Квест холодное сердце сценарий: Сценарий квеста на день рождения в стиле «Холодное сердце»
ЛАРЕЦ КОРОЛЕВЫ ЭЛЬЗЫ — КВЕСТ ПО МОТИВАМ МУЛЬТФИЛЬМА «ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ»
Ларец королевы Эльзы — квест по мотивам мультфильма «Холодное сердце»
Здравствуйте девочки и мальчики, я рада видеть вас на этом празднике! Я приехала не одна, а со своим другом, снеговиком Олафом. Но, к сожалению, он может разговаривать и шевелиться, только в сказочном королевстве Эренделл. Но зато он нас слышит, и будет помогать нам пройти путь испытаний. О которых я расскажу позже.
А пока давайте познакомимся.
Пускаем по кругу воздушный шарик в форме Олафа. (ПОД МУЗЫКУ)Дети представляются. (Первой начинает Эльза).
Молодцы ребята! А кто из вас именинница сегодня? Как тебя зовут?(ИМЯ), Сколько лет тебе исполнилось?(ВОЗРАСТ). – Я очень рада знакомству с тобой и твоими друзьями.
— Я приехала с подарками, но их у меня похитили. Слышали Вы про вредность дерзкую. ..
Что ненавидит дни рождения.
Она ведь задумала праздник сорвать…
И праздничные подарки Ваши украсть.
Но добрый Олаф рассыпал снежинки, которые укажут нам путь и помогут найти подарки, которые я для вас привезла. В конце каждого задания, мы будем получать букву. Где спрятаны наши подарки.
Задание №1
Вот она первая снежинка, давайте посмотрим, что там за задание?
Загадки(ПОД МУЗЫКУ).
Загадки от Олафа (для любого возраста).
1.Знаем мы из мира детства
Это чудо-королевство.
Есть в нем море, лес и поле.
Люди там живут и тролли.
А однажды в мире этом
Вдруг зима случилась летом!
Сколько было славных дел
В королевстве… (Эренделл).
2. Зима в ее руках с рожденья,
И нет от магии спасенья!
Скрыть эту силу не смогла,
И все зима вдруг замела,
И стала ледяною дева…
А как же звали королеву? (Эльза).(Это же про меня)
3.Всегда смешлива и быстра
Принцесса – младшая сестра.
На помощь броситься готова.
Не побоясь зимы суровой.
Домой вернется, долгожданна,
Ее сестра с принцессой… (Анной).
4. Младший принц, в борьбе за трон
Применяет подлость он,
Притворяется влюбленным,
Чтоб заполучить корону.
Будет так легко для вас
Вспомнить имя принца… (Ханс).
5. В королевство возит лед.
С Анной Эльзу он найдет.
Не способен на измену,
Дружит он с оленем Свеном.
И помочь всегда готов
Анны верный друг… (Кристоф). (Будет вложена «Буква Н»)
Вы с вами замечательно справились, с этим испытанием. Давайте продолжим.
— Смотрите, письмо. Открывать только именинницы. ИМЯ, прочитай письмо, пожалуйста.
Текст письма.
«Дорогая ИМЯ! Когда Эльза спешила к тебе на праздник, то так переволновалась, что потеряла все подарки! За ларцом охотится Ханс, поэтому вам придется расшифровать секретное место, где он спрятан. Ключ к шифру – в заданиях. Ваша Анна». Я вам даю первую подсказку, дальше мне ничего не удалось узнать.
(Вторая снежинка, находится в большой красной коробке.)
Задание №2(ПОД МУЗЫКУ).
— Олоф очень рад, как вы отгадывали его загадки. Но он опять уронил свой нос, а какой у него нос? (морковка).
Давайте поможем ему собрать?
Все дети выстраиваются в одну шеренгу, к стене на которой висит вот такой снеговик Олоф. По очереди каждому завязываем глаза. В конце смотрим, кому удалось приклеить нос, рванее всех.
Под плакатом с носами(Будет лежать Буква «А»).
Задание № 3.
Снежные ворота.
А сейчас мы с вами, поиграем в игру, снежные ворота. И откроем следующую букву. Нам с вами нужно не попасться в ворота. И не заморозиться. Говорить такие слова. На 1 раз прощается, 2 раз разрешается, а на 3 раз заморозим вас….размораживаем вместе со следующим конкурсом…! (Буквы нет. Но есть пробел.)
двое взрослых держат из длинных шаров палку, через нее пробегают. С каждым разом она опускается все ниже и ниже. Кого заденет тот и заморозиться.
Молодцы ребята! Поехали дальше?
Сейчас мы с вами пройдем викторину. Я уверенна, что для вас это будет очень легко.
Задание № 4
Викторина «Холодное сердце».
Вот список вопросов, которые можно задавать знатокам диснеевских мультфильмов.
1.Сколько лет исполнялось Эльзе в день коронации? (21).
Каким по счету принцем в очереди на престол является принц южных морей Ханс? (13 принц).
Как называется гора, где Эльза построила свой снежный замок? (Северная гора).
Какое рыбное блюдо торговец Окен предлагает Анне в своей лавке? (Лютефиск, или «рыба в банке»).
Как звали снежного монстра, оживленного Эльзой? (Зефирка или Маршмеллоу).
Каким званием Эльза наградила Кристофа и его оленя? (Магистр льда).
Что впервые в жизни увидел Олаф, попав в замок? (Огонь).
Что Эльза подарила всем жителям Эренделла в финале мультфильма? (Каток и коньки).
А что любит Олаф? (Жаркие объятия).
Что больше всего любит Свен? (Морковку).
Вам нужна для дальнейшего прохождения, последняя буква, слова, которое вы отгадали последним. (Буква У).
Задание № 5.
Разморозь льдину.
У нас здесь в коробке лежит рука снежного человека, который хотел навредить нам, и отобрать наши подарки. Ребята, как мы лед превратим в воду??? Там лежит следующие задание ПОД НОМЕРОМ №6.
Нам понадобиться заранее теплая вода, желательно кипяток. Но только под руководством взрослых. После разморозки ледяной руки. Достаём задание и букву. (Буква Л).
Задание№ 6.
Перед дальнейшими приключениями не помешает подкрепиться.
«Мы с Олафом, хотим с вами создадать собственных снеговиков!» – предлагает (ведущая).
За столом для детей приготовлены белый зефир или маршмеллоу, съедобная соломка (можно зубочистки), цветные цукаты. Нужно сделать из этих деталей снеговика, а потом, конечно же, с аппетитом их съесть!
— Делать снеговиков мы будем на время. Последние три участника. Будут выполнять фанты проигравших). (Каждый вытаскивает по 2).
Коль нарушил ты запрет
Спой ты песенки куплет.Я считаю раз два три
Ледяная фигура оленя замриСадись на корточки как тролль,
Обойти всех, но! не затронь…Закрывай руками нос,
И скажи что утконос!Настал твой звездный час,
Просим станцевать для нас. Для тебя заданье есть.
Взять и десяток раз присесть. Сегодня в царстве льда,
Расскажи какова твоя мечта.Круто, очень круто
Целую минуту.
Скакать на одной ножке.
Хлопая в ладошки.
Задание № 7.(под музыку).
Зонт с шарами.
В каждом шарике, находится маленький подарочек. Нам нужно по очереди лопать зубочисткой шарик. В одном из шариков находится следующие задание и буква. (Буква Ц).
Задание № 8.
Игра на внимательность.
Выйти в зал почти готова,
Эльза меряет обновы:
В новой туфельке едва
Поместилась… (не голова, а нога).
Эренделл совсем застыл –
Одевайся, что есть сил!
Если так трещит мороз,
Шапку надевай на… (не на нос, а на голову).
Анна с Кристофом в трактире сидит,
Окен-хозяин ей так говорит:
«Мы всех гостей так радушно встречаем,
Вас напоить свежесмолотым…? (не чаем, а кофе).
Чтоб зимой не мерзли руки,
Ты, Кристоф, надень-ка… (не брюки, а рукавицы).
Вот королей фамильные портреты.
На головах у них у всех… (не береты, а короны).
Последняя буква нам очень нужна, она по счету третья в слове Эренделл.
И называется она, буква… (НЕ «А», а «Е»). (Буква Е).
Ура ребята! Мы с вами прошли весь путь препятствий. Нам осталось собрать слово. И узнать, где находятся наши подарки.
Вот только есть одна проблема. Снежная королева — не любит детей, среди её гостей детей не бывает! Если она заметит нас — мы пропали.
Ух, ты! Как Вы думаете, зачем нам эти усы, шляпки, очки… Точно! Мы — замаскируемся. План таков — разбираем средства маскировки и когда заходим в зону камеры по парам, останавливаемся и смело смотрим в объектив. Можно даже подмигнуть Снежной Королеве, как старой подруге! Фотосессия завершена. А теперь собираем слово. И ищем сюрприз с подарками!
Милые и отважные детки, мы с Олафом были рады сегодня с Вами познакомиться. Наша миссия успешно выполнена, благодаря Вам. Нам пора возвращаться в Эренделл.
Наслаждайтесь праздниками, цените своих друзей и всегда сражайтесь за справедливость и добро! Мы с Олафом дарим Вам вот этот Сюрприз, когда мы уйдем, Вы можете найти в нем то, что будет напоминать Вам о нашем сегодняшнем волшебном приключении! Право же открыть Сюрприз с подарками, предоставляется ИМЯ. ДоСвидания, Друзья!
Сценарий новогоднего праздника для старшего дошкольного возраста «Холодное сердце»
Сценарий новогоднего праздника « Холодное сердце»
(для детей старшего-подготовительного возраста)
Цель: Через включение детей в интерактивное действие подарить детям праздник , акцентируя внимание на положительных качествах личности: доброте искренности, отзывчивости и взаимопомощи.
Оборудование.
Веера-снежинки, полотно голубое, флаг для пиратов, брошка ,дуга для оленей, два барабана.
