А я игрушки не замечаю песня: А я игрушек не замечаю слушать онлайн и скачать
Песня Маму А Я Игрушек Не Замечаю
Текст песни «.. — …мама(А я игрушек не замечаю…)»
Ах как я сильно скучаю по тебеМоя родная, (родная) родная Апаке!
Прости, что когда-то я не слушал тебя
Я люблю тебя Апа, ты у меня одна
Здравствуй Апа, как жизнь твоя?
Это я, твой сын, пишу издалека
Апа, родная, я сильно скучаю
Поцелуй от меня всех тех, кого я знаю
Скучаю по дому, по речке и лесам
Каждый день вспоминаю, как хорошо было там
Как бегал с друзьями еще совсем мальчиком
Помню, как баюкала меня ты по ночам
Не волнуйся за меня, Апа, я жив, здоров
Конечно, кормят здесь не так, и армейский мир суров
Но вспомни, Апа, где ты сама говорила
Что настоящий мужчина должен быть терпеливым
Как там сестренка? Наверное, подросла
Последний раз ее видел, еще без была
А братишка, наверное, со школы так же избегает
Он просто не подрос и ничего не понимает
Ну ладно, Апаке, я сильно вас люблю
И сильно скучаю. Я еще напишу. #00:01:19-0#
Ах как я сильно скучаю по тебе
Моя родная, (родная) родная Апаке!
Прости, что когда-то я не слушал тебя
Я люблю тебя Апа, ты у меня одна
Здравствуй Апа, я вырвал время написать
Прошел целый месяц, я продолжаю скучать
Завтра, Апа, меня отправляют в Баткен
Я знаю, ты волнуешься, но это Мекен!
Это родина, Апа, а я, Апа, солдат
Из-за тебя, Апаке, я жизнь отдать рад
Но не волнуйся за меня, я живой вернусь
Приеду, крепко, крепко с тобою обнимусь
Братишке объясню, чтобы в школу ходил
За ним буду следить, чтобы не пил и не курил
Как там наша Бубу? Начала уже ходить?
Когда приеду, куплю игрушку. Апа, мы вместе будем жить
Мне не жить Апа, прости мне прошлые ошибки
Я люблю тебя, Апа, скучаю по твоей улыбке
Жди, живи мною, будь со мной, Апа
Если я не вернусь, это воля Аллаха
Люблю, скучаю, обещаю, я вернусь
Твой сын. P.S.: Не бойся, ведь я не боюсь
Ах как я сильно скучаю по тебе
Моя родная, (родная) родная Апаке!
Прости, что когда-то я не слушал тебя
Я люблю тебя Апа, ты у меня одна
Апаке, здравствуйте, я друг вашего сына
На службе мы как капля воды были едины
Он мне много рассказывал про вас и про Бубу
А также про маленького проказника, его братишку
Вы, наверное, догадались почему я пишу:
Он меня просил, чтобы я рассказал Вам его судьбу
Апаке, мне жаль, он был хорошим человеком
Он умер на моих руках, я нашел его под снегом
За свое отечество, он жизнь свою отдал
И, умирая, он такие слова Вам передал:
«Извини Апаке, я не сдержал обещание
Я не смог повидаться с тобою на прощание
Это воля Аллаха, он захотел, чтобы было так
Я не жалею, что умираю, ведь за тебя как никак
Мне там будет хорошо, не волнуетесь за меня
Я вас сильно люблю, я вас не забуду никогда. »
Вот с этими словами он умер на руках
На моих руках, Апаке видит Аллах!
Я отслужу и приеду, вам что смогу, помогу
У меня нет своей мамы, я его вам не заменю
Я ему дал слово сделать то, чего он не смог
Я обязательно приеду, только вылезав из этих солдатских сапог
(Апаке)
(Апаке)
Ах как я сильно скучаю по тебе
Моя родная, (родная) родная Апаке!
Прости, что когда-то я не слушал тебя
Я люблю тебя Апа, ты у меня одна. (2x)
Я люблю тебя Апа, ты у меня одна…
(Апаке)
Видео клип «.. — …мама(А я игрушек не замечаю…)»
Песни про маму – любовь и счастье в каждой строчке | Лестница в небо
С 1998 года в последнее воскресенье ноября в России официально отмечается День матери. Этот праздник особенный, ведь он посвящён самому дорогому и близкому человеку на Земле – маме.
Мама – самое красивое слово, произнесённое человеком и возможно поэтому на многих языках мира оно звучит одинаково. В этот день принято поздравлять наших мам, говорить им тёплые слова любви и благодарности за их огромный труд, заботу, внимание и любовь. Мы дарим нашим мамам цветы, открытки, подарки и сувениры.
Прекрасным подарком в этот замечательный день будет песня о маме. Добрая, ласковая, искренняя песня, посвящённая маме, способна растрогать до слёз, подарить минуты радости и хорошего настроения. Нежная песня сможет показать всю глубину наших чувств и переживаний за маму, которые мы не всегда можем выразить словами. Волшебные слова такой песни учат душевной доброте, ласке, нежности.
Художники, поэты, музыканты в своих произведениях всегда стремились выразить поклонение и любовь к матери. Поэтому каждая песня о маме – произведение искусства, чудесное творение, которое одинаково нежно звучит на всех языках мира.
Огромное разнообразие песен, посвящённых маме, позволяет выбрать песню для души и по своему вкусу. Мне хотелось бы вспомнить самые популярные детские песни о маме.
1.
Песенка Мамонтёнка.Эту песенку мы узнали благодаря мультфильму «Мама для Мамонтёнка», который вышел на экраны в 1981 году. Песенка, которую Мамонтёнок поёт на пути через океан («По синему морю, к зелёной земле плыву я на белом своем корабле…»). Вот уже без малого сорок лет, как мы знаем и поём эту песню. До сих пор щемит в груди, когда её слышишь. И так же ждёшь маму, как в детстве, когда она долго не приходила, и было уныло и тоскливо на душе.
Эта песенка является неофициальным гимном учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В ней каждый ребёнок выражает надежду, что обязательно будет кому-то нужен и в новой семье обретёт долгожданное счастье.
2. Мама – первое слово.
Детская песня про маму, из художественного фильма-сказки «Мама» (1976). В этой песне поётся о том, что главным человеком в жизни навсегда останется мама. До последнего вздоха она будет оберегать своего ребенка и поддерживать в трудные минуты жизни.
3.
А я игрушек не замечаю.Очень грустная песня про маму. В ней говорится о том, что ребёнок тоскует о маме, которая была вынуждена уехать. Когда мамы нет рядом, ребёнка не радуют ни игрушки, ни подружки, ни зверушки.
Песня, которую спел ребёнок своей маме, — великолепный подарок, который заставляет трепетать сердце, вызывает радостные душевные переживания.
Такой подарок имеет огромную духовную ценность и надолго останется в памяти.
С Днём матери, дорогие мамочки! Счастья вам!Земфира выпустила песню о дворецком Остине из мобильной игры :: Впечатления :: РБК Стиль
© youtube
Автор РБК Стиль
19 февраля 2021
Песня под названием «Остин», предположительно, войдет в первый за восемь лет альбом певицы, который анонсировала актриса и режиссер Рената Литвинова в начале февраля
Земфира выпустила новую песню «Остин» и клип к ней, трек вышел в полночь с 18 на 19 февраля на YouTube-канале певицы. В песне она обращается к Остину — дворецкому из видеоигр Homescapes и Gardenscapes.
В клипе Остин блуждает по пустынному и пугающему особняку, в котором нет никого, кроме тараканов, пыли, воспоминаний и печали, и становится метафорой одиночества и изоляции.
«Я давно играю в разные игрушки, — цитирует Земфиру Forbes. — Максимально незлобивые, комфортные, успокаивающие — они для меня как таблетка. Можно часами жать на клавиши, собирать пазлы. Три в ряд — максимально просто. Другое дело — история Остина. Он правда раздражает меня своей стерильностью, упорядоченностью, всем своим существом, но он непременный персонаж в моей жизни, и я постоянно к нему возвращаюсь».
