Как сделать так чтобы родители не ругались за оценки: А вы ругаете детей за оценки
Детские ссоры: чего не стоит делать родителям — Статьи — Дети старше 7 лет
Яков Филимонов / Фотобанк Лори
Не мешайте правильной социализации
Всевозможные конфликты – неотъемлемая часть жизни ребенка. Дети всегда будут ссориться, прятать мешки со сменкой, кидаться снежками, дразниться.
Вмешиваться в такие ситуации не надо, уверена психолог, если эти случаи единичны, то есть агрессия не направлена прицельно на вашего ребенка, не повторяется изо дня в день. В этой ситуации нужно дать детям возможность самостоятельно разрешить конфликт. В конце концов, это тот самый навык социализации, о котором так пекутся родители, отдавая детей чуть ли не с пеленок в кружки или ясли.
Социализация – это не столько совместная игра в ладушки двухлетних малышей, сколько преодоление разных конфликтов, комплексов и умение за себя постоять.
Лариса Суркова
Психолог
Кстати, самые горячие бои разгораются обычно не между детьми, пытающимися самостоятельно разрулить ситуацию, а когда в дело вмешиваются родители.
Не набрасывайтесь и не игнорируйте
Если дети не поделили качели, лучшее, что могут сделать родители, это не вмешиваться. Пусть сами разберутся, кому качаться, а кому уступить. Я вас уверяю, в большинстве случаев все закончится мирно. Но стоит с обеих сторон подойти мамам, чтобы вступиться за своих детей, – они почувствуют подпитку своей агрессии, и тогда обязательно кто-то толкнет, другой даст в лоб.
Чаще всего родителями движут благие намерения – защитить своих детей. А вот ребенок может вполне сознательно манипулировать конфликтом, призывая на помощь маму, ведь если он жалуется, значит, не виноват, а его обидчика надо немедленно покарать. Хотя ситуация может быть очень неоднозначной.
Самое плохое, что может сделать мама, – отмахнуться от просьбы ребенка: «Не вмешивай меня в свои конфликты». Если зовет – значит, надо подойти и разобраться.
Хуже может быть только ситуация, когда взрослый, идя на поводу своих и детских эмоций, начинает тут же ругать «обидчика».
Не вмешивайте в конфликт старших детей
Дети нас всегда отзеркаливают. Если конфликты вы решаете криком, не разобравшись, то и ребенок будет делать так же. Ваша задача – научить правильно выходить из таких ситуаций. Так что прежде чем ругать кого-то, необходимо выслушать обе стороны, вникая во все эти «а он… а она…». А потом по-взрослому мудро рассудить, кто прав, а кто – нет, предложить извиниться и – обязательный элемент программы – помириться.
Многие современные дети и знать не знают об этом универсальном способе примирения, когда сцепляешься мизинцами и говоришь: «Мирись, мирись и больше не дерись!» Эта старая присказка действует безотказно и сегодня.
Иногда родители делегируют роль третейского судьи старшему брату или сестре – якобы он с позиции ребенка поговорит с обидчиком, и это будет действеннее. Эффект может оказаться прямо противоположным, уверена психолог. Все же ребенку, пусть и старшему, может не хватить мудрости и сдержанности, а его представления о правильном могут существенно отличаться от ваших.
Не бойтесь обращаться к директору
Травля была во все времена, но сегодня проблема буллинга превратилась в эпидемию. Если у вашего ребенка в школе регулярно что-то отнимают, ломают, если его постоянно унижают и даже бьют, – все это повод немедленно вмешаться в ситуацию.
Часто родители узнают о таких проблемах с запозданием. Жертвы буллинга боятся ярлыка ябеды, а потому молчат о своих проблемах, пока ситуация не зайдет далеко. Но между ябедничаньем и просьбой о помощи есть разница. И ребенок должен знать, что попросить о помощи не стыдно, что родители всегда поддержат его.
Сначала нужно разобрать конфликт с ребенком. Затем – попытаться поговорить с учителем и родителями обидчиков.
Нередко учителя держат в подобных ситуациях нейтралитет, хотя это как раз тот случай, когда педагог просто обязан вмешаться. Выяснить, что происходит, выслушать все объяснения, самому дать оценку поступкам. Учителям не всегда хочется этим заниматься, поэтому в ход идут уверения, что дети «сами разберутся», «они уже большие», «пусть закаляет характер», «пусть учится постоять за себя».
Такие трудности не «закаляют», а могут сломать ребенка, уверена психолог. Даже взрослому человеку нелегко противостоять невзлюбившим его коллегам.
Если ситуация не меняется, не бойтесь обращаться к директору учебного заведения, советует психолог. В крайних ситуациях можно привлечь даже инспектора по делам несовершеннолетних. Сегодня это – один из немногих инструментов, который может повлиять на подростков.
Читайте также: 5 типичных конфликтов на детской площадке.
Что делать, если родители постоянно ругаются
Здравствуйте, дорогие читатели. В данной статье мы рассмотрим ситуацию с родителями, когда они постоянно ругаются. Вам станет известно, по каким причинам могут возникать скандалы. Выясните, как себя вести в такой ситуации. Также ознакомитесь с советами для взрослых.
Возможные причины
Родители могут ссориться из-за ревности
Давайте рассмотрим, почему родители ругаются, что может повлиять на это.
- Усталость друг от друга. Взрослые не один год живут вместе, общих интересов практически не осталось. Нежелание уступать своим мнением, недопонимание приводит к постоянным конфликтам.
- Проблемы на работе. Ситуация, когда отец или мать трудятся «на трех работах», выплескивают свою усталость раздражением в адрес своей второй половинки, а иногда и детей. Если супруг, который сидит дома с детьми, не следит за хозяйством, не занимается малышами, то накал страстей увеличивается.
- Ревность. Ситуация, когда один из родителей начинает ревновать другого, предполагая то, что у партнера имеются отношения на стороне. Порой ревность может быть обоснованной, иногда напрасной.
- Охлаждение отношений. Ситуация, когда между родителями больше нет романтики, они перестали заботиться друг о друге, проявлять нежность.
- Финансовые проблемы. Нередко ссоры возникают на финансовой почве, когда семье недостает денег. Например, мама может упрекать отца тем, что он неспособен обеспечивать семью. Мужчина может укорять женщину тем, что она сидит дома и не хочет выходить на работу тогда, когда семье не хватает денег на нормальное существование.
- Разные взгляды на процесс воспитания детей и на жизнь в целом. Взрослые могут скандалить, когда не совпадают их точки зрения. При этом они не понимают, что можно пойти на компромисс.
- Тирания в семье. Скандалы могут возникать в ситуациях, когда один из родителей пытается подчинить себе другого. Это и мама с папой подкаблучником и деспот мужчина с жертвой женщиной.
- Совместная жизнь нескольких поколений под одной крышей также может приводить к определенным ссорам. Например, в ситуации, когда отец семейства живет в одной квартире с тещей, устраивает сцены жене, требуя, чтоб ее мама удалилась из их жизни.
Как и у всех, мои родители, время от времени ссорились, но никогда не доходило до драк и личных оскорблений. Несмотря на это, присутствовать в момент их скандала в квартире было невыносимым, я уходила на улицу. Мирились они достаточно быстро. Потом просили прощение за то, что мне пришлось увидеть их ссору.
Как быть в такой ситуации
Важно знать, как себя вести, если родители ругаются.
- Ребенок не должен лезть под горячую руку, встревать в их конфликт. Не стоит забывать о том, что родители сейчас раздражены и могут наговорить то, чего бы ни сказали в обычной ситуации, из-за состояния аффекта. Лучше всего выйти из комнаты, в которой мама с папой ссорятся.
- Малыш не должен вслушиваться в то, что происходит между взрослыми, пытаться услышать каждое слово в разговоре. Лучше, если он будет способен надеть наушники, как-то отвлечься от происходящего. Необходимо понимать, что ребенку не под силу изменить то, что происходит между взрослыми. В такой момент лучше всего заняться чем-то важным для себя, не зацикливаться на конфликте мамы с папой, ведь так малыш и сам начнет нервничать.
- Важно сохранять нейтралитет. Не стоит вступать на сторону одного из родителей. Конечно же, исключением являются ситуации, когда мужчина поднимает руку на женщину.