Избушка Бабы Яги, палка селфи с телефоном,, дворец для Снежной Королевы, трон для Снежной Королевы.
Ход.
Ф. Песня «Новый год». В зал забегают дети, выполняют танцевальную композицию и становятся вокруг елки.
Ведущая Н.П. на тат яз.
Ребенок.
Ребенок.
Почему все веселятся, радуются и резвятся?
Ведущий.
Потому что ребятишки — и девчонки, и мальчишки –
Дружный, радостный народ – отмечает Новый год!
Ребенок.
Будет весело сегодня, не придётся нам скучать.
Здравствуй праздник новогодний! Мы пришли тебя встречать.
Ведущий.
Так давайте же встречать топать, хлопать и кричать,
Веселиться до утра с Новым годом всех…
Все: Ура!
Ребенок.
Под музыку волшебную
Мы к елке подойдем,
И в этот вечер сказочныйСтанцуем и споем!
Ф. Песня «Под Новый год как в сказке»
Перестроиться в круг
Ведущий.
Как красиво в нашем зале, но на елочку взгляни:
Почему-то не сияют на ветвях ее огни:
Нужных, добрых слов немало,
Чтобы елка засияла,
Елочку поздравьте, дети, –
И огни ее засветят!
Дети.
С Новым Годом! Раз, два, три!
Наша елочка — свети!
Зажигаем елку на татарском языке .
Ф./Зажигается елка/
Ребенок.
Елочка, тебе спасибо, как сверкаешь ты красиво!
Огоньки свои зажгла ,всех на праздник позвала!
Ребенок.
Ждали праздника мы долго,
Наконец пришла зима,
В гости к нам явилась елка,
Чудеса нам принесла!
Ребенок.
Шарики, бусы, на ветках висят,
Радует елка больших и ребят.
Весело будет сегодня у нас,
Елочке песню подарим сейчас!
Ребенок на тат.яз.
Ф. Песня « Как красива наша елка»
Уходят девочки одевать варежки « Ах, зима хороша»
/Дети садятся на места/
Приглушить свет.
Ведущий.
Тише, тише, свет погас,
Настает волшебный час
Осыпает новый год землю чудесами.
Вот и сказка у ворот ждет уж встречи с вами .
Второй Ведущий готовит комочки за елкой.
Анна.
Мне не спится, звезды проснулись и я проснулась , мы должны поиграть!
Эльза.
Поиграй без меня.
Анна.
Эльза, ну хватит грустить! Посмотри сколько снега! А давай, слепим снеговика!
Ф. Танец « Ах ,зима хороша»
Идем, Идем! / Тянет Эльзу/. Поколдуй, поколдуй!
Эльза.
Ну, хорошо
/начинает колдовать Ф «Звук превращения», появляется снеговик, оживает/
Олоф. Привет, я Олоф, люблю жаркие объятия
Анна. Ух ты, он разговаривает! /смеются/.
Олоф. Ну, чего же вы стоите, пора к ребятам идти, Новый год встречать. Совсем, наверно опоздали. Праздник у ребят давно уже в разгаре.
Ф. Идут вокруг елки.
Вместе. Здравствуйте, ребята!!! включить свет
Анна.
Мы спешили к Вам не зря…
Чтоб поздравить Вас, друзья!
Эльза.
К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека.
Олоф. Да, да,да!!!
Ребенок.
Добро пожаловать к нам на новогодний праздник.
Ф. Музыкальная композиция Christophe Beck «Hiteout» /из м\ф «Холодное сердце» Появляется Снежная Королева.
Приглушить свет
Снежная королева
Я королева из страны,
Где нет ни солнца, ни весны,
Где круглый год метель метет,
Где всюду только снег и лед.
Безмолвие, покой люблю,
Шум и веселье не терплю.
Я вас ждала с начала дня-
Никто не вспомнил про меня.
Ну что ж, обиды не держу,
Но вам сюрприз преподнесу!/Передвигается по залу, «Колдует»/
Снежная Королева.
Раз, два, три, четыре, пять,
Праздник, силу ты утрать,
Все подарки заберу,
Праздник ваш я погублю (смеется)
Войте вьюги, падай снег!
Мчитесь вдаль метели!
Наряжайтесь в белый мех
Вековые ели.
Всё, куда я ни взгляну,
Будет в ледяном плену
Вечно! И отныне все вы
Слуги Снежной Королевы!
Ф. /Под музыку Снежная Королева кружится по залу, смотрит пристально на детей./
Эльза.
Ребята, не смотрите на Снежную Королеву! Скорее закрывайте глаза.
Дети закрывают глаза, и только Эльза не успевает спрятаться от ледяного взгляда, замирает на месте./
Ф./Снежная Королева, с хохотом вылетает из зала./
Анна. Ребята. Все на месте, никто не пострадал? Ну и хорошо! Эльза, ты как? /трогает Эльзу / Что — то ты очень холодная!
Эльза.
Зачем собрался здесь народ?
Что за праздник – Новый год?
Елка страшная такая,/ дотрагивается до елки/
Анна. Стой ты не одела перчатки!
Ф. На елке гаснут огоньки.
Эльза. Да и ты тут — кто такая?
Анна.
Эльза, да это ж я!
Сестричка младшая твоя!
Мы к ребятам пришли,
Смех и радость принесли!
Эльза.
Радость, смех…, для кого?
Нет! Не помню ничего!
Дети злые! Если честно,
С вами мне неинтересно.
(собирается уходить)
Ухожу я к Королеве.
Там уж буду я при деле.
Всем пока! Гуд бай, друзья,
И отстаньте от меня!/ уходит/
Ф.Танец « Снежинки»
Анна. Ребята, вот беда, так беда! Что же делать нам ,друзья? / ответы детей/
Олоф.
Отличная идея, друзья. Нужно Эльзу от чар Снежной Королевы освободить,
Анна.
Ты знаешь, где живет Снежная Королева?
Олоф.
Конечно, знаю! Нужно пересечь море, охраняемое злыми пиратами, пройти через владения злой ведьмы и идти далеко на север.
Сделать это под силу только тем, кто верит в дружбу и чудеса. А вы верите в чудеса
/Ответы детей/
Анна.
Тогда у нас все получится. Ведь добро всегда побеждает зло. В путь, друзья!
Ф. Звук вьюги / Идут вокруг елки/.
Анна. Ничего не видно, как же мы найдем эту Снежную королеву?
Олоф. Я, кажется, что- то вижу, смотри!
Анна. А это видимо и есть то самое море, судя по тому, что оно замерзло, мы идем в правильном направлении! А вот и корабль!
Ф. Выбегают со свистом пираты.
Ф. Танец Пиратов.
/В танце связывают Олофа и Анну./
После танца дети переодеваются на « Чунга чанга»
1 пират. Так, так…кто к нам пожаловал!
Анна. Что вы делаете?
1 пират. А ну, Замолчи!
Олоф. Как вы смеете так разговаривать с леди?
2 пират. Он разговаривает, снеговик разговаривает, это слуги снежной королевы. В темницу их!
Олоф. Меня, вообще то сделала королева Эльза!
1 пират. Эльза? не та — ли это девочка, что в легенде упоминается?
Анна. В легенде, какой легенде? О чем вы говорите?
2 пират. Существует легенда, что единственной, кто сможет одолеть Снежную Королеву и не даст ей погрузить мир в вечную зиму будет девочка по имени Эльза.
3 пират. Ее то мы и ждем, ведь если королеву никто не одолеет, моря нам больше не видать.
2 пират. Пошли болшиносый, дорогу вам покажу./Олоф стоит, трогает нос/
Анна. Олоф, ты идешь?
Олоф. Нос как нос и ничего он не большой, чего он обзывается?
/Анна берет его за руку
Олоф. иду, иду!/ Идут вокруг елки./
Ф. Звучит музыка./Анна в растерянности/
Анна.
Куда мы, Олоф, с тобой зашли?
В лесу тропинку отыщи!
Олоф /оглядываясь/
Похоже, сбились мы с пути.
Самим дорогу не найти.
Ф. /Скрип Избушки /
Олоф. Смотри избушка!
Анна. Надо сказать волшебные слова. «Избушка, избушка повернись к лесу задом, ко мне передом!»
/Избушка поворачивается/
Баба Яга.
Что за мода у людей-
Стали хуже дикарей!
Будут мимо проходить,
Все начнут избу крутить!
Убирайтесь по добру,
Не то уши надеру!
Избушка, повернись к лесу передом, а к НИМ задом!
/Избушка поворачивается, Баба Яга уходит/
Анна (Олофу) Давай теперь ты.
Олоф . Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом! /поворачивается/
Баба Яга.
Говорю же вам – не сметь
Просто так избу вертеть!
Это ж вам не механизм,
А волшебный организм!
Если избу завертеть,
Она может заболеть!
/ласково/Давай, дорогая, потихоньку… К лесу передом, а к ЭТИМ – задом!
Анна. Нет передом
Баба Яга. Нет, задом!
Анна Передом!
Баба Яга. Задом!
/избушка быстро крутиться/
Баба Яга.
Хватит, хватит! Закружили…
Все, сдаюсь, вы победили.
Говорите, что хотите,
Только избу не вертите!
Олоф. Помогите, помогите! Нам дорогу укажите!
Баба Яга.
Какой забавный у тебя зверек!
Олоф. Я зверек? Да какой же я зверек?
Анна. Тише, олоф, пожалуйста!
Олоф. Ну, ведь я не зверь, у меня даже хвоста нет, да я даже не пушистый…(возмущенно).
Баба Яга.
Ну, кто же ты тогда!
Олоф. Я Олоф, люблю жаркие объятия. Еще я люблю лето и мечтаю попасть на чудесный остров!
Баба Яга. Да ладно! Остров так остров!
Ф. Звучит музыка. /Баба Яга начинает колдовать/
Эники-беники, из метелки веники»
Ты три раза покружись
На острове скорее окажись.
