Малыш слушать: Малыш » Скачать самые свежие новинки 2021 года в mp3
Как общаться с ребенком во время беременности
Ожидая малыша, будущие родители часто задаются вопросом, а нужно ли общаться с ребенком, пока он еще в животике,имеет ли это вообще какой-нибудь смысл? Наш перинатальный психолог Оксана Брежнева объясняет — почему надо, и как лучше это делать.
Почему надо общаться с ребенком во время беременности?
- Примерно с 8-10 недели у ребенка активно развиваются органы чувств, и он способен реагировать на ваши прикосновения, тепло, боль, вибрацию.
- К 18-20 неделе у него уже проявляются особенности характера, а мимика лица способна передавать эмоции. Мозговая деятельность развивается достаточно активно, малыш слышит и воспринимает происходящее во внешнем мире.
- К 24 неделе достаточно хорошо развит вестибулярный аппарат и малыш способен управлять своими движениями, принимает удобное положение, выражает недовольство и испытывает положительные эмоции.
Сомнений не остается! Малыш, развиваясь, все чувствует и ждет вашего общения с ним!
При регулярном общении с ребенком на протяжении всей беременности (которая протекала максимально комфортно для мамы, без стрессов и переживаний), рождаются эмоционально здоровые, спокойные уравновешенные дети. Иногда детки сами могут просить внимания от родителей, желая, чтобы с ними поговорили и приласкали, при этом становятся более активными и подвижными. Исследования подтверждают, что дети, с которыми родители разговаривали еще в утробе, после рождения активнее реагируют на голоса родителей, меньшее плачут, быстрее успокаиваются, начинают раньше развиваться.
Как общаться с малышом?
Для установления контакта с малышом в животике у мамы — наблюдайте за его активностью, запоминая в какое время суток он более подвижен. В такие моменты разговаривайте с малышом, рассказывайте ему про то, что Вам нравится, про то, что прекрасного его ждет в этом Мире. Мама может рассказывать, какой у малыша папа и как он его любит и заботится о нем, а папа может рассказать о маме, ведь голоса родителей ребенок слышит по-разному (мамин- вибрациями изнутри, а папин- снаружи).
Разговоры с ребенком в утробе должны быть очень нежными и искренними.Выберите обращение к своему карапузу, чтобы он знал и привыкал, что так вы разговариваете именно с ним. Общаться с малышом рекомендуется не менее 15 минут ежедневно. Со временем вы заметите, что он вам отвечает и толкается именно в том месте, где вы держите руку.
Ребенок в утробе, постоянно слышащий мамин голос, будет знать, что она рядом, что она помнит о нем и всегда готова сказать ему что-то ласковое и нежное. Такое общение позволяет установить эмоциональную связь с ребенком еще в период беременности и способствует лучшему контакту родителей (в особенности мамы) с малышом после его появления на свет.
Показывайте ребенку, что он долгожданный и горячо любимый обоими родителями, ведь малыш все чувствует и слышит, находясь еще в мамином животике! И помните- начинать общение с ребенком никогда не поздно!
Перинатальный психолог Оксана Сергеевна Брежнева принимает в двух филиалах Территории Здоровья — на Октябрьском поле и на Тульской.
» МАЛЫШ И МУЗЫКА» — музыкальное воспитание, развитие слуха и вкуса у ребенка с раннего возраста. С чего начать? Что слушать? От куда взять слух ?, ГБОУ Школа № 809, Москва
«МАЛЫШ И МУЗЫКА».Музыка — занимает важное место в развитии и воспитании малышей с раннего возраста. Благотворно влияет на ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ и УМСТВЕННОЕ. Чудесным образом влияет на РАЗВИТИЕ МОЗГА и НЕРНОЙ СИСТЕМЫ. Музыка развивает все виды восприятия (ЗРИТЕЛЬНОЕ, СЛУХОВОЕ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ), все виды памяти (ЗРИТЕЛЬНУЮ, СЛУХОВУЮ, МОТОРНУЮ, ОБРАЗНУЮ, АССОЦИАТИВНУЮ).
В огромном музыкальном мире – трудно понять и определиться, что нужно малышу, что полезно для восприятия и развития, чтобы не навредить…
Какую музыку слушать? Восприятие — слушание музыки – с этого начинается музыкальное воспитание ребенка, развитие слуха и музыкального вкуса. С ЧЕГО НАЧАТЬ –Зачастую, родители не обращают внимание и не замечают — какую слышит музыку их малыш, какая музыка окружает их ребенка. Включая мелодии маминой молодости, современную – эстрадную, рок и др. которая звучит по радио и телевидению музыку. Но, малыш юн, и не опытен, он не может выбрать… Взрослый должен помочь понять и воспитать музыкальность. Главный учитель, ну конечно мама, родные.
Чтобы воспитать музыкальность, развить слух, музыкальный вкус – надо приучать (прививать) культуру слушания – ХОРОШЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ МУЗЫКИ.ЧТО СЛУШАТЬ? Очень важно, чтобы малыш слышал ОРИГИНАЛЬНЫЕ, НАСТОЯЩИЕ музыкальные произведения, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ, а не те, что сейчас предлагается. Ведь в большинстве из них – СИНТЕТИЧЕСКИЙ, НЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗВУК, СКОМБИНИРОВАННЫЙ КОМПЬЮТЕРОМ. Ребенок должен слушать ЗВУКИ ИНСТРУМЕНТОВ, ГОЛОС — пусть это будут даже самые простые инструменты: дудочка, колокольчик, ксилофон и др., голос мамы, маленькие песенки для детей, это будут во много раз полезнее, чем песенки плюшевых игрушек.
Наблюдая за малышами, и сравнивая, что больше нравится слушать – КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА, какой бы СЛОЖНОЙ она не была, чем детские песенки. Почему — это, неизвестно…
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ВЫЗЫВАЕТ У МАЛЫШЕЙ – НАСТОЯЩИЙ ВОСТОРГ. Включая классику знаменитых композиторов зарубежных, русских и современников —
И.С. Бах, Л.Декен, А.Моцарт, А.Вивальди, П.И.Чайковский, С.Майкапар, А.Гречанинов и др. композиторов – малыш, как ни кто другой ОЦЕНИВАЕТ ее по ДОСТОИНСТВУ. Малыш вслушивается в звуки, слушает, ему нравится, и он просит повторить.
Время от времени включайте классические произведения, когда кроха играет. Пусть это будет негромкий звук, чтобы она не надоедала ребенку и не слишком давила на голову. Называйте название произведения, кто написал, рассказывайте о чем это музыка, это интересно, музыка воспринимается по другому — РАЗВИВАЕТСЯ ФАНТАЗИЯ, НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ОБРАЗ.
ОТКУДА ВЗЯТЬ СЛУХ?Довольно часто мамы уверенны, что у малыша нет слуха. Но взрослые не задумываются — сколько времени они дают ребенку слушать НАСТОЯЩУЮ музыку, из которой малыш запомнил, ПРАВИЛЬНЫЕ ГАРМОНИЧЕСКИЕ, МЕЛОДИИ, а не искаженные вариации.
Основная причина, отсутствие слуха у ребенка — нет установки на ПРАВИЛЬНУЮ — ЕСТЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ. Разнообразить музыкальный «рацион» — включать НАРОДНЫЕ мотивы разных стран, такая музыка довольно разнообразна и интересна малышу, под нее можно «потанцевать», в такой музыке задействовано много инструментов – поэтому слушая музыку — звук будет каждый раз другим.
Полезно малышу слушать ХОРОВОЕ пение, ДЕТСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ. Малыш воспринимает разнообразные звуки в их совокупности, все это ВЛИЯЕТ НА ВОСПИТАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА И ВКУСА У РЕБЕНКА.
Каждый ребенок индивидуален и у каждого ребенка своя потребность в естественной, красивой музыке.
