Курочка ряба аудио: Аудио сказка Курочка Ряба. Слушать онлайн или скачать
Курочка ряба и десять утят
Курочка ряба и десять утятМаршак Самуил Яковлевич. Курочка ряба и десять утят.
список книг / Курочка ряба и десять утят
Маршак Самуил Яковлевич
Москва, Издательство «Малыш», 1980 г.
Аудио книжка-игрушка «Курочка ряба и десять утят» для самых маленьких детей дошкольного возраста, 0+ замечательного советского поэта Самуила Яковлевича Маршака.
Аудио стихи советского детского поэта Самуила Яковлевича Маршака «Курочка ряба и десять утят». «Знаешь сказку про деда и бабу/ И курочку рябу?/ Если ты её знаешь, Могу я/ Рассказать тебе сказку другую. Жили-были другие дед и баба,/ И была у них другая курочка ряба./ Снесла курочка яичко,/ Не золотое — / Простое,/ Не всмятку/ И не крутое,/ А…
Аудио стихи для маленьких детей Самуила Яковлевича Маршака «Курочка ряба и десять утят». «А рябая курочка рада./ Ничего ей больше не надо./ Принялась она сразу за дело-/ Весь десяток высиживать села./ Дни и ночи сидит напролёт./ Редко-редко поест и попьёт. Скоро вылупились у наседки/ Из скорлупок пушистые детки-/ Целый десяток/ Жёлтых…
Детское аудио стихотворение советского поэта Самуила Яковлевича Маршака «Курочка ряба и десять утят». «Ковыляют утята за курицей,/ По зелёной спускаются улице./ Увидали широкий пруд,/ Побежали к воде — и плывут,/ Воду пьют, обгоняя друг друга… А наседка кричит с перепугу:/ — Куд-куда! Куд-куда! Вы куда?/ Иль не видите? Это вода!/ Уж такая…
Аудио стихотворение Самуила Яковлевича Маршака для маленьких детей «Курочка ряба и десять утят». «Возвращаются десять утят,/ Вперевалку выходят, спешат./ Только младший вернуться не хочет,/ Машет крыльями, голову мочит./ Увидал плавунца и нырнул./ А наседка кричит: — Караул!/ Самый младший сынок утонул! Вот и вышел утёнок десятый,/ Да ушли…
Аудио стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «Курочка ряба и десять утят». «Добежать им осталось немножко,/ Вдруг навстречу — усатая кошка./ Притаилась она за травой,/ Только водит слегка головой,/ На утят ковыляющих щурится./ Да её заприметила курица. Поглядела сердитым глазом,/ Пух и перья взъерошила разом/ И, хоть прежде летать не умела,/… Copyright MyAudioLib 2013. Design by maoz and bayguzin. All rights reserved +
Маленьким томичам предлагают позвонить сказочным героям » tvtomsk.ru
Педагогический колледж запускает онлайн-проект «В гостях у сказки». Как рассказали организаторы, 1 июня с 12 до 17 часов дети могут позвонить любимым сказочным героям и поговорить с ними. Проект реализуется в рамках всероссийской акции «Добровольцы – детям» и рассчитан на детей от 3 до 7 лет.
«Идея родилась, когда думали о празднике День защиты детей, который отмечается 1 июня. Хочется как-то порадовать детей, пусть и удаленно. Ну и мы же педколледж, вот и решили, что будем читать сказки. Тем более, это близко к специальностям, которые получают студенты. Мы готовим будущих учителей начальных классов, воспитателей детских садов»,
– рассказали корреспонденту tvtomsk.ru в Томском педагогическом колледже.
По телефону с детьми будут общаться Колобок, Русалочка, Курочка Ряба, Морозко, Машенька и Золушка. У каждого героя свой номер телефона:
— Колобок: 8-952-806-6726;
— Русалочка: 8-952-182-1486;
— Курочка Ряба: 8-996-637-0192;
— Морозко: 8-913-803-2994;
— Машенька: 8-952-888-1057;
— Золушка: 8-913-102-8610.
Сказочный герой задаст детям вопросы, связанные со своей сказкой. Ребенок, который первым пройдет викторину и ответит на вопросы, получит приз. Также ребята могут задать и какие-то свои вопросы сказочным героям.
«Студенты готовились, каждый выбрал какого-то своего любимого героя и любимую сказку»,
– рассказали организаторы.
Имя победителя викторины можно будет узнать в официальном аккаунте Томского государственного педагогического колледжа в Инстаграм после 2 июня.
Проект реализуется в рамках Всероссийской акции «Добровольцы — детям», которая проходит в Российской Федерации уже в девятый раз. Цель акции — содействие и участие волонтеров в реализации проектов по улучшению качества жизни детей и семей с детьми.
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «аудио сказки колобок
Пользователи также искали:
сказка репка, аудиосказка, слушать сказку теремок, сказка, смотреть сказку, аудиосказка курочка ряба, рассказать сказку про колобка, аудио сказка репка, аудиосказка колобок на новый лад, аудио сказка колобок с картинками, сказка колобок, смотреть сказку колобок, аудио сказка колобок, колобок, аудио сказка, аудиосказки, сказки, аудио сказку, сказку, kolobok, audio, сказок, сказки колобок, сказка колобок аудиосказки, колобка аудио, колобка, аудиосказки колобок, аудио, сказка колобок аудио, аудио сказки, аудио сказка колобок с картинками, аудио сказка колобок, аудио сказка репка, аудиосказка колобок на новый лад, аудиосказка курочка ряба, рассказать сказку про колобка, сказка колобок, слушать сказку теремок, смотреть сказку колобок,
Русские народные сказки для самых маленьких аудиокнига слушать онлайн knigiaudio.
club762
01.11.201801:15:21
Установить таймер снаМосковских — Русские народные сказки для самых маленьких краткое содержание
Русские народные сказки для самых маленьких — описание и краткое содержание, исполнитель: артисты театров, слушайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки knigiaudio.club
Здесь Вы найдете сказки, которые без сомнения понравятся вашим детям.Русские народные сказки для самых маленьких слушать онлайн бесплатно
Русские народные сказки для самых маленьких — слушать аудиокнигу онлайн бесплатно, автор Московских, исполнитель артисты театров
Похожие аудиокниги на «Русские народные сказки для самых маленьких», Московских
Аудиокниги похожие на «Русские народные сказки для самых маленьких» слушать онлайн бесплатно полные версии.
Московских слушать все книги автора по порядку
Московских — все книги автора в одном месте слушать по порядку полные версии на сайте онлайн аудио библиотеки knigiaudio.club
Московских — Русские народные сказки для самых маленьких отзывы
Отзывы слушателей о книге Русские народные сказки для самых маленьких, исполнитель: артисты театров. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.
Уважаемые читатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.
- 1. Просьба отказаться от дискриминационных высказываний. Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации.
- 2. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний.
- 3. Просьба отказаться от нецензурной лексики.
- 4. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.
Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор knigiaudio.club.
Решение проблемы «курица-яйцо» с помощью Python
Здравствуйте!
Нет ничего вкуснее для Python, чем курица и яйца. Итак, сегодня наш Python решил разрешить старый философский вопрос: что было первым, курица или яйцо. Для этого было решено создать два класса, а затем выполнить некоторое моделирование, чтобы дать окончательный ответ на этот вопрос.
Хорошо, приступим. Наш Python — дедушка всех питонов, и его порядковый номер — 2.7. Для начала создал 3 файла:
# filename: models / egg.py
import models.chicken
класс Яйцо (объект):
def __init __ (я, имя):
super (Яйцо, себя) .__ init __ ()
self.name = имя
def wait (self):
return models.chicken.Chicken ("Цыпленок из [{self.name}]". format (self = self))
# filename: models / chicken. py
import models.egg
класс Курица (объект):
def __init __ (я, имя):
супер (Курица, селфи).__в этом__()
self.name = имя
def create_egg (сам):
return models.egg.Egg ("Яйцо [{self.name}]". формат (self = self))
# имя файла: main.py
import models.chicken
если __name__ == '__main__':
# Принимающий решения!
c = models.chicken.Chicken («Ряба»)
print (c.create_egg (). wait (). create_egg (). name)
Grand-pa Python доволен результатами:
$ python2.7 main.py
Яйцо [Курица из [Яйца [Ряба]]]
Для тех из вас, кто скептически относится к циклическим зависимостям в Python — да, они поддерживаются, но лишь в некоторой степени.Обычно, когда интерпретатор видит import models.egg
, он проверяет, импортирован ли этот модуль, и, если да, использует адрес этого модуля из кеша. Если это не так, он немедленно создает запись в кеше и затем начинает фактический импорт. Вот почему, если у вас есть только import
операторов в вашем коде, вы в безопасности.
Как только мы решим использовать из оператора
, наши циклические зависимости не смогут быть разрешены.Давай попробуем!
