Беседа со школьниками о гигиене: Беседа «Правила личной гигиены». | Классный час по теме:
Беседа «Правила личной гигиены». | Классный час по теме:
Беседа «Правила личной гигиены».
Задачи:
раскрыть понятие «личная гигиена»;
познакомить учащихся с основными правилами личной гигиены;
воспитывать культуру здоровья, ведение здорового образа жизни.
Ход урока
1. Организационный момент. Введение в тему урока.
(Отгадайте загадку)
Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел? (Апрель).
Учитель. Апрель, — это свежий воздух, время, когда пригревает солнышко. Апрель – прекрасный месяц не только для активной учебы, но и для укрепления здоровья. Не зря ежегодно 7 апреля на планете отмечается праздник «Всемирный день здоровья».
— Что вам известно о здоровье?
П. Всемирный день здоровья – беседа.
Всероссийский день здоровья детей – ежегодно проводится в нашей стране 7 апреля. Наше государство проявляет постоянную заботу о здоровье детей. Здоровье – главная ценность человеческой жизни.
Здоровье — это один из источников счастья и радости каждого человека и вместе с тем достояние целого общества, потребность заботиться о своем здоровье в человеке надо воспитать. Это происходит в семье, в детском саду и в школе. Обучаясь в школе, вы получаете научные знания, которые помогают ему лучше организовать свой здоровый образ жизни, правильно работать, рационально питаться, правильно отдыхать.
Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень гигиенической культуры.
Личная гигиена. Личная – то есть каждый человек выполняет эти правила. Гигиена – это те действия, выполнения которых, поддерживают свое тело и жилище в чистоте, и не болеют. Этой теме посвящен «Урок здоровья»
Учитель. Ребята, сегодня мы познакомимся с новой темой. Прочитайте слова, записанные на доске. (Личная гигиена школьника).
-Как вы думаете, что значит «личная гигиена»?
— Правильно, личная гигиена школьника – это значит уход за своим телом, содержание его в чистоте. Насколько это важно и необходимо, мы узнаем на уроке.
2. Чтение и анализ стихотворения М.Стельмах «Аист моется».
По воде под ивняком
Ходит аист босиком,
Потому что эта птица
По утрам привыкла мыться.
Клювом трогает лозу,
На себя трясет росу.
И под душем серебристым
Моет шею чисто – чисто,
И не хнычет: «Ой, беда,
Ой, холодная вода!»
— Что рассказал поэт про аиста?
— А что такое, ребята, «тело»?
— Чем покрыто наше тело?
— Рассмотрите кожу на своих руках, обратите внимание на то, что кожа гладкая, эластичная, она способна растягиваться при движениях.
Кожа — надежная защита организма.
Кожа равномерно покрывает все тело, но это не только оболочка, а сложный орган со многими функциями. Кожа состоит из трех слоев. Первый слой – сверху наружная оболочка, которая предохраняет нашу кожу от повреждений. В ней находятся поры, через которые кожа дышит. Второй слой – сама кожа. В ней находятся сальные и потовые железы. В коже расположены кровеносные сосуды и нервы. Поэтому кожа чувствительна к холоду, теплу, боли. Третий слой – это подкожный жир. Он предохраняет кожу от ушибов и сохраняет тепло.
Кожа защищает наше тело от болезней. Когда мы бегаем, нам становится жарко, на коже появляются капельки пота. На коже есть тонкий слой жира. Если кожу долго не мыть, то на ней накапливается жир, пот, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой, она перестает защищать наше тело. Грязная кожа может принести вред здоровью. Если не следить за чистотой кожи, то могут возникнуть кожные заболевания.
Уход за кожей.
Главный способ ухода за кожей – мытье. Тогда с кожи удаляются пыль, жир, пот, микробы. Мыть тело надо 1-2 раза в неделю. Ученые подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется 1,5 млрд. микробов.
Обязательно каждый день надо мыть лицо, руки, ноги, шею, кожу подмышечных впадин.
Как правильно умываться.
— При нормальной коже надо умываться ежедневно.
— С мылом умываться 2 – 3 раза в неделю, так как частое умывание с
мылом обезжиривает кожу.
