Мастер класс детский рюкзак: Мастер-класс смотреть онлайн: Шьем симпатичный детский рюкзак
Нитью светлого цвета набрать 8 воздушных петель, из них 7 основных, 1 для подъема. |
|
1 ряд начинаем вязать со второй воздушной петли. Вяжем 7 столбиков без накида (СБН), при этом только в первом ряду вяжем их за задние петли воздушной цепочки, как показано на фото. Заканчиваем ряд одной воздушной петлей. |
|
На фото показано, откуда вывязываются столбики без накида первого ряда. |
|
В конце ряда при помощи крючка проводим остаток нити через последний столбик без накида, как показано на фото. |
|
2 ряд начинаем вязать с первого столбика без накида предыдущего ряда. |
|
Таким образом в общей сложности вяжем 16 рядов. 16-ый ряд заканчиваем одной воздушной петлей. |
|
Обвязываем получившееся дно 46 столбиками без накида, чтобы перейти к стенкам рюкзака. Вяжем принципом 1 ряд=1 столбик без накида. |
|
1 ряд стенок готов. Отметить начало ряда маркером. |
|
Второй и последующие ряды стенок начинаем без соединительных столбиков и воздушных петель подъема, то есть вяжем по спирали. Вяжем принципом 1 СБН предыдущего ряда = 1 СБН. |
|
Таким образом в общей сложности вяжем 15 рядов. |
|
В 16 ряду продолжаем вязать другим цветом. Прячем кончики нитей под столбиками, как показано на фото. |
|
Вяжем розовой нитью еще два ряда. |
|
В 18 ряду делаем отверстия для шнура. Одно отверстие = 1 воздушная петля, после которой продолжаем вязать столбиками без накида. Вяжем следующим образом: 5 столбиков без накида, 1 отверстие, 6 столбиков без накида, 1 отверстие, 5 столбиков без накида, 1 отверстие, 3 столбика без накида, 1 отверстие, 5 столбиков без накида, 1 отверстие, 6 столбиков без накида, 1 отверстие, 5 столбиков без накида, 1 отверстие, 3 столбика без накида, 1 отверстие. |
|
Продеть шнур через отверстия, чтобы зафиксировать форму рюкзака. |
|
Переходим к вязанию крышки. Для этого продолжаем вязать нитью розового цвета. Вяжем 14 столбиков без накида. Ряд заканчиваем одной воздушной петлей. Поворачиваем изделие. |
|
Таким образом в общей сложности вяжем 15 рядов. |
|
Лицевая сторона крышки. |
|
Нить обрываем и при помощи трикотажной иглы прячем кончик нити среди столбиков без накида с изнаночной стороны. |
|
Устанавливаем фиксатор на шнур. Пришиваем кнопки — одну на основание, одну на крышку. |
|
Вяжем лямки. Нитью розового цвета набираем 3 воздушных петли. При этом конец нити оставляем длинным, чтобы потом пришить им лямки к рюкзаку. |
|
Первый ряд начинаем вязать со второй воздушной петли. Вяжем два столбика без накида. Ряд заканчиваем одной воздушной петлей. Таким образом в общей сложности вяжем 47 рядов. Нить обрезаем, оставив при этом конец также длинным. Вяжем вторую лямку аналогичным способом. |
|
Отмечены места, где пришиваем лямки. |
|
При помощи трикотажной иглы пришиваем в указанных местах два конца лямок. |
|
Аналогичным способом пришиваем вторую лямку. |
Детский рюкзак своими руками: пошаговый мастер-класс
Предлагаем вашему вниманию подробный мастер-класс, как сшить детский рюкзак своими руками. Пошив данного изделия не вызовет трудностей даже у новичков швейного дела.
Для шитья понадобятся простые материалы и швейные принадлежности. Выкройка рюкзачка незамысловатая: это сумка-мешок на завязке. Данный аксессуар подойдет для ношения игрушек в детский сад или сменной обуви в школу.
Рекомендуем купить школьные ранцы и рюкзаки, которые созданы специально для деток, с применением современных технологий и качественных материалов.
Для изготовления понадобится:
- лоскут хлопковой ткани размером 30,5 × 38 см – 2 шт.
- лоскут ткани другого цвета для внешнего кармана 20 × 25,5 см
- лоскут ткани для внутреннего кармана 15 × 18 см
- отрез прочной ленты или тесьмы по 150 см 2 шт.
- швейные принадлежности/швейная машинка
Процесс изготовления:
1. Обработайте одну сторону куска ткани для внешнего кармана размером 20 × 25,5 см и одну сторону куска ткани для внутреннего кармана размером 15 × 18 см.
2. Возьмите один из кусков ткани размером 30,5 × 38 см и с помощью булавок приколите к лицевой стороне заготовку для кармана размером 20 × 25,5 см так, чтобы необработанные края были заправлены внутрь получившегося кармана. Прошейте на машинке.
3. Таким же образом приколите к тыльной стороне куска ткани размером 30,5 × 38 см заготовку размером 15 × 18 см и прошейте на машинке.
4. От каждого отрезка ленты или тесьмы отрежьте по кусочку длиной 5 см, сложите их пополам и приколите булавками к правому нижнему и левому нижнему углу выкройки размером 30,5 × 38 см. Приложите лицевой стороной друг к другу куски ткани размером 30,5 × 38 см так, чтобы петельки из тесьмы оказались внутри.
Прошейте на машинке нижнюю и боковые стороны рюкзака.5. Отогните верхний край рюкзака вниз на 6 см, заправьте внутрь на 0,5–1 см необработанный край, приколите его булавками и прошейте на швейной машинке, оставив отверстие для вдевания тесьмы.
С помощью булавки проденьте один отрезок тесьмы через верхний край рюкзака, пропустите его через петельку из тесьмы внизу и прочно свяжите узелком концы тесьмы.
6. То же самое, но с другой стороны проделайте с оставшимся отрезком тесьмы.
Подбирайте яркие материалы для пошива детского рюкзака. Вы можете украсить сумку-мешок пуговицами или сделать аппликацию, учитывайте пожелания и предпочтения малыша. Можете «подписать» мешок именем владельца с помощью вышивки.
Яркий рюкзак своими руками хорош не только как вместительная сумка, но и как интересный аксессуар, который станет отличным дополнением детского гардероба. Ребенку, наверняка, понравится оригинальный дизайн рюкзачка и веселая расцветка.
Источник
Домохозяйка » Blog Archive Шьем детский рюкзак. Мастер-класс
Автор мастер-класса Анна Долгополова. Текст и фото автора.
Прежде чем начать шить рюкзачок, советую нарисовать эскиз каким вы его представляете и продумать каждую деталь!!!
* Сделаем выкройку на бумаге. Я померила детскую спину и прикинула на бумаге. У меня получился закругленный низ, верх немного сужается и есть выточки.
* Сложим ткань лицевой стороной внутрь и обведем выкройку.
* Вырежем заготовки учитывая припуски на швы 1-1,5 см.
* Выполните все декоративные элементы, кот. хотите видеть на рюкзачке. Я в этом рюкзачке делала полосатый низ и пришивала машинку.
* Уплотним дублерином, чтоб у него со временем не был небрежный вид.
* Прошьем выточки.
* Вырезать два одинаковых прямоугольника 7*4,5 см. Сложить пополам лицевой стороной внутрь и прошить по краю. Вывернуть и проутюжить. Получились два хлястика для закрепления шлеек рюкзачка.
* Теперь приступаем к сшиванию двух частей рюкзака. ? тут маленький момент: надо сшить вместе с хлястиками!!! Для этого отмерьте одинаковое расстояние от верха рюкзака до хлястиков и заколите иголочками.
? еще: надо соединить две части так, чтобы выточки смотрели друг на друга и получились ровно как одна непрерывная
Выполните швы!!! В итоге должно получиться так:
* Обработаем верх рюкзачка!!! Оверлока у меня нет((( Обхожусь обычным зигзагом.
* Ровно подогнем и приметаем верх.
*Вырезаем два одинаковых прямоугольника. В моем случае 25*7 см. Ширина у всех будет одинаковая, если только захотите сделать потолще шлейки.
* Края обработать вот таким образом:
*Сложить пополам лицевой стороной наружу и обработать низ.
* Приметать или приколоть. Пришить к рюкзаку.
