Кто угадайка седая хозяйка: Attention Required! | Cloudflare
Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области: познание и коммуникация
Итоговое занятие о зиме
«Кто, угадай-ка, седая хозяйка…»
Задачи
Образовательные:
— закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях;
— обогащать словарь детей, приучать отвечать развёрнутыми предложениями.
Развивающие:
— развивать психические процессы: внимание, память, воображение;
— развивать двигательные умения.
Воспитательные:
— учить внимательно слушать;
— воспитывать любовь к природе.
Материал: мишка, зайчик (игрушки), зимние картинки, лоточки с манной крупой.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Здравствуйте, ребята, я приглашаю вас встать в кружок, взяться за руки и вместе сказать: «Доброе утро!» — шёпотом, обычным голосом. Молодцы, а сейчас:
Глазками моргнули, ротик в улыбке растянули,
Бровки вверх подняли, на носик пальчиком нажали.
Я желаю, чтобы сегодня у нас с вами было всё по — доброму, и приглашаю вас сесть поудобнее. Пусть нам всем будет тепло, хорошо и уютно.
- Основная часть: беседа о признаках зимы.
Воспитатель. Какое время года наступило после зимы? Какой сейчас месяц? Но сегодня мы поговорим о зиме. Мы с вами живём на севере, и зима злится, никак не хочет уходить. К нам в гости пришли зайчик и мишка. Вспомните и скажите: что делает медведь зимой?
Дети. Медведь зимой спит.
Воспитатель. А зайцы спят зимой?
Дети. Нет, зайцы зимой не спят.
Воспитатель. Мишка проспал всю зиму и не знает, как выглядит зимний лес. Он попросил зайчика рассказать ему об этом. Но зайчик ещё не научился хорошо рассказывать и мишка ничего не понял. Давайте поможем зайчику вспомнить, а мишке узнать, что происходит зимой в природе. Как можно сказать про зиму: она какая? (Снежная, морозная, холодная). А снег, какой? (Белый, пушистый, холодный, мягкий). А уже была оттепель, что стало со снегом? Какой стал снег? (Снег стал влажный и липкий). Как выглядит снег в солнечный день? (Снег блестит и сверкает на солнце). Какая погода была зимой? (Было холодно, морозно, часто выпадал снег). Что происходит зимой с реками и озёрами? (Реки и озёра зимой покрываются льдом). Как выглядят зимой деревья и кустарники? (На деревьях и кустарниках нет листьев, ветки засыпаны снегом).
Каждый вопрос и ответ сопровождаются соответствующей иллюстрацией.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Солнышко поёт с утра»
Солнышко поёт с утра: — Ау-у, кончается зима!
(выполняют «пружинку», руки на поясе)
Пусть ещё снежинки падают, летают,
(кружатся на месте)
Но как выйдет солнышко, все они растают.
(присаживаются на корточки)
Превратятся в ручейки голубые льдинки.
(бегут пальчиками)
Трещат сороки-белобоки: — Весна идёт! Идёт весна!
(легко бегут по кругу на носочках, плавно взмахивая руками вверх-вниз)
За весною вслед пойдём, хоровод мы заведём.
(идут по кругу хороводом, взявшись за руки)
Будем петь и танцевать – весну-вёснушку встречать.
(останавливаются, поднимают руки вверх, затем выполняют поклон – наклоняются вниз, опускают руки вниз)
Игра «Загадки и отгадки»
Воспитатель. Посмотрите, какой красивый мешочек держит зайчик. Давайте попросим зайчика показать, что лежит в его мешочке.
Дети обращаются к зайчику с просьбой, воспитатель вынимает из мешочка картинки и раскладывает их перед детьми.
Воспитатель. В мешочке лежат не просто картинки, а отгадки. Сейчас я буду загадывать загадки, а вы будете искать нужные картинки.
Воспитатель загадывает загадки. Дети отгадывают их и находят соответствующие картинки.
Загадки
Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело.
Солнышко припекло, одеяло потекло (снег весной)
Он за щёки всех кусает, от него краснеет нос.
Он нас бегать заставляет. Догадались, кто? (мороз)
Бегут по дорожке доски да ножки (лыжи).
Всё лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры – помчались с горы (санки)
Кто, угадай-ка, седая хозяйка: тряхнёт перинки – над миром снежинки (зима).
Воспитатель. Вот смышлёные ребятки, отгадали все загадки! А вы знаете песни о зиме? Спойте свою любимую, пожалуйста, для мишки и зайчика (дети исполняют песню).
Воспитатель. Ах, как ещё много снега! Ребятишки, а вы любите рисовать на снегу?
Рисование на манной крупе.
Воспитатель. Нарисуем снежинки. У нас в лоточках не простой снег, а волшебный! Я научу вас рисовать снежинки. Смотрите, я указательным пальцем рисую палочку сверху вниз, затем ещё одну палочку слева направо. И третью палочку между ними. Вот какая у меня получилась снежинка.
Теперь вы нарисуйте свои снежинки! (дети рисуют).
Воспитатель. Какие у вас красивые снежинки, все разные, интересные, пушистые, белые, волшебные. Вы нарисовали много снежинок. У нас получился большой сугроб.
3.Заключительная часть.
Вы сегодня очень помогли зайчику, ведь он так хотел рассказать медвежонку о зиме. Медвежонок, тебе понравилось? Ты всё понял? (Медвежонок и зайчик благодарят детей).
Воспитатель. О каком времени года мы сегодня рассказывали медвежонку?
Дети. О зиме.
Воспитатель. А что мы сегодня рисовали?
Дети. Снежинки.
Воспитатель. Вам понравилось наше занятие? Мне очень понравилось и на память о нашем занятии я хочу подарить вам книжку, которую позже мы вместе почитаем.
Кто угадайка седая хозяйка. «Кто,угадай
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Кто, угадай-ка, седая хозяйка…»
Итоговая беседа о зиме для детей 4 – 5 лет.
Цель: Закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениями. Воспитывать любовь к природе.
Материал. Мишка, зайчик (игрушки), зимние картины.
Ход беседы.
Воспитатель. Сегодня мы поговорим о зиме. К нам в гости пришли зайчик и мишка. Подумайте и скажите: что делает медведь зимой?
Ответы детей.
Воспитатель . А зайцы спят зимой?
Воспитатель. Мишка проспал всю зиму и не знает, как выглядит зимний лес. Он попросил зайчика рассказать ему об этом. Но зайчик еще не научился хорошо рассказывать, и мишка ничего не понял. Давайте поможем зайчику вспомнить, а мишке узнать, что происходит зимой в природе. Как сказать про зиму: какая она? (Снежная, морозная, холодная.) Какой снег? (Белый, пушистый, холодный, мягкий.) А если была оттепель, что стало со снегом? (Снег стал влажный и липкий.) Как выглядит снег в солнечный день? (Снег блестит и сверкает на солнце.) Какая погода была зимой? (Было холодно, морозно, часто выпадал снег.) Что происходит зимой с реками и озерами? (Реки и озера зимой покрываются льдом.) Как выглядят зимой деревья и кустарники? (На деревьях и кустарниках нет листьев, ветки засыпаны снегом.) Какие деревья зимой остаются зелеными? (Сосна и ель.) Много ли птиц зимой в лесу? (Нет, они держаться поближе к домам, где живут люди.) Чем занимаются дети зимой на прогулке? (Катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговика.)
