Разное

Активные конкурсы на природе для корпоратива: Игры(конкурсы) для корпоратива и не только. – Сценарий корпоратива на природе | Еще один БЛОГ

Подвижные и активные конкурсы для корпоратива: подборка веселых конкурсов

Подвижные конкурсы для корпоратива — это не только возможность подвигаться, но и возможность повеселиться от души. Движение — это жизнь, а движение с весельем — это счастливая жизнь. Желаем отлично провести время!

Подвижные конкурсы для корпоратива

Конкурс «Дружественный забег»

Ещё один вариант прекрасного конкурса, который поможет сплотить коллектив – парный забег на дистанции. Вся «фишка» в том, что бегать придётся не просто парами, а повернувшись друг к другу спиной, и сцепившись руками. Такая парочка должна оббежать вокруг условного объекта и вернуться на своё прежнее место. Выбывают те участники, кто не смог устоять на ногах, или решил схитрить, например, поднять одного участника на спину другому. Победителем признаются те два игрока, которые продержались дольше остальных.

Конкурс «Коллективная змея»

Ведущий произвольно выбирает игрока и подходит к нему со словами «Кто я? Я змея! И ползу здесь неспроста! Ты не стой, имя игрока, столбом, ну-ка стань моим хвостом!». После чего названный человек присоединяется к голове, и змея продолжает двигаться дальше, уже хором зазывая следующую «часть хвоста» ползти вместе.

Когда желающих поучаствовать в забаве больше не остаётся, а хвост достаточно большой, начинается самое интересное. Змея выкрикивает «Ничего не ела я! Укушу сама себя!» и начинает ловить собственный хвост. Все участники при этом должны крепко держаться друг за друга, проворно увиливая от прожорливой «головы». Если кто-то не удержался и отпустил руки, то он выходит из игры.

Конкурс «Хватай его, хватай!»

Для игры понадобится примерно шесть добровольцев, а также какие-то одинаковые предметы – на один меньше. Что выбрать в качестве этих предметов? Можно использовать кубики, мячики, или какие-то атрибуты компании, например, экземпляры выпускаемой продукции, если это не дизельные генераторы, конечно. Начинает играть музыка и народ бежит вокруг расположенных на полу объектов. Как только аккомпанемент замолкает, – нужно хватать предмет.

Кто не успел схватить, тот выбывает и игра продолжается уже с меньшим количеством и участников, и предметов. В итоге должно остаться два игрока и один предмет, после чего и определится абсолютный победитель.

Конкурс «Бумажный баскетбол»

Набираем 10 человек и создаем пару команд. Игроки должны стать в две линии, и каждый участник получает по небольшой стопке бумаги. В 4-6 метрах от команд устанавливаем 2 корзинки. По сигналу первые участники от каждой команды должны схватить по листу бумаги, скомкать их в комок, по очереди бросить в урну и бежать в конец шеренги, чтобы вновь бросить свой очередной бумажный комок. Пусть народ веселится таким образом 10-15 минут. Победителем будет та сторона, у которой в корзине окажется больше «снарядов», чем у соперника.

Конкурс «Золотой ключик»

В конкурсе принимают участие две пары. В каждой паре один участник изображает лису Алису, другой – кота Базилио. «Коту» завязывают глаза, а «лиса» должна прихрамывать и придерживать рукой одну ногу, согнутую в колене. Обняв друг друга, «кот» и «лиса» должны пройти несколько метров. «Золотой ключик» вручается той команде, которая быстрее доберётся до финиша.

Конкурс «Плетение косичек»

Реквизит: для каждой команды – по три ленты длиной 0,5 метра. Сверху концы лент завязываются узлом, а вторые концы раздаются участникам. Один участник держит узел, а трое заплетают. Фишка конкурса в том, что концы лент нельзя выпускать из рук и передавать друг другу. Выигрывает команда, которая заплетёт косичку быстрее!

Конкурсы для Корпоратива — Коллекция Конкурсов

Конкурс № 3804

Дата: 10.02.2011, 21:44

«Портрет»

Этот конкурс рекомендуется проводить для новых коллективов, он помогает людям получше познакомиться и узнать друг друга. Например, если компания организовала новый отдел и там все сотрудники новые. Или заезд в дом отдыха. Или конференция.

Каждый человек рисует свой портрет, как умеет, делая акцент на той детали, которая ему кажется запоминающейся. Все портреты сдают ведущему, который развешивает их на прищепках на натянутой веревке или прикалывает к доске или просто раскладывает на полу. По команде все подходят к импровизированным портретам, стараются найти «оригинал» среди присутствующих, выяснить имя и подписать портрет именем «оригинала». Побеждает тот, кто узнал большее число людей.