Ф. Танец « Чунга- Чанга»
Дети переодеваются
Анна.
Баба Яга скорее возвращай нас обратно! Олоф сейчас растает!
Баба Яга.
Дааа, а что ты мне дашь? Мммммм какая у тебя брошечка красивая! Дай поносить, а?! Пожааааалуйста!
Анна. Конечно! Вот, держи!
Баба Яга. Спасибо! А теперь селфи! Идите сюда поближе -чиззз!
/достают палку селфи с телефоном — фотографируются, делая различные гримасы/
Анна.
Баба Яга отправь нас , пожалуйста поскорее в царство к Снежной королеве. Я должна спасти свою сестру
Баба Яга.
С Удовольствием!
Вам дорогу укажу,
Вас на Север провожу
Но сначала вы меня развеселите,
Мне свой танец покажите!
Расскажите мне стихи
Скучно мне одной в глуши!
Олоф.
Нам ,ребята помогите!
Бабу Ягу развеселите!
Ф . Игра « Хвост Бабы Яги»
Стихи 2-3 / новогодние/
Приготовить девочку « лошадку»
Баба Яга
Засиделась с вами я
Выходи плясать друзья
Ф. Танец « С Бабой Ягой» / Флешмоб/
Баба Яга.
Ладно, ладно не страдайте
Дам я вам проводника
Ну, а мне уж в лес пора!
/ Улетает на метле/
Ф. Появляются Олени с дугой. Олоф и Анна « едут» вокруг елки.
/Меняется декорация. . Поставить стул для королевы
Снежная королева сидит на троне.
/Сбоку, как будто к дворцу подходят Анна с Олофом!/
Анна.Здравствуй, королева!
Олоф. Здравствуй злая колдунья. похитившая Эльзу!
Анна. Олоф?
Снежная Королева. Так — так, а вы так понимаю спасители? Ф./злобный смех/ Ну и как же вы собрались спасать Эльзу?
Анна. Мы пришли поговорить с тобой и попросить отпустить Эльзу!
Снежная Королева .(смеется) Поговорить? попросить? вот насмешили! Эльза навсегда останется с ледяным сердцем.
/Появляется Эльза/
Анна. Эльза, милая, пошли домой!/ обнимает ее и начинает плакать.
Эльза. / отодвигая Анну/ Я еще не закончила свои дела. Садится на трон.
Анна гладит ее руку. Согревает дыханием.
Анна. Эльза милая, очнись!
Олоф. Ребята! Я знаю, кто нам сможет помочь! Мы на севере, а значит, где-то, совсем рядом Дедушка Мороз. Я пойду его позову. А вы мне помогите, дружно дедушку зовите.
Снеговик уходит
Дети. Дед Мороз! Кыш бабай!
Ф. Появляются Дед Мороз и Снегурочка
Дед Мороз.
Здравствуйте, мои друзья!
Рад вас видеть очень я.
Слышал, кто-то меня звал,
Надеюсь, я не опоздал?
Что же здесь случилось?
Снегурочка. Дедушка. куда же мы попали?
Олоф. Вы в замке снежной королевы.
Дед Мороз. но что же здесь случилось?
Олоф. Снежная королева, заморозила сердце Анны
Эльза. Теперь она замерзает.
Снегурочка. Наслышаны мы о коварстве злой снежной королевы! Дедушка, мы можем им помочь?
Дед Мороз.
Здесь уже поможет не только моя волшебная сила, но и ваша. Ну –ка ребятки дотроньтесь каждый до моего посоха .
Вы должны будете передать частичку тепла, дотронувшись до моего посоха.
/Выключается свет./Все дети по очереди дотрагиваются до посоха/!!!!!
/Дед Мороз в конце обходит три раза вокруг Анны и посох загорается./ /Включается маленький фонарик, спрятанный на верхушке посоха,звучит волшебная музыка./!!!!!
Эльза оживает. Выбегает на середину зала. Потягивается.
Анна. Эльза!
Эльза. Анна!
Обнимаются.
Анна.
Спасибо тебе Дедушка Мороз! Спасибо и вам ребята! Если бы не вы, у нас ничего бы не получилось
Дед Мороз.
Все конечно хорошо, но вы забыли, что мы в замке Снежной королевы, а нам пора Новый год встречать!
Вьюги, метели помогите
Нас в детский сад скорей несите!
/Включается свет/
Дед Мороз:
С Новым годом, с новым счастьем!
И Снегурочка, и я.
Поздравляем вас, друзья!
Снегурочка:
Поздравляем, поздравляем,
Быть здоровыми желаем!
Дед Мороз:
Только радости и смеха,Только счастья и успеха
А чтоб пелось целый год —
Заводите хоровод
Дети строятся вокруг елки.
Ребенок.
Ёлка наша и пушиста,
И стройна, и зелена.
Только до сих пор огнями
Не горит у нас она!
Снегурочка.
Ой, так это я умею!
Пошепчусь немножко с нею:
«Ёлочка, скорей проснись,
Огоньками улыбнись!
(шепчется с ёлочкой, огоньки не загораются)
Дед Мороз
Видно, все-таки негромко, не проснулась наша елка.
Ну-ка хором, вместе дружно
Сказать волшебные слова нам нужно: (дети повторяют вместе слова)
Елочка, скорей проснись,
Огоньками улыбнись!
Ф. Песня « Мы тебя так долго ждали»
Дети.
1.Бүген бездә зур бәйрәм!
Бүген Яңа ел килә!
Безнең күңелләр җырга
Һәм биюгә җилкенә.
2.
Бераз гына моңсу да,
Ник икәнен мин беләм,
Хушлашабыз чөнки без
Бүген иске ел белән.
3.
Әй, Кыш бабай, Кыш бабай,
Безнең сөйгән кунак син.
Ямьле үтсен кичәбез,
Безне көлдер, җырлат син.
4.
Бәйрәмебез син килгәч,
Матурланды тагын да.
Бик күңелле уйнавы
Яшел чыршы янында.
5.
Яңа бәхет, яңа шатлык
Алып килсен Яңа ел!
Яңа жиңүләре белән
Котлы булсын Яңа ел
Ф. Песня « Кыш Бабай»
Ребенок.
Дедушка Мороз
С нами поиграй.
Что покажем мы тебе
Попробуй отгадай!
Ф.Игра” Шарики фонарики”
Ребенок.
Дедушка Мороз! А мы тебя из круга не выпустим!
Ф. Игра “ Не выпустим”
/Дети садятся на места. /
Дед Мороз.
Ох,устал я одохну!
Возле елки посижу.
Поставлю рядом посошок
Да послушаю стишок
Смело выходите к елке
Не уколют вас иголки
Подходите не зевайте
Да стишок мне прочитайте
Стихи
Снегурочка.
Дедушка Мороз! А ты тоже спой ребятам свою любимую песенку
Ф. Песня “ В лесу родилась елочка”/ Поет Дед Мороз”/
Дед Мороз.
С удовольствием!
Ведущий.
Вот так Дедушка Мороз!
Дед Мороз.
Я и не только петь умею. Ну- ка Снегурочка! Выходи со мной плясать!
Эх, стариной своей тряхну.
Танцевать сейчас пойду.
Маэстро музыку!
Ф. Танец Деда мороза и снегурочки”
Снегурочка.
Дедушка Мороз, ты с ребятами пел?
Дед Мороз.
Пел.
Снегурочка.
Танцевал?
Дед Мороз
Танцевал.
Снегурочка.
А про падарки не забыл?
Дед Мороз.
Нет, не забыл! Здесь они под елочкой лежат!
/ Дед мороз ищет/
Дед Мороз.
Тут нет, и тут нет,тут тоже нет. Ничего не понимаю! К вам никто на праздник не заходил?
Ведущий. Ах да, подарки Снежная Королева забрала! Что же делать.!
Снегурочка
Дедушка Мороз,у тебя же волшебый посох , он поможет нам найти подарки.
Дед Мороз.
Правильно! Как же я про него забыл?
Мой посох волшебный скорей помоги!
Там где подарки лежат посвети!
/ Ходит по залу, посох светит, находят подарки/
Ф. Раздача подарков.
Дед Мороз.
Все
подарки получили?
Никого не позабыли?
Ведущий.
Никого не позабыли, Дедушка Мороз! Спасибо тебе!
Дед Мороз.
Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!
Много радости сегодня вам желаю, детвора!
Снегурочка.
Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши.
А нам уже прощаться нужно, всех поздравляем от души.
Дед Мороз.
До свиданья, ребятишки! До свиданья, говорю.
Через год меня вы ждите, Обязательно приду!.
Ведущая.
За окном снежок метет, наступает Новый год!
Всех-всех-всех мы поздравляем, Мира, счастья вам желаем!
Всем здоровья и добра! С Новым годом вас, друзья!
Сценарий вечеринки в стиле Холодное сердце, идеи оформления
Итак, в Вашем доме живет девочка, мечтающая побыть Эльзой или Анной? А может быть найдутся сразу обе сестры?
Тогда Ваш выбор прост: Замороженная вечеринка! Атмосфера заснеженных гор, заклятое королевство, опасные путешествия и храбрые герои – все это – вечеринка в стиле Холодное Сердце, для тех, кто готов согреть своей энергией и зажигательным весельем атмосферу ледяного царства.
1
Сделать снеговика. Вам понадобится несколько рулонов туалетной бумаги. Смысл игры состоит в том, чтобы завернуть одного из членов команды в туалетную бумагу, превратив его в снеговика. Будущий снеговик держит в руках конец туалетной бумаги, а партнер оборачивает вокруг него бумагу. Закончив, команда кричит «Снеговик!» и получает призы. Чтобы детям не было обидно, можно сделать несколько номинаций: самый аккуратный снеговик, самая быстрая или экономная команда и т. д.
