Конструктор похожий на репейник: Доступ ограничен: проблема с IP
У ребенка в волосах застряли 150 деталей конструктора. Родители требуют запретить игрушку
Вытащить липучки из волос почти невозможно
Конструктор-липучка Bunchems оказался настоящей головной болью для сотен родителей. У всех одна проблема — детали конструктора застревают в волосах. Мама двоих детей ошеломила соцсети своей историей о том, как вытаскивала 150 «банчемов» из волос дочери.
Похожий на репейник конструктор Bunchems на первый взгляд кажется отличным подарком ребенку. Производитель показывает красивые фигурки, которые можно слепить из «Банчемс» в своем инстаграм-профиле — от комнатных цветов…
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Bunchems Official (@bunchems)
… до головы Йоды.
com/p/BTrKtl4lB03/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" data-instgrm-version="13"> Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Bunchems Official (@bunchems)
Вскоре после запуска игрушки выяснилось, что конструктор постоянно застревает у детей в волосах. Компания даже выпустила ролик с инструкцией, как устранить липучки из прически, и добавила предупреждение на упаковку.
Но родители все равно требуют, чтобы Bunchems перестали продавать в магазинах. Многим пришлось состричь своим детям волосы, так как удалить их практически невозможно.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Bunchems Official (@bunchems)
Мама двоих детей Лайза Хелзл рассказала в Фейсбуке о «кошмаре», который случился с ее дочерью Эбигейл. Ее сын опрокинул контейнер с «банчемами» на голову сестре во время игры, и 150 деталек засели в волосах.
Лайза смогла вытащить за три часа только 15 штук. Потом пришел ее муж и вытащил еще 10 липучек с помощью растительного масла и кондиционера для волос к часу ночи. Эбигейл устала и захотела спать. Лайза контролировала всю ночь, чтобы волосы дочери не запутались еще больше.
На следующий день Лайза, вся в слезах, пыталась вычесать «банчемы» с помощью минерального масла. Всю субботу они с дочкой провели с расческой, маслом и кондиционером, смотря детские шоу на Youtube. Через 20 часов Лайзе удалось вытащить оставшиеся 125 деталек, и потом еще целый час она распутывала узелки на голове дочери. Конечно, в результате этой процедуры Эбигейл потеряла много волос.
I post the good .... well here is some of the bad ☹️☹️☹️
Friday at 4pm until Saturday at 10pm was my worst Mom...
Опубликовано Lisa Tschirlig Hoelzle Воскресенье, 10 января 2021 г.
Страницы Bunchems в Инстаграме и на Amazon полны жалоб покупателей. Большинству не удалось повторить подвиг Лайзы, и дети в итоге остались с проплешинами на голове.
CHIPSовости
Слушайте наш подкаст
Конструктор репейник в категории «Товары для детей»
Конструктор из липучек-репейников ХоКо светящийся Glow in the Dark 8 цветов 466 шт
Доставка из г. Киев
469 грн
Купить
Gummy. Киев-Позняки.
Конструктор из липучек-репейников ХоКо 8 цветов 466 шт
Доставка из г. Киев
399 грн
Купить
Gummy. Киев-Позняки.
Конструктор из липучек-репейников ХоКо пластик бокс 8 цветов 968 шт
Доставка из г. Киев
749 грн
Купить
Gummy. Киев-Позняки.
Конструктор из липучек-репейников ХоКо светящийся Glow in the Dark 8 цветов 366 шт
Доставка из г. Киев
399 грн
Купить
Gummy. Киев-Позняки.
Конструктор из липучек-репейников ХоКо светящийся Glow in the Dark 8 цветов 672 шт
Доставка из г. Киев
599 грн
Купить
Gummy. Киев-Позняки.
Конструктор из липучек-репейников ХоКо 8 цветов 672 шт
Доставка из г. Киев
549 грн
Купить
Gummy. Киев-Позняки.
Конструктор из липучек-репейников ХоКо светящийся Glow in the Dark 8 цветов 266 шт Gift Box
Доставка из г. Киев
329 грн
Купить
Gummy. Киев-Позняки.
Конструктор из липучек-репейников ХоКо 8 цветов 266 шт
Доставка из г. Киев
299 грн
Купить
Gummy. Киев-Позняки.
