Буква н картинка: D0 b1 d1 83 d0 ba d0 b2 d0 b0 d0 bd: стоковые фото, изображения
Буква Н: задания, картинки и раскраски
Продолжаем изучать буквы русского алфавита с детьми. Познакомимся сегодня с новой буквой русского алфавита — это буква «Н». Предлагаю выполнить простые и интересные задания на эту букву. Кроме того, настоятельно рекомендую дополнить Ваши занятия для дошкольников специальными карточками буквы алфавита. Итак, знакомство с буквой, звуком Н начинаем с таких действий.
Развивающие задания
- Обвести в кружочек предметы, которые начинаются с буквы «Н».
- Раскрасить большую и маленькую буквы ”Н” в синий цвет. Написать маленькую букву “н” в кружке под каждой картинкой и обвести первую букву “н”. Обсудить, кто изображён на картинках?
- На какую букву начинаются все эти слова?
- Раскрасить картинки, узнать, кто на ней изображен, вставить букву “Н” в слове ”Незнайка”. Учимся писать букву “Н”- нужно обвести буквы и разноцветными карандашами, а потом найти носкам пары и соединить их линиями между собой.
- На какую букву начинается слово ”носок”.
- Учимся писать прописные большие и маленькие буквы “Н” — обводим пунктирные линии.
- Ищем пять букв «Н» там, где представлены картинки, и раскрашиваем их в синий цвет. (Игра в буквы на внимательность).
- Помочь Нюше из мультфильма “Смешарики” собрать все буквы ”Н,” обвести аккуратно пунктирные линии, вставить букву “Н” в слове ”Нюша”.
Загадки и стихи
Также на сайте есть загадки про звук, букву «Н» и стихи про звук, букву «Н». Загадки про звук, букву Н не только помогают изучать букву, но и развивают смекалку, творческое мышление. Скачать загадки про звук, букву Н можно на сайте.
Стихи про звук, букву Н будут способствовать развитию чувства ритма, памяти. Заучивайте стихи про звук, букву Н с вашими малышами.
Раскраска
Запомнить написание Н поможет раскраска.
Чем полезна раскраска для детей – дошкольников?
Раскраска стимулирует развитие мелкой моторики, чувство цвета, художественный вкус. Именно раскраска может помочь подготовить руку ребенка к письму. Раскраска с буквой Н легко скачивается с нашего сайта.
Картинки и раскраски – верные друзья детей. Картинки помогают им сориентироваться, как можно раскрасить тот или иной предмет, увидеть, как он выглядит. Обязательно показывайте картинки малышам перед тем, как озвучить задание. Так они будут выполнять требования намного точнее. Раскраска и картинки могут быть использованы в качестве учебных пособий в детском саду или начальных классах школы.
Прописи
Видео и презентации
Звук и буква Н присутствуют на видео и фото. Также на нашем сайте есть презентация с буквой Н. Презентация может быть использованы, как при обучении дошкольников, так и ребят, посещающих 1 класс.
Презентация для детей легко скачивается с нашего сайта. Здесь букву Н представляют различные предметы, слова и т.д. Презентация представляет живой образ буквы, который обязательно понравится детям.
Варианты презентаций:
- 1 вариант
- 2 вариант
Интересной для малышей может быть и мультфильм «Азбука малышка». Это видео ролики из серии «Уроки тетушки Совы». «Азбука малышка» представляет буквы в виде одушевленных героев, которые скачут на конях, ходят, бегают, смеются и т.д. Каждой букве в видео «Азбука малышка» соответствует мультфильм, где героем может быть животное или предмет, название которого начинается на эту букву. «Азбука малышка» хорошо нарисована, это красочный и поучительный мультик. Если вашему ребенку приглянулась «Азбука малышка» с комментариями мудрой Совы, обязательно ставьте ему этот мультик раз в день и посвящайте каждый показ отдельной букве. Есть в серии «Азбука малышка» и буква и звук Н.
Такое увлекательное изучение азбуки обязательно приведет ребенка в восторг и позволит быстро добиться результата.
Азбука-Малышка от тетушки Совы
Шишкина Школа
Задания с буквой Н для дошкольников: цели и задачи, знакомство
Изучать алфавит можно в игровой форме, используя различные каналы восприятия внешней информации. Помогут выучить с ребенком букву Н задания для дошкольников.
Знакомство с буквой Н.
Цели и задачи
Цели:
- изучаем с детьми букву Н;
- развиваем устную и письменную речь;
- совершенствуем фонематический слух — выделяем и анализируем звуки;
- учим познавательные тексты;
- формируем моторику рук.
Задачи занятия:
- научиться распознавать, правильно произносить, писать букву Н;
- через разгадывание загадок получить навыки анализа и логики, повысить интерес к изучению нового материала;
- посредством стихотворений тренировать память ребенка, воздействовать на возникновение новых нейронных связей в мозгу.
Знакомство с буквой Н
Для занятий понадобится картинка с изображением Н и носорога. Пригодятся счетные палочки, акварельная краска, пластилин, детские книги со стихами, загадками, шарадами. Закрепить материал помогут раскраски, цветные карандаши, бумага в клеточку.
Пластилин для занятий.
Использование визуального канала с помощью зрения
Запоминание новых знаков у детей независимо от возраста происходит в первую очередь через органы зрения. Использование визуального канала необходимо для создания у ребенка ассоциации картинки со звуком. Задействовать этот канал в полную силу помогут упражнения для запоминания нужного образа.
Сначала взрослый показывает картинку из азбуки, изображающую символ Н, и говорит: «Это носорог — Н». Просит повторить сказанное, тем самым закрепляя связь картинки с образом. Через некоторое время воспитатель снова показывает фигуру Н. Ребенок должен вспомнить картинку, затем название животного, а потом букву.
Для запоминания образа Н рекомендуется разучить стихотворение из детской книжки с цветным изображением животного. Легко запоминается детьми четверостишие Лидии Гржибовской из «Веселой азбуки»:
«Букву Н принес я вам!
Букву Н вам надо знать,
Чтобы Новый год встречать!».
После усвоения образа с картинкой следует переходить к запоминанию одной буквы. Для этого взрослый показывает фигуру Н в алфавите без картинок или вместе с учеником выкладывает ее из подручных средств: счетных палочек, карандашей, конфет. Закреплять знание и одновременно развивать воображение следует на совместных прогулках несложным упражнением: выложить символ Н из камушков, веточек, проволочек.
Следующий этап обучения через визуальный канал — нахождение нужной фигуры в середине слова. На прогулках ребенка просят найти изображение Н на вывесках, сделанными большими и понятными шрифтами. Со временем упражнение усложняется вопросом, в какой части стоит нужный символ — в начале, середине или конце.
Для закрепления образа следует совместно нарисовать фигуру Н на листе бумаги и вырезать ее. Далее взрослый разрезает букву посередине, вертикально или горизонтально на 2 части и предлагает ребенку сложить ее вновь.
Картинка из азбуки для запоминания буквы Н.
Использование тактильных упражнений с помощью ощущений
Тактильные ощущения играют важную роль в познании маленьким человеком окружающего мира. Упражнения с помощью ощущений развивают творческое начало ребенка. Для изучения азбуки применяются специальные игры — упражнения, усиливающие связь между ощущением и мозгом, помогающие усвоению нового материала.
Медленно нарисовать пальцем на ладошке ребенка нужный буквенный символ, попросить его закрыть глаза и произнести звук «н».
Из ладошек и отставленного большого пальца изобразить фигуру Н.
Увлекательным занятием станет рисование Н на бумаге пальцем с помощью гуаши или акварельной краски.
Из пластилина или теста слепить фигурку Н.
На рассыпанной по ровной поверхности крупе нарисовать пальцем Н.
Использование звукового канала
Слышать и различать в словах твердые и мягкие звуки, а затем складывать их в слоги дети учатся, используя этот канал восприятия. Упражнения по звуковому методу выполняются как самостоятельно, так и одновременно с визуальными или тактильными.
Учитель медленно произносит ряд слогов, содержащих и не содержащих Н: не, за, ня, ма, ну, со, ню, хе, ни, нэ. Задача ребенка: топнуть ногой, когда слышит твердый звук [н], хлопнуть в ладоши при мягком [н’]. Постепенно упражнение с этим же условием усложняется. Вместо слогов взрослый говорит ряд слов: Наташа, нитки, Николай, барабан, Надежда, клиника, санки, коньки.
Для этих целей можно читать стихотворные тексты, легкие для понимания и запоминания детьми. Например, «Утром юный носорог моет уши, чистит рог».
Для ребят постарше дается задание запомнить как можно больше слов на звук [н] или [н’] при прослушивании рассказа Георгия Юдина про Никиту. Это классический детский текст о том, как мальчик на Новый год стал себе делать из бумаги нос Буратино. Ничего у него не получилось. Никита придумал сделать рог на голове, как у носорога. Опять не справился. Обиделся на всех, решил, что лучше придет после Нового года и скажет, что был в костюме невидимки. Рассказ содержит много слов с «Н», поэтому считается подходящим для данного занятия.
Задание для дошкольников: печатная буква Н
Пропись с печатной буквой Н.
Ребенок внимательно рассматривает фигуру Н. Учитель акцентирует его внимание на разной длине и расположении черточек. Ученик пишет несколько раз букву в воздухе, затем на бумаге в клеточку, на которой заранее поставлены опорные точки. Если упражнение вызывает трудность, то для написания предлагаются две вертикальные линии. Можно еще упростить упражнение, предоставив дошкольнику обвести уже написанную фигуру цветным карандашом.
Сказки и шарады с буквой Н
Для закрепления материала подходит сказка Ириса Ревю:
«Жила-была буква Н. Настойчивая, настырная, напористая.