Но КОЛЫБЕЛЬНАЯ – это ПЕРВАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ РЕБЕНКА, НИТОЧКА — ПРОТЯНУТАЯ ИЗ ВЗРОСЛОГО МИРА В МИР ДЕТСТВА.Взрослые забывают – о влиянии колыбельной на ребенка. КОЛЫБЕЛЬНАЯ УСПАКАЕВАЕТ, ДАРИТ ОЩУЩЕНИЕ ЗАЩИТЫ, и помогает ребенку, погрузится в мир ЧУДЕСНЫХ СНОВИДЕНИЙ.
Слушайте музыку с ребенком везде, пойте простые и понятные по содержан ию песни; отбирайте музыкальные произведения по принципу мелодичности и легкости звучания, минуя низких частот;слушайте как можно чаще классическую музыку; заинтересовывайте разными ритмами и новыми звуками;музыкой народов мира и русской народной музыкой;пойте колыбельные песни на ночь;не включайте музыку громко;не слушайте музыку в наушниках. ПОМНИТЕ – РЕБЕНОК ЗАПОМИНАЕТ ТОЛЬКО-ТО, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО.РАЗВИВАЙТЕ И ВОСПИТЫВАЙТЕ МАЛЫШЕЙ.Аудиосказка «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» слушать онлайн
О чем «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
В самом обыкновенном стокгольмском доме жила самая обыкновенная семья с фамилией Свантесон — папа, мама и трое детей. Старшего звали Боссе, и он, как все пятнадцатилетние мальчишки, больше любил стоять в футбольных воротах, чем у школьной доски. Дочку звали Бетан, и она, как все четырнадцатилетние девочки, носила длинные косы и хотела нравиться мальчикам. А младшего Сванте называли просто Малышом, и он, как все семилетние мальчики, не мыл уши, протирал дыры на коленях штанишек и мечтал о щенке.
Эта история произошла в тот день, когда быть Малышом оказалось не так уж хорошо. Мама снова отругала сына за протертые штаны, сестра язвительно порекомендовала вытереть нос, а папа отчитал за то, что он поздно пришел со школы. В этот момент Малыш чувствовал себя самым одиноким человеком на планете. У мамы есть папа, Боссе с Бетан всегда вместе, а у него — никого!
Расстроенный, Малыш отправился в свою комнату. И тут прилетел он — маленький пухленький человечек с мотором. Немного покружившись в воздухе, он приземлился на подоконник комнаты Малыша. «Можно я тут немного посижу?» — спросил странный незнакомец. «А тебе не тяжело вот так летать?» — поинтересовался изумленный мальчик. «Ни капельки, ведь я лучший в мире летун! Однако не советую каждому простофиле повторять этот трюк. Кстати, меня зовут Карлсон, и я живу на крыше».
Точный возраст Карлсона определить довольно непросто. По крайней мере, сам он себя скромно позиционирует как «в меру упитанного мужчину в самом расцвете сил», красавца, интеллектуала и весельчака.
С появлением Карлсона жизнь Малыша кардинально изменилась. С одной стороны у него наконец-то появился близкий друг, с другой — прибавилось множество хлопот, ведь Карлсон всегда норовил пошалить и нашкодить.
К примеру, в первый же день пухленький человечек с крыши прожег полку с книгами и взорвал паровую машину Малыша. Чуть позже Карлсон устраивает экскурсию по стокгольмским крышам, во время которой Малыша ищет спасательный отряд, вызванный взволнованными родителями. Этот полуфантастический обитатель крыши превращает белоснежную простынь в костюм привидения и распугивает забравшихся в дом воров.
Карлсон любит себя похвалить, немного приврать и заметно приумножить. С его слов, он лучший в мире специалист по паровым машинам, лучший в мире рисовальщик петухов, лучший в мире мастер скоростной уборки комнат, лучший в мире строитель, лучшая в мире нянька, лучший в мире пожарный… Этот список можно продолжать до бесконечности.
Первое время Малыш не мог разделить свою радость встречи с новым другом — никто не верил в существование Карлсона. Да он и сам не торопился знакомиться с окружающими. Как только кто-то посторонний входил в комнату, Карлсон тут же исчезал. Первыми он открылся друзьям Малыша Кристеру и Гунилле и многим позже всему семейству Свантесонов.
Это произошло во время празднования восьмого дня рождения Малыша. Юный Сванте очень любил этот праздник и жалел, что между одним и другим днем рождением проходит так много времени, практически как между одним и другим Рождеством. Однако восьмой день рождения оказался для Малыша особенным, потому что ему наконец-то подарили собаку!
Лучшая в мире такса по имени Бимпо мирно спала в корзинке, а Малыш, Кристер и Гунилла пытались поспеть за Карлсоном, который с огромной скоростью поедал все угощения со стола. Вошедшие мама, папа, Боссе и Бетан опешили, когда увидели в компании детей маленького пухлого человечка. Незнакомец помахал семейству пухлой ладошкой, измазанной хлопьями и взбитыми сливками. Взрослые закрыли дверь и уговорились никому не говорить о необыкновенном друге Малыша.
Карлсон не был выдумкой. Он в самом деле существовал!
ru/templates/9/images/tsbl_04.png»> | Консультация для родителей «Азбука общения с ребёнком». Очень не многие из нас умеют по-настоящему хорошо слушать других людей, быть восприимчивыми к нюансам в их поведении. Требуется определённое умение и известные усилия, чтобы сочетать общение с внимательным наблюдением и слушанием. Не меньшее значение имеют способности слушать и понимать самого себя, то есть осознавать свои чувства и действия в различные моменты общения с другими. Дети требуют не внимания – опеки, а внимания – интереса, который им можете дать только Вы – их родители. В дошкольном возрасте ребёнок лишь нащупывает характерные для него способы отношений с окружающими, у него вырабатывается личностный стиль и появляется представление о самом себе. Родители должны обеспечить своему ребёнку наиболее благоприятные условия для его реализации в этом направлении, а также для того, чтобы не упустить возможности ориентировать ребёнка на максимальное раскрытие его внутреннего потенциала, а для этого надо помнить следующее: 1. для ребёнка Вы являетесь образцом речи, поскольку дети учатся речевому общению подражая, слушая, наблюдая за Вами. Ваш ребёнок будет говорить так, как его домашние. Вам, наверное, приходилось слышать: «да, он разговаривает точь-в-точь, как его отец или мать!» 2. ребёнок постоянно изучает то, что он наблюдает, и понимает гораздо чаще, чем может сказать. 3. речь ребёнка успешнее всего развивается в атмосфере спокойствия, безопасности и любви, когда взрослые слушают его, общаются с ним, разговаривают, направляют внимание, читают ему. 4. Вам принадлежит исключительно активная роль в обучении Вашего малыша умению думать и говорить. 5. нужно обеспечить ребёнку широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. Это позволит ему больше узнать о доме и местах, удалённых от него. 6. следует уделять ребёнку больше времени, так как в раннем детстве влияние семьи на речевое развитие ребёнка является решающим. |
Слышит ли Ваш ребенок?
Иногда, идя по улице, мы замечаем людей, которые жестикулируют, повернувшись, друг к другу. Мы проходим мимо, не задумываясь, как живется этим людям в стране глухих когда мир вокруг тебя лишен всех звуков, когда ты не можешь услышать плач новорожденного малыша, признание в любви, слова прощения, мольбы о помощи. А как живется маленькому, только что родившемуся человечку в мире без колыбельной мамы, без смеха папы, без мяуканья кошки, пения птиц? Как жить и развиваться ему, лишенному слуха? И, если Вам кажется, что Вас и Ваших близких обойдет эта беда, то могу огорчить Вас, это может случиться с каждым. Существуют факторы риска по тугоухости:
Неблагоприятный семейный анамнез:
1.Нарушение слуха в молодом возрасте хотя бы у одного из членов семьи.
Неблагоприятный материнский анамнез:
1. Токсикозы первой половины беременности и гестозы.
