Буква я в картинках: Картинки про букву Я детям — учим русский алфавит
Аромштам Марина | Обучение грамоте в образах и движениях
Продолжение. Начало см. в № 18, 19, 20, 21/2008
Рисунок М.Овчинниковой
Занятие 6. Буква Я
Занятие начинается со звуковой игры (на выбор) и с игры на распознавание букв.
Беседа с детьми
Педагог предлагает детям посмотреть на
картинку с нарисованным домиком к Буквоедской
сказке. «Какие буквы жили в домике у Пети? Что
произошло, когда Дед-Буквоед решил сварить в
одном котле буквы о, а, у, э и букву й?
Какие буквы получились в результате этого
колдовства? Какие звуки обозначает буква я?
Какой звук поется, когда мы озвучиваем букву Я?»
Задания для детей
1. «Закройте глаза и выберите из набора
рельефных букв букву я».
2. «Положите букву на альбомный лист и обведите по
контуру. Помните: голова буквы
3. Перед детьми — карточки с рифмовкой. Педагог читает рифмовку вслух:
Яша по лесу ходил, |
«Отыщите в рифмовке все буквы я. Обведите их оранжевым треугольничком. Затем найдите в тексте буквы а, о, у, и».
4. Педагог выставляет на доске или в середине круга демонстрационные картинки. Под ними — слова с пропущенной первой буквой.
«Рассмотрите картинки. Что на них нарисовано? Слова, написанные под картинками, начинаются с буквы я.
Впишите букву я вместо пропусков». Педагог вызывает нескольких детей, которые рисуют пропущенные буквы в словах.Предлагается еще раз произнести эти слова. При произнесении слова педагог каждый раз указывает на букву я, стоящую в начале. Это удобно, так как все слова начинаются с ударного слога.
5. «Выберите любую понравившуюся вам картинку и нарисуйте похожую. Подпишите ее, копируя слово».
Домашнее задание для желающих: нарисовать большую букву я и превратить ее в свой «буквенный» портрет.
Статья опубликована при поддержке ООО «АйКью Кард». Компания предоставляет полный спектр услуг в области дистрибуции и обслуживания банковских карт основных платежных систем. Основной продукт компании — банковская карта IQcard Visa Gold, коорую можно оформить онлайн на сайте http://www.iqcard.ru/. Там же вы найдете подробно описание других продуктов компании и полный список предоставляемых услуг.
Занятия 7–9 (буквы Е, Ю, Ё)
Сценарии занятий 7 (буква е), 8 (буква ю) и 9 (буква ё) аналогичны сценарию занятия 6. Педагог по желанию может варьировать звуковые игры и игры с буквами.
Рифмовка, в которой нужно отыскать букву е:
Ели дети в день рожденья |
Рифмовка для поиска буквы ю:
На севере свищут вьюги. Уютные гнездышки вьют. |
Чтобы восполнить пробелы в словах под картинками, начинающихся с буквы Ю, нужно отгадать загадки:
«Первое слово — имя мальчика. Его
зовут… (Юра).
Второе слово обозначает сторону света: не север,
а… (юг).
Третье слово обозначает передвижной дом,
сделанный из шкур животных… (юрта).
Нужно догадаться, что это за слова, и вписать в них вместо пропусков букву ю».
Рассматривая картинки на занятии, посвященном букве ё, отвечаем на вопросы:
«Что нарисовано на картинках?» В слова под картинками вместо пропусков вставьте букву ё.
«Какая картинка в ряду лишняя? Почему?»
Занятие 10. Буквы Ё, Я, Е, Ю
Занятие начинается со звуковой игры (на выбор) и с игры на распознавание букв.
Задания для детей
1. Перед каждым ребенком — карточка с контурным домиком (см. в № 21). «Вот домик. Поселите в него буквы а, о, у, э, ы».
2. «Рядом нарисуйте другой домик и заселите его новыми знакомыми Пети: здесь должны жить буквы я, ё, ю, е».
3. «Прочитайте буквы в окошках нового домика. Можно ли спеть звуки, что прячутся внутри этих букв?
Конечно, можно. Ведь в них живут наши старые знакомые — звуки [а], [о], [у], [э], те, что склеились со звуком [i]. Значит, я, ё, ю, е — буквы для гласных звуков. А так как в них живет еще звук [i], они называются йотированные».
4. Игра «Какая буква последняя?».
Первый вариант. Перед детьми — карточки с буквами я, ё, ю, е. Ведущий (педагог) придумывает какое-нибудь слово, которое кончается на йотированную букву, и говорит: «В слове “семья” …». Дети должны закончить предложение: «…последняя буква я» — и показать карточку с буквой я.
Ведущий: В слове «копье»… |
Дети: …последняя буква ё. …последняя буква ю. …последняя буква ё. …последняя буква ю. |
Для удобства можно заранее заготовить карточки с текстом.
Второй вариант немного отличается словами ведущего.
Ведущий: Песню я тебе спою. |
Дети: Последняя буква ю. |
Когда дети освоят игру, можно предложить им попробовать свои силы в игре поодиночке.
Домашнее задание для желающих: нарисовать все буквы, которые были обнаружены в сказках.Занятие 11. Буква И
Занятие начинается с оформления выставки и рассматривания рисунков. Педагог просит детей прочитать нарисованные буквы.
Проводятся игры на распознавание букв, чтение междометий, пропевание звуков.
Текст для чтения или рассказывания
Карандаш слегка скрипит.
Но у букв прекрасный вид!
Тот, кто эти буквы знает,
Тот легко их оживит:
Раз — и букву прочитает,
Буква сразу зазвучит!
Как здорово у вас получается рисовать буквы и оживлять звуки! Как тут не обрадоваться, не улыбнуться! А знаете, какой звук самый улыбчивый? Ну-ка, улыбнитесь и попробуйте сами догадаться.
Не случайно он слышится в очень важном слове «мир». С него начинается слово «игра».
Для звука [и] есть специальная буква — буква и. (Педагог показывает карточку с буквой и.) Возможно, она родилась из нашей улыбки:
Улыбнись — и букву и
Нам скорее подари!
Задания для детей
1. «Нарисуйте большую, красивую букву и. Прочитайте ее».
2. «Какой звук обозначает буква и? Умеет ли этот звук петь? Звук [и] состоит из голоса, значит, он …»
3. «Придумайте слова, которые начинаются на звук [и], в которых звук [и] слышится в середине, в конце».
Словарик: игры, имя, ива, искра, Ира, Инна; мир, пир, тир, вид, рис, риф, рифма, ритм; говори, бери, буди, сиди, смотри, лети.
4. Перед детьми — карточки с рифмовкой:
Древний полководец Кир |
«Отыщите в рифмовке все буквы и, поставьте под ними красную точку. Затем при помощи условных значков выделите другие известные вам буквы для обозначения гласных. Каких букв для гласных не оказалось в тексте?»
Занятие 12. Буква И и другие буквы для гласных
Занятие проводится по знакомой схеме.
Варианты заданий для детей
1. Перед детьми — карточки с домиками,
разделенными на окошки-клеточки (см. в
№ 21). «Заселите домики. В одном домике будут
жить буквы, обозначающие гласные звуки, в другом
— буквы, обозначающие два звука — звук [i] и
гласный звук».
2. «Посчитайте окошки в каждом домике. Сколько заселенных квартир в первом домике? Сколько заселенных квартир во втором домике? Свободное окошко осталось в домике для йотированных букв. Вместе с ними будет жить буква и. Поселите ее в незанятую квартиру».
3. «Буква и тоже умеет обозначать два звука — звук [i] и звук [и].
Послушайте:
Расшумелись воробьи —
«Чьи вы? Чьи вы? Чьи вы? Чьи?».
«Разбудили нас лучи
Солнышка», — журчат ручьи.