— Нельзя умываться холодной водой, так как сужаются сосуды, и кожа становится сухой и бледной, дряблой.
— Нельзя умываться все время очень теплой водой. Горячая вода хорошо очищает кожу, вызывает расширение сосудов, тогда кожа становится слабее, кожа становится вялой.
— Надо умываться то горячей, то холодной водой.
— После умывания надо тщательно вытирать лицо. Иначе кожа будет обветриваться, шелушиться
Памятка
1. Подготовка к умыванию (мыло, полотенце).
2.Умываться лучше всего раздетым до пояса.
3.Сначала хорошо с мылом вымыть руки под струей воды, проверить чистоту ногтей.
4.Затем уже чистыми руками мыть лицо, уши, шею.
5. После умывания следует вытереться насухо чистым, сухим полотенцем
Игра «Отгадай загадки»
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло)
Горяча и холодна,
Я всегда тебе нужна.
Позовешь меня – бегу,
От болезней сберегу. (Вода)
Когда едим – они работают.
Когда не едим – они отдыхают.
Не будем их чистить – они заболят. (Зубы)
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)
— Ребята, особенно важно следить за чистотой своих рук. Руками вы берете различные предметы: карандаши, ручки, книги, тетради ит.д., беретесь за дверные ручки, притрагиваетесь к различным предметам в туалетных комнатах. На всех этих предметах есть грязь, часто невидимая для глаз. С немытыми руками эта грязь попадает сначала в рот, а затем в организм. Необходимо соблюдать «Правила личной гигиены» и тогда вы будете здоровы.
Стихотворение «Это полезно знать!»
Гигиену очень строго
Надо соблюдать всегда…
Под ногтями грязи много,
Хоть она и не видна.
Грязь микробами пугает;
Ох, коварные они!
Ведь от них заболевают
Люди в считанные дни.
Если руки моешь с мылом,
То микробы поскорей
Прячут под ногтями силу
И глядят из-под ногтей.
И бывают же на свете,
Словно выросли в лесу,
Непонятливые дети:
Ногти грязные грызут.
Не грызите ногти, дети,
Не тяните пальцы в рот.
Это правило, поверьте,
Лишь на пользу вам пойдет.
— Ребята, я надеюсь, что всё, о чём мы с вами говорили, вы будите исполнять.
Беседа «Личная гигиена подростка» | Методическая разработка по физкультуре:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Республики Мордовия для детей сирот и детей
оставшихся без попечения родителей
«Ялгинский детский дом — школа»
Беседа
«Личная гигиена подростка»
Подготовила: воспитатель семьи №6
Рыжкова О.В.
Саранск – 2020
Цель: формирование верных представлений о гигиене, привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом.
Задачи:
Образовательные:
Научить детей некоторым правилам личной гигиены.
Развивающие:
Развить потребности в чистоте и правильном уходе за телом.
Воспитательные:
Воспитывать культуру здоровья, ведение здорового образа жизни.
Форма проведения: беседа с игровыми элементами.
Оборудование и материалы: информационный стенд. Компьютер, презентация по теме.
Участники: воспитанники, воспитатель.
План
I. Вводная часть «Приветствие»
Вступительное слово
-раскрытие смысла темы
-озвучивание цели
Представление участников
II. Основная часть «Чистота залог здоровья»
1) Загадки по теме
2) Гормональные изменения в организме подростков
3) Физкультминутка
4) Правила мытья рук
III. Заключительная часть «Чистое дело и тело»
— рефлексия
-подведение итогов
Ход занятия
I. Вводная часть «Приветствие»
Вступительное слово
— раскрытие смысла темы
— озвучивание цели
— Наше мероприятие я хочу начать с небольшого стихотворения, послушайте его внимательно и подумайте, о чем мы сегодня будем говорить?
Кто зубы не чистит, не моется мылом.
Тот вырастит болезненным, хилым.
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
— О чем мы сегодня с вами поговорим? Правильно! Сегодня наше мероприятие посвящено личной гигиене.
— Что такое личная гигиена? (ответы детей)
— Личная гигиена — это совокупность мероприятий по сохранению здоровья, путем соблюдения гигиенического режима в личной жизни и деятельности человека. Это уход за кожей, уход за полостью рта, в частности за зубами, содержание одежды и обуви в чистоте, поддержание порядка в квартире.
