Ходят часики вот так тик так: D0 bc d0 b8 d1 85 d0 b0 d0 b8 d0 bb 20 d0 b8 d0 b3 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d0 b2 20 d1 85 d0 be d0 b4 d1 8f d1 82 20 d1 87 d0 b0 d1 81 MP3 скачать бесплатно, слушать музыку d0 bc d0 b8 d1 85 d0 b0 d0 b8 d0 bb 20 d0 b8 d0 b3 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d0 b2 20 d1 85 d0 be d0 b4 d1 8f d1 82 20 d1 87 d0 b0 d1 81
Артикуляционная гимнастика. тик-так, тик-так ходят часики вот так.
Тик-так, Тик-так… Ходят часики Вот так.
Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочерёдно менять положение языка 4-6 раз.
Логоритмическая гимнастика
Время по часам сверяли, Пели, ели и играли, Вечером пойдём мы спать. Будет маятник стучать, Свою песню напевать.
Дети руки сгибают в локтях, совершают поочерёдно действия, имитирующие движения рук робота или Буратино. Текст произносят скандированно и чётко.
Произношение
Тихо, маму не буди, Мимо мамы не ходи.
Поленька, Полинка, На, поешь малинку. Поленька, Полина, Как, вкусна малина?
Урок6
Дыхательная гимнастика
Дышать в лесу приятно и легко. Мы в лес пришли, и дышим глубоко.
Руки положить на область диафрагмы. Плавно и неторопливо вдохнуть носом и ртом так, чтобы верхняя передняя стенка живота выпятилась вперёд, поднимая руки. Выдох производится через рот плавно и по возможности полнее. При этом живот опускается и в конце выдоха втягивается. Для контроля ротового выдоха рекомендуется произносить звуки «шшшш…» или «ффф…».
Голосовая гимнастика
«Ы-Ы-Ы» — ревёт медведь, Покусали пчёлы. «Ы-Ы-Ы» — обидно как! Голос невесёлый.
Артикуляционная гимнастика
Ах, какое наслажденье Есть вишнёвое варенье!
Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу сверху вниз, но не из стороны в сторону.
Логоритмическая гимнастика
На море
На море штиль и тишина, Одна лишь лодочка видна, Вдруг появляется волна, Волна прозрачна, зелена, Качает лодочку она.
Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения рук дирижёра в оркестре.
Снежинки
Кружатся, кружатся снежинки, Как белые перья ложатся в перинки, Перинки, подушки лежат на опушке. И зайца следы — как петельки — Украсили эти постельки.
Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения.
Произношение
Дома у Наты Много ваты.
По имени Таня. У Нины для Тани Конфета в кармане. У Тани для Нины В руках апельсины.
Логоритмическая гимнастика
Робот
Стоит робот на дороге, У него не гнутся ноги, Может он махать руками, Может он моргать глазами, Может головой кивать, Раз, два, три, четыре, пять.
Дети руки сгибают в локтях, совершают поочерёдно действия, имитирующие движения рук робота или Буратино. Текст произносят скандированно и чётко.
Дыхательная гимнастика
Лягушка открывает рот. И шумно выдыхает… Вот!
Поднять вверх руки, сделать круговое движение.
На слове «Вот» — продолжить выдох со звуком «…ффф».
Голосовая гимнастика
«У-У-У» — гудит нам пароход. «У-У-У» — я прибавляю ход.
«ПИИИ», — пищит в подвале мышь, Дружно скажем мы ей: «Кыш»!
Произносить длительно звуки и слоги.
Статьи к прочтению:
Збірка пісень ХОДИТЬ ГАРБУЗ ПО ГОРОДУ та інші українські народні пісні й музичні мультфільми
youtube.com/embed/rGUHA9HWQsI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Похожие статьи:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа села Новый Зирган муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан
Дошкольный логопункт
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
При произнесении различных звуков каждый участвующий в речевом акте орган занимает опредёленное положение. В речи звуки произносятся не изолированно, а плавно один за другим, и органы артикуляции должны уметь быстро менять свое положение. Добиться четкого произношения звуков, слов, фраз можно только при условии хорошей подвижности органов артикуляционного аппарата, их умении перестраиваться и работать слаженно, и координировано.
Кроме подвижности органов артикуляции очень важны кинестетические (мышечные) ощущения. Кинестетическое чувство сопровождает работу всех речевых мышц. Так, в полости рта возникают различные дифференцированные мышечные ощущения в зависимости от степени мышечного напряжения при движении языка, губ, нижней челюсти. Направления этих движений и различные артикуляционные уклады (позиции языка) ощущаются при произнесении тех или иных звуков.
У всех детей с речевыми проблемами нарушена не только подвижность органов речи, но и кинестетическое восприятие от них. Соответственно «речевики» не могут воспроизводить звуки и серии звуков правильно. Для подготовки мышечной системы ребёнка к исправлению речевых дефектов, используют специальные упражнения, называемые артикуляционной гимнастикой.
Важность артикуляционной гимнастики для детей трудно переоценить. Она подобна утренней зарядке: усиливает кровообращение, развивает гибкость органов речевого аппарата, укрепляет мышцы лица. Также артикуляционная гимнастика очень важна детям с верным, но вялым произношением звуков, т.е. тем, у которых «каша во рту».
Артикуляционную гимнастику для дошкольников лучше проводить в игровой форме. Для этого хорошо подходят малые стихотворные формы. Артикуляционная гимнастика в стихах – это не только повышение интереса ребёнка к конкретному упражнению, ни и отсчёт времени выполнения упражнения и определение ритма выполнения динамических упражнений.
