Разное

Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Содержание

Стихи и сказки Самуила Маршака. Читать и слушать онлайн

Самуил Яковлевич Маршак (1887—1964) — знаменитый поэт, литературный критик и драматург. Автор огромного количества известных детских произведений. Фамилия «Маршак» является сокращением, на иврите означающим «Наш учитель рабби Аарон Шмуэль Кайдановер».

Самуил Яковлевич сочинял свои первые произведения еще с ранних лет. Однако стихи для детей Маршак начал писать уже в зрелом возрасте, когда пришло осознание того, что лёгкая рифма его произведений без труда воспринималась даже малыми детьми.

Детские стихи и сказки популярнейшего советского поэта известны читателям с раннего возраста. Его самостоятельные работы и переводы произведений, созданных иностранными писателями, стали литературной классикой, обогатив отечественную культуру. Легкий слог и оригинальный ритм чувствуются в каждой строфе талантливого сочинителя. Благодаря понятным и хорошо зарифмованным словам малыши легко заучивают наизусть многочисленные авторские четверостишия.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Самуил Маршак широко известен своими сказочными произведениями. Пьесу «Двенадцать месяцев» знают все взрослые и дети нашей страны. Богатая фантазия поэта создала колоритнейшие образы братьев-волшебников, отвечающих за смену времен года. Одаренный сочинитель часто обращался к народному фольклору, закладывая его в основу собственных работ.


Слушать и читать стихи Маршака

Произведения писателя помогут детям познакомиться с буквами алфавита и выучить азбуку. Благодаря переводам поэта они узнают, какие стихи читают мальчикам и девочкам, живущим в других странах. Шалтай-Болтай, построивший дом Джек и Робин-Бобин являются классическими героями английских сказок. Не менее интересны будут юным любителям литературы персонажи, придуманные автором самостоятельно. В их число входят люди, животные, различная техника и даже знаки препинания.

На протяжении многих лет первыми литературными произведениями, с которыми знакомятся малыши, остаются стихи С.Я. Маршака. Его произведения с помощью жизненных примеров и историй, направляют и учат детей красоте окружающего мира.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Слушать и читать стихотворения советского автора будет интересно и увлекательно детям любого возраста, но особенно они понравятся любознательным малышам.

Маршак Самуил — Стихи. Слушать онлайн

Самуи́л Я́ковлевич Марша́к (1887—1964) — русский советский поэт, драматург, переводчик, литературный критик. Лауреат Ленинской и четырёх Сталинских премий.
Стихи и сказки Маршака читать начинают с самых первых дней в садиках, затем их ставят на утренниках, в младших классах учат наизусть. В суете забывается сам автор, а зря, ведь жизнь Маршака была полна событиями, в корне изменившими его мировоззрение. Возможно, именно поэтому, его произведения настолько глубоки по смыслу и поистине бессмертны.

Рано начал писать стихи. В 1902 году на талантливого мальчика обратил внимание В. В. Стасов, познакомивший его с М. Горьким. В 1904-1906 годах Маршак жил в семье М. Горького в Ялте. Печататься начал в 1907 году. В 1912-1914 годах слушал лекции на факультете искусства Лондонского университета.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака В 1915-1917 годах в русских журналах были опубликованы первые переводы Маршака из английской поэзии. В 1920 году жил в Краснодаре (бывший Екатеринодар), организовал здесь один из первых в стране театров для детей, писал для него пьесы-сказки. В 1923 году вышли первые стихотворные книжки для самых маленьких: «Дом, который построил Джек», «Детки в клетке», «Сказка о глупом мышонке». В 1923-1925 годах возглавлял журнал «Новый Робинзон», который стал собирателем кадров молодой советской детской литературы. На протяжении ряда лет Маршак руководил Ленинградской редакцией Детгиза. Горький не раз привлекал Маршака в качестве ближайшего помощника к разработке планов «большой литературы для маленьких». Роль Маршака, поэта для детей, точно охарактеризовал А. А. Фадеев, подчеркнув, что Маршак сумел в своих стихах заговорить с ребёнком о самых сложных понятиях большого социального содержания, о трудовой доблести и о людях труда без всякой дидактики, в живой, весёлой, увлекательной и понятной детям форме, в форме детской игры.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Это отличительные особенности произведений Маршака для детей, начиная от ранних его книжек «Пожар», «Почта», «Война с Днепром», позднее — сатирического памфлета «Мистер Твистер» (1933) и романтической поэмы «Рассказ о неизвестном герое» (1938) вплоть до произведений военных и послевоенных лет — «Почта военная» (1944), «Быль-небылица» (1947), «Круглый год» (1948) и многих других. Маршак оставил превосходные образцы детских сказок, песен, загадок, пьес для детских театров («Двенадцать месяцев», «Горя бояться — счастья не видать», «Умные вещи» и др.).

Маршак-переводчик обогатил русскую советскую поэзию классическими переводами сонетов У. Шекспира, песен и баллад Р. Бёрнса, У. Блейка, У. Вордсворта, Дж. Китса, Р. Киплинга, Э. Лира, А. Милна, украинских, белорусских, литовских, армянских и других поэтов. Маршак-лирический поэт известен книгой лирики («Избранная лирика», 1962; Ленинская премия, 1963) и сборником лирических эпиграмм. Маршак-прозаик, Маршак-критик — автор автобиографической повести «В начале жизни» (1960), статей и заметок о поэтическом мастерстве (книга «Воспитание словом», 1961).Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

В годы Великой Отечественной войны 1941-1945 развернулся талант Маршака-сатирика. Его сатирические стихи, регулярно появлявшиеся в «Правде», и боевые плакаты (в содружестве с Кукрыниксами) пользовались огромной популярностью на фронте и в тылу.
Б. Е. Галанов.

Аудиосказки Самуила Маршака слушать онлайн

Самуил Яковлевич Маршак (1887 — 1964) — известный русский поэт, переводчик, драматург и детский сказочник.

Родился под Воронежем и очень не любил вспоминать про этот период детства. Детские сказки Маршак начал писать, когда у него появились дети. К несчастью, двоих из них он пережил — в 1915 году их годовалая дочь опрокинула на себя самовар с кипятком, а в 1946 году от туберкулеза умер младший сын в двадцатилетнем возрасте.

Слушая сказки Маршака, нужно понимать, что он очень любил детей и вкладывал душу в каждое произведение. В 1920 году в Краснодаре он организовал один из первых в России детских театров, писал для него пьесы.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Все аудиосказки Маршака подряд без остановки:

Стих о воспоминаниях, проведенных в летнем походе в лес.

Автор: Самуил Маршак

Короткий стишок Маршака про дождь, который последовал за громом.

Автор: Самуил Маршак

Весенний стих Маршака о последних днях зимней погоды.

Автор: Самуил Маршак

Короткое стихотворение для первоклашек про первые теплые дни в году.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Автор: Самуил Маршак

Школьники встретили кота на катке и удивили его своей ленью.

Автор: Самуил Маршак

Аудиоказка о маме-мыши, которая искала для своего мышонка няню и в итоге была вынуждена просить кошку.

Автор: Самуил Маршак

Сказка про кошку, которая зазналась и не хотела принимать своих племянников-сирот, однако все поменялось.