А теперь поиграем».
Игра «Какая буква последняя?».
В слове «соловьи» — …последняя буква и.
В слове «воробьи» — …последняя буква и.
В слове «муравьи» — …последняя буква и.
В слове «ручьи» — …последняя буква и.
Есть ладья. — Нет… (ладьи). —
Последняя буква и.
Есть попадья. — Нет… (попадьи). — Последняя
буква и.
Есть бадья. — Нет… (бадьи). Последняя буква и.
4. У детей — карточки с кусочками знакомых им букв. «Восстановите стертые буквы». Задания могут быть индивидуальными: дети восстанавливают разные буквы и определяют их. Можно предложить раскрасить и украсить восстановленные буквы.
5. Игра «Найди свой домик»: окончив работу по восстановлению букв, дети становятся обладателями карточек с изображением йотированных или нейотированных гласных. По взмаху «волшебной» палочки на время предстоящей игры они сами превращаются в эти буквы.
«Буквы» каждой группы собираются в свой «домик». Это может быть круг, обозначенный обручем или веревкой, или флажок, другой символ, вокруг которого надо встать, взявшись за руки, или действительно нарисованный на плотной бумаге либо ткани на плотной основе домик с клеточками наподобие классиков.
По первому условному сигналу дети
разбегаются по комнате, по второму — собираются
в свой домик. Побеждает та команда, «буквы»
которой соберутся быстрее. Чтобы
усложнить игру, ведущий может все время менять
место сбора команды.
6. Занятие заканчивается игрой «Выразительные звуки». Добавляется настроение звука [и]: «…Звук [ы] произносим со злобой и с угрозой: зубы оскалены, кулаки сжаты, все тело напряжено. Застыть в напряжении на несколько секунд. Но тут опасность отступает: мы ее напугали.
Глубокий выдох. Тело расслабляется, кулаки разжимаются, кисти рук плавно разводятся в стороны. Губы расплываются в улыбке. Произносим звук [и]: нас охватывает радость, умиление, доброта».
Домашнее задание для желающих: в нарисованные домики заселить нейотированные и йотированные буквы для гласных.
Продолжение следует
👍 Буква «Я». Сборник «Мартышкин дом». Стихи Бориса Заходера 🐱
Сказки » Стихи » Стихи для детей » Борис Заходер » Буква «Я». Сборник «Мартышкин дом». Стихи Бориса Заходера
Порекомендовать к прочтению:
Всем известно:
Буква Я
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
— Неизвестно?
— Неизвестно.
— Интересно?
— Интересно! —
Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква Я!
— Я, —
Сказала буква Я, —
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! —
Говорят ей:
— Встань на место! —
Отвечает: — Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я — местоимение.
Вы
В сравнении со мною —
Недоразумение!
Недоразумение —
Не более не менее!
Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
— Фу-ты ну-ты! —
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
— Срам! —
Сердито С сказало.
В кричит:
— Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам — предлог! —
Проворчало П:
— Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
— Нужен к ней подход особый, —
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.
— Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! —
Закричали Гласные. —
Не хватало только драки!
А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква Я
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! —
Я
Затопало ногами:
— Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! —
Буквы тут переглянулись,
Все — буквально! — улыбнулись,
И ответил дружный хор:
— Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, —
Правда,
Стало быть,
Твоя!
— Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А Я!
…Буква Я взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, —
Написать она сумела
Только
«…яяяяя!»
Как зальется буква X:
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! —
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот…
Буква Я
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
— Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы Ю!
— Что ж, — решил весь алфавит, —
Если хочет — пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы — вместе!
В том, чтоб все —
От А до Я —
Жили, как одна семья!
Буква Я
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы Я!
КОНЕЦ
Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полкуРаспечатать сказку
Читайте также сказки:
Буквы в картинках для детей.
Буквы в картинках для детей пригодятся как маленьким карапузам, так и взрослым детишкам. Когда нужно украсить детскую комнату ко дню рождения, или просто выучить алфавит – буквы в картинках просто незаменимы!
Если взять нашу каждую букву отдельно, и посмотреть, на нее, можно увидеть много интересного – оказывается она живая! Буква в картинках состоит из чего-то интересного, только своего и уникального! Такие буквы в картинках на дороге не валяются, бережно сохраните их к себе на компьютер, и просматривайте с детьми каждый день. В идеале, распечатать буквы в картинках на плотной бумаге А4, красочные, яркие и веселые – вы не только сможете учить по ним алфавит с детьми, но еще и сможете украсить какими-то словами детскую комнату к празднику, часть букв уже будет готова! Например, буквы в картинках пригодятся для надписи «С Днём Рождения!» Тут правда, нужно две буквы Д, но это ведь не так страшно. Или же «Нам Годик!» Каждая буква используется один раз, так что, имея все буквы в картинках распечатанными, вполне можно составить такую надпись.
Буква А в картинках – конечно же буква А похожа на Арбуз! Зеленый, спелый, и вкусный! Только в осеннюю пору бывают такое вкусные арбузы, как наша буква А!
Буква Б в картинках настоящая модница! Поглядите, какой у нашей буквы Б замечательный розовый бант. Наверняка буква Б девочка!
Буква В в картинках важная и вкусная – сочная, виноградная лоза! Виноград осенью как раз поспевает, и можно смело лакомиться виноградом, вспоминая, что он начинается с буквы В!
Буква Г в картинках свернулась газетой – очень солидно и мудро, как для буквы русского алфавита, потому как в газетах очень много букв, и буква Г – одна из них!
Буква Д в картинках замаскировалась под настоящее дерево! И никто бы и не понял, что это буква Д, если бы мама не подсказала – ведь деревья бывают таких затейливых форм!
Буква Е и Ё в картинках у нас идут одной – сотрите две ёлочные игрушки сверху, и получите настоящею ель! Так что буквы наши дружны, и всем детишкам в Новый Год нужны!
Буква Ж в картинках – просто железная леди! Буква наша сделана из железа, красива и современна. Она наверняка бы засияла металлическим блеском на солнышке, если ее вынести на улицу!
Буква З в картинках – вся в заплатках, бедняжка! Заплатка на букве З буквально есть везде, зимняя буква. Но заплатка – весьма полезна, при наличии дыр.
Буква И и Й в картинках вся утыкана иголками! Иголки на ней очень симпатично смотрятся, как вы считаете?
Буква К в картинках у нас похожа на кактус – очень странный, одна нога его зарыта в землю, в горшочек. Вот такой кактус с буквы К!
Буква Л в картинках – это то ли Лимон, но, скорее всего Луна. Потому как вся буква Л в кратерах, которые бывают на Луне, правда, с Земли их видно только в подзорную трубу.
Буква М в картинках – это настоящая машина! Правда, грузовая.
Буква Н в картинках – нитки, самые настоящие Нитки в катушках! Вот во что превратилась наша буква Н
Буква О в картинках превратилась в настоящий остров! Необитаемый остров, вокруг него вода, и возможно даже – это озеро!
Буква П в картинках – паук, да и только, еще и с Паутиной!
Буква Р в картинках – это настоящая ракета земля-воздух! Ракета взмывающая ввысь!
Буква С в картинках состоит из снега и следов!
Буква Т в картинках превратилась в настоящий, модный телефон с трубкой!
Буква У в картинках сделана из Улитки! Поглядите, какая Улитка у нас Умница – грациозно ползет по палочке под Уклоном!
Буква Ф в картинках сделана из Фонтана – красота, да и только!
Буква Х в картинках сделана из Хлеба – хлеб всему голова, поэтому и тут пригодился.
Буква Ц в картинках вся украшена Цветами, и в красивом горшке!
Буква Ч в картинках выглядит, как настоящие часы! И стрелочки у часов есть, и даже гирька!
