Разное

Картинки буква о в начале слова: Изучаем буквы в действии!: Буква О

Содержание

Изучаем буквы в действии!: Буква О

Буква О обозначает гласный звук [О].

Слова, начинающиеся на букву О (другим цветом выделены те слова, с которых лучше всего начинать изучение этой буквы, т.к. там хорошо слышится именно звук [О], а не звук [А]): обруч, обезьяна, огурец, орбита, очки, ослик, окунь, обувь, одежда, омлет, опера, осень, отдых, овечка, оладьи, опыт…

Буква О в середине: комар, сон, кровать, стол, борщ, вдох, волк, гном, гром, горе, зной, зонт, Коля, кофе, море, морж, ноты, плот, поза, скот, рожь, соня, трон, спор, фон, хор, шорты, бобр…

Буква О в конце: зеркало, сено, бюро, евро, жало, какао, лицо, лето, мыло, небо, сито, утро, яйцо, ведро, дупло, дерево, звено, зерно, крыло, пятно, стекло, тепло, бревно, гнездо, решето…

Несколько букв О в слове: окно, космос, добро, мороженое, очко, фото, озеро, облако, болото, домино, золото, колесо, одеяло, слово, яблоко, овощи, огонь, остров…

Для того, чтобы закрепить понимание того, в какой части слова стоит звук [О], можно сыграть в игру

«Аквариум», описанное ранее (здесь).

Буква О в картинках (источник)

Стихотворения про букву О (источник)
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.

Посмотри на колесо —
И увидишь букву О.

Нам от буквы О привет
Шлют ОкОшкО и Обед,
ОдеялО и Очки
И над дОмОм ОгОньки.

Буква О известна всем,
Без неё нельзя совсем,
Уберите букву О
И пойдёте без пальтО,
КОт исчезнет, дОм и сОн,
Не покатишь снежный кОм.
Не найдёшь в лесу Орех,
Без неёодин лишь смех.

«О!» — сказала буква «О»,-
«Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,
На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк —
Одуваньчик иль рОмашку…
На тарелку с маннОй кашкОй!»

Буква-бублик это О.
Укатилась далекО.
Ослик, ОблакО, ОкнО —
Это всё на букву О.

Загадки про букву О (источник)
Обруч, мяч и колесо,
Вам напомнят букву …

На старом дереве дупло
Ну совсем как буква …

Овечка, бледная овечка,
У неё болит сердечко.
Тихо стонет: «О-о-о!»
Ей знакома буква …

В этой букве нет углов
И она бы укатилась,
Если масса разных слов
Без неё бы обходились!

Букву море окружает,
В парк она войти мешает
И в неё же сгоряча
Превращается свеча.
(буква О: остров, ограда, огарок)

Скороговорки (источник)
Осень озеро нарочно
Застеклила этой ночью.
Будет окуню с семьёй
В нём не холодно зимой.

Орел на горе, перо на орле. Гора под орлом, орёл под пером.

Командир давал команды командирам чужих команд.

Повстречались две подружки, две подружки — две болтушки,
Говорили-говорили, говорили-говорили, говорили-говорили, да не выговорились.

Осип охрип, а Архип осип.
Охрип Осип, а осип Архип.
Осип Архип, а Осип охрип.

Архип охрип, а Осип осип.

Скороговорки скороговорю скоровыговариваю,
Скороговорить скороговорилками не заскороговаривать.

Парад Победы порадовал после Победы.
После победы рады Параду победы.

Поросята провизжали просьбу о прокорме.

Откуда на просеке просо?
Просыпали просо здесь просто.
Про просо просянки прознали.
Без спроса все просо склевали.

Семь суток сорока старалась, спешила,
Себе сапоги сыромятные сшила.
Сказала со смехом соседке синица:
«Стать самой скрипучей сорока стремится!»

Сорока за строчкою строчка
Строчит сорочатам сорочки.

Я бродил один у горки, собирал скороговорки.

Подорожник по дороге
Собирал прохожий строгий.
Выбирал себе прохожий
Подорожник подороже.

Прокоп полол укроп, полол и пропалывал.

Косарь косил, косу носил.
Коси, коса, пока роса.
Роса долой — косарь домой.

Топали да топали,
Дотопали до тополя,

До тополя дотопали
Да ноги все истопали.

От топота копыт пыль по полю летит


Поговорим с буквой О (источник)
Однажды букве О стали задавать вопросы, а она на них отвечала:
— Каких животных ты знаешь?
— Олень, осёл, обезьяна.
— Какое время года тебе нравится?
— Осень.
— Какой месяц тебе нравится?
— Октябрь.
— Назови геометрическую фигуру!
— Овал.
— Где ты любишь купаться?
— В океане, в озере.

Изображения с буквой О

Уроки тётушки Совы


Сказки с буквой О (источник)

Белое облако тихо плыло по синему небу. Оно посмотрело на землю и удивилось: «О-О-О» ! Внизу на земле лежало другое круглое и блестящее облако. — Здравствуй, облако на земле, — сказало облако на небе. — Я не облако, а озеро . — О-О-О, значит, мне нельзя с тобой играть, — загрустило облако . Буква О услышала их разговор и пришла на помощь. — О-О-О, ты как маленькое облако, — обрадовалось облако . — О-О-О, ты как крохотное озеро, — засмеялось озеро . Озеро бросало букву О на облако, а облако бросало букву О вниз в озеро. Это была отличная игра. 

Буква «О» жила этажом ниже буквы «Н». Она была круглая, как кольцо, и везде просто каталась, ходить ей было незачем. Её очень часто путали – то с бубликом, то с баранкой, то ещё с чем-нибудь круглым. Она часто говорила: «Ох-ох-ох! Ой-ой-ой!», и просто «О-о-о!» – когда сильно удивлялась.

Однажды буква «О» пошла прогуляться, вернее прокатиться. Катилась она, катилась, и докатилась до озера. Озеро было такое же круглое, как буква «О». Буква «О» расположилась на бережке. И только она прилегла, как вдруг какая-то колючка уколола её в бок.

– Ой! – сказала буква «О» и огляделась вокруг.

– Да уж, не очень-то тут хорошая трава, много колючек… – и она устремила свой взор на противоположный берег.

– О! Да там намного лучше! И трава мягче, и песок чище! Покачусь-ка я туда!

И буква «О» покатилась на другую сторону озера. На новом месте она прилегла на травку, и уже хотела было уснуть, как вдруг по ней пополз какой-то муравей.

