Изба загадки: Конспект «Загадки русской избы» — Публикации — Моя Югра
В музее «Русская изба» школьники гладят рубелью и орудуют мутовкой | Образование | Статьи
Экспонаты в музеях хранятся за стеклом, и трогать их запрещено. Совсем по-другому устроен музей «Русская изба» в школе №2065. Гости музея — школьники — пользуясь предметами быта ушедших поколений, знакомятся с трудом крестьян и представляют себя в средневековой Руси.
В музее воссоздана атмосфера русской избы. Рубелью, мутовкой, цепой и сечью ученики школы №2065 «учатся» гладить белье, взбивать масло и рубить капусту, а 400 экспонатов (некоторым более 100, есть и 150 лет) интерактивного музея помогают школьникам узнать, каким нелегким был труд крестьян и увидеть разницу с сегодняшними техническими возможностями.
Создала музей Юлия Александрова, которая ведет этнографический кружок «История национальной культуры», а 12 лет назад руководитель музея начала собирать по крохам по России предметы русского быта: коромысло, сечку для рубки капусты, самовар, прялку, веретено.
Школьный музей задействован в образовательном процессе: здесь проходят занятия, экскурсии, уроки истории и краеведения, технологии и изобразительного искусства, литературы и окружающего мира и ещё много всего интересного и познавательного. Младшие школьники и дошколята отгадывают загадки: например, «бычок рогат, в руках зажат, еду хватает, а сам голодает». Отгадавший достает ухватом горшок из печи. Не у каждого это получается. Нужна сноровка. На праздники, которые традиционно проходят в «Русской избе» — Масленица и Рождество — все в русских народных костюмах водят хороводы и поют русские песни.
Коллекция музея в основном состоит из предметов обихода, передававшихся по наследству в семьях жителей поселения Московский. Музейные экспонаты дают детям в руки: им важно тактильно ощутить предмет. Ухваты, чугуны и утюги, рушники и подзоры, лапти и кокошники – все это на виду. Многие предметы – настоящие реликвии, но детям разрешено их трогать и использовать по назначению. Особая гордость музея — подвесная колыбель, которую подарил заместитель главы поселения Московский Сергей Смолий. Люльке более ста лет, и в ней он спал, будучи младенцем. Единственное, чего не хватает в музее, по словам Юлии Александровой, это северная резная расписная прялка.
Когда в музей приходят школьники, они вообще не представляют быта, скажем, 18 века. В музее у них есть возможность научиться гладить белье рубелью, качать плетеную колыбель, крутить жернова, толочь в ступе, орудовать мутовкой, представляя, как взбивали масло. Школьники узнают о быте крестьян и «примеряют» на себя их роли.
«Музей важен как для школы, так и для детей, которые видят наши истоки и начинают понимать, какой тяжелый труд был у крестьян, с какой любовью они относились к быту, как украшали свои дома рушниками, самоварами и посудой. Дети, приобщившись к прошлому, начинают ценить настоящее и любить свою Родину», — говорит Юлия Александрова.
Музей «Русская изба» планирует стать полноправным участником городского проекта «Музеи. Парки. Усадьбы», и тогда предметы древнего быта смогут увидеть и подержать в руках не только ученики школы №2065, но и другие московские школьники.
Экскурсии Мероприятия Музейные занятия Детские праздники Конкурсы и акции Посетителям с особыми потребностями Правила посещения музея Оценка деятельности музея Подписаться на новости |
|
Школьный музей «Русская изба» — МБОУ СОШ №5
Основан в 2007 году.
№ сертификата: 14494, дата выдачи 20.04.2017г.
Адрес: Город Реутов, ул. Котовского, д. 13,
Положение о статусе школьного музея «РУССКАЯ ИЗБА»
Устав музея «Русская изба»
Приказ о создании школьного музея
План работы краеведческого музея «Русская изба» на 2018-2019 учебный год
Свидетельство №14494 музея образовательного учреждения от 20.04.2017 г.
Свидетельство №14494 музея образовательного учреждения от 23.03.2011 г.
ФОРМЫ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ «РУССКАЯ ИЗБА»
Перечень тематических экскурсий
Экскурсия в школьный музей, 2-3 классы, 18 апреля 2019 г.
«Наш музей – это наша история, память, душа»
«В этой «Русской избе»
Сохраним для детей,
Для внуков и правнуков –
Русский дух и привычки, и дела,
И ремёсла, и песни, и обряды…
Все обычаи русских людей».
Сегодня и взрослые, и дети проявляют большой интерес к русской старине: обычаям, обрядам, традициям и, конечно, они изучают предметы русской старины. Наш музей – это наша история, память, душа. Он оказывает влияние на формирование духовности и морали, чести и патриотизма.
Что же представляет собой наш музей? Почему именно «Русская изба»? Потому что дом для любого человека — это первооснова, это то, с чего он начинает жизненный путь, где он приобретает Мать и Отца, теплоту, заботу и нежность отчего дома.
Идея создать музей появилась 12 лет назад. Первые экспонаты находились в разных кабинетах школы, и только в сентябре 2007 года под музей было выделено помещение.
Музей расположен в одной из классных комнат, что даёт возможность проводить в помещении экскурсии и занятия для 25 учащихся. Тематическая экспозиция делится на две части: «Русский крестьянский быт начала ХХ века» и «Народные промыслы России».
Первая экспозиция «Русский крестьянский быт начала ХХ века» формировалась в течение нескольких лет и в основном тематически и структурно сложилась. В неё входят элементы крестьянской избы: Красный или Божий угол с образами, длинный стол с самоваром и лавками, детская зыбка (люлька), печь, предметы домашней утвари, чугуны, ухваты, коромысла, сельскохозяйственный инструмент, конская упряжь, керосинка, коллекция утюгов и самоваров, старинные лапти.
Женский кут (женский угол) включает в себя старинную прялку, гребни для прядения, веретёна, образцы вышивок и вязания, сундук с изделиями мастериц, старинное зеркало и шкатулку, лоскутные одеяла, вышитые подушки и полотенца.
Мужской угол – «коник» — представлен столярным и сельскохозяйственным инструментом. Здесь хозяин дома изготавливал различные орудия труда: косы, грабли, топоры, а также мебель для дома: скамейки, столы, сундуки; плел лапти, шил обувь.
Всё это создаёт атмосферу традиционной русской избы. Детям интересно увидеть в действии прялку, покачать в зыбке куклу, самим растолочь в ступке зерно, с помощью ухвата поставить в печь чугунок.