«Часики»
Тик – так, тик – так –
Ходят часики – вот так!
Влево тик,
Вправо так.
Ходят часики – вот так!
Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз.
«Лопатка»
Пусть язык наш отдыхает,
Пусть немножко подремает.
Описание: Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.
«Окошко»
Рот приоткрою я немножко,
Губы сделаю «окошком».
Зубки рядышком стоят
И в окошечко глядят.
Описание: широко открыть рот — «жарко» закрыть рот — «холодно»
«Варенье»
Нашей Маше очень смело,
На губу варенье село,
Нужно ей язык поднять,
Чтобы капельку слизать.
Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот и широким языком в форме «чашечки» облизать верхнюю губу и спрятать в рот
«Лошадка»
Я лошадка – серый бок (цок, цок),
Я копытцем постучу (цок, цок),
Если хочешь, прокачу (цок, цок).
Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и, присасывая язык к нёбу, пощёлкать кончиком языка. Рот широко открывать (как лошадка цокает копытами).
«Остановить лошадку»: сомкнуть губы и достаточно сильно подуть через них. Губы вибрируют и слышен характерный звук: «тпру-у-у».
«Чистим зубки»
Рот откройте, улыбнитесь,
Свои зубки покажите,
Чистим верхние и нижние,
Описание: улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поочередно нижние и верхние зубы
«Заборчик»
Широка Нева – река, |
Зубки все мои видны – |
Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удерживать губы в таком положении под счёт от 1 до 5-10.
«Дудочка»
На дудочку губы положим,
И даже сыграть на ней сможем.
Ду-Ду-Ду.
Описание: С напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты).
«Грибок»
На лесной опушке,
Где жила кукушка,
Вырос гриб волнушка,
Шляпа на макушке.
Описание: улыбнуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»). Удерживать в таком положении 5-10 секунд.
«Орешки»
Словно белки мы без спешки,
Ловко щёлкаем орешки.
Описание: рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки, на щеках образуются твердые шарики — «орешки».
«Качели»
На качелях
Я качаюсь
Вверх – вниз,
Вверх – вниз,
И все выше поднимаюсь,
А потом вниз.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхние зубы, кончик языка за нижние зубы.
«Лесенка»Раз ступенька – язык обнимает верхнюю губу.
Два ступенька — язык обнимает верхние зубы.
Три ступенька – язык прыгает за зубки.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, установить язык в форме чашечки на верхней губе, затем перевести «чашечку» на верхние зубы, а затем за верхние зубы. Удерживать в таком положении 3-5 секунд.
«Гармошка»
Присосу язык на нёбо,
А теперь смотрите в оба:
Ходит челюсть вверх и вниз –
У неё такой круиз.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, присосать язык к нёбу, открывать и закрывать рот (как растягивают меха гармошки). При этом растягивается подъязычная связка. Постепенно надо раскрывать рот всё шире и дольше удерживать язык в верхнем положении.
«Иголочка»
Улыбаюсь: вот шутник –
Меж зубами, как сучок,
Вылез длинный язычок.
Описание: Открыть рот, язык высунуть как можно дальше, напрячь его, сделать узким и удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5-10.
«Пароход»
Вывожу язык вперёд,
Закушу его – и вот:
«Ы» — так гудит пароход.
Описание: Слегка улыбнуться, высунуть язык, зажать его зубами и петь звук «ы»: «ы-ы-ы» (пароход гудит).
«Маляр»
Язык – как кисточка моя,
И ею нёбо крашу я.
Описание: Улыбнуться, открыть рот и «покрасить» кончиком языка твёрдое нёбо («потолок»), двигаясь то зубов до горлышка.
«Бульдог»
За верхнюю губку заложен язык –
Бульдог уступать никому не привык.
Описание: Чуть приоткрыть рот и поместить язык между верхней губой и верхними зубами. Удерживать в таком положении не менее 5 секунд.
«Печём блинчики»
Описание: Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. Верхней губой шлёпаем по языку: пя-пя-пя. Слегка прикусываем язык: та-та-та.
«Заводим мотор»
Описание: Рот закрыт. Напряженным кончиком языка постучать в верхние зубы, многократно и отчетливо произнося: [д-д-д-д-д-д-д]. Постепенно убыстрять темп.
Использован материал блога: http://logomamik.ru/artikulyatsionnaya-gimnastika-v-stihah.html
Развивающая игра «Язычок как червячок» для детишек от 3 лет
Для кого эти игры: для детей от 3 лет.
Что развивают игры: развитие восприятия, мышления, воображения, чувства ритма, укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности органов артикуляции, актуализация словарного запаса.
Потребуются для игры: картонная коробка, одинаковые пакетики с наполнителями: жевательный мармелад (червячки), хлебные палочки.
Игра «Язычок как червячок»
Кладем на стол коричневую коробку из гофрокартона.
— Что это? (коробка)
— Какого она цвета? (коричневого)
— Что еще бывает коричневого цвета? (дерево, земля, цветочный горшок)
— Какой она формы? (квадратной) Давай посчитаем, сколько у нее углов.
