Детская песня дважды два четыре: Песня Дважды два четыре слушать онлайн и скачать
Дважды два — Четыре — Детские песни текст песни и стихи слушать онлайн
Популярные исполнители
- Эндшпиль
- Каспийский Груз
- Неизвестен
- nedonebo
- .
- Минус
- Полина Гагарина
Здесь можно прочитать текст песни Дважды два — Четыре — Детские песни. Стихи и песня онлайн.
Скачать
Другие песни исполнителя Детские песни
Текст песни:
Припев:
Дважды два — четыре,
Дважды два — четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два — четыре,
Дважды два — четыре,
Это всем известно в целом мире!
Дважды два — четыре,
Дважды два — четыре,
А не три, а не пять —
Это надо знать!
Дважды два — четыре,
Дважды два — четыре,
А не шесть, а не семь —
Это ясно всем!
Трижды три навеки — девять,
Ничего тут не поделать!
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять!
Пятью пять — двадцать пять!
Пятью пять — двадцать пять!
Совершенно верно!
Припев.
У кого, друзья, не спросим,
Шестью восемь — сорок восемь!
Шестью шесть — прошу учесть,
Неизменно тридцать шесть!
Шестью шесть — тридцать шесть!
Шестью шесть — тридцать шесть!
Совершенно верно!
Припев.
Возможно, вам понравятся также:
- детские песни о школе — дважды два четыре
- Детские песни В. Шаинского — Дважды два четыре
- математика — дважды два четыре
- Э.Хиль, инструментальный ансамбль — 07 Дважды два — четыре
- Детские песни — Песенка поросёнка Фунтика
Комментарии:
Добавить комментарий
Популярные песни
Опустел наш любимый класс минусовка с титрами (минус)
0 0 2016-12-19
Prinz Pi — 1,40m (feat.
Philipp Dittberner) 0 0 2017-01-18Сектор Газа — Лирика (Олеся Май Deep Cover)
0 0 2016-12-18
ой, мама ландыши
0 0 2017-01-15
ИВАНГАЙ — НОВЫЙ КЛИП — ‘ДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ’ — #делайпосвоему видео.Ивангай смотреть новое видео
19 19 2017-01-13
Последние песни
- Нервы — Кофе- мой друг, Музыка мой драйв и всё, что вокруг, я могу сыграть. Дорога-мой дом, дорога-моя
- Денис Лирик — — Фальшивое счастье
- «Служить России суждено тебе и мне» — строевая песня
- Луперкаль — По накатанной
- CheAnD — Единая Страна (минус) (Чехменок Андрей)
- Високосный Год — Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей. Не в землю нашу полегли когда-то, А
- IOWA — Это не шутки, мы встретились в маршрутке (Только припев)
Детские песни — Дважды два четыре текст
I forgot how to be myself Read now
Оригинален текст
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
Трижды три навеки девять
Ничего тут не поделать
И не трудно сосчитать
Сколько будет пятью пять
Пятью пять двадцать пять
Пятью пять двадцать пять
Совершенно верно
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
У кого друзья ни спросим
Шестью восемь сорок восемь
Шестью шесть прошу учесть
Неизменно тридцать шесть
Шестью шесть тридцать шесть
Шестью шесть тридцать шесть
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
Дважды два четыре дважды два четыре
А не три а не пять это надо знать
Дважды два четыре дважды два четыре
А не шесть а не семь это ясно всем
Share
добави Превод
Още текстове от Детские песни
-
21-ый пассажир
Детские песни
-
Песня козы
Детские песни
-
Весенняя капель
Детские песни
11 лучших игр для детей с хлопками в ладоши (с видео и текстами)
С того момента, как ребенок прикоснется к вашим ладоням, игры в ладоши станут чем-то особенным. Родители могут думать, что они выучили все самые лучшие и самые распространенные игры с хлопками в ладоши и песни с хлопками в ладоши, но правда в том, что не все игры с хлопками в ладоши интуитивно понятны или просты.
От «Pat-a-Cake» (это не «Patty Cake») до «Lemonade» — вот 11 лучших и наиболее важных игр для детей с хлопками в ладоши. Чтобы сделать вашу жизнь проще, мы включили видео и самые простые версии текстов песен, которые мы можем найти. Только одно замечание: если ваш ребенок не освоит их сразу, есть с ними все в порядке . Некоторые взрослые до сих пор не могут правильно понять «лимонад», поэтому, конечно же, вы читаете это.