2
Охота За Сокровищами Перед вечеринкой спрячьте множество ватных шариков. Когда придёт время для игры, соберите гостей и расскажите им, что вокруг спрятано много снега. Пусть гости вечеринки ищут ватные шарики. После того, как все снежки будут собраны, хозяин вечеринки может превратить их в небольшие призы или конфеты. Обязательно запомните сколько «снежков» Вы спрятали!
3
Затоптать снежок. Надуваем самые маленькие воздушные шарики и привязываем их веревкой длиной около 50 см к лодыжке игрока. Взрослый командует «Старт!», а дети стараются наступить на воздушные шары друг друга, пытаясь одновременно защитить свои собственные.
4
Сколько Снежков? Когда гости прибывают на вечеринку, поспросите их угадать, сколько «снежков» в большой прозрачной банке. Запишите их предположения на большом листе. Тот, чье предположение окажется самым близким к истине, выигрывает банку и ее содержимое! Наполните банку белыми и голубыми конфетами, шариками из фольги, жвачкой, круглым сыром, шарами от пинг-понга и т.д. Не забудьте сосчитать предметы до прихода гостей и запишите число.
5
АЗС «Мыльные пузыри» Залейте жидкость для мыльных пузырей в пластиковую канистру для бензина, предварительно украсив ее снежинками. Дайте гостям палочки для пузырей и стаканчики для жидкости и пусть метет метель из мыльных пузырей!
6
Верни Олафу нос! На большом ватмане нужно нарисовать снеговика, но без носа. Заранее нарезать оранжевых «морковок» и приклеить на каждую кусочек двухстороннего скотча. Дети, завязав глаза, по очереди пытаются приклеить «нос» на нужное место.
Распечатать Купить товары для этой идеи Приглашая гостей на праздник, попытайтесь удивить их. Например, отправьте мороженое с небольшой запиской, морковку для снеговика, снежинку. В общем, что-то особенное. Например:1
Вы можете выбрать готовые тематические пригласительные открытки. Выбор огромен и Вы без сомнения найдёте то, что понравится всей Вашей семье. А в конверт насыпьте конфетти-снежинки.
2
Фото-коллаж со снежной темой и фотографией именинницы.
3
Неизгладимое впечатление производят 3D приглашения. Это может быть шарик с привязанным к нему или положенным внутрь приглашением.
4
Мягкий снеговик ручной работы! Вам просто нужно приклеить на открытку ватные кружки, украсив их аппликацией из цветной бумаги или бусинками.
5
Тематическое угощение: печенье в виде снежинки, круглую конфету в кокосовой стружке и т.п. Коробочку можно украсить наклейками.
Распечатать Купить товары для этой идеи Белый, голубой, фиолетовый и серебряный цвета должны стать главенствующими на время Замороженной вечеринки.1
Всего лишь несколько гирлянд смогут полностью преобразить помещение.
2
Воздушные шары легче снега! Широкая цветовая гамма, металлический отблеск, подходящая форма, снежные принты — всё это подчеркнет тематику Вашей вечеринки.
3
Чтобы создать атмосферу сказочной зимы используйте в оформлении легкие сетчатые ткани, снежинки и блёстки.
4
Бумажные помпоны похожи на огромные, пушистые снежинки или волшебные облака.
5
Большой фольгированный Олаф может встречать гостей у входа и фотографироваться со всеми.
Распечатать Купить товары для этой идеи В целом, приготовить еду и напитки для Замороженной вечеринки довольно просто. А придумывать тематические названия для блюд доставит дополнительное удовольствие! Вот приблизительное меню:1
Мясные шарики Кристоффа- это классические шведские фрикадельки и Брусничный соус Анны.
2
Брошенный Троллем салат- просто зеленый салат.
3
Снеговик — пицца.
4
Олаф-ассорти: Нос Олафа- мини-морковки; Пуговки Олафа- черные оливки или цветные конфетки; Ручки-веточки – соломка.; Снежные комки – конфеты с кокосом или плюшки осыпанные белой пудрой.
5
Картофельное пюре, выложенное в форме снеговика и украшенное маслинами и мини- морковкой, никого не оставит равнодушным.
6
Подкрашенное сиропом, нарезанное желе, не отличить от ледяных кубиков.
8
Гвоздь программы — торт! Здесь простор для фантазии просто безграничен!
9
Лёд в бутылке (простая вода).
10
Замороженное сердце.
11
Растаявший Олаф.
Распечатать Купить товары для этой идеи Что бы Вы не выбрали в качестве угощения, впечатление не будет полным, если не украсить стол соответствующим образом.Для Замороженной вечеринки подойдут прозрачная, голубая или тематическая посуда, снежное конфетти на скатерти, украшения в виде снежинок и звезд.
1
Тарелки, стаканы, салфетки и скатерть в стилистике «Холодное сердце».
2
Одноцветная розовая и сиреневая посуда.
3
Приборы можно украсить стразами или снежным конфетти!
4
На столе можно разложить маленькие бумажные помпоны, как снежки.
5
Прозрачную посуду украшаем снежинками.
Распечатать Купить товары для этой идеи На вечеринке по теме «Холодное сердце» Ваша малышка имеет возможность превратиться в настоящую принцессу!Воздушное платье, блестящие украшения, тиара или корона- ничто не будет лишним!
Здесь Вы можете выбрать множество аксессуаров, столь необходимых для Вашей юной леди.
Фантазируйте, выдумывайте, пробуйте! И неподдельная детская радость станет Вам бесценной наградой!
Недавно просмотренные товары
Очистить списокВы ничего не просматривали в последнее время
Квест «Холодное сердце» | Образовательная социальная сеть
Квест «Холодное Сердце»
Эльза и Анна выходят к детям.
-Здравствуйте, ребята. Вы нас узнали? У нас случилась беда! Скоро в нашем королевстве должен быть праздник, и мы с нашими друзьями готовили всем жителям нашего королевства. Но сегодня каким-то таинственным образом все подарки исчезли. Вы нам поможете? Знаете, мне помниться, что последний кто видел подарки был Свен. Может он что-то знает? Отправляетесь к нему.
1 круг
Свен-Да, я припоминаю что-то, но я такой голодный, что не могу сейчас ничего вспомнить. Принесите мне морковку!
Анна- я могла бы поискать морковку, но для украшения замка, мне очень нужна лента.
Олаф- О, лента, да где-то тут она была. Слушайте, а может и вы мне поможете, и найдёте ботинок, а то появляется на празднике в таком виде не хорошо.
Эльза-да у меня есть ботинок Олафа! Ребята Анна попросила помочь ей с приготовлениями, я почти все сделала, но мне нужна ваша помощь в украшении масок. Поможете мне?
Отдаёт ботинок
Олоф-О! Какое счастье! Спасибо, знаете, а я хочу научить вас небольшому волшебству и покажу, как можно читать мысли!
Таблички с разными местами
Отдаёт ленту
Анна- Замечательно, все приготовления почти завершены! Помогите мне пожалуйста подготовиться к предстоящему празднику и определить дресс-кот. Вы встаёте за эту линию. Это подход к главным вратам. Линия за мной — главный вход. Я буду дворецким и буду выбирать любой цвет если он у вас есть вы можете пройти, а если нет вы пытаетесь пройти через меня. Если я вас поймала вы становитесь дворецким и начинается все с начала.
Отдаёт морковку
Дети приносят морковку Свену
2 круг
Свен — да-да ч-то припоминаю, но случилось страшная вещь. В наше королевство, залетел большущий дракон. Давайте напугаем его! И покажем что в нашем королевстве есть не менее большой и извивающийся дракон. Вставайте в одну шеренгу друг за другом. Самый первый человек это голова( это будет Яна ), я самый последний хвост. Задача головы поймать хвост а задача хвоста увернуться от головы и при этом тело помогает хвосту но если тело из-за кого то появится то тот становится головой.
Знаете, я тут вспомнил как раз! Главной за приготовление подарков была назначена очень симпатичная и добрая девушка, она всё планировала и готовила, думаю нужно идти к ней.
Анна-Мы с моей сестрой Эльзой готовили подарки к праздники, и вы знаете мы очень хорошо понимаем друг друга. А давайте провери как вы понимаете друг друга? Становитесь в одну колонну. Я скажу последнему человеку слово, а он молча рисует это слово на спине человека перед ним. И следующий человек как он понял то что нарисовали у него на спине рисует на спине следующего. Последний человек на спине которого рисовали, говорит что же нарисовали на его спине.
Знаете, на месте пропажи подарков я обнаружила вот это (даёт перчатку)
Эльза-Спасибо, что вернули мою перчатку! За тем озером я видела чьито следы которые как раз вели от места приготовления подарков, но чтобы их рассмотреть нам необходимо пройти через волшебное озеро.
(кладется две веревки на большое расстояние друг от друга, а между ними льдинки) Ребята эта у нас замершая река, но лед треснул, а нам надо перебраться на ту сторону, но все не так просто. Нам будет мешать повелительница воды, тот до кого она дотронулась возвращается на берег, а перебираться можно только по этим льдинкам. А что бы повелительница воды нас так просто не поймала мы завяжем ей глаза.
Показывает отпечатки копыт Свена
Свен-А ну да, было дело
Говорит что подарки были у друга с вкусным носом
3 круг
Олоф- рассказывает как решил спрятать подарки чтоб их никто не утащил и нарисовал карту. Но Кристоферу не понравилась эта идея и по нелепой случаенности карта порвалась и её раскидало на несколько кусочков по всему королевству. Но я помню что несколько кусочков залетело в заколдованный лес. Но чт-бы туда пройти надо быть очень дружными и смелыми.
Дети протаскивают друг друга через паутину.
Олаф даёт 2 куска карты
Свен-. Я вот недавно говорил с моей знакомой овчаркой и она решила меня проверить как у меня с логикой. И оказалось что я очень хорошо умею так мыслить. А давайте узнаем как у вас с логикой . Я буду вам задавать вопросы а вы должны будете хорошо подумать и ответить. Только думайте командой.