— Погладь коробку ладошкой. Какая она на ощупь? (шершавая)
— Как ты думаешь, что в ней? Давай посмотрим. (делаем вид, что стараемся открыть коробку, но крышка не поддается)
— Не открывается, надо постучать по крышке и тогда коробка откроется. (стучим несложный ритм (напр., та-та-та; тата-тата; та-тата-та, просим ребенка повторить, игра проводится 2-3 раза)
Открываем коробку, на дне лежат два одинаковых прозрачных пакетика, на которых нарисованы мишки: в одном – хлебные палочки, во втором — жевательный мармелад (червячки). Просим ребенка достать пакетики двумя руками и сравнить их по форме (одинаковые), размеру (одинаковые), цвету (мишки одного цвета, пакетики прозрачные и виден наполнитель), на ощупь (мармелад мягкий, хлебная палочка твердая), весу (мармелад тяжелый, хлебная палочка легкая), температуре (мармелад холодный, хлебная палочка теплая).
Просим ребенка открыть один пакетик и достать червячка.
— Червячок длинный, тянется. У тебя во рту тоже есть червячок — это язычок и он тоже длинный и умеет тянуться. Открой рот, покажи язычок, как я, смотри. (открываем рот и показываем язычок, дотрагиваемся до червячка, прячем язык вглубь рта. Игра выполняется 3-5 раз)
— А теперь растяни червячка перед собой и давай погладим его язычком, пощекочем за брюшко.
Игра «Часики»
Приоткрыть рот, губы растянуть в улыбке и кончиком узкого языка попеременно двигать влево-вправо по червячку (выполнять 3-5 раз).
На заметку родителям: Нижняя челюсть не двигается вместе с языком! Язык не касается нижней губы.
Тик-так, тик-так —
Ходят часики вот так.
День и ночь они не спят,
Всё стучат, стучат, стучат.
Игра «Качели»
Приоткрыть рот, губы растянуть в улыбке и кончиком узкого языка попеременно двигать вверх-вниз по червячку (выполнять 3-5 раз).
На качелях я качаюсь:
Вверх-вниз, вверх-вниз.
Высоко я поднимаюсь,
Опускаюсь снова вниз
Игра «Силачи»
Удерживать мармелад губами, сжимая их, потом зубами (выполнять 4-5 раз).
Предлагаем поймать червячка и съесть, хорошо жуем, отгадываем какой мармелад на вкус.
Екатерина Павлова
логопед, дефектолог высшей категории, автор развивающего пособия SpeakBox
Автор блога @pavlova_for_kids
Физминутки для детей 3-4 лет
Физминутки для детей 3-4 лет
06.03.2011, 10:07
Тик-так, тик-так
Ходят часики вот так,
Шаг налево, шаг направо,
Шаг вперед и шаг назад.
***
Ножками затопали,
Зашагали по полу,
Там, там, там —
Тихо сели по местам.
***
Мы хлопаем руками:
Хлоп, хлоп, хлоп.
Мы топаем ногами:
Топ, топ, топ.
Машем мы руками,
Киваем головой.
***
Раз, два – выше голова (маршировать)
Три, четыре – руки шире (руки в стороны)
Пять, шесть – тихо сесть.
***
Выпал беленький снежок
Собрались мы все в кружок
Мы потопаем, мы похлопаем.
Будем весело плясать, будем руки согревать.
Мы потопаем, мы похлопаем,
Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.
***
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Топ, топ, топ, топ
Под кроватью черный кот
(присесть в такт словам)
Он залез под кровать
(поочередное движение руками вперед и к груди)
И мешает детям спать
(ритмичное помахивание указательным пальцем)
***
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно сделаем вот так …
***
Делаем ножками «пружинки» и поем :
Ванька, встань-ка!
Ванька, встань-ка!
Приседай-ка, приседай-ка!
Непослушный ты какой!
Нам не справится с тобой!
***
Мы проверили осанку
И свели лопатки,
Мы походим на носках
А потом на пятках,
Мы идем как все ребята,
и как мишка косолапый.
***
Совушка – сова, большая голова,
На суку сидит, на всех глядит
Да вдруг как полетит – уф, уф, уф!!!!
***
Чоки – чоки, руки в боки,
А теперь начнем подскоки.
Прыгнем вместе: раз, два, три
Сядь на место и замри.
Правую руку вверх – ах!
Левую руку вверх – ух!
Ах-ух! ах – ух!
Пляшут руки во весь дух!
***
Быстро вертится крыло
(руки в стороны , вращательное движение назад, вперед)
Мелет мельница зерно
А из смолотой муки испекли мы пирожки
(руками показываем, как стряпать пирожок Пирожок поели, заниматься сели)
***
Мы топаем ногами – топ, топ, топ.
Мы хлопаем руками – хлоп, хлоп, хлоп.
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,
Мы руки подаем, и бегаем кругом.
MADOUDS51 —День футбола
День футбола
Лучшая на свете игра, Это футбол, скажу вам друзья! С мячом бежать, гол забивать, И громко, весело кричать. Сегодня в детском саду прошел «День футбола». С раннего детства любимой и одной из первых игрушек и забав у ребенка был и остается мяч. Игра с мячом позволяет всесторонне воздействовать на мышечную …
Читать далее…День защиты детей!
1 июня почти во всех странах отмечается Международный день защиты детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите. Наш сад не остался в стороне. Дети пели весёлые песни, танцевали и играли. К нашим . ..
Читать далее…До свидания, детский сад.
