Кулик невелик целой сотне велит: Кулик не велик, сотне велит
Загадки о школе | МБУК «Гуманитарный центр
1
Белое поле, чёрное семя,
Кто его сеет, тот разумеет.
(Тетрадь и ручка)
2
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит)
3
Белый зайчик прыгает по чёрному полю.
(Мел и доска)
4
По чёрному полю — скок-поскок —
Петляет зайчик-белячок.
(Доска и мел)
5
По полю ходила — клювом водила,
Стёжку оставила — точку поставила.
(Ручка)
6
Укажет, хоть без рук,
Где север, а где юг.
(Компас)
7
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься — скажу.
(Дневник)
8
Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.
(Ластик)
9
Кулик — невелик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
(Звонок)
10
Белая чайка
По чёрному полю скакала,
Следы за собой оставляла.
(Мел и доска)
11
Если ей работу дашь —
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
12
Дороги есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
В реках, морях — плавать нельзя.
(Карта)
13
Говорит она беззвучно,
А понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.
(Книга)
14
Портфель у меня не велик и не мал:
Лежит в нём задачник, букварь и …
(Пенал)
15
В каждой книжке и тетрадке
Можно встретить эти грядки.
(Строчки)
16
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю —
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Карандаши в коробке)
17
Каждый берёт, сколько надо, а всё остаётся.
(Книга)
18
По чёрному белым пишут то и дело.
Потрут тряпицей — чиста страница.
(Доска и мел)
19
Сели на страничке
Тридцать три синички.
Сели рядом — не молчат,
Нам загадки говорят.
(Буквы)
20
Если ты его отточишь —
Нарисуешь всё что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? …
(Карандаш)
21
Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает.
(Книга)
22
Отгадай, что за вещица:
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет, сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
23
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
(Ранец)
24
На базаре не купишь,
На весах не взвесишь.
(Знания)
25
Страны без людей,
Города без домов,
Леса без деревьев,
Моря без воды.
(Карта)
26
Кто говорит молча?
(Книга)
27
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)
28
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Краски и кисточки)
29
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год
Из класса в класс.
(Парта)
30
Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка.
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш)
31
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
32
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.
(Цифры)
33
По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!
(Счёты)
34
Стоит дом, кто в него войдёт,
Тот ум приобретёт.
(Книга)
35
Сама мала, а ума придала.
(Книга)
36
Я фигурка небольшая,
Точка подо мной большая.
Коль спросить что соберёшься,
Без меня не обойдёшься.
(Вопросительный знак)
37
Чёрные птички
На каждой страничке
Молчат, ожидают,
Кто их прочитает.
(Буквы)
38
Прилетели галки в поле
И уселись на снегу…
Стану я учиться в школе,
Разобраться в них смогу.
(Буквы)
39
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?…
(Тетрадь)
40
Такая водица
Только для грамотных годится.
(Чернила)
41
Поле белое, овцы чёрные.
(Бумага, буквы)
42
Слаще мёда, мягче пуха.
«Отдохни!» — всё шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить.
(Лень)
43
Грамоты не знаю,
А весь век пишу.
(Ручка)
44
Сговорились две ноги
Делать дуги-круги.
(Циркуль)
45
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
(Книга)
Загадки про школу с ответами
Загадки про школу — это загадки, рассказывающие не только о том, где проходят уроки у детей, но обо всем, с ними связанном: про звонок, портфель, первое сентября, дневник, парту, карандаш, ручку, кисточку, указку, мел, ластик, книгу, линейку — вот лишь небольшой список того, о чем можно спросить школьника в стихотворной форме.
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я?
Я — …
Указка
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
Дневник
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я?
Линейка
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.
Ручка
Рисовать плакаты мастер — яркий, тоненький …
Фломастер
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь —
Зря трудился карандаш.
Ластик
Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,
Не человек, а многое рассказывает.
Книга
Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
Школа
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
Тетрадь
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ.
Буквы
Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши — новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?
Первоклассники
Палочка волшебная есть у меня, друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом и самолёт,
И огромный пароход!
Карандаш
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
Стол-парта
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
Мел
Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
Карандаш
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Кисточка
Моря есть — плавать нельзя,
Дороги есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Что это?