— Ребята, когда я к вам шел на занятие, встретил странного мальчика, он был весь грязный, неопрятный и передал вам письмо, давайте его прочитаем
— Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо
Это глупое занятие не приводит ни к чему,
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо
Так зачем же тратить силы,
Время попусту идет.
II. Основная часть «Чистота залог здоровья»
— Ребята, а знаете ли вы, что
-Чистота — это залог здоровья
-Грязь и неряшливость в одежде — это пренебрежение к своему здоровью.
-Нечистоплотность – это не уважение не только к самому себе, но и к окружающим людям.
— Давайте будем соблюдать чистоту и аккуратность во всем.
Загадки
— Сейчас я предлагаю вам отгадать загадки:
Ускользает как живое, но не выпущу его
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло)
Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов. (Душ)
Костяная спинка, жесткая щетинка.
С мятной пастой дружит, нам усердно служит (Зубная щетка)
Белая река в пещеру затекла
По ручью выходит с собою грязь выводит (Зубная паста)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и мышей. (Расческа)
Лёг в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю
Им утрет потоки слез и не забудет он про нос (Носовой платок)
Из-за гормональных изменений в организме подростка становится более активной работа потовых желез, поэтому подростки начинают достаточно серьезно пахнуть потом. В подростковый период, чтобы предупредить неприятный запах и излишнее размножение бактерий на коже, рекомендуется принимать душ два раза в день – утром и вечером. Приобщайтесь к использованию дезодоранта, однако не забывайте обратить внимание, что дезодорант необходимо наносить на чистую кожу. Также старайтесь следить за тем, чтобы вы ежедневно меняли нательную одежду: рубашки, футболки, регланы, трусы и носки. Все эти процедуры должны войти в привычку.
Также в организме подростка увеличивается секреция сальных желез, что может приводить к возникновению угревой сыпи, особенно на лице, спине, и гнойникам. Конечно, видеть свое лицо с прыщами на самом видном месте ребенку неприятно, и он старается избавиться от них любыми доступными методами, например, выдавливает. Чаще всего, от этого становится только хуже, сыпь разносится по всему лицу, на кожу можно занести инфекцию.
Сейчас в продаже доступны различные гели для умывания на основе цинка, с помощью которых можно подсушить и дезинфицировать кожу, а также предотвратить появление новых высыпаний.
Если ситуация достаточно серьезная и угревая сыпь действительно сильно беспокоит подростка, стоит посетить дерматолога или косметологический кабинет, где специалист выяснит причину заболевания и подскажет использование какого средства или специальных процедур помогут в вашем конкретном случае.
В подростковом возрасте у ребенка может появиться перхоть, что также обусловлено изменениями в секреции сальных желез. Если частое мытье головы популярными косметическими средствами от перхоти не помогает, также стоит проконсультироваться со специалистом, который выяснит причину возникновения перхоти и поможет вам выбрать лечебный шампунь.
В подростковом возрасте на фоне изменения гормонального фона на теле ребенка начинают расти волосы. У мальчишек волосы появляются на груди и в области подмышек, также заметной становится щетина на лице. Задача – научиться правильно пользоваться бритвой, какие косметические средства необходимы для бритья, не забыть акцентировать внимание на гигиене подмышек.
— Ребята, как вы думаете, можно ли заболеть от несоблюдения личной гигиены? (микробы), что такое личная гигиена? (демонстрация опыта). Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью. Грязнулями бывают, как правило, ленивы люди. Ленивые школьники плохо учатся, не любят чисто писать в тетрадях, скучают на уроках, не читают книги.
Физкультминутка (Дети повторяют движения)
Мы чистим, чистим зубы
И весело живем
А тем, кто их не чистит
Мы песенку поем
-Эй, давай не зевай,
О зубах не забывай,
Снизу вверх, сверху вниз
Чистить зубы не ленись.
— А как правильно мыть руки? Кто продемонстрирует?
