Разное

Любовь к своим детям 6 букв: любовь-нежность, в частности семейная любовь родителей к детям, 6 букв, 1 буква «С», сканворд – Любовь к отпрыскам (антич.), 6 букв

Содержание

Любовь к самому себе 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других, пренебрежение к интересам общества и окружающих

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Черта характера

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Поведение, определяемое только личными интересами

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Предпочтение своих личных интересов общественным, интересам других людей, пренебрежение ими; себялюбие

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Себялюбие, предпочтение своих личных интересов интересам других, пренебрежение к интересам общества и окружающих

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Себялюбие

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, предпочтение своих интересов интересам других людей и животных. Противоположностью эгоизма традиционно считается альтруизм, хотя современная психология часто считает такое противопоставление некорректным. Выделяют также специфические взгляды на эгоизм, такие как: рациональный эгоизм, гедонизм

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Себялюбие в рифму с героизмом

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Влюблённость в себя

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Служба своему «Я»

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Любовь к самому себе

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Французское «себялюбие»

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Одиночная камера желаний

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Антоним альтруизма

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Думы только о себе

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Точка зрения, позиция человека, полностью сориентированные на его Я

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Предпочтение своих личных интересов интересам других

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Предпочтение собственных интересов интересам других

Ответ: Эгоизм

Вопрос: Поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе

Ответ: Эгоизм

Любовь к ребенку | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру

Любовь к ребенку — это основа воспитания и необходимое условие для нормального развития ребенка. Задача родителей — научиться воспитывать детей с безусловной любовью, при этом устанавливая им необходимые границы. Мало чувствовать любовь — надо ее проявлять так, чтобы дети понимали, как сильно родители их любят.

Оглавление

Любовь как основа воспитания [↑]

Любить ближнего — это заповедь. Некоторых ближних не так-то легко полюбить, но любовь к детям — это так естественно! Ведь они рождаются такими слабыми и беззащитными, постоянно нуждаются в нашей заботе, а подрастая, они так милы в своей наивности. Первая улыбка, первые шаги, первые слова — так трогают сердце родителей, которые, конечно же, «безумно любят» любят своих детей. И тем не менее, мы часто слышим о таких вещах, которые никак не сочетаются с понятием «любовь». Как же нужно любить детей?

Еврейские педагоги убеждены, что как у всего мира две основы — Милосердие и Справедливость, так же и в воспитании главное — любовь и границы. Любовь, как и милосердие, — на первом месте. Потребность в любви — фундаментальная человеческая потребность. Ее удовлетворение — необходимое условие нормального развития ребенка. Без любви воспитать ребенка хорошим человеком невозможно.

Ребенок, который знает и чувствует, что его любят, научится ценить и любить себя, то есть получит базу для служения Вс-вышнему и работы над собой. Люди с высокой самооценкой способны преодолеть трудности, непосильные для людей с низкой самооценкой. Любовь родителей рождает в ребенке уважение к себе и чувство собственного достоинства. Каждый еврейский ребенок должен расти с уверенностью, что может достигнуть духовного величия.

Однако родители стоят перед труднейшей задачей: проявляя постоянную неограниченную любовь, они одновременно обязаны приучать детей к порядку и дисциплине — в чем-то им отказывать, о чем-то напоминать и т.д. И в то же время детей не должно покидать ощущение, что их любят и что они достойны этой любви.

По мере того, как ребенок растет, мы предъявляем к нему все больше и больше требований и начинаем ждать от него определенной отдачи. Но дети не всегда оправдывают наши ожидания, и тогда мы активно включаемся в работу по «устранению», «искоренению», «изживанию» и т.д., забывая при этом, что повзрослевшие дети, хоть и не так очаровательны, как малыши, но по-прежнему нуждаются в нашей любви.

По-настоящему любить своих детей — это давать им то, что им нужно для полноценного развития и роста. Это не всегда совпадает с тем, что детям хочется — и не всегда совпадает с тем, что хочется родителям. Учиться принимать своих детей, выслушивать их мнения и желания, сострадать и сочувствовать им — большой труд, и этому надо учиться. Но основа всему — безусловная любовь.

Любовь… с условием? [↑]

Нередко можно услышать от родителей такое обращение к ребенку: «Если будешь хорошо себя вести, то буду тебя любить». Или: «Не жди от меня хорошего, пока не перестанешь… (лениться, драться, грубить), и не начнешь… (помогать, учиться, слушаться)». В этих фразах ребенку сообщают, что его принимают условно, что его любят или будут любить, «только если…»

Что думают дети, жизнь которых полна таких сообщений? Они рассуждают следующим образом: «Родители меня любят, только когда я делаю то, что они хотят. Как только я их огорчаю, они перестают меня любить. Значит, они вовсе не любят меня по-настоящему».

Написано в наших источниках: любовь, зависящая от чего-либо, проходит, когда исчезает причина. Любовь, которая ни от чего не зависит, не проходит никогда. Принимать ребёнка безусловно — значит, любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник и так далее, а просто так: просто за то, что он есть!

В трактате Авот (3:14) раби Акива ссылается на первый стих девятой главы книги Берешит: «По образу Б-га создал Он человека»«Любим (Всевышним) человек, потому что создан он по образу (Б-га)». Ребенок должен помнить, что он хорош уже потому, что создан Вс-вышним.

Это касается и маленьких детей, и еще больше — детей постарше. Множество историй свидетельствуют о том, что единственный путь повлиять на подростков, которые сходят с пути или уже сошли — это безусловная любовь. Когда родители своим поведением и всем своим существом дают им понять, что папа и мама их любят, несмотря ни на что, — это часто оказывается той соломинкой, которая спасает.

Проявление любви [↑]

Чувствовать любовь — мало, надо уметь ее проявлять. Ребенку для полноценного развития совершенно необходимо быть уверенным, что он дорог, важен, нужен, что он просто хороший. Родители это могут показывать взглядами, касаниями, ласковыми эпитетами, прямыми словами: «Я так рада, что ты у нас родился», «Я рад, когда ты дома», «Мне хорошо, когда мы вместе», «Мне приятно тебя видеть», «Ты такой славный»…

Можно напоминать детям о своей любви, подкладывая им записочки в сумочки для завтрака, портфели, книги: «Помни, мама тебя любит». Эти слова можно добавить и к будничным деловым запискам: «Пошла в магазин. Вернусь через 5 минут. Люблю вас всех».

Можно приготовить сыну или дочери маленький сюрприз или даже подарок безо всякого повода. Можно рассказать ребенку, как прошел ваш день, поделиться тем, что сейчас вас волнует.

Проявление чувств требует от родителей умения разговаривать «на языке» ребенка, т.е. делать то, что ему действительно нравится. Мамины увещевания, что здоровая пища больше свидетельствует о родительской любви, чем неполезные сладости, будут напрасными. Любовь — скорее эмоциональное, чем интеллектуальное переживание.

Избытком любви испортить ребенка невозможно — утверждают еврейские специалисты по воспитанию. Но избаловать ребенка — очень даже легко. Любовь доставляет удовольствие ребёнку, а балование — родителям. И поэтому оно бывает лишним и портит способность ребёнка к самостоятельности.

Когда маленький ребёнок плачет и зовёт маму — можно и нужно подойти, обнять, поцеловать и утешить. Но когда он занимает себя сам — не надо брать его на руки: так родители дают малышу понять и почувствовать, что они уважают его самостоятельность. Когда ребенок будет подрастать, у родителей начнет возникать желание покупать ему постоянно модные игрушки — и этим они его разбалуют. Но проведенным вместе временем, прогулками, беседами, поцелуями и объятиями — родители и дети строят свои отношения, полные взаимной любви. А любовью избаловать невозможно.

Когда мы говорим о любви, совершенно необходимо, чтобы и выражение лица и голос свидетельствовали о наших чувствах. Необходимо придерживаться следующего правила: высказываться либо позитивно, либо негативно — но не пытаться совместить одно с другим. Иными словами, о любви стоит говорить, когда вы ее испытываете и можете искренне передать в словах, в тоне, в жестах. Упреки и наказания несовместимы с разговорами о любви, здесь уместнее недвусмысленное неодобрение.

