Разное

Детские песни быстрые: Зажигательная танцевальная музыка для детей

Содержание

ДЕТИ И МУЗЫКА. СЛУШАТЬ ИЛИ НЕТ? — Детский сад №8 — Малыш

Дети и музыка: слушать или нет?

 Вот в чем загвоздка!

Сегодня мы попробуем разобраться и ответить на крайне непростой, а порою и просто противоречивый вопрос — нужно ли слушать детям музыку, а если нужно, то какую?

Каждый человек понимает, что музыка играет в нашей жизни очень немалую роль. Она помогает человеку и в работе, и в отдыхе, музыка способствует как релаксации, так и стимулирует активную деятельность.

Основными музыкальными характеристиками являются мелодичность и тембр, а также темп и громкость звучания.

Каждая нота имеет свой частотный диапазон. Каждая мелодия, каждая песня — это последовательность звуков определенной частоты. Именно сочетание (набор) определенных частот способен влиять на человеческую психику совершенно по-разному.

Музыка способна вызывать у человека те или иные психические переживания и эмоции. Современная музыка к тому же использует очень большой набор музыкальный инструментов, которые влияют на восприятие человеком музыкального произведения.

 

Какой должна быть детская музыка?

Теперь мы и подошли непосредственно к вопросу влияния музыки на детей — на воспитание их духовных качеств посредством влияния музыки на детскую психику. Музыка давно проникла во все сферы воспитания и развития детей, а соответственно роль ее трудно переоценить.

Мультфильмы, детское кино, детские театральные спектакли и представления, детские песни — все это просто немыслимо без музыки. Но музыка как любой другой продукт, учитывая ее разнообразие, не может быть одинаково полезна маленькому человечку. И тут возникает справедливый вопрос — какую же музыку детям слушать необходимо, а какая музыка способна навредить? Да, это не ошибка! К сожалению, музыка может навредить! И только вы можете помочь вашему ребенку избежать этого!

 

 

Как знакомить детей с музыкой?

Есть несколько простых правил, следуя которым вы обязательно избежите проблем, а соответственно ваш малыш будет в полном порядке.

1. Ставьте детям как можно чаще классическую музыку. Многочисленные эксперименты  показали, что под музыку таких композиторов как Моцарт, Вивальди, Бетховен дети успокаиваются, хорошо засыпают!

2. Отбирайте музыкальные произведения с мелодичным и легким звучанием, без ярко выраженных ударных партий,  так как они способны зомбирующе действовать на психику.

3. Минимум низких частот. Соблюдайте это правило, так как, давно известно, что низкочастотные звуки способны влиять на психическое состояние человека не самым лучшим образом, тем более на психику ребенка.

4. Не включайте музыку громко! Если пренебречь этим правилом, ребенок может стать нервным, будет плохо спать, капризничать, ухудшится аппетит. Громкий звук травмирует нежную детскую нервную систему, а это может иметь крайне печальные последствия в будущем.

5. Ни в коем случае не позволяйте ребенку слушать музыку в наушниках! Слуховой аппарат устроен таким образом, что громкий звук наушников воздействует непосредственно на мозг человека, вызывая микросострясения. «Звуковой шок» может иметь неприятные последствия даже для взрослого человека, а для ребенка тем более!

6. Не ставьте детям тяжелый рок и его разновидности, рейв, транс и клубную музыку — именно она способна нанести непоправимый урон детской психике!!!

7. Как можно чаще ставьте детям детские песни, пойте их вместе с ними.

8. При подборе музыкальный произведения для детей нужно учитывать время суток, когда ребенок будет слушать музыку. Если с утра можно ставить детские песни более зажигательные, бодрые и быстрые, то к вечеру настоятельно рекомендуем прослушивать медленные детские песенки и мелодии, постепенно переходя к колыбельным.

9. Прослушивание музыки у детей до 3-х лет должно занимать не более часа в сутки. После 3-х лет, можно постепенно увеличивать время прослушивания музыкальный произведений. Не забывайте ставить музыку, когда делаете с детьми зарядку или занимаетесь с ними физическими упражнениями.

10. Ходите с детьми на детские спектакли, в цирк, смотрите мультфильмы и детские фильмы, разучивайте и пойте с ними детские песни.

 

Музыка в развитии детей

Часто родители задают вопрос о целесообразности своего решения «отдать» ребенка в музыкальную школу. Здесь все зависит, прежде всего, от конкретного ребенка. К сожалению, есть много случаев, когда малыш занимался музыкой не по своей воле, а лишь по настоянию родителей и по окончании музыкальной школы ни разу не подошел к инструменту. Но есть множество и совершенно обратных примеров.

 

Подчас в возрасте 6-7 лет малыш еще не знает точно, чем он хочет заниматься. Можно попробовать выяснить его предпочтения. Сходите вместе на концерт классической музыки. Дома или по дороге домой обсудите с ребенком, увиденное и услышанное, спросите его, какой инструмент понравился больше всего, на каком бы он хотел научиться играть?

Попробовать увлечь музыкой можно, но если вы увидите, что вашему сыну или дочери перестали приносить радость занятия в музыкальной школе, лучше что-то предпринять.

Еще хотелось бы напомнить всем родителям, что музыка окружает нас в самые разные моменты наши жизни.

Учите малыша слышать ее, обращайте внимание на эмоциональную окраску того или иного произведения, маршируйте с малышом под ритмичную музыку, кружитесь под звуки вальса.

 Научите сына или дочь слышать «музыку леса» — журчание ручья, шелест листьев, стрекотание кузнечиков.

Обращая внимание малыша на подобные «мелочи», вы учите его душевной чуткости и пониманию, наполняете его душу и сердце эмоциями. 


Дети и музыка. Слушать или нет.

Дети и музыка: слушать или нет?

Консультация музыкального руководителя

Автор-составитель: Сломнюк Лариса Васильевна

 

Нужно ли слушать детям музыку, а если нужно, то какую?

Каждый человек понимает, что музыка играет в нашей жизни очень немалую роль. Она помогает человеку и в работе, и в отдыхе, музыка способствует как релаксации, так и стимулирует активную деятельность.

Основными музыкальными характеристиками являются мелодичность и тембр, а также темп и громкость звучания.

Каждая нота имеет свой частотный диапазон. Каждая мелодия, каждая песня — это последовательность звуков определенной частоты. Именно сочетание (набор) определенных частот способен влиять на человеческую психику совершенно по-разному.

Музыка способна вызывать у человека те или иные психические переживания и эмоции. Современная музыка к тому же использует очень большой набор музыкальный инструментов, которые влияют на восприятие человеком музыкального произведения.

Какой должна быть детская музыка?

Теперь мы и подошли непосредственно к вопросу влияния музыки на детей — на воспитание их духовных качеств посредством влияния музыки на детскую психику. Музыка давно проникла во все сферы воспитания и развития детей, а соответственно роль ее трудно переоценить.

Мультфильмы, детское кино, детские театральные спектакли и представления, детские песни — все это просто немыслимо без музыки. Но музыка как любой другой продукт, учитывая ее разнообразие, не может быть одинаково полезна маленькому человечку. И тут возникает справедливый вопрос — какую же музыку детям слушать необходимо, а какая музыка способна навредить? К сожалению, музыка может навредить! И только вы можете помочь вашему ребенку избежать этого!

Как знакомить детей с музыкой?

Есть несколько простых правил, следуя которым вы обязательно избежите проблем, а соответственно ваш малыш будет в полном порядке.

  1. Ставьте детям как можно чаще классическую музыку. Многочисленные эксперименты показали, что под музыку таких композиторов как Моцарт, Вивальди, Бетховен дети успокаиваются, хорошо засыпают!
  2. Отбирайте музыкальные произведения с мелодичным и легким звучанием, без ярко выраженных ударных партий, так как они способны зомбирующем образом действовать на психику.
  3. Минимум низких частот. Соблюдайте это правило, так как, давно известно, что низкочастотные звуки способны влиять на психическое состояние человека не самым лучшим образом, тем более на психику ребенка.
  4. Не включайте музыку громко! Если пренебречь этим правилом, ребенок может стать нервным, будет плохо спать, капризничать, ухудшится аппетит. Громкий звук травмирует детскую нервную систему, а это может иметь крайне печальные последствия в будущем.
  5. Ни в коем случае не позволяйте ребенку слушать музыку в наушниках! Слуховой аппарат устроен таким образом, что громкий звук наушников воздействует непосредственно на мозг человека, вызывая микро сотрясения. «Звуковой шок» может иметь неприятные последствия даже для взрослого человека, а для ребенка тем более!
  6. Не ставьте детям тяжелый рок и его разновидности, транс и клубную музыку — именно она способна нанести непоправимый урон детской психике!!!
  7. Как можно чаще ставьте детям детские песни, пойте их вместе с ними.
  8. При подборе музыкальный произведения для детей нужно учитывать время суток, когда ребенок будет слушать музыку. Если с утра можно ставить детские песни более зажигательные, бодрые и быстрые, то к вечеру настоятельно рекомендуем прослушивать медленные детские песенки и мелодии, постепенно переходя к колыбельным.
  9. Прослушивание музыки у детей до 3-х лет должно занимать не более часа в сутки. После 3-х лет, можно постепенно увеличивать время прослушивания музыкальный произведений. Не забывайте ставить музыку, когда делаете с детьми зарядку или занимаетесь с ними физическими упражнениями.
  10. Ходите с детьми на детские спектакли, в цирк, смотрите мультфильмы и детские фильмы, разучивайте и пойте с ними детские песни.