Конкурс № 3771

Дата: 08.02.2011, 18:24

» Подайте, христа ради…»

Это конкурс для взрослых. Подходит для большой корпоративной вечеринки, где много народа, люди уже достаточно развеселились и слегка приняли на грудь, но еще бодры и готовы играть.
Три человека по очереди поют и при этом ходят со шляпой среди публики, собирая деньги. Можно использовать караоке. Можно увеличить количество участников, но не намного – денег не хватит. Публику надо предупредить заранее, сколько участников и кто будет петь, чтобы люди могли заранее распределить свои ресурсы.
Выручку каждого участника подсчитывают независимые эксперты. Победил тот, кто собрал больше всех денег. Что делать с выручкой? Можно накупить фруктов в ближайший детский дом. Можно пустить на продолжение банкета. Ну а можно и вернуть «сборщикам», заслужили.


Конкурс № 3764

Дата: 07.02.2011, 20:01

«Построение в слова»

Этот конкурс довольно сложный, но смешной. Он требует подготовки, но затраты энергии вполне оправданы. Итак, нужны довольно большие плакатики с изображениями букв алфавита. Их должно быть много, некоторых букв можно сделать по две.
Конкурс проводится так. Участники делятся на две команды. Каждый участник получает букву или две. Буквы цепляют на грудь, а если их две, то на грудь и на спину.
Каждой команде предлагается составить слова из тех букв, которые имеются в распоряжении команды. Слова составляются путем построения в линию людей-букв в правильном порядке.

Первая команда выходит, выстраивается в слово. Затем вторая команда. Так они постоянно меняются на сцене. Если у участников по две буквы, то в одном слове они используют только спину или живот. Буквы обязательно должны цепляться на одежду, а не находиться в руках.
Для усложнения задачи можно запретить разговаривать.


Конкурс № 3763

Дата: 07.02.2011, 20:00

«Кто кого переглядит»

В общем, старинная русская игра Гляделки, отличный способ завязать новые отношения или обратить на себя внимание, с помощью этого психологического конкурса.

Ставят два стула друг на против друга и два игрока не отрываясь смотрят друг другу в глаза. Тот, кто отвел глаза, засмеялся или как-то нарушил ход, выбывает, на его место садится другой игрок. Выигрывает, конечно же, самый независимый. Лучше всего , когда один стул – мужской, второй женский.
Рекомендуется для праздников с большим числом участников.


Конкурс № 3762

Дата: 07.02.2011, 19:58

«Кто я?»

Этот конкурс хорош для небольших застолий и людей, которые умеют веселиться. Человек – восемь-десять за столом в самый раз. Участникам выдаются небольшие полочки самоклеющейся бумаги. Либо бумага и кусочки пластыря. В общем, нужно продумать возможность наклеивать небольшие бумажные карточки, размером, например, 4х6 сантиметров.

Итак, каждый участник пишет на бумаге имя известного человека: «Петр Чайковский», или «Людмила Гурченко», или что-то подобное. Нужно постараться не показывать карточку соседям. Затем нужно наклеить карточку прямо на лоб сидящего справа соседа, да так, чтобы он не видел имени и не мог догадаться. Свой лоб нужно тоже подставлять – для наклейки от соседа слева.
Итак, у каждого на лбу есть карточка с именем. Каждый видит имена остальных участников, но не свое. Задача – общаясь с окружающими, как можно быстрее выяснить «Кто я». Удачная игра и для того, чтобы совместить ее с обедом. Удачный способ для небольшой группы, например, сотрудников отдела наладить вне рабочие отношения.


Конкурс № 3753

Дата: 01.02.2011, 21:12

«Зевальщики и чесальщики»

Конкурс смешной и вносит интригу, но требует точного и деликатного исполнения всех условий. Итак, лучше заранее определить составы команд. Условия конкурса ведущий командам передает, сохраняя тайну, сепаратно. То есть встречается сначала с одной командой, потом с другой. Но рассказывает об этом так, чтобы команда не поняла, что это конкурс, а думала, что это розыгрыш другой команды и в этом розыгрыше принимают только они. Итак одной команде на вечеринке поручается в течение всего вечера почесываться. А другой – зевать. Как известно, оба этих действия заразительны. Ведущий и тайное жюри, секретно подсчитывают и определяют, что именно именно было более заразительным, сколько чесальщиков зевало, и сколько зевальщиков чесалось. В конце вечера раскрываются все карты и объявляются победители.


Конкурс № 3752

Дата: 01.02.2011, 21:11

«Люблю – не люблю»

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят, и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят и укусить то, что они не любят. Конкурс обещает быть забавным, особенно в компании подвыпивших взрослых.


Конкурс № 3737

Дата: 01.02.2011, 00:16

«Посчитай карандаши»

Из названия игры сразу понятно что надо сделать . Для игры потребуется карандаши, ручки или фломастеры (5-10 шт.), и стул. Количество участников неограниченно.
Игрок становится спиной к стулу, а в это время участники или же ведущий раскладывает на стуле карандаши в любом порядке. Главное что бы игрок не поворачивался, и не видел сколько лежит карандашей. Как только все манипуляции закончены, игрок садится на стул и своей мягкой частью тела, которую он так берег , должен сосчитать количество карандашей. Потом следующий.
В конце игры определяют самого быстрого и самого точного счетовода.

