Детские загадки придумать: Загадки, придуманные детьми — для 1-3 классов
Загадки, придуманные детьми — для 1-3 классов
Загадки, придуманные детьми
Фольклорные загадки
Загадки по произведениям
Ребятам нравится разгадывать головоломки, так почему бы не попробовать сочинить их самим? Ниже собраны загадки, придуманные детьми самостоятельно и с помощью взрослых. Составление таких задачек – это тоже своеобразная игра, причем не только увлекательная, но и развивающая.
В нашей подборке найдутся загадки, придуманные детьми из 1-2 классов. Их темы – то, что понятно и интересно подрастающему поколению: домашние питомцы, лакомства, солнышко, времена года, растения. Попробуйте поотгадывать – и это занятие надолго увлечет всю семью. А когда закончатся загадки, написанные детьми, предложите выдумать свою. Можно начать с предмета, который лежит под рукой – например, книжки. Пусть малыш попробует описать ее – там живут сказочные герои, там хранятся знания. После этого поменяйтесь ролями – будет весело!
***
Какая розовая спинка,
Нос пятачком и хвост крючком.
Ну а на мордочке щетинка,
Маруськой или Васькой их зовём.
Узнать ответПоросенок
С ним – тепло,
Без него – холодно.
Узнать ответСолнце
После зимы прилетает
Масленицу встречает
Всех теплом согревает
Птиц созывает.
Узнать ответВесна
Говоришь тихо-слышно громко.
Узнать ответМикрофон
А это – любят все,
Особенно в жару.
Узнать ответМороженое
Как только постучат к нам дверь,
Она бежит и лает.
Ну, угадайте же теперь
Кто это такая?
Узнать ответСобака
Что за комочек лежит на диване?
Такая пушистая, зовут её Маня.
Правой лапкой умывается.
И мурлычет: к нам ласкается.
Узнать ответКошка
Мастер шубу сшил,
Иглы вынуть позабыл.
Узнать ответЕжик
Что стоит на новый год
У каждого в квартире?
Она радость в дом несёт,
Приносит счастье в мире.
Узнать ответЕлка
Этот дом весьма толковый,
В нём мы знания берём.
Узнать ответШкола
Сидит на ложке,
Длинные ножки.
Узнать ответЛапша
Кто такой живёт в земле,
Ей же и питается.
После дождичка в четверг
Нам он улыбается.
Узнать ответДождевой червь
Эта птица, как цыганка,
Любит всё блестящее и яркое.
Узнать ответСорока
Такой могучий властелин
Стоит сто лет у нас в лесу.
Сорву с него я желудей
И маме принесу.
Узнать ответДуб
Красным летом зеленели,
Пришла осень — пожелтели,
И сейчас лежат ковром
И шуршат под сапогом.
Узнать ответЛистья
Дым пускает и тепло даёт.
Узнать ответПечь
Нам расскажет обо всём
Утром, вечером и днём.
Узнать ответТелевизор
Что за чудо- рюкзачок?
Есть в нём ручки и мелок,
А ещё карандаши
И фломастеры ищи.
Узнать ответПенал
Что всё время ходит без оглядки?
Узнать ответЧасы
Чешуя блестит на солнце,
Вся переливается.
Как увидит червячка,
Так за ним бросается.
Узнать ответРыбка
На одной ножке четыре рожка.
Тыкает, хватает, кушать помогает.
Узнать ответВилка
Утром распускается,
Ночью закрывается.
Узнать ответЦветок
Внутри натянут проводок.
Словно солнце ярко светит,
Всех приветливо он встретит.
Узнать ответЛампочка
Круглый шарик
По полю катается.
Узнать ответШарик
У нас на кухне появился слон,
На плиту уселся он.
И свистит, и пыхтит,
В животе вода кипит.
Узнать ответЧайник
У неё одна рука, очень тонкая она.
Всё работает, копает,
Большие ямы вырывает.
Узнать ответЛопата
На солнце клин,
При дожде блин.
Узнать ответЗонт
Средь морских дорожек
Много разных ножек,
В шляпках разноцветных
Издали заметных.
Узнать ответМедуза
Мёд собирает,
Цветы опыляет,
Только крылышки мелькают.
Узнать ответПчела
Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт?
Узнать ответПетух
Хоть и маленького роста,
А работы не боятся.
Строят дом все вместе дружно,
Чтоб зимой в нём укрываться.