Каждый вопрос и ответ сопровождаются соответствующей иллюстрацией.
Воспитатель . Посмотрите, кокой красивый мешочек держит зайчик. Давайте попросим зайчика показать, что лежит в мешочке.
Дети обращаются к зайчику с просьбой, воспитатель вынимает из мешочка картинки и раскладывает их перед детьми.
Воспитатель. В мешочке лежат не просто картинки, а отгадки. Сейчас я буду загадывать зимние загадки, а вы будете искать нужные картинки.
Загадки
И кружатся над землею Легкие пушинки, Белые… снежинки. |
Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. (Снег.) |
До вечерней поры. Но ленивый мой конь Возит только с горы. А на гору всегда Сам пешком я хожу И коня своего За веревку вожу. (Санки.) |
Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. Это клен, а это ива, Вот и пальма предо мной. Как рисует он красиво Белой краской одной! (Мороз.) |
В печке вязанной сидят. (Варежки.) |
По снегу скачут, А в снег не проваливаются. (Лыжи) |
Ане вставишь в окно, (Лед.) |
Тряхнет перинки – Над миром снежинки. (Зима.) |
Два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, Словно каменная. (Коньки) |
Пушистый, как кошка. Вот только бывает Колючий немножко. (Шарф.) |
Воспитатель . Молодцы! Все загадки отгадали! Вы сегодня очень помогли зайчику, ведь он так хотел рассказать медвежонку о зиме. Медвежонок, тебе понравилось? Ты все понял?
(Медвежонок и зайчик благодарят детей. Воспитатель читает стихотворение.)
Зимний сон медвежонка .
Мимо мишкиной берлоги
Шел зайчонок по дороге
И подумал: «Как-нибудь
Надо к мишке заглянуть:
Я давно его не видел,
Может, кто его обидел?
Может быть, он заболел?
Или было много дел?».
Зайчик в двери постучал
И тихонечко позвал:
«Мишка, мишка, что с тобой?
Ты простужен? Ты больной?».
Медвежонок вышел сонный
И немного удивленный.
Говорит зайчонку он:
«Видел я чудесный сон.
Зиму целую дремал
И по лесу не гулял.
Спал в берлоге под сосной,
Все медведи спят зимой.
А теперь весна пришла,
И совсем мне не до сна.
Тороплюсь я поскорей
Повидать своих друзей».
Медвежонок и зайчишка
Побежали в лес вприпрыжку.
Закричали: «Чудеса!
К нам пришла весна-красна!».
Задачи на уроке: Повторить изученное об имени прилагательном, уметь находить прилагательные в предложении, определять их грамматические признаки, синтаксическую роль. Используя языковой материал по теме «Зима», узнать, какова роль прилагательных в речи. Создать собственный текст, используя имена прилагательные.
В чем основная мысль текста? Каким бывает снег? -Золотым, — сказало утро и осветило лес. -Голубым, — проговорило небо. -Синим, — прошептали деревья. -Холодным, — произнесла белая куропатка и спряталась в снег. -Серебряным, — промолвила луна, поднимаясь к звездам.
ВМЕСТО ТОЧЕК ВСТАВЬТЕ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Русский лес Хорош русский лес зимою! В … день выйдешь в лес на лыжах. Лежат под деревьями … сугробы. Над … тропинками согнулись под тяжестью инея стволы … деревьев. Сорвется такая … шапка с вершины … ели, рассыплется … …пылью. Спят … сосны. … тени их … стволов лежат на … сугробах.
РУССКИЙ ЛЕС Хорош русский лес зимою! В тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах. Лежат под деревьями глубокие сугробы. Над лесными тропинками согнулись под тяжестью инея стволы молодых деревьев. Сорвется такая белая шапка с вершины высокой ели, рассыплется серебристой легкой пылью… Спят высокие сосны. Синеватые тени их стройных стволов лежат на белых сугробах.
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ Тихий, зимний день глубокие сугробы Над лесными тропинками молодых деревьев белая шапка – высокой ели серебристой легкой пылью ед.ч., м.р., вин.п. мн.ч., им.п. мн.ч., тв.п. мн.ч., род.п. ед.ч., ж.р., им.п. ед.ч., ж.р., род.п. ед.ч., ж.р., тв.п.
Конспект беседы о зиме в средней группе «Кто, угадай-ка, седая хозяйка»
Цель. Закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениями. Воспитывать любовь к природе.
Материал. Мишка, зайчик (игрушки, зимние картинки.
Ход беседы:
Воспитатель. Сегодня мы поговорим о зиме. К нам в гости пришли зайчик и мишка. Подумайте и скажите: что делает медведь зимой?
Дети. Медведь зимой спит.
Воспитатель. A зайцы спят зимой.
Дети. Нет, зайцы зимой не спят.
Воспитатель. Мишка проспал всю зиму и не знает, как выглядит зимний лес. Он попросил зайчика рассказать ему об этом. Но зайчик еще не научился хорошо рассказывать, и мишка ничего не понял. Давайте поможем зайчику вспомнить, а мишке узнать, что происходит зимой в природе. Как сказать про зиму:
Какая она? (Снежная, морозная, холодная.)
Какой снег? (Белый, пушистый, холодный, мягкий.)
А если была оттепель, что стало со снегом? (Снег стал влажный и липкий.)
Как выглядит снег в солнечный день? (Снег блестит и сверкает на солнце.)
Какая погода была зимой? (Было холодно, морозно, часто выпадал снег.)
Что происходит зимой с реками и озерами? (Реки и озера зимой покрываются льдом.)
Как выглядят зимой деревья и кустарники? (На деревьях и кустарниках нет листьев, ветки засыпаны снегом.)
Какие деревья остаются зимой зелеными? (Сосна и ель.)
Много ли птиц зимой в лесу? (Нет, они держатся поближе к домам, где живут люди.)
Чем занимаются дети зимой на прогулке? (Катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговика.)
Каждый вопрос и ответ сопровождаются соответствующей иллюстрацией.
Воспитатель. Посмотрите, какой красивый мешочек держит зайчик. Давайте попросим зайчика показать, что лежит в его мешочке.
Дети обращаются к зайчику с просьбой, воспитатель вынимает из мешочка картинки и раскладывает их перед детьми.
Воспитатель. В мешочке лежат не просто картинки, а отгадки. Сейчас я буду загадывать зимние загадки, а вы будете искать нужные картинки.
Воспитатель загадывает загадки. Дети отгадывают их и находят соответствующие картинки. Ответы на загадки можно показать с помощью движений (как вы катаетесь на тяжах, коньках, надеваете шарф, варежки).
Загадки:
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые. снежинки.
Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (Снег.)
Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно. (Лед.)
Не снег и не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней.)
Невидимкой осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
ОH узоры на окне.
Это клен, а это ива,
Вот и пальма предо мной.
Как рисует он красиво
Белой краскою одной! (Мороз.)
Чтоб не замерзнуть, пять ребят
В печке вязанной сидят. (Варежки)
Деревянные кони
По снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (Лыжи)
Я катаюсь на нем
До вечерней поры.
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
А на гору всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За веревку вожу. (Санки)
Кто, угадай-ка,
Седая хозяйка:
Тряхнет перинки —
Над миром снежинки. (Зима.)
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода тверда,
Словно каменная! (Коньки.)
В них упрячешь две ноги —
И в мороз гулять беги. (Валенка.)