Можно устроить целый турнир или просто маленькое соревнование. Эта игра отлично подходит для корпоративов, думаю что всех победит бухгалтерский отдел. По этому если вы будете играть с бухгалтерами, тренируйтесь заранее.


Конкурс № 3665

Дата: 24.01.2011, 17:07

Марафон

Идти вперёд, но двигаться назад. Победитель тот, кто быстрее достигнет цели.


Конкурс № 3664

Дата: 24.01.2011, 17:07

Волейбол

Играем шариками. Победители те, кто за минуту кто больше шариков перекинет на сторону соперника.


Серпантин идей — Подвижные игры и эстафеты для любого праздника. // Большая коллекция командных и подвижных игр для взрослых

  

«Переполох в курятнике».

Для этой подвижной игры вызываются или создаются на месте пары, в каждой —  по одному из представителей сильной и слабой половины человечества, им предстоит поучаствовать в забавной погоне.

Мужчинам завязывают глаза, но предварительно они договариваются со своими дамами, кто и как будет «кудахтать»: ко-ко-ко, кудах-тах-тах, цыпа-цыпа, пи-пи-пи, чив-чив-чив и так далее — кому насколько хватит фантазии, по этому призыву каждый мужчина с завязанными глазами должен поймать свою «курочку».

Сразу стоит предупредить, что помещение для воображаемого курятника должно быть небольшим. Если в распоряжении ведущего слишком внушительные пространства, то советуем отгородить «куриный закуток» обыкновенными стульями. «Переполох» лучше всего устраивать под музыку – в этом случае подойдет музыкальная тема из мультфильма «Ну, погоди!», когда волк тоже оказывается в курятнике.

 

«Артиста ноги кормят».

Тамада торжественно объявляет, что для постановки нового блокбастера ему нужна «семерка отважных», семь самых талантливых и красивых гостей. Если таковые не находятся, то сам проводит отбор и выбирает кандидатуры на роли. Затем раздает им небольшой реквизит или просто карточки с названием ролей: Колобок, Бабка, Дед, Зайка, Волк, Медведь и, конечно, Лиса.

Затем говорит, что напрасно мы думаем, что артистам живется легко. «Тяжела и неказиста жизнь российского артиста» — им, порой, чтобы роль получить, ой, как много побегать надо. Поэтому, если хотите стать звездами – нужно потренироваться.

Стоит 7 стульев, «артисты» садятся, но как только в тексте прозвучит имя его героя, он быстро встает и оббегает вокруг стульев. Ведущий читает сказку «Колобок», только чтобы было интереснее и неожиданнее для участников – импровизирует, и то придерживается сюжетной линии, то сочиняет от себя – чтобы никто подолгу не засиживался.

 Вот пример: «Жили-были дед да Бабка… Тут к Бабке с Дедом приходит в гости … Медведь! И грозно спрашивает, почему у Деда с Бабкой нет детей. Испугавшись, Дед с Бабкой хватают первого попавшегося Зайку и предъявляют Медведю. Но Медведя не так-то просто обмануть. Тогда Дед и Бабка начинают печь Колобка…»

Когда гости вволю набегаются, можно вручить каждому диплом заслуженного артиста, попросить зрителей искупать их в овациях и еще раз напомнить, что «начинающего артиста ноги кормят».

Такие бегалки могут быть тематическими и универсальными, и они относятся к разряду популярных  игр для любого праздникак

 

«Приключения на болоте». 

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги – они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

Победит тот, кто быстрее пройдет полосу препятствий туда и обратно, ни разу не оступившись с бумажного листа.

Кстати, можно усложнить задачу и потребовать от участников конкурса, чтобы они что-нибудь принесли с противоположного конца комнаты, то есть туда они идут налегке, а обратно несут в руках, например, бокал или рюмка, наполненная до краев спиртным. Кто придет последним выпивает обе в качестве штрафа, а победитель получает приз

 

«Дерни за веревочку…»

Для этой игры на середину зала ставятся два стула, под стульями  кладется веревочка (длина должна совпадать с шириной двух стульев), так чтобы ее концы торчали совсем чуть-чуть из-под стульев.  Затем вызываются два игрока, которые под музыку артистично ходят вокруг посадочных мест, а как только музыка замолкает – должны прекращает быстро сесть на стул и дернуть за веревочку, лежащую под ним.  Так повторяется три раза.

Побеждает тот, кто чаще сможет выдернуть веревку в свою сторону – ему и приз!

 

«Бой на выживание».

На щиколотки участников (количество может быть любым) привязывают надутые шарики, по два шарика каждому. По команде все бросаются лопать друг у друга шарики ногами, стараясь защитить свои.

Игра продолжается до последнего шарика. Победитель – обладатель того самого последнего шарика.

(Более экстремальные варианты подвижной игры с шариками можно найти тут)

 

2. Командные игры и эстафеты для любого праздника:

«Передай «колбаску».