Вот и все премудрости, но, сколько восторга и радости вызывает у первоклассников самая первая экскурсия в музей, которая рассказывает о том, как жили их прадедушки и прабабушки.
Эта экспозиция рассчитана на проведение уроков истории, музыки, технологии, уроков в начальной школе, а также занятий по фольклору в рамках внеурочной деятельности.
На этих занятиях дети узнают, как жили наши предки, какие славные и добрые обычаи были у них, по-новому открывают для себя красоту природы, а также познают секреты мастерства и учатся применять «дедовские» приемы в своем творчестве. Благодаря таким занятиям дети имеют возможность стать частью жизни своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять язык, его историю и культуру как свои собственные.
Учащиеся знакомятся с народной культурой, ее формами через устное народное творчество, песенный и игровой фольклор, народные календарные и обрядовые праздники, декоративно-прикладное творчество. Начиная с изучения календарно-обрядового фольклора, ребята постепенно узнают о доме как материальной и духовной основе семьи, традициях и обычаях, связанных с ним.
Вторая экспозиция «Народные промыслы России» часто используется учителями в проведении уроков изобразительного искусства, рисования и окружающего мира в начальной школе.
Здесь можно увидеть изделия из Гжели, Хохломы, Жостова, из бересты и соломки, знаменитую загорскую матрёшку, богородскую игрушку, павлопосадские платки, городецкие доски, разукрашенные руками учащихся нашей школы и многое другое.
В состав основного музейного фонда входит 387 предметов, в том числе уникальные экспонаты конца Х1Х – прялка, зеркало; 93 предмета — начала ХХ века.
Экспонаты попадают в музей из семейных архивов, путешествий по России, изготавливаются педагогами, родителями и учениками. Многие экспонаты музея мы используем не только на уроках, но и во внеклассной работе в постановках сказок, при проведении праздников.
Теоретические изыскания детей и педагогов находят выражение в конкретных предметах декоративно-прикладного творчества, обрядах, праздниках. Для реализации проектов учащихся создана творческая мастерская декоративно-прикладного творчества, которая работает по нескольким направлениям:
— городецкая роспись предметов народного быта;
— русская народная кукла;
— русский народный костюм;
— русские народные праздники и обряды.
Одной из главных задач творческой мастерской является наполнение музея экспонатами. В музее созданы выставки по обрядовой и тряпичной кукле и сопроводительная экскурсия к ним.
Постигая различные технологии изготовления предметов декоративно-прикладного творчества, будь то тряпичная кукла, кукла из соломы, кухонную доску или лопатку дети становятся живыми продолжателями и носителями традиций русского народного искусства. А значит, живо самосознание, жива самобытность. И то дело, которое мы делаем, занимаясь с ребятами исследовательской деятельностью в нашем школьном музее «Русская изба», нужно и полезно.
Одной из самых активных и творческих форм приобщения человека к истории и культуре России является организация работ лекторских групп в музее. Целью организации лекторской группы стало развитие ученика как исследователя, ответственного за сохранение исторического и культурного наследия малой родины. В составе лекторской группы учащиеся 5-11 классов.
В нашем музее проводятся тематические экскурсии:
- «Тайны русской избы»
- «Игрушки русского народа»
- «Русская матрёшка»
- «История простых вещей» (столовое бельё, столовые приборы, столовая посуда, сервировка стола)
- «Народные ремёсла России» (прядение, вязание, ткачество, вышивка)
- «Чаепитие на Руси»
- «Милости просим, гости дорогие»
Также, в рамках музейной работы проводятся интерактивные лекции в начальной школе по темам:
- «Малые жанры фольклора»
- «Сказочная Гжель»
- «Красота букетов Жостово»
- «Городецкая роспись»
- «Золотая хохлома»
- «Дымковская игрушка»
- «Богородская игрушка»
Познавая народные традиции, быт, обряды, обычаи школа тем самым способствует сохранению самобытности народной культуры, полному её восприятию школьниками. Традиционным стало проведение в нашей школе русских народных праздников и конкурсных программ:
- «Осенины»
- «Праздник урожая»
- «Здравствуй, батюшка-Покров»
- «Обряд сватовства»
- «Свадьба на Руси»
- «Деревенские посиделки»
- «Святки»
- «А мы Масленицу состречаем»
- «Пасха на Руси»
- «Русская каша – сила наша»
- «Загадки русской избы»
- «В мире русских сказок»
- «Красны девицы»
- «Конкурс весёлых сказочников»
- «Богатырские потешки»
- «Осенний листопад»
Викторины по русским народным сказкам:
- «Сказки водят хоровод» (1 класс)
- «Сказки гуляют по свету» (2 класс)
- « В некотором царстве» (3 класс)
- «Путешествие по русским сказкам» (4 класс)
За годы работы в нашем музее побывали учащиеся не только нашей школы, но и учащиеся других школ, воспитанники детских садов, родители жители микрорайона, а также учителя школ Подмосковья.
Из отзывов посетителей
«Было очень интересно познакомиться с нашим прошлым. Много интересного и необычного. Всё собрано с большой любовью. Спасибо за приятные впечатления»
(Николина Е.Ю., учитель начальных классов, г.о.Реутов)
«Спасибо вам за русскую избу,
За то, что вы храните русский дух.
И так влечёт меня сюда
В надежде излечить душевный свой недуг».
(Попова Г.В., учитель ИЗО, г.о.Реутов)
«Огромное спасибо организаторам музея за большую работу по сохранению русского культурного наследия. Труд таких благородных людей очень нужен России. Спасибо! От всей души выражаем свою благодарность» (Жернова С.Ф., учитель начальных классов, г.о.Реутов)
«Посетили ваш музей, были очень удивлены, что в вашей школе создан такой прекрасный уголок русской культуры. Очень необходимо сегодня для современных детей знать свои истоки и видеть как жили их предки» (заведующие детский садов г.о.Балашиха Пискунова И.В,, Пономаренко И.Н.,
Нескучаева Л.В.)
«Большое спасибо вас по подаренную сказку! Музей «Русская изба» произвёл большой впечатление на детей. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в деле сохранения национальной культуры и традиций» (Костюченко Н.А., учитель начальных классов, г.о.Реутов)
«Человек живёт, пока про него помнят». И народ живёт, пока пульсируют артерии памяти, которые передают от поколения к поколению животворную силу традиций и охраняют тем самым духовный облик нации.