Разработчик игры Homescapes — российская компания Playrix, основанная братьями Бухманами из Вологды (648-е место в списке миллиардеров Forbes). «Зимой прошлого года с нами связалась команда артиста. Так мы узнали, что Земфира написала песню, вдохновившись нашим проектом Homescapes, и прошла в игре уже несколько тысяч уровней, — рассказывает Дмитрий Бухман, сооснователь Playrix, в комментарии Forbes. — Новость нас приятно удивила, ведь мы, в свою очередь, много слушали ее песни. Идея совместно сделать клип на песню «Остин» появилась уже во время первой встречи с Земфирой и сразу понравилась нашей команде».
Клип сняла продакшен-студия Koshta вместе с режиссером Алексеем Крупником и оператором Андреем Николаевым. В производстве помогали также Petrick Animation Studio и креативная студия Zheeshee — они занимались компьютерной графикой.
Земфира с 1999 года выпустила шесть студийных альбомов. Последняя ее пластинка «Жить в твоей голове» вышла 14 февраля 2013, а осенью того же года певица получила премию MTV Europe Music Awards в категории «Лучший российский исполнитель».
Связаны с тобой одной судьбой
19.10.2011 16:14:06Связаны с тобой одной судьбой
15 октября в Арсеньево с утра шел мелкий дождь. Несмотря на это возле Центра культуры и досуга на площади к десяти часам появились торговые ряды: палатка райпо с выпечкой и другими продуктами, рядом готовили шашлыки. Индивидуальный предприниматель из Калуги торговал игрушками, сладкой ватой, воздушными шарами. Последнюю техническую проверку проходил квадроцикл. Если распогодится, готовы были установить батут. Из Мценска Орловской области привезли хлебобулочные изделия. В фойе Центра культуры и досуга — роскошный праздничный стол, организованный членами любительского ветеранского объединения «Родник». У них покупали маринованные огурчики и помидорчики, грибы. В центре — большое блюдо с еще теплыми блинами: 10 копеек штука — ешь, сколько захочешь. Тут же пирожки с картошкой и капустой, в белой сахарной пудре — «хворост». Из установленного на балконе громкоговорителя звучала музыка, стихи, посвященные Арсеньево. Так начинался праздник — День поселка Арсеньево, основные торжества которого проходили в Центре культуры и досуга. Немало в Арсеньево талантливых людей. Многие порадовали земляков своим творчеством. В фойе — выставка фоторабот журналиста Н.А.Луковкина, рядом стенд с фотографиями «Здесь каждый найдет занятье по душе».Детские песни
В этом разделе собраны лучшие детские песни на русском языке. Здесь представлены не только старые, но и новые современные детские песни. Найдутся здесь аудиозаписи для малышей, дошкольников и школьников. Перед вами один из самых больших сборников в русскоязычном интернете. Здесь действительно много хороших, добрых и веселых песен. Надеюсь вы оцените этот раздел по достоинству. Тем более, раздел периодически обновляется.
Ниже вы можете бесплатно слушать детские песни онлайн. А еще их можно скачать бесплатно и без регистрации по прямой ссылке в формате mp3. Скачивание по прямой ссылке значительно удобнее скачивания через торрент. Все детские песенки перед загрузкой на сайт были проверены. Качество аудио файлов весьма хорошее. Многое из здесь имеющегося вы не найдете даже на таких сервисах как ютуб.
Хотите слушать детские песни подряд без остановки? Скачайте понравившиеся произведения на телефон и создайте плейлист.
Не знаете что выбрать? Обратите внимание на советские или народные песни для самых маленьких. Они вас точно не разочаруют, сами в этом убедитесь. Найти их можно внизу страницы.
Понравился сайт? Добавьте его в закладки браузера и посоветуйте знакомым.
Еще один хороший раздел: аудиосказки.
Колыбельные песни для детей
1. Спят усталые игрушки
2. Спи моя радость усни
3. Сон, сон
4. Хорошая колыбельная песня
5. Крошка Вилли Винки
6. Вдохновение
7. Весна в раю
8. Колыбельная сказка про тигра
9. Колыбельная сказка про слона
10. Колыбельная сказка про медведя
11. Колыбельная сказка про мартышку
12. Колыбельная сказка про лису
13. Колыбельная сказка про воробья
14. Колыбельная сказка про бегемота
15. Колыбельная медведицы из мультфильма Умка
16. Колыбельная для Светланы
17. Колыбельная Мир уснул
18. Калыханка
19. За печкою поет сверчок
20. Колыбельная Баю-баюшки-баю
Песни из мультфильмов
1. Холодное сердце
2. Холодное сердце 2
3. Моана
4. Аладдин
5. Песенка Винни Пуха
6. Песня Акуна Матата
7. В каждом маленьком ребенке
8. Облака
9. Песенка друзей
10. Чунга-Чанга
11. Песня из мультфильма Бременские музыканты
12. Песни Рапунцель
13. Песня Буратино
14. Голубой вагон
15. Песни Монстр Хай
16. 33 коровы
17. Алый цветок
18. Где водятся волшебники?
19. Песня Красной Шапочки
20. Песня Большой секрет для маленькой компании
21. Прекрасное далеко
22. Песенка Львенка и Черепахи
23. Вместе весело шагать
24. Веселый ветер
25. Улыбка
26. Кто ж такие птички
27. Крылатые качели
28. Песенка о лете
29. Песенка крокодила Гены
30. Песня Лесной олень
31. Коробка с карандашами
32. Настоящий друг
33. Дождя не боимся
34. Если добрый ты
35. Песня Водяного
36. Песня кота Матроскина
37. Песня Забавы
38. Песня разбойников из Бременских музыкантов
39. Песня трубадура из Бременских музыкантов
40. Песенка осьминожков
Песни про маму
1. Песня мамонтенка
2. Мама, будь всегда со мною рядом
3. Мама — первое слово
4. А я игрушек не замечаю
5. День рожденья мамы
Песни для малышей
1. Учат в школе
2. Топ, топ, топает малыш
3. Танец маленьких утят
4. Речка
5. Пусть всегда будет солнце
6. Песенка веселого карандаша
7. Оранжевая песня
8. Мишка косолапый по лесу идет
9. Кто пасется на лугу
10. Жил был у бабушки серенький козлик
11. Дважды два четыре
12. Два веселых гуся
13. В траве сидел кузнечик
14. Белые кораблики
15. Антошка
Новогодние детские песни
1. Что такое Новый Год
2. Песня Тройка
3. Снежинка
4. Рождественские колокольчики
5. Песня про елочку
6. Расскажи Снегурочка где была
7. Песенка Умки
8. Новогодние игрушки, свечи и хлопушки
9. Маленькой елочке холодно зимой
10. Кабы не было зимы
11. Зимняя сказка
12. У леса на опушке жила Зима в избушке
13. Песня Джингл Белс
14. В лесу родилась елочка
15. Белые снежинки
Детские русские народные песни
1. Ах, вы сени, мои сени
2. Барыня
3. Бояре
4. Валенки
5. Во поле береза стояла
АХ, КАКАЯ МАМА!
Слова и музыка
Маму утром разбужу,
Припев:
Ах, какая мама!
Очень я тебя люблю,
Припев
Ты со мною песню спой,
Припев
СОЛНЕЧНАЯ ПЕСЕНКА
Слова Е. Матвиенко
Солнечная песенка
Дорогая мамочка,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Эту песенку свою
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
МАМА
Мама, мама! Мама, мама! «Ма-ма… ма-ма…» — Мама, мама!