– Ой-ой-ой! – закричала буква «О» и увидела неподалёку целый муравейник.

– Ох, тут мне тоже не уснуть. – и она окинула взглядом берега.

– О-о, а там-то лучше! – и опять покатилась на новое место.

И везде, где бы она ни останавливалась, ей не нравилось. Ей всегда казалось, что на другом берегу и вода чище, и песочек получше, и травка погуще и помягче. Катилась, катилась наша буква «О», устала. Да и солнышко уже тоже решило отдыхать и стало скатываться с неба.

– Ой! Что же это я делаю? – наконец-то очнулась буква «О».

– Никак не могу найти себе места нужного, а день-то кончается. Пойду-ка лучше искупаюсь!

И она поплыла. Плыла, плыла и приплыла на самую середину озера, откуда было одинаковое расстояние до всех его берегов. Посмотрела буква «О» вокруг, оглядела все берега.

– Ого! – только она и сказала. – А берега-то все одинаковые!

И тут на озеро опустился вдруг туман, и берегов стало почти не видно.

Зато внизу, под водой, было видно каждый камушек, листочек водоросли и проплывающую рыбку.

– Ого-го! – внезапно осенило букву «О», – Это туман! Теперь мне всё ясно! Когда ты смотришь рядом с собой, близко, то видишь каждую мелочь, и тебе не нравится! А когда смотришь вдаль, то мелочей-то ты не видишь, а видишь только большое, красивое, и кажется, что лучше там, где нас нет.

– Ну уж нет! Хватит! – сказала буква «О» этому туману. – Уж больше ты меня не обманешь! Теперь я всё знаю, и не буду бегать целый день, искать, где лучше, а буду наслаждаться тем местом, где нахожусь сейчас!

И она лежала прямо в центре озера и наслаждалась купанием. Потом она доплыла до берега, обсохла и потихоньку покатилась домой.

И с тех пор буква «О» больше никогда не каталась вокруг да около. Она сразу прогоняла туман и шла в центр, где всё четко и ясно.

А в тот вечер она так устала от своего катания туда-сюда, что еле докатилась до кроватки, и сразу же уснула.

И снился ей большой океан, который был почему-то тоже круглый, как буква «О», и как-будто всё-всё вокруг было круглое. Всё было из разноцветных кругляшков и шаров, – это был просто волшебный сон!

Желаю и тебе его тоже увидеть.

Автор — Дарья Луч

МЫ УЧИЛИ букву О — РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ :: Игры, в которые играют дети и Я

Привет-привет! А мы учили букву «О» ))) Писали, читали, пели, рисовали…

Покажу чуть-чуть. А еще напомню одну полезную игру на память, поделюсь своей витражной раскраской и двумя вариантами упражнений к ней. Так что, кому изучение букв актуально, листайте дальше!

Это играли с 3-х летками. Запускали Окуней в реку О))) Они там плавали и напевали песенку «Ооооооо»)))



А это простая раскраска для деток 4-х лет с одной точкой.

В этот раз упражнение было такое: нужно было поставить много точек в те фигуры, в которых нарисована одна точка.


 
Вот такая красота! Глазки внимательны, ручки старательны!

А это мы поём))) 

Сначала все вместе поём, а потом каждый отдельно, но одновременно со всеми — такая вот маленькая самостоятельная работа!

А это упражнение делали детки от 5 лет. В раскраске с буквой О для них задание было другое. 

На рисунке спрятана буква О. Если правильно выполнить упражнение, то можно её легко увидеть. 

Задание: фигуры, в которых нарисовано по 4 точки, мы делаем клетчатыми, а в фигурах, в которых по три точки, ничего не рисуем — оставляем их белыми.


Точки так и норовят сбить с толку!

Во время этого задания нужно быть всё время сосредоточенным, чтобы не сбиться с курса. Тренируем усидчивость и внимание.

Если всё сделано правильно, то получится вот такая буква О. 


Кто собирает мои буковки, вот, пожалуйста, картинки для скачивания. Увеличиваем картинку и «сохранить как».


А это мы отдыхаем-играем. 

Я обязательно использую игры-касалочки даже тогда, когда мы занимаемся таким важным делом, как изучение букв! Мои ноги тоже в общем кругу))) Дети обожают игры касалочки-хваталочки! 

Можно посмотреть и другие мои буквы:


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


Буква О задания для дошкольников с картинками

Цель занятия: изучаем букву О, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

Задачи:

  • познакомить дошкольника с буквой О, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву О по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

Назови, что нарисовано на картинках снизу:

Ослик
Облако
Осы
Овощи

Спросите, на какой звук начинаются слова — названия картинок?

Чтобы произнести звук [о], надо сделать губы овальчиком, приоткрыть рот и «включить» голос. Повтори: ООО.

Мешают ли зубы, губы или язык, свободно выходить воздуху изо рта? (Нет, не мешают.)

Запомни, если ты произносишь звук, а губы, язык или зубы не мешают воздуху свободно выходить изо рта, то этот звук — гласный. Все гласные звуки произносятся с голосом; [о] — гласный звук.

На что похожа буква О?

Колесо
Дупло

Посмотри на колесо —
А увидишь букву О.
(А. Шибаев)

В старом дереве дупло
Ну совсем как буква О.
(В. Степанов)

  1. Вспомни и назови слова, которые начинаются с О — животные, предметы или имена.
  2. Сложи из пальцев букву О.
  3. Напиши букву О в воздухе.

Гласные буквы мы будем писать красной ручкой. Напиши букву О один раз на листе бумаги без клеточек.

Задание: печатная буква О для дошкольников

Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Распечатать Скачать файл

Продолжи фразу

Летом в огороде —
Свежие, зеленые,
А зимою в бочке —
желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас?
(Огурцы.)

Золотой и молодой,
За неделю стал седой.
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший…(одуванчик).

Стройный, быстрый,
Нога ветвисты,
Пасется весь день.
Кто же это? … (Олень.)

Хоть он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупку.
Заглянешь в серединку —
Увидишь сердцевинку.
Из плодов он тверже всех
Называется… (орех).

На скале он строит дом,
Разве жить не страшно в нем,
Хоть кругом и красота?
Нет, хозяин не боится
Со скалы крутой скатиться —
Два могучие крыла
У хозяина… (орла).

Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском
Голова и восемь ног
Вот и весь я — … (осьминог).

