Форум детство: самоценность настоящего / Департамент образования Администрации города Ноябрьска
самоценность настоящего» — ИМЦ Красносельского района
22-23 декабря 2020 года в Санкт-Петербурге состоялся II международный культурно-просветительский форум «Детство: самоценность настоящего».
Организатор события – Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена при поддержке Министерства просвещения РФ, Администрации Санкт-Петербурга, ФУМО ВО «Образование и педагогические науки».
Цель Форума этого года — обсуждение сообществом Взрослых (родителями и учеными, учителями и преподавателями, руководителями и чиновниками) проблем и практик поддержки Детства в период пандемии. В этом году Форум проходил в формате онлайн.
22 декабря после пленарного заседания была организована работа секций:
- Детство в период пандемии. Что с ним не так…?
- Мобилизация образования: дистант без паники или…?
- Дистанционное обучение: новый вызов школьному и вузовскому стандарту?
- Семья и система образования в эпоху дистанта: партнерство или противостояние?
- Вклад в будущее уже состоялся?
На секции «Дистанционное обучение: новый вызов школьному и вузовскому стандарту?» обсуждались вопросы: Является ли качественным образование, которые стало дистанционным? Кому было легче, — вузовским преподавателям или учителям школ? Какими лайфхаками мы может обменяться? Какая экспресс-поддержка может прийти на помощь растерявшемуся педагогу? и другие.
С дискуссионным докладом «Дистанционное обучение: ждать или делать?» выступила Гришина Ирина Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе СПбАППО, Почетный работник высшей школы РФ, эксперт ФУМО ВО «Образование и педагогические науки», эксперт Совета по образовательной политике Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Практиками организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения поделились с участниками руководители школ Красносельского района Санкт-Петербурга:
- Марфин Олег Васильевич, директор ГБОУ СОШ № 291 Санкт-Петербурга; «Дистанционное обучение: новый вызов школьному стандарту? К вызову готовы!»;
- Карпова Марина Александровна,
директор ГБОУ школы № 375
Санкт-Петербурга; «Использование ресурсов цифровых платформ при организации «удаленного» обучения»; - Баева Инна Геннадьевна, директор ГБОУ гимназии № 293; «Дистанционные формы взаимодействия в организации воспитательной работы и психолого-педагогического сопровождения»;
- Зверева Марина Геннадьевна, директор
ГБОУ № 509; «Добро пожаловать в
далекуюблизкуюбудущуюсегодняшнюю цифровую школу».
Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга, представила опыт выстраивания цифровой среды учреждения дополнительного профессионального педагогического образования.
Благодарим руководителей за яркие, интересные выступления. Предлагаем познакомиться с презентациями выступлений.
Поделиться ссылкой:
ПохожееЗдоровое детство, медицинский центр в Екатеринбурге на Гагарина, 33 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Мы проходили курс реабилитации с ребёнком в Здоровом Детстве филиал Сызранский в июле 2020.
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам центра и руководству.
Впервые я услышала о Здоровом Детстве ещё в перинатальном центре, когда лечащий врач посоветовала мне составить план реабилитации ребёнка на первый год и обратиться в Здоровое…
Показать целиком
Мы проходили курс реабилитации с ребёнком в Здоровом Детстве филиал Сызранский в июле 2020.
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам центра и руководству.
Впервые я услышала о Здоровом Детстве ещё в перинатальном центре, когда лечащий врач посоветовала мне составить план реабилитации ребёнка на первый год и обратиться в Здоровое Детство. Я пока просто взяла на заметку её рекомендацию. Потом в одной из групп в вотсапе среди мамочек с торопыжками тоже советовали обращаться в Здоровое Детство, но уже по своему личному опыту. И когда я уже пришла в поликлиннику перед заездом в Здоровое детство, наблюдающий нас врач искренне за нас порадовалась услышав, что мы собираемся сюда на реабилитацию. Вот так по отзывам и рекомендациям профессионального медицинского сообщества мы и пришли сюда.
В первую очередь я хочу отметить, что все специалисты, которые здесь работают очень бережно и дружелюбно относятся к детям, а к мамам с пониманием и поддержкой. Мне очень нравится, что сын на занятиях улыбается, хохочет, я вижу, что ему нравится то что происходит, и в то же время я вижу его усилия и работу, как он старается выполнять задания.