11. Лимонад (Хрустящий лед)
Мне нравится игра с хлопками в ладоши, в которой есть изюминка, и эта игра соответствует этим параметрам. Как говорится в тексте, ты должен развернуться, ты должен коснуться земли и ты должен ЗАМОРОЗИТЬ! Выбывает первый человек, который сдвинется. В некоторых версиях текстов также содержится указание выгнать своего парня из города, что никогда не было плохой идеей.
Lyrics:
«Лимонад/хрустящий лед/отпей один раз/отпей дважды/лимонад/хрустящий лед/сделал один раз/сделал дважды/повернись/коснись земли/выгони своего парня из города!»
10. Слайд
Это игра с аплодисментами для двух человек, и если в начале слова «слайд» нет других слов. Цель здесь состоит в том, чтобы два партнера постепенно увеличивали скорость, пока один из них не нащупал мяч, что сделало другого игрока победителем! Но эта игра, как и многие другие здесь, на самом деле не о победе или поражении, а о развлечении.
Слова:
Нет!
9. Концентрация 64
Мне нравится этот, он отлично подходит для дорожных поездок, вы можете играть с двумя людьми или с двадцатью двумя людьми. После каждой строчки вступления игроки трижды хлопают в ладоши. Вступление заканчивается словом «категория», после чего каждый игрок по очереди называет что-то, что соответствует этой категории. Когда у всех есть шанс, вступление повторяется и вводится новая категория. Если вы колеблетесь, вы выбываете!
Слова:
Концентрация. Шестьдесят четыре/Без повторов или колебаний Я пойду первым Вы пойдете последним Категория:
Пример:
Выберите категорию, например, животные)
Игрок 1: Сурок Игрок 2: Эму
8. Rockin’ Робин
Это была популярная старая песня певца Бобби Дэя 1958 года, на которую с тех пор делают каверы. Но лучшее прикрытие — просто видеть, как дети стоят и делают это. Осторожно, это застрянет у вас в голове на весь день. Ой, кого я обманываю, они все будут!
Lyrics:
Tweedly deedly dee
Tweedly deedly de Tweedly deedly dee Tweedly deedly de Tweedly deedly dee Tweedly deedly de Tweed tweet Tweet
Он качается на вершине дерева
поют его песни Все маленькие пташки на Jaybird Street любят слушать, как малиновка идет Твит твит твит твит Рок-робин (Рок, рок, рок) Рок-Робин (Рок, рок, рок) Удар Рок-Робин, потому что Мы действительно собираемся рок сегодня вечером
Каждая маленькая ласточка
Каждая цыпочка Каждая маленькая птичка на высоком дубе Старая мудрая сова Большая черная ворона Взмахивают крыльями, поют, Птица летит, Зажигает малиновка (Камень, рок, рок) Зажигает малиновка (Рок, рок, рок) Ударь рок-робина, потому что сегодня вечером мы действительно собираемся качать
Симпатичный маленький ворон
На птичьей эстраде Научил его играть боп И это было великолепно Они начали двигаться стабильно и Благослови мою душу Он превзошел канюка и иволгу Он качается на вершине дерева Весь день Прыгает, прыгает и поет свою песню Все маленькие птички на улице Джейберд Любят слушать малиновку Твит чирик чирик
Rockin’ robin
(Rock, rock, rock) Rockin’ robin (Rock, rock, rock) Blow rockin’ robin, потому что сегодня мы действительно собираемся зажечь deedly de Tweedly deedly dee Tweedly de Tweet tweet Tweet tweet
7.
Моряк отправился в мореПомимо того, что это суперпопулярная игра в ладоши, она также является одной из старейших. Эта игра, вдохновленная детскими стишками, раньше называлась «Мой отец ушел в море», но с годами превратилась в несемейного моряка. Повторение слова в этом делает его популярным как у малышей, так и у детей постарше.