Путь к возрождению России лежит через возрождение ее духовности, через приобщение детей к истории русской культуры. Невозможно воспитать человека без сопричастности его к истокам народного творчества, к культурным ценностям. Они не стареют, переходят из поколения в поколение и наш школьный музей помогает ощутить родственную связь с прошлым через представления и обычаи наших предков.
Черненко Ю. И., учитель музыки,
руководитель школьного
краеведческого музея
«Русская изба»
Экспонаты музея
Русские народные загадки с ответами для детей
Летом обумши, Зимой разумши. Соха
Где вода столбом стоит, |
Во что гвоздь колотят?
В шляпку
Стоит изба безугольна,
Живут в ней люди безуёмны.
Улей
Лицом — к стене,
А спиной к избе
Топор
Тяжело, не тяжело, а через избу не перекинешь.
Пёрышко
Одного отца, одной матери,
А ни тому, ни другому не сын?
Дочь
Мой сердечный друг-приятель
В чайном тресте председатель:
Все семейство вечерком
Угощает он чайком.
Парень дюжий он и крепкий:
Без вреда глотает щепки.
Хоть и ростом невелик,
А пыхтит, как паровик.
Самовар
В небо дыра,
В землю дыра,
А посередине — огонь и вода.
Самовар
Руки в боки, как начальник,
Раньше всех на стол встает,
Сам себе плита, и чайник —
Сам заварит, сам нальет.
Самовар
Два брата бранятся —
Не наспорятся,
Друг с другом дерутся —
Не разойдутся
Жернова
Два кума Абакума,
Две кумы Авдотьи,
Шесть Фалелеев,
Да девять Андреев.
Сани
И у нас, и вас поросенок увяз
Клин
Кочет голенаст, кланяться горазд.
Топор
Встану, так выше коня,
А лягу, так ниже кота
Коромысло
Курица — на курице,
А хохол — на улице.
Изба
Вот Ася, разлеглася,
Кабы встала,
Небо достала!,
Кабы руки — вора связала,
Кабы ноги — коня догнала,
Кабы глаза — увидала!
Как бы язык – рассказала!
Дорога
macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>
Без ног бегут,
Безо рта кричат,
Дороги не знают,
А других провожают
Полозья
Чего вокруг избы не обнесешь?
Воду в решете
Стоит бычище, проклеваны бочища
Изба
Чего из избы не выгонишь?
Пыль
Сквозь стену торчок.
Сучек
Лежит коза в избе.
А рога — на дворе.
Матица
Сто гостей, сто постель,
У всех по войлочку.
Бревна и мох
На поле на Романове стоят кони отобранные,
Пьют воду дождевую, едят траву болотную.
Бревна и мох
Не шагает, а ходит.
И день и ночь на одном полозу ходит.
Дверь в избе
Двое ходят, двое бродят.
Двое сойдутся, да поцелуются.
Дверь распашная
Чего на свете нет буйнее?
Ветра и воды
Чего нет быстрее?
Очей
Черненька коровка, рожки железны,
Тем и полезна; зимой день по дважды,
Летний однажды на камешек доит,
Межмолок не ходит.
Огниво
В камне спал, по железу встал,
По дереву пошел, как сокол полетел.
Огонь
Я не сам по себе, а сильнее всего
И страшнее всего, и все меня любят,
И все меня губят.
Огонь
На чем каждое селенье стоит?
На праведном человеке
Баран — в хлеве,
А рога — в стене
Скоба
Маленький мальчик всем под ноги смотрит.
Порог
Стоит столбом, горит огнем;
Ни жару, ни пару, ни угольев.
Свеча
Летит Турчен на сторбучен
И в дырочку штрух.
Замок и ключ
Красненький петушок по улице бежит.
Пожар
Суну, посуну в золотую посуду,
Там поколочу, назад поворочу.
Кочерга
Черная курица сидит на красных яйцах.
Котелок
Черная овечка вся в огне горит.
Таган
Три ноги, два уха,
Да шестое брюхо.
Лохань
Не шит, не кроен, а весь в рубцах
Валенок
Без рук, без ног,
Во все стороны клонится.
Зыбка
Был я на копанце, был я на хлопанце,
Был на пожаре, был на базаре;
Молод был — людей кормил,
Стар стал — пеленаться стал,
Умер — мои кости негодящие
Бросили в ямку, и собаки не гложут.
Горшок
Был на базаре, очутился на пожаре.
Горшок в печи
Стоит гора, в роге — нора,
В норе — жук, в жуке — вода.
Печь и котел
Маленький пузатенький.
А весь дом бережет.
Замок
Чего из избы не вытащишь?
Печь
Зимой нет теплей,
Летом нет холодней
Печька
Стоит Яга, во лбу рога.
Печь и воронец
У нас под лавкой медвежья лапка.
Полено
Черненька собачка, свернувшись лежит;
Не лает, не кусает.
А в дом не пускает
Замок
Ни свет, ни заря пошел,
Согнувшись со двора
Коромысло
Два братца хотят подраться,
Да руки коротки
Коромысло
Две галки сидят на одной палке
Ведра и коромысло
Двое купаются, третий валяется;
Двое вышло, третье повисло
Ведра и коромысло
Сорок пол — один подол
Крыша
Сквозь потолок кишку проволок.
Труба на крыше
Много ли ты в брюхе жил?
9 месяцев
Где вода да рога?
Где пьет корова
Что может произвести добро и зло?
Деньги
Старик с мальчиком шел,
Мальчика спросили: Какая тебе родня старик?
Он отвечал: Его матушка моей матери — свекровь.
Какая это родня?
Дядя
Собой не птица,
Петь не поет,
Кто к хозяину идет —
Она знать дает.
Собака
Выйду я на выходку,
Маню я малыхотку,
Бежит ко мне куфточка.
Курица и цыплята
Ходит царь круг города,
Носит честь на голове.
Петух
Пан Пановал в воду упал,
А воды не замутил.
Лист
Выйду в лес без топора, без долота,
Высеку две лодки ездовых,
две доски половых,
Горшку покрышку, уполовнику ручку.
Желудь
У нас в избушке красны бабушки.
Ложки
Корова — в хлеве, а хвост — хлеве.
Ложка в чашке
Без рук, без ног — лапшу крошит.
Нож
Лежит тело: головы нет, а горло цело.
Штоф
Никогда не ест, а только пьет;
А как зашумит — всех созывает
Самовар
Что есть на свете слаще?
Хлеб-соль
Черненька, маленька,
Все поле обегала, у царя пообедала.
Перец
Возьму пыльно, сделаю жидко;
Брошу в пламень — будет как камень.