Как нелегко расставаться нам с вами И вас, из под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свой детский сад никогда не забыть! Вот и …
Читать далее…Сегодня день у нас не прост! У нас сегодня телемост! Сейчас увидим мы ребят! Таких же точно дошколят! 18 мая прошел телемост с ребятами из детского сада № 4 Нижегородской области г. Чкаловск. Прошёл год, и ребята группы «Колокольчики», вместе с воспитателем Герр Л.Б., подготовили и провели встречу с …
Читать далее…14 мая команда МАДОУ принимала участие в районных соревнованиях муниципальных дошкольных образовательных учреждений в рамках всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Ребята соревновались в многоборье: бег 30 м., прыжки в длину с места, метание мяча в цель, отжимания и др. Наши …
Читать далее…Пусть гордо реет над страной Победы славной знамя И в небе мирном высоко Сияет солнца пламя. Героев подвиг мировой Всегда мы будем помнить, Благодарим их за покой И мир, в каком сейчас живём мы. 9 Мая для многих российских семей один из самых важных праздников в году, ведь многих Великая Отечественная война …
Читать далее…Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя».
В Калининграде начались XVII областные Кирилло-Мефодиевские чтения. ⠀ Ежегодная региональная конференция посвящена вопросам сохранения культурно-исторических традиций русского народа. В этом году она проводится по теме: «Русский язык как средство формирования культурной идентичности его носителя». В рамках чтений …
Читать далее. ..Персонифицированное финансирование дополнительного образования
ПФДО — это новая схема финансирования дополнительного образования. Система призвана предоставить детям возможность используя бюджетные средства обучаться бесплатно в любой организации в том числе и частной. Персонифицированное финансирование предполагает определение и закрепление за ребенком денежных средств в …
Читать далее…Традиционно в нашем дошкольном учреждении был организован апрельский субботник по уборке и благоустройству территории Детского сада. Все дружно взялись за грабли, метла. Всем хотелось, чтобы территория детского сада стала чистой. В субботнике принимали участие сотрудники Детского сада, а также активную помощь …
Читать далее…Комфортная среда
Калининград – один из российских городов, где с 2017 года реализуется приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды». Проект направлен на развитие городской среды в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации и включает в себя целый комплекс мероприятий по благоустройству территорий, а …
Читать далее…Название | Описание |
«Часики» Цель: укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность.
| Тик – так, тик – так – Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз. |
«Лопатка»
| Пусть язык наш отдыхает, Описание: Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. |
«Окошко»
| Рот приоткрою я немножко, Описание: широко открыть рот — «жарко» закрыть рот — «холодно» |
«Вкусное варенье»
| Нашей Маше очень смело, Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот и широким языком в форме «чашечки» облизать верхнюю губу и спрятать в рот |
«Лошадки»
| Я лошадка – серый бок (цок, цок), Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и, присасывая язык к нёбу, пощёлкать кончиком языка. Рот широко открывать (как лошадка цокает копытами). |
«Чистим зубы» Цель: развивать подвижность языка, укреплять кончик языка. Отрабатывать подъем языка.
| Рот откройте, улыбнитесь, Описание: улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поочередно нижние и верхние зубы |
«Заборчик»
| Широка Нева – река, Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удерживать губы в таком положении под счёт от 1 до 5-10. |
«Грибок»
| На лесной опушке, Описание: улыбнуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»). Удерживать в таком положении 5-10 секунд. |
«Качели» Цель: вырабатывать умение быстро менять положение языка, развивать его гибкость, подвижность. Развивать гибкость и подвижность кончика языка.
| На качелях Описание: Улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхние зубы, кончик языка за нижние зубы. |
«Иголочка» Цель: научиться делать язык узким и удерживать его в таком положении.
| Улыбаюсь: вот шутник – Узким – узким стал язык. Меж зубами, как сучок, Вылез длинный язычок. Описание: Открыть рот, язык высунуть как можно чаще, напрячь его, сделать узким и удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5-10. |
«Гармошка»
| Присосу язык на нёбо, Описание: Улыбнуться, открыть рот, присосать язык к нёбу, открывать и закрывать рот (как растягивают меха гармошки). При этом растягивается подъязычная связка. Постепенно надо раскрывать рот всё шире и дольше удерживать язык в верхнем положении |
«Хомячок» Цель: развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка и щек.
| Языком давить стараюсь, В щеку сильно упираюсь. Раздалась моя щека, Как мешок у хомяка. Описание: Язык поочерёдно упирается в правую и левую щёки, задерживаясь в каждом положении на 3-5 секунд. |
«Пароход гудит»
| Вывожу язык вперёд, Описание: Слегка улыбнуться, высунуть язык, зажать его зубами и петь звук «ы»: «ы-ы-ы» (пароход гудит). |
«Маляр»
| Язык – как кисточка моя, Описание: Улыбнуться, открыть рот и «покрасить» кончиком языка твёрдое нёбо («потолок»), двигаясь то зубов до горлышка. |
«Бульдог» Цель: тренировать подъем языка с одновременным выполнением более тонких движений. Укреплять мышцы языка.
| За верхнюю губку заложен язык – Описание: Чуть приоткрыть рот и поместить язык между верхней губой и верхними зубами. Удерживать в таком положении не менее 5 секунд. |
«Лягушка» Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.
| Ниже нижнюю губу Опущу я, как смогу. Описание: Ребёнок опускает нижнюю губу, обнажая нижние зубы, и возвращает её на место. Упражнение выполняется до 10 раз.
|
«Язык здоровается с подбородком» Цель: отрабатывать движение языка вниз, развивать его подвижность. Укреплять мышцы языка. Способствовать растяжке подъязычной связки – уздечки (при ее укорочении).
| Просыпается язык – Долго спать он не привык. И спросил у подбородка: — Эй, какая там погодка? Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот и широким языком дотянуться вниз (к подбородку), затем убрать язык в рот. Проделать упражнение 5-10 раз.
|
«Чашечка» Цель: научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка.
| Улыбаюсь, рот открыт: Там язык уже стоит. К зубкам подняты края – Вот и «чашечка» моя. Описание:Улыбнуться, открыть рот и установить язык наверху в форме чашечки.
|
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №14 «Олененок»
Зарядка с мамой
21 Апр 2020 Страница физ. инструктора 234Зарядка – это веселоЛичный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить крохе любовь к физкультуре – заняться ею вместе с ним!