Пословицы и поговорки про букву О

Один в поле не воин.
Кто скоро помог, тот дважды помог.
Работай до поту, так и поешь в охоту.
При солнце тепло, при матери — добро.
Нет больше позора, чем не выполнить уговора.
Холода не бойся — сам по пояс мойся.
Не зная броду, не суйся в воду.
Не работа сушит, а забота.
Без топора — не плотник, без иглы — не портной.

Загадки для детей на букву О

Боится зверь ветвей моих,
Гнезд не построит птица в них.
В ветвях — краса и мощь моя.
Скажите быстро: кто же я?
(Олень )

Без окон, без дверей.
Полна горница людей.
(Огурец) Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(Олень)

Круглый, зрелый, загорелый,
Попадался на зубок,
Расколоться все не мог.
А попал под молоток.
Хрустнул раз — и треснул бок.
(Орех)

Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут.
(Облака)

Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу.
(Очки)

Сер, но не волк.
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
(Осел)

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик)

Сказка про букву О

Ослиный огород
Решил осел огород завести. Посадил огурцы, сел и ждет, когда они вырастут. А ему говорят:

— Огород-то поливать надо!

Взял осел ведро и давай бегом воду из колодца носить.
Носил, носил, устал, сел отдохнуть.
А рядом кот на солнышке грелся.

— Чего ты мучаешься? — говорит.
— Посади свой огород в овраге, там всегда мокро! Поливать не надо.

Обрадовался осел, повыдергал всю огуречную рассаду и посадил ее в овраге. А ночью прошел дождь, вся вода в овраг стекла и смыла весь огород.
Утром пришел осел.

— Так я и знал! Воры все съели. Надо охранять.

Опять посадил огурцы. Сделал вокруг ограду и сел охранять. Только сел, откуда ни возьмись овцы с козами лезут.

— Вон из моего огорода! — заорал осел и давай гонять их по грядкам.

Пока гонял, все огурцы потоптал.

— И зачем они мне нужны, эти огурцы? — рассердился осел.
— Все равно я их не ем… Одни хлопоты да огорчения с ними.

И полез из оврага на чужом поле овес воровать.

(Г. Юдин)

Стихи про букву О для детей

Обезьянки.
Наши предки, ваши предки
На одной качались ветке,
А теперь нас держат в клетке…
Хорошо ли это, детки?
(Б. Заходер)

Буква О известна всем,
Без неё нельзя совсем,
Уберите букву О
И пойдете без пальто,
Кот исчезнет, дом и сом,
Не покатишь снежный ком.
Не найдешь в лесу орех,
Без неё один лишь смех.
(А. Тесленко)

Буква-Бублик — это О.
Укатилась далеко.
Ослик, облако, окно
Это всё на букву О.
(С. Иванов)

Осел в кустах
Осу нашел.
Надев очки, глядит
Осел.
Кто это? Птица? Тигр?
Лиса? —
Осла ужалила оса.
(Г. Сатир)

Осинку
Окрасила
Осень.
Осинка мне нравится
Очень.
Она позолотой блистает,
Одно только жаль —
Облетает.
(В. Лунин)

Один Олень в осенний день
Отлично отдыхал:
У озера в осиннике
Резвился и скакал.
А мимо Ослик проходил —
С тележкой проходил,
Он тоже отдыхать любил,
Но очень занят был.
Сказал он, глядя на Оленя:
«Что ж, подожду до воскресенья».
(С. К. Соловьевы)

Облако, облако,
Шерстка колечками,
Очень ты, облако,
Схоже с овечками.
(В. Лунин)

А потом пришел осел.
Оглядел он все страницы,
Опустил свои ресницы
И промолвил:
— Кроме О
Нету в книжке ничего.
(Г. Сатир)

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов по картинкам увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

Полезные материалы

Учим буквы. Буква «Я» | Мир детства

 

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

В рубрике учим буквы сегодня последняя буква русского Алфавита буква «Я». Теперь ваш малыш знает все буквы, я думаю, что не только буквы, но и уже научились составлять и читать слоги. Вы уже купили своему малышу магнитную азбуку?

Я приготовила для вас практический материал и картинки на букву Я.

Буква «Я»


 

Веселые стихи

 

Каждый знает: буква ЯСамая хвастливая.

Г. Юдин

 

Ящерицу я ловил,

Страх меня остановил.

– А чего же тут бояться?

– Хвостик может оторваться!

Г. Виеру

Я, ты, он, она –

Вместе целая страна!

Вместе дружная семья.

В слове мы – сто тысяч я!

Ягод нет кислее клюквы.Я на память знаю буквы.

 

Собирали ягоды и вели мы счет:

Ягоду – в кружку, две ягоды – в рот.

*   *   *

Не могут ждать у нас в стране

Почета, славы, чести

Те, у которых «я» да «мне»

Стоят на первом месте.

*   *   *

Ястреб ягод не клюет,

Ястреб тетерева ждет.

*   *   *Я – бродяга с рюкзаком,

Путешествую пешком.

Г. Виеру

На фуражке моряка

Виден он издалека

И горит, как огонек,

Золотистый якорек.

*   *   *

Буква Я шагает гордо.

Всем на свете буква Я

Доложить всегда готова:

– А вы знаете, кто я?

Вы не знаете, кто я?

Я не только буква Я

Буква, слог и слово!

А. Шибаев

Ястреб на ясене ясли открыл,

Птичьих детишек к себе пригласил.

Но не подходят пернатые к ясеню,

Не доверяют птенцов своих ястребу –

Ишь хитрый какой!

*   *   *

Я – Яга – детей люблю,

Я им песенки пою.

*   *   *Я сказала про себя:

– Хоккеист известный я.

Шайба прямо в цель летит –

Гол! Закончен алфавит.

В. Степанов

Вот и доехали, друзья,

Мы до последней буквы «Я».

А эта буква оттого

Считается последней,

Что ты себя же самого

Не ставишь в ряд последний.

*   *   *

Буква Я всегда была

Всем и каждому мила,

Но советуем, друзья,

Помнить место буквы Я.

Б. Заходер

считалка

Я – зверек и ты – зверек,

Я – мышонок, ты – хорек.

Ты – хитер, а я умен.

Кто умен, тот вышел вон.

 

 

Пословицы и поговорки

1. Я – последняя буква алфавита.

2. Язык болтает – рукам мешает.

3. Язык острее мяча.

4. На языке мёд, а под языком – лёд.