Буква Ш в картинках выглядит как шкаф! Буквы Щ у нас уже есть, но кто хочет, может дорисовать шкафу хвостик!
Буква Щ в картинках выглядит как щепка! Теперь у нас есть буква Щ, благодаря Yanata, которая нарисовала ее и выложила на Яндекс диск, оставив ссылку в комментариях. Ссылку мы, к сожалаению, оставить не смогли, а букву выложили!
Буква Э в картинках – настоящий склад эклеров! Это самая вкусная буква на страничке!
Буква Ю в картинках вся одета в Юбочки – девочка-модница!
Буква Я в картинках полезная, и очень красивая – вся в Ягодах!
Борис Заходер, Буква Я, читать детские стихи про букву Я онлайн
Буква Я
Всем известно:
Буква Я
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
— Неизвестно?
— Неизвестно.
— Интересно?
— Интересно! —
Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква Я!
— Я, —
Сказала буква Я, —
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! —
Говорят ей:
— Встань на место! —
Отвечает: — Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я — местоимение.
Вы
В сравнении со мною —
Недоразумение!
Недоразумение —
Не более не менее!
Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
— Фу-ты ну-ты! —
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
— Срам! —
Сердито С сказало.
В кричит:
— Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам — предлог! —
Проворчало П:
— Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
— Нужен к ней подход особый, —
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.
— Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! —
Закричали Гласные. —
Не хватало только драки!
А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква Я
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! —
Я
Затопало ногами:
— Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! —
Буквы тут переглянулись,
Все — буквально! — улыбнулись,
И ответил дружный хор:
— Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, —
Правда,
Стало быть,
Твоя!
— Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А Я!
…Буква Я взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, —
Написать она сумела
Только
«…яяяяя!»
Как зальется буква X:
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! —
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот…
Буква Я
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
— Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы Ю!
— Что ж, — решил весь алфавит, —
Если хочет — пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы — вместе!
В том, чтоб все —
От А до Я —
Жили, как одна семья!
Буква Я
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы Я!
Борис Заходер
Открыла советский букварь и не сразу поняла его логику. Угадаете по картинкам, какие буквы в нем изображены? | Беречь речь
На страницы советского букваря я неожиданно наткнулась в одном из шоу на YouTube. Участникам предстояло угадать, какую букву изображают картинки в издании, и эта задача оказалась не из легких.
В детстве при знакомстве с маминым букварем у меня почему-то не возникало вопросов к логике изображений и соответствующих им букв. А сейчас я в смятении, и скоро вы поймете почему.
Передо мной букварь 1987 года, утвержденный Министерством просвещения РСФСР. Красочное издание с традиционной буквой «А» на обложке, парой школьников и сказочными персонажами: Мурзилкой, Незнайкой и Буратино.
«Ты научишься читать и писать, впервые напишешь самые дорогие и близкие для всех нас слова: мама, Родина, Ленин», — гласит букварь. В том самом шоу юным участникам не сразу удалось угадать, о какой букве идет речь на некоторых страницах.
Читатели моего блога, полагаю, люди более опытные и взрослые. Давайте проверим, получится ли у вас определить 8 букв по картинкам? Вам будут предложены две фотографии: на первой будет вопрос, на второй — ответ. Чтобы узнать, угадали вы или нет, листайте эти фотографии.
Буква №1
Какая буква может связывать детские игры в кукол и местонахождение каждого из ребят во дворе? На первой фотографии я оставила слова, которые легко подскажут вам, о какой букве идет речь. Листайте!
Какая буква объединяет изображения?Какая буква объединяет изображения?Буква №2От игр для девочек перейдем к играм для мальчиков. Конная армия и барабаны: какая буква спряталась на этой странице? Подсказка: попробуйте озвучить ребят в этом сюжете.
Что говорят ребята во время игры?Что говорят ребята во время игры?Буква №3Под этой буквой я тоже оставила текст. Если вы прочитаете его вслух, то сразу поймете, что за буква спряталась на следующей фотографии.
Какая буква может связывать санитаров?Какая буква может связывать санитаров?Буква №4
Лес, аист и лось. Казалось бы, обычная картинка для учебника по природоведению. Но что она означает в советском букваре? Строчки внизу страницы должны вас выручить 🙂
Что объединяет природные объекты?Что объединяет природные объекты?Буква №5Перед нами знакомая ситуация: школьники вечером решают домашнее задание. Интересно, что букварь не только располагает думать о буквах, но и про математику напоминает. Ответите на оба вопроса? 🙂
Сколько же было чашек? Кто сосчитал правильно?:)Сколько же было чашек? Кто сосчитал правильно?:)Буква №6
Какую букву могут символизировать воздушные шары? Казалось бы, это должна быть буква «Ш», но ее мы отгадали в предыдущем задании. А тут еще и репка с Незнайкой подключились. Что же тут зашифровано?
Какую букву держит Незнайка?Какую букву держит Незнайка?Буква №7
Если вы поняли, по какому принципу подбирается рассказ к буквам, то отгадать, что за знаком вопроса, не составит труда.
Лось и соль — о какой букве речь?Лось и соль — о какой букве речь?Буква №8
Ну вот мы и подобрались к последней букве нашей подборки. Что могут символизировать маяк, яркая молния и морская волна?
Эта буква стала последней в подборке совершенно случайно :)Эта буква стала последней в подборке совершенно случайно 🙂Теперь я точно могу сказать, что определенная логика в советском букваре есть: она складывается из картинки и строчек на каждой странице. Просто изображение не всегда прямо указывает на букву.
Думаю, это сделано специально, чтобы развивать детское мышление со всех сторон: даже про математику в букваре не забыли. А теперь признавайтесь, все ли буквы вам удалось угадать? Какая из них оказалась самой сложной?
Возможно, вам будет интересно прочитать: Кто грамотнее: советский школьник или российский? Результат моего эксперимента
Поставьте, пожалуйста, «палец вверх» и подпишитесь на канал — это очень поможет развитию проекта.
С уважением, автор канала «Беречь речь». Здесь пишут о русском языке с юмором и любовью.
Конспект занятия. Тема: «Яша в волшебном лесу. Буква Я»
Цель: Познакомить детей с гласной буквой Я, я; случаем обозначения ею двух звуков [й’а].
Задачи:
- Познакомить с буквой Я.
- Познакомить с элементами, написанием буквы Я.
- Развитие звуко-буквенного анализа.
- Развивать навык чтения и письма слогов и слов с буквой Я.
- Познакомить с функцией буквы Я в словах (смягчение согласных).
- Развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мышление.
Оборудование: игровое поле «Волшебный лес», предметная картинка с изображением мальчика Яши, предметные картинки: мяч, мясо, пряники, яблоки, семья, ящерица, змея, листья, якорь; пособие «Яхты», листы с прописями (на каждого ребёнка), карандаши (простой, красный, синий. Зелёный – на каждого ребёнка), текст загадок, слоговые таблицы; элементы буквы Я (на каждого ребёнка), стилизованное изображение буквы Я.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
1. Знакомство с героем занятия – мальчиком Яшей.
(Логопед выставляет на доску картинку с изображением мальчика и игрового поля «Волшебный лес».)
— Знакомьтесь, это Яша. Ему нужно пройти через этот лес и попасть к бабушке Яги за волшебными яблоками. Но лес — необычен, нужно преодолеть много трудностей и преград. Поможем Яше?
II. Основная часть.
— Яша отправился в путь. Вот и первое препятствие — на пеньке лежит конверт, Посмотрите, что в нём? (Картинки.)
1. Игра «Послушай и назови»
На доске картинки: змея, листья, якорь, ящик, яблоко.
Логопед предлагает послушать загадки, назвать отгадки:
-Послушайте загадку:
«Круглое, румяное с дерева упало,
Тане в рот попало». (Яблоко.)
«Весной появляются.