2. Инфекционные и вирусные заболевания матери во время беременности (краснуха, корь, опоясывающий лишай, herpes zoster, цитомегаловирусная инфекция, грипп, эпидемический паротит, токсоплазмоз и др. вирусные инфекции).
3. Применение матерью во время беременности ототоксических препаратов.
Неблагоприятный анамнез жизни ребенка:
1. Недоношенность.
2.Гестационный возраст более 40 недель.
3.Оценка по шкале Апгар при рождении 0-3.
4. Масса тела при рождении менее 1500 г.
5. Асфиксия новорожденного
6. Врожденные пороки челюстно-лицевого скелета
7.Сочетанные с нарушением слуха пороки развития ребенка
8. Внутричерепная родовая травма
9.Тяжелое гипоксически-ишемическое поражение ЦНС
10. Гемолитическая болезнь новорожденного.
11. Гипербилирубинемия (более 20 мкрмоль/л).
12. Менингит новорожденных.
13.Лечение ототоксическими препаратами
Главное, что должна знать каждая мама, что слух новорожденному проверяют в род. доме на 3-4 сутки. Проводится это ВСЕМ малышам. Результат обязательно записывают в выписку: это: «тест прошел» или «не прошел». На этом моменте, подробнее для тех, кто «тест не прошел»: дорогие мамочки, волноваться еще рано, это не означает, что ребенок не слышит, это означает, что Вы должны в 1 мес повторить этот тест в поликлинике по месту жительства. Существуют причины, непрохождения этого теста:
• Серные массы (родовая смазка) в наружном слуховом проходе
• Миксоидная ткань или экссудат в среднем ухе
• Поражение наружных волосковых клеток
• Несоблюдение условий проведения теста (тест проводится в тишине, при этом ребенок должен спать!)
Если же, во второй раз ребенок не проходит аудиологический тест, его обязательно должны направить на углубленное аудиологическое обследование в сурдологический центр: детей Свердловской Области — в Областной детский сурдологический центр МКМЦ «Бонум». Там опытные специалисты определят степень потери слуха, расскажут дальнейшие Ваши действия.
Некоторым малышам необходимо надеть слуховые аппараты, и надеть их нужно в определенный срок: до 6 месяцев. И, неправда, что все вокруг скажут, что рано, что нужно подождать, что слуховые аппараты портят слух и одевать их нужно только в крайних случаях! Нужно слушать ВРАЧА! Ведь промедление со слухопротезированием в первый год жизни, влечет за собой отставание в речевом развитии. Если ребенок не слышит звуки, он не понимает речь, поэтому не начнет говорить или начнет говорить позже, со значительными нарушениями.
Помните, что современные слуховые аппараты, это не те устаревшие аппараты, которые Вы видели на бабушках. Современное слухопротезирование это:
Цифровая обработка звукового сигнала
Точность настройки
Многоканальность
Программируемость
Многопрограмность
Направленность микрофона
Управление акустическими параметрами
Подавление акустической обратной связи
Шумоподавление
Но, есть потери слуха, при которых не сможет помочь никакой, даже самый мощный слуховой аппарат: это глухота! Это страшные слова, их страшно говорить врачу и страшно услышать маме: Ваш ребенок не слышит. И Вы понимаете, что самый лучший, самый красивый в мире малыш никогда не станет музыкантом (или врачом, или актером). Потому, что он глухой. Разве можно передать все горе и отчаяние, которое охватывает родителей, бабушек и дедушек. Главное, чтобы Вы не остались одни в этот момент. Врачи и педагоги Областного детского сурдологического центра МКМЦ «Бонум», помогут Вам справиться со всеми трудностями.
На сегодняшний день — глухота это не приговор. Существует проверенный, эффективный и безопасный метод реабилитации детей с тотальной глухотой. Это кохлеарная имплантация.
КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ — это система мероприятий и технических средств, направленная на восстановление отсутствующего физического слуха.
Комплект кохлеарной имплантации состоит из двух частей: внутренней и наружной. Внутренняя (имплантируемая), хирургическим путем помещается под кожу головы и в улитку во время операции. Наружная часть — речевой процессор носится за ухом или пристегивается к одежде малыша.
Как работает система кохлеарной имплантации?
1. Микрофон воспринимает окружающие нас звуки и передает их в речевой процессор.
2. Речевой процессор анализирует звуки и кодирует их в последовательность электрических импульсов.
3. Эти импульсы антенна-передатчик посылает через неповрежденную кожу к кохлеарному импланту.
4. Имплант передает электрические импульсы на электроды в улитке, где происходит стимуляция волокон слухового нерва.
5. Слуховой нерв воспринимает электрические импульсы и посылает информацию в слуховые центры мозга. Мозг распознает переданные сигналы как звук.
Показания к кохлеарной имплантации
· Двусторонняя глубокая сенсоневральная глухота (средний порог слухового восприятия на частотах 0,5, 1 и 2 кГц более 95 дБ)
· Пороги слухового восприятия в свободном звуковом поле при использовании оптимально подобранных слуховых аппаратов превышающие 55 дБ на частотах 2-4 кГц
· Отсутствие выраженного улучшения слухового восприятия речи от применения оптимально подобранных слуховых аппаратов (у детей, перенесших менингит, этот промежуток может быть сокращен)
· Отсутствие когнитивных проблем
· Отсутствие психологических проблем
· Отсутствие серьезных сопутствующих соматических заболеваний
· Готовность родителей к длительному послеоперационному реабилитационному периоду занятий с аудиологами и сурдопедагогами
Противопоказания к кохлеарной имплантации являются:
· Полная или частичная, но значительная, облитерация улитки
· Ретрокохлеарная патология (поражение слухового нерва, невринома слухового нерва и проч. )
· Отрицательные результаты промонториального теста
· Сопутствующие тяжелые соматические заболевания (хроническая почечная недостаточность, декомпенсированные пороки сердца и т.д.)
· Интеллектуальная недостаточность
· Наличие очаговой патологии в корковых или подкорковых структурах головного мозга
· Отсутствие стремления к многолетней работе с сурдопедагогом после имплантации или отсутствие поддержки членов семьи и их готовности к длительной реабилитационной работе
Отдельно хочется затронуть тему преимущества проведения кохлеарной имплантации в раннем возрасте.
Чем раньше выявлена потеря слуха, тем раньше можно провести кохлеарную имплантацию. Если операцию провели рано, до того как малыш научился говорить, то речь ребенка может развиваться спонтанно, практически так же, как у их слышащих ровесников.
Чем позже сделана операция, тем больше усилий родителей, занятий с педагогами Вам потребуется, тем сложнее ребенку понимать окружающих людей , и научиться говорить.
В настоящее время имплантацию у детей проводят уже на первом году их жизни.
Я искренне верю, что пройдет несколько лет (для кого-то 2 года, для кого-то 3) и Ваш изумительный ребенок прибежит из детского сада и скажет Вам: » Маасьа, ся, я дя атя» что означает: «Мамочка, садись скорей, я дам тебе конфетку». И это будут самые приятные моменты Вашей жизни. И пусть в первое время понимать его будете только Вы, наступит момент, когда уже совсем взрослая и красивая дочка или умный и сильный сынок, закончив школу, поцелует Вас и совсем по-другому скажет: «Спасибо за все, милая мамочка». И тогда Вы вспомните всех тех людей, кто поверил в Ваши силы, кто был с Вами в те трудные первые годы. Так давайте вместе с вами станем этими добрыми людьми и поможем глухому ребенку выйти из мира глухонемоты. Пусть он услышит мир и заговорит.
Отслеживание шевелений плода / Акушерство-гинекология, репрудоктология / Статьи о здоровье / Статьи и энциклопедия / madez.
ruСамое трепетное, незабываемое ощущение во время беременности — первое долгожданное шевеление под сердцем малыша. Ребенок начинает двигаться с 8-й недели. У него уже есть первые мышечные пучки и нервные волокна. Он пока очень мал и, окруженный околоплодными водами, практически не касается стенок матки. В процессе роста и развития нервной системы его движения становятся более упорядоченными, и уже на 20 неделе мама начинает ощущать шевеления своего малыша. Запомните дату, когда Вы ощутили первые толчки ребенка, Врач обязательно спросит о ней и отметит в обменной карте. По этому параметру он высчитает предполагаемый срок родов. Во время первой беременности к дате прибавит 20 недель, при повторной — 22.