- Ребенок может попытаться поговорить со взрослыми, но только после того, как ссора будет окончена. Родители остынут, и у малыша появится возможность высказать свою точку зрения. Ребенок должен заявить о том, что он очень любит и маму и папу, что для него невыносимо слушать их скандалы, он испытывает страх и обиду в этот момент.
- Подержать родителей. Возможно, в силах малыша помогать маме по дому или поддерживать отца, указывая на то, как семья ценит то, что он делает.
- В ситуации, когда ссора сопровождается дракой или распитием спиртных напитков, ребенку нужно обратиться за помощью к ближайшим родственникам или к людям, которым он доверяет.
- Недопустимо, чтоб малыш считал, что является причиной конфликта между взрослыми. Важно понимать, что взаимоотношения между родителями — это только их отношения, они не влияют на то, как мама с папой относятся к своему отпрыску.
- Ребенок ни в коем случае не должен пытаться нанести себе вред с целью примирения родителей и попыткой привлечь их внимание.
- Малыш не должен себя жалеть, думать, что только в его семьи взрослые ссорятся. Необходимо понимать, что такое иногда может случаться, они так пытаются разобраться друг в друге и скоро все наладится.
- Важно, чтоб ребенок, глядя на своих родителей, которые скандалят в грубой форме или злоупотребляют спиртным, дерутся, смог оградить себя от того, что видит, не взял с них пример в будущем.
- Дети не должны выносить сор из избы, рассказывая всем подряд о ссорах, которые происходят у них дома. Исключением является общение с ближайшими родственниками и скандалы, угрожающие жизни и здоровью членов семьи.
- Если ребенок замечает, что во время конфликта кто-то из родителей может на нем выместить свою злость, должен успеть спрятаться, по возможности покинуть пределы квартиры или дома.
- В некоторых случаях не обойтись без семейной психотерапии, но лучше, если родителям посоветует обратиться к специалисту кто-то из близких родственников, а не малыш, который сможет попасть под горячую руку со своими нравоучениями.
Советы родителям
- Вы должны научиться не ругаться при ребенке. Родители должны понимать, какой вред они могут наносить детской психике.
- Если ссоры случаются, старайтесь себя контролировать, не нужно доходить до оскорблений друг друга и упоминания ближайших родственников в дурном ключе.
- Не вспоминайте о былых обидах. Совершенно незачем ворошить то, что уже в прошлом, да еще и в присутствии малыша. Он вообще не должен знать о тайнах своих родителей.
- Если ссора случилась на глазах карапуза, то и примирение должно происходить тоже в его присутствии.
Теперь Вы знаете, что делать, если дома начинаются скандалы между родителями. Помните о том, что важно выявить, что именно подталкивает их на ссоры, каковы причины конфликтов. Не забывайте, что иногда лучше не вмешиваться, а временами и в силах ребенка уберечь семью от лишних ссор.
Как решать проблемы в родительских чатах – PROFI.RU — За профи говорят дела
И как раньше жили без школьных чатов? Сегодня телефоны родителей пикают с утра до вечера. Чаты есть в каждом классе, в каждой группе детского сада, в кружках и спортивных секциях. В Вотсапе, Телеграме или Вайбере родители обсуждают насущные вопросы: что задали на дом, сколько сдавать на подарок учителю, кто поедет на экскурсию. В чатах спорят и даже ругаются. Спросили у родителей о проблемах в чатах и выяснили у психологов, что делать, когда эмоции выходят из берегов.
И как раньше жили без школьных чатов? Сегодня телефоны родителей пикают с утра до вечера. Чаты есть в каждом классе, в каждой группе детского сада, в кружках и спортивных секциях. В Вотсапе, Телеграме или Вайбере родители обсуждают насущные вопросы: что задали на дом, сколько сдавать на подарок учителю, кто поедет на экскурсию. В чатах спорят и даже ругаются. Спросили у родителей о проблемах в чатах и выяснили у психологов, что делать, когда эмоции выходят из берегов.Не могут договориться
Лена, мама Насти:
«У нас в чате бурно обсуждают все вопросы, но никак не получается договориться, чтобы решение устроило всех. Недавно обсуждали подарки детям на 8 Марта и 23 Февраля — в итоге переругались, ничего не выбрали, и каждый покупал подарок отдельно».
Педагог-психолог Елена Афанасьева:
Самое простое решение — голосование. Пусть члены родительского комитета посмотрят все варианты и предложат на выбор самые популярные. Не стоит давать больше 3–5 вариантов, иначе каждый будет настаивать на своём.
Болтают не по делу
Алексей, папа Арины:
«В чате нашего класса постоянно болтают о всякой ерунде. Отвлечёшься на пару часов — сотня непрочитанных сообщений. Один мальчик простудился, так мамочки два дня обсуждали, какие лекарства принимать и что лучше: пить чай с вареньем или над картошкой подышать».
Психолог Светлана Баштынская:
Родители по-разному понимают назначение чатов: одни считают их местом для обсуждения домашних заданий или поездок, а другие — пространством для общения. Если вас беспокоят постоянные уведомления, отключите их и проверяйте переписку раз в день. Вы не обязаны отвечать на сообщения и можете покинуть чат в любой момент.
Молчат
Карина, мама Феди:
«Я вообще не понимаю, зачем нам чат. Большинство родителей молчат, обсуждать ничего не хотят — времени, мол, нет. Предложила скинуться на подарок воспитателю на день рождения — откликнулись только трое из двадцати двух человек».
Елена Афанасьева:
К важным делам подходите за 2–4 недели. Не начинайте обсуждение вечером. Люди активно работают в первой половине дня, поэтому все идеи — до 11 утра. Предложили и дали 24 часа подумать. Если результата нет, напомните на следующий день. До двух напоминаний — и участники чата включатся в обсуждение.
Хамят
Оля, мама Максима:
«Все родители нашего класса нормально общаются между собой, кроме мамы одной девочки. Она может запросто нахамить в ответ, иногда матерится в чате, постоянно спорит. Замечания делать бесполезно».
Елена Афанасьева:
В родительском чате стоит ввести регламент общения — не хамим, нет спамим, обсуждаем по сути, уважительно относимся к друг другу.
Далеко не все будут соблюдать регламент — людей нужно под эти правила воспитать. Воспитателем может быть администратор чата. Роль администратора тоже пропишите в правилах, чтобы участники воспринимали его замечания. Если кто-то хамит, достаточно пары предупреждений. Не работает — удалите невоспитанного участника.
Слушают только одного человека
Илья, папа Маши:
«Такое ощущение, что у родителей нашего класса нет собственного мнения — соглашаются со всем, что предложит мама одного мальчика. Не понимаю, почему её слушают. По её совету купили детям на Первое сентября по букету. Зачем второклашкам цветы? Лучше бы раскраски подарили или карандаши. Но меня никто и слушать не стал».
Светлана Баштынская:
Если что-то не устраивает, активно выступайте в чате, чтобы вас заметили в группе. Будьте уважительны, говорите только от себя — не «это плохо», а «мне не подходит». Предлагайте свои варианты, будьте готовы организовать покупку подарков, например. Найдите единомышленников. Несогласные с позицией лидера могут просто молчать.
Обсуждают детей
Владимир, папа Алёши:
«Я просто в шоке от поведения двух мам в чате нашего класса. Они постоянно обсуждают детей, при этом выражения не выбирают. У меня сын не прошёл в профильный класс, так одна из этих мамаш сказала, что „ваш Алёша и в этом еле тянет”. После такого я вышел из чата».
Елена Афанасьева:
Это явное несоблюдение правил — нарушение границ. Администратор должен предупредить и провести воспитательную беседу. Самим в перепалку лучше не вступать.
Дают непрошеные советы
Анна, мама Андрея:
«Любимое занятие мамочек в чате — лезть с советами, хоть я и не спрашивала. А вот у вас Андрей был сегодня одет легко, надо ему куртку потеплее надевать. Ваш Андрей такой худенький, вам его надо кормить получше. И так постоянно!»
Елена Афанасьева:
Верный способ — поблагодарить и забыть ненужный совет. Главное — не оправдываться, иначе советчики будут считать себя важными птицами и снова полезут с советами.