Слова:
«Моряк ушел в море, море, море, Чтобы увидеть то, что она могла видеть, видеть, видеть Но все, что она могла видеть, видеть, видеть, Было дно глубокого синего моря, моря, моря Моряк Ушла в море, море, море, Чтобы увидеть то, что она могла видеть, видеть, видеть Но все, что она могла видеть, видеть, видеть Было акулой-детенышем в глубоком синем море Моряк отправился в море, море, море Чтобы увидеть то, что она могла видеть , смотри, смотри Но все, что она могла видеть, смотри, смотри, Было осьминогом в глубоком синем море Моряк отправился в море, море, море, Чтобы увидеть то, что она могла видеть, смотри, смотри Но все, что она могла видеть, смотри, см. Была медузой в глубоком синем море Моряк отправился в море, море, море Чтобы увидеть то, что она могла видеть, видеть, видеть Но все, что она могла видеть, видеть, видеть Была черепахой в глубоком синем море Моряк ушел в море , море, море Чтобы увидеть то, что она могла видеть, видеть, видеть Но все, что она могла видеть, видеть, видеть Было дельфином в глубоком синем море Моряк отправился в море, море, море Чтобы увидеть то, что она могла видеть, видеть, видеть Но все, что она могла видеть, видеть, видеть, было дном Глубокого синего моря, моря, моря Моряк отправился в море, море, море, Чтобы увидеть то, что она могла видеть, видеть, видеть Но все, что она могла видеть, видеть, видеть Было дно глубокого синего моря, моря, моря …”
6. Вниз, вниз, детка
Возможно, вы знаете «Вниз, вниз, детка» под другим именем — «Американские горки»! Хотя существует бесчисленное множество вариаций этой песни и игры в аплодисменты, самая популярная версия была представлена в сегменте «Улицы Сезам» в 1980-х годах. С тех пор мы «шимми-шимми-ко-ко-боппинг».
Слова:
«Вниз, вниз, детка / Вниз по американским горкам / Сладкий, сладкий, детка / Я никогда тебя не отпущу / Шимми, Шимми Ко Ко Боп / Шимми Шимми Пау / Шимми, Шимми Ко Ко Боп /Шимми Шимми Пау…»
5. Бо Бо Ски Ваттен Таттен
Мне нравится этот, мы часто играли, когда я был ребенком, и мне не терпится поделиться им со своими. Это хлопающая в ладоши версия тега. Игроки встают в круг, положив одну руку ладонью вверх на руку следующего игрока и одну руку под рукой другого игрока. Так как песня солнечная, «хлопок» проходит по кругу. Когда вашу ладонь бьют, вы бьете по ладони человека рядом с вами. Победителю удается отдернуть ладонь и избежать контакта до того, как прозвучат последние ноты.
Слова:
«Bo bo ski watten tatten/ Bo bo ski watten tatten/Freeze Please American Cheese/Пожалуйста, не показывай мне глаза».
4. См. «Посмотри» (или «Скажи Скажи») My Playmate
Этот популярный стишок многие считают золотым стандартом песен для игр с хлопками в ладоши. На самом деле это произошло от народной песни начала 20-го века под названием Lola . Так что, кто знает, может быть, через несколько лет дети будут играть в новые игры с хлопками в ладоши, вдохновленные творчеством Lil Nas X.
Lyrics:
«Скажи, скажи, о приятель, выходи и поиграй со мной. Принесите свои куклы три. Заберись на мою яблоню. Скатись вниз по моей бочке с дождем, В дверь моего подвала. И мы будем веселыми друзьями навсегда!»
3. Мисс Сьюзи
Этот номер популярен среди детей старшего возраста, и не просто так! Благодаря тому, как организована рифма, каждая строка заканчивается дерзким проклятием, которое благополучно скрыто контекстом следующей строки: у мисс Сьюзи был пароход/на пароходе был колокол/мисс Сьюзи отправилась в рай/но пароход отправился в рай. /Здравствуйте, оператор, пожалуйста, дайте мне номер 9/если осмелишься меня отключить/я тебе отрублю/За холодильником и т.д.