Ах! Как она любила говорить своим подружкам-буквам слово «нет»! На все у нее был готов ответ. Нарисовать нарциссы? Нет! Нарядиться? Нет! Нарвать нектаринов? Снова нет!
Букве Н нравилось говорить «нет» и ничего при этом не делать.
Какая неуживчивая буква!
Перестали буквы к ней обращаться. Кому хочется в ответ все время слышать «нет»?
Поначалу буква Н чувствовала себя необыкновенно! Никто ее ни о чем не просил, ничего не требовал, ни с чем не обращался!
Но как быстро ей это надоело! Она захотела быть нужной!
Нужной!
Нежной!
Находчивой!
Так буква Н превратилась из недовольной буквы в ту, которая всем нравится! А одна маленькая буква из Алфавита сказала, что буква Н хорошая, потому что она — самая новогодняя на свете!»
Шарады:
Шарада Буквы Н
С «Н» — он детям ночью снится,
С «К» — в жару дает напиться.
(сон — сок)
С «Р» — вас сыпью награждает,
С «Н» — на скачках побеждает.
(корь — конь)
Я не пройду в ветвистый лес,
Мои рога в ветвях застрянут,
Но обменяю Л на С —
И листья леса все завянут.
(олень-осень)
Загадки, пословицы и поговорки
Загадки:
«Нитки», «Нос» и слово «Нет»
С этой буквы начинаются,
А еще она в «коНфете»,
«НожНицах» и «дНе» встречается.
(Буква Н)
Этой буквой по дорожке
Ходят люди, мышки, кошки.
А она, пройдя сквозь ушко,
Шьет нам новую игрушку.
(Буква Н — ноги, нитка)
Он приходит в зимний вечер,
Зажигать на елке свечи.
Он заводит хоровод —
Это праздник …. (Новый Год)
Пословицы и поговорки:
Не бросай друга в несчастье.
На вкус и цвет товарищей нет.
На любое незнание есть оправдание.
Все можно, нельзя только на небо влезть.
Ноги в руки и пошел.
Береги нос в большой мороз.
Хорошо там, где нас нет.
Неделя год кормит.
Стихотворения про букву
Стишок про букву Н.
Букву «Н» промолвить чтобы,
Язычок приставишь к небу,
Напоешь ее одну:
Что за новость — ну и ну!
Норка вылезла из норки
И пошла к знакомой норке.
В норку норкину вошла,
Норку в норке не нашла.
Если в норке нету норки,
Может, норка возле норки?
Пропал и след.
Норка — здесь,
А норки — нет!
Нашла ножницы Наташа,
Стала Нину подстригать,
А ее подруга Маша
Стала Надю наряжать.
Научусь я алфавиту,
Буду буковки все знать,
Открывая бодро книгу,
Н скорей начну искать.
Тут есть норка, носорог,
Полосатенький енот,
Нутрия и нерпа тут,
Букву Н они все чтут.
Подходящие игры для детей
Раскраска. Позволяет ребенку одновременно с закреплением полученных знаний заниматься творчеством. Рекомендуется использовать разные способы раскраски готовой тематической книжки или скачанной из интернета: карандашами, пальчиковыми красками, восковыми мелками, штампами. Разнообразить процесс помогут нетрадиционные техники: кляксы, промокашки, ватные палочки.
Протыкалочка. Взрослый рисует фигуру Н на бумаге, кладет его на мягкую поверхность и дает ребенку зубочистку. Задача ребенка — украсить букву дырочками по контуру. Зубочистка — вещь острая, играть следует под постоянным присмотром взрослого.
Прятки. Предложить детям найти все слова и изображения на изучаемую букву на странице книжки с цветными картинками и большим шрифтом. Можно обводить правильный результат цветным карандашом.
Украсим тесто. На раскатанном тесте предложить ребенку выложить символ Н ягодами, орехами, фасолью.
Лото. Взрослый говорит слово без последнего слога: карти…., кази…., мали…, доми…., ши…., гли…., рези…. Задача ребенка — правильно сказать последний слог. Вариант такой игры: к заданному слогу ребенок должен добавить другие слоги — не… бо, вод, рпа; ни…. кто, кита; но… ябрь, та, готь.
Дошкольник быстро выучит алфавит, если выполнять с ним упражнения и задания регулярно.
Буква Н» src=»https://www.youtube.com/embed/Bzjcould3gw?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Изучаем буквы в действии!: Буква Н
Буква Н обозначает согласный звук: твёрдый [Н] и мягкий [Н’]. Это звонкий звук.Слова, начинающиеся на букву Н: небо, носок, носорог, награда, нос, нога, негр, наряд, нефть, нитка, новый, никто, ничей, ноты, нужда, ноль, надежда, наклейка, Наташа, натура, нектар, нельзя, начало, ноздри, низкий, ноготь…
Буква Н в середине слова: леденец, машина, граната, сено, бант, баня, Ваня, волна, гном, дыня, енот, лень, пони, ангел, басня, банк, вишня, гонка, волна, зерно, книга, канва, минута, осень, песня, рынок, тюлень, юноша, Англия, внук, гнездо, корона, деньги…
Буква Н в конце слова: слон, барабан, телефон, сон, блин, один, лимон, овен, атаман, баран, диван, кабан, клоун, обман, орган, сезон, склон, табун, талон, вулкан, капкан. ..
Несколько букв Н в слове: орангутанг, ножницы, фонтан, няня, пианино, анонс, манна, ангина, название…
Как же написать печатную букву Н?Вот буква Н — её запомнить просто
Две палки равные по росту.
И перекладина одна
Посередине всем видна.
Палка, палка, поясок
Буква Н как мосток.
/можно в воздухе или на манке нарисовать эту букву/
Для фонематического восприятия буквы Н, поиграйте в игру «Аквариум» (описан ранее у буквы А), или в прыжки — если звук Н в начале, прыжок вперёд, если в конце — назад, если в середине — на месте. Моему сынишке такой вариант ооочень понравился! 🙂
Стихи про букву Н (здесь, здесь)
Н — натянутая сетка,
Сетку держат очень крепко.
Приходите к нам во двор,
Поиграем в волейбол!
Карандаг возьмём в ладошки,
С Н напишем «Нос» и » Ножки».
Ночь настала, надо спать —
Буква Н нужна опять.
С буквой Н знаком давно —
С детства мне твердят: «Но-но!»
А подрос, теперь в ответ
Часто слышу слово: «Нет!»
«Не хочу!» А мама: «Надо!»
В общем, с буквой Н не ладим.
Стёр бы Н из алфавита,
Но меня зовут Никита…
Загадки про букву Н (здесь, здесь)
Две босые ножки
Ходят по дорожке,
Бегают и прыгают,
Да друг дружкой дрыгают.
Попадут сапожкам в плен,
Превратятся в букву ….
В дождь и в жаркую погоду
Нам насос качает воду.
Кач-кач! Кач-кач!
Моем руки, моем мяч,
Чтоб насосик не скучал,
А качал, качал, качал!
Накачал воды он всем,
Превратился в букву ….
Неваляшке Насте
Не страшны напасти,
Слёзы лить не станет —
Упадёт, так встанет,
И предпочитает всем
Букву алфавита …
Носорог нашёл носок,
Но надеть его не смог.
Он к носку попался в плен
На картинке с буквой …
Скороговорки с буквой Н (здесь)
Непременно нужно норке,
Чтоб такси подали к норке.
Ясно — в норковом манто
Не пойдёт пешком никто.
На речной мели мы на налима набрели.
Изображения буквы Н
Буква Н жила в Алфавите сразу после буквы М. Это была самая непонятная буква Алфавита, самая протестующая. Её самое любимое слово было «нет». Что бы её ни спрашивали, она всегда говорила «нет»! Это была её натура, она просто не могла и не знала как можно делать по-другому. Из-за этого она очень часто попадала в разные истории и страдала.
Её спрашивали:
– Буква Н, хочешь конфет?
– Нет! – говорила буква Н, – а сама очень-очень их хотела.
Её спрашивали:
– Хочешь мороженого?
– Нет! – опять говорила буква Н, и чуть не плакала, так как она очень хотела мороженого.
А все буквы думали, что она это делает специально. А она, бедняжка, не знала просто, как сказать «да». И она действительно не умела этого делать. Что же ей оставалось?
И вот однажды буква Н пошла погулять и встретила на прогулке… Кого бы вы думали? Она встретила букву «Д» — свою противоположность, которая всё время говорила только «да» и не умела говорить «нет».
– Ты заболела? – спрашивали её.
– Да, – отвечала буква Д, – хотя на самом деле была здорова.
– Значит, тебе нельзя есть торт?
– Да, – опять вздыхала буква Д и оставалась без праздничного торта.
И они встретились, такие разные, но с одной и той же проблемой. И стали они думать, как же им из этой своей беды выходить. Как букве Н научиться говорить «ДА», а букве «Д» говорить «НЕТ».
Шли они шли, гуляли, разговаривали друг с другом и очень подружились. А когда кто-то сильно подружится, то их мысли друг с другом тоже начинают дружить. И слова тоже. И так и получилось, что буква Н стала немного помягче, а буква Д – потверже в своём характере. И они обменялись словами и мыслями, вернее поделились друг с другом.
И вот они подошли к продавцу мороженого. А было так жарко! И так хотелось мороженого!
– Будете брать мороженое? – спросил продавец у буквы Н.
– Нет! – сказала она по привычке. А потом вдруг добавила:
– Нет, в смысле не много, а только одно, буду! Буду! – и с огромной радостью она взяла мороженое.
– Всё? Вам хватит? Вы больше не будете покупать мороженое? – спросил продавец у буквы Д.
– Да! – ответила она, а потом добавила:
– Да, в смысле хватит ей, а мне нужно ещё одно мороженое! Буду!