Специалисты здесь работают высокого уровня. Я это поняла пообщавшись с мамами в буфете. Многие приехали из других городов, и практически все уже не первый раз. Все сказали, что видят улучшения в своих детях после визита именно в Здоровое Детство в Екатеринбурге. И для меня это первый показатель качества реабилитации, когда мамы, которым есть с чем сравнивать возвращаются именно сюда. Мой сын уже на третий день переложил игрушку из одной руки в другую, а к концу первой недели начал переворачиваться)))
Особенно хочу отметить Чабину Анну Николаевну, она нам делала Бобат с элементами Войта. Очень эффективные упражнения на мяче и на кушетке (на фото с зелёным мячём она). Ильина Наталья Анатольевна специалист по Костильо — Моралес и логомассажу, ребёнок очень забавно бубукал во время массажа, я жалею что не сняла видео. И ещё она же делала массаж, на столько расслабляющий, что все до одного раза ребёнок засыпал и спал.
На фото тоже Наталья Анатольевна и спящий сын). Отдельно ещё отмечу Дурегину Елену Николаевну, она вела Сенсо-беби, приходит с сундучком полным интереснейших штук: тряпочек, мячиков, даже карандашница была. С ребёнком она исследовала тактильные ощущения, тренировала мелкую моторику и выстраивала контакт.И ещё много кого хочу поблагодарить, Олесю Тереньтеву за Войта, за искреннюю радость за моего сына. Волкова Александра за помощь и бережное отношение к детям, в его руках дети не плачут, и это так!
Я вам всем очень благодарна, и желаю Здоровья всем деткам!
показывать: 1025 1—10 из 17
прямая ссылка 13 июля 2020 | 09:08
прямая ссылка 02 мая 2020 | 11:34
Замечательный сериал!
прямая ссылка 21 марта 2020 | 17:40
Возможно не каноничный, но интересный Шеллон.
прямая ссылка 12 ноября 2019 | 07:25
прямая ссылка 23 мая 2019 | 13:22
прямая ссылка 25 сентября 2018 | 16:18
Зачем тебе смотреть детство Шелдона?
прямая ссылка 25 июня 2018 | 11:56
прямая ссылка 14 апреля 2018 | 00:12
По уму и по сердцу
прямая ссылка 18 марта 2018 | 23:49
прямая ссылка 11 марта 2018 | 17:31показывать: 1025 1—10 из 17 |
Детство должно быть счастливым
01.06.2018Детство должно быть счастливым
Состоялся региональный Форум, посвященный началу реализации Десятилетия Детства в Ленинградской области: «Детство должно быть счастливым!»Сегодня в великолепном конференц-зале Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина собрались все, кто занимается в нашем регионе охраной материнства и детства, защитой прав ребенка, общественной
и благотворительной деятельностью в пользу детей!
В работе Форума принимали участие представители органов законодательной и исполнительной власти Ленинградской области, Уполномоченный по правам ребенка, представители местного самоуправления восемнадцати муниципальных образований региона, представители родительской общественности, руководители социально-ориентированных некоммерческих организаций, участники Российского движения школьников, руководители образовательных организаций и организаций для детей-сирот.
Всего собралось в зале более 300 человек.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поприветствовал участников, поздравил с Днем защиты детей и торжественно вручил нагрудный знак «Горячее сердце» за мужество, стойкость и героизм, проявленные при оказании помощи пострадавшим, воспитанникам Свирьстройского ресурсного центра содействия семейному устройству Семенову Даниилу Дмитриевичу, Терешину Сергею Дмитриевичу, Яцыну Никите Алексеевичу.
Награда подготовлена Фондом социально-культурных инициатив, Президентом которого является супруга Председателя Правительства Российской Федерации Светлана Владимировна Медведева.
Это выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям, преодолевшим трудные жизненные ситуации.
На Форуме были подведены итоги национальной стратегии
в интересах детей в Ленинградской области, поставлены задачи по реализации Указа Президента об объявлении в России Десятилетия детства.
Материал Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
Психолог Центра «Детство» «нарисовала» портрет приемного родителя и рассказала о трудностях воспитания
Психолог Ирина Жиганова — еще молодой специалист. Городской научно-практический центр по защите прав детей «Детство» стал местом, где она начала свой профессиональный путь. Выпускница Российского государственного социального университета, Ирина сразу выбрала непростое направление — Школу приемных родителей (ШПР).