Слова:
«У мисс Сьюзи был пароход, у парохода был звонок Мисс Сьюзи отправилась в рай, пароход отправился в… Привет, оператор, пожалуйста, дайте мне номер девять, и если вы отключите меня, я вышвырну вас из… за холодильником, это был кусок стекла, мисс Сьюзи упала на него и немного порезала ее… не задавайте мне больше вопросов, не говорите мне больше лжи, мисс Сьюзи рассказала мне все за день до того, как она… Покрасила волосы в лиловый, покрасила волосы в розовый, покрасила волосы в горошек и смыла в… Утопи меня в океане, Утопи меня в море, Утопи меня в унитазе, Но, пожалуйста, не писай на меня! Другая версия: Мисс Сьюзи родила ребенка, У ребенка звали Тим, Она посадила его в ванну, чтобы посмотреть, умеет ли он плавать, Он выпил всю воду, Он съел все мыло, Он пытался съесть ванну, но она не шла ему в горло Мисс Сьюзи позвонила доктору, мисс Сьюзи обратилась к медсестре, мисс Сьюзи позвонила даме с сумкой из крокодиловой кожи, Свинка сказала доктору, Корь сказала медсестре, Ничего не сказала дама с сумкой из кожи аллигатора, Мисс Сьюзи пнула доктора, Мисс Сьюзи ударила медсестру, А потом она заплатила даме с сумкой из кожи аллигатора. ..»
2. Мисс Мэри Мак
Это еще одна популярная игра с хлопками в ладоши, имеющая более старые корни! А вы знали, что это не о даме? Мисс Мэри Мак нет, но есть номер U.S.S. Merrima c, служивший в середине 1800-х гг. Корабль должен был быть гладким, черным и покрытым заклепками — металлическими пуговицами по всей его задней части, если хотите.
Слова:
«Мисс Мэри Мак, Мак, Мак Вся одета в черное, черное, черное С серебряными пуговицами, пуговицами, пуговицами Вся ее спина, спина, спина Она попросила у своей матери, матери, матери пятьдесят центов, центов , центов Увидеть слонов, слонов, слонов Перепрыгнуть через забор, забор, забор Они прыгнули так высоко, высоко, высоко Они коснулись неба, неба, неба И не вернулись, назад, назад До четвертого июля, Июль, июль…»
1. Пирожное
Если кто-то говорит вам, что не умеет играть в хлопки в ладоши, он забыл, что знает эту игру, и это считается. Обычно первая игра с хлопками в ладоши, которой обучают ребенка. Вариаций бесчисленное множество, но в большинстве из них бедный многострадальный родитель действительно должен разделить одноименный пирог со своим отпрыском.
Lyrics:
«Пирожок, пирожок, пекарь. Испеки мне торт как можно быстрее. Сверните его, пригладьте и отметьте буквой «Б». Поставьте в духовку для ребенка и меня!»
Примечание. С помощью «Pat-a-cake» вы можете всегда заменить букву «B» на любую букву, которая нравится вашему ребенку, а «детка» можно изменить на имя вашего ребенка или на другое имя ребенка, которое звучит в песне. «о.» Ты понял.
Эта статья была впервые опубликована
Дважды выдающиеся дети: как одаренные, так и отстающие
Некоторые дети очень одарены в таких областях, как математика, письмо или музыка. Кроме того, есть люди с проблемами, которые влияют на обучение: у них может быть СДВГ, дислексия или дискалькулия, или, возможно, они аутисты или имеют проблемы с сенсорной обработкой. Но есть и дети, которые подходят под обе категории. Их называют дважды исключительными, или 2e, что означает, что они обладают исключительной способностью 9.0005 и инвалидность. Они в некотором роде одарены, но они также сталкиваются с проблемами обучения или развития.
Детей, которые одновременно и одаренные, и сложные, бывает трудно понять. Одаренные дети могут использовать свои сильные стороны, чтобы компенсировать особые потребности, и при этом маскировать свои проблемы с обучением. Или особые потребности могут маскировать одаренность. В некоторых случаях не признается ни инвалидность, ни одаренность.
После выявления 2e детей может быть сложно получить поддержку, в которой нуждаются эти дети в школе. Если они участвуют в программе для одаренных, они могут барахтаться в определенной области. Если их поместить в специальную программу, это может не бросить им вызов, и они могут быть разочарованы и беспокойны. В любом случае это может привести к беспокойству, депрессии, заниженной самооценке и эмоциональной дисрегуляции, что приведет к проблемам с поведением.
Почему 2e детей упускают из виду
Одна из причин, по которой дважды исключительные дети рискуют остаться незамеченными, заключается в том, что их школы устроены таким образом, чтобы помочь детям овладеть академическими навыками на уровне своего класса, и они могут быть на уровне класса, несмотря на их проблемы.
«Давайте возьмем умных детей, у которых есть проблемы с чтением», — говорит Адам С. Замора, психолог, нейропсихолог из Института детского разума. «Когда они читают, есть слова, которые они не знают, как расшифровать, но они используют логические умозаключения и свои общие когнитивные способности, чтобы как бы понять, что это может быть за пропущенное слово. Эти дети могут остаться незамеченными».