*Рюкзак готов!!! Остались шлейки:) Длину шлеек прикиньте сами ( на каждый рост своя длина), а ширина примерно 6 см. Вырезаем длииииинные прямоугольнички:)))
* Прошиваем по краю. ? тут мое самое не любимое: выворачиваем на лицевую сторону! Проутюживаем.
*Края шлеек ровно запихиваем внутрь и прошиваем по краю.
* Последний штрих!!! Продеваем шлейки по кругу. Т.е. если начало одной шлейки справа, то и конец должен быть справа.
*Кончики шлеек завязываем на узелок.
Наш рюкзачок готов!!!
? вот еще, для примера, шила и для доченьки по этой технологии рюкзачок:
?сточник: http://www.livemaster.ru/topic/122520-detskij-ryukzak-mk?msec=71
Вязаные детские сумочки и рюкзачки крючком: видео, мастер класс
Вязаные детские сумочки и рюкзачки крючком: мастер класс
О том, как вяжутся сумки, авоськи крючком, рассказывается в специальной литературе, на многих сайтах рукоделия, фото уроках. Можно найти различные инструкции и схемы вязания. Но гораздо эффективнее ознакомиться с азами этого увлекательного занятия, заказав видео уроки вязания. В любую минуту вы сможете еще и еще раз посмотреть, как выполняется тот или иной элемент, освоить профессиональные приемы вязания.
Мастер класс вязание: рюкзаки
Вначале определите, какая модель вязаной сумки крючком или рюкзачка вам больше всего понравилась – летняя яркая или более плотная для холодного времени. Маленький рюкзак или вместительный? Для девочки или для себя? Стандартной классической формы или с комбинированными вставками?
Вязаные сумки своими руками мастер класс
- Сумка крючком видео – урок вязания рюкзака Big Size. Это элегантный аксессуар, который замечательно подойдет для лета и будет уместным, как демисезонный вариант.
- Круизный рюкзак – станет шикарной летней обновкой, на которую все обратят внимание.
- Рюкзак Ананасик – превосходная идея для творчества. Ремешки и крышка изготовлены из экокожи – такая модель прекрасно впишется в повседневный стиль кэжуал, оригинально будет выглядеть с джинсами.
- Вязание сумок крючком видео стильного рюкзака Ракушка потребует особого усердия и терпения. Но зато такого потрясающего рюкзачка точно не будет ни у кого.
- Рюкзак Зефирка непременно подчеркнет индивидуальность своей хозяйки.
Вязаные детские сумочки и рюкзачки крючком: свежие идеи
Освоив мастер класс вязание сумки, авоськи крючком от I Love Create School, вы запросто сможете самостоятельно связать забавный рюкзачок в виде игрушки. А может решитесь создать ажурный рюкзак на подкладке контрастного цвета или замахнетесь на стильный вязаный клатч с объемным цветком.
Детский рюкзак своими руками: пошаговый мастер-класс и выкройка
Если Вы хотите порадовать своего ребенка чем-то эксклюзивным, попробуйте сшить детский рюкзак своими руками. Согласитесь, гораздо приятнее осознавать, что Ваш ребенок носит вещи, изготовленные в единственном экземпляре. Сегодня мы подготовили для вас пошаговый мастер-класс и выкройку летнего детского рюкзака из ткани.
Инструменты и материалы Время: 2 часа • Сложность: 2/10
- ткань 30х80 см;
- ткань для внешнего кармана 20х30 см;
- ткань для внутреннего кармана 15х20 см;
- тесьма — длина подбирается индивидуально;
- ножницы;
- булавка;
- швейная машинка.
Предлагаемый нами детский рюкзак своими руками сшить достаточно несложно. Главное, иметь хотя бы базовые навыки обращения с тканью и швейной машинкой.
Пошаговый мастер-класс
Итак, давайте поскорее приступим к работе.
Шаг 1: кроим детали
Выкройка нашего рюкзачка будет строиться прямо на отрезе ткани. Для этого нам потребуется кусок ткани размером 30х80 см (можно больше, можно меньше — все зависит от того, какой размер Вам необходим). И ткань для карманов — внутреннего и внешнего.
Чтобы качественно сшить детский рюкзак своими руками, лучше использовать плотную ткань. Во-первых, она лучше держит форму, а во-вторых — более практична и долговечна.
Шаг 2: делаем карманы
Верхнюю часть деталей для карманов трижды подворачиваем, прошиваем по краю. Таким образом мы укрепляем верх карманов. Можно вшить в подворот проволоку, так будет еще лучше. Подворачиваем края детали внутрь, прокладываем шов на расстоянии 0,5 мм от края, не забываем закреплять начало и конец шва.
Внутренний карман пришиваем к изнаночной стороне одной половины рюкзака, а внешний карман — к внешней стороне другой половины рюкзака. Карманы пришиваем с трех сторон — верхнюю укрепленную часть оставляем свободной.
Шаг 3: шьем боковые стороны
Складываем отрез ткани пополам лицевой стороной внутрь. Подворачиваем и прошиваем боковые стороны. Шов у основания и в верхней части рюкзака до конца не доводим (у края оставляем свободными 3 см).
Шаг 4: делаем верхнюю часть
Подворачиваем следующим образом: на 1 см, затем на 2 см — как раз на те 3 см, что мы оставили при сшивании боков. Чтобы удобнее было шить, можно прогладить линию сгиба утюгом. Прошиваем по нижнему краю (не забываем закреплять начало и конец шва).
Шаг 5: шьем лямки
Из тесьмы мастерим лямки для рюкзака. Длина лямок подбирается индивидуально к ребенку. Поэтому, прежде, чем приступать к их изготовлению, определитесь с длиной
С помощью булавки протягиваем одну часть тесьмы через отверстие (Шаг 4) в передней части рюкзака. Вторую часть тесьмы — через отверстие задней части рюкзака.
Завяжите концы тесьмы с каждой стороны в узел. Теперь протягиваем узелки через отверстия в нижней части по бокам рюкзака (Шаг 3). Осталось только закрепить лямки зигзагообразным швом.
Детский рюкзак своими руками сшит! Носите с удовольствием!
Более сложный вариант пошива детского рюкзака своими руками вы найдёте в нашем бонусном видео.
Детский рюкзак крючком «Футбольный мяч» — описание вязания с МК на видео
[toggle title=»Содержание:» state=»open»]
Описание вязания
Видео
Идеи оформления
[/toggle]
Вяжем крючком детский рюкзак в форме футбольного мяча. С таким рюкзачком можно ходить на тренировки, носить сменную обувь в школу, принадлежности на творческий кружок и масса других применений. Ребенок точно останется в восторге. Причем рюкзак не только для мальчиков, посмотрите в фотогалерее идеи исполнения, уверены, что и девочки с восторгом будут их носить.
Описание вязания рюкзака крючком
Размер рюкзака: диаметр 23 см высота 24 см.
Для вязания вам потребуется:
- 100 г белой и 50 г черной пряжи JAZZ (100% хлопка, 100 м/50 г).
- Крючок №3,5,
- черный шнурок диаметром 1 см и длиной 300 см,
- судейский свисток и брелок с футбольной бутсой для оформления.
Описание вязания:
Вяжем шестиугольники (15 деталей). Для этого белой нитью крючком связать цепочку из 4 возд. петель, заключить ее 1 соед. ст. в круг и вязать спиралевидными круговыми рядами следующим образам:
1-й круговой ряд: 12 ст. б/накида,
2-й круговой ряд: в каждый 2-й ст. б/накида связать 2 ст. б/накида = 18 петель,
3-й круговой ряд: в каждый 3-й ст. б/накида связать 2 ст. б/накида = 24 петли,
4-й круговой ряд: в каждый 4-й ст. б/накида связать 3 ст. б/накида = 36 петель,
5-й круговой ряд: сначала в следующий 5-й ст. б/накида и затем в каждый следующий 6-й ст. б/накида связать по 2 ст. б/накида, закончить 1 ст. б/накида = 42 петли.
6-й круговой ряд: сначала в следующий 6-й ст. б/накида и затем в каждый следующий 7-й ст. б/накида связать по 2 ст. б/накида. Закончить 1 ст. б/накида = 48 петель.
7-й круговой ряд: сначала в следующий 7-й ст. б/накида и затем в каждый следующий 8-й ст. б/накида связать по 3 ст. б/накида. Закончить 1 ст. б/накида = 60 петель. Круговой ряд закончить 1 соед. ст. в ст. б/накида и нить обрезать.