Формируются 2 команды, с любым количеством участников, главное, чтобы получились равноценные команды. Выстраиваются в затылок друг другу, каждой команде выдается длинный шарик – колбаска. Задача: зажатую между ног «колбаску» быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает ее крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так пока, вновь первый игрок не встанет на свое место. За каждое падение шарика – снимается один балл

Победит команда, сделавшая все быстрее и с меньшим количеством штрафных баллов.

 

«Шустрая ложка».

Ведущий собирает две команды – мужскую и женскую. Они становятся друг против друга. Каждой сборной выдается по большой столовой ложке. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «шустрая ложка», дойдя по последнего игрока команды, должна вернуться обратно точно таким же образом. 

 Выигрывает та команда, чья лодка окажется «шустрее». 

 

Веселая эстафета «Паром и паромщик».

Для этой эстафеты потребуются двое санок-ледянок и длинная веревка, метров десять. Из каждой команды выбираем самого сильного участника и отправляем его на «противоположный берег». Те, кто остался на «этом берегу» (их должно быть не менее десяти человек), по очереди усаживаются в санки. Силач на противоположной стороне подтягивает их к себе, как бы переправляя через реку. Потом помощники ведущего доставляют ледянки обратно, и на них загружается следующая партия.

Во второй раз «паромщику» работать гораздо легче, поскольку уже переправленные товарищи вполне могут помочь ему в работе. Кстати, «в пути» случается разное, и, если есть упавшие с санок, то они выбывают из игры и считаются «утопленниками». На финише обязательно идет подсчет игроков, благополучно переправившихся на другой берег.

Побеждает та команда, которая больше переправит народу и быстрее справиться с этой задачей. Такие подвижные игры особенно азартно проходят на молодежных вечеринках или корпоративных праздниках.

 

«Как ваше здоровье?»

Для разнообразия предложите гостям смерить друг другу температуру. После чего предъявите огромный бутафорский градусник. Ведущий набирает команду мальчиков и девочек. Огромный градусник, естественно, ставят под левую подмышку первому игроку-мужчине. Он должен измерить температуру у противоположной ему дамы, не использую руки, то есть градусник должен перекочевать от одного предполагаемого больного к другому. И так до тех пор, пока игроки не выяснят, у кого же из них жар. «Заболевший», то есть выронивший градусник, выбывает из конкурса.

Побеждает самая «здоровая» команда (потерявшая меньше игроков). Если обе команды окажутся в равном положении – конкурс можно повторить, усложнив условия, например, убыстрить темп (сделать соревнование на время) или предложить передавать через одного, при этом тот игрок, что окажется в середине, не должен никак помогать.

 

«Гонки в ступе».

В этой игре участники будут изображать бабок-ежек, поэтому им понадобится «ступа» и «метла»  (ведро и швабра). Ведро должно быть обязательно с ручкой, так как при беге его нужно придерживать.

Ведущий собирает две равные команды. Одну часть каждой команды он ставит на одном конце зала, другую – на противоположном. Первый из участников помещает левую ногу в ведро, в руки берет швабру и, придерживая ведро за ручку, спешит к своей команде, стоящей на другом конце. Там он передает «сказочный» реквизит товарищу по команде, и тот в свою очередь устремляет бег в обратную сторону.

В этой прикольной эстафете побеждает, естественно, та команда, участники которой прокатятся в ступе быстрее. Игра очень зрелищная, но не безопасная, поэтому для уже хорошо выпившей публики лучше не проводить.

 

«Передай карандаш».

Это детская игра, в которую взрослые, забавы ради, с удовольствием сыграют. Команд может быть две – три, в них набираются по 5-6 человек.

Задача игроков – передать простой карандаш от одного к другому члену своей команды – кто быстрее. Но, чтобы процесс передачи карандаша был особенно уморительным, карандаш передается без помощи рук, а только посредством носа и верхней губы.

 

«Заботливые пингвины».

Эта игра  для дружеской компании может стать частью многоэтапного парного соревнования. Ведущий объясняет, что игроки превращаются в заботливых родителей из семейства пингвиньих. Им вручается «яйцо», которое изображают собой мячик или воздушный шар средних размеров.

«Родители  — пингвины» поворачиваются друг к другу лицом и зажимают «яйцо» животами. В таком состоянии они следуют к финишу. Десять очков получает лишь та пара, кому удается донести свое сокровище до финиша и ни разу его не выронить и не раздавить. Обратно, к своей команде, парочка может вернуться бегом и порознь.

После того, как в роли заботливых пингвинов побывают все члены команды, ведущий подсчитывает очки. Побеждают те, у кого их больше.

 

«Натюрморт».

Чем больше народу будет участвовать в этом «фруктовом» соревновании, тем лучше. Всех желающих делим на две команды и выстраиваем в шеренгу друг против друга. На одном конце этого веселого строя будут стоять два ведущих, на другом устанавливают два стула с подносами для фруктов.