Малыши обладают удивительным качеством: они подсознательно запоминают слова и поступки взрослых, даже копируют выражения лица. Это можно с успехом использовать для развития у ребенка интереса к физической культуре. Видя перед собой веселую маму, энергичного папу, ребенок учится верить в себя и быть оптимистом, это уже не мало.
Гимнастика с мамой- «Шагом марш»
Ходьба строевым шагом – 30 секунд.
Спину правильно держу –
С физкультурой я дружу.
Марширую на парад,
Быть здоровым очень рад! - «Силачи»
И.п. – стоя, руки к плечам; кисти в кулак.
Свести локти вперед, крепко сжать кулаки, мышцы напрячь, вернуться в исходное положение 4-6 раз.
Крепко руки мы сжимаем,
Наши мышцы укрепляем! - «Маятник»
И.п. – стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклонить туловище влево, затем вправо. 4-6 раз в каждую сторону.
Тик-так, тик-так –
Ходят часики вот так. - «Приседания»
И.п. – стоя, руки опущены.
Присесть с прямой спиной, вытянуть руки вперед, встать. 6-8 раз.
Приседать я буду рад,
Даже десять раз подряд. - «Наклонись до пола»
И.п. стоя, ноги на ширине плеч
Развести руки в стороны, вдох,
наклониться вниз, выдох 4-6 раз.
Встали прямо, руки шире.
Наклонились, три-четыре. - «Прыжки»
Выполнить 6-10 прыжков на левой и правой ноге, затем на двух ногах вместе, руки на поясе.
Равновесие держу –
За осанкой я слежу.
На одной ноге, на двух
Буду прыгать целый круг - «Упражнение на дыхание»
Вдох носом, поднять руки через стороны вверх, прогнуться назад, выдох ртом, руки опустить, выпрямиться. Повторить 4 раза.
Вдох глубокий – руки шире,
Выдох – руки опустили
Желаем успехов!
Инструктор по физической культуре: Гульнара Михайловна Балдина
Тексты песен, содержащие термин: ticktock
Текст:
Мы знали, что, должно быть, было поздно ( Тик-так Тик-так ) У нас не было времени ждать ( Тик-так Тик-так ) Я пошел зажечь камин ( Тик-так
объединенных Tick-tock , Tick-tock , круглосуточно Tick-tock , Tick-tock , ничто не останавливается Жизнь заставляет мои мечты все время меняться Поменять все
объединенных Tick-tock , Tick-tock , круглосуточно Tick-tock , Tick-tock , ничто не останавливается Жизнь заставляет мои мечты все время меняться Поменять все
ま る で ヴ ェ ー ル が か た の 向 こ う に 近 づ い て る 秒針 の 音 が 聞 こ え る そ れ は 今 私 の 体内 時 計 か ら も 響 い て き て る 素 敵 な 恋 の 登場 を 待 っ て る ( Tick-tock , Tick-tock , Tick-tock ) ( Тик-так , Тик-так , Тик-так
Много вредных привычек, кайфуй каждый день Tick-tock , tick-tock , она идет кругом, и она thot Tick-tock , tick-tock , большие камни в моих новеньких часах
Tick-tock , останови часы Tick-tock , останови часы Время идет, скоро мой ребенок уйдет В гостях, бедный я Tick-tock , остановка часов
Тик-так , Тик-так Тик-так , Тик-так Тик-так , Тик-так Тик-так , Тик-так Ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла Как кот в тепле, застрявший в движущемся
割 れ て 落 ち て 行 く Ой 戻 ら な い 戻 ら な い 切 れ た 破 片 が 映 し 出 す ой 悲 し み 苦 し み す べ て 映 し 出 す да тсс 落 ち た 破 片 の 山 手 で か き 分 け 探 し た 急 い で 血 を 流 し て Ticktock Ticktock Ticktock да 落 ち た 破 片 の 山 手 で か き 分 け 探 し た
Большой поезд по рельсам Тик-так , Тик-так Возвращается Пора Перейти на борт Есть место для многих Большой поезд по колее
tick-tock 'pon me Она, должно быть, получила этот ход от Ролли своего мужчины Мне нравится, когда твоя девушка тик-так 'на меня Бьюсь об заклад, она получила этот ход от Роллисвоего мужчины
Относитесь к магазину Gucci как к сувенирному магазину Audemars don't go tick-tock ( Tick-tock ) Бриллианты ледяной коробки в моих наручных часах (наручные часы) Понятно, я потрачу
Эй, это продолжается, продолжается и продолжается. Круглосуточно 2-4-7 как рука на часах К, тик-так да не останавливайся К, тик-так да нет
Tick-tock , tick-tock , я бомба замедленного действия Готов взорваться, как бомба замедленного действия Tick-tock , Tick-tock , я бомба замедленного действия Ты не хочешь быть рядом со мной
1 2.Вы здесь часы тикаете? Tick-tock , Вы собираетесь перестать жить. Tick-tock , я хочу, чтобы ты меня запомнил. Tick-tock , а дня нет
хочу ее для себя ( Тик-так , Тик-так ) ( Tick-tock , послушайте часы) ( Tick-tock , послушайте часы) Который сейчас час Подскажите еще раз
тик-так ( тик-так ) Se le acabó el tiempo, suena tick-tock ( tick-tock ) Se le acabó el tiempo, тик-так ( тик-так , тик-так ) Tu puta la pone yo la
ты снова в моей голове Время идет медленно с тех пор, как ты ушел в гостях ( Tick-tock Tick-tock ) Жизнь идет медленно с тех пор, как ты ушел на выезде ( Tick-tock Tick-tock