Пирог
Сидит на ложке, всесив ножки
Лапша
На поле ногайском,
На рубеже татарском
Стоят столбы точеные,
Головки золоченые.
Рожь
Сутул, горбат,
На перед покляп.
Все поле облесует,
Домой придет,
По щелям пойдет.
Серп
Сама длинная,
Нос длинный,
А ручки маленькие.
Коса
Не столько поест,
Сколько истопчет.
Ступа
Стоит Баба Яга,
Распорота нога,
Весь мир кормит,
Сама голодна.
Соха
Старик-то на горе,
А старуха-то под горой;
Старик-то крепился,
Крепился Да в старуху-то и вцепился.
Репейник
Между гор,
Между ям Сидит птица Холуян,
Несет яйца — Божий дар.
Картошка
На тычине городок,
В нем семьсот воевод.
Мак
Какого животного в
Ноевом ковчеге не было?
Рыбы
Стучит, вертится,
Страху божьего не боится;
Считает наш век, а не человек.
Часы на стене
Чего к избе не приставишь?
Дорогу
Чего дороже на свете нет?
Друга
День и ночь одну работу делаю.
Дышу
Частично взято с сайта http://presspull.ru
Воспитанники Печенгского комплексного центра раскрыли секреты русской избы
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Вчера, 4 сентября, в Историко-краеведческом музее Печенгского района побывали воспитанники Печенгского комплексного центра помощи семье и детям.
Дети школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья стали участниками мероприятия, посвященного Дню знаний «Русская изба – мудрость предков», организованного для них сотрудниками музея.
В самом начале встречи ребята и специалисты из ГОАУСОН «Печенгский КЦСОН» Елена Луценко, Татьяна Страхова и Светлана Островая были приглашены в русскую избу.
Их встречала гостеприимная хозяйка в русском народном платье.
-Здравствуйте, гости дорогие! – открыла мероприятие директор музея Елена Попова, низко поклонилась всем собравшимся и загадала ребятам много загадок, из которых они узнали, что их хотят познакомить с предметами русского быта.
Затем она рассказала мальчишкам и девчонкам о том, как строилась русская изба, где и как раньше рубили избы, об отношении к русской избе в русской народной культуре, об особенностях устройства избы, про русскую печь и красный угол, «бабий кут», мужскую и женскую половины русского дома, о «визитной карточке каждого дома и его хозяев» — крыльце, для чего в доме окна, что такое конь-охлупень и необходимость его на крыше русской избы, а также про другие обереги от зла, болезни и неприятностей — коляда, пеленашка, кукла и птица счастья, здравница, веснянка, травница и доля, столах, лавках, иконах, колыбели, и о многих других секретах внешнего и внутреннего убранства русской избы.
Встреча сопровождалась поучительными слайдами данной тематики.
Дети не только смогли сами попробовать «смолоть», «проутюжить», «чугунок в печь поставить», колыбельную спеть, но и поиграть в русские народные игры, ответить на вопросы викторины.
В завершение встречи дети ответили на вопросы о путешествии по русской избе, расписали узорами деревянную посуду хозяюшки и сделали коллективное фото на память.
— Мы узнали много нового и интересного для себя, нам все очень понравилось, — поделился Валерий Низовец и другие воспитанники.
Далее ребята отправились в центр и приняли участие в познавательно — развлекательной программе «В школу с радостью».
Диафильмы и книги с загадками из коллекции НЭДБ
Загадки – это не только разминка для ума, но порой настоящее фольклорное произведение с особой мелодией и ритмом. В литературных произведениях загадки часто становятся испытанием для героя и преградой на пути к цели. В обычной жизни они не только развлекают, но и помогают познавать мир.
В коллекции Национальной электронной детской библиотеки можно найти диафильмы и книги с загадками на все случаи жизни.
Диафильм «Интересные загадки» – это сборник поэтических загадок Джона Чиарди в переводе Корнея Чуковского, Самуила Маршака и Романа Сефа.
Диафильм «Интересные загадки» / Д. Чиарди, художник А. Борисов, 1980 год
Часто загадки человеку задает окружающая его природа. Сборник «Географические загадки» обратит внимание на удивительные секреты окружающего мира и расскажет, где можно днем гулять под звездами.
Диафильм «Географические загадки» /
Г. Ганейзер, художники Л. Аристов и И. Николаев, 1962 год
Еще больше загадок из мира животных, растений и природных явлений в диафильмах «Угадай-ка!», «Подумай – отгадай» и «Не подумал – не отвечай».
Диафильм «Угадай-ка!» / Г. Ганейзер, художники Л. Аристов и И. Николаев, 1960 год
Диафильм «Подумай – отгадай» / Г. Ганейзер, художники Л. Аристов и И. Николаев, 1964 год
Диафильм «Не подумал – не отвечай» / Г. Ганейзер, художники Л. Аристов, 1967 год
Диафильм «Необыкновенные приключения в городе математических загадок» расскажет увлекательную сказку, полную головоломок. Зрителям предстоит вместе с героями решать задачи, чтобы найти потерявшегося щенка.
Диафильм «Необыкновенные приключения в городе математических загадок» /
Т. Ерофеева, Л. Павлова, художник Н. Кошкин, 1990 год
Можно ли использовать компас на Луне? Ответ на эту и на другие «космические» загадки можно найти в сборнике «Астрономические загадки».
Диафильм «Астрономические загадки» /
Б. Максимачев, художники Л. Аристов и И. Николаев, 1960 год
Загадки на любые темы можно найти и на страницах книг из коллекции НЭДБ.
В сборник «Золотые зёрна» вошли народные загадки и пословицы, в издании «Двор да изба народу гурьба» и «Отгадай-ка» содержатся загадки про зверей, а в книге «Загадки» – задачи обо всём на свете. Самая необычная книга из коллекции НЭДБ «Кто тут живет?» составлена из рисунков-загадок.
Книга «Золотые зёрна» /
Н. Колпакова, художник Ю.Киселев, 1947 год
«Двор да изба народу гурьба» / Л. Зилов, 1927 год
Книга «Отгадай-ка» /
Н. Назаров, художники А. Крутцов и К. Бекташев, 1959 год
Книга «Загадки» / Р. Другач, художник Н. Ушакова, 1936 год
Книга «Кто тут живет?» / Л. Фейнберг, 1931 год
Эти и другие книги из коллекции НЭДБ доступны в электронном виде после регистрации.
Загадки Умревинского острога: ценные находки обнаружили археологи в Новосибирской области
Масштабные сезонные работы ещё не завершили новосибирские археологи, их внимание сосредоточено на Умревинском остроге в Мошковском районе.