МАМИН ПРАЗДНИК
Слова и музыка М. Шкляева
Дверь открывается — мама пришла,
В час, когда звезды займут небосвод
Мамочкин праздник весенний всегда
МАМИН ВАЛЬС
Слова Л. Дербенева
Сколько ты танцевал, танцевал,
Припев:
Пусть сейчас кружит нас
Много вальсов, звеня,
Припев
Как в былые года,
Припев
Светят звёзды во мгле,
Припев
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ
Слова К. Ибряева
Выглянуло солнышко,
День искрится радостью,
Собрала в ладошки я
И цветы над речкою,
ПЕСЕНКА О МАМЕ
Слова Е. Титовой
В окошке солнышко зовёт на улицу
Припев:
Все улыбки, мама, – тебе.
Нет на свете мамы милей,
Припев
У мамы все дела конечно спорятся
Припев
ЭТО МАМИН ДЕНЬ
Слова М. Садовского
День весенний,
День безоблачный,
День просторный,
МОЙ ПОДАРОК МАМЕ
Слова и музыка
Что же маме подарить
Припев:
Дорогая мамочка!
Я для мамы для своей
Припев
СЕГОДНЯ МАМИН ПРАЗДНИК
Слова Т. Волгиной
Сегодня мамин праздник,
Но в марте нет сирени,
|
УЛЫБКА МАМЫ
Слова и музыка
Каждый день и каждый час
Припев:
Мама улыбнется —
Мама милая моя,
Припев
В трудный час, когда беда,
Припев
ПЕСЕНКА МАМОНТЕНКА
Слова Д. Непомнящей
По синему морю к зеленой земле
Меня не пугают ни волны, ни ветер!
Скорей до земли я добраться хочу.
Пусть мама услышит, пусть мама придет,
САМАЯ ХОРОШАЯ
Нас, качая в колыбели, Припев: Дети все на свете Ночью звезды за окошком Припев Подрастем и будем сами Припев
МАМА
Из кинофильма «Мама»
Слова Ю. Энтина
Мама — первое слово,
Так бывает — ночью бессонною
Припев:
Мама — первое слово,
Так бывает — если случится вдруг
Припев
Так бывает — станешь взрослее ты
Припев
НАША МАМА
Слова В. Попкова
Мне много лет, уже почти что – восемь,
Припев:
Мне утром мама заплетет косички
А папа наш – всегда такой серьезный,
Припев
Игрушками я больше не играю,
Припев
ПЕСНЯ О МАМЕ
Слова М. Садовского
Знаешь, мама, день обычный
Припев:
Стоит только приглядеться, —
Припев
Мама, — друга нет дороже —
Припев
Слова Т. Графчиковой
Ну как такое могло случиться?
Ну кто позволил, чтоб так надолго
Припев (2 раза):
А я игрушек не замечаю, А в жизни часто вот так бывает, Работа мамы важнее все же,
Припев
А без тебя изменилось столько,
Припев
ТЫ НЕ БОЙСЯ МАМА
Слова Е. Шкловского
У меня матроска, Шашка у меня.
За моей кроваткой
На столе ракета.
Вырасту, как папа,
МАМА И ДОЧКА
Слова Е. Плотниковой
Где весна, там цветы и подарки,
Припев:
Мама и дочка – они так похожи!
Дочь грустит, дочь ответа не знает,
|
Как младенцы реагируют на музыку — Новости Национального географического общества
Вы уже видели видео «эмоциональный ребенок»? По последним подсчетам, 25 миллионов человек просмотрели этот YouTube-клип , в котором ребенок слезливо улыбается, пока ее мать поет горько-сладкую балладу Рода Стюарта. Хотя это лишь анекдотические доказательства силы музыки, наука также предполагает, что музыка затрагивает что-то глубоко внутри человеческого мозга еще до того, как мы можем говорить.
Чтобы узнать больше о том, как младенцы реагируют на музыку, мы опросили доктора Лорел Трейнор , директора Института музыки и разума Университета Макмастера в Гамильтоне, Онтарио.
Может ли ребенок действительно ощущать эмоции в песне?
В этом видео мы не можем быть уверены, реагировал ли ребенок на эмоциональное содержание пения, выражение лица матери или на какие-то другие стимулы.Трудно ответить на вопрос, действительно ли младенцы понимают определенные эмоции в музыке. Но мы знаем, что младенцы предпочитают определенные типы музыкальных звуков и вокализаций.
Какие вокализации? И как вы это понимаете, если ваши изучаемые предметы еще не могут говорить?
Предпочтения можно измерить, позволив младенцу использовать скорость, с которой он что-то сосет, чтобы контролировать, какой из двух голосов он или она услышит. Такие исследования показывают, что младенцы предпочитают счастливые голоса сердитым.
Младенцы также предпочитают так называемое пение, ориентированное на младенцев. Во всем мире воспитатели поют младенцам способом, который отличается от большинства других видов пения — обычно в разговорной манере, с большим количеством повторений, высоким тоном, медленным темпом и любящим тоном голоса. Младенцы предпочитают это пению другим стилям.
Есть ли у детей врожденные музыкальные предпочтения?
Да, похоже, есть некоторые врожденные предпочтения или чувствительность.Например, когда два музыкальных тона воспроизводятся вместе, младенцы предпочитают «согласные» комбинации «диссонирующим», как и взрослые.
Что вы подразумеваете под диссонансными тонами?
Музыкальные тона обычно имеют как основную частоту (то, что мы воспринимаем как высоту тона), так и гармоники, кратные этой базовой частоте. Когда гармоники двух или более тонов близки, но не идентичны по частоте, это вызывает интерференционные картины, которые вызывают ощущение биений или шероховатости. Это называется диссонансом. Ухо очень зрелое при рождении, поэтому неудивительно, что младенцы чувствительны к этому.
На какие еще элементы музыки реагируют младенцы?
Младенцы могут различать темп. Что еще более впечатляюще, они могут распознать одно и то же музыкальное произведение, играемое в разном темпе. А младенцы — очень хорошие обработчики питча. Они замечают изменение контура высоты тона (паттерн вверх / вниз) мелодии. Они также замечают, когда играется неправильная нота.
Младенцы до 12 месяцев, кажется, не обладают чувством ключа. Взрослым, которые выросли и слушали западную музыку, гораздо легче обнаружить неправильную ноту в музыкальном произведении, если она выходит за рамки тональности мелодии. Это указывает на то, что даже музыкально неподготовленные взрослые неявно знают, какие ноты входят в тональность. Но младенцы этого не делают — они могут распознавать неправильные ноты, но одинаково хорошо справляются с нотами, которые остаются в тональности или выходят за ее пределы. Фактически, в некоторых случаях младенцы лучше взрослых распознают неправильные ноты, которые остаются в тональности.
Говоря о тональности, некоторые думают, что песни в минорной тональности звучат печальнее, чем песни в мажорной тональности. Это то, что замечают младенцы?
Мы знаем, что младенцы могут отличать мажорные аккорды от минорных, но мы не знаем точно, когда они начинают связывать мажорные клавиши со счастливыми, а минорные — с грустными.
Кроме того, эта ассоциация зависит от того, к чему вы привыкли. Музыкальные системы различаются точно так же, как различаются языки, и структура гамм, клавиш и гармонии в вашей родной музыкальной системе в значительной степени изучается посредством пассивного воздействия, как и язык.Музыка в мажорных тональностях гораздо более распространена в западной тональности, а музыка в минорных тональностях действительно кажется более грустной для западных слушателей. Однако в некоторых музыкальных системах минорная гамма является наиболее распространенной и может звучать приятно для слушателей, которые к ней привыкли.
Если говорить о культурных различиях, когда они возникают? Рождаются ли западные дети, предпочитающие западную музыку?
Нет, младенцы чувствительны к разнообразной музыке. Процесс «сужения восприятия», по-видимому, происходит в течение первого года жизни младенца.Западная музыка имеет тенденцию использовать очень простые метры, такие как марш, в котором акцентируется каждый второй бит. Однако во многих культурах используются более сложные метры, например, акцентирование каждой пятой или каждой седьмой ноты. Молодые западные младенцы способны обнаруживать изменения как в простых, так и в сложных измерителях. Но к 12 месяцам западные младенцы могут делать это только по простым метрам, которые есть в западной музыке.