И они, наши буквы, радостно засмеялись, они узнали друг в друге себя. А когда ты видишь себя со стороны, то тебе и понять себя гораздо легче и исправить свои вредные привычки тоже легче. Легче всего не одному, а с друзьями! И с тех пор буква Н старалась всегда помнить о букве Д и, прежде чем начать протестовать и кричать «нет, не хочу!», она думала о своей противоположности, и ей становилось смешно над собой, и она преставала сопротивляться. С тех пор жить букве Н стало гораздо легче и она чаще стала улыбаться и смеяться, и потихоньку подружилась со всеми буквами. Она научилась общаться! А это так важно. Но самым большим другом её оставалась буква Д. Так они и ходили, эти два неразлучных слова: «да» и «нет».
И ты сам потом заметишь, что если поменьше будешь говорить эти слова: «нет», «не хочу», «не буду», «не могу», «не …», «не …», «не …», тем ты будешь веселее, радостнее и добрее! И скажешь:
— Я хочу!
— Я могу!
— Я буду!
И будешь! Да! Будешь делать то, что ты захочешь и сможешь. Потому что я верю в тебя, мой маленький! И знаю, что скоро ты вырастешь, стаешь большой и подружишься со всеми буквами. И с буквой Н тоже.
Ведь с неё начинается небо! Такое красивое: голубое с облаками, а ночью со звёздами… Уже наступила ночь. Буква «Н» легла спать и ты тоже спишь уже!
Автор — Дарья Луч.
«Гласный звук [н], буква Н, н.»
Конспект индивидуального занятия
по обучению грамоте в 1 классе для обучающегося
с расстройствами аутистического спектра
Тема урока: Гласный звук [н], буква Н, н.
Цель урока: Познакомить учащегося со звуком [н] и буквой Н, н, учить дифференцировать понятие звук и буква.
Задачи:
1) образовательные:
— учить выделять звук [н] в начале, в середине и в конце слова;
— соотносить звук и букву;
— подбирать слова с данным звуком в начале, в середине и в конце слова.
2) по развитию речи:
— формировать умения участвовать в учебной беседе, понимать обращённую речь, следовать инструкциям, отвечать на вопросы;
— развивать артикуляционный аппарат учащегося.
3) коррекционно-развивающие задачи:
— корригировать фонематический слух и зрительное восприятие учащегося.
4) Воспитательные задачи:
-воспитывать интерес к учебным занятиям, ответственность к работе, бережное отношение к учебным принадлежностям.
Оборудование урока: карточки для артикуляционной гимнастики, карточки Г. Домана, буква Н из картона, счетные палочки, пластилин, бумажные полоски, картинки на букву Н, карточки для нахождения буквы Н.
Орг. момент.
— Здравствуй! Как у тебя настроение? (показывает карточку «солнышко» или « тучку») К какому уроку ты подготовился? (показывает карточку «букварь»). Давай, посмотрим, что лежит у тебя на парте? (букварь, личный букварь и т.п.)
II. Артикуляционная гимнастика
-Что нужно утром делать человеку, чтобы весь день работать хорошо, прекрасно себя чувствовать, быть в хорошем настроении? (зарядку)
-Что нужно нам чтобы четко, понятно говорить? (зарядку для язычка)
1. «Часики.»
2. «Чистим зубки» (для звука н)
III. Актуализация знаний.
-Какие буквы мы изучили? (мальчик открывает карточку, называет букву)
— На какие группы можно разделить эти буквы?
— Почему?
-Какие звуки называются гласными? (воздух выходит легко, их можно петь)
-Какие звуки называются согласные? (воздух встречает преграду: язычок, губы, зубы).
IV. Изучение нового материала
1.Кто же сегодня к нам пришел в гости? Отгадай загадку.
Я одеваюсь очень модно.
Могу придумать что угодно.
На все вопросы отвечаю:
«Отстаньте, братцы, я не знаю!» (Незнайка)
Незнайка приготовил для тебя загадку, которую он никак не может разгадать, поможем Незнайке?
Вот гора, а у горы
Две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит,
То заходит, то выходит. (Нос)
— Правильно, молодец! (открываем букварь, показ картинки «нос»)
— Давай чётко произнесём это слово. (Мальчик вместе с учителем произносит слово «нос» и указательным пальцем прижимает кончик носа)
— Какой первый звук мы слышим, когда произносить это слово? Произнеси его четко. («Н») Что ты почувствовал, когда его произносил звук «Н»
-Мы можем этот звук пропеть? (Нет)
— Верно, когда мы его произносим, у нас встречаются преграда: кончик языка прижат к верхним зубам, горло дрожит (есть голос).
-Произнеси еще раз этот звук. Как мы его назвали? («Н»)
2. Коррекция фонематического слуха.
Учитель показывает картинки и называет их (картинка подписана). Если в начале слова учащийся слышит звук [н], то он встаёт на ноги. Если в слове нет заданного звука, то ученик сидит правильно. ( кот, ножницы, лимон, нога, нож, танк, лиса, репка, оса).
3.Физкультминутка.
Загадаю вам загадку,
Становитесь на зарядку. (Ходьба на месте.)
Раз — листочки поднимаем. (Руки через стороны вверх.)
Два — листочки загибаем. (Руки за спину.)
Три — ещё разок свернули, (Обхватили руками плечи.)
На четыре — развернули. (Руки в стороны.)
4.Знакомство с буквой
— Звук [н] обозначается буквой Н, н.( Выставляется картинка с буквой на доску. Учащемуся выдается вырезанная из картона большая буква Н. Учащийся рассматривает букву. С помощью учителя выделяет элементы буквы. Обводит букву пальчиком. Такая же буква есть и у педагога. Ученик и педагог самостоятельно украшают букву (кто как хочет).
Выкладывают буквы из счетных палочек, верёвочек, бумажных полосок. Вылепливает из пластилина.
2. Работа с личным букварем.
Письмо букв «Н, н» рукой в воздухе, на парте, с помощью подсчета элементов буквы: раз, два, три.
Учащемуся предлагаются написать в личном букваре букву «Н». Далее предлагаются картинки, ему необходимо назвать предмет, изображенный на картинке, выбрать только те картинки, в которых встречается согласный звук [н]. Нарисовать предметы, в которых есть изучаемая буква и подписать в словах знакомую букву.
3.Упражнение на развитие зрительного восприятия. Нахождение буквы «Н», «н» в ряду букв.
— Найди знакомые буквы в ряду (ученику выдаются карточки)
Н — ? У Н И Э Ы О н У Э Н
н — ? Н У И Э О н Ы И н И
VII. Закрепление изученного материала.
Работа с Азбукой.
— покажи и прочитай букву вверху страницы на красном квадрате;
— прочитай написанные в строчку буквы, большую букву «Н» читай громко, а маленькие «н» читай тихо.
Инструкция педагога. Поставь пальчик под большую букву «Н», читай громко Н-Н-Н до маленькой буквы «н», тихо потом: н – н — н.
V. Подведение итога урока
— Какую букву мы сегодня изучали?
— Какой звук обозначает эта буква?
НОГА | НОЖНИЦЫ |
НОЖ | ЛИМОН |
ОКНО | ТАНК |
КОТ | ЛИСА |
РЕПКА | ОСА |
Н — ? У Н И Э Ы О н У Н |
н — ? Н У И Э О н Ы И н И |
Н-Н-Н-Н-Н-Н |
н-н-н-н-н-н |
Проект «На что похожа буква…»
В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект «На что похожа буква». В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква А превращается в ракету, буква Ж — в жука, буква М — качели и т.д.
Работая над проектом первоклассники рисуют букву, оживляя её. После учат стихотворение о своей букве. Стих можно записать под рисунком. Каждый ребёнок приносит в класс свой проект и получается веселый АЛФАВИТ.
Азбука
Пусть начинается с аиста
Он,
Как и азбука,
С А начинается
Буква А, буква А
Алфавита голова
Знает Вова, Знает Света,
А похожа на ракету.
Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком
Буква Б проснется рано.
Буква Б — бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров!
Палочка,
Рядом две дужки
Вот и готовы
Очки для лягушки
Перед нами буква Г
Стоит подобно кочерге
Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д труба печная
Е на грядке пригодилась
Вместо грабель потрудилась
Эта буква широка
И похожа на жука
И при этом точно жук
Издает жужжащий звук
Ж-ж-ж-ж-ж-ж
Это — Ж,
А это — К
Целый жук
И полжука
По белому полю
В туман и снега
Бредут потихоньку
Бараньи рога (Буква З)
На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок
Сигнальщик держит два флажка
С флажками он как буква К
Алфавит продолжит наш
Буква Л — лесной шалаш
Вот качели-
Буква М!
Здесь качаться
Можно всем
На букве Н
Я, как на лесенке
Сижу и распеваю
Песенки
Там я букву Н найду,
Где гамак висит в саду.
Посмотри на колесо
А увидишь букву О
На хоккее, на футболе
Буква П — ворота в поле
Буква Р — на мачте парус,
Вдаль плывет, небес касаясь
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом
Молоток стучит: «Тук-тук!
Букве Т я старый друг»
У — сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У
Федя ходит руки в боки
Значит, выучил уроки
Не рогаты мы,
Не злы
Ко′злы мы
А не козлы′
Буква Ц —
Внизу крючок
Точно с краником бачок
Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя
Шура сено ворошил
Вилы в сене позабыл
На расческу
Щ похожа
Три зубца всего
Ну что же!
А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы
Буква Р перевернулась
Мягким знаком обернулась
Над лугами в синеве
Пролетает буква Э
Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась … буква Ю
Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички — буква я
Смотрите также:
Конспект урока чтение в 1 классе «Звук и буква Н»
Конспект урока чтение в 1 «А» классе
Дата: 18.10.2019 г.