Итак, заведите правила общения в чате, выберите модератора — чтобы пресекал болтунов и удалял хамов, спорные вопросы решайте голосованием. Если навести порядок не удаётся и чат по-прежнему раздражает, покиньте группу и узнавайте новости от классного руководителя.
12 вещей, которые нужно сделать сейчас
Эта статья была обновлена 8 апреля 2020 г. и включает дополнительные инструкции по использованию масок для лица.
Новый коронавирус официально называется SARS-CoV-2, что означает коронавирус 2 тяжелого острого респираторного синдрома. Заражение этим вирусом может привести к коронавирусной болезни 19 или COVID-19.
SARS-CoV-2 связан с коронавирусом SARS-CoV, который вызвал другой вид коронавирусной болезни в 2002–2003 годах.
Однако, насколько нам известно, SARS-CoV-2 отличается от других вирусов, в том числе другие коронавирусы.
Данные показывают, что SARS-CoV-2 может передаваться легче и у некоторых людей может вызывать опасные для жизни заболевания.
Как и другие коронавирусы, он может выжить в воздухе и на поверхности достаточно долго, чтобы кто-нибудь заразился им.
Возможно, вы заразитесь SARS-CoV-2, если дотронетесь до своего рта, носа или глаз после прикосновения к поверхности или предмету, на котором находится вирус. Однако считается, что это не основной путь распространения вируса.
. Однако SARS-CoV-2 быстрее размножается в организме, даже если у вас нет симптомов.Кроме того, вы можете передать вирус, даже если у вас совсем не будет симптомов.
У некоторых людей наблюдаются только легкие или умеренные симптомы, а у других — тяжелые симптомы COVID-19.
Вот медицинские факты, которые помогут нам понять, как лучше всего защитить себя и других.
ПОКРЫТИЕ КОРОНАВИРУСА СЕТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯБудьте в курсе наших текущих обновлений о текущей вспышке COVID-19.
Кроме того, посетите наш центр по коронавирусу, чтобы получить дополнительную информацию о том, как подготовиться, советы по профилактике и лечению, а также рекомендации экспертов.
Следуйте инструкциям, чтобы защитить себя от заражения и передачи SARS-CoV-2.
1. Часто и тщательно мойте руки.
Используйте теплую воду с мылом и потрите руки не менее 20 секунд. Нанесите пену на запястья, между пальцами и под ногтями. Вы также можете использовать антибактериальное и противовирусное мыло.
Используйте дезинфицирующее средство для рук, если вы не можете мыть руки должным образом. Мойте руки несколько раз в день, особенно после прикосновения к чему-либо, включая телефон или ноутбук.
2. Не прикасайтесь к своему лицу
SARS-CoV-2 может жить на некоторых поверхностях до 72 часов. Вы можете заразиться вирусом на руках, если прикоснетесь к такой поверхности, как:
- ручка бензонасоса
- ваш мобильный телефон
- дверная ручка
Не прикасайтесь к любой части вашего лица или головы, включая рот, нос и глаза. Также не кусайте ногти. Это может дать SARS-CoV-2 шанс перейти из ваших рук в ваше тело.
3. Перестаньте пожимать руки и обнимать людей — пока
Точно так же избегайте прикосновений к другим людям.Контакт кожа к коже может передавать SARS-CoV-2 от одного человека к другому.
4. Не делитесь личными вещами
Не делитесь личными вещами, например:
Также важно не делиться столовыми приборами и соломкой. Научите детей узнавать свои многоразовые чашки, соломинки и другую посуду только для личного пользования.
5. Прикрывайте рот и нос, когда кашляете и чихаете.
SARS-CoV-2 в больших количествах содержится в носу и рту. Это означает, что он может передаваться воздушно-капельным путем к другим людям, когда вы кашляете, чихаете или разговариваете.Он также может приземлиться на твердую поверхность и оставаться там до 3 дней.
Используйте салфетку или чихните в локте, чтобы руки были как можно более чистыми. В любом случае тщательно мойте руки после чихания или кашля.
6. Очистите и продезинфицируйте поверхности
Используйте дезинфицирующие средства на спиртовой основе для очистки твердых поверхностей в вашем доме, например:
- столешницы
- дверные ручки
- мебель
- игрушки
Кроме того, почистите телефон, ноутбук и все остальное, что вы регулярно используете несколько раз в день.
Продезинфицируйте участки после того, как принесете продукты или упаковки домой.
Используйте белый уксус или растворы перекиси водорода для общей очистки между дезинфекцией поверхностей.
7. Серьезно относитесь к физическому (социальному) дистанцированию
Если вы являетесь носителем вируса SARS-CoV-2, он будет обнаружен в больших количествах в вашей слюне (мокроте). Это может произойти, даже если у вас нет симптомов.
Физическое (социальное) дистанцирование означает также оставаться дома и работать удаленно, когда это возможно.
Если вам нужно выйти на улицу по необходимости, держитесь на расстоянии 6 футов (2 м) от других людей. Вы можете передать вирус, поговорив с кем-то из близких вам людей.
8. Не собирайтесь группами.
Находясь в группе или собираясь вместе, вы с большей вероятностью будете находиться в тесном контакте с кем-то.
Это включает в себя избегание всех религиозных мест поклонения, так как вам, возможно, придется сидеть или стоять слишком близко к другому прихожанину. Это также включает запрет на совместное пребывание в парках или на пляжах.
9. Избегайте еды и питья в общественных местах
Сейчас не время выходить поесть. Это означает, что следует избегать ресторанов, кафе, баров и других закусочных.
Вирус может передаваться через еду, посуду, посуду и чашки. Он также может временно передаваться по воздуху от других людей на площадке.
Вы все еще можете получить еду с доставкой или на вынос. Выбирайте тщательно приготовленные продукты, которые можно разогреть.
Высокая температура (не менее 132 ° F / 56 ° C, согласно одному недавнему лабораторному исследованию, которое еще не прошло рецензирование) помогает убить коронавирусы.
Это означает, что лучше избегать холодных блюд из ресторанов и всех блюд из буфетов и открытых салат-баров.
10. Мойте свежие продукты.
Мойте все продукты под проточной водой перед едой или приготовлением.
CDC и FDA не рекомендуют использовать мыло, моющие средства или средства для стирки коммерческих продуктов для таких вещей, как фрукты и овощи. Обязательно мойте руки до и после работы с этими предметами.
11. Носите маску (самодельную).
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют, чтобы почти каждый носил тканевую маску для лица в общественных местах, где физическое дистанцирование может быть затруднено, например, в продуктовых магазинах.
При правильном использовании эти маски могут помочь предотвратить передачу SARS-CoV-2 у людей с бессимптомным течением или недиагностированным путем при дыхании, разговоре, чихании или кашле. Это, в свою очередь, замедляет передачу вируса.
На веб-сайте CDC есть инструкции по изготовлению маски в домашних условиях из таких основных материалов, как футболка и ножницы.
Несколько советов, о которых следует помнить:
- Ношение одной маски не предотвратит заражение SARS-CoV-2.Также необходимо соблюдать осторожное мытье рук и физическое дистанцирование.
- Маски из ткани не так эффективны, как другие типы масок, такие как хирургические маски или респираторы N95. Однако эти другие маски следует использовать только для медицинских работников и служб быстрого реагирования.
- Вымойте руки перед тем, как надеть маску.
- Мойте маску после каждого использования.
- Можно передать вирус с рук на маску. Если вы носите маску, не касайтесь ее передней части.
- Также можно перенести вирус с маски на руки.Вымойте руки, если дотронетесь до лицевой стороны маски.
- Маску нельзя носить детям младше 2 лет, лицам, у которых проблемы с дыханием, или людям, которые не могут снять маску самостоятельно.
12. Самостоятельный карантин в случае болезни
Если у вас есть какие-либо симптомы, позвоните своему врачу. Оставайся дома, пока не поправишься. Избегайте сидения, сна и еды с близкими, даже если вы живете в одном доме.
Надевайте маску и как можно чаще мойте руки. Если вам нужна срочная медицинская помощь, наденьте маску и сообщите им, что у вас может быть COVID-19.
Неукоснительное соблюдение рекомендаций важно, потому что SARS-CoV-2 отличается от других коронавирусов, в том числе от того, на который он больше всего похож, SARS-CoV.