Музыка в развитии детей

Часто родители задают вопрос о целесообразности своего решения «отдать» ребенка в музыкальную школу. Здесь все зависит, прежде всего, от конкретного ребенка. К сожалению, есть много случаев, когда малыш занимался музыкой не по своей воле, а лишь по настоянию родителей и по окончании музыкальной школы ни разу не подошел к инструменту. Но есть множество и обратных примеров.

Подчас в возрасте 6-7 лет малыш еще не знает точно, чем он хочет заниматься. Можно попробовать выяснить его предпочтения. Сходите вместе на концерт классической музыки. Дома или по дороге домой обсудите с ребенком, увиденное и услышанное, спросите его, какой инструмент понравился больше всего, на каком бы он хотел научиться играть?

Попробовать увлечь музыкой можно, но если вы увидите, что вашему сыну или дочери перестали приносить радость занятия в музыкальной школе, лучше что-то предпринять.

Еще хотелось бы напомнить всем родителям, что музыка окружает нас в самые разные моменты нашей жизни.

Учите малыша слышать ее, обращайте внимание на эмоциональную окраску того или иного произведения, маршируйте с малышом под ритмичную музыку, кружитесь под звуки вальса.

Научите сына или дочь слышать «музыку леса» — журчание ручья, шелест листьев, стрекотание кузнечиков.

Обращая внимание малыша на подобные «мелочи», вы учите его душевной чуткости и пониманию, наполняете его душу и сердце эмоциями.

Песни на английском языке для детей

Сегодня я хочу вас познакомить с еще одной очень простой песенкой для детей на английском языке. Это песенка “Hello”. Песенка очень простая и мелодичная, поэтому может быть легко разучена и с самыми начинающими детками. Hello Привет Hello, hello! Hello, how are you? I’m fine, I’m fine. I hope that you are, too. Приветик, приветик! Приветик,…

Продолжить чтение »

Недавно меня просили подобрать детскую песенку на английском языке с глаголом can. Сегодня я с радостью делюсь находкой! Слова у песенки “I can run” очень простые: I can run, I can run I can run and run And I’m having lots of fun I can run, I can run Can you? I can jump, I…

Продолжить чтение »

Предлоги помогают нам рассказать о взаимном расположении предметов. Сегодня мы познакомимся с тремя из них: Рассмотрите с ребятами картинки и постройте простенькие предложения о взаимном расположении девочки (the girl) и коробки (the box). Для первой картинки это будет: The girl is on the box. или The box is under the girl. Для закрепления темы Предлоги:…

Продолжить чтение »

Продолжаем тему Цвета, которую мы затронули, посмотрев очередное видео про Gogo “What color is this?“ “What color is the sky?” мы с удовольствием поем на уроках с нашими учениками вот уже несколько месяцев. Секрет такой популярности этой песни не только в приятной мелодии, но и в некотором вызове, когда во второй части темп песенки удваивается,…

Продолжить чтение »

Учить английский алфавит очень помогает всемирно известная ABC-song. Среди огромного разнообразия версий ABC-song мы выбрали именно эту версию, потому что 1) у этой версии песни ABC очень умеренный темп; 2) в этой версии видео ABC-song нет слишком большого количества отвлекающей анимации. Текст песни: ABC-song A B C D E F G H I J K…

Продолжить чтение »

Сегодня я хочу показать вам очень симпатичное видео с песенкой для детей на английском языке. Эту песню можно разучивать к любым праздника, дети очень любят её петь и под неё танцевать. Слова у песенки очень простые и даже начинающие детки вскоре смогут подпевать. Hello! Nice day! – Слова песни и перевод Hello! Nice Day! Привет!…

Продолжить чтение »

Сегодня мы слушаем и поем новую зажигательную песню про английский алфавит. Эта красивая быстрая песня с английским алфавитом никого не сможет оставить равнодушным. Единственным недостатком этой песни является её быстрый темп, поэтому эту песню я предлагаю разучить не в самом начале изучения алфавита, а когда дети смогут уже его бегло рассказывать. И даже, если поначалу…

Продолжить чтение »

Самое лучшее занятие в первых числах сентября – это вспоминать о прошедшем лете. Летом многие ребята съездили с родителями на море, где в отелях анимационная команда каждый вечер устраивала для них мини дискотеки. Сегодня мы анонсируем новую рубрику с песнями для детей на английском языке “Mini Disco”, здесь мы будем публиковать песни, которые ребята слышали…

Продолжить чтение »

Сегодня мы разучим еще одну замечательную песенку на английском языке. Это песенка-зарядка, песенка-игра. Песенка, помогающая запомнить некоторые части тела и лица. Head, shoulder, knees and toes Дети с удовольствие поют эту песенки и делают небольшую зарядку под это видео: Head, shoulder, knees and toes – слова и перевод. Head, shoulders, knees and toes Голова, плечи,…

Продолжить чтение »

Изучать с детишками счет на английском до десяти и не разучить эту забавную классическую песенку для детей “One, Two, Three, Four, Five – Once I caught a fish alive” – я думаю просто невозможно. И хотя мы со своими учениками эту тему давно завершили, очень часто в конце занятия, когда мы обычно что-нибудь поем, они…

Продолжить чтение »

“How many leaves do you see” – приятная простая песенка для начинающих изучать английский язык, к тому же, на актуальную сегодня тему “Говорим про осень”. Песенка хороша тем, что слова там простые, темп неспешный и много повторов. Вы сами можете решить какой кусочек песни будут подпевать ребята, возможно это будет только счет до трех “One,…

Продолжить чтение »

После летних каникул приходится задуматься, что же хорошего можно найти в осени. Вопрос не простой, далеко не все любят осень, но хороший урожай вкусных овощей и фруктов может нас с осенью и примирить. Об этом наша сегодняшняя песня Harvest samba (Самба урожая). Песня посвящена Празднику урожая (Harvest festival), про него читаем: The celebration of Harvest…

Продолжить чтение »

Как всегда новый учебный год начинается с темы “Знакомство” и этот учебный год не станет исключением. В этом году мы пополняем нашу коллекцию материалов по теме знакомство новой песенкой для самых начинающих“Say Hello!” (Скажи “Привет!”.). Сначала мы предлагаем вам посмотреть забавную сценку про Банни и Фрогги, в которой они знакомятся с ребятами. “Say Hello!” –…

Продолжить чтение »

Недавно меня попросили подобрать “английские стихи с звукоподражанием животных“. Кайл сразу сказал, что на эту тему лучше всего подходит всем известная и всеми любимая песенка “Old MacDonald had a farm” (У старины МакДональда была ферма). Похожая песенка с звукоподражанием животным была известна еще в 18 веке, а современная версия песни Old MacDonald had a farm…

Продолжить чтение »

Слушаем музыку вместе с ребёнком —

 

Попробуем разобраться и ответить на крайне непростой, а порою и просто противоречивый вопрос — нужно ли слушать детям музыку, а если нужно, то какую?

Каждый человек понимает, что музыка играет в нашей жизни очень немалую роль. Она помогает человеку и в работе, и в отдыхе, музыка способствует как релаксации, так и стимулирует активную деятельность.

Основными музыкальными характеристиками являются мелодичность и тембр, а также темп и громкость звучания.

Каждая нота имеет свой частотный диапазон. Каждая мелодия, каждая песня — это последовательность звуков определенной частоты. Именно сочетание (набор) определенных частот способен влиять на человеческую психику совершенно по-разному.

Музыка способна вызывать у человека те или иные психические переживания и эмоции. Современная музыка к тому же использует очень большой набор музыкальный инструментов, которые влияют на восприятие человеком музыкального произведения.

Какой должна быть детская музыка?

Теперь мы и подошли непосредственно к вопросу влияния музыки на детей — на воспитание их духовных качеств посредством влияния музыки на детскую психику. Музыка давно проникла во все сферы воспитания и развития детей, а соответственно роль ее трудно переоценить.

Мультфильмы, детское кино, детские театральные спектакли и представления, детские песни — все это просто немыслимо без музыки. Но музыка как любой другой продукт, учитывая ее разнообразие, не может быть одинаково полезна маленькому человечку. И тут возникает справедливый вопрос — какую же музыку детям слушать необходимо, а какая музыка способна навредить? Да, это не ошибка! К сожалению, музыка может навредить! И только вы можете помочь вашему ребенку избежать этого!

Как знакомить детей с музыкой?

Есть несколько простых правил, следуя которым вы обязательно избежите проблем, а соответственно ваш малыш будет в полном порядке.

1. Ставьте детям как можно чаще классическую музыку. Многочисленные эксперименты  показали, что под музыку таких композиторов как Моцарт, Вивальди, Бетховен дети успокаиваются, хорошо засыпают!

2. Отбирайте музыкальные произведения с мелодичным и легким звучанием, без ярко выраженных ударных партий,  так как они способны зомбирующе действовать на психику.

3. Минимум низких частот. Соблюдайте это правило, так как, давно известно, что низкочастотные звуки способны влиять на психическое состояние человека не самым лучшим образом, тем более на психику ребенка.

4. Не включайте музыку громко! Если пренебречь этим правилом, ребенок может стать нервным, будет плохо спать, капризничать, ухудшится аппетит. Громкий звук травмирует нежную детскую нервную систему, а это может иметь крайне печальные последствия в будущем.

5. Ни в коем случае не позволяйте ребенку слушать музыку в наушниках! Слуховой аппарат устроен таким образом, что громкий звук наушников воздействует непосредственно на мозг человека, вызывая микросострясения. «Звуковой шок» может иметь неприятные последствия даже для взрослого человека, а для ребенка тем более!

