Из какого произведения эти строки у лукоморья дуб зеленый: У лукоморья дуб зелёный (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила») — Пушкин. Полный текст стихотворения — У лукоморья дуб зелёный (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»)
Тест: «У лукоморья дуб зелёный» — а дальше знаешь?. Dropi
Рекомендуем подписатьса:
Подписаться
/ Автор: Владислав
«У лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том, И днём и ночью кот учёный, Всё ходит по цепи кругом». Обычно у среднестатистического человека знания на этом месте заканчиваются. А что насчет тебя? Знаешь ли ты, что буде дальше? Проверь себя!
Тесты по литературе #литература #Пушкин #Руслан и Людмила
Вопрос 1 из 10
В первой части 29 строк, 4 мы уже вспомнили, идем дальше! «Идёт направо — песнь заводит…»
«Налево — мифы говорит»
Налево — крики издает»
«Налево — сказку говорит»
Вопрос 2 из 10
«Там чудеса: там леший бродит.
r%» data-test-id=»179″ data-post-id=»3537″ data-answer-count=»11″> «Следы подков, но нет зверей»Вопрос 4 из 10
Ну как, получается? Идем дальше! «Избушка там на курьих ножках…»
«Стоит без окон, без дверей»
«Стоит без крыши, без огней»
«Пленяет силою своей»
Вопрос 5 из 10
«Там лес и дол видений полны…»
«Там нет людей, но есть там войны»
«Там над землейиграют волны»
«Там о заре прихлынут волны»
Вопрос 6 из 10
Неплохо получается, продолжаем! «И тридцать витязей прекрасных.
..»«Стоят на бреге с видом властным»
«Чредой из вод выходят ясных»
«Стерегут зверей себе подвластных»
Вопрос 7 из 10
«Там королевич мимоходом…»
«Сражается с великим злом»
«Обедает в избушке той»
«Пленяет грозного царя»
Вопрос 8 из 10
Осталось пару строк! «Там в облаках перед народом Через леса, через моря.
&q89j(a» data-test-id=»179″ data-post-id=»3537″ data-answer-count=»9286″> «Там царь Кащей над златом чахнет»Комментарии
Последние статьи
Популярное
Только человек с IQ выше 155 сможет правильно ответить на все эти вопросы
Стоит попробовать!
#iq
50694
362.7k
Тест на проверку начитанности: «Литературный мир»: как много вы прочитали книг?
Любите ли вы читать? Сможете ли соотнести строки из популярных произведений с известными авторами? Как много цитат вы можете вспомнить? Проверьте ответы на эти вопросы, пройдя наш тест на начитанность.
#Эрудиция #литература
8381
1.4k
Тест на проверку начитанности «Книжная эрудиция»: вопросы по русским писателям и поэтам
Культурного человека от остальных отличает несколько факторов. Во-первых, отличное знание родного языка. Во-вторых, умения грамотно общаться. В-третьих, знание культурного наследия своего народа. В данном тесте мы хотим поговорить о третьем пункте, а если конкретнее, то о литературе. Относя себя к культурному обществу, вы должны быть хорошо эрудированы и знакомы с произведениями, о которых сейчас пойдет речь, а значит, и назвать их авторов вам не составит труда. Правда?
#Эрудиция #литература #писатели
8897
26. 7k
IQ Тест: «Развитие интеллекта» — попробуйте набрать 10 из 10 баллов
В тесте на логику и мышление вы встретите задания на поиск слов, изображений, а также недостающих цифр и букв. Не спешите и терпеливо подбирайте различные варианты, чтобы определить верный ответ и успешно пройти тест!
#IQ тест
2166
661
Тест на проверку грамотности: 12 вопросов, которые покажут на какие оценки вы учились
В нашем не таком уж и простом тесте 12 вопросов. Сможете ли вы ответить правильно хотя бы на 9 из них, или преподаватель русского языка в школе только зря тратил на вас время?
#тест #русский язык #грамотность
10844
18. 6k
Тест: 10 простых вопросов из школьной программы, которые не осилит взрослый
Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила. Докажите, что не зря учились 11 лет!
#образование #школьная программа
2619
144k
Тест на проверку грамотности и среднего образования по советской программе русского языка
Советская школа давала крепкий запас знаний по всем предметам. Зачастую выясняется, что родители современных школьников владеют школьной программой, с которой они сталкивались пару десятков лет назад, лучше, чем их дети. Пройди тест и узнай, как хорошо ты помнишь русский язык!