«ПСИХОЛОГОМ ХОТЕЛА СТАТЬ С ДЕТСТВА»
— Почему вы решили помогать будущим приемным родителям?
— Я со школы хотела стать психологом. Меня интересовали вопросы: чем отличаются в поведении дети, которые остались без родителей? Почему многим сложно принять чужого ребенка в семью? Какие трудности ждут приемных родителей? Ответы на них я начала получать во время учебы в вузе. В 2015 году я проходила преддипломную практику в Центре «Детство». Увидела изнутри, как работает Школа приемных родителей. Общаясь с приемными семьями и с теми, кто только сделал первый шаг (пришел на собеседование), я поняла, что мне эта тема интересна. Так я начала работать в ШПР.
— Есть ли правильная и неправильная мотивация стать приемным родителем?
— Чаще всего к нам приходят те, кто не может иметь собственных детей. Часто приходят и люди, родительский потенциал которых бьет ключом, но их кровные дети уже выросли. Приходят и родственники детей, которые по тем или иным обстоятельствам остались без родителей. Но случается, что в школу приходят и с иной мотивацией принятия в семью ребенка. Например, два года назад я столкнулась с незажившей раной от утраты кровного ребенка у кандидатов в приемные родители. Лидия полгода назад потеряла в автомобильной катастрофе 8-летнюю дочь, которую с рождения воспитывала одна. В беседе женщина призналась, что хотела бы найти девочку, которая похожа на ее дочку, чтобы вернуться в ту жизнь, переключиться на заботу о ребенке и пережить тяжелый период. Это не лучшая мотивация… Родители поневоле сравнивают кровного и приемного ребенка, ожидания чаще к нему завышены, что влечет за собой раздражение из-за несоответствия установленному образу.
Как правило, родителям нужны дополнительные консультации, где мы с ними рассматриваем основные аспекты приема ребенка в семью. Любой слушатель в ШПР, если захочет, может пройти психологическую диагностику. Мы определяем внутренние и внешние ресурсы человека или семьи, оцениваем риски при принятии ребенка, даем рекомендации, стоит ли сразу после обучения искать малыша или лучше сначала решить проблемы, которые могу препятствовать принятию, адаптации и воспитанию ребенка в семье.
Лидия К., кстати, прослушав курс в ШПР и пройдя несколько консультаций, решила обратиться к психологу, чтобы сначала проработать травму от потери ребенка и, возможно, позже вернуться к идее приемного родительства.
ПОРТРЕТ ПРИЕМНОГО РОДИТЕЛЯ
— У ребенка-сироты есть психологические особенности или особые потребности?
— Дети, которые пережили разлуку с родителями, возврат из приемной семьи или же вовсе никогда не знавшие, что такое родительская забота, обычно не доверяют окружающим. У них бедный эмоциональный мир. Часто они плохо контролируют свое поведение и настроение. Агрессия, замкнутость, обидчивость — это их защитные механизмы. Однажды к нам в гости заглянула наша бывшая ученица, приемная мама трехлетнего малыша. Она с трепетом рассказывала о первых месяцах жизни ребенка в семье, о том, как он учился плакать, смеяться, удивляться. Раньше Ваня ударялся, падал, с ним играли, спать укладывали, а он не проявлял никаких эмоций.
На первом занятии я подробно рассказываю о потребностях ребенка. Прежде всего он нуждается в удовлетворении физиологических потребностей (сон, еда и так далее), в чувстве безопасности, привязанности, ощущении принадлежности. Ему нужна помощь в социальной адаптации (усвоении социальных норм и правил поведения), формировании как личности. Для гармоничного развития ребенка приемному родителю необходимо обладать несколькими качествами. Мы вместе со слушателями рисуем «портрет приемного родителя» и наделяем его эмпатией, адекватной самооценкой, эмоциональностью, открытостью, коммуникабельностью, альтруистичностью, способностью к самоанализу и постоянному развитию.
ЭТАПЫ АДАПТАЦИИ
— Что такое адаптация и как ее пережить?
— С момента прихода в новый дом и знакомства с новой семьей и до того, как ребенок почувствует себя полноправным членом семьи, проходит насыщенный период. Это время называется адаптацией, причем все члены семьи приспосабливаются к новым условиям. У каждого этапа адаптации есть свои особенности, трудности, задачи.