Детский развивающий конструктор репейник липучка Bunchems 400+ ( Банчемс от 3 лет)
Доставка по Украине
1 069 грн
Купить
Интернет-магазин SunKi
Конструктор из липучек-репейников ХоКо 8 цветов 368 шт
Доставка из г. Киев
319 грн
Купить
Gummy. Киев-Позняки.
Конструктор из липучек-репейников ХоКо 8 цветов 101 шт пластик бокс
Доставка из г. Киев
149 грн
Купить
Gummy. Киев-Позняки.
Конструктор из липучек-репейников ХоКо 8 цветов 192 шт пластик бокс
Доставка из г. Киев
249 грн
Купить
Gummy. Киев-Позняки.
Конструктор детский ( Набор Липучек ) ХоКо 700+
На складе
Доставка по Украине
469 — 615 грн
от 3 продавцов
469 грн/набор
Купить
«Comfortno» интернет-магазин комфортного шоппинга
Конструктор детский ( Набор Липучек ) ХоКо 400+
На складе
Доставка по Украине
319 — 357 грн
от 3 продавцов
319 грн/набор
Купить
«Comfortno» интернет-магазин комфортного шоппинга
Конструктор детский ( Набор Липучек ) ХоКо светящийся Glow in the Dark 400+
На складе
Доставка по Украине
345 — 447 грн
от 3 продавцов
345 грн/набор
Купить
«Comfortno» интернет-магазин комфортного шоппинга
Смотрите также
Конструктор детский ( Набор Липучек ) ХоКо светящийся Glow in the Dark 300+ Gift Box
На складе
Доставка по Украине
279 — 368 грн
от 3 продавцов
279 грн/набор
Купить
«Comfortno» интернет-магазин комфортного шоппинга
Конструктор детский ( Набор Липучек ) ХоКо светящийся Glow in the Dark 500+
На складе
Доставка по Украине
399 — 525 грн
от 3 продавцов
399 грн/набор
Купить
«Comfortno» интернет-магазин комфортного шоппинга
Конструктор Tu Le Hui «Creative Puzzle» 4в1 чемодан (193 детали) TLH-28
На складе
Доставка по Украине
по 466 грн
от 6 продавцов
466 грн
Купить
Upsale
Конструктор Tu Le Hui «Puzzle Peg» чемодан (224 детали) TLH-29
На складе
Доставка по Украине
415 — 948 грн
от 15 продавцов
567 грн
Купить
Upsale
Конструктор Tu Le Hui «Div Models» 12в1 (282 детали) TLH-16
На складе
Доставка по Украине
378 — 665. 6 грн
от 12 продавцов
596 грн
Купить
Upsale
Конструктор Tu Le Hui «Diy Light Puzzle» (200 детали) 12LED TLH-19
На складе
Доставка по Украине
569 — 587 грн
от 7 продавцов
587 грн
Купить
Upsale
Конструктор для малыша крупноблочный 6801
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
414.30 грн
352.15 грн
Купить
Childrentoy
Конструктор Sluban Кафе булочная Город M38-B0567 134 детали
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
223 — 283.46 грн
от 2 продавцов
329.60 грн
283.46 грн
Купить
Childrentoy
Конструктор трактор SLUBAN 8см, фигурка, 80 деталей (M38-B0776)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
174.6 — 187.16 грн
от 2 продавцов
203.44 грн
187.16 грн
Купить
Childrentoy
Игрушка Конструктор Автоклуб М-3 (Формула 1)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
85 — 124.74 грн
от 3 продавцов
124.74 грн
Купить
Childrentoy
Игрушка Конструктор Автоклуб МК-11
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
182.54 — 232.8 грн
от 2 продавцов
182.54 грн
Купить
Childrentoy
9927 Конструктор-липучка светящийся «Банчемс» (Bunchems) 200+ деталей
Доставка по Украине
330 — 368 грн
от 2 продавцов
330 грн
Купить
«Кратус» спортивные маты, поролон, картины по номерам, развивающие игрушки
Конструктор детский ( Набор Липучек ) ХоКо 500+
Доставка из г. Киев
389 — 447 грн
от 2 продавцов
399 грн/набор
389 грн/набор
Купить
Конструктор детский ( Набор Липучек ) ХоКо 300+
Доставка из г. Киев
299 — 335 грн
от 2 продавцов
299 грн/набор
Купить
Мультипосев — Чарльз Даудинг
Этот пост также доступен на: Français (французский) Español (испанский) Italiano (итальянский)
Овощи, которые, по моему мнению, стоит сеять и выращивать группамиДля некоторых овощей есть значительные преимущества при совместном посеве двух или более семян, а не одного семян на модуль или станцию:
- Вырастить больше растений на той же площади посадочного пространства
- Используйте меньше компоста для размножения того же количества растений
- Экономьте время, потому что сажаете два или более сразу.