Вяжем пятиугольники (11 деталей). Для этого черной нитью крючком связать цепочку из 4 возд. петель, заключить ее 1 соед. ст. в круг и вязать спиралевидными круговыми рядами следующим образом:
1-й круговой ряд: 10 ст. б/накида,
2-й круговой ряд: в каждый 2-й ст. б/накида связать 3 ст. б/накида = 20 петель,
3-й круговой ряд: сначала в следующий 3-й ст. б/накида и затем в каждый следующий 4-й ст. б/накида связать по 3 ст. б/накида. Закончить 1 ст. б/накида = 30 петель.
4-й круговой ряд: 30 ст. б/накида,
5-й круговой ряд: сначала в следующий 4-й ст. б/накида и затем в каждый следующий 6-й ст. б/накида связать по 3 ст. б/накида. Закончить 2 ст. б/накида = 40 петель.
6-й круговой ряд: сначала в следующий 5-й ст. б/накида и затем в каждый следующий 8-й ст. б/накида связать по 3 ст. б/накида. Закончить 3 ст. б/накида ~ 50 петель. Круговой ряд закончить 1 соед. ст. в ст. б/накида и нить обрезать.
Вяжем трапеции (5 деталей). Для этого белой нитью крючком связать цепочку из 9 возд. петель + 1 возд. петля подъема и обвязать эту цепочку следующим образом:
1-й и 2-й ряды: по 9 ст. б/накида,
3-й — 8-й ряды: в каждом нечетном ряду прибавить с обеих сторон 1 петле (в первый и последний столбик б/накида связать по 2 ст. б/накида) = 15 петель, затем нить обрезать.
Сборка рюкзака:
Из шести- и пятиугольников составить футбольный мяч, как показано на фото. Для этого сначала пришить 5 шестиугольников вокруг пятиугольника, этот пятиугольник образует нижнюю середину. Затем пришить между шестиугольниками по одному пятиугольнику. Вокруг каждого пятиугольника пришить шестиугольники. Потом снова пришить между шестиугольниками пятиугольники, в конце пришить между пятиугольниками трапеции длинной стороной наверх. Обвязать верхний край крючком спиралевидными круговыми рядами следующим образом: к мысу одного из пятиугольников присоединить белую нить и в 1-м круговом ряду связать в каждый столбик б/накида трапеций и в каждый мыс пятиугольников по 1 столбику б/накида = 80 петель. Затем связать 6 круговых рядов белых, затем 4 круговых ряда черных. При этом выполнить край с дырочками следующим образом: круговой ряд закончить 1 соед. столбиком в 1-й ст. б/накида, заменить 1-й ст. с/накидом на 3 возд. петли, 1 ст. с/н. 2 возд. петли, * по 1 ст. с/накидом в следующий 3-й и 4-й ст. с/накидом, 2 возд, петли, повторять от *. Круговой ряд закончить 1 соед. столбиком, в самую верхнюю возд. петлю 1-го ст. с/накидом. Потом связать еще 1 круговой ряд ст. б/накида, при этом в начале связать 1 дополнительную возд. петлю и круговой ряд закончить 1 соед, столбиком в 1-й ст. б/накида. Нить обрезать.
Окончательная сборка: разрезать шнурок на 2 части по 150 см, край с дырочками разделить на 2 половины. Затем втянуть по 1 концу 1-го шнурка справа налево в половины края с дырочками. Завязать концы. Потом симметрично втянуть 2-й шнурок. Сгиб шнурков пришить к нижней части рюкзака, судейский свисток и брелок прикрепить к рюкзаку.
Рюкзак можно украсить эмблемой вашего любимого футбольного клуба.
Вернуться к содержанию
Видео
На видео подробный мастер-класс по вязанию детского рюкзака в форме футбольного мяча
com/embed/TM0aMB-zIMo?rel=0&controls=0&showinfo=0?ecver=2″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Вернуться к содержанию
Фотогалерея идей
Предлагаем посмотреть разнообразные идеи оформления вязаных рюкзачков. Если вы придумаете свои, присылайте нам фотографии или описание, мы с радостью опубликуем.
Вязаный рюкзак Микки Маус крючком
Детский рюкзак Микки Маус вяжется крючком очень быстро и легко. Для изготовления рюкзачка понадобится крючок №6 и плюшевая пряжа черного и розового цвета. Смотрите описание вязания, а также подробный видео мастер-класс от @zefirka_pvl.
Instagram: @zefirka_pvl
Для работы понадобится:
- Himalaya Dolphin Baby — один моток черного цвета⠀
- Himalaya Dolphin Baby (остатки) розового цвета для банта, можно заменить на любой другой цвет
- Крючок 6,0 мм
Схема вязания детского рюкзака крючком
Условные обозначения:
в. п. – воздушная петля
сбн – столбик без накида
пр – прибавка
*n — повторить действия в скобках n раз
Основа
Вяжем черным цветом:
1. 6 в.п. в кольцо амигуруми
2. (2 сбн, 3 сбн в одну петлю) * 2 — 10
3. (2 сбн, 3 пр) * 2 — 16
4. (3 сбн, пр, сбн, пр, сбн, пр) * 2 — 22
5. (4 сбн, пр, 2 сбн, пр, 2 сбн, пр) * 2 — 28
6. (5 сбн, пр, 3 сбн, пр, 3 сбн, пр) * 2 — 34
7. (6 сбн, пр, 4 сбн, пр, 4 сбн, пр) * 2 — 40
8. (7 сбн, пр, 5 сбн, пр, 5 сбн, пр) * 2 — 46
9. (8 сбн, пр, 6 сбн, пр, 6 сбн, пр) * 2 — 52
10. 12 сбн, 2 пp, 32 сбн, 2 пр, 4 сбн — 56
11-30. 56 сбн (20 рядов)
31. Делаем обвязку основы розовым цветом, 56 сбн (1 ряд).
Уши (2 детали)
Черной пряжей:
1.6 в.п. в кольцо амигуруми
2. 6 пр — 12
3. (сбн, пр) * 6 — 18
4. (2 сбн, пр) * 6 — 24
5. 24 сбн
Лямки (2 детали)
Черной пряжей:
1. Цепочка из 80 в.п.
2-3. 80 сбн (2 ряда)
Бант
Розовым цветом:
1. Цепочка из 8 в.п. + 1 в.п. подъема
2. Во 2-ую от крючка в.п. провязываем 3 сбн, 6 сбн, в последнюю петлю опять 3 сбн, 6 сбн
Вяжем по кругу.
3. 3 пр, 6 сбн, 3 пр, 6 сбн
4. (сбн , пр * 3, 6 сбн, (сбн, пр) * 3, 6 сбн
5. (2 сбн, пр) * 3, 6 сбн, (2 сбн, пр) * 3, 6 сбн
6. (3 cбн, пр) * 3, 6 сбн, (3 сбн, пр) * 3, 6 сбн
Завязочка — цепочка из 80 в.п. из розовой пряжи.
Мастер-класс детский рюкзачок крючком
Что вам нужно знать о пуленепробиваемых рюкзаках
Два недавних массовых убийства в Дейтоне, штат Огайо, и Эль-Пасо, штат Техас, в очередной раз потрясли людей в Соединенных Штатах и возобновили дискуссии по поводу контроля над огнестрельным оружием.
И поскольку в этом году начинается школа, другие перестрелки — особенно те, которые произошли в школах в Паркленде, штат Флорида, и Ньютауне, штат Коннектикут, — все еще занимают видное место в умах родителей. Настолько, что многие покупают новый школьный «припас»: пуленепробиваемые рюкзаки.
Несколько брендов продают различные версии продукта, включая Skyline USA и Bullet Blocker. Основатель и президент Skyline USA Ясир Шейх сказал CNBC, что их рюкзаки раскупались несколько раз в этом году; Основатель Bullet Blocker Джо Карран сказал CNBC, что, хотя они продавали свои рюкзаки с 2007 года (после стрельбы в кампусе Технологического института Вирджинии), за последние несколько лет произошло увеличение продаж.
«Наши продажи наших рюкзаков и вкладышей увеличились примерно на 200 процентов за последний год», — сказал Карран CNBC.«Во время школьного сезона мы продаем многие из наших товаров родителям, учителям и студентам».
Родители все больше не уверены в насилии с применением огнестрельного оружия в школах, торговых центрах и других местах, где присутствуют дети. Getty Images StockХотя существуют и другие бренды, очень немногие из них соответствуют минимальным требованиям, установленным Национальным институтом юстиции. Обе марки имеют рейтинг «Уровень IIIA», что означает, что рюкзаки могут задерживать пули из 9-миллиметрового пистолета и пистолета.44 Magnum. Однако в нескольких недавних перестрелках в школах использовалось различное оружие — более мощное, чем пули, с которыми тестировались рюкзаки.
