Разное

Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

Конспект НОД в младшей группе на тему: Стихотворение О.Высотской»Санки» | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:

Конспект НОД в первой младшей группе «Стихотворение О. Высотской «Санки»».


Описание материала: Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой в 1 младшей группе по теме:
«Знакомство со стихотворением О.Высотской «Санки.»» Этот конспект предназначен для воспитателей младших групп. Данный материал позволяет закрепить с детьми знания о зиме,её признаках,зимних забавах детей,а также прививать любовь к художественному слову.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему 
«Стихотворение О.Высотской «Санки.»»

Интеграция образовательных областей:»Коммуникация,» «Познание,» «Чтение художественной литературы,» «Социализация».
Цель:познакомить детей со стихотворением О.Высотской «Санки.»
Задачи:
Образовательные:Продолжать расширять знания и представления детей о зиме,её признаках,о зимних забавах;оживлять в памяти детей собственные впечатления от катания на санках, побуждать детей эмоционально высказывать свои мысли и чувства.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская
Развивающие: Развивать речь,наблюдательность,внимание,мышление.
Воспитательные: Воспитывать культуру речевого общения,прививать любовь к художественному слову.
Демонстрационный материал: Сюжетные картинки:»Катание на санках,» «Игра в снежки,»
«Лепим снеговика»;мольберт(магнитная доска),кукла Оля, санки для куклы, Снеговик, письмо, листочки для снежков.
Подготовительная работа: Рассматривание картин о зиме, чтение стихов и сказок о зиме, наблюдение на прогулках за природой,окружающими людьми.
Методические приемы: беседа-диалог, рассказ, рассматривание картин,игра-физминутка, сюрпризный момент, поощрение.

Ход НОД.

Организационный момент.
Воспитатель:Дети, подойдите ко мне, встаньте в кружок и посмотрите кто пришёл сегодня к нам в гости. Это кукла Оля. Она хочет послушать,что мы знаем о зиме. Садись,Оля, на стульчик и слушай.(кукла на стульчике рядом с воспитателем,дети рассаживаются на свои стульчики)
Беседа по картинам.
Воспитатель: Дети,какое сейчас время года?
Дети: Зима.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская
Воспитатель: А как мы узнали, что зима?
Дети:Много снега, на улице холодно, мороз.(называют признаки зимы)
Воспитатель: А как мы одеваемся?
Дети: Тепло.
Воспитатель: Молодцы дети!Все правильно сказали.Но зима-это не только холод.
Зимой много разных развлечений! А вы любите гулять? А что мы с вами на прогулке делаем?
Дети: Играем в снежки,копаем снег,лепим снеговиков….(ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите,дети,на картину ( «Лепим снеговика»).Кто на картине изображен?


Дети:Дети,снеговик.
Воспитатель: Дети лепят снеговика.Скажем вместе»Дети лепят снеговика».Молодцы!
Лена,что делают дети?(индивидуальные повторы)
А из какого снега легко лепить?
Дети: Из сырого,мокрого.(помочь,если дети затрудняются)
Воспитатель: У нас в группе тоже есть свой Снеговик. (на столике стоит снеговик)
А как одеты дети ?
Дети:На них теплые вещи.
Воспитатель:Посмотрите,наша кукла Оля тоже тепло одета. Что у Оли на голове? Что ещё есть?(перечисляем во что одета кукла) Молодцы!
А на этой картине,что видите?(выставляется картина»Игра в снежки»)


Дети:Дети играют в снежки.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская (выслушиваются все ответы детей)
Воспитатель:Да,дети,зимой очень весело играть в снежки.А как мы на прогулке делаем снежки?(имитируем лепку снежков- встаем со стульчиков,наклоняемся ,набираем руками снег и лепим комочек ладошками.) Молодцы!!
Игра-физминутка «Снежки».
Воспитатель: А давайте мы с вами сейчас тоже поиграем в снежки.Только снег у нас будет не настоящий.Возьмите листочки бумаги и скомкайте их.Посмотрите как делаю это я. Получилось?! Вот здорово.А теперь:1,2,3-игру начни! (Дети кидаются бумажными комочками)


Вот как весело поиграли.Устали,а теперь отдохнем на стульчиках.А снежки подарим нашему Снеговику.(складываем снежки в корзинку)
Молодцы!! Тихонечко полетели как снежинки на свои места.
Воспитатель: Посмотрите на следующую картинку.(«Катание на санках») Кого видите? Чем заняты дети?


Дети:Дети катаются на санках.
Воспитатель:Правильно.Повторите «Дети катаются на санках.» А давайте покажем как мы катаемся на санках с горы.(показываем рукой сверху вниз и проговариваем -у-у-ух!!! несколько раз)
Молодцы!!! Ребята,а нашему Снеговику пришло письмо.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская Прочитаем его вместе со Снеговиком.
(открываем конверт, а там листок со стихотворением)
Знакомство со стихотворением О.Высотской»Санки.»
Воспитатель:Что же здесь в конверте? Не терпится посмотреть.Ой,здесь листочек
со стихотворением.Послушайте внимательно.Как мы слушаем? Ножки-две дорожки,ручки-на коленочки,спинки выпрямили.
Стихотворение называется»Санки»,а написала его О.Высотская.(чтение вслух воспитателем)
Воспитатель: Ну,что понравилось стихотворение? Кто катался на саночках?
Дети:Кукла.
Воспитатель:Как надо сидеть на санках?
Дети:Хорошо,крепко держаться.
Воспитатель:А давайте нашу куклу Олю покатаем на вот таких красивых саночках.(показываю санки для куклы) Оля очень обрадуется.(сажаем куклу в санки,дети по очереди катают куклу,а воспитатель ещё несколько раз читает стихотворение.)