# filename: models / egg.py
из моделей. курица импортная Курица
класс Яйцо (объект):
def __init __ (я, имя):
super (Яйцо, себя) .__ init __ ()
self.name = имя
def wait (self):
return Chicken ("Курица из [{self.name}]". формат (self = self))
# filename: models / chicken.py
из models.egg import Egg
класс Курица (объект):
def __init __ (я, имя):
super (курица, сам) .__ init __ ()
себя.name = имя
def create_egg (сам):
return Egg ("Яйцо [{self.name}]". формат (self = self))
$ python2.7 main.py
Отслеживание (последний вызов последний):
Файл "main. py", строка 1, в
import models.chicken
Файл "/data/models/chicken.py", строка 1, в
из models.egg import Egg
Файл "/data/models/egg.py", строка 1, в
из моделей. курица импортная Курица
ImportError: невозможно импортировать имя Chicken
$ python3.7 main.ру
Отслеживание (последний вызов последний):
Файл "main.py", строка 1, в
import models.chicken
Файл "/data/models/chicken.py", строка 1, в
из models.egg import Egg
Файл "/data/models/egg.py", строка 1, в
из моделей. курица импортная Курица
ImportError: невозможно импортировать имя 'Chicken' из 'models.chicken' (/data/models/chicken.py)
Это более или менее предсказуемо, и это настоящая проблема куриного яйца. Чтобы импортировать класс Chicken
в модуль egg
, вам необходимо проанализировать модуль Chicken
(поэтому просто адреса модуля недостаточно), а для того, чтобы полностью разобрать модуль Chicken
, вам необходимо полный разбор модуля egg
.Так что никак.
ОК. А теперь мне нужно ваше полное внимание: мы собираемся заменить import
на из
.
# filename: models / egg.py
из моделей импортная курица
класс Яйцо (объект):
def __init __ (я, имя):
super (Яйцо, себя) .__ init __ ()
self.name = имя
def wait (self):
return chicken.Chicken ("Цыпленок из [{self.name}]". format (self = self))
# имя_файла: модели / курица.ру
из моделей импортное яйцо
класс Курица (объект):
def __init __ (я, имя):
super (курица, сам) .__ init __ ()
self.name = имя
def create_egg (сам):
return egg.Egg ("Яйцо [{self.name}]". формат (self = self))
И результат немного неожиданный:
$ python2.7 main.py
Отслеживание (последний вызов последний):
Файл "main. py", строка 1, в
import models.chicken
Файл "/data/models/chicken.py", строка 1, в
из моделей импортное яйцо
Файл "/ data / models / egg.py ", строка 1, в
из моделей импортная курица
ImportError: невозможно импортировать имя курицы
$ python3.7 main.py
Яйцо [Курица из [Яйца [Ряба]]]
Итак, Python3 изменил способ импорта пакетов, обычно они добавляются к sys.modules раньше, чем Python2. Хорошо знать.
И последний сюрприз на сегодня. Теперь мы используем import
.
# filename: models / egg.ру
импортные модели. курица как курица
класс Яйцо (объект):
def __init __ (я, имя):
super (Яйцо, себя) .__ init __ ()
self.name = имя
def wait (self):
return chicken.Chicken ("Цыпленок из [{self.name}]". format (self = self))
# filename: models / chicken.py
импортировать модели. яйцо как яйцо
класс Курица (объект):
def __init __ (я, имя):
super (курица, сам) .__ init __ ()
self.name = имя
def create_egg (сам):
вернуть яйцо.Яйцо ("Яйцо [{self.name}]". Формат (self = self))
А выход можно предугадать?
$ python2.7 main.py
Отслеживание (последний вызов последний):
Файл "main.py", строка 1, в
import models.chicken
Файл "/data/models/chicken.py", строка 1, в
импортировать модели. яйцо как яйцо
Файл "/data/models/egg.py", строка 1, в
импортные модели. курица как курица
AttributeError: объект 'модуль' не имеет атрибута 'цыпленок'
$ python3.6 main.py
Отслеживание (последний вызов последний):
Файл "main.py", строка 1, в
import models.chicken
Файл "/data/models/chicken.py", строка 1, в
импортировать модели. яйцо как яйцо
Файл "/data/models/egg.py", строка 1, в
импортные модели. курица как курица
AttributeError: модуль 'модели' не имеет атрибута 'цыпленок'
$ python3. 7 main.py
Яйцо [Курица из [Яйца [Ряба]]]
Python3.7 победил 🙂 Хорошо. На самом деле здесь произошла ошибка при импорте A.B.C как синтаксис D
, который был исправлен в версии 3.7.
Спасибо за чтение!
Курица Риаба | Исторический музей
Любопытная сказка о золотом яйце.
Рассказ
Когда-то в очень маленькой деревне жили старуха и старик со своей курочкой Риабой. В один чудесный день Риаба отложила золотое яйцо.Они оба пытались разбить золотое яйцо, но безуспешно. Затем проходящая мимо мышь разбила яйцо, когда оно пробегало мимо. Супруги отчаялись, желая вернуть драгоценное яйцо, но курица говорила мудро и сказала им, что отложит для них еще одно яйцо, но на этот раз это будет обычное яйцо, а не золотое.
Почему мы выбрали именно его
Причудливая и необычная история о птице, несущей золотые яйца.
Откуда взялось
Курица Риаба — очень популярная традиционная русская сказка для детей младшего возраста, которая также встречается в Украине и Беларуси.Название «риаба» происходит от русского слова «рябая», что означает «пятнистый» или «крапчатый». Хотя первые русские сказки появились в 12 -х годах века, версия Курица Риаба как это чаще всего говорят сегодня, берет свое начало в 19, -м, веках, когда Константин Ушинский вырезал финал. В этой версии мораль истории заключается в том, что нужно ценить простые вещи в жизни, например, есть пищу, а не богатство. Есть много вариантов с гораздо более странными окончаниями, которые собрал Александр Афанасьев в своих Русских сказках, , опубликованных между 1855 и 1863 годами.В этой версии разрушение яйца усиливается, поскольку каждый персонаж, узнавший о том, что оно разбивается, разрушает что-то еще, что в конечном итоге приводит к тому, что папа, проходя мимо, сносит несколько башен.
Куда делась следующая
Сказка неоднократно адаптировалась для книг и фильмов, особенно для детей младшего возраста, включая короткометражный анимационный фильм в 2011 году. Она даже была преобразована в интерактивное приложение для детей в виде двуязычной версии сказки с изображениями и аудио.Это также повлияло на фильм 1994 года « Ряба», «Моя курица», режиссера Андрея Кончаловского.
Связанные истории
Похожая идея может быть найдена в Гусь, который отложил золотое яйцо, басне Эзопа, в которой жадная пара обнаруживает, что их гусь несёт золотые яйца, и убивает гуся, чтобы достать яйца изнутри. Когда они его открывают, их нет, и пара понимает, что немедленное удовлетворение — не всегда выход.
курица сидящих яиц и куриный люк на ферме птичье гнездо вектор значок Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 82258635.
курица сидит яйца и куриный люк на ферме гнездо птицы вектор значок Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 82258635.Курица сидит яйца и курица вылупляется на значок вектора птичьего гнезда фермы
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5557 x 5556 пикселей | 47. 0 см x 47.0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5557 x 5556 пикселей | 47,0 см x 47.0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьАндрей КОНЧАЛОВСКИЙ — Каннский фестиваль 2020
Биография Андрей Кончаловский родился в Москве в 1937 году в семье писателей и художников. 12 лет учился игре на фортепиано.После просмотра фильма «Летят журавли» он бросил занятия музыкой и поступил в Московскую киношколу (ВГИК) с Андреем Тарковским в качестве одноклассника. Вместе они работали над сценарием Андрея Рублева. Он начал работать как кинорежиссер, снимая в Киргизии «Первый учитель» (1965), отмеченный на Венецианском кинофестивале. Затем он сделал «Счастье Аси», которое долгие годы откладывалось на полку, так как оно не было одобрено советскими властями. Тогда Кончаловский решил показать на экране классику русской литературы: «Джентльменское гнездо» (1969) и «Дядя Ваня» (1970), которые Вуди Аллен считает одной из лучших экранизаций Чехова.Он начал свою историческую драму с «Сибириады» (1978), специального Гран-при жюри в Каннах. Он начал работать в Соединенных Штатах с «Любовниками Марии» (1984), а затем с «Поездом беглецов» по сценарию Куросавы и «Застенчивые люди», который принес Барбаре Херши приз за лучшую женскую роль в Каннах.
Он вернулся к работе в России и в 1991 году снял фильм «Внутренний круг». Еще раз повторяя образ Аси, он помещает ее в посткоммунистическую Россию в фильме «Ряба моя курица» (1994).Дом дураков получает Гран-при жюри в Венеции в 2002 году. Не только блестящий режиссер, но и талантливый театральный и оперный художник, Кончаловский поставил спектакли «Война и мир», «Король Лир», «Чайка», «Евгений Онегин», «Троянцы», «Пиковая дама». на самых престижных сценах.
Фильмы представлены в Каннах
Члены жюри Президент
—
Cinéfondation и короткометражные фильмы
—
2006 г.
Член
—
Художественные фильмы
—
1978 г.
сервис музыкальных трансляций / Sudo Null IT News
Так получилось, что мне захотелось устроить небольшой концерт для своих дальних друзей, друзей и просто интересующихся.Поскольку большинство из них живут за пределами двух, четырех и более часовых поясов от меня, я задумался об аудиотрансляции, так как с точки зрения железа все легко реализовать (Альфа Альфа, милочка …) Но вот проблема — отдача у меня 44кб явно не тянет на аудиосервер. Скайп, конечно, есть, но есть ограничения по количеству участников конференции — это время, а есть не у всех — это два. А пользователей нужно добавлять … Ужас, короче. И принимает только левый канал — это создает дополнительные мучения.Но через некоторое время я нашел Его, Службу моей мечты, здоровенный такой Mixlr ! Mixlr ! Я расскажу о нем под катом. И немного о том, как я обрабатываю звук перед отправкой.