По шевелению можно определить положение плода. В месте его наибольшей активности обычно располагаются конечности.
Методы диагностики самочувствия малыша:
- Контролировать самочувствие малыша помогает кардиотокография (КТГ). Проверяется взаимодействие нервной, мышечной и сердечно-сосудистой систем. Если ребенок пошевелился, и у него усилилось сердцебиение — реакция правильная. Если при шевелении сердцебиение не изменилось — это говорит о первых признаках гипоксии и необходимости пристального медицинского контроля. Подобное исследование плановое. Проводят его с 30 недель два раза в месяц.
- Состояние кровообращения в системе «мать — плацента — плод» позволяет оценить ультразвуковое исследование с допплерометрией. На этом УЗИ делают качественный и количественный анализ кровотока в маточных артериях, сосудах пуповины, аорте и мозговых артериях плода.
- Самостоятельный контроль шевелений плода:
Тест «Считай до десяти» — СКАЧАТЬ ТАБЛИЦУ
Это самый простой и распространенный тест шевелений малыша Д.Пирсона. Он рекомендован Минздравом РФ и указан в официальных документах по ведению беременности в нашей стране. Его можно применять всем с 28 недель в домашних условиях, чтобы самостоятельно наблюдать за состоянием ребенка. В специальной таблице отмечают каждое десятое шевеление с 9:00 до 21:00. Так определяют особенности его двигательной активности. При нормальном состоянии десятое шевеление отмечается до 17:00. Если количество движений в течение 12 часов менее 10, желательно сообщить доктору. Если малыш не дает о себе знать в течение 12 часов — экстренный случай, срочно к врачу!
Второй рекомендуемый нашими гинекологами тест — подсчет шевелений в течение часа. Их должно быть 10-15. Если больше или меньше, надо обязательно обратить внимание доктора.
Если малыш не шевелится в течение трех часов, нет повода для беспокойства. Он может просто спать.
Таблица шевелений доступна на нашем сайте madez.ru в разделе статьи о здоровье «гинекология»
Язык движений
Иногда шевеления становятся особенно интенсивными в небольшой промежуток времени. Это малыш «протестует» из-за вашего неудобного положения. Если вы долго лежите на спине, происходит сдавливание крупных сосудов матки, снижается приток крови к плоду. Своими действиями он пытается заставить вас поменять положение.
Затихает малыш в период похолодания, когда вы переживаете, волнуетесь, часами сидите в одной позе. Попробуйте съесть что-нибудь сладкое — он должен отреагировать на лакомство. Ему полезны прогулки на свежем воздухе не менее трех часов в день, хорошее питание, продолжительный сон, разумное чередование работы и отдыха.
Ключевые словаВедение беременности | Женская консультация №22
У вас положительный тест на беременность ! Вас можно поздравить . Вы скоро станете мамой . Беременность- это счастливое и, в то же время , достаточно непростое время . У вас множество вопросов и переживаний : когда идти к доктору , куда лучше встать на учёт , что происходит с вашим организмом , как растёт и развивается малыш , как себя вести во время беременности , что принимать и т.д.
Итак , зачатие происходит путём слияния мужской и женской половых клеток . Делящиеся клетки образуют эмбрион , который прикрепившись к стенке матки , продолжает расти и развиваться . Впоследствии формируется плацента , которая питает и защищает растущий организм до момента родов . Происходит множество сложных физиологических процессов , направленных на сохранение и вынашивание беременности . Длится беременность в среднем 280 дней -40 недель ).
Принято делить беременность на 3 периода ( триместра ) -условно по 3 месяца в каждом .
В первом триместре закладываются основные системы и органы будущего малыша , плод очень быстро растёт и развивается . Начинают своё формирование сердечно -сосудистая, центральная нервная система , происходит образование костного скелета. К концу первого триместра размер плода примерно 7-8 см , вес около 7 -10 граммов, все органы и системы сформировались и далее будут расти и развиваться . Также формируются первичные половые признаки , малыш активно двигает ножками и ручками , изучая пространство вокруг себя.
Будущая мама может не чувствовать каких-то особых симптомов и изменений в общем состоянии , а может и отмечать для себя признаки развивающейся беременности — учащенное мочеиспускание , боли в молочных железах , дискомфорт внизу живота , тошному , рвоту, реагировать на запахи и многое другое …
Именно в первом триместре беременная приходит на приём к врачу для подтверждения факта беременности , сдачи анализов и постановки на учёт . Очень важно прийти на приём именно до 12 недель , чтобы доктора оценили ваше состояние , посмотрели все анализы , дали необходимые рекомендации . Также очень важно вовремя пройти первый скрининг — УЗИ и анализ крови на основные пороки . Все это делается именно в первом триместре .
И вот , позади остался первый триместр- вы познакомились с доктором , с которым вы пройдёте весь этот интересный путь , получили первую фотографию вашего малыша при ультразвуковом исследовании , вам выдали обменную карту беременной — основной «документ « со всей информацией о вашей беременности.
Наступил второй триместр беременности , который будет продолжаться до 26/27 недель. В этот период плод активно растёт и набирает вес . К концу 2 триместра рост плода составляет около 27 см , вес примерно 1200 гр. Эти 3 месяца условно принято считать самым приятным и спокойным периодом . Токсикоз проходит , животик округляется , вы начинаете ощущать шевеления малыша . Очень важно правильно питаться , гулять на воздухе и , конечно , посещать вашего врача . На приемы вас приглашают каждые 2-3 недели . Вас обязательно на каждом приёме взвешивают , измеряют артериальное давление , осматривают живот , слушают сердцебиение плода , вы сдаёте необходимые анализы и делаете 2 скрининг ( УЗИ). При каких-либо отклонениях в анализах , УЗИ или наличии жалоб — вам назначают дополнительные обследования , консультации и подбирают терапию .
И , наконец , третий триместр . Непростой и заключительный этап беременности , после которого происходит рождение малыша . Ребёнок очень активно увеличивается в размерах . Он начинает различать звуки , тренирует сосательный рефлекс- посасывает пальчики , происходит окончательное формирование легких . С 38 недель ребёнок полностью готов к появлению на свет .
Для мамы это достаточно сложный период . Быстрорастущая матка давит на близлежащие органы , в связи с чем могут возникать проблемы со стулом , дыханием , мочеиспусканием . Могут появляться отеки , повышаться артериальное давление , могут быть изменения в анализах крови и мочи .
Поэтому крайне важно своевременно приходить на приемы , сдавать анализы и выполнять все рекомендации ведущего вас специалиста . Работающим беременным выдаётся больничный лист ( декрет )- в 30 недель беременности ( в 28 недель с двойней). В 3 триместре обязательно назначается 3 скрининг (УЗИ), а также измеряется маточно-плацентарный кровоток и кровоток сосудов пуповины( доплерометрия) , производится оценка сердцебиения плода — методом кардиотокографии (КТГ).
Также обычно именно в этом периоде вы выбираете родильный дом , знакомитесь с акушером , который будет принимать у вас роды .
К 38 неделе беременности ваша обменная Карта уже полностью заполнена . Вписаны все ваши приемы , все препараты , которые вы получали , все анализы и дополнительные обследования и консультации .
До момента родов вы всегда на связи с вашим доктором !
И вот — роды !!! В родильном доме вы находитесь в среднем 4-5 суток ( если нет осложнений ). Вас можно поздравить !!!! Вы дали начало новой жизни !
После родов , вы обязательно приходите на приём с выпиской из роддома . Доктор обязательно вас осмотрит , даст все необходимые рекомендации , выпишет справку и назначит следующий визит по окончании послеродового периода .