Рефлексия.
Воспитатель:Дети,смотрите как обрадовалась наша подружка.Спасибо нам говорит! А вам понравилось с Олей играть? А стихотворение понравилось? А что ещё понравилось? Вот видите как весело зимой на улице.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская Ребята,Оле так понравилось у нас ,может быть пригласим ее на прогулку? Ну,что ж пойдемте гулять.(дети по очереди катают куклу на санках на прогулке).

Зимние стихи | Картотека (младшая группа):

Короткие стихи про зиму для детей 3-4 лет

Чудная картина

Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,

Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.

(А.Фет)

Снежинка

Села мне на рукавицу
Лёгкая снежинка
И нахохлила, как птица,
Ледяную спинку.

Замерла тихонько я,
Чтоб не улетела.
Скоро варежка моя
Станет белой-белой.

(Т. Шорыгина)

Мы слепили снежный ком

Мы слепили снежный ком,
Ушки сделали потом.
И как раз
Вместо глаз
Угольки нашлись у нас.
Кролик вышел, как живой!
Он с хвостом и с головой!
За усы
Не тяни —
Из соломинок они!
Длинные, блестящие,
Точно настоящие!

(О. Высотская)

Жгуч мороз трескучий

Жгуч мороз трескучий,
На дворе темно;
Серебристый иней
Запушил окно.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

(И. Никитин)

Зима

Одуванчик из снежинок

Поднесёт к губам Зима,

Только дунет – и пушинок

Разлетятся семена…

Одуванчик облетает,

В окнах теплится огонь,

Зимний вечер подставляет

Белым звёздочкам ладонь.

(Т. Шорыгина)

Как на горке

Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на елке — снег, снег,
И под елкой — снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
(И. Токмакова)

Вот зима пришла

Вот зима пришла

серебристая,

Белым снегом замела

поле чистое.

Днем с детьми на коньках

все катается,

Ночью в снежных огоньках

рассыпается…

В окнах пишет узор

льдом-иголочкой

И стучится к нам во двор

со свежей елочкой.

(Р. Кудашева)

Зимой в лесу

Намело,

Навьюжило.

Все деревья

В кружеве:

Снег на соснах,

На кустах,

В белых шубках ели.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

И запутались в ветвях

Буйные метели.

(Александр Прокофьев)

Пришла зима

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

(Валентина Ланцетти)

Снегири, синички!

Ах, вы милые мои
Снегири, синички!
Вам кормушку смастерил я —
Угощайтесь, птички.
(И. Агеева)

Мишка, мишка!

Мишка, мишка!
Что с тобой?Почему ты спишь зимой?
Потому, что снег и лёд —
Не малина и не мёд!
(В.Орлов)

Трое

На заснеженной полянке

Я,

Зима

И санки.

Только землю

Снег покроет —

Собираемся мы трое.

Веселимся на полянке —

Я,

Зима

И санки.

(А. Босев)

Варежки

Бабу снежную лепила
Света в садике сама,
Только пальчики застыли,
Заморозила зима.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская
Подошел Андрей к сестричке,
Говорит серьёзно ей:
— Как наденешь рукавички,
Будет пальчикам теплей.

Света варежки надела,
Это сразу помогло:
Ручки Светины согрелись
Стало пальчикам тепло.
(Агния Барто)

Первый снег

Я распахиваю двери

И глазам своим не верю:

Самый белый, самый чистый,

Самый первый снегопад

Лепит горку для ребят!

— Выходи! — кричит Олег, —

Выпал снег, первый снег!

Позови скорей Егорку,

Побежим сейчас на горку!

(Владимир Лифшиц)

Елочка

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И березки и осинки

Скучные стоят.

Только елочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно, смелая она.

(О. Высотская)

Всюду снег

Всюду снег, в снегу дома —
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.
От зари и до зари
Славят зиму снегири.
Дед Мороз, как маленький,
Пляшет у завалинки.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская
А я тоже могу
Так плясать на снегу.

(А.Бродский)

Волшебник

Мороз – волшебник!

Это видно сразу:

Я свой альбом

Еще не открывал,

А он уже

Без кисточек,

Без красок

Все окна

За ночь нам разрисовал!

(Сергей Козлов)

В декабре, в декабре

Все деревья в серебре.
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу привез.
Елка плакала сначала
От домашнего тепла,
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.
Чуть дрожат ее иголки,
На ветвях огни зажглись.
Как по лесенке, по елке
Огоньки взбегают ввысь.
Блещут золотом хлопушки.
Серебром звезду зажег
Добежавший до макушки
Самый смелый огонек.
Год прошел, как день вчерашний,
Над Москвою в этот час
Бьют часы кремлевской башни
Свой салют — двенадцать раз!
(Самуил Маршак)

Кто мяукнул у дверей?

Кто мяукнул у дверей?

— Открывайте поскорей! —

Очень холодно зимой.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

Мурка просится домой.

(О. Высотская)

Снеговик

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок.

Он превратится в снежный ком,

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла!

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Но солнце припечет слегка –

Увы! – и нет снеговика.

(Иван Бурсов)

Снегурочка

У подъезда, на площадке

Собрала я снег лопаткой.

Хоть не много снега было,

Я снегурочку слепила.

В коридор поставила,

А она… растаяла!

(Ю. Шигаев)

Лыжи

В зимний день я не скучаю:

Быстро лыжи надеваю,

В руки я беру две палки,

С ветерком играю в салки!

Короткие стихи про Новый год, Деда мороза и ёлочку для детей 3-4 лет

Дедушка Мороз

Улицей гуляет
Дедушка Мороз,
Иней рассыпает
По ветвям берёз;
Ходит, бородою
Белою трясёт,
Топает ногою,
Только треск идёт.
Иль на окнах дышит
Закоптелых хат
Да узоры пишет,
Глядя на ребят.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

(С.Дрожжин)

Куда девались снегири

Куда девались снегири,
Что прилетели в сад?
Да вот они, смотри, смотри —
На щёчках у ребят.