6. Не ставьте детям тяжелый рок и его разновидности, рейв, транс и клубную музыку — именно она способна нанести непоправимый урон детской психике!!!

7. Как можно чаще ставьте детям детские песни, пойте их вместе с ними.

8. При подборе музыкальный произведения для детей нужно учитывать время суток, когда ребенок будет слушать музыку. Если с утра можно ставить детские песни более зажигательные, бодрые и быстрые, то к вечеру настоятельно рекомендуем прослушивать медленные детские песенки и мелодии, постепенно переходя к колыбельным.

9. Прослушивание музыки у детей до 3-х лет должно занимать не более часа в сутки. После 3-х лет, можно постепенно увеличивать время прослушивания музыкальный произведений. Не забывайте ставить музыку, когда делаете с детьми зарядку или занимаетесь с ними физическими упражнениями.

10. Ходите с детьми на детские спектакли, в цирк, смотрите мультфильмы и детские фильмы, разучивайте и пойте с ними детские песни.

Чернышова Альфия Разифовна  

высшая квалификационная категория

                                                    

Какой должна быть детская музыка?

Музыка давно проникла во все сферы воспитания и развития детей, а соответственно роль ее трудно переоценить.

Мультфильмы, детское кино, детские театральные спектакли и представления, детские песни — все это просто немыслимо без музыки. Но музыка как любой другой продукт, учитывая ее разнообразие, не может быть одинаково полезна маленькому человечку. И тут возникает справедливый вопрос — какую же музыку детям слушать необходимо, а какая музыка способна навредить? Да, это не ошибка! К сожалению, музыка может навредить! И только вы можете помочь вашему ребенку избежать этого!

Как знакомить детей с музыкой?

Есть несколько простых правил, следуя которым вы обязательно избежите проблем, а соответственно ваш малыш будет в полном порядке.

1. Ставьте детям как можно чаще классическую музыку. Многочисленные эксперименты показали, что под музыку таких композиторов как Моцарт, Вивальди, Бетховен дети успокаиваются, хорошо засыпают!

2. Отбирайте музыкальные произведения с мелодичным и легким звучанием, без ярко выраженных ударных партий, так как они способны зомбирующе действовать на психику.

3. Минимум низких частот. Соблюдайте это правило, так как, давно известно, что низкочастотные звуки способны влиять на психическое состояние человека не самым лучшим образом, тем более на психику ребенка.

4. Не включайте музыку громко! Если пренебречь этим правилом, ребенок может стать нервным, будет плохо спать, капризничать, ухудшится аппетит. Громкий звук травмирует нежную детскую нервную систему, а это может иметь крайне печальные последствия в будущем.

5. Ни в коем случае не позволяйте ребенку слушать музыку в наушниках! Слуховой аппарат устроен таким образом, что громкий звук наушников воздействует непосредственно на мозг человека, вызывая микросострясения. «Звуковой шок» может иметь неприятные последствия даже для взрослого человека, а для ребенка тем более!

6. Не ставьте детям тяжелый рок и его разновидности, рейв, транс и клубную музыку — именно она способна нанести непоправимый урон детской психике!!!

7. Как можно чаще ставьте детям детские песни, пойте их вместе с ними.

8. При подборе музыкальный произведения для детей нужно учитывать время суток, когда ребенок будет слушать музыку. Если с утра можно ставить детские песни более зажигательные, бодрые и быстрые, то к вечеру настоятельно рекомендуем прослушивать медленные детские песенки и мелодии, постепенно переходя к колыбельным.

9. Прослушивание музыки у детей до 3-х лет должно занимать не более часа в сутки. После 3-х лет, можно постепенно увеличивать время прослушивания музыкальный произведений. Не забывайте ставить музыку, когда делаете с детьми зарядку или занимаетесь с ними физическими упражнениями.

10. Ходите с детьми на детские спектакли, в цирк, смотрите мультфильмы и детские фильмы, разучивайте и пойте с ними детские песни.

Песни про маму — Вместе с мамой

Вместе с мамой

Песни про маму – Вместе с мамой.

Песни про маму – Вместе с мамой: песня “Далеко от мамы” в исполнении группы “Барбарики” и песня “Вместе с мамой” на музыку Елены Швилпе, слова Елены Сиговой. Исполняют Кароль Юнелис  и Екатерина Подгорбунских.

Текст песни – Вместе с мамой:

1.
Мама: Мой колокольчик озорной, мой лучик солнца золотой,
Мой миленький, смышлёный ангелочек!
Ты огорчишься – я в слезах, ты рассмеешься – мир в цветах,
Мой ласковый, смешной комочек!

Дочка: Ты мне косички заплетёшь, на карусели поведёшь,
Ты сказку мне волшебную расскажешь.
Ну ничего, что я шалю, я так люблю тебя, люблю!
Ты самый лучший в мире человек!

Припев:
Нам друг без друга жить, нельзя,
С тобой мы такие друзья!
С тобой мы связаны единой судьбою.
– Дочка моя!
– Мама моя!
Я больше всех люблю тебя!

2.
Мама: Ты очень скоро подрастешь, фильм про любовь смотреть пойдешь
С каким-нибудь заносчивым мальчишкой…
Я удивлюсь и не пойму: «В кино с мальчишкой, почему?
Ведь только что была малышкой…»

Дочка: Ты мне косички расплетешь, по моде локоны завьешь,
Ты каблучки носить меня научишь.
А что расту я – не беда, ведь дочка – это навсегда.
Мама: И мама тоже навсегда.

Припев:
Нам друг без друга жить, нельзя,
С тобой мы такие друзья!
С тобой мы связаны единой судьбою.
– Дочка моя!
– Мама моя!
Я больше всех люблю тебя!

Далеко от мамы

Текст песни – Далеко от мамы:

1.
Есть места чудесные на свете,
Ищут их и взрослые, и дети,
Улетаем далеко от дома
К городам чужим и незнакомым,
Над землёй, как бабочки, порхаем,
И про всё, про всё почти всё знаем,
И на день рождения для мамы
Пишем смс и телеграммы,
Но всё равно –

Припев:
И самые большие слоники,
И самые маленькие гномики –
Скучаем тогда мы, когда мы
Уходим слишком далеко от мамы.

2.
Кто наденет нам, любя, панаму,
Кто полюбит так тебя, как мама?
Сами мы уже почти с усами
И шнурки завязываем сами,
Но всё равно –

Припев:
И самые большие слоники,
И самые маленькие гномики –
Скучаем тогда мы, когда мы
Уходим слишком далеко от мамы.

Речетатив (рэп):
Беги скорее к своей маме,
Вот для чего нужны быстрые ноги,
А вы, гражданочка, не хлопайте ушами:
Дети не валяются на дороге!
Слышишь, это и тебя касается –
Мамы на дороге не валяются!

Припев:
И самые большие слоники,
И самые маленькие гномики –
Скучаем тогда мы, когда мы
Уходим слишком далеко от мамы.

Похожее

План мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Место проведения

Сроки проведения

Ответственные

 

 

КВАРТАЛ

 

 

 

 

1.

Новогодняя ночь /уличная дискотека, поздравления официальных лиц/

площадь ДК

1 января

Булах А.В.

2.

 

 Новогодний утренник «Новый год шагает по планете» /для участников коллектива «Разноцветные нотки»/

 

     гостиная

    январь

    Морозова С.В.

3.

 

 

 

 

 Зимние посиделки «Поет Зима, аукает» (песни о зиме, посвящение новых участников хора, мастер – класс    «Куклы-обереги»)

    хоровой   класс

     январь

       Круп Н.Ю.

актив хора «Октава»

4.

 Вечер отдыха «Новый год в кругу друзей» / н.к. «Самоцветы»/

    гостиная

    14 января

   Черепанова И.В.

5.

 Новогодний вечер отдыха коллектива «Русская песня»

  гостиная

3 января

Малькензон Ю.Н.

6.

  Праздничная программа «Рождественские встречи» /с участием творческих коллективов ДК/

 

 большой зал

    6 января

     Лялин А.Ю.

7.

 Развлекательно- игровая программа  «Рождественские встречи» /начальная школа/

    вестибюль

    6 января

    Кузнецова Г.М.

8.

 Народный праздник «Здравствуй, коляда» / т/б «Рябинка»/

 

 

 

      по городу

   7-14 января

Коморная Т.Г. Ермолина А.В.

9.

 Танцевально-развлекательная программа «Здравствуй, Зимушка Зима»

  гостиная

   январь

Кузнецова Г.М.

10.

 «Снежная карусель» — развлекательно-игровая программа для начальных классов

   гостиная

январь

Кузнецова Г.М.

11.

 Вечер отдыха Клуба «Встреча»

 

 

гостиная

28 января

Новроцкая В.Г.

  12.

 Торжество по случаю юбилея народного коллектива хора академического пения «Октава» «С песней по жизни» /15 лет/

 

гостиная

29 января

Лялин А.Ю.

Круп Н.Ю.

13.

  Муниципальный этап 12-го фестиваля искусств им. Дмитрия Кабалевского «Наш Пермский край»

  большой зал

12,13 февраля

Управление культуры,   

Лялин А.Ю.

14.

 Развлекательно-игровая программа «Музыкальная кино-ромашка» (хор «Октава», ветераны образования) в рамках Года Кино

гостиная

февраль

Круп Н.Ю.,  актив хора «Октава»

15.

 Игровая программа т/б «Рябинка»  «День влюбленных»

фойе

14 февраля

Коморная Т.Г.  Ермолина А.В.

16.

«Клуб интересных встреч»  встреча с военкомом района Зыковым А.А.