Географическая карта
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
Мел
Стоит здание
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
Школа
Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.
Звонок
Кулик — не велик,
Целой сотне велит:
То сядь и учись,
То встань, разойдись.
Звонок
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться.
Книга
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
Первое сентября
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Дневник
У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
Школьный портфель
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
Дневник
Загадки про школу можно загадывать не только детям, ее посещающим, но и тем, кто пока еще относится к дошколятам, ведь очень многие из описанных фольклором предметов им уже давно знакомы, потому что в детском саду дети тоже рисуют карандашами, красками, фломастерами, делают поделки и т. д.
В этом разделе онлайн собраны самые лучшие детские загадки про школу. Некоторые из них для малышей будут еще сложные, а некоторые — простые. Но каждая загадка непременно расширит их кругозор, ознакомит с новыми понятиями.
Главное — действовать поступательно, то есть вначале предлагать малышу стишки о том, что ему хорошо известно (помогут вам в этом ответы, приведенные ниже каждой загадки), а уж затем постепенно добавлять к ним по одному новому заданию, касающемуся чего-то малоизученного. Этим вы только простимулируете интерес к школе, разогреть который поможет также ознакомление со следующими интересными фактами.
- Телесные наказания в школах России были разрешены до второй половины XIX века, при этом коллективная порка гимназистов носила название «субботник», так как совершалась она в субботу и являлась общим наказанием за все проступки в течение прошедшей учебной недели.
- Первый пазл был создан в 60-х годах XVIII века картографом из Англии — Джоном Спилсбури. При этом его главной целью было не развлечение, а образование, ведь представлял собой он не какую-то художественную картину или что-то в этом роде, а настоящую политическую карту Европы, в которой каждый кусочек — отдельное государство.
- Слово «школа» возникло в Древней Греции и первоначально означало «досуг и отдых», ведь ею называли философские беседы, которые посещали греки в свободное от работы время. Со временем у этих бесед появились постояльцы — ученики, тогда школа стала расшифровываться как «процесс обучения». А когда для этого процесса понадобились еще и специальные помещения, то их тоже по привычке и обычаю стали назвать школами.
- Слово «педагог» тоже пришло из Древней Греции. Дословно оно переводилось «ведущий ребенка», однако ведущий не к знаниям, как вам могло подуматься. Педагогами называли рабов, которые в буквальном смысле слова просто водили детей в школу и обратно, так как на другую работу они чаще всего были просто не способны, хотя и были очень верны своему хозяину, его дому.
Вернуться в раздел Загадки для детей.
Красный кулик | «Птицы Америки» Джона Джеймса Одюбона
Осенью и зимой этот вид встречается в изобилии на всем протяжении нашего побережья, везде, где берега песчаные или илистые, от штата Мэн до устьев Миссисипи; но я так и не нашел ни одного в глубине страны. Иногда они собираются в стаи по несколько сотен особей, и их можно увидеть кружащимися над водой у берегов или над берегами в прекрасном порядке, а время от времени так близко друг к другу, что можно сделать отличный снимок, особенно когда они внезапно садятся на землю. массой возле спортсмена или когда, быстро отклоняясь, они одновременно обнажают свои нижние части. В таких случаях сразу может быть убито дюжина или более человек, если выбрать подходящий момент.
В этой птице, кажется, есть своего рода нетерпение, которое не позволяет ей оставаться сколько-нибудь долго на одном и том же месте, и вы можете увидеть, как она, едва приземлившись на песчаную отмель, улетает без всякой видимой причины к другой, где он оседает, бежит несколько мгновений и снова взлетает в воздух.
Когда я был во Флориде зимой, я нашел этот вид в изобилии, и моя группа застрелила их большое количество из-за жирности и сочности их мяса. У всех их оперение было более серым, чем у тех, что были застрелены в Каролинах в то же время года, и ни у одного из них не было ни малейшего покраснения на спине, хотя этот цвет так бросается в глаза весной, прежде чем они уйдут от нас на север. Они обычно уходят с юга около первого апреля, достигают средних районов к пятнадцатому числу этого месяца и через несколько дней принимают летнее оперение. Я заметил, что в это время года самцы птиц часто имеют обыкновение поднимать крылья и пробегать в таком положении несколько шагов, затем закрывают их и кивают ближайшей самке.