По команде каждый ведущий выдает первому от него участнику любой фрукт: яблоко, груша, апельсин, ананас (мягкие фрукты лучше не использовать), главное — обеим командам одинаковое количество.

Получив фрукт, первый участник передает его товарищу по команде, при этом никто из играющих не имеет право использовать руки. Таким образом, фрукты зажимаются подбородком на груди, передаются ртом, придерживаются зубами, плечами и даже животами. Игра продолжается до тех пор, пока на подносе не возникнет живописный натюрморт.

Победителем «фруктовых» соревнований объявляется та команда, которой удастся закончить художественное произведение первой.

 

«Леденец-молодец».

Чтобы было интереснее участвовать в этой подвижной игре, наберите команды больше, чем по десять человек. Каждому участнику выдайте леденец на палочке (игроки могут начинать есть эти конфеты сразу же). В игре участвуют еще и два «кольца»: можно использовать большие женские браслеты или кольца от детских пирамидок.

Задача играющих – передать друг другу кольца, используя только палочки от леденцов, которые запрещено вынимать изо рта.

Выигрывает та леденечная сборная, которой быстрее удастся передать кольцо из одного конца в другой, и при этом оно упадет минимум раз.

 

«Результативная подача».

Эстафета для тесной компании, для которой понадобится мяч небольшого размера. Друг против друга выстраиваются пять мужчин и пять женщин, образуя пять пар. Первый в «строю» мужчина устраивает мячик поудобнее под подбородком и передает его – без рук! – своей соседке напротив. Таким же способом дама вручает мячик мужчине, стоящему наискосок.

Главное условие игры: все должно происходить без помощи рук. Впрочем, касаться друг друга остальными частями тела не запрещено. Каждый удачно переданный мяч «стоит» десять баллов, их начисляют каждому игроку в женской и мужской команде. Потом подсчитывается итог, и выигрывают те, кто сумел удержать мяч под подбородком наибольшее количество раз.

 

 «Азартные картежники».

Напротив друг друга выстраиваются шеренги из восьми – десяти человек по принципу «мальчик — девочка». Каждая команда должна, использую исключительно зубы и губы, передать игральную карту от одного конца шеренги к другому. Руки использовать категорически запрещено.

Эстафета разыгрывается в три этапа: после того, как карта оказывается на противоположном конце, от нее отрезают одну четвертую часть, таким образом передавать карту с каждым разом становится все труднее.

Побеждает команда, которая справится с это задачей быстрее всех.  

 

«Не останьтесь с носом!»

Участникам двух команд (по пять – шесть человек) выдаются по паре длинных картонных носа на резиночке и «золотому ключику» с большим кольцом или крючком вместо брелка. Каждый член команды должен, нацепив нос, поддеть со стула ключик и в таком состоянии добежать до противоположного конца зала или комнаты, обежать установленные там стулья и, вернувшись к команде, предать ключик со своего носа на нос товарища по команде. Этот игрок бежит туда же и делает то же, а это время третий игрок команды готовится его встретить, надев второй нос.

Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

 

Две-три подвижные или командные игры имеет смысл включить в программу любого праздника, ведь они не только поднимают настроение и объединяют гостей, но и могут оживить танцевальный перерыв или заполнить паузу между концертными номерами

Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Музыкальные игры и конкурсы для любого праздника.

Прикольные игры и конкурсы на 23 февраля.

Игры и конкурсы для корпоратива к 8 Марта.

Развлечения и игры на юбиле

Новогодние игры и конкурсы.

Развлекательная программа дня рождения (юбилея) «Праздник своими руками»

 

Корпоратив: развлечения на природе

Волейбол

Эта игра идет на волейбольном поле, поэтому предварительно найдите достаточно просторную площадку. Противоборствуют две команды по 4 человека, перекидывая мяч через сетку высотой 100–110 см, которую с легкостью может заменить натянутая между двумя деревьями веревка. По свистку игрок одной из команд перебивает мяч ногой (с рук) через сетку на половину противника. Задача игроков, на стороне которых оказался мяч, — переправить его обратно через сетку, используя не больше трех ударов ногой или головой. В ходе игры разрешается в борьбе за мяч переносить ногу через сетку, но не касаться ее. Если одна из команд допустит ошибку (касание одним игроком мяча дважды, касание мяча руками при отбивании, касание сетки, удар за линию площадки), игра останавливается. Команда, допустившая ошибку, проигрывает очко или подачу. Со сменой подачи (после ошибки подававшей команды) игроки перемещаются на площадке по часовой стрелке. В ходе каждой партии можно делать замены игроков и брать команде один 30-секундный перерыв. Играют три партии до 10 очков каждая. После каждой партии игроки меняются сторонами площадки.