Узнать ответМуравьи
ВКонтакте
Придумать загадку
Придумать загадку — это творческое задание для развития детей в начальной школе. Школьники анализируют, сравнивают, противопоставляют свойства, особенности, признаки различных предметов, явлений, животных и т.д.
Сочинять загадки самостоятельно очень увлекательный процесс который обожают дети. Они с удовольствием готовят такие домашние задания по окружающему миру или другим предметам в 1-3 классе начальной школы. Детям особенно нравится самим придумывать загадки про животных, про времена года, про птиц и растения. Приведем ниже загадки придуманные учениками к одному из таких уроков.
Загадки придуманные детьми
Хрусталь лежит или висит, а вот под солнцем моросит. (Лед).
Серебряное одеяло речку напрочь сковало (лед).
Белый и пушистый, но не вата. (Снег)
Мягкая перина весь свет завалила (снег).
Желтый ковер шуршит под ногами (листья).
Весной появляются, летом тень дают, осенью осыпаются, а зимой не увидишь (листья).
Зеленый висит, желтый летит (лист).
Серая, пушистая, но не волчица.
Полосатая, но не тигрица.
Есть усы, но не дед.
Называй скорей ответ!
(Кошка)
Без рук, без ног по подоконнику стучит (дождь).
С неба падает вода, то каплет, то как из ведра. (Дождь).
Миллион черных братьев бок о бок живут, масло дают (подсолнух).
На полях растёт,
В корзинке семена даёт.
Масла много в семенах.
Речь здесь о каких цветах? (Подсолнух)
В шубе летом, а зимой раздетый. (Лес)
И летом весело,
И осенью сытно,
И зимой тепло. (Лес)
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его …
Тикают, считают, время исчисляют,
Ходят и спешат, хотя на месте стоят.
(Часы)
Льёт и грядки поливает
Садоводы уважают
(Дождь)
С неба капает вода
Что такое кто куда
Быстро дети вырастают
Если под него попадают
(Дождь)
На одной ножке четыре рожка.
Тыкает, хватает, кушать помогает.
(Вилка)
Маленький слонёнок
По ковру бежит.
Хоботом пыль собирает,
Хвостик в розетке торчит.
(Пылесос)
Мастер шубу сшил,
Иглы вынуть позабыл.
(Ёжик)
Что всё время ходит без оглядки
(Часы)
У меня подружек много,
Все мы очень хороши.
Если нужно человеку,
Мы поможем от души. (Книги)
Дожидаюсь вас, ребята!
Очень, очень я красив!
Почему же не берёте?
Потому что ядовит!
(Мухомор)
Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт?
(Петух)
Дым пускает и тепло даёт.
(Печь)
Его бьют, а он летает.
(Волан)
Нам расскажет обо всём
Утром, вечером и днём.
(Телевизор)
Утром раскрывают,
Вечером закрывают.
(Шторы)
Механический экран
Всё показывает нам.
Из него мы узнаём
Что и где, когда, почём?
(Телевизор)
Что за чудо- рюкзачок?
Есть в нём ручки и мелок,
А ещё карандаши
И фломастеры ищи.
(Пенал)
Что за ягодка такая,
Аппетитная, большая?
Сверху зеленью полна,
А внутри красна.
(Арбуз)
У него четыре ножки,
Он всё скачет по дорожке.
(Заяц)
Этот дом весьма толковый,
В нём мы знания берём.
(Школа)
Она сама немая,
Но учит всех она.
(Доска)
Полосатый гражданин
Нашу жажду утолил.
(Арбуз)
Лохматый дружок
Дом стережёт.
(Собака)
Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках.
(ЧУКОТСКИЙ ДЕД МОРОЗ)
Сидит на ложке,
Длинные ножки.
(Лапша)
Маленький, разноцветный,
Улетит-не поймаешь.
(Воздушный шар)
Говоришь тихо-слышно громко.
(Микрофон)
Метели холодные,
Волки голодные,
Ночи тёмные,
Когда это бывает?
(Зимой)
После зимы прилетает
Масленицу встречает
Всех теплом согревает
Птиц созывает
(Весна)
Он про всё расскажет,
И весь мир покажет.
(Телевизор)
По утрам по ним встаём,
И все в школу мы идём.
(Часы)
У неё одна рука, очень тонкая она.
Всё работает, копает,
Большие ямы вырывает.
(Лопата)
С ним – тепло,
Без него – холодно.
(Сорлнце)
Это красивое животное,
Оно любит ласку, чистоту,
Молоко и мышей.