- С какой скоростью должна бежать собака чтобы она не лежала звон сковородку привязаных к её хвосту?
2. Что не горит в огне и не тонет в воде?
3. У тридцати двух братьев один командир?
4. Когда лучше чёрной кошке пробраться в дом?
5. Маленький, серенький на слона похож?
6. Что надо сделать чтобы пять парней оказались в одном сапоге?
7. Что принадлежит тебе но этим чаще всего пользуются другие люди?
8. Какие животные спят с открытыми глазами ( это проверка знаний животных)
9. Может ли петух себя назвать птицей?
10. Назовите растение с самыми большими плодами?
даёт 2 куска карты
Анна-
- В какое время года разворачивается сюжет мультфильма.
Лето
Зима 0
Осень
ВеснаЧто могло стать с человеком после прикосновения Эльзы .
Он начинал смеяться
Он покрывался потом
Он покрывался льдом 0
Как звали снеговика, которого дети слепили в детстве.
Стен
Олоф 0
Кен
Кем был лучший друг Кристофа.
Осликом
Лошадью
Оленем 0
Сколько было братьев у принца южных морей.
11
12 0
13
Какой персональный подарок получил Олуф от Эльзы.
Орден за мужество
Ларец с драгоценностями
Облако 0
На какой горе Эльза построила свой дворец.
- Западная гора
Южная гора
Восточная гора
Северная гора 0Кто воспитал Кристофа.
Лешие
Тролли 0
Гномы
Как звали принца южных морей.
Ганс
Ханс 0
Или просто принц южных морей
Что могло помочь Анне не заледенеть.
Поцелуй любви
Знак истиной любви 0
Знак настоящей дружбы
На чём примчались к дворцу принцесса Анна и Кристоф.
На карете
На лошади
На олене 0
Кто стал королевой после гибели родителей.
Анна
Жанна
Эльза 0
Что увидел во дворце впервые снеговик Олуф.
Зеркало
Мороженное
Огонь 0
Кто защитил от меча принца Ханса принцессу Эльзу.
Кристоф
Олуф
Стен
Анна 0
16.Какое звание получили Кристоф и его олень от королевы.
Почетный гражданин
Магистр льда 0
Герой года
.Кто привел Анну к дворцу Эльзы.
Ханс
Кристоф 0
Стен
Что получил в подарок от принцессы Кристоф.
Машину последней модели
Самолет последней модели
Сани последней модели 0
Что любит Свен?
Яблоки
Сено
Морковь 0
Какая заветная мечта Олафа?
Съесть мороженое
Встретить лето 0
Купатся в сугробе
Как звали гиганского монстра который охранял замок Эльзы?
Шотолад
Мармеладка
Зефирка 0
0 — правильный ответ.
даёт 2 куска карты
Эльза- Мы с вами находимся в волшебной пещере, в центре которой большое заледеневшее озеро, а нам нужно попасть на другую сторону, но что бы это сделать нам нужно угадать уда именно вставать иначе лед под ногами треснет и мы утоним. Каждый из вас поочереди пробует каждую клетку, если вы угадываете то идете дальше, а остальные должны запомнить какие правильные, но если не угадали вам нужно быстрее вернуться на берег пока лед не треснул.
даёт 2 куска карты
Дети собирают карту, читают подсказку, и находят подарки! Happy and!
сделала деткам новогодний квест Холодное сердце — 10 ответов на Babyblog
мы будем отмечать новый год в Истре в доме 4 молодых семьи и у каждой семьи по дочке,которые любят Холодное сердце!!!!я придумала такой квест!я заказала шары,салфетки,свечки в торт,стаканы под сок с тиле Холодное сердце(новогодняя серия у них вышла) на сайте Веселая затея.Мамочки,а у вас еще интересные и подходящие конкурсы к этому квесту?идеи по украшению?какие подарочки в конце положить девочкам?поделитесь,пожалуйста!!!
КВЕСТ ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ
Детки,Вы представляете, что произошло?
Кружится Снежная метель
И ласково нас заметает.
А что сегодня важный день
Она не подозревает!
Отправимся сегодня мы
В край сказочный,волшебный!
Нас ждут волшебные края с морозом,Оловом и Эльзой!
Сердце Анны заморожено и чтоб отогреть его нам надо превратиться в Эльз и найти клад. (раздать короны Эльзы)
нужно найти 7 осколков Замороженной карты,сложить ее и по карте отправиться к Ледяному дводцу с замороженным сердцем.
Первое задание. Первый осколок от карты
Одни вы не справитесь в нашем долгом путешествии к замороженному сердцу Анны и вам нужен помощник. Отгадайте загадку — (снеговик Олов)
Появился во дворе
Он в холодном декабре
неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель… СНЕГОВИК
Верни Олову нос! На большом ватмане нужно нарисовать снеговика, но без носа. Заранее нарезать оранжевых «морковок» и приклеить на каждую кусочек двухстороннего скотча. Дети, завязав глаза, по очереди пытаются приклеить «нос» на нужное место. (РАСПЕЧАТАТЬ ОЛОВА И МОРКОВКИ)
Получают первый осколок карты
Надо сказать,что вы отлично справились!Может в вас просыпается волшебные силы?А давайте проверим! У меня есть идея- попробуем сотворить сами живого снеговика Олова.
Сделать снеговика. Вам понадобится несколько рулонов туалетной бумаги. Смысл игры состоит в том, чтобы завернуть одного из членов команды в туалетную бумагу, превратив его в снеговика. Будущий снеговик держит в руках конец туалетной бумаги, а партнер оборачивает вокруг него бумагу. Закончив, команда кричит «Снеговик!» и получает призы (распечатать маски олова,туалетная бумага,пуговицы)
Милые снеговички у вас получились) молодцы!
Детки получают Второй осколок
Постойте,а как же насчет снега?чтоб наши Оловы не растаяли?
А снег сделать сможете?
С чего бы нам начать?Подскажите мне,мои хорошие,из чего состоит снег? Из каких маленьких,красивых и хрупких деталей?
найти снежинки и приклеить на плакат с Оловом
(распечатать снежинки и 2х сторонний скотч)
Девочки получают Третий осколок
А мы отправляемся на Снежный бой!
(ведерки с нарисованными лицами. Попасть снежками в ведерки)
Вы показали себя отличными стрелками и заслужили Четвертый осколок.
Детки получают Четвертый осколок
игра «Замороженное королевство»
Участники свободно двигаются по кругу или танцуют. По команде Эльзы замирают в задуманных позах. Остальные гости угадывают,кого изобразил герой.
« В королевстве холод,стужа.
В вихрях каждого кружат.
По команде «раз,два,три!»
в снежном образе замри!»
Детки получают Пятый осколок
приглашаем взрослых и детей, строим по росту и просим положить руки на талию предыдущего танцора и наш паровозик отправляется семейную танцевальную вечеринку.
(новогодняя нарезка)
Детки получают Шестой осколок
Игра со снежны комом
(под нарезку новогодних песенок передавать снежный ком)
Детки получают седьмой осколок
Найти ледяной дворец
КАРТА
Думаю,что папы будут не против побыть в роли быстрых оленей,которые отвезут Эльз ко дворцу. (раздать папам рога оленя)
Осталось собрать карту и отправиться на поиски клада
В холодильнике лежит КЛАД с ледяным сердцем Анны и призами!!!
(растопить льдинки в виде сердец)
вот для распечатки
игра на прогулке для детей старшего дошкольного возраста 5 лет Холодное сердце
Кравченко Наталья Александровна
МБДОУ №61 «Лель» г. Сургут
Воспитатель
Игра – квест на прогулке для детей старшего дошкольного возраста (5 лет) «Холодное сердце»
Цель: вызвать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь в трудную минуту.
Задачи:
1. Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность, устойчивость и произвольность внимания.
3. Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости.
4. Способствовать сближению и организованности группы.
Материалы и оборудование: 3 ведра, цветные мячи по количеству участников, 2 ложки, воздушные шары, стрелки зеленого и красного цвета.
Подготовка: провести маршрут квеста на территории детского сада с помощью стрелок и других опознавательных знаков, оборудовать зоны необходимыми материалами и инструментами, и в «тайных» местах оставить конверты с заданиями.
Ход квеста:
Во время того, как дети идут с воспитателем на участок у воспитателя звонит телефон (далее разговор происходит по громкой связи)
Воспитатель (берет трубку): — Алло!
— Здравствуйте! Это группа «Солнышко» детского сада «Лель»?
— Да. А что случилось?
— Меня зовут Анна. Мою сестру Эльзу заколдовала злая колдунья. Она превратила ее в ледяную статую. (плачет).Она сказала, что спасти Эльзу смогут только те, кто живет в «Солнышке». Я узнала, что в вашем детском саду есть такая группа, и, поэтому, позвонила вам. Ребята, Вы мне поможете?
Дети: — Да.
Воспитатель: — Анна, но как наши ребята смогут помочь Вашей сестре?
— Колдунья ничего не сказала, а оставила мне только загадку. Если вы ее отгадаете, то сможете узнать куда вам дальше идти и разгадать все остальное.
«У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, —…»
Дети: — Винни – пуХ
Воспитатель: — Ребята, загадку то мы с вами отгадали, но что делать дальше? (если дети сразу не догадались, то воспитатель наводящими вопросами подводит их к тому, что нужно идти на участок группы «Винни – Пух»).
На веранде группы «Винни — Пух» ребята находят большой конверт. Воспитатель открывает его (в конверте кусочки изображения корабля и записка).
Воспитатель: — Посмотрите, здесь записка. (читает). « Если вы соберете все кусочки, то узнаете, на чем сможете добраться до своей дорогой Эльзы. Если все сделаете правильно, то найдете… »
Дети выполняют задание.
— Молодцы, ребята! Но где же мы найдем то, о чем умолчала в своей записке колдунья? Давайте посмотрим внимательно на картинку, которую мы с вами собрали!
(Дети должны найти на картинке потайной кармашек с изображением паровоза и кусочек белой бумаги.