(Н. Соколова)

Почему снежок идет?

Почему снежок идет?

Почему на речке лед?

Это к нам зима пришла,

Много снега намела

Почему у нас в гостях 

Елка в ярких огоньках? 

Потому, что к нам идет

Зимний праздник — Новый год!

(Н.Вересокина)

Снег


Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собралися мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
(А. Барто)

Покатились санки вниз!

Покатились санки вниз!
Крепче, куколка, держись,
Ты сиди, не упади,
Там канавка впереди.

Санки на бок — и в сугроб.
Ах, разбила кукла лоб!
Где же вата, где же йод?
Что же доктор не идёт?

Кукла больше не больна,
Ей повязка не нужна,
Куклу можем мы опять
С горки в санках покатать!

(О.Высотская)

Перед праздником зима…

Перед праздником зима
Для зеленой елки
Платье белое сама
Сшила без иголки.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.

Ей зеленый цвет к лицу,
Елка знает это.
Как она под Новый год
Хорошо одета!

(Т. Волгина)

Снежинки

Легкие, крылатые,
Как ночные бабочки,
Кружатся, кружатся
Над столом у лампочки.
Собрались на огонек.
А куда им деться?
Им ведь тоже, ледяным,
Хочется погреться.

(И. Бурсов)

Ели

Ели на опушке —
До небес макушки —
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата — ёлочки,
Тонкие иголочки —
У лесных ворот
Водят хоровод.

(И. Токманова)

Блестят на елке бусы

Блестят на елке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу елку.
Да-да-да!

Снегурка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поем и пляшем.
Да-да-да!

И Дед-Мороз веселый —
Седая борода —
Приносит нам подарки.
Да-да-да!

(Н.Найденова)

Елочка пушистая

Елочка пушистая
В гости к нам пришла.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская
Бусы золотистые
В ветви заплела.
Яркими шарами
Радует народ.
Скажет вместе с нами:
«Здравствуй, Новый год!»

(Т. Гусарова)

К нам приехал Дед Мороз

В расписных красивых санках
К нам приехал Дед Мороз,
Много красочных подарков
Нам под елочку принес!

Мама елку нарядила

Дед Мороз, Дед Мороз
Елку из леса принес
А пока я в сад ходила
Мама елку нарядила.

Медвежонок косолапый

Медвежонок косолапый
Моет носик утром лапой,
Он сегодня Новый Год
Первый раз встречать идёт.

(Т. Маршалова)

Снег кружится за окном

Снег кружится за окном,
Принесли мы елку в дом,
Шарики повесили —
Сразу стало весело!

А за елкой Дед Мороз,
Мне мешок конфет принес.
Будем петь и танцевать,
Будем Новый год встречать!

Дедушка Мороз

Дедушка Мороз,
Иней рассыпает
По ветвям берез;
Ходит, бородою
Белою трясет,
Топает ногою,
Только треск идет.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

За окном снежок идет

За окном снежок идет,
Наступает Новый год.
Песню громкую о том
Мы у елочки поем.

Дед Мороз пришел, ура!
Ждем подарков мы с утра,
Ведь не зря среди зимы
Елку нарядили мы.

Новый год у ворот

Елка наряжается —

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

(Я. Аким)

Самый главный из гостей

— Кто в нарядной теплой шубе,

С длинной белой бородой,

В Новый год приходит в гости,

И румяный и седой?

Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей!

— Дед Мороз на елке нашей

Самый главный из гостей!

(И. Черницкая)

Елка

Мама елку украшала,

Аня маме помогала;

Подавала ей игрушки:

Звезды, шарики, хлопушки.

А потом гостей позвали

И у елочки сплясали!

(В. Петрова)

Выбрал папа елочку

Выбрал папа елочку

Самую пушистую.

Самую пушистую,

Самую душистую…

Елочка так пахнет —

Мама сразу ахнет!

(А.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская Усачев)

Дед Мороз прислал нам елку

Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

А на веточках — снежок!

(В. Петрова)

Почему снежок идет?

Почему снежок идет?

Почему на речке лед?

Это к нам зима пришла —

Много снега намела.

Почему у нас в гостях

Елка в ярких огоньках?

Потому что к нам идет

Зимний праздник — Новый год!

(Н. Вересокина)

Добрый Дед Мороз

Ах, какой хороший,
Добрый Дед Мороз!
Ёлку нам на праздник
Из лесу принёс.
Огоньки сверкают,
Красный, голубой-
Хорошо нам, ёлка,
Весело с тобой!

Наша елка хороша

Наша елка хороша,
Вся сияет от огня —
Шарики, хлопушки,
Красивые игрушки.

Дед Мороз, скорей приди,
Нашу елочку зажги.
Пусть горит огнями,
Разными цветами.

Скоро, скоро Новый год!

Скоро, скоро Новый год!
Скоро Дед Мороз придёт.
За плечами ёлочка,
Пушистые иголочки.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская
Он подарки нам разносит
И стихи читать нас просит.
(Т. Мельникова)

Дед Мороз пришел живой

К нам на елку, ой-ой-ой,
Дед Мороз пришел живой!
Борода-то, борода!
А на шапке-то звезда!
На носу-то крапины,

А глаза то папины!

Шубка, шапка, рукавички

Шубка, шапка, рукавички.

На носу сидят синички.

Борода и красный нос —

Это Дедушка Мороз!

Старый Дедушка Мороз

Старый Дедушка Мороз

С белой бородою,

Что ребяткам ты принес

На праздник новогодний?