(Кошка)
Это самая любимая вещь
Маленький детей.
Эту вещь можно купить,
А можно сделать своими руками.
(Кукла)
А это – любят все,
Особенно в жару.
(Мороженое)
Что за яркий свет в темноте?
(Лампочка)
Маленький, колючий.
(ЁЖ)
Внутри натянут проводок.
Словно солнце ярко светит,
Всех приветливо он встретит.
(Лампочка)
Вырыта яма,водой она полна.
Кто хочет, напьётся сполна.
(Колодец)
Утром распускается,
Ночью закрывается.
(Цветок)
Круглый шарик
По полю катается.
(Мяч)
У нас на кухне появился слон,
На плиту уселся он.
И свистит, и пыхтит,
В животе вода кипит. (Чайник)
На солнце клин,
При дожде блин
(зонт)
Если ребенок испытывает трудности, родители могут подключиться и помочь придумать загадку в школу вместе всей семьей. Сочиняйте вместе с детьми это заряжает позитивом, а ребенку дарит желанное время близкого общения с родителями. Что может быть важнее этих минут?
Коллективная работа учащихся 5 класса. Автор публикации: Вашкевич Олеся Дмитриевна
Смотрите также:
Загадки описания свойств, признаков
Загадки о домашних вещах с ответами для детей 3-4 класса
Загадки про огонь воду и воздух по окружающему миру
Придумать сказку
Увлекательные головоломки для детей с нестандартным мышлением
Ваши дети любят головоломки с нестандартным мышлением так же, как и мои? Особенно мой младший. Она всегда была моим «шутником», и с тех пор, как она стала старше, она перешла от шуток «тук-тук» к умопомрачительным головоломкам, таким как эти головоломки с нестандартным мышлением. На самом деле, учитывая ее склонность к головоломкам, я все время собираюсь познакомить ее с загадочными кроссвордами, но не уверен, что сильно помогу ей в обучении!!
Итак, в честь ее нынешнего увлечения всеми головоломками с нестандартным мышлением, я собрал небольшую коллекцию, чтобы поразить ее милый ум. Я перечислю загадки здесь, а затем дам ответы в другом месте. Таким образом, вы можете остановить себя от поиска ответа и действительно попытаться понять его. Так заманчиво «обмануть» подобные головоломки, но многие из этих головоломок нестандартного мышления имеют действительно очевидное решение, когда вы перестанете их обдумывать.
В свои 12 лет и в 7-й класс я знаю, что моя дочь по-прежнему будет любить собирать некоторые из этих фаворитов, чтобы попытаться обмануть своих друзей. Говоря об этом, я также должен сделать для нее обзор некоторых фокусов, потому что это ее другое текущее увлечение…
Они тоже хороши: 50 веселых шуток для подростков
1. Яйца в корзина
В корзине шесть яиц. Шесть человек берут по одному яйцу. Как может быть, что в корзине осталось еще одно яйцо?
2. Мужчина в баре
Мужчина заходит в бар и просит у бармена стакан воды. Бармен достает пистолет и направляет его на мужчину. Мужчина говорит «спасибо» и уходит. В чем дело?
3. Смерть в поле
В поле лежит мертвый мужчина. Рядом с ним лежит нераспечатанный пакет. В поле нет других существ. Как он умер?
4. Толкнуть машину
Мужчина толкнул свою машину. Он остановился, когда добрался до отеля, и в этот момент он понял, что обанкротился. Почему?
5. Две дочери
У женщины было две дочери, родившиеся в один час одного дня одного месяца одного года. Но они не были близнецами. Как это может быть?
6. Дроссель
Мужчина в темной комнате прекрасно проводит время. Внезапно он перестает дышать и не может говорить. Через несколько мгновений его дыхание приходит в норму. Что случилось?
7. Уголь, морковка и шарф
Пять угольков, морковка и шарф лежат на лужайке. Никто не ставил их на газон, но есть вполне логичная причина, почему они там. Что это?
8. Волнение
Из другой комнаты доносилось несколько голосов. Было много шума, однако, когда комнату проверили, внутри тихо сидел только один человек. Этот человек не был сумасшедшим, так что же происходит?
9. Привод
Мужчина едет в солнечный день, когда внезапно начинается сильный дождь. Через несколько минут дождь прекращается, вместо этого поднимается порывистый ветер. Очень быстро становится так ветрено, что машину начинает трясти из-за ветра ураганной силы. Так же быстро ветер стих, и мужчина смог благополучно доехать до дома. Что происходит с погодой?