 

хоровой класс

21 февраля

Малькензон И.Н.

17.

Концерт посвященный «Дню защитника Отечества»/взрослые творческие коллективы ДК/

большой зал

19 февраля

      Лялин А.Ю.

18.

  Семейный конкурс «Папы могут все что угодно»» посвященный Дню защитника Отечества /среди семей города/ к Году Кино

   большой

      зал

   20  февраля

Семенова Г.С.

Кузнецова Г.М.

19.

«Сильные, ловкие,  смелые, умелые»

Конкурсно — игровая программа

гостиная

февраль

Кузнецова Г.М.

20.

 Участие в открытом Всероссийском фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества

«Морозко»-2016» г. Казань

    г. Казань

 

25-29 февраля

      Морозова С.В.

Ермолина А.В.

21.

 Вечер отдыха Клуба «Встреча»

гостиная

25 февраля

Новроцкая В.Г.

22.

 Концерт «Букет для мамы» /детские творческие коллективы города/

Большой зал

4 и 5 марта

Лялин А.Ю.

23.

«Клуб интересных встреч»

Встреча с начальником управления культуры и работы с молодежью

Киселевой Л.А.

 

хоровой класс

 

6 марта

 

Малькензон Ю. Н.

24.

  Конкурсная программа «Мы с мамой любим танцевать» /участники мл. гр. т/б «Р» совместно с мамами/

 

        фойе

        март

 

Коморная Т.Г.

Ермолина А.В.

 

25.

Игровая программа  «Весна для мам» 

/детский коллектив эстрадной песни «Р.Н.»/

 

 

гостиная

март

Морозова С.В.

 26.

 Народный праздник «Масленица»

  площадь ДК

12 марта

   СеменоваГ.С.

   Новроцкая В.Г.

   Кузнецова Г.М.

   Лялин А.Ю.

 

 

27.

«Румяная масленица» — танцевально-развлекательная программа

гостиная

март

Кузнецова Г.М.

28.

Вечер отдыха «Ох, уж эти женщины»

Хор «Октава»

гостиная

март

Круп Н.Ю.,  актив хора «Октава»

29.

  «Две звезды» концерт солистов детского коллектива эстрадной песни «Разноцветные нотки» Е. Смирновой и А. Кокина /в рамках Года Кино/

большой  зал

      24 марта

Семенова Г.С.

Морозова С.В.

Ермолина А.В.

30.

 Программа «Клубная гостиная» День работника культуры России /творческий коллектив ДК/

 

  гостиная             

     25 марта

 

 

    Семенова Г.С.

31.

День работника культуры

 большой зал

       25 марта

     Управление культуры

32.

 «День поэзии»

 большой  зал

март

Любительское объединение «Алмазные россыпи»

33.

 Вечер отдыха Клуба «Встреча»

гостиная

31 марта

Новроцкая В.Г.

 

 

 

2 КВАРТАЛ

     
    34.

Юбилейный концерт «Самоцветам – 25»

Большой зал  1 апреля 

 Черепанова И. В.

 35.  

Вечер, посвященный памяти Заслуженного работника культуры России С.Л. Латановой «Она всегда будет с нами» /открытие мемориальной доски, выставка фотографий коллектива/

 Большой зал  9 апреля 

 

Лялин А.Ю. 

36.

Фестиваль творчества людей старшего поколения «Я люблю тебя жизнь!» /среди первичных ветеранских организаций города и района/ 

 

 Большой зал

 

 15 апреля 

Семенова Г.С.
/районный совет ветеранов/

37.   «Веселая карусель» — развлекательно-игровая программа Гостиная   Апрель Кузнецова Г.М. 
38.   Клуб интересных встреч «В музыке жизнь заключена»  Хоровой класс  Апрель  Малькензон И.Н.
39.   «В гостях у улыбки и смеха» — развлекательно-игровая программа Гостиная Апрель  Кузнецова Г.М.
40.   Краевой конкурс-фестиваль искусств им. Д.Б. Кабалевского  Пермь  Апрель  

Лялин А.Ю.

        Управление культуры
 41.  Отчетный концерт н.х.  «Русская песня», ансамбля «Уральцы», солистов  Большой зал  24 апреля  Малькензон И.Н.
 42.  Заседание семейного клуба «И снова вместе»  Гостиная 24 апреля   Малькензон И.Н.
 43.  «Встреча с прекрасным» — посещение музея, выставки Б. Мальцева. Песни о цветах.  Музей Апрель   Круп Н.Ю., актив хора «Октава»
 44.  Концертная программа к «Международному Дню танца»     /т/б «Рябинка» — все группы/

 

 Большой зал

 

30 апреля

 

Коморная Т.Г.

Ермолина А.В.
 45.  Спектакль народного театра «Авось» —  премьера  Большой зал Апрель — май   Лялин А.Ю.
 46.  Вечер отдыха Клуба «Встреча»  Гостиная 28 апреля  Новроцкая В.Г. 
47.  День международной солидарности трудящихся: маевка, концерт  Площадь ДК 1 мая

 Семенова Г.С.

Лялин А.Ю.

 48.   День Победы: торжественный митинг  и праздничная концертная программа  Площадь ДК  9 мая

 Семенова Г.С.

Лялин А.Ю.

 49.   Вечер отдыха, посвященный Дню Победы  /ветераны Государственной власти и органов местного самоуправления/  Гостиная  Май Новроцкая В.Г. 
 50.   

Юбилейный концерт детского коллектива эстрадной песни

«Разноцветные нотки»

 

 Большой зал

 

 20 Мая

 

Морозова С.В.

Ермолина А.В.

Лялин А.Ю.
 51.   Спорт, спорт, спорт» — спортивно-игровая программа  Гостиная Май   Кузнецова Г.М.
 52.   Литературно-музыкальный салон –
«И пушки грохотали, и музы не молчали» — встреча с учащимися 
 МАОУ
СОШ №1
 Май

Круп. Н.Ю.,

 актив хора. 
 53.   Вечер отдыха «Пойте вместе с нами», закрытие творческого сезона коллектива эстрадной песни «Разноцветные нотки»  Гостиная Май  Морозова С.В. 
 54.   Закрытие театрального сезона народного театра «Авось»  Гостиная Май  Лялин А.Ю. 
55.  Международный День Защиты детей – праздник – карнавал /КАК ВАРИАНТ фестиваль «ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!» -2/ среди дошкольных учреждений города и района  Площадь ДК  1 июня

Кузнецова Г.М

Управление культуры 

 56.  Мероприятие, посвященное Дню муниципального служащего  Большой зал  3 июня

 Управление делами администрации

Новроцкая В.Г.

 57.  Вечер отдыха в День муниципального служащего /ветераны государственной власти и органов местного самоуправления/  Гостиная Июнь 

Новроцкая В.Г.

Кузнецова Г.М. 

 58.  Городской бал выпускников

 Площадь ДК

Вестибюль

Большой зал

 Июнь

Кузнецова Г.М.

   Управление культуры,

   Управление образованием 
 59.  «Фруктовая карусель» — развлекательная программа  Гостиная Июнь  Кузнецова Г.М.
 60.  «Праздник детства» — развлекательно-игровая программа  Гостиная  Июнь Кузнецова Г.М. 
         
  3 КВАРТАЛ       
 61.  В рамках Дня семьи, Любви и Верности – вечер-кафе
«Ты и Я» — для семейных пар.
 Гостиная  Июль  Новроцкая В.Г.
 62. «Во саду ли, в огороде»» — Праздник урожая с/х продукции  совместно с советом ветеранов   Вестибюль  30-31 августа  Новроцкая В.Г.
 63.  «В школьном царстве-государстве» представление к Дню Знаний  Вестибюль Сентябрь   Данилова Е.С.
 64.  Открытие творческого сезона т/б
«Рябинка», посадка рябиновой аллеи
 Фойе Сентябрь 

Коморная Т.Г.

Ермолина А.В. 
 65. Вечер поэзии «Осень золотая»
/совместно с объединением «Алмазные россыпи»/
 Гостиная Сентябрь   

Семенова Г.С.

Новроцкая В.Г.

Представители объединения
 66.  Открытие творческого сезона
«Мы снова вместе»
 Хоровой класс  15 сентября  Круп Н.Ю.
 67. Открытие творческого сезона
Народного театра «Авось»
 Гостиная 15 сентября   Лялин А.Ю.
 68.  «Снова вместе», вечер встреча для участников коллектива «Разноцветные нотки»  Гостиная Сентябрь   Морозова С.В.
 69. Мероприятие в рамках Дня воспитателей всех дошкольных работников   Большой зал  Сентябрь  Данилова Е.С.
 70. «От А до Я»  — игровая программа   Гостиная  Сентябрь  Данилова Е.С.
 71.

 

 

Марш за здоровый образ жизни «Мы выбираем жизнь», посвященный Году Российского кино

 

 

Площадь ДК

 

 

 23 сентября

 Управление культуры

МБУ спортивно — оздоровительный клуб «Ника»

МАУК «Дом культуры им. Л.И.Бэра»

72.  Вечер отдыха Клуба «Встреча»  Гостиная 29 сентября  Новроцкая В.Г 
73.   Концерт ко Дню лесника  п.Кусье-Александровский 17 сентября  Малькензон И.Н
74. В рамках Дня пожилых людей — праздничный концерт «Золотой листопад»  Большой зал 30 сентября Лялин А.Ю.
         