Венди Коннор, проживающая во Флориде мать двоих детей, купила рюкзаки для обоих своих детей после стрельбы в Паркленде.
«Я думала, что это, по крайней мере, даст им шанс в случае стрельбы в школе», — сказала она TODAY Parents. Однако из-за большого веса рюкзаков их было трудно переносить.Она сказала, что могла бы быть заинтересована в повторной покупке, если бы использовался лучший дизайн.
«Они были довольно дорогими, но я подумал, что это небольшая цена», — сказал Коннор. «Любой шанс, который мы можем дать нашим детям, того стоит».
Связанные
Сюзана Маклин, мать двух подростков из Нью-Джерси, изначально была против идеи пуленепробиваемых рюкзаков, рассматривая их как реакцию на «искаженное восприятие угрозы». Но недавно насилие с применением огнестрельного оружия произошло недалеко от дома.
«В июне этого года был арестован мужчина, сидевший в своем внедорожнике, припаркованном перед входом в одну из начальных школ моего города», — сказал Маклин.«У него был пистолет Glock и более 130 патронов с полым наконечником. Прямо сейчас пуленепробиваемый рюкзак — не такая уж плохая идея. Это дерьмо реально, и оно может коснуться любого из нас».
Дэвид Шонфельд, педиатр по вопросам развития и директор Национального центра кризисов и тяжелой утраты, сказал, что не уверен, что рюкзаки могут быть столь эффективными, как люди надеются на них, но родители могут найти их обнадеживающими.
«Одна вещь, которую мы поняли, когда работали со школами, особенно когда в этой школе, или в сообществе, или даже в другом сообществе произошла стрельба, это заставляет людей, в частности родителей, чувствовать себя очень уязвимыми в отношении безопасности своих детей, «Сказал Шенфельд. «Часто возникает потребность хотя бы в иллюзии контроля … Вы можете говорить о том, логично ли это или это вообще сработает, но каким-то образом им нужно верить, что они делают что-то, что может сработать».
Некоторые родители сомневаются в практичности пуленепробиваемых рюкзаков.
«Честно говоря, сколько детей на самом деле несут свои рюкзаки, когда в школу входит стрелок?» — спросила Рэйчел Манделл ВанДермарк, которая живет во Флориде и имеет троих детей, включая одного старшеклассника и одного студента колледжа.«Большинство детей роняют свои рюкзаки на пол либо возле двери, либо на свои парты. Если стрелок войдет в школу, он заперет дверь в класс, спрячется и т. Д., И, надеюсь, они не будут бегать на открытом воздухе. кампуса с рюкзаком за спиной «.
Связанные
«Я не думаю, что у кого-то, взрослого или ребенка, будет время или ясность мысли, чтобы взять рюкзак и использовать его как щит», — сказала Дженнифер Уортон, мама 10-летнего ребенка. -летний и 14-летний из Лос-Анджелеса. «Спросите студентов из Паркленда или детей Сэнди Хук. Рюкзаки также очень тяжелые, и они могут замедлить любого, кто пытается спрятаться или убежать».
Шонфельд повторил опасения Уортона и ВанДермарка по поводу недоступности рюкзаков. Он сказал, что будет беспокоиться о том, что студенты попытаются достать свои рюкзаки, вместо того, чтобы укрыться на месте или покинуть этот район.
«Это основано не на логике, а на страхе», — сказал он. «Вкладывать деньги и ресурсы во что-то, что имеет ограниченную эффективность, когда есть другие вещи, для которых вы могли бы использовать эти деньги и для чего было бы время, это может быть не лучшим решением.«
Никогда не пропустите историю о воспитании детей в информационном бюллетене TODAY Parenting! Подпишитесь здесь.
Другие родители сказали, что не будут расстраивать своих детей, настаивая на использовании пуленепробиваемых рюкзаков.
« Идея передачи [мой 5-летний] рюкзак и объяснение, что он должен использовать его, чтобы защитить свое тело от пуль, для меня непостижимо », — сказала Мэри Кэтрин Бэкстром, участник группы TODAY Parenting Team из Флориды, которая также принадлежит к группе Moms Требуйте действий для Gun Sense в Америке. Она сказала, что ее сын впервые познакомился с идеей активного стрелка во время учений, когда он был в дошкольном учреждении, и в результате он на несколько месяцев начал беспокоиться.
«Я не буду этого делать. Я отправляю своего сына в школу, чтобы он учился, рос и процветал. Я не буду укреплять мнение о том, что его учебное пространство является потенциальной зоной боевых действий», — сказал Бэкстрем. «Эта борьба должна происходить за пределами классной комнаты, через законодательство, и взрослым давно пора вмешаться и разобраться с этим беспорядком. Я отказываюсь признать, что Америка стала именно такой.»
Связанные
Керри Брин — репортер и помощник редактора сайта TODAY.com, где она сообщает о новостях здравоохранения, поп-культуре и многом другом. Она имеет степень магистра журналистики Нью-Йоркского университета.
Набор рюкзаков для детей-натуралистов
youtube.com/embed/» data-video-player=»»> Есть вопросы? Поговорите со специалистом.406-256-0990 или же Живой чат в
- Возраст 7+
- На складе, готово к отправке
- Это нужно быстро? Смотрите варианты доставки в корзине.
Набор для рюкзака Kids Nature позволяет детям вставать с дивана на улицу и исследовать город! Этот полный набор для детей, исследующий природу, является портативным, доступным, образовательным и веселым. Превратите каждую поездку на свежем воздухе в незабываемое обучающее приключение. Читать Подробнее
My Science Perks получают не менее $ 2.66 обратно на этот товар.Войдите или создайте Бесплатный HST Аккаунт, чтобы начать зарабатывать сегодня
ОПИСАНИЕ
Kids Nature Backpack Kit — идеальный набор для поощрения естественного любопытства детей и знакомства с чудесами природы ! Это увлекательный полевой набор, который предоставляет настоящие практические инструменты, позволяя любознательным ученикам исследовать миры птиц, растений, насекомых и многого другого.
Как родитель или инструктор, вы почувствуете волнение от обучения, повторяя то, что вы впервые узнали в детстве, а также вдохновение, которое дает красота и сложность природы.
Этот набор натуралистов включает в себя:
- природный рюкзак / рюкзак для бесконечных исследований и прогулок на природе;
- тетрадь для дневников природы и полевых заметок;
- ручной объектив для близкого осмотра всех видов животных, следов животных и т. Д .;
- карманных путеводителей с картинками и забавными фактами о птицах, жуках и полевых цветах; Компактный бинокль / зрительная труба
- ;
- и многое другое!
Прилагаемая книга Nature Connection помогает семьям начать работу с советами о том, что искать и где.Кроме того, заполненные фактами Золотые гиды позволяют им узнавать сокровища, которые они находят, и узнавать о них. Когда дети ловят бабочек и жуков сеткой от насекомых, собирают коллекцию листьев и цветов с помощью пресса для растений и наблюдают за птицами и другими мелкими животными в компактный бинокль, они приобретут ценные навыки наблюдения и полюбят тонкости природы. Мир.
Этот рюкзак Kids Nature Backpack Kit, ранее называвшийся рюкзаком Young Naturalist’s Backpack Kit, получил золотую награду в конкурсе National Parenting Publications Awards (NAPPA) 2007 года за качественные развивающие игрушки.
БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ВКЛАДКА С СОДЕРЖАНИЕМ
Набор рюкзака Kids Nature включает:
- Nature Backpack — Ваши дети могут легко взять этот прочный рюкзак с собой куда угодно! В нем удобно разместятся все их инструменты исследования природы. Мягкие лямки и спинка.
- Nature Connection — Рабочая тетрадь, которая превращает обычные прогулки в учебные приключения на свежем воздухе! Разговорный текст и красивые фотографии учат детей, что искать, где искать и как записывать свои открытия.
- Золотые справочники — Эти карманные справочники (полевые цветы, насекомые и птицы) полны забавных фактов и цветных иллюстраций, чтобы определить, что дети находят в поле.
- Сетка для насекомых — Сетка премиум-класса с прочной деревянной ручкой и сеткой с мелкими ячейками идеально подходит для ловли всего, от крошечных жуков до хрупких бабочек.