Однако никто из представителей другого пола, казалось, не обратил ни малейшего внимания на это почтение. По пути в Лабрадор мы видели пролетающие стаи этих птиц, но не нашли ни одной гнездящейся в этой стране. Мой друг м-р МАКГИЛЛИВРЕЙ дал мне следующий отчет о повадках этого вида в период размножения.«Примерно в середине апреля мурлыки отправляются в болота в северных частях Шотландии и на больших Гебридских островах, где их можно найти разбросанными по местам, выбранным золотыми ржанками, с которыми они так дружат. часто встречаются в компании, что они получили название пажей ржанки. На Гебридских островах, с этого сезона до конца августа, нет ни одного на берегу. Гнездо представляет собой небольшую ложбину в сухом месте, имеющую несколько кусочков увядшего вереска и травы, расположенные в нем беспорядочно.Яйца, числом четыре, яйцевидно-пириформные, длиной дюйм и четыре двенадцатых, шириной одиннадцать двенадцатых, маслянисто-зеленые или светло-зеленовато-желтые, с неравномерными пятнами.
КРАСНОСПИННЫЙ КУЛИЧОК, Tringa alpina, Wils. амер. Орн., вып. vii. п. 5.
TRINGA ALPINA, Бонап. Син., с. 317.
TRINGA ALPINA, Американский чернозобик, Суэйнс. и Рич. Ф. Бор. амер., вып. ii.p. 383.
НЕЗАРЯД или БЫЧЬЯ ПТИЦА, Орех. Ман., вып. II. п. 106.
КРАСНОСПИННЫЙ КУЛИЧОК, Tringa alpina, Aud. Орн. Биог., том. III. п. 580.
Мале, 8 1/2, 15.
От Новой Шотландии до Техаса вдоль всех илистых или песчаных берегов осенью и весной. Общий. В больших количествах гнездится на арктических побережьях.
Взрослый мужчина , летом.
Клюв длиннее головы, тонкий, субцилиндрический, почти прямой, слегка загнутый к концу, сжатый у основания, острие довольно вдавленное и тупое. Надклювье с почти прямой линией спины, слегка скошенной в основании и слегка отогнутой к концу, гребень узкий, к концу уплощенный, в конце выпуклый, бока покатые, края довольно тупые и мягкие. Носовая борозда длинная, доходящая до острия; ноздри базальные, линейные, впускные. Нижняя челюсть с длинным и очень узким углом, линия спины слабо вогнутая, бока наклонены наружу, к концу выпуклые.
Голова довольно маленькая, продолговатая, сжатая. Глаза довольно маленькие. Шея умеренной длины. Кузов довольно полный. Лапы стройные, средней длины; голени значительно поднимаются вверх, спереди и сзади щитковидные, как и сжатая лапка; задний палец очень маленький и приподнятый, передние средней длины, тонкие; внутренний палец немного короче наружного, средний палец значительно длиннее, сверху все щитковидные, по краям с выступающими сосочками, свободный. Коготки маленькие, слегка изогнутые, сильно сжатые, тупые; край среднего коготка расширен и тонок.
Оперение очень мягкое, смешанное; на спине перья довольно отчетливые. Крылья длинные и заостренные; первичные перья сужаются, тупые, первые самые длинные, вторые немного короче, остальные быстро градуируются; вторичные довольно короткие, косо срезанные на конце с загнутым тупым острием, внутренние удлиненные и суженные. Хвост довольно короткий, ровный, но с двумя значительно более длинными средними перьями из двенадцати перьев.
Клюв и лапки черные. Ирис темно-коричневый. Верхняя часть головы, спина и лопатки каштаново-красные, каждое перо коричневато-черное в центре, а лопатки имеют полосу того же цвета. Крыльевые кроющие серовато-коричневые, перья белые, основания и кончики второстепенных и часть наружных опахал средних маховых. Хвост светло-буровато-серый, два средних пера темнее. Лоб, бока головы и задняя часть шеи бледно-рыжевато-серые, с темными прожилками; передняя часть шеи и передняя часть груди серовато-белые, с темными прожилками; на груди большое пятно коричневато-черного цвета; брюшко и нижние кроющие хвоста белые, последние с темными отметинами.