Пулька

Это игра на быстроту реакции, развитие скорости и ловкости. Играющие делятся на две команды, выстраиваются в колонны за финишной чертой и рассчитываются по номерам. Рядом с каждой командой очерчивается небольшой круг. На расстоянии 10 или более метров от финиша также очерчиваются круги с лежащими на них пирамидами яблок или апельсинов. Задача команд — после слов ведущего добежать каждой до своего круга и осторожно, чтобы не рассыпать пирамиду, взять по одному яблоку, а затем вернуться обратно и уложить добычу на свой круг. Например, ведущий вызывает номер 6. Игроки обеих команд под этим номером бегут к стульям, берут по яблоку и, вернувшись обратно, укладывают каждый на свой стул, стараясь воспроизвести ту же пирамидку. Ведущий может дважды называть один и тот же номер или же ускорить темп вызова номеров. Игроки должны быть очень внимательными и не пропускать свой номер, а так же очень ловкими при разборе и воспроизведении пирамиды. Если какой-то игрок задевает или случайно роняет одну из пирамид, команда считается проигравшей. Выигрывает команда, которая наилучшим образом справится с заданием.

Ковбойский аркан

В середине площадки устанавливается высокий шест. На расстоянии 6 шагов от центра рисуется ровный круг. Затем к пластмассовым или вырезанным из картона кольцам привязываются нити чуть большей длины, чем расстояние от края круга до центра. Такое лассо получает каждый игрок. Задача играющих — по команде ведущего начать двигаться по кругу по часовой стрелке, стараясь набросить на шест свое кольцо, т. е. заарканить. Побеждает игрок, наиболее быстро справившийся с заданием.

Ловкачи и силачи

Игра построена по принципу борьбы. Играющие делятся на пары. В центре площадки чертится небольшой круг диаметром не более 1 м. Каждая пара поочередно проводит состязание на силу. Для этого игроки встают на противоположные стороны круга спиной друг к другу. Ведущий обвязывает их за талию одной веревкой так, чтобы она слегка свисала в середине.

Задача игроков — по свистку начать движение вперед, стараясь утянуть противника за собой. Как только один из игроков перешагивает черту круга и оказывается внутри него, игра заканчивается победой другого. Участники не должны мешкать и оглядываться, так как это отнимает у них силы и мешает достижению победы. Таким образом, они не знают, находится ли соперник за чертой круга или нет; следовательно, игра становится более интересной и непредсказуемой.

Морские камешки

Играют рядом с рекой или морем. Каждому игроку нужно собрать несколько маленьких камешков. На мокром песке делают небольшую ямку. Задача игрока — зайти в воду и бросать камешки так, чтобы попасть в ямку. За каждое меткое попадание игрок получает очко, а если бросок прошел впустую и игрок не попал в ямку, у него вычитается одно очко. В конце игры судья подсчитывает очки каждого участника. Побеждает тот, кто наберет больше очков.

Водный баскетбол

Играют на реке, в море или бассейне. На воде нужно установить два круга, в которые можно бросать мяч. Для этой цели вполне подойдут обыкновенные надувные круги. Участники игры делятся на две команды. Каждая команда защищает свой круг, игроки должны бросать мяч так, чтобы попасть в круг соперников. Судья подсчитывает очки. Побеждает команда, которая наберет больше очков.

Башня

В эту игру лучше всего играть возле реки или моря, там, где есть песок. Из песка нужно построить башню таким образом, чтобы ее можно было разрушить ударом мяча. Каждый из игроков встает на определенное расстояние и бросает мяч. Если ему удалось разрушить башню, он получает очко. Если ой не попал или башня разрушена не полностью, ему засчитывается штрафное очко. Потом судья подводит итоги. Побеждает набравший больше очков.

Глазунья

Играть лучше возле водоема, реки или пруда. Надо набрать несколько мелких камешков. Все по очереди бросают камешки в воду, стремясь бросить как можно дальше. Судья внимательно следит, запоминая расстояние, на которое каждый участник бросил камешек. Играть нужно тогда, когда рядом никто не купается, чтобы не попасть камешком в кого-нибудь. Побеждает тот, кто бросает камешки дальше всех.

Развалины древнего замка

Для этой игры нужно набрать некоторое количество бутылок из-под лимонада. Нарисуйте линию старта. Именно оттуда игроки будут бросать мяч. На некотором расстоянии от старта установите горки, составленные из пластиковых бутылок. Каждый игрок бросает мяч в фигуру, составленную из бутылок. За меткие броски игроки получают определенное количество очков. Затем игрокам следует отойти на некоторое расстояние, чтобы повторить броски. В конце игры подводятся итоги. Победителем считается тот, кто наберет больше очков. Тот, кто хотя бы раз промахнулся, лишается всех ранее приобретенных очков.

Сложный бросок

Для этой игры на стене надо нарисовать мишень в виде круга, в который нужно попасть мячом. Каждый игрок по очереди бросает мяч. Сложность в том, что мяч нужно бросать из-за спины через голову и попадать им в нарисованную мишень. Каждый игрок должен сделать несколько бросков. Если первые три броска были удачными, игрок отходит от мишени еще на несколько шагов и повторяет броски. Если он снова делает удачные броски, расстояние опять увеличивается на несколько шагов. За каждое меткое попадание игрок получает определенное число очков. Если не все броски удачны, игрок получает меньше очков. Если не было ни одного удачного броска, игрок не получает ни одного очка. Ведущий внимательно следит за действиями игроков и в конце игры подводит итоги. Победителем считается тот, кто набирает больше очков.