- Всплывающая среда обитания насекомых — Дети могут изучать привычки насекомых, которых они ловят в этой удобной среде обитания.Цвет среды обитания может отличаться.
- Компактные бинокли — Высококачественные бинокли, маленькие, легкие и простые в использовании для детей. Отлично подходит для наблюдения за птицами, белками и другими животными.
- Пресс для растений — Дети могут создать свой собственный гербарий (сбор растений), если они используют этот портативный пресс размером 6 x 9 дюймов для сохранения листьев и цветов.
- Записная книжка природы — Маленькая тетрадь в спиральном переплете с пустыми страницами для записи наблюдений за природой с рисунками и заметками.
- Линейка 6 дюймов — Измерения являются важной частью естественных заметок и могут помочь в идентификации растений и насекомых.
- Лупа с двумя линзами — С увеличением 5 / 10x дети могут вблизи рассмотреть пыльцу, крылья насекомых и многое другое.
- Пакеты для сбора образцов — 15 пластиковых пакетов разных размеров идеально подходят для перевозки камней, мха, перьев, сосновых шишек, заброшенных птичьих гнезд и т. Д.
- Инструкции — Наши инструкции включают советы по использованию сетки от насекомых, пресса для растений, бинокля и т. Д.
- Комплект упакован в экологически чистую картонную коробку коричневого цвета.
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
- Описание
- KT-YNATURE
- Технические характеристики
- СОДЕРЖАНИЕ
Мы хотим, чтобы этот предмет был живым, когда вы его получите! Следовательно, нам необходимо знать, когда вы будете дома, чтобы получить его (минимизируя воздействие стихии). Укажите дату доставки, среда — Пятница, это минимум 7 дней с сегодняшнего дня.
Биология / Науки о жизни / Исследования природы и комплекты
/ biology /, / biology / life-science /, / biology / life-science / nature-studies-kits /
Мы поняли. Наука может быть беспорядочной. Но продукты и услуги Home Science Tools справятся с этим.
Наша продукция долговечна, надежна и доступна по цене, позволяя вам перемещаться из поля в лабораторию и на кухню.Они не подведут вас, независимо от того, с чем они столкнутся. Будь то (чрезмерно) нетерпеливые молодые ученые из года в год или строгие требования, которые возникают раз в жизни.
И если ваш научный запрос идет не так, как ожидалось, вы можете рассчитывать на помощь нашей службы поддержки клиентов. Рассчитывайте на дружеские голоса на другом конце телефона и советы экспертов в вашем почтовом ящике. Они не будут счастливы, пока вы не станете счастливыми.
Итог? Мы гарантируем, что наши продукты и услуги не испортят ваше научное исследование, каким бы беспорядочным оно ни было.
Вопросы? Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Yay Storytime! Музыкальные приключения с детскими книжками с картинками, часть пятая
Музыкальные приключения с детскими книжками с картинками, часть пятаяТомас Амориелло младший
Председатель Совета NAfME по обучению игре на гитаре
«Ура сказки! Музыкальные приключения с детскими книжками с картинками »продолжается пятым выпуском, описывающим две истории, которые предлагают нечто уникальное для музыкального класса.Остроумный юмор Майка Талера «Учитель музыки из Черной лагуны » предлагает смех вслух и похлопывание по коленям, переплетенный с музыкальной грамотностью, в то время как « Передача музыки вниз » Сары Салливан затрагивает ученика-учителя. связь, а также сохранение сельских традиционных песен.
Не стесняйтесь оставлять комментарии в социальных сетях для открытого диалога или обращаться ко мне по адресу [email protected], чтобы рассказать, какие детские книжки с картинками на музыкальную тематику были популярны в вашем классе.От имени NAfME я хотел бы поблагодарить Сару Салливан и Майка Талера за то, что они поделились своими историями с членами.
Передача музыки вниз
Сара Салливан — автор книжек с картинками, романов и стихов. Ее книжка с картинками « Передача музыки вниз » была изданием N.C.T.E. Известная книга, номинант на премию «Выбор детей Западной Вирджинии» и «Лучшую детскую книгу колледжа Бэнк-Стрит». Ее роман « Все пропало без вести» был отмечен звездочкой в бюллетене Центра детской книги. Ее стихи были составлены в антологию и опубликованы в журнале Cricket и других изданиях. Сара имеет степень магистра в области письма для детей и подростков в Вермонтском колледже, где ей была присуждена стипендия Харкорта для аспирантов. Она живет с мужем в Вильямсбурге, штат Вирджиния.
Сельская и традиционная народная музыка — важная часть музыкальной культуры нашей страны. Насколько важно знакомство с этой музыкой и историей, скажем, для молодого поколения жителей этих сельских регионов?
Сара Салливан: Музыка — это путь передачи культуры, потому что, разучивая песню или мелодию, вы не просто разучиваете мелодию.Вы также узнаете о времени и месте, людях и культуре, из которой исходит музыка. Посещение школ в сельской местности в Аппалачах усилило мое желание помочь молодым людям отпраздновать то, что является богатым в их культуре, потому что существует так много негативных стереотипов, с которыми им приходится бороться, и существует так много трудностей, которые могут быть изолирующими.
Старинная или традиционная музыка Аппалачей напрямую связана с местной культурой и, тем не менее, любима во всем мире. Это то, чем дети могут чувствовать ответственность и гордиться тем, что они связаны. Я не могу сказать, сколько раз дети подходили ко мне после школьной презентации или посещения класса, чтобы рассказать мне о дяде, тете, дедушке, сестре или двоюродном брате, которые играют на скрипке, банджо или гитаре. Это помогает им почувствовать связь с внешним миром. Это усиливает их чувство гордости за то, откуда они родом.
«Моя цель состояла в том, чтобы рассказать историю, которая, как я надеюсь, отражает и прославляет этот круг жизненной истории, уход из жизни культуры и традиций и то, как музыка может служить связующим звеном между поколениями.”- Сара Салливан
Скрипач Мелвин Вайн и Джейк Крак — неотъемлемая часть вашей истории. У вас была возможность пообщаться с этими реальными музыкальными персонажами во время создания вашей книги или после?
SS: Я слышал, как Мелвин играет несколько раз, прежде чем он скончался в возрасте девяноста трех лет. В те последние годы с ним играл Джейк. Я читал об ученичестве Джейка в своей местной газете, а также в New York Times .Их история поразила меня своей уникальностью и в то же время нестареющей. Я хотел создать что-то, что уважало бы то, что они делали, сохраняя культуру, передавая ее. Сначала я рассказала историю Мелвина, закончившись тем, что он начал учить Джейка своим мелодиям. Мой редактор предложил мне рассказать историю «мальчика». Слава Богу! Это действительно история, не так ли? Но, возможно, мне нужно было рассказать историю старика, прежде чем я был готов рассказать «историю мальчика».
Фото Кори МиллераСовершенно случайно, в то время, когда я редактировал рассказ для своего редактора, я устроился на долгосрочную замещающую преподавательскую должность в местной средней школе, где мать Джейка работала школьным библиотекарем.Когда я рассказал ей, что делаю, она с радостью поделилась со мной своими воспоминаниями и просмотрела мою рукопись. Затем я взял интервью у Джейка по телефону. К тому времени он был первокурсником колледжа Верия. И Джейк, и его мать предоставили так много полезной информации. Например, когда старик говорит: «Вы должны начать с вращения, а закончить заносом», — и Дара, и Джейк сказали мне, что это то, что сказал Мелвин. Кроме того, когда мальчик впервые встречает старика, он играет мелодию под названием «Peg‘ N Awl », и именно эту мелодию Джейк сыграл для Мелвина при их первой встрече.
К вашей книге было Руководство для учителя Передача музыки вниз (создано Натали Диас Лоренци). От какого урока или темы вы бы хотели, чтобы дети школьного возраста из музыкального класса ушли после прочтения вашей книги и работы с гидом.
СС: Моя первая и главная забота — всегда рассказывать хорошую историю. На самом деле я не думаю об уроках или темах. Я был тронут, чтобы рассказать эту историю (вдохновленную жизнями Джейка Крэка и Мелвина Вайна), потому что она так напоминала старинные истории, такие как истории о молодом Короле Артуре и Мерлине, или Обе Ване Кенобе и Люке Скайуокере, или Гарри Поттере и Альбус Дамблдор. Это была та же история о молодом человеке, почувствовавшем призвание выполнить конкретную задачу — спасти то, что могло быть потеряно, — а затем отправился на поиски мудрого старейшины, который мог бы научить его тому, чему он должен был научиться.