#русский язык #орфография #советская школа
3585
14k
Тест на проверку грамотности и образованности: 9 из 10 допускают ошибки в склонении. Попробуйте ответить без ошибок
Некоторые неверные варианты склонения так плотно осели в нашей речи, что искоренить их будет труднее, чем кажется — это как избавиться от плохой привычки. Тест по русскому языку на правильное склонение поможет вам понять, верно ли вы употребляете слова в различных падежах. Обратите внимание на то, какую роль играют предлоги, ведь у слова могут быть несколько правильных форм в одном и том же падеже и выбор правильного варианта будет зависеть от сопутствующего предлога.
#Тест по русскому языку #склонение слов
7557
937
Тест на начитанность и образованность «Жизнь и творчество Льва Толстого» — проверим литературные знания и эрудицию
Вопросы теста будут касаться не только произведений Льва Толстого, но и фактов из его жизни. Часто в творчестве писателя воплощается не только его фантазия, но и личное мировоззрение, жизненный опыт, семейные ценности. Обогатите свои знания и проверьте как много вы знаете об известном авторе лучших классических произведений.
#Эрудиция #литература
4592
522
Тест на проверку грамотности и образованности: знаешь ли ты русский язык лучше, чем его знает восьмиклассник?
К сожалению, далеко не каждый носитель великого и могучего русского языка может похвастаться грамотной устной и письменной речью. Мы верим, что это утверждение не относится к нашим читателям. Давай проверим, знаешь ли ты русский язык лучше, чем его знает восьмиклассник.
#русский язык #знания #восьмиклассник
3756
22.2k
Тест на проверку грамотности и образованности: проверим, какие оценки у вас были по русскому языку
В цивилизованном обществе очень важно быть грамотным и образованным человеком, так как это высоко ценится в социуме. А наш тест может определить Ваш уровень грамотности. Насколько правильно Вы пишете слова? Как часто Вы делаете ошибки? Давайте пройдем тест и проверим это.
5274
1.1k
Тест на проверку начитанности «Литературный цитатник» — проверка книжной эрудиции
Насколько вы внимательны, когда читаете? Запоминаете ли вы интересные изречения героев? Знаете ли популярные цитаты, которые принадлежат писателям? В них содержится немало философских и жизненных высказываний. Давайте проверим вашу память и знания, а также обогатим её новой информацией!
#литература
13397575
Тест по географии и эрудиции: «Интеллектуальный вояж» — хорошо ли вы знаете мир?
Мы приглашаем вас окунуться в небольшое виртуальное путешествие и проверить свои знания самых различных областей земного шара — прокачайте свою эрудицию и освежите память!
#география
6678
962
Тест для треннинга мозга: «Логический квест» — задачи для развития мышления и внимательности
Проверьте работу своего мышления, в том числе пространственного, и уровень внимательности — найдите недостающую фигуру, решите уравнение, разгадайте ребус, а также определите отличия.
#мышление
806
542
Тест на общий кругозор, любознательность и начитанность «Мир эрудита»
Добавьте в свою копилку знаний интересные факты из разных областей — проверьте, совпадает ли содержимое вашего багажа эрудита с нашими вопросами и верными ответами на них.
#Эрудиция
1638
1k
Урок литературного чтения во 2 классе «У лукоморья дуб зелёный»
Урок литературного чтения «А.С. Пушкин.У лукоморья дуб зелёный»
2 класс
Тема. А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»
Цели урока:
- Организация условий для обобщения знаний по литературному чтению;
- Создать условия для формирования читательских умений при различных видах работы;
- А) анализ сюжета
Б) выборочное чтение
В)чтение про себя
- Развивать интеллектуальные способности учащихся, самостоятельность;
- Развивать навыки выразительного, правильного и беглого чтения;
- Воспитывать любовь к русской поэзии, чувство прекрасного.
Ход урока.
1.Организационный момент.
— Ребята, сегодня в нашей школе необычный день. У нас в гостях учителя из других школ нашего района.
Психологический настрой на работу.
Учитель:
— Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
Подарите улыбки друг другу.
— Я желаю вам успехов на уроке! Начинаем урок литературного чтения!
2. Проверка домашнего задания.
— Рассказать наизусть отрывок из стихотворения «Федорино горе».
3. Сообщение темы урока.