Всё лето растут,
А осень придёт – опадут!» (Листья.)
«Она шипит, она пугает,
Под листья быстро уползает» (Змея.)
«Кораблям надёжный друг!
Лапой сжал морской я грунт.
И на дне морском лежу
Крепко корабли держу». (Якорь.)
«Я темного цвета,
Стою на земле.
И много вещей
Хранится во мне». (Ящик.)
Найдите отгадку на картинках.
Вывод: во всех словах мы бы записали букву Я.
— Пошёл Яша дальше. Вот перед ним широкая полянка. Пока Яша по ней перебирается на противоположную сторону леса, я хочу познакомить с необычной буквой.
2. Знакомство с буквой Я.
— Она необычна тем, что может обозначать два звука, вот послушайте слова: йаблоко, йакорь, йащик. Что слышите? (В начале слова два звука ЙА.) Верно, нет звука Я, есть только буква Я, которая обозначает два звука.
А теперь давайте посмотрим, как выглядит эта буква (стилизованная буква Я).
1. Прослушивание стихотворения.
2. Разбор элементов.
3. Составление буквы Я из элементов.
4. Запись буквы Я в тетради.
— Яша перебрался через широкую полянку на другую сторону леса. Пошёл по извилистой дорожке и дошёл до речки. Как перебраться на другой берег? (На плоту, на лодке и т.д.) А можно и на яхтах.
3. Игра «Яхты»
— Посмотрите на эти яхты, что заметили? (На первой я – в начале схемы, на второй – в середине, на третьей – в конце.)
Предметные картинки: мяч, мясо, пряники, яблоки, семья, ящерица, змея, листья, якорь.
Ящерица мяч семья.
Якорь мясо змея.
Яблоки пряники листья.
— Яша с вашей помощью попал на другой берег. Хотите немного отдохнуть? (Ответы детей.) Тогда давайте разучим вместе с Яшей физминутку.
4. Физминутка.
Назвали все слова мы по порядку,
Теперь вас приглашаю на зарядку.
Мелкие шажки — раз, два. три.
Легкие прыжки — раз, два, три.
Вот и вся зарядка — раз, два, три,
Мягкая посадка – раз. два, три.
— Яша двигается дальше — посмотрите, что нам что-то оставили под кустиком.
5. Индивидуальная работа в прописях.
— Рассмотрите листы с заданием.
— В первой строке повторите заглавную букву Я.
— Во второй строке буквы Я я.
— Закрасьте букву Я красным карандашом.
— Определите, где находится буква Я в названии предметов, запишите их в схемах слов.
— Задания мы выполнили. Продолжаем путь.
6. Игра «Прочтите и запишите».
— А вот и избушка Бабы-Яги. Хозяйка нас встречает и новое задание.
Ход игры: прочтите слоги и слова.
ян — ня ям – мя ят – тя
яс — ся як – кя яд – дя
як няня дядя
Запишите слоги и слова, «зажгите» огоньки под буквами. За выполнение Баба-Яга даст нам волшебные яблоки.
(После анализа логопед раздаёт детям картинки с яблокам — дыхательная гимнастика «Яблоки» для уголка дыхательной гимнастики.)
— Что заметили? Буква Я «дружит» с мягкими согласными.
III. Итог занятия.
— Назовите слова, которые начинаются с буквы Я.
Урок 55. ГЛАСНАЯ БУКВА Яя | Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс (1 четверть)
Урок 55. ГЛАСНАЯ БУКВА Яя
03.05.2013 16067 0Урок 55. гласная буква Яя
Цели: познакомить учащихся с гласной буквой Я я; развивать речь, логическое мышление, память.
Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Формирование новых знаний, умений и навыков.
Постановка целей и задач урока.
1. Вспоминаются все изученные гласные буквы. Учитель сообщает, что на уроке учащиеся узнают еще одну гласную букву.
а) На предметных картинках дети рассматривают яблоки и маяк, произносят эти слова.
Производится слого-звуковой анализ этих слов.
– Произнесите слово яблоки по слогам.
– Сколько слогов в слове? (3).
– Какой первый? (яб).
– Какой второй? (ло). Третий? (ки).
Рассматривается начерченная на доске схема к слову яблоки. Устанавливается, что первый слог – это слияние с примыкающим к нему согласным звуком, а второй и третий слоги – это слоги-слияния. Медленно произносится первый слог [й’аб]. Выясняется, что он состоит из трех звуков. Учитель сообщает, что два звука, образовавшие слияние йа, принято обозначать не двумя буквами, а одной.
Дети вспоминают, какое еще слияние двух звуков обозначается одной гласной буквой (е).
Аналогично проводится слого-звуковой анализ слова маяк.
Делается вывод, если гласная буква я находится в начале слова или после гласной, то произносится слияние двух звуков [й’а].
б) Учитель показывается карточку с буквой Я я.
– Это буква Я. Читать слова с буквой я легко, если она в начале слова и после гласной, надо просто назвать букву. Называйте букву. Когда мы ее называем, то сразу произносим два звука [й’а].
в) Чтобы убедиться, что дети поняли объяснение, им предлагается еще раз рассмотреть схемы слов яблоки и маяк. Учитель обращает внимание детей на значок, который показывает слияние в первом слоге слова яблоки и второй слог в слове маяк. Дети подсчитывают, сколько звуков в словах яблоки и маяк и сколько надо взять букв, чтобы составить эти слова.
Ученики составляют эти слова на магнитной доске и читают их.
2. Учащиеся печатают букву Я я в тетрадях.
Физкультминутка
Всем на свете буква Я
Доложить готова:
– А вы знаете, кто Я?
Вы не знаете, кто Я.
Я не только буква, Я –
Буква,
Слог
И слово!
А. Шибаев
● Игра «Кто внимательный?».
а) На доске – предметные картинки. Дети называют слова: яблоко, ягоды, ягненок, яблоня, яйцо.
– Какая буква стоит в начале всех этих слов?
– Сколько звуков вы слышите, произнося букву Я? Назовите их? [й’а].
б) Отгадайте имя девочки по первым звукам слов: ябеда, наперсток, аквариум. (Яна).
3. Слово учителя.
Мы все с вами живем в России.
Россия – наша Родина. Столица нашей Родины – Москва. Каждое государство имеет свою символику: флаг, герб, гимн.
Учитель рассказывает о государственной символике и показывает изображение флага и герба.
4. Учащиеся читают текст на с. 115.
Вопросы:
– Что посадим у дома?
– Какие фрукты вырастут у нас?
– Кто будет рад нашим успехам?
– Чем славятся русские?
Физкультминутка
● Игра «Угадайте сказку».
Отгадайте, героям каких сказок принадлежат слова:
«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел». (Колобок.)
«Яблоня, яблоня, спрячь нас». (Гуси-лебеди.)
▲ Чтение пословиц, с. 114.
Учитель выясняет, как дети поняли их смысл.
III. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Что особенно понравилось?
– Что вызвало затруднение?
