Короткие стихи про игры в детском саду: Стихи про разные детские игры *
Стихи про разные детские игры *
Во мне идей, почти что миллион…Константин Политти
Во мне идей, почти что миллион!
Как всё успеть, пока ещё не знаю сам.
С солдатиков я строю целый батальон.
Готовый дать отпор достойный, всем врагам.
Немного погодя, из кубиков, построю дом.
Высокий — этажей на двадцать пять.
Чтоб жить уютно куклам было б в нём,
Поставлю шкаф, комод, два стула и кровать.
Из «Лего» сделаю крутой автомобиль.
Который мчится по ковру, до самых до дверей.
И катер, чтобы плыть в полнейший штиль
А капитан на нем пират — гроза пяти морей.
Ещё хочу построить, крепость, звездолёт.
И на планшете в «Ниньзя», хоть немного поиграть.
Готов играть, скакать и строить ночи напролёт.
Но папа строго говорит, что ночью нужно спать.
Выходят мальчики играть
Лиди Манукало
Один, два, три, четыре, пять!
Выходят мальчики играть.
Играю в шашки и в лото,
С мячом играют, в домино.
Друзей своих не обижают
Про игры
Степанова Елена Анатольевна
Мы вчера в гостях у Гали
В «Наводнение» играли,
В «Очень сильный ураган»
И в «Проснувшийся вулкан»,
И в «Падение кометы»,
А потом — в «Раскол планеты».
Вот свобода! Вот потеха!
После было не до смеха.
Далекие игры
Татьяна Нн -Пономарева
Помнишь, в детстве любили мы в прятки играть,
Помнишь, вкус у мороженого был иной?
А еще, помнишь, нашу девчачью тетрадь —
В ней стихи про разлуку- любовь со слезой.
Что могли мы тогда о потерях гадать?
Плачешь тихо в подушку над грустным стишком…
Те печали — весной в половодье вода,
Грусть уйдет, однодневным живя мотыльком.
С нами в прятки играет капризная жизнь,
Кто успел — добежал до заветных конов,
Исхитрившись вписаться в ее виражи…
А кому-то, увы, не хватило шагов…
Помнишь, в детстве любили мы в прятки играть?
Ах, как время летит — не вернуть его вспять!
Актёр
Лика Разумова
Кто в театре был однажды
Не забудет никогда.
Сцена, занавес, актёры —
Начинается игра!
Мы покажем сказку мамам
Под названьем «Теремок».
Репетировали днями,
Роли знаем назубок.
Хоть волнуемся немножко,
Суетимся и дрожим,
Мы под гром аплодисментов
Свой талант раскрыть спешим.
Каждый выбежит на сцену:
Мышка, зайчик, волк, лиса…
Тишина летает в зале,
А на сцене — чудеса.
Настоящего актёра
Видно всем издалека.
Поклонились, разбежались.
Всё! Закончилась игра.
Альпинист
Лика Разумова
Мы играем в альпинистов.
Самых смелых только пять.
Снаряжение собрали —
Будем горы покорять.
Ими временно побудут
Стулья, окна и шкафы.
На вершинах гор прохладно,
Завяжите все шарфы.
Пожелайте нам удачи
И счастливого пути.
Испытания, сюрпризы
Ждут отважных впереди.
Попрощались. — В путь, ребята!
Горы ведь не станут ждать.
Подоконник, стол и стулья
Будет просто покорять.
А вот шкафчик в раздевалке
Для подъёма очень крут.
Вверх залезли, а спуститься?..
Воспитательниц зовут!
Мы играем в детский сад
Василий Михайлович Пузырёв
Как я рад, как я рад —
Мы играем в детский сад.
Будет Настенька у нас
Воспитателем сейчас.
Это внученька моя,
А ребёнком буду я.
Настя с дедом поиграет,
Порисует, почитает.
Понарошку будет деда
За столом кормить обедом
И уложит на кровать
Понарошку деда спать.
Мне уже пришлось в больнице
Понарошку полечиться,
Понарошку в магазине
Покупал я апельсины
И в конце игра в детсад.
Как я рад, уж как я рад.
****************************************
Говорила мама Кате…
Александр Вихор
Говорила мама Кате:
«Хватит прыгать по кровати
Упадёшь, поставишь шишку
Слышишь плачет он в кровати
Скучно бедному без Кати!»
Я учусь у мамы
Василиса Светлая
Я учусь у мамы
Доброте и ласке.
Расскажу игрушкам
Я сегодня сказки.
Куклу укачаю
С песней колыбельной.
в доме уберу все.
Стану я примерной.
Мама улыбнется,
Скажет мне: — Малышка,
У тебя смотри ка
Засыпает мишка.
В носик поцелует.
Нежно приголубит.
Спать меня уложит,
Песни петь мне будит.
Я качаю куклу
Свою куклу я качаю, спать укладываю.
Чтобы кукла не скучала, байки сказываю.
Потом песню пропою ей тихо, ласково,
Да поправлю одеяльце ей атласное.
Спи-усни, моя подружка, без забот-хлопот,
За окном на небе звёзды водят хоровод…
Нам с тобой не будет скучно до утра:
Сказки ждут нас в снах чудесных. Спать пора.
Мама и папа
Лика Разумова
Я сегодня буду мамой,
Папой станет Тимофей.
Он хороший, добрый мальчик.
Начинаем поскорей.
Эти куклы — наши дети,
Будем вместе пеленать.
Ты боишься? Что ты, Тимка!
Я же буду помогать.
А теперь бери коляски,
Поезжай скорей во двор.
Детям нужен свежий воздух
И закончен разговор.
Я немного постираю,
Приготовлю беляши,
Подожду, когда с прогулки
Ты придёшь и малыши.
Мы накормим деток кашей,
Покупаем перед сном.
Мне понравилось быть мамой,
А Тимошке быть отцом.
Я сегодня буду мамой
Любовь Алейникова
У меня забот не мало,
Я сегодня буду мамой,
Утром куклу разбужу,
Поцелую, обниму.
Помогу одеться ей,
Милой доченьке своей!
Приготовить нужно завтрак,
Из коробки вкусный запах,
Молочком залью я хлопья,
Вкусный завтрак на сегодня.
Наведу порядок в детской,
Созвонюсь с подружкой Светой,
И оденемся, как мамы,
Покупать пойдём журналы!
Дочки матери
По дорожке шла с коляской
Маленькая мама,
Приговаривая сказки,
Колыбель качала….
Одеялко поправляла,
Пела потихоньку,
В дочки матери играла,
Отошла в сторонку…
Кукол радостные лица,
Пупс лежит, сыночек,
Значит надо торопиться,
Дома ждут пять дочек,
За столом сидят, скучают,
Маму ждут с прогулки,
Их она напоит чаем,
С пряником и булкой,
Ох, сколько стирки накопилось!
Маленькая мама,
Над пленками склонилась,
Платья постирала…
Моет крошечные чашки,
Блюдца и тарелки,
Поругает замарашек,
Встанет на коленки.
Куклам ужин приготовить,
Дырочку заштопать,
Тех кто плачет, успокоить,
На работу топать…
Сколько дел не переделать,
Протянула ножки,
Целый день по дому бегать,
Зайцы, мишки, кошки.
Поиграла с куклой в прятки,
Завела машинку,
И уснула на кроватке,
******************************
Догонялки…
Анна Самуиловна Штро
Холодно на улице
(ёлки-палки)!
Я играю с внуками
в «догонялки»…
— Ох, уж и настигну вас!
Погодите!
А меня — попробуйте,
догоните!
С ними вместе бегаю,
как лошадка.
