Баю бай музыка: Колыбельная «Баю-баюшки-баю» слушать онлайн, читать текст, скачать
Колыбельные песни в жизни ребенка
Советы музыкального руководителя
«Колыбельные песни в жизни ребенка»
Колыбельная песня – древнейший жанр, относящийся к материнскому фольклору. С первых дней жизни ребёнка сопровождала материнская колыбельная, которая, по поверьям обладала магическими свойствами, несла функцию своеобразного оберега. Древние суеверия и современные исследования находят много общего. Дети, которым мама с младенчества пела песни более спокойные, здоровые, как будто колыбельная их действительно защищает и оберегает. А всё дело в установленной эмоциональной связи между матерью и ребёнком. Вот и получается, что тесная связь и материнская любовь – это и есть защита малыша от невзгод, а колыбельная – невидимый талисман, изготавливаемый любящим материнским сердцем.
Для колыбельной песни характерен равномерный покачивающий ритм, монотонная мелодия. Вспомните народные колыбельные! Все они основаны на одном повторяющемся мотиве.
Что касается современности, то, к сожалению, нередко явление, когда молодые беспечные родители заменяют материнскую песню технической музыкой. И ладно, если бы это была спокойная классическая музыка, благотворно влияющая на здоровье ребенка. Так ведь часто включают музыку, не приемлемую для ребенка, с ранних лет расшатывая его психику.
Дорогие родители, не лишайте ребёнка своего голоса. Даже если вам кажется, что вы не музыкальны. Малышу не важна чистота интонирования и вокальные данные. Ему нужен тот посыл, позитивный настрой, исходящий из вашего сердца, общение и ощущение себя нужным, любимым и желанным ребёнком.
Рекомендуемые колыбельные песни:
Баю-бай. Обработка М. Иорданского.
Баю-баю. Музыка М. Красева. Слова М. Чарной.
День растает, ночь настанет. Музыка Р. Паулса. Слова И. Ласманиса. Русский текст О. Петерсон.
Колыбельная. Русская народная песня
Колыбельная для мамочки. Музыка и слова В. Шестаковой.
Колыбельная котенку. Музыка и слова Т. Петровой.
Колыбельная медведицы. Из музьтфильма «Умка». Музыка Е. Крылатова. Слова Ю. Яковлева.
Летняя колыбельная.
Музыка и слова В. Шестаковой.
Новогодняя колыбельная. Музыка и слова С. Волковой.
Папина колыбельная. Музыка Е. Зарицкой. Слова М. Колесника.
Спи мой мишка. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Ю. Островского.
Спят усталые игрушки. Музыка А. Островского. Слова З. Петровой.
Танечка, баю-баю-бай. Русская народная песня в обработке В. Агафонникова. Слова Е. Макшанцевой.
Музыкальный руководитель Окутина К.Ш
январь 2015г.
BadCurt — Баю-Баю-Бай текст песни
Ты меня ненавидишь
Видишь
Думаешь, что мне так плохо
Пох*й
Весь ты из себя такой критик
А я такой
Пошел ж*пу
Баю-баю, бай-бай
Хейтер засыпай
Motherf*cker, die die
Ай, яй, яй, яй
Я твой серый волк, мр*зь
Е*ал тебя в рот мр*зь
Баю-баю, бай-бай
Хейтер, засыпай
Баю-баю, бай-бай
Хейтер засыпай
Motherf*cker, die die
Ай, яй, яй, яй
Я твой серый волк, мр*зь
Е*ал тебя в рот мр*зь
Баю-баю, бай-бай
Хейтер, засыпай
Критикуешь — предлагай
Предлагаю пойти нах*й
Я тебя сюда не звал
И наверно не позвал бы
Е*анутые друзья
Сумасшедшие комрады
Это мой гэнг, гэнг, гэнг
Шаришь
Твоя телка любит гэнг-бэнг
С друзьями
И не удивительно
Какой из тебя парень
P*ssy b*tch boy
По-другому и не скажешь
А твою девчонку
Зовут умественно отсталой
Но слушай, все окей, я понимаю вам можно
Весь мир жрет г*вно уже как четыре года
И всем вкусно по-моему
Добавки хочешь?
Я такой нетолерантный
Вызовите копов
Телки изойдутся на г*вно
За слово телка
Тебя е*нут по е*алу
Если не любишь животных
И, наверное, убьют
Если вдруг ты будешь против
Баю-баю, бай-бай
Хейтер засыпай
Motherf*cker, die die
Ай, яй, яй, яй
Я твой серый волк, мр*зь
Е*ал тебя в рот мр*зь
Баю-баю, бай-бай
Хейтер, засыпай
Баю-баю, бай-бай
Хейтер засыпай
Motherf*cker, die die
Ай, яй, яй, яй
Я твой серый волк, мр*зь
Е*ал тебя в рот мр*зь
Баю-баю, бай-бай
Хейтер, засыпай
Все мне говорят
Ты не выглядишь как репер
Ты толстый и одеваешься как будто в сэконд хэнде
Ну знаешь я русский репер
Откуда у меня деньги?
Все мне говорят
Ты всегда у всех все п*здишь
Этот трек, этот текст, этот флоу, эти рифмы
Я не отрицаю, поймали меня с поличным
Я сп*здил твою девчонку
И вставил ей между с*сек
Вылизал ей кл*тор
Трюфельное масло
Загугли, что это такое
Ммм, добавки?