Есть ли правда в том, что прослушивание классической музыки полезно для развития мозга ребенка? И в том же духе, имеет ли влияние музыка в утробе матери?
Нет никаких доказательств того, что прослушивание классической музыки дает больше преимуществ, чем прослушивание многих других типов музыки. Но какой бы сенсорный опыт ни имел младенец, он влияет на развитие его мозга, и музыка не исключение. Есть исследования, показывающие, что младенцы запоминают звуки, которые слышали в течение последних двух месяцев до рождения, хотя среда слышания в утробе матери сильно отличается — больше похоже на слух под водой.
Вы когда-нибудь встречали ребенка, который вообще не любит музыку?
Нет, но это, конечно, не значит, что там нет ни одного!
—
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Игры с малышом: обучение и рост в первый год
Как родитель, вы первый товарищ по играм вашего ребенка. Игра — это увлекательный способ сблизиться и способствует здоровому развитию ребенка.
Игра — это то, как дети узнают о себе, других людях и мире вокруг них. Это помогает укрепить уверенность, отношения и базовые навыки.
Игрушки для младенцев не должны быть дорогими. Это могут быть вещи, которые есть у вас дома, если они не ломаются, безопасны (без незакрепленных деталей, сломанных частей или острых краев) и подходящего размера (все, что может пройти через рулон бумажного полотенца, слишком мало). Хорошие игрушки можно стирать, они долговечны и нравятся родителям. В конце концов, вы оба будете с ними играть!
Слова и музыка: мгновенное воспроизведение
В первый год жизни вашего ребенка в игре не будет много игрушек. Чтение, говорение и пение — забавные, простые и портативные способы игры с вашим ребенком. И у них есть богатый опыт обучения. Вот несколько предложений:
- Используйте стишки, игры и песни , когда вы выполняете распорядок дня.Вы можете придумать мелодию для смены подгузников или попробовать небольшой стишок, когда надеваете зимний комбинезон.
- Играть с книгами . Читайте вместе с малышом каждый день и помните, что малышам тоже хочется играть с книгами. Им нравится класть книги в рот и пытаться переворачивать страницы, поэтому берите чистые и прочные книжки.
- Поощрять лепет . Так младенцы учатся издавать разные звуки собственным голосом. Повторяйте эти звуки и превращайте их в настоящие слова. Делая это, вы можете придумывать всевозможные языковые игры, которые обязательно понравятся вашему малышу!
От рождения до 3 месяцев
У вашего новорожденного ребенка развивается зрительно-моторная координация.Дотягивание и прикосновение к предметам, а также умение держать их в руках дает прекрасную стимуляцию. Хорошие игрушки для этого возраста:
- Ткань или прозрачные шарфы, которые можно использовать для пик-а-бу
- Небьющееся зеркало, расположенное так, чтобы ребенок мог видеть себя
- Тканевые браслеты (мягкие погремушки, которые можно прикрепить к запястьям или лодыжкам ребенка)
- Набор пластиковых мерных ложек
- Кусочки яркой ткани с разной текстурой
- Деревянные или пластиковые браслеты без незакрепленных частей
- Все, что изображено на лице — куклы, картины, мягкие игрушки
От 3 до 6 месяцев
В этом возрасте у вашего ребенка развиваются как мелкая моторика (использование рук и пальцев), так и крупная моторика (движение рук и ног). Они очарованы собственными руками и начинают связывать ощущения от движений рук и кистей со своим желанием осуществить их. Игрушки, которые могут помочь развитию вашего ребенка, включают:
- Прочные погремушки
- Шарфы Peek-a-boo
- Предметы в форме пончика из пластика или ткани, достаточно большие, чтобы их можно было захватить
- Кусочки яркой фактурной ткани (махровая ткань, шелк, искусственный мех)
- Игровая арка, на которой ребенок может лечь на спину и бить или пнуть игрушки, висящие выше
- Игрушки, издающие интересные звуки (погремушки, шейкеры, колокольчики), лучше игрушек, издающих электронные звуки.Только убедитесь, что они не слишком громкие для чувствительных ушей ребенка.
От 6 до 12 месяцев
Во второй половине первого года ваш ребенок видит все, что находится в пределах досягаемости, как потенциальную игрушку. И если они смогут дотянуться до него, они, вероятно, положат его в рот. Ваш ребенок хочет знать, как все устроено и что он делает, когда его роняют, перекатывают, трясут, бьют или бросают. Игрушки, которые безопасны и привлекательны для детей этого возраста, включают:
- Игрушки для складывания и раскладывания: набор чашек и несколько прочных блоков — отличное вложение.Они обеспечат вашему ребенку часы игрового времени намного дольше первого года жизни.
- Чашки, ведра и прочие небьющиеся емкости
- Большие строительные блоки
- Настольные книги
- Мягкий мяч, если он слишком велик, чтобы поместиться во рту ребенка. Избегайте попадания мячей с вилкой / штифтом, которые могут быть удушьем, если они вылезут.
- Сортировщики формы
- Грузовые автомобили
- Игрушки для верховой езды, предназначенные для детей этого возраста
- Мягкие игрушки, достаточно маленькие, чтобы их можно было держать в руках
- Ударные инструменты: шейкер, небольшой барабан или «дождевик».Вы также можете сделать их из контейнеров и наполнителей, которые есть у вас дома (например, положите чечевицу или сухие бобы в бутылку с водой и плотно заклейте верхнюю часть скотчем).
- Игрушки, которые поощряют «визуальное слежение» (отслеживание движущегося объекта глазами), например, рампа для мяча или катящаяся игрушка «толкай и давай».
- Игрушки для ванны, например лодки для плавания и чашки для разливания. Убедитесь, что они регулярно чистятся и сушатся.
Совет по безопасности : Всегда проверяйте этикетку, чтобы убедиться, что игрушка подходит для возраста вашего ребенка.
Активная игра
Активная игра действительно начинается с рождения. Очень маленьким младенцам нужно «время для животика» каждый день (пока они бодрствуют), чтобы укрепить мышцы шеи и верхней части тела.
Поощряя своего шестимесячного ребенка тянуться к предметам или пробовать что-то новое, вы поощряете активную игру. Когда они начнут ползать, им потребуется много времени на осмотр пола под присмотром.
Наконец, убедитесь, что ваш ребенок не проводит длительное время в сиденье, стульчике для кормления или коляске. Избегайте телевидения, экранов и других электронных средств массовой информации. Младенцы лучше всего учатся, общаясь с любящими воспитателями, а не с экранами.
Дополнительная информация в CPS
Рассмотрены следующими комитетами CPS
- Консультативный комитет по государственному образованию
Как играть с младенцами • НОЛЬ ДО ТРЕХ
Когда младенцы вступают во второй месяц жизни, они заметно больше интересуются окружающим миром.Хотя они не «играют» так, как мы часто думаем, — толкаем поезда по рельсам или кормим куклу, — они стремятся исследовать объекты и взаимодействовать с людьми, которых видят каждый день. В этом возрасте игра — это не просто игрушки, это взаимодействие взад и вперед — от пения песни ребенку, когда вы меняете подгузник, до воркования и улыбки взад и вперед вместе с ним. Подобные любовные и игровые опыты помогают вашему ребенку учиться.
Какие забавные способы пообщаться с вашим ребенком в первые месяцы жизни?
Предложите малышу посмотреть интересные предметы.
Вы увидите, что когда вы медленно перемещаете интересный объект из стороны в сторону, ваш ребенок будет следить за ним глазами. Это называется отслеживанием и является одним из первых способов, с помощью которых маленькие дети исследуют мир, развивая свои визуальные навыки.
Поместите ребенка так, чтобы он мог пнуть или ударить по мобильному телефону или погремушке.