Ворота

Эта игра — подобие футбола. Для нее нужна ровная площадка. В начале игры выбирают двух вратарей. Ворота обозначают кеглями или бутылками из-под лимонада, выстроенными в ряд. Все участники разбегаются по площадке. Игроки толкают мячи ногами перед собой, они стараются попасть в ворота так, чтобы сбить кегли или бутылки. Но игроки, охраняющие ворота, должны быть очень бдительными и стараться защитить их. Если по их вине ворота оказались разрушенными, игроки выходят из игры. На их место встают те, чей бросок оказался метким. Игра продолжается до того момента, пока в ней не останутся два участника. Именно они и будут победителями.

Борцы

Самые выносливые из спортсменов — это борцы. Они не только сбивают соперников с ног. Это кажется легким только со стороны, на самом же деле это очень сложное задание, ведь непросто свалить более сильного соперника, который еще и упирается, его нужно по-настоящему побороть. А на это уходит много сил и энергии.

Но чтобы стать победителем, участникам приходится не только уметь бороться, для этого нужно обладать определенной техникой, которая нарабатывается многими дополнительными упражнениями. Все они и включены в эту игру.

Число игроков — от 6 человек (причем обязательно четное). Для начала выбирается ведущий, который будет давать задания и следить за их выполнением, а также начислять очки. Далее все делятся на пары. Ведущий дает ряд заданий, которые игроки должны выполнить не просто качественно, но и за определенное время, зависящее от сложности и количества отдельных движений.

Задание 1. Необходимо начертить на земле небольшую линию, являющуюся исходной. Игроки становятся друг против друга, упираются ладонями на вытянутых руках и начинают сдвигать напарника от себя. Пары должны быть примерно одинаковыми по силе, чтобы они могли побороться. Задание считается выполненным, если пара сдвинулась в одну из сторон на 50 см от исходной линии. Правилом этого варианта являются полностью выпрямленные руки. Если один из игроков согнет их, задание выполняется заново. За прохождение этого тура победитель получает 5 очков. Второй участник — 3.

Задание 2. Оно заключается в том, что игроки должны расположиться друг против друга на расстоянии 10 м в положении упор лежа и двигаться навстречу, переступая руками. Ногами помогать нельзя. Победителем будет тот игрок, который пройдет большее расстояние до встречи с напарником. За это задание победитель получает 4 очка, второй игрок — 2.

Задание 3. Потребуется небольшая нагрузка в 1–1,5 кг. Можно использовать свой рюкзак. Игроки должны медленно поднять вес вверх над головой и так же медленно его опустить. Это движение нужно проделать несколько раз. Победителем станет не тот, кто сделает максимальное количество движений, а тот, кто выполняет их медленнее. За это задание игроки получают по 2 очка.

Задание 4. Игроки, встав друг напротив друга, стараются перестоять друг друга в определенной позе, к примеру в «ласточке « или полуприседе. Встав в одну позу, они не должны менять ее как можно дольше. Таких поз за один тур игроку придется поменять три. Первую дает ведущий, а остальные выбирают сами игроки. За каждое выполненное задание они получают по 2 очка (кто простоял максимальное количество времени) и по 1 очку — те, кто не смог выдержать и сдался раньше.

Затем все очки у каждого игрока суммируются и выбираются победители в паре. Они продолжают игру в следующем туре. В нем всего два задания. Выполняются они индивидуально.

Первое задание заключается в том, что игроки должны пройти полосу препятствий (30 приседаний, 10 отжиманий и 20 прыжков в высоту) на большой скорости практически без остановки. В этом случае очки идут не столько за правильное выполнение, сколько за время, затраченное на тур. За это задание игрок получает 5 очков.

Во втором задании игроки должны пройти по прямой, но не просто так, а по тонкой линии или по канату. В данном случае оцениваются не только координация, но и терпение игрока, поскольку путь довольно длинный — 20 м. За это игрок получает 4 очка.

За некачественное или неполное выполнение этих туров сумма полученных очков также немного снижается, затем выявляется лидер, который и будет ведущим в следующем туре игры.

***
Если в поход вы поехали на велосипедах, то на привале можно устроить следующие соревнования.

Кто быстрее

Число участников — 4–7 человек.

1. Участники встают на одну линию. По команде ведущего они начинают движение в определенном направлении. Длина дистанции может быть разной, это зависит от способностей участников. Кто первый достигает определенного рубежа, получает балл.

Нельзя переезжать дорогу отстающим игрокам, вилять по дорожке, создавая препятствия. Выигрывает участник, за определенное количество заездов получивший больше баллов.