Но и с упреками надо быть осторожными. Порой дети неправильно понимают и интерпретируют реакции и высказывания своих родителей. Дети недостаточно опытны, чтобы понимать мотивы поведения взрослых. Если ребенку делают громкое и сердитое замечание, ему кажется, что родители отвергают его. Он держит в памяти действия и высказывания, повлекшие за собой испорченное настроение, раздражение и досаду. Он не осознает, что родители, пытаясь изменить его поведение к лучшему, проявляют тем самым свою любовь.

Позитивное и негативное внимание [↑]

Любовь может выражаться как в позитивном, так и в негативном аспектах. Позитивный аспект любви включает в себя все приятное, в том числе и положительные словесные выражения. Негативный — выражается в неприятном: обидных словах, злом взгляде, физических наказаниях и т.п. Но и то, и другое воспринимается некоторыми детьми как внимание любящего родителя — т.е. то, к чему они постоянно стремятся.

Такое восприятие любви сходно с еврейским пониманием концепций «наказания» и «награды». Мы знаем, что даже негативное внимание Вс-вышнего к нам, любое посланное страдание — это проявление Его любви. В Торе написано: «Кого любит Б-г, того сокрушает страданиями» (Йешаяу 53:10). Негативное внимание служит для исправления человека и поэтому является выражением любви.

Дети высоко ценят любое наше общение с ними и стремятся во что бы то ни стало это общение расширить. И если позитивные проявления любви редки, ребенок предпочитает получить хотя бы негативные — чем никаких вообще.

Маленький мальчик, который приносит родителям массу неприятностей своим поведением, неаккуратностью, шумными ссорами с братьями и сестрами, будет продолжать причинять беспокойство, несмотря на протест родителей и наказания. Ведь когда он спокоен и послушен, взрослые попросту не замечают его! Когда же он ведет себя плохо, они реагируют очень бурно — естественно, в негативной форме. Если бы родители добрым словом отметили хорошее (нормальное) поведение, он бы знал, что о нем помнят всегда, как бы он себя ни проявил. Тогда, скорее всего, ему захотелось бы «повториться» в чем-то хорошем, чтобы снова вызвать приятное ему одобрение.

Заботиться с любовью [↑]

Родители проявляют хесед (бескорыстное добро) по отношению к своим детям повседневно. Нельзя недооценивать эти будничные проявления доброты. Но дети не воспринимают это действие как проявление любви, разве только когда им не хватает необходимой одежды.

Необходимость физического ухода за детьми в младенчестве: переодевание, купание, кормление и т.д. — это только самое начало всех забот. Ребенок растет, и у родителей появляются новые тревоги и хлопоты. У взрослых это отнимает много времени и сил, а детьми обычно оценивается как обыденное выполнение родительского долга. При этом дети могут глубоко страдать от недостатка любви и чувствовать себя обделенными.

Чтобы обычный ребенок воспринимал будничные заботы родителей как проявление любви, необходимо их определенным образом обставить. Например, покупая ребенку одежду, можно подобрать цвета и стиль, которые ему больше по душе, и преподнести ее, как подарок, приветливо улыбаясь.

Можно готовить детям их любимые блюда почаще. Купать малышей в спокойной обстановке рекомендуется всегда, а можно добавить к купанию элементы игры, купить забавную мочалку-игрушку.

Одевая маленьких детей нежными движениями, приговаривая добрые, ласковые слова, мы превращаем будничную процедуру в демонстрацию привязанности и любви.

Иногда родители могут сделать для детей то, что те в состоянии сделать сами, например, застегнуть ребенку рубашку, хотя он прекрасно справляется с этим. Сделать это надо с улыбкой, сопровождая действия нежным словом. Можно выразить любовь и другими способами: причесать ребенка, принести ему в комнату что-то перекусить, наложить пластырь на рану, привести в порядок неубранную комнату и т.п. Совершая эти маленькие акты доброты, родители выполняют заповедь любить своего ближнего, как самого себя (Ваикра 19:18). Они ведут себя со своими детьми так, как было бы приятно им самим.

Родительская любовь — Википедия

Любовь к своим детям 6 букв: любовь-нежность, в частности семейная любовь родителей к детям, 6 букв, 1 буква «С», сканворд – Любовь к отпрыскам (антич.), 6 букв Мать держит своего ребенка. Любовь к своим детям 6 букв: любовь-нежность, в частности семейная любовь родителей к детям, 6 букв, 1 буква «С», сканворд – Любовь к отпрыскам (антич.), 6 букв Самка Желтобрюхова сурка целует ее детёныша.

Родительская любовь — поведенческие и эмоциональные проявления родительского инстинкта у человека.

Родительская любовь с одной стороны включает в себя биологические инстинкты, общие у человека с другими животными, а с другой стороны представляет собой интеллектуальный восторг, возможный только на определённых уровнях культуры. Г. Ф. В. Гегель писал, что «

Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом я и, однако, в этом же исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собой».[1]

Биохимические основы родительской любви[править | править код]

Начальные проявления родительской любви связаны с выделением при виде детей у родителей гормона окситоцина.

Проявления и крайности родительской любви[править | править код]

Любовь к ребёнку заключается в выражении нежности, ласки и заботы со стороны родителей. Родительская любовь, возможно, самая искренняя, потому что она основана на сознательных и безграничных самопожертвовании и самоотдаче родителей.

Родительский инстинкт иногда бывает слишком охранительно-защитным, даже когда это может отрицательно сказаться на ребёнке.

Это отмечено ещё в Священном Писании: «Кто любит своё дитя, тот держит его под розгой, и только при этом условии он дождётся от своего чада утешения и радостей. Кто же, наоборот, относится к своему дитяти мягкосердечно, тот болеет его ранами и пугается всякий раз, когда ребёнок заплачет. Избалованное дитя становится таким же своенравным, как дикая лошадь. Не давай детям воли с раннего возраста, не извиняй их глупости».

«Кто пренебрегает розгой, тот враг своему сыну; тот же, кто любит своего сына, время от времени наказывает его». Под розгой следует понимать не березовый прут и телесное наказание, а моральное справедливое наказание, позволяющее ребёнку понять, что он не всегда может быть прав в своих поступках.

Современные психологи отмечают наиболее типичные проявления «сверхлюбви»:

  • Любить — всё разрешать ребёнку, предоставлять ему полную свободу.
  • Любить — всё делать за ребёнка, материально его обеспечивать.
  • Любить — неусыпно контролировать каждый его шаг, каждое его действие.
  • Любить — постоянно выражать свои чувства к ребёнку, обнимать, целовать его.
  • Любить «за что-то»: за успехи, за похвалу окружающих, за какие-либо достоинства[2].

Родительская любовь должна сохранять себя от двух опасных крайностей: «слепого самопожертвования» и от «чрезмерной опеки». В первом случае в сознании ребёнка смешивается система нравственных ценностей, порождаются эгоцентризм в отношении к другим людям и потребительство в отношении с родителями.

Любовь к своим детям 6 букв: любовь-нежность, в частности семейная любовь родителей к детям, 6 букв, 1 буква «С», сканворд – Любовь к отпрыскам (антич.), 6 букв Молодая бедуинка с ребёнком

Чрезмерное вторжение во внутренний мир ребёнка, мелочная опека в фазе взросления вызывает естественное раздражение последнего, но также может подавить волю. Некоторые родители пытаются растить ребёнка по своему лекалу, заставляя заниматься теми областями, которые интересны родителям, но подчас не интересны детям.

Любовь к ребёнку, психология и физиология развития[править | править код]

Желанные и нежеланные дети совершенно по-разному чувствуют себя даже непосредственно после рождения[3].

Дальнейшее нормальное психическое развитие ребёнка также очень сильно зависит от «количества любви». Такие качества, как жестокость, нравственная холодность, в некоторых случаях — нарушение нормального сексуального поведения в старшем возрасте часто коррелируют с воспитанием ребёнка в т. н. «неблагополучных семьях».