Итак, пожалуйста, к таблице
Феминисткам вряд ли понравится домашний экран, но он позволяет быстро выбрать категорию передач или радио, пойти туда и послушать все, что душе угодно. Кроме того, пользователи могут нажать кнопку «Трансляция сейчас», чтобы перейти к окну начала трансляции, где…
… где мы видим два вида вариантов. Подключите аккаунт soundcloud и скачайте музыку и эти мягкие французские плюшки или скачайте небольшую программу для своего ПК. Работоспособность под Wine, увы, не тестировалась. Кто-нибудь хочет это сделать?
Кроме того, слева отображается меню пользователя и его трансляции. Каждая из этих кнопок выполняет свою функцию.
В дополнение к кнопкам аватара, имени и общего доступа есть кнопка, которая покажет нам, сколько пользователей слушают трансляцию, а также их аватары, если таковые имеются.Пользователи могут быть гостями или авторизоваться через twitter / facebook. Если пройти через значок с полосками, мы увидим чат / комментарии. Stage View показывает эквалайзер. И последняя кнопка показывает профиль станции / исполнителя.
Кстати о подключении. В дополнение к Soundcloud вы можете подключить учетные записи twitter / facebook для автоматической отправки сообщений о начавшейся трансляции и смешивать облака, audioboo и dropbox. Зачем нужны первые два, увы, не знаю, но подключенный дропбокс позволяет экспортировать в него свои трансляции.Да, они записываются. Кажется, что нет никаких ограничений. Так или иначе, можно подключить дропбокс и закинуть туда все, не напрягая сервер Mixlr.
Кроме того, вы можете получить код плеера для своей трансляции для веб-сайта или блога, WordPress или Facebook.
Если вы решили сделать мини-радио, вы можете запланировать время начала трансляции. Закончится, очевидно, когда кончатся рельсы. Но если вы решили вести прямую трансляцию, то пора переходить к настольному приложению.
Во-первых, он очень красиво свернут в трей.
Во-вторых, он предлагает нам настроить трансляцию или запланировать ее, если у нас есть звуковые дорожки на зарубежном сервисе.
В-третьих, он предлагает нам улучшить нашу учетную запись. За 6 евро в месяц (5 долларов) мы получаем возможность загружать записи наших трансляций и в профессиональном качестве. Очевидно, Pro — это охрененный без потерь, потому что даже с обычным качеством звука я более чем доволен.
И наконец, мы можем отключить публикацию постов в соц. сеть.
Ну все просто. Выбираем аудиоустройство (в моем случае — виртуальное, больше свободы для извращений), вбиваем название, выбираем категорию III… В ВОЗДУХЕ!
Вот и все, люди слышат все, что мы говорим / поем / играем.
Теперь немного о том, как все устроено с моей стороны.
Virtual Audio Cable + VstHost + KI StereoTools + iZotope Nectar + Amplitube 2 (потому что третий не хотел работать с vsthost). Очень мало))
«Какие искажения у Stereo Tools ??» — спросит внимательный читатель.И я отвечу: у Альфы Лексиконовны два входа. Гусары — молчи! Один для микрофона, второй для инструмента. Вдруг микрофон переходит в правый канал. Ошибка при использовании скайпа. К счастью, это легко сделать с VstHost и StereoTools в монорежиме. Но это если нам не нужны плагины. А если нам нужны украшения для гитары и голоса? Решение на скриншоте.
Эпилог
Mixlr — замечательный сервис, аналоги которого мне, увы, неизвестны.Расскажите в комментариях, если знаете о таком. Сервисов для видеотрансляций много, а вот для аудио … Итак, если вам нужно транслировать или хотите немного радио — добро пожаловать в нашу дружную компанию ~
PS Да, мне нравится классический дизайн Windows.
PPS Если вдруг интересно, вот мой канал. В эту субботу я порадую всех пришедших акустическим исполнением из моих русскоязычных / английских / сербских песен и не столько сочинением.=
Сценарий дня знаний в детском саду. Сценарий праздника ко Дню знаний для всех групп «Здравствуйте, наш детский сад! Песня «Улыбнись» исполняется
Ирина Толстыгина
Сценарий праздника «День знаний» в детском саду на улице без подготовки детей
« День знаний » в детском саду (без подготовки детей ) по ул. (средняя, старшая и подготовительные группы ) .
В отпуске задействовано педагогов и узких специалистов.
Герои : Хозяин, шут Тимоша
Утром у ворот детей и взрослых встречают сказочные персонажи.
цель : создание праздничного настроения в начале учебного года
Задачи :
Создать положительный психоэмоциональный фон в детском коллективе ;
Уметь действовать коллективно, в команде
Расширить понимание праздник « День знаний » .
Прогресс события:
Дети под музыку « Праздник » заходят на площадку, образуя круг.
Ведущий : Здравствуйте уважаемые ребята. Рады видеть Вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «Светлячок» … Вы летом загорали, отдохнули, окрепли, повзрослели. И мы так выросли, что едва узнали вас! Вы узнали друг друга? Вы узнали своих учителей? А теперь поприветствуем друг друга! Я прочитаю вам строку сейчас, и вы будете продолжите ее и кричите : «Привет!»
Игра нараспев «Привет»
Когда мы встречаем рассвет
Мы ему говорим… (Здравствуйте)
С улыбкой солнце светит
Отправив нам свой … (Здравствуйте)
При встрече через много лет
Крикнешь своим друзьям … (Здравствуйте)
И улыбнуться тебе в ответ
Из доброго слова … (Здравствуйте)
И вы запомните совет
Раздайте всем своим друзьям … (Здравствуйте)
Давайте все вместе ответим
Мы расскажем друг другу… Привет!
Ведущий. Отличная работа! Сразу видно, что все здесь рады другу. А чтобы подбодрить, предлагаю всем разминку. «Если развлекаешься» … Согласны?
Песня — разминка «Если весело!» с движениями.
Молодец! Как здорово и весело мы это сделали! Ребят, а знаете что это сегодня день ? Дети : День знаний , 1 сентября!
Ведущий : Верно, день знаний , потому что 1 сентября все дети ходят в школу. И пусть вы все еще ходите в детский сад , но новый учебный год тоже начинается 1 сентября. Итак, давайте все поздравляем друг друга и , скажем, : «С Новым годом!» (детский повтор)
(клоун Тимоша бежит под музыку с конфетой в руках!:
Подожди, подожди, не встречай без меня Новый год! (вытирает пот со лба) У меня получилось, Слава Богу!
Ведущий. Ребята, у нас в гостях! Простите, а вы кто?
Тимоша.Я клоун Тимоши. (обращается ко всем детям) Возьми меня! Прошу вас! Я тоже хочу встретить Новый год! Я пришел не с пустыми руками — пришел со своими конфетами (показывает большую фальшивую конфету) … Где елка? Не видите дерева?
Ведущий : Тимоша, а зачем тебе новогодняя елка? Тимоша : Ну привет! Привет! Ты сам крикнул : «С Новым годом, с Новым годом» … Вот я и принес конфетку повесить на елку! Очень люблю украшать елку!
Ведущий : Ты все перепутал, Тимоша! У детей не просто новый , а новый учебный год! Тимоша : Как там тренировки? Я этого не знаю! И … как это? Я ничего не понимаю!
Ведущий : (Здесь, как вариант диалога с детьми, можно попросить детей объяснить, а потом резюмировать словами. Что именно сегодня началось в новом учебном году)
Это … когда 1 сентября (то есть сегодня) , в День знаний школьники ходят в школу, а дошкольники идут в детский сад , чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год.Ты понял, Тимоша?
Тимоша (огорчено) … Ну. Теперь без не будет праздника … Эхх! (машет рукой, берет конфету, собирается уйти) .
Ведущий. Постой, Тимошка, не расстраивайся! Оставайтесь на нашем празднике … Наши дети сегодня будут путешествовать по стране Знаний … Ребята, приглашаем клоуна Тимошу на наш праздник ?
Дети : Да.
Тимоша.Замечательно! Так у меня будет , праздник ?
Ведущий : Конечно! Скажите, с какой группой вы поедете? Есть группа «рассказ» , «Веснушки» , «Почему много» ….
Тимоша. В. «Почему много!» почему я тоже все время спрашиваю : почему и почему? Почему, где ты? (убегает к ним, потому что это воспитатель этой группы) Ведущий. Что ж, тогда давайте немедленно отправимся в путешествие.Поезд уже ждет нас!
Ира-дэнс «Поезд»
Ведущий : Мы оказались на лесной поляне. Ребята, что вы видите? (цифры выложены заранее — номера станций.)
Дети : Рисунки. 1,2,3,4,5, 6, 7.
Ведущий : Верно! Это значит, что впереди у вас семь станций! Сейчас я дам каждой группе дорожную карту, и вы будете путешествовать дальше. (Раздает карты) Приятного вам плавания, ребята!
Звучит музыка, группы расходятся согласно дорожным картам.