В Мошковском районе на Умревинском остроге новосибирские археологи ведут раскопки больше 20 лет. Во время последней экспедиции они обнаружили предмет, который поможет в поиске одного из главных объектов острога – церкви. Это ─ точные копии башни и приказной избы оборонительных сооружений Умревинского острога, первого форпоста на территории Новосибирской области. Уже установлено точное местоположение ворот и башни, теперь нужно понять, где стояла сама церковь Трёх Святителей.
Во время археологического сезона был найден наперстный крест священника, по предварительным оценкам, рубежа 18-19 веков. Точная экспертиза металла покажет, к какому времени относится предмет. Эта находка, говорят археологи, помогла установить примерное место расположения церкви.
Ранее здесь обнаружили и ещё два креста. Рассказать о тех, кто служил на территории острога, позволяют и другие артефакты. Например, монетка с отверстием ─ так называемая капельная копейка. Скорее всего, её носила татарская женщина, которая входила в состав поселения.
В центре внимания новосибирских учёных находится ещё один острог ─ Бердский, с которого началась история города. Здесь нашли Георгиевский крест: такие вручали участникам Русско-японской войны. Исследователи установили: награда принадлежала младшему фельдфебелю Нежинского драгунского полка, местному жителю.
─ Археология в отличие от других дисциплин работает не с целостными объектами, а фрагментарными, ─ пояснил ведущий научный сотрудник Института археологии и этнографии СО РАН Андрей Бородовский. ─ Это как собирать пазл: нужно очень точно подобрать одну деталь к другой, а дальше реконструировать отсутствующие звенья.
В ходе раскопок на Бердском и Умревинском острогах только в 2020 году обнаружили больше сотни ценных для археологии вещей: застёжки от книг, нательные кресты, монеты. Эти артефакты помогают в деталях не только разглядеть быт людей, которые три века назад населяли Новосибирскую область, но и воссоздать его. Возможно, через несколько лет копия церкви Трёх Святителей появится в Заельцовском парке.
Мужчина был найден мертвым с кассетным магнитофоном в — Riddles
logicmysteryscarydetectiveМужчина был найден мертвым с кассетным магнитофоном в одной руке и пистолетом в другой. Когда вошла полиция, они сразу же нажали кнопку воспроизведения на кассете. Он сказал: «Мне больше не ради чего жить. Я не могу продолжать», затем раздался звук выстрела. Прослушав кассету, полиция поняла, что это не самоубийство, а убийство. Как они узнали?
Если человек застрелился во время записи, как он перемотал кассету?
Покажи мне ответ, поделись загадкойПодобные загадки
Смотрите также лучшие загадки или новые загадки.
logicdetectivecleverГендель убит, Бетховен ведет дело. Он опросил четырех подозреваемых, и их показания приводятся ниже. Каждый подозреваемый сказал по два предложения. Одно предложение каждого подозреваемого — ложь, а одно предложение — правда. Помогите Бетховену выяснить, кто убийца. Джоплин: Я не убивал Генделя. Либо Григ убийца, либо никто из нас. Григ: Я не убивал Генделя. Гершвин — убийца. Штраус: Я не убивал Генделя. Григ лжет, когда говорит, что убийца — Гершвин.Гершвин: Я не убивал Генделя. Если Джоплин не убил его, то убил Григ. Кто убийца?
Штраус — это тот, кто убил Генделя. Вы должны по очереди предполагать, что кто-то является убийцей; это означает, что второе предложение каждого — ложь. Если Джоплин был убийцей, то ложь Грига, смешанная с ложью Штрауса, противодействует другому. Если Григ был убийцей, Гершвин тоже должен был бы быть убийцей. Если бы Гершвин был убийцей, Гершвин тоже должен был бы быть убийцей. Если бы Гершвин был убийцей, Григ и Штраус снова противостояли бы друг другу, но со Штраусом все бы подошло.
Покажите мне ответПоделиться загадкойlogicscaryЧеловек, который построил его, продал. Человек, который его купил, никогда им не пользовался. Человек, который его использовал, никогда этого не видел. Что это такое?
Это гроб.
Покажите мне ответРасскажите загадкулогикисториядетективИмператор Акбар когда-то правил Индией. Он был мудрым и умным правителем; и в его дворе были Девять драгоценных камней, девять его советников, каждый из которых был известен своим умением. Одним из этих драгоценных камней был Бирбал, известный своим остроумием и мудростью.Рассказ ниже — один из примеров его остроумия. Есть ли у вас желание найти ответ? Однажды император Акбар наткнулся на небольшой камень в королевских садах и на мгновение потерял равновесие. В тот день он был в плохом настроении, и этот инцидент только разозлил его. Найдя цель для своего дневного настроения, он приказал арестовать и казнить садовника. Бирбал узнал об этом и посетил садовника в камере, где его держали в ожидании казни. Бирбал знал садовника много лет, а также знал о его безмерном уважении и чувстве преданности королю.Он решил помочь садовнику избежать смертного приговора и объяснил свой план садовнику, который неохотно согласился. На следующий день садовника спросили, каково было его последнее желание перед повешением, как это было принято. Садовник попросил аудиенции у императора. Это желание было удовлетворено, но когда человек приблизился к трону, он попытался напасть на императора. Император был потрясен и потребовал объяснений. Садовник посмотрел на Бирбала, который выступил вперед и объяснил, почему садовник напал на императора.Император сразу понял, насколько он был несправедлив, и приказал освободить садовника. Как Бирбалу это удалось?
«Ваше Величество, — сказал Бирбал, — вероятно, нет человека более преданного вам, чем этот несчастный садовник. Опасаясь, что люди скажут, что вы его повесили по глупой причине, и поставят под сомнение ваше чувство справедливости, он ушел со своего пути. чтобы дать вам реальную причину его повешения «.
Покажите мне ответПоделиться загадкойirtyscarydetectiveМолодая женщина пришла на похороны своей матери.Там она встречает мужчину, которого никогда раньше не видела, и сразу же влюбляется. После похорон она пытается найти его, но не может. Через несколько дней она убивает свою сестру. Почему она убивает свою сестру?
Она убила свою сестру, надеясь увидеть этого человека на похоронах своей сестры. Примечание. Если вы легко додумались до этого ответа, вы можете быть психопатом.