На занятиях в школе очень помогает практический опыт. Мы часто рассматриваем конкретные проблемные случаи, методом мозгового штурма выявляем проблемы и способы их преодоления. Делаем акцент на том, что все этапы адаптации обязательно нужно пройти.
Развитие семьи происходит примерно так: сначала («медовый месяц») родители стараются во всем угодить ребенку, чтобы ему было хорошо, проявляют ласку, заботу. А ребенок, в свою очередь, старается понравиться новым родителям.
На втором этапе адаптации происходит кризис взаимоотношений: к ребенку повышаются требования, появляются ограничения. Как следствие, его поведение ухудшается, он перестает слушаться. Родители начинают переживать.
На третьем этапе семья проходит «установочные конфликты» и постепенно выходит из кризиса. Ребенок привыкает к новому укладу жизни.
На заключительном этапе происходит стабилизация отношений. Тогда можно говорить о сформированной семейной системе, где каждый нашел свое место.
— И какие советы вы даете родителям?
— Во-первых, на занятиях в ШПР мы говорим о том, что выстраивание гармоничных, доверительных отношений с ребенком требует времени. В самом начале пути необходимо помочь ему освоить новое пространство, не загружая ребенка впечатлениями, бережно относиться к чувствам малыша. Когда случаются конфликты, важно сохранять самообладание. На самом деле, если ребенок становится не таким покладистым и «пушистым», значит, он уже начинает доверять родителям, раскрывается. Раньше, стараясь понравиться, он сдерживал свои чувства.
Приемным родителям ни в коем случае нельзя забывать и о своих эмоциях: ведь процесс адаптации проходят все члены семьи. Им так же нужна поддержка со стороны близких и специалистов.
— Что делать, если у ребенка реактивное расстройство привязанности?
— Симптомы и поведение детей с реактивным расстройством привязанности (РРП) похожи на симптомы аутизма, СДВГ, тревожных расстройств. Нет признаков привязанности к приемным родителям. Такие дети не делают различий между их приемной мамой и совершенно незнакомой тетей. Ребята с РРП могут вести себя как дети более младшего возраста. У них отсутствует чувство безопасности и доверия. Со временем это приходит, когда ребенок видит заботу и нежность со стороны родителя, слышит добрые слова, спокойную речь, чувствует комфорт.
Ребенку нужно помочь разобраться в его эмоциях и научить выражать свои чувства и говорить о своих потребностях. Детям необходимо прививать здоровые привычки, которые помогают бороться со стрессом, выравнивают перепады настроения. Когда ребенок хорошо отдохнул, расслаблен, ему проще справиться с трудностями.
Помощь ребенку с РРП — это нелегкий и длительный труд. Мы говорим родителям, что надо выстраивать реалистичные ожидания от развития ребенка, радоваться каждому пройденному шагу. Терпение, спокойствие, позитивный настрой, поддержка близких и помощь специалистов — слагаемые успеха.
ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК: ЧТО ДЕЛАТЬ?
— Как справляться с трудным поведением приемных детей?
— На занятиях в ШПР мы рассматриваем разные формы трудного поведения — воровство, ложь, агрессия, попрошайничество, бродяжничество, употребление алкоголя и наркотиков и так далее. Говорим, почему так происходит, как можно скорректировать поведение. Например, с воровством встречаются многие родители, в том числе и с кровными детьми. Кто-то выходит из магазина с малышом, а у него из кармана вываливаются конфеты, либо ребенок приходит из школы с новыми карандашами, пеналами, а то и с новым планшетом. Причиной таких «заимствований» у приемного ребенка может быть проверка границ «своего» и «чужого». А может быть — это уже привычка, если он долго жил в условиях, где кража — это норма. Бывает, что ребенок хочет убедить окружающих в своей смелости или «отомстить» новым членам семьи. Нельзя исключать и болезненную зависимость — клептоманию.
Что делать? Прежде всего сохранять спокойствие и не показывать ребенку палитру эмоционального хаоса, который вы, возможно, готовы выплеснуть наружу. Надо постараться найти причину воровства в каждом конкретном случае. Ребенок, совершивший проступок, не преступник. Никакого гена воровства не существует!