— Ребята, а знаете ли вы, что мыло изобрели очень давно. Раньше пороха и бумаги примерно шесть тысяч лет назад. Раньше вместо мыла использовали глину, песок, крапиву, горчицу, а еще золу, смешанную с жиром или содой. Самым хорошим считалось мыло, которое давало больше пены, которая и уносила всю грязь.
III. Заключительная часть «Чистое дело и тело»
— Давайте подведем итоги. О чем мы с вами говорили?
— Наше мероприятие подошло к концу. Я желаю вам не лениться, соблюдать правил личной гигиены, от лени есть только одно лекарство-труд.
Советы школьному консультанту
Хотя оно было старым и бесплодным, я так гордился своим общежитием. Было здорово впервые оказаться вдали от дома, и еще еще волнительно иметь еще троих соседей по люксу! Со временем мое волнение по поводу жизни с тремя другими девушками начало уменьшаться, поскольку я заметил, что у всех нас разные представления о чистоте. К сожалению, нашим самым большим разногласием была ванная, которую мы делили вчетвером. Ранее в этом семестре мы все решили взять неделю и содержать ванную в чистоте. Когда это была моя неделя, я очень серьезно относился к уборке ванной. Моя соседка по комнате, которая так же боялась уборки, как и я, поставила перед собой цель иметь чистую ванную в течение недели. Затем были соседи по комнате… ну, скажем так, они не были такими преданными. Представьте, если хотите, ванну в конце недели, где четыре девушки купаются два раза в день, используя средства для волос, детское масло, гель для душа, гель для душа и крем для бритья. Ну, допустим, это было некрасиво. Не в силах выносить грязь, мы с моим соседом по комнате сломались и убрали эту отвратительную ванную в выходные дни. После нескольких месяцев уборки я стала известна как «Мисс Чистота».
Четыре девушки в ванной…фу! |
Похоже, что мой номер был не единственным, в котором возникли проблемы с гигиеной. Пивоварение по соседству было проблемой между двумя девушками, которые были лучшими подругами, и другой девушкой, которая жила в своей комнате одна. Одинокая девушка казалась немного отличной от всех нас. Она жила далеко от дома, никогда не приезжала домой на выходные и редко говорила о своей семье.
Физически она была очень некрасива, редко мыла голову и изо дня в день носила одну и ту же клетчатую рубашку. Хотя она была другой, мы приложили усилия, чтобы включить ее в нашу общественную деятельность. Одним из наших любимых занятий было смотреть нашу мыльную оперу каждый день. В один прекрасный день мы смотрели наше шоу, а девушка не пришла. После того, как шоу закончилось (во время шоу никто не осмеливался говорить), мы поинтересовались ее местонахождением. Один из лучших друзей встрял: «Сегодня ей нужно было заниматься, но я рад, что она не смогла прийти. Она носила одну и ту же куртку всю неделю, и от ее тела исходил ужасный запах». Посидев спокойно минуту, я открыла свой большой рот и сунула в него пресловутую ногу. «Знаешь, кто-то действительно должен сказать ей, что ей нужно постирать куртку и волосы». Сразу же все взгляды обратились на меня, а один из друзей улыбнулся и сказал: «Отличная идея! Было бы здорово помочь кому-нибудь убраться». Внезапно было единогласно, что я буду представлять группу, сообщив девушке о ее плохой гигиене.Как помощник, я считал своим долгом просвещать соседку о ее проблемах с гигиеной. После нескольких дней откладывания разговора я наконец оказался с ней наедине в своей комнате и смотрел музыкальные клипы. Нервничая, я сидел и смотрел новое сольное видео Стинга, комментируя, как бы я хотел, чтобы Полиция никогда не распалась. Ладно, подумал я… сейчас или никогда. Наконец я посмотрел на девушку, сказал, что запах ее тела не нравится другим людям, и сказал ей, что ей нужно лучше чистить волосы и одежду. Приняв во внимание то, что я сказал, она признала, что ей нужно лучше заботиться о себе. Да, иди ко мне! В тот момент , Я так гордился собой!! Однако мое ощущение успеха было недолгим. Во время одного из наших дневных выпусков мыльной оперы все, как обычно, собрались в нашем номере. Внезапно комнату наполнил запах духов и запаха тела. Кто-то закричал: «Кто носит эти духи?!» Постепенно все взгляды обратились на девушку. Она невинно посмотрела на группу и сказала: «Ребята, вам нравятся мои новые духи? Синди предложила мне их надеть».