Все вокруг дивятся
«Ну и бабка!».
Отвечаю весело:
«Я такая!
Я еще ведь бабушка
молодая!».
Дрессировщик
Лика Разумова
Наши мамы, наши папы
Притаились у дверей.
Им немного страшновато,
Ведь играем мы в зверей.
Ходит Ваня-дрессировщик,
Вместо плётки взяв шнурок.
У него теперь есть тигры,
И для них идёт урок.
Только мордочки в полоску
Обучаться не хотят.
Все залезли на скамейку
И на Ванечку рычат.
Напугали своим рыком
Двух голубок за окном.
Только я сижу в сторонке
И мечтаю о другом.
У тигрёнка есть проблема:
Может, лучше я побуду
Дрессированным котом?
Жмурки
Андрей Кропотин
Мы сидим, читаем книжку.
Вдруг соседские детишки
Постучались в наши двери
И кричат сестрёнке Вере:
— Мы у дедушки в кладовке
За сундук залезли ловко
И нашли овечью шкурку!..
Поиграешь с нами в жмурки?
Игроков хватает вроде;
Посчитаемся, кто водит,
И водящему по чину
Полагается овчина:
Эту шкурку, без вопросов,
Он на голову набросит,
А потом — чего уж проще! —
Станет нас ловить наощупь.
Игра в Жмурки..
Азалия Жуланова Ханина
Все играют, становись,
Кто ведёт, не торопись,
Только чур, не хмуриться,
А последний-жмурится!
На носу сидят веснушки,
Золотые конапушки-
Мы их все пересчитаем,
В жмурки весело сыграем!
Раз, два, три, четыре, пять!
Всали в круг — давай считать.
Кто посчитан, — удались,
А последний ТЫ — жмурись!
Жмурки
Татьяна Зоренко
Поиграем вместе в жмурки?
Чур, водить сегодня Шурке.
Завязав глаза платком,
Раскрутив его, споём:
— Кот, кот, где стоишь?
— На мосту.
— Что пьёшь?
— Пью квас.
— Так ищи три года нас!
В рассыпную, словно мышки,
Мы, — девчонки и мальчишки,
Разбежались все стремглав:
Кто — под стол, а кто — за шкаф.
Нелегко поймать нас Шурке.
Вытянув подальше руки,
Ищет мышек тут, и там.
Мы пищим по сторонам,
Дразним звоном и хлопками.
Шурка бегает за нами.
Вдруг замешкался Иван,
Он запнулся за диван.
И попал Коту в объятья.
Кто та мышь? Штаны. Не платье.
Нет ни бантиков, ни кос.
Чуть поменьше Шурки рост.
Оттопыренные уши
Выдали вконец Ванюшу.
Хоть, как партизан, молчал,
Шурка всё ж его узнал.
Закричал: «Я догадался!
Ванька в руки мне попался!
Чур, ему теперь водить,
И, как Кот, мышей ловить!»
Индейцы
Людмила Чекмарева
Ну, берегитесь, пацаны,
Мы вышли на тропу войны.
Лицо и тело всё покрасили:
Индейцы в боевом раскрасе.
Ещё добавим по перу,
И можно начинать игру.
У нас есть луки, стрелы,
Мы с Колькой очень смелые.
Игра, конечно же, игрою,
Покинул враг наш поле боя…
Но из соседнего подъезда
Танька к нам выходит вдруг.
Тоже в боевом раскрасе,
Настоящий Чингачгук.
Вышла на тропу войны,
Поиграем, пацаны!
Но сказала Танька: «Ха!
Я на свиданье, мелюзга!»
Индеец Гоша
Наталья Тата Зубарева
Подо мной лихая лошадь,
Мне преграды по плечу!
Это я, индеец Гоша,
Я по прериям скачу.
За спиною лук и стрелы,
Птичьи перья в волосах,
Вот какой я ловкий, смелый —
Прячьтесь, недруги, в лесах!
Это — тигр ужасный самый,
А не Гошина кровать…
Отойдите, папа с мамой,
Не мешайте воевать!
Индейцы
Юрий Гашинов
Что нужно, чтоб индейцем стать
Уметь на лошади скакать.
Читать следы в чужом лесу.
Носить на голове косу.
Уметь раскрасить тело так,
Чтоб не узнал коварный враг.
Зимой, в снегу, разжечь костер.
Быть осторожным как бобер.
Зарядку делать по утрам.
Жилище называть вигвам.
Умело томагавк бросать.
Из лука в муху попадать.
В плену, под пытками не ныть.
И тайну племени хранить!
Детская игра Курочка или петушок
Я метелку полевицы
На лужайке отыщу,
Глаз прищурю озорницы
И затейливо спрошу:
-Как ты думаешь ,дружок,
Курочка иль петушок?
Проведу по стебелечку —
Вот затея, вот игра!
Брать щепоткою росточки…
Что за чудная трава!
Есть высокий хохолок-
Значит это петушок!
Ну, а коль цветочки в ряд-
Курочка! — нам говорят…
Лётчики
Юрий Валенкин
Пусть на стульчиках сидим,
Но, рычим, урчим, летим….
Мы заправские пилоты,
Классно водим самолёты.
Взлёт, посадка и вираж
Это высший пилотаж.
Скоро кончится бензин.
Подкрепиться мы хотим.
Мама машет нам флажком!
Быстро сели! Есть идём!
В полёт!
Фрида Полак
Все пристёгнуты ремнями,
Вышел классный самолёт!
«До свиданья! — скажем маме,-
Отправляемся в полёт»
Я сижу в уютном кресле
Как взаправдашний пилот.
А Наташа — стюардесса
Всем конфеты раздаёт.
Мы летим по курсу прямо
На Полярную звезду.
Только вдруг котёнок Зяма
Спрыгнул в «небо» на ходу!
А потом явился папа
И полёт в момент прервал:
Отобрал зачем-то шляпу —
А ведь это был штурвал!…
Машинист
Лика Разумова
Мы играем в машинистов.
Где же взять нам паровоз,
Чтобы к бабушке в деревню
С ветерком детей довёз?
Встанем в спину друг за дружкой,
А того, кто впереди
Мы за талию обхватим.
Всем счастливого пути!
Цок-цок-цок! — стучат колёса,
Машинист кричит: -Ту! Ту!
Побежал наш паровозик
По цветастому ковру.
Мимо стульчиков-деревьев,
Мимо шкафчиков-домов…
Пых! Пых! Пых! — остановились
У скамеечек-кустов.
Отдохнули, посидели,
Посмеялись над собой,
Зацепились как обычно
И поехали домой.
Поход
Татьяна Агибалова
Нам купили атлас мира,
Отправляемся в поход,
Перед нами не квартира,
А манящий горизонт.
На полу — меридианы,
А не старенький паркет,
Стала тропиками ванна,
Там сейчас включили свет.
Будто горы кресла в зале,
В моей комнате обвал,
На обоях ягуары,
Как я их не замечал?
Водопадами казались
Нам каскады длинных штор…
Что же будет, если атлас
Мы возьмем с собой во двор?!
Поиграем в ручеёк!
Тамара Второва
Игры любят все на свете —
В ручеёк играем, дети!
Встали в пары друг за дружкой,
Взялись за руки с подружкой —
Ручки вверх подняли,
Струйкой побежали!
Те, кто были впереди,
Оказались позади,
Ручеёк бежит, журчит,
Следом песенка звенит!
Через поле, через луг,
Рады все ручью вокруг,
Подпевают пташки,
Звери и букашки…
Всем принёс ручей водицы
Поплескаться и напиться…
Вдруг чирикнул воробей,
А куда бежит ручей?