Автор: Самуил Маршак

Сказка про девушку, которую отправили на Новый год за подснежниками, и там она встретила в лесу 12 месяцев.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Автор: Самуил Маршак

Сказки Маршака (21шт.) — читать, слушать сказки онлайн, картинки и иллюстрации

12 месяцев

4.13483

(178 голосов)

Сказка о глупом мышонкеслушать аудиосказку

4.32509

(283 голосов)

Багажслушать аудиосказку

4.635135

(148 голосов)

Ванька-Встанькаслушать аудиосказку

4.296055

(152 голосов)

Вот какой рассеянныйслушать аудиосказку

4.448085

(183 голосов)

Где обедал воробейслушать аудиосказку

4.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

389535

(344 голосов)

Детки в клеткеслушать аудиосказку

4.49123

(57 голосов)

Друзья-товарищислушать аудиосказку

4.22034

(59 голосов)

Карусельслушать аудиосказку

4.340425

(94 голосов)

Мастер-ломастерслушать аудиосказку

4.47826

(46 голосов)

Мельник, мальчик и оселслушать аудиосказку

4.39394

(66 голосов)

Мистер Твистерслушать аудиосказку

4.62162

(37 голосов)

Не такслушать аудиосказку

4.57143

(49 голосов)

Пожарслушать аудиосказку

4.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака 55814

(86 голосов)

Почтаслушать аудиосказку

4.52

(50 голосов)

Сказка об умном мышонкеслушать аудиосказку

4.412215

(131 голосов)

Циркслушать аудиосказку

4.72222

(36 голосов)

Чего боялся Петяслушать аудиосказку

4.37037

(81 голосов)

Отчего кошку назвали кошкой

4.092595

(54 голосов)

Сказка про короля и солдата

4.266665

(90 голосов)

Усатый-полосатый

4.46392

(97 голосов)

Интервью академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва о роли чистоты русского языка:

Интервью академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва о роли чистоты русского языка: — Мы страна без обращения к другому.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Вот что я слышал от одного эмигранта, приезжавшего в Россию: «Вы знаете, что у вас заменило обращение к другому человеку? Слово «ну». Всегда к нам обращается экскурсовод и говорит: «Ну, пойдем…», «Ну, сейчас будем обедать…» Постоянное «ну», привычка обращаться с понуканием вошла в язык. Помню, как в 37-м году, когда начались массовые аресты в Петербурге, вдруг я услышал, что на почте мне говорят «гражданин», милиционер говорит «гражданин», кондуктор в трамвае говорит «граждане», а говорили всегда «товарищ». А случилось то, что каждый человек был подозреваем. Как же сказать «товарищ» — а может быть, он шпион в пользу какой-нибудь Исландии? — Это был официальный запрет? — Я не знаю, какой это был запрет, я его не читал, но это в один прекрасный день, как туча, надвинулась на город — запрещение говорить «товарищ» во всех официальных учреждениях. Я спросил у кого-то: почему вы мне раньше говорили «товарищ», а теперь «гражданин»? А нам, говорят, так указано было. Это было унизительно.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака
Страна без уважения к другой личности. Какие отношения вообще возникают с детства, со школы, если девочки начинают матюкаться? Мне об этом очень трудно говорить, потому что я чувствую, что попадаю в русло нравоучительной беседы. Но у меня очень много писем по этому поводу мата или, как осторожнее говорили до революции, «трехэтажных выражений». — Брань вторгается в литературу. Когда в прошлом году я впервые увидел матерные слова под голубой обложкой «Нового мира», стало не по себе, стало просто страшно… — Если бесстыдство быта переходит в язык, то бесстыдство языка создает ту среду, в которой бесстыдство уже привычное дело. Существует природа. Природа не терпит бесстыдства. — А вам приходилось прибегать к «ненормативной» лексике в каких-то крайних ситуациях? — Нет, не приходилось. — Даже в лагере? — Даже там. Я просто не мог материться. Если бы я даже решил про себя, ничего бы не вышло. На Соловках я встретил коллекционера Николая Николаевича Виноградова. Он попал по уголовному делу на Соловки и вскоре стал своим человеком у начальства.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака И все потому, что он ругался матом. За это многое прощалось. Расстреливали чаще всего тех, кто не ругался. Они были «чужие». Интеллигентного, доброго Георгия Михайловича Осоргина островное начальство собиралось расстрелять и уже заключило в карцер, когда по разрешению более высокого начальства к Осоргину приехала на свидание жена, княжна Голицына. Осоргина выпустили под честное слово офицера с условием, что он ничего не скажет жене о готовящейся ему участи. И он ничего ей не сказал. Я тоже оказался чужим. Чем я им не угодил? Тем, очевидно, что ходил в студенческой фуражке. Я ее носил для того, чтоб не били палками. Около дверей, особенно в тринадцатую роту, всегда стояли с палками молодчики. Толпа валила в обе стороны, лестницы не хватало, в храмах трехэтажные нары были, и поэтому, чтобы быстрее шли, заключенных гнали палками. И вот, чтобы меня не били, чтобы отличиться от шпаны, я надевал студенческую фуражку. И действительно меня ни разу не ударили. Только однажды, когда эшелон с нашим этапом пришел в Кемь.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Я стоял уже внизу, у вагона, а сверху охранник гнал всех и тогда ударил сапогом в лицо… Ломали волю, делили на «своих» и «чужих». Вот тогда и мат пускался в ход. Когда человек матерился — это свой. Если он не матерился, от него можно было ожидать, что он будет сопротивляться. Поэтому Виноградову и удалось стать своим — он матерился, и когда его освободили, стал директором музея на Соловках. Он жил в двух измерениях: первое определялось внутренней потребностью делать добро, и он спасал интеллигентов и меня спасал от общих работ. Другое определялось потребностью приспособиться, выжить. Во главе Ленинградской писательской организации одно время был Прокофьев. В обкоме он считался своим, хотя всю жизнь был сын городового, он умел ругаться и оттого умел как-то находить общий язык с начальством. А интеллигентов, даже искренне верящих в социализм, отвергали с ходу — слишком интеллигенты, а потому не свои. — Еще сто лет назад в словаре русского языка было 287 слов, начинающихся с «благо».Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Почти все эти слова исчезли из нашей речи, а те, что остались, обрели более приземленный смысл. К примеру, слово «благонадежный» означало «исполненный надежды», «ободрившийся»… — Слова исчезли вместе с явлениями. Часто ли мы слышим «милосердие», «доброжелательность»? Этого нет в жизни, поэтому нет и в языке. Или вот «порядочность». Николай Калинникович Гудзий меня всегда поражал — о ком бы я ни заговорил, он спрашивал: «А он порядочный человек?» Это означало, что человек не доносчик, не украдет из статьи своего товарища, не выступит с его разоблачением, не зачитает книгу, не обидит женщину, не нарушит слова. А «любезность»? «Вы оказали мне любезность». Это добрая услуга, не оскорбляющая своим покровительством лицо, которому оказывается. «Любезный человек». Целый ряд слов исчезли с понятиями. Скажем, «воспитанный человек». Он воспитанный человек. Это прежде всего раньше говорилось о человеке, которого хотели похвалить. Понятие воспитанности сейчас отсутствует, его даже не поймут. До сих пор остается бедой русского языка то, что отменили преподавание церковно-славянского языка.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Это был второй язык, близкий к русскому. — Нарядный… — Да-да, этот язык поднимает значение того, о чем идет речь в слове. Это другое совершенно высокое эмоциональное окружение. Исключение из школьного образования церковно-славянского и нашествие матерщины — это симметричные явления. Общая деградация нас как нации сказалась на языке прежде всего. Без умения обратиться друг к другу мы теряем себя как народ. Как жить без умения назвать? Недаром в книге Бытия Бог, создав животных, привел их к Адаму, чтобы тот дал им имена. Без этих имен человек бы не отличил коровы от козы. Когда Адам дал им имена, он их заметил. Вообще заметить какое-нибудь явление — это дать ему имя, создать термин, поэтому в средние века наука занималась главным образом называнием, созданием терминологии. Это был целый такой период — схоластический. Называние уже было познанием. Когда открывали остров, ему давали название, и только тогда это было географическим открытием. Без называния открытия не было. — После первых документальных фильмов с вашим участием и телевизионных встреч в «Останкино» ваша речь стала своего рода эталоном речи культурного человека.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака А кого бы вы могли поставить в пример, чья речь вам нравится? — В свое время эталоном русской речи был язык актеров Малого театра. Там традиция была со щепкинских времен. И сейчас надо слушать хороших актеров. В Петербурге — Лебедева, Басилашвили. — Слова за годы нашей жизни обрастают только нам ведомыми оттенками, воспоминаниями — так обрастает корабль ракушками. Может, поэтому мне кажутся такими интересными словари писателей. Их, увы, немного. Словарь языка Пушкина, который давно стал редкостью, недавно вышел словарь к пьесам Островского… — Я бы поставил на первое место необходимость создания словаря Бунина. Его язык богат не только связью с деревней и дворянской средой, но еще и тем, что в нем литературная традиция — от «Слова о полку Игореве», от летописей. Очень важно читать детям вслух. Чтобы учитель пришел на урок и сказал: «Сегодня мы будем читать «Войну и мир». Не разбирать, а читать с комментариями. Так читал нам в школе Лентовской наш учитель словесности Леонид Владимирович Георг.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Чаще всего это происходило на тех уроках, которые он давал вместо своих заболевших коллег-педагогов. Он читал нам не только «Войну и мир», но и пьесы Чехова, рассказы Мопассана. Показывал нам, как интересно учить французский язык, рылся при нас в словарях, подыскивая наиболее выразительный перевод. После таких уроков я одно лето занимался только французским. Самое печальное, когда люди читают и незнакомые слова их не заинтересовывают, они пропускают их, следят только за движением интриги, за сюжетом, но не читают вглубь. Надо учиться не скоростному, а медленному чтению. Пропагандистом медленного чтения был академик Щерба. Мы с ним за год успевали прочесть только несколько строк из «Медного всадника». Каждое слово представлялось нам, как остров, который нам надо было открыть и описать со всех сторон. У Щербы я научился ценить наслаждение от медленного чтения. Стихи же вообще нельзя прочитать с первого раза. Сперва нужно уловить музыку стиха, затем уже читать с этой музыкой — про себя или вслух.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Беседовал: Д. Шеваров Источник: Комсомольская правда, «Я живу с ощущением расставания…», 5 марта 1996 г.Лучшая подборка на AliExpress, специально для тебя!