Сегодня на уроке мы будем говорить о Пушкине и читать его произведение. Мы будем говорить о солнце русской поэзии – так называют Пушкина.
— А отправимся мы сегодня в мир сказок, мы литературные исследователи.
И предстоит нам раскрыть тайны сказки.
— Мы вспомним сказки этого автора, узнаем новое о нем, постараемся ответить на трудные вопросы, будем учиться выразительно читать.
На доске слова:
«Пока в России Пушкин длится,
Метелям не задуть свечу.» (Н.Доризо.)
( Портрет Пушкина).
— Эти слова Николая Доризо стали замечательным эпиграфом к нашему уроку.
И сегодня мы начнем урок со священного ритуала – символа памяти.
Пушкина уже нет в живых, но он остается в наших сердцах вечно, его произведения живы до сих пор.
4. Повторение изученного.
Подготовительная беседа учителя о поэте.
— Посмотрите внимательно на портрет Пушкина, вглядитесь в его лицо. Пушкин родился 6 июня(26 мая по старому стилю) 1799 года в Москве в старинной дворянской семье. Отца его звали Сергей Львович, мать-Надежда Осиповна.
У каждого из нас есть свое любимое произведение Пушкина. С самых ранних лет мы слышим его волшебные сказки, позже сами читаем лирические стихотворения и поэмы. Но сколько бы ни было человеку лет, в сказках мы всегда находим что-то новое для себя, сказки многому нас учат. Необычны и сказки А.С.Пушкина.
А.С.Пушкин – великий поэт и писатель. В его доме очень интересовались литературой. Отец А.С.Пушкина – Сергей Львович был поклонником французской литературы и сам иногда пописывал стихи.. Среди его знакомых было очень много писателей.
Мать – Надежда Осиповна совершенно не занималась воспитанием детей, а Александра не очень любила. В детстве он был упитанным мальчиком, чего стеснялась Надежда Осиповна и во время прогулок с Александром держалась от него на расстоянии.
Воспитанием Александра занималась няня, которая нянчила поэта с пеленок. Обладая богатой фантазией, блестящей памятью, она рассказывала мальчику сказки, пела песни, вводила в чарующий мир русского фольклора. Когда она умерла, то Пушкин тяжело переживал ее смерть. Она практически заменила ему мать.
В семье Пушкиных кроме Александра было еще двое детей – старшая сестра Ольга и младший брат Лев., которого очень любила мать.
— Сегодня мы постараемся открыть для себе что-то новое о А. С.Пушкине. Вы уже знакомы со сказками Пушкина.
— Скажите, какие сказки Пушкина вы знаете?
— на самом деле у Пушкина было 6 сказок. Но Пушкин писал не только сказки, но и стихи и рассказы.
3. Работа над новым материалом.
У. Ребята, сказочное исследование продолжается. А сегодня мы познакомимся с произведением, которое написано красивым литературным языком.
— Герои какого произведения находятся в сундуке?
-«У лукоморья дуб зеленый…»
— Кто из вас уже читал? И что вы знаете об этом произведении?
— Сегодня мы будем работать над вступлением к поэме. Вступление к поэме «Руслан и Людмила» У лукоморья дуб зеленый…
Словарная работа.
— Что такое «Лукоморье»? Кто знает?
— Представьте себе лук и стрелы. Когда тетива лука натянута, то лук сгибается. Так же изогнут и берег моря ЛУКОМОРЬЕ. Получается залив.
— Слова – златая, брег, песнь, чредой – старые, вышедшие из употребления формы слов. Попробуйте узнать эти слова. (Золотая, песня, берег, чередой – по очереди).
— Неведомые дорожки – те, которые никто не знает, не ведает.
— Что означает «дол»? Как бы противоположность лесу, но это и не горы. Что же это такое? ( пространство без деревьев –долина).
— Как вы понимаете слова «видений полны»? (Много выдуманных героев).
— о заре – на заре.
— Почему воды названы ясными? ( прозрачные).
— Пленяет – берет в плен.
— Тужит – грустит, тяжело ей, туго приходится.
— Чахнет – сохнет, худеет.
У.Это устаревшие слова, в нашей речи не употребляются. Используя слова «дол», «видений», «брег», «чредой», «витязь» и другие, автор окутывает слушателя «седой» стариной, сказочностью, волшебством.
Техника чтения.