Мне знакомая овечка
Показала то местечко…
Да забыла, вот беда!
Ручеёк бежит куда?
Кто подскажет мне словечко?
Ручеёк ждёт мама-(речка!)
Продолжаем играть в ручеёк!
Тамара Второва
Славный выдался денёк,
мы играем в ручеёк.
Каждый пару выбирает,
сердце просто замирает…
Колька с Ольгой,
Гоша с Нинкой,
Ира с Вовкой,
Глеб с Маринкой,
Владик с Надей…
ну, а я?
Кто же выберет меня?
Стюардесса
Лика Разумова
Я сегодня стюардесса,
А Серёжка наш — пилот.
Ставим стульчики рядами —
Это будет самолёт.
Полетим мы к жарким странам,
Всех прошу занять места.
Я с улыбкой предлагаю
Пристегнуться не спеша.
Наш пилот гудит всё громче,
Набирая высоту.
Все в окошко посмотрите
И представьте красоту:
Облака вокруг летают —
Это слон, жираф, квадрат…
А внизу, смотрите, точка —
Наш любимый детский сад.
Я сегодня стюардесса,
А Серёжка наш — пилот.
Мы готовимся к посадке.
Жаль, к концу идёт полёт.
Прогулка
Ольга Фурсова Куканова
Раз, два, три, четыре, пять —
Мы пойдем с тобой гулять,
Будем бегать, будем прыгать,
Будем лесенки считать.
Я забрался выше всех!
Окрылил меня успех —
И лечу я, словно птица…
Кувырком ногами вверх!
Мама, мама, помоги! —
Мне не вытащить руки —
Ах, песочные туннели,
До чего ж вы глубоки!
Мы подрались с другом Мишкой,
Он порвал мои штанишки,
Я ему поставил шишку —
Мама, мама, помоги!
Мы на великах катались,
Мы на роликах катались,
Мы по травке кувыркались —
Вот такие пироги!
Мы идем домой с прогулки,
Мы несем с прогулки булки,
Что купили в магазине
На соседнем переулке:
Папе — булку, маме — булку,
Брату — булку, Брату — булку,
Маше — булку, деду — булку —
Ох, и славная прогулка!
Мы пришли домой, устали!
Даже ужинать не стали,
Даже слова не сказали,
Потому, что крепко спали…
Считалка
Сергей Осень Иванов
Раз, два, три, четыре, пять
Мы хотим играть опять,
В круг скорее заходи,
Тот, кто лишний — выходи.
Пожарник
Лика Разумова
Мы про кошечку читали,
Про пожар и про беду,
А потом переглянулись
И придумали игру.
У-У-У! Летит машина.
Разбегайся, детвора!
Здесь спасателей команда
На пожар спешит с утра.
Роль хозяйки у Наташи —
Лучше всех она пищит.
В доме с куклами осталась:
-Помогите нам, — кричит.
Мы схватились за ведёрки,
Поливали всё кругом.
Без пожарников, поверьте,
Не спасли б Наташин дом.
А теперь, друзья, придётся
Нашу няню выручать:
На ковре большую лужу
Вместе с нею вытирать.
Перевоплощение
Юрий Вадимович Клименко
Я с утра играла в кошку,
Я — пушистая была.
Я за завтраком немножко
Полакала молока.
А щеночек за обедом,
Очень громко лаял —
Так был рад он двум котлетам
И стакану чая.
Можно, ужин есть не буду?
Я на ужин — курица.
Поклюю кусочек хлеба
И гулять на улицу.
Я лежу в пещере
Степанова Елена Анатольевна
Я лежу в пещере.
Здесь темно и тесно.
Рядом рыщут звери.
Всё так интересно!
Может, это волки.
Может, львы, неважно.
Будет бой не долгим.
Мне ничуть не страшно!
Не боюсь ни грамма
Даже тигра, кстати…
Вдруг сказала мама:
«Марш из-под кровати!»
Детский сад
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду —
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
Что ты, дядя, не смеши! —
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»
(Н. Ярославцев )
Почему так говорят?
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки —
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие —
Мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!
(В. Товарков)
Дошколята
Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
(И. Гурина)
Второй ваш дом
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)
Дом окнами в детство
Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.
Припев:
Поселились здесь сказки,
Звучит звонкий смех,
И внимания, ласки
Хватает для всех.
Мои игрушки Хороши у нас игрушки: На дворе Какие у Андрюшки Помоги Андрюшке Расставил Андрюшка Игрушки (И.Плакида) На прогулку В сад сегодня выносить Мы не будем Машу: На морозе простудить Можно куклу нашу. С нами в сад пойдут гулять Плюшевые мишки. Им не надо надевать Шапки и штанишки. (О. Кригер) На игрушки посмотри Раз-два-три, раз-два-три! Мячик, утка, зайка, домик, Самый главный — Кто в игрушках самый главный? — Я, солдатик оловянный. Я не плачу, не горюю. Днем и ночью марширую. А еще могу стрелять Из ружья и пушки, Если кто-нибудь ломать Вздумает игрушки. (А. Ахундова) Катюшка и подружки К нашей малышке Катюшке Мячик и гномика с книжкой, Жирафа и погремушку, Я хочу играть Почему, малыш, не спишь? Ждут меня мои игрушки: Самолётки, машинки Магазин игрушек Мы игрушки выбираем, (О.Емельянова) * * * На дворе темным-темно, (Татьяна Коваль) Шкаф с игрушками Вот с игрушками мой шкаф, Это транспорт грузовой, А еще в шкафу стоят — А если Вагоны — это стyлья, (Р.Сеф) А игрушки не растут Дни идут, идут, идут, 2 Вариант: Дни идут, идут, идут, (Елена Раннева) Игрушки Сколько на Земле игрушек? — (Татьяна Шатских)
Интересная игра Мы целый день играли, читали, рисовали, Чтоб интересно было порядок наводить, А правила игры достаточно просты: — Из кубиков разбросанных домик ты сложи, И взрослую фантазию ты в этом прояви. Растяпа Сломал игрушку, плачь-не плачь — (Е.Стеквашова) Та-ра-рам Па-рам, пам-пам, (Е.Раннева) Уборка Все игрушки по местам (Надя Хилтон) Фубол Чтоб на чердак не лазали, (Е.Жданова) Что снится игрушкам? Что снится ночью Снятся мартышке Плюшевым тиграм Ночью игрушки (В.Татаринов) Посидим в тишине Мама спит, она устала… Ну, и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу. Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой, А по маминой подушке Луч крадется золотой. И сказала я лучу: — Я тоже двигаться хочу. Я бы многого хотела: Вслух читать и мяч катать. Я бы песенку пропела, Я б могла похохотать… Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу. Луч метнулся по стене, А потом скользнул по мне. «Ничего, — шепнул он будто, — Посидим и в тишине!» (Е. Благинина)
| За игрой Мы ссорились, мирились Игра игрой сменяется, (В. Берестов) Поиграем На лошадке ехали, (И. Токмакова) Некогда У меня сегодня было Поехали Дети едут и гудят, (А.Чельцов) Три копейки на покупки Маму в магазин