10. Жизнь и смерть
Франк родился в 1933 году и умер в 1946 году в возрасте 75 лет. Как такое может быть?
11. Момент лампочки
Вы стоите рядом с тремя выключателями. Все три переключателя теперь находятся в выключенном положении. Вы знаете, что эти выключатели относятся к трем светильникам в другой комнате, но вы не можете заглянуть в другую комнату.
Вы можете делать с выключателями все, что хотите, а когда закончите, вы пойдете в другую комнату и скажете, какой выключатель к какой лампочке. Как вы это сделаете?
12.
Время тортаКак разделить торт на восемь частей, используя всего три надреза?
Щелкните здесь, чтобы получить ответы!
Как дела? Ваш ребенок тоже любит головоломки с нестандартным мышлением? Ты?
Feature image Фото cottonbro ; Кубик Рубика от Карлы Эрнандес
Загадки: развлечение во время обучения
В эпоху, когда так много детей общаются в Интернете, здорово найти занятие, которое может отвлечь их внимание от телефонов.
Загадки могут быть отличным способом заставить их думать о чем-то другом, кроме социальных сетей.
Загадки могут стать отличным упражнением для всей семьи. Они могут помочь вам и вашему ребенку мыслить более критически и творчески, но об этом мы поговорим позже в этой статье.
Итак, продолжайте читать, если вы хотите узнать о силе загадок, о том, как загадывать загадки, и, возможно, даже узнать несколько новых загадок!
Что такое загадка?
Загадка — это словесная или письменная головоломка. Как правило, загадки представляют собой серию связанных утверждений, которые можно интерпретировать по-разному. Ключевым фактором является то, что они всегда предлагают проблему, которая требует решения. Будь то угадывание объекта, который загадочно описывает загадка, или определение местоположения, или какой-либо другой трюк, загадка создана для того, чтобы вы тщательно подумали, чтобы разгадать тайну.
Загадки могут быть сложными головоломными головоломками, которые оставят вас или вашего ребенка разочарованными и запутанными, а загадки могут быть веселыми с неожиданными решениями.
Лучшие заставляют задуматься, но не невозможны. Они заставляют вас чувствовать себя умнее, разобравшись во всем, несмотря на гениальную игру слов. Это чувство, которым вы хотите поделиться со своими детьми, радость от решения сложной проблемы с творческим и критическим мышлением.
Использование загадок в семье
Разгадывание загадок может стать отличным занятием для всей семьи. Во-первых, это собирает всех вместе, и вся семья может выбрать, как они хотят участвовать.
Время, когда вы можете пообщаться со своими детьми и решить проблемы в ситуации с низкими ставками, может быть полезным по многим причинам.
У вашего ребенка могут быть проблемы с социальными навыками, такие встречи могут предоставить прекрасную возможность для обучения ребенка и родителей. Ребенок спокойно делает ошибки во время разговора, не опасаясь насмешек.
Затем вы можете направить их в лучшую тактику общения и на собственном примере показать, как вести себя в групповом обсуждении.
Наряду с возможностью заставить вашу семью думать и говорить об одном и том же, обмен несколькими загадками за кухонным столом также может дать вашим детям много других преимуществ.
Понимание прочитанного. Хотя ваш ребенок может быть грамотным, он может отставать или не отставать в области понимания прочитанного. Это обычное явление. Часто не только дети имеют самый высокий уровень понимания прочитанного, который они могли бы иметь.
Понимание прочитанного — такой же навык, который вам нужно оттачивать, как и умение читать. Чем больше вы читаете и мыслите критически, тем лучше становится ваше восприятие.
Каждый должен тренироваться, чтобы поддерживать высокий уровень понимания прочитанного. Разгадывание загадок с ребенком может помочь ему лучше понять слова и смысл предложений.
Это помогает улучшить их навыки критического мышления и понимания прочитанного. И вдобавок ко всему, вы также будете помогать себе, тренируя свой мозг загадками.
Расширение словарного запаса. Это преимущество идет рука об руку с первым. Хотя вы можете улучшить понимание прочитанного вашим ребенком с помощью загадок, вы также можете познакомить его с новыми и сложными словами.
В ситуации с низкими ставками, когда вы и ребенок пытаетесь решить ее вместе, самое время задать вопросы. Научите ребенка тому, что можно найти слово, которое он не знает, и покажите ему, как понять значение слова с помощью контекстных подсказок, которые дает остальная часть предложения.