Текущие медицинские исследования показывают, почему мы должны защищать себя и других от заражения SARS-CoV-2.
Вот как SARS-CoV-2 может вызвать больше проблем, чем другие вирусы:
У вас может не быть симптомов
Вы можете переносить или иметь инфекцию SARS-CoV-2 вообще без каких-либо симптомов.Это означает, что вы можете неосознанно передать его более уязвимым людям, которые могут серьезно заболеть.
Вы все еще можете распространять вирус
Вы можете передать или передать вирус SARS-CoV-2 до того, как у вас появятся какие-либо симптомы.
Для сравнения, SARS-CoV был заразным только через несколько дней после появления симптомов. Это означает, что инфицированные люди знали, что они больны, и могли остановить передачу.
У него более длительное время инкубации.
SARS-CoV-2 может иметь более длительное время инкубации.Это означает, что время между заражением и развитием каких-либо симптомов больше, чем у других коронавирусов.
По данным CDC, инкубационный период SARS-CoV-2 составляет от 2 до 14 дней. Это означает, что носитель вируса может контактировать со многими людьми до появления симптомов.
Вам может стать хуже, быстрее
SARS-CoV-2 может вызвать у вас недомогание гораздо раньше. Вирусная нагрузка — количество переносимых вами вирусов — была максимальной через 10 дней после появления симптомов SARS CoV-1.
Для сравнения, врачи в Китае, проверившие 82 человека на COVID-19, обнаружили, что вирусная нагрузка достигла пика через 5–6 дней после появления симптомов.
Это означает, что вирус SARS-CoV-2 может размножаться и распространяться у кого-то, кто болеет COVID-19, почти в два раза быстрее, чем другие коронавирусные инфекции.
Он может оставаться живым в воздухе
Лабораторные испытания показывают, что SARS-CoV-2 и SARS-CoV могут оставаться живыми в воздухе до 3 часов.
Другие твердые поверхности, такие как столешницы, пластик и нержавеющая сталь, могут содержать оба вируса. Вирус может оставаться на пластике 72 часа и 48 часов на нержавеющей стали.
SARS-CoV-2 может жить 24 часа на картоне и 4 часа на меди — дольше, чем другие коронавирусы.
Вы можете быть очень заразными
Даже если у вас нет симптомов, у вас может быть такая же вирусная нагрузка (количество вирусов) в вашем теле, что и у человека с тяжелыми симптомами.
Это означает, что вы можете быть заразными так же, как и человек, у которого есть COVID-19. Для сравнения, другие предыдущие коронавирусы вызывали более низкую вирусную нагрузку и только после появления симптомов.
Ваш нос и рот более восприимчивы
В отчете за 2020 год отмечалось, что новый коронавирус любит попадать в ваш нос больше, чем в горло и другие части тела.
Это означает, что вы с большей вероятностью чихаете, кашляете или выдыхаете SARS-CoV-2 в воздух вокруг вас.
Он может перемещаться по телу быстрее
Новый коронавирус может перемещаться по телу быстрее, чем другие вирусы. Данные из Китая показали, что у людей с COVID-19 вирус находится в носу и горле только через 1 день после появления симптомов.
Позвоните своему врачу, если вы считаете, что у вас или члена семьи может быть инфекция SARS-CoV-2 или у вас есть какие-либо симптомы COVID-19.
Не ходите в поликлинику или больницу, за исключением случаев крайней необходимости. Это помогает избежать передачи вируса.
Будьте особенно внимательны к ухудшению симптомов, если у вас или вашего близкого есть основное заболевание, которое может повысить вероятность серьезного заболевания COVID-19, например:
- астма или другое заболевание легких
- диабет
- болезнь сердца
- низкий иммунитет
CDC рекомендует обратиться за неотложной медицинской помощью, если у вас есть предупреждающие знаки COVID-19.К ним относятся:
- затрудненное дыхание
- боль или давление в груди
- посинение губ или лица
- спутанность сознания
- сонливость и неспособность проснуться
Серьезное отношение к этим стратегиям профилактики чрезвычайно важно для прекращения передачи инфекции. этот вирус.
Соблюдение правил гигиены, следование этим рекомендациям и поощрение ваших друзей и семьи к тому же будет иметь большое значение для предотвращения передачи SARS-CoV-2.
Унаследованы ли дети от личностей родителей?
Вопрос о том, влияют ли наши гены на нашу личность, сводится по существу к природе против воспитания — одному из старейших споров в истории психологии. Он доминировал в теории личности с тех пор, как Дарвин заметил, что выживание означает передачу наиболее способных из наших генов следующему поколению.
С одной стороны, существует мнение, что яблоко недалеко падает от дерева («природа»). Дети наследуют цвет глаз, пигментацию кожи и уязвимость к конкретным заболеваниям от одного или другого родителя, и они наследуют определенные черты личности таким же образом.Личность запрограммирована, и никакие причуды воспитания ее не изменят.
В противоположном углу стоит теория воспитания. Nurture утверждает, что человеческий разум — это чистый лист, и это сумма вашего окружения, обучения и опыта, которые формируют вас, чтобы стать тем, кем вы являетесь сегодня.
Итак, кто виноват? Кто прав? Рассмотрим подробнее.
Природа против воспитания в психологии
Споры о природе и воспитании не прекращаются, и они отражают популярную культуру того времени.Во времена Дарвина, например, психолог и евгеник Фрэнсис Гальтон (сам двоюродный брат Чарльза Дарвина) был убежден, что интеллект передается по наследству и что общество можно улучшить за счет «лучшего воспитания».
Фрейд изменил популярное мышление. Он считал, что личность была сформирована конфликтами, разрешенными в детстве, и тем, как человек научился ориентироваться в своей физической среде. На протяжении большей части ХХ века в психологии доминировал бихевиористский подход или подход воспитания.Обычно считалось, что человеческая личность в первую очередь находится под влиянием окружающей среды и может быть изменена посредством социальных условий. Именно в это время Бандура провел свой знаменитый эксперимент с куклой Бобо, чтобы показать, что агрессии можно научиться посредством имитации, и тысячи американцев легли на кушетки для психотерапии, чтобы рассказать о своем детстве.
Сегодня исследование генома человека дало ученым гораздо лучшее понимание того, как черты и определенные поведенческие характеристики передаются от родителей к детям.Недавние исследования близнецов показывают, что генетика оказывает более сильное влияние на развитие определенных черт личности, чем считалось ранее, и может даже играть большую роль, чем воспитание детей.
Исследования близнецов
В течение 20 лет исследователи Миннесотского университета изучили 350 пар близнецов, некоторые из которых воспитывались в разных семьях. Это знаменательное исследование было первым в своем роде сравнением близнецов, воспитанных независимо, с близнецами, выросшими в одной среде.Это позволило исследователям оценить относительное влияние наследственности и воспитания на их развитие.
В ходе исследования участники прошли серию личностных тестов, которые в целом соответствуют личностному тесту Большой пятерки. Большая пятерка измеряет тестируемых по пяти основным личностным чертам, а также по различным суб-чертам. Это:
O — Открытость опыту (ваш уровень любопытства)
C — Добросовестность (ваш уровень трудовой этики)
E — Экстраверсия (ваш уровень общительности)
A — Доброжелательность (ваш уровень доброты)
N — Невротизм (ваш уровень беспокойства или стыда).
Результаты впечатляют. По большинству измеренных признаков более половины различий между близнецами оказались генетическими. Среди черт, наиболее сильно определяемых наследственностью, были амбиции, уязвимость к стрессу (невротизм), лидерство, стремление к риску, чувство благополучия и, что удивительно, уважение к власти. Было обнаружено, что генетический фактор этих черт находится в диапазоне от 50 до 60 процентов.
Джим Льюис и Джим Спрингер, самые поразительные близнецы, включенные в исследование в Миннесоте, оказались настолько похожими по личностным параметрам, как терпимость, гибкость и конформность, что их было почти невозможно различить.
Имеют ли значение родители?
Несмотря на то, что исследования близнецов демонстрируют сильное влияние природы, влияние семьи все же имеет значение. Например, более поздние исследования показали, что такая черта личности, как сознательность, имеет гораздо более низкую генетическую корреляцию, чем другие черты личности. Это говорит о том, что родитель или педагог может вооружить ребенка, который по своей природе спонтанен, инструментами, необходимыми для проявления долга и самодисциплины, и тем самым повлиять на развитие его личности.