Бегал Петька по доpоге, по доpоге, по панели, бегал Петька по панели и кpичал он: — Га-pа-pаp! Я тепеpь yже не Петька, разойдитесь! Разойдитесь! Я тепеpь yже не Петька, я тепеpь автомобиль. А за Петькой бегал Васька по доpоге, по панели, бегал Васька по панели, и кpичал он: — Дy-дy-дy! Я тепеpь yже не Васька, стоpонитесь! Стоpонитесь! Я тепеpь yже не Васька, я почтовый паpоход. А за Васькой бегал Мишка по доpоге, по панели, бегал Мишка по панели, и кpичал он: — Жy-жy-жy! Я тепеpь yже не Мишка, беpегитесь! Беpегитесь! Я тепеpь yже не Мишка, я советский самолет. Шла коpова по доpоге, по доpоге, по панели, шла коpова по панели и мычала: — Мy-мy-мy! Hастоящая коpова, с настоящими pогами, шла навстpечy по доpоге, всю доpогy заняла. — Эй, коpова, ты, коpова, не ходи сюда, коpова, не ходи ты по доpоге, не ходи ты по пyти. — Беpегитесь! — кpикнyл Мишка. — Стоpонитесь! — кpикнyл Васька. — Разойдитесь! — кpикнyл Петька. И коpова отошла. Добежали, добежали до скамейки y воpот паpоход с автомобилем и советский самолет, самолет с автомобилем и почтовый паpоход. Петька пpыгнyл на скамейкy, Васька пpыгнyл на скамейкy, Мишка пpыгнyл на скамейкy, на скамейкy y воpот. — Я пpиехал! — кpикнyл Петька. — Стал на якоpь! — кpикнyл Васька. — Сел на землю! — кpикнyл Мишка. И yселись отдохнyть. Посидели, посидели на скамейке y воpот самолет с автомобилем и почтовый паpоход, паpоход с автомобилем и советский самолет. — Кpоем дальше! — кpикнyл Петька. — Поплывем! — ответил Васька. — Полетим! — воскликнyл Мишка. И поехали опять. И поехали, помчались по доpоге, по панели, только пpыгали, скакали и кpичали: — Жy-жy-жy! Только пpыгали, скакали по доpоге, по панели, только пятками свеpкали и кpичали: — Дy-дy-дy! Только пятками свеpкали по доpоге, по панели, только шапками кидали и кpичали: — Га-pа-pаp! (Даниил Хармс) Берегите игрушки У коляски нет колёс, (Эдуард Успенский) Страна «Играйка» Плакал громко серый зайка: Вот у взрослых есть «Ворчалка», И сказала мама зайке: Есть «Играйка» на поляне Даже в школе есть «Играйка». «Мама, мама, понял я. Эй, „Играйка»! Вот удача! (С.Рагулина) В магазине игрушек Друзей не покупают, (В.Берестов) Дай игрушку я за это… Дай игрушку, я за это (Елена Стешкова) Прятки Жёлтый маленький цыпленок, Кто-то спрятался в ботинке, Час пришел ложиться спать. Мы искали их до ночи. (Виктор Вин) Умей пригрывать — Умей проигрывать! — сказал Но слезы льются в три ручья, (Т.Коваль) Хитрые старушки Наверно, у старушек И в тот же миг Летит чулок Но только в дверь — звонок, И думают старушки — (Э.Мошковская) |
Стихи про детский сад: наши игры
- Подробности
- Категория: Конспекты
СТИХИ ПРО ДЕТСКИЙ САД:
НАШИ ИГРЫ
Воспитатель Коноплева Надежда Андреевна
Кто не любит детский сад?
Я шагаю в детский сад
С гордою осанкой.
Улеглись косички в ряд
Под моей панамкой.
За плечами рюкзачок,
В нём полно игрушек.
В группу весело придя,
Я зову подружек.
Нам так нравится играть
В ролевые игры:
То мы все учителя,
То врачи, то тигры.
И об этом мой рассказ,
Слушайте, детишки!
Кто не любит детский сад,
Побежит вприпрыжку.
Милиционер
Мы поправили фуражки,
Стали в длинный ровный ряд.
Как прекрасен в новой форме
Милицейский наш отряд.
Командир даёт заданье
Регулировать проспект.
И народ теперь спокоен –
Ведь аварий больше нет.
По свистку даём команды:
-Жезл вверх! Машинам – стоп!
В это время пешеходы
Совершают переход.
А теперь машины едут –
У водителей дела.
Мы следим, чтоб скорость в норме
Обязательно была.
Нарушителя задержим,
Оштрафуем за езду.
С выполнением заданья
Завершаем и игру!
Продавщица
Я сегодня продавщица
В магазине для детей.
У меня полно товаров,
Заходите поскорей.
Входом служат эти стулья,
На прилавок стол похож,
А скамеечки как стены,
Правда, магазин хорош!
Здесь прекрасные игрушки:
Танк, конструктор, мяч, ружьё.
А для девочек есть кукла
И одежда для неё.
Слева детская посудка,
Справа сказки и стихи.
Выбирай, дружок, по вкусу
И на кассу проходи.
Я сегодня продавщица.
Я приветлива, добра.
Покупателям-ребятам
Очень нравится игра!
Альпинист
Мы играем в альпинистов.
Самых смелых только пять.
Снаряжение собрали –
Будем горы покорять.
Стулья, окна и шкафы.
На вершинах гор прохладно,
Завяжите все шарфы.
Пожелайте нам удачи
И счастливого пути.
Испытания, сюрпризы
Ждут отважных впереди.
Попрощались. – В путь, ребята!
Горы ведь не станут ждать.
Подоконник, стол и стулья
Будет просто покорять.
А вот шкафчик в раздевалке
Для подъёма очень крут.
Вверх залезли, а спуститься?..
Воспитательниц зовут!
Строитель
Барабанит дождь по крышам.
Не пускает нас гулять.
Но скучать нам не придётся,
Будем весело играть.
Мы строителями станем
И построим новый дом.
Первым делом подойдите,
Ознакомьтесь с чертежом.
Подгоните самосвалы,
Загружайте кирпичи.
Ими кубики побудут.
— Начинайте, силачи!
А теперь возводим стены
Выше роста своего.
Кран подъёмный вызываем,
Пусть поставит нам окно.
Под конец положим крышу…
Ах! Какая красота!
Дом построен, все довольны,
И закончилась игра.
Охотник
Мы составили скамейки.
Это джип наш скоростной.
Мчимся в джунгли на охоту:
— До свиданья, сад родной!
За плечами лук и стрелы,
Автоматы, арбалет,
А на поясе верёвка
И железный пистолет.
Мы ладонь ко лбу приставим,
Далеко вперёд глядим.
— Стоп, машина! Остановка!
Мы пешком идти хотим.
Ружья держим на прицеле
И крадёмся вдоль кустов.
А кругом полно жирафов,
Тигров, львов, пантер, слонов.
До чего они красивы!
Разве можно в них стрелять?
Нет – охоте! Лучше завтра
Мы поедем клад искать.
Актёр
Кто в театре был однажды
Не забудет никогда.
Сцена, занавес, актёры –
Начинается игра!
Мы покажем сказку мамам
Под названьем «Теремок».
Репетировали днями,
Роли знаем назубок.
Хоть волнуемся немножко,
Суетимся и дрожим,
Мы под гром аплодисментов
Свой талант раскрыть спешим.
Каждый выбежит на сцену:
Мышка, зайчик, волк, лиса…
Тишина летает в зале,
А на сцене – чудеса.
Настоящего актёра
Видно всем издалека.
Поклонились, разбежались.
Всё! Закончилась игра.
Мама и папа
Я сегодня буду мамой,
Папой станет Тимофей.
Он хороший, добрый мальчик.
Начинаем поскорей.
Эти куклы – наши дети,
Будем вместе пеленать.
Ты боишься? Что ты, Тимка!
Я же буду помогать.
А теперь бери коляски,
Поезжай скорей во двор.