ходишь? Что делать, если ты качаешься круглосуточно? Тик-так , Тик-так Что, если вы сделали, что если вы пойдете? Что, если ты попытаешься выйти, детка? Ой-ой
tiempo que te quede El reloj está haciendo tock-tick, tock-tick Hasta luego, tock-tock, , tick-tock, , Tick Да, quedan cinco y tú que no te mueves
ходишь? Что делать, если ты качаешься круглосуточно? Тик-так , Тик-так Что, если вы сделали, что если вы пойдете? Что, если ты попытаешься выйти, детка? Ой-ой
навеселе Не останавливайся, сделай это поп DJ, взорви мои колонки Сегодня вечером я буду сражаться Пока мы не увидим солнечный свет Tick-tock на часах Но вечеринка не
навеселе Не останавливайся, сделай это поп DJ, взорви мои колонки Сегодня вечером я буду сражаться Пока мы не увидим солнечный свет Tick-tock на часах Но вечеринка не
если вы идете Что делать, если ты качаешься круглосуточно Тик-так , Тик-так Что, если вы это сделали, что, если вы пойдете? Что, если ты попытаешься выйти, детка? Привет,
Амэ га фуридашите Genron wo fuusa suru Мадо просо акераренай Бушу в кинбаку Ame ga tsukisasu ya ni mieru Зигзаг зигзаг, тикет тикк Зигзаг
Комментарии к игре Tick tock, слушайте маленькие часы, которые говорят вам, что пора спатьСредний рейтинг Нажмите здесь, чтобы добавить свои комментарии | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Нажмите здесь, чтобы добавить свои комментарии Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать.Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Lullaby Search . |
Часы тикают
К настоящему времени большинство из вас уже много читали, слышали и обсуждали противоречие между Tik-Tok и YouTube, вы также знаете о видео Кэрри, которое было удалено YouTube, поэтому нет смысла писать об этом, однако я хочу обсудить ответ или решение, которое мы придумали, и речь идет о попытке заблокировать Tik-Tok.Я хочу обсудить этот ответ.
Как всегда, взгляды, выраженные в последующей литературе, являются моими общедоступными личными мнениями, и если вас оскорбляет отсутствие политкорректности и вы склонны обижаться, хорошо для вас.
Остановит ли запрет Tik-Tok распространение ненависти? Простой ответ — НЕТ. Я приведу вам пример, представьте больного раком с раком легких, который сильно кашляет, иногда есть кровь, И доктор продолжает увеличивать дозу сиропа от кашля, вылечит ли это рак? Вы видите, что запрет платформы социальных сетей не является решением, поскольку существует сотни подобных платформ, и каждый день добавляется еще больше, поэтому запрет вообще не поможет.
Решение заключается в устранении первопричины проблемы, пользователя. Эти «знаменитости» Tik-Tok считают себя создателями «контента» (я уверен, что в их голове контент имеет другое значение), большинство из этих «влиятельных лиц» принадлежат к возрастной группе от 14 до 21 года. Времена изменились, и эти люди хотят внимания, которое приходит с известностью в социальных сетях, поскольку это кратчайший путь к успеху, поэтому они отчаянно пытаются попасть в центр внимания, и нет лучшего способа привлечь внимание, чем создание противоречий.Я уверен, что большинство из вас помнят, что было время, когда актриса Болливуда зашла в социальную сеть и объявила, что будет стриптизировать, если определенная спортивная команда выиграет определенный сериал, она привлекла внимание нации, однако внимание, собранное спорами, остается недолговечный и, чтобы оставаться актуальным, нужно было продолжать вызывать споры и каждый раз увеличивать уровень неряшливости, у нее в настоящее время есть свое приложение с множеством непристойных видео, и она вне поля зрения общественности. Дело в том, что как только эти жаждущие внимания грамотные, но необразованные идиоты почувствуют вкус внимания, они хотят большего, это своего рода исправление, и им, как наркоманам, нужно больше.
На мой взгляд, корень проблемы в том, что эти люди не имеют никакого представления о реальности и последствиях своих действий, а также об их долгосрочном эффекте, поскольку в настоящее время мобильные устройства находятся в их руках, а мир находится в пределах их досягаемости через Интернет. , они думают, что знают путь к славе и, наконец, к деньгам. Ни один из этих деятелей социальных сетей не участвует в игре бесплатно, 99% людей в социальных сетях прямо или косвенно зарабатывают деньги через социальные сети. Создавать богатство — это не плохо, все правы, важно то, как оно создается.