Ученые обнаружили, что духи усиливают запах тела |
Хорошо, как вы видите, эта ситуация сложилась не так хорошо. К сожалению, только потому, что меня выбрали как подходящего человека для разговора с девушкой, не обязательно делает меня лучшим человеком. Проблема была в том, что девочке нужно было гораздо больше, чем внимание, помощь и образование, которые я не мог ей дать. На самом деле, она могла бы извлечь большую пользу из того, что мы все работали с ней. На самом деле гигиена — это процесс обучения, информации, практики и переоценки. Хотя я был избран, чтобы «решить» ее проблему, я не был решением ее проблемы с гигиеной.
Гигиена учащихся должна преподаваться |
Перенесемся в мои дни в качестве школьного консультанта. Однажды ко мне приходит учительница по поводу первокурсника, у которого проблемы с гигиеной, и говорит, что кто-то ( мне ) должен поговорить с ним о том, что делать, чтобы избавиться от запаха его тела. Немедленно в дело вступают суперспособности моего школьного советника! «Конечно! Я посмотрю, что я могу сделать.» Прежде чем я позвал студентку в свой кабинет, я вспомнил тот день, когда разговаривал с девушкой. Подожди… что ты делаешь? Возможно, вы не лучший человек для этой работы. Я действительно начал думать о том, кто может помочь этому ученику. То, что я школьный консультант, не всегда означает, что у меня есть ответы на все вопросы; однако я могу быть частью решения.
Подростковая гигиена
По данным Американской академии педиатрии, гормональные изменения в возрасте 8-14 лет у девочек и 9-14 лет у мальчиков являются основной причиной неприятного запаха тела. Другие факторы, такие как пот, грязная одежда, тесная одежда, выбор продуктов питания, несоблюдение правил регулярного купания, грязное постельное белье, плохая гигиена, курение и употребление наркотиков, могут сделать запах тела неприятным для других учащихся и сотрудников, находящихся в непосредственной близости.
Каковы Основные причины того, что подростки воняют
1. Неприятный запах изо рта, вызванный отсутствием чистки зубов, кариесом или инфекциями десен.
2. Запах тела от феромонов для сексуального влечения или отталкивания других, токсинов, которые организм пытается вывести, таких как алкоголь или пища, и бактерий с омертвевшей кожи.
3. Запах ног
4. Запах из личных помещений
К сожалению, если учащийся не научился правилам гигиены в начальной школе, у него или нее могут возникнуть трудности в средней и старшей школе. Доктор Кен Шор считает, что преподаватели не должны игнорировать вопросы гигиены, поскольку это часто может привести к насмешкам и издевательствам. Итак, что может сделать школьный консультант? Я нашел сообщение в блоге Джессики Джонс Уолтерс, консультанта средней школы, которая дала несколько отличных советов о том, как помочь ученикам с их проблемами гигиены. Кроме того, я добавил несколько предложений доктора Шора, который предлагает некоторые шаги, которые школы могут предпринять, чтобы помочь учащимся в этом деликатном и часто игнорируемом вопросе.
Советы по работе с учащимися по гигиене
1. Узнайте , чему обучают ваших учеников по гигиене до 9 класса.
2. Помните о культурных различиях учащегося, с которым вы работаете, поскольку его представления о гигиене могут отличаться от ваших.
3. Обеспечьте учащихся интересными обучающими видеороликами и брошюрами. Смотрите следующие видео ниже.
Как поддерживать надлежащую гигиену
Гигиена для девочек
Помощь сверстникам в вопросах гигиены
jpg» frameborder=»0″ src=»https://www.youtube.com/embed/3fvjPkOps48?feature=player_embedded»>
Отличный союзник! |
4. Объединитесь с другими сотрудниками, такими как школьная медсестра, тренеры, школьный социальный работник, помощники директора и учителя здоровья, чтобы создать протокол для работы с учащимися по вопросам гигиены.
5. Всегда разговаривайте с учащимися независимо друг от друга об их проблемах с гигиеной и интересуйтесь их распорядком дня. Скажите им, что ваша цель не смутить, а помочь им решить проблему.