В течение следующих нескольких недель она будет связывать удар ногой со звуком, который издает мобиль при ударе. Это помогает ей понять причинно-следственную связь.И ваш ребенок также обнаружит, что шуметь — это просто развлечение.
Сделайте повседневные дела веселыми.
Например, вы можете добавить своему ребенку массаж после ванны или перед сном, который поможет ему почувствовать привязанность к вам, а также поможет ему понять, что его тело принадлежит ему (осознание тела).
Делитесь книгами вместе.
Читайте своему малышу или просто позвольте ему взглянуть на картинки. Когда ваш ребенок немного подрастет, он, вероятно, возьмет на себя инициативу — схватит книгу и приклеит ее, а вы спросите ее, какой у нее вкус!
Предлагайте на ощупь интересные предметы.
Вы можете подносить предметы поближе, чтобы ребенок мог к ним прикоснуться и начать узнавать, как себя чувствуют различные предметы. Это помогает ему учиться через свои чувства. Изучение предметов глазами, а затем руками и ртом также помогает младенцам понять, как работают разные предметы и что они делают. Благодаря этому ваш ребенок хорошо мыслит и решает проблемы.
Даже младенцам нужен перерыв
Родители могут запутаться в реакции своих детей во время игры. Нередко возникает вопрос: минуту назад мы так весело развлекались, а теперь он плачет.Что произошло? Возможно, ваш ребенок достиг предела стимуляции и говорил вам, что ему нужен перерыв. У младенцев есть свои индивидуальные способы реагирования на раздражение — свет, звук, прикосновение, активность. Некоторые могут выдержать много стимуляции, прежде чем они достигнут максимума и начнут беспокоиться. Других младенцев очень быстро подавляет то, что может показаться небольшим количеством стимуляции (например, ярким светом в комнате). Нет правильного или неправильного пути. Способность ребенка справляться со стимуляцией основана на его уникальной структуре.
Вот некоторые распространенные сигналы «Мне нужен перерыв»:
Когда вы видите такие сигналы, попробуйте дать ребенку немного отдохнуть. Отложите ее игрушки и, возможно, покачивайтесь и спойте ей тихо. Если это все еще слишком, просто обними ее. И имейте в виду, что даже зрительный контакт может быть очень стимулирующим для маленьких детей, поэтому для нее лучше всего прижать ее к груди. Все дело в пробах и ошибках.
Если ваш ребенок засыпает, чтобы отдохнуть от игр, дайте ему поспать.Вы также можете пеленать своего ребенка, чтобы дать ему передышку. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество стимулов — взглядов, звуков, прикосновений и движений — которые он испытывает. Это дает ему время успокоиться, «перегруппироваться» и взять себя в руки.
Вы узнаете, что ваш ребенок снова готов к игре, когда его лицо будет спокойным и ясным, когда он встретится с вами взглядом, пошевелит руками или ногами, повернется к вам или издаст звуки. Наблюдение за вашим ребенком, чтобы увидеть, как он реагирует на стимуляцию, справляется с ней и реагирует на нее, дает вам очень полезную информацию.Вы сможете начать понимать, что и сколько любит ваш ребенок, как распознать, когда ему нужен перерыв, и как утешить его, когда он расстроен.
Не волнуйтесь, если сразу не все поймете правильно. Чтобы узнать об индивидуальных потребностях и темпераменте вашего ребенка, нужно время. В конце концов, вы двое получите больше «синхронности».
Язык и когнитивное развитие вашего 14-месячного ребенка: скажите еще раз … и снова
Новое в этом месяце: скажите еще раз … и еще раз
В 14 месяцев ваш малыш понимает гораздо больше слов, чем может сказать. Ее разговорный словарный запас, вероятно, состоит из примерно трех-пяти слов, обычно «мама», «дада» и еще одного простого слова, например, «мяч» или «собака», но она изучает значения новых слов каждый день. Когда она начнет добавлять слова в свой словарный запас, вы заметите, что она ищет возможности попрактиковаться в них. Например, как только она сможет сказать «собака», она будет искать собак повсюду — в книгах, на улице, на видео — чтобы она могла указывать и повторять слово снова и снова.
Что вы можете сделать
Рифмы, джинглы и глупые песни очень популярны у малышей.Если ваш 14-месячный ребенок уже говорит несколько слов, поощряйте его готовность повторять за вами, напевая глупые или повторяющиеся песни, такие как «Мерцай, Мерцай, маленькая звездочка». По мере того, как она знакомится с припевами, она перебирает по одному слову за раз и, прежде чем вы это поймете, она будет петь всю песню вместе с вами.
Если ваш 14-месячный ребенок не говорит много слов в этот момент, вы можете помочь ему с двумя другими элементами овладения языком. Разговаривая с ребенком, меняйте тон, мимику и жесты рук, все это поможет ему понять значение ваших слов.Поддерживайте зрительный контакт, когда разговариваете с ней, чтобы она научилась вас слушать. И не торопите ее, когда она пытается использовать слова — терпеливо слушайте и смотрите ей в глаза.
Другие разработки: общение с помощью жестов, игры в прятки
Теперь, когда ваш малыш может обозначать свои потребности с помощью действий и слов, ожидайте, что он будет использовать «инструменты», которые помогут ему в общении. Она принесет вам свою куртку, чтобы вы знали, что она хочет выйти на улицу. Или она укажет на компакт-диск, который хотела бы послушать.Она изо всех сил пытается заставить вас понять, чего она хочет. И вы можете ожидать, что она будет повторять многие слова, которые слышит, даже если она не знает их значения (так что, начиная с этого момента, вам нужно следить за тем, что вы говорите, чтобы ваш маленький попугайчик не повторил какие-либо ругательства!)
Игра в прятки по-прежнему очень интересна, особенно если ваш 14-месячный ребенок занимается поиском. Вот вариант, который обязательно вызовет много смеха: покажите малышу игрушку, затем спрячьте ее в карман и спросите, куда она ушла.У нее есть когнитивные способности, чтобы понять, что то, что игрушка скрывается из виду, не означает, что она исчезла. Она будет хихикать, когда будет искать в вашем кармане, сумочке или рюкзаке, где вы спрятали игрушку. Вы также можете спрятать маленькие игрушки в ее собственные карманы и посмотреть, как весело она пытается их достать.
См. Все наши статьи о развитии малышей.Руководство для родителей по проблемному поведению
Когда обращаться за помощьюУ большинства детей время от времени случаются истерики или истерики.Играть, когда пора ложиться спать или перестать играть, — нормальное явление. Но когда у детей часто случаются истерики или кажется, что они не могут контролировать свой характер большую часть времени, вы можете наблюдать нечто более экстремальное, чем типичное проблемное поведение.
Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:
- Когда проблемное поведение мешает ему заводить друзей или ладить с другими детьми.
- Когда проблемное поведение вызывает много конфликтов дома и разрушает семейную жизнь
- Когда ваш ребенок чувствует, что не может контролировать свой гнев, и это заставляет его плохо относиться к себе
- Когда его поведение доставляет неприятности в школе своим учителям или однокурсникам
- Когда ее поведение опасно для нее самого или других
Если вы беспокоитесь о поведении своего ребенка и с трудом справляетесь с ним самостоятельно, Консультация врача, специализирующегося на психическом здоровье детей, может быть очень полезной.Врач может провести комплексную оценку, чтобы определить, есть ли у вашего ребенка недиагностированное психическое расстройство, которое способствует его поведенческим проблемам, или порекомендовать конкретные стратегии или методы лечения, которые могут быть полезны.
Для получения дополнительной информации о том, как найти врача, который может помочь, прочитайте Руководство для родителей по обеспечению хорошего ухода Института детского разума для родителей.