Учитель:
Туктамышева Н.Ф.
КБОУ «Норильская школа – интернат»
Тип урока: изучение нового материала.
Тема: «Звук и буква Н н»
Цель: познакомить учащихся со звуком и буквой Н н
Задачи:
формирование навыка плавного чтения прямых и обратных слогов с буквой н;
коррекция зрительного и слухового внимания и восприятия, фонематического слуха на материале слогов со звуком н
воспитание эмоциональной отзывчивости, культуры поведения на уроке, дисциплинированности.
Оборудование: букварь Аксенова А. К., карточки с буквами, разрезные буквы, карточки со слогами, полоски для конструирования, синие и красные фишки.
Ход урока.
Организационная часть. (10 минут)
1.Настрой на урок.
— Здравствуйте, ребята.
Прозвенел звонок и смолк,
Дети сели на урок
Руки? На месте,
Ноги? На месте,
Локти? У края,
Спинка? Прямая.
— Сегодня 18 октября, день недели – пятница. Какой урок начался? (чтение)
Артикуляционная гимнастика.
1. «Часики» (язык – маятник отклонять то в одну, то в другую сторону)
2. «Карусель» (Кончик языка ставится на самый последний нижний коренной зуб и совершает во рту широкие круговые движения по верхушкам всех нижних зубов, сначала в одну, затем в другую сторону).
3. «Заборчик» (губы растянуты в естественной улыбке, зубы сжаты).
2. Актуализация знаний.
— Ребята, давайте споем песню гласных. Наберите побольше воздуха – вдохните воздух. Песня должна получиться длинная. Первая песня «А-А-А!». Вторая песня «У-У-У!». Следующая «О-О-О!»
— А сейчас споем их одну тихо – другую громко: а-а-а-у-у-у-о-о-о.
— Какие звуки мы с вами пропели? (гласные)
— Почему мы их называем гласными? (поются, струя воздуха не встречает преграды и свободно выходит)
— В каком домике живут гласные буквы? (в красном)
— Но у нас есть еще домик по соседству. Какой он по цвету? (синий)
— Какие буквы в нем живут? (согласные)
— Почему мы называем их согласными? (при произношении, они встречают преграду: язык, губы, зубы)
— Мы можем их пропеть? (нет)
— Давайте прочитаем эти буквы. (М,Х,С).
Дети называют буквы сначала по одному, затем хором.
II. Основная часть. (20 минут)
1.Введение в тему.
На доске картинка с изображением ножа.
— Ребята, посмотрите на картинку, что изображено на ней? (нож)
— Давайте произнесем слово Нож хором. Произнесем Нож поочередно. (дети произносят)
— Назовите первый звук в слове Нож.
— Догадались с каким звуком мы сегодня познакомимся? н
— Произнесем его вместе, отрывисто хором: Н-Н-Н.
Характеристика звука н по артикуляционным признакам.
— Произнесите звук н, воздушная струя проходит свободно или встречает препятствие? (встречает препятствие)
— Что мешает прохождению струи воздуха? (язык)
— Что происходит с губами? (губы размыкаются)
— Раз струя воздуха встречает преграду, можем мы спеть этот звук? (нет)
— Как вы думаете, какой это звук гласный или согласный? (согласный)
На экране картинка с изображением слов, в которых встречается звук н. (ножницы, нос, носорог, книга, окно, лимон, картина)
— Посмотрите на картинку, назовите мне слова, в которых встречается звук н
Дети называют слова, после каждого названного слова выясняем положение звука в слове (в начале, середине или конце слова)
2. Сообщение темы урока.
3.Выделение звука в 3 позициях (нож, кенгуру, картина)
Давайте нарисуем схему слова нож. В каком месте находится звук н? (в начале слова)
— Обозначьте синим кружком звук н в этом слове.
— Следующая картинка, кенгуру. Есть в этом слове звук н?
— Где он находится? (в середине слова)
— Следующая картинка, картина . Есть в этом слове звук н?
— Где он находится? (в конце слова)
— Давайте нарисуем схему слова картина. Где мы поставим синий кружок? (в конце слова)
4.Физминутка.
Так проворны наши руки
Нет им времени для скуки.
Руки вверх, вперед, назад.
С ними можно полетать.
Мы на пояс их поставим
И наклоны делать станем.
Ими можно помахать.
И прижав, тихонько спать.
Руки вверх поднимем выше
И легко, легко подышим.
5.Знакомство с буквой Н,н.
— Звук н мы слышим и произносим, а вот пишем и читаем букву Н (демонстрация буквы Н)
— Рассмотрите ее.
— Посмотрите на букву Н. С нее мы можем начать предложение.
— А это маленькая (строчная) буква н (показ буквы).
Раздаю детям печатную букву Н.
— Посмотрите, перед вами лежит буква Н. Указательным пальцем обведите букву.
— Из каких элементов состоит буква? (палочек)
На партах каждого элементы буквы синего цвета.
— Сложите букву Н из палочек (дети самостоятельно складывают букву)
— Кто поможет собрать букву на доске? (к доске выходит один ребенок и собирает букву)
— Молодцы! В доме какого цвета будет жить буква Н? (в синем)
— Почему? (она согласная и не поется)
Работа по учебнику стр. 54
— Откройте учебники по закладке. Посмотрите на картинки, что на ней изображено? (нож, ножницы, лимон)
Определение позиции звука в словах (в начале, середине, в конце)
Игра «Подружим буквы»
— Давайте подружим букву Н с другими буквами и научимся читать слоги.
— Ставим указательный палец на букву Н и ведем его к букве А. Читаем протяжно Н-Н-Н, пока палец не дошел до буквы А. (чтение по одному и потом хором)
— Какой слог вы прочитали? (на)
— Составим слог на.
— Найдите слог на у меня на столе (выходит один ребенок и на доске выставляет слог на)
И так каждый слог на, но, ну. Аналогичная работа над обратными слогами Ан, Он, Ун. Чтение каждого слога 1-2 человека.
— Ребята, посмотрите на доску (карточки со словами нос, сон).
— Давайте прочитаем слова.
К доске по очереди выходят дети и читают слова. Затем, хоровое чтение.
Гимнастика для глаз и на развитие общей моторики.
— Выполняйте упражнения по моей команде:
— Зажмурились — удивились — поморгали глазками — глаза вверх, вниз, влево, вправо — 2 раза;
— брови свести, развести;
— шею сильно вытянуть, затем опустить;
— плечи максимально свести и развести;
— руками обнять себя и пожелать себе успехов.
— Посмотрите на картинку, что на ней изображено? (мама укладывает спать ребенка)
— Посмотрите на малыша, он вытянул вперед руку и что-то говорит маме. Давайте прочитаем, что же ребенок говорит маме. (Мама, сам усну.)
Читают два, три человека по очереди.
— Что мы с вами прочитали? (предложение)
— Сколько слов в предложении? (три)
— Выложим схему предложения на доске. К доске выходит один ребенок, выкладывает схему и читает предложение. Сначала один, затем хором.
Игра «Буква спряталась».
Раздаю детям полоски, на которых изображен ряд букв м н о с н а у м о н х а н м
— Буква Н затейница, она решила убежать от друзей и спрятаться среди других букв. Давайте найдем букву Н и подчеркнем ее. (самостоятельная работа каждого ребенка)
— У каждого из вас на парте лежит буква Н, давайте раскрасим ее. Карандаш какого цвета нам понадобится? (синий)
Дети самостоятельно раскрашивают букву.
III. Заключительная часть. (10 минут)
1.Итог урока.
— Какой был урок? (чтение)
— С какой буквой мы познакомились? (Н н)
— В доме какого цвета мы поселим эту букву? (синем) Почему? (согласная)
— Какой звук он обозначает? Какой фишкой мы будем обозначать этот звук?
2.Поощрение каждого ребенка.
— Ребята, вы молодцы, очень хорошо работали на уроке.
— А теперь давайте выложим букву Н из мозаики . Каким цветом мы будем выкладывать букву? (самостоятельная работа каждого ребенка)
Звук «Н» и буква «Н»
Тема: Звук (Н) и буква (Н).
Цель: Совершенствование устной речи, обогащение словаря.
Задачи:
- Уточнить артикуляцию звука «Н».
- Развивать фонематическое восприятие через нахождение слов со звуком «Н».
- Составление предложений с предлогом «на, над».
- Познакомить с образом буквы «Н».
Оборудование: мяч, зеркала, набор картинок, наборное полотно, магнитная доска, фломастер, карандаш-штамп, лист темной бумаги, гуашь.
Ход занятия
1. Разминка для ума.
Где живут эти звери и птицы? (игра проводится в кругу с мячом).
Теленок – (в хлеву)
Бельчонок – (в дупле)
Зайчонок – (под кустом)
Медвежонок – (в берлоге)
Лисенок – (в норе)
Вороненок – (в гнезде).
2. Повторение пройденного.
Артикуляционная гимнастика.
Экскаватор землю роет (упражнение «Чашечка»)
Новый дом высотный строит.
Этажи все выше в нем (кончик языка тянется к носу)
Новоселы въедут в дом.
3. Новый материал.
— Дети, отгадайте загадку:
Выше леса, выше гор
Расстилается ковер.
Он всегда раскинут
Над тобой и надо мной
То он серый, то он синий,
То он ярко- голубой. (Небо)
— На какой звук начинается слово небо? (ответы детей)
- Сегодня звук «Н» приглашает нас к себе в гости. Кто найдет слова со звуком «Н», тот и войдет в нашу сказку. (Детям раздаются картинки. Они отбирают те, в названии которых есть звук «Н»):
Ножницы, ваза, зонтик, телефон, чемодан, диван, посуда, машина…
- Звук «Н» рад, что вы нашли слова, в которых он живет. Он просит, чтобы вы рассказали, как правильно его произносить.