Пройдём этот интересный и непростой путь вместе !
Приглашаем будущих мам на платное ведение беременности в «Женскую консультацию №22». Мы разработали и подберем для вас индивидуальную программу по ведению беременности по вашим медицинским показаниям, которая включает в себя наблюдение акушера-гинеколога, УЗИ, лабораторные исследования и все необходимые для вас манипуляции одобренные Минздравсоцразвитием РФ и Всемирной организацией здравоохранения золотой стандарт!
Мы предлагаем комфортное, качественное, безопасное ведение вашей беременности. Ваше хорошее настроение — это основа нашего сервиса, оцените наш приветливый персонал, внимательное и индивидуальное общение врача с пациентом. Гарантировать качество нам позволяют применение современного оборудования и материалов, высокая специализация наших врачей, соблюдение золотых стандартов и мировых принципов в гинекологии!
Шипиловская Яна Вячеславовна, заведующая платным отделением
Приятная, доброжелательная атмосфера, никаких очередей
Внимательные врачи, профессионалы в своем деле
Предоставляется декретный больничный лист, родовой сертификат и пр. документы Медицинское оборудование мировых производителей
Родовый сертификат — основной документ программы «Родовый сертификат» национального проекта «Здоровье».
Сертификат действует во всех государственных и муниципальных роддомах. Женщина может свободно выбирать, куда обратиться.
Выдать сертификат может учреждение, имеющее лицензию на осуществление медицинской деятельности по специальности «акушерство и гинекология» или «педиатрия» и заключившее договор с региональным отделением Фонда социального страхования.
Выдача родового сертификата производится женщинам женской консультацией, осуществляющей наблюдение женщины в период беременности, при явке к врачу на очередной осмотр женщины со сроком беременности 30 недель (при многоплодной беременности — 28 недель беременности) и более.
В нашем учреждении получить родовый сертификат и декретный больничный лист может гражданка любого государства, имеющая регистрацию в РФ и разрешение на работу!
В нашем учреждении для ухода в декрет больничный лист предоставляются в 2 этапа: до рождения ребенка и после этого события.
- на 70 календарных дней до дня родов и на такое же количество дней (всего 140) — после рождения малыша;
- на 70 календарных дней до дня родов и на 86 дней после рождения ребенка (всего 156) — если роды были осложненными;
- на 84 дня до дня родов и на 110 дней после родов (всего 194) — при рождении двух и более детей (в случае многоплодной беременности).
Предоставляем полный спектр услуг платного отделения
Наши ведущие специалисты
Записаться на платный приём
Записаться через сайт
Записаться через контактный центр
+7-951-650-48-57, 296-32-10
Режим работы:
ПН-ПТ с 8.00 до 20.00, СБ-ВС с 9.00 до 17.00
Что должна знать будущая мама
Если у вас задержка или положительный тест, вам необходимо обратиться на консультацию к гинекологу в срок до 12 недель.
Платное ведение беременности в женской консультации 22 — это пристальное наблюдение врача, полнота обследований, экономия ваших финансов.
После обследования у врача гинеколога, Вы можете заключить договор на программу ведения беременности.
Благодаря программе наблюдения за пациенткой нашими врачами процент осложнения беременности минимален
Полезные статьи
подкастов для детей в App Store
Подкасты — отличное развлечение для детей без экрана. Слушайте любимые передачи и открывайте для себя новые с приложением Kids Listen!
Kids Listen — это некоммерческая организация, состоящая из подкастеров, родителей и учителей, выступающих за высококачественный аудиоконтент для детей. Мы понимаем, что дети — глубокие и внимательные слушатели. В ходе нашего исследования семейных привычек слушателя мы обнаружили, что 74% слушателей-детей начинают обсуждение после того, как прослушали подкаст.80% просят послушать серию снова… и снова. 20% слушали серию 10 и более раз!
Родители сказали нам, что им нужен простой способ для детей найти отличные подкасты, соответствующие их возрасту. Вот почему мы создали приложение Kids Listen.
ОСОБЕННОСТИ:
ЛУЧШИЕ ПОДКАСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
* Слушайте 30+ шоу для детей Слушайте шоу участников, включая подкасты от NPR и других ведущих сетей подкастов, независимых подкастеров и детей!
* Развлекательный и образовательный контент — наука, литература, история, сказки на ночь, сериализованные рассказы, внимательность / медитация, музыка, вдохновляющие интервью и многое другое.
ПОДКАСТЕРЫ
ПОДКАСТЕРЫ
* Откройте для себя свое следующее любимое шоу, слушая тематические плейлисты.
* Обновлено каждую неделю
ПОДКАСТОВ ПО ВОЗРАСТНОМУ УРОВНЮ
* Легко находите соответствующий возрасту контент
* Дети могут открывать для себя свои собственные подкасты
СКАЧАТЬ ЭПИЗОДЫ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ОФФЛАЙН
* Создавайте свои собственные списки воспроизведения, добавляя их в свой «тайник»
* Просматривайте историю прослушивания , чтобы снова легко слушать
* Фильтровать плейлисты
О KIDS LISTEN
Kids Listen — это массовая организация сторонников высококачественного звука для детей. Мы подкастеры, родители, учителя и сторонники слушания. Наши участники создают лучшие детские подкасты.
Наша миссия — создать сообщество, отстаивать рост среды и создавать стандарты и этические нормы, которые служат передовым опытом для разработки, производства и монетизации. Kids Listen создает платформы для продюсеров, чтобы делиться идеями и публиковать данные и информацию, актуальные для создателей, потребителей и сторонников подкастов для детей.
Kids Listen, Inc.- калифорнийская некоммерческая компания, которая еще не получила статус 501 (c) 3.
ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОГО СЛУШАНИЯ
* Членство в программе Kids Listen Supporter: 3,99 доллара США в месяц
* Членство в программе поддержки открывает доступ ко всему доступному контенту Kids Listen для прослушивания в приложении.
* Когда вы становитесь сторонником, вы помогаете своим любимым подкастерам поддерживать и развивать организацию, которая поддерживает и ценит авторов, а также интересы слушателей во всем мире.
СВЯЗАТЬСЯ
У вас есть обратная связь, вопрос или проблема? Дайте нам знать!
— Электронная почта: info @ kidslisten.org
— Twitter: @kids_listen
— Facebook: facebook.com/kidslistenorg
— — —
Если вы новичок в Kids Listen, ваша базовая абонентская плата составит 3,99 доллара США в месяц (цена может варьироваться в зависимости от местоположения и будет отображаться в приложении перед покупкой — см. список цен ниже). Плата за подписку будет взиматься через вашу учетную запись iTunes как повторяющаяся транзакция и будет автоматически продлеваться, если вы не отмените ее по крайней мере за 24 часа до конца текущего месяца подписки.Вы можете управлять своей подпиской, отменить ее в любое время или отключить автоматическое продление, войдя в свою учетную запись iTunes.
Политика конфиденциальности: https://www.iubenda.com/privacy-policy/8156402
Условия использования: http://app.kidslisten.org/terms
Связаться со службой поддержки: kidslisten@pastimeapp. com
Как заставить ребенка слушать вас
Один из самых частых вопросов, который я слышу от родителей: как я могу заставить своего ребенка СЛУШАТЬ меня?
Дети много чего думают, от теста по истории до футбольных матчей и новейшей компьютерной игры.Родители могут быть ужасно низкими в своих список. Не говоря уже о том, что когда мозг перестраивается в шесть лет и снова в двенадцать, дети часто чувствуют себя подавленными внешними стимулами. и отключите вас. Даже малыши очень заняты, поскольку в их должностных обязанностях говорится о исследовании (то есть о разрыве вашего дома на части).
Так детям есть о чем подумать. У них тоже разные приоритеты, и они совершенно не понимают, почему так важно брать их ванна прямо сейчас!