Возможные причины и диагностикаНиже приводится список некоторых психических расстройств и других проблем, которые могут быть связаны с деструктивным поведением.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Детям с СДВГ необычно трудно сосредоточиться на задачах, обращать внимание, сидеть на месте и контролировать импульсивное поведение. Хотя деструктивное поведение не является симптомом самого СДВГ, часто оно является результатом симптомов СДВГ. Из-за невнимательности и импульсивности детям может быть очень трудно переносить повторяющиеся, скучные или требующие больших усилий задачи. Из-за этого детей с СДВГ часто переполняет разочарование, они бросают обувь, толкают кого-то или кричат «Заткнись!» может быть результатом их импульсивности.У некоторых детей с СДВГ также могут развиваться негативные модели поведения, которые являются ответом на годы конфликта со взрослыми.
Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)
У детей с ODD есть устоявшаяся модель поведенческих проблем с симптомами, включая споры с авторитетными фигурами, отказ следовать правилам, обвинение других в своих ошибках, необычайно злой и раздражительный и больше. Эти симптомы время от времени могут появляться у всех детей.Что отличает ODD от нормального оппозиционного поведения, так это то, насколько оно сурово и как долго продолжается.
Расстройство деструктивной дисрегуляции настроения (МДДД)
Дети с МДДД испытывают частые резкие всплески гнева, которые кажутся совершенно несоразмерными ситуации. В промежутках между истериками они хронически раздражительны. Их разрушительное поведение является результатом их очень сильных эмоций и плохих навыков саморегуляции. Дети с МДДД часто извиняются после окончания истерики.
Беспокойство
Дети, которые кажутся злыми и вызывающими, могут сильно беспокоиться. Когда детям трудно справиться с ситуациями, которые вызывают у них страдания, они могут наброситься. Это может произойти, когда домашние или школьные требования оказывают на них давление, с которым они не могут справиться. В ситуации, вызывающей тревогу, у вашего ребенка может взять верх инстинкт «бей или беги» — у него может случиться истерика или он откажется что-то делать, чтобы избежать источника острого страха.
Травма
Пострадавшие дети часто маскируют свою боль агрессивным поведением.В результате травмы они могут бороться с плохой эмоциональной саморегуляцией, негативным мышлением и быть чрезмерно внимательными к опасностям — и с большей вероятностью бросятся в свою реакцию «бей или беги», чтобы защитить себя.
Проблемы с обучением
Дети, которые постоянно действуют в школе или во время выполнения домашних заданий, могут иметь недиагностированное нарушение обучения. Они могут чувствовать разочарование и стыд, потому что изо всех сил пытаются делать то, что кажется легким для других детей, и не знают почему.Вместо того, чтобы просить о помощи, они могут сорвать задания или действовать, чтобы отвлечься от своих реальных проблем.
Проблемы с сенсорной обработкой
Некоторым детям трудно обрабатывать сенсорную информацию, которую они получают из окружающего мира. Дети, которые недостаточно или сверхчувствительны к стимуляции, часто могут чувствовать дискомфорт, тревогу, отвлеченность и подавленность, что часто может привести к разрушительному поведению.
Аутизм
Дети с аутизмом, как правило, жесткие — им требуется постоянный распорядок, чтобы чувствовать себя в безопасности, — и неожиданные изменения могут привести к истерике.Дети с аутизмом также могут бороться с сенсорными проблемами, из-за которых они чувствуют себя подавленными. Некоторым аутичным детям может не хватать языковых и коммуникативных навыков, чтобы выразить то, что они хотят или в чем нуждаются.
Программы обучения родителейПрограммы обучения родителей предназначены для развития навыков, которые могут понадобиться родителям для управления проблемным поведением ребенка и улучшения отношений между родителями и детьми. Эти программы, проводимые психологами и социальными работниками, основаны на фактических данных, что означает, что они были тщательно протестированы и признаны эффективными для многих семей.
Ниже приводится список различных видов обучения родителей, в том числе то, что отличает их от других и в каких семьях они могут лучше всего работать.
Терапия взаимодействия родителей и детей (PCIT)
Родители и дети участвуют в сессиях PCIT, во время которых врач обучает их навыкам позитивного и продуктивного взаимодействия. Он эффективен для детей в возрасте от 2 до 7 лет и обычно требует от 14 до 17 занятий в неделю.
В PCIT родители получают инструктаж в режиме реального времени (через ошибку в ухе) от терапевта, который наблюдает из-за одностороннего зеркала, как они и их ребенок выполняют ряд задач, а родители практикуют конкретные реакции как на желаемые, так и на нежелательные поведение.
Обучение работе с родителями (PMT)
В PMT, предназначенном для детей в возрасте от 3 до 13 лет, обычно видят родителей без ребенка, хотя детей могут попросить принять участие в некоторых занятиях. Терапевт обучает и моделирует навыки, позволяющие более эффективно справляться со сложным поведением, а затем разыгрывает ролевые игры с родителями. Ожидается, что после каждого занятия родители будут практиковать эти навыки дома. Семьи обычно участвуют как минимум в 10 занятиях.
Поскольку PMT подходит для всех возрастов, это хороший выбор, когда дети слишком стары для PCIT.Это также может быть хорошим вариантом для семей, где отношения между родителями и детьми сильны, но дети могут бороться с такими вещами, как беспокойство, чрезмерная импульсивность или взрывной гнев.
Defiant Teens
Defiant Teens предназначена для родителей подростков 13-18 лет. В первой половине этой программы участвуют только родители, и она направлена на обучение более эффективным инструментам для взаимодействия с подростком, в частности, для того, чтобы справляться с неподчинением или вызывающим поведением.Но поскольку подростки более автономны, чем дети младшего возраста, и меньше подвержены влиянию родителей, программа также включает обучение подростка, чтобы помочь ему стать участником изменения динамики семьи.
Во второй половине родители и подростки обучаются общению при решении проблем. Цель состоит в том, чтобы предоставить семье поведенческие ресурсы, чтобы помочь каждому члену семьи развить более эффективные навыки решения проблем, ведения переговоров и общения, а также исправить любые необоснованные убеждения, которые могут препятствовать их взаимодействию.
Программа позитивного воспитания (Triple P)
Triple P фокусируется на предоставлении родителям информации и навыков для повышения уверенности и самостоятельности в управлении поведением детей. Его можно использовать с детьми самого разного возраста от детского до подросткового возраста. С Triple P семьи могут участвовать в различных уровнях вмешательства в соответствии со своими потребностями. На некоторых занятиях врачи встречаются с родителями один на один, чтобы обсудить навыки и стратегии, а на некоторых занятиях дети будут включены, а терапевт будет проводить инструктаж в режиме реального времени.
The Incredible Years
The Incredible Years предлагает обучение в небольших группах для родителей детей от младенческого до 12 лет. Программы разбиты на четыре возрастные группы (младенцы, малыши, дошкольники и школьники), и они варьируются от 12 до 20 недель.
Программа начинается с сосредоточения внимания на улучшении родительско-дочерних отношений и позитивной привязанности, прежде чем перейти к последовательным процедурам, правилам и установлению ограничений. Наконец, он охватывает стратегии управления детьми, такие как игнорирование, перенаправление, логические и естественные последствия, время успокоиться и решение проблем.
Для детей от четырех до восьми лет Incredible Years предлагает детские группы, которые помогают им овладеть стратегиями регулирования эмоций и социальными навыками. Исследования показывают, что детская группа хорошо работает над улучшением просоциального поведения и уменьшением проблемного поведения. Родители обнаруживают, что они учатся не только у терапевтов, но и у других родителей в группе.
ЛекарстваОбучение родителей и поведенческая терапия считаются более эффективным и более длительным способом помочь детям научиться справляться со своими трудными эмоциями и сдерживать деструктивное поведение. Но лекарства иногда используются как дополнение к поведенческой терапии. Антипсихотические препараты, такие как Abilify (арипипразол) и Risperdal (риспердон), которые, как было доказано, снижают агрессию и раздражительность, могут использоваться в случаях, когда ребенок рискует быть удаленным из школы или дома. Стимулирующие препараты можно использовать, если у ребенка чрезмерная импульсивность, в том числе у детей с диагнозом СДВГ. Антидепрессанты (СИОЗС) могут быть полезны, если у ребенка есть депрессия или тревога.