Покажите мне ответПоделиться загадкойcleanlogicmysterystoryМужчина владел казино и пригласил нескольких друзей. Была темная бурная ночь, и все они положили свои деньги на стол прямо перед тем, как погас свет.Когда снова загорелся свет, денег не было. Хозяин посадил петуха в старый ржавый чайник. Он велел всем встать в очередь и дотронуться до чайника после того, как он выключит свет, и петух будет кричать, когда грабитель его коснется. После того, как все прикоснулись к нему, петух не закричал, поэтому мужчина сказал всем протянуть руки. Осмотрев все руки, он указал, кто был грабитель. Как он узнал, кто украл деньги?
Поскольку чайник был ржавым, руки любого, кто к нему прикоснулся, были покрыты ржавчиной.Грабитель к чайнику не трогал, значит, руки не заржавели только у него.
Покажите мне ответ Поделитесь загадкойчистая тайначто такое IlogicЕсли он у меня есть, я им не делюсь. Если я поделюсь им, у меня этого нет. Что это такое?
Секрет.
Подскажите ответПоделиться загадкойdetectivelogicsimpleМистер Браун был убит в воскресенье днем. Жена сказала, что читает книгу. Дворецкий сказал, что принимает душ. Повар сказал, что готовит завтрак. Горничная сказала, что складывала одежду, а садовник сказал, что сажает помидоры.Кто это сделал?
Повар. Мистера Брауна убили днем, а шеф-повар утверждал, что готовит завтрак?
Покажите мне ответРазгадайте загадку, что такое ImysterylogicОн легкий, как перышко, но никто не может удерживать его долго. Что я?
Ваше дыхание.
Покажи мне ответРазведи загадкулогикамастерический детективВ первый день учебы в школе была найдена убитая девочка. Полиция подозревает четырех учителей-мужчин и допрашивает их. Их спросили, что они делают в 8:00 утра.Мистер Вальтер: Я ехал в школу и опоздал. Мистер Томас: Я проверял экзаменационные документы по английскому. Мистер Бенджамин: Я читал газету. Мистер Кальвин: Я был с женой в моем офисе. Полиция арестовала убийцу. Как полиция нашла убийцу?
Мистер Томас, поскольку он не может проверять экзаменационные листы в первый день школы.
Подскажите ответПоделитесь загадкойлогиктайна чистотаГде можно найти реки без воды, города без зданий и леса без деревьев?
На картах.
Подскажите ответРазговорите загадкуGaunt Shack | Гарри Поттер Вики
Gaunt Shack
[Источник]- « Прошло несколько секунд, прежде чем глаза Гарри различили здание, наполовину скрытое среди путаницы стволов. Ему показалось очень странным местом для дома, или же странным решением оставить деревья, растущие поблизости, загораживая весь свет и вид на долину внизу. Он задавался вопросом, была ли она заселена: ее стены были покрыты мхом, а с крыши упало так много черепицы, что местами были видны стропила.Вокруг росла крапива, ее кончики доходили до окон, которые были крошечными и толстыми от грязи. «
- — Впечатление Гарри Поттера о лачуге Гаунта после того, как он увидел воспоминания Боба Огдена о ней в Омуте памяти Дамблдора. [src]
Хижина Гонт была прародиной семьи Гонт, расположенной в лесу недалеко от деревни Литтл Хэнглтон. Это была убогая хижина, в которой жили Марволо Гонт, его жена, их сын Морфин и дочь Меропа. [1] Вскоре после того, как Морфин умер в Азкабане, резиденция позже использовалась как укрытие для одного из крестражей лорда Волан-де-Морта, кольца, которое он украл у Марволо.
Описание
Входная дверь Хижины Мрак, на которой Морфин приколол змею
Хижина была маленькой, ветхой и толстой от грязи, но Меропа несколько сдерживала ее. Хижина была убогой и ветхой из-за нехватки денег у семьи.Морфин пригвоздил мертвую змею к входной двери хижины. После того, как Меропа перестала заботиться о доме из-за своего замужества и последующей смерти, дом еще больше погрузился в упадок и упадок. Внутренности были завалены массой грязи, ржавых горшков и заплесневелой пищи, которую Морфин даже не удосужился очистить. [1]
Дом был окружен деревьями, которые частично его скрывают, что заставило Гарри Поттера счесть необычным местом для постройки дома или для того, чтобы вокруг него росли деревья.Густой лес, окружавший хижину, не позволял ни свету, ни обзору дойти до нее, оставляя темный и уединенный вид. [1]
Жительница магловской деревни Сесилия считала лачугу и ее окрестности бельмом на глазу по сравнению с остальной красивой землей, принадлежащей семье Риддлов, и хотела, чтобы ее расчистили, если она не заселена Гаунтами. [1]
Жители
Это был дом Марволо Гаунта, Морфина и Меропа. Они были последними оставшимися потомками Кадмуса Певерелла и Салазара Слизерина, живших там в бедности, разговаривая друг с другом на парселтанге в ужасных условиях. [1] Неизвестно, передавалась ли лачуга от потомка к потомку, поскольку семейное золото было растрачено несколько поколений назад; таким образом, возможно, что семья переехала в лачугу, когда их средства иссякли еще до рождения Марволо.