 

Скороговорки

1. Яхта легка и послушна моя,Я бороздить на ней буду моря.2. Ящерка на ящикеЯблоки на ярмарку

В ящике везла.

 

Чистоговорки

Бяка-бяка-бяка – вот какая забияка.

Ял-ял-ял – кисель полезный, в нем крахмал.

Яр-яр-яр – сделал стол и стул столяр.

 

Игры

Игра  «Слоговое лото».

Составьте слова из слогов: яб, бя, ля, мя, зна, та, ко, ло, ре, зем. (Яблоко, ребята, земля, знамя.)

Игра  «Найди слово».

Из букв следующих слов составьте новые слова.

Ярмарка – яр, марка, рама, кара, маяк.

Яблоко – я, блок, кол, око, бок, лоб.

И г р а  «Лесенка».

 

И г р а  «Подбери слово».

Акростих

Я ельником шла,

Гостинец нашла –

Отличный, отличный, отличный,

До самых краев

Корзина полна,

И свеж аромат земляничный.

О т в е т : ягодки.

 

И г р а  «Малышки-коротышки».

Мы – малышки-коротышкиБудем рады, если ты

Поразмыслишь и отыщешь

И начала и хвосты.

Это трудно, но не слишком.Ты сумеешь или нет?

Нам, малышкам-коротышкам,

Срочно вышли свой ответ.

Ярмаляр, столяр, ярмарка, яркость, боярин, боярыня, боярышник, бильярд, ярус, ярлык.

И г р а   «Доскажи словечко».

Бык, могучий великан,В детстве был теленком,

Толстый увалень баран –

Тоненьким…   (ягненком).

Вчера погода была ненастной,А сегодня на улице…   (ясно).

*   *   *

В лесу красивая полянка,

На полянке мальчик…   (Янка).

 

Игра  «Я» в квадрате».

В этом квадрате 16 букв. Попробуйте из них сложить предложение. А читать его нужно так: нашли одну букву, ищите другую, которая стоит рядом. Буква может стоять справа, слева, вверху, внизу, но не по диагонали

 

А советую, друзья,

Начинать вам с буквы Я.

Ответ : Я добрался до конца.

 

 

Кроссворд

1. По горизонтали: фруктовое дерево.

По вертикали: животное с пятнистой шерстью.

2. Хищная птица.

3. Шахматная фигура или большая лодка.

4. Деревянный хомут для скота.

5. Исход игры, при котором никто не выигрывает.

6. Пресмыкающееся без ног, обычно с ядовитыми зубами.

Ответ : 1) (гор.) яблоня, 1) (верт.) ягуар,

                2) ястреб, 3) ладья, 4) ярмо, 5) ничья, 6) змея.

 

Ребусы

 

Ответ :  семья, заяц, Ялта.

 Загадки

Круглое, румяноеС дерева достану я.

На тарелку положу:

«Кушай, мамочка», – скажу.

(Яблоко.)

Может и разбиться,

Может и свариться.

Если хочешь, в птицу

Может превратиться.

(Яйцо.)

Если б не было его,

Не сказал бы ничего.

(Язык.)

Само с кулачок,

Красный бочок.

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко.

(Яблоко.)

Белая бочка,

Нет в ней ни сучочка.

(Яйцо.)

Бегает среди камней,Не угонишься за ней.

Ухватил за хвост, но – ах! –

Удрала, а хвост в руках.

(Ящерица.)

Родились у матушки

Сто четыре дочки:

У каждой дочки – румяные щечки,

На косе – листочки.

(Яблоки.)

Н. Толоконников

Если он на дне лежит,

Судно вдаль не побежит.

(Якорь.)

Она, как змейка,

В траве мелькает, хвостом виляет.

Хвост оборвет – другой наживет.

(Ящерица.)

Всегда он в работе, как мы говорим,

А отдыхает, когда мы молчим.

(Язык.)

Спасибо, дорогие, что посетили мою страничку! Успеха вам и творческих побед в в развитии и воспитании ваших детей!

Похожие записи

Буквица как искусство. Узорная тайна заглавной буквы

В этой публикации речь пойдёт о Буквице — большой и затейливо оформленной первой букве текста, которая всегда была важной частью искусства украшения книг.

Моя симпатия к буквицам появилась ещё в детстве благодаря сборнику сказок Афанасьева с иллюстрациями Татьяны Мавриной и её же красочными буквицами в начале каждой сказки. С тех пор у меня особое отношение к книгам, в которых есть узорные буквицы.

Как таковое искусство оформления книг стало активно развиваться в раннехристианские времена, когда появились тексты, считавшиеся божественными, и, следовательно, требовавшие особого отношения. Постепенно книга перестала считаться простой фиксацией звучащей речи и превратилась в самостоятельное произведение искусства. Это отношение распространилось и на светские книги.

И тогда же появилась буквица как обязательная часть книжного декора. Буквицы щедро украшались цветными растительными орнаментами, часто доведёнными до поразительной ажурно-филигранной тонкости. Буквицы могли изображаться и в виде людей или животных, переплетённых с геометрическими узорами. В религиозных книгах буквицы украшались цветными иллюстрациями на библейские темы. Но далеко не всегда оформление буквиц напрямую соотносилось с содержанием и назначением текста. В некоторых случаях оно ему даже противоречило. Например, буквицы в христианских книгах содержат изображения, явно имеющие языческое происхождение. Символический язык старинных буквиц очень сложен и во многом до сих пор не расшифрован.

Буквица – не просто декоративный элемент. Она играет особую роль. Буквица – первая буква записанной истории, пограничная точка, в которой повседневная жизнь прерывается и возникает другая жизнь, другой мир – тот, о котором рассказывает текст. Это точка, в которой пересекаются тайна природы (растительный орнамент), тайна человеческих чувств и страстей (их изображают животные и люди) – и тайна слова, тайна преображения человека и мира под действием слова. Поэтому текст, оформленный с буквицами, воспринимается по-другому – он более живой. А ещё буквица – пространство для индивидуального творчества. В допечатные времена оформлением буквиц занимались специальные художники, поэтому в старинных книгах все буквицы уникальны. И сейчас любую открытку или книгу можно сделать неповторимой с помощью буквиц. Даже для тех, кто не рисует сам – в сети очень много готовых вариантов буквиц, есть из чего выбрать.

Предлагаю вашему вниманию большую подборку красивых и интересных буквиц – русских и латинских, старинных и современных. Обратите внимание, что пояснения к иллюстрациям расположены перед ними.