Свернулся на шее,
Пушистый, как кошка.
Вот только бывает
Колючий Немножко. (Шарф.)
Воспитатель. Молодцы! Все загадки отгадали! Вы знаете песни о зиме. Спойте свою любимую, пожалуйста, для мишки и зайчика. (Дети исполняют песню.)
Вы сегодня очень помогли зайчику, ведь он так хотел рассказать медвежонку о зиме. Медвежонок, тебе понравилось? Ты все понял?
(Медвежонок и зайчик благодарят детей. Воспитатель читает стихотворение.)
Зимний сон медвежонка.
Мимо мишкиной берлоги Говорит зайчонку он:
Шел зайчонок по дороге «Видел я чудесный сон.
И подумал: «Как-нибудь Зиму целую дремал
Надо к мишке заглянуть: И по лесу не гулял.
Я давно его не видел, Спал в берлоге под сосной,
Может, кто его обидел? Все медведи спят зимой.
Может быть, он заболел? А теперь весна пришла
Или было много дел?». И совсем мне не до сна
Зайчик в двери постучал Тороплюсь я поскорей
И тихонечко позвал: Повидать своих друзей».
«Мишка, мишка, что с тобой? Медвежонок и зайчишка
Ты простужен? Ты больной?». Побежали в лес вприпрыжку.
Медвежонок вышел сонный Закричали: «Чудеса!
И немного удивленный. К нам пришла весна- красна!».
Загадки про времена года (40 штук)
На чтение 7 мин. Опубликовано
Гостьи к нам пришли: седая,
А за нею – молодая,
Третья ярко расцветает,
А четвертая рыдает.
Ответ
(Зима, весна, лето, осень)
Запорошила дорожки,Разукрасила окошки.
Радость людям подарила
И на санках прокатила
Дел у меня не мало –
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома
Зовут меня …
Укрыла землю одеялом,
Сковала реки крепким льдом
И окна нам разрисовала
Искристым белым серебром.
Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает?
Хоть сама и снег, и лед,
А уходит – слезы льет.
Белая да седая,
В мешке стужу везет,
На земле холод трясет.
Сугробы наметает,
Ковром землю устилает.
Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит девица,
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом,
Все покрылось серебром.
Тает снег, звенят ручьи,
Все сильней потоки.
И летят уже грачи
К нам из стран далеких.
Я раскрываю почки,
В зеленые листочки
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня …
В овраг ручьями катится,
Деревьям дарит платьица,
В цветы оденет луг
И станет летом вдруг.
Ты знаешь, кто она?
Красавица …
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
Словно пава летела,
На ниву присела,
Распустила перья
Да всякого зелья.
Лед трещит, вода плещется,
Молодая царица умывается.
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает?
Прилетела пава,
Села на лаву,
Распустила перья
Для всякого зелья.
Заря-заряница,
Красная девица,
Травку выпускает,
Росу расстилает.
Едет стороной,
С сохой, бороной,
С ключевой водой.
Пришла, улыбнулась
Утихли метели.
Позванивать стал
Колокольчик капели.
Река пробудилась,
Растаяли льды,
Наряд белоснежный
Надели сады.
Красное, зеленое,
Жаром опаленное,
Желтое, плодовое,
Каждый день с обновою.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовется время это?
Угадать нетрудно …
Солнце печет,
Липа цветет,
Рожь поспевает.
Когда это бывает?
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я …
Оно за весною
К нам в гости идет,
С собою приносит
Немало забот.
Горячие, долгие
Дарит деньки,
Чтоб зрели скорей
На полях колоски
Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг.
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И ёлочек. Я …
У избы помоет крышу,
Отведет в берлогу Мишу,
Труд крестьянский завершит,
А потом листвой шуршит.
Мы ее тихонько спросим:
«Кто ты?» И услышим …
Прошла по лугам,
По лесам, по полям,
Припасы она заготовила нам,
Упрятала их в погреба, в закрома,
Сказала: «За мною нагрянет зима».
Снег на полях, лед на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
Дел у меня немало — я белым одеялом
Всю землю укрываю, в лед реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня …
Кто, угадай-ка, седая хозяйка?
Тряхнула перинки — над миром пушинки.
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет.
Ответ
(Времена года)
Пусты поля, мокнет земля,Дождь поливает, когда это бывает?
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я — …
Я раскрываю почки, в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня …
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это вы все меня, я …
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
Цель: Закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениями. Воспитывать любовь к природе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Кто, угадай-ка, седая хозяйка…»
Итоговая беседа о зиме для детей 4 – 5 лет.
Цель: Закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениями. Воспитывать любовь к природе.
Материал. Мишка, зайчик (игрушки), зимние картины.
Ход беседы.
Воспитатель. Сегодня мы поговорим о зиме. К нам в гости пришли зайчик и мишка. Подумайте и скажите: что делает медведь зимой?
Ответы детей.
Воспитатель . А зайцы спят зимой?
Воспитатель. Мишка проспал всю зиму и не знает, как выглядит зимний лес. Он попросил зайчика рассказать ему об этом. Но зайчик еще не научился хорошо рассказывать, и мишка ничего не понял. Давайте поможем зайчику вспомнить, а мишке узнать, что происходит зимой в природе. Как сказать про зиму: какая она? (Снежная, морозная, холодная.) Какой снег? (Белый, пушистый, холодный, мягкий.) А если была оттепель, что стало со снегом? (Снег стал влажный и липкий.) Как выглядит снег в солнечный день? (Снег блестит и сверкает на солнце.) Какая погода была зимой? (Было холодно, морозно, часто выпадал снег.) Что происходит зимой с реками и озерами? (Реки и озера зимой покрываются льдом.) Как выглядят зимой деревья и кустарники? (На деревьях и кустарниках нет листьев, ветки засыпаны снегом.) Какие деревья зимой остаются зелеными? (Сосна и ель.) Много ли птиц зимой в лесу? (Нет, они держаться поближе к домам, где живут люди.) Чем занимаются дети зимой на прогулке? (Катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговика.)
Каждый вопрос и ответ сопровождаются соответствующей иллюстрацией.
Воспитатель . Посмотрите, кокой красивый мешочек держит зайчик. Давайте попросим зайчика показать, что лежит в мешочке.
Дети обращаются к зайчику с просьбой, воспитатель вынимает из мешочка картинки и раскладывает их перед детьми.
Воспитатель. В мешочке лежат не просто картинки, а отгадки. Сейчас я буду загадывать зимние загадки, а вы будете искать нужные картинки.
Загадки
И кружатся над землею Легкие пушинки, Белые… снежинки. |
Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. (Снег.) |
До вечерней поры. Но ленивый мой конь Возит только с горы. А на гору всегда Сам пешком я хожу И коня своего За веревку вожу. (Санки.) |
Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. Это клен, а это ива, Вот и пальма предо мной. Как рисует он красиво Белой краской одной! (Мороз.) |
В печке вязанной сидят. (Варежки.) |
По снегу скачут, А в снег не проваливаются. (Лыжи) |
Ане вставишь в окно, (Лед.) |
Тряхнет перинки – Над миром снежинки. (Зима.) |
Два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, Словно каменная. (Коньки) |
Пушистый, как кошка. Вот только бывает Колючий немножко. (Шарф.) |
Воспитатель . Молодцы! Все загадки отгадали! Вы сегодня очень помогли зайчику, ведь он так хотел рассказать медвежонку о зиме. Медвежонок, тебе понравилось? Ты все понял?