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Знать и познавать

Источник

Читайте также

ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЗЫВАТЕЛЬНОЕ РЕБЕНКОВЕДЕНИЕ

Написала Олеська, дочь моих питерских друзей, с которой мы однажды крупно погово…

Высоко-высоко в горах, там, где люди не живут, и практически даже не встречаются…

УСТАВШИЕ РОДИТЕЛИ

Мать подростка по движению воздуха затылком способна определить дугу и глубину з.

Маршак слушать: Аудиосказки Маршака ..

Моей дочери не повезло, она родилась у «психички». Так ученики младших классов н…

А знаете ли вы, почему птицы летают клином? Да-да, на дальние расстояния крупные…

АНТОН МАКАРЕНКО: ГЛАВНЫЕ МЫСЛИ О ДЕТЯХ, СЕМЬЕ И ШКОЛЕ

Наступило утро. Льющийся с потолка бледный, жемчужный свет мало-помалу выспел, п…

— У нас папе рано на работу вставать, поэтому по ночам к детям хожу я.

1. Александр Пушкин

А знаете ли вы, что в сказке «Али-Баба и сорок разбойников» пещера открывается в…

В детстве бабушка любила повторять мне одну фразу: «Запомни, внученька, золото и…

Интервью академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва о роли чистоты русского языка:

— Паш, слышь, что ли, Паш? Вроде ходит кто под окнами-то, а?

А знаете ли вы, почему «сорок», а не «четыредцать»? Двадцать, тридцать… Пятьдеся.

Маршак слушать: Аудиосказки Маршака ..

Под срубом избушки между куриными ногами обнаружилось три яйца, из которых в ско…

Русский классик более 100 лет назад написал письмо своему брату, талантливому ху…

Вот говорят, что душа ребенка выбирает там что-то наверху. Врут, думаю. Что-то тут не сходится…

Вероника Михайловна Тушнова была врачом отделения нейрохирургии и еще поэтессой….

А знаете ли вы, какой Филька скрывается за выражением «Филькина грамота»? Да-да,…

А знаете ли вы, что замечательную сказку «12 месяцев» Самуил Маршак написал во в…

ПОМЕНЯЙТЕ ИНТОНАЦИЮ И У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ

У меня есть подруга, подпольное имя Шуба. Шуба — человек удивительный, непостижи…

Следующая статья

— Паш, слышь, что ли, Паш? Вроде ходит кто под окнами-то, а? Читать

Роберт Маршак обсуждает свою работу по теории мезонов в контексте своей работы с Федерацией американских ученых

Маршак:

Нет-нет, в том-то и дело.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Это часть истории. Это своего рода забавная история. Видите ли, к тому времени, к концу апреля 1947 года, перед конференцией острова Шелтер, я был избран председателем Федерации американских ученых (ФАС) (вначале ФАС была Федерацией ученых-атомщиков, но изменение потребовало примерно в то время) .Теперь меня вовлекали в политические дискуссии по атомной энергии и так далее.А ближе к концу июня 1947 года президент Чикагского университета Хатчинс, очень интересовавшийся этими вопросами, организовал небольшую конференцию на Женевском озере в Висконсине — для ученых и социологов — для обсуждения международного контроля над атомной энергией. Чрезвычайный комитет ученых-атомщиков, Эйнштейн и Сциллард, очень активно участвовали в этих вопросах. Эйнштейна там не было. Присутствовали Сциллард и еще несколько членов Комитета по чрезвычайным ситуациям — Харрисон Браун.

Они были своего рода небольшим элитным комитетом, работающим более или менее параллельно с большим массовым движением Федерации — скажем, молодых ученых — Федерации американских ученых, в которой было около 3000 членов.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака В любом случае, как новоизбранный председатель, я был приглашен на ту небольшую конференцию, и Фил Моррисон ехал со мной одним поездом из Чикаго до Женевского озера. Он сказал мне … Я полагаю, он слышал о конференции на острове Укрытие, вероятно, Бете сообщил об этом в Корнелле, потому что встреча на Женевском озере состоялась всего две или три недели спустя.Но Моррисон сказал: «Вы знаете, в Nature есть очень интересная статья Латтеса, Мюрхеда, Оккиалини и Пауэлла. Кажется, есть еще один мезон: есть пара фотографий, показывающих, что есть еще один мезон». И когда я это услышал, то прыгнул. Я сказал: «Боже мой, это, должно быть, второй мезон, о котором я говорил на острове Шелтер». И, возможно, я объяснил ему то, что сказал. Я не уверен, что он действительно слышал о теории двух мезонов. Не думаю, что на Женевском озере была библиотека, но несколько дней спустя, как только я вернулся в Рочестер, я получил только что прибывший последний выпуск журнала Nature.Выпуск был датирован раньше — 24 мая — конференцией Shelter Island, но в те дни для отправки журналов авиапочтой не использовалось.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Так что этот вопрос определенно дошел до Соединенных Штатов позже … Что ж, я считаю, что он дошел до Соединенных Штатов после конференции Shelter Island. [прибыл в библиотеку Университета Рочестера 13 июня 1947 г.).

Вайнер:

Shelter Island проходил со 2 по 4 июня, а дата публикации Nature — 24 мая, так что даже с авиапочтой это было близко.

Маршак:

Ну, конечно, никто не знал об этом на конференции острова Шелтер, абсолютно никто.В противном случае его подняли бы Росси или Оппенгеймер, и мне бы никогда не пришлось его предлагать. Все это полностью подтвердят. Я не думаю, что в этом есть какие-либо вопросы. У меня сложилось впечатление, что оно пришло морской почтой, и это заняло две-три недели, прибытие — в библиотеки в середине июня; и Моррисон увидел это незадолго до отъезда из Корнелла. Это своего рода насмешки. Мы могли проверить даты на Женевском озере, которые были ближе к концу июня. [18–21 июня 1987 г.] Итак, как только я вернулся, я нашел две фотографии и сразу убедился, что сорвал джекпот! Когда я покидал конференцию острова Шелтер, я решил, что мне следует написать что-нибудь о двухмезонной гипотезе — небольшая заметка, — но я был отвлечен атомной политикой и встречей на Женевском озере.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Но как только я вернулся с той встречи, я решил, что к черту ФАС, я собираюсь написать эту бумагу. Я поработал над этим и посетил исследовательскую лабораторию General Electric, где Ханс Бете был консультантом на второе лето.

Гарри Маршак, доктор медицинских наук, FACS — каталоги жизни Палм-Спрингс

Редкий специалист, специализирующийся на веках.