Более того, девочки, недополучившие «родительской любви», нередко становятся слишком «холодными» матерями, что ведёт к своеобразному наследованию, передаче нравственной холодности в следующих поколениях.

От количества полученной родительской любви больше, чем от чего-либо другого, зависит становление личности, потому что родительская любовь даёт детям чувство защищённости, жизненной опоры, делает их сильнее и увереннее. Если ребенка любят в детстве, он и сам будет способен любить

[2].

Родительская любовь и современное общество[править | править код]

Родительская любовь у людей неотделима от существования семьи.

Число брошенных детей в России растёт, примерно у половины таких детей родители лишены прав из-за халатного отношения к своим обязанностям, других матери оставляют прямо в роддоме. Меньшая часть детей лишилась семьи из-за смерти родителей.

Сайты
Литература

от чего она зависит и как её лучше проявлять.

На чтение 7 мин.

Самая искренняя. Безграничная. Мудрая. Противоречивая. Вынужденная. Разумная. Терпеливая. Такой разной бывает любовь к детям. Любое её проявление всегда сильно отражается на их личности, адаптации к миру, умении выражать свои чувства и взаимодействовать с другими людьми. В частности, любовь матери к ребёнку – это первое, что даётся ему ещё до рождения, это начало общения малыша с внешним миром, которое определяет его отношение к себе и окружающим.

Что влияет на родительскую любовь?

1. Готовность к рождению и воспитанию детей.

Очень важно то, насколько желанным был малыш для родителей, «созрели» ли они для того, чтобы стать мамой и папой. Конечно, в большинстве случаев наблюдается прямая зависимость: чем больше мужчина и женщина хотели ребёнка и готовились к его появлению, тем сильнее их нежные чувства к нему.

Но бывает и наоборот. Например, беременность могла быть незапланированной и вызвала отчаяние. Но после рождения крохи ситуация резко изменилась: мама и папа (или один из них) прониклись к нему искренней любовью, произошла переоценка ценностей.

Или другой пример: пара очень ждала малыша и испытывала к нему самые тёплые чувства, но после его рождения из-за столкновения с проблемами в процессе воспитания в детско-родительские отношения вплелись усталость, раздражение, непонимание потребностей и интересов крохи, и любить стало тяжелее.

Любовь к детям: от чего она зависит и как её лучше проявлять

В процессе ожидания малыша будьте готовы к трудностям, которых избежать нельзя, не питайте иллюзий, что всё пойдёт «как по маслу». Не отказывайтесь от помощи близких, строя из себя супер героя. Обязательно находите время на отдых и любимые занятия. Ваша задача – сохранить и усилить в процессе воспитания ребёнка тот позитивный настрой, те нежные чувства и то желание заботиться о нём, которые был у вас изначально.

2. Воспитание в родительской семье.

То, как относились к нам родители, практически всегда переносится на воспитание собственных детей. Крайне сложно любить других, если человек сам испытывал недостаток этого чувства со стороны матери и отца. Или, наоборот, если мы воспитывались в благополучной обстановке, в атмосфере тепла, заботы и доверия, то обычно стремимся перенести эту модель отношений на своих детей.

Важно!  вовремя осознать, вспомнить свои детские впечатления и ответить на вопросы: не переношу ли я свои обиды на сына или дочь? Учитываю ли их индивидуальные особенности или пытаюсь ломать? Необходимо понять, насколько эффективен демонстрируемый вами стиль общения с детьми, есть ли в нём место любви. Сделайте выводы и подумайте над тем, что ещё можно изменить или развить.

3. Отношения между супругами.

Если родители счастливы и довольны друг другом, то у них гораздо больше ресурсов для того, чтобы любить своего ребёнка. Негативные чувства по отношению к мужу или жене могут отражаться и на детях. К сожалению, бывает, например, так, что обида на мужа влияет на любовь матери к ребёнку (особенно после развода), и она начинает испытывать неосознанное раздражение к нему, недовольство им.

Или возможен другой перекос: один из родителей полностью отдаёт внимание и заботу детям, а супругу (супруге) их уже не достаётся. «Недолюбленные» муж или жена, скорее всего, будут испытывать обиду и могут неосознанно обвинять в этом ребёнка.

Любовь к детям: от чего она зависит и как её лучше проявлять

Будьте внимательны не только к малышу, но и к спутнику жизни, ведь ваши отношения – это не только фундамент семьи, но и пример для подрастающего поколения в том, как нужно взаимодействовать мужчине и женщине.

4. Отношение к себе.

Уверены ли вы в себе? Принимаете ли себя или чаще остаётесь недовольны собой? Часто отношение к себе мы проецируем на ребёнка, ведь он продолжение нас самих. В нём мы любим те качества, которые нам нравятся и в себе. И не принимаем то, что не принимаем в себе.

Важно понять и согласиться с тем, что ребёнок – это самостоятельная личность с собственным набором качеств и способностей. Позвольте ему быть собой. И обязательно работайте над самооценкой: не критикуйте себя, а уважайте и признавайте свои достоинства. Не унывайте и старайтесь меньше тревожиться, ведь ребёнку передаётся ваше эмоциональное состояние.

5. Опыт.

Любовь родителей к детям зависит также от прошлого опыта. Он бывает как позитивным, так и негативным. Есть ли уже у мужчины и женщины опыт воспитания собственных детей? Приходилось ли им раньше ухаживать за младшими сёстрами или братьями?

Любой опыт всегда ценен, важно лишь делать правильные выводы и стремиться к «мудрой» любви.

6. Личностные качества.

Высокомерие, эгоизм будут явными помехами в любви к своим детям. С такими качествами сложно жертвовать личными интересами, временем ради сына или дочери. А вот доброта, отзывчивость, жизнерадостность, терпение – верные спутники родительской любви и заботы.

Ресурсы для любви есть всегда, важно суметь открыться этому чувству.

Как проявляется материнская и отцовская любовь? В чём различия?
Различаются ли любовь отца и любовь матери к ребёнку? Безусловно, да. В разных семьях подходы к воспитанию неодинаковы.

  • · Любовь мамы к малышу имеет биологические и социальные основы, любовь отца – только социальные. Что это означает? Ребёнок появляется в организме матери и живёт в нём девять месяцев. Это запускает различные физиологические процессы, которые отражаются на их отношениях после рождения.  Это помогает женщине лучше чувствовать своего ребёнка, понимать его потребности, слышать его и вовремя проявить заботу. Отец учится понимать и любить своё чадо в течение жизни, общаясь с ним и привыкая к нему. Физиологической привязанности между ними нет, но вот эмоциональная может возникнуть очень даже тесная. Поэтому многие отцы в силу своих личностных особенностей и крепкой любви к детям, хорошо их чувствуют и понимают.

Любовь к детям: от чего она зависит и как её лучше проявлять

  •  Разный вклад родителей. Часто можно встретить выражение, что «мать даёт ребёнку душу, а отец – разум». Истина в этих словах есть, поскольку мама с рождения всегда рядом с малышом и, ухаживая за ним, она создаёт условия для формирования у крохи доверия к миру, желания и умения общаться с окружающими, понимать и выражать свои эмоции. Отец часто выступает для сына или дочери проводником в мир, наставником, приобщает к порядку, учит действовать.
  •  Материнская модель предполагает безусловную любовь к ребёнку, отцовская – обусловленную любовь. Первый вариант отражает полное принятие своего чада, каким бы он ни был, и радость оттого, что он родился и живёт рядом. Отцовская модель любви предполагает принятие ребёнка только при его соответствии определённым требованиям, например: «Ты должен быть смелым (порядочным, сильным, умным и т. д.)», основана на послушании. Материнская модель любви не всегда присуща только женщинам, а отцовская – только мужчинам. Иногда они проявляются вне зависимости от пола.

Стороны родительской любви, которые действительно нужны детям
«Вредными» составляющими любви родителей являются: гиперопека, излишний контроль, лишение ребёнка инициативы и самостоятельности, предъявление высоких требований к нему или чрезмерная похвала. «Вредные» они потому что отрицательным образом сказываются на его развитии и адаптации к жизни в обществе.