Ребенку не должно быть стыдно за то, что он чего-то не знает. Разгадывание загадок может помочь им лучше настроиться на обучение, обучая их множеству новых слов.
Обучение решению проблем. Решение проблем и критическое мышление — два самых востребованных навыка в мире. Независимо от того, какой областью знаний в конечном итоге станет ваш ребенок, эти навыки сделают его лучшим сотрудником и лидером.
Чем раньше вы начнете учить ребенка критически мыслить и решать проблемы, тем лучше он сможет справиться с любой учебной или социальной ситуацией.
Загадки — отличная возможность развить творческое мышление. Загадки помогают открыть ваш разум для разных точек зрения и заставляют вас пытаться расшифровать смысл даже в загадочных предложениях.
Это делает загадки отличным учебным пособием для оттачивания творческих навыков решения задач.
Знакомим их со сложным юмором. Смех и юмор необходимы для счастливой жизни. Люди, которые много смеются, как правило, лучше справляются со стрессом и легче проводят время в социальных ситуациях.
Дети часто интересуются юмором, хотя и в разной степени. Дети, которые достаточно взрослые, чтобы участвовать в разговоре о загадках, часто больше интересуются фарсом или юмором в ванной, прежде чем у них появится вкус к остроумным или саркастическим шуткам.
Использование загадок может познакомить вашего ребенка с более сложным интеллектуальным юмором. Они могут быть отличным способом заинтересовать ребенка рассказыванием анекдотов, когда он, кажется, естественно склонен к интеллектуальным занятиям.
Однако вы также можете сыграть на одержимости вашего ребенка шутками про какашки, чтобы заставить его критически мыслить. Найдите или придумайте загадки с юмором в ванной в качестве темы, чтобы заинтересовать их работой, игрой и сложным мышлением.
Вложить немного власти в их руки. Обучение вашего ребенка загадкам и разгадыванию загадок с ними может дать им много преимуществ, которые мы рассмотрели. Но он также может предложить им уникальный ледокол, который они могут использовать в школе, чтобы завести новых друзей.
Или они могут научить других детей тем же навыкам, которым научились сами. Это может сделать их более уверенными в понимании загадки, которую они узнали, а уверенность — это то, что действительно помогает развивать эти жизненно важные навыки решения проблем.
Творчество: придумайте свои собственные загадки
Загадывание загадок также может быть отличным занятием. Вам не понадобится бумага, поэтому вы можете загадывать загадки вместе с ребенком где угодно. В долгой поездке на машине или в ожидании места, где особо нечего делать, загадывание загадок может занять вас и вашего ребенка чем-то продуктивным.
Чтобы составить загадку, вам нужно понять части и то, как эти части работают вместе. Мы расскажем вам, как это сделать, а затем поделимся с вами несколькими примерами загадок, которые помогут вам понять, как эти правила работают в действии.
Пошаговое руководство: как составить загадку
Прежде чем приступить к загадке, подумайте, какую загадку вы хотите отгадать. Есть два вида. Первая — загадка. Загадка чаще всего представляет собой головоломку, которая требует тщательного мышления и навыков решения проблем, чтобы развернуть и расшифровать.
Второй тип загадок — это головоломки, которые обычно сосредоточены на каламбуре, который либо содержится в ответе, либо скрыт в самой загадке.
Шаг 1. Найдите ответ
Первый шаг к загадке — найти ответ. Если вы не знаете ответа, просто нет возможности загадывать вокруг него загадку.
Шаг 2: Как долго это будет продолжаться?
Вы должны заранее определить, насколько длинной будет ваша загадка. Длинная загадка может быть слишком описательной, делая ответ слишком простым или запутанным. С другой стороны, простая загадка может быть слишком прямой. Это также может сделать решение слишком очевидным.
Это полностью зависит от вас, просто выберите длину, которая больше всего подходит для вашего ответа и которую вы получите больше всего удовольствия.
Шаг 3: Создайте список
Составьте мысленный список, описывающий материальные качества вашего ответа.
Если ваш ответ — небоскреб, ваш список может включать высокий, блестящий, в городе, вмещает много людей, отмечает богатство и т. д. , как долго вы хотите, чтобы ваша загадка была, и аспекты вашего ответа, вы можете начать писать свою новую загадку. Когда вы загадываете загадку для детей, используя слишком сложный язык, это может затруднить их понимание, и они могут потерять интерес к проекту. Лучшие загадки будут использовать прямой язык (хотя может быть неплохой задачей добавить туда несколько громких слов) и умный ответ.