Даниэль Вайланкур
Фотография Итана Камински

После получения сертификата совета директоров в области офтальмологической хирургии, Медицинский колледж Корнельского университета и Университет Южной Калифорнии выпускник Др.Гарри Маршак продолжил изучение окулопластической хирургии в Глазном институте Доэни при Университете Южной Калифорнии. Это очень редкая специальность.

«Нас в стране всего 600 человек», — говорит уроженец Лос-Анджелеса, добавляя, что он один из двух таких экспертов во всей долине Коачелла. Таким образом, хотя часть его практики, основанная на Эль-Пасео в Палм-Дезерт в 2010 году, включает уход за кожей и процедуры для лица, такие как подтяжка бровей и подтяжка лица, а также ботокс, химический пилинг кожи и наполнители для лица, он специально обучен для работы (для обоих реконструкция и косметические цели) на всех структурах, окружающих глаз.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Сюда входят слезные протоки, глазницы и кости вокруг глаз. Но больше всего он известен своей работой с веками. «Мне это нравится, потому что это творческий подход. Я индивидуализирую свое лечение и свои операции для каждого пациента. Я не хочу, чтобы все выглядели одинаково. Я подхожу к мужскому лицу иначе, чем к женскому. Моя цель — сделать так, чтобы они выглядели помолодевшими, но естественными, чтобы никто не знал, что им сделали операцию ».

В равной степени владеет верхней и нижней блефаропластикой — удалением лишней кожи, жира и мышц с век — Dr.Маршак особенно гордится своим мастерством в последнем. «Раньше мы просто вырезали жир на нижних веках, но люди, как правило, выглядели пустыми», — говорит он. «Я сохраняю жир и переставляю его так, чтобы веки выглядели гладкими и соответствовали щеке. Эта техника новая, ей всего несколько лет. Это сложнее, но дает гораздо лучший результат ».

На вопрос, что еще, по его мнению, отличает его от современников, доктор Маршак отвечает: «Я действительно слушаю своих пациентов, когда они приходят на первую консультацию.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Вместе смотримся в зеркало. Я спрашиваю, что их беспокоит, и затем обращаюсь к этому, а не говорю им, что думаю. Конечно, если они спросят мое профессиональное мнение, я с радостью его предоставлю. Но я не хочу исправлять то, что не проблема. Я хочу, чтобы мы были на одной странице, поэтому я даю им все варианты, и мы решаем вместе ».

Гарри Маршак, доктор медицины, F.A.C.S.
74075 El Paseo, Suite D2
Palm Desert, CA 92260
760-341-2551
drmarshak.com


Врач

Обзор статей Роберта Юджина Маршака

Обработано сотрудниками архивов Гуверовского института.

Архивы Института Гувера

Стэнфордский университет

Стэнфорд, Калифорния 94305-6010

Телефон: (650) 723-3563

Факс: (650) 725-3445

Электронная почта: hooverarchives @ stanford.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака edu

© 2008 г.

Архив Гувера. Все права защищены.


Обзор статей Роберта Юджина Маршака

Архивы Института Гувера
Стэнфордский университет
Стэнфорд, Калифорния
Обработал:
Сотрудники архива Гувера
Дата завершения:
2008
Кодирует:
Машиночитаемое средство поиска, полученное из записи в формате MARC Дэвида Сан.

© 2008 Архив Гувера. Все права защищены.


Резюме коллекции

Название: Документы Роберта Юджина Маршака.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Даты: 1970-1985 гг.

Номер коллекции: 84005

Создатель: Маршак, Роберт Юджин, 1916-

Размер коллекции: 19 коробок для рукописей (7.6 погонных футов)

Репозиторий: Архивы Института Гувера

Стэнфорд, Калифорния 94305-6010

Резюме: Переписка, мемуары и другие письма, меморандумы, отчеты, исследования, протоколы, судебные показания, вырезки и серийные выпуски, относящиеся к администрации Городского колледжа Городского университета Нью-Йорка.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Физическое местонахождение: Архив Гувера

Языки: английский

Административная информация

Доступ

Коллекция открыта для исследования.

Архивы учреждения Гувера разрешают доступ только к копии аудиовизуальных материалов. Чтобы послушать звукозаписи или просмотреть видео или фильмы во время вашего визита, обратитесь в Архивы минимум за два рабочих дня до вашего приезда.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Затем мы сообщим вам о доступности материалов, которые вы хотите просмотреть. или услышать. Обратите внимание, что не все аудиовизуальные материалы доступны сразу.

Права на публикацию

Чтобы узнать о статусе авторских прав, обратитесь в Архив Гувера.

Предпочтительное цитирование

[Идентификация предмета], документы Роберта Юджина Маршака, [номер ящика], Архив Гувера.

Информация о приобретении

Приобретено архивом Гуверовского института в 1984 году.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Начисления

Материалы могли быть добавлены в коллекцию после того, как было подготовлено данное пособие.Чтобы определить, произошло ли это, найдите коллекция в онлайн-каталоге Стэнфордского университета по адресу http://searchworks.stanford.edu/. Материалы добавлены в коллекцию, если количество ящиков, указанных в онлайн-каталоге, превышает количество коробок, перечисленных в данном пособии.

Биографическая / историческая справка

американский педагог; президент Городского колледжа Городского университета Нью-Йорка, 1970–1979 годы.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Объем и содержание коллекции

Переписка, мемуары и другие письма, меморандумы, отчеты, исследования, протоколы, судебные показания, вырезки и серийные выпуски, относящиеся к администрации Городского колледжа Городского университета Нью-Йорка.

Условия индексации

Следующие ниже термины были использованы для индексирования описания этой коллекции в онлайн-каталоге библиотеки для общего доступа.

Городской университет Нью-Йорка. Городской колледж.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Образование — США.


Роберт Дж. Маршак, Скрытые измерения организационных изменений — Норин Келли

Роберт Дж. Маршак, доктор философии, имеет более чем 30-летний опыт консультирования глобальных корпораций и государственных учреждений. Он получил награду за заслуги перед организацией сети развития организаций и является автором книги Скрытые процессы в действии: управление пятью скрытыми измерениями организационных изменений , Берретт-Келер, 2006.

Основная идея этого занятия состоит в том, что невидимая, невысказанная или нереализованная динамика может «поставить в тупик» организационные изменения и консультантов OD. Распознавание скрытых измерений и управление ими повысит вашу эффективность в содействии изменениям.

Мощные процессы, которые влияют на организации, но обычно остаются невидимыми, невысказанными или непризнанными, в совокупности называются скрытыми процессами .Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Они включают в себя скрытые повестки дня, слепые пятна, организационную политику, слона в комнате, тайные надежды и пожелания, неявные предположения и бессознательную динамику.

Пять скрытых измерений изменений:

  1. Вдохновение : неиспользованные или невыраженные ценности или дальновидные устремления
  2. Эмоции : Отверженные аффективные и реактивные чувства
  3. Образ мышления: Молчаливые руководящие убеждения и предположения
  4. Психодинамика : Вне осознания основанные на тревоге и бессознательные защиты
  5. Политика : Неуказанные индивидуальные и групповые интересы

Работа со скрытыми процессами — это «видеть» то, чего нет.Скрытое наблюдение — это наблюдение за пустотами в листьях на дереве.
Сознаем ли мы мечты, которые разрушаем?

Спросите людей, переживающих изменение: что вы думаете об изменении?

Трансформационные изменения требуют трансформации того, как люди думают о вещах.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Трансформация начинается с трансформации руководителей.

Что мы видим? Что мы слепы? Узнавайте закономерности; посмотреть, где дыры.

Основные ключи:

  • Создайте безопасную среду — требуется высокая степень доверия и контроля
  • Будьте избирательны и ищите движение, а не экспозицию
  • Предположим, что люди стараются изо всех сил
  • Посмотрите в зеркало — это они или я?
  • Действуйте в соответствии с вашими ожиданиями и вашей ролью

Основные способы задействовать скрытую динамику:

  • Установление легитимности. Если я не тот человек, который поднимает этот вопрос, то кто?
  • Создание благоприятных условий
  • Будьте стратегическими — не делайте все сразу
  • Иногда будьте осторожны (слушайте то, что говорят, и внимательнее слушайте то, чего не говорят)

Гитарист Мэтт Маршак возвращается с «Urban Folktales» 1 апреля 2011 г.