Какие проявления родительской любви детям необходимы?

Забота и внимание. В первые годы жизни малыша их важно проявлять постоянно. По мере его роста заботу и внимание следует постепенно снижать и демонстрировать уже в той степени, в которой они ему нужны.

  • Уважение и доверие.
  • Понимание и принятие.
  • Тепло и ласка.
  • Признание заслуг ребёнка и похвала за них.
  • Искренность. Если любовь между детьми и родителями основана на искренности, то их всегда будут связывать тёплые отношения и взаимопонимание.
  • Помощь в делах, наставничество, ненавязчивые советы.

Как показать любовь к своему ребёнку

  •  Уважайте его личность.
  • Позволяйте проявлять ребёнку свои чувства.
  • Улыбайтесь и поддерживайте с ним зрительный контакт.
  • Слушайте его.
  • Демонстрируйте к нему истинный интерес.
  • Доверяйте ему, но при этом не попустительствуйте!
  • Цените любовь детей к вам и поощряйте её проявление.
  • Поддерживайте в трудную минуту и в минуты радости.
  • Рассказывайте о себе, делитесь опытом, будьте примером.
  • Больше времени проводите вместе со своими детьми.
  • Будьте для них наставником и другом.

А главное – учите своих детей любить и не бояться этого. В современном мире это ценный навык, укрепляющий семьи, дружбу и внимание к окружающим.

Нелепые имена, которые почти у всех вызывают недоумение (Кроме родителей, которые их выбрали)

Любовь к своим детям 6 букв: любовь-нежность, в частности семейная любовь родителей к детям, 6 букв, 1 буква «С», сканворд – Любовь к отпрыскам (антич.), 6 букв

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Имя человека — это главное, что идентифицирует его личность. Многие верят, что имя способно моделировать будущее и влиять на характер своего обладателя. Поэтому большинство родителей подходят к выбору имени для ребенка очень ответственно, а некоторые стараются назвать детей пооригинальнее, чтобы выделить их из толпы сверстников.

В этой статье АdMe.ru познакомит вас с самыми необычными именами реальных людей.

Из истории имен

Имена появились на заре человеческой истории, тогда, когда формировалась речь. Первые имена отражали черты характера и особенности человека: Умник, Хромой, Черный, Мал, Большак и т. д.

Со временем отношение к имени изменилось: родители стали давать детям имена, созвучные тем качествам, которые хотели в них видеть, к примеру Владимир, Любодар, Добромила. Или называли малыша именем какого-либо животного, чтобы силой и ловкостью ребенок был похож на него. Например, Артур в переводе с кельтского значит «медведь», а Вольф, Вул, Вовк ‒ разные вариации слова «волк».

Сегодня имена даются традиционно в честь святых, правителей, героев, значимых событий, любимых литературных персонажей. А также в честь предметов, погодных явлений, растений, небесных тел и даже продуктов питания. В общем, фантазия родителей порой безгранична, поэтому ответ на простой вопрос «Как тебя зовут?» иногда может шокировать.

Имена, которые удивляют

  • До 1985 года в Книге рекордов Гиннесса существовала категория «самое длинное имя на планете», и первенство принадлежало американцу немецкого происхождения, личное имя которого содержало 26 имен, а в сочетании с фамилией состояло из 746 букв. Впрочем, он разрешал называть себя неполным именем — Хьюберт Блейн Вольфшлегельштайнхаузенбергедорф — старший, или просто Вольф-585. На фото он и документ с его полным именем.
  • На сегодняшний день самое длинное имя в мире ‒ это имя индийца по фамилии Брахматра. Оно представляет собой ряд слитых воедино названий исторических мест, имена дипломатов, теологов, ученых и других известных людей и состоит из 1 478 букв, чтобы его прочитать, требуется не менее 10 минут.
  • Мисс С. Эллен Джорджиана Сер-Леккен из штата Монтана, США, может похвастаться только 598 буквами в имени, хотя близким разрешено сокращать ее имя до Сноуоул.
  • Поэтому имя девочки с гавайских островов не особенно и удивляет, его хотя бы можно прочитать ‒ всего-то 102 буквы. Напу-Амо-Хала-Она-Она-Анека-Вехи-Вехи-Она-Хивеа-Нена-Вава-Кехо-Онка-Кахе-Хеа-Леке-Еа-Она-Ней-Нана-Ниа-Кеко-Оа-Ога-Ван-Ика-Ванао, что означает: «Многочисленные прекрасные цветы гор и долин начинают наполнять Гавайи в длину и ширину своим благоуханием».
  • А мужчина из Эдинбурга счел, что его имя Ник слишком короткое и заурядное, и решил сменить его на Барнаби Мармадюк Алоизий Бенджи Кобвеб Дартаньян Эгберт Феликс Гаспар Гумберт Игнатий Джейден Каспер Лерой Максимилиан Недди Объяхулу Пепин Кьюллиам Розенкранц Секстон Тедди Апвуд Виватма Уэйленд Ксилон Ярдли Закари Усански и новым именем очень гордится.
  • Американский психолог Джон Трейн написал книгу, посвященную самым несуразным именам, и почетное место в ней занимает семья Дженсонов из Чикаго, детей в которой зовут Менингит, Ларингит, Аппендицит, Перитонит, Тонзиллит.
  • Семья Май из Нового Орлеана выбрали для своих дочерей имена Му, Ву, Гу.
  • Имена в честь месяцев довольно популярны в США, но во французской семье дети, названные Январь, Февраль, Март и Апрель, имели еще и подходящую цифровую фамилию 1792. Оригинальной фамилией семья обзавелась в честь года провозглашения Первой французской республики.
  • В 2008 году в Испании прошел Международный конгресс людей с необычными именами. В ходе него стало известно, что самые оригинальные имена — у жителей индийского округа Кандхамал: в одной семье в благодарность за государственную поддержку ребенка назвали Два Килограмма Риса, по соседству с ним живет Серебряный Доллар, поэтому мужчина по имени Я Люблю Картошку почти не выделяется на общем фоне.
  • В Эквадоре, в провинции Манаби, тоже любят экстравагантные имена, там живут Суперкрепкий Цемент, Спортивная Кавалькада, Трудная Футбольная Победа, Лапа Цыпленка, Международный Конфликт.