Важно не только влияние семьи. В недавнем британском исследовании исследователи обнаружили, что в среднем 60 процентов отклонений в неуправляемом поведении ребенка в школе обусловлено их генами. Но в Лондоне и других глобальных «горячих точках» окружающая среда играет гораздо большую роль. Исследователи пришли к выводу, что такие проблемы, как лишения, жилье, образование и даже уровень загрязнения, могут повлиять на то, как ваша ДНК выражает себя как личность.
Это подводит нас к еще одному интересному выводу, сделанному в результате исследований близнецов в Миннесоте.Исследователи обнаружили, что однояйцевые близнецы, воспитанные врозь, более похожи, чем однояйцевые близнецы, воспитанные вместе. Это потому, что у совместных близнецов есть возможность распознать свое сходство и сознательно изменить свое поведение, чтобы они могли отличаться от своего брата или сестры, фактически отключив свои гены.
Все это, кажется, предполагает, что, даже если мы унаследуем определенные части нашей личности, мы не застряли с ними навсегда. Существует большая вероятность того, что мы сможем изменить свой характер, просто изменив окружающую среду или, возможно, даже с помощью простой силы воли.
Подводя итоги
Нынешнее мышление довольно ясно — наши личности сформированы биологией и воспитанием, и практически невозможно придерживаться взгляда «все или ничего». Вместо того, чтобы спрашивать, зависит ли личность от природы или воспитания, вопрос должен быть в том, насколько? Какая часть нашей личности зависит от природы, а что мы можем контролировать и изменять со временем? И можем ли мы даже поставить цифру на то, что имеет так много переменных?
Итак, если вы смотрите на своего ребенка и думаете: «Откуда взялась эта личность?» ответ, по крайней мере, немного от вас. Но с множеством аспектов личности и двумя родителями это не очень часто приводит к точному совпадению типов. Код нашего типа личности — это сокращение от чрезвычайно сложной системы обработки мысли. Пока мы не сможем нанести на карту конкретный генетический код для каждой индивидуальной черты личности, нам придется принять тайну нашей личности и того, как появился наш собственный уникальный характер.
Что можно сделать, чтобы остановить распространение вирусов?
Контроль за вирусом, особенно таким заразным, как новый коронавирус, зависит от знания того, как он распространяется.
Например, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) заявляют, что коронавирус распространяется:
- от человека к человеку при контакте
- распространение инфицированных респираторных капель в воздухе, когда человек с COVID-19 чихает или кашляет
- человек, дотрагивающийся до загрязненной поверхности, такой как прилавок или дверная ручка, а затем касается рта или носа
По данным CDC, заболевание, вероятно, наиболее заразно, когда у людей наиболее выражены симптомы. Однако коронавирус также может распространиться до того, как у человека появятся какие-либо симптомы COVID-19.
CDC рекомендует людям носить тканевые маски для лица в общественных местах, где трудно поддерживать физическое дистанцирование. Это поможет замедлить распространение вируса от людей, которые не знают, что они заразились, включая бессимптомных. Люди должны носить тканевые маски для лица, продолжая практиковать физическое дистанцирование. Инструкции по изготовлению масок в домашних условиях доступны здесь. Примечание : Очень важно, чтобы хирургические маски и респираторы N95 предназначались для медицинских работников.
Поделиться на PinterestЧастое мытье рук — это одно из действий, которые люди могут предпринять, чтобы остановить распространение вирусов.Эти методы показывают, что люди могут сделать, чтобы остановить распространение вирусов:
- Частое мытье рук: Эта практика помогает человеку предотвратить попадание вирусов в организм через рот или нос. Это также может помочь остановить распространение любых вирусов, которыми мог заразиться человек.
- Дезинфекция: Если мытье рук невозможно, можно также использовать дезинфицирующие средства, содержащие не менее 60% спирта. Регулярная чистка общих поверхностей, таких как дверные ручки, также может помочь остановить распространение вирусов.
- Социальное дистанцирование: Эта практика может замедлить распространение вирусов, удерживая людей от тесного контакта друг с другом.
- Прикрытие кашля и чихания: Люди могут прикладывать салфетки и кашлять к локтям, что помогает удерживать инфицированные респираторные капли в воздухе и на поверхностях, где их могут подобрать другие.
- Пребывание дома при плохом самочувствии: Людям, которые плохо себя чувствуют, следует оставаться дома и ограничивать контакты с другими людьми, чтобы предотвратить распространение вирусов, даже если они не прошли тест на вирус.
Компании могут применять следующие политики и методы для ограничения распространения вирусов среди сотрудников:
- поощрение людей к работе из дома, если возможно
- указание больным людям оставаться дома и предоставление им финансовой возможности сделать это
- отмена или отказ от больших собраний
- содействие мытью рук во всех офисах и помещениях, поощрение людей мыть руки в течение не менее 20 секунд с горячей водой с мылом
- часто мыть «сенсорные» поверхности
- предоставление дезинфицирующего средства для рук и салфеток
Социальное дистанцирование — это практика общественного здравоохранения, которую чиновники рекомендуют во время вспышек заболеваний.
Цель социального дистанцирования — держать людей подальше друг от друга, чтобы предотвратить распространение инфекционных агентов, таких как вирусы.
Социальное дистанцирование может помочь остановить распространение вирусов, снизить опасность для людей, наиболее подверженных риску серьезных симптомов, и потенциально снизить нагрузку на систему здравоохранения.
Ниже приведены примеры социального дистанцирования:
- поощрение людей держаться на расстоянии 6 футов от других
- ограничение размера собраний не более чем фиксированным числом людей
- отмена или перенос публичных фестивалей, парадов, спортивных мероприятий , и выступления
- отмена очных занятий в колледжах и университетах
- закрытие школ
- избегание рукопожатий и объятий
- как можно дольше оставаться дома
Хотя исследования ограничены и в основном основаны на моделях, некоторые исследования показали, что социальное дистанцирование действительно приводит к снижению уровня инфицирования.Однако отсроченное внедрение и плохое соблюдение требований могут снизить его эффективность.
Даже если социальное дистанцирование эффективно останавливает распространение болезни, люди все равно могут испытывать негативные эмоциональные и психологические эффекты, такие как повышенный стресс, тревога, депрессия и одиночество.
Люди могут помочь противодействовать потенциальным побочным эффектам социального дистанцирования:
- путем поиска информации из надежных источников
- информирования медицинских работников, работодателей и их сетей личной поддержки о своих проблемах
- с использованием технологий, чтобы оставаться на связи с друзьями и близких, включая видеозвонки для общения «лицом к лицу».
- практикующие методы релаксации, такие как физические упражнения, йога, медитация или ведение дневника.
Больницы испытывают огромную потребность в борьбе с вирусами.Не только больные люди попадают в больницы, потенциально принося с собой вирусы, когда обращаются за лечением, но также многие пациенты больниц уже больны и ослаблены.
Другая инфекция может сокрушить ослабленную иммунную систему.
Рекомендуемые CDC методы, которые больницы используют для остановки распространения вирусов, включают:
- Предварительный звонок: Больницы просят приходящих людей, у которых может быть телефон COVID-19 впереди, чтобы персонал мог держать их отдельно от людей с другие проблемы со здоровьем.
- Направление: Может помочь ограничение количества входов в больницу, опрос людей о поездках и симптомах и направление их в соответствующую часть больницы.
- Знаки и принадлежности: Размещение предупреждающих знаков и гигиенических плакатов по всему учреждению, а также дезинфицирующее средство для рук и салфетки могут помочь уменьшить распространение вирусов.
- Маски для лица и респираторы: Людям, поступающим в больницу с симптомами респираторной инфекции, следует немедленно получить маски для лица.Аттестованный медицинский персонал, прошедший обучение лечению органов дыхания, должен носить респираторы N95 или, если они недоступны, маски для лица.
- Изоляция: Люди, у которых может быть очень заразный вирус, должны оставаться отдельно — в отдельных комнатах, на разных этажах или крыльях — от людей с другими проблемами со здоровьем.