Я принес большой мешок,

В нем игрушки, книжки,

Пусть встречают — хорошо

Новый год детишки!

Сыпется снежок на елки

Сыпется снежок на елки,
Заметает все дома,
Это к нам пришла из сказки
Белоснежная зима.

Вновь сугробам серебриться,
И блестит сосулек свод,
И уже вприпрыжку мчится
Славный, чудный Новый год!

Дед Мороз

Дед Мороз, хоть старенький,

Но шалит, как маленький:

Щиплет щеки, нос щекочет,

Ухватить за уши хочет.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

Дед Мороз, в лицо не дуй,

Хватит, слышишь,

Не балуй!

Наступает Новый год

Месяца блестит рожок,
Падает густой снежок,
Нарядились ёлки
В блестящие иголки,
Кто-то щиплет нас за нос,
Это дедушка Мороз,
И часы бегут вперёд,
Наступает Новый год.

(Е. Эрато)

Льется дождик золотой

Льется дождик золотой,
С ёлочки стекая.
Полюбуйтесь на неё:
Вот она какая!
Вся сверкает и цветёт
Яркими огнями.
Приглашает в хоровод
Веселиться с нами.
Новый год уже в пути,
Скоро к нам приедет.
Ярче, елочка, свети
Ты на радость детям!

(Н. Радченко)

Дед Мороз везёт подарки

Красивые снежинки
Спускаются с небес.
И лес, как на картинке,
Исполненный чудес.
По лесу новогоднему,
За ворот пряча нос,
Везет подарки сладкие
Мне Дедушка Мороз!

Волшебная елочка

Волшебная елочка в зале,
Мы долго ее наряжали:
Красивые бусы, шары,
И много цветной мишуры!

Здравствуй Новый год

Скоро скоро Новый год!
В гости Дед Мороз придет.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская
Будут радость, смех, подарки,
Ёлка засверкает ярко.
Станем в дружный хоровод —
Здравствуй, здравствуй Новый год!

Я сегодня так устал!

Я сегодня так устал!
С мамой ёлку наряжал!
Папа рядышком ходил,
Нами он руководил.
Сколько шариков на ёлке
И игрушек расписных!
Пахнут праздником иголки
Хвойных веточек лесных.
Огоньки на ней мерцают,
Словно водят хоровод,
Все на свете дети знают:
Лучший праздник — Новый год!

Дедушка Мороз придет!

Раз, два, три, четыре, пять,
Будем все мы танцевать.
Ведь сегодня ― Новый год,
Дедушка Мороз придет!

Снежинки-смешинки

Кружится и хохочет

Метель под Новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям,

И каждому кусту,

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Дед Мороз хороший

Дед Мороз хороший
Хлопает в ладоши,
В валенках шагает,
Ёлку зажигает!

Дед Мороз из зимней сказки

Дед Мороз из зимней сказки
Вёз на праздник к нам салазки,
На салазках тех — игрушки:
Куклы, мячики, хлопушки.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

Снежинки

Летают снежинки,

Почти невидимки,

Как много всегда их зимой.

И вот я снежинку —

Пушистую льдинку

Поймал наконец-то рукой.

Заплакала тихо

Хрустальная льдинка…

На теплой ладони

Осталась слезинка.

(А. Мельников)

Перед праздником зима…

Перед праздником зима

Для зеленой елки

Платье белое сама

Сшила без иголки.

Отряхнула белый снег

Елочка с поклоном

И стоит красивей всех

В платьице зеленом.

Ей зеленый цвет к лицу,

Елка знает это.

Как она под Новый год

Хорошо одета!

(Т.Волгина)

Нарядилась ёлочка

Нарядилась ёлочка
В платье дорогое,
На её иголочках —
Чудо золотое!

Огонёчки яркие
Тут и там висят,
А подарки сладкие
В уголке лежат!

Дед Мороз несет игрушки

Дед Мороз несет игрушки,
И гирлянды, и хлопушки.
Хороши подарки,
Будет праздник ярким!

Новый год

На дворе всё холодней,
Всюду снег и стужа.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская
Чтобы стало веселей,
Очень праздник нужен!

Наступает Новый Год,
Радостный и яркий,
Дед Мороз нам принесёт
Вкусные подарки!

(Андрей Парошин)

«Заучивание наизусть стихотворения О. Высотская «Детский сад»

Қүні/ дата/ date:____________

Білім беру салалары /Образовательная область /Educational area: Коммуникация

Бөлік /Раздел /Section: Художественная литература

Тақырып /Тема /Theme: Заучивание наизусть стихотворения О.Высотская «Детский сад»

Цель: Уметь эмоционально воспринимать содержание стихотворения

Мақсаты/ Задачи/ Problem: Обучение восприятию эмоционально-образного содержания произведений, умению чувствовать характер повествования. Понимание литературных жанров: сказка, рассказ, стихотворение. Көп тілдік компонент/Полилингвальный компонент/Polilingual component: балабақша – детский садик — kindergarten Көрнекілік-құралдар/Оборудование/Equipment : портрет «Красавицы божьей коровки», иллюстрации к стихотворению.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

Іс-әрекет- кезендері

Этапы деятельности

Activity stages

Педагог әрекеті

Действия педагога

Teacher’s action

Балалардің әрекеті

Действия детей

Children’s action

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Motivationally incentive stage

Звенит колокольчик. Педагог сообщает детям, что «Веселый Колокольчик» приглашает детей к интересной работе. Демонстрирует лист из хрестоматии, на котором изображен портрет «Красавицы божьей коровки». Педагог помогает детям вспомнить особенности сказочного жанра.

Проявляют неподдельный интерес к предстоящей работе с книгой. С помощью портрета «Красавицы божьей коровки» определяют жанр литературного произведения.

Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Organizationally exploratory stage

Читает стихотворение, Проводит беседу.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская Вопросы: — Понравилось ли стихотворение? — Чем понравилось стихотворение?

Дает детям установку на повторное внимательное прослушивание текста стихотворения для заучивания наизусть. Затем все вместе заучивают стихотворение. После нескольких раз (2-3) повтора можно попросить детей по желанию прочитать стихотворение наизусть.

Физминутка. Кунге карайык, Шашымызды тарайык, Кершп, демалып, Бойымьпды жазаймк.

Слушают стихотворение. Выражают свое мнение о произведении. Принимают активное участие в обсуждении содержания стихотворения.

Сосредотачиваются для запоминания и заучивания стихотворения наизусть. Пытаются запомнить содержание стихотворения и воспроизвести текст наизусть.

Принимают участие в физминутке, стараются понять текст на казахском языке.

Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Reflexively corrective stage

Педагог сообщает, что время ОУД истекает, благодарит детей за активную совместную работу.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская Напоминает детям, что необходимо поблагодарить маленьких друзей за такое интересное произведение.

Благодарят, делятся

своими впечатлениями

от совместной работы.

Күтілетін нәтижесі/Ожидаемые результаты/The expected results:

Жаңғыртады/знать/to know:

Түсінеді/иметь/to have: Қолданады/умеет/can:

Определение детского сада Merriam-Webster

kin · der · gar · ten | \ ˈKin-dər-gär-tᵊn, ˈkin-də-, -dᵊn \

Определение детского сада

: школа или класс для детей обычно от четырех до шести лет

Примеры детского сада в Приговор

Последние примеры в сети Тифани Виетор, воспитательница детского сада в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, предлагает детям выписывать списки продуктов. — Эрин Чан Дин,
Семья
, «Как удержать детей во время каникул», 17 декабря.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская 2020 Ее воспитательницей детского сада была Эула Баттл, любимая и недавно умершая жена мэра Хантсвилла Томми Баттла. — Мэтт Уэйк | [email protected], al , «Музыканты из Алабамы следующей волны: певица R&B, которую стоит посмотреть», 17 декабря 2020 г. Путь крупнейшего оползня остается слишком неустойчивым, чтобы его можно было искать пешком, и два человека в возрасте 30 лет Бизнес-лидер Дэвид Симмонс и 23-летняя воспитательница детского сада Дженэ Ларсон все еще числятся пропавшими без вести.- Джеймс Брукс, Anchorage Daily News , «Зона оползня Хейнса остается слишком нестабильной для команд, ищущих пропавших без вести 2 человек», 7 декабря 2020 г. Ларсон, недавно окончившая Университет Айдахо, учится на первом курсе детского сада
. в ее родном Хейнсе. — Марк Тиссен, Star Tribune , «Продолжаются поиски двух пропавших без вести после оползня на Аляске», 4 декабря 2020 г.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская Когда Мишлер направляет зрителя через позы, ее голос звучит как голос воспитательницы детского сада : терпеливый и обнадеживающий; Уверенный гид по незнакомому ландшафту, полному препятствий и чудес.- New York Times , «Правящая королева пандемической йоги», 25 ноября 2020 г. Мать Эрика, Рене Томпсон, работает воспитательницей детского сада на пенсии. — USA Today , «Вот что мы делаем»: эти дети, учителя делают учебу во время COVID. Вот как. », 15 ноября 2020 г. В роли леди Дианы Спенсер Коррин блестяще изображает преобразование покойной королевской семьи из скромного детского сада
учитель народной принцессы в ее бурные первые годы в качестве члена королевской семьи.- Джанель Окводу, Vogue , «Как Эмма Коррин сделала виртуальную премьеру Короны волшебной», 12 ноября 2020 г. В течение четырех десятилетий своей образовательной карьеры Аки работал в нескольких ролях: специалист, учитель для студентов со слухом.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская инвалиды, учитель дошкольного образования и воспитатель детского сада . — Трейси Манесс, Chron , «Бывший родео-павильон Кэти ISD может быть переименован в честь профессионального преподавателя», 27 окт.2020

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «детский сад». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Подробнее

Первое использование детского сада

1851 в значении, определенном выше

История и этимология детского сада

Немецкий, из Детский сад детей + Сад сад

Узнать больше о детский сад

Статистика детский сад

Цитируйте эту запись

«Детский сад.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/kindergarten. Проверено 19 января 2021 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для детский сад

kin · der · gar · ten | \ ˈKin-dər-ˌgär-tᵊn \

Детское определение детский сад

: школа или класс для маленьких детей

Другие слова из детский сад

kindergartner \ — ˌrgärt-

Комментарии о детский сад

Что побудило вас искать детский сад ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

Учебная программа по общественным наукам в детском саду — Маленькие умы на работе

Привет! Сегодня мы берем небольшой кусок нашего дня, чтобы поговорить о моей программе СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ в детском саду! Я очень рада поделиться с вами моей программой социальных исследований в детском саду и подробно познакомить вас с подразделениями! Сегодня поделюсь с вами единицами 1-5! Это идеальное время, чтобы взять уроки по общественным наукам и заняться общественными науками!

Мы слишком долго отталкивали общественные науки! И здесь рука поднята высоко! Итак, я не показываю пальцем! Так что, когда я начал выпускать свои учебные программы, я был безмерно взволнован, услышав запрос за запросом на социальные исследования .Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская .. Я просто услышал в своей голове: «Это бааааксск!» Я думаю о своем классе и почему / куда он пошел! Ну, было огромное: «Математика и английский язык — это все, что дети должны знать в наши дни.«Хммм! Также говорилось: «Ничего страшного, просто научи этому чтению в малых группах и чтению всей группы». Да, это вполне выполнимо, но действительно ли это то же самое?