- Существует эффект компаньона: я наблюдаю, как растениям нравится быть со своими друзьями в группах.
Чтобы узнать больше и узнать о посеве в целом, см.0021 модуль сделки в моем новом онлайн-курсе «Навыки».
Поскольку вы можете выращивать больше растений на одном и том же месте, можно выращивать более ранние урожаи, скажем, репы и редьки, в то время, когда тепло для размножения дефицитно и ценно, в феврале и начале марта. Урожаи редьки и репы в апреле и мае приветствуются как овощи «голодной щели», когда свежих продуктов не хватает. После этого у вас будет время убрать растительные остатки перед посадкой яровой фасоли, кабачков, крестоцветных и т. д.
По моему опыту, другие овощи, не упомянутые здесь, дают лучшие урожаи поодиночке. Например из капусты и салата сделать сердечки, из брюквы сделать большие корешки.
- Легче снять внешние листья с отдельных растений салата, чем с групп из двух или трех растений.
- С другой стороны, хорошо срывать более крупные листья с двух-трех кустов салатной рукколы.
- Широкие/любимые бобы являются исключением, потому что они «кустят», образуя много стеблей из одного семени, поэтому их лучше сеять отдельными семенами.
- Пастернак и морковь лучше всего растут при прямом посеве с точки зрения образования длинного стержневого корня без раздвоения. Тем не менее, вы можете пересадить их, а морковь можно собирать группами.
Вы можете варьировать числа в зависимости от желаемого размера овощей. Только не сейте слишком много корнеплодов в комок, иначе у вас будет больше листьев пропорционально корню, а значит корни останутся маленькими.
- Для растений среднего размера и высокой урожайности, первое число – это количество семян для посева, на модуль.
- Второе число показывает, сколько
растений может вырасти до размера урожая в виде комков, что позволяет не прорастать некоторым семенам и многократно прорастать в случае свекла + листовая свекла.
Овощи Чарльза | Семена в пучке | Количество желаемых растений на куст |
Василий | 3 или 4 | 2 или 3 |
Свекла | 4 | 4 |
Листья для салата/для приготовления | 4/2 | 3-5/1-2 |
Кервель, кориандр, укроп, петрушка | 3 | 2 |
Фенхель, Флоренция | 3 | 1 или 2 |
Капуста для салата | 4 | 3 |
Лук-порей | 5 или 6 | от 2 до 4 |
Лук для луковиц | 6 или 7 | 4 или 5 |
Лук для салата | 8 или 10 | 6 или 8 |
Восточные листья для приготовления пищи | 2 | 1 |
Восточные листья для салата | 4 | 3 |
Горох для стручков | 2 или 3 | 1 или 2 |
Горох для побегов | 4 или 5 | 3 или 4 |
Редис | 5 или 6 | 4 или 5 |
Ракета, салатная и дикая | 3 или 4 | 2 или 3 |
Шпинат для салата | 4 | 3 или 4 |
5 | 3 или 4 |
Для получения дополнительных советов и информации ознакомьтесь с моим плейлистом на YouTube «Семена, посев/размножение и размножение», , а также с этим модулем из моего онлайн-курса «Навыки выращивания», «Семена, посев и посадка».
——
Ваш отзыв
На моем видео о луке на You Tube, комментарий Дилана Фогарти-Макдональда 08.11.18
Сегодня я собрал свой лук, который вырастил по этому методу. 36 модулей, засеяли 8 семян и пересадили 20 модулей. В мае мы собрали около 30 луковиц, а сегодня я собрала 9 штук.8 луковиц в основном хорошего размера (несколько маленьких среди пухлых). Рад этому, так как он был выращен на таком маленьком пространстве и дал нам несколько урожаев в течение сезона. Спасибо, Чарльз!