На Руси буквицы появились предположительно в X веке (более старые книги не сохранились) под влиянием византийского искусства. В 988 году киевский князь Владимир Святославович женился на византийской царевне Анне. Вместе с ней в Киев прибыли священники, они привезли церковную утварь и богослужебные книги. Состоявшееся тогда же крещение русского народа определило не только то, какая литература получит распространение на Руси, но и то, по каким образцам рукописи будут украшаться.

Уже древнейшие из сохранившихся русских книг — Остромирово Евангелие (1056-1057) и Изборник Святослава (1073) — во всём следуют византийской манере оформления книг. Из всех способов украшения заглавных букв русских художников-изографов больше всего привлекали растительные мотивы, доведённые византийскими мастерами до предельной условности. Смелые сочетания ярких красок ткали неповторимый, праздничный наряд книги. Для богатых заказчиков применялось «металлическое» письмо: особый писец — златописец — обводил контур буквицы чернилами из творёного золота, придавая ей вид драгоценного украшения.

Буквицы из Остромирова Евангелия. Великий Новгород, 1056-1057 годы.

Впрочем, красоты часто добивались одной только красной киноварью.

Русские буквицы К и Л, XII век.

В XII-XIII веках оформился своеобразный звериный стиль русских буквиц, предположительно связанный с похожими буквицами у кельтов. Этот стиль назван «тератологическим» (от греческого слова «чудище») Но русские «чудища» на буквицах, в отличие от кельтских, более спокойные и добродушные.

В средневековой Европе одни из самых старых буквиц-шедевров содержатся в Келлской книге, созданной ирландскими монахами около 800 года. Эта книга и сейчас поражает невероятной сложностью и пышностью своего узорного оформления. В книге очень много разнообразных цветных буквиц (в Европе их называют инициалами).

Буквицы оттоновского стиля, получившие своё название от династии Оттонов, правившей в восточной части владений Каролингов, на территории современной Германии, с 919 по 1024 год. Оттоны оказывали щедрое покровительство различным видам искусства, благодаря чему развивалось и процветало искусство украшения рукописей. Буквицы, как правило, были большими, с обильной позолотой и характерными для этого периода узорами из переплетающихся ветвей, промежутки между которыми закрашивались яркими цветами.

В европейских религиозных книгах Средневековья буквицы были строго ранжированы по размеру и способу оформления. Буквица в начале книги могла быть просто гигантской и очень богато иллюстрированной. Буквица в начале главы была поменьше, но тоже украшалась цветными иллюстрациями.

Лист из «Псалтыри королевы Ядвиги» с буквицами в начале главы и стихов.

Буквицы менее значимые оформлялись затейливым и иногда контрастным по цвету филигранным узором, часто доведённым до поразительной тонкости и мастерства.

Европейские буквицы XIV-XV веков.

Книгопечатание в Европе и в России появилось в XV и XVI веках. Поначалу для буквиц оставляли место и рисовали их от руки, но постепенно они во многих книгах тоже стали печатными. Иногда их потом раскрашивали вручную. Упрощать их никто и не думал. Буквица по-прежнему оставалась искусством. Но теперь она стала искусством не только художников, но и мастеров, делающих штампы: резчиков по дереву и гравёров на меди. На гравировку одной сложной буквицы на металле уходило до нескольких месяцев.

Вот буквицы, которые печатал в своих изданиях Иван Фёдоров в 1570 году.

У Ивана Фёдорова был сподвижник Пётр Мстиславец, который создал свой собственный стиль буквиц – тонкий, лаконичный и в то же время изысканный. Каллиграфическая непринужденность этих буквиц позволяет совершенно забыть, что они вышли из-­под печатного пресса. Буквицы этого стиля широко использовались в изданиях Московского печатного двора в XVII в.

Один из учеников Ивана Фёдорова – Анисим Радишевский – превратил буквицы в настоящие шедевры. Его тонкую, кружевную манеру растительного рисунка, дробность и детальность, доведённые до ювелирной, почти микроскопичной узорности, невозможно спутать ни с чьей другой работой.

Инициалы Четвероевангелия. Московский печатный двор, 1606 год

Листы из старых русских церковных певческих книг XVII-XVIII веков. Великолепное украшение орнаментами в «поморском» и «гуслицком» стиле.«Гуслицкий стиль» происходит из старообрядческого центра Гуслицы, расположенного недалеко от Москвы. «Поморский стиль» сложился на землях, лежащих по берегам Онежского озера и Белого моря.

Фантазия художников при оформлении буквиц была безграничной. Вот несколько примеров буквиц из старинной итальянской книги по каллиграфии Antonio Schiratti (1600-1615 гг.) Буквы D, E, K, L.

Буква В немецкого художника Frederic Hottenroth, XVIII век.

В 1839 году итальянский художник, гравёр и сценограф Антонио Базоли придумал необычные «архитектурные» буквы.

А вот такие необыкновенные и нежные буквицы придумал в XIX веке английский художник Л. Джонс. Каждая буквица – целый пейзаж!

Буквы, вошедшие в «Сборникъ старинно русскихъ и славянскихъ буквъ, заставицъ и каемокъ» К.Д. Далматова (1895)

Буква А художника Сергея Чехонина, 1919 год – как раз очень популярен был «Балаганчик» Блока и одноимённый спектакль Мейерхольда. Вероятно, отсюда и идея с Арлекином.

В наше время самые разные буквицы можно создавать при помощи компьютерной графики. Но и эти буквицы сохраняют отчётливое сходство со старинными традициями оформления буквиц.

Работы студентов Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна, дисциплина «Шрифты и каллиграфия»

Ветковский стиль книжного оформления сложился в городе Ветка в Белоруссии, ещё в XVII-XVIII веках. Но он и сейчас востребован художниками. Буквица Б, автор Татьяна Хайнак.

А это буквица С российского писателя и художника В.Л. Ланга.

Лаконичный стиль буквиц в издании А. и Б. Стругацких

Буквица К к сказке «Эгле, королева ужей». Автор Аня Опарина

Новогодняя буквица от Кирилла Ткачова

Среди современных авторских буквиц для детских книг можно встретить совсем простые, но при этом очень обаятельные.

Буквица Д. Автор Александр Сичкарь.

Буквица О для «Алисы в стране чудес». Автор Ася Белова.

Конечно, здесь представлены далеко не все из возможных вариантов буквиц. Как уже было сказано, в сети их выбор огромен. Возможно, кого-то из читателей буквицы вдохновят на новые идеи в творчестве.