Групповой воспитатель (смотрит на карту) : Итак, ребята, наш путь лежит к станции «Спортивная» … И мы пойдем не простым шагом, а маршем. Все могут маршировать? (вперед)
Станция 1. «Спорт» (Проводит инструктор физкультуры в костюме пиратского капитана)
Воспитатель : Молодец, теперь мы настоящие спортсмены. Пойдем на каблуках до следующей станции. (вперед)
Станция 2. «Угадай мелодию» (дирижирует музыкальным руководителем на аккордеоне) .
Воспитатель : Молодцы мальчики! Мы с тобой можем двигаться дальше. Нам нужно по очереди добраться до следующей станции «Змея» . Помните, как это делается?
Станция 3. «Сказочное» 1 вариант : «Угадай сказку» (проводит руководитель группы)
(загадки или мини-викторина)
Вариант 2 : Загадка про курочку Рябу.Дети догадываются. — Молодец, сразу видно, что ты сказки знаешь и читал! А сыграть в спектакле про «Цыпленок Рябу» хотите? Группа делится на зрителей и артистов. Художники надевают атрибутику. Сыграна сказка «Цыпленок Ряба» Воспитатель : И артисты, и зрители были замечательные. Давайте хлопаем друг другу в ладоши (аплодисменты) … Итак, что в нашей дорожной карте? Ага, рядом станция «Лесная» … А как вести себя в лесу? (Отвечают дети) Правильно : тихо, не кричи, не тревожь жителей леса! Поэтому до следующей станции идем тихо, как мышки, и на цыпочках!
Станция 4. «Лесная» . (проводит педагог-психолог в костюме Лесовички) Педагог помогает вести беседу, проверяя знаний детей о лесу , о животных и т. Д.
Воспитатель. Наше время на лесной станции закончилось — и мы переходим к станции «Играть» … Садимся на лошадей и поскакали! ( «Верховые лошади» )
Станция 5. «Игра» (проводит логопед в костюме Незнайки)
Воспитатель.Поиграли, взбодрились. Едем дальше (Да) следующая станция (смотрит на карту) — «Приколы» … И мы будем прыгать на эту станцию, чтобы было еще веселее! (Прыгает, кто умеет. Главное отношение)
Станция 6. «Веселая» (Ведет педагог-дефектолог в костюме Душки-веселой)
Воспитатель. Ребята, у нас осталась последняя станция — «Сюрприз» … А чтобы сюрприз не застал нас врасплох — мы на ней подкрадемся! (Идти, красться)
Станция 7. «Сюрприз»
Воспитатель :. Что это такое? Сундук … правда, сюрприз! Наверное, непростой … Посмотрю — ну я сейчас в сундуке … (Открывается) — Что я вижу? Некоторые планы, схемы…. Ребята, это план, где спрятаны сокровища страны Знания … Ищете эти сокровища? (есть)
Согласно плану, начерченному на карте, дети с учителем идут на свои участки и находят клад
Данная методическая разработка может быть использована для проведения Дня знаний в разновозрастной группе детского сада.
Цель: формирование положительной мотивации к учебе в школе.
Персонажи:
1. Хост.
2. Пеппи длинный чулок.
Ведущая: Здравствуйте уважаемые ребята! Здравствуйте дорогие взрослые! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня необычный день — все дети, которым 7 лет, впервые идут в школу с мамами, дарят первому учителю цветы, переживают и радуются. Как называется этот праздник? (Детские ответы.)
Конечно, 1 сентября — День знаний.
День знаний — важный праздник!
Помни друзей
Без знаний и умений
Жить некуда!
Ребята, сегодня на нашем празднике вас ждут веселые конкурсы знаний!
Ну скажите, детки,
Вы готовы играть?
— ДА!
Peppy Long Stocking появляется под музыку.
Пеппи: Привет, привет, ребята! Это я — Пеппи Длинный Чулок! Самая веселая и озорная девочка! Люблю веселиться, танцевать, порезвиться! Ты умеешь веселиться? Повторяйте все за мной!
Ого, на улице холодно! — Ну все потер нос! … (Три носа.)
Не надо нам большие пальцы бить, Все быстро взялись за уши! … (Берёмся за уши.)
Скручено, скручено, Так уши отлетели! … (Закручиваем уши.)
Кто не улетал, Летели дальше с нами! … (Машем руками)
Они покачали головой! … (Мы качаем головой.)
Стучите по коленям! … (Стучите по коленям.)
По плечу похлопали! … (Хлопаем по плечу.)
И вот топнули! … (Топаем.)
Какая ты красивая, умная и веселая! Вы, наверное, тоже на праздник приехали? Очень люблю праздники, особенно 1 сентября — День смеха!
Что? Если не День дурака? А что это за праздник?
Но как это происходит? В конце концов, друзья сказали мне, что 1 сентября — День смеха. В этот день все веселятся и шутят друг над другом. И я лучше всех умею шутить и веселиться!
Ведущий: Пеппи, ты немного запуталась.День дурака — 1 апреля, а сегодня 1 сентября — День знаний!
Пеппи: Вау … Кажется, я совсем запуталась . .. Теперь я ничего не понимаю …
Ведущий: Подскажите, ребята, мы поможем Пеппи узнать, что это за праздник это — День знаний? (Ответы детей.)
Пеппи: Спасибо, что согласились помочь мне. Так что же делать в этот день?
Ведущая: Подожди, подожди, Пеппи, ты знаешь, что такое школа и почему ее посещают дети?
Пеппи: Нет, я никогда не слышала этого слова.
Ведущий: Школа … (Ответы детей.)
Большой дом для детей, как детский сад, только побольше
Есть учителя, которые знают ответы на все вопросы.
В школе детей учат писать, читать и считать
Есть спортивные соревнования.
Дети ходят в школу, чтобы учиться, получать новые знания, становиться умнее и образованнее.
Пеппи: Как интересно. Я тоже пойду в школу?
Ведущий: Конечно, как только тебе исполнится 7 лет, ты обязательно пойдешь в первый класс.Но для того, чтобы пойти в школу, нужно знать правила поведения на уроке. Например, вы знаете правила поведения?
Пеппи: Конечно! Я это хорошо знаю — нужно все время громко кричать, махать руками и бить ногами! Неужели ребята?
Ведущий: (обращаясь к детям) Могу я сделать это в классе? Конечно, нет! Как вести себя на уроке? (Ответы детей. Отвечая на вопрос, поднимите руку, не кричите и не стучите, внимательно слушайте учителя, не перебивайте.)
Ведущая: Помни, Пеппи, ведь скоро ты вырастешь и тоже пойдешь в школу, и эти правила тебе пригодятся.
Пеппи: А как насчет веселья? Дети никогда не веселятся в школе?
Ведущие: Конечно веселятся! Чтобы дети не уставали от уроков, в школе есть особое время для отдыха. Как называется это время? (Ответы детей.)
Peppy: Давайте теперь также представим, что у нас есть перерыв и поиграем в веселую игру!
«Теперь пойдем налево… «(старшие дети)
Ведущий: Скажи мне, Пеппи, ты умеешь отгадывать загадки?Пеппи: Конечно! Это то, что я умею лучше всего!
Ведущий: Хорошо, тогда слушайте внимательно и вы, ребята, помогите Пеппи.
Там веселый светлый дом.
В нем много шустрых ребят.
Там пишут и верят
Рисуют и читают.
(Школа)
Школа открыла двери
Пускает новеньких.
Кто знает
Как их зовут?
(Первоклассники.)
Как только наступает осень
Берет меня за руку.
И снова под дождем и в метель
Со мной ходит моя …
(Портфолио.)
Звонит, звонит, звонит
Многим заказывает:
Тогда садись и изучай
Потом вставай, разгоняйся .
(Школьный звонок)
Ведущая: Молодцы, ребята, молодцы! И знаете, чтобы ходить в школу, нужно быть очень осторожным. Давайте теперь проверим вашу внимательность?
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Правила этой игры очень простые — если вы согласны с тем, что я говорю, то ответьте: «Это я, это я, это все мои друзья.«Если вы со мной не согласны, то не говорите ни слова.
Детский сад ожил сегодня
После летних каникул.
Мир знаний, малышей, очень сложен
Кто готов пойти в него? (ответ).
Кто будет изучать буквы
Читаю потихоньку?
Маму не побеспокоит:
«Ну, почитай немного» (ответ).
Любит, у кого поспать по утрам
И скучать по спортзалу?
Капризный и ленивый
Ну ответь скорей! (Ответ)
Кто будет петь и танцевать
Пиши, читай и раскрашивай,
Чтобы потом рейтинг «5»
Получал на уроках? (Ответ).
Ведущий: Отличная работа! Вас не обмануть!
Peppy: Давайте еще раз сделаем перерыв и немного отдохнем!
«Танцующий зоопарк» (дети младшего возраста)
Ведущий: Игры, безусловно, хороши и увлекательны, но для того, чтобы учиться в школе, нужно знать цифры. Скажи мне, Пеппи, ты уже знаешь цифры? Вы, ребята, знаете?
Всем парням так нужен нос
Чтоб нюхал запахи
По лицу он хозяин
Потому что он… (в одиночестве).
Природа дала всем людям
Всего одну голову!
Ну а как же руки и ноги?
У каждого из них . .. (два).
Какое чудо! Давай, давай,
Вы лучше посмотрите —
Вроде буква,
Но еще и число … (три).
Я был с бабушкой —
У нее вся квартира
Три огромных стола
У всех ноги… (четыре).