Я думаю, что регулирование социальных сетей столкнется с проблемами основных прав, таких как свобода слова и выражения. Вместо этого нам нужно научить общественность делать правильный выбор, поскольку мы все тоже стали наркоманами, которые жаждут острых ощущений споров, чтобы исправить это, так что это тоже провал. Может быть, если родители и опекуны будут больше общаться с этими молодыми умами и понимать, почему и что эти дети ищут в социальных сетях, возможно, у нас будет шанс, иначе мы будем продолжать слышать о запрете той или иной платформы социальных сетей.
Я видел слишком много видео и клипов на Tik-Tok и подобных платформах, которые слишком спорны, чтобы быть на любой платформе, НО исполнители все взрослые, поэтому они знали, что делают. Эти «влиятельные лица» должны нести ответственность не только за свой контент, но и за его последствия, возникающие из-за их влияния на своих подписчиков.
SEEL Библиотека | Педагогическая школа BYU McKay
Целевые слова:
- часы
- носок
- тик
- палка
- пачка
- мешок
Материалы:
- Таймер или две ручки
- Карточки с картинками
- Три мешка с маркировкой — ock , — ick и — ack
- Письменные карточки
- Клейкие заметки или небольшие кусочки бумаги
- Tick Tock Goes the Clock и Сложить и упаковать текстов
- Tick Tock, Clock Марджери Кайлер (HarperCollins, 2012) (необязательно)
Обзор
Пока часы идут «тикают», дети поднимают, складывают и упаковывают предметы, заканчивающиеся на — ock , — ick и — ack: часы, sock , галочка, палка, пачка, и мешок .
Мероприятия по обучению грамоте
Забрать
- Прочтите книгу Tick Tock, Clock и попросите детей послушать слова, заканчивающиеся на — ick и — ock (необязательно).
- Предложите детям читать в тени, пока вы читаете вслух текст Tick Tock Goes the Clock .
- Разбросайте по полу изображения объектов, оканчивающихся на — ock , — ick и — ack .
- Включите таймер / ударьте палками вместе и попросите детей попытаться поднять предметы до того, как сработает таймер.
Сложить и упаковать
- Помогите детям прочитать слово на каждой карточке с картинкой.
- Перемешайте карточки с картинками и скажите детям, что они разложат карточки по стопкам в соответствии с окончательным звуком (например, сложите вместе камни, носки и блоки в стопку; сложите палки и кирпичи в стопку).
- Включите таймер / снова ударьте палками вместе и позвольте детям сложить картинки.
- Попросите детей упаковать стопки в соответствующие мешки с этикетками — ock , — ick и — ack .
Дополнительная практика
Чтение целевых слов в тексте
- Прочтите текст Stack and Pack вместе с группой.
- Попросите детей подчеркнуть слова, оканчивающиеся на — ock , обвести слова, оканчивающиеся на — ick , и обвести в рамку слова, оканчивающиеся на — ack .
- Прочтите текст снова затухающей поддержки.
- Повторите с текстом Tick Tock Goes the Clock .
Выявление, смешивание и управление звуками
- С помощью карточек с буквами помогите детям составлять новые слова, меняя гласную в каждом слове:
- тик → тик; палка → стопка
- мешок → носок; пачка → пачка
- замок → лизнуть; блок → черный
- Для каждого слова, которое дети произносят, попросите их произнести звуки для каждой буквы, а затем снова соединить эти звуки в слово.
- Попросите детей определить гласный звук в каждом слове.
Запишите целевые слова
- Создайте стену слов из действий, которые заканчиваются на — ock , — ick и — ack (т.е. часы, носок, камень, тик, палка, кирпич, стопка, упаковка, мешок ).
- Предложите детям написать слова со стены слов на стикерах или небольших листах бумаги.
- Попросите детей перемешать, отсортировать и сложить свои листы в стопки в соответствии с окончанием слова.
- Попросите детей заполнить подсказки для завершения предложения, используя слова, оканчивающиеся на — ock , — ick, и — ack . (например, мне нравится носить носки ___ ( stack ) и ___ ( pack ); я могу упаковать ___ ( rock ) в ___ ( sack ).
CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.3.B: Свяжите длинные и короткие звуки с обычным написанием (графемами) для пяти основных гласных.
CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.2.D: Выделите и произнесите начальный, средний гласный и последний звуки (фонемы) в трехфонемных словах (согласный-гласный-согласный или CVC). (Это не включает CVC, заканчивающиеся на / l /, / r / или / x /.)