Распечатка с буквой I На странице для печати есть заглавная буква, строчная буква и четыре слова, начинающиеся с I, с изображениями слов, которые нужно раскрасить. | Соответствие прописным и строчным буквам: F-J Соответствие прописным и строчным буквам от f до j. | Сопоставить строчные буквы с изображениями: f-j Сопоставить строчные буквы f-j с изображениями.На фотографиях изображены: рыба, ноги, привидение, гитара, молот, лошадь, иглу, мороженое, банка, медузы. Или перейдите к ответам. | Сопоставить заглавные буквы с изображениями: F-J Сопоставить заглавные буквы F-J с изображениями. На фотографиях представлены: веер, огонь, мусор, имбирный пряник, шапка, рука, мороженое, иглу, скакалка, украшения. Или перейдите к ответам. |
Сопоставьте слова «I» Сопоставьте 10 слов, начинающихся с I. Слова: мороженое, игуана, иглу, идея, коньки, остров, ирис, плющ, лед и сосулька.Или перейдите к ответам. | Обведите «I» слов Обведите 10 слов, начинающихся с I. Слова: иглу, идея, ирис, остров, мороженое, игуана, плющ, коньки, ирис и лед. Или перейдите к ответам. | Начертите и напишите слова «Я» Начертите и напишите слова, начинающиеся с I. Слова: лед, чернила, железо, ирис и плющ. | Закончите предложение «I» Закончите предложение и проиллюстрируйте его — I. Предложение начинается так: «Я могу есть мороженое… « |
Закончите предложение «I» — шрифт D’Nealian Закончите предложение и проиллюстрируйте его — I. Предложение начинается со слов «Я могу съесть мороженое в …» | Подсказка с изображением «I» Напишите рассказ о картинке — I. На картинке изображены два мальчика с рожками мороженого, но один мальчик уронил рожок мороженого. | Головоломка поиска слов «I Words» Найдите слова в головоломке поиска слов I words, затем используйте дополнительные буквы, чтобы найти секретное слово: «коньки».»Или перейдите к ответам. | Я могу раскрасить I слов Цветные слова, начинающиеся на i, включая насекомых, ирис, остров, мороженое, сосульку, плющ, игуану, коньки, ирис и лед. |
Я умею рисовать I слова Нарисуйте и раскрасьте слова, начинающиеся на I, включая чернила, остров, коньки, сосульку, айсберг, мороженое, плющ, насекомое, иглу и лед. | Соедините точки Слова «I» Соедините точки, затем заполните пропуски для слов, которые начинаются с i.Слова иглу, мороженое. | Пропущенные буквы в словах «I» Найдите пропущенные буквы в словах, начинающихся на I, а затем раскрасьте изображение слова. Слова: лед, плющ, ирис, чернила, остров, дюйм, сосулька, железо, насекомое и игуана. | Обведите правильное написание слов «I» Обведите правильное написание слов, начинающихся с I, а затем раскрасьте изображение слова. Слова: лед, плющ, ирис, чернила, остров, дюйм, сосулька, игуана, насекомое, айсберг и железо. |
Расшифруйте слова «I» Расшифруйте слова, начинающиеся с I, а затем раскрасьте изображение слова. Слова: плющ, чернила, лед, дюйм, железо, мороженое, ирис, насекомое, айсберг и сосулька. | Напишите слова «Я» Посмотрите, сможете ли вы придумать и написать восемь слов, начинающихся на I. | Напишите слова «я» из восьми категорий Посмотрите, сможете ли вы придумать и написать восемь слов, начинающихся с «I», в восьми категориях: имя человека, животное, еда, астрономическое слово, глагол (слово действия) , что-то из моря, растения и места.Проиллюстрируйте слова, если можете. Примеры ответов: Йен, импала, мороженое, Ио, коньки, айсберг, плющ, Айова. Это сложный рабочий лист, который хорошо подходит для группового мозгового штурма! | Поместите 10 слов I в алфавитном порядке — Рабочий лист Поместите 10 слов I в алфавитном порядке. Это слова: лед, идея, иглу, ил, в, дюйм, чернила, это, оно, плющ. Перейти к ответам. |
Обозначьте 10 слов, начинающихся с I Обозначьте каждое из слов, начинающихся с «I» на этом листе.Это слова: игуана, идея, рожок мороженого, иглу, остров, коньки, ирис, лед, плющ, сосульки. Перейти к ответам. | Нарисуйте и напишите слова «Я» Учащийся пишет и рисует восемь слов, начинающихся с буквы I. | Вам нравится? Слова «я» Для каждого из 10 слов «я» напишите, нравится вам этот предмет или нет, и объясните, почему. Слова: лед, мороженое, иглу, иллюзии, чернила, младенцы, насекомые, изобретение, Интернет, плющ. | Длинные слова I |
Short I Words | |||
Слова, начинающиеся с I Краткая печатная книга о простых словах, начинающихся на I — для начинающих читателей. В книге есть страницы, которые ученик может собрать, предметы, которые нужно раскрасить, и короткие фразы, которые можно скопировать (например, «Лед начинается с i.»). К словам относятся: лед, мороженое, коньки, сосулька, идея, иглу, игуана, импала, дюйм, младенец, чернила, насекомое, ирис, железо, остров и плющ. | Слова, начинающиеся с буквы I (длинное i) Крошечная печатная книжка о простых словах, начинающихся на I (длинное i) — для начинающих читателей и писателей. В книге 2 страницы для печати и 8 страниц, которые ученики могут вырезать, раскрасить и написать. Слова следующие: лед, сосулька, идея, ирис, остров, плющ и «Что еще начинается с i? | »Книга слов с длинным «я» Книга для первых читателей со словами, имеющими долгое звучание «я». На каждой странице есть предложение, которое нужно скопировать. Страницы включают: Майк любит кататься на велосипеде. Вайолет запускает сиреневого воздушного змея. Светлячки зажигают ночь. Белый тигр улыбнулся. Эйлин скользит по льду. Ира водит пожарную машину. Я пишу в дневнике. | |
Слова, начинающиеся с буквы I (краткое i) Крошечная печатная книжка о простых словах, начинающихся с буквы I (краткая i) — для начинающих читателей и писателей. В книге 2 страницы для печати и 8 страниц, которые ученик может вырезать, раскрасить и написать.Вот слова: иглу, игуана, дюйм, чертенок, чернила, насекомое и «Что еще начинается с i? | Слова, рифмующиеся с Ig Крошечная печатная книжка о простых словах, рифмующихся с «ig» — для начинающих читателей и писателей. В книге 2 страницы для печати и 8 страниц, которые ученики могут вырезать, раскрасить и написать. Это слова: большой, копать, инжир, свинья, ветка, парик и «Можете ли вы придумать другое слово, которое рифмуется? с ig? » |
Фотография с буквами / Фотография с алфавитом — Swix Pix Home
Вводите символы алфавита с помощью стандартной клавиатуры.
Для просмотра изображений по номерам введите «#».
Чтобы просмотреть изображения символов (например, сердечки, апострофы и т. Д.), Введите «*».
Чтобы просмотреть изображения для всего слова «The», введите «$».
Чтобы вставить в продукт пустую рамку (для вставки собственной фотографии 4×6), введите «?».
Все фотографии Swix Pix были сделаны нашими профессиональными фотографами.
Лори, наш бесстрашный лидер, всю жизнь была профессиональным фотографом и любит искусство буквенной фотографии. Она всегда думает о том, чтобы сделать идеальную фотографию для письма. Освещение, текстура и контраст — все должно работать, чтобы это было фото-письмо Swix Pix.
Нам нравится думать, что наши фотографии с буквами довольно креативны (ну, а почему бы и нет!), Но и рамки тоже.
Наши рамы спроектированы и запатентованы собственными силами, и они действительно выгодно отличаются от наших конкурентов. Вы узнаете, что это продукт Swix Pix Custom Letter Photography, когда видите рамку. Мы не используем толстые маты, которые могут ухудшить красоту наших изображений, и не помещаем изображения в рамку так, чтобы они касались друг друга, делая ваше слово слишком занятым для просмотра. Наши рамки разделяют каждую фотографию, позволяя насладиться индивидуальностью каждой фотографии с буквами, при этом давая слово, которое вы выбираете, простоту для просмотра в целом.
Swix Pix — это небольшой женский бизнес, расположенный в Мэриленде.
Наши оправы изготавливаются вручную в США по индивидуальному заказу.
Мы работаем более 10 лет и очень гордимся нашим продуктом и обслуживанием клиентов. Но не верьте нам … вот избранные отзывы некоторых наших клиентов!