Надо постараться объяснить: воровство — нехороший поступок, и человек, у которого сейчас нет украденной вещи, очень расстроен. Важно рассказать о возможных последствиях. Эффективно на время исключить «соблазны», которые могу спровоцировать ребенка взять чужое. Ни в коем случае нельзя шантажировать ребенка. Донесите главное: вы верите, что в следующий раз у него получится справиться с желанием взять чужое, а вы, как взрослый, готовы помочь ему в этом.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Сотрудничество в области науки о младшем детстве
Центр Конте при Гарвардском университете
Такао Хенш. Фото Фреда Филда.Под руководством нейробиолога и преподавателя Центра Такао Хенша Центр Конте при Гарвардском университете занимается фундаментальными исследованиями в области нейробиологии, которые исследуют происхождение психических заболеваний в процессе развития. Ученые Центра Конте, финансируемые Национальным институтом психического здоровья, являются пионерами в различных областях пластичности мозга, коннектомики, геномного импринтинга и визуализации сверхвысокого разрешения, исследуя изменения в нейронных цепях, которые лежат в основе таких расстройств, как аутизм, шизофрения и т. Д. тревога и депрессия.
Сотрудничество с I-LABS
Исследователи, входящие в Центр, в настоящее время проводят группу исследовательских проектов совместно с дополнительной группой исследований, базирующейся в Институте обучения и мозговых наук (I-LABS) Вашингтонского университета. Эти проекты сосредоточены на темах: 1) критические периоды в развитии мозга и 2) нейронные основы развития способностей к исполнительной функции и саморегуляции.
Национальный форум по политике и программам в отношении детей младшего возраста
Национальный форум по политике и программам в отношении детей младшего возраста является прямым результатом другой инициативы Центра — Национального научного совета по вопросам развития ребенка. Форум был создан, чтобы дополнить работу Совета, цель которой — объяснить, почему государственные инвестиции следует делать в раннем детстве. В своей работе Форум пытается ответить, какими должны быть эти инвестиции и как они должны быть сделаны, и с этой целью он оценивает и интерпретирует исследования по оценке программ.
Общение с наукой
Наука играет важную роль в оказании помощи политикам и практикам в решении сложных проблем, затрагивающих детей. Однако наука не всегда говорит сама за себя. Действительно, непонимание научных исследований внесло столько же путаницы, сколько и внесло ясность в важные общественные дебаты. Помня об этом, мы используем процесс трансляции знаний, который помогает ясно, точно и единообразно представить ключевые выводы о науке о раннем детстве, вооружая агентов изменений для стимулирования научных инноваций.
Суббота, 20 марта 2021 г.Виртуальный форум с синхронными и асинхронными сеансами через Zoom (ссылка предоставляется всем зарегистрировавшимся) Раннее детство — особенно критическое время для изучения языка, что делает еще более актуальным для китайских преподавателей погружения в общение друг с другом и коллективную мудрость практиков в этой захватывающей, развивающейся области.В партнерстве с фантастической группой школ сверстников (см. Список комитетов по планированию) CAIS проводит четвертый ежегодный форум по китайскому погружению в раннем детстве (ECCIF), где преподаватели китайских программ дошкольного образования и детских садов могут общаться и учиться друг у друга. Форум включает в себя основной доклад исполнительного директора Cow Hollow School Дарси Кэмпбелл, а также пленарную дискуссию, секционные заседания под руководством участников конференции, круглые столы и возможности для установления контактов.верх 主讲 人 Основной докладчик — Дарси КэмпбеллЦельНе Платформа: обучение, вдохновленное переменами и вызовамиНачало этого учебного года похоже на целую жизнь назад! Но трудность и триумф этого года никого из нас не забыли. Нам есть чем гордиться! Мы остались живы и здоровы. Мы научились преподавать с достоинством и красотой, с ограничениями и предписаниями, вместе, но физически дистанцировавшись. Мы снова влюбились в умение детей и в самих детей.Хотя наша платформа, виртуальная, переходящая в реальность и обратно, угрожала нашему расследованию, нашим методам, нашим запасам спокойствия, она никогда не могла забрать нашу цель. Мы учителя, ученики, исследователи и играем важную роль в жизни детей. Даже пандемия не может нарушить целостность нашего учения! Я рад присоединиться к вам в час размышлений, стратегий и празднования, пока мы с надеждой и целеустремленностью продвигаемся через перемены и вызовы нашего времени. Дарси Кэмпбелл — мать, учитель, тренер по лидерству, педагог и защитник детей младшего возраста.