Затем я вспоминаю свои школьные годы и время социальных исследований: откройте книгу, все по очереди читают вслух (YIKES) и утреннюю ежедневную географию! Теперь я уверен, что не честно, потому что, наверное, там были какие-то памятные моменты, ха! Так что у меня в голове была идея, чего я хочу, и я пошел на это! Я так взволнован, какими оказались (Kinder) социальные исследования! Я серьезно хочу быть детьми в классе, изучая эти забавные уроки!

Вы заметите, что я использую круглые скобки вокруг слова (Kinder), когда говорю об этой программе! Это потому, что эта учебная программа предназначена для учащихся начальных классов, а НЕ только для детей из детского сада! Я включил две дифференцированные версии во все рабочие листы.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

Эти две версии подходят для неписателей (раскраска) и писателей (написание 3-4 простых предложений). Пожалуйста, обратите внимание, что НИКАКИЕ материалы для учащихся и НИКАКИЕ материалы для учителей не имеют надписи «ДОБРОЕ», поэтому вам не о чем беспокоиться!

По мере того, как мы углубляемся в разделы, и вы становитесь более наглядным учеником, вы можете посмотреть это видео, в котором я провожу вас по разделу 1!

Что такое KinderSocialStudies?

KinderSocialStudies Curriculum — это программа социальных исследований для учащихся начальных классов.KinderSocialStudies — это увлекательная программа социальных исследований, рассчитанная на молодых учеников! KinderSocialStudies побуждает молодых учащихся мыслить нестандартно и доказывать свое мышление посредством практического и увлекательного обучения. KinderSocialStudies основан на пяти разделах: правила, Соединенные Штаты / помощники сообщества, карты, культура и экономика.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

Каждый блок разбит на 10 уроков, и каждый урок может занять от 1-2 дней. Это дает вам более 50 дней обучения. Модули охватывают не менее двух недель обучения.В плане урока есть перечисленная цель, формулировка «Я могу», словарный запас, подробные планы занятий и все необходимые листы для последующей практики учеников.

KinderSocialStudies поощряет ежедневный распорядок дня, но, пожалуйста, знайте, что как учитель вы можете корректировать уроки, чтобы они лучше всего соответствовали вашему распорядку дня и выделенному времени. В рамках каждого урока ученики примут участие в кратком вводном уроке, уроке навыков для всей группы, а ученики примут участие в дополнительном задании. Обратите внимание, что все протоколы последующей практики студентов можно уменьшить и поместить в студенческий журнал.Все контрольные листы также дифференцированы, так что вы можете использовать их в любое время в течение учебного года, и они будут применимы к вашим писателям или не писателям. Вы также можете выбрать, чтобы студенты отслеживали свою повседневную деятельность в своем дневнике с включенными листами ответов или без них.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

Давайте займемся юнитами!

Unit 1 — это правила и законы! По сути, мы узнаем все о том, как быть хорошим гражданином и о его качествах! Вот обзор уроков по блоку 1!


В блок 1 входит прилагаемая интерактивная книга или книга для печати на заказ! Эти книги написаны для учебной программы, поэтому они содержат словарный запас недели!


В словарный запас включены «реальные» карточки с картинками, входящие в комплект!


В модуле 1 учебной программы по общественным наукам используется несколько УДИВИТЕЛЬНЫХ чтений вслух! Я включил бесплатные ссылки для просмотра в Интернете для всех книг на случай, если они вам не принадлежат или вы не можете их достать! Книги действительно хороши для начала года, и все они имеют парные занятия в рамках учебной программы! Все мои учебные программы сочетаются с литературой и прекрасным обучением!


Ниже приведен пример прилагаемого парного текстового задания для учеников! Вы можете сделать это в карманном графике всей группой или на ковре!


Как я упоминал выше, все практические листы для студентов дифференцированы! Это означает, что для каждого листа есть ДВЕ версии! Вы можете выбрать одно из двух слов, которые лучше всего подходят вашим детям!

Вы также можете распечатать листы в уменьшенном масштабе и попросить детей вести тетрадь по общественным наукам!


В блоке 1 мы работаем над определением ярмарки! Это включенное занятие, которое вы можете выполнять для всего класса или дети могут выполнять с партнером! Они работают над тем, чтобы подобрать правильное количество еды для животных — ярмарка получает то, что нам нужно, а не то, что мы хотим!


Во все уроки я включил МНОГО вариантов обучения навыкам! Это позволяет вам выбирать, что лучше всего подходит вашим ученикам.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская Ниже представлено упражнение, включенное в урок законов! Используя прилагаемый коврик, студенты будут работать над соблюдением закона о знаках остановки! Вы попросите их выйти вперед, использовать игрушечные машинки и продемонстрировать, как каждый соблюдает закон и почему это важно… (АВАРИЯ)!

Обсуждаем разницу между правилами и законами!


Затем мы смотрим на «реальные» фотографии и решаем, был ли нарушен закон!


Мы также обсуждаем авторитетные фигуры в нашей жизни и почему мы должны их уважать!


Ниже представлен способ организации первого блока! Все уроки, включая индивидуальную книгу, торговые книжки, карточки и необходимые дополнительные предметы, прекрасно помещаются в коробке IRIS! Этикетки также включены в единицы измерения!


Давайте посмотрим на блок 2! Unit 2 — это действительно два устройства в одном! Как видите, первая неделя посвящена США (символам и президентам).Неделя 2 не является специфической для США и хорошо подходит для любого обучения в классе об их сообществе!

Раздел 2 начинается с знакомства студентов с американскими символами!

Ученики также работают над маркировкой каждого символа.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская

Включено совпадение памяти символов!

Затем ученики работают над своими собственными маленькими памятными книжками с американскими символами!