Конечно, родители, которые спрашивают меня, как заставить их ребенка слушать, на самом деле не говорят о том, чтобы слушать.Они говорят о том, как получить ребенок принимает то, что он говорит — и принимает меры! И да, есть несколько уловок, чтобы сделать это более вероятным. Вот как.
1. Не начинайте говорить, пока не привлечете внимание ребенка.
Подключитесь ДО того, как вы начнете говорить. Это означает, что вы не можете отдавать приказы из другого конца комнаты и рассчитывать, что их выполнят.
Вместо этого подойдите ближе. Встаньте на уровень своего ребенка и слегка прикоснитесь к нему. Наблюдайте за тем, что он делает, и свяжитесь с ним, оставив комментарий о нем: «Ух ты, посмотри, как идет поезд!» Исследование мозга показало, что когда мы чувствуем связь с другим человеком, мы более открыты. на их влияние, поэтому, подключившись первым, вы облегчите ему возможность слушать вас.Но вы не манипулируете, вы признаете, и уважая то, что для него важно.
Подождите, пока он не поднимет взгляд. Посмотри ему в глаза. Тогда начни говорить. Если он не поднимает глаз, убедитесь, что вы привлекли его внимание, спросив : «Могу я вам кое-что сказать?» Когда он поднимет взгляд, тогда начни говорить.
(Не удивляйтесь, когда ваш ребенок начнет использовать эту технику, чтобы привлечь ваше внимание, прежде чем он вам что-то скажет. И если вы хотите, чтобы он продолжал слушаешь, тебе нужно послушать!)
2.Не повторяйся.
Если вы спросили один раз, но не получили ответа, не повторяйтесь. На вас нет внимания вашего ребенка. Вернитесь к Шагу 1 выше.
3. Используйте меньше слов.
Большинство из нас разбавляют свое послание и теряют внимание ребенка из-за того, что используют слишком много слов. Когда даете инструкции, используйте как можно меньше слов.
4. Посмотрите на это с его точки зрения.
Если вы были заняты чем-то, что вам нравилось делать, и ваш партнер приказал вам прекратить это делать и заняться чем-то другим, что не является приоритетом для ты, как бы ты себя чувствовал? Не могли бы вы отключиться от своего партнера? Вашему ребенку не нужно разделять ваши приоритеты, он просто должен учитывать ваши потребности.И вам не обязательно делиться его приоритетами, но это очень поможет, если вы поймете, как сильно он хочет продолжать делать все, что угодно. он делает.
«Я знаю, что трудно перестать играть, дорогая. Тебе это действительно нравится, и я понимаю, почему! А теперь мне нужно, чтобы ты …»
5. Налаживайте сотрудничество.
Никто не хочет слушать того, кто отдает приказы; на самом деле, это всегда вызывает сопротивление.Подумайте, что вы чувствуете, когда вам кто-то приказывает вокруг. Вы с энтузиазмом сотрудничаете?
Вместо этого, держите свой тон теплым. Когда возможно, дайте возможность выбора.
«Пора принимать ванну, Конфетка. Хочешь пойти сейчас или через пять минут? Хорошо, пять минут без суеты? Давай встряхнем». Если вам действительно нужно это сделать СЕЙЧАС, сформулируйте это как команду, но сохраните тепло и сочувствие: «Мы договорились зайти внутрь через пять минут, а прошло уже пять минут.Я знаю, ты хотел бы остаться на улице и играть всю ночь. Бьюсь об заклад, когда ты вырастешь, ты будешь играть всю ночь каждую ночь! А теперь пора войти. Поехали. «
6. Сохраняйте спокойствие.
Когда мы расстраиваемся, дети чувствуют себя небезопасно и бросаются в драку или бегут. В своих усилиях защитить себя или дать отпор они становятся МЕНЬШЕ эффективными. при прослушивании и потерять из виду наше сообщение.Если ваша приоритетная задача — посадить всех в машину, не тратьте время и силы, читая им лекции. почему они не послушали вас и приготовьтесь, когда вы впервые спросите. Это только расстроит всех, в том числе и вас. Сделай глубокий вдох, Помогите ей найти ее туфлю и помогите ему надеть рюкзак. Когда вы сядете в машину, вы можете попросить их помочь вам придумать, как собрать всех выйду из дома вовремя в следующий раз. (Подсказка: этот разговор будет более продуктивным, если вы сосредоточитесь на решениях, а не на обвинении.)
7. Настройте подпрограммы.
По большей части родители общаются с детьми с помощью ворчания. Неудивительно, что дети не слушают. Решение? Рутины, поэтому возможностей меньше для борьбы за власть и меньше необходимости быть сержантом-инструктором. Распорядок дня — это обычная привычка, как и то, что делают дети перед отъездом. дома (чистить зубы, пользоваться туалетом, собирать рюкзак, надевать обувь и т. д.). Если вы сфотографируете своего ребенка, выполняющего эти задания, и положите его на небольшой плакат, ваш ребенок со временем выучит их.Пусть она отвечает за то, что ей нужно делать. У нее будет новый навык, и ваша роль будет ограничиваться заданием вопросов:
«Что еще вам нужно сделать перед тем, как выйти из дома? Давайте проверим ваше расписание».
8. Слушайте.
Если вы смотрите на свой экран, пока ребенок рассказывает вам о своем дне, вы моделируете, как происходит общение в вашей семье.если ты действительно хотите, чтобы ваш ребенок слушал вас, перестал делать то, что вы делаете, и слушал. Это займет всего лишь несколько минут. Начни это, когда он дошкольник и он все еще будет готов поговорить с вами, когда станет подростком. Вы будете так рады, что сделали.
9. Следи за пониманием.
Большую часть времени, когда дети не «слушают», они просто не настроены на нас. Но если вашему ребенку постоянно кажется, что он не может выполнить ваши инструкции, у нее может быть нарушение обработки слуха.Воспользуйтесь приведенными выше советами и поэкспериментируйте, давая вашему ребенку многоступенчатые инструкции. Если ты Если вы обеспокоены, проконсультируйтесь со своим педиатром для направления к аудиологу.
10. Сократите свои заказы до того, что действительно не подлежит обсуждению.
Если бы вы работали на кого-то, кто постоянно приказывал вам, хотели бы вы сотрудничать? Вам не нужно всякое взаимодействие с вашим ребенок должен быть приказом. Так что максимизируйте любящие, счастливые взаимодействия и минимизируйте заказы.
11. Приглашайте к сотрудничеству игривой.
«Дети, которые не слушают / не отвечают / не подчиняются, — это как мой родительский криптонит. Я могу сохранять хладнокровие перед лицом многих вещей, но это самое сложное. На этой неделе я случайно обнаружил, что мои дети намного лучше делают то, что я хочу, чтобы они делали это, когда я использую ручную марионетку, чтобы попросить их сделать это. Сначала я подумал, ЧТО ТАКОЕ ВОЛШЕБСТВО, но, читая эту статью, я вижу, что марионетка намного лучше, чем я, во многих из этих вещей — подключение раньше говорить, сохранять спокойствие, вовлекать в сотрудничество… в общем, я должен брать уроки воспитания у своей куклы! »- Робин М.
Вы заметите, что все эти советы можно свести к трем вещам:
- Успокойся.
- Connect.
- Сотрудничайте с сочувствием.
Это основы общения и работают, когда вам нужно заручиться поддержкой кого-то любого возраста. Так почему мы забываем их, когда взаимодействуем с детьми? Потому что мы думаем (по крайней мере, бессознательно), что дети должны просто делать то, что мы говорим, когда мы это говорим.Но дети — это люди, и люди не любят, когда им приказывают. Вы всегда будете лучше сотрудничать, если свяжетесь перед тем, как направить!
Мирные родители, счастливые дети
Мирный родитель,
Рабочая тетрадь «Счастливые дети»
Мирные родители, счастливые братья и сестры
Как научить детей слушать
«Как мне заставить своих детей слушать?» Это один из самых часто задаваемых вопросов среди родителей.Так как же наказать ребенка, который не слушает?