«Swix pix — потрясающая компания, с которой приятно работать! Лори — замечательный фотограф, за годы работы она создала для нас множество коллажей.Их работа очень профессиональна, а выбор изображений очень обширен. Вы не будете разочарованы !! «★★★★★ — Келли Робертсон | «Нам нравится наш Swix Pix! Мы вернулись, чтобы купить больше. Качество на высшем уровне, и нам нравится выбор фотографий. Также нам нравится вариант цветного или Ч / Б. Кроме того, они так хорошо доставляют их — они всегда красиво в упаковке. » ★★★★★ — Шери Шаффер |
«Мы получили неожиданный подарок от друзей, который был знаком« фамилия », который пришла от этой компании! Так ловко сделано, когда все буквы в нашей фамилии представляют собой изображения различных вещей, таких как музыкальные инструменты, природа и архитектура.Не знаю, как люди придумывают такие умные вещи, но нам очень нравится наш подарок, и мы определенно рекомендуем этот магазин! »★★★★★ — Стейси Башер | «Я ОБОЖАЮ Swix Pix! Первый, который я купил, был для меня, и он мне так понравился, что я купил еще для семьи и друзей. Все любят их !!» ★★★★★ — Кристи Чикович |
DIY Фото Коллаж Письма — Hatch & Haven
Доброе утро!
Несколько выходных назад мы с моим другом праздновали, когда уезжают в Сан-Диего.Итак, сегодня я делюсь этим персональным подарком, который мы с подругой сделали для нее. Мы хотели сделать что-то, что представляло бы SLC, а также все те развлечения, которые мы проводили вместе с нашей группой подружек. Так как мы живем в Солт-Лейк-Сити, мы решили достать несколько деревянных блоков с надписью SLC и поставить фотоколлаж всех забавных моментов, которые мы провели вместе с девочками!
Принадлежности:
- деревянные заглавные буквы
- краска
- губчатая щетка
- кисть
- картинки
- мод podge
- полиуретан
Я начал с того, что покрасил переднюю часть деревянных букв в черный цвет.Зная, что будет сложно напечатать мои фотографии, чтобы они точно соответствовали буквам, я покрасила их в черный цвет, чтобы скрыть швы и несоответствия.
Когда черная краска высохла, я покрасил остальную часть дерева в красивый изумрудно-зеленый цвет. Мне было так сложно решить, какой цвет использовать, но я доволен тем, каким получился этот цвет!
Пришло время применить картинки. К счастью, у меня есть очень талантливый муж, который смог собрать для меня все изображения в коллаж, так что мне нужно было сделать только несколько сокращений.Если у вас не получается сделать это, вы все равно можете легко создать тот же вид, просто распечатав свои изображения по отдельности и вырезав их так, как вам нравится. Примените модподж к дереву, а затем поместите изображения сверху, чтобы они были приклеены к дереву. Дайте высохнуть.
После того, как вы нанесли все изображения на дерево с помощью Mod podge и оно полностью высохло, используйте губку и нанесите тонкий слой полиуретана поверх изображений и на все окрашенные участки дерева.. Это поможет закрепить изображения еще сильнее и придаст им красивый глянцевый вид. Когда я сделал свой деревянный фотоблок DIY, я применил мододж поверх изображения вместо полиуретана. Мне действительно больше нравится полиуретан, так как я чувствовал, что модподж придает ему голубоватый оттенок, когда он высыхает.
Это действительно было горько-сладкий проект. Просмотр всех наших старых фотографий заставил меня вспомнить все наши веселые времена, что сделало этот проект действительно веселым! Но с другой стороны, попрощаться с хорошим другом было непросто.Я так счастлив за нее, но также очень ревнив, потому что она будет жить в Сан-Диего, где будет наслаждаться песком между пальцами ног!
Это будет отличным подарком для всех, а то, что вы можете персонализировать его в любом случае, делает его еще более особенным. Чтобы найти больше отличных идей для подарков с использованием изображений, обязательно ознакомьтесь с моими деревянными фотоблоками DIY, подставками для фотоплитки DIY и лучшим способом переноса фотографий на холст, моим учебником DIY Photo to Canvas.
Поделиться с: Do Tell Monday, Project Inspired, Titus 2, вторник, Handmade вторники, Turn it up вторник, Lou Lou Girls Fabulous Party, Create Link Inspire, The Makers, от мечты к реальности, похвастаться этим, Twirl & Take Bow , Центральная среда, Прихотливая среда, Хорошая среда, Вдохновляй меня вторник, Замечательная среда Блог Хоп, Ударь меня своим лучшим снимком, Один проект за раз, Проснись в среду, Ух ты, среда, Потрясающие вещи вторник, Четверг на выставке, Creative Spark , Вечеринка в пижаме, Покажи и расскажи, Лунный свет и банки Мейсона, Необычное, Все, что есть в четверг, Креативные способы, Что такое среда, Поделись этим, Время блеснуть, Думай и сделай четверг, Твоя очередь сиять, Творческий потенциал, Будьте . Ты. Tiful, Create It Thursday, Freedom Friday, That Fresh Friday, SITS Sharefest, Link Party Palooza, Сделай сам, Вдохнови меня, пожалуйста, Лучшее на выходных, Лучшие рецепты и проекты, Суббота Show Stopper, Ваши проекты на этот раз, Воскресная витрина DIY, Ссылка Воскресенье, Понедельник для вдохновения, Много шума из понедельника, Делаем понедельник, Понедельник, понедельник Деньги
Логотипы, заменяющие букву картинкой
Недавно я зашел в местное музыкальное заведение. Потягивая пиво, я заметил слайд-шоу по телевизору, рекламирующее предстоящие мероприятия.Мое внимание привлек смелый черный слайд. Я полностью иду на RON FEST!
Надежды не оправдались. Это Iron Fest. И это показывает, почему логотипы, заменяющие букву изображением, могут быть непростыми.
Организации знают, что им нужен отличительный товарный знак. Я не раз слышал: «Мы думали о том, каким может быть наш логотип. Мы хотим чего-то креативного. Поэтому мы подумали, что раз уж мы делаем XYZ, мы можем заменить одну из букв на XYZ! »
Это может показаться действительно хорошей идеей, но ее сложно реализовать.Просто спросите американца Карга или Криса Черча. Если Крис не является лидером культа или щедро не финансировал новое святилище, у нас могут возникнуть проблемы с общением.
Даже если зрители могут правильно прочитать логотип, замена символов на буквы может выглядеть неуклюже. Типографы придумывают формы букв, чтобы они выглядели визуально сбалансированными. Вес штриха и отрицательные промежутки тщательно откалиброваны для создания плавного потока. Вставка изображения в начало, середину или конец слова прерывает этот поток.
Можно поместить символ между двумя словами, поскольку там уже существует естественный разрыв. Но будьте осторожны, вставляя изображение в слово . Если вы собираетесь пойти на это, вот несколько советов.
Чем более причудливым будет бренд, тем выше ваши шансы на успех.
Встраивание символа — необычный подход, поэтому убедитесь, что игривый логотип соответствует атмосфере компании. Если вы юридическая фирма или компания, занимающаяся кибербезопасностью, возможно, не стоит этого делать.
Поместите символ в середину слова, а не в начало или конец.
Изображение будет визуально отделяться от остальной надписи, поэтому первая или последняя буква может исчезнуть. И тогда у вас на руках есть Крис Черч или Рон Фест. Поместите символ где-нибудь в середине слова, чтобы он не мешал пониманию. Если вам нужна особая первая буква, попробуйте добавить что-нибудь к букве, а не заменять ее целиком. См. Логотип Chick-fil-A — сохранение всего C делает его читабельным.
Убедитесь, что стиль символа соответствует остальным буквам.