(дети смотрят в зеркало, произносят звук «Н» и разбирают артикуляцию по схеме: губы-зубы-язык-связки-воздушная струя)
Губы разомкнуты, зубы сближены, язык за верхними зубами, голосовые связки вибрируют, воздушная струя направлена на кончик языка.
4. Закрепление нового материала.
- У звука «Н» сегодня большой праздник – новоселье. Он построил дом на берегу реки. Сегодня вселяются новоселы – это животные, в названии которых есть звук «Н». Давайте, ребята, поможем новоселам вселиться в дом.
Педагог рисует на доске трехэтажный дом с двумя квартирами на каждом этаже. Детям предлагаются картинки, используемые на первом этапе занятия:
Теленок, бельчонок, медвежонок, лисенок, вороненок.
Ребенок выбирает картинку и размещает ее в доме (магнит), сопровождая свои действия словами: «Теленок будет жить на втором этаже в квартире слева…»
Воспитатель: — Все наши друзья поселились в удобных квартирах. Они приглашают нас к себе в гости. Но идти с пустыми руками на новоселье не принято. Давайте, ребята, мы выберем подарки для наших новоселов. Но раз занятие наше проходит в стране звука «Н», то и подарки должны быть с этим звуком. Выбирайте, пожалуйста.
Педагог выставляет на наборном полотне картинки со звуком «Н» и без него: ножницы, телефон, кастрюля, диван, ваза, машина, чемодан, зонт, замок.
Дети выбирают предмет со звуком «Н» и дарят его новоселу.
Например: — Я подарю диван бельчонку, который живет на втором этаже справа
(картинка с изображением подарка размещается так, чтобы не был виден предмет – прикрепляется обратной стороной)
После того, как все подарки раздарены, воспитатель просит детей вспомнить, на каком этаже поселился вороненок и что ему подарили.
(Предполагаемый ответ: -Вороненок поселился на третьем этаже слева. Мы подарили ему зонт).
- Работа по составлению предложений с предлогами «на», «над».
Картинки, закрывающие «новоселов» убираются. Дети должны видеть всех «жильцов» дома.
Педагог задает вопросы:
— Кто живет в нашем доме на первом этаже? ( на втором этаже? На третьем этаже?)
Дети отвечают развернутым предложением, используя предлог «на».
(- На первом этаже живут бельчонок и зайчонок.)
— Кто живет над зайчонком? (медвежонком, теленком, бельчонком)
Дети отвечают развернутым предложением, используя предлог «над».
(- Над зайчонком живет бельчонок).
Физкультминутка
А сейчас мы превратимся в зверей и птиц. Ваша задача непростая: внимательно послушайте меня и изобразите животное или птицу.
— Какие звуки издаёт вороненок? (кар-кар-кар.)
— Превратимся в воронят и… полетели. (Руки в стороны и со звуками кар-кар-кар дети изображают летящихворонят.)
— А какие звуки издаёт лягушка? (Ква-ква.)
— Превратились в лягушек и прыгаем, как они.
— А как у нас говорит петушок? (Кукареку.)
— А теперь мы петушки, спинки выпрямили, хохолок навострили, сапоги у нас со шпорами, показываем их, красуемся и важно шествуем.
- Знакомство с буквой.
У звука «Н» есть родная сестра – буква «Н» (эн). Они очень любят друг друга, но одного можно только услышать, а другую можно только увидеть.
— Кого можно услышать? (Звук «Н»)
— Кого можно увидеть? (Букву «Н»)
Познакомьтесь! Вот она буква «Н».
Буква «Н» как лесенка,
Все движемся вперед,
Как лесенка, чудесенка,
В мир знаний нас зовет!
5. Заключительная часть.
Развитие мелкой моторики.
Буква «Н» собралась в гости к новоселам, но наступила ночь. На небе не было ни одной звездочки и буква «Н» заблудилась. Ребята, давайте поможем букве «Н» добраться до дома, зажжем на небе много маленьких звездочек, которые осветят ей путь.
Работа с карандашом – штампом.
Буква N Действия
Уровень обучения: Детский сад
Буква N обычно надежная. Обычно это делает «ннн» звук как в н лёд.
Буква N иногда молчит, если она следует за буквой m, как в hy mn
Буква N является частью / ng / орграфа, как в bri ng
.Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь проходить занятия только частично, в зависимости от уровня комфорта ребенок!
Признание буквы
- Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте заглавная буква N одного цвета и строчная буква n другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.
слов, начинающихся на букву N:
- Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Nn.
- Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы N.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы N.
- Рабочий лист: проведите линию к словам которые начинаются на звук N
- Рабочий лист: Раскрась слова которые начинаются на звук Н.
- Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, которое начинается на звук N.
слов на букву N:
Буква N Банк слов:
слов на букву N
- гвоздь
- няня
- нектарин
- нетто
- Ницца
- ночь
- девять
- нет
- кивок
- нет
- нос
- не
- примечание
- подтолкнуть
слов, оканчивающихся на букву N
- коричневый
- вентилятор
- зеленый
- лев
- семь
- солнце
- десять
Другие ссылки:
Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.
- Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
- Посетить Раскраски Азбука для большего количества раскрасок.
Распечатка с буквой N На странице для печати есть заглавная буква, строчная буква и четыре слова, начинающиеся с N, с изображениями слов цвет. | Соответствие прописным и строчным буквам: K-O Соответствие прописным и строчным буквам от k до o. | Сопоставить строчные буквы с изображениями: k-o Сопоставить строчные буквы k-o с изображениями. На фотографиях: ключ, коршун, лист, леденец, луна, обезьяна, гвоздь, игла, осьминог, сова. Или перейдите к ответам. | Сопоставить заглавные буквы с изображениями: K-O Сопоставить заглавные буквы K-O с изображениями. На рисунках изображены: король, кенгуру, лев, губы, рукавица, маска, сетка, ноты, лук, весло. Или перейдите к ответам. |
Сопоставьте слова «N» Сопоставьте 10 слов, начинающихся с N. Это слова: гвоздь, сетка, нос, гнездо, заметки, девять, записная книжка, числа, гайка и игла. Или перейдите к ответам. | Обведите N слов Обведите 10 слов, начинающихся с N. Это слова: сетка, блокнот, гвоздь, нос, гнездо, шея, игла, девятка, заметки и числа. Или перейдите к ответам. | Обведите и запишите слова, начинающиеся с буквы N Обведите и научитесь писать слова, начинающиеся с буквы N, включая сетку, гвоздь, гайку, нос и гнездо. | Рабочий лист «N» Sound Phonics: множественный выбор Каждое изображение имеет три слова, описывающих его. Выберите слово со звуком «н». Звук «н» — это звук в словах «нет», «девять», «преклонить колени» и «комар». Или перейдите к ответам. |
Закончите предложение «N» Закончите предложение и проиллюстрируйте его — N. Предложение начинается так: «Ночью никому не нужно …» | Закончите предложение «N» — шрифт D’Nealian Закончите предложение и проиллюстрируйте его — N.Предложение начинается так: «Ночью никому не нужно …» | Подсказка с изображением «N» Напишите рассказ о картинке — N. На картинке изображены два молотка, забивающие девять гвоздей в дереве. | Головоломка «N слов» Поиск слов Найдите слова в головоломке «Поиск слов», затем используйте дополнительные буквы, чтобы найти секретное слово: «лапша». Или перейдите к ответам. |
Я могу раскрасить N слов Цветные слова, начинающиеся с N, включая сетку, тетрадь, гнездо, нос, иглу, орех, тритон, ночь, числа и никель. | Я могу рисовать N слов Нарисуйте и раскрасьте слова, начинающиеся с N, включая гвоздь, салфетку, нектарин, числа, иголку, орех, ночную рубашку, сетку, девятку и газету. | Соедините точки «N» Слова Соедините точки, затем заполните пропуски для слов, которые начинаются с N. Слова гвоздь, девять. | Пропущенные буквы в словах ‘N’ Найдите пропущенные буквы в словах, начинающихся с N, а затем раскрасьте изображение слова.Слова: орех, сеть, гвоздь, тритон, шея, девятка, ноты, нос, игла и гнездо. |
Обведите правильное написание слов «N» Обведите правильное написание слов, начинающихся с N, а затем раскрасьте изображение слова. Слова: орех, сеть, гвоздь, тритон, шея, девятка, ноты, нос, игла и гнездо. | Расшифровать N слов Расшифровать слова, начинающиеся с N, а затем раскрасить изображение слова. Это слова: девять, орех, гвоздь, игла, пятак, шея, нарвал, тетрадь, числа и ночь. | Напишите «N» слов Посмотрите, сможете ли вы придумать и написать восемь слов, начинающихся на N. | Напишите «N» слов из восьми категорий Посмотрите, сможете ли вы придумать и написать восемь слов, начинающихся с N, в восьми категориях: имя человека, животное, еда, астрономическое слово, глагол (слово действия) , что-то из моря, растения и места. Проиллюстрируйте слова, если можете. Примеры ответов: Нед, нарвал, орех, Нептун, кивок, наутилус, ореховое дерево, Невада.Это сложный рабочий лист, который хорошо подходит для группового мозгового штурма! |
Поместите 10 N слов в алфавитном порядке — Рабочий лист Поместите 10 N слов в алфавитном порядке. Это слова: имя, ворс, салфетка, новый, тритон, ночь, прикус, нет, нет, примечание. Перейти к ответам. | Обозначьте 10 слов, начинающихся с N Обозначьте каждое из слов, начинающихся с «N» на этом листе. Это слова: сетка, гвоздь, гнездо, нос, девятка, заметки, тетрадь, числа, игла, орех.Перейти к ответам. | Нарисуйте и напишите слова «N» Учащийся пишет и рисует изображения из восьми слов, начинающихся на букву N. |
Буква N Список книг ~ Книги, в которых есть буква N
Независимо от того, следуете ли вы учебной программе по букве недели или нет (мы ее не придерживаемся строго), вам понравятся книги из нашего списка книг с буквой N . Если вы ищете печатные издания Letter N, вот несколько бесплатных пакетов, которые у нас есть:
* Этот пост содержит партнерские ссылки.