Последняя Земля
«Два-три человека на маленьком космическом корабле…» — такова была первоначальная идея, где-то в 2009 году. Со временем она превратилась в полнометражный фильм, который отпраздновал свою мировую премьеру на кинофестивале Max Ophüls Preis в 2019 году, а затем отправился исследовать мир кинофестивалей. Среди других наград он получил награду за лучший фильм на Сиднейском фестивале научно-фантастических фильмов, а в Остине, штат Техас, получил награду за лучший дизайн производства.
Сегодня вы можете купить его на BluRay или транслировать на Amazon.Но что же произошло между 2009 и 2019 годами? Или что должно было случиться, чтобы простая идея превратилась в двухчасовое приключение на экране?
Тем временем доступно ограниченное коллекционное издание на 4-х дисках, которое включает, среди прочего, почти двухчасовой документальный фильм. Конечно, это дает лучшее понимание, вы можете видеть и слышать прямо в процессе производства. Но и здесь уже есть что почитать.
Действие «Последней земли» происходит в далеком будущем, но в то же время имеет дело с очень настоящими и в то же время вневременными вещами: побег, поиски и бесцельность — это одиссея двух одиноких людей.
В начале не было ничего, кроме этого простого видения нескольких человек в кабине — но, по крайней мере, эта кабина уже имела определенный вид: темный, грязный, беспорядочный — кабели и шланги свисали с потолка, как лианы — и множество мигающие огни.
О чем этот фильм? Что происходило в кабине…?
Ненаучно-фантастические фильмы, такие как «Агирре — гнев Божий» Вернера Херцога (1972) или «Папийон» Франклина Дж. Шаффнера (1973) тем временем навеяли совершенно другую идею: двое или трое сошли с ума и пытаются пересечь пустыню без воды — и пешком. Затем эта идея была объединена с другой: пустыня стала космическим пространством, босые ноги стали космическим кораблем… Мы также помнили о безумии (и воде).
Но пока мы не решили воплотить эти мысли в жизнь, прошло около двух лет. Снова и снова мы размышляли над возможностями и ограничениями такого проекта. Стартовым сигналом тогда стала постройка модели маленького космического корабля.
Мы все еще не любим компьютерные изображения больше, чем практические эффекты в их расцвете в начале 80-х. Соответственно, мы быстро согласились работать с реальными моделями для нашего фильма.
Мы уже давно пришли к соглашению о дизайне поверхности корабля, но до сих пор его основная форма оставалась открытой. В конце 2011 года Марсель впервые нарисовал различные чертежи, и Йоханнес остановился на громоздком и несколько скучно выглядящем варианте. Все согласились, может быть потому, что нам напомнили космический корабль из «Исследователей» Джо Данте (1985) (о трех детях, строящих космический корабль…).
На этой основе Йоханнес, Массимо и Марсель построили модель в течение 2012 года. Компоненты: дерево, шурупы, акрил, клей для моделирования и множество пластиковых деталей. Последние в основном были взяты из модельных наборов любого рода. Большинство из них Йоханнес принес с чердака, лишь некоторые были куплены дополнительно. Среди них были локомотив, различные корабли и военная техника, а также космические корабли из известных научно-фантастических вселенных (в том числе «Тысячелетний сокол», TIE-истребитель, снежный спидер, крестокрыл и «Вояджер»). Все было разобрано и собрано с помощью каких-то дружественных посторонних предметов (типа расчески и некоторых розеток) до новой формы.
Филипп дал красную мигалку сзади, покрасил и покрыл патиной. Когда позже он стал виден при правильном освещении и на правильном фоне, он стал нашим космическим кораблем, точно так же, как вы можете видеть его сейчас в трейлере.
В дальнейшем в ходе проекта мы изготовили еще больше моделей тем же методом. Одну из них также можно мельком увидеть в трейлере (нажмите выше)…
Для всех сцен, происходящих внутри космического корабля, мы начали строить полностью закрытый фон в натуральную величину в конце 2012. На этом этапе мастер-плотник Массимо был ответственным архитектором, руководителем участка и конструктором космического корабля (а иногда и своим помощником).
Передняя половина корабля с кабиной, камбузом, исследовательским терминалом, спальными местами и космическим туалетом была возведена на старом одноосном тягаче, чтобы потом мы могли реалистично имитировать турбулентность и вибрации. Цилиндрическое пространство состоит из рамы из листовой стали, обшитой деревом, и внутренней части, украшенной бесчисленными деталями, которые при объединении создают впечатление, что они всегда принадлежали друг другу.