И напоследок – буквы Татьяны Мавриной из её «Сказочной азбуки». Какой же надо иметь талант, чтобы в таком многовековом искусстве, как буквица, выработать свой, сразу узнаваемый, стиль!

Всем прочитавшим –

Рабочая тетрадь | Блог Jaenes

N. E. F — Ниже среднего

Рабочая тетрадь

1 A Who’s Who

Сегодня первый день в вашей жизни

1 Знакомство

Мах глаголы и существительные.

1 Родись Дж А Телевизор, новости
2 До D B В университете, язык
3 Слушайте I С Два брата, большая семья
4 Играть G D Упражнение, языковой курс
5 Читать E E Журнал, бумага
6 Говори H F на отдыхе, до пляжа
7 Исследование B G Гитара футбольная
8 Часы А H английский, испанский
9 Перейти F I Музыка, CD
10 есть С Дж В Риме, в Италии

2 ГРАММАТИКА Порядок слов в вопросах

а) Поместите слово в правильное место в вопросах

1 Ты откуда? Are BE
2 С кем ты живешь? Сделать QUASI
3 Какие телепрограммы вам нравятся? Вы QUASI
4 Вы ходили в эту школу в прошлом году? Приходите ASI
5 Собираетесь ли вы сегодня заниматься дома? Собираюсь BE-PC
6 О чем ты думаешь? О BE-PREP
7 С кем ты разговаривал на вечеринке? Сделал QUASI
8 Кому вы обычно пишете электронные письма? написать

б) Пишите вопросы Будьте осторожны со временами

Ваша сестра говорит по-итальянски?

Где ты живешь?

Какую музыку слушает ваш брат?

Qu a s i

Он завтра встречает?

/ он / встречайте / тогда завтра

Почему ты сейчас не делаешь уроки?

/ вы / сейчас не делаете уроки

Куда они ездили отдыхать в прошлом году?

Как часто вы ходите в кино?

Вы читали газету?

3.Запас слов.

1. Девять, Десять, Одиннадцать, Двенадцать, Тринадцать, Четырнадцать…

2. Пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать…

3. Сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто…

4. Девяносто восемь, девяносто девять, сто, сто один…

5. Первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый…

6. Десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый, шестнадцатый, семнадцатый.

7.Четверг, пятница, суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда

8. Утро, день, вечер, ночь

9. Ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь

10. пять минут шестого, десять минут шестого, четверть шестого, двадцать минут пятого, двадцать пять минут шестого, половина шестого

4. Классный язык.

а) Напишите противоположные инструкции.

1. Работайте самостоятельно — Работайте в парах

2.Встань Сядь

3. Задайте вопрос Ответьте на вопрос.

4. Включите телефон — выключите телефон

5. Говорите по-английски — не говорите по-итальянски

5. Упорядочивайте слова в предложения.

1. Хороших выходных.

2. Какая это страница?

3. Извините. Я опоздал.

4. Как пишется ваше имя?

5. Не могли бы вы повторить, пожалуйста?

6. Как это произносится?

7. Можно мне копию?

8.Что значит «телефон»?

c) Посмотрите картинки и заполните инструкции глаголами.

5. Произношение гласных звуков, алфавит

а) Обведите букву с другим гласным звуком.

А — К — Е

H — P — J

G — V — R

M — C — D

N — P — F

X — S — К

Q — O — U

б) Подчеркните ударные слоги в этих словах

алфавит, день рождения, четырнадцать сорок, среда, сегодня вечером

аэропорт Брат университет упражнений

БОЛЬШЕ СЛОВА

СЛОВО

ПЕРЕВОД

Дата существительное Fecha
экзамен существительное Экзамен
Иностранные языки Lenguas extranjeras
Традиционное прилагательное Традиционный
Необычное Raro / необычный
Ввести глагол Введение
Попробовать Intentar
Другой определитель Отро
(имеют) общее En común
Что за? Qué tipo de?

1.Откуда вы?

Я из Испании.

2. Чем вы занимаетесь?

В данный момент я делаю домашнее задание по английскому языку.

3. На каких языках вы говорите?

Я говорю на испанском, но изучаю английский в университете Хаэна.

Я говорю по-испански, но собираюсь выучить английский в университете.

4. Что ты собираешься делать завтра?

Встаю в 7 утра. Я буду работать в университете с восьми до трех часов дня.Затем я еду домой на машине со своей семьей. Мы любим обедать вместе вечно, каждый день.

5. Чем вы занимались на прошлых выходных?

В прошлые выходные я распылял и разбрасывал навоз оливковых деревьев.

Нравится:

Нравится Загрузка …

домашних заданий по английскому (19.10.2018) | Վիկտորիա-Անի

Блок 2, страницы 10-11

Словарь

1. Расположите подчеркнутые буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово.

1) Бах — мой любимый классический композитор .

2) Эта песня — новый сингл из его последнего альбома.

3) Я купил саундтрек к фильму , потому что любил музыку.

4) Этим летом они отыграют пять концертов в Южной Америке.

5) Песня была на вершине чартов в течение трех недель.

2. Совместите половинки предложения (1-6) с (a-f).

1) Мне нравится тяжелый (d) металл, особенно такие группы, как Metallica.

2) Она действительно (ж) в регги. Она большая поклонница Боба Марли.

3) Я умею читать (а) нот, потому что в детстве я учился игре на скрипке.

4) Есть отличная тема (б) песня в начале фильма.

5) Лидер группы (c) певец ушел.Они ищут новую.

6) Песня попала на вершину (e) хит-парадов на Рождество.

3. Завершите диалог словами из коробки. Возможно, вам придется изменить форму глагола.

A: Вы слышали саундтрек к новому фильму о вампирах, Dawnings ?

B: Да, я на днях скачал из Интернета. Есть отличный дуэт Флинта и Джеймса Берри.Они очень хорошо поют вместе.

A: Последний альбом Флинта вообще не продавался. Это был полный флоп .

B: Знаю. Песни отличались от его обычного материала.

A: Согласен. Вы слушали текст ? Они вообще не имели для них никакого значения.

Грамматика

4. Дополните факты правильными глаголами из полей в Past Simple.

1) Мадонна пела в группе Breakfast Club, когда она была молодой.

2) Все было Первый хит Мадонны в 1982 году.

3) Мадонна вышла замуж за актера Шона Пенна в 1985 году.

4) Она появилась в фильме Отчаянно ищу Сьюзан в том же году.