Я не придерживаюсь дисциплины. Итак, как мне дисциплинировать, чтобы мой ребенок слушал, не крича, ворчания и наказания?
Позвольте мне рассказать вам историю о моем «послушном» ребенке. А затем я покажу вам метод, который я использую для создания счастливой, гармоничной семьи — шаг за шагом.
Как заставить детей слушать… не заставляя их слушать
В жаркий летний день моя 5-летняя дочь купалась с двумя друзьями.Одна подруга позвонила через бассейн, чтобы спросить свою мать, можно ли ей воспользоваться гидромассажной ванной. Мама сказала нет — ведь было душно.
Моя дочь и другой друг тоже начали спрашивать. Мы с ее матерью покачали головами. «Нет, ты не можешь», — мягко сказала я дочери. «Мне жаль. Просто слишком жарко и небезопасно для маленьких детей заходить в джакузи «.
Ее друзья начали ныть. Но моя маленькая девочка повернулась к ним и гордо заявила: « Моя мама сказала нет. И я слушаю МОЮ МАМУ. “
Две другие матери уставились на меня. Они хотели узнать мой секрет.
Меня не беспокоит, когда мой ребенок не слушаетИтак, вот мой секрет…
По правде говоря… моя дочь обычно не слушает меня дома . Потому что я не заставляю ее слушать меня. Я редко приказываю ей что-то делать. Иногда я прошу ее следовать инструкциям, но чаще всего прошу .
Когда она не слушает мою просьбу, Я принимаю ее решение и оставляю его без внимания… если только нет веских причин, по которым она должна делать то, что я говорю (подробнее об этом позже).
Уважение: это касается не только взрослых
Я уважаю своего ребенка как личность, человека со своими предпочтениями и правами. Я не заставляю ее подчиняться своей воле.
Когда бывают времена, когда она должна следовать моим указаниям, Я четко объясняю ей, почему. Но в остальном у нее есть свобода выбирать, что делать и соглашаться ли с пожеланиями родителей.
Когда ребенок чувствует, что его уважают и ему позволено контролировать свою жизнь, он по своей свободной воле слушает, когда вы хотите сказать что-то важное.
Наш ребенок уважает нас, потому что мы первыми выказали ей уважение.
Мы даем им причины, а не команды, когда нам нужно, чтобы они что-то сделали.
Есть проблемы с мотивацией вашего ребенка? Посмотрите этот онлайн-курс:
Самостоятельный ученик
Как научить детей слушать, шаг за шагом
Чтобы ваши дети слушали и вели себя тогда, когда это необходимо, выполните следующие пять шагов для детей дошкольного возраста и старше. (Для детей младшего возраста или младшего возраста сосредоточьтесь на том, чтобы помочь им научиться саморегуляции, а не на том, чтобы заставить их следовать инструкциям.)
Примечание. Шаг № 1 имеет решающее значение. Убедитесь, что вы согласны с этим; в противном случае остальная часть процесса не сработает для вас.
# 1 Признать, что мы не можем… и не должны… контролировать кого-либо, кроме самих себя
Дети не роботы. Дети не домашние животные. Дети не являются нашей собственностью. Мы не должны пытаться контролировать другого человека.
И давайте посмотрим правде в глаза: реальность такова, что мы НЕ МОЖЕМ.
Кажется, мы контролируем ситуацию, когда наши дети становятся меньше, и мы полностью полагаемся на нас в своем выживании.Но однажды у нас не будет этого преимущества. Когда наступит этот день, как вы думаете, что будет делать ваш ребенок, если вы сейчас очень контролируете?
Я видел много взрослых детей, которые даже не разговаривали со своими контролирующими родителями после переезда. В других случаях, даже если дети остаются на связи, отношения не так близки, как надеялись родители.
Но помимо беспокойства о будущем подумайте о настоящем: подумайте о постоянной борьбе за власть. Подумайте обо всех конфликтах, которые возникают у вас с ребенком, когда вы пытаетесь их контролировать.Это была та картина, которую вы имели в виду, когда решили завести детей?
Вы можете подумать, что осуществить свою мечту «счастливой» невозможно. семья », если у вас нет полного контроля. Но это не так.
Вам не нужен полный контроль, чтобы дома была гармония. И, по сути, признание того, что вы не можете контролировать никого, кроме самого себя, сделает вас намного более счастливым человеком — и ваш дом станет более счастливым и умиротворенным.
Вы обеспокоены тем, что, если вы примете этот принцип, ваши дети? будут делать все, что хотят, и управлять домом? Продолжай читать.
# 2 Будьте благоразумны — настаивайте только тогда, когда есть веская причина
«Почему я не могу заставить своих детей меня слушать?»
Если вы задаете этот вопрос, сначала пересмотрите что вы просите их сделать.
Как взрослые, у нас есть множество социальных правил и ожиданий, некоторые из которых необходимы, а другие являются лишь нашими собственными предпочтениями. Спросите себя, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок делал необходимо . Есть ли у вас веская причина настаивать на подчинении вашего ребенка, кроме «потому что я так сказал»?
Веские причины, по которым дети должны вас слушать:
Веские причины | Примеры |
Безопасность | — Вы не можете тыкать сестре в глаза — Вы не можете прыгать на обеденном столе |
Здоровье | — Вы должны чистить зубы для предотвращения кариеса — Вы должны есть овощи, чтобы оставаться здоровым |
Не навреди | — Вы не можете бить других людей или животных — Вы не можете бросать вещи в окно |
Ситуационные ограничения | — Мы нужно улетать сейчас, иначе мы пропустим рейс — Мы не можем позволить себе купить этот — Я не могу играть с вами в контрейлерном режиме, потому что у меня болит спина |
Если запрос не принадлежит никому Из этих категорий спросите себя, почему это так важно. Действительно ли запрос необходим для благополучия вашего ребенка ?
Это разумная, разумная просьба?
Это «потребность» или «желание» ( ваш хочу)? Если в этом нет реальной необходимости, найдите приемлемую альтернативу.
Например:
Хочу | Альтернатива |
Вы хотите, чтобы ваш ребенок носил куртку, потому что на улице холодно, но ваш ребенок отказывается, потому что ему это не нравится. | Попросите ее принести пальто и надеть его, когда ей станет холодно. |
Вы хотите, чтобы ваш ребенок каждый день пользовался посудой, чтобы показать правильные манеры, но ваш ребенок хочет есть руками. | Попросите его правильно пользоваться посудой, когда есть гости, но когда нет гостя, он может есть все, что хочет (после мытья рук). |
Дети могут быть незрелыми и от природы эгоистичными, но они прислушиваются к веским причинам и объяснениям.
Если кажется, что ваши дети никогда не слушают, скорее всего, они используют любую возможность, чтобы дать отпор вашим попыткам контролировать каждый аспект их жизни.
Но если вы дадите им достаточно свободы, чтобы они могли принимать собственные решения по некритическим вопросам, они будут прислушиваться к критическим.
# 3 Не наказывайте, пока дети выносят суждения
Мы все хотим вырастить детей, у которых есть здравый смысл и могут принимать правильные решения, когда нас нет рядом, чтобы указывать им, что делать.
Но как они могут это сделать, не попрактиковавшись в изготовлении решения — и совершая какие-то собственные ошибки?
Подобно тому, как падение является неотъемлемой частью обучения ходьбе, принятие неправильных решений является неотъемлемой частью обучения делать хороших решений.
Наказываете ли вы ребенка за падение, когда он учится? гулять? №
Так что не наказывайте своего ребенка за то, что он не издает ни звука суждение. Им нужна практика и опыт, чтобы отточить свои навыки судейства.
Когда они делают ошибки, наставляйте их положительно, поддерживающий способ — так же, как вы поддерживали их, когда они падали в раннем детстве.
В большинстве случаев для того, чтобы усвоить урок, им достаточно одного переживания естественных последствий неправильного принятия решений.
Накладывание наказаний на вершину отвлечет их от усвоения урока и принятия ответственности за свои ошибки. Вместо этого они будут заняты гневом и негодованием; они перенаправят свое разочарование самими собой на разочарование из-за и .