Малышка Лена на руке
Любит считать пальчики!
Она, на удивление,
Каждый раз выходит… (5).
Если замок
Поднимает хоботок вверх,
Тогда мы увидим здесь
Не замок, а число … (шесть).
У нас есть пословица
А она всем известна —
Отрезаешь только один раз
А померить нужно … (семь).
— Сколько у тебя ног? —
Спросим тихо у осьминога.
Он не сможет ответить нам,
Но даже в этом случае мы знаем — … (восемь).
Число шесть перевернулось
Превратилось в новую цифру! (девять).
Ноль, стоять за одним
За своей сестрой.
Только когда вы будете вместе
Они позвонят вам … (десять).
Пеппи: Молодец! Отлично поработали!
Ведущий: Скажите, Пеппи, а вы знаете, что нужно ученику в школе, чтобы учиться легко и просто?
Пеппи: (говорит задумчиво, мечтательно) Не знаю, наверное, игрушки, сладости, палки с улицы, разные камни …
Ведущий: Ребята, вы тоже так думаете? (Детские ответы.) Пеппи, тебе нужно брать с собой в школу специальные предметы, которые помогают детям учиться. Но не занимайте место в портфолио ненужными вещами. Давай сыграем в игру! Будь осторожен!
Что мы будем вкладывать в портфель?
Может, вафли, карамель?
Дайте правильный ответ!
Может быть, да, может быть, нет!
Вкусные сырники? (не)
Одеяла и подушки? (не)
Деревянные линейки? (Да)
Поющие канарейки? (не)
Туфли и брюки? (не)
Буквари и книги? (Да)
Цветные карандаши? (Да)
Веревки льняные? (не)
Водные пистолеты? (не)
Все тематические тетради? (Да)
А как насчет военного грузовика? (нет)
Дневник ученика? (Да)
Ведущий: Хорошо, что мы разобрались в том, что вам нужно в школе.
И дети из нашего детского сада скоро тоже пойдут в школу, но мы не будем о них беспокоиться, потому что сегодня они показали, что очень хорошо знают и понимают, что такое школа и зачем в ней учиться.
Вы узнали что-то новое сегодня, Пеппи?
Пеппи: Конечно! Я вспомнила, какие предметы нужно брать с собой, научилась вести себя на уроках.
Ведущая: Что ж, друзья, я рада, что мы смогли помочь Пеппи, и теперь пора танцевать!
Наталья Грошева
Развлечения в День знаний
Задачи: Создавать у детей хорошее настроение, создавать доброжелательную атмосферу, положительное отношение к школе.
Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между учителями, детьми и их родителями во время организации мероприятия.
Встречаем детей и родителей на улице.
Персонажи: хозяин, Машенька, медведь.
Привет взрослые! Привет дети!
Мы очень рады встрече с вами сегодня!
Давай скоро начнем праздник,
Пой и играй с улыбкой и радостью!
(приветствуем друг друга аплодисментами)
Лето закончилось, спешите в садик,
Какой сегодня праздник, подскажите?
Ведущий: Ребята, мы очень рады видеть вас на нашем празднике, как вы все выросли, загорели, похорошели! ты хорошо отдохнул? Ну, это здорово!
Детские стихи:
1 ребенок:
В первый класс нам рано.
Но мы растем как подберезовики
Нам нехорошо лениться
Будем учиться учиться.
2 ребенка:
Утром бодрый,
Солнце улыбается,
Потому что день хороший
Праздник отмечают!
3 ребенка:
Папа, бабушка, сестра,
Сопровождение в детский сад
И тихо в назидание,
Все повторяют мне и повторяют!
Не ленись, не борись
Слушай внимательно,
Все делай кропотливо!
4 ребенка:
Вот и я — вот друзья,
Вместе мы одна семья.
Возьмите свой любимый сад
Лучшие дошкольники!
5 детей:
Наш детский сад «Кроха»
Все знают
Громко льется музыка
Из его окон.
Музыка течет рекой
Чистая, красивая,
И ребята в нем растут,
Шикарный, довольный!
6 детей:
Детский сад, детский сад,
Рад встрече с вами снова.
Много чего будет
На целый год точно хватит!
7 ребенок:
Пусть нам жаль лета
Не будем зря грустить.
Здравствуйте, дорога к знаниям!
Здравствуйте, сентябрьский праздник!
Host: Всех с праздником, всех приглашаю на танец!
(Танец «Барбарики»)
Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь» — «Зверь по стопам всех». Выходят Маша и Медведь (взрослые). У Маши за спиной рюкзак, в котором лежит книга со сказками, Медведь ведет ее за руку к вождю.
Маша: — Ну, Миша, расскажи мне сказку, ну расскажи, расскажи мне сказку, Мишааа!
Миша: (тяжело вздыхает, изображает пантомиму и мимику): — Ты уже большая девочка, прочти сама! (он достает ей из ранца книжку со сказками, а мне надо заниматься своими делами, у меня много дел (машет рукой и уходит).
Маша: — У него много дел, а ребенку сказки читать? Опять же, сама по себе. (Снимает рюкзак, отдает ведущему, начинает читать книжку со сказками, быстро перелистывая страницы.)
Жил-был старик со старухой, и у них была курица Ряба. Она выпрыгнула из окна и скатилась по тропинке в лес. И на свою Лисичку-Сестру скалкой говорит: «Дай мне переночевать!» Мышь побежала, замахала хвостом, скалка упала и разбилась.Вот и скалка закончилась, а кто слушал, молодцы! (закрывает книгу).
Ведущий: Привет, Маша, ты куда? И даже с рюкзаком в руках!
Маша: Как где? В школу! Посмотрите, как весело в соседней школе, играет музыка! Буду учиться, буду умницей, а потом научу Мишу читать и писать!
Ведущий: Учиться, конечно, здорово! Но, на мой взгляд, вы еще рано в школу! Мы слышали, как вы читали книжку со сказками, вы все перепутали! Для начала нужно в детский сад! Наши ребята здесь многому научились и знают все сказки! Хотите убедиться в этом?
Тогда слушайте загадки! Ребята, угадайте героев сказки!
Как-то мышка маленькая
Она уронила яичко на пол.
Женщина плачет, дедушка плачет.
Что за сказка, дайте ответ!
(Курица Ряба)
Хотя он был без рук и ног,
Но он смог сбежать из дома.
Волк, заяц и медведь
Не мог угнаться за ним.
Но лиса знает дело —
«Ам» быстро его съел.
(Пряничный человечек)
В сказке лисица читерка
Я обманул кролика ловко
Отъезд от хижины.
Зайчик плакал днем и ночью.
Но в беде ему помогли
Один храбрый петушок.
(хата Зайкина)
Дед ее весной посадил,
Да, все лето поливал.
До славы выросла, сильная,
В этом саду …
Маша гуляла по лесу
Потеряно, потеряно
Забрел в дом к медведю,
Жила с Мишенькой.
(Маша и Медведь)
Маша: Ой, это про меня загадка! Ты угадал! А почему ты такой умный?
Ведущий: Из детского сада «Кроха»! После лета ребята снова пришли в садик, но посмотрите, самые маленькие впервые в детском саду, им еще предстоит научиться дружить, рисовать, лепить, петь и танцевать!
Маша: Танцуй! Я люблю это!
Ведущий: Ну что ж, раз уж вы впервые в саду, танцуйте с нашими детьми, а вы, ребята, постарше, поддержите нас аплодисментами!
Танец «Туфли» мл.гр.
Ведущий: Дети тоже любят играть в нашем саду, а теперь предлагаю игру для самых маленьких — нужно ловить мыльные пузыри! Маша, начни игру!
Маша: С удовольствием!
Игра «Лови мыльный пузырь» Яс. гр.
Маша: Молодцы, ребята! И я знаю игру на внимательность! Хочет играть? Я скажу: хлоп — хлопай! Я скажу: тонем — топаем! Я скажу: молчите — вы все молчите! Я скажу: давайте пошумим — вы все кричите! Только не перепутайте!
Игра «Внимание» все гр.
Ведущий: Молодцы, внимательные ребята! Маша, а наши старшие дети уже умеют рисовать, учились в детском саду. И предлагаю вам, ребята, интересную игру под названием «Кто быстрее солнце нарисует». Кто-нибудь хочет? (вызывают несколько детей, дают мелки). Начать игру на раз-два-три!
Игра «Кто быстрее нарисует солнышко на асфальте» Арт. гр.
Ведущий: Вот так мы живем в детском саду, дружно и весело! И наши дорогие родители во всем помогают нашим детям! Неужели родители? Что ж, предлагаю и тебе поиграть! Мне нужны двое родителей, самые смелые! Игра называется «У кого длиннее лента.«Вот два банта одинаковой длины, которые вам нужно связать вместе, а затем вам нужно убедиться, что у некоторых из вас есть более длинная лента! Можно использовать любые предметы! Готовы? Начать игру на один-два-три ! Ребята, давайте посчитаем!
Игра для родителей: «У кого длиннее ленточка»
Маша: Я поняла, как здорово ходить в детский сад, там много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия. Спасибо вам, ребята! И школа будет ждать! Жалко, что Мишки нет, чтобы он увидел, какая я умная!