Детям нужен свежий воздух
И закончен разговор.
Я немного постираю,
Приготовлю беляши,
Подожду, когда с прогулки
Ты придёшь и малыши.
Мы накормим деток кашей,
Покупаем перед сном.
Мне понравилось быть мамой,
А Тимошке быть отцом.
Машинист
Мы играем в машинистов.
Где же взять нам паровоз,
Чтобы к бабушке в деревню
С ветерком детей довёз?
Встанем в спину друг за дружкой,
А того, кто впереди
Мы за талию обхватим.
Всем счастливого пути!
Цок-цок-цок! – стучат колёса,
Машинист кричит: – Ту! Ту!
Побежал наш паровозик
По цветастому ковру.
Мимо стульчиков-деревьев,
Мимо шкафчиков-домов…
Пых! Пых! Пых! – остановились
У скамеечек-кустов.
Отдохнули, посидели,
Посмеялись над собой,
Зацепились как обычно
И поехали домой.
В паровозики играем
В «паровозики» играем:
Дружно стульчики сдвигаем
И верхом на них садимся, –
Все в вагонах разместимся.
Первый – Лёша-машинист.
Раздаётся звонкий свист,
Машинист надел фуражку,
Воспитатель дал отмашку, –
Паровозик мчится бойко,
Каждый скорость терпит стойко,
Шум и гам, веселье, смех! –
Хороша игра для всех,
Только Леночка грустит,
У окна она стоит:
Лена как-то не успела
И в вагончик-стул не села.
Машет Таня ей рукой:
– Ты иди, садись со мной!
Поезд чуть затормозил,
Пассажирку посадил,
Резво катимся вперёд, –
Нас в столовой полдник ждёт!
Дворник
Мы построились по парам,
Дружно за руки взялись,
Зашагали на прогулку:
— Эй, народ! Посторонись!
У песочницы присели,
Обсудили план игры…
— Станем дворниками, дети!
Ведь кругом полно листвы.
И работа закипела.
Каждый в руки веник взял.
С песней, весело, задорно
На площадке подметал.
Воспитательниц не видно,
Пыль стоит вокруг столбом.
Подмели, теперь бумажки
Собирать, друзья, пойдём.
Мы шагаем друг за дружкой,
Как гусята на лугу.
Трудно дворником работать,
Я сказать теперь могу.
Пожарник
Мы про кошечку читали,
Про пожар и про беду,
А потом переглянулись
И придумали игру.
У-У-У! Летит машина.
Разбегайся, детвора!
Здесь спасателей команда
На пожар спешит с утра.
Роль хозяйки у Наташи –
Лучше всех она пищит.
В доме с куклами осталась:
-Помогите нам, — кричит.
Мы схватились за ведёрки,
Поливали всё кругом.
Без пожарников, поверьте,
Не спасли б Наташин дом.
А теперь, друзья, придётся
Нашу няню выручать:
На ковре большую лужу
Вместе с нею вытирать.
Дрессировщик
Наши мамы, наши папы
Притаились у дверей.
Им немного страшновато,
Ведь играем мы в зверей.
Ходит Ваня-дрессировщик,
Вместо плётки взяв шнурок.
У него теперь есть тигры,
И для них идёт урок.
Только мордочки в полоску
Обучаться не хотят.
Все залезли на скамейку
И на Ванечку рычат.
Напугали своим рыком
Двух голубок за окном.
Только я сижу в сторонке
И мечтаю о другом.
У тигрёнка есть проблема:
Букву «р» не любит он.
Может, лучше я побуду
Дрессированным котом?
Учительница
Мы играть решили в школу,
Превратили группу в класс.
Колокольчиком помашем –
Математика у нас.
Я учительницей буду,
Объяснять пойду к доске.
По столу стучу указкой,
Призывая к тишине.
Поднимите к верху ручки,
Будем пальчики считать:
Два, шестнадцать, десять, восемь…
Молодцы! Всем ставлю «пять».
Вижу, нянечка смеётся,
Значит, что-то здесь не так.
Мы неправильно считаем?
Но тогда скажите как.
Быть учителем не просто –
Надо всё уметь и знать:
Петь, читать, писать в тетрадках
И, конечно же, считать.
Повар
А у нас сегодня в группе
Будет нова игра:
Все девчонки – поварихи,
А мальчишки – повара.
Мы халатики надели,
Колпаки на головах.
И кастрюльки с черпаками
Разложили на столах.
Наши кубики – картошка,
А морковка – карандаш.
Даже мячик станет луком –
Будет вкусным супчик наш.
Всё посолим, помешаем,
По тарелкам разольём.
Кукол весело посадим
И накормим перед сном.
Мы сегодня поварихи,
Мы сегодня повара!
Но тарелочки помоем,
Ведь закончилась игра.
Парикмахер
Кто сегодня парикмахер?
Разрешите, буду я.
Я вам сделаю причёску,
Например, как у меня.
Перед зеркалом садитесь,
Я накидку завяжу
И, конечно, первым делом
Аккуратно причешу.
А теперь накрутим чёлку
На большие бигуди,
Заплетём косички сбоку,
Хвост завяжем позади.
Это всё закрепим лаком
Или гелем для волос,
Подведём помадой губки
И чуть-чуть припудрим нос.
Я всё сделала отлично,
Похвалите же меня.
Ведь теперь моя подружка
Стала лучше, чем была.
Доктор
На уколы! На уколы!
Собирайся, ребятня!
Вы не бойтесь! Я не больно –
Ведь хороший доктор я.
Поднимите-ка рубашки,
Я послушаю живот.
Ой-ой-ой! Урчит там что-то,
Срочно выпейте компот.
Вот вам градусник по мышку,
Посидите пять минут.
Я натру вас лучшей мазью,
Наложу на руку жгут.
Может, банки вам поставить?
Я умею – верь — не верь.
И давление измерю,
Вы прилягте на постель.
Всё купите по нему.
Позабочусь я о детках,
Потому что их люблю.
ESL дошкольные игры для детского сада — Genki English
Как использовать эти игры для детей дошкольного возраста
Сначала выберите английскую тему на странице учебного плана, а затем игру на этой странице, чтобы попрактиковаться в этом. Обычно лучше начинать с самого начала, но вы также можете попробовать направо и налево, приветствия, чувства или цвета. Помните, просто играть в игру нехорошо, за ней всегда должен быть целевой английский.
Практически все темы прекрасно работают в детском саду.Даже концептуально сложные, такие как «страны» или «время говорят», прекрасно работают. 90% остальных работают даже лучше в детском саду, чем в начальной школе!
Многие игры на главной «странице игр» очень хорошо работают в детском саду, и многие из них были впервые разработаны именно там.
Идеи на этой странице были специально отобраны для использования с молодыми новичками. Но вот несколько советов, чтобы помочь вам:
Разные, разные, разные: Каждый класс и каждый ребенок индивидуален, измените класс, чтобы удовлетворить потребности детей
Если поначалу у вас ничего не получится: Все эти игры прекрасно работают в детском саду, и это единственный критерий, по которому они выбираются.Но если поначалу у вас ничего не получится, измените его немного и попробуйте в следующий раз!
Говоря коротко : не планируйте 20-минутную игру. Если детям интересно, пусть они! Продолжайте идти с детьми, которые заинтересованы, и другие могут вернуться.
Под контролем: Если дети начинают выходить из-под контроля, значит, они дети, поэтому не ждите, что они будут сидеть на месте! Но если вы хотите их немного утомить, тогда делайте много «стояков», «прыжков» и т. Д., Смотрите игру «Разминка»
Веселые цвета: Используйте яркие карточки с картинками, чтобы учить слова.Не пишите, дети, вероятно, не знают алфавита на своем родном языке.