— Ребята, а это что? Давайте возьмем его с собой, вдруг он нам пригодится.
Далее на каждом из этапов дети находят такие белые кусочки. Воспитатель выслушивает предположения детей о дальнейших действиях. Отправляемся на участок группы «Лесная сказка», где находится малая архитектурная форма «Паровозик»).
В паровозике дети находят большую коробку, в которой дети находят воротники (гюйсы) и бескозырки.
На дне коробки дети находят записку «Чтобы стать настоящим моряком недостаточно иметь одежду моряка. Моряк должен быть ловким, смелым, умным и, конечно же, у настоящего моряка должно быть доброе сердце. Следуйте по направлению красных стрелок…»
Воспитатель: — интересно, куда заведет нас дорожка, по которой направляет нас колдунья? Ребята, может быть не пойдем? Вдруг там ловушка?
Дети: — нет, пойдем.
Дети с воспитателем идут по направлению красных стрелочек и приходят на спортивную площадку «Спортивный клуб моряка» (На площадке дети находят атрибуты для игры и инструкцию)
Проводится командная эстафета. Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. Напротив колонны стоит ведро с теннисными шариками на дне ткань, под ней опознавательный знак «Зеленая стрелка», около каждой команды ставится пустое ведро. Задача детей с помощью столовой ложки переносить шарики из одного ведра в другое передавая эстафету по очереди, пока не появится стрелка, и ведро не опустеет.
Воспитатель: колдунья снова говорит с нами загадками. Что это может означать (показываю опознавательный знак)? (Выслушиваю предположения детей)
После обсуждения находим на территории детского сада зеленые стрелки и двигаемся по заданному направлению)
(Стрелки приводят ребят к пристани «Интеллектуальный клуб моряка»- на арке с названием клуба висят шарЫ).
— Что же нам здесь нужно делать?
(в каждом шарике находится загадка, лопаем шарики и отгадываем загадки)
Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
ЯКОРЬ
Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
МАЯК
Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал —
Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан.
Кто же это? …
КАПИТАН
Ты, как рядовой в пехоте,
Служишь рядовым в Морфлоте.
Боцман приказал? Скорее
Лезь по лесенке на рею.
И не трусь, не вешай нос!
Ты в тельняшке! Ты — …
МАТРОС
Поднимает якоря,
Возит грузы за моря,
Только лишь сухие грузы:
Бочки ящики, арбузы…
Не берёт он жидкий груз,
Потому и …
СУХОГРУЗ
9. Разбивая толстый лёд,
Он один вперёд идёт,
А за ним только потом
Корабли идут гуськом.
ЛЕДОКОЛ
Туч нагнал сердитый ветер.
Небо в тучах, нет просвета,
И разбушевалось море
Всем судам морским на горе.
Ночь настала прямо днём.
Как мы это назовём?
ШТОРМ
Кто скафандр надевает
И на глубину ныряет?
Кто в ботинках со свинцом
Ходит там по дну пешком?
ВОДОЛАЗ
Он и повар, и моряк.
Звать его скажите как?
Всё по-флотски, кашу, сок
Приготовит вкусно …
КОК
Взял мальчишка хворостинку,
Прицепил к ней паутинку,
Маленький крючочек,
Красный поплавочек,
И свинцовое грузило
К хворостинке прицепил он —
Вот и весь набор снастей.
Чем он ловит карасей?
УДОЧКА
Все игру мы эту знаем,
Он, нас рыбок, не поймает
Ни акулу, ни кита
Прыгай выше детвора!
(проводится игра «Рыболов»)
В последнем шарике находится записка и последний кусочек белойбумаги«Если вы дошли до этого задания, значит вы на самом деле смелые, сильные и умные. Но помните, у моряка еще должно быть доброе сердце. За каждое выполненное задание вы получали кусочки белой бумаги. Оберите их вместе…»
Дети собирают изображение (сердце)
— Ребята, у нас получилось сердце, но оно белое, холодное. Может ли быть таким сердце у доброго и отзывчивого человека?
(Рассуждения детей)
Проводится игра «Добрые дела».
Перед игрой детям раздают красные сердечки и в процессе игры каждый ребенок приклеивает сердечко на белое.
У воспитателя звонит телефон.
— Алло!
— Ребята, спасибо вам огромное! Колдовские чары разрушены! Если бы не вы, то Эльза так и осталась ледяной статуей. В знак благодарности мы отправили вам посылку с подарками.
Возвращаясь с прогулки дети в группе находят посылку от Анны и Эльзы. Каждый ребенок получает раскраску «Холодное сердце».
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/319035-kvestigra-na-progulke-dlja-detej-starshego-d/download
Frozen Armor Quest Guide — Celtic Heroes Tavern
Следующий уровень брони после Meteoric Armor — Frozen Armor. Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о получении ледяной брони.
1) Вам нужна ваша Meteoric Armor
Если вы хотите получить ваши Frozen перчатки, вам нужно завершить ваши Meteoric Gloves. Если вы хотите получить свои Frozen Legs, вам нужно завершить свои Meteoric Legs. Вам не нужно выполнять все части Meteoric, чтобы получить доступ к этому квесту.
2) Квест начинается у Башни
Есть круг воинов, стоящих у костра слева от Башни Гелберона. На 110 уровне вы можете поговорить с ними и начать квест на перчатки.
3) Есть требования к уровню для начала квеста
Чтобы получить квест на перчатки, вам необходимо достичь 110-го уровня, и каждая последующая часть требует уровня на 5 уровней выше, чем предыдущая. Уровни можно увидеть на графике ниже по странице.
4) Каждый предмет имеет цветовую кодировку для определенных классов.
На этот раз вы будете собирать гербы и сферы ледяной ткани, чтобы улучшить свою броню.Гребни, которые вы используете, имеют цветовую кодировку для определенного класса, но ледяные шары могут использоваться любым классом.
Класс | Цвет изделия |
Воин | Красный |
Друид | зеленый |
Рейнджер | желтый |
Маг | синий |
Разбойник | Фиолетовый |
4) С каждого босса выпадает свой герб
Эти гребни соответствуют определенному типу брони.В таблице ниже показано, какой тип герба вам нужен для каждого типа брони и с какого босса их выпадает.
Есть 4 типа каждого босса, которые могут появиться.
- 4 * — Редко выпадает герб или шар, в основном выпадает продаваемый предмет
- 5 * — выпадает герб или шар
- 6 * (проще) — выпадает 1 герб, 1 шар и 1 кольцо (+4 или +5)
- 6 * (сложнее) — выпадает 2 гребня, 2 сферы и 1 кольцо (+4 или +5)
. Доспехи Meteoric и Frozen дают вам набор бонусов к здоровью, энергии и сопротивлению хаосу.Однако, если вы смешиваете и сопоставляете наборы, ваш бонус за набор не работает.
Kyna — перчатки
Я Кина, из Защитников Тир На Ог, поклявшаяся защищать Иной мир. Мы слышали, что Темные Стражи планировали разрушить стены тюрьмы Крома, убрав последний барьер между ними и их хозяином.
Темные Стражи — могущественные и древние существа, хранящие секреты легендарной Драконьей брони. Мы пришли сюда, чтобы противостоять им, используя наши навыки владения оружием и мощную магию.
Увы, как только мы прошли через портал, мы попали в засаду смертоносных Стражей Крома. На меня самого напали Всезнающий и Всевидящий, близнецы-лидеры ужасных Глаз Иного мира. К счастью, я смог использовать дымовую бомбу, чтобы прикрыть свое отступление.
В рукопашной я потерял свои Герб Змеи и Сферы ледяной ткани, которые мы собирались использовать для подпитки могущественных чар. Теперь мы должны подождать здесь, залечить наши раны и спланировать следующий ход.
Ниам — Оружие
Я Ниамх, лидер Защитников Тир На Ог, поклявшийся защищать Иной мир.Мы слышали, что Темные Стражи планировали разрушить стены тюрьмы Крома, убрав последний барьер между ними и их хозяином.
Темные Стражи — могущественные и древние существа, хранящие секреты легендарной Драконьей брони. Мы пришли сюда, чтобы противостоять им, используя наши навыки владения оружием и мощную магию.
Увы, как только мы прошли через портал, мы попали в засаду смертоносных Стражей Крома. На меня самого напали Игнус и Пайрус, повелители лавовых големов.Я пробовал использовать магию огня, но она только исцеляла существ. Я не мог бороться с такой силой и был вынужден отступить.
В рукопашной я потерял свои Герб Льва и Сферы ледяной ткани, которые мы намеревались использовать для подпитки могущественных чар. Теперь мы должны подождать здесь, залечить наши раны и спланировать следующий ход.
заданий Кро’нара — AQW
Если вы хотите использовать часть силы Вечного Дракона Времени, вы должны сначала узнать больше о его силе.
Боевые мумии в / cruxship или / mummies, чтобы собрать информацию из утерянных иероглифов, которые они хранят.
Восстановите страницы истории от врагов в / timelibrary.
Найдите книгу Myths of Lore в магазине Maya’s Shop в / librarium.
Победите Морозного Короля в / kingcoal, чтобы получить информацию, которой он владеет.
Наконец, заново откройте для себя то, что вы уже знаете; ищите ответ от себя в / baconcatyou.
Те, кто забывают прошлое, обречены его повторять.
Необходимые позиции:
Награды:
Товаров:
Требования: Должен быть выполнен предыдущий квест.
Теперь, когда вы получили больше знаний о Вечном Драконе Времени, вам следует больше узнать о силах, которыми обладают все драконы. Скрестите мечи с Desoloth in / dragonchallenge, Goregold in / greed, Victorious in / darkplane и взрослыми Trigoras в / trigoras, чтобы понять свою свирепость.Вам понадобится много терпения, если вы тоже продолжите это путешествие — я слышал, Нитера в / blindingsnow кое-что знает об этом, но удачи ей найти!