любовь к своим детям — с английского на русский

fɔ: (полная форма) ;
(редуцированная форма)
1. союз
1) ибо;
ввиду того, что( вводит придаточное причины) This is no party question, for it touches us not as Liberals or Conservatives, but as citizens. ≈ Это не вопрос партийной политики, так как он затрагивает нас не как либералов или консерваторов, но как граждан. Syn: as, since
2) чтобы, что ( вводит придаточное с инфинитивным сказуемым, может переводиться также дательным падежом с инфинитивом) а) for-придаточное является реальным подлежащим в конструкциях с формальным подлежащим, выраженным «пустым» it It seems useless for them to take this course. ≈ Кажется, (что) им бесполезно идти этим путем. The crowds were so enormous that it was all too easy for the claustrophobic to fall into an apposite mood. ≈ Толпа была такая огромная, что людям, страдающим клаустрофобией, было очень легко придти в соответствующее расположение духа. It’d be a good stunt for him to go out and maybe earn a little money on the side. ≈ Было бы хорошей штукой ему выйти и, может быть, немного заработать на стороне б) for-придаточное в функции подлежащего For them to hold back their opinion was wrong. ≈ Неправильно было им не высказать своего мнения. в) for-придаточное как часть сложного глагольного сказуемого Matilda bargained with James for him to pay for dinner. ≈ Матильда договорилась с Джеймсом, что ему платить за обед. This is for you to decide. ≈ Это Вам решать. г) for-придаточное в функции обстоятельства I’d have given anything for this not to have happened. ≈ Я бы отдал теперь все, чтобы этого не произошло. д) for-придаточное в функции дополнения I realized that the subject is sufficiently obscure for your guess to be as good as anybody’s. ≈ Я понял, что этот предмет достаточно сложен, чтобы твоя догадка была столь же хороша, что и любая другая. He plans for there to be five people in the group. ≈ Он планирует, что в группе будет пять человек. I asked for there to be a proctor at the exam. ≈ Я попросил, чтобы на экзамене присутствовал надзиратель. е) for-придаточное в функции определения It was a sign for him to retire from the world. ≈ Это был знак ему удалиться от мира.
2. предл.
1) для;
ради;
(= кому, для кого( передается тж. дательным падежом)
2) для;
ради;
(= для какой цели) for sale ≈ для продажи;
на продажу just for fun ≈ ради шутки
3) за (= за что, за кого, во имя чего) we are for peace ≈ мы за мир
4) за (= за кем, за чем (послать)) to send for a doctor ≈ послать за врачом
5) от, против (= против чего (средство)) medicine for a cough ≈ лекарство от кашля
6) в направлении;
к (= куда (отправиться)) to start for ≈ направиться в
7) из-за, за, по причине, вследствие to dance for joy ≈ плясать от радости for many reasons ≈ по многим причинам famous for smth. ≈ знаменитый чем-л.
8) в течение, в продолжение to last for an hour ≈ длиться час to wait for years ≈ ждать годами
9) на (расстояние) to run for a mile ≈ бежать милю
10) вместо, в обмен;
за что-л. I got it for 5 dollars. ≈ Я купил это за пять долларов. Will you please act for me in the matter? ≈ Прошу вас заняться этим вопросом вместо меня.
11) на (определенный момент) The lecture was arranged for two o’clock. ≈ Лекция была назначена на 2 часа.
12) в;
на for the first time ≈ в первый раз for (this) once ≈ на этот раз
13) от;
(представитель) передается тж. родительным падежом member for Oxford ≈ член парламента от Оксфорда ∙ довод в пользу чего-л. — *s and againsts доводы за и против во временном значении указывает на длительность: в течение — * the past three weeks в течение последних трех недель — I have not been there * five years уже пять лет я там не был — * the time being теперь, пока срок, на который рассчитано действие: на — * a year на год — this plan is * seven years этот план рассчитан на семь лет — * a long time надолго — * ever (and ever) навсегда час, день и т. п., на который что-л. назначено: на — the ceremony was arranged * two o’clock церемония была назначена на два часа в пространственном значении указывает на место назначения: в, к, — the train * Moscow поезд (идущий) в Москву — to steer * держать курс на( о судне) — the ship was bound * Africa судно направлялось в Африку — change here * Bristol здесь пересадка на Бристоль расстояние, протяженность — to run * a mile пробежать милю — the forest stretches * a long way лес тянется на многие мили указывает на цель, намерение: для, за, на, к — what do you want this book *? для чего вам нужна эта книга? — to fight * independence бороться за независимость — to send * a doctor послать за врачом — to go out * a walk выйти на прогулку /погулять/, пойти погулять — he was trained * a flyer его обучали летному делу — she is saving * old age она копит (деньги) на старость — * sale продается (надпись) объект стремления, надежды, желания, поисков, забот и т. п.: к, на;
передается тж. косв. падежами — to thirst /to hunger/ * knowledge жадно стремиться к знаниям — to hope * the best надеяться на лучшее — to be afraid * smb. бояться за кого-л. — to look * smth. искать что-л. лицо или предмет, к которому испытывают любовь, склонность, неприязнь и т. п.: к — affection /love/ * children любовь к детям — he has no liking * medicine у него нет склонности к медицине назначение предмета или лица, его пригодность для чего-л.: для — books * children книги для детей — a tool * drilling holes инструмент для сверления отверстий — he is just the man * the position он великолепно подходит для этой работы средство, лекарство против чего-л. — a cure * toothache средство против зубной боли указывает на лицо, иногда предмет, в пользу которого или в ущерб которому совершается действие: для;
передается тж. дат. падежем — can I do anything * you? могу ли я что-нибудь сделать для вас? — he bought some flowers * her он купил ей цветы — to win a name * oneself завоевать себе имя лицо или предмет, в поддержку или в защиту которого выступают: за — he voted * the representative of his Party он голосовал за представителя своей партии — a lawyer acts * his client адвокат ведет дело /дела/ своего клиента — to argue * smth. отстаивать что-л. указывает на причину или повод: от, за, из-за;
по — to condemn * smth. осуждать за что-л. — to blame * smth. винить в чем-л. — to thank * smth. благодарить за что-л. — to reward * bravery наградить за храбрость — to cry * joy плакать от радости — I can’t see anything * the fog я ничего не вижу из-за тумана — * fear of… из боязни, что…;
чтобы не… — he walked fast * fear he should be late он шагал быстро, чтобы не опоздать /опасаясь опоздать/ — * want /lack/ of smth. из-за недостатка чего-л. — * many reasons по многим причинам — * the reason that… так как, потому что — you will be (all) the better * a good night’s rest вам не мешает выспаться хорошенько — he is known * his kindness он известен своей добротой — if it were not * him, I should not be late если бы не он, я бы не опоздал указывает на замещение, замену: вместо, за — we used boxes * chairs мы пользовались ящиками вместо стульев — what is the English * «цветок»? как по-английски «цветок» использование в качестве чего-л.: как;
передается тж. твор. падежом — they chose him * their leader они выбрали его своим руководителем — he wants her * his wife он хочет жениться на ней лицо или предмет, принимаемые за других: за — he took me * my brother он принял меня за моего брата — they were left on the battlefield * dead их сочли убитыми и оставили на поле боя представительство в выборной организации от группы лиц, выступление от чьего-л. имени: от, за — to sit * Glasgow быть представителем от Глазго — * and on behalf of за и от имени( в подписях под документами) место работы нанимателя и т. п. — to work * an old firm работать /служить/ в старой фирме — she worked * Mr.N. as a secretary она работала секретарем у господина Н. указывает на цену: за — to pay a dollar * a book заплатить доллар за книгу предмет обмена: на, за — to exchange one thing * another обменять одну вещь на другую размер суммы: на — a bill * 50 dollars счет на 50 долларов — put my name down * $1 подпишите меня на 1 доллар, я жертвую 1 доллар вознаграждение: за — to be paid * one’s service получать плату за работу указывает на соотношение или противопоставление: на — * one enemy he has a hundred friends на одного врага у него сто друзей указывает на наличие особых условий: для — it is warm * May для мая сейчас тепло — she reads well * her age она хорошо читает для своего возраста что касается, в отношении — * the rest что касается остального употр. в конструкции for + сущ. /местоим./ + инфинитив, которая передается придаточным предложением, а также дат. падежом существительного или местоимения и инфинитивом — they waited * the moon to appear они ждали, когда появится луна — he stepped aside * me to pass он посторонился, чтобы дать мне дорогу — is English difficult * you to learn? трудно ли вам дается английский язык? — it is not * you to blame him не вам осуждать его (шотландское) (американизм) в честь( кого-л.) — he was named * his grandfather он был назван в честь деда — the banquet was given * him банкет был дан в его честь в сочетаниях: — as * что касается, что до — but * без, кроме;