В конечном итоге у них может быть диагностирована неспособность к обучению, если они столкнутся со стеной, когда перейдут в более поздние классы и ожидания возрастут, или они могут никогда не получить диагноз и поддержку, в которой они нуждаются.
Затем у ребенка 2e могут быть проблемы, которые затмевают его одаренность.
Сначала это было в случае с сыном Дженн Чой, Логаном, которому сейчас 14 лет. Его особые потребности (СДВГ, а затем дислексия) были выявлены после того, как его попросили покинуть первый детский сад из-за его «поведения», которое включало неспособность сидеть в кругу времени.
Но только когда Логану исполнилось 5 лет и он прошел первую нейропсихологическую оценку, его родители осознали его потенциал, когда он набрал очень высокие баллы в визуально-пространственном мышлении, включая восприятие, анализ и синтез. Это может привести к совершенству в математике, естественных науках и технике.
«Для нас было большим сюрпризом, что он действительно умен, — говорит Чой. И только в первом классе, когда он посещал внеклассную программу в Quad Mahattan, созданную для дважды исключительных детей, она узнала этот термин. Чой теперь предлагает список для родителей 2e в Нью-Йорке.
Эмоциональные и поведенческие проблемы
Отсутствие выявленных талантов и инвалидности может иметь эмоциональные и поведенческие последствия для детей.
«Они знают, что способны на большее, но что-то их сдерживает, и они не могут понять, почему, — говорит Лора Филлипс, психолог, нейропсихолог из Института детского разума. — Вот почему вы часто увидеть много разочарования и беспокойства и даже нарушения регуляции поведения у многих из этих детей».
Они могут показаться ленивыми, потому что они явно сообразительны, но плохо работают в некоторых областях. Они могут получить много критики от родителей и учителей: «Вы просто не справитесь с этой математикой!» У них страдает самооценка, и они могут испытывать депрессию.
Или они кажутся оппозиционными учителям и родителям. «Разочарованные своими трудностями, они ведут себя бесконечным образом, и их неверно характеризуют или неправильно понимают как противников», — говорит доктор Филлипс.
Одаренность может привести к ошибочному диагнозу
Одаренные дети могут иметь поведение, похожее на СДВГ или аутизм.
«Одна из вещей, которые мы почти повсеместно знаем об одаренных детях, это то, что они очень интенсивны», — говорит психолог Джеймс Т. Уэбб, который специализируется на них. «Если они увлекаются динозаврами, они едят, пьют, живут динозаврами. Если они увлекаются математикой и факторами, им это нравится. Если они участвуют в борьбе за власть или в соперничестве между братьями и сестрами, это одинаково интенсивно».
Из-за такой напряженности сидеть в обычном классе очень неприятно. «Исследование показывает, что большинство одаренных детей от одной четверти до половины обычного времени в классе тратят на ожидание, пока другие их подтянут», — отмечает Уэбб. «Если вы сидите там, и ваш разум интенсивно переворачивается, вас, вероятно, будут рассматривать как незадачливого, суетливого, прерывающего других, классического поведения, похожего на СДВГ».
Кроме того, одаренных детей легко ошибочно диагностировать как страдающих аутизмом. Вот такая интенсивность в интересах. Кроме того, «одаренные дети как группа кажутся более причудливыми, чем другие дети», — говорит доктор Уэбб.
Одаренные дети также могут быть сверхчувствительными к раздражителям, из-за чего они избегают яркого света, шума и скопления людей. Сочетание чрезмерной возбудимости и интеллектуального прогресса может сделать их плохой парой для своих шумных и шумных сверстников. «Они просто плохо ладят с другими», — говорит он. «Они пытаются жестко структурировать свой мир. Они испытывают трудности с перенаправлением на новые задачи. Все это поведение, которое вы часто видите в спектре».
Конечно, ребенку тоже может быть 2e — и у одаренных , и у СДВГ или аутизм.
Как определить 2e детей
Во-первых, подчеркивает д-р Уэбб, родители и учителя должны быть знакомы с концепцией двойной исключительности. «Один из больших мифов об одаренных детях заключается в том, что они будут одинаково одарены во всех областях или очень близки к этому», — говорит он.