Важно обсудить со своим врачом любые проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу плана лечения вашего ребенка, прогресса или любых побочных эффектов, которые вы можете наблюдать. Хороший врач будет готов обсудить симптомы, которые вы видите, и объяснить возможные варианты изменения дозировки или лечения. Если вы не чувствуете, что врач вашего ребенка серьезно относится к вашим опасениям, или ваш врач не следует рекомендациям по изменению дозировки или добавлению новых лекарств, вам следует получить второе мнение.
Если вы считаете, что вашему ребенку следует прекратить прием определенного лекарства, обязательно сообщите об этом своему врачу и обсудите все «за» и «против». Не вносите коррективы и не отменяйте лекарство без консультации. Многие лекарства следует сокращать постепенно, а у детей следует наблюдать за побочными эффектами слишком быстрой отмены.
Примечание о Risperdal
Risperdal может иметь серьезные побочные эффекты, включая значительное увеличение веса и метаболические, неврологические и гормональные изменения, которые могут быть вредными.Дети, принимающие риспердал или другой атипичный антипсихотик, должны регулярно наблюдаться врачом в течение всего курса лечения. Перед началом лечения их следует обследовать, чтобы установить базовые показатели роста, веса, жизненно важных функций и уровней пролактина, а также жиров и сахара в крови. В течение первых нескольких месяцев лечения у ребенка следует часто измерять его уровень. Если ребенок принимает лекарство в течение длительного времени, его следует продолжать ежегодно наблюдать.
6 видов игр, важных для развития вашего ребенка
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям.Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Пабло Неруда однажды написал: «Ребенок, который не играет, не ребенок».
Родители все больше осознают недостатки поколения, которому уделяется слишком мало времени на игры. А педиатры сейчас активно рекомендуют игру как важный компонент здорового развития мозга.
Но кикбол — не единственное, что считается игрой. Вот 6 типов игры Партена, классический инструмент, разработанный американским социологом Милдред Партен Ньюхолл.Это применимо для детей в возрасте от 2 до 5 лет.
Для родителей общее представление о том, как развивается детская игра, может помочь уменьшить стресс, а также подскажет, какие игрушки и занятия подходят для их возраста.
Лично я сторонник «ленивого» подхода к игровому времени, то есть вы позволяете своему ребенку идти впереди и просто следуйте за ним в поездке. Но общее представление о занятиях поможет вам не потерять рассудок после нескольких недель пикабу.
Партен определил это как ребенка, не вовлеченного в игру.Но вы можете думать об этом как о «младенчестве» игры. Здесь ваш ребенок или малыш в первый год жизни творчески двигает своим телом без какой-либо другой цели, кроме как для приятного и интересного.
Это самый простой вид игры: ваш ребенок полностью свободен думать, двигаться и воображать. Весь мир новый, поэтому, когда вы думаете об играх, не беспокойтесь об организации чего-либо. Я обычно клала своего ребенка на пушистую обезьянью подушку в его комнате и позволяла ему пинаться, давая ему книгу или погремушку и позволяя ему делать свое дело.
Даже самый маленький объект вызывает удивление, если вы никогда раньше не видели ничего подобного. Выберите что-нибудь с большим количеством текстур и цветов и избегайте яркого света или неожиданных шумов, так как они могут напугать вашего малыша.
Рекомендуемые игрушки / занятия:
- Удобные для детей предметы домашнего обихода
- Infantino Textured Multi-Ball Set
- Manhattan Toy Whoozit
Это когда ваш ребенок играет один, практически не обращая внимания на других детей или взрослых делаем.
Этот этап меня всегда забавляет, потому что, если вы родили такого маленького экстраверта, как я, вы можете почувствовать, что этот этап так и не наступил. Этот этап всегда описывался мне как «тихая игра в углу», и моему маленькому мальчику это никогда не нравилось. Но на самом деле он может быть как активным, так и тихим, в зависимости от темперамента вашего ребенка. Примерно к своему первому дню рождения мой сын действительно начал играть самостоятельно, как только он смог бегать по улице. Природа: ваш первый и лучший товарищ по играм.
Тем не менее, это невероятно важный этап.Как известно многим взрослым, вы не сможете должным образом привязаться к новым людям, если вам некомфортно одному. Если вы начнете поощрять такое поведение в молодом возрасте, это определенно облегчит вашу жизнь, а способность довольствоваться собственным открытием будет хорошо служить им на протяжении всей жизни.
Если они добиваются такого рода игр, находя палки на прогулке или тихо читая книгу, это полностью их дело.
Рекомендуемые игрушки / занятия:
- Книги для малышей, особенно интерактивные, такие как «Дорогой зоопарк» или «От головы до ног»
- картонная коробка, дедушка неограниченных игрушек открытого типа
- игровые кухни, наборы поездов и другие творческие игрушки
Это когда ваш ребенок наблюдает за игрой других детей, но на самом деле не играет сам.
Большая часть этой игровой сцены неактивна, но все же важна. Умение играть с другими детьми имеет решающее значение для учебы в школе и за ее пределами. Это первая остановка вашего ребенка в обучении.
Конечно, это не ограничивается другими детьми. Когда взрослые играют, малыш тоже замечает. В прошлые выходные мой муж достал свою давно забытую гитару и начал возиться с несколькими песнями. Мой маленький мальчик был загипнотизирован, он бежал к дада и, подражая, нажимал на струны.
Даже если ты останешься дома, как я, есть множество возможностей продемонстрировать малышу, как ты тоже любишь играть.
Рекомендуемые игрушки / занятия:
- Покажите малышу, чем вы любите заниматься, будь то садоводство, игра на музыкальном инструменте или головоломки.
- Отведите малыша в местный парк и позвольте ему посмотреть, как дети играют в песочнице, даже если они не хотят оставлять вас, чтобы присоединиться к ним. Это идеальное закрытое пространство для детей младшего возраста, чтобы понаблюдать за другими и посмотреть, как они играют.
- Если у вашего ребенка есть братья и сестры, поощряйте их следить за движениями старшего. Хотя дети в возрасте до 3 лет обычно не понимают концепции совместного использования, они все равно могут начать учиться тому, как быть товарищами по играм для вашего старшего ребенка позже.
Хотя они могут использовать одни и те же игрушки, ваш ребенок играет с , а не с , другими детьми.
Помните, научиться играть — это научиться общаться с другими . В этом смысле параллельная игра — это последний этап, на котором ваш ребенок соединяется с другим.
Игрушки, которыми можно легко делиться, идеально подходят, так как в этот период у малышей часто случаются срывы из-за «МОИХ, а не ИХ». Помните, что идеальные игрушки не только небьющиеся, но и легко чистятся.
Но примите во внимание тот факт, что это означает, что ваш ребенок на один шаг ближе к пониманию того, как общаться с людьми за пределами своей семьи.
Рекомендуемые игрушки / занятия:
- блоки для укладки и сортировки
- книжки с наклейками
- туннели или альпинисты из мягких материалов (вы всегда можете сделать форт самостоятельно и не покупать)
Здесь ваш ребенок играет с другими детьми, но дети не организуют свою игру для достижения общей цели.
Примерно в возрасте 3 лет ваш дошкольник будет испытывать более длительную концентрацию внимания и будет действительно получать удовольствие от социального аспекта других детей, как никогда раньше. Хотя целенаправленная игра по-прежнему является редкостью, по очереди — вполне достижимая цель (по крайней мере, по мнению исследователей, хотя многие родители говорят иначе).
Сейчас отличное время, чтобы добавить в игровую комнату вашего ребенка больше принадлежностей для рисования, особенно беспорядочных. К 3 годам дети обычно становятся более способными обращаться с небольшими игрушками, и им можно больше доверять с помощью конструкторов Lego и конструкторов.Многие из этих проектов имеют предопределенные результаты, что идеально подходит для периода ассоциативной игры.