В качестве тренера Дарси работает с педагогами, школами и родителями, чтобы избавить их от страха и фантазий и вместо этого воспитывать и учить детей с уважением и достоинством. В качестве исполнительного директора Cow Hollow School с 2002 года Дарси имеет более чем 30-летний опыт работы с учителями, семьями и детьми в районе залива и по всему миру. Чтобы дать учителям инструменты и навыки для обучения на основе ценностей, Дарси ведет курсы для детей младшего возраста и начального образования в Государственном университете Сан-Франциско.Она является активным защитником детей и специализируется на рефлексивных, отзывчивых, совместных методах обучения и воспитания детей. Пленарная панель:Обзор нового месторождения и отчет о результатах национального исследованияЭто занятие состоит из двух частей. Сначала докладчики расскажут о важности дошкольного образования и о том, как развитие устной речи в этот период имеет решающее значение для создания у детей основы для развития грамотности в более поздние годы.Они обсудят, как включение изучения и преподавания китайского языка дает дополнительные преимущества для развития детей младшего возраста, и представят некоторые текущие инициативы, направленные на продвижение и расширение китайского дошкольного языка и области погружения. Во второй части презентации представлены результаты двух национальных опросов, проведенных исследователями CELIN: одного по программам погружения в китайский язык, а другого по учителям и сотрудникам, которые преподают в этих программах. Помимо обмена результатами опроса, докладчики обсудят значение результатов для данной области.верх Обзор расписанияВот общий обзор дневного форума.
Международный форум материнства и детства Фатимы бинт Мубарак 2016 on Vimeo Высший совет по материнству и детству (SCMC) поручил JBM разработать индивидуальный план управления «Международным форумом по материнству и детству Фатимы бинт Мубарак». Участников: Ее Высочество шейха Фатима бинт Мубарак, председатель Всеобщего союза женщин, верховный председатель Фонда развития семьи и президент Высшего совета по материнству и детству, подтвердила, что Форум материнства и детства Фатимы бинт Мубарак на этой неделе является глобальной платформой, нацеленной на углубление диалога и взаимопонимания при одновременном ускорении прогресса человеческих обществ во всем мире. В своем вступительном слове, сделанном сегодня на форуме в Emirates Palace, шейха Фатима сказала, что это мероприятие посвящено проблемам детей, чтобы должным образом подготовить их настоящее и будущее, как отправную точку для достижения человеческого развития на марше общества и его продвижения. на всех уровнях. Речь шейхи Фатимы, которую от ее имени произнес шейх Нахайян бин Мубарак Аль Нахайян, министр культуры и развития знаний, продолжила приветствовать широкое участие делегатов из всех братских и дружественных стран, а также присутствие Ее Величества Королева Швеции Сильвия. Ее Высочество шейха Фатима высоко оценила неустанные усилия королевы Сильвии по достижению лучшего будущего для всех групп населения, особенно детей, с целью достижения прогресса и развития во всех частях мира. «Каждая семья в ОАЭ делает все возможное, чтобы привить своим детям арабо-исламскую идентичность, воспитывать в них ценности, чтобы делать добро другим, чтобы они были выдающимися учениками, а позже и хорошими гражданами», — сказал Е. Х. «ОАЭ стремятся вооружить детей культурой и навыками, которые развивают хороший, ответственный характер, способный справляться со сложными ситуациями», — добавила она. В своем обращении к форуму королева Сильвия подчеркнула, что образование — наиболее обнадеживающий и мощный инструмент для позитивных изменений. Королева Сильвия также выразила свое глубокое восхищение страстью и новаторской работой шейхи Фатимы на благо женщин и детей. «Дети нужны нам так же, как и мы. Нам нужно воспитывать смелых и ответственных граждан завтрашнего дня. Нам нужно готовиться к идеям и инновациям, которые решат проблемы не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.