— А еще нам встретятся слова в стихотворении трудные в произношении, давайте научимся читать их правильно! Прочитайте слова по слогам, а затем целыми словами быстро без ошибок.
Учащиеся хором читают с доски трудные слова и объясняют их смысл:
У ЛУ- КО- МОРЬ-Я НЕ-ВЕ-ДО-МЫХ
НЕ-ВИ-ДАН-НЫХ ИЗ-БУШ-КА
ПРИ-ХЛЫ-НУТ ТРИД-ЦАТЬ
ПРЕ-КРАС-НЫХ МИ-МО-ХО-ДОМ
А) Работа над произведением.
У. Ребята, сказочное исследование продолжается, давайте – ка мы с вами отправимся в лукоморье.
— Садитесь-ка поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза и представьте каждый себе свое лукоморье, а самое главное внимательно вслушайтесь в строки великого Пушкина. Подумайте, каким изображает поэт лукоморье? ( Чтение учителем отрывка наизусть)
Первичное восприятие текста.
— Беседа по первичному восприятию:
- Понравилась ли сказка?
- Что понравилось?
Повторное чтение в паре. Вопросы после чтения:
-Каким же поэт изобразил лукоморье?( сказочным, таинственным, загадочным, волшебным)
— Какие чудеса и сказочные герои вас удивили? Чем?
-Что особенно понравилось и почему?
Чтение цепочкой.
-Ребята, обратите внимание, сколько частей в этом произведении? ( Состоит из двух частей. Первая состоит из шести строк)
— что изобразил поэт в этой части? О чем пишет А.С.Пушкин?( Описал время и место, где и когда происходят события сказочного мира)
-нравится ли самому Пушкину эта поэтическая зарисовка? Как выдумаете?(Поэт любуется этой картиной, уверен, что и читателю тоже нравится это описание).
— Что вы можете сказать о второй части?( более объемна. Много сказочных персонажей, героев, с которыми происходят чудеса).
— Как можно понять строки:
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя…
(Объясните значение слова «мимоходом». Нарисуйте устно эту картину).
— Какие сказочные герои повстречались?
Работа с иллюстрацией в учебнике.
Выразительное чтение учащимися отрывка.
-Как нужно читать это стихотворение?
Задача выразительного чтения: поставить себя на место автора и прочитать сказку так, чтоб всем было интересно слушать.
Самостоятельная работа детей.
- Чтение про себя
- Работа над выразительным чтением.
Чтение вслух.
Самостоятельное чтение последних шести строк.
— Что напоминают последние строки?(концовку русских народных сказок)
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Кульминационный момент.
-Прикрыли книжки.
-Кто какие строчки запомнил?
-Откройте книги. Проверьте себя, правильно ли вы воспроизвели.
ИТОГ УРОКА.
— Сегодня мы только начали наши исследования, на следующем уроке продолжим раскрывать тайны и загадки Пушкинского произведения.
— В благодарность за его творчество многие поэты посвящают ему стихи. Послушайте одно из них.
Учитель читает стихотворение наизусть:
Вы подарили нам царевну,
Что спит спокойно вечным сном.
И море синее и пену…
И рыбку золотую в нем.
И три девицы пряжу пряли…
По морю плавал царь Гвидон.
А поп с Балдою выясняли,
Кому и как менять закон…
Мы с детства знаем сказки эти,
Они нам дороги всегда.
Вы нам оставили в наследство
Любовь друзей и злость врагов,
И изумительное средство
Познанья вечного стихов.
— Ребята, скажите мне пожалуйста, вам понравился урок?
Чему учились на уроке?
-Что нового узнали?
— Всем спасибо за урок!
Зеленая линия (информация о маршруте, оповещения и расписание)
Маршрут Зеленой линии обеспечивает скоростное сообщение между Гарлемом в Форест-Парке, штат Иллинойс, и Оук-Парком, штат Иллинойс, до 63-й улицы на южной стороне Чикаго, через центр города через стороны озера и Вабаш петли «L».