если бы не — * all несмотря на;
что бы ни — she is stupid * all her learning она глупа, несмотря на всю ее ученость — * all you say I shall stick to my opinion что бы вы ни говорили, я останусь при своем мнении — * all their claims to the contrary вопреки их утверждениям — * all that несмотря на все;
и все же — it is a victory * all that и все же это победа — he says he is innocent, but I am sure he is guilty, * all that он говорит, что он не виновен, но несмотря на его слова, я знаю, что он виноват > * all I care меня это не интересует, мне это совершенно безразлично > you may do what you like * all I care можете делать, что хотите, меня это не касается /мне наплевать/ > I * one… я со своей стороны…;
я, например > I * one never liked him мне, например, он никогда не нравился > * one thing прежде всего, во-первых > * one thing, he talks too much прежде всего, он слишком много говорит > once and * all раз и навсегда > * myself, * my part что касается меня > * myself I shall do nothing of the sort что касается меня, то я ничего подобного не сделаю > * my part I have no objections что касается меня, то у меня нет возражений > * all I know поскольку я не имею противоположных сведений > * all I know he might be dead не исключено, что он уже умер;
жив он или умер — понятия не имею > to do smth. * oneself сделать что-л. самому > I must see it * myself я должен увидеть это собственными глазами > I know it * a fact я знаю это наверняка /совершенно точно/ > * certain, * sure наверняка, без сомнения > oh, *…! о, если бы…! > oh, * a fine day! если бы выпал хороший денек! вводит части сложных предложений или самостоятельные предложения: так как, потому что, ибо — he felt no fear, * he was a brave man он не испытывал страха, так как был храбрым человеком — the windows were open * it was hot было жарко, и окна были открыты for: oh, for a fine day! (как было бы славно,) если бы выпал хороший день! ~ prep в;
на;
for the first time в первый раз;
for (this) once на этот раз ~ prep в направлении;
к;
to start for направиться в ~ prep в течение, в продолжение;
to last for an hour длиться час;
to wait for years ждать годами ~ prep вместо, в обмен;
за (что-л.) ;
I got it for 5 dollars я купил это за пять долларов;
will you please act for me in the matter? прошу вас заняться этим вопросом вместо меня ~ prep для, ради;
передается тж. дательным падежом;
for my sake ради меня;
it is very good for you вам очень полезно;
for children для детей;
for sale для продажи ~ prep за;
we are for peace мы за мир ~ cj ибо;
ввиду того, что ~ prep из-за, за, по причине, вследствие;
for joy от радости;
to dance for joy плясать от радости;
for many reasons по многим причинам;
famous( for smth.) знаменитый (чем-л.) ~ prep на (определенный момент) ;
the lecture was arranged for two o’clock лекция была назначена на 2 часа 1 ~ prep на расстояние;
to run for a mile бежать милю ~ prep от;
передается тж. родительным падежом;
member for Oxford член парламента от Оксфорда ~ prep против, от;
medicine for a cough лекарство от кашля ~ prep ради, за (о цели) ;
just for fun ради шутки;
to send for a doctor послать за врачом ~ prep употр. со сложным дополнением и другими сложными членами предложения: it seems useless for them to take this course им, по-видимому, бесполезно идти по этому пути FOR: FOR: free on rail франко-вагон for: for: funds used ~ капитал, использованный для for: oh, for a fine day! (как было бы славно,) если бы выпал хороший день! ~ all that I wouldn’t talk like that и все-таки я бы так не говорил;
as for me, for all I care что касается меня ~ all I know насколько мне известно;
for all that несмотря на все это ~ all I know насколько мне известно;
for all that несмотря на все это ~ all that I wouldn’t talk like that и все-таки я бы так не говорил;
as for me, for all I care что касается меня ~ prep для, ради;
передается тж. дательным падежом;
for my sake ради меня;
it is very good for you вам очень полезно;
for children для детей;
for sale для продажи ~ prep из-за, за, по причине, вследствие;
for joy от радости;
to dance for joy плясать от радости;
for many reasons по многим причинам;
famous (for smth.) знаменитый (чем-л.) ~ prep из-за, за, по причине, вследствие;
for joy от радости;
to dance for joy плясать от радости;
for many reasons по многим причинам;
famous (for smth.) знаменитый (чем-л.) ~ prep для, ради;
передается тж. дательным падежом;
for my sake ради меня;
it is very good for you вам очень полезно;
for children для детей;
for sale для продажи ~ prep в;
на;
for the first time в первый раз;
for (this) once на этот раз once: ~ один раз;
for (this) once на этот раз, в виде исключения;
once is enough for me одного раза с меня вполне достаточно ~ prep для, ради;
передается тж. дательным падежом;
for my sake ради меня;
it is very good for you вам очень полезно;
for children для детей;
for sale для продажи sale: for ~ на продажу ~ prep в;
на;
for the first time в первый раз;
for (this) once на этот раз for: funds used ~ капитал, использованный для he is free to do what he likes ~ all I care по мне, пусть поступает, как хочет;
oh,;
..! ах, если бы..! to hope ~ the best надеяться на лучшее;
put my name down for two tickets запишите два билета на мое имя hope: to ~ against ~ надеяться на чудо;
надеяться, не имея на это никаких оснований;
to hope for the best надеяться на лучшее, на благоприятный исход ~ prep вместо, в обмен;
за (что-л.) ;
I got it for 5 dollars я купил это за пять долларов;
will you please act for me in the matter? прошу вас заняться этим вопросом вместо меня I’d have given anything ~ this not to have happened я бы многое теперь отдал за то, чтобы ничего этого не произошло;
this is for you to decide вы должны решить это сами ~ prep для, ради;
передается тж. дательным падежом;
for my sake ради меня;
it is very good for you вам очень полезно;
for children для детей;
for sale для продажи ~ prep употр. со сложным дополнением и другими сложными членами предложения: it seems useless for them to take this course им, по-видимому, бесполезно идти по этому пути it’s too beautiful ~ words слов нет — это прекрасно, это выше всяких слов ~ prep ради, за (о цели) ;
just for fun ради шутки;
to send for a doctor послать за врачом ~ prep в течение, в продолжение;
to last for an hour длиться час;
to wait for years ждать годами ~ prep на (определенный момент) ;
the lecture was arranged for two o’clock лекция была назначена на 2 часа 1 make provision ~ обеспечивать make provision ~ предусматривать make provision ~ резервировать деньги make room ~ предоставлять место room: ~ место, пространство;
there is room for one more in the car в машине есть место еще для одного человека;
to make room for потесниться, дать место ~ prep против, от;
medicine for a cough лекарство от кашля ~ prep от;
передается тж. родительным падежом;
member for Oxford член парламента от Оксфорда to hope ~ the best надеяться на лучшее;
put my name down for two tickets запишите два билета на мое имя ~ prep на расстояние;
to run for a mile бежать милю ~ prep ради, за (о цели) ;
just for fun ради шутки;
to send for a doctor послать за врачом send: ~ down понижать (напр., цены) ;
send for посылать за, вызывать;
to send for a doctor послать за врачом;
send forth испускать, издавать ~ prep в направлении;
к;
to start for направиться в I’d have given anything ~ this not to have happened я бы многое теперь отдал за то, чтобы ничего этого не произошло;
this is for you to decide вы должны решить это сами ~ prep в течение, в продолжение;
to last for an hour длиться час;
to wait for years ждать годами ~ prep за;
we are for peace мы за мир ~ prep вместо, в обмен;
за (что-л.) ;
I got it for 5 dollars я купил это за пять долларов;
will you please act for me in the matter? прошу вас заняться этим вопросом вместо меня