Рекомендуемые игрушки:
- Goldieblox или другие игрушки с инженерным оснащением
- Люди Галька и другие удобные художественные принадлежности
- Набор Lego Duplo Create-A-School-Bus
Здесь вы можете увидеть начало совместной работы. Ваш ребенок играет с другими ради общей цели.
С точки зрения игровых целей это заключительный этап развития, потому что это один и тот же основной принцип, выполняете ли вы школьный проект, ставите спектакль или занимаетесь спортом.Ребенок, которого можно вовлечь в совместную игру, справится с классом. Взаимодействие, общение и общение закладывают основу для социального успеха на протяжении всей жизни.
Это невероятно раскрепощающий и волнующий шаг для каждой семьи.
Рекомендуемые игрушки:
- Наборы Swing ‘N Slide Play
- классический кукольный театр
- футбольный мяч, ти-бол или танцевальный бар
Игра для детей позволяет достичь серьезных целей: в когнитивном, социальном и физическом плане.Обеспечение неструктурированного времени для изучения жизненно важно для развития вашего ребенка, а также для построения уникальных отношений между родителями и детьми. В конце концов, ты тоже когда-то был ребенком. Какая прекрасная возможность вспомнить, на что это было похоже!
Развитие младенцев: вехи от 4 до 6 месяцев
Развитие ребенка: вехи от 4 до 6 месяцев
С 4 до 6 месяцев ваш ребенок становится более осведомленным о своем окружении. Основные этапы развития ребенка включают переворачивание, хлопанье в ладоши и лепет.
Персонал клиники МэйоДни новорожденных остались позади. По мере того, как ваш ребенок становится более подвижным и подвижным, каждый день будет приносить новые захватывающие приключения. Каждый опыт — от объятий перед сном до разговоров братьев и сестер — поможет вашему ребенку больше узнать о мире.
Ожидайте, что ваш ребенок будет расти и развиваться в индивидуальном темпе. Рассмотрите эти общие вехи развития ребенка, когда начнут проявляться сильные стороны и предпочтения вашего ребенка.
Чего ожидать
По мере того, как ваш ребенок становится более осведомленным об окружающем мире, он или она начинает исследовать.В возрасте от 4 до 6 месяцев вашему ребенку наверняка понравится:
- Развитие моторики. Ручки и ножки вашего ребенка, вероятно, теперь более целеустремленно шевелятся и пинаются. Вскоре вы можете заметить, что ваш ребенок качается на животе и, в конце концов, переворачивается. По мере того, как ваш ребенок набирает силу, он или она будет лучше контролировать голову. Большинство младенцев этого возраста поднимают голову, лежа лицом вниз. Они могут даже попытаться подняться или перенести вес на ноги. Примерно в возрасте 6 месяцев многие дети начинают сидеть одни после того, как их принимают вертикально.
- Улучшение зрительно-моторной координации. Ваш ребенок, вероятно, возьмется за ваш палец, погремушку или мягкий предмет. Все, что находится в пределах досягаемости, может оказаться во рту вашего ребенка. Вы можете заметить, что ваш ребенок подтягивает предметы ближе сгребающими движениями рук.
- Более четкое зрение. Ваш ребенок начинает различать едва различимые оттенки красного, синего и желтого. Ему или ей могут нравиться более сложные узоры и формы. Вы можете заметить, что ваш ребенок концентрируется на игрушке или смотрит на свое отражение.Если вы катите мяч по полу, ваш ребенок, вероятно, повернет голову, чтобы следить за действием.
- лепет и другие новые звуки. Младенцы этого возраста часто начинают лепетать цепочки согласных. Ваш ребенок может реагировать на звук, издавая звуки, и использовать свой голос, чтобы выразить радость. Он или она также может различать эмоции по тону голоса и начинать отвечать на «нет». Ваш ребенок может даже узнать свое имя.
Содействие развитию вашего ребенка
В этом возрасте обучение и игра неразделимы.Однако для того, чтобы привлечь внимание ребенка, не требуются дорогие развивающие игрушки или большие усилия. Для содействия развитию младенцев:
- Поговорите со своим малышом. Задавайте вопросы и отвечайте на воркование и бульканье вашего ребенка. Опишите, что вы видите, слышите и чувствуете запахи в доме, на улице и когда вы находитесь вне дома. Используйте простые слова, такие как «ребенок», «кошка», «иди», «гуляй», «жарко» и «холодно». Помните, что ваш тон голоса и выражение лица могут передавать идеи и эмоции.
- Изменить позиции. Положите ребенка на животик на несколько минут под присмотром. Держите красочную игрушку или шумите, чтобы побудить ребенка поднять голову или попрактиковаться в переворачивании. Держите ребенка за руки, пока он или она лежит, и скажите: «Вы готовы встать? Сосчитайте до трех, осторожно подтягивая ребенка в положение стоя. Когда ваш ребенок будет готов, попробуйте сесть. Держите ребенка на руках или используйте подушки для поддержки.
- Предлагаю простые игрушки. Детям этого возраста часто нравятся красочные игрушки, особенно те, которые издают звуки. Попробуйте музыкальную игрушку, погремушку с ручкой, мягкий мяч или деревянную ложку. Чтобы помочь ребенку сосредоточиться, кладите только одну или две игрушки за раз. Поместите одну игрушку немного вне досягаемости, чтобы ваш ребенок начал растягиваться и ползать. Встряхните погремушку за головой ребенка, дайте ему или ей повернуться и схватить ее. Позвольте вашему ребенку наблюдать за своими движениями в зеркале.
- Читайте своему малышу. Чтение младенцу способствует развитию речи и мышления.Ваш ребенок будет впитывать ваши слова и может даже имитировать ваши звуки. Начните с книг с большими яркими картинками. Опишите, что происходит на каждой странице. Укажите на общие объекты и назовите их.
- Играйте в любимые игры. Закройте лицо руками, затем уберите руки и скажите: «Пикабу, я вижу тебя!» Поиграйте в пирожное. Спросите: «Где пальцы на ногах?» Затем прикоснитесь к пальцам ног ребенка и скажите: «Вот пальцы ног!» Спрячьте одну из игрушек вашего ребенка уголком одеяла и предложите ему или ей найти ее.
- Найдите время, чтобы пообниматься. Сбалансируйте стимуляцию и проведите много времени в тишине. Нежные ласки и нежные поцелуи помогут вашему малышу почувствовать себя в безопасности, в безопасности и в любви. Когда вы держите или качаете ребенка, говорите тихо или спойте успокаивающие песни.
- Включите мелодии. Музыка может помочь успокоить, развлечь и научить вашего ребенка. Спойте или сыграйте колыбельные, веселые детские песни или свои любимые песни.
- Позвольте вашему ребенку задавать темп. Когда ваш ребенок отворачивается, закрывает глаза или становится беспокойным, сделайте перерыв.Даже младенцам нужно место. Узнайте об уникальной личности вашего ребенка, его темпераменте, симпатиях и антипатиях. Удовлетворение потребностей вашего ребенка поможет вам и дальше укреплять к вам доверие.
Когда что-то не так
Ваш ребенок может достичь некоторых этапов развития раньше запланированного срока и немного отставать от других. Это нормально. Тем не менее, неплохо знать признаки или симптомы проблемы.
Проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка, если вас беспокоит его развитие или состояние вашего ребенка:
- Имеет очень жесткие или напряженные мышцы
- Кажется очень гибким
- Досягаемость одной рукой
- Не показал улучшений в управлении головой
- Не реагирует на звуки, например, на внезапные громкие звуки
- Не тянется и не подносит предметы ко рту
- Не пытается перевернуться или сесть
- Имеет глаз или глаза, которые постоянно поворачиваются внутрь или наружу
- Не бормочет
- Кажется, мне не нравится быть среди людей или спонтанно улыбаться
Доверяйте своим инстинктам.
Leave a Reply