- Средства индивидуальной защиты: Персоналу, работающему с людьми, которые могут иметь очень заразную вирусную инфекцию, следует носить защитные очки, халаты и перчатки.
- Очистка: Персонал больницы должен будет соблюдать строгие правила по очистке медицинского оборудования, поверхностей, стирки и посуды для общественного питания.
В свете недавней вспышки нового коронавируса SARS-CoV-2 стремление остановить распространение вирусов становится как никогда важным.
Несмотря на отсутствие гарантий, мытье рук, социальное дистанцирование и, в целом, ограничение потенциального контакта каждого человека с инфекционными агентами являются полезными инструментами для ограничения распространения вирусов.
Постарайтесь сохранить формулировку оригинала. Также добавьте свои аргументы.
4. Кратко изложите текст в четырех абзацах, показывающих, что любовь и забота, столь важные в процессе воспитания детей, — это не то же самое, что вседозволенность и небрежность.
5. Отвечая на вопросы, используйте тематический словарь:
, 1. Что делают в этой стране, чтобы ребенок стал ответственным человеком? 2. Каковы основные модели воспитания как в семье, так и в коллективных ситуациях? Какую роль в воспитании детей играют родители, школа и возрастные группы? 4.Какова роль отца и матери в современной семье? 5. Стремится ли молодая мать отдать своего ребенка в ясли больше, чем предыдущие поколения? Почему? 6. Считаете ли вы важным дедушку и бабушку и их влияние в процессе воспитания? 7. Каким образом обычная школа, использующая проверенные методы коллективного воспитания, учитывает индивидуальные потребности ребенка? 8. Что важнее в процессе воспитания школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители) происхождение? 9. Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка? 10.Как вы считаете, как лучше всего похвалить и наказать ребенка? 11. Считаете ли вы, что детские книги необходимы молодым родителям? Что еще может быть полезно?
6. Какое решение вы можете предложить для следующих проблем?
1. «Для среднего ребенка его родители — радость убийства. Они всегда говорят« Нет ». Не пачкайся, не прыгай по дивану, не бегай голышом, не бей младшую сестру».
2. «Сарказм приводит детей в бешенство, гораздо больше, чем прямой упрек.Это делает их совершенно иррациональными, и они направляют всю свою энергию на планирование контратак. Они будут полностью поглощены фантазиями о мести. Сарказм снижает репутацию ребенка не только в его собственных глазах, но и в глазах его друзей ».
3. «Мне не нравится, когда Джеймс играет с Полом по соседству. Пол очень скверно выражается, и Джеймс подхватит это. Но Пол — лучший друг Джеймса, и он тайком уходит и видит его очень часто. Поэтому я запираю его. в ванную в наказание.Иногда я специально не разговариваю с ним часами напролет ».
Прочтите следующий диалог между миссис Брент и мистером Олденом, учителем. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают ЖАЛОБЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.
A: Хотите еще чашку чая или еще чего?
B: Ну нет . ……….. Все равно спасибо.
A: Мне очень жаль говорить об этом, но что бы делала наша молодежь без молодежного центра? Они бы очень потерялись, не так ли?
B: Думаю, все в порядке.
A: Э … не хотите потанцевать, миссис Брент?
B: Спасибо … но нет. Музыка не моего поколения. Вы знаете … разрыв поколений. Когда я был молод, я никогда не осмеливался говорить, как наши дети. Особенно в присутствии учителя.
A: У нас тут небольшая проблема, понимаете. Это часть моей работы — знать людей … и особенно молодых людей … такими, какие они есть. И действительно, так называемый разрыв поколений — это миф, который вы знаете. Подростки не такие уж и разные.Как учитель, я считаю их довольно традиционными в своем отношении.
B: Простите, что не согласен с вами, но посмотрите, как они одеваются … и их волосы!
A: Не думаю, что вы поняли суть. Эти вещи довольно поверхностны. Но в основном их отношение очень похоже на отношение нашего поколения.
B: Их язык не может быть оправдан, и вы, кажется, одобряете тот язык, который мы слышим от наших детей.
A: Я этого не говорил.Как бы то ни было, понятия «одобрение» и «неодобрение» имеют тенденцию упрощать дело. Каждое поколение создает свой особый язык так же, как создает свои собственные стили в одежде и музыке.
B: Я хотел бы отметить, что стили и привычки сегодняшних подростков настолько … ну, в основном … недопустимы.
A: Вы имеете в виду неприемлемое для вас. На самом деле их одежда очень практичная и очень простая.
B: Мне бы очень хотелось, чтобы у вас был собственный сын или дочь-подросток, мистер Лорд.Олден.
A: Но у меня с ними больше контактов. Понимаете, у нас регулярные обсуждения. Вы можете подойти и посидеть когда-нибудь, если хотите. И вы поймете, я думаю, насколько традиционны их взгляды.
8. Ответьте на следующие вопросы:
1. Что вы думаете о проблеме разрыва поколений? 2. Согласны ли вы со всем, что говорится в диалоге? С какими утверждениями вы не согласны? (При ответе вы можете использовать формулы согласия и несогласия.См. Приложение.) 3. На что жалуется миссис Брент? Обоснованы ли ее жалобы?
9. Работа в паре. По очереди жалуйтесь на следующее и отвечайте соответствующим образом. Используйте выражения и клише жалобы и извинения:
Выражение жалобы и извинений: Прямая жалоба на английском языке действительно звучит очень грубо. Чтобы быть вежливым, обычно «осторожно ломают» и используют подобные выражения, прежде чем перейти к делу:
Интересно, не могли бы вы мне помочь?..
Послушайте, извините за беспокойство, но …
У меня тут небольшая проблема, понимаете …
Прошу прощения за это, но …
Обычно лучше мягко сломать его вот так, чем сказать, например: «Послушайте! Я хочу, чтобы вы приехали вовремя, или мне уже достаточно вашей непунктуальности (вашего опоздания)».
Также можно использовать следующие выражения:
У меня есть жалоба.
Это просто недостаточно. Вы должны попытаться …
Этому нет оправдания.
Это совершенно неоправданно (несправедливо).
Хочу отметить, что …
Далее, и это очень серьезно, я чувствую, что …
Это дает нам реальный повод для недовольства.
Примечание. Часто бывает недостаточно просто сказать «Извините» и пообещать, что этого больше не повторится. Возможно, вам придется извиниться более подробно, например:
О боже, мне очень жаль.
Не могу передать, как мне жаль.
Мне очень жаль, но я не понял.
Я просто не знаю, что сказать.
Мне очень жаль.
1. Вы нашли вырванные страницы из книги. Пожаловаться библиотекарю. 2. Вы заказали TV Times, но вам принесли Radio Times. Жалуйтесь в газетный киоск. 3. Вы купили цветной телевизор, который неправильно настроен. Пожаловаться механику. 4. Вы не можете заснуть из-за шума, который производят люди в соседней квартире.Пожаловаться соседу. 5. Вы забронировали номер в отеле с ванной, но не получили его. Пожаловаться портье. 6. Вы не знаете, что делать с дисциплиной ваших учеников во время занятий. Пожаловаться завучу. 7. Вы не можете заставить ребенка выполнять указания врача и оставаться в постели. Жалуйтесь своей матери. 8. Вы не можете управлять своими детьми во время сна. Жалуйтесь своему мужу. 9. Ваш ребенок не может преодолеть свой страх перед животными. Обратитесь к врачу. 10. Вы думаете, что ваш 15-месячный ребенок отсталый (он такой тихий, почти не двигается, еле ходит).Пожаловаться на психолога.
Работаем парами.
Один из учеников должен быть выдающимся педагогом и детским психологом. Другой — играть роль любящей матери, у которой есть трудный сын-подросток, который всегда находится в состоянии бунта и негодования и рассматривает беспокойство родителей по поводу него как явное вмешательство. Психолог должен убедить посетителя не беспокоиться о своем ребенке и понять, что его своеобразное поведение связано с подростковым возрастом.Посоветуйте ей также не сочувствовать и советовать, а проявлять интерес к ребенку.
Прочтите следующий текст. В нем можно найти несколько способов научить детей ответственности. На самом деле главная проблема в том, оставлять ли окончательные решения детям, не критикуя их. Вы можете найти аргументы в пользу этой точки зрения в тексте. Запишите их.