Заставьте их говорить : не ошибитесь, начав с «азбуки», им будет скучно, и это не поможет им общаться.
Не помню : не ждите, что дети запомнят все слова, просто продолжайте. Однако песни действительно помогают, лучшее в истории шоу Genki English было в детском саду!
Сделай перерыв ! Обучение в детском саду — это весело, но это самое утомительное занятие, которое вы когда-либо делали! Делайте перерывы!
Все это того стоит: Иногда вы можете подумать, что вы никуда не денетесь, когда миллионы детей кричат, бегают и, кажется, ничему не учатся.Но опыт показывает, что запуск языков в детском саду дает детям невероятное преимущество в дальнейшем!
Улыбайся и будь Генки! Прежде всего, наслаждайтесь!
Возможно, вы также захотите взглянуть на нашу новую серию японских книг и видео для детей в возрасте от 0 до 6 лет под названием
Или песня с детским знаком!
Или основной пакет учителей английского языка Genki.
Пакет для учителя
5 бесконечно веселых игр ESL для детских садов
Хотели бы вы, чтобы ваши дети были заняты?
То есть игры, которые не требуют перевода на родной язык?
Играя в веселые кооперативные игры, созданные для этой возрастной группы, вы будете вовлечены в ваши детские сады, смеясь над и учебой.
Даже если они не понимают каждое слово, которое вы говорите, пять игр ниже достаточно просты, чтобы маленькие дети быстро поняли, как играть, и в то же время усвоили целевой язык.
Большинство поставляется с несколькими вариантами, так как эти игры могут быть легко изменены в соответствии с потребностями ваших студентов. Они также, вероятно, вызовут идеи для новых игр — так что вы действительно уйдете с более чем пятью видами деятельности!
Готовы начать? Для начала давайте взглянем на то, почему мы выбрали совместных игр.
Почему кооперативные игры ESL идеально подходят для детских садов?
Детский сад — это место, где дети учатся общаться с помощью игр, поэтому естественная игра в игры — отличный способ для детей научиться английскому языку.
Но, как мы знаем, не все игры сделаны равными. Взрослые обычно любят соревноваться (и побеждать!), Тогда как кооперативные игры особенно хорошо работают с молодыми воспитателями, в которых учащиеся работают вместе, чтобы увидеть, чего они могут достичь.
Вот почему кооперативные игры хорошо работают в этом возрасте:
- Они поддерживают студентов активными ; маленьких детей не могут сидеть на месте слишком долго.
- Они позволяют каждому быть вовлеченным ; никто не остался в стороне.
- Они позволяют маленьким детям чувствовать себя в безопасности , так как все работают вместе.
- Это повторяющихся , и это знакомство также помогает детям чувствовать себя в безопасности и быть осведомленными.
- Они могут быть бесхитростными . Ваши ученики не будут беспокоиться, если игра явно придумана — это все еще весело!
Приведенные ниже пять совместных игр представляют собой «составленные» игры, основанные на песне или рассказе, которые вы можете использовать для обучения в детском саду.Они включают в себя ритм, повторение, действия и сотрудничество. И, надеюсь, они также дадут вам идеи, как создавать свои собственные игры!
Один из способов доставить бесконечное удовольствие в классе ESL — включить подлинные материалы в свои планы уроков. Ниже приведены пять забавных способов научить детей английскому языку, но еще один отличный вариант — это FluentU.
FluentU делает аутентичный контент доступным для любого уровня и возраста, даже для детских садов!
Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, тогда вам понравится использовать FluentU в своем классе! FluentU снимает видео в реальном мире — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в персонализированных урока изучения языка для вас и ваших студентов.
У этого есть огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире действительно регулярно смотрят. Есть множество отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.
Вы найдете музыкальные клипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, коммерческие джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню квалификации и тщательно помечены для студентов.
Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словарного запаса и даже видеть, как слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:
Plus, все эти великолепные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и активными инструментами обучения для студенты, такие как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел.”
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно вдохновят ваших учеников на изучение английского!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс сегодня.
Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказывать положительное влияние? Быть частью сообщества по расширению возможностей и сотрудничества?Кликните здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
1. Не кладите это в рот!
Тип : Поющая игра по мотивам «Open Shut Them»
Песня «Open Shut Them» нравится всем маленьким детям, но она особенно привлекательна для детей из Азии, которых очень рано учат сильное отвращение к тому, чтобы засунуть пальцы в рот.(В первый раз, когда вы учите их, вы можете увидеть шокированные выражения на их лицах, когда кажется, что вы собираетесь это сделать.) Это дает хорошую возможность попрактиковаться в разнице в произношении между «r» и «l».
Эта песня настолько проста, что она отлично подходит для вашей первой сессии, может быть, в первый раз, когда вы пытаетесь учить их только на английском языке.
Обучение песне
Начните с , обучая студентов песне «Открой их».
- Если вы не уверены в мелодии, вы можете узнать ее на YouTube, но в этой ситуации не , просто используйте видео для обучения.Если вы хотите, чтобы ваши студенты смотрели видео, было бы лучше, чтобы они смотрели его после , играя в игру.
- Если вы не уверены в том, чтобы петь перед детьми, просто научите его сначала как стихотворение.
Вот действия , которые вы должны делать, когда поете. Не забывайте смотреть в глаза во время обучения и убедитесь, что все глаза смотрят на ваши. Все студенты должны копировать ваши действия во время пения / произнесения слов.
- «Открыть» — поднимите руки вперед, ладони наружу.
- «Заткни их» — согни пальцы и закрой руки.
- «Открой, закрой их» — те же действия, что и выше.
- «Дайте небольшой хлопок» — резко хлопните в ладоши (с азиатскими студентами попрактикуйтесь несколько раз сказать «хлопать», чтобы убедиться, что они используют «l», а не «r».)
- «Открыть, закрой их. Открой, закрой их. — Те же действия, что и выше. (Они любят повторение!)
- «Положи их на колени» — положи руки на колени.(Опять же, убедитесь, что дети говорят «колени», а не «рэп». Также убедитесь, что понятно, что такое «колени».)
- «Ползите их, ползите их…» — поднимите руки и пальцы вверх руки и тело. (Произношение: «Creep», а не «cleep».)
- «Вплоть до подбородка» — укажите на подбородок. (Демонстрируйте, что такое «подбородок» в первый раз. Пусть дети указывают и держат свои подбородки и говорят «подбородок».)
- «Открой свой маленький рот» — широко открой рот.(Опять же, сделайте здесь паузу, чтобы они все открылись и указали на свои рты, и попрактикуйтесь в произнесении «рта» (не «мыши»).
- «Но не вставляйте их!» — резко отведите руки от свой рот, за спиной
Пройдите песню несколько раз, каждый раз становясь немного быстрее, и, возможно, постепенно переходите от пения к ней. Вы могли бы дать некоторым более уверенным детям возможность вести впереди или спеть его как соло / дуэт
От песни к игре
Теперь играйте в игру, чтобы попрактиковаться в словаре, который они только что выучили.Вот только одна возможность:
Обзор: Нарисуйте на доске большое лицо с открытым ртом (и очевидным подбородком). Укажите на части и просмотрите слова. По завершении просмотра оставьте чертеж, так как вы будете использовать его в игре.
Практика: Затем попрактикуйтесь в «ползании» их пальцами (вы можете ползти пальцами вверх по доске), а затем ползайте / ползите их телами по полу на руках и коленях. (Примечание: некоторые врачи считают, что ползание является ценной физической тренировкой для маленьких детей.)