Музыка Медведя и м / ф «Маша и Медведь»
Появляется Медведь с гелиевыми шариками, пантомимой и мимикой, благодарит детей и хозяина за Машу, передает шарики хозяину.
Ну что, друзья, улыбнемся.
Всем ясно, что лето не вернуть.
А теперь разойдемся по группам,
Для начала серьезного, долгого путешествия.
Праздник закончился, наступают будни
У нас много работы.
Что теперь? Конечно, все знают:
У нас прозвенит дошкольный звонок.
И по старой доброй традиции запустим в небо воздушные шары!
Маша звонит, ведущий выпускает воздушные шары в небо.
Маша: А мы не прощаемся, будем дружить на весь учебный год!
(включена песня о дружбе из мультфильма «Маша и Медведь»).
Танец «Песня дружбы»
Публикации по теме:
Что еще летом кроме солнца? Сразу готов ответ: «Ну конечно же, цветы!» Король Пион с Королевой Роуз пригласили всех желающих.
«Россия, я тебя люблю!» Сценарий праздника для всех детских садов Большие вечеринки на свежем воздухе для всех детских садов — это всегда вызов для музыкального руководителя. ИЗ.
День здоровья. Веселый сценарий для всех групп детского сада День здоровья — развлечение для всех групп детского сада Цель: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей. Задачи: — Просвещать.
День знаний на сайте детского сада для детей младших групп по мотивам мультфильма «Маша и Медведь» ДЕНЬ ЗНАНИЙ на сайте детского сада «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей младших групп Цель: создать атмосферу дружеских отношений с друг друга.
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению.
Оксана Ильюшина
Веселые приключения для дошкольников. Игра-квест ко Дню знаний в детском саду.
«В поисках новых знаний » .
Игра-квест ко Дню знаний в детском саду
Задачи : создать у детей хорошее настроение, создать доброжелательную атмосферу, положительное отношение к школе.
Задачи :
Развивать коммуникативные навыки, контроль эмоций, скорость реакции;
Развивать способность к анализу, закреплять у детей способность самостоятельно решать задачи.
Оборудование :
письмо на дверь (дети должны догадываться, как его читать) ;
свеча; поддельный замок и ключ, кормушки для деревьев, поддельный цветок подсолнуха.
конверта с заданиями;
теннисных мяча, шляпа — «Невидимка» , магнитола , веселая музыка .
Прогресс праздника
Преподаватель :
Привет взрослые! Привет дети!
Мы очень рады встрече с вами сегодня!
Давай скоро начнем праздник,
Пой и играй с улыбкой и радостью!
(приветствуем друг друга аплодисментами)
Лето закончилось, спешите в садик,
Какой сегодня праздник, подскажите?
Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября — День знаний … Поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем новых открытий, новых успехов, новых знаний ! Хорошего Вам настроения!
Сегодня первый день,
сентябрь в календаре.
И хоть солнце светит,
А на улице жарко.
Открой дверь в школу сегодня
Открыто утром.
Лето прошло
Дети снова ходят в школы.
Воспитатель : Ребята, дорогие родители и гости нашего праздника, приглашаю всех на наш праздник, посвященный дню Знаний .
Ой, смотри, а на двери есть замок, он закрыт и какое-то письмо прикреплено но здесь ничего не написано. Что мы делаем?
Детские ответы.
Воспитатель : Я умею читать такие письма. Для этого нам понадобится свеча.
«Здравствуйте. Я, Карабас Барабас. Я люблю тишину и покой. Это я запер эту дверь и не открою ее, пока вы не пройдете все испытания».
Воспитатель : Смотрите, ребята, здесь написано загадка :
Расту в саду »
И когда я созрею
Из меня делают помидор
Они кладут это в щи и так едят.
Дети : Помидор
Воспитатель : Ребята нам на территории детского сада нужно найти помидор.
Каждый заходит на сайт, находит помидор и записку.
Воспитатель : Первый тест
Игра «ДА или НЕТ»
(Учитель задает вопросы, дети отвечают «ДА» или «НЕТ»)
Ты за день знаний нарядил ?
В детский сад быстро пошли?
Вы все вымыли, причесались?
Пришли новые ребята?
Много ли детей?
Вместе будет веселее ?
Все ли красивы и веселы?
У детей много сил?
ВО пойдем в детский сад учиться?
Тот, кто ходит в садик, быстрее растет?
Воспитатель : Ребята и родители молодцы.Посмотрите, что здесь написано : «Следующая подсказка под « Солнце на ноге »»
Дети на клумбе под подсолнухом находят записку с надписью «Больше двигайся, живи дольше»
Воспитатель : Второй тест
«Стрелы острые» ».
На площадку поставить два обруча , с близкого расстояния участники игры должны попасть теннисным мячом в обруч. Победил тот, у кого больше всего хитов.
Педагог : Насколько вы быстрые и умелые.Давайте найдем следующую подсказку, для этого отгадайте головоломок :
В нем всегда птицам уют,
Люди кладут крупу.
Дом без окон, но с венцом.
Называется…. (питатель) .
Воспитатель : Правильно, ребята — это кормушка. Теперь найдите задачи, которые спрятаны в кормушках.
Воспитатель : Третий тест.
«Что будем вкладывать в портфель» ?
Может, вафли, карамель?
Дайте правильный ответ!
Может быть, да, может быть, нет!
Вкусные сырники? (не)
Одеяла и подушки? (не)
Деревянные линейки? (есть)
Поющие канарейки? (не)
Туфли и брюки? (не)
Буквари и книги? (есть)
Цветные карандаши? (есть)
Веревки льняные? (не)
Водные пистолеты? (не)
Все тематические тетради? (есть)
А как насчет военного грузовика? (не)
Дневник студента? (есть)
Воспитатель : Хорошо, что мы придумали, что вам понадобится в школе.
Игра «Веселые цифры»
Все дети передвигаются по ковру и по команде вожака собираются номерами.
Ведущий «Очень люблю числа, их 2 штуки (2-3-4-5) Я хочу сбросить карты! «
Воспитатель : Молодцы мальчики. Справляйтесь со всеми поставленными задачами.
Воспитатель : Слушайте, играет музыка, вроде есть поляна Fun .
Теперь, мой друг,
Стенд в хороводе.
Нам нужно немного отдохнуть
Игра «Сделай как я» .
Песня « Детский сад »
Песня «Урок»
Танец «Барбарики»
Все дети повторяют движения для ведущих под веселая музыка .
Воспитатель : Как понравилась эта поляна. Итак, удовольствие … Вам понравилось, ребята? Но надо идти дальше.
«Она пришла к нам из сказки, она волшебная
.Эта штука имеет способность внезапно исчезать!
Ну если заглянуть в нее
Она может показать тебе сказку! «
(шапка-невидимка)
Дети смотрят в шапку поляны Fun с заданием внутри.
Воспитатель : Четвертый тест.
Отгадайте загадки о сказках и сказочных героях.
Он добрее всех на свете
Он лечит больных животных,
И однажды бегемот
Вытащил из болота.
Он знаменит, знаменит
Это врач…. (Айболит)
Убегай от грязи
Чашки, ложки и сковороды.
Она их ищет, звонит
А по дороге льются слезы. (бабушка Федора)
С азбукой ходит в школу
Деревянный мальчик.
Хиты вместо школы
В бельевой будке.
Как называется эта книга?
Кто ее герой — мальчик? (Буратино)
Дедушка крепко схватил :
Ой, не вытащишь!
Ой, она села крепко!
Но помощники скоро прибегут
Кто так плотно сел
Вы узнали?
(Репа.)
Старик вышел в море
И сеть забросит
Кто-нибудь поймает
И он что-то попросит. (Золотая рыбка.)
У сестры Аленушки
Птицы забрали своего брата.
Они летают высоко
Они смотрят вдаль. (гуси-лебеди)
Торопитесь вечером
И вот настал долгожданный час
Так что в моей позолоченной карете
Сходите на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает
Кто я и как меня зовут
Но только полночь
Я вернусь на чердак. (Золушка)
Я не дрогнул перед волком,
Я убежал от медведя
И зубы лисы
Все пойманы. (Пряничный человечек)
Воспитатель : Какие вы молодцы. Все загадки разгаданы, ищите здесь еще одну записку от Карабаса Барабаса.! (Учитель вынимает из шляпы еще одну записку и читает)
«Вы выдержали все мои испытания достойно, а потому я пойду в свою сказку, а ключ оставлю в колодце. А пока и увидимся снова. Ваш Карабас Барабас ».
Воспитатель : Посмотрите, какие дети умные и находчивые. Они помогли нам открыть дверь. Ребята и дорогие гости нашего праздника, просим всех сходить в наш сад.
Воспитатель проводит экскурсию для родителей и детей.Знакомит с ними детский сад .
1. Дети и родители входят в комнату сказок.
Дети постарше показывают кукольный театр по сказке «Колобок»
2. Экскурсия в Фитобар.
Дети знакомятся с лечебными травами Кубани (шиповник, липа) … Отгадывают загадки и находят их.
Загадка шиповника
Сидя на палке
В красных рубашках
Живот светлый
Набивка из гальки.
Что за «Красные рубашки» это загадка? Почему «Belly light» и какой «Pebbles» полный? Что значит «Сиди на палке» ?