автор: Гитарист Мэтт Маршак представит новый проект «Urban Folktakes» 1 апреля 2011 г.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака


Нельзя отрицать мастерство Мэтта Маршака в современном джазовом формате
, поскольку он излагает оригинальные, стильные гитарные партии с оттенками
блюза, рока, поп, соул и, конечно же, джаза.1 апреля 2011 года
Marshak возвращается со своей самой свежей и сплоченной работой на сегодняшний день — Urban Folktales (Nuance Music Group). Это его шестой крупный релиз, который обязательно войдет в десятку лучших.

«Это моя первая тематическая пластинка, которая придерживается одной и той же атмосферы от вершины
до низа», — говорит Маршак. «Я действительно хотел передать суть
, звук ночного города, нематериальную атмосферу, к которой меня всегда тянуло
».


Маршак известен своими живыми, веселыми и энергичными выступлениями. Именно на сцене он черпал вдохновение для создания
Urban Folktales .Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Недавно он заметил, что фанаты с энтузиазмом откликнулись на мелодию «Seduction» с его компакт-диска 2009 года Family Funktion
(Nuance Music Group). «В нем сочетаются нео-соул, R&B,
джаз и фанк», — говорит он. «Люди всегда спрашивают о« Seduction »после того, как мы его играем. Они сказали мне, что им действительно нравится открытый, воздушный звук
, который является его сутью ».

Имея в памяти свежие положительные отзывы, Маршак решил создать
незабываемый компакт-диск в том стиле, который, как он знал, понравится его фанатам,
, а также новым слушателям.13 оригинальных песен на альбоме
Urban Folktales ,
из «Next to You», «A Silent Knowing», «Harlem River» и других,
, безусловно, передают атмосферу «Seduction», создавая потрясающую работу и
сплоченное целое, долгожданное изменение от сегодняшнего менталитета
, скачивающего одну песню. Конечно, гитарная работа Маршака — иногда изысканная, иногда грубая, всегда убедительная и удобная для прослушивания — это то, чем всегда был звук Маршака
.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Но на Urban Folktales ,
его гитара часто уступает общей звуковой палитре.Фактически, на нескольких экскурсиях
Маршак набирает изменения в своих аккордах, позволяя акценту динамики и эмоций
нести впечатление от прослушивания
, а не подавлять его музыкальной информацией.

Быть одним из лучших гитаристов в жанре современного джаза означает
, что Маршак также любит экспериментировать со звуком своей гитары. «Звук прямой джазовой гитары
с полым корпусом для меня сегодня повсюду, — говорит он
, — так что я действительно хотел поэкспериментировать и сделать гитарные соло
немного другими и свежими.» Конкретно? Что ж, вы, несомненно, слышали
множество современных джазовых песен, в которых в качестве ритмического аккомпанемента используется крутой звук педали вау-вау
. Маршак решил перевернуть
свою голову. «Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь использовал ее в качестве партии для современного джаза
», — говорит он.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака На треках «Teddy P» и «Glen Burnie»
он делает именно это. «Фанк и выразительный звук, который позволил мне
, освежили. У вас есть не только руки, но и педаль
добавляет еще один уровень экспрессии к ведущему звуку.«Это звук, который
звучит более« вокально ».

Независимо от того, звучит ли его музыка вокально или инструментально, Маршак был одним из
самых привлекательных новых лиц в современном джазе. Это было еще до того, как поздний, великий и влиятельный CD 101.9 из Нью-Йорка
назвал его одним из лучших молодых исполнителей смуф-джаза. Позже
получил всемирное признание от журнала JazzTimes, который осыпал
похвалы его музыке и уникальному стилю.

Маршак, уроженец Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, вырос на рок-н-ролле.
музыка в доме, полном музыкантов.Сходящие гитаристы вдохновили его игру
, и в старшей школе он оттачивал свои навыки с тремя уважаемыми учителями
: Джозефом «Джоуи» Кашиано, Майком Иволги и
Ричардом Рабатином.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Все они вдохновили его на пожизненную приверженность своему ремеслу
, в то время как Рабатин, в частности, приобщил его к современным звукам
джаз и блюз гитары Ларри Карлтона, Джорджа Бенсона и Роббена
Форда. Во время учебы в колледже SUNY Geneseo, Мэтт имел возможность
играть с блюзовой и R&B группой, а также общаться и импровизировать с прямолинейным джазовым саксофонистом Джозефом
Юн.Окончив колледж, Маршак исполнил
различных музыкальных стиля с ведущими оригинальными группами и артистами Нью-Йорка, даже получив
похвалы от легендарного гитариста Deep Purple Ричи Блэкмора.

В 2001 году Маршак выпустил свой дебютный CD
Preservation
и стал привлекать еще больше внимания в Нью-Йорке, что привело к одобрению CD 101.9
в 2003 году. Он выступал на разогреве перед популярным туром Guitars & Saxes
и в 2004 году предлагалось This Time Around , за ним следовали Groovosphere в 2006 году и On the Rocks в 2008 году, последний получил похвалу от JazzTimes как «один из лучших мягких джазовых компакт-дисков года.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака точно.« On the Rocks
» также вошел в топ-30 общенациональных смут-джазовых хитов с кавер-версией песни
, которая также широко звучала на радиостанции
Sirius Jazz Café.

В восторге от выпуска
Urban Folktales ,
Маршак — никогда не оставившийся в музыкальном плане — также работал над полностью акустической гитарой
, музыкой нью-эйдж и зимней тематикой, а также над тем, что
обещает стать сочным, сочным современным блюзовым альбомом.«Это очень увлекательно,
— работать над таким количеством звуков, которые танцевали в моей голове на протяжении
лет», — говорит он.

В то время как 2010 год был отличным годом для Маршака (у него и его жены Дионн было
их первого ребенка, дочери Мэдисон), 2011 год кажется еще большим, насыщенным событиями
годом для Маршака, который также будет записывать
с признанный канадский современный джазовый коллектив Four80East.

Хотя Маршак занят живыми выступлениями и студией звукозаписи, он
также находит время для написания джинглов для телевидения (его гитара была представлена ​​на New
York Mets ‘
Mets Zone на Fox Sports) и дирижирования гитарой
.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Но Маршаку тоже нравится отдавать. Он поддерживает осведомленность о рассеянном склерозе и аутизме
и посещает бесчисленное количество школ до
, чтобы распространять радость от музыки среди детей всех возрастов.

Marshak также горд быть частью новой музыкальной сцены, растущей на
восточной части Лонг-Айленда. Чтобы узнать о предстоящих концертах, посетите страницу Tour
на главной странице его веб-сайта mattmarshak.com.

БОЛЬШЕ новостей на T.U.M.S.!

Новая серия антологий «GENIUS: ARETHA» — эпизоды с 21 марта 2021 года на сайте National Geographic |…

Кирк Франклин и Sony Music Entertainment запускают новую серию подкастов «Хорошие слова с Кирком Франклином»

Кончина Мэри Уилсон | Член-основатель The Supremes

Culture Greetings представляет новые карты «Forever Valentine» в партнерстве с R&B Icon Charlie Уилс …

Британская певица Габриель выпустит новый альбом «Do It Again» 5 марта 2021 года | СМОТРЕТЬ НОВОЕ ВИДЕО!

Британская джазовая вокалистка Клэр Фостер выпускает новый альбом «Kumbhaka» | СЛУШАТЬ!

Новая команда тегов GEICO Реклама — самая просматриваемая реклама бренда в Америке прямо сейчас | СМОТРЕТЬ!

RCA Inspiration выпускает дебютный сингл «Hit The Refresh» от Voices of Fire | СЛУШАТЬ!

Гитарист Эрик Эссикс выпускает новый альбом «Songs From The Deep» | СМОТРЕТЬ НОВОЕ ВИДЕО!