(Медвежонок и зайчик благодарят детей. Воспитатель читает стихотворение.)
Зимний сон медвежонка .
Мимо мишкиной берлоги
Шел зайчонок по дороге
И подумал: «Как-нибудь
Надо к мишке заглянуть:
Я давно его не видел,
Может, кто его обидел?
Может быть, он заболел?
Или было много дел?».
Зайчик в двери постучал
И тихонечко позвал:
«Мишка, мишка, что с тобой?
Ты простужен? Ты больной?».
Медвежонок вышел сонный
И немного удивленный.
Говорит зайчонку он:
«Видел я чудесный сон.
Зиму целую дремал
И по лесу не гулял.
Спал в берлоге под сосной,
Все медведи спят зимой.
А теперь весна пришла,
И совсем мне не до сна.
Тороплюсь я поскорей
Повидать своих друзей».
Медвежонок и зайчишка
Побежали в лес вприпрыжку.
Закричали: «Чудеса!
К нам пришла весна-красна!».
Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области: познание и коммуникация
Итоговое занятие о зиме
«Кто, угадай-ка, седая хозяйка…»
Задачи
Образовательные:
Закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях;
Обогащать словарь детей, приучать отвечать развёрнутыми предложениями.
Развивающие:
Развивать психические процессы: внимание, память, воображение;
Развивать двигательные умения.
Воспитательные :
Учить внимательно слушать;
Воспитывать любовь к природе.
Материал : мишка, зайчик (игрушки), зимние картинки, лоточки с манной крупой.
Ход занятия:
- Организационный момент.
Здравствуйте, ребята, я приглашаю вас встать в кружок, взяться за руки и вместе сказать: «Доброе утро!» — шёпотом, обычным голосом. Молодцы, а сейчас:
Глазками моргнули, ротик в улыбке растянули,
Бровки вверх подняли, на носик пальчиком нажали.
Я желаю, чтобы сегодня у нас с вами было всё по — доброму, и приглашаю вас сесть поудобнее. Пусть нам всем будет тепло, хорошо и уютно.
- Основная часть: беседа о признаках зимы .
Воспитатель . Какое время года наступило после зимы? Какой сейчас месяц? Но сегодня мы поговорим о зиме. Мы с вами живём на севере, и зима злится, никак не хочет уходить. К нам в гости пришли зайчик и мишка. Вспомните и скажите: что делает медведь зимой?
Дети . Медведь зимой спит.
Воспитатель . А зайцы спят зимой?
Дети . Нет, зайцы зимой не спят.
Воспитатель . Мишка проспал всю зиму и не знает, как выглядит зимний лес. Он попросил зайчика рассказать ему об этом. Но зайчик ещё не научился хорошо рассказывать и мишка ничего не понял. Давайте поможем зайчику вспомнить, а мишке узнать, что происходит зимой в природе. Как можно сказать про зиму: она какая? (Снежная, морозная, холодная). А снег, какой? (Белый, пушистый, холодный, мягкий). А уже была оттепель, что стало со снегом? Какой стал снег? (Снег стал влажный и липкий) . Как выглядит снег в солнечный день? (Снег блестит и сверкает на солнце) . Какая погода была зимой? (Было холодно, морозно, часто выпадал снег ). Что происходит зимой с реками и озёрами? (Реки и озёра зимой покрываются льдом). Как выглядят зимой деревья и кустарники? (На деревьях и кустарниках нет листьев, ветки засыпаны снегом). Какие деревья остаются зимой зелеными? (Сосна и ель). Много ли птиц зимой в лесу? А где же птицы? А вы знаете, какие это птицы? (Зимующие птицы держаться поближе к домам, где живут люди). Воспитатель показывает изображения зимующих птиц, дети называют их. А чем занимаются детки зимой на прогулке? (Катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговика, играют в снежки).
Каждый вопрос и ответ сопровождаются соответствующей иллюстрацией.
Подвижная игра с речевым сопровождением «Солнышко поёт с утра»
Солнышко поёт с утра: — Ау-у, кончается зима!
(выполняют «пружинку», руки на поясе)
Пусть ещё снежинки падают, летают,
(кружатся на месте)
Но как выйдет солнышко, все они растают.
(присаживаются на корточки)
Превратятся в ручейки голубые льдинки.
(бегут пальчиками)
Трещат сороки-белобоки: — Весна идёт! Идёт весна!
(легко бегут по кругу на носочках, плавно взмахивая рука
Конспект беседы
о зиме
«Кто, угадай-ка, седая хозяйка»
Цель. Закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениями. Воспитывать любовь к природе.
Материал. Мишка, зайчик (игрушки, зимние картинки).
Ход беседы:
Воспитатель. Сегодня мы поговорим о зиме. К нам в гости пришли зайчик и мишка. Подумайте и скажите: что делает медведь зимой?
Дети. Медведь зимой спит.
Воспитатель. A зайцы спят зимой.
Дети. Нет, зайцы зимой не спят.
Воспитатель. Мишка проспал всю зиму и не знает, как выглядит зимний лес. Он попросил зайчика рассказать ему об этом. Но зайчик еще не научился хорошо рассказывать, и мишка ничего не понял. Давайте поможем зайчику вспомнить, а мишке узнать, что происходит зимой в природе.
Как сказать про зиму:
Какая она? (Снежная, морозная, холодная.)
Какой снег? (Белый, пушистый, холодный, мягкий.)
А если была оттепель, что стало со снегом? (Снег стал влажный и липкий.)
Как выглядит снег в солнечный день? (Снег блестит и сверкает на солнце.)
Какая погода была зимой? (Было холодно, морозно, часто выпадал снег.)
Что происходит зимой с реками и озерами? (Реки и озера зимой покрываются льдом.)
Как выглядят зимой деревья и кустарники? (На деревьях и кустарниках нет листьев, ветки засыпаны снегом.)
Какие деревья остаются зимой зелеными? (Сосна и ель.)
Много ли птиц зимой в лесу? (Нет, они держатся поближе к домам, где живут люди.)
Чем занимаются дети зимой на прогулке? (Катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговика.)
Каждый вопрос и ответ сопровождаются соответствующей иллюстрацией.
Воспитатель. Посмотрите, какой красивый мешочек держит зайчик. Давайте попросим зайчика показать, что лежит в его мешочке.
Дети обращаются к зайчику с просьбой, воспитатель вынимает из мешочка картинки и раскладывает их перед детьми.
Воспитатель. В мешочке лежат не просто картинки, а отгадки. Сейчас я буду загадывать зимние загадки, а вы будете искать нужные картинки.
Воспитатель загадывает загадки. Дети отгадывают их и находят соответствующие картинки. Ответы на загадки можно показать с помощью движений (как вы катаетесь на тяжах, коньках, надеваете шарф, варежки).
Загадки:
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые. снежинки.
Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (Снег.)
Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно. (Лед.)
Не снег и не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней.)
Невидимкой осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
ОH узоры на окне.
Это клен, а это ива,
Вот и пальма предо мной.
Как рисует он красиво
Белой краскою одной! (Мороз.)
Чтоб не замерзнуть, пять ребят
В печке вязанной сидят. (Варежки)
Деревянные кони
По снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (Лыжи)
Я катаюсь на нем
До вечерней поры.