Определение Ticktock от Merriam-Webster
тик · тик | \ ˈTik-ˈtäk , -ˌTäk \: тиканье часов
Hickory Dickory Dock — Nursery Rhymes For Kids — Видео, песни, слова
Гикори, дикори, док
Мышь побежала по часам
Часы пробили один
Мышь сбежала
Гикори, дикори, док
Тик-так, тик-так, тик-так
Гикори, дикори, док
Синяя птица взлетела на часы
Часы пробили два
И напуганная птица полетела
Гикори, дикори, док
Тик-так, тик-так, тик-так, говорят гигантские часы
Бедный муравей
Гикори, дикори, док
Муравей полз по часам
Часы пробили три
Она повредила колено
Гикори, дикори, док
Тик-так, тик-так, тик-так
Ох…. Белка …
Гикори, дикори, док
Белка залезла на часы
Часы пробили четыре
Она упала на пол
Гикори, дикори, док
Tick tock, тик-так, тик-так говорит, что гигантские часы
Хмм .. Жужжащая пчела
Гикори, дикори, док
Пчела жужжала в часах
Часы пробили пять
Она прилетела в свой улей
Гикори , дикори, док-станция
Тик-так, тик-так, тик-так
Старый мистер.Лягушка …. Привет, мистер Лягушка
Гикори, дикори, док
Лягушка прыгнула на часы
Часы пробили шесть
Он потерял свои палки
Гикори, дикори, док
Тик, тик так, тик-так, говорит гигантские часы
Милый заяц .. оууу
Гикори, дикори, док
Заяц запрыгнул на часы
Часы пробили семь
О! Боже милостивый
Гикори, дикори, док
Тик-так, тик-так, тик-так
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.. Теперь это LL LLion … Гррр … оххххх привет, мистер Лев
Гикори, Дикори, док
Лев подошел к часам
Часы пробили восемь
Он выбежал из ворот
Гикори, дикори, док
Тик-так, тик-так, тик-так, говорят гигантские часы
Теперь настала очередь Хрюша и ее милых поросят, но поросята были сонными
Гикори, дикори, док
Хрюша спал возле часов
Часы пробили девять
Поросята начали скулить
Гикори, дикори, док
Тик-так, тик-так, тик-так
Обезьяна
Гикори, дикори
902, док обезьяна полезла на часыЧасы пробили десять
Он опять испугался!
Гикори, дикори, док
Тик-так, тик-так, тик-так, говорит гигантские часы
Собака
Гикори, дикори, док
Собака лаяла на часы
Часы пробили одиннадцать
Он ушел во второй
Гикори, дикори, док
Тик-так, тик-так, тик-так
Аааа, у двери огромный Бегемот.. Что он будет делать?
Hickory, dickory, dock
Бегемот пошел вверх по часам
Часы пробили двенадцать
Это оно … это … не прошло
Hickory, dickory, dock
Tick tock, Тик-так, тик-так, говорят сломанные часы
Hi-Fi-динамики и наушники | KEF Europe
Истинные беспроводные наушники с шумоподавлением Mu3
Звук от KEF. Дизайн Росс Лавгроув.
ПОДРОБНЕЕ
Познакомьтесь с Дэвидом
KC62 aka David — Самый большой маленький сабвуфер
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
What Hi-Fi? Награды 2020
Продукт года и инновация года
ПОДРОБНЕЕ
Каждое примечание.Каждое слово. Каждая деталь.
Представляем новую коллекцию LS50
ПОДРОБНЕЕ
Истинные беспроводные наушники с шумоподавлением Mu3
Звук от KEF. Дизайн Росс Лавгроув.
ПОДРОБНЕЕ
Познакомьтесь с Дэвидом
KC62 aka David — Самый большой маленький сабвуфер
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
What Hi-Fi? Награды 2020
Продукт года и инновация года
ПОДРОБНЕЕ
Каждое примечание. Каждое слово.Каждая деталь.
Представляем новую коллекцию LS50
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Play Anything. Слушайте все
LS50 Wireless II
LS50 Wireless II — это больше, чем просто высокопроизводительный громкоговоритель; это идеальная универсальная акустическая система, транслирующая потоковую передачу из любого источника благодаря беспроводной совместимости с AirPlay 2, Chromecast и многим другим, а также проводным соединениям для вашего телевизора, игровой консоли и проигрывателя винила. Отличный звук, без всяких привязанностей.
LS50 Meta
LS50 Meta — это высокоточный, эмоционально увлекательный громкоговоритель, созданный на основе революционной акустической технологии.Разработанный на основе Uni-Q 12-го поколения с набором драйверов с технологией поглощения метаматериалов, этот прочный и компактный громкоговоритель способен воспроизводить детальный звук в любом месте комнаты.
ПОДРОБНЕЕMUON
Триумф сочетания формы и функции, MUON, пожалуй, самый необычный динамик из когда-либо созданных.
ПОДРОБНЕЕBLADE
BLADE — это отношение. Речь идет об исследовании искусства возможного без предубеждений. Расширяя границы Hi-Fi звука в форме, удовлетворяющей самые смелые фантазии.
СПРАВОЧНИК
Для перфекционистов, которым нужен бескомпромиссно точный звук, передающий весь эмоциональный диапазон, глубину и детали оригинального исполнения.
MUON
Триумф сочетания формы с функцией, MUON, пожалуй, самый необычный громкоговоритель из когда-либо созданных.
ПОДРОБНЕЕBLADE
BLADE — это отношение. Речь идет об исследовании искусства возможного без предубеждений. Расширяя границы Hi-Fi звука в форме, удовлетворяющей самые смелые фантазии.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСПРАВОЧНИК
Для перфекционистов, которым требуется бескомпромиссно точный звук, отражающий весь эмоциональный диапазон, глубину и детали оригинального исполнения
УЗНАТЬ БОЛЬШЕЗВУК ЖИЗНИ
Изучение канала звука и того, как он вдохновляет разных людей, места, проекты и события; от далеких окраин к новым границам.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕKEF Culture Hub
Новые способы взаимодействия с искусством и новые отзывы художников появляются постоянно, поскольку жизнь в условиях изоляции меняет наши отношения с Интернетом.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕПоддержка KEF
Хотите получить максимальную отдачу от продукта KEF?
Мы здесь, чтобы помочь.
С 1961 года у нас дома в Великобритании мы создаем замечательные — отмеченные наградами — колонки. KEF существует для того, чтобы наполнять комнаты музыкой так, как она была создана для того, чтобы ее слышали, чтобы тронуть души по-настоящему аутентичным звуковым ландшафтом.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ .
Leave a Reply