Дети думают свободно, их разум еще не ограничен и ограничен нормами и ограничениями. Кроме того, у детей есть уникальные знания о том, каково быть ребенком. Это компетенции, добавила она, «нам нужно задействовать. Поэтому мне приятно видеть, что в повестке дня сегодняшнего заседания так много внимания уделяется участию детей. Дети — это агенты перемен, а не просто пассивные получатели ».« Я считаю, что мы все можем объединиться вокруг образования и принять его как ключевую тему сегодняшнего дня. Образование — наиболее обнадеживающий и мощный инструмент для позитивных изменений.С помощью образования можно разорвать порочные круги бедности и дискриминации и ожидать устойчивого развития «, — заявила она. » Кроме того, и это подводит меня к чему-то особенно близкому моему сердцу, если мы хотим создать лучшую среду для обучения и развития, если мы хотим способствовать инновациям и творчеству, мы должны убедиться, что ребенок в безопасности. и это детство может быть наполнено радостью и любовью, а также любопытством, играми и обучением ». Королева Сильвия основала Всемирный фонд детства в Швеции 17 лет назад, чтобы у каждого ребенка было безопасное и счастливое детство. Форум West Marion получает грант в размере 500 000 долларов США на борьбу с детским ожирениемОт McDowell News «Форум сообщества West Marion получает грант в размере 500 000 долларов США от Фонда Голубого Креста и Голубого щита Северной Каролины для решения проблемы детского ожирения в Округ Макдауэлл. Форум West Marion получит этот четырехлетний грант в рамках своей инициативы в области здравоохранения, ориентированной на сообщества. Согласно пресс-релизу, цель этого гранта — «установить общественные и клинические партнерства для разработки стратегий борьбы с детским ожирением с акцентом на семейную ячейку и основные факторы, которые способствуют этому неравенству в состоянии здоровья в округе Макдауэлл, Северная Каролина». «Мы рады поддержать следующую главу того, что происходит в Уэст-Мэрион», — сказал д-р Джон Лампкин, президент Фонда Голубого Креста и Голубого щита Северной Каролины. «Это модель здоровья, ориентированного на сообщества, когда жители, общественные организации и медицинские работники объединяются, чтобы создать общее видение того, каким может быть их сообщество. Это вдохновляющее сотрудничество, несомненно, окажет долгосрочное влияние на жителей округа Макдауэлл ». Этот проект называется «Смена происходит: для здоровья нашего сообщества» и был награжден после интенсивного 15-месячного процесса планирования под руководством основной группы партнеров.В эту команду входили: Проект взаимодействия с общественностью, Centro Unido Latino-Americano, Mission Hospital McDowell, Консультативный совет по местным продуктам питания McDowell, Food Hub, Equitable Community Strategies, Центр здоровья и благополучия Северной Каролины и Форум сообщества West Marion. «Приверженность нашей команде потрясающая, и мы живем в соответствии с нашим хэштегом« It Takes a Village », и у нас есть сильный хэштег, который будет поддерживать и сотрудничать друг с другом», — сказала Пола Свепсон Эйвери, исполнительный директор West Marion. Форум сообщества.«И помните, что речь идет о сотрудничестве, а не о конкуренции, и мы будем помнить о совместной работе на благо общества». Этот ориентированный на общину подход к охране здоровья вовлекает людей, которые столкнулись с условиями, вызывающими несправедливость, к разработке мероприятий, адаптированных к местным условиям, вместе с местными организациями здравоохранения. «Я рад возможности поработать над этой новой инициативой, самая захватывающая часть — это работа с нашими новыми партнерами в области клинической и образовательной деятельности.Тот факт, что мы все можем собраться вместе и решить эту проблему и учиться друг у друга, сделает этот проект успешным », — сказала Джинджер Уэбб, член основной группы и руководитель программы Проекта взаимодействия с сообществом. Дауна Гуд-Ледбеттер, председатель правления форума West Marion, сказала: «Я очень горжусь работой основной команды и ее преданностью делу удовлетворения потребностей наших сообществ. Эта группа лидеров постоянно искала массовые решения для удовлетворения этих потребностей. Эта инициатива — еще один пример тех усилий на низовом уровне, которые «изменят» здоровье и благополучие наших сообществ.” Одним из первых мероприятий гранта было спонсирование« Программы свежих фруктов и овощей »в Хед-Старт округа Макдауэлл. Эта программа предлагает детям свежие фрукты и овощи и побуждает их пробовать здоровую пищу. Эйвери и Уэбб