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
А на гору всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За веревку вожу. (Санки)
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода тверда,
Словно каменная! (Коньки.)
В них упрячешь две ноги —
И в мороз гулять беги. (Валенка.)
Свернулся на шее,
Пушистый, как кошка.
Вот только бывает
Колючий Немножко. (Шарф.)
Воспитатель. Молодцы! Все загадки отгадали! Вы знаете песни о зиме. Спойте свою любимую, пожалуйста, для мишки и зайчика. (Дети исполняют песню.)
Вы сегодня очень помогли зайчику, ведь он так хотел рассказать медвежонку о зиме. Медвежонок, тебе понравилось? Ты все понял?
(Медвежонок и зайчик благодарят детей. Воспитатель читает стихотворение.)
Зимний сон медвежонка.
Мимо мишкиной берлоги Говорит зайчонку он:
Шел зайчонок по дороге «Видел я чудесный сон.
И подумал: «Как-нибудь Зиму целую дремал
Надо к мишке заглянуть: И по лесу не гулял.
Я давно его не видел, Спал в берлоге под сосной,
Может, кто его обидел? Все медведи спят зимой.
Может быть, он заболел? А теперь весна пришла
Или было много дел?». И совсем мне не до сна
Зайчик в двери постучал Тороплюсь я поскорей
И тихонечко позвал: Повидать своих друзей».
«Мишка, мишка, что с тобой? Медвежонок и зайчишка
Ты простужен? Ты больной?». Побежали в лес вприпрыжку.
Медвежонок вышел сонный Закричали: «Чудеса!
И немного удивленный. К нам пришла весна- красна!».
«Кто, угадай-ка, седая хозяйка…»
Итоговая беседа о зиме для детей 4 – 5 лет.
Автор: Инесса Геннадьевна Иванкина
Цель: Закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениями. Воспитывать любовь к природе.
Материал. Мишка, зайчик (игрушки), зимние картины.
Ход беседы.
Воспитатель. Сегодня мы поговорим о зиме. К нам в гости пришли зайчик и мишка. Подумайте и скажите: что делает медведь зимой?
Ответы детей.
Воспитатель. А зайцы спят зимой?
Воспитатель. Мишка проспал всю зиму и не знает, как выглядит зимний лес. Он попросил зайчика рассказать ему об этом. Но зайчик еще не научился хорошо рассказывать, и мишка ничего не понял. Давайте поможем зайчику вспомнить, а мишке узнать, что происходит зимой в природе. Как сказать про зиму: какая она? (Снежная, морозная, холодная.) Какой снег? (Белый, пушистый, холодный, мягкий.) А если была оттепель, что стало со снегом? (Снег стал влажный и липкий.) Как выглядит снег в солнечный день? (Снег блестит и сверкает на солнце.) Какая погода была зимой? (Было холодно, морозно, часто выпадал снег.) Что происходит зимой с реками и озерами? (Реки и озера зимой покрываются льдом.) Как выглядят зимой деревья и кустарники? (На деревьях и кустарниках нет листьев, ветки засыпаны снегом.) Какие деревья зимой остаются зелеными? (Сосна и ель.) Много ли птиц зимой в лесу? (Нет, они держаться поближе к домам, где живут люди.) Чем занимаются дети зимой на прогулке? (Катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговика.)
Каждый вопрос и ответ сопровождаются соответствующей иллюстрацией.
Воспитатель. Посмотрите, кокой красивый мешочек держит зайчик. Давайте попросим зайчика показать, что лежит в мешочке.
Дети обращаются к зайчику с просьбой, воспитатель вынимает из мешочка картинки и раскладывает их перед детьми.
Воспитатель. В мешочке лежат не просто картинки, а отгадки. Сейчас я буду загадывать зимние загадки, а вы будете искать нужные картинки.
Загадки
И кружатся над землею Легкие пушинки, Белые… снежинки. |
Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. (Снег.) |
До вечерней поры. Но ленивый мой конь Возит только с горы. А на гору всегда Сам пешком я хожу И коня своего За веревку вожу. (Санки.) |
Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. Это клен, а это ива, Вот и пальма предо мной. Как рисует он красиво Белой краской одной! (Мороз.) |
В печке вязанной сидят. (Варежки.) |
По снегу скачут, А в снег не проваливаются. (Лыжи) |
Ане вставишь в окно, (Лед.)
|
Тряхнет перинки – Над миром снежинки. (Зима.) |
Два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, Словно каменная. (Коньки) |
Пушистый, как кошка. Вот только бывает Колючий немножко. (Шарф.)
|
Воспитатель. Молодцы! Все загадки отгадали! Вы сегодня очень помогли зайчику, ведь он так хотел рассказать медвежонку о зиме. Медвежонок, тебе понравилось? Ты все понял?
(Медвежонок и зайчик благодарят детей. Воспитатель читает стихотворение.)
Зимний сон медвежонка.
Мимо мишкиной берлоги
Шел зайчонок по дороге
И подумал: «Как-нибудь
Надо к мишке заглянуть:
Я давно его не видел,
Может, кто его обидел?
Может быть, он заболел?
Или было много дел?».
Зайчик в двери постучал
И тихонечко позвал:
«Мишка, мишка, что с тобой?
Ты простужен? Ты больной?».
Медвежонок вышел сонный
И немного удивленный.
Говорит зайчонку он:
«Видел я чудесный сон.
Зиму целую дремал
И по лесу не гулял.
Спал в берлоге под сосной,
Все медведи спят зимой.
А теперь весна пришла,
И совсем мне не до сна.
Тороплюсь я поскорей
Повидать своих друзей».
Медвежонок и зайчишка
Побежали в лес вприпрыжку.
Закричали: «Чудеса!
К нам пришла весна-красна!».
Мне 24 и у меня седые волосы! В чем дело?
Мне было всего 18 лет, когда я заметил свои первые седые волосы, которые просачивались среди моих каштановых локонов. Будучи студентом-первокурсником в колледже, я записывал эти седые волосы на уровень стресса от класса по исчислению и плохого парня. Но к тому времени, как я выкинул камень и бросил парня, эти серебряные клочки все еще были там — и теперь, в возрасте 25 лет, несколько серых прядей размножились до того, что кажется почти сотней, безмолвно насмехаясь над мной, когда я смотрю в зеркало как бы сказать: « Ты стареешь.Вы стареете. Вы стареете. ”
Чтобы объяснить тайну седых волос, вы должны разобраться в корне проблемы, я имею в виду корень ваших волос. Под кожей головы трубка ткани, называемая волосяным фолликулом, окружает корень каждой пряди волос. Каждый фолликул содержит несколько пигментных клеток, которые вырабатывают меланин, полимер, который придает растущему стержню волос свой цвет. Обычно эти пигментные клетки непрерывно производят меланин, но если ваше тело перестает его вырабатывать, прядь волос будет иметь очень мало пигмента, чтобы закрасить его обычно прозрачным оттенком; эта базовая прозрачность затем будет отображаться в сером, белом или серебристом цветах.
Производство меланина прекращено по ряду причин — некоторые естественные, некоторые признаки более серьезных проблем со здоровьем. По мере того, как люди продолжают стареть, количество пигментных клеток, вырабатывающих меланин, будет фактически уменьшаться. Со временем эти клетки будут настолько истощены, что волосы будут выглядеть совершенно седыми. Кстати, меланин также увлажняет прядь волос, поэтому, когда вырабатывается меньше, волосы имеют тенденцию становиться ломкими, теряя свою упругость. Вот почему ваши волосы склоняются к цвету снежных вершин Альп, их текстура становится более сухой и грубой, делая их более вьющимися или волнистыми.