Улыбка красиво сложенного персикового цвета Peach Clinic перекликается с нижней кривой букв «е» и «с». Curious Pictures повторяет букву «c» в обратном направлении, образуя вопросительный знак. Эйфелева башня в Париже немного изменяет заглавную букву A, а волнистая буква «o» в Sea World заимствует тот же стиль, что и буквы S и W. Цель — сплоченность.
Логотипы, заменяющие букву изображением, могут работать, но только для определенных брендов и только иногда.Соблюдайте осторожность!
Бесплатные картинки с буквами, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
заглавная буква клипарт
письмо а начертание
буква а клипарт
для печати алфавит картинки черный и белый
буква а картинки
письмо на прозрачном фоне
mail letter клипарт
клипарт начертания алфавитов
альфа и омега png
писать письмо клипарт
алфавит буква а золото
letter клипарт
декоративная буква а клипарт
буква b в черно-белом
буква а png
студент писать клипарт
необычное письмо
декоративная буквица r
м картинки
рамка повествования алая буква
буква а png прозрачный
буква ш
k клипартов
Раскраскистрочная буква а
PNG крестики-ноликибуква h клипарт
иллюстрация
буква y прозрачный фон
горячее розовое письмо с блестками
картинки буквы т
буква А раскраски
картинки буквы s
x клипарт
буква b черный и белый
прозрачная буква k png
орнаментальная буквица c
letter writing клипарт
прописные и строчные буквы
буква b прозрачный
буква c для раскраски
крест-накрест клипарт
h орнаментальное письмо клипарт и т. Д.
Лори Фурнелл буква алфавита l
букв алфавита n
электронный клипарт
буква а арт
рамка рисунок клипарт милый
буквицы с блестками клипарт
декоративная буква
декоративная буквица e
10 лучших бесплатных раскрасок с буквой I в Интернете
The i для ibis The i для ibis The i для мороженого The i для мороженого The i для катания на коньках и утюга The i для катания на коньках и утюга The i для иглу The i для иглу The i для вдоха The i для вдоха The i для острова The i для острова Маленький и большой i Маленький и большой i Слова, начинающиеся с i Слова, начинающиеся с i The I Для Игуаны The I Для Iguana The I Для мороженого I Для мороженого Мультипликационная игуана Мультипликационная игуана
Рекомендуемые статьи:
Ваш ребенок, возможно, уже начал изучать различные буквы алфавита в дошкольном учреждении.Хотя может быть довольно сложно придумать творческие способы научить вашего ребенка этим алфавитам, вы всегда можете использовать этот конкретный набор раскрасок, чтобы сделать обучение интересным и «красочным».
10 лучших раскраски с буквой I для дошкольников:
Эти раскраски с буквой I для печати — интересный способ узнать об алфавите «I» вдали от классной комнаты, потому что они дают им изображения и символы, с которыми они могут ассоциироваться во время процесс. Таким образом, они могут получать больше удовольствия от этого занятия, не оказывая на них слишком большого давления.
1. Маленькое и большое «I»:
На рисунке показаны два варианта буквы «I»
- Алфавит «I» — девятая буква латинского алфавита.
- Ваш ребенок научится различать буквы «I» в верхнем и нижнем регистре.
2. «I» для иглу:
На этом рисунке показано, что «I» также означает иглу.
- Иглу можно найти только в Арктике и Антарктике, и это дома, которые любят эскимосы.
- Ваш ребенок может попрактиковаться в написании слова «иглу» на отдельной странице.
3. «I» для мороженого:
На рисунке видно, что буква I обозначает мороженое.
- Мороженое изначально предназначалось для замороженного льда, но с тех пор появилось и другие варианты.
- Вы всегда можете подарить ребенку банку мороженого, когда он раскрасит картинку.
[Прочитано: Раскраски с буквой L ]
4. «Я» Для игуаны:
На этом рисунке изображена игуана, сидящая на букве «Я».
- Игуаны происходят из семейства ящериц и могут быть приняты в качестве домашних животных.
- Ваш ребенок научится раскрашивать контур.
[Прочитано: Раскраски с буквой M ]
5. «I» Для Ibis:
На этом изображении показан большой Ибис, стоящий рядом с буквой «I».
- Ибис — длинноногая болотная птица, которая обычно водится в тихой воде.
- Ваш ребенок узнает о новом виде птиц, о котором он может не знать.
6. Мультяшная игуана:
На этом изображении изображена симпатичная игуана, хвост которой обернут вокруг буквы I.
- Игуаны используют свой хвост, чтобы ловить насекомых и другую добычу, которую они едят.
- Вашему ребенку может потребоваться помощь в выборе цветов для этой картинки.
[Прочитано: Раскраска буквы N ]
7. «I» для острова:
На этом рисунке буква I ассоциируется со словом «остров».
- Острова представляют собой изолированные участки земли, которые были частью большого массива суши, которые могли отделиться от них по естественным причинам.
- Вы можете показать своему ребенку картинку острова, чтобы он лучше понял, что это такое, прежде чем раскрашивать.
8. «I» для коньков и утюга:
На этом рисунке буква I ассоциировалась с коньком и утюгом.
- Хотя ваш ребенок может иметь отношение к конькам, слово «железо» — это то, что он может выучить дополнительно.
- Попросите вашего ребенка использовать яркие цвета для этих изображений, чтобы развлечься.
[Прочитано: Раскраски с буквой H ]
9.«Я» для вдоха:
На этой картинке изображена маленькая девочка, которая вдыхает, поэтому я для вдоха.
- Вдыхание является частью процесса дыхания, когда вы вдыхаете воздух, а затем выпускаете его, что называется выдохом.
- Этот рисунок поможет улучшить зрительно-моторную координацию.
[Прочитано: Раскраски с буквой G ]
10. Слова, начинающиеся с «Я»:
На этой раскраске показано несколько слов, начинающихся с буквы I.
- Буква «Я» на этой картинке обозначает Индию, насекомое, игуану и иглу.
- Ваш ребенок может попрактиковаться в написании алфавита в отведенном для этого месте.
С помощью этих бесплатных раскрасок с буквой i, которые можно распечатать онлайн, ваш ребенок научится связывать букву с различными словами, которые также начинаются с «я», в дополнение к раскрашиванию изображений, чтобы сделать это интерактивным занятием. Кроме того, это упражнение послужит основной цели — сделать вашего ребенка более уверенным, когда дело доходит до раскрашивания внутри линий, чтобы развить концентрацию.
Мамы, дайте нам знать, понравились ли вашему ребенку эти раскраски с буквой i!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Считается, что все изображения, найденные здесь, находятся в «общественном достоянии».Мы не намерены нарушать какие-либо законные интеллектуальные права, права на произведения искусства или авторские права. Все отображаемые изображения неизвестного происхождения. Если вы являетесь полноправным владельцем любого из размещенных здесь изображений / обоев и не хотите, чтобы они отображались, или если вам требуется соответствующий кредит, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы немедленно сделаем все необходимое для того, чтобы изображение стало быть удаленным или предоставить кредит там, где это необходимо. Все содержимое этого сайта является бесплатным, и поэтому мы не получаем никакой финансовой выгоды от отображения или загрузки каких-либо изображений / обоев.
Letter Photo Display на День матери
- Твиттер
Иногда проекты получаются не так хорошо, как вы представляете их в своей голове, но иногда время от времени проект оказывается даже лучше, чем вы его себе представляли — и человек такой захватывающий! Так было и с фотоэпиляциями с деревянными буквами, которые я создала ко Дню матери.
Самая лучшая часть этого проекта — то, что его можно легко персонализировать, а также увлекательно и легко вовлечь в него детей!
Чтобы сделать особенный подарок Нане моих мальчиков, я позволил им нарисовать буквы самим, а затем создал второй набор букв для себя. Только блогер сам себе что-то делает на День матери, да ?! РЖУ НЕ МОГУ! #bloggerproblems Но я их очень люблю!