Ответственность преподавателя
Естественно, каждый родитель стремится научить своих детей ответственности.Но нельзя возлагать ответственность на детей. Он должен расти изнутри. Дети, которым всегда говорят, что делать, могут очень хорошо справляться со своими задачами, но у них мало возможностей высказывать свои собственные суждения и развивать чувство ответственности. Это происходит только в том случае, если им дается возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно.
Ребенок все время учится. Но если его постоянно критикуют за свои действия, он точно не научится ответственности. Итак, первый урок воспитания чувства ответственности — не критиковать.
Даже если ответ на запрос ребенка — определенное «Да», гораздо лучше оставить решение за ребенком. Это некоторые из способов развить у них чувство ответственности, а также повысить их уверенность в себе. Где бы вы ни были, позвольте им принимать решения самостоятельно.
На ребенка должна быть возложена ответственность выбирать себе друзей. Но это дело тонкое и требует осторожного обращения. Очевидно, что для застенчивого ребенка предпочтительнее иметь друга-экстраверта.Друзья также могут оказывать благотворное и корректирующее влияние друг на друга. Несмотря на все это, ребенок всегда должен чувствовать, что он волен выбирать себе друзей.
Пусть ребенок тратит свое пособие по своему усмотрению. Если он хочет потратить всю сумму на жевательную резинку или ириску, это его решение. Не мешай. Это лишь некоторые из многих способов возложить ответственность.
15. Обсудите текст попарно. Один из пары примет точку зрения автора и будет настаивать на том, чтобы детям была предоставлена возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно, без какой-либо критики со стороны родителей.Другой будет отстаивать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Учтите следующее и, если возможно, расширьте:
Для:
(Этот столбец заполняется учащимися на основании примера 9. Также подумайте о том, чтобы довериться детям.)
Против:
1. У детей нет опыта. Необходимо мнение и совет родителей.
2.Дети будут делать ошибки (некоторые из них опасны), и, по крайней мере, иногда они уверены, что ошибаются. Родители должны объяснять им такие вещи, критикуя их действия.
3. Задача может сбивать ребенка с толку и усложнять, и даже простая задача может быть решена неправильно. Кто понесет последствия?
4. Дети слишком молоды, чтобы решить, чье влияние им выгодно. Они не умеют различать мелкие черты у других детей. Поэтому родители должны направлять дружбу своих детей.
5. Деньги нельзя тратить зря. Дети не осознают его ценности и не могут распоряжаться ими по собственному усмотрению.
6. Дети могут получить опыт и ответственность, следуя примеру родителей.
13. Приведенные ниже выдержки затрагивают довольно спорные темы. Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы (см. Приложение).
A. Следует ли позволять ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?
«Одна из самых страшных пыток для ребенка — это оставаться в постели, особенно когда он не сильно болен. Так что все, что сделано, чтобы хоть как-то занять его ум, принесет прекрасные дивиденды. Это позволит вам продолжить работу. и не дать ребенку быть сварливым и капризным, пока он в постели «.
B. Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?
«Джон, должно быть, полный бездельник.Он продолжает приставать ко мне за
помогите с домашним заданием. Но меня не беспокоит: у меня много работы по дому. Кроме того, я ничего не знаю об обучении. Как я могу помочь Джону с домашним заданием? »
C. Игра для детей?
«Я не знаю, что делать с моим Джорджем. Он просто играет все время. Он хочет все потрогать и схватить. Что касается любознательности, то он хочет знать все на свете.
Игра может быть развлечением для взрослого, но для ребенка это работа.Через игру Джордж приобретает опыт; он учится, играя. Он может сыграть врача, солдата, полицейского, адвоката. Но в игре он тренирует не только свое тело, но и ум ».
Ролевые.
Заседание педагогического совета
Ситуация: Учителя и другие сотрудники школы собрались, чтобы обсудить поведение Олега Ратникова. Олег Ратников, юноша 14 лет, учится в 7 классе.Он известен не только в своей школе, но и его имя известно многим людям в районе, где он живет. У Олега всегда свой путь. «Обижается на любой совет. Ссорится. Ссорится. Может солгать. Похоже, потерял интерес к школе. Ссорится со многими одноклассниками. Кажется, всегда виноват. Члены педагогического совета должны решить, является ли исключение из школы единственным Решение проблемы или есть ли другие альтернативы. Приглашаются родители Ратникова.
Символов:
1.Петр Ратников, отец Олега, 45 лет, инженер. Все свободное время тратит на изобретения. Всегда заняты. Довольно умно, полно сарказма. Никаких реальных контактов с сыном. Считает, что проблемы воспитания * детей решать школе. Его единственный способ общения с сыном — это пояс или повышенный голос. Требует абсолютного послушания.
2. Анна Ратникова, мама Олега, 40 лет, библиотекарь. Живет в воображаемом мире своих любимых вымышленных персонажей. Очень застенчивая, с мягким характером, немного боится мужа, находится под его пятой. Обожает сына. Преувеличивает свои положительные качества (доброта, любовь к животным, воображение, готовность помочь). Думает, что все остальные неправы.
3. Плавская Елена Александровна, 26 лет, учитель русской литературы. Ненавидит мальчика. Он всегда «заноза в шее», настоящий возмутитель спокойствия. Его язык ужасен. Иногда трудно понять, что он говорит. Его мнения смешны. Он высмеивает всех, включая учителей. Елена считает необходимым изолировать Олега, чтобы не допустить распространения его дурного влияния (волосы до плеч, странная одежда, плохое поведение и т. Д.)) на других учеников. Настаивает на отстранении Олега от школы.
4. Рита Измайлова, 50 лет, учитель истории, не любит поведение и отношение мальчика к школе, ее предмету и одноклассникам. Раздражает отсутствие дисциплины, ответственности и манер. Пытается проанализировать свои чувства и найти объяснение такому поведению. Считает свое влияние на класс катастрофическим во многих отношениях. Не совсем уверен, но считает, что отстранение Олега от школы и дальнейшая производственная практика пойдут на пользу мальчику больше, чем его пребывание в школе.
5. Павлов Андрей Сергеевич, 45 лет, учитель биологии, завуч. Видел много таких случаев. Скорее нравится мальчик, его преданность урокам, интересные вопросы, которые он задает. Думает, что Олег переживает непростой период своей жизни. Уверен, что он это переживет. Конечно, он часто ведет себя странно, его настроение постоянно меняется. Это раздражает как взрослых, так и одноклассников. По мнению А.Павлова, Олегу нужно больше контактов с отцом. Считает, что у Олега есть амбиции.Разве нельзя возложить на него настоящую ответственность? Олег может подняться до этого.
6. Зоя Зубина, 22 года, психолог, выпускница вуза, только начала работать. Считает, что родители и учителя должны помнить, что Олег «избавляется от зависимости детства и вступает во взрослую жизнь», где он должен быть сам по себе. Надо просто ничего не делать. Вы найдете это действительно очень сложно: это требует большой силы воли и терпения. Дайте Олегу почувствовать, что вы за ним, а не за ним.Он определенно нуждается в вашем присутствии, но не хочет, чтобы вы жили за него. Помогите ему, но оставайтесь в тени. Об отстранении от школы не может быть и речи.
Примечание. Группа учеников делится на две команды, каждая из которых выполняет одну и ту же ролевую игру. Обсуждая проблемы Олега, старайтесь понять точку зрения друг друга, задавайте вопросы. Попробуйте найти причины поведения Олега. Не соглашайтесь с одними участниками заседания совета, поддерживайте чужую точку зрения, отстаивайте свое мнение.Пожаловаться на некоторые действия Олега. В конце концов, вы должны прийти к выводу, отстранять Олега от школы. Приглашаются комментарии класса по поводу выступления каждой команды и ценности различных аргументов.
Групповое обсуждение.
Дата: 17.12.2015; view: 4188
Как улучшить память | LearnEnglish Teens
Мэри: Я хочу поприветствовать Чарльза Лонга в студии сегодня.Чарльз только что опубликовал в журнале New Science статью о запоминании. Все дело в том, как улучшить нашу память.
Чарльз, приближается время экзаменов, и сегодня будет много подростков. Можете ли вы дать нам совет, как улучшить нашу способность запоминать?