На самом деле, однако, эти части были собраны из всех видов электроприборов — старых компьютеров, телевизоров, Hi-Fi систем… — Массимо был особенно в восторге от стиральной машины, которая оказалась очень производительной. Печатные платы, кабели, жалюзи, вентиляторы, кнопки, рычаги, колеса и всевозможные компоненты — все было приведено в совершенно новый вид (дез)порядок, покрашено и патинировано, т.е. обработано пылью и грязью, чтобы выглядеть старым и использованным, частично также поврежденным. Он был таким же, как и модель, только больше, тяжелее и грязнее.
Чтобы наконец воплотить корабль в жизнь, Йоханнес и Филипп установили много-много света и экранов, все спаяли и подключили, а также установили модуль управления рядом с кораблем, откуда можно было управлять всей электроникой корабля во время съемки. Кроме того, были переключатели и рычаги, которые были подвижными, заслонки, которые можно было открыть, изготовленная на заказ сдвижная дверь из листовой стали (и быстро ржавевшая от соленой воды), классическое кресло пилота (первоначально кресло дантиста) и многое другое. …
Тем временем все содержимое экрана было предварительно обработано нашим художником по компьютерной графике Мартином: отчасти бессмысленная, но эффективная научно-фантастическая болтовня, отчасти релевантное повествованию содержание, а также некоторые каркасные представления — конечно же, все монохромные, цвет: старый добрый P1 люминофор зеленый.
Космический корабль не был бы полным без нужных вещей на борту: вещей, которых не существует, но которые должны напоминать вам о реальных вещах. И хотя в фильме есть ряд реквизитов, которые можно было оставить такими, какими они были (гаечный ключ, карандаш, фонарик, мочалка…), были и такие, которые нужно было как-то сделать.
В основном мы использовали тот же метод, что и при строительстве моделей или космических кораблей: мы объединяли части разных объектов так, чтобы получались совершенно новые объекты. Оружие, например, которое уже можно увидеть в трейлере (нажмите выше), изначально было игрушечным оружием. Мы превратили его в настоящее научно-фантастическое оружие с различными дополнительными деталями и большим количеством черной краски.
Комбинезоны экипажа корабля — это фактически костюмы военных летчиков, только расшитые разными элементами и искусственно состаренные и состаренные кистью для ногтей и черной краской. Были также детали костюма, которые почти не менялись, но их приходилось искать и покупать — в основном в Интернете, — включая белые майки в грубую рубчик, вышедшие из моды в реальном мире, но идеально (и почти императивно) вписывавшиеся в нашу обстановку. .
Во время строительства космического корабля мы начали краудфандинговую кампанию вместе со Startnext. Около 300 человек так увлеклись нашим проектом, что было собрано около 14 000 евро. Большая часть денег утекала на декорации, иначе на реквизит, костюмы и части оборудования.
Это была существенная помощь, но основной способ работы не изменился (к счастью!). Мы так и остались постановкой «Без бюджета», все участники вели свою обычную жизнь с нормальной работой рядом с проектом и должны были продолжать вкладывать в фильм собственные деньги и большую часть свободного времени. Невозможность работать над фильмом полный рабочий день и, следовательно, не зарабатывать деньги на всей работе, с одной стороны, привела к очень длительному сроку производства, более шести лет, с другой стороны, это оказало значительное положительное влияние на творческий процесс. Все периоды производства характеризовались импровизацией, (повторным) изобретением методов и постоянным переделыванием.
Летом 2014 года основные съемки проходили в течение 14 дней. Каждый день на корабле собирались все участники, в том числе наши актеры Милан и Торбен, чтобы по крупицам отснять весь материал, из которого потом должен был быть собран фильм. Сценарий был еще очень свеж, потому что Марсель писал его параллельно со строительством космического корабля. Сцены и история создавались в постоянном взаимодействии — всегда с учетом практических условий и возможностей.