Певец соул Элвин Гаррет выпускает новый альбом «The Lightness of Love» февраля.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака 5-е, 2021 | СЛУШАЙТЕ N …

Def Jam Recordings выпустят саундтрек к фильму «Coming 2 America» ​​5, 20 марта …

Вокалист Билл Кван выпустит новый проект «No Ordinary Love: The Music of Sade» на 16 апреля 2021 г.

Саксофонист Винсент Херринг выпустит новый альбом «Preaching to the Choir» 30 апреля 2021 г.

НОВЫЕ ГОЛОСА! Певец души Майкл Кэри выпускает новый сингл «No Doubt About It» | СЛУШАЙТЕ!

Певица Севана выпустила новый клип на песню «Set Me On Fire» | СМОТРЕТЬ!

R&B / Soul-исполнитель Оя Томас выпускает второй альбом «My Father’s Star» | СМОТРЕТЬ НОВОЕ ВИДЕО!

Саксофонист Джастин Ланкастер выпускает новый сингл «Without A Doubt» | СЛУШАЙТЕ!

Новый EP «Music For The Movement / Black History Always» выйдет в феврале.26 числа 2021 г. | ЧАСЫ …

Чарльз Ллойд и The Marvels выпустят новый альбом «Tone Poem» 12 марта 2021 года | СЛУШАЙТЕ New Sin …

Джазовый исполнитель Карл Роланд выпускает новый сингл «Rock With Me» | СЛУШАЙТЕ!

Gospel Singer DOE выпустило концертное видео на сингл «Brighter» | СМОТРЕТЬ!

Певица Далия Райли выпускает новый сингл «It’s Like» | СЛУШАЙТЕ!

Британский R&B певец Джеймс Викери выпускает новый сингл «Somewhere, Out There» | СЛУШАЙТЕ!

Новая книга «The Last Soul Company: The Malaco Records Story» (автор Роб Боуман) — выходит 23 марта.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака ..

Легендарный музыкальный лейбл Philadelphia International Records отмечает 50-летие в 2021 году

Современный джазовый исполнитель Хью Манвелл выпустит новый EP «HUGH» 26 января 2021 года | СЛУШАЙТЕ новые …

Клавишник современного джаза Патрик Брэдли выпускает новый альбом «Exhale» | СЛУШАЙТЕ титульный трек!

НОВЫХ ГОЛОСА! Viral R&B Sensation Вилли Спенс выпускает новый клип «So Gone» | СМОТРЕТЬ!

НОВЫХ ГОЛОСА! R & B / Soul певица Акейла Симона выпускает новый сингл «Uncertainty» | СЛУШАЙТЕ!

Саксофонист Ричард Д’Абре-младшийВыпускает новый сингл «Happy Birthday (from Me)» | СЛУШАЙТЕ!

Саксофонист Исаак Норрис выпускает новый сингл «Dancing on Air» feat. Натан Митчелл | СЛУШАЙТЕ!

R&B певец Стокли выпустил новое музыкальное видео на сингл «Cascade» с участием The Bonfyre | СМОТРЕТЬ!

Коллектив Dream Team R + R = СЕЙЧАС выпускает новый сингл «Сколько стоит доллар» | СЛУШАЙТЕ! Новый ЖИВОЙ альбом …

НОВЫЕ ГОЛОСА! Певец Рэйвон Оуэн выпустил новый клип на песню «Do It Again» | СМОТРЕТЬ!

Певец Джон Батист выпускает новый сингл «I Need You» | СМОТРЕТЬ НОВОЕ ВИДЕО! Новый альбом «WE ARE» выходит Ма.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака ..

Motown & UMe отпразднует «What Going On» Марвина Гэя тремя цифровыми релизами 22 января 2021 г.

Саксофонист Джуда Сили выпускает новый альбом «Legacy» | СЛУШАЙТЕ новый сингл «Showtime»!

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: певец Брэд Маркиз выпустил новый клип на песню «Always» | СМОТРЕТЬ!

Вдохновляющий певец Родерик Нил выпускает новый сингл «Step 2 Calvary» | СМОТРЕТЬ НОВОЕ ВИДЕО!

Певица Шарлен-Моник выпустит новый сингл «Human» 5 февраля 2021 г. | СЛУШАЙТЕ!

Вам понравилась эта статья? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Санкт-ПетербургЛуи-старший посвящает выход на пенсию, чтобы накормить бедные семьи

В 1989 году бывший президент Джордж Буш говорил о «тысяче световых точек всех общественных организаций, которые, как звезды, разбросаны по стране и творят добро», и подчеркнул свое стремление сделать общественные работы центральным элементом своего президентства. Ну, одним человеком, который следил за его инаугурационной речью и принимал ее близко к сердцу, был Боб Маршак из Сент-Луиса, штат Миссури.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Боб воспринял слова президента как призыв к оружию и посвятил свои пенсионные годы служению обществу.

Более 10 лет Боб был волонтером в Американском Красном Кресте, но, желая чего-то более местного и взаимодействовать с сообществом, он обнаружил еврейскую продовольственную кладовую Харви Корнблюма, которая предоставляет продукты питания, предметы личной гигиены и направления ресурсов сообщества нуждающимся людям и семьям. . По данным FeedingAmerica.org, каждая восьмая американская семья испытывает трудности с обеспечением достаточным количеством еды для всех членов семьи в 2017 году, и Боб понимает, что отсутствие продовольственной безопасности является серьезной проблемой в Америке, и вносит свой вклад в дело Св.Луи должен быть частью решения. Сегодня он лауреат премии Daily Point of Light, и мы поговорили с ним, чтобы узнать больше о его страсти к общественной работе.

Что вас вдохновляет на волонтерство?

Моя жена Дайанна фактически начала нас в этом путешествии, работая на разные благотворительные организации и делая разные добрые дела.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Много лет назад она увидела статью в своем церковном бюллетене и сказала, что мы должны начать волонтерство. Так что она действительно была искрой, и мы продолжали это все эти годы.

Опишите свою роль волонтера в Еврейской продовольственной кладовой Харви Корнблюма .

Я волонтер в Еврейской продовольственной кладовой Харви Корнблюма (HKJFP), и вот уже более трех лет. Я понял, насколько это сложно в Сент-Луисе. У нас такое неравенство в продовольственной безопасности, и я хотел что-то сделать. Работа, которую я там делаю, в основном черновая, за неимением лучшего термина. Но, по сути, кладовые с едой, и я думаю, что это правильно для всей Америки, полагаются на добровольцев, так что есть много вещей, которые нужно сделать.Например, мы отделяем хорошие фрукты от плохих, хорошие овощи от плохих. Мы создаем среду, в которой люди обладают достоинством, могут делать покупки и приобретать шляпу для своих семей.

HKJFP кормит около 6000 человек в месяц.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Это отрезвляющий факт, если учесть, что мы живем, по крайней мере, в этой части округа Сент-Луис, в довольно благополучном сообществе. Эта кладовая представляет собой комбинацию многих вещей, включая излишки продуктов Министерства сельского хозяйства США и огромное количество свежих продуктов. и свежие продукты.Их забирают в супермаркетах в районе Сент-Луиса. Их также собирают, например, в Panera Bread. Мы получаем весь лишний хлеб, который остался по вечерам. Мы получаем очень много фруктов и овощей, которые очень близки к непригодности, но в течение дня или двух все хорошее можно отделить от плохого. В кладовой с едой прекрасно то, что она похожа на продуктовый магазин. Люди могут войти, у них есть тележка для покупок, и они могут просто получить то, что им нужно, чтобы прокормить свою семью.

Вы смотрите на национальную статистику об огромном количестве продуктов питания, которые тратятся впустую каждый день, а затем вы смотрите на тонны и тонны продуктов питания, которые расходуются впустую ежегодно, так что мы просто вносим свой вклад.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Это достаточно? Конечно, нет. Но имеет ли это небольшая разница? Я думаю, да. Вы делаете это шаг за шагом.

Что было самым полезным в вашей работе?