В реальной жизни Джейк был молодым студентом музыки из Индианы, который страстно увлекался старинной музыкой. Его учитель мятлика познакомил его с музыкой нескольких традиционных аппалачских скрипачей, который сказал ему: «Эта музыка не записана, поэтому, когда эти музыканты умрут, музыка умрет вместе с ними, если кто-то не выучит ее и не передаст. вниз.Итак, вот что сделал Джейк. Он пошел, нашел музыкантов и выучил их музыку, а теперь передает ее.
«Музыка — это то, что находит отклик глубоко в нашей ДНК. Это продолжается. Это лечит. Это утешает. Он празднует », — Сара Салливан,
.
Музыка — это то, что находит отклик глубоко в нашей ДНК. Это продолжается. Это лечит. Это утешает. Он празднует. Он объединяет людей, которые отделены друг от друга. Это универсальный язык. Моя цель состояла в том, чтобы рассказать историю, которая (я надеюсь) отражает и прославляет этот круговорот жизни, уход из жизни культуры и традиций и то, как музыка может служить связующим звеном между поколениями.
Расскажите, пожалуйста, об иллюстраторе Барри Руте, который помог воплотить вашу историю в визуальную жизнь. Удалось ли вам поделиться с ним идеями на этапе редактирования?СС: Мне невероятно повезло, что Барри Рут согласился проиллюстрировать Passing the Music Down . На самом деле мы ждали его два года, потому что сначала у него была другая работа. Например, он иллюстрировал книгу «Сумка на ветру » американского поэта-лауреата Теда Кузера. Для меня было невероятной честью, что он воплотил мои слова в жизнь.
Как вы, наверное, знаете, в обычных обстоятельствах автор книги с картинками и иллюстратор не общаются друг с другом. Так было и здесь. Однако, в отличие от обычных обстоятельств, в этом случае я отправил своему редактору фотографии реальных людей и мест. Она отдала их арт-директору, который, в свою очередь, поделился ими с Барри Рутом. Я могу сказать, что они сообщили его работе. Однако важно помнить, что книга никогда не предназначалась как биография или документальный рассказ о произошедших событиях.Это художественная литература, хотя и вдохновленная реальной историей. Итак, фотографии были предназначены для использования в качестве справочной информации. Мать Джейка одолжила их мне. Я видел эскизы, как всегда, до того, как увидел финальную работу. И Кэндлвик попросил меня поделиться набросками с Джейком и его матерью, чтобы убедиться, что в важных вещах нет явных ошибок. Но я никогда не общался напрямую с Барри Рутом. Я был в восторге от его работы.
Какие отзывы относительно Passing the Music Down вы получили от педагогов и начинающих музыкантов, как молодых, так и старых?СС: Отзывы, которые я получил от педагогов, музыкантов, родителей, студентов, людей из самых разных слоев общества, действительно были невероятно трогательными. Люди писали письма о членах семьи, которые занимались музыкой, и о том, как много для них значат воспоминания этих людей и как моя книга возродила эти воспоминания. Люди часто просят меня подписать книги, которые они дарят студентам музыки или пожилым родственникам, которые учили их играть на скрипке, скрипке или другом инструменте.
Я ходил в школу, где моя презентация сочеталась с выступлениями студентов или учителей музыки. Я посещал виртуальные занятия с музыкальными классами, где ученики рассказывали мне о своем собственном опыте обучения игре на музыкальных инструментах.И есть учителя, которые использовали книгу в качестве трамплина для занятия, где ученики создают квадрат лоскутного одеяла с несколькими словами и рисунком члена семьи, который научил их каким-то навыкам. Танцы, столярное дело, игра на скрипке или гитаре, выпечка, творчество, игра в бейсбол. . . возможности безграничны. Затем учителя создают лоскутное одеяло из этих квадратов на двери класса. Я никогда не мечтал, что книга достигнет такого количества читателей, и я невероятно благодарен ей.
Музыкальный учитель из Черной лагуны
Майк Талер опубликовал более 200 книг для детей и известен как «Король загадок Америки».«Он считается одним из самых творческих сил в детской литературе. Он живет в Вест-Линне, штат Орегон, со своей женой Пэтти. Майк и Патти путешествовали по миру, помогая детям и учителям создавать свои собственные рассказы, загадки и книги. Он творчески пишет и преподает, вдохновляя своих слушателей любовью к языку. Он учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Колледже дизайна Art Center, расположенном в Пасадене, Калифорния, по специальности английский язык и искусство. Он приветствует все приглашения выступить на школьных программах, конференциях, семинарах и в церквях.
Ваша книга — отличный инструмент, помогающий уменьшить страх детей перед неизвестным. Особенно новый учитель. Персонаж мисс ЛаНот в конце превращается из страшной оперы «Викинг» в нормального человека. Написав много книг из этой серии, какие отзывы вы получали за эти годы от детей и учителей?Майк Талер: Ценно для детей преодоление страха перед неизвестным. Я думаю, что юмор помогает им понять идею и побуждает читать.Многие отождествляют себя с главным героем, Хьюби, который всегда воображает худший исход, но все же умудряется противостоять надвигающейся катастрофе с подготовкой и мужеством, только чтобы обнаружить, что все было не так плохо, как он думал.
Фото любезно предоставлено Майком Талером Учитель музыки из Черной лагуны пользуется популярностью как среди учителей музыки, так и среди студентов. Когда вы писали книгу, вы могли представить, что ее читают вслух в музыкальном классе?MT: Нет, я не думал, что это читают вслух.Я просто пытался написать лучший рассказ, который мог.
Надеюсь, моя книга научит детей доброжелательно относиться к музыке. Между детьми и классической музыкой всегда была пропасть, и приятно построить мостик.
«Это потому, что вам нужно практиковать . Вместо того, чтобы играть в бейсбол , дети будут просто играть на бас-гитаре . Вместо , попавших в поле , они будут , сохраняя поля «. Вы музыкальный человек? Были ли вы хорошо знакомы с музыкальной грамотностью и многими терминами до того, как написали книгу?МТ: В начальной школе я учился игре на фортепиано.В старшей школе я учился в хоре. Я люблю музыку. Я слушаю радиостанцию классической музыки в Портленде, штат Орегон. Так что, наверное, я музыкальный человек.
Вы используете музыкальный юмор, такой как All-Toes, Bear-Tones, Soprano-Nose и многое другое. Мне очень нравится, как дети в разных возрастных группах приобретают остроумный характер, а у других возникает задержка в понимании, когда они изучают язык, что делает вашу книгу интересной для всех возрастов! Вы, должно быть, гордитесь тем, что Scholastic получил ваши книги в школах буквально по всему миру.«Надеюсь, моя книга научит детей доброжелательно относиться к музыке. Между детьми и классической музыкой всегда была пропасть, и приятно построить мостик », — Майк Талер,
MT: Scholastic проделали потрясающую работу, и я горжусь тем, что связан с ними. Я никогда не мог себе представить, что мои книги дойдут до такого количества людей и из поколения в поколение. Взрослые, которым нравилось читать мои книги 25 лет назад, теперь читают их своим детям. Для меня большая честь считаться одним из их фаворитов. Мне нравится играть с языком, и я надеюсь, что книги побудят детей делать то же самое.
При создании книги вы тесно сотрудничали и делились идеями с иллюстратором Джаредом Ли, или это было не в вашей сфере?MT: Мы с Джаредом вместе работаем над книгами более 30 лет.Наша первая книга называлась «Бегемот съел учителя » в 1989 году. Удивительно, насколько похожи мы друг на друга. Я пишу историю и с полной уверенностью передаю ее Джареду. Его искусство поистине потрясающее. Мы хорошая команда. Учитель музыки из Черной лагуны больше не доступен в мягкой обложке, но его можно заказать в твердом переплете через мой веб-сайт или непосредственно в ABDO Publishing: A Family of Educational Publishers.