   4 КВАРТАЛ      
75. День пожилых людей: конкурс «Красотки элегантного возраста» —
среди первичных ветеранских организаций города.
 Большой зал 7 октября  Новроцкая В.Г. 
76.  Вечер отдыха в День пожилых людей /ветераны государственной власти и органов местного самоуправления/  Гостиная  Октябрь Новроцкая В.Г 
77.   «Мы рады видеть вас всегда!» -открытие 58-го творческого сезона Дома культуры им. Л.И. Бэра /все творческие коллективы/  Большой зал  14 октября  Семенова Г.С.
78.  Осенний бал «В кружении листопада» — танцевально-развлекательная программа /по заказу/  Гостиная Октябрь  Данилова Е.С.
79.  «День именинника» — развлекательно- игровая программа /по заказу/  Гостиня Октябрь  Данилова Е.С 
80. Вечер отдыха  с ветеранами города «Звучит нестареющий вальс» -мастер-класс – завязывание шарфов  Гостиная Октябрь  

Круп. Н.Ю., актив хора.

Попова В.А.
81.  Вечер отдыха Клуба «Встреча»  Гостиная  27 октября  Новроцкая В.Г.
82. Межмуниципальный фестиваль эстрадной песни «Крылья голоса»   Большой Зал  Ноябрь  Лялин А.Ю.
83. Концертная программа в День народного единства и День рождения города Горнозаводска Большой зал 3-4 ноября

Лялин А.Ю.

Новроцкая В.Г.
84. Конкурс-фестиваль «Урал собирает друзей», в рамках международного проекта г. Пермь  Ноябрь  Морозова С.В. 
85. Познавательный час: «Величие классической музыки» Хоровой класс  Ноябрь  Круп Н.Ю. 
86. «Здорово жить» — конкурсно — игровая программа  Гостиная Ноябрь  Данилова Е.С. 
87. День матери Концерт-чевствование «Сбереги нас, мама!»  Большой зал 24 ноября  Новроцкая В.Г. 
88. Тематический вечер «Мы  будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!» Гостиная Ноябрь  Новроцкая В.Г. 
89. «День именинника» — развлекательно-игровая программа /по заказу/ Гостиная Ноябрь Данилова Е.С.
90. Открытие городской елки Площадь ДК 21 декабря

Данилова Е.С.

Новроцкая В.Г.

91.

Театрализованное представление для детей «Новый год»- по заказу /предприятия, организации, учреждения, школы/

Большой зал

Вестибюль 

Декабрь 

Данилова Е.С.

Новроцкая В.Г.

Семенова Г.С, 

 92. Новогоднее представление для детей из опекаемых детей, детей-инвалидов и др. /управление культуры/  Вестибюль  Декабрь 

Данилова Е.С.

Новроцкая В.Г.

Семенова Г.С. 

 93.  «Зима – пора чудес» — развлекательно-игровая программа Гостиная  Декабрь   Данилова Е.С.
94. Вечер отдыха клуба «Встреча» Гостиная 22 декабря Новроцкая В.Г.
         
95. Рождественский концерт. / Творческие коллективы города Большой зал 7-10 января Лялин А.Ю.
96. Участие творческих коллективов в межмуниципальных и краевых фестивалях и конкурсах   В течение года  
97. Участие в городских творческих проектах, краевых, краевых региональных конкурсах, фестивалях самодеятельного художественного творчества/согласно планов, положений ПДНТ/      
98. Учеба ккадров, семинары-практикумы, курсы повышения квалификации, мастер классы для специалистов/сокгласно плану ПДНТ/      
99. Концертные номера для мероприятий музыкального сопровождения, ведущий : — «Я гражданин  России»/ вручение паспортов; «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»  

Март

Октябрь

Ноябрь

Управление культуры

Управление образования,

По согласованию ДК

100. Концертное обслуживание населения сельских поселений КДУ района В течение года  

Классическая музыка для детей — PreKinders

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Вот несколько идей по использованию классической музыки с маленькими детьми

Сказка о царе Салтане: Полет шмеля

Николай Римский-Корсаков
Разносите мешочек («пчелу») по кругу детей под музыку.Время от времени приостанавливайте музыку. Человек с мешком с фасолью «ужалил» и переместился в середину круга.
Еще одна идея: позвольте детям перемещаться по комнате, как жужжащие пчелы. Время от времени ставьте музыку на паузу, и все должны замереть.

Карнавал животных

Камиль Сен-Санс
Каждая песня из этой серии представляет собой движение отдельного животного. Пусть дети передвигаются вокруг животного, изображенного в песне: они будут рыскать, как львы, ползать, как черепахи, ходить и качать хоботом, как слоны, двигаться медленными плавательными движениями, как рыбы, и т. Д.

Карнавал животных: Аквариум

Камиль Сен-Санс
В этой песне клавиши пианино представляют пузырьки, всплывающие на поверхность, а скрипки и флейты представляют рыбу, плавно движущуюся по воде. Дети могут медленно танцевать с шарфами, притворяясь, что шарфы — это волны или водоросли. Как им двигаться медленными, нежными движениями, как рыба, движущаяся по воде.

Карнавал животных: Королевский марш львов

Камиль Сен-Санс
Дети могут рыскать, как львы, под музыку.Время от времени фортепиано грохочет вверх и вниз по басовым нотам, создавая львиный рык, и дети могут притвориться, что они рычат.

Карнавал животных: черепаха

Камиль Сен-Санс
Музыка играет медленно и лениво, как черепахи. Попросите детей двигаться, как черепахи, медленным и утомительным ползанием. Вы также можете попросить их положить квадратный ковер на спину в качестве панциря черепахи, стараясь не дать панцирю соскользнуть, когда они ползут.

Карнавал животных: Птица

Камиль Сен-Санс
Дети могут притвориться, что летят и порхают по комнате под звуки флейты и фортепиано в песне.Дайте им словесные инструкции притвориться, что приземлились на ветку, снова улетели, прыгнули вниз, чтобы поймать червя и т. Д.

Карнавал животных: Слон

Камиль Сен-Санс
Дети могут притвориться, что двигаются как слоны, медленно и громоздко размахивая «хоботом» (руками). Дайте им словесные инструкции остановиться, выпить воду из бассейна хоботом, приподнять хобот, чтобы разбрызгать воду, зачерпнуть хоботом немного еды и свернуть ее ко рту и т. Д.

Карнавал животных: Кенгуру

Камиль Сен-Санс
Дети могут прыгать по комнате, как кенгуру, когда пианино играет короткие «нервные» ноты (стаккато), а затем оставаться неподвижными, пока пианино играет мягко.

Копенгагенская паровая железная дорога Galop

Hans Christian Lumbye
Эта песня такая изящная. Звучит как поезд! Пусть дети выстроятся в ряд и передвигаются по комнате, как поезд. Выберите лидера, который будет двигателем.

Ла Данца Тарантелла

Gioachino Rossini
Сделайте бубны из бумажной тарелки, с которыми вы будете танцевать во время этой песни. Тарантелла была танцем, в котором люди, укушенные пауком-птицеедом, безумно танцевали, чтобы спастись от яда (по крайней мере, так считалось).Попросите детей танцевать «сумасшедший» танец, играя на бубнах.

Радецкий март

г.

Иоганн Штраус-старший.
Дети во время марша держат ритм на барабанах. По мере того, как музыка становится тише, а затем с интервалами громче, остановите удар барабана и начните снова.

Сказки Гофмана: Баркарола

Jacques Offenbach
Это песня гондольной лодки, и ее ровный плавный ритм напоминает мне греблю на лодке. Попросите детей представить, что они гребут в лодке под ритм песни.Вы можете заставить их сидеть на полу и делать вид, что грести руками, раскачиваясь взад и вперед; или вы можете объединить их в пары, чтобы сесть лицом к лицу, соприкасаясь ногами, держась за руки и раскачиваясь взад и вперед.

Славянский танец №8

Антонин Дворжак
Это еще одна песня с контрастными темами от ярких до нежных. Подавайте детям словесные сигналы, чтобы они двигались контрастными способами, так как музыка меняется на контрастные темы: прыжки / ходьба, марш / скольжение, топание / ходьба на цыпочках.

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; A HREF = ”http://ws-na.amazon-adsystem.com/widgets/q?ServiceVersion=20070822& amp; MarketPlace = US & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ID = V20070822% 2FUS% 2Fprekinders-20% 2F8014% 2F647968a9-2acd-499c-9fcf-6b97d4d2bdac & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; Operation = NoScript ”& amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Amazon.com Widgets & amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / A & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;

Больше способов перейти к музыке

  • Танцующая тарелка из бумаги
  • Шарф танцевальный
  • Используйте голосовые сигналы для изменения движений
  • Топтание
  • Произвольный танец
  • Хлопаем в такт
  • Используйте ритм-стик
  • Кастаньеты
  • Шейкеры / маракасы
  • Инструменты ритм-оркестра
  • Beanbags
  • Барабаны

Быстро и медленно: движение с изменяющимся темпом

Вот несколько песен, которые можно использовать для изменения темпа.Дети двигаются быстро или медленно, чтобы следить за настроением музыки.
Быстрый:

  • Концерт для валторны № 4 ми-бемоль — Моцарт
  • Симфония № 4 ля мажор соч. 90 «Итальянец» — Мендельсон
  • Концерт для мандолины до мажор соч. 134 первая часть
  • Ла Данца Тарантелла — Россини
  • Country Gardens — Перси Грейнджер
  • Tritsch Tratsch Polka — Иоганн Штраус II
  • Соната для фортепиано ля мажор: 3-я часть (Рондо Алла Турка) AKA «Турецкое Рондо» — Моцарт
  • Родео: Хоэдаун — Аарон Копленд

Медленная:

  • Ноктюрн ми-бемоль мажор — Шопен
  • Порги и Бесс: Лето — Гершвин
  • Мадам Баттерфляй: Хор напевающий — Пуччини
  • Воспоминания об Альгамбре — Таррега
  • Карнавал животных: Лебедь — Сен-Санс
  • Гимнопедия No.3 — Эрик Сати
  • Набукко: Хор еврейских рабов (Вирджиния, Пенсьеро) — Верди
  • Симфония № 3 фа мажор — Брамс
  • Лунная соната — Бетховен
  • Pelleas et Melissande — Gabriel Faure-Sicilienne
  • Маленькая сюита: En Bateau (В лодке) — Бетховен

Интеграция классической музыки с темами или проектами

Ошибки

  • Сказка о царе Салтане: Полет шмеля — Николай Римский-Корсаков
  • Осы — Ральф Воан Уильямс
  • Ла Данца Тарантелла — Россини

Ферма

  • Карнавал животных: петухи и куры — Сен-Санс
  • Карнавал животных: дикие ослы — Сен-Санс
  • Где безопасно пасутся мои овцы — J.С. Бах
  • Концерт для валторны № 4 ми-бемоль 3-я часть (кони) — Моцарт
  • La Boutique fantasque: Galop (лошади) — Россини

Лес

  • Петя и Волк — Прокофьев

Сказки

  • Гензель и Гретель — Энглеберт Хампердинк
  • Павана Спящей красавицы — Равель
  • Спящая красавица — Чайковский
  • Cinderella Suite No. 3 — Проковьев
  • Жар-птица — Стравинский

Океан

  • Карнавал животных: Аквариум — Сен-Санс

Жизнь в пруду

  • Карнавал животных: Аквариум — Сен-Санс
  • Лебединое озеро — Чайковский
  • Лебедь Туонела — Жан Сибирский

Космос

  • Планеты — Густав Холст

Safari

  • Карнавал животных: Королевский марш льва — Сен-Санс
  • Карнавал животных: слон — Сен-Санс

Транспорт

  • Копенгагенская паровая железная дорога Галоп (поезд) — Ханс Кристиан Лумбье
  • Pacific 231 (поезд) — Артур Хоннегер
  • Прелюдия и фуга Spitfire (самолет) — Уильям Уолтон

Рождество

  • Щелкунчик — Чайковский

Хэллоуин / Жуткие песни

  • ул.Иоанновская ночь на голой горе — Мусоргский
  • Карнавал животных: ископаемые — Сен-Санс
  • Также Sprach Zarathustra — Рихард Штраус
  • Гебриды: пещера Фингала — Мендельсон
  • Walkyre: The Valkyries — Вагнер

Ресурсы

Самый лучший ресурс для использования классической музыки с детьми — это книга (с компакт-диском) под названием «Can You Hear It?» пользователя Уильям Лахман. Он опубликован Художественным музеем Метрополитен. Каждой музыкальной подборке соответствует произведение изобразительного искусства.В книге рассказывается, что искать в произведениях искусства и что слушать в музыке, а также есть предложения о том, как дети могут двигаться вместе с музыкой. Моим студентам очень понравилась эта книга, и они часто смотрят ее / слушают в свободное время.

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

20+ веселых детских песен, которые вы не ненавидите

От Morgan Последнее обновление:

Нужны веселые детские песни, чтобы поднять настроение малышам? Эти чистые веселые песни идеально подходят для танцевальной вечеринки на кухне, долгой поездки или просто веселого утра.Слушайте эти веселые и безопасные для детей джемы, не беспокоясь о неприемлемых сообщениях.

Неудивительно, что дома я использую музыку, чтобы придать своим самородкам хорошее настроение. Если они начинают ворчать, я обычно включаю танцевальные песни для детей и призываю их встряхнуть свой ритм.

В других случаях мне просто нужно что-нибудь надеть, чтобы ускорить процесс завтрака или не дать им уснуть перед сном, и тогда эти чистые веселые песни для детей оказываются особенно кстати.

Лучшие чистые, веселые песни для детей

Если вам нужны веселые песни для детей, вам повезло.Я делюсь своим любимым плейлистом с детскими веселыми песнями, который поднимет настроение любому.

  • Хэппи — Фарелл. Было бы упущением отказаться от этой новой классики! Эта веселая песня для детей — воплощение оптимистичных песен.
  • Не могу перестать чувствовать — Джастин Тимберлейк. Из саундтрека к фильму «Тролли» JT попал в самую точку. Вы не можете не двигаться к этому.
  • Дети в Америке — Ким Уайлд. На эту песню есть несколько каверов, но версия Кима Уайльда — классическая.
  • Попробуй все — Шакира. Из фильма «Зверополис» эта чистая и веселая песня не только заставляет вас двигаться, но и дает прекрасное послание. С такими словами, как «Я хочу попробовать, даже если я могу потерпеть неудачу», вы не можете проиграть.
  • Позвони мне, может быть — Карли Рэй Джепсен. Осторожно — этот хит 2009 года, наверное, просто вылетел из головы. Но симпатичный мальчик встречает девочку, песня слишком запоминающаяся и подходящая для детей, чтобы ее бросить.
  • Заткнись и танцуй — иди по Луне. Еще один ушной червь, эта песня буквально побуждает ваших детей перестать говорить и танцевать! Что еще можно пожелать от веселой детской песни?
  • Сентябрь — Земля, ветер и огонь. Что-то в этой песне занимает важное место в моем сердце и всегда заставляет меня чувствовать музыку. Познакомьте своих детей с этим старым, но вкусным и покорите их!
  • Сильнее — Келли Кларксон. Эта чистая жизнерадостная песня не только забавна, но и вдохновляет.

Хотите создать плейлисты?

Нам нравится Amazon Music Unlimited — он позволяет мне легко создавать плейлисты на моем компьютере или телефоне и играть где угодно. Он также синхронизируется с Alexa, поэтому ваши дети могут играть в свои любимые плейлисты, когда захотят.

Попробуйте Amazon Music Unlimited БЕСПЛАТНО с 30-дневной пробной версией

  • Вечеринка в США — Майли Сайрус. Вы можете не сразу подумать о Майли, когда думаете о песнях для чистых детей, но эта песня из ее дней в Ханне Монтана.Вы не ошибетесь с этим.
  • Эй, сестра души — Поезд. Этот хит Train — это такая милая песня, которую вы сможете вытерпеть.
  • Рев — Кэти Перри. Еще одна песня о женской силе, которая понравится вашим детям — все, что побуждает детей к РЕВУЧЕНИЮ! обязательно будет победой.
  • Feel It Still — Portugal the Man. Эта детская рок-н-ролльная песня из дома любителей рока должна была быть в списке.У него отличная атмосфера, и под него весело танцевать.
  • Было бы неплохо — The Beach Boys. Есть что-нибудь более оптимистичное, чем Beach Boys?

Еще больше чистых и оптимистичных песен…

  • MMMop — Hanson. Песня моего детства! Самое лучшее в этой песне то, что на самом деле никто не знает слов, поэтому ваш малыш тоже сможет подпевать.
  • Перейти в линию (Shake, Señora) — Гарри Белафонте. Я не знаю, сможет ли кто-нибудь спеть эту чистую оптимистичную песню, не думая о Beetlejuice, но в любом случае, это забавная песня, перед которой можно встряхнуть!
  • Не переставай верить — путешествие. Классика. Выбери воздушные гитары и научи своих детей танцевать рок.
  • Безумно влюбленная — Бейонсе. Надевайте Queen B и бегайте по кухне, слушая самые веселые и веселые песни для детей.
  • Валери — Эми Уайнхаус. Одна из ее немногих песен, ориентированных на детей, с веселым ритмом и атмосферой, которые невозможно отрицать.
  • Прогулка по солнечному свету — Катрина и волны. Наконец, лучшая из веселых и оптимистичных песен.В этой песне есть все, что нужно для счастливой песни — веселые тексты, бит и даже веселое название!

Итак, какие детские веселые песни я пропустил? Какая песня помогает избавиться от плохого настроения?

Ищете другие плейлисты для детей?

25 пьес классической музыки для детей

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Классическая музыка — это не только для взрослых. Ниже приведены 25 наших любимых произведений классической музыки для детей.

В нашей школе нам нравится заниматься классической музыкой. Иногда, когда вы слышите классическую музыку, вы думаете о медленной, скучной музыке, но классическая музыка не совсем скучная! Дети любят танцевать и играть под веселую и веселую классическую музыку!

Классическую музыку можно использовать, чтобы вдохновлять, возбуждать, танцевать, начинать приключение, а также в качестве саундтрека к бегу, галопу или гудению по комнате. Вы будете удивлены, насколько детям понравятся эти классические произведения.Многие из них напоминают мне уроки музыки, которые я посещал в колледже. Некоторые из моих любимых вещей для изучения!

Некоторые из наших фаворитов написаны такими композиторами, как Дворжак, Корсаков, Бетховен, Вивальди и многие другие! Читайте и слушайте некоторые из этих замечательных произведений классической музыки для детей.

Эти произведения классической музыки отлично подходят для маленьких детей, чтобы начать знакомство с красотой классической музыки. Познакомьте их с некоторыми из известных имен в музыке и помогите им научиться выбирать разные типы инструментов, научитесь хлопать в ладоши или танцевать в такт ритму или просто использовать его в качестве фона во время свободной игры.

Мне нравится покупать альбомы 100 Greatest Hits для разных композиторов, которых мы изучаем, чтобы по-настоящему прочувствовать их музыку. Мы будем включать его в разное время в течение дня, и дети всегда найдут любимца у каждого композитора.