Буква N Книжный список
В книгах в этом списке есть эти буквы и слова: гнездо, шумно, числа, дремота, ночь, нет, и Нора .
«Гнездо шумно» Дайанны Хаттс «Астон» входит в большую коллекцию научно-популярных книг, которые прекрасно подходят для детей. В «Гнездо шумно» используются описательные слова, чтобы обозначить разные виды гнезд от разных видов животных. Если у вас очень маленький ребенок, вы можете читать слова большего размера, не обращая внимания на слова меньшего размера, добавленные на некоторые страницы.
От автора Chicka Chicka Boom Boom приходит Chicka Chicka 1, 2, 3 , забавная маленькая книжка с рифмами о числах 1–100. Бедный 0 не знает своего места на дереве, но он становится героем и спасает все числа от жужжащих пчел. В прошлом году мы нашли на YouTube видео (не знаю, сохранились ли они), в которых поется эту книгу, и всем моим детям это понравилось.
Мое гнездо — лучшее П.Д. Истман — римейк более старой книги The Best Nest . Хотя обе книги великолепны, My Nest is Best более интерактивен, чем оригинальная книга с откидными крышками и колесами. Если у вас есть малыш или дошкольник, который любит разбирать книги, чтобы посмотреть, как они сделаны {кхм}, вам нужно будет контролировать использование этой книги. 🙂
Дом для сна — особенная книга для нашей семьи, потому что ее очень любит бабушка.Я много раз видел, как она свернулась клубочком с моими детьми, чтобы прочитать это. Иллюстрации богаты цветами, и каждая страница действительно рассказывает свою историю. Я тоже люблю все синонимы к слову дремлет !
Night in the Country Cynthia Rylant — такая простая книга, но наполненная словами, которые действительно заставят детей испытать страну через свои пять чувств. Хотя маленьким детям это может понравиться, я также использовал его для обучения образному языку и визуализации.
Нет, нет, Тит! от Claire Masurel изображает симпатичную маленькую фермерскую собачку по имени Титус, которая любит устраивать шалости. Каждый раз он встречает «Нет, нет, Титус!» Но что будет делать Тит, когда лиса пробирается в курятник посреди ночи? Будет ли он лаять или вспоминать слова «Нет, нет!» Такое прекрасное чтение в любое время, но эта книга особенно хорошо сочетается с фермерской темой.
Книга без картинок Б.J. Novak — новичок в нашей семейной библиотеке, и дети очень много просят о нем. Хотя меня не особо интересует страница «Бу-бу-зад», потому что я обнаруживаю, что мои дети повторяют эту фразу снова и снова, книга восхитительна и подчеркивает, что у вас может быть забавная книга без картинок!
Нора требует внимания, но каждый занят своим делом. Итак, Нора решает привлечь к себе внимание, стучая и создавая много шума, отсюда Шумная Нора .Ее семья раздражается на нее (ее сестра на самом деле называет здесь «тупой», что меня не особо заботит}, и Нора притворяется, что сбегает, чтобы все ее искали.
Смотрите все наши списки книг и комплекты для печати «Письма недели» ЗДЕСЬ.
Оставайтесь на связи с This Reading Mama, чтобы ничего не пропустить:
~ Бекки
Рабочие листы на букву N — Занятия на букву N для дошкольников — Поделки на букву N — Распечатки на букву N
Изучите эти удивительные рабочие листы и задания для печати, чтобы научить вашего дошкольника / детского сада букве N.Наши рабочие листы для писем ориентированы на улучшение распознавания букв, формирование букв, звуки букв, мелкую моторику, логическое мышление и навыки предварительного письма.- Вырезать и вставить задание — Листы на букву N
- Действия по отслеживанию помпонов — Листы на букву N
- Задание с загадочными письмами — Рабочий лист на букву N
- Действия по сопоставлению изображений — Листы на букву N
- Критическое мышление — Письмо N Рабочие листы
- Навыки подготовки к письму — Рабочие листы на букву N
- Различные виды деятельности (раскраска / штамповка / рисование) — Рабочие листы на букву N
- Задание по начертанию букв Playdough — Листы на букву N
Вырезать и вставить задание — Листы на букву N
Вырезание и вставка — это интересный способ улучшить мелкую моторику, а также эти упражнения разработаны, чтобы научить ассоциации с вещами, которые начинаются с буквы и буквенных звуков.Для детей младшего возраста стрижку можно пропустить; вовлечь их в оклейку.- N для ночи — заглавная N
- Вещи, которые начинаются с N
- Net Making
- n для гнезда — Small n
Действие по отслеживанию помпонов — Письмо N Рабочие листы
Интересный способ научить распознавать и формировать буквы, а также развивать мелкую моторику.
Вам понадобится:
- цветные пуговицы, помпоны (маленькие) или камешки с плоским дном
- распечатка нижеприведенных печатных форм (желательно ламинированная для повторного использования)
- опционально: маленькие клещи
Инструкции:
Поместите помпоны, пуговицы или камешки на круги на листе, чтобы сформировать букву.Вы можете использовать помпоны определенного цвета, чтобы сочетать цветовую идентификацию в упражнении. Попросите ребенка использовать щипцы, чтобы собирать и складывать помпоны, чтобы улучшить мелкую моторику.
- Прописные буквы N
- Строчные буквы n
Задание с загадочными буквами — Письмо N Рабочие листы
Это упражнение улучшает распознавание букв и мелкую моторику.
Вам понадобится:
- мелки
- распечатка нижеприведенных таблиц
Инструкции:
Получите маленькую шпионскую работу по поиску загадочного письма, спрятанного в сетке.Затените все коробки, содержащие упомянутое письмо, и откройте загадочное письмо.
- Заглавный N
- Заглавный N
- Малый n
Задание по сопоставлению изображений — Листы на букву N
Рабочие листы для сопоставления одинаковых или похожих изображений.- Соответствие изображения
Критическое мышление — Письмо N Рабочие листы деятельности
- N Для носа
Предварительные навыки — Письмо N Рабочие листы
- Трассировка кривой
Разные (раскраска / штамповка / раскрашивание) — Рабочие листы на букву N
Приготовьтесь с красками, мелками и штампами, чтобы заняться практическими занятиями с буквой N.- Рисование пальцем (ожерелье)
- Letter Hunt (N для медсестры)
- Действия в маникюрном салоне
- Capital vs Small N
Задание по начертанию букв Playdough — Листы на букву N
Щелкнув изображения ниже, вы попадете на страницу Rainbow Writing Printables (где вы можете скачать / распечатать их). Эти рабочие листы Rainbow Writing также используются в качестве печатных форм упражнений по отслеживанию писем Playdough. Раскатайте пластилин и заполните контуры букв, чтобы сформировать букву.Это помогает в распознавании и формировании букв.
- Заглавная N
- Малый n
- Capital & Small N
Буква N Деятельность | Сара J Creations
Предварительный просмотр: Буква N Мероприятия, которые идеально подходят для дошкольных учреждений или детских садов. Искусство, мелкая моторика, грамотность, сенсорные способности и алфавит — все в одном лице.
На этой неделе в нашем еженедельном изучении алфавита — это задание на букву N .У нас была практика почерка, развлечения, два художественных проекта и забавная новая сенсорная корзина, в которой просматривались буквы, которые мы выучили до сих пор.
Проверяйте каждую неделю, чтобы получить больше удовольствия от алфавита!
Этот пост может содержать партнерские ссылки для удобства покупок. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации ЗДЕСЬ.
Буква N Книжка с картинками
Чтобы начать изучение буквы N и неделю увлекательных занятий, читаем книгу П.Д. Истман. Мы говорили о том, что слово «гнездо» начинается с N. Затем я показал дочери, как выглядит буква N в книге, и мы стали искать другие буквы N. Я удостоверился, что выбрал книгу, которая соответствовала рисунку, который мы создадим следующим для нашей книги по алфавиту.Буква N Алфавит Артбук
Для алфавитной книги, над которой мы работаем, мы добавили N для Nest. Для изготовления гнезда мы использовали клочок коричневой бумаги. Если бы здесь не было зимы и снега, мы, наверное, собрали бы веточки, чтобы приклеить их и сделать гнездо, но на этот раз подойдет бумага.Это было несложно сделать — просто добавьте клея и прижмите бумагу, а затем дайте ей высохнуть. Алфавитная книга — часть моих центров алфавита с настоящими картинками.Письмо N Практика почерка
Чтобы попрактиковаться в написании буквы N, я положил наши листы для начертания алфавита в многоразовый пластиковый конверт и дал ей маркер для сухого стирания. Теперь, когда мы в своей рутине, она легко справляется с этой задачей и с задачей идентификации букв без какой-либо помощи и подсказок с моей стороны. Я просто оставляю его на столе, и она знает, что делать.