Выход из кладовой с едой после полудня, зная, что мы предоставили свежую, хорошую, качественную еду людям, которые в ней нуждаются, согревает и переносит вас на следующую и следующую неделю.То, что мы делаем, само по себе, вы можете взглянуть на него, относительно неважно, но оно действительно имеет значение. Когда вы заканчиваете свою волонтерскую смену в кладовой и знаете, что помогали людям, которые нуждаются в помощи и нуждаются в хорошей еде, это очень радует и вознаграждает.

Чему вы научились, работая волонтером?

Я понял, что небольшие добрые дела, небольшие волонтерские усилия и время имеют значение.Я не верю, что кладовые, в том числе наша, могли бы работать без волонтеров. Вы не можете платить людям, потому что нет денег. Это некоммерческие организации, и они полагаются на волонтеров.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Каждый из нас может изменить мир к лучшему. Вы приходите и проводите день, сортируя фрукты и овощи, и я знаю, это звучит глупо, но имеет значение. Это то, что мотивирует меня возвращаться неделя за неделей, потому что я знаю, что волонтеры меняют ситуацию.

Есть ли какие-нибудь партнерские отношения, программы или мероприятия, которые вас волнуют?

У нас проблемы в г.Луи, который нам еще предстоит решить. Если вы посмотрите на многие города по всей стране, то увидите расовый дисбаланс. У нас есть расовые разделения в Сент-Луисе, которые мы еще не разрешили. Моя жена, я и группа других людей работаем над некоторыми проектами в районе Вилле в Северном городе. Мы работаем над проектом крошечного домика для бездомных и тех, кто находится в группе риска. Это два крошечных дома, и это первые в Сент-Луисе. Эти два дома были построены учениками школьного округа округа Сент-Луис, школьного округа Роквуд, и мы переехали в город.Они на несъемном фундаменте, сейчас отделка интерьеров.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Мы планируем закончить их, осмотреть и одобрить для размещения и заселить к этой зиме. Третий дом, который находится в том же комплексе, будет построен на месте, и мы полностью намерены завершить его в следующем году. В то же время есть проект под названием North City Food Hub, который только начинается. Одна из наших целей — открыть здесь небольшую кладовую. Этим термином злоупотребляют, но на самом деле это пищевая пустыня.Большинство крупных супермаркетов исключают этот город. Кладовая с едой может быть сделана, потому что есть несколько окрестных садов, где летом выращивают много овощей. Итак, вопрос в том, как их вытащить и не тратить впустую? А если добавить к этому, как можно научить семьи обрабатывать эту пищу? Например, вы можете его заморозить и сделать доступным в течение всего года. Мы являемся членами группы под названием «Социальная справедливость 4 все», а другой — North Grand Neighborhood Services.Они будут владеть этими крошечными домиками.

Почему, по вашему мнению, важно, чтобы другие жертвовали?

Мы все люди.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака У нас общая ответственность. Мы все в этом вместе. Так была основана эта страна. Вы оглядываетесь назад и смотрите, сколько людей помогли другим. Я думаю, что это помогло большему количеству сельских общин и в первые годы существования городского сообщества. Но мы кое-что потеряли. Я думаю, что очень важно вернуть его. Я все время возвращаюсь к тысячам световых точек президента Буша.Думаю, он имел в виду именно это. Он думал, что мы должны это сделать, поэтому сейчас мы продолжаем заниматься этим. И снова вы смотрите на эти недавние стихийные бедствия, и это касается не только FEMA и других правительственных организаций, но и неправительственных организаций. У нас было несколько наводнений и торнадо в Миссури, и именно неправительственные организации и волонтеры пришли и открыли бесплатные столовые, открыли пункты питания и предоставили одеяла и одежду. Все это были добровольцы. Это были не государственные деньги. Думаю, это американский дух.Я думаю, что каждый из них в какой-то мере внес свой вклад.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Если мы это сделаем, мы сможем решить эти проблемы.

Что вы хотите, чтобы люди узнали из вашей истории?

Признать, что каждый из нас может иметь небольшое значение. Когда вы складываете это и смотрите на совокупность, это имеет большое значение. Это вывод. Все мы что-то умеем. Все мы можем тем или иным образом внести свой вклад в улучшение положения в стране. Мы воспринимаем это индивидуально, и вдруг это мощная сила.Моя цель — вдохновить других сделать то же самое, потому что один человек может изменить ситуацию.

Вы, как Боб, хотите изменить свое сообщество к лучшему? Посетите All For Good , чтобы узнать о возможностях волонтеров.

Мэтт Маршак на выставке; с Денни Джиосой, Брайаном Калбертсоном, Габриэлем, Терри Дисли и Кеном Наварро

На этой неделе в CafeJazz.ca!
… мы в центре внимания гитарист Мэтт Маршак и трио восхитительных композиций из The On Релиз Rocks, и мы представим их в рамках шоукейса.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака особенность.Час 2 приносит Fresh Trax со всем последним и лучшим в новом музыка и, когда мы откроем еще один пакет из пяти свежих прослушиваний, хедлайнер Брайан Калбертсон и Кен Наварро. Дополнительно есть совершенно новые отрывки от Терри Дисли, Денни Джиосы и Габриэля, так что это один сегмент, который нельзя пропустить. Потом чуть позже то же самое час, мы балансируем новое с проверенным и верным — на этот раз включает «взрывы из прошлого» Тома Ротеллы, Мэрион Медоуз, бедра и фанковая группа, известная как Bona Fide, а также легендарный Жан-Люк Понти.В противном случае остаток шоу приправлен пряными блюдами. от Дэвида Бенуа, Стива Оливера, Пола Брауна и Брайана Симпсона! Знаешь это будет здорово!
Витрина CD:
On The Rocks — Мэтт Маршак:
In несмотря на то, что уроженец Лонг-Айленда Мэтт Маршак не начал играть на гитаре, пока ему не исполнилось 17, за несколько коротких лет он фундамент для многообещающей карьеры, в то время как знаменосец нового поколения молодых исполнителей.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Его Дебют 2001 года под названием Preservation был своего рода данью наследию таких групп, как The Jazz Crusaders, хотя одновременно Маршак исследовал новые музыкальные направления. Затем, через некоторое время, во время записи своего второго альбома Маршак был назван лучшим новым исполнителем Smooth Jazz во всем Нью-Йорке через конкурс, спонсируемый ныне несуществующей WQCD. Это динамически повысили профиль Маршака, после чего This Time Around получил мировая трансляция — тем временем мы здесь, в кафе, были просто попал в десятку самых лучших играл альбомы за 2004 год.С этого момента это было всегда и выше господину Маршаку!
Маршака продолжение под названием Groovosphere породило хиты Summerfunk и Montauk Moon, два наших самых популярных трека в 2006 году.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Между тем, на более широком этапе проект создал возможности для повышения производительности по США, а также по всему миру.

Фотография сделана во время Евротура 2006 года.
Предоставлено MattMarshak.com.
Следовательно, действительно неудивительно, что Маршак теперь берет свое мастерство на новый уровень, используя бесценный опыт приобрел благодаря своим обширным гастролям. Поэтому с большим удовольствием, что мы с гордостью представляем фильм Мэтта Маршака «На скалах» в качестве основного за нашу презентацию! Мы выбрали три вкусных трека, начало с Братиславой Боп, название, несомненно, является намеком на Маршака дней, проведенных в турне по словацкой столице, а также в некоторых европейских шарм сочетается с подсознательной канавкой.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака С другой стороны, поскольку мы открыт час два, West Coast Stranger — угрюмое сокровище с интригующим атмосферы и представляет собой одно из самых красивых достижений Маршака на сегодняшний день. Тем временем для заглавной песни On The Rocks Маршак возвращается к заветы его дебюта идеально уравновешивают модность с вождением ритм акустического баса Независимо от того, прямолинейный или «на камнях», если хотите, Маршак, возможно, поставляет свои лучшие и самые последовательные усилия на сегодняшний день!