«На самом деле не существует общепризнанного определения «одаренности» — даже в отношении общих интеллектуальных способностей, — говорит доктор Филлипс, — поскольку одаренность в своем истинном определении не ограничивается интеллектуальным потенциалом, а вместо этого может относиться к экстраординарным способностям». способности к творческому мышлению, конкретным академическим областям, психомоторному функционированию или изобразительному/исполнительскому искусству». Она говорит, что она и большинство решений о зачислении в школу используют стандартную оценку IQ 130 в качестве порога для одаренного интеллекта, что помещает ребенка в 2 процента лучших в популяции.
Эксперты предполагают, что, когда учитель видит ребенка, у которого все хорошо в некоторых областях, но в одной или двух областях он является вундеркиндом — или показывает исключительные успехи во всех областях, кроме одной, где он отстает — ребенка следует направить на тестирование.
Оптимальный способ выявить двойную исключительность — пройти нейропсихологическую оценку.
«Невропсихологические оценки — это действительно лучший способ понять полный профиль когнитивных и академических сильных и слабых сторон учащегося, а также индивидуализировать учебную программу, что действительно нужно этим детям», — объясняет доктор Филлипс. «Они могут быть на три класса впереди по математике, но им может понадобиться дополнительная поддержка в чтении».
Проблема обучения ребенка 2e
Согласно опросу, проведенному Чой среди 503 родителей детей 2e, 254 из которых посещают государственные школы Нью-Йорка, их самая большая проблема заключается в том, что они вынуждены выбирать между развитием интеллектуального способности и помощь в удовлетворении их потребностей в специальном образовании; они обычно не предлагаются одновременно.
Один из способов получить индивидуальное обучение, в котором нуждаются дети 2e, — это поместить их в класс интегрированного совместного обучения (ICT) с одним учителем общего образования и одним учителем с особыми потребностями. Но если дети 2e учатся на уровне класса, может быть трудно убедить школы в том, что они должны обеспечить исправление или приспособление через Индивидуальную образовательную программу или план 504.
Чой говорит, что опрос показал, что родителям говорят, что дети, участвующие в программе для одаренных и талантливых, не могут иметь IEP, что не соответствует действительности. Опрос также показал, что только 5 процентов детей 2e были одаренными и талантливыми в классе ИКТ.
Следует ли переводить детей в старшие классы по предметам, по которым они преуспевают? Доктор Филлипс говорит, что это может быть сложно, потому что у них нет уровня зрелости, чтобы справляться с домашними заданиями и социальными требованиями. В некоторых случаях родители могут выбрать частные школы с небольшими классами и/или учебным планом, адаптированным к сильным и слабым сторонам конкретного учащегося.
Вместо того, чтобы помещать детей в старшие классы, доктор Филлипс рекомендует, чтобы родители предоставляли много возможностей для обогащения вне школы. Один из таких ресурсов: Институт Дэвидсона, в том числе его Программа молодых ученых Дэвидсона для студентов 2e. Кроме того, некоторые музеи проводят программы выходного дня для одаренных студентов.
Чем может помочь поддержка
Получение поддержки может помочь дважды исключительным детям полностью раскрыть свой потенциал, как в плане учебы, так и в эмоциональном плане.
По словам д-ра Замора, когда дети 2e выявляются и получают поддержку, они могут лучше учиться в школе и иметь более высокую самооценку. «Если родители хорошо осведомлены о том, что происходит с ребенком, если учителя действительно понимают, что это умный ребенок, у которого есть только одна или две слабые стороны, это может повлиять на то, как учителя разговаривают с ребенком, на то, как они учат ребенка», — говорит он.
Еще один способ помочь детям 2e, добавляет доктор Филлипс, — дать им понять, что им станет легче. «Когда я работаю с любым типом нарушения способности к обучению, я говорю родителям годы от детского сада до 12 9 лет.0253-й класс будут самыми тяжелыми годами в жизни их детей», потому что они обязаны сдавать все основные предметы. Но когда они отправляются в колледж, они могут выбрать курсы в своих областях. «После этого они могут снова выбрать карьеру, которая соответствует их сильным сторонам, и действительно проявить себя в ней».
Что касается Логана, то он посещал три частные школы между детским садом и серединой седьмого класса, отчасти из-за проблем с поведением, но также и потому, что учебная программа не была для него достаточно сложной.
Leave a Reply