Как играть:
- Попросите детей (одного или двух) подождать в стороне. Другие (все или команда, в зависимости от размера класса) сидят лицом к доске. Положите линию на пол перед доской (хорошо работает клейкая лента).
- Каждый поет песню, выполняя действия.
- Когда вы доберетесь до линии «Ползать, ползите», дети, стоящие перед доской, «ползут» или ползут по полу в сторону «подбородка» на доске, не пересекая линию на полу.Их целью будет прикоснуться к «рту».
- В линии «Открой широко свой маленький рот» гусеницы теперь могут встать и подготовиться к бегу.
- Когда они достигают «Не кладите их!» дети стараются дотронуться до рта, а затем бегут к своим местам. Тем не менее, они хотят вернуться назад, не будучи помеченными несколькими студентами, которые были в стороне — которые теперь могут попытаться пометить «сканеры».
Оценка: Если вы хотите быть более конкурентоспособным (а дети, как правило, на самом деле не заботятся), могут быть очки для любого, кто достигнет «рта».Ловцы возле доски также могли попытаться убежать и занять кресла лианы.
Конечно, вы можете легко внести коррективы в игру на основе:
- Количество ваших учеников
- Размер комнаты и мебель
- Возраст и возможности учеников
2. Вернись! Вернись!
Тип : драматическая игра о пении, основанная на «Пять маленьких уток»
Опять же, мы будем использовать отличную небольшую песню, которую легко научить, не прибегая к переводу.Эта песня очень хорошо работает с пальчиковыми куклами — особенно для обучения с ними. Это могут быть маленькие утки, или просто лица, или пять наперстков / крышек от бутылок / все, что вы можете сидеть на кончиках пальцев. Дети могли также делать и использовать кукол, но они также могли легко притворяться пальцами.
Обучение песне
Начните с , обучая песне «Пять маленьких уток».
Не используйте видео для обучения песне. Изучите это сначала, если вы не знакомы с этим (используя видео выше), а затем научите этому лицом к лицу.Примечание: в некоторых версиях используется строка «Мать-утка сказала: кря! Шарлатан! Шарлатан! Шарлатан!» но мы будем использовать строку «Вернись! Вернись!» эта версия более полезна в этом контексте.)
Положите кукол на пять пальцев одной руки, а другой рукой (возможно, с куклой в носке) стать матерью утки.
Вот действия песни. Еще раз попросите студентов скопировать вас на ходу.
- «Пять маленьких уток вышли однажды» — поднимите руку с пятью куклами.
- «За холмом и далеко» — высоко поднимите руку, а затем опустите за спину.
- «Мама утка сказала: возвращайся! Вернись!» — Сосредоточьтесь на вашей руке / марионетке. В то же время за спиной отведите одну из пальцевых кукол от другой руки, чтобы подготовиться к следующей строке.
- «Но вернулись только четыре маленьких утки». — Поднесите руку «утки» вперед, оставив только четыре марионетки.
Продолжайте песню таким же образом, удаляя по одной утке в каждом стихе, пока не появится строка «Ни одна из этих маленьких уток не вернулась.Наконец, Матушка Утка снова звонит и говорит: «Все пять маленьких уток вернулись», вы захотите вернуть пять пальцевых марионеток себе на руку.
Добавьте драму к песне
Теперь пусть сами дети будут маленькими утками, а вы (или один из детей) будете матерью уткой. Группа из пяти человек (или больше, если вы хотите улучшить свои навыки обратного отсчета в английском) проходят через комнату и за какой-то мебелью, когда все поют песню. Когда Мать Утка звонит в первый раз, все, кроме одного, возвращаются.
От песни к игре
Опять же, есть много возможных вариантов, в зависимости от вашего класса, комнаты и вашего уровня комфорта. Вот одна возможность:
Установка: Во-первых, разместите пять предметов по комнате. Это могут быть маленькие игрушки / картинки / карточки / жетоны / и т.д. Один предмет должен быть каким-то особенным. Например, он может быть помечен звездочкой, лентой или другим цветом. Неважно, видят ли дети, куда вы их положили, но не показывайте им, что является особенным.
Практика: Хорошо, если вы сможете сначала попрактиковаться в этих словах.
Как играть:
- Выберите пять детей, чтобы быть пятью маленькими утками.
- Как все поют: «Пять маленьких уток однажды вышли за холм и далеко», пять «уток» отправляются на поиски предметов.
- Когда класс поет: «Мама Дак сказала:« Вернись! Вернись! »Эти дети должны быстро вернуться со своими находками — за исключением ученика со« специальным »предметом.
- Как только класс поет: «Только четыре маленькие утки вернулись», вы можете спросить детей, какие слова связаны с каждым предметом, включая особый.
- Для того, чтобы быть конкурентоспособным, очки могут быть назначены за поиск предметов, с дополнительными очками за специальный предмет.
- Теперь снова «спрячьте» три предмета и один особенный, и те же четверо детей снова смогут искать, или вы можете выбрать четырех новых учеников.
Когда вы играете в игру более одного раза, некоторые дети также могут прятаться в каждом раунде.
Есть много других способов разнообразить игру. Дети будут веселиться независимо от того, что им нравится петь, бегать, искать сокровища и повторения.
3. Беги так быстро, как можешь!
Тип: Повествовательная игра по мотивам «Пряничного человечка»
Чтение истории
Начните с , рассказывая историю Пряничного человечка.
Вы можете прочитать историю вслух из книги или с веб-сайта или даже показать видео.Если вы можете, всегда лучше рассказать историю, когда дети наблюдают за вами и смотрят в глаза. Если вы рассказываете историю без книги / видео, и дети не знакомы с именами различных животных, имейте их фотографии.
Когда вы рассказываете историю, попросите детей присоединиться к вам в припеве: «Беги, беги так быстро, как можешь! Вы не можете поймать меня — я Колобок! » В первый раз учите их этому медленно, по одному-двум словам за раз, когда действия проясняют смысл.Например, на слове «поймать» все дети могут встать и сделать беговые движения руками в этот момент.)
От истории к игре
Подготовка: Пусть дети сидят на стульях в круг. Один ребенок (или больше, если хотите) должен находиться в центре круга, держа в руке что-то, например, летучую мышь, (мягкую) свернутую бумагу или маленькое полотенце.
Назначьте детям, сидящим в кругу, различных персонажей: старика, кошку, собаку, свинью, козу, корову, лошадь, лису.Вы можете иметь несколько детей для каждого персонажа. Это может помочь дать студентам маленькую карточку с изображением животного / персонажа. (Примечание. Версии этой истории могут быть разными, и если у вас есть дети-мусульмане, вы можете опустить свинью и собаку. Вы также можете добавить других животных.)
- Начните рассказывать историю. Всякий раз, когда вы упоминаете конкретного персонажа, все дети, которые являются этим персонажем, должны встать, развернуться и снова сесть. (Интересно сделать паузу и создать небольшое ожидание, прежде чем произносить имя каждого персонажа.)
- Ребенок в центре пытается пометить спину любого из студентов, когда они оборачиваются.
- Детей с тегами можно попросить не участвовать в остальной части игры, чтобы вы могли покончить с «победителем», но на самом деле просто интересно не быть помеченным — независимо от того, возможно ли это отсутствовать.»
- Тогда каждый снова присоединяется к хору.
- После припева вы закончите высказывание Колобка, перечислив всех персонажей: «Я сбежал от старика, кота и т. Д.», Слегка останавливаясь после каждого, чтобы позволить детям встать и обернуться.