Вот 25 произведений классической музыки для детей!

1. От Дворжака нам очень понравились его пьесы «Славянский танец» [соч. 46 и соч. 72] — Просто постарайтесь не двигаться, слушая это! Ваши пальцы рук и ног начнут постукивать в мгновение ока!

2.«Полет шмеля» Римского Корсакова — малыши тут же начнут бегать кругами и жужжать, как пчелы. Это так весело!

3. Карнавал животных Камиллы Сен-Санс ~ Представьте им все различные части животных!

4. «Пышность и торжественность» сэра Эдварда Элгара вдохновляет на танцы, марш и всевозможные захватывающие движения. Это еще и знаменитый выпускной марш.

5.Пятая симфония Людвига ван Бетховена — великая классика, которую должен знать каждый!

6. Триптих-Трач-Полька Иоганна Штрауса — это забавная вещь, под которую можно танцевать. Возьмите напарника и раскачивайтесь, выполняя польку!

7. Увертюра Россини к Вильгельму Телль отлично подходит для тех, кто хочет скакать, как лошади.

8. Весна — Антонио Вивальди — это прекрасная классика, и мои девочки любят вертеться, как балерины, когда идет эта песня! Также используйте его, чтобы размышлять о красоте времен года, слушая другие его произведения.

9. Ride of the Valkyries Рихарда Вагнера — это самая совершенная приключенческая музыкальная тема.

10. Токата и фуга ре минор. Органная музыка захватывающая и мощная, она заставляет всех говорить ВАУ!

11. Вальс «Голубой Дунай» Иоганна Штрауса ~ идеально подходит для парного вальса по комнате!

12. Рапсодия Джорджа Гершвина в синем — мощная современная классика, в которой интересно учить детей разным инструментам.Сыграйте в игру, в которой крутите быстро и медленно, или остановитесь и играйте под эту песню, которая часто меняет темп.

13. Севильский цирюльник — Джоачино Россини — это действительно захватывает и становится захватывающим примерно через две минуты. Вы можете узнать этот фрагмент из некоторых известных мультфильмов.

14 .. Eine Kleine Ночная музыка Вольфганга Амадея Моцарта ~ Это всегда было одним из моих любимых. Он красивый, мощный и идеальный, чтобы танцевать и играть под него в детстве (или во взрослом!). К тому же всем нам нужно знать немного Моцарта.

15. Can Can от Жака Оффенбаха. Вы умеете делать Can-can? Эта песня вдохновляет на великолепный взмах юбки и удары ногами!

16. Вступление гладиаторов. Юлиус Фучик. Когда вы думаете о цирке, вы слышите именно эту музыку. Представьте себя слонами, тиграми и лошадьми, акробатами и клоунами, слушая эту музыку!

17. Twinkle Little Star — Вольфганг Амадей Моцарт. Идеальная песня для начинающих для каждого ребенка.Все мы знаем это, но все ли знают, что он был написан одним из самых известных классических музыкантов всех времен? А ты знаешь, что было так много вариаций?

18. Танец фей сахарной сливы из сюиты «Щелкунчик» ~ Это лучший танец, который можно вытянуть на Рождество и помечтать о феях сахарной сливы и красивых балеринах!

19. Венгерский танец № 5 — Иоганнес Брамс ~ Мы впервые услышали этот танец у Маленького Эйнштейна, но это такая классная и веселая песня!

20.Эдвард Григ «В зале горного короля» — эта песня вызывает волнение и становится все громче и быстрее. Представьте себе детей, которые крутятся или бегают по кругу, пока не упадут — это почти то, что всегда будет происходить!

21. Увертюра «Кармен» Жоржа Бизе — Звук тарелок, волнение и радость переполняют! Эта песня просто лучшая!

22. Музыка на воде Генделя. Это напоминает мне людей, танцующих в напудренных париках. Замечательно познакомить детей с Генделем и этим периодом музыки.

23. La Danza (Tarantella) Джоакино Россини — прекрасное введение в прекрасную оперную музыку! Также посмотрите Фигаро того же композитора ~ это здорово!

24. Копенгагенский железнодорожный паровой галоп. Автор Ганс Кристиан Лумбье. На этом изображении действительно слышны звуки парового двигателя. Это круто! Смотреть это тоже весело.

25. «Тройка» Прокофьева. Мне просто нравится волнение от этой пьесы. Это напоминает мне рождественские сани, запряженные лошадьми.

Какие классические песни ваши дети любят? Делитесь в комментариях!

Это часть серии «Знаменитые дни рождения» сети iHomeschool. Смотрите больше сообщений о дне рождения в сентябре здесь!

4-й класс Homeschool Science — Real Science-4-Kids Review

Нужны творческие идеи для преподавания?


Подпишитесь на мои еженедельные обновления по электронной почте и получите доступ к моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке печатных форм.

См. Мою политику конфиденциальности.

уроков классической музыки для детей: Tempo!

СЛУШАТЬ Аудиоинструкции

Нужны идеи для легкого и увлекательного обучения музыке дома? Вот наш ежедневный урок классической музыки для детей.

Целевой возрастной диапазон: классы K-5

Темп — это слово, которое мы используем для описания скорости воспроизведения музыки. Сегодня вы выучите несколько слов из музыкального словаря, чтобы описать темп в музыке.

1. Начните с просмотра видеоролика «Примечания к уроку»: «Быстрый или медленный означает темп».

2. Составьте диаграмму спектра темпа. Вот восемь отметок темпа, перечисленных в видео, в порядке от самого медленного к самому быстрому:

• Largo
• Adagio
• Andante
• Moderato
• Allegro
• Vivace
• Presto
• Prestissimo

Tempo Spectre Katie Condon / MPR

На листе бумаги перечислите эти отметки слева направо, от самого медленного к самому быстрому.Ниже нарисуйте что-то, что часто движется с такой скоростью. Улитка или черепаха могут оказаться в медленном конце вашего графика. Гепард может оказаться в самом конце. Транспортные средства, такие как велосипеды, автомобили и самолеты, тоже хорошо подойдут. См. Приведенную ниже сетку для примера того, как будет выглядеть ваша диаграмма, прежде чем добавлять фотографии:

Карточки Tempo Кэти Кондон / MPR

3. Сыграйте в быструю игру Tempo Olympics. Нет лучшего способа узнать о темпе, чем ощутить ощущения в своем теле или «почувствовать это костями».«Создайте набор карточек темпа. Начните с трех: ленто, модерато и престо.

Они представляют медленный, средний и быстрый конец спектра. Выберите вид деятельности, например отжимания или прыжки с трамплина. Выберите карточку и выполните указанное действие в том же темпе. Выберите другую карточку и попробуйте упражнение в другом темпе. Обратите внимание на то, что джек-домкраты ленто сильно отличаются от прыгающих домкратов presto.

4. Если вы хотите послушать несколько примеров музыки с разной скоростью или темпами (множественное число от темпа), щелкните на странице «Примечания к классу: быстро или медленно — означает темп. План урока» и прокрутите немного вниз, чтобы прослушать несколько примеров.

Есть вопросы или предложения? Свяжитесь с Кэти Кондон, специалистом по музыкальному образованию.

Подробнее: Просмотрите все наши ежедневные уроки классической музыки для детей


Детский мозг быстрее развивается при обучении музыке

Обучение музыке ускоряет развитие мозга у маленьких детей, особенно в тех областях мозга, которые отвечают за обработку звука, развитие речи, восприятие речи и навыки чтения, согласно первоначальным результатам пятилетнего исследования, проведенного нейробиологами USC.

Институт мозга и творчества (BCI) при USC начал пятилетнее исследование в 2012 году в партнерстве с Лос-Анджелесской филармонической ассоциацией и центром Лос-Анджелеса (HOLA), чтобы изучить влияние обучения музыке на социальные, эмоциональные и когнитивные способности детей. разработка.

Эти первоначальные результаты исследования, недавно опубликованные в журнале Developmental Cognitive Neuroscience , свидетельствуют о преимуществах музыкального образования в то время, когда многие школы по всей стране либо отменили, либо сократили программы по музыке и искусству.Исследование показывает, что обучение музыке ускоряет созревание слухового пути в головном мозге и повышает его эффективность.

Эти результаты отражают то, что дети с музыкальным образованием … более точно обрабатывали звук.

Ассаль Хабиби

«Мы в целом заинтересованы во влиянии занятий музыкой на когнитивное, социально-эмоциональное и умственное развитие детей», — сказал Ассал Хабиби, ведущий автор исследования и старший научный сотрудник BCI Колледжа литературы и искусства Дорнсайф. и наук.«Эти результаты отражают, что дети с музыкальным обучением, по сравнению с двумя другими группами сравнения, более точно обрабатывали звук».

Для этого лонгитюдного исследования нейробиологи наблюдают за развитием мозга и поведением в группе из 37 детей из неблагополучных районов Лос-Анджелеса.

Тринадцать детей в возрасте 6 или 7 лет начали получать музыкальное образование в рамках программы Молодежного оркестра Лос-Анджелеса в HOLA. Программа обучения музыке в сообществе была вдохновлена ​​методом El Sistema, которым был дирижер Лос-Анджелесской филармонии Густаво Дудамель, когда он рос в Венесуэле.

Обучение игре на скрипке

Дети учатся играть на инструментах, таких как скрипка, в ансамблях и группах и занимаются до семи часов в неделю.

Ученые сравнивают подающих надежды музыкантов со сверстниками из двух других групп: 11 детей участвуют в общественной футбольной программе и 13 детей не участвуют в каких-либо конкретных внешкольных программах.