Сценарий родительского собрания «Формула любви к своему ребенку»

Сценарий родительского собрания

«Формула любви к своему ребенку»

ОФОРМЛЕНИЕ:

1.Сердечки и детские ладошки разноцветные.

2. Листок с анкетой.

3. Кассеты с музыкальными заставками.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит легкая музыка, родители рассаживаются за столы по цветам и образуют 3 группы.

Где не хватает терпения, надо бы постараться понять, где не понимаете – постарайтесь вытерпеть, и всегда принимайте ребенка, всегда его любите. С.Соловейчик.

Уважаемые родители, когда я готовилась к сегодняшнему собранию, то мне

вспомнилась притча о Путнике Вечности. Я хочу вам ее рассказать.

Притча.

Прожили люди жизнь неразумную, и подошли к пропасти. Дальше – гибель!

— Как же нам быть, кто нас спасёт? – забеспокоились люди. Пошли к мудрецу.

— С восходом Утренней Звезды придет Путник Вечности. Он спасёт вас! – сказал им

мудрец.

Люди всю ночь стояли у дороги и ждали восхода Утренней Звезды; надо было

встретить Путника Вечности.

— Не он.… И этот не он.… И тот не он… — говорили люди, видя ранних спешащих.

Один не был облачён в белые одежды – значит, не он. У второго не было длинной

белоснежной бороды – тоже не он. Третий не держал в руках посох и не выглядел

усталым – значит, и тот был не он. Но вот взошла Утренняя Звезда. Люди уставились на дорогу – где Путник? Где-то запел жаворонок. Где-то заржал жеребенок.

Где-то заплакал ребенок. А Путника Вечности на дороге люди не увидели.

Пришли к мудрецу с жалобой: — Где же обещанный Путник Вечности?

(- А вы, уважаемые родители, догадались, кто им был?)

— А плач ребенка вы услышали? – спросил мудрец.

— Но это плачь новорожденного! – ответили люди.

— Он и есть Путник Вечности! Он ваш спаситель!

Так люди увидели ребёнка – свою надежду.

Беседа с родителями

— Ребенок – это и есть Путник Вечности! Именно от него зависит спасение

человеческого рода. А почему?

— Ведь именно ему жить в будущем.

— Хотелось бы прочитать еще одну притчу: в древней Руси жила удивительная семья из 100 человек. Царили в ней лад, любовь и уважение. Слава о семье дошла до самого царя и он посетил эту семью. Убедившись, что молва ничего не преувеличила, царь спросил у главы семьи: «Как удается Вам жить в мире и согласии, не ссорясь и не обижая друг друга?» В ответ он услышал лишь одно слово: «Как Вы думаете, какое? (терпение)

— Итак, тема собрания «Формула любви к своему ребенку».

— Какими бы не были родители, они всегда ответят утвердительно на вопрос: «Любите ли вы своего ребенка?» А как мы любим и тем более – умеем ли мы любить, над этим многие не задумываются.

— Давайте сегодня поразмышляем над этим вопросом и попытаемся выделить слагаемые родительской любви. ( Все это будет в виде дома).

Прежде чем мы начнем работу, мне хотелось с вами обсудить правила работы. Мы предлагаем следующие правила:

1. Каждый имеет право высказаться по теме собрания и быть услышанным.

2. У нас нет зрителей, работают все

3. Мы хорошие друзья и воспитанные люди, умеем хранить свои и чужие секреты.

4. Мы доверяем друг другу.

Если правила принимаются, то давайте начнем работать.

Предлагаю анкету. Отвечайте на вопросы быстро не раздумывая. Первая реакция, как правило, самая верная.

Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

Говорят ли дети с вами «по душам», советуются ли «по личным делам»?

Интересуются ли они вашей работой?

Знаете ли вы друзей ваших детей?

Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

Контролируете ли вы, как они делают уроки?

Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

На «детские праздники» предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их «без взрослых»?

Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

А телевизионные передачи и кино?

Бываете ли вместе в театрах, музеях?

Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними?

А теперь подсчитайте количество баллов:

«Да»-2 балла, «отчасти» и «иногда» -1 балл, «нет» -0 баллов.

Итак, ваши отношения с детьми можно назвать благополучными, если вы набрали более 20 баллов.

Если ваш результат от 10 до 20 баллов, отношения можно оценить, как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как они будут улучшены и чем дополнены.

Если вы набрали менее 10 баллов, ваши контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения. А сейчас самое время остановиться и поразмышлять, в чем ваши удачи в воспитании ребенка, а где вы ошибаетесь.

Вывод: « Что можно взять для выведения формулы родительской любви?»

1 кирпич – любовь, 2 кирпич – забота.

Что значит любить ребенка и заботиться о нем? Это значит, любить его просто по тому, что он есть, ведь, когда он родился, родители от него ничего не требовали и не ждали. Они просто хотели, чтобы он был здоровенький и счастливый. А сейчас он подрос, и отношение к нему меняется — это верно. Но бывает настолько, что трудно поверить, что он для родителей в радость. Давайте сейчас проведем эксперимент под названием «Ребенок – статуя» с тем, чтобы воочию убедиться, насколько в какой мере изменяется тон голоса и содержание слов, произносимых родителями. Для этого нужен один желающий, который сыграет роль ребенка.

Сценка «Ребёнок – статуя».

Когда вызвавшийся родитель выходит сыграть роль ребёнка, мы ему предлагаем выбрать себе среди присутствующих любого человека, в котором он увидит поддержку. Затем просим встать поддерживающего за спиной «ребёнка», приложить руки к его спине и ни в коем случае не отпускать их во время всего действия.

(Родители за каждым столиком получают фразы, которые они будут произносить во время игры: Перестань глазеть! Закрой быстро свои уши! Отстань! Быстро рот закрой! Убери руки! Перестань дрыгать ногами! Стой смирно! Нечего реветь!)

Т.: Ты – маленькая девочка, первоклассница. Вы с мамой спешите в школу, вам надо успеть на автобус. А ты очень энергичный ребёнок, очень любознательный, задающий кучу вопросов, даже в тот момент, когда вы вприпрыжку идёте к автобусу. Мама берёт тебя за руку и вы побежали.

— Мама, а что там такое, посмотри! – говоришь ты.

Т.Г.: Некогда, смотри под ноги, вечно спотыкаешься! Что ты крутишь головой? Смотри на дорогу. Перестань глазеть!

Т.: И в этот момент, как только мама произносит подобную фразу, ребёнок может воспринять её буквально – он закрывает глаза, как приказала мама.

1 ШАРФИК – ГЛАЗА.

Т.: Вы дальше спешите в школу. Забегаете в автобус, и мама встречает там свою подругу, начинает с ней обсуждать прошедший день. Дочь внимательно слушает, а потом говорит:

— Мама, мама, ты слышала, как пропела птичка? А кто такой идет дядя Юра ?

Т.Г.: Ты что вмешиваешься во взрослый разговор? И вообще , ты чего уши развесила , как не стыдно подслушивать! Закрой быстро свои уши!

2 ШАРФИК – ЗАВЯЗАТЬ УШИ.

Т.: Вы выходите из автобуса, распрощавшись с маминой подругой, и бежите по дороге. При этом мама постоянно поглядывает на часы, чтобы не опоздать.

— Ой , какой сегодня день, будет здорово! Мам, меня Машка ждёт, я ей пообещала принести ластик.

Т.Г.: Отстань! Ты что разболталась, некогда сейчас, мы опаздываем. Да можешь ты, в конце концов, помолчать! Быстро рот закрой!

3 ШАРФИК – РОТ.

Т.: Мама хватает ребёнка за руку, и они двигаются дальше. Девочка уже молчит, но начинает поднимать на ходу какую-то веточку. Мама бьёт её по рукам и говорит, какая она непослушная.

Т.Г.: Что у тебя за руки, что ты их всё время куда-то суёшь, не можешь без этого ! выброси, я тебе сказала! Убери руки!

4 ШАРФИК – РУКИ.

Т.: Но тут дочь начинает скакать, задирать ноги. Мама в ужасе кричит на неё.

Т.Г.: Ты где этому научилась? Это ещё что такое? Перестань дрыгать ногами! Стой смирно!

5 ШАРФИК – НОГИ.

Т.: Мама смотрит на часы, нервничает, что они не успевают, и начинает подгонять ребёнка:

Т.Г.: Что ты тянешься, копуша, делай шаг шире, ты что, ходить разучилась? Иди быстрее! Дай руку! Не руки, а крюки – ни писать нормально, ни держать ничего не умеют! Гляди на дорогу, не спотыкайся. Что ты как слепец идёшь! Да не молчи ты, я с тобой разговариваю, глухомань!

ПРОСИМ РОДИТЕЛЕЙ ПРОИЗНОСИТЬ ГРОМКО ТЕ ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ИМ.

Т.: Ребёнок начинает хныкать. Мама уже почти орёт на неё:

Т.Г.: Что ревёшь?! Что ты плачешь, я тебя спрашиваю, ворона. Нечего реветь! Позоришь только меня! Я кому сказала – перестань реветь, ты слышишь меня?

6 ШАРФИК – ЖИВОТ – ТУГО.

Мама продолжает пилить свою дочь за то, что она ничего не умеет. Она недовольна всем, что делает дочь, забыв о том, что сама же всё ей завязала, да ещё хочет, чтобы у неё всё получалось, причём – обязательно хорошо.