2. Все игроки встают в центре площадки. По команде ведущего они начинают движение, но не в определенную сторону, как в предыдущем варианте, а в разные: один или два игрока (все зависит от общего числа претендентов на приз) — в одну сторону, другие игроки — в противоположную. Кто первым достигает заветной линии финиша, получает очко. Если движение осуществляется парно, то очко получают оба игрока.

Нужна большая площадка. В этой игре помеха напарнику считается штрафом, и оба участника выбывают из игры. Если финишной линии достигли сразу двое, движущиеся в разных направлениях, то они оба получают по очку, как и их напарники. Победителем является тот, у кого после определенного количества заездов будет больше очков. В зачет идут только очки, заработанные самостоятельно, а не в паре. После каждого заезда пары меняются, чтобы все игроки получили возможность заработать свои очки.

3. Участники делятся на две команды. Каждый встает друг напротив друга на расстоянии 100–150 м. Вставать нужно в шахматном порядке, чтобы при движении не сбивать тех, кто едет навстречу. По команде ведущего начинается движение; игроки, достигнув середины, правой рукой стараются дотронуться до того участника, который движется навстречу.

Если дана только команда «вперед», то касаться необходимо правой рукой, дополнительная команда «налево» дается в том случае, если касаться нужно левой рукой, поэтому игроки должны быть очень внимательны, чтобы не перепутать. Кто не выполнил команды правильно, получает штрафное очко. Победителем считается тот, у кого не будет штрафов.

Дорожка

Число игроков — по 4–5 человек в каждой команде.

Участники, разделившись на команды, встают друг против друга на расстоянии 150 м. По команде ведущего они начинают движение, но до противоположной стороны не доезжают, а разворачиваются примерно на середине дистанции, объехав движущегося навстречу игрока противоположной команды. Тот должен препятствовать этому. Препятствие можно создавать, резко остановившись, не доехав или уходя немного в сторону так, чтобы соперник не смог объехать. Эти движения нужно делать аккуратно, чтобы не помешать своим же игрокам.

На один заезд дается определенное время. Если команда по его истечении не собралась на линии старта, она не получает баллов. Если приехала раньше, получает дополнительный балл.

Затем команда соперников выезжает, а первая команда создает им препятствия. Поскольку для разворота необходимо довольно много места, расстояние между игроками должно быть достаточно большим. Игру поэтому лучше проводить на специально отведенных площадках.

Футбол на велосипедах

Число игроков не ограничено. Участники делятся на две равные команды. Два игрока встают в импровизированных воротах. Мяч кладется на середину поля. Сначала игроки одной команды стараются, толкая мяч ногой, загнать его в ворота противника, затем то же право получают игроки другой команды.

Создавать препятствия нельзя: пока одна команда ведет мяч, другая отдыхает. Одному игроку также нельзя вести мяч, его нужно передавать, иначе гол не зачтется. Забивать нужно с расстояния не меньше 5 м, чтобы вратарь не пострадал от наезда атакующего игрока. За каждый гол дается очко.

Выигравшей считается та команда, которая набрала больше очков и чей велосипед ни разу не побывал в воротах противника. После забитого мяча вратарь меняется с одним из игроков своей команды, чтобы все имели возможность поучаствовать в игре.

Оловянный солдатик

Кататься на велосипеде может почти каждый, а вот стоять на нем — далеко не все. Правила этого соревнования заключаются в том, что игроки должны по команде не только начать, но и закончить движение. Закончив движение, им надо как можно дольше находиться в зафиксированном положении. Самый стойкий получает очко. Затем задание повторяется еще раз. Победитель — самый ловкий участник, набравший в сумме больше всех.

По материалам «All4wedding»

игры на природе для большой компаниигде провести корпоратив на природе

Конкурсы на корпоратив прикольные. Конкурсы для корпоратива

Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.

Как и многие организаторы всевозможных мероприятий, мы много времени проводим, сочиняя различные конкурсы для вечеринок, ну и попутно мониторя различные сайты, где можно раздобыть разные приколы. В большинстве своем, все и везде предлагается одинаковое… Одно слово ТАМАДА-СТАЙЛ. Дорогой читатель, SmartyParty.ru предлагает твоему вниманию своеобразный ТОП-7 конкурсов, которые точно отлично пройдут в любой компании. Что-то подсмотрено, что-то придумано, факт в том, что эти штуки отлично идут в любой компании.

Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.

Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:

Перевертыши — фильмы

1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).

Перевертыши — названия кинофильмов (второй вариант).

1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).

Перевертыши — строчки из песен

1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы — порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).

Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?

Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: — вытрезвитель — общественная баня — уборная — общественный транспорт.

Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:

Часто ли вы туда ходите?
— Идя туда, кого вы берете с собой?
— Чем вы там занимаетесь?
— Что вы испытываете, побывав там?

Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?

Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
— Нудистский пляж,
— Магазин «Интим»
— Педикюрная

Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего — как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

РЕКВИЗИТ — 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива

Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА

Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!

Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! (играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцеват

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о