Буква N идентификационный номер
Мы потренировались определять букву N во всех различных шрифтах на нашей странице N из нашего пакета Alphabet Center. Мы вытащили маркеры с точками бинго, и она промокнула верхний и нижний регистры N. Точечные маркеры — такой простой и интересный инструмент, который нужно иметь под рукой. Вы можете использовать их вот так, чтобы найти и покрыть что-то, делать с ними картинки, писать ими и т. Д. У меня есть оба наших набора в течение нескольких лет, и они все еще популярны.Сенсорная корзина на букву N
Для чувственного удовольствия я сделал корзину, наполненную лапшой (N означает лапша.Это так легко сделать, и вы красите его так же, как мы красили рис в сенсорной корзине Letter M. Раньше я использовал рецепт уксуса, но чувствую, что запах уксуса остается каждый раз, когда мы достаем наполнитель, и он долго сохнет. Для более легкого метода сложите сырую лапшу в пакет Ziploc с несколькими каплями дезинфицирующего средства для рук и небольшим количеством пищевого красителя (гель кажется наиболее ярким). Затем сожмите ее и разложите на противне, чтобы высохнуть, а затем повторить с другим цветом.Он сохнет НАМНОГО быстрее, чем другой метод, на который уходит часы. Я раньше уже готовила лапшу, если вы хотите попробовать. Вы просто не можете так долго играть с этой корзиной, и я не уверен, что произойдет с картами ABC, даже если они ламинированы. Влажность / липкость лапши может создать еще больший беспорядок, но с ними определенно весело играть в мусорном ведре. После того, как у меня была лапша на месте, я добавил некоторые из наших головоломок с буквами и картинками из наших центров алфавита Real Pictures.Это головоломки из 4 частей, которые включают букву и три картинки, начинающиеся с этой буквы. Чтобы упростить задачу и поскольку я использовал нашу корзину меньшего размера, я делал по одной картинке на каждую букву и вставлял только несколько спичек за раз. Она работала над поиском совпадений. Некоторым было легче, чем другим. Она знает несколько слов для каждой буквы, но если на картинке не одно из этих слов, она застрянет.Буква N Тренировка мелкой моторики
Чтобы накачать эти маленькие мускулы рук, мы вытащили пластилин для тренировки мелкой моторики.Мы работали над катанием змей и созданием букв M-P. На это у нее уходит некоторое время, и я знаю, что иногда трудно раскатывать или раздавить пластилин, но очень важно накачать эти мускулы до того, как малыши начнут держать и писать карандашами какое-то время.
Письмо N Art Project
Мы решили сделать дополнительный арт-проект о ночном небе (N означает ночь). Я взял черную плотную бумагу и вырезал несколько звезд и луны. Я приклеил вырезы к бумаге с помощью ленты для васи, чтобы ее можно было легко удалить.Затем я взял немного тротуарного мела и прополоскал им под водой. Этот метод обычно лучше, если вы дадите мелу впитаться в течение 5-10 минут. При использовании влажного мела цвета становятся более яркими, а на бумаге не остается много порошкообразных следов. Как вы можете видеть по частям рисунка, мы не давали мелу пропитаться достаточно долго.
Затем мы нарисовали маленькие линии, идущие от звезд. Мы говорили о том, чтобы линии были очень близко друг к другу, чтобы когда мы сняли вырез, он выглядел как звезда.Линии делали их похожими на падающие звезды в ночном небе. Когда вы закончите, просто оставьте мелки сушиться, и тогда их можно будет снова использовать на улице.
Узнайте больше об алфавите:
Поиск чтения от А до Я Ресурсы для учителей
Искать терминТип ресурса Все животные с алфавитом инкрементные / Невероятные животные Бенчмарк Биографии / Биографии Canciones y rimas / Испанские песни и рифмы Комиксы Декодируемые декодируемые отрывки Словарь ELL Серия книг Художественная серия Графические книги Headsprout Раннее чтение Высокая Низкая Высокая Частота Слово Высокая / Низкая графика Книги Идиома юмора La vida en Латиноамерика и Испания / Выровненная книга о жизни в Латинской Америке и Испании Leyendas y Mitos / Легенды и мифы Los colores / Colours Los nmeros / Numbers Lugares de patrimonio en Latinoamrica / Исторические места в Латинской Америке Математические содержательные беседы Многоплановая классика Основы для чтения следующего поколения Документальная литература Серия Детские стишки Карманный альбом Поэзия Чтение вслух Совместное чтение Совместное чтение Тексты для чтения Однокнижная классика Звук / символ песни Торговая книга Словарь без слов Алфавит Дополнительные ресурсы Оценка по алфавиту Алфавит Пение Алфавит Курсив Таблицы стиля Алфавит Фризы Буквы алфавита Карточки Алфавит t Карточки с картинками Алфавит Распечатка стилей Практические листы Алфавит Наклонная печать Таблицы стилей Алфавит / Звук Карточки Аргументация Пакеты навыков Аутентичные испанские контрольные отрывки Классика Закрыть Отрывки для чтения Закрыть Пакеты для чтения Пакеты навыков понимания Связанные учебные классы Страны по всему миру Ежедневные языковые практики Декодируемые отрывки Пакеты ELL Оценки ELL Comic Conversations ELL Content Picture Packs ELL Grammar Resources ELL Language Skill Packs ELL Leveled Reader Packs ELL Vocabulary Games Guide ELL Vocabulary Power Packs Флорида Беглость речи Прохождение Оценка беглости Чтение предложений Беглость Практика Прохода Основные навыки Бесплатные PDF-файлы Гиганты мира животных Ресурсы по почерку Оценка слов Высокочастотные карточки со словами Высокие / низкие наборы текста Графический органайзер среднего уровня (3-6) Учебные центры Дополнение к уроку Литературный круг Пользовательские журналы Литературный круг Инструменты для вас Литература Ci Инструменты rcle для ваших учеников Значимые беседы Оценка фонетических звуков Фонограммы Карточки Форма оценки фонологической осведомленности Книги по поэзии, детские стишки и песенники Обзор Программа написания стихов Таблицы советов для Pre-K Primary Graphic Organizer (K-2) Учебные пакеты на основе проектов Проецируемые макеты RAZ WOWzer Reader’s Theater Script Пересказ Рубрики Рекорд на испанском языке Пакеты для близкого чтения Пакеты тем для летней школы на испанском языке Руководство по многоуровневым книгам с переводом на испанский язык Захватывающие виды спорта Летние контракты и журналы Пакеты тем для летней школы Наборы текста Тематические ресурсы Репетиторство и наставничество U.S. Правительство Визуальные устройства Словарный запас Графический органайзер Словарь Словарный запас Сортировка по буквам Словарь Открытая сортировка Словарный запас Сортировка звука Словарный запас Сортировка по теме Мировые достопримечательности Мировые лидеры Тема ВсеПриключенияЖивотные и насекомыеИскусство и музыкаКлассикаСообщества и работаКультуры во всем миреЕдаДружбаГосударствоЗдоровье и человеческое телоИсторияПраздники и праздникиДом и семьяКак?
Художественная / Документальная ВсеФантастикаНехудожественная литератураЖанры Все Приключение Классическая концепция Описательная Басня Сказка Фэнтези Сказка Исторический Юмористический Информационный Информационный Повествование Легенда Тайна Миф Повествование Личное Личное повествование Личное повествование Убедительная Поэзия Сказка Пуркуа Реалистичная Научная фантастика Песня Рассказ Автобиография Концепция Биографии Творческое Описательное Фактическое Описание Историческое Как к Информационному Интервью Повествовательное Личное Повествование Поэзия Pro / ConAllAdventureClassicConceptDescriptiveFableFairy TaleFantasyFolktaleHistoricalHumorousInformationalInformational NarrativeLegendMysteryMythNarrativePersonalPersonal NarrativePersonal RecountPersuasivePoetryPourquoi TaleRealisticScience FictionSongTall TaleAllAutobiographyBiographyConceptCreativeDescriptiveFactual DescriptionHistoricalHow toInformationalInterviewNarrativePersonal NarrativePersuasivePoetryPro / Con
Система выравнивания Выберите систему выравниванияLearning A-ZGradeLexileDRAFountas PinnellReading RecoveryRangeaaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2 — aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z до ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z
A-123-468101214161820242830343840506070 + к A-123-468101214161820242830343840506070 +
123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A до 123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A
K123455 + к K123455 +
NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L к NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L