Все дело в том, чтобы практиковать словарный запас (имена персонажей) и разговорный ритм (припев), внимательно прислушиваться к конкретным словам и получать удовольствие от общения. Это не должно быть конкурентоспособным.
Вы можете рассказать историю так, чтобы повторить каждое имя несколько раз. Например, «Он увидел собаку, и собака посмотрела на него, и собака сказала… и Колобок сказал собаке…», на мгновение остановившись перед каждым, чтобы создать беспокойство и волнение.
Если ваши дети имеют тенденцию становиться грубыми при пометке или если есть социальные опасения по поводу того, что дети касаются друг друга, игру можно изменить так, чтобы конкретные дети просто менялись местами друг с другом, в то время как ребенок в Центр пытается украсть их место.
В этот тип игры также можно играть с любыми другими историями, в которых есть несколько персонажей!
4. Найди! Лови! Брось это! Прыгни на это!
Тип: Карточная игра
Эта карточная игра очень гибка для любого контента, который вы хотели бы практиковать.Например, чтобы выучить буквы / звуки / напечатанные слова, вы можете использовать карточки с целевыми буквами или словами. Если вы практикуете английский словарь, то карточки с картинками явно лучше. Для чисел вы можете иметь фактическое число, написанное на карточке, или представление чисел (то есть точек или серии небольших картинок, таких как три собаки). Или вы можете даже использовать обычные игральные карты для обучения чисел в этой игре.
Подготовка карточек
Для основной игры вам понадобится достаточно карточек для каждого студента (или пары, или группы), чтобы иметь одинаковые наборы карточек.Ниже мы также рассмотрим некоторые варианты, которые требуют только одну колоду карт.
Вы можете использовать готовые карты или сделать свои собственные . Если вы делаете свой собственный:
- Либо сделайте свои карты действительно выносливыми (напечатанными на картоне и тщательно ламинированными) или действительно дешевыми (много копий, напечатанных на дешевой или переработанной бумаге, которые будут использованы и заменены).
- Вы можете печатать картинки из клипов или фотографии в Интернете, вырезать и вставлять картинки из журналов, или попросить детей нарисовать картинки для дополнительного обучения.
- Количество разных карт будет зависеть от того, какое обучение вы хотите поддерживать в игре. Принимая решение, помните, что маленькие дети любят / нуждаются в повторении. Это дает им возможность знать, и доказать , что они знают — и это все часть «игры».
Игра в игру
Если у каждого студента (или пары, или группы) одинаковый набор карточек, вы можете начать игру, спросив «Кто может…?»
Возможные вопросы включают в себя:
- Кто может поддержать изображение лягушки?
- Кто может удерживать 6 и 8 одновременно?
- Кто может принести мне картину автомобиля?
- Кто может быть самым быстрым, чтобы положить слона в эту коробку?
Это может быть соревновательно, поскольку пары / группы соревнуются друг с другом, чтобы следовать за командой, и также могут быть очки.В конце может даже быть вознаграждение для победителя (ей).
Если вы используете один комплект карт для всего класса, учащиеся также могут соревноваться индивидуально или в парах / группах со следующими идеями.
- Найти: Поместить / наклеить карты на доску и попросить студентов поспешить на и найти конкретной карты. Учащиеся-победители могли бы узнать, что искать дальше.
- Поймать: Попросите детей, стоящих в очереди в задней части комнаты, подбросить / щелкнуть ими карточки для , поймать и затем идентифицировать.(Нужно быть уверенным, что вы можете контролировать безопасность учеников, чтобы никто не получил карточку в глаза и не ударил их головой, пытаясь получить карточки!)
- Бросок: Студенты выбирают карту из куча, идентифицируйте это и затем бросьте это в / в цель (дверь, мусорное ведро, и т. д.). Если использовать одноразовые карты, они могут смять его, чтобы выбросить.
- Прыжок: Разложите карты на полу в открытой местности, и учащиеся пытаются / прыгнуть на карту, указанную вами или ими.Карты могут быть в такой последовательности, как ступеньки.
Опять же, он может быть настолько конкурентоспособным, насколько вы пожелаете, с очками и / или наградами для победителей (или всех), и учащиеся-победители также могут по очереди назвать, какая карта является следующей целью. Создайте неизвестность, когда вы делаете паузу, когда звоните, какую карту они должны искать.
5. Сделай это и скажи
Тип: Игры с игрушками
Игра с игрушками — это занятие, любимое детьми всех возрастов, и, вероятно, недостаточно используемое в классе, учитывая те преимущества, которые оно предлагает детям в школе. их обучение.
Изготовление теста для теста
Во-первых, вы можете приготовить домашнее тесто, используя эти инструкции. Есть приготовленные и сырые рецепты, но я предпочитаю текстуру приготовленного пледа, и оно длится гораздо дольше. (Если вы храните его в сумке на молнии в холодильнике, он может храниться неделями!). Компоненты дешевы и доступны в супермаркете, поэтому вы можете легко сделать несколько партий разного цвета.
Вы также можете позволить детям приготовить тесто , в этом случае лучше использовать сырой сорт.Это занятие само по себе является ценным изучением языка, так как вы тщательно демонстрируете и даете каждую инструкцию на английском языке.
Игра с игрушечным тестом
Игра с тестом — это занятие, которое понравится детям и принесет ему пользу, но вы можете оживить его, добавив соревнования в соревнование или сотрудничая вместе в игре. Вот несколько идей для начала:
- Сделать лучшее: Используя словарные слова, которые вы хотите практиковать (существительные и, возможно, числа, но, возможно, не глаголы), бросьте вызов отдельным детям / парам / группам, чтобы сделать его самым быстрым / самым большим / самым маленьким / лучше / и т.д..
- Брось кольцо: Составь ряд лучших моделей из диафрагмы и брось вызов студентам бросить кольцо над ними. Разместите их на разных расстояниях для разных точек.
- Сортировка по размеру: После того, как все сделали одну и ту же модель / форму, попросите всех работать вместе, чтобы выстроить их в порядок по размеру. Чтобы быть конкурентоспособным, вы можете выбрать три случайных числа (например, 3, 7, 12) и вознаградить модели, которые являются третьими, седьмыми и двенадцатыми в строке.
- Подберите модель: Сделайте модель и очень коротко покажите ее детям, все время об этом говорите, произносите имя, описывайте его. Затем попросите студентов сделать подходящую модель. Вы можете наградить «лучшую» тройку, если хотите.
Пройти тесто
Вот финальная игра с использованием пледа:
- Разложите детей по кругу.
- Передавайте кусок теста по кругу во время воспроизведения музыки.(По мере того, как они становятся лучше, вы можете вводить более одного комка теста.)
- Когда музыка останавливается, ученик, держащий тесто, должен быстро придать определенную форму. Это может быть решено и объявлено до прохождения теста, или оно может быть вызвано после остановки музыки.
- Каждый считает (медленно) до 10 (или число по вашему выбору), в то время как человек, держащий тесто, быстро принимает форму и поддерживает ее, чтобы все могли ее видеть.
- Может быть вознаграждение (за удовлетворительное завершение в срок) и / или санкция за неудачу, или вы можете просто снова запустить музыку и продолжить веселье.
Во всех этих играх дети активны, вовлечены, общаются, чувствуют себя в безопасности, проявляют творческий подход, учат новые слова и веселятся. Начните использовать эти игры с вашими воспитателями уже сегодня и наблюдайте, как их волнение растет!
Если вам понравилось в этом посте, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с реальными видео.
Принеси английское погружение в класс!
Leave a Reply