Самый мерзкий рэп
В снг и дальше
И меня слушают девчонки
Пока что
Почему-то стало сильно пох*й
На вас всех
Я хотел бы быть известным
Делать кальян-рэп
Но шутки про г*вно
Очевидно мое, эй
Второсортный рэп
So god d*mn good man
Баю-баю, бай-бай
Хейтер засыпай
Motherf*cker, die die
Ай, яй, яй, яй
Я твой серый волк, мр*зь
Баю-баю, бай-бай
Хейтер, засыпай
Баю-баю, бай-бай
Хейтер засыпай
Motherf*cker, die die
Ай, яй, яй, яй
Я твой серый волк, мр*зь
Е*ал тебя в рот мр*зь Баю-баю, бай-бай
Хейтер, засыпай
Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже
пока прощай, аккорды NSYNC, Мелоди и Анализ теории музыки
Бог должен был потратить немного больше времени на вас от NSYNC |
от NSYNC
Я хочу, чтобы вы вернулись |
It’s Gonna Be Me by Nsync |
Tearin Up My Heart by Nsync |
Tearin’ Up My Heart от Nsync |
Предложения
560008 All I Have To Give |
As Long As You Love Me by Backstreet Boys |
Beautiful Soul Джесси Маккартни |
Кэнди 13090 | 8 Мэнди Мур 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|


от New Kids On The Block
Одет в моду начала 2000-х — кожаные тренчи! Двойной джинс! Ультраприталенные водолазки! — группа собралась на сцене, когда Тимберлейк благодарил Бога за Его благословения и их семьи за то, что они были рядом с ними, «независимо от того, какие глупости мы делали, или носили, или пели, или что-то еще».
Видео «Bye Bye Bye» не стало исключением. В комплекте с мчащимися поездами, автомобильными погонями, бешеными собаками и синхронной хореографией на струнах режиссер Уэйн Ишам создал захватывающую четырехминутную поездку, которая — если не слишком задумываться — каким-то образом вписывается в лирическую тему побега от бывшего. «Это было веселое время, когда мы снимали музыкальные клипы, — рассказывает Басс EW. «Все дело было в MTV, и как мы можем превзойти друг друга, если не потратим 1 миллион долларов на видео? Наверное, это было глупо».
«Я включил музыку так громко, как только мог, — говорит Хенсон. «Я придумал качающуюся руку — это черный силовой кулак — а рука, идущая вперед во время лирики «пока-пока», — это «прекрати говорить дерьмо». Я родом из Бронкса и в Нью-Йорке, когда кто-то что-то говорил, вы поднимали руку в манере разговора, типа открывали и закрывали, что означало «перестань болтать, дерьмо».0009
1219 Даррин в него. Я вставил туда движения, которые другие бойз-бэнды не смогли бы повторить. Вот что было такого особенного в NSYNC».
«Комната с подвесом восходит к Джину Келли, который сделал это в 40-х», — говорит Ишам. «Как режиссер, я хочу решить эти задачи. Ребята были готовы согласиться, и Даррин был рад сделать что-то другое». Но Ишам не учитывал возбудимость группы, пока не попал на съемочную площадку. «Они начали развлекаться, прыгая с одной стороны на другую», — вспоминает он. «Сдерживание их энергии всегда было сложной задачей и попытка заставить их сосредоточиться на танцевальной программе, когда они прыгали от стены к стене и стене… Ну, давайте просто скажем, что одни только кадры могли быть отдельным видео».
«Они никогда не колебались и сами выполняли все трюки, — говорит Ишам. «Сегодня кто-то точно поднимет флаг по поводу страхования». Cue Fatone и Киркпатрик прыгают с одной перемещает вагон поезда в другой (один оператор стедикама не был так доволен рисками, и его пришлось заменить в середине сцены).
Это заставило меня немного больше нервничать». Вспоминая ту же сцену, Ишам добавляет: «Да, Джоуи повернулся ко мне и сказал: «Гм, прямо под моими ногами большие стальные колеса». Слава богу, постучим по дереву, ничего страшного не произошло».
«Позади нас ехал 18-колесный транспорт с его фонарным столбом, и нам приходилось цепляться за столб и во время движения запрыгивать в машину», — вспоминает Басс. «В первый раз, когда мы это сделали, я пропустил машину, и что-то на крыше машины просто треснуло». Фатоне не так повезло, получив досадную травму, которую он помнит по сей день. «Я порвал штаны — прямо в промежности», — говорит он. «Им пришлось склеить их скотчем».
То ли знак времени, то ли что-то более загадочное, в одном они все согласны — кроме того факта, что не может быть и двух десятилетий с тех пор, как они сняли эту штуку («Вы уверены, что это не 75-летие? — шутит Киркпатрик.) — в том, что его успех, хотя поначалу и удивительный, потребовал больших усилий и является тем, чем они гордятся.
«Это была самая забавная вещь: вы говорите: «Хорошо, с меня достаточно — и тут появляется NSYNC с этой потрясающей песней», — говорит он. «Это было похоже на кинетику, духовность и фанк, и это обращалось к массам по всему миру. Победа на музыкальной премии MTV была буквально захватывающей дух. До сих пор это напоминает мне никогда, никогда не сдаваться».
Leave a Reply