Языки ВсеанглийскийФранцузскийИспанскийБританский АнглийскийПольскийУкраинскийВьетнамскийАвстралийскийКатегория навыков ВсеСтратегия чтенияПониманиеФонологическая осведомленностьФоникаГрамматика и механикаРабота со словамиОсобенности текстаЛитературный элемент Навыки урока ВсеЗадать вопрос и ответить на вопросыСвязаться с предыдущими знаниямиКонтекстные подсказкиОсновная идея и деталиСоздать соединения текста с собойСоздавать, проверять и подтверждать прогнозыРешение проблемРеласионарное согласие на предыдущие вопросыРезумирРазвититьСамоконтрольСамостоятельный вопросПоследовательность событийSQA / Formular y Responder preguntasAnficationnalyizeTechnical connections и отвечать на вопросы Точка зрения автора Цель автораКатегоризация информацииПричина и следствие Черты персонажаКлассификация информацииСравнить контраст и Настройка Идентифицировать Факты Идентифицировать Жанр Идентифицировать Настройки Интерпретировать ДиаграммыИнтерпретировать Диаграммы s и GraphsMain Идея и DetailsMake InferencesMake Умозаключения / Draw ConclusionsNarrative Точка ViewProblem и SolutionReality и FantasySequenceSequence EventsStory ElementsSummarizeAllAlliterationBlend Onset и RimeBlend PhonemesBlend SoundsBlend SyllablesBlendsCombinar fonemasCombinar slabasCombinar у segmentar уна Palabra ан slabasConsonant Digraph SoundsDiscriminate Начальный и конечный согласный DigraphsDiscriminate Начальная Согласные BlendDiscriminate Начальная DigraphDiscriminate медиальной SoundsDiscriminate R Контролируемые OrDiscriminate Variant Vowel SoundsEl sonido / __ / El sonido / __ / de la letra __El sonido de la letra / __ / El sonido final de una palabraEl sonido inicial de las palabras и финальные звуки Начальные сочетания Начальный согласный диграф Начальные согласные Начальный звук Длинный гласный диграф Длинные гласные звуки Длинные гласныеLos sonidos / b / y / v / Лос sonidos де ла Letra __Manipulate Final SoundsManipulate начальным и заключительным SoundsManipulate Initial SoundManipulate медиальной SoundsMedial SoundOmitir ла slaba inicialProducir rimasR-Controlled VowelsRhymeRimaSegment и Смешать PhonemesSegment Onset и RimeSegment PhonemesSegment SyllablesSegmentar oraciones ан palabrasSegmentar уна Palabra ан slabasSegmento де slabasShort Vowel SoundsShort VowelsSonido inicialSound DiscriminationSustituir slabasSyllable AwarenessVariant гласного SoundsVowelsWord AwarenessAllBlendsConsonant BlendsConsonant DigraphsConsonante finalConsonante inicialConsonantesConsonantsDiferenciar Entre consonantes у vocalesDiferenciar Entre эль Sonido де ла Letra __ у ла Letra __Diferentes patrones де slabasDgrafosDiphthongsDouble LettersEl Sonido / __ / де-ла-Letra __El Sonido де ла Letra __El Sonido-де-лас letrasGrupos consonnticos ан posicin inicialLa consonante окончательный _LA consonante Inicial _Длинные гласныеОткрытые гласные Патроны CV простые Патроны CVC Патроны VCPatrones VC y CVR VowelsRhymeShort VowelsSlabas контролируемая tnicas у slabas tonasSilent LettersSonido де ла Letra / __ / Sonido inicialSound Символ RelationshipVariant VowelsVCe Длинные гласные PatternsVCe PatternVowel DigraphsVowel орграфах Versus Vowel DipthongsVowel DiphthongVowel GeneralizationsVowel PatternsVowel YWord FamiliesAllAccentsAcentuacin де лас Palabras interrogativas у exclamativasAdjectivesAdjectives, глаголами и AdverbsAdjetivos comparativosAdjetivos superlativosAdverbsAgreement из AdjectivesAntonymsApostrophesArticlesArtculos definidosArtculos definidos е indefinidosBold PrintBulletsCapitalizationCapitalization и PunctuationColonColons и SemicolonsCombined SentencesCommandsCommasCommon NounsComparative AdjectivesComparative и Superlative AdjectivesComplete SentencesComplex SentencesCompound AdjectivesCompound PredicatesCompound SentencesCompound SubjectCompound WordsConcordancia де sujeto-verboConjuncionesConjunctionsConnecting WordsContext CluesContractionsCoordinate и накопительное Adje ctivesDashDeclarative SentencesDescribing WordsDialogueEllipsesEnding ErExclamation MarksExclamatory SentencesGender и NumberHyphenated Соединение AdjectivesIdentify HomophonesIdentify Prepostional PhrasesInflectional EndingsInterrogative SentencesIntroducing PhrasesIrregular VerbsMayscula inicialMayscula Inicial у Пунто окончательного де ла oracinMultiple Значение WordsNonfiction элементов в вымышленных TextNounsNouns Против ContractionsOraciones completasOraciones declarativasOraciones exclamativasOraciones interrogativasParagraph FormationParenthesesPast TensePast-Напряженная VerbsPeriodsPlural NounsPluralsPossessive NounsPossessivesPredicado simplePredicatesPrefixesPreposicionesPrepositional PhrasesPrepositionsPresent-Tense VerbsPronombres personalesPronounsProper СуществительныеПунктуацияPuntosВопросные знакиЦифровые знакиЧтение символов с числамиПолуколонФрагменты предложенийТипы предложенийSignos de exclamacinSignos de interrogacinSimilesПростые и сложные предметыПростые предикатыПростые предложенияПростые су bjectSimple, соединение и комплекс SentencesSubjectSubject и PredicateSubject-Verb AgreementSuffixesSujeto simpleSuperlative AdjectivesSustantivosSustantivos pluralesSynonymsTime-Заказ WordsTypes из SentencesTypes предложений и PunctuationVerb EndingsVerb TenseVerbosVerbsVerbs и AdverbsVerbs и прямой ObjectsAllAbbreviationsAcrosticsAdjectivesAdverbsAffixesAlliterationAlphabetical OrderAlphabetizingAnimal NamesAntnimosAntonymsApostrophesBold PrintBoldface WordsCardinal и Порядковый NumbersCategorizar palabrasCategorize WordsColloquial phrasesColor WordsCommon PrefixesCommon SuffixesComparative и Superlative WordsCompound WordsConcept WordsConjunctionsContent VocabularyContext ПодсказкиСогласованияДни неделиОписательные словаДиалектСловарные навыкиИнформационный языкИностранный словарьВысокочастотные словаГомографыОмонимыГомофоныГифенированные и сложные словаИдиомыИнфекционные окончанияСлова с нестандартным содержаниемLos nmeros en palabrasСлова для измеренийМетафоры sMultiple Syllable WordsNumber WordsNumbers и AbbreviationsNumbers в пределах TextOften Confused WordsOnomatopoeiaOrden alfabticoOrder WordsPalabras де coloresPalabras де medidasPalabras де posicinPalabras де УСО frecuentePalabras interrogativasPersonificationPlural EndingsPosition WordsPossessivesPrefixesPrepositional PhrasesPrepositionsPronounsPronunciationProper NounsQuestion WordsReading чисел в пределах TextReading символы, цифры и AbbreviationsRegional WordsRootsSensory WordsSimilesSimiles и MetaphorsSinnimosSpanish VocabularySuffixesSyllable PatternsSyllablesSymbolsSynonymsSynonyms и AntonymsTime и порядок WordsVerb TenseVerbsVocabulario-де-ла lectura Происхождение слов: Слова, префиксы, суффиксы и т. д.
Область содержимого ELL Все Искусство и музыка Искусство Цвета MusicELL Социальные и учебные программы Язык Сотрудничество Повседневные распорядки Чувства Следуя указаниям Дружба Хобби Решение проблем Обязанности Правила Безопасность Школа Спорт и игрыОсновные навыкиЯзыковые навыки ELL Языковые навыки Прилагательные Наречия Прилагательные слова Сочленения Существительные Детские стишки Поэзия Предлоги Местоимения Элементы текста Предложения Типы слов Рассказы Жанр Коллекции Приключение Биография Басни Сказки Общие народные сказки Как и обработка Интервью Легенды Тайны Мифы Убедительные сказки Pourquoi Pro / Con Tall Tales Математика сложение и вычитание Диаграммы и графики Подсчет экономики и бизнеса Доли и проценты Измерение геометрии Число денег Шаблон смысла s Формы Сортировка и классификация Время Наука Животные Биология Земля и космос Электричество и магнетизм Энергия, силы и движение Среда обитания Здоровье и человеческое тело Земля и вода Свет и звук Машины имеют значение Люди Растения Камни и минералы Ученые и изобретатели Инструменты и технологии Вода Погода и времена годаСоциальные истории Запугивание Сотрудничество Чувства и эмоции Манеры дружбы Социальные исследования Искусство и музыка Праздники Сообщество и соседство Культура и религия Экономика и бизнес Исследователи Еда География и путешествия Дом и семья Работа Карты Деньги Люди Места Технологии Транспорт U.С. Правительство США История Всемирная история
Рабочие листы для печати Letter N
Эта функция требует, чтобы JavaScript был переведен с на .Сегодня я создал несколько печатных листов с буквой N, что означает, что я примерно наполовину прочитал согласные буквы, и я всего на несколько букв отстает от дошкольного класса моей дочери.
Они только что закончили свой блок на букве R, так что на этой неделе я буду играть в догонялки с согласными.
Вы можете распечатать приведенные ниже листы деятельности, а затем при необходимости прочитать инструкции.
Печатная буква N Деятельность
Щелкните, чтобы открыть листы на Google Диске. Оттуда вы можете распечатать и / или скачать.
Рабочий лист инструкции
Первый рабочий лист — это простое задание для детей, которые только учат буквы. Произнесите букву и попросите ребенка повторить ее. То же самое и со словами. Затем помогите ребенку назвать каждый предмет справа и обвести те, которые начинаются с буквы N (тритон, пятак).
Далее следует действие «вырезать и вставить». Попросите ребенка вырезать картинки внизу. Назовите каждого из них вместе с ребенком, а затем приклейте те, которые начинаются с буквы N (медсестра, ожерелье, гвозди), на газету.
На третьей печатной форме показаны три фотографии. Рядом с картинками четыре слова. Помогите ребенку определить подходящее слово для каждой картинки. Обведите слово и напишите его на линии.
Рабочий лист рифм показывает четыре прямоугольника со словами в них. Вашему ребенку нужно будет выбрать слово из банка слов, которое рифмуется с каждым словом, а затем написать его в поле.Используйте одно из банковских слов, чтобы завершить предложение, и другое, чтобы создать оригинальное предложение.
Теперь мы смешаем звуки начала и конца со следующим раздаточным материалом. Назовите название каждой картинки. Если он начинается с N (сетка, маникюрные лапки, газета, девять), напишите N в первой строке. Если он заканчивается на N (солнце, десять, ручка, банка, фургон), напишите N в последней строке.
Web Words попросит вашего ребенка придумать десять слов, начинающихся с N. Напишите по одному слову на каждом участке паутины.
Дополнительные уроки сопроводительных писем можно найти на следующих страницах.
Связанные страницы:
Рабочие листы › Согласные буквы › Письмо N
.
Leave a Reply