На этой странице:
- Часы работы
- Расписания
- Оповещения клиентов для этого маршрута
- Схема маршрута и руководство (со станциями и расписанием станций)
Будние дни | Сб. | Вс./Празд. | |
Между Гарлемом/Лейк и Коттедж-Гроув или Эшленд/63-й | |||
Гарлем до Коттедж Гроув | 4:00–12:50 | 5:00–12:50 | 5:00–12:50 |
Коттедж-Гроув в Гарлем | 4:05–1:00 | 5:05–1:00 | 5:05–1:00 |
Гарлем – Ашленд/63-й | 4:10–1:05 | 5:15–1:05 | 5:15–1:05 |
Ашленд/63-й в Гарлем | 3:50–12:40 | 4:50–12:40 | 4:50–12:40 |
Расписания
Гарлем/Лейк-Грин Лайн
Лифт в Гарлеме временно не работает
Состояние лифта
Лифт в Гарлеме (вход Марион, зеленая линия) временно не работает в связи с модернизацией.
51-я Зеленая линия
Лифт на 51-й улице временно не работает
Статус лифта
временно не работает.
РузвельтКрасная линияЗеленая линияОранжевая линия
Лифт в Рузвельте временно не работает -службы.
AshlandРозовая линияЗеленая линия
Лифт в Эшленде/озере временно не работает
Статус лифта
Лифту требовался доступ к 63-й и кольцевой платформе в Эшленде/озеро (зеленая и розовая линии) временно не работает из-за проблемы с электрикой.
RSS-канал: Оповещения о зеленой линии
Схема маршрута
со станциями и информацией о соединениях
На этой схеме показан порядок остановок на этом маршруте (а не естественное географическое положение маршрута).
Нажмите на название станции, чтобы получить дополнительную информацию, включая подробную информацию о пересадке, карту, оповещения для этой станции и подробное расписание станций.
Гарлем/Лейк | ||
Дубовый парк | ||
Риджленд | ||
Остин | ||
Центральный | ||
Ларами | ||
Цицерон | ||
Пуласки | ||
Консерватория-Центральный парк Драйв | ||
Кедзи | ||
Калифорния | ||
Эшленд | ||
Морган | ||
Клинтон | ||
Кларк/Лейк | ||
Штат/озеро | ||
Вашингтон/Уобаш | ||
Адамс/Вабаш | ||
Рузвельт | ||
Чермак-Маккормик Плэйс | ||
35th-Bronzeville-IIT | ||
Индиана | ||
43-й | ||
47-й | ||
51-й | ||
Гарфилд | ||
Восточное 63-е отделение: | ||
Кинг Драйв Посадка в Гарлем, только | ||
Коттеджная роща | ||
Филиал Эшленда: | ||
Холстед | ||
Эшленд/63-й |
Снимок состояния системы
Статус L-маршрута
Красная линия
Синяя линия
Коричневая линия
Зеленая линия
Оранжевая линия
Розовая линия
Фиолетовая линия
Желтая линия
оповещенияАвтобусные маршруты с оповещениями
8А
9
Х9
22
52А
56
65
66
70
81
82
92
93
108
151
Все автобусные оповещения: текущие автобусные оповещения или предстоящие автобусные оповещения
Оповещения лифта
Красная линия
63 -й, Джексон, Рузвельт
Green Line
51 -й, Ashland, Harlem/Lake, Roosevelt
Line
9000Розовая линия
Ashland
Все оповещения о лифтах: Текущие оповещения о лифтах или Предстоящие оповещения о лифтах
См. также: полное состояние системы
77 Belmont (информация об автобусном маршруте)
Описание службы: Полную информацию смотрите в расписании.
Промежутки времени ниже показывают, когда первый автобус отправляется с терминала отправления через последний автобус отправляется с терминала отправления. Первый и последний автобусы прибывают на промежуточные остановки позже указанного времени — см. расписание или используйте планировщик поездок, чтобы узнать конкретное время, когда услуга работает на вас.
Белмонт/Камберленд на восток до Белмонта/Халстеда
4:05–2:15 в будние дни, 4:15–2:15 в субботу, 4:15–1:45 в воскресенье
Белмонт/Халстед на запад в Белмонт/Камберленд
3:30–12:55 по будням, 3:30–12:55 в субботу, 3:30–12:05 в воскресенье 50 пенсов по будням, с 17:00 до 23:50 по субботам, с 18:10 до 23:50 по воскресеньям
Lake Shore/Diversey west to Belmont/Cumberland
5:20–12:45 по будням, 5:35–12:55 по субботам, 7:05–12:40 по воскресеньям
Ночные автобусы (Owl) между Холстедом и Гарлемом
В остальное время по будням, Все в остальное время суббота, в остальное время воскресенье
(Точные часы работы могут варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь на маршруте.
Leave a Reply