Обучающая кат-сцена с монтажом было бы проще, но это годится.
Необходимые позиции:
Награды:
Товаров:
Требования:
- Должно быть выполнено предыдущее задание.
- Должен быть 31 уровня.
Следующий шаг в вашем обучении — использовать силу путешествий во времени.
Победите Лакена в / evilwarnul, чтобы получить доступ к его стабилизатору Cross-Era.
Затем найдите таинственного незнакомца, спрятанного в тени. Завершите их квесты, чтобы заработать Золотой клинок судьбы.
Battle Chaos Lord Iadoa in / timespace, чтобы «одолжить» книгу по хрономантии.
Настройтесь на течение времени, когда вы выиграете Строку Потока времени у Всадников Потока времени на / arena.
Наконец, путешествуйте во времени и принесите Розовый клинок разрушения Стелларии в / techfortress.
После всего этого ни у кого не хватило приличия сказать мне, который час. Куда идет этот мир?
Необходимые позиции:
Награды:
Товаров:
Требования:
- Должно быть выполнено предыдущее задание.
- Должен быть 40-го уровня.
Теперь вы должны использовать свою силу, чтобы защитить существующие временные рамки от тех, кто может их изменить.
Отключение временных аномалий, победив врагов в / portalwar.
Перестаньте вмешиваться в Хронолорды в / portalmaze.
Разбейте источник временной петли, победив Воплощение времени в конце / собора.
Как войти в промежуток между временными шкалами, чтобы сделать все это? Я слышал, как грозное чудовище по имени Корнхолио охраняет вход в червоточину в / ubear, побеждает его и проходит через него, куда бы оно ни привело вас.
Это не была червоточина. Мне нужен душ.
Необходимые позиции:
Награды:
Товаров:
Требования:
- Должно быть выполнено предыдущее задание.
- Должен быть 60 уровня.
Пришло время изучить навыки, которые наделяют дракона грозной силой в бою. Их простейшее оружие — одно из самых смертоносных: мощные, разрывающие измерения когти.
Получите двухмерные порталы для своих когтей у Призывателя драконов в / lairdefend.
Изучите жестокую рубящую технику от Гривуса Инбунча в / bosschallenge.
Заточите когти против 125 клыков гидры 90 уровня в / hydrachallenge.
Вы уверены, что на голову выше остальных!
Необходимые позиции:
Награды:
Товаров:
Требования:
- Должно быть выполнено предыдущее задание.
- Должен быть 60 уровня.
Вы узнали, как когти раздирают плоть. Теперь примените ту же технику, чтобы разорвать ткань пространства.
Сразитесь с огромным оружием Nightlocke в / aqw3d.
Добудьте Меч Бездны у Иволисса в / ivoliss.
Завершите последний квест в / guardiantree, чтобы вернуться с пером Семирамиды.
Получите звездную сингулярность из последнего квеста в / whitehole.
Найдите коллекционный коллекционер из магазина слияния в / collection.
И принесите 100 квитанций Даркона из / garden.
Невероятно! Ваша астрономическая сила просто невероятна!
Необходимые позиции:
Награды:
Товаров:
Требования:
- Должно быть выполнено предыдущее задание.
- Должен быть 65 уровня.
Возьмите то, что вы узнали, изучая силу драконов, времени и пространства, и отстаивайте свою волю над врагами. Погрузите их сущность в свою.
Добудьте Всемогущие клетки у Дракона Бездны в / bosschallenge.
Верните Драконью плазму из архидемон лорда драконов в / underlair.
Победите Кракена Хаоса в / chaoskraken, чтобы получить Хаотическое перевернутое тело.
Восстановите криостатическую сущность из Ужасного клыка в / towerofdoom9.
И возьмите образец биомассы Дракона Ультра Хаоса на крыше замка.
Дополнительный балл: Изучите, как навязать свою волю другим с помощью стойких форм слизи в / moonlab.
Интересно, думаю, через осмос учишься.
Необходимые позиции:
Награды:
- 300000 Золото
- 1,000,000 опыта
Товаров:
Требования:
- Должно быть выполнено предыдущее задание.
- Должен быть 70 уровня.
Вы можете быть смертным… может быть… но я чувствую огонь внутри вас. Чтобы управлять своей судьбой, вы должны научиться управлять этим огнем. Лучший способ сделать это — изучить, как это делают другие элементали огня!
Соберите 3000 эссенций огня с монстров в / вулкане.
Соберите 100 языков пламени, победив Акрилота в / обугленных равнинах.
Принесите 50 бессмертных углей из / ultraphedra.
Победите Жнеца в / пустоте, пока не соберете 50 пепла.
Вы прошли через это испытание! Вы горели! Это был один из квестов, сжигающих сарай! К сожалению, в последнем квесте больше нет каламбуров, обещаю.
Необходимые позиции:
Награды:
- 500000 Золото
- 1,500,000 Опыт
Товаров:
Требования:
- Должно быть выполнено предыдущее задание.
- В вашем инвентаре должен быть Blade of Awe.
- Должен быть 75-го уровня.
Вы научились всему, что необходимо для битвы, как Вечный Дракон Времени. Но теперь вы должны создать свое наследие как Герой, который нужен этому миру.
Преодолей свое прошлое в / chaoslord.
Покорите Башню Судьбы в / towerofdoom10.
Победите вождя Ледяного Крыла за лавры в / icestormarena.
Добудьте Таинственное яйцо у Галанота в / ashfallcamp.
Совершая подвиги героизма, вы можете даже пробудить в себе новую силу.
Это даже не ваша окончательная форма.
Необходимые позиции:
Награды:
Товаров:
Требования:
- Должно быть выполнено предыдущее задание.
- Должен быть 75-го уровня.
Уф, работы было много, я с голоду! Я действительно мог бы пойти на…
Необходимые позиции:
Награды:
Вы также можете выбрать один из:
diRPG | Roarke | Main Quest | Frozen Morning by Cogaidh на DeviantArt
Ночь была некомфортной для Рорка, он все время просыпался от незнакомого запаха Казана, хотя по мере того, как ночь прогрессировала, он привык к этому.Хотя потом он стал ветром, который держал его в состоянии легкой дремоты. Когда бледное зимнее солнце наконец показало горизонт, слабый свет осветил глаза Рорка, и он неуверенно открыл их. Пришло утро, и пора было двигаться. Им нужно было отправиться на юг, Рорк теперь должен был думать и о себе, и о Касане. Он пересек воды между островами в конце лета, и теперь он надеялся, что будут ледяные потоки, которые они смогут пересечь. Но это будет решено, когда они достигнут берега.Впереди их ждал долгий путь.— Пора начинать, Казан, — пробормотал Рорк, подталкивая кучу меха, свернувшуюся у него на животе. На мгновение он обеспокоился тем, что бедный койот ушел ночью, но вскоре почувствовал облегчение, когда мальчик заскулил и потянулся. Он зевнул, и Рорк улыбнулся ему, койот лучезарно улыбнулся ему и лизнул нос. Ох… теперь он никогда не мог оставить койота позади, так что это была отцовская любовь, которую он получал от своего наставника в стаде холостяков.Со стоном Рорк поднялся на ноги, его суставы затекли от холода. Вытряхнув шкуру, он направился из пещеры к реке. Лучше было бы что-нибудь выпить, чтобы прочистить голову.
Более спокойный поток впадал в реку, которую они пересекли прошлой ночью, и Рорк нашел лучшее место, чтобы утолить жажду, которая усилилась после того, как он проснулся. Снежная вершина вмерзла в твердую поверхность, Казан скакал вокруг него с энергией, присущей только молодым.Он был настолько легким, что не оставил даже следов лап на твердой поверхности, которые Рорку приходилось пробивать, просто чтобы идти. Ледяная корка раскинулась с берегов ручья, но Рорку не составило труда удержаться на берегу, поскольку он передним копытом сломал ледяную корку, открыв отверстие для питья. Он дал Касану сначала напиться, а затем наелся, пока койот лежал на корке снега поблизости.
Frozen Movie Script
OPEN ON:
ICE.
Мы смотрим на него под водой.Пила прорезает,
прямо на нас.
доб. СНЕЖНЫЕ ГОРЫ — СУМЕРКИ
ЛЕДЯНЫЕ УБОРОЧНИКИ, одетые в традиционную саамскую одежду, получают
замерзших озер. Они поют.
«Ледяное сердце (Песня ледового работника)»
ЛЕДЯНЫЕ УБОРОЧНИКИ:
РОЖДЕНИЕ ХОЛОДА И ЗИМНЕГО ВОЗДУХА
И СОЧЕТАНИЕ ГОРНЫХ ДОЖДЕЙ,
THIS ICY FORCE И 9000 HART HEART 9000 FOUL ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ.
Мужчины тащат гигантские ледяные глыбы по каналам с водой.
ЛЬДОУБОРЩИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
РЕЗАТЬ ЧЕРЕЗ СЕРДЦЕ, ХОЛОДНО И ЯСНО.
УДАР ЗА ЛЮБОВЬ И УДАР ИЗ СТРАХА.
ПОСМОТРЕТЬ КРАСОТУ, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ.
РАЗДЕЛИТЬ ЛЕДЯНУЮ КВАРТИРУ!
И РАЗБИРАЙТЕ ЗАМОРОЖЕННОЕ СЕРДЦЕ.
Привет! Хо! Следи за своим шагом! Отпусти ситуацию!
Молодой саамский мальчик КРИСТОФФ (8 лет) и его теленок-олень, СВЕН,
делят морковку, пытаясь не отставать от мужчин.
УБОРКИ ЛЬДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Hup! Хо! Следи за своим шагом! Отпусти ситуацию!
Молодой Кристофф пытается вытащить глыбу льда из воды
.Он терпит неудачу, в конце концов промокает. Свен облизывает мокрую щеку.
УБОРОЧНЫЕ МАШИНЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
КРАСИВАЯ! МОЩНЫЙ! ОПАСНО! ХОЛОДНО!