5) Она выиграла Золотой глобус за фильм Evita .

6) Альбом Мадонны Music был продан четырьмя миллионами копий за десять дней.

7) Мадонна родила своего первого ребенка в 1996 году.

8) Мадонна написала книгу для детей под названием Английские розы .

1) Элвис снял первое музыкальное видео: Jailhouse Rock .

2) Элвис когда-то владел домашним шимпанзе по кличке Скаттер.

3) Он работал водителем грузовика, прежде чем стать певцом.

4) Элвис женился на Присцилле в 1967 году.

5) Его хит Heartbreak Hotel продано 300000 копий за первую неделю,

6) Элвиса называли королем рок-н-ролла , но он только выигрывал Грэмми за свою музыку в стиле госпел.

7) Элвис купил свой знаменитый особняк в Грейсленде в 1957 году.

8) В 1982 году бывшая жена Элвиса Присцилла открыла для публики Graceland.

Страница 11

5. Напишите вопросы к ответам, используя подсказки.

1) A: Что вы ели вчера на обед?

B: У меня был салат.

2) A: Что вы делали в субботу вечером?

B: Я гулял с друзьями.

3) A: Во сколько вы встали сегодня утром?

B: Встал в половине седьмого.

4) A: В какое время вы вышли из дома сегодня утром?

B: Я вышел из дома в восемь часов.

5) А: Вы читали воскресную газету?

B: Я читал The Sunday Times .

6. Лаура работает в музыкальной индустрии. Посмотрите на список того, чем она хотела вчера заняться. Напишите предложения, чтобы сказать, что она сделала и чего не сделала.

1) Она встретила Боба за обедом.

2) Не доделала отчет о местах проведения концертов.

3) Она встретилась с представителями маркетинга.

4) Не отнесла костюм в уборщицу.

5) Она позвонила Шейну, чтобы организовать вечеринку.

6) Она не говорила с продюсерами о обложке компакт-диска.

7) Проверяла даты концертов.

8) Организовала размещение журналистов.

9) Она заплатила видео компании.

10) Поговорила со звукорежиссерами.

Произношение

7.

г. Поместите подчеркнутые глаголы в правильный столбец в соответствии с произношением -ed .

/ т / д / / id /

работал переехал хотел

целовались любимые закончились

закончил полагал ждал

г. Добавьте еще по три глагола в каждый столбец.

/ т / д / / id /

спросил доказал основан

понравилось организовано накоплено

остановлено открыто приземлилось

8. а. Дополните предложения правильными словами из коробки.

а) Шесть недель назад Я продал свой бизнес за 2 миллиона долларов.

б) В середине 1990-х я окончил университет по специальности «Музыка».

c) Когда я был подростком, я играл на четырех музыкальных инструментах.

d) После проработав два года в моем старом университете, я начал свой собственный бизнес по производству музыкальных инструментов.

д) Я окончил школу в 1990.

е) Последний год Решил, что хочу перестать работать.

г) Год спустя Я начал работать в моем старом университете.

г. Расположите события так, чтобы получилась история из жизни.

1 c, 2 e, 3 b, 4 g, 5 d, 6 f, 7 a

Как это:

Like Loading …

1. Завершите каждый абзац одним набором глаголов, используя Present Simple или Present Continuous.

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Подробнее

Иисус в храме (в 12 лет)

Иисус в храме (в 12 лет) Пеп-разговор с учителем: «Двенадцать» звучит так по-взрослому, особенно когда ты маленький парень! Но нам, взрослым, 12 кажется очень молодым, чтобы делать то, что делал Иисус

Подробнее

Маммона и Лучник

О.Ен п р Маммон и лучник. СТАРЫЙ ЭНТОНИ РОКУОЛЛ, ЗАРАБОТАВШИЙ миллионы долларов на производстве и продаже мыла Рокуолла, стоял у окна своего большого дома на Пятой авеню. Он смотрел

Подробнее

Прощающий отец

КНИГА 1, ЧАСТЬ 3, УРОК 4 ПРОЩАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЦ БИБЛИЯ: Луки 15: 11-32 ТЕМА: Мы можем узнать, что Иисус хочет, чтобы мы делали и кем были, слушая притчи, сказанные Иисусом.ПОДГОТОВКА К УРОКУ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ: Иисус

Подробнее

Вступительный экзамен 2016 на английском языке

Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом. Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и

Подробнее

Общие фразы для электронной почты

Общие фразы для электронной почты Выберите фразы из списка ниже и попытайтесь представить электронное письмо кому-то в вашем контексте, используя эту фразу или эти фразы, используя свои собственные идеи там, где они есть.Используйте несколько фраз в

Подробнее

Б.А. АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ

Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Всего оценок за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

Подробнее

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно.На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Подробнее

Томми Сказки. КНИГА Джунглей 28

E W E B O O K S Tommy Tales — это книги для загрузки и печати, доступные в Интернете только на следующих веб-сайтах: www.learningpage.com www.readinga-z.com КНИГА 28 Томми в джунглях E W E B

Подробнее

Вечеринка у бассейна, Келли Хэшвей

— Вот, — сказала Мелани, протягивая Аве конверт.- Спасибо, — сказала Ава. Но что это? Приглашение на мою вечеринку у бассейна. Суббота в два. Мелани продолжала говорить, но Ава не слушала. Пул слов

Подробнее

Как был подставлен Адам. Автор Laine

Как Адама подставили Лэйн. Состав персонажей Хэмилтон, шестнадцатилетний мальчик из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. ХЭМИЛТОН, тридцать один год, мать. ДЖОН УОКЕР, шестнадцатилетний лучший друг, который живет на двоих Подробнее

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим. Пожалуйста, заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках.1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за

Подробнее

Заводить друзей в колледже

Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба друзей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже — найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью. Все хотят иметь

Подробнее

Секретная валентинка Келли Хэшуэй

Лорен принесла в школу свой контейнер с печеньем в форме сердца.Всю прошлую ночь она украсила их красной и розовой глазурью. В ее классе была вечеринка в честь Дня святого Валентина, и хотя

Подробнее

Посетитель на заднем дворе, Келли Хэшуэй

Мама! — закричала Сара, вбегая в дом. Что это такое? — спросила ее мать, отрываясь от книги. На заднем дворе сидит олененок. Можем ли мы его накормить? Сара побежала за вазой с фруктами на прилавке и