Мои седые волосы начались, когда я был еще подростком — это очень далеко от обычного возраста от 30 до 50 лет. Но оказывается, что люди могут получить седые волосы в любом возрасте, в зависимости от генетики. Это означает, что у большинства из нас седые волосы начнут расти примерно в том же возрасте, что и наши родители, бабушки и дедушки. Я позвонил маме, чтобы выяснить серую прическу нашей семьи. Она сказала мне, что не удивительно, что я начал седеть в молодом возрасте — волосы ее дяди были совершенно белыми, когда ему было 25 лет. Ага! я думал. Теперь эта тайна начинает обретать смысл.
Исследователи показали, что пол играет роль в седых. Средний мужчина начинает седеть в возрасте около 30 лет, в то время как женщины обычно начинают замечать более светлые пряди в возрасте около 35 лет. В некоторых семьях у многих членов появляются седые волосы в возрасте 20 лет. «Это, очевидно, кластеры в семьях в одном смысле. Является ли это одним геном или общим геном, мы не знаем », — пишет доктор Мейер в журнале Scientific American .«Вообще говоря, среди кавказцев 50% — это 50% серых к 50 годам. Однако, есть большие различия. Это число отличается для других этнических групп, снова демонстрируя влияние генетики ». Но этот биологический факт жизни сильно варьируется от человека к человеку, поэтому дерматологи и генетики пришли к выводу, что возраст — не единственный показатель появления седых волос.
Во-первых, известно, что курение снижает выработку меланина. Иногда появление седых волос может быть признаком основной проблемы со здоровьем.Синдром Вернера, болезнь, которая отражает симптомы старения у людей в возрасте до 20 лет, может стимулировать преждевременный рост седых волос. Пернициозная анемия, болезнь, отмеченная дефицитом витамина В12, также связана со снижением выработки меланина.
Хотя есть люди, которые думают, что сильный шок или травма может сделать волосы человека белыми за ночь, известно лишь редкое заболевание, вызывающее это явление. Вызывается очаговая алопеция, состояние заставляет более толстые, темные волосы перестать расти, прежде чем оно повлияет на рост седых волос. Это означает, что люди с болезнью, кажется, «седеют» в одночасье, поскольку темные пряди уменьшаются, а серые становятся сильными. ,
Ночной миф о серости, а как насчет сказки этой надоедливой старой жены, которая говорит, что вытаскивание серого приведет к тому, что на его месте появятся еще пять? Это тоже неправильно! Так что дергайся прочь. У меня, однако, нет такого терпения, поэтому я возвращаюсь в салон для небольшого цвета, чтобы покрыть эти упрямые серые.
,седеют в мои тридцатые годы
Не совсем два лета назад я довольно без приключений рассказывал, что решил отрастить свои седые волосы. Мне было 36 лет, и к тому времени я уже седьмой тринадцать лет, и с тех пор, как в 2000 году седые волосы в возрасте 23 лет — это не то, что ты делаешь, я методично рассказал об этом.
Для пинка я прошел через множество оттенков, самым забавным из которых была пожарная машина красного цвета. Но большую часть этого времени я просто соответствовал цвету моего первоначального данного Богом оттенка. Вы никогда не догадались бы, что я красил волосы неукоснительно каждые три месяца.
Я постепенно устал от содержания. Было обслуживание и расходы, и шесть лет назад, когда у меня появился интерес к тому, как жить проще и естественнее, я чувствовал себя немного… несочетаемое.
Я никогда не чувствовал себя таким, как , кто-то еще — это было все на мне. Это имело полный смысл, почему кто-то захочет, и, черт возьми, я даже оценил его мастерство. Никаких суждений по отношению к тем, кто предпочитает покрывать свои седые волосы, пока хороший Создатель не заберет их домой.
Для меня просто пришло время вырастить это.
Я дал себе нулевое обещание, что никогда больше не буду красить свои волосы; Я любил — и все еще люблю — красивые гривы цвета морской волны, розовые и зеленые. Я дал себе полную свободу просто рассматривать эту фазу роста как эксперимент. Я всегда мог покрасить волосы снова.
Мы также собирались путешествовать в течение длительного времени, и низкие эксплуатационные расходы были ключевыми для всего моего режима ухода. И вот, пришло время для меня седеть.
Сначала все шло медленно, и я чувствовал себя неловко из-за своей очевидной горизонтальной линии разграничения, когда мои замки становились длиннее. Я читал советы по постепенному поседению, но это просто не имело смысла для моей ситуации. Так что я просто обрел это.
Я смеялся над статьями, которые вышли позже этой осенью, нарочно объявляя о новой тенденции седых волос. Никогда еще я не был Au Courant со стилем сцены.
Мои волосы становились все длиннее и длиннее, и все больше и больше серебряных прядей вспыхивало на моей голове.Кайл поклялся, что мои волосы были примерно на десять процентов седыми, но они все еще казались мне странными. Я чувствовал необходимость сказать незнакомцам, что я хорошо знаю о своей седости, я не просто «позволил себе уйти». Глупо, правда, но это так.
Двадцать два месяца спустя, и я должен сказать … Я все еще люблю это.
Ну, большую часть времени.
Иногда я все еще сомневаюсь в своем решении, потому что у меня есть вся жизнь, чтобы принять серое. Зачем начинать сейчас, пока мне не исполнилось сорок? Я скучаю по молодости.Я сейчас выгляжу решительно среднего возраста.
Но что-то, что мой друг Шон сказал вскоре после того, как я сделал объявление о своем стиле, застряло со мной — он сказал, что он был побужден стать серым, потому что это вызвало ауру мудрости, но когда его жена начала показывать серый , она была уговорена, чтобы покрыть это, потому что «это заставило бы ее выглядеть изможденной». Он ненавидел это.
Поговорим о двойном стандарте.
В нашей культуре женщины вынуждены выглядеть как можно дольше как можно дольше.Это предположение, что молодые = хорошие, а старые = плохие.
Почему мы это делаем? Почему бы не отпраздновать наше старение? Мы все становимся старше, каждый из нас. Никто не застрахован. Несколько культур почитают своих пожилых людей, потому что это означает мудрость, силу, сердечность, эй — вы сделали это! Продолжай идти.
Существует великолепных глубин для серебристоволосых женщин, живущих жизнью.
Я не хочу ускорять процесс старения, но я также не хочу уклоняться от этого, потому что это что-то, что вызывает смущение.Что есть, то есть. Так что у меня седые волосы.
Недавно я отрезал несколько дюймов, чтобы наконец покончить с этой демаркационной линией, и я должен признать — мне действительно очень нравится то, что я вижу. Мне, честно говоря, нравятся свободные моменты.
Мне еще не сорок, и иногда у меня перехватывает дыхание от мысли, что я действительно буду там очень скоро. (Я думаю, это в основном потому, что я чувствую, что к настоящему времени я должен знать гораздо больше, чем я, что я действительно все еще чувствую, что я ребенок, играющий во взрослую жизнь.Разве я вчера не учился в старшей школе?)