Длина до конца хвоста 8 1/2 дюйма, до конца крыльев 8 7/12; протяженность крыльев 15, крыло от изгиба 4 10/12; хвост 2 5/12; клюв по гребню 1 7/12, по краю нижней челюсти 1 6/12; предплюсна 1; средний палец 10/12, коготь (2 1/2)/12. Вес 3 унции.
Взрослый зимой.
Клюв, ноги и глаза, как указано выше; общая окраска верхних частей буровато-серая, различающаяся у разных особей по интенсивности оттенка. Крылья и хвост как летом. Горло серовато-белое, бока головы и шеи, а также передняя часть последней бледно-буровато-серые, со слабыми более темными прожилками, как и бока; остальные нижние части белые, с несколькими пестринами на груди.
All Animals A-Z List — Названия животных
Ниже вы найдете полный список названий животных, о которых писали наши исследователи. Запланировано еще тысячи списков домашних и диких животных, и наша цель — стать самым полным и тщательно изученным ресурсом животных на планете.
Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть полный список всех животных на A-Z Animals!
Все названия животных от A до Z
Ниже вы найдете всех наших животных. От трубкозуба до зорса мы создаем самую полную коллекцию названий животных в сети!
Животные, имена которых начинаются на букву А
Животные, имена которых начинаются на букву В
Животные, имена которых начинаются на букву С
Животные, имена которых начинаются на букву D
Животные, имена которых начинаются на букву Е
Животные, имена которых начинаются на букву F
Животные, имена которых начинаются на G 905
Животные, название которых начинается с H
Животные, название которых начинается с I
Животные, название которых начинается с J
Животные, название которых начинается с K
Животные, название которых начинается с L
Животные, название которых начинается с M
Животные, имена которых начинаются на букву N
Животные, имена которых начинаются на буквы O
Животные, имена которых начинаются на букву P
Животные, имена которых начинаются на букву Q
Животные, имена которых начинаются на букву R
Животные, имена которых начинаются на букву S
Животные, имена которых начинаются на T
Животные, имена которых начинаются на U
Животные, имена которых начинаются на V
Животные, имена которых начинаются на W
Животные, имена которых начинаются на X
Животные, имена которых начинаются на Y
Животные, имена которых начинаются на Z
Наш список самых популярных диких животных
Пантера
Предпочитает охотиться ночью, чем днем!
Лев
Живет небольшими группами, называемыми прайдами!
Дальневосточный леопард
Дальневосточный леопард, возможно, самая редкая большая кошка на Земле!
Белый тигр
Уже 50 лет ни одного не видели в дикой природе!
Белый медведь
Может исчезнуть в ближайшие 30 лет!
Волк
Считается, что ему более 300 000 лет!
Наши новейшие животные
Simbakubwa
Simbakubwa kutokaafrika был размером с белого медведя.
Пситтакозавр
У динозавров-пситтакозавров было четыре конечности, но в основном они были двуногими.
Цыпленок Худан
Цыпленок Худан имеет круглый пушистый хохолок и по пять пальцев на каждой лапе!
Пчелоед
Катаются в грязи для защиты от внешних паразитов
Ласточка
Ласточки имеют аэродинамические тела для охоты в полете
Наши самые последние обновленные животные
Барракуда
Может вырасти почти до 2 метров в длину!
Мангуст
Диапазон размеров от 1 до 3 футов!
Да-да
Считался вымершим до 1957 года!
Мини-лабрадудель
Первый мини-лабрадудель был выведен в начале 1990-х — почти сразу после того, как стандартные лабрадудели стали популярными.
Хамелеон
Более 160 различных видов!
Simbakubwa
Simbakubwa kutokaafrika был размером с белого медведя.
Об авторе
AZ Animals — это растущая команда экспертов по животным, исследователей, фермеров, защитников природы, писателей, редакторов и, конечно же, владельцев домашних животных, которые объединились, чтобы помочь вам лучше понять царство животных и то, как мы взаимодействуем.
Leave a Reply