Прочитать прошлые статьи Thomas Amoriello Jr.:
Об авторе:
Фото: Джон КарлуччиТомас Амориелло-младший является председателем Совета NAfME по обучению игре на гитаре, а также бывшим председателем Ассоциации музыкального образования Нью-Джерси (NJMEA). Он опубликовал более пятидесяти статей о гитаре и укулеле в музыкальных образовательных журналах в Мичигане, Огайо, Вирджинии, Вашингтоне, Иллинойсе, Род-Айленде и Нью-Джерси. Том преподавал уроки игры на гитаре в школьном округе Флемингтон Раритан в Флемингтоне, штат Нью-Джерси, с 2005 года, а также в течение пяти лет был дополнительным инструктором по игре на гитаре в колледже округа Камберленд, штат Нью-Джерси.Он получил степень магистра музыки в области классической гитары в Консерватории Шенандоа и степень бакалавра искусств в области музыки в Университете Роуэн. Его основными учителями были Алиса Арцт, Гленн Калуда, Дэвид Криттенден и Джозеф Мэйс. Он выступал в мастер-классах Бенджамина Вердери на Мауи, Гавайи, и Анджело Джилардино и Луиджи Бискальди в Бьелле, Италия.
Находясь в совете директоров NJMEA, он руководил гитарными фестивалями и составил проект предложения об утверждении первого в истории гитарного ансамбля NJMEA Honors.Том является сторонником программ обучения игре на гитаре в государственных школах и был клиницистом, представляя свою «Гитару для музыкального педагога K – 12» на фестивалях Гитарного фонда Америки в Чарльстоне, Южная Каролина, и Колумбусе, Джорджия; Фестиваль гитары Lehigh Valley в Вифлееме, штат Пенсильвания; Фестиваль Общества классической гитары в Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания; Конференции NAfME, проводимые раз в два года в Балтиморе и Атлантик-Сити; а также другие государственные конференции по музыкальному образованию в Нью-Джерси, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вирджинии.Он дважды был показан в эпизодах «Крупный план класса — Нью-Джерси», который транслировался по Общественному телевидению Нью-Джерси. Он является автором детских книжек с картинками A Journey to Guitarland с маэстро Армадилло и Ukulele Sam Strums in the Sand , которые доступны в Black Rose Writing. Недавно он сделал запись хэви-метала со звездным составом музыкантов, включая бывших участников Black Sabbath, Whitesnake, Оззи Осборна, Yngwie J. Malmsteen’s Rising Force и Dio, которая была выпущена на h52 Records в Гамбурге, Германия.Пластинка, выпущенная на 12-дюймовом виниле и цифровых платформах, получила положительные отзывы во многих европейских рок-журналах и вошла в список 15 лучших металлических альбомов 2018 года по версии Los Angeles KNAC Radio (автор Dr. Metal). Его следующая запись — 5-трековый EP под названием «Dear Dark», который выйдет на кассете Ice Fall Records в марте 2020 года и будет включать бывших участников Megadeth, King Diamond, TNT и Dokken. Посетите thomasamoriello.com для получения дополнительной информации.
Этот блог стимулировал появление новых идей для вашей музыкальной программы? Поделитесь ими на Amplify! Хотите перепечатать эту статью? Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по перепечатке .
Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME) предоставляет ряд форумов для обмена информацией и мнениями, включая блоги и публикации на нашем веб-сайте, статьи и колонки в наших журналах и журналах, а также публикации на нашем портале для участников Amplify. Если не указано иное, взгляды, выраженные в этих СМИ, не обязательно отражают политику или взгляды Ассоциации, ее должностных лиц или сотрудников.
Катерина Херлбурт, менеджер по маркетинговым коммуникациям.7 мая 2020 г. © Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME.org)
Обучение детей тому, как нести ответственность за свой рюкзак
Мой учитель-наставник в первый год обучения в детском саду сказал мне, что не делайте для детей того, что они могут сделать сами. Глядя на класс, полный 28-5-летних, я подумал, что они могут сделать? Оказывается, маленькие дети могут нести ответственность за многое! Начиная с их собственной школьной сумки!Верно. Кто собирает школьную сумку?
С первого дня мои дети (2, 5 и 9 лет) несут ответственность за все, что входит в рюкзак и выходит из него.Это их ответственность.
- Практикуемся в ношении.
- Практикуемся в разархивировании.
- В этом году у нас даже была дискуссия о том, как не использовать его (нельзя качать над головой или использовать как кусок дерева для скольжения)
Затем я начинаю с обучения детей порядку ведения домашнего хозяйства. Вот что мы делаем:
1. Предоставьте детям право собственности на школьную сумку . Позвольте им выбрать сумку в разумных пределах.Мы дали нашим детям 2 варианта X или Y, они должны были выбрать один и использовать его до тех пор, пока он не станет непригодным для использования.
2. Напишите их имя в рюкзаке вместе с информацией, которой вы хотите поделиться. Некоторые люди также добавляют уровень обучения или свой номер телефона. Покажите ребенку, что вы делаете. Убедитесь, что они понимают, что это единственный раз, когда на сумке нужно писать, и что теперь все будут знать, что она их.
3. Пусть они сами соберут школьные принадлежности и принесут некоторые из них в школу в рюкзаке.Даже самые маленькие ученики очень рады поделиться с группой материалами.
4 . Если ваш ребенок приносит из дома бутылку с водой или обед, настройте его так, чтобы именно он клал эти предметы в сумку. В суете напряженного утра я, как известно, бросал ланч-бокс или бутылку с водой в детский рюкзак, но по большей части они наполняли свою школьную сумку.
5. Возвращаясь домой из школы, убедитесь, что в вашем доме есть место, где можно положить рюкзаки и опустошить их.Для нас это коридор. Все трое детей выстраивают свои рюкзаки и выгружают содержимое . Обратите внимание, я сказал ДЕТЯМ разгрузить и позаботиться о содержимом.
6. Попросите детей принести все документы, которые необходимо подписать, и домашние задания , которые необходимо сделать. Сделайте и то, и другое как можно скорее и верните их в рюкзак.
7. Позвольте детям взять свои школьные проекты и передать их вам. Используйте это время, чтобы спросить их, как они это сделали, что они узнали или какая часть дня была их любимой.
8. Вместе подготовьте рюкзак к школе на следующий день накануне вечером. Мы заранее готовим обеды, храним их в холодильнике и ставим пустые пакеты для обеда на прилавок, готовые к заполнению (я уверен, вы уже догадались, ребята!)
*** Необходимость обучения маленьких детей ответственности выстраивается в распорядок дня. Проделайте это с ними таким же образом в течение нескольких дней. Затем позвольте им сделать это самостоятельно с помощью устной очереди. Скоро они будут сами отвечать за свою школьную сумку и принадлежности, даже в 2 года! ***
Для получения дополнительных ресурсов по обучению ответственности от группы дошкольного образования мы рекомендуем:
Обучающая ответственность в дошкольном учреждении с помощью практических жизненных навыков через Блог набора инструментов для дошкольного образования
Обязанность преподавателя: используйте утренний контрольный список из раздела «Жизнь, вдохновленная мамой» Дошкольный класс с помощью Fun-A-Day
Обязанность преподавателя: простой ежедневный распорядок дня для детей с помощью обучения 2 Прогулка
Использование групповых целей для обучения ответственности в детском саду и дошкольном учреждении с помощью Капри Книга
«Ответственность» Интерактивная мини-книга и игра для запоминания для дошкольников через Life Over C Контрольный список для плана уроков в домашнем обучении
через «Still Playing School»
Обучение детей тому, как нести ответственность за свой рюкзак, с помощью приложения педагогов
Создание музыки с итальянским мастером
«Американо» Крис Фосс ’13 перед Миланским собором.
Когда Крис Фосс ’13 брал мастер-класс у Джорджо Версильи, он даже не ожидал, что в конечном итоге поедет в Италию учиться у итальянского фаготиста и профессора музыки.
Но именно это и произошло. Фосс встретился с Версильей в январе 2011 года на Double Reed Day, ежегодном мероприятии для фаготистов и гобоистов, организованном Джанет Полк, преподавателем Фосс по игре на фаготе в UNH. Версилья, который присутствовал в качестве приглашенного художника, посоветовал Фоссу и нескольким другим студентам, что им будет полезно учиться с ним в Италии.Полтора года спустя Фосс смогла принять это приглашение после получения гранта Международной программы исследовательских возможностей от Центра Хамель. Он направился в город Сарнико на севере Италии, чтобы изучить влияние итальянской культуры на игру на фаготе.
«Я не знал, что подход к тому, как вы играете на инструменте и как вы учитесь играть на этом инструменте, может быть таким другим за границей», — говорит Фосс, специалист по музыкальному исполнению, который также рассказал о своем опыте на публичной лекции в прошлую субботу. .Например, «Опера очень жива в Италии, и культурное значение, которое они придают опере, я думаю, влияет на современный инструментальный стиль».