Когда настанет день, когда наступит мое четвертое десятилетие, я буду готов устроить одну чертову вечеринку, потому что это означает немного больше мудрости, немного больше силы. Это означает, что я сделал это немного дальше.
Я, возможно, все еще качаю свои седые волосы, или я, возможно, вернулся к окрашиванию. Может быть, я буду каскадом блюза. Кто знает. В любом случае, я надеюсь принять то, кто я есть, даже больше, чем я есть сегодня. Что-то славное в том, что я провожу свои пальцы сквозь серебро, и мне нравится, что этот взгляд одновременно экономит мое время и деньги, лучше для моего тела, а также привязывает его к общеизвестному человеку, говорящему культурно.
Я люблю мои седые волосы.
Это проблема для теории, если мы игнорируем очевидное — их раннее начало деградации связано с их злым сексуальным поведением.Это физически развращает, и их результаты являются доказательством этого. Коренные причины — количество партнеров и грязность акта.
Где еще мы видим свидетельства их более раннего старения, кроме естественных мест, напоминающих продолжительность жизни, прогноз сердечно-сосудистых заболеваний или диабета и так далее? Их кожа идет в ад намного раньше, чем у нормальных мужчин — они рано начинают выглядеть как мумии. Это может быть трудно определить количественно и найти подтверждение в «литературе» или в журналистике, хотя.
Другим основным признаком старения является депигментация волос. Для нормальных мужчин седые волосы станут заметными в возрасте 40 лет и станут достаточно заметными в возрасте 50 лет. То же самое для женщин — это нормальное время для обоих полов. В свои 30 лет у вас не должно быть больше, чем случайные седые волосы здесь или там.
Я заметил странный взгляд среди квиров, когда парню будет за тридцать, и к 40 годам он уже будет заметно серым или полностью серо-белым. Их тела еще не полностью разрушены, так что это создает очень несоответствующий вид, который трудно игнорировать — волосы 50 с чем-то на 30 с чем-то, волосы 60 с чем-то на 40 с чем-то.
Вспомните Андерсона Купера, у которого волосы начали седеть в возрасте около 20 лет, и до 40 лет он еще не пигментировал до серебристо-белого цвета. У другого выдающегося странного человека Дэн Сэвидж было около 40 лет. Серый к 35 годам. Другой скрытный актер, сыгравший одного из первых главных гей-персонажей телевидения, Керра Смита, был полностью серебряным до 40 лет. седовласые.Это говорит об огромном разрыве между нормальными мужчинами и геями.
Чтобы исследовать дальше от знаменитостей, я искал академические статьи, которые я не мог найти сразу. Тем не менее, самый известный гей-журнал The Advocate опубликовал обложку «Серебряные лисы» в 2008 году. Пропустите первую страницу истории королевы драмы о том, как автор справился с открытием своих первых седых волос, и прочитайте, что люди опрошенный должен сказать. Выборка:
[T] Серебряная лиса также включает парней в возрасте 30, даже 20 лет, которые сексуальны, в форме, и имеют отчасти до седых волос…. Как сказал мне один 26-летний парень: «Это добавляет им сексуальности, когда у парней в возрасте 30 лет седые волосы …»Седые волосы — это «круто», — говорит Эндрю Вейр, один из самых модных в мире моды. ребятам для кастинга рекламных кампаний и редакционных функций. В своей работе, сканируя улицы в поисках «настоящих» мужчин и женщин для моделирования проектов своих клиентов, он говорит, что заметил заметный рост числа лисиц. Сорок один год и седой, Вейр сам по себе …
Эту тенденцию нью-йоркский психотерапевт Брайан Латроп заметил и среди своей преимущественно геевской клиентуры.По его словам, за последние несколько лет его клиенты в возрасте 30–40 лет стали более склонными к серости, что заметно отличается от того, что было всего десять лет назад. «Они не считают это симптомом старения», — говорит Латроп. Вместо этого они заставляют это работать для них. «Это не hypermasculine, но действительно мужской». …
Менеджер по продажам, который порезал зубы в L’Oréal, Песторий говорит, что его коллеги там поощряли его красить его волосы, когда серый стал сильным в 28 лет. Он покрасил его каждые четыре-шесть недель, но в конце концов устали от рутинного обслуживания…
Так что я не готов, когда Трэвис Парман, 35-летний представитель по связям со СМИ для General Motors в Нью-Йорке, звучит блаженно о своем серебристом 41-летнем партнере, Джоне Дэвисе, консультанте по здравоохранению. …
Но это Джастин Коннер — бесстрастно серый с тех времен, когда он учился в Вассар, — меня действительно удивляет. Ему всего 25 лет, и я подозреваю, что он находится на переднем крае полномасштабных потрясений поколений, когда дело касается мужчин, седых волос и возраста …
Боже, беззастенчиво серый с колледжа — набивание задницы, конечно, наносит урон организму.
Я возьму эту статью в качестве подтверждения моей догадки. Они, конечно, не единомышленники, чью работу я цитирую, потому что она поддерживает мое мировоззрение. Все дело в том, как в наши дни квиры начинают воспринимать признаки своего старения и деградации — владеть этой мумийной кожей, подруга! Седые волосы до 30? Эй, если ты это получил, щеголяй им! Но в этой «затяжке» скрыты некоторые полезные данные, которые иначе вы бы не смогли найти.
Если этот взгляд верен, то крошечное число нормальных мужчин, чье сексуальное поведение напоминает поведение странного, должно также показать раннее поседение волос.Порно актеры единственное место, чтобы смотреть, так как ни один нормальный парень никогда не будет иметь много партнеров, ни сам грязный так много во время секса, как порно чувак. Помимо анального секса (где, однако, они никогда не являются получателем), они также едят киску и / или задницу почти в каждой своей сцене.
год или около того назад я увидел что-то странное — порно актер, который выглядел как обычный 20-что-то парень, только волосы у него было совершенно серым цветом. «Ха», подумал я. «Обычно они заставляют этих парней принимать стероиды, восковые орехи, принимать виагру и т. Д.Все признаки дисморфии тела — вы могли бы подумать, что они сделают 20-летнюю краску для его серебряных волос естественным цветом ». Кейран Ли, седоватый до того, как ему исполнилось 30 лет (полностью одетая фотография). Пусть это будет уроком для любого из вас, извращенцы, которые думают, что нет ничего плохого в том, чтобы зарыть свой рот в рану или задницу. на. Добавьте также рак головы и шеи. Они даже сузили патоген до ВПЧ, который вызывает рак шейки матки и половых органов у женщин.Парни, которые собирают женскую жидкость, содержащую ВПЧ, ожидают грубого пробуждения.
Эта статья в журнале Nature также отмечает, что исследователям неясно, увеличивает ли риск развития рака только оральный секс, или если достаточно французских поцелуев тоже поможет. Вспомните этот более ранний пост, который показывает, насколько недавним является наше странное сексуальное поведение по сравнению с тем, что мы делали как охотники-собиратели. Меня не удивит, если многие заболевания окажутся загадочными ЗППП, в том числе от обмена плевками.
Что касается седых волос, я не могу сказать, связано ли это с определенным патогеном, который атакует клетки, которые дают волосам пигментацию, или с какой-то частью мозга, которая общается с этими клетками, или это только одна часть более широких распад перед лицом стольких стрессоров иммунной системы.Или, может быть, если тело чувствует, что оно ведет невероятно «быстрый» образ жизни, оно забирает ресурсы из поддержания организма и вместо этого направляет их на брачные усилия.