Чарльз: Здравствуйте! Да, конечно. Я хотел бы начать с процесса запоминания. Жизненно важно, чтобы мы понимали этот процесс, если мы хотим внести коррективы в то, как мы работаем.Все мы одинаково используем память. Неважно, студент ли вы готовит экзамен к выпускным экзаменам, или взрослый, стоящий в проходе супермаркета и пытающийся вспомнить конкретный товар из списка покупок.
Мэри: Ха-ха! Это я. Я всегда забываю взять свой список.
Чарльз: Ты и тысячи других людей тоже, Мэри. Мы учимся использовать свою память, когда еще учимся в детском саду. Маленькие дети от природы хорошо умеют запоминать вещи.Советы, которыми я собираюсь поделиться сегодня, основаны на том, что мы делали раньше, чтобы помочь нам вспомнить, когда мы были детьми. Процесс запоминания происходит в двух различных формах. Вы знаете, что это такое?
Мэри: Являются ли они «долговременной памятью» и «кратковременной памятью»?
Чарльз: Верно! Но это не совсем отдельные концепции. Мы используем комбинацию обоих типов памяти, когда хотим сформулировать свои мысли и вспомнить информацию, независимо от того, пытаемся ли мы вспомнить что-то десятилетие назад или всего час назад.
Мэри: Итак, какие у вас есть советы по улучшению качества нашей памяти?
Чарльз: Справа. Начнем с «ассоциации».
Мэри: Ассоциация?
Чарльз: Да. Мы можем использовать словесные ассоциации, чтобы запомнить идею или концепцию. Это означает выбор слова или фразы, которые ассоциируются у вас с тем, что вы пытаетесь запомнить. Слово должно быть чем-то знакомым, с чем вы сталкиваетесь ежедневно.Так, например, вы можете использовать имя своей собаки, чтобы запомнить научное уравнение. Попытайся! Прочтите уравнение несколько раз, а затем снова и снова произносите имя своей собаки. Позже, на экзамене по естествознанию, просто вспомните имя, и все уравнение вернется к вам.
Мэри: Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой! Что еще, Чарльз?
Charles: Визуализация — еще один прием, который мы можем использовать. Итак, вам нужно визуализировать образ, связанный с тем, что вам нужно запомнить.Например, если вы хотите запомнить дату падения Берлинской стены, вы можете визуализировать изображение стены с датой, написанной на ней граффити. Изображение стены становится важной частью того, что вы запомните. Вы можете использовать несколько изображений подряд, чтобы запоминать такие вещи, как текст или список ингредиентов для рецепта.
Мэри: Да, в этом есть смысл.
Charles: Пение тоже помогает запоминать.
Мэри: Поют?
Чарльз: Ага. Поэтому вместо того, чтобы читать текст вслух, вы его поете. Пение — один из самых эффективных и первых приемов запоминания, которые используются для изучения новых понятий. Я имел обыкновение «петь» списки исторических фактов и дат. Оно работает.
Мэри: И вам приходилось петь вслух на экзамене по истории?
Чарльз: Не вслух! Но раньше я пела в голове. А по истории всегда получал хорошие отметки.
Мэри: Есть еще советы, Чарльз?
Чарльз: Да! Я оставил лучшее напоследок.Это особенно актуально для всех учащихся, которые настроились на это. «Учите».
Мэри: Научить? Учить «чему»?
Чарльз: Учите всему, что хотите запомнить. Итак, если вы готовитесь к экзамену по английскому, научите этому кого-нибудь. Это может быть реальный человек — в идеале друг из учебной группы — или это может быть «притворный» человек. Вы можете просто представить, что кто-то слушает вас, пока вы учите. Еще лучше запишите свое «обучение», а затем воспроизведите видео, чтобы отредактировать материал.
Мэри: Звучит как отличный совет… или «уловка».
Charles: Да, это действительно работает, потому что для того, чтобы чему-то научить, нужно это понимать. Обучение укрепляет понимание. И хотя это звучит как «уловки», на самом деле это не так.
Мэри: Нет?
Charles: Нет. Это простые способы, с помощью которых мы можем тренировать наш мозг, чтобы быть более эффективными. Приобретая привычку использовать словесные ассоциации, визуализацию, пение и обучение, наш мозг развивается и лучше работает для нас.И, конечно же, это сказывается на нашей памяти и нашей способности вспоминать все виды данных.
Мэри: Спасибо, Чарльз. Теперь, я думаю, у нас есть время для пары вопросов от наших слушателей.
Отношения родитель-ребенок — Почему это важно
Воспитание — это самая интересная работа, которая у нас когда-либо будет, но она не лишена проблем. Современная семейная жизнь может быть стрессовой, и при различных давлениях на семью это не всегда легко.В конечном итоге родители хотят лучшего для своего ребенка, и прочные отношения между родителями и детьми могут помочь улучшить результаты жизни детей.
Почему важны позитивные отношения между родителями и детьми?
Отношения родитель-ребенок — это те отношения, которые способствуют физическому, эмоциональному и социальному развитию ребенка. Это уникальная связь, которую каждый ребенок и родитель сможет развить и воспитать. Эти отношения закладывают основу личности ребенка, жизненного выбора и поведения в целом.Это также может повлиять на силу их социального, физического, психического и эмоционального здоровья.
Некоторые из преимуществ включают:
- Маленькие дети, которые растут с надежной и здоровой привязанностью к своим родителям, имеют больше шансов на развитие счастливых и довольных отношений с другими в своей жизни.
- Ребенок, у которого есть безопасные отношения с родителями, учится управлять эмоциями в стрессовых ситуациях и в сложных ситуациях.
- Способствует умственному, языковому и эмоциональному развитию ребенка.
- Помогает ребенку проявлять оптимистичное и уверенное поведение в обществе.
- Вовлечение здоровых родителей и вмешательство в повседневную жизнь ребенка закладывают основу для улучшения социальных и академических навыков.
- Надежная привязанность ведет к здоровому социальному, эмоциональному, когнитивному и мотивационному развитию. Дети также приобретают сильные навыки решения проблем, когда у них хорошие отношения со своими родителями.
Стиль воспитания — Позитивное воспитание
Когда дело доходит до воспитания детей, существует «один размер для всех»: мы меняемся и адаптируемся по мере роста наших детей.Однако следование некоторым простым позитивным советам по воспитанию может помочь, когда дело касается ваших отношений с ребенком.
Теплое, любящее общение
Относитесь к каждому взаимодействию как к возможности установить контакт с вашим ребенком. Выражение лица должно быть теплым, смотреть в глаза, улыбаться и поощрять общение.
Имейте границы, правила и последствия
Детям нужна структура и руководство. Поговорите со своими детьми о том, чего вы от них ожидаете, и убедитесь, что они понимают.
Слушайте и сопереживайте своему ребенку
Признавайте чувства своего ребенка, покажите ему, что вы понимаете, и убедите, что вы всегда рядом, чтобы помочь ему, когда у него возникнут проблемы.
Решение проблем
Помогите ребенку решить проблему. Будьте хорошим образцом для подражания и покажите им, как себя вести своими действиями. Когда вы работаете со своими детьми над поиском решений, они учатся справляться с трудностями соответствующим образом.
Укрепление отношений между родителями и детьми
Установление связи с вашим ребенком важно для развития прочных родительско-детских отношений.Вот несколько советов, которые помогут укрепить ваши отношения с детьми.
Скажите ребенку, что вы его любите
Конечно, вы любите своих детей, но говорите им каждый день, независимо от того, какого они возраста. Даже в трудные дни дайте ребенку понять, что вам не нравится такое поведение, но вы его безоговорочно любите. Простое «Я люблю тебя» может многое сделать для укрепления отношений.
Играем вместе
Игра очень важна для развития детей.Маленькие дети могут развить многие навыки с помощью игры. Это не только развлечение и помощь в развитии ваших отношений с ребенком, но и улучшение языковых навыков, эмоций, творческих и социальных навыков детей.
Департамент образования и Playboard NI разработал ряд ресурсов по игре для родителей в рамках кампании #PlayMatters.
Будьте доступны
Найдите время, чтобы поговорить с ребенком, не отвлекая его, даже 10 минут в день могут иметь большое значение в формировании хороших привычек общения.
Leave a Reply