Идеальный съемочный день начался с пуска и проверки управления кораблем, затем общего приветствия и обсуждения. После уточнения так называемого «уровня пота и грязи» для предстоящих сцен актеры исчезли, чтобы поработать над собой маслом корня лопуха и черным гримом. Тем временем «технический отдел» обсудил все особенности дня (какие мониторы должны показывать, какой контент, какие устройства используются, используется ли дымка или вода…). И перед тем, как мы вошли в корабль, Марсель и двое грязных снова мирно сошлись воедино, чтобы обсудить все тематически и, если нужно, заранее внести изменения в текст. Затем на корабле была разработана точная структура сцены. Прежде чем можно было нажать кнопку «Запись» на камере, нужно было отработать хореографию между Миланом и Торбеном, оператором стрелы Яном и оператором Марселем, а если на корабле находился кто-то еще, для аплодисментов или других задач, то он должен был вовремя найти хороший тайник. Просто на корабле было тесно. Вот почему мы использовали крошечные светодиодные лампы с батарейным питанием и магнитами для большей части освещения, что оказало значительное влияние на внешний вид нашей пленки.
Даже после того, как съемки были закончены, небольшие команды часто собирались на космическом корабле, чтобы сделать отдельные кадры, например, большинство кадров, в которых актеры не были видны, например, взгляды на панели управления и мониторы или руки и ноги, делающие что-то — такие вещи придумывались и постепенно интегрировались в монтаж.
Из многих-многих часов видеоматериала, на основе сценария и множества изменений во время съемки, был создан черновой монтаж, который конечно остался нетронутым и совершенно без подвохов. Так что это была версия без музыки и звуков, и если в сценарии говорилось, что можно увидеть вселенную, то в фильме не было ничего, кроме слов, написанных белым на черном: «Вселенная». Это нужно было изменить сейчас.
В течение 2015 года Марсель сделал окончательный монтаж параллельно работе над кадрами с эффектами. Определить, как именно должны были выглядеть кадры с эффектом, можно было только на основе урезанной версии. И кадры с эффектами также повлияли на монтаж.
Вскоре началась цветокоррекция, при которой каждое изображение изменялось по цветовой температуре, светотени и другим свойствам. Процесс, который иногда напоминал рисование, и из-за той же рабочей среды был также тесно связан с композицией снимков с эффектами.
Всякий раз, когда вы видите вселенную через окно или космический корабль снаружи, вы должны делать это (конечно) с хитростью. Снимки моделей традиционно делались перед зеленым экраном. Обычно модель стоит на месте, а камера движется — большинство снимков были сделаны Йоханнесом с помощью самодельной тележки для скейтборда.
На компьютере кадры модели затем объединялись с другими изображениями, особенно с морем звезд, которые представляют собой не что иное, как мелкие отверстия в черном картоне, а также с кадрами акриловой краски в воде или пыли на стекле, неподвижными изображениями свечного дыма. — или, что оказалось очень плодотворным, образования кукурузной муки на черном фоне. В сочетании были созданы космические звездные скопления и пылевые туманности.
Для изображения поверхностей близлежащих планет или инопланетных ландшафтов были созданы довольно авантюрные комбинации. Массимо строил миниатюры из гипса, Филипп вырезал скалы и отливы из пенополистирольных блоков с помощью раскаленной проволоки, а Марсель обнаружил некоторые дополнительные возможности продуктивного отчуждения — напр. кадры с блинами превратились в скалистые равнины и кратерные пейзажи.
В конце были инсайты в странный мир, которые были оформлены максимально реалистично. В конце концов, не должно быть возможности распознать компоненты, которые действительно использовались.
Когда мы были уверены, что монтаж закончен, можно было начинать издавать звук. Первые шаги: Освободите записи диалогов от шумов — и запишите новые шумы. Несмотря на то, что эта работа уже началась в 2016 году, 2017 год ознаменовался звуком.
Но почему вы сначала удаляете звуки, а потом записываете новые? Потому что реальные звуки обычно слишком «слабы» или недостаточно лаконичны. Но благодаря обширному звукоизвлечению звуки воспроизводятся так, как вы хотите. Например, с помощью богато звучащего старого рюкзака моделировались все движения тела. Или чугунный корпус швейной машинки с красивыми резонансами сотни раз били, терли или полосали новыми предметами — в зависимости от движений персонажей. На визуальные впечатления сильно повлияли, т.е. свойства материала волшебным образом менялись, когда вещи звучали по-другому. Марсель издавал большинство звуков дома. С Оливером, который присоединился к команде в 2017 году, все было приведено в правильную пропорцию и улучшено.