После смерти трех последних обитателей хижина была полностью заброшена, но жители Литтл-Хэнглтона не убрали ее. Волан-де-Морт удерживал кого-либо даже от приближения к лачуге, накладывая мощные чары на это место, чтобы защитить свой второй крестраж, который он спрятал под гниющими половицами. [2]
История
Хижину Гонт и ее жителей однажды посетил чиновник Министерства Магии Боб Огден, который пришел расспросить Морфина о его привычке использовать магию на глазах у жителей деревни. Это заметно впервые, когда Гарри Поттер, наблюдая за этим воспоминанием в Омуте памяти, видит Тома Риддла-старшего. [1]
Через шесть месяцев после того, как Марволо отбыл свой срок, он вернулся в хижину в высокомерных ожиданиях, что его дочь будет покорно ждать его возвращения с горячей едой за столом.Вместо этого он нашел чистый дюйм пыли и ее прощальную записку. Еще через два с половиной года спустя Морфин вернулся и обнаружил, что его отец мертв, а семейная печатка — последняя реликвия, которую он унаследовал. [1]
Том Риддл посетил хижину в 1943 году
Примерно шестнадцать лет спустя, когда Том Марволо Риддл приехал навестить Марволо, чтобы узнать о своем наследии, он вместо этого нашел Морфина вместе с массой грязи, ржавыми горшками и заплесневелой едой, из которой сделалось дом был почти неузнаваемым до заключения Марволо и Морфина из-за того, что Меропа больше не заботилась об уборке.Вместо страха перед безумием Морфина молодой Риддл выказывал только отвращение и разочарование по отношению к прискорбному дому, ожидая лучшего от длинной череды чистокровных сторонников превосходства. Убив своего отца, Риддл подставил Морфина за это и покинул дом Гонта с Кольцом Марволо Гаунта. После этого дом был заброшен на долгие годы и продолжал разрушаться. [2]
Укрытие крестражей
После смерти семьи Гонт дом остался заброшенным.Лорд Волан-де-Морт решил использовать это место, чтобы спрятать один из своих крестражей, которым было Кольцо Гаунта, взятое у самого Морфина. Кольцо было оставлено под половыми досками в руинах дома в золотом ящике с наложенным на него своего рода проклятием. Волан-де-Морт также наложил множество мощных заклинаний, чтобы защитить это место от возможных злоумышленников. [2] Летом 1996 года Альбус Дамблдор посетил хижину и забрал кольцо, рассуждая, что Волан-де-Морт будет хранить свои крестражи в местах, относящихся к нему. [3]
В 1998 году Волан-де-Морт вернулся в Хижину, чтобы проверить крестраж, узнав, что один (Чаша Хельги Хаффлпафф) был украден из хранилища Гринготтса Беллатрисы Лестрейндж. Опасаясь ее потери, Волдеморт отправился в лачугу, а также в пещеру крестражей. К своей ярости он обнаружил, что кольцо было украдено из Хижины. [4]
Матчи
В Гарри Поттере Wiki есть 5 изображений, связанных с Gaunt Shack .Примечания и ссылки
страшных загадок и историй — страшная загадка — горная хижина
Страшная загадка - Горная хижина
–
Четыре человека застряли на заснеженной горе посреди метели. Если бы они остались там, где были, они бы наверняка умерли.Имея это в виду, они нашли горную хижину. Все четверо, задыхаясь, бросились в хижину. В хижине не было обогревателя, и единственное, что у них было при себе, - это запасы продовольствия.
Если бы они заснули, они бы замерзли насмерть. Они знали, что им нужно бодрствовать до утра. Руководитель группы предложил игру.
«Четверо из нас сядут по одному из четырех углов. Один человек сядет посередине комнаты.Каждые пять минут средний человек будет уходить в угол, разбудить кого-нибудь и занять его место. Затем этот человек пойдет в середину комнаты, а когда пройдет еще пять минут, он перейдет в следующий угол по часовой стрелке и разбудит этого человека. Мы будем повторять это всю ночь, чтобы не заснуть ».
На следующее утро бригада спасателей нашла хижину. Все четверо были измучены, но улыбались.
«Рад видеть, что вы все в порядке», - сказал спасатель.
«Я думал, что все кончено, пока мы не начали игру», - сказал лидер, объясняя, как играть.
«… Эта игра не выйдет», - сказал спасатель.
Почему HUT? Разгадывая загадку протеазы — Direct Health
Я изо всех сил пытался найти способ избавиться от скопления слизи, которое преследовало меня почти четыре десятилетия, я пробовал все лекарства и зелья под солнцем безрезультатно, однажды, хотя я обнаружил пищеварительные ферменты, я попробовал ферменты свинины, но им не хватает кишечные ферменты, так как вы можете купить пепсин из желудка и панкреатин из поджелудочной железы, но вы не можете получить кишечник из тонкого кишечника, поэтому они бесполезны для переваривания казеина из молочных продуктов и глютена из злаков.
Итак, я перешел к фруктовым ферментам, бромелайну и папаину с небольшим успехом, эти фруктовые ферменты обладают только трипсиноподобной активностью, и поскольку человеческий организм производит 15 протеаз, одна почти бесполезна, я также обнаружил, что этот папаин является лучше снабжается свежей папайей.
Последние ферменты, которые я пробовал, — это грибковые ферменты, что за минное поле!
Ферменты обычно выполняют одну функцию, выраженную в единицах активности / г, поэтому у нас есть ALU / мг для лактазы:
лактоза + лактаза = галактоза + глюкоза, то же самое с амилазой DU / мг и липазой LU / мг.
С протеазой все иначе, человеческий организм вырабатывает 15 различных протеаз,
1 из желудка под названием пепсин,
5 из поджелудочной железы: трипсин, химотрипсин, эластаза, карбоксипептидаза A и карбоксипептидаза B и
9 Протеаза тонкого кишечника: аминопротеаза, ди-протеаза и три-протеаза
Все эти протеазы обладают различной активностью, активность пепсина не совпадает с активностью эластазы.
Так почему же все эти разные протеазы экспрессируются только одним принятым кодексом: HUT / мг?
Что такое HUT / мг? — это количество аминокислоты тирозина, высвобождаемой в гемоглобине, когда он переваривается определенной протеазой. Теперь, если анализ (активность) проводится при кислом pH, он говорит вам, что он обладает активностью пепсина или аспергиллопепсина или аспарагиновой протеазы, как это иногда называют.
Если этот анализ проводится при нейтральном pH, он говорит вам, что это анализ химотрипсина, нейтральной протеазы.
Итак, когда вы покупаете на рынке продукт с протеазой и HUT / мг, все, что вы знаете, — это то, что в нем есть пепсин или химотрипсин, или и то, и другое, и ничего больше. А как насчет остальных 13 протеаз? Я знаю, что невозможно перечислить все 15 протеаз и их единицы активности / мг, но вы можете попытаться перечислить некоторые важные протеазы, поэтому я решил перечислить 2 в моем препарате Зимакса.
Первый — DPPIV (E.C.4.3.14.5), эта протеаза находится рядом с лактазой в тонком кишечнике и обычно недостаточна у людей с непереносимостью молочного казеина. При дефиците DPPIV начинает накапливаться нормальный побочный продукт казеина A1, называемый казоморфин-7 или BCM-7: try-pro-phe-pro-gly-pro-ile.
BCM — это мощный фрагмент белка с опиоидной активностью, называемый экзорфином, который может перевариваться только DPPIV.
Вторая протеаза — это PEP (E.C.3.4.26.3), эта протеаза имеет решающее значение для расщепления экзорфинов, полученных из глютена, тогда как казеин производит только BCM-7, глютен производит сотни экзорфинов размером от 5 до 33 аминокислот.DPPIV может переваривать экзорфины только после того, как они были расщеплены PEP.
Известно, что чистый PEP может расщеплять самый длинный непереваренный фрагмент глютена, называемый mer33, на 6 пептидов и 7 пептидов, которые могут перевариваться щеточной каймой кишечника, включая DPPIV.