. Подробнее

始 ま り の ブ ザ ー が る ペ ー ジ を め く っ て け ま せ ん

2013 年 度 青 山 山 学 高 等 部 一 問 題 英 語 の ブ ザ ー が 鳴 る ま で で ー ジ を め く っ い けい て く だ さ い 問 題 は 1 ペ ー ジ か ら 12 ペ ー ジ あ る の で 始 ま り の ー が 鳴 っ た ら ら す 確 認 Подробнее

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА I.ВВЕДЕНИЕ СТАТЬЯ: Предложение — это группа слов, содержащая подлежащее и глагол. НЕЗАВИСИМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: Независимое предложение — это законченное предложение. Содержит основную тему

Подробнее

Большая ошибка Марти Короткий рассказ о персонаже Уэса Фесслера Марти Маус шел домой из школы в один солнечный день. На тротуаре был камень, который он ударил ногой по дороге. Скала отскочит

Подробнее

1 Грамматика в реальном мире

U NIT 31 Прилагательные и наречия, производящие хорошее впечатление 1 Грамматика в реальном мире A Вы знаете, как проводить презентацию? Что вы делаете, чтобы подготовиться? Прочтите статью Сколько ваших идей в

Подробнее

МОЛИТВА В САДУ

КНИГА 3, ЧАСТЬ I, УРОК 4 МОЛИТВА В САДЕ БИБЛИЯ: Луки 22: 39-53, Марка 14: 32-50 ТЕМА: Мы помним, что Иисус учил о любви и проявлял любовь во всем, что Он делал.Во время Великого поста и Пасхи мы вспоминаем

Подробнее

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Подробнее

Как сформировать Present Perfect

Настоящее совершенное время глагола в английском немного сложнее, оно используется по-разному, и есть много правил, которые нужно запомнить.Этот урок научит вас всему, что вы когда-либо хотели знать

Подробнее

Вступительный тест Письменный тест

Вводный тест Письменный тест CEF от A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из России А

Подробнее

Четвертые 100 слов Фрая

100 слов Фрая 301.тело 321. обычно 341. часов 361. пять 381. холодно 302. музыка 322. не т 342. черный 362. шаг 382. плакали 303. цвет 323. друзья 343. товары 363. утро 383. план 304. стенд

Подробнее

Тест по английскому языку

Английский язык Тест на знание английского языка Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами: тел. +44 (0) 8707 202 909 Электронная почта. [email protected] www.ediplc.com 1. Мы очень голодны. это am are not t 2.имеет длинные

Подробнее

Книга 3 по искусству английского языка

English Language Arts Образец теста 2005 для 4 класса Имя СОВЕТЫ ПО ПРОБЛЕМУ ТЕСТА Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочтите все указания в тестовой тетради. План

Подробнее

Спонсорское руководство по обучению

Спонсорство. Руководство по обучению. Спонсирование может происходить вполне естественно, когда вы любите то, что делаете, и делитесь этим с другими.На самом деле это так же просто, как 1-2-3 1. Поделитесь ВООБЩЕСТВОМ от того, что вы делаете. 2. Сосредоточьтесь на

Подробнее

ГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03)

ГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03) Модальные глаголы: в контексте 2 мин. Что такое модальные глаголы? Она может плавать. Он должен пойти к врачу. Модальные глаголы — это небольшая группа глаголов, которые сильно отличаются от обычных глаголов.

Подробнее

ОДИН ДОЛЛАР ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ ЦЕНТОВ.

ОДИН ДОЛЛАР И ВОСЕМЬДЕСЬ СЕМЬ ЦЕНТОВ. Это все. Она отложила его — один цент, потом еще и еще, осторожно покупая

. Подробнее

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ Учащиеся узнают, как безопасно и эффективно пользоваться Интернетом.Студенты поймут, что люди в сети не всегда те, кем они себя называют.

Подробнее

АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ

НАЗВАНИЕ ТЕСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Посмотрите на эти примеры. Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на улице на солнце. б) Если очень жарко, сядут

Подробнее

Рождественская тема: величайший подарок

Рождественская тема: величайший дар ОБЗОР Ключевой момент: Иисус — величайший дар из всех.Библейская история: Мудрецы приносили дары Ссылка на Библию: от Матфея 2: 1-2 Стих с вызовом: И мы видели и свидетельствуем

Подробнее

Найдите слова, содержащие эти буквы / слова в слове.

Инструменты для поиска слов

/ Инструменты поиска по словарю, работающие со списком слов по умолчанию
Litscape (221 719 слов)

Этот поиск найдет все слова, содержащиеся в указанных вами буквах, пока слово присутствует в этом списке слов.Полученные слова будут содержать некоторые или все буквы, и только эти буквы. Этот поиск чувствителен к частоте появления букв в запрошенном наборе. Например, если вы укажете в своем запросе 2 е, то в результирующих словах будет не более 2 е. Из большего количества букв получится больше слов, но слишком много букв может дать слишком много слов и затруднить понимание ваших выводов. Содержит только поиск — хороший помощник в Scrabble® или Words with Friends ™. Введите буквы и нажмите кнопку « Найти слова» . Если вы обнаружите, что вводите набор букв в поле поиска «содержит только» и выполняете повторные поиски, каждый раз изменяя одну букву, возможно, поиск только «содержит только» плюс одна пустая плитка подойдет вам лучше.

Для использования этого инструмента у вас должен быть включен javascript.

Выполните поиск слова.
Результаты отобразятся ниже.

Вы можете использовать этот поиск, чтобы предлагать слова, содержащие только буквы в вашей стойке Scrabble®.Будут отображаться все слова в нашем списке слов (более 221 719), которые содержат некоторые или все буквы.

Если вы хотите, чтобы все буквы использовались одинаковое количество раз, указанное в запрошенном наборе букв, без других букв, попробуйте наш поиск по анаграмме.

Если вы хотите найти слова, состоящие из некоторых или всех букв, но в этих словах используются только эти буквы в любом количестве, тогда используйте слова для поиска, полученные из поиска.

Найдите самое длинное слово, которое можно составить из заданных букв.

Этот поиск найдет все слова, в которых используются эти буквы, и только эти буквы, в нашем списке слов из более чем 221 719 слов. Используйте кнопки под списком слов, чтобы отсортировать слова по длине, а затем переверните список, чтобы сначала разместить самые длинные слова.

Получите больше слов с этими буквами.

Введите буквы на стойке для скрэббла и — букву на доске для скрэббла®, с которой вы пытаетесь играть.

Leave a Reply