CD: On The Rocks
Лейбл: Nuance Music Group
Сайт: Мэтт Маршак

Fresh Trax: Часть первая
Просто мысль о тебе — Денни Джиоса:
В В середине 80-х уроженец Хантингтона, штат Индиана, Денни Джиоса переехал в Лос-Анджелес, чтобы посетить GIT — тем временем он еще больше оттачивал свои навыки, обучаясь в частном порядке с Фрэнк Гамбейл.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака После переезда в Нэшвилл Джиоса проводил различные занятия. прежде чем занять руководящую должность в звукозаписывающей студии — в этом способность он получил три номинации Грэмми за свою работу с Евангелием вокалистка Иоланда Адамс. Тем временем Джиоса начал сольную карьеру. в 1995 году с альбомом в десятке лучших, а его следующий релиз стал путь к # 5. Эта комбинация факторов теперь играет роль недавний выпуск cd # 6 в Dreams Like This.Из этих усилий мы выбрали Просто мысль о тебе; Джиоса выполняет двойную функцию на трассе, добавляя немного очень впечатляющие вокальные стили в сочетании с его всегда безупречной гитарной игрой!

CD: Dreams Like This
Лейбл: Sonic Canvas Records
Сайт: Denny Jiosa

Давайте останемся сегодня вечером — Брайан Калбертсон:
As немного больше, чем крошечный малыш, выросший в Декейтере, штат Иллинойс, Брайан Калбертсон слушал в наушниках многие из лучших R&B групп 70-х, которые его папа дал ему.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Это была музыка Earth Wind & Fire, Parliament, Sly & Камень Семьи и Башня Силы, среди многих других, которые вдохновили Калбертсон выпустит свой трибьют Bringing Back the Funk той эпохи. С тех пор, как Калбертсон ворвался в гладкую сцену в 94-м, считается одним из молодых львов движения. С этим последнее усилие и 10-е место в общем зачете, теперь действительно его время рычать; от Возвращая фанк, мы выбрали «Давай остаемся сегодня вечером», Калбертсон. оригинал, который легко конкурирует со многими винтажными коллекциями «назад» в день »!

CD: Возвращение фанка
Лейбл: GRP Records
Сайт: Брайан Калбертсон

Fresh Trax: Часть вторая
Восток Побережье — Габриэль подвиг.Уоррен Хилл:
Основание на западном побережье Канады Габриэль Марк Хассельбах приносит свою «игру» в его последний релиз.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Ранее был участником Powder Blues Band, Габриэль в последующий период продолжал оттачивать свое ремесло. После «смузи» номинация на Canadian Smooth Jazz Awards за свой предыдущий релиз, К Габриэлю теперь по праву присоединились некоторые представители элиты жанра, включая Джеффа. Лорбер. Основа для их сотрудничества на самом деле восходит к 2006 г., и в результате Лорбер стал соавтором многих отрывков, одновременно внося свой вклад гитара и бас, а также его обычная работа на клавишах.Cool Down — это В результате мы играем на Восточном побережье с Уорреном Хиллом. гостевой на подбор!

CD: Cool Down
Этикетка: Wind Tunnel Multimedia
Сайт: Gabriel Jazz

Выход В море — Опыт Терри Дисли:
Ранее клавишник Acoustic Alchemy Терри Дисли не новичок в нашу скромную программу, так как два его релиза вошли в наш топ 10 самых популярных альбомов за свои годы.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Классически обученный jazzer занял 4-е место в нашем внутреннем списке фаворитов со своим дебютом 2004 года. в то время как его второкурсник Across The Pond получил высшие награды за 2007 год! Тем не менее Терри решил не пытаться подогнать формат радио. на этот раз, чувствуя, что он может поставить более длинные и сложные треки, и по его словам «более серьезные композиции», которые «занимали бы людей просто немного глубже в землю Дислея «, каламбур! Более верные слова были никогда не писать, поскольку последний из Дисли назвал пары лондонского метро запутанными аранжировки с артистизмом высочайшего уровня! С упавшего компакт-диска что выходит за рамки обычного, у нас есть интригующие приливы и отливы Out В море!

CD: Лондонское метро
Лейбл: Disleyworld Music
Сайт: Терри Дисли

Синий Небеса, яркие мечты — Кен Наварро:
A фаворит в нашей скромной программе с первых дней, мало игроков в жанр, если таковой имеется, неизменно преподносился как вкусный и веселый серия релизов, как и Mr.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Наварро. Благодать Летнего Света его последний, 18-й в общем зачете, и тот, на котором Наварро возрождает дух индивидуальности и энтузиазма, которого, к сожалению, не хватало многим лет на то, что, из-за отсутствия лучшей фразы, я буду называть «приземленным» радио «. Сочиненный за дни или даже недели, а не за часы или минуты, большинство треков — это продолжительные экскурсии по сложным разнообразие тем. Порой сложная задача, каждое творение — это мини-путешествие в чистом смысле слова.Из этих усилий мы выбрали оптимистичное путешествие под названием «Голубое небо, яркие мечты!»

CD: The Grace of Summer Light
Лейбл: Positive Music
Сайт: Кен Наварро

В нерабочее время ~ Эксклюзивно для наших Сайт и отдельные аффилированные лица:
На этой неделе … есть свежее прослушивание, которое включает треки трубачей Аллистера Эллиотт, ключевой леди Фиона Джой Хокинс и саксофонист Кайл Волвертон, а также как отличный трек от Earl Klugh и The Spice of Life.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака Однако на удивление это все для новой музыкальной части шоу, так как с этого момента мы оставшуюся часть программы посвятил музыке только одного человека — этого быть Патриком Яндаллом. Мы просмотрели каждый релиз Патрика на 9-трековая функция Then & Now; это будет примерно через 20 минут в час — и все это неотъемлемая часть еще одного замечательного, наполненного непрерывным действием веселый час музыкальных развлечений!
Тогда и сейчас в центре внимания Художник: Патрик Яндалл
Что чувствует Ницца!
Инди / 1992
EPD / 1994
Прочные объятия
BrainChild
1997 г.
Двух городов
Zangi Records
2000
Назад к Groove
Zangi Records
2001 г.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Патрик Yandall: Родился и вырастила сына джазового музыканта и долгое время выздоравливала из-за сломанного бедра, Патрик Яндалл решил попробовать и трубу, и гитару. в раннем шестилетнем возрасте.Гитара победила Джорджа Бенсона и Уэса Монтгомери оказал большое влияние. Одинаково искусны в прогрессивном рок и более сложные идиомы джаза, уроженец Бэй-Сити, штат Мичиган в подростковом возрасте играл в клубы для несовершеннолетних. В конце 70-х он гастролировал с фьюжн-группой Clockwork, прежде чем вернуться в свой кабинет музыки.
PY Promo Shot! На основании о летнем симпозиуме в Беркли и о его восхищении стиля Джеффа Лорбера, Яндалл пошел по пути, основанному в первую очередь в джазе и блюзе.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака В начале 80-х он переехал в Сан-Диего, но ненадолго вернулся на восток, чтобы посетить Центральный Мичиган. Позже Yandall присоединился к Devotion, группе в стиле из Earth Wind & Fire с пятичастной роговой секцией — кроме того, он также зарекомендовал себя как ведущий сессионист и артист на трассе Лос-Анджелес-Сан-Диего! Запустив в своей сольной карьере еще в 92-м Яндалл стал плодотворным поздно, и в недавнем выпуске Laws of Groovity его компакт-диск всего девять — все, что помогает подготовить почву для репортажа Патрика Яндалла «Тогда и сейчас».Теперь, по правде говоря, мы на самом деле запускал такой сегмент раньше несколько раз, однажды еще в 2006 году на выпуске №407 а до этого в выпуске №341 в 2004 году. Тем не менее, в этом отношении мы вернулись к этому, но в этом случае мы максимизируем коэффициент PY, охватывая все проекты Yandall с 9-трековой частью, которая будет не только самым большим, но и, несомненно, нашим лучшим на свидание!

Начиная с о вышеупомянутом дебюте 92-го года у нас есть по порядку: Feed the Fire, One Идеальный момент, Маркус-стрит, На крутой стороне, Сердечное обещание и Бразильские дела.Маршак слушать: Аудиосказки Маршака

Leave a Reply