встретились с сотрудниками, чтобы лучше понять их потребности и проблемы. Согласно пресс-релизу, они обязались спонсировать эту программу после того, как узнали, что она была прекращена из-за сокращения бюджета школьной системы. Во время кризиса COVID-19 команда сделала пожертвование местным ресторанам, которые предлагали бесплатное питание студентам. Они также пожертвовали продовольственному центру Предгорья, Центру для пожилых людей Макдауэлла и миссионерскому служению Макдауэлла. «Хизер Эдвардс, разработчик проекта Foothills Food Hub, действительно сделала все возможное, чтобы никто не проголодался, и мы чувствовали, что пожертвование — лучший способ поддержать эти усилия», — сказал Эйвери. «Центр для пожилых людей Макдауэлла стал свидетелем роста потребностей и сильно пострадал в их бюджете на распределение продуктов питания, поэтому мы пожертвовали средства для обеспечения обслуживания пожилых людей.Наконец, мы сделали пожертвование миссионерскому служению Макдауэлла, чтобы они могли закупить столь необходимые материалы во время этого кризиса ». Пандемия не остановила дух этой работы — она действительно продемонстрировала неотложность, стоящую за ней. «Центральная часть нашей миссии — обеспечить семьям и детям доступ к еде, жилью, качественной работе, медицинскому обслуживанию и справедливым возможностям», — сказал Эйвери. «Пандемия только усугубляет неравенство в нашем сообществе, и мы полны решимости продолжать нашу работу, чтобы создать более справедливое будущее для всех.” Основными членами команды по этой инициативе являются Паула Свепсон Эйвери, менеджер программы; Ким Фриман, Госпиталь Миссии Макдауэлл; Мэри Сноу, «Стратегии справедливого сообщества»; Джинджер Уэбб, Проект взаимодействия с сообществом; Эмили Робертс, Консультативный совет по местным продуктам питания Макдауэлла; Кэти Арриола, Centro Unido Latino Americano; и Хизер Эдвардс, Food Hub в предгорьях. Предыдущими членами основной группы были Карла Лопес из Centro Unido, Майк Хэнлон из YMCA и Дина ЛаМотт из Mission Hospital. Видение проекта Shift Happens — это «стратегии здравоохранения, ориентированные на общину, чтобы они были ориентированы на людей и отражали жизненный опыт детей и семей в округе Макдауэлл». «Наши партнеры привержены институциональным изменениям и изменениям в политике, системах и окружающей среде с учетом справедливости», — говорится в заявлении Shift Happens. «Все партнеры прозрачны и подотчетны за общие результаты. Все собранные данные будут отражать реальный опыт детей, семей и учреждений в нашем сообществе.Системы и процессы будут согласованы во всех учреждениях по уходу за детьми младшего возраста и педиатрии, что упростит решение проблемы отсутствия продовольственной безопасности и снижение детского ожирения. Семьям и детям помогают оставаться здоровыми. Доступны образовательные инструменты для преодоления институционального расизма, травм и предубеждений ». Видеообращение Генерального секретаря к Форуму материнства и детства Фатимы бинт Мубарак Ваше Высочество шейха Фатима бинт Мубарак, председатель Высшего совета по материнству и детству, Ее Королевское Величество королева Швеции Сильвия, Ваши Высочества и Ваши Превосходительства, уважаемые гости, Уважаемые коллеги, Уважаемые дамы и господа, Форум для детей младшего возраста24 сентября 2020 г., 8:00 — 16:00 PDT Регистрация закрыта.Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать уведомления о будущих форумах. Событие масштабирования Форум для детей младшего возраста — это уникальная возможность узнать и поделиться опытом использования системного мышления в дошкольном образовании. Участники услышат мнения педагогов дошкольного образования, политиков и лидеров. Они уйдут со связями с другими в этой области и конкретными способами внедрения концепций системного мышления в свою организацию, класс или сообщество, чтобы разрушить разрозненность и создать наилучшие возможности для обучения и среду для маленьких детей. Уже зарегистрирован? Подготовьтесь к форуму, создав учетную запись прямо сейчас! Чтобы получить доступ к панели управления форума, где вы найдете ссылки на собрания Zoom для входа на форум, ресурсы, записи после мероприятия и многое другое, вам необходимо создать имя пользователя и пароль. Кто должен посетить?
Что говорят о мероприятиях Waters Center: Каждому участнику будет отправлен набор инструментов Форума, полный ресурсов и материалов для поддержки обучения во время мероприятия. |
Leave a Reply