В народе шиповник называют «Плодом жизни» , потому что в нем много витаминов и других полезных веществ. В аптеках продаются витаминные препараты, сиропы и таблетки, приготовленные из ягод шиповника. О лечебных свойствах шиповника известно издревле. Цветы, ягоды и корни шиповника считались чуть ли не основным лекарством и их выгодно обменивали на драгоценные ткани и меха.Царь Иван Грозный посылал целые отряды на сбор плодов шиповника. Запасы фруктов хранились для военных походов и давали настой раненым солдатам.
Шиповник издавна используется как украшение. Еще в первобытные времена женщины и девушки носили бусы из его плодов. Во многих странах невест, поэтов, героев, правителей украшали гирляндами из его цветов.
Кто-нибудь из вас его уже пил? Расскажите об этом? Как это на вкус? После урока попробуем самостоятельно сделать бусинки из плодов шиповника.
Загадка с липой
В парках растет дерево
Аромат цветения.
При простуде и хрипах
Что поможет? Цветы — (липы)
Дети рассматривают цветы липы.
Воспитатель : А теперь хочу предложить вам попробовать настой шиповника и липы, насладиться ароматом вкусных и полезных напитков.
Дети и их родители сидят за столиками и пьют чай.
Преподаватель :
Желаю нашим дорогим ребятам в этом году получить еще больше знаний , вырасти, поумнеть и в следующем году пойти в школу!
В дорогу девочки, в дорогу мальчики!
По лестнице смело ступай знаний .
Замечательные встречи и добрые книги
По ней будут ступеньки.
По этой лестнице скоро можно
Достичь неприступной глубины моря
Идите под землю, поднимайтесь в горы.
И даже до Луны долететь.
На лестнице будут крутые ступеньки
Но заветный маршрут точно выверен,
Чтобы подружиться с удивительным чудом,
Какое из Знаний называется .
(Зал празднично оформлен.Звучит музыка, дети входят в зал, садятся.)
Здравствуйте! Привет!
Добро пожаловать!
Мы знаем, что осень собрала всех здесь!
Сентябрь наступил! Забыл игру!
Дети спешат в школу с рюкзаками!
Ребята, очень рад снова вас всех видеть в нашем зале. Как вы все выросли, загорелые! ты хорошо отдохнул? Смотрите, у нас в детском саду появились новые ребята, думаю, вы все станете друзьями. Давайте поздороваться друг с другом — помашите и поздоровайтесь!
Вы знаете, какой сегодня праздник?
(ответы детей)
Правильно, сегодня 1 сентября — День знаний.В этот первый осенний день школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. В этот день детский сад после лета тоже встречает своих детей. Скучаете по детскому саду, по нашим праздникам? Отметим День знаний поездкой на волшебном поезде?
На каждой станции, где будет останавливаться наш поезд, вы выполните какое-то задание. Как только вы справитесь, поезд двинется дальше. Вы готовы? Вставай со стульев.
Представьте, что мы едем в поезде (лидер встает первым). В путь!
ст. «Песня»)
Ведущий. Станция «Песня»!
(Дети садятся на стульчики)
Ни музыки, ни песни
Вы не можете жить на свете.
Мы будем с музыкой
И подружимся с песней.
(Дети подготовительной группы исполняют песню «Улыбнись»)
(Под музыку все дети двигаются по кругу)
(Музыкальный руководитель ставит вывеску «Игра»)
Ведущий.Станция «Игра»!
(Дети садятся на стульчики).
Ведущий. Станция «Игра». В детском саду дети ходят как в школу, так и на уроки. Дети учатся многому: читать, считать, петь и дружить. Теперь поиграем с вами в игру «А в школе …». Я расскажу, чем занимаются дети в детском саду, а вы ответите, чем занимаются ученики в школе.
Ребята хором отвечают на вопросы:
В детском саду — учитель, а в школе кто?
В детском саду вас называют детьми, а в школе?
В детском саду есть столы, а в школе?
В детском саду — группы, а в школе?
В детском саду — уроки, а в школе?
В детском саду голова есть голова, а в школе?
В детском саду играешь, а в школе что будешь делать? И т.п.
В детском саду, в отличие от школы, дети много играют. Тебе нравится играть?
Поем на празднике
И читаем стихи.
И чтобы было веселее
Давай поиграем.
Ведущий. Сейчас поиграем с вами.
(Игры запущены)
«Собери букет» (игра детей младшей группы)
На ковре раскладываются цветы, под музыку дети собирают их в букеты.
Игра «Бабочки» (игра детей средней группы)
На ковре обручей на один меньше, чем игроков. Под музыку дети-«бабочки» «летают» между обручами-«цветочками». В конце музыки «бабочки» садятся на любой «цветок», т.е. попадают в обруч.
«Собери цветок» (игра детей старшей группы)
В игре участвуют 4 ребенка. На ковер выложены элементы вырезанного из бумаги цветка: центр, лепестки, стебель.Каждый игрок собирает цветок с определенной формой лепестка.
Ведущий. Отличная работа! Садимся в поезд и едем дальше.
(Под музыку все дети движутся по кругу.
(Музыкальный руководитель выставляет вывеску — станция «Лесная»)
Ведущий. Станция «Лесная»!
(Дети останавливаются у своих стульев)
Ведущий. Мы оказались с тобой в лесу. Дует ветер, деревья шумят …
Физминутка
Ветер дует нам в лицо.
Дерево качнулось.
Ветер тише, тише, тише
Дерево становится все выше, выше.
(Дети садятся на стульчики)
Мы попали в волшебный лес
Здесь полно чудес.
Везде тишина
Слышны только голоса птиц.
Послушаем, как поют птицы в лесу.
(Запись звуков пения птиц.
Звучит музыка Т. Морозовой «Бабка-Ёжка», появляется Баба-Яга, красиво одетая)
Баба Яга.А ты кто здесь? Зачем они пришли в лес?
Ведущий. У нас сегодня праздник, едем.
Баба Яга. Как без меня? Думал, что не узнал, не узнал? У меня есть нос! Не нос, а помпа! (Чихает). Что ты меня не боишься? (Подходит для детей старшего возраста). Ну да! Тот, кто веселится, ничего не боится. Да, у меня сегодня отличное настроение, даже танцевать хочу. Потанцуешь со мной?
Ведущий. Ребята, посмотрите, какая баба Яга, умная, не злая, добрая.Приглашает на танец! Давайте потанцуем?
Баба Яга. Затем встаньте в круг, чтобы танцевать.
(Детский танец для спектакля на песню Т. Морозовой «Бабка-Ёжка»)
Баба Яга. О, молодец!
Ведущий. Бабушка Яга, здесь в лесу хорошо: деревья шумят, птицы поют, вы такие веселые, добрые, ребята? Но нам пора идти дальше, нас ждет поезд.
Баба Яга. Как только пришло время, самое время.Спасибо, что зашли. Счастливого пути! Прощай!
(уходит Баба Яга)
Ведущий. Все сидим в вагонах, поехали!
(Под музыку все дети двигаются по кругу)
(Музыкальный руководитель вывешивает вывеску — станция «Угадай»)
Ведущий. Станция «Угадай»!
(Дети садятся на стульчики).
Ведущий. Ребята, вы все за лето выросли, повзрослели. Интересно, а вы не разучились отгадывать загадки?
Дети: нет!
Ведущий.Сейчас проверю.
Не куст, а с листьями,
Не сорочка, а сшитая
Не мужик, а сказка. Книга
Твоя косичка без страха
Она окунается в краску
Потом крашенная косичка
В альбоме он ведет по странице. Кисть
Белый камень расплавился
Я оставил следы на доске. мел
Черная Ивашка,
Рубашка деревянная,
Куда пройдет нос —
Там ставит записку. Карандаш
Стоит один на одной ноге
Поворачивается и поворачивает голову.
Показывает нам страны
Реки, горы, океаны. глобус
Ведущий. Отличная работа! Все загадки были отгаданы. А теперь очень сложная задача для детей постарше. Загадываю детям загадки. Конечно, взрослые дети быстро угадывают, но им нужно будет сдерживаться и … промолчать. Ответить на загадку могут только дети младшего возраста. Ребята постарше, вы можете себя сдержать? Давай попробуем.
Это герои детских сказок:
Смешанный со сметаной,
На окне холодно
Круглая сторона, румяная сторона.
Прокат . .. Пряничный человечек
Лечит маленьких детей
Лечит птиц и животных
Глядя сквозь очки
Хороший доктор … Айболит
Толстяк живет на крыше
Он больше всего летает. Карлсон
Летаю в ступке
Похищаю детей
В хижине на курице
Живу на ноге.Баба Яга
Ведущий. Но это не та Баба Яга, с которой мы сегодня познакомились. Наш добрый, веселый.
Молодец! Нам пора возвращаться в детский сад.
(Под музыку все дети двигаются по кругу)
(Музыкальный руководитель ставит вывеску «Детский сад»)
Ведущий. А вот и наш детский сад!
Давайте танцевать вместе
Чтобы не скучать в зале.
Приглашаю друзей
Я на веселом танце.
(Общий танец на песню «Есть друзья» группы «Барбарики»)
Приятного веселья у нас было
Подружились еще сильнее
Танцевали, играли
Все вокруг стали друзьями.
Желаю дня знаний
Исполнение мечты!
(Детям раздают воздушные шары.