Затем спрашиваем у дочери, что ей хочется развязать. Чаще всего – это живот, так как он туго перевязан, и это самое «больное место». Ей всё запретили, да ещё и плакать нельзя, то есть наложили запрет на чувства. Ребёнку это труднее всего перенести. Каждый имеет право чувствовать то, что он чувствует. Но родители часто способны отобрать это право.

Затем мы развязываем по очереди то, о чём просит девочка. И, когда всё уже развязано, мы спрашиваем её, что она чувствовала на протяжении всего действия? О чём она думала? Каково ей было, когда все вокруг начали приказывать ей?

Звучат слова о душевной боли и очень часто о ненависти к матери и к залу, который мы просили произносить громко определённые фразы.

Спрашиваем, что являлось поддерживающим моментом в сценке, что помогало вынести несправедливые слова матери? Оказывается, что тот человек, который стоял сзади и всё время поддерживал.

Потом мы спрашиваем о мыслях и чувствах этого человека. Предлагаем поблагодарить его за оказанную помощь тому, кто её получил на протяжении всей сценки. «Ведь очень часто в жизни это бывает посторонний человек. И хорошо, что он оказывается рядом в нужный момент. А каково тому ребёнку, у которого даже такой поддержки нет?»

Мы благодарим «поддержку» и просим занять место в зале, а затем берём за руку того родителя, который исполнял роль ребёнка, и говорим: «Вот в такое состояние мы вгоняем своего родного мальчика или девочку и при этом преследуем благородные цели воспитания. Ребёнку невыносимо слышать такие слова от родных папы и мамы но ведь бывает и так, что такие слова он слышит и не от родных, а от чужих людей. Что же делать? Как себя вести? Что предпринять?

Если вы видите своего ребенка в таком состоянии, первое, что вы можете и должны сделать, — это обнять его, прижать к себе и держать возле себя столько, сколько нужно ребенку. Когда ему будет достаточно, он сам отойдет.

При этом вы ни в коем случае не похлопывайте его по спине и не поглаживайте, будто бы «все это такие мелочи, что до свадьбы заживет». Вы просто его обнимайте. Если это подросток и он уже не дает себя обнять, то можно посидеть рядом, подержав его за руку.

Известный семейный терапевт Вирджиния Сатир рекомендует обнимать ребенка несколько раз в день. Она считает, что четыре объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее восьми объятий в день! А для того, чтобы ребенок развивался интеллектуально, — 12 раз в день! И между прочим — не только ребенку, но и взрослому.

Говорят, что руку ребенка надо держать до тех пор, пока он ее сам не отнимет. Ребенок должен знать, что родители его всегда поймут и примут, что бы с ним ни случилось.

Ребенку подобные знаки безусловного приятия особенно нужны, как пища растущему организму. Они питают его эмоционально, помогая психологически развиваться. Если же он не получает таких знаков, то появляются эмоциональные проблемы, отклонения в поведении, а то и нервно-психические заболевания.

Оказывается, детям, да и вообще любому взрослому, необходимы объятия для того, чтобы почувствовать свою нужность.

Психологами доказано, что потребность в любви, в принадлежности, то есть необходимости другому, — одна из фундаментальных человеческих потребностей. Ее удовлетворение — условие нормального развития ребенка. Эта потребность удовлетворяется, когда вы сообщаете ребенку, что он вам дорог, что он хороший. Такие сообщения содержатся в приветливых взглядах, ласковых прикосновениях.

3 кирпич – внимание, 4 кирпич – ласка.

Семья это не большой коллектив и хорошо, когда в этой семье есть бабушки и дедушки, потому что на любом из них лежит двойной груз ответственности, и за 2, и за 3 поколение. Благодаря им молодое поколение учиться ценить и уважать семейную атмосферу и понимать важность и значимость семьи.

«Какие Вы можете дать нам советы, чтобы мы смогли продолжить формулу любви к ребенку».

5 кирпич- мудрость, 6 кирпич – терпение, 7 кирпич — прощение.

Минутка релаксации: Не случайно на Ваших столиках стоит сок «! Расслабляйтесь! Займите удобное положение. По желанию можно закрыть глаза.

— Каждое утро взываю к тому, что есть во мне: «Мне послан ребенок; это дорогой мой гость; я благодарна ему за то, что он есть. Он так же призван к жизни, как и я, это нас объединяет – мы есть, мы живые люди. Он такой же, как и я, он человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди; я его принимаю, как всякого другого человека. Я принимаю ребенка… Я принимаю его, я охраняю его детство, я понимаю, терплю, принимаю, прощаю. Я не применяю силу к нему, не угнетаю его своей силой, потому что я его люблю. Я люблю его, и я благодарна ему за то, что он есть и за то, что я могу его любить, и тем самым я возвышаюсь в духе своем. А ведь любую душу, кто-то должен зажечь огнем любви и заботы, и такими добрыми волшебниками обычно становитесь Вы родители.

А теперь Вы немного отдохнули, и мы продолжаем выводить формулу любви.

8 кирпич – радость, 9 –сопереживание, 10 – взаимопонимание. И так мы с вами вывели формулу любви родителей к своему ребенку. Вот из чего состоит родительская любовь. (Зачитываем, у нас получился дом, ставим крышу).

Мы попытались этой формулой приблизиться к прекрасной цели – безусловной любви. Для каждого из вас мы приготовили памятки формулы любви к своему ребенку, которая была выведена американским психологом Россом Кэмпбеллом. Пусть они помогут вам в общении с вашими детьми.

Если Вы находитесь здесь в этом классе, значит, у вас есть семья. Полная или не полная, обеспеченная или не очень, в отдельной квартире или нет — это все на втором плане. Главное — что она у вас есть. Цените и берегите её, потому что она нужна вам и вашим детям для душевного комфорта. Эта ваша крепость от бурь и невзгод современной жизни, которая может, с одной стороны, защитить от отрицательных воздействий среды, а с другой — приспособить к жизни в обществе.

Вот и подошла к концу наша встреча. Сегодня, когда придете домой, не забудьте обнять своих родных и сказать, что вы их очень любите!

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Какой бы родитель не хотел бы сказать: «Я люблю своего ребенка всегда, независимо ни от чего, даже от плохого поведения»! Но увы, мы не можем сказать это искренне, положа руку на сердце, но мы должны доверяться себе и попытаться приблизиться к прекрасной цели безусловной любви. При этом должны постоянно напоминать себе, что:

1. Это обычный ребенок.

2. Он ведет себя, как все дети на свете

3. В детских выходках есть немало неприятного.

4. Если я буду стараться выполнять свою роль родителя и любить ребенка, несмотря на его проделки,он будет стараться взрослеть и отказываться от своих плохих привычек

5. Если я люблю ребенка тогда, когда он только послушен и радует меня своим поведением, если я ему показываю любовь только в эти моменты, мой ребенок не будет чувствовать всегда, что его любят. Это в свою очередь сделает его неуверенным , снизит его самооценку, пошатнет веру в себя, может помешать развиваться в лучшую сторону, укреплять самоконтроль и проявлять себя более зрелым.

6. Если я люблю ребенка безусловной любовью, он будет меня уважать, у него появятся чувства внутреннего умиротворения и равновесия. Это позволит ему, по мере того как он взрослеет, контролировать свою тревожность и – соответственно — поведение

7. Если я люблю ребенка только тогда, когда выполняет мои требования и соответствует моим желаниям, он будет чувствовать свою неполноценность. Ребенок будет считать, что бесполезно стараться, потому что этим родителям никогда не угодишь. Его будут преследовать неуверенность, тревожность и низкая самооценка. Постоянно будут возникать помехи в эмоциональном и поведенческом развитии.

8. Ради самого себя ( как родителя, беспокоящегося за своего ребенка) и ради блага моего сына (дочери) я изо всех сил буду стараться, чтобы моя любовь была как можно ближе к безусловной и безоговорочной, ведь будущее моего ребенка основано на этом фундаменте.

Leave a Reply