Версия Kinder

Версия Firstie

Как я уже говорил выше, все отработанные листы дифференцированы! У вас есть две версии каждой на выбор!

Студенты узнают об истории американского флага!

В комплект входит поделка из папиросной бумаги.

Далее мы переходим к роли президента! Вы можете попросить учащихся придумывать идеи перед чтением прилагаемой книги! После того, как вы прочитали книгу, вы можете вернуться и обвести их работы!


Книги, написанные на заказ, также включают словарный запас, а прилагаемые карточки также представлены с «реальными» картинками!

На уроках президента студенты будут создавать свои собственные памятные книги президента!


Fristie версия

Версия Kinder


На этой неделе студенты также узнают об американской демократии и претворят ее в жизнь, проголосовав за книгу, Дак! Кролик!

Этот блок завершается исследованием соблюдения наших прав!


Как я уже говорил выше, неделя 2 — это совершенно другая единица внутри себя! Неделя 2 посвящена сообществам! Учащиеся будут читать о том, что делает сообщество, а затем все внимание будет обращено на помощников сообщества!

Взгляните на двухстраничный разворот планов уроков!


Словарные карточки блока 2, недели 2


В комплекте плакат сообщества

Бинго сообщества

Сельские стихи городские сообщества сортировка картинок

На блоке 2 студенты будут работать вместе с вами и, возможно, вместе с вами и, возможно, вместе с родителями и домом создадут трехмерное сообщество! Я включил инструкции для учителей и письмо родителям, если вы решите привлечь семьи!


Ниже вы можете увидеть пример сообщества реплик! Вы будете работать со студентами, чтобы решить, что именно нужно сообществу, и убедиться, что они добавлены!

Студенты будут работать с родителями в качестве домашнего проекта, чтобы создать свои любимые предприятия / места

Если у вас есть частичное участие родителей, вы можете отправить домой общественные здания, упакованные в классные комнаты, и обеденный мешок, чтобы родители могли собрать вместе со своим ребенком!


В «мешковатые» постройки входят!


Студенты могут делать дома в классе! Вы просто сложите и скрепите сумку, и они смогут украсить ее крышей, дымоходом, дверью, окнами и т.Детский сад о высотская: Стихотворение про детский сад О.Высотская Д.


Так весело, правда?

Давайте посмотрим на блок 3! Раздел 3 посвящен картам, формам рельефа и климату!


Раздел 3 содержит десять уроков! Уроки достаточно содержательные, чтобы прожить 1-2 учебных дня!

Каждый из блоков также содержит свою собственную написанную книгу!


Раздел 3 также содержит словарные карточки.


Включены дифференцированные печатные формы! Есть детская (цветная) версия и первая (письменная).

На третьем блоке студенты будут изучать карты и глобусы! Я купил этот мини-глобус на Amazon!


Дети также сделают свои собственные глобусы из воздушного шарика и папье-маше!

Модуль 3 использует богатые тексты для расширения возможностей обучения.

Мы также делаем собственные карты!

Формы ландшафта также являются частью блока 3! Это веселое и практическое занятие для форм рельефа!

SG # 187: Der Kindergarten — Slow German

Dieses deutsche Wort kennst du, oder? Детский сад.Wir verwenden es alle, aber ich habe erst jetzt darüber nachgedacht, был es eigentlich bedeutet. Sind die Kinder im Garten? Oder pflanzen wir dort Kinder an? Sehen wir Kindern beim Wachsen zu, so wie wir es mit Blumen im Garten tun? Den Begriff Kindergarten gibt es seit 1840. Damals hat ihn Friedrich Fröbel erfunden, er war ein deutscher Pädagoge und der Gründer des ersten Kindergartens.

Heute gibt es sehr viele Kindergärten und Kinderbetreuung s-Einrichtungen в Германии.Genauer gesagt über 55.000. Fast 94% der Kinder zwischen drei und fünf Jahren gehen в детском саду einen. Die jüngeren Kinder gehen in eine Krippe . Wenn in der Einrichtung Krippe und Kindergarten zusammengefasst sind, nennt man das KiTa, Kindertagesstätte. Aber dazu mehr in der Episode über Kinderbetreuung.

Im Kindergarten werden die Kinder von Erziehern betreut . Das heißt, dass dort nicht nur auf sie aufgepasst wird — der Kindergarten ist eine Bildungseinrichtung für kleine Kinder.Hier lernen sie zum Beispiel, was die Jahreszeiten bedeuten, wie man in einer Gruppe miteinander umgeht oder welche Feste es in unserer Kultur gibt.

Entstanden sind die Kindergärten aus einer großen Veränderung in der Geschichte. Zunächst lebten die meisten Deutschen als Bauer n auf dem Land. Sie lebten in einer Großfamilie , также mit mehreren Generationen zusammen. Dann kam die Industrielle Revolution. Auch Frauen arbeiteten часто в Fabrik en, die Menschen zogen in die Städte.Um die Kinder kümmerte sich niemand mehr, viele von ihnen verwahrlosten. Daher gab es einige Pädagogen, die das verhindern wollten. Es entstanden immer mehr Einrichtungen, in denen man sich um die Kinder kümmerte.

Die Nazis fanden Kindergärten toll — denn hier konnte man die Kinder so heranziehen, wie man es im System brauchte. Starke, gehorsam e Jungs, die gute Soldaten werden sollten, und brav e Mädchen, die später fleißig e Mütter sein sollten um für Nachwuchs zu sorgen.Nach dem Krieg wurde Deutschland geteilt — und auch die Kinderbetreuung veränderte sich in Ost und West. Im Westen versuchte man, die Kinder zu freien Persönlichkeiten zu erziehen. Im Osten war wichtig, dass die Kinder lernten, im sozialistischen System zu leben.