6. Если проблема возникла дома (сигаретный дым, грязная одежда, отсутствие воды), предоставьте учащемуся возможность убраться в школе. Честно говоря, я ходил в класс специального образования, чтобы использовать стиральную машину и сушилку для стирки одежды учеников. Кроме того, используйте школьного социального работника, так как он или она может приходить на дом и рассказывать родителям о важности гигиены и чистоты. Это может быть полезно при работе с семьями иммигрантов, которые могут быть незнакомы с дезодорантами и ежедневными ваннами.
7. Дайте учащимся контрольный список основных гигиенических действий и проверьте с ними, как они работают.
8. Подумайте о привлечении педагогов для подростков, чтобы помочь учащимся с проблемами подростковой гигиены.
9. Работайте со школьной медсестрой, чтобы связаться с родителями, когда запах тела может вызывать медицинские опасения.
10. Работайте со школьной медсестрой, социальным работником и тренерами над созданием и распространением гигиенических наборов для мужчин и женщин.
|
Надеемся, что применение этих советов поможет вам чувствовать себя более комфортно, когда вас попросят решить проблемы с гигиеной учащихся.
Дополнительные ресурсы
Education World
Seventeen Health Quiz для подростков
Classroom Caboodle: разговор со студентами о гигиене
Общение с подростками о гигиене
Teen’s Health Survival Guide
Помощь ребенку с плохой гигиеной
Психологическое обследование | Терапия | Консультация родителей
Тел.: (609) 371-1767
Доктор Кеннет Шор
Одной из наиболее деликатных проблем, с которыми вы можете столкнуться как учитель, является общение с учащимся, который плохо следит за гигиеной. Это не та проблема, которую вы можете легко игнорировать, особенно если она вызывает насмешки и неприятие со стороны сверстников. Если ребенок не научится правилам гигиены к тому времени, когда он покинет начальную школу, скорее всего, в средней школе его ждут тяжелые времена. Плохая гигиена может принимать различные формы, такие как растрепанные волосы, ношение грязной одежды и неприятный запах тела. Из-за потенциально значительного воздействия вы не можете обойти вопросы гигиены со своими учениками. Скорее, вы должны относиться к ним честно и прямо, но также с чуткостью и заботой об эмоциональном благополучии учащегося.
What You Can Do
- Сделайте гигиену постоянной частью вашей учебной программы по вопросам здоровья. Имеются учебные материалы по гигиене, в том числе учебные программы, видео и книги. Вы можете проконсультироваться с воспитателем детского сада, который имеет дело с этими проблемами и может дать несколько советов по обучению гигиене. Ниже приведены некоторые возможные модели поведения, которые вы хотите поощрять со своими учениками: принимать душ или ванну, мыть голову, чистить зубы, носить чистую одежду, мыть руки после туалета, прикрывать рот при кашле и пользоваться ткань, чтобы вытереть нос.
- Поговорите с учеником наедине. Помогите ему понять, что из-за плохой гигиены он может заболеть и заставить других детей избегать его. Поговорите с ним об основах хорошей гигиены, а затем сосредоточьтесь на его конкретных нуждах. Возможно, вам придется дать ему очень конкретные инструкции в отношении гигиенического поведения, которое мы считаем само собой разумеющимся у большинства детей. Если вам неудобно говорить со студентом на эти темы, попросите медсестру встретиться с ним.
- Следите за гигиеной ученика. Предоставьте учащемуся контрольный список гигиенических действий, которые ему необходимо выполнять ежедневно, и попросите его записать его в свой блокнот. Список может включать принятие душа или ванны, мытье головы, чистку зубов, расчесывание волос и надевание чистой одежды. Скажите ему, что эти задания являются частью его домашнего задания. В течение первых двух недель встречайтесь с ним наедине каждое утро на несколько минут, чтобы оценить, насколько хорошо он выполнил домашнее задание, и хвалите его за любые признаки соблюдения правил гигиены.
- Держите под рукой предметы гигиены. В беседе со школьником, имеющим проблемы с гигиеной, вы можете обнаружить, что у него дома нет некоторых предметов гигиены.
Leave a Reply