Классическая загадка, например:
Q: Что намокнет, чем больше сохнет?
А: Полотенце!
Стержень 5: поделитесь и отредактируйте, если необходимо
Поздравляем! Вы составили загадку. Теперь вы можете поделиться им со своим ребенком. Расскажи им загадку и посмотри, смогут ли они ее решить. Если вы обнаружите, что ваш язык был немного неуклюжим или что ваша загадка оказалась слишком простой или сложной, вы всегда можете попытаться выяснить, как сделать ее лучше. Или вы можете использовать свой опыт и придумать совершенно новую загадку.
Загадки хороши, когда они немного сложны, но окончательный ответ заставляет вас смеяться. Кроме того, вашего ребенка больше заинтересует загадка, в которой есть элемент юмора. Подумайте об этом, когда будете делать свои собственные и делиться своими самыми забавными творениями с семьей. Может быть, даже устроить соревнование между вами и вашим ребенком, чтобы узнать, кто сможет отгадать самую смешную загадку!
Легкие загадки, которыми можно поделиться с детьми
Вот несколько отличных загадок, которые вы можете использовать, чтобы начать загадывать загадки в вашем доме, или они могут помочь вам найти вдохновение, чтобы написать свои собственные!
Q : Что имеет много глаз, но не может видеть?
A : Картофель
Q : Что имеет много иголок, но не может шить?
A : Рождественская елка
Q : Какая группа никогда не играет музыку?
A : Резинка
Q : Что говорит много слов, но никогда не говорит?
A : Книга
Q : Что поднимается и опускается, но никогда не движется?
A : Лестница
Q : Что бегает по заднему двору, но не двигается?
A : Забор
Q : Что бродит по стране с ушами, которые не слышат?
A : Кукуруза
Q : Я нечетное число, но если убрать одну букву, то я четное. Какой я номер?
A : Seven
Q: В Вайоминге в хижине сидит мужчина. Менее чем через день он все еще в той хижине, но теперь он в Канзасе. Как это возможно?
A: Мужчина пилот и летает на самолете; он сидит в салоне.
В: В каждом словаре есть одно слово с ошибкой. Какое это слово?
А: Неправильно.
Q: Что может быть в твоем кармане, но он не пустует?
А: Отверстие.
Q: Представьте, что вы наблюдаете за электропоездом, который едет со скоростью 60 миль в час против ветра, и вы видите, как он уходит за горизонт. Вспомните, в каком направлении уносился дым поезда?
Ответ: Никуда! Не может быть дыма от электропоезда.
Q: Что бегает, но не может ходить, имеет рот, но не имеет зубов, имеет кровать, но не может спать?
А: Река.
Q: Что принадлежит вам, что вы редко используете, а все остальные используют это постоянно?
Ответ: Ваше имя.
Q: В овальном доме живет группа людей. Во-первых, это были родители, повар, няня, дворецкий и маленькая девочка вместе со своим братом. Однажды днем мальчика нашел дворецкий мертвым, и никто не мог объяснить, как произошла такая трагедия. Шеф-повар уверял, что занят приготовлением ужина, а няня занята девочкой. Родители были на работе, и служанка заявила, что весь день протирала углы. Итак, кто мог убить мальчика?
A: Должно быть, горничная; как она могла протирать углы в овальном доме?
Q: Что размером со слона, но весит не больше воздуха?
A: Тень слона.
Q: Что имеет ноги, но не может ходить?
А: А стол.
Q: Я бегу, но никогда не иду. Я часто первый в комнате, но вряд ли последний. Что я?
А: А нос.
Q: У меня есть одна голова и один хвост, но у меня нет тела, о котором можно было бы говорить. Что я?
А: Монета.
Q: Я начинаю и заканчиваю на e, но содержит только одну букву. Что я?
A: Конверт.
Q: Что имеет голову, но не шею, и имеет две руки, но не одну руку?
Ответ: Ваша рубашка.
Q: Что можно найти на конце радуги?
А: Здесь нет золота, только буква W.
Делимся знаниями и развиваем навыки критического мышления
Когда вы обучаете, решаете, создаете и разгадываете головоломки и загадки вместе с ребенком, вы помогаете ему развивать навыки критического мышления которые помогут им добиться успеха в школе и жизни.
Загадки также могут стать отличным способом продуктивно провести время, если вы где-то стоите в очереди.
Leave a Reply