Heute gehen wie gesagt fast all Kinder in Deutschland in den Kindergarten. Es gibt Kindergärten, die von der Stadt oder Gemeinde betrieben werden, также bezahlt werden. Es gibt Kindergärten, die von der evangelischen или katholischen Kirche finanziert werden.Und es gibt so genannte Elterninitiative n — hier schließen sich Eltern zusammen, um die Betreuung ihrer Kinder zu gewährleisten. Es gibt Kindergärten, die sich nach den Ideen von Maria Montessori richten oder nach denen von Emmi Pikler oder Friedrich Fröbel. Es gibt auch Waldkindergärten — dort sind die Kinder nicht in einem Haus untergebracht, sondern meistens draußen in der Natur. Und es gibt natürlich auch Kindergärten, die von Firmen betrieben werden — und in denen die Kinder gleich eine Fremdsprache lernen oder Yoga.

Ganz unterschiedlich sind daher auch die Kosten für einen Kindergartenplatz: In manchen Gemeinden ist die Betreuung umsonst, in anderen und vor allem in privaten Kindergärten kann sie viele hundert Euro im Monat kosten.

Seit 2013 gibt es in Deutschland einen Rechtsanspruch auf einen Kindergarten- oder Krippenplatz vom ersten Lebensjahr bis zur Einschulung . Das heißt dass eigentlich All Kinder betreut werden sollten, wenn die Eltern es wünschen.Vor allem in Großstädten funktioniert das leider nicht: es gibt zu wenig Räume und zu wenig Personal für neue Kindergärten.

Wer sein Kind in den Kindergarten giveen möchte, der muss также erst versuchen, einen Platz zu bekommen. Das ist in Großstädten oft damit verbunden, dass man wie für einen Job zu verschiedenen Bewerbungsgesprächen gehen muss. Шляпа мужчина dann einen Platz bekommen, gibt es eine Zeit der Eingewöhnung. Hier begleitet ein Elternteil das Kind in den ersten Tagen oder Wochen — das wird in jedem Kindergarten anders gehandhabt.

Der Kindergarten ist eine gute Möglichkeit für Einzelkind er, das Sozialverhalten mit anderen Kindern zu üben. Außerdem ist der Kindergarten ebenfalls perfekt dafür geeignet, Kindern aus anderen Ländern die Sprache und Kultur beizubringen , bevor sie in die Schule kommen.

Текст в эпизоде ​​в формате PDF: https://slowgerman.com/folgen/sg187kurz.pdf

План уроков в детском саду

| Планы уроков для Kinder Teacher

Загрузите готовые планы уроков в детском саду с 1 по 40 неделю.Используйте его для справки или в качестве руководства при создании собственного плана урока.

Недели 1-10

  1. План уроков детского сада Неделя 1 — Загрузить сейчас
  2. План уроков детского сада Неделя 2 — Загрузить сейчас
  3. План уроков детского сада Неделя 3 — Загрузить сейчас
  4. План уроков детского сада Неделя 4 — Загрузить сейчас
  5. План уроков детского сада Неделя 5 — Загрузить сейчас
  6. План уроков детского сада Неделя 6 — Загрузить сейчас
  7. План уроков детского сада Неделя 7 — Загрузить сейчас
  8. План уроков детского сада Неделя 8 — Загрузить сейчас
  9. План уроков детского сада Неделя 9 — Загрузить сейчас
  10. План уроков детского сада Неделя 10 — Загрузить сейчас

Недели 11-20

  1. План уроков детского сада Неделя 11 — Загрузить
  2. План уроков в детском саду Неделя 12 — Загрузить сейчас
  3. Детский сад План урока Неделя 13 — Загрузить сейчас
  4. План урока в детском саду Неделя 14 — Загрузить сейчас
  5. План урока в детском саду Неделя 15 — Загрузить сейчас
  6. План урока в детском саду Неделя 16 — Загрузить сейчас
  7. План урока в детском саду Неделя 17 — Загрузить сейчас
  8. План урока в детском саду Неделя 18 — Загрузить сейчас
  9. План урока в детском саду Неделя 19 — Загрузить сейчас
  10. План урока в детском саду Неделя 20 — Загрузить сейчас

Неделя 21-30

  1. План урока в детском саду неделя 21 — Загрузить сейчас
  2. План урока в детском саду Неделя 22 — Загрузить сейчас
  3. План урока в детском саду Неделя 23 — Загрузить сейчас
  4. План урока в детском саду Неделя 24
  5. 8 — Загрузить сейчас
  6. План уроков в детском саду Неделя 25 — Загрузить сейчас
  7. 9039 7 План уроков в детском саду Неделя 26 — Загрузить сейчас
  8. План уроков детского сада Неделя 27 — Загрузить сейчас
  9. План уроков детского сада Неделя 28 — Загрузить сейчас
  10. План уроков детского сада Неделя 29 — Загрузить сейчас
  11. Детский сад План урока 30 неделя — Загрузить сейчас

Неделя 31-40

  1. План урока в детском саду 31 неделя — Загрузить сейчас
  2. План урока в детском саду неделя 32 — Загрузить сейчас
  3. План уроков детского сада неделя 33 — Загрузить сейчас
  4. План урока в детском саду Неделя 34 — Загрузить сейчас
  5. План урока в детском саду Неделя 35 — Загрузить сейчас
  6. План урока в детском саду Неделя 36 — Загрузить сейчас
  7. План урока в детском саду Неделя 37 — Загрузить Сейчас
  8. План уроков детского сада Неделя 38 — Загрузить N ow
  9. План урока в детском саду Неделя 39 — Загрузить сейчас
  10. План урока в детском саду Неделя 40 — Загрузить сейчас

Не забудьте поделиться…

.

Leave a Reply