ОБНОВЛЕНИЕ: Я создал видеоурок для этого проекта, который вы можете посмотреть, нажав кнопку воспроизведения в окне ниже, или продолжив прокрутку вниз, чтобы увидеть полное обучающее видео для этих фото дисплеев!
ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ ПИСЬМА МАТЕРИ
Список поставки:
Этот пост содержит партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то, что я рекомендую, вы платите ту же цену, но я могу получить небольшую комиссию.- Chunky Wood Letters (JoAnn Fabric & Crafts $ 4,99 / каждая в продаже)
- Бумага для вырезок (лист бумаги 1–8,5 ″ x 11 ″ на письмо)
- Цветы (1 на письмо; JoAnn Fabric & Crafts $ 2,99 / 2 в продаже)
- 3/4 ″ оцинкованные угловые скобы с винтами (1 на букву; Home Depot 1,97 долл. США / 4)
- Керамические дисковые магниты (1 на письмо; Home Depot 2 доллара.59/10)
- Карандаш
- Ножницы
- Акриловая краска и кисть
- Mod Podge (матовый)
- Пистолет для горячего клея
- Отвертка электрическая (Ryobi from Home Depot)
ШАГ 1: ЖИВОПИСЬ И МОДИФИКАЦИЯ БУКВ
Начните с выбора бумаги для вырезок с рисунком (я выбрал другой узор для каждой буквы). Обведите лицевую и обратную сторону каждой буквы на оборотной стороне листа бумаги для вырезок.Обязательно промаркируйте начертания, чтобы указать, какая из них предназначена для передней части буквы, а какая — для обратной, затем вырежьте буквы.
Затем закрасьте края буквы акриловой краской любого цвета по вашему выбору.
После того, как краска высохнет, нанесите слой Mod Podge на каждую букву и приклейте бумагу для вырезок (Mod Podge служит клеем).
Как только бумага будет прикреплена к каждой букве, нанесите слой Mod Podge на всю букву, покрыв бумагу для вырезок, а также окрашенные края.Это запечатывает и защищает эту бумагу, делая буквы более долговечными. Я использовал матовый Mod Podge, но вы можете выбрать более глянцевое покрытие, если предпочитаете такой вид.
Mod Podge выглядит белым и мутным, пока не высохнет, поэтому не пугайтесь этого внешнего вида во время работы — он высохнет полностью прозрачным.
ШАГ 2: ПРИКРЕПИТЕ УГЛОВЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ
Чтобы превратить буквы в отображение фотографий, добавьте металлическую угловую скобу в верхнюю часть каждой буквы и используйте небольшой магнит для фотографии на каждой скобке.Обязательно используйте оцинкованные угловые распорки, потому что распорки из нержавеющей стали , а не магнитные. {Да, я усвоил этот урок на собственном горьком опыте, не прочитав пакет достаточно внимательно в первый раз.}
Когда Mod Podge высохнет, прикрутите по одной угловой скобе к верхней части каждой буквы. Убедитесь, что вертикальные ножки каждой скобки находятся на одном уровне с лицевой стороной буквы.
После прикрепления скобок к буквам я почувствовал, что серебро слишком сильно выделяется, поэтому я быстро нанес слой соответствующей розовой акриловой краски на каждую угловую скобу.
ШАГ 3: СОЗДАЙТЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАГНИТЫ
Чтобы украсить черные керамические дисковые магниты, я взяла несколько очаровательных вязанных крючком цветов от Джоанн. Я нанесла горячий клей на магнит на спинку трех цветов. Вы, конечно, можете выбрать все, что хотите, чтобы украсить свои магниты.ШАГ 4: ПЕЧАТЬ И ПОКАЗАТЬ ФОТОГРАФИИ
Наконец, я напечатал три своих любимых фотографии — по одной со мной с каждым из моих мальчиков и одну семейную фотографию. Я обрезал каждую фотографию до квадрата 5 ″ x 5 ″ (потому что мне нравится современный вид квадратных фотографий) и преобразовал их в черно-белые, чтобы согласовать их с выбранной мной бумагой для альбомов с рисунком.
Я просто поместил фотографии перед угловыми скобами, а затем использовал цветочные магниты, чтобы удерживать фотографии на месте.
Как я уже сказал, я был взволнован этим проектом с самого начала, но готовый продукт превзошел мои ожидания. Мне так нравятся эти буквы на фотографиях, что я могу просто не использовать их круглый год!
И посмотрите, как прекрасно они смотрятся на журнальном столике в нашей гостиной!
Итак, теперь, когда вы увидели набор букв, которые я создал, чтобы идеально соответствовать своему вкусу, позвольте мне показать вам простой вариант, который вовлекает детей в создание особенного подарка для бабушки!
ДЕНЬ МАТЕРИ ПИСЬМО ФОТОГРАФИИ:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДЕТЯМ
Список поставки:
- Chunky Wood Letters (JoAnn Fabric & Crafts $ 4.99 / шт. В продаже)
- Wood Hearts (1 на письмо; JoAnn Fabric & Crafts $ 2,49 / 7)
- 3/4 ″ оцинкованные угловые скобы с винтами (1 на букву; Home Depot 1,97 долл. США / 4)
- Керамические дисковые магниты (1 на письмо; Home Depot $ 2,59 / 10)
- Акриловые краски и кисти
- Краска для классной доски
- Пистолет для горячего клея
- Отвертка электрическая (Ryobi from Home Depot)
ШАГ 1: ЖИВОПИСЬ БУКВ
Я начал с того, что нанёс на каждую букву быстрый слой белой акриловой краски.
Затем я передал картину мальчикам. Беккет нарисовал буквы As, а Купер — Ns. Я позволил им выбрать свой собственный цвет, и им было так весело!
Купер , возможно, нарисовал на себе столько же, сколько и на буквах. Мне очень нравится эта фотография его драгоценных ручонков!
ШАГ 2: ПРИКРЕПИТЕ УГЛОВЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ
Как я уже упоминал выше, обязательно покупайте оцинкованные угловые распорки {, а не из нержавеющей стали, которые не являются магнитными}.Прикрутите угловую скобу к верхней части каждой буквы.
ШАГ 3: СОЗДАЙТЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАГНИТЫ
У Наны моих мальчиков сейчас трое внуков, но очень высока вероятность, что со временем у нее будет еще больше внуков. Вместо того, чтобы создавать цветочные магниты, как я сделал для своего фото-дисплея, я подумал, что было бы веселее, если бы у нее были маленькие наклейки на классной доске, которые она могла бы со временем настраивать и обновлять, добавляя имена своих внуков. Я взял сумку с тонкими деревянными сердечками и нарисовал их черной краской для классной доски (которая осталась у меня от предыдущих проектов).
Перед тем, как впервые написать на доске сердечки, я загрунтовал краску, используя сторону куска мела, чтобы полностью покрыть окрашенную поверхность. Затем я протер мел сухой тканью, а затем смочил его влажным бумажным полотенцем.
После нанесения краски на классную доску на одну сторону каждого сердца я перевернул сердечки и с помощью горячего клея прикрепил к каждому из них по магниту.
Затем я написал имена внуков на сердечках на классной доске.
ШАГ 4: ПЕЧАТЬ И ПОКАЗАТЬ ФОТОГРАФИИ
Я напечатал квадратную фотографию Наны размером 5 на 5 дюймов с каждым из ее внуков и по одному из них всех вместе.
Моим мальчикам не терпится показать своей бабушке, что они сделали для нее на День матери (если она сначала не увидит это здесь). Я просто знаю, что ей это понравится, и со временем она сможет обновлять фотографии и имена сердечек на доске по мере роста ее выводка.
Leave a Reply