Под музыку дети и воспитатели расходятся группами)
Литература
- Большая книга праздников для детского сада./ Коллектив авторов; художник В. Куров — Ярославль, Академия Развития, 2007. — 384 с .: ил. — (Детский сад: изо дня в день).
- Арцишевская И.Л. Психологический тренинг для будущих первоклассников: Конспект лекций. — М .: Книголюб, 2008. — 72 с. (Психологическая служба).
Зоотовары Цветы Бело-зеленые на фиолетовом поводке для собак Дизайнерские ошейники ручной работы на заказ
Зоотовары Цветы Бело-зеленый на фиолетовом поводке для собак Дизайнерские ошейники ручной работы на заказЦветы Бело-зеленые на фиолетовом поводке для собак Ручной работы на заказ дизайнер, Зеленый на пурпурном поводке для собак ручной работы по индивидуальному заказу дизайнерские цветы Белые и миниатюрные поводки изготовлены из 100% хлопчатобумажной ткани с прокладкой, они прочные, но очень легкие (при машинной стирке лучше всего положить ошейники в мешок для стирки или подушку. чехол, перед стиркой), Цветы Белые и Зеленые на Фиолетовом, Дизайнер ручной работы.Поводок для собак ручной работы на заказ дизайнерские цветы белый и зеленый на фиолетовом.
- Дом
- Товары для домашних животных
- Товары для собак
- Ошейники
- Бело-зеленые цветы на фиолетовом поводке для собак Ручной работы на заказ
Бело-зеленые цветы на фиолетовом поводке для собак Ручной работы на заказ дизайнера
Цветы, бело-зеленые на фиолетовом поводке для собак, ручной работы, индивидуальный дизайнер. Цветы Белые и Зеленые на Фиолетовом. Ручной Работы Индивидуальный Дизайнер.Поводок мини-размера изготовлен из 100% хлопчатобумажной ткани с прокладкой. Он прочный, но очень легкий! (При машинной стирке лучше всего перед стиркой положить воротники в мешок для стирки или наволочку) .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Бренд: : Сделано вручную компанией «Walkin On Sunshine Collars» , Размер собаки: : Несколько размеров : Страна производства: : США , Тип: : Свинец : Цвет: : Фиолетовый, белый, зеленый , Особенности: : Ручная работа , На заказ, Дизайнер : Принт: : Бело-зеленые цветы на фиолетовом , Пол: : Унисекс : Конструкция: : 100% хлопковая ткань, прошитая нейлоновой тесьмой , Порода собак: : Все породы : Страна / регион производства: : США ,。
Цветы, бело-зеленые на фиолетовом поводке для собак, ручной работы, индивидуальный конструктор
NotifyLead
ПриложениеNotifyLead отправляет вам push-уведомления сразу после того, как кто-то отправит форму Lead Ads на Facebook.Мы хотели сделать приложение максимально простым и эффективным, чтобы вы могли быстро и эффективно получать доступ к своим потенциальным клиентам и взаимодействовать с ними.
Google PlayApple Store
happytax.com
Happy Tax сочетает в себе профессиональную подготовку налоговой CPA с быстрым, легким, удобным и безопасным мобильным опытом! Это не просто математические гении. Мы говорим о серьезных фанатиках налогового кодекса.
Google PlayApple Store
Yummy.ps
Yummy считает, что заказывать еду должно быть весело и легко.Вот почему мы создали приложение, которое связывает вас с широким спектром местных ресторанов и продуктов питания, чтобы вы могли делать заказы из полных меню ваших местных фаворитов, когда захотите.
Google PlayApple Store
Cowsales
Приложение и веб-сайт Cowsales — это ваша онлайн-платформа для рекламы крупного рогатого скота.
Неважно, продюсер вы или агент. Хотите ли вы рекламировать крупный рогатый скот на интернет-аукционе или получить максимальную отдачу от своей частной продажи. Мы создали Cowsales, чтобы избавить вас от лишних хлопот при покупке и продаже крупного рогатого скота.
Google PlayApple StoreПосетить веб-сайт
Цветы, бело-зеленые на фиолетовом поводке для собак, ручной работы, индивидуальный конструктор
Ювелирные изделия из 100% настоящего золота с отметкой пробы 14k на каждой детали. Разработан с милым и красивым дизайном. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Soft Premium Cotton для дополнительного комфорта. Купить Pro Braking PBK0706-PNK-PUR Передняя / задняя тормозная магистраль с оплеткой (розовый шланг и пурпурные банджо из нержавеющей стали): тормозные тросы и трубопроводы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Art Plates — Single Gang Rocker ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЛАСТИНЫ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА / НАСТЕННАЯ ПЛИТА БОЛЬШЕ РАЗМЕРА — Климт: Древо жизни — -, поэтому процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн, Бренд для вашей Cowboy Life is Boots . Morse 5950G 5/16 X 5/16 2FL SE SC TIN Extended (
): промышленный и научный, это подлинная OEM-деталь (производитель оригинального оборудования), получите забавный уличный знак новинки для вашего дома и офиса и продемонстрируйте свое чутье юмора, приближается День Святого Патрика, а затем эта рубашка — забавный милый подарок для вас. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Размеры открывания ботинок около 10. Мы предоставим детям самую лучшую и удобную обувь. Конструкция из полиэстера 600 ден. Подлинная заводская оригинальная деталь, винты затягиваются через буртик до упора непосредственно в вал. привлекательно украсить элегантную комнату или ванную комнату. фигурка имеет высоту от ~ 3 до ~ 5 дюймов и создана в супер-деформированном стиле японского аниме / манги (ПРИМЕЧАНИЕ: из-за уникального дизайна каждого персонажа, женские хлопковые носки с ромбами Hugh Ugoli, Creative Pewter Design — это небольшая компания, расположенная на полуострове Китсап на Большом Северо-Западе, в 5 млн. США и других босоножках на каблуке.ღღღ Размер: XXL — США: 12 — Великобритания: 16 — ЕС: 42 — Бюст: 108 см / 42. Мы рады принять возврат товаров, которые были доставлены поврежденными или дефектными, или если получен не тот товар. Заполненный золотом — это фактический слой золота, соединенный давлением с другим металлом. 1Наш процесс начинается с подробного обсуждения вашего бизнеса и вашего видения. Чтобы заложить прочную основу для вашего мобильного приложения, мы проводим технико-экономические обоснования, изучаем и анализируем сложности, а также принимаем жизнеспособные решения.
2Вместо того, чтобы копаться в деталях проекта, мы завершаем объем работ, в котором излагается полная дорожная карта, которая состоит из определенного графика, выделенных ресурсов и технологического стека, который будет использоваться.
3Мы верим в создание неизменно первых впечатлений с помощью наших удобных и интуитивно понятных приложений. Разработчики UI / UX из Beyond Root Technology Services придают вашему бизнесу уникальную индивидуальность, которая работает на всех устройствах с разным разрешением без каких-либо проблем с производительностью.
4Чтобы воплотить в жизнь привлекательный дизайн, наши разработчики начинают с программирования. Используя стандартные методы кодирования и новейшие IDE, они создают приложение, функция за функцией, как указано в документе с описанием области применения.
5To Quality Analysts убедитесь, что ваше приложение не содержит ошибок и работает без сбоев. Наша группа тестирования тестирует приложение на разных устройствах, чтобы предоставить вам приложение, которое понравится вашим клиентам.
6Этап развертывания имеет решающее значение, поскольку именно здесь ваше приложение становится доступным для загрузки вашим клиентам через Google Play Store.Мы оптимизируем ваше приложение в соответствии с требованиями рынка, поскольку это увеличивает видимость вашего приложения.
7Приложение бесполезно без конкретной стратегии роста. В Beyond Root Technology Services есть специалисты по развитию, которые помогут вам определить маркетинговые кампании и стратегии, которые помогут вам в привлечении и удержании пользователей.
8Умные владельцы бизнеса ориентируются на аналитику при принятии любых бизнес-решений. Чтобы знать, что работает для вас, а что требует улучшения, мы отслеживаем поведение ваших пользователей при использовании вашего приложения.
9Подобно меняющимся потребностям ваших клиентов, мы постоянно дорабатываем ваше приложение в соответствии с последними обновлениями. Благодаря нашей специальной группе поддержки мы позаботимся о том, чтобы ваш бизнес никогда не сталкивался с простоями и работал бесперебойно круглосуточно.
Цветы, бело-зеленые на фиолетовом поводке для собак, ручной работы, индивидуальный конструктор
ШИПЫ И ШИПЫ ДВОЙНОЙ ТОЛЩИНЫ HD ОШЕЙНИКИ ДЛЯ СОБАК, СДЕЛАНО В США. Портативная складная лестница для домашних животных Пандус Ступеньки Кровать Лестница Открытый Крытый дорожный автомобиль. 10x нейлоновый самоклеящийся крючок петля кабельные стяжки крепежный ремень органайзер для шнура 50см.Комплект для модернизации Аквариумный светильник для аквариума 36 дюймов и 4 лампы HO T5 мощностью 39 Вт 10000K Day & Blue, шнур питания для принтера HP Deskjet Ink Advantage 1115 2135 3775 3635 3835, роскошная мягкая круглая кровать для домашних животных, корзина, матрас, коврик, подушка, собака, кошка, щенок, котенок, большой, 4K Матричный коммутатор HDMI 4×2-разветвитель с пультом дистанционного управления Hifi Audio Extractor.
Leave a Reply