Каким бы ни был этот механизм, ясно, что седые волосы теперь могут быть добавлены к более широкому синдрому старения в популяции геев. Попустительство и даже поощрение их искаженного поведения только ухудшит их синдром. Но ваш типичный фанатик меньше заботится о профилактике заболеваний среди геев, а больше о распространении своей идеологической чистоты.Быть «на правильной стороне истории» значит для них больше, чем просто невежественны ли они в очередной эпидемии СПИДа.
,серый волк | Размер, среда обитания и факты
Серый волк ( Canis lupus ), также называемый лесной волк , крупнейший дикий член семейства собак (Canidae). Обитает на обширных территориях Северного полушария. В Северной Америке от 5 до 24 подвидов серых волков, а в Евразии — от 7 до 12, из которых 1 — в Африке. Волки были одомашнены несколько тысяч лет назад, а при разведении пород собак.
Серый волк ( Canis lupus ). © Jeff Lepore / Исследователи фотографииФизическое описание
Острые чувства, большие клыки, мощные челюсти и способность преследовать добычу со скоростью 60 км (37 миль) в час — все это хорошо подходит серому волку для хищного образа жизни. Типичный северный самец может иметь длину около 2 метров (6,6 фута), включая густой полуметровый хвост. Стоя 76 см (30 дюймов) в высоту на плече, он весит около 45 кг (100 фунтов), но вес колеблется от 14 до 65 кг (от 31 до 143 фунтов), в зависимости от географического района.Женщины в среднем примерно на 20 процентов меньше мужчин. Самые крупные волки обитают в западно-центральной Канаде, на Аляске и в северной части Азии. Самые маленькие, как правило, находятся вблизи южного конца их распространения (Ближний Восток, Аравия и Индия). Мех на верхней части тела, хотя обычно серый, может быть коричневым, красноватым, черным или беловатым, в то время как нижняя часть тела и ноги обычно желтовато-белые. Светлые волки распространены в арктических регионах.
серый волк Серый или деревянный волк ( Canis lupus ). Encyclopædia Britannica, Inc.Серые волки обычно живут стаями по две дюжины особей; Пакеты от 6 до 10 наиболее распространены. Стая — это в основном семейная группа, состоящая из взрослой пары (альфа-самца и альфа-самки) и их потомков разного возраста. Способность волков формировать прочные социальные связи друг с другом — вот что делает возможной волчью стаю. Внутри пакета устанавливается иерархия доминирования, которая помогает поддерживать порядок. Альфа-самец и альфа-самка постоянно утверждают себя над своими подчиненными и руководят деятельностью группы.Самка преобладает в таких ролях, как уход и защита щенков, тогда как самец преобладает в поиске пищи и кормлении, а также в поездках, связанных с этой деятельностью. Оба пола очень активно атакуют и убивают добычу, но в течение лета охота часто проводится в одиночку.
Территория стаи может составлять от 80 до 3000 кв. Км (от 31 до 1200 кв. Миль), в зависимости от численности добычи, и она энергично защищается от соседних стаей. Волки общаются друг с другом с помощью визуальных сигналов (выражение лица, положение тела, положение хвоста), вокализации и маркировки запахов.Вой помогает стае оставаться на связи, а также укрепляет социальные связи между членами стаи. Наряду с вой, маркировка территории с мочой и калом позволяет соседним пакетам знать, что они не должны вторгаться. Злоумышленники часто убиваются жителями, но в некоторых случаях их принимают.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняРазведение
Размножение происходит в период с февраля по апрель, и весной, после периода беременности около двух месяцев, рождается помет, обычно пять или шесть щенков.Молодые обычно рождаются в логове, состоящем из естественной ямы или норы, часто на склоне холма. В качестве логова можно использовать расщелину скалы, полое бревно, опрокинутый пень или заброшенную бобровую ложу, и иногда бывает достаточно углубления под нижними ветвями хвойного дерева. Все члены стаи заботливо заботятся о молодежи. Отлученные от молока матери в шесть-девять недель, они получают диету из отрыжанного мяса. Весной и летом щенки являются центром внимания, а также географической направленностью деятельности стаи.Через несколько недель щенков обычно переводят из берлоги в надземное «место встречи», где они играют и спят, пока взрослые охотятся. По мере того как лето подходит к концу, щенки быстро растут и смещаются все дальше и чаще. Осенью стая снова начинает путешествовать по своей территории, и щенки должны не отставать. Большинство щенков почти взрослого размера к октябрю или ноябрю.
После двух или более лет в стае, многие уходят искать помощника, устанавливать новую территорию и, возможно, даже начинать свою собственную стаю.Те, кто остаются с пакетом, могут в конечном счете заменить родителя, чтобы стать племенным животным (альфа). Большие стаи, по-видимому, являются результатом того, что меньше молодых волков «покидают группу», а пометы производят более одной самки. Известно, что волки, которые покидают свои стаи, прошли 886 км (550 миль).
Хищники и жертвы
Серые волки передвигаются и охотятся в основном ночью, особенно в районах, населенных людьми, и в теплую погоду. Основной добычей являются крупные травоядные животные, такие как олень, лось, лось, бизон, снежный баран, карибу и овцебык, которых они преследуют, захватывают и тянут на землю.Бобров и зайцев едят, когда они доступны, а волки в западной Канаде даже ловят рыбу тихоокеанского лосося. Большой процент животных, которых убивают волки, молод, пожил или в плохом состоянии. После убийства стая жрет (потребляя от 3 до 9 кг [7-20 фунтов] на животное), а затем задерживается, часто уменьшая тушу до волос и нескольких костей, прежде чем перейти к поиску другой еды.
Биологи все еще не согласны с тем, какое влияние оказывают волки на численность популяции жертв. Волки могут убивать скот и собак, когда у них есть такая возможность, но многие волки, которые живут рядом со скотом, редко, если вообще когда-либо, убивают их.Количество поголовья скота в Северной Америке невелико, но увеличивается по мере того, как волки расширяют свой ареал. К 2018 году считалось, что волки будут нести ответственность за гибель сотен голов крупного рогатого скота и другого домашнего скота в год в США. Чтобы уменьшить беспокойство владельцев скота и снизить потенциальную негативную реакцию против волков, в некоторых штатах есть программы, которые компенсируют владельцев скота за потери их стадам, когда есть доказательства нападения волков на их животных. В течение 1990-х годов среднегодовые потери волков в Миннесоте составляли 72 крупного рогатого скота, 33 овцы и 648 индеек, а также несколько особей других видов домашнего скота.Потери запасов выше в Евразии. В некоторых районах волки выживают, только убивая скот и поедая падаль и скот. Тем не менее, волки обычно избегают контакта с людьми. В Северной Америке было мало подтвержденных нападений волков на людей. Такие нападения являются необычными, но имели место в Евразии и Индии и иногда приводили к смерти.
У волков мало естественных врагов, кроме людей. Они могут жить до 13 лет в дикой природе, но большинство из них умирают задолго до этого возраста.Заболевания и паразиты, которые могут поражать волков, включают собачий парвовирус, чуму, бешенство, бластомикоз, болезнь Лайма, вшей, чесотку и сердечного червя. В большинстве районов мира люди являются основной причиной смерти волков. В районах с высокой плотностью волков и сокращением популяции жертв основными причинами смерти являются гибель других волков и голод.
,
Leave a Reply