ЛЕД ИМЕЕТ МАГИЮ НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ.
Острая льдина угрожающе настигает рабочих. Они
сопротивляются.
ЛЬДОУБОРЩИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
СИЛЬНЕЕ ОДНОГО, СИЛЬНЕЕ ДЕСЯТЬ
СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ СОТНИ!
Массивные фьордовые лошади тянут тяжелые ледовые плуги.
ЗАМОРОЖЕННЫЙ — J.Ли
ЛЬДОУБОРЩИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
РОЖДЕНИЕ ХОЛОДА И ЗИМНИЙ ВОЗДУХ
И СОЧЕТАНИЕ ГОРНЫХ ДОЖДЕЙ
Солнце садится. Горят фонари.
ICE HARVESTERS (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
У ЭТОЙ ЛЕДЯНОЙ СИЛЫ И ФАЙЛ, И ЯРМАРКА
ЕСТЬ ЗАМОРОЖЕННОЕ СЕРДЦЕ СТОИТ ДОБЫЧИ.
РАЗРЕЗАТЬ ЧЕРЕЗ СЕРДЦЕ, ХОЛОДНО И ЯСНО.
В темноте Кристоффу и Свену наконец удается вытащить из воды единственную глыбу льда
.
УБОРКИ ЛЬДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
УДАР ДЛЯ ЛЮБВИ И УДАР ИЗ СТРАХА.
ЗДЕСЬ КРАСОТА И ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ.
РАЗДЕЛИТЬ ЛЕДЯНУЮ КВАРТИРУ!
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЗАМОРОЖЕННОГО СЕРДЦА.
Рабочие наваливаются на гигантские ледяные сани, запряженные лошадьми, когда они отъезжают.
.
Оставшись позади, Кристофф и Свен толкают ледяную глыбу на изящные маленькие санки
и уходят.
Мы поднимаемся от них к северному сиянию, заполняющему небо
… затем движемся по горам … под снежной линией
… и спускаемся вниз…
доб. КОРОЛЕВСТВО АРЕНДЕЛЬ — НОЧЬ
Скромный замок, построенный из дерева, расположен в глубоком фьорде.
ИНТ. ЗАМОК, ДЕТСКИЙ ДОМ — НОЧЬ
Эльза (8) спит в своей постели. Рядом с ней появляется ее младшая сестра АННА (5)
.
МОЛОДАЯ АННА:
Эльза. Psst. Эльза! Psst.
Эльза не шевелится. Анна садится на Эльзу и подпрыгивает.
МОЛОДАЯ АННА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Просыпайся. Просыпайся. Просыпайся.
МОЛОДАЯ ЭЛЬЗА:
(ворча)
Анна, иди спать.
Анна перекатывается на спину и переносит весь свой вес на Эльзу.
ЗАМОРОЖЕННЫЙ — Дж. Ли
МОЛОДАЯ АННА:
(королева драмы)
Я просто не могу. Небо проснулось, так что
Я проснулся, так что нам нужно играть.
МОЛОДОЙ ЭЛЬЗА:
… Иди поиграй сам.
Эльза сталкивает Анну с кровати.
Анна приземляется на пол, вздыхает, пораженная. Но потом она получает
идею. Она снова запрыгивает на кровать и поднимает одно из век Эльзы
.
МОЛОДАЯ АННА:
(озорно)
Хочешь слепить снеговика?
Глаза Эльзы широко открываются. Она улыбается.
ИНТ. ЛЕСТНИЦА ЗАМКА — НОЧЬ
Анна, теперь в зимних сапогах, тянет Эльзу за руку.
МОЛОДАЯ АННА:
Давай, давай, давай, давай.
Эльза пытается заставить ее замолчать, но Анна слишком взволнована.
ИНТ. БАЛЬНЫЙ ЗАЛ — НОЧЬ
Девочки пробираются в бальный зал.Эльза закрывает дверь.
МОЛОДАЯ АННА:
Творите волшебство! Творите волшебство!
Эльза смеется и взмахивает руками. Внезапно снежинки
вырвались наружу и плясали между ее ладонями, образуя снежный ком.
Эльза бросает снежок высоко в воздух. Вырывается снег
и разносится по комнате. Анна танцует, ловя
хлопьев ладонями и ртом.
Что случилось на острове Пасхи — новый (еще более страшный) сценарий: чудеса Крулиджа…: NPR
Мы все знаем эту историю или думаем, что знаем.
Я расскажу по-старому, потом по-новому. Посмотрите, что вас беспокоит больше всего.
Первая версия: Остров Пасхи — это небольшой участок земли площадью 63 квадратных мили — более чем в тысяче миль от следующего населенного пункта в Тихом океане. В 1200 году нашей эры (или около того) небольшая группа полинезийцев — возможно, это была одна семья — пробилась туда, поселилась и начала заниматься сельским хозяйством.Когда они прибыли, это место было покрыто деревьями — целых 16 миллионов, некоторые из которых возвышались на 100 футов в высоту.
Эти поселенцы были фермерами, занимавшимися подсечно-огневым земледелием, поэтому они сожгли леса, открыли пространства и начали размножаться. Довольно скоро на острове появилось слишком много людей, слишком мало деревьев, а затем, всего за несколько поколений, деревьев вообще не было.
Как говорит Джаред Даймонд в своем бестселлере « Collapse », остров Пасхи является «ярчайшим примером общества, которое разрушило себя, чрезмерно эксплуатируя свои собственные ресурсы.«Как только началась вырубка деревьев, она не прекратилась, пока не исчез весь лес. Даймонд назвал это саморазрушительное поведение« экоцидом »и предупредил, что судьба острова Пасхи может однажды стать нашей собственной.
Когда капитан Джеймс Кук посетил его в В 1774 году его команда насчитывала примерно 700 островитян (из более раннего населения, составлявшего тысячи), ведущих маргинальную жизнь, их каноэ превратились в заштрихованные обломки плавников.
И это стало уроком острова Пасхи — мы не осмеливаемся злоупотреблять растениями и животными вокруг нас, потому что если мы это сделаем, мы все вместе пойдем вниз.
И все же, что удивительно, тем же людям удалось вырезать огромные статуи — почти тысячу из них с гигантскими, изможденными глазами с выдавленными глазами, некоторые из которых весили 75 тонн. Статуи обращены не наружу, не к морю, а внутрь, на теперь уже пустой, обнаженный ландшафт. Когда капитан Кук увидел их, многие из этих «моаи» были опрокинуты и лежали лицом вниз, потерпев поражение.
Хорошо, это история, которую мы все знаем, история Collapse.Новый совсем другой.
История успеха?
Это сделали два антрополога, Терри Хант и Карл Липо, из Гавайского университета. Они говорят: «То, что случилось с людьми на острове Пасхи, — это скорее история успеха, чем вопиющая неудача».
Успешно? Как можно назвать то, что произошло на острове Пасхи, «успехом»?
Ну, я взглянул на их книгу, Статуи, которые гуляли, , и, как ни странно, у них есть чемоданчик, хотя заранее скажу, что то, что они называют «успехом», кажется мне не менее пугающим. — может, страшнее.
Вот их аргумент: профессора Хант и Липо говорят, что охотники за окаменелостями и палеоботаники не нашли убедительных доказательств того, что первые полинезийские поселенцы подожгли лес, чтобы расчистить землю — так называемое «крупномасштабное доисторическое земледелие». Деревья действительно погибли, без вопросов. Но вместо огня Хант и Липо обвиняют крыс.
полинезийских крыс ( Rattus exulans ) укрылись на этих каноэ, говорят Хант и Липо, и когда они приземлились, не имея врагов и не имея большого количества пальмовых корней для еды, они устроили выпивку, поедая и уничтожая дерево за деревом, и умножаются с бешеной скоростью.Как сообщил обозреватель The Wall Street Journal ,
В лабораторных условиях популяции полинезийских крыс могут удвоиться за 47 дней. Бросьте размножающуюся пару на остров, где нет хищников и обилие пищи, и арифметика подсказывает результат … Авторы подсчитали, что если бы количество животных размножилось, как на Гавайях, [Остров Пасхи] быстро разместил бы от двух до трех миллионов. Среди излюбленных источников питания R. exulans являются семена и ростки деревьев.Люди наверняка вычистили часть леса, но реальный ущерб был нанесен крысами, которые препятствовали новому росту.
Вместе с деревьями росли 20 других лесных растений, шесть наземных птиц и несколько морских птиц. Таким образом, выбор в еде определенно был меньше, диета была гораздо более узкой, но люди продолжали жить на острове Пасхи, и еда, похоже, не была их большой проблемой.
Крысиное мясо, кто-нибудь?
Во-первых, они могли есть крыс.Как сообщает Дж. Б. Маккиннон в своей новой книге, The Once and Future World , археологи исследовали древние кучи мусора на острове Пасхи в поисках выброшенных костей и обнаружили, что «60 процентов костей принадлежат введенным крысам».
Итак, они нашли заменитель мяса.
Более того, хотя на острове было мало воды и его почва была небогатой, островитяне брали камни, разбивали их на куски и разбрасывали на открытые поля, создавая неровную поверхность.Когда ветер дул с моря, бугристые камни создавали более турбулентный поток воздуха, «высвобождая минеральные питательные вещества в породу», — говорит Дж. Б. Маккиннон, что дало почве всего достаточно
Замороженных в карбоните
Меню Авторизоваться регистр Какие новостиПоиск
Искать только в заголовках
По:
Количество слов:
Поиск Расширенный поиск…Искать только в заголовках
По:
Количество слов:
Фильтры Поиск- Новые сообщения
- Искать на форумах
- Главная
- Форумы Новые сообщения Искать на форумах
- Какие новости Новые сообщения Новые сообщения профиля Новые метки резьбы Последние действия
- Члены Текущие посетители Новые сообщения профиля Поиск сообщений профиля
Leave a Reply