Нейробиологи используют несколько инструментов для отслеживания изменений в них по мере их роста: МРТ для отслеживания изменений с помощью сканирования мозга, ЭЭГ для отслеживания электрической активности мозга, поведенческое тестирование и другие подобные методы.

В течение двух лет исследования нейробиологи обнаружили, что слуховые системы детей, участвовавших в музыкальной программе, у них развивались быстрее, чем у других детей. Тонкая настройка их слухового пути может ускорить их развитие речи и чтения, а также других способностей — потенциальный эффект, который ученые продолжают изучать.

Повышенная зрелость отражает увеличение нейропластичности — физиологическое изменение мозга в ответ на окружающую среду — в данном случае воздействие музыки и музыкальных инструкций.

«Слуховая система стимулируется музыкой», — сказал Хабиби. «Эта система также занимается общей обработкой звука, которая имеет фундаментальное значение для развития языка, навыков чтения и успешного общения».

От уха к мозгу

Слуховая система соединяет наше ухо с нашим мозгом для обработки звука. Когда мы что-то слышим, наши уши воспринимают это в виде вибраций, которые преобразуются в нейронный сигнал. Затем этот сигнал отправляется в ствол мозга, до таламуса в центре мозга и наружу к его конечному пункту назначения — первичной слуховой коре, расположенной рядом с боковыми стенками мозга.

Прогресс развивающегося слухового пути ребенка можно измерить с помощью ЭЭГ, которая отслеживает электрические сигналы, в частности те, которые называются «слуховыми вызванными потенциалами».

В этом исследовании ученые сосредоточились на вызванном потенциале, называемом P1. Они отслеживали амплитуду — количество срабатывающих нейронов — а также задержку — скорость, с которой передается сигнал. Оба показателя позволяют сделать вывод о зрелости слуховых путей мозга.

По мере развития детей как амплитуда, так и латентность P1 имеют тенденцию к уменьшению.Это означает, что они становятся более эффективными при обработке звука.

В начале исследования и еще раз через два года дети выполнили задание по измерению их способности различать тон. Когда ЭЭГ записывала их электрические сигналы, они слушали звуки скрипки, звуки фортепиано и одночастотные (чистые) звуки.

Дети также выполнили задание на распознавание тона и ритма, в котором их попросили определить похожие и разные мелодии.Дважды они прослушали 24 мелодии в случайном порядке, и их попросили определить, какие из них различаются по тону и ритму, а какие — по тону и ритму.

Дети, участвовавшие в программе молодежного оркестра, более точно определяли изменения высоты звука в мелодиях, чем две другие группы. Все три группы смогли легко определить, когда мелодии были одинаковыми. Однако дети с музыкальным обучением имели меньшую потенциальную амплитуду P1 по сравнению с другими детьми, что указывает на более высокую скорость созревания.

«Мы наблюдали уменьшение амплитуды и задержки P1, которое было самым большим в музыкальной группе по сравнению с контрольными группами соответствующего возраста после двух лет обучения», — пишут ученые. «Кроме того, если сосредоточиться только на данных (второго) года, музыкальная группа показала наименьшую амплитуду P1 по сравнению как с контрольной, так и с спортивной группой, в сочетании с ускоренным развитием компонента N1».

Исследование финансировалось Фондом исследований мозга и творчества.

Соавторами исследования выступили нейробиологи BCI Б.Раэль Кан и содиректоры BCI Антонио Дамасио и Ханна Дамасио.

Больше историй о: Музыка, нейронауки

Неделя для детей раннего возраста: изучение музыки дома

Родители — первые учителя своих детей, и мы знаем, что маленькие дети лучше всего учатся через игру. Что может быть лучше для обучения вашего ребенка, чем музыка? Вот список идей о том, как вы можете наслаждаться музыкой со своим ребенком и занятиями, которые помогут в развитии мозга и подготовке вашего ребенка к чтению.Самое главное, не забудьте расслабиться и сделать это время приятным для вас и вашего ребенка.

Пойте песни — Пение песен — отличный способ помочь вашему ребенку услышать слоги в словах. Песни естественным образом помогают детям понять, что слова состоят из маленьких частей. Дети не против, если у вас хороший певческий голос. Пойте простые песни в рутинные моменты дня, когда вы одеваетесь, принимаете ванну и готовите еду. Просто придумайте глупые слова: «Так мы моем голову…» или «Пора, время, пора одеваться рано утром…» Младенцам нравятся мягкие колыбельные.Малыши и дошкольники любят песни-повторения, такие как « Wheels on the Bus», «Twinkle Twinkle Little Star», «5 маленьких обезьянок», «У старого Макдональда была ферма» и «Если ты счастлив и ты это знаешь».

Детские стишки — Пение детских стишков помогает детям слышать рифмующиеся слова. Hickory Dickory Dock, Humpty Dumpty, и Patty Cake Patty Cake — это несколько детских стишков, которые нравятся детям, или даже придумывают свои собственные глупые бессмысленные стишки.

Воспроизвести музыку — Представьте различные музыкальные жанры, такие как классика, джаз, танцы, колыбельные, регги, дошкольные песни, сальса, фолк, блюз, барабанные дроби, кантри и саундтреки из фильмов.Спросите: «Как ты себя чувствуешь в этой песне?»

«Какие инструменты ты слышал?» Посетите детский раздел библиотеки, чтобы найти подходящую по возрасту музыку. Многие бесплатные детские музыкальные произведения также доступны для скачивания в Интернете.

Двигайся и танцуй под музыку — Поощряйте детей увлекаться музыкой и экспериментировать со своим телом. Это должно быть радостное переживание, а не принуждение. Предложите детям хлопать в ладоши в такт музыке, двигать бедрами, прыгать, подпрыгивать и поднимать руки в такт.Используйте шарфы, ленты или помпоны, чтобы поощрять творчество. Вдохновляйте детей двигаться, как кошка или дерево, или летать, как птица.

Создавайте и играйте на инструментах — Собирайте различные найденные материалы из дома и позволяйте детям создавать свои инструменты. Некоторые предлагаемые материалы включают металлические крышки для бутылок, тюбики для бумажных полотенец, палки, изоленту, малярную ленту, рис, бобы, ракушки, колокольчики, бусы, резинки, скрепки, бумажные тарелки и чашки, пряжу, веревку, дерево, наждачную бумагу, сок или кофейные банки, вощеная бумага или клей.Поэкспериментируйте, играя медленно, быстро, громко, тихо, издавайте короткие и длинные звуки. Сравните разные звуки, издаваемые разными инструментами. Сформируйте самодельный оркестр или марш под музыку.


Лора Макфоллс,
Специалист по работе с детьми младшего возраста

Детали
Опубликовано: 09 апреля 2021 г.

Быстрые песни биг-бэнда

Музыка Грега и Стива, номинированная на премию Грэмми, является основным продуктом в классе дошкольников.Музыка и движение используются для закрепления базовых навыков, социально-эмоционального, моторного и когнитивного развития, вовлекая детей, учителей и родителей. Но дебютный альбом группы из Нью-Йорка был выпущен вскоре после 11 сентября, и The Strokes решили удалить трек из версии для США, заменив его на «When It Started». Хотя некоторые фанаты заявляли о самоцензуре, известно, что The Strokes исполняют эту песню вживую (в том числе в Нью-Йорке), несмотря на насмешки в припеве в адрес полиции Нью-Йорка.

Биг-бэнд из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк.Элегантный ансамбль из 12-22 бродвейских музыкантов, а также джазовый и популярный квартет из четырех человек, а также джазовое и популярное трио из трех человек под управлением женщины-дирижера в течение 20 лет для вечеринок, концертов, сборов средств, фестивалей. , мероприятия на открытом воздухе, благотворительные мероприятия, корпоративные … Сочетая элементы фри-джаза, блюза и рока, Captain Beefheart и His Magic Band создали то, что критики и фанаты считают одним из немногих по-настоящему оригинальных произведений рока. Дон Ван Влит (он же Капитан Бифхарт) ушел из музыкальной индустрии после выхода альбома Ice Cream For Crow 1982 года, чтобы сосредоточиться на своей главной любви — рисовании.

Проще говоря, некоторые из этих песен слишком хороши для слов !!! А вот и ОФИЦИАЛЬНЫЙ список ВАШЕГО невоспетого фаворита: 1. Прогулка во сне — Санто и Джонни 2. Тема из «Летнего места» — Перси Фейт 3. Прогулка, не беги — Предприятия 4. Зеленый лук — Букер Т. и MG’s 5. Love Is Blue — Поль Мориа 6. Текила — Поля 7. Театр Джонс-Бич ♬ Northwell Health ♪ Nikon ♪ Концерты, билеты, события и информация в парке штата Джонс-Бич. BLI Summer Jam — ДЖИММИ БАФФЕТ — рекламный щит HOT 100 — Авиашоу, пляжи Лонг-Айленда, Магия огней, Праздничное световое шоу, Рождественские огни, Nikon at Jones Beach Amphitheatre, Bay Stage, Амфитеатр, Театр, Нью-Йорк, Long Island Railroad, Trump на Ocean Catering…

Найдите недавно прослушанные песни с радиостанций XM Sirius. Слушайте их в Apple Music, Spotify, YouTube и других. Погребальные и поминальные песни. Здесь перечислены популярные похоронные песни. Просто нажмите на фотографию песни ниже, чтобы открыть страницу с текстами песен и проигрывателем iTunes. Чтобы увидеть только похоронные песни в стиле кантри, посетите нашу страницу похоронных песен в стиле кантри.

Leave a Reply