик, называет Эдвина и Гарви «ископаемыми».

Использование автора диалога также дает представление об эмоциях персонажей. Краткие и быстрые ответы Коула на вопросы Эдвина или Гарви приводят в готовность как злых и опрометчивых, в то время как другие взрослые в этой истории, как правило, используют более длинные и более вдумчивые предложения. Хотя у нас есть понимание мыслей Коула, автор все еще фиксирует диалог Коула со многими цитатами, обычно краткими заявлениями главного героя.

В главе 4, в частности, интересно, как Коул дает более длинный, более вдумчивый ответ, чем на острове, поскольку он пытается обмануть окружающих.Однако его гнев и его обман известны читателю. Диалог во время воспоминания также особенно интересен, потому что читатель знает окончательное решение круга, который должен был отправить Коул на Аляску. Таким образом, вопрос в уме читателя заключается в том, как было принято это решение, и это гораздо глубже затрагивает читателя психологией и групповой динамикой Круговой Справедливости.

,

Leave a Reply