А потом был звук, который нужно было изобретать с нуля — потому что его не существует в реальности: Все, что делает космический корабль, пульты управления, привод — все это тоже нуждалось в звуках или было частично представлены исключительно звуками. Таким образом, были записаны всевозможные другие шумы и помещены в новые контексты: например, был ворчащий масляный обогреватель, катящаяся аудиокассета, пищащий ультразвуковой прибор, сломанный вентилятор, закрывающаяся дверь лифта, жужжащий холодильник, подъемная платформа. , работающий двигатель автобуса VW, грязная овсянка, жужжащий пчелиный улей, пищащий будильник… Подобные записи разбирались на составные части, собирались и смешивались в совершенно новые звуки — в основном, как при моделировании или строительстве космического корабля, или даже при композитинге. , только с шумами.
В какой-то момент в фильме было все необходимое для реалистичности. Космическое пространство выглядело как космическое пространство, а в космическом корабле это звучало вполне правдоподобно как космический корабль. Так что теперь, в начале 2018 года, мы могли заняться музыкой, где нам снова пришлось иметь дело с совершенно особенным звуковым миром. По сути, все дело было в том, чтобы немного очаровать все реалистичные звуки.
Оливер и Марсель снабжали друг друга музыкальными предложениями и вместе разработали музыкальную концепцию, сочетающую синтетические звуки с записями реальных инструментов. Основным инструментом была виолончель, на которой играл сам Оливер. Но это были не только инструменты классического вида… Например, яйцерезка использовалась в качестве щипкового инструмента или пищащий резиновый динозавр — с впоследствии измененной высотой звука — использовался как машина для создания жутковатых эффектов. Особую роль сыграла старая добрая воющая трубка.
Чем совершеннее было музыкальное производство, тем чаще музыка смешивалась: Речь, звуки и музыка приводились в правильную пропорцию. Это был важный, последний шаг, потому что, конечно, очень важно, чтобы диалоги всегда были понятны, чтобы шумы оставались на месте, а музыка никогда не затихала.
После завершения работы по сведению музыки и звука осенью 2018 года Марсель еще раз все перебрал и сгладил ошибки. Была вторая цветокоррекция, в которой были перенастроены некоторые цветовые настройки, переработаны космические кадры, особенно движения кораблей в космосе… Наконец, звук был обработан старым добрым аналоговым компрессором. Также был разработан объемный звук (быстро, но верно).
Тем временем предварительные версии были представлены на различные кинофестивали. Наконец, «Кинофестиваль Max Ophüls Preis» в Саарбрюккене, один из самых важных фестивалей для молодых талантов немецкоязычного кино, принял заявку. Тут же нужно было разработать нашу афишу, подготовить пресс-кит, создать ДКП — это то, что сегодня необходимо киномеханику для показа фильма в кинотеатре. Так что было (и остается) многое сделать даже после того, как работа над самим фильмом была завершена. К счастью, мы уже так думали.
«Последняя земля» впервые был показан 15 января 2019 года на большом экране — мы очень рады, что это произошло в рамках такого известного кинофестиваля. Было еще 7 показов в Саарбрюккене и еще один на «Берлинском фестивале независимого кино». Фильм получил официальный релиз FSK (12+), и началась работа над бонусными функциями для краудфандинговых DVD-дисков. В мае 2019 года фильм был дважды показан на Neisse Film Festival, а премьера в Великобритании состоялась на Sci-Fi-London Film Festival. Всего две недели спустя, в июне, состоялась наша итальянская премьера на «Oltre lo Specchio — Festival dell’immaginario fantasy e di fantascienza» в Милане. Тем временем началась работа над саундтреком, аудиоспектаклем и серией небольших моделей космических кораблей, напечатанных на 3D-принтере (все это также краудфандинговые подарки). В начале сентября 2019 г., фильм отметил свою австралийскую премьеру на «Фестивале научно-фантастических фильмов» в Сиднее и получил там награду «Лучший полнометражный фильм»! В конце сентября он был показан на «Кинофестивале в Бремене», а в начале октября — на «Лундском международном фестивале фантастических фильмов» в Швеции.
Затем последовало участие в фестивалях в Брюгге (Flanders Film Festival Razor Reel), в Майнце («FILMZ — Festival des deutschen Kinos») и снова в Берлине (Berlin Sci-Fi Film Festival). В декабре фестивального года 2019завершилась премьерой в США на кинофестивале «Другие миры в Остине», а в начале 2020 года были еще две поездки в США, на «Бостонский фестиваль научно-фантастических фильмов» и (уже время короны, только виртуально) на «Международный Майами».
Leave a Reply