Фактически, перед отъездом в Италию Фосс узнал от Версильи, что они будут вместе играть в опере «Убийство в соборе» Ильдебрандо Пиццетти. После пары тренировок он узнал, что представление будет в Миланском Дуомо, на строительство которого ушло пять веков и который является четвертым по величине собором в мире.«Это был невероятный шок», — говорит он. «И потрясающий опыт — войти в такой огромный кусок культуры и истории, ощутить звук в этом месте и знать, что эхо вместе с музыкой — это все истории людей в этом пространстве. В воздухе и камне был определенный вес ».
Были и более светлые моменты: когда исполнители получали бейджи, Фосс читал «Американо», а не Крис.
Помимо частных уроков у Версильи и одного из его бывших учеников, Фосс следил за своим наставником, когда тот преподавал, репетировал и выступал.Как это обычно бывает в Италии, метод обучения Версильи имел тенденцию сосредотачиваться сначала на техническом владении инструментом, а затем на развитии музыкального репертуара. Кроме того, Versiglia модернизирует часть стандартного оборудования для изготовления тростей, которые образуют мундштук фагота, и Фосс сопровождал его в Милан, чтобы посетить компанию, которая обрабатывает материалы для изготовления тростей. «Я смог использовать различия в его стиле изготовления тростей, чтобы объяснить различия в его стиле игры», — говорит Фосс.
Фосс также делает свои собственные тростники — за время его учебы в колледже их было уже более 400 — и получил два других гранта от Центра Хамель на изучение изготовления тростей для фагота. «Я научился использовать свой воздух по-другому, пока учился там, и интегрировать эту новую технику в американский стиль изготовления тростников — задача, с которой я сейчас столкнулся», — говорит он. «Я хочу играть таким образом, который подходит для американского оркестра, но при этом включает в себя самую полезную информацию, которую я почерпнул из итальянского стиля.”
Фосс считает, что его опыт работы с IROP в конечном итоге повлияет на то, что, как он надеется, будет карьерой преподавателя фагота в качестве профессора колледжа. «Я считаю, что вся работа, которую я вложил в изготовление тростей, и мои занятия этим летом в Италии, являются прямым преимуществом для моих будущих учеников — и я вижу, что адаптирую некоторые из его [Версильи] техник для обучения игре на инструменте».
Первоначально опубликовано:
UNH Сегодня
Написано Соней Шер 13MFA
Набор проволокиНабор для изготовления кулона мастер-класс
Набор проволокиНабор для изготовления кулона мастер-класс
Покрытие, устойчивое к таблеткам, с круглым вырезом с потайной шеей.ваш любовник даже для себя; Рождественский подарок Greart, ✔ Рюкзак / рюкзак ATI HW изготовлен из высококачественной устойчивой к царапинам ткани с водонепроницаемой застежкой-молнией. 4-сторонний чехол для стола из 7 унций, купите Under Armour Boys Tech 1/2 Zip: Active Shirts & Tees — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупках, Однотонная детская футболка с короткими рукавами унисекс Oii Bicycle Rider Speed, очень мягкая и удобная для вас, обувь для бальных танцев Ben с коробкой для квадратного носка Поднимите свое присутствие на сцене с помощью обуви для бальных танцев Ben.вы можете получить посылку вовремя вы видите дни доставки, когда делаете заказ, вы можете рассчитывать на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем, синтетическая кожа улучшает защиту рук Предоставляя больше функций и ощущений, будучи более мягкими и гибкими, чем традиционные материалы, он имеет средний или сложный уровень, который может отточить у вашего ребенка навыки решения проблем, которые помогут вашему ребенку развить понимание геометрических форм и пространственных узоров в Совершенно увлекательная манера, Экономьте деньги, используя свой старый ключ и чип.Применимо ко многим случаям — случайный. 6 дюймов и другие повседневные носки в ~ Все товары красиво упакованы, готовы к подарку и тщательно упакованы для обеспечения безопасной доставки. Доставка в США занимает около 2 рабочих дней, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ КОМПЛЕКТ — пожалуйста. В списке указан красный конверт подарочной карты ручной работы с бежевой кофейной кружкой с надписью «Treat Yourself» в центре, размер кольца в виде черепа: 5–14 долларов США (выберите свой размер)) из лесов, управляемых ответственным образом с уважением к окружающей среде.что они полностью из органического хлопка.
Набор проволоки Набор для изготовления кулона мастер-класс
Лунный мотылек с маками DIGITAL.PDF. Cute Dog DIY Силиконовые Гипсовые Формы-Собака Силиконовые Формы Ароматерапия Пластырь Формы Для Украшения Автомобиля Голова Померанского Собака Силиконовые Формы, Файл Cnc Мгновенная загрузка Винная коробка Подарочная коробка для вина Лазерная резка Векторный план Винная коробка винный держатель Фанерная коробка для вина WBox-5 Деревянная коробка для вина. Детский цыпленок №21 Рукава для пасхального яйца Писанка Термоусадочная пленка Украшение для яиц Рукава для яиц Наклейка Pasha THERMO Пасхальные рукава.Инструкции в комплекте Форма для заглушек для манометров Набор для растяжения прозрачного силиконового туннеля ушей, гитарная струна WPW1 Wiggle … или бетонный гипс для гипса. Пластиковая форма для 3D-декора стеновых панелей # 103, Цифровая загрузка шаблона Silhouette Cricut 8 SVGDXF Paper Flower. Витраж зеленый оранжевый желтый и белый Ripple UK 310, Силиконовые 3D-формы в виде бутылок вина разных форм и размеров Формы для полимерной глины и пластика. 1:12. Изготовление карт соты резиновый штамп с шестигранным узором штамп геометрический штамп ручной резной штамп для пулевого журнала на ткани, силиконовая форма для мыла ребенок в цветке.
Подарки для детей, которые продолжают приносить мастер-классы »Gordon Ramsay Restaurants
Вторник, 18 июля 2017
Дженни Мьюир считает, что ваучер на Brunch & Kids Pizza Masterclass от Bread Street Kitchen — это подарок, который не перестает дарить.
Каждый день мой семилетний ребенок ест пригоршню сырого шпината. Иногда два раза в день.
Я говорю вам это не для того, чтобы хвастаться, но потому, что пару месяцев назад это было совсем не так.Джина отказывалась от всех зеленых овощей, кроме огурца.
Все изменилось неожиданно, неожиданно — даже безмятежно — когда мы пригласили ее на детский мастер-класс по пицце в Bread Street Kitchen.
Расслабившись с бокалом шампанского и воскресным бранчем в ресторане, мы с мужем повели Джину в бар на нижнем этаже (он же Street Pizza), где есть печь для пиццы на дровах и стойка, идеально подходящая для демонстраций дружеской кулинарии.
Здесь повара Bread Street Kitchen ожидали своих последних посетителей с фартуком, маленькой поварской шляпой и шариком из теста.
«Мне сказали очень сильно месить его», — рассказывала нам Джина позже. «Это было действительно весело. Затем я использовал скалку, и мне пришлось сильно ее толкать. После этого половником намазали пиццу томатным соусом. Потом у меня появился выбор начинки. Я выбрала ветчину и сыр ».
Вы думаете, что до сих пор стандартно, но вот главное достоинство:
«Как только я выбрал их, повара попросили меня попробовать еще две вещи — базилик и шпинат. Они сказали, что если я этого не сделаю, то не будет мороженого, я так и сделал, и мне понравился шпинат.’
Мы с мужем помним, когда городские рестораны были исключительно деловыми и закрывались по выходным — сегодня это совсем другая история. Многие семьи приводят своих детей в ресторан Bread Street Kitchen на поздний завтрак или традиционное воскресное жаркое; Замечательно отправиться туда, где, как вы знаете, детей будут не только приветствовать, но и развлекать.
Мастер-классы по пицце проходят по выбранным воскресеньям (необходимо предварительное бронирование). В другие недели вы встретите фокусников или раскрасите лица, и обычно у детей есть возможность посетить кухню и осмотреть морозильную камеру для мороженого с ее пятнадцатью с лишним разновидностями.
Нет необходимости ограничивать посещение семьей Bread Street Kitchen воскресеньями. Дети едят бесплатно весь день каждый день, с каждым заказанным основным блюдом для взрослых — это стоит помнить, если вы посещаете Собор Святого Павла, Лондонский музей или Барбикан-центр во время каникул или летних каникул.
Leave a Reply