Зимакс содержит 0,13 ед. / 60 мг DPPIV и 8,13 ед. / 37,5 мг PEP
Philippe Thebault ND, сотрудник ANTA
Assassins Creed Valhalla: Загадки друидов — как их разгадывать? — Assassin’s Creed Valhalla Руководство
Далее FAQ Кампания Маска Mari Lwyd — как ее снять? Назад FAQ Кампания Предыдущие игры — мне нужно играть?На этой странице руководства по игре Assassin’s Creed Valhalla’s мы объясняем, как решать головоломки Халевина. Решение загадки необходимо для продвижения по сюжетной линии региона Светлецестреск.
Вы должны решить загадку в рамках квеста Clues and Riddles — это часть второй главы региона Glowecestrescire . Во время этой миссии Эйвор должен посетить Халевин Друид в его Коттедже Друида. Из разговора с друидом вы узнаете, что вам нужно пройти его головоломку-тест.
Чтобы пройти головоломки, найдите 6 следов рядом с местом, где проживает Хейлвин.Найти их поможет Odin’s Sight — они отмечены синим цветом.
Первый след находится внутри коттеджа — Кинжал Атаме.
секундный след также можно найти в коттедже — Трехкратная смерть.
Третий след нанесен на входную дверь коттеджа — кельтский фитиль.
Четвертая трасса находится под коттеджем. Уничтожьте доски, показанные на картинке, чтобы добраться до нее — Двойная ложка.
Пятый след висит у закрытой боковой двери коттеджа (поверните камеру на висящие черепа) — Черепа души.
Шестой след находится в воде рядом с коттеджем — Сабрина Северн.
Теперь вы можете вернуться к друиду. Наденьте капюшон перед разговором. , чтобы Эйвор автоматически надел ранее приобретенную маску Мари Лвид.
Если вы правильно изучили все следы, Эйвор автоматически сможет дать правильные ответы на следующие части головоломки.
Первый ответ.
Второй ответ.
Третий ответ.
Далее FAQ Кампания Маска Mari Lwyd — как ее снять? Назад FAQ Кампания Предыдущие игры — мне нужно играть?Хронология Хагрида Хронология — Гарри Поттер Лексикон
Хагрид Хронология Хронология — Гарри Поттер ЛексиконРубеус Хагрид исключен из Хогвартса
Хагрид исключен после того, как его обвинили в открытии Тайной комнаты и освобождении монстра, убившего Миртл Уоррен.Он был создан для этого Томом Риддлом, который видел в Хагриде легкую мишень для преследования, будучи негабаритным, неуклюжим и необычно любящим опасных существ. Том противостоял Хагриду,… ПодробнееРон укусил Норберт
Рон помогает Хагриду накормить Норберта поздно ночью, спустившись в хижину Хагрида под Плащом невидимости. Когда Рона кусают, Хагрид, кажется, больше беспокоится о драконе, чем Рон (PS14). ПодробнееВизит в прошлое с помощью таинственного дневника
Гарри учится работать с дневником Риддла, когда он капает чернила на страницы и появляются слова. У него есть письменный разговор с воспоминаниями о Томе Марволо Риддле, который хранится в дневнике и переносится в память Риддла о пятидесятилетней давности. В памяти Гарри видит Тома… ПодробнееСлушание Клювокрыла в Лондоне
Хагрид садится на Клювокрыла на рыцарском автобусе, чтобы предстать перед Комитетом по уничтожению опасных существ.Гермиона помогает Хагриду подготовиться к защите, но этого недостаточно. Люциус Малфой запугивает Комитет, чтобы он приговорил Клювокрыла к казни. Хагрид пишет заплаканное письмо Гермионе в… ПодробнееКлювокрыл сбегает от казни
Гарри и Гермиона уводят гиппогрифа, пока группа казни — пожилой член Комитета по избавлению от опасных существ, Уолден Макнейр (палач), Дамблдор и Хагрид — заняты в хижине Хагрида. По подсказке Дамблдора Гарри и Гермиона использовали Маховик времени Гермионы, чтобы вернуться во время… ПодробнееКвиддичный матч: Гриффиндор против Равенкло (1996)
Во время квиддичного матча Гриффиндор против Равенкло, в котором Гарри Поттеру запрещено играть, он и Гермиона Грейнджер вместе с Хагридом идут вглубь Запретного леса, чтобы встретиться с его гигантским сводным братом Грохом. (OP30). Несмотря на то, что сторонники Слизерина поют: «Уизли — наш… Подробнее»Битва семи гончаров
Битва семи гончаров — воздушное сражение над южной Англией, которое произошло вечером 27 июля 1997 года между членами Ордена Феникса во главе с Грозным Глазом Муди и группой Пожирателей Смерти во главе с Лорд Волан-де-Морт.Орден Феникса стремится… ПодробнееБитва за Хогвартс
1-2 мая 1998 Решающее финальное столкновение между стороной добра и стороной зла. Замок Хогвартс был поврежден в этой битве, и пятьдесят человек погибли, защищая его, в том числе Фред Уизли, Тонкс, Ремус Люпин и Колин Криви. Пожиратели смерти зачислены… ПодробнееГоловоломка Охотника на медведей!
Головоломка Охотника на медведей!В Vicious Circles и других Savage Shapes вы найдете загадку охотника на медведя.
- Охотник на медведей выходит из лагеря и идет милю на юг.
- Он видит медведя и собирается его застрелить.
- Медведь хватается за ружье и ест его.
- Охотник убегает на милю к востоку.
- Затем он идет одну милю на север, возвращается в свой лагерь и меняет нижнее белье.
- Какого цвета был медведь?
Это классическая головоломка, потому что похоже, что охотник двигался так: . ..и он не говорит вам, какого цвета медведь! |
Однако есть где-то на Земле, где он может двинуться на юг, восток, затем на север и снова вернуться!
ОТВЕТ
Он начинается с на СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ . Это означает, что он идет на юг милю, но когда он идет на восток милю, он просто идет по кругу и остается в одной миле от Северного полюса.Поэтому ему нужно пройти всего милю на север, чтобы вернуться! | |||
Вид сбоку | Вид сверху |
ОШИБКА ПЕЧАТИ!Большое спасибо подполковнику Скотту Дадли из Академии ВВС США! Спустя семь лет после того, как книга была впервые опубликована, он обнаружил ошибку на странице 65. Все три угла треугольника, пройденного охотником, НЕ равны 90º. |
Leave a Reply