Конечно, я не имею в виду, что вы должны позволять своему ребенку бегать на дорогу и вас сбила машина. Помните категорию «Безопасность» выше?
Но для менее важных решений нет ничего плохого в том, чтобы позволить детям испытать естественные результаты своих собственных решений. (Примечание: тайм-аут не является естественным следствием.)
Иногда родители контролируют, потому что хотят защитить своих детей от неудач. Но на самом деле детям лучше потерпеть неудачу раньше, чем позже.Когда они рано терпят неудачу, они рано учатся.
Например, ваш ребенок не выполняет домашнее задание без ваше постоянное напоминание, ворчание и крик. Вы чувствуете, что должны это сделать потому что в противном случае ваш ребенок не успеет в школе.
Но постоянное ворчание и крик не подействуют на детей навсегда. Рано или поздно упрямцы перестанут на это реагировать и, по сути, провалиться. Вы хотите, чтобы это произошло в первом классе или в старшей школе?
(Подсказка: неуспеваемость в первом классе не повлияет на их поступление в колледж.)
Другой пример: если ваш ребенок не использует свои манеры, когда приходит в дом друга, его могут не пригласить обратно. Это естественное следствие.
Когда дети терпят неудачу рано, неудача обычно меньше, последствия менее тяжелые, а восстановление легче. Они также с большей вероятностью усвоить урок, потому что они не укоренились в системе сопротивление, борясь с вами на протяжении многих лет.
Итог: не бойтесь позволить им потерпеть неудачу принятие некритических решений.
Для получения дополнительной помощи по успокоению истерики ознакомьтесь с этим пошаговым руководством
# 4 Пусть решают, но направляют их через вопросы
Так как же наказать ребенка, который не слушает?
Что ж, дисциплинируйте ребенка, обучая, а не командуя им.
Никто не любит, когда им командуют.
Нет. И дети тоже.
Дайте им свободу принимать столько решений, сколько разумно возможно. Я даже позволила своему ребенку решать, что носить I … ну, иногда.
Когда вы не согласны с их решениями, вместо того, чтобы сказать они ошибаются, задавайте им вопросы. Спросите своего ребенка, почему они хотят что-то делать Сюда. Спросите их, что они подумают о предсказуемых результатах.
Придумывайте разные сценарии, чтобы помочь им думать через все возможные результаты. Помогите им определить возможные негативные результаты и спросите их, могут ли они изменить свои решения, чтобы предотвратить их.
Вы научите их навыкам критического мышления и правильному процессу принятия решений .Ваш ребенок получит пользу от раннего обучения этим жизненно важным навыкам.
Одно важное замечание: когда вы объясняете возможные результаты, не придумывайте и не преувеличивайте. Вы хотите создать послужной список рассказывать, как есть.
Со временем ваш ребенок научится доверять вашему прогнозы о результатах. Они с большей вероятностью поверят вам на слово, вместо того, чтобы хотеть все проверить, чтобы убедиться в этом самим.
# 5 Сохраняйте спокойствие и признайте свои достижения
Использовать такой подход к воспитанию детей непросто.Это особенно тяжело для тех из нас, кого не так воспитали.
Очень часто, когда наши дети не слушаются того, что мы им говорим чтобы сделать, наш гнев закипает. Но когда мы злимся, наш логический мозг отключается — и все наши добрые намерения улетучиваются.
Таким образом, ключевой элемент для успешного выполнения этого метода остается спокойным . Подумайте о том, что вызывает у вас гнев, и будьте готовы к Это. Поймите, что вашему ребенку не суждено прожить жизнь вашей мечты .Они будут творить и жить по-своему.
Чтобы принять эту реальность, отпустить полный контроль и противостоять гневу, требуется огромное количество терпения, самоконтроля и решимости.
Это улица без одностороннего движения. Иногда вы добьетесь большего успеха, а в других случаях вы станете сдерживать себя или станете гневным.
Похлопайте себя по спине всякий раз, когда вы приближаетесь к своему цель, даже если вы не можете делать все сразу или все время.
Потому что, как дети учатся ходить или принимать правильные решения, это требует практики.Ошибки — это часть обучения, поэтому дайте себе такую же поддержку и возможность потерпеть неудачу, которые вы хотите предоставить своим детям.
Быстрый просмотр результатов
Несмотря на то, что это тяжелая работа, этот метод не заставит себя долго ждать.
Мой друг пытался заставить своего 8-летнего сына делать уроки. Она обнаружила, что постоянно кричит, потому что он просто не слушает.
Она была истощена морально и физически. Она была волновалась, что ее ребенок не успеет в школе.Она боялась, что ее ругань может повредить его самооценке и отношениям с ней. И вдобавок ко всему что она была обеспокоена тем, что ее действия заставят его возненавидеть школу.
Я рассказал ей об этом методе. На следующей неделе она сказала мне, что попробовала это на выходных и уже увидела результаты.
Что она сделала: Сначала она усадила сына. Она сказала ему что с этого момента он будет нести ответственность за выполнение домашней работы без давление со стороны родителей. Если бы он решил этого не делать, это было бы его выбор.
Раньше ее сын всегда ждал, пока мама начнет кричать перед тем, как приступить к работе, обычно в самый последний день перед тем, как должное.
Но после небольшого разговора с мамой он сделал домашнее задание на выходных по собственной инициативе — и сказал, что планирует закончить остальные вовремя.
Как держаться (даже когда поскользнулся)
Несмотря на это многообещающее начало, моему другу пришлось нелегко. на самом деле довел до того, что позволил своему ребенку потерпеть неудачу, если это было путь, который он выбрал.Она забеспокоилась и снова начала ныть прямо перед домашняя работа должна была быть выполнена.
Легко вернуться к старым образцам (и для наших детей, чтобы вернуться к шаблонам сопротивления нам, а не принимать обязанность). Урок: не позволяйте неуверенности взять верх. Попробуй приклеить к методу. Если вы потерпите неудачу, отряхните себя и попробуйте снова.
Если это сложно, запомните ключевые моменты: можно позволять ребенку терпеть неудачу в некритичных вопросах. Даже если вы поскользнулись, продолжайте пытаться и практиковаться.
И когда это кажется слишком трудно, напомните себе, что ваша родительская цель.
Для меня моя цель — воспитать независимую и уравновешенный ребенок, умеющий критически мыслить, грамотно анализировать проблемы и принимать за нее правильные решения. Моя цель — , а не , чтобы мой ребенок слушай и слушайся слепо.
Если вы продолжите стремиться реализовать эту стратегию воспитания, вы вырастите ребенка, который полагается на себя и обладает здравым смыслом.Кроме того, вы будете наслаждаться близостью с ними на всю жизнь.
И это того стоит.
Нужна дополнительная помощь в мотивации?
Если вам нужны дополнительные советы и фактический пошаговый план, мой онлайн-курс «Самомотивированный ученик» — отличное место для начала.
Он дает вам шаги, необходимые для выявления проблем с мотивацией у вашего ребенка, и стратегию, которую вы можете применить, чтобы помочь вашему ребенку развить самомотивацию и стать увлеченным обучением.
Когда вы усвоите эту научно обоснованную стратегию, мотивация вашего ребенка станет легкой и свободной от стресса.
10 подкастов, которые ваш ребенок должен послушать в 2020 году
Подкасты — отличный способ сделать всех счастливыми и отвлечься в течение долгих месяцев карантина.
Мы попросили Мэгги МакГуайр, главного исполнительного директора Pinna, службы потокового аудио для детей, дать рекомендации по лучшим детским подкастам. Вот ее лучшие выборы, как из ее собственной компании, так и из других источников:
1.Разрушители снов
Когда мальчик-подросток обнаруживает, что у него есть способность свободно перемещаться между миром снов и реальностью, он быстро обнаруживает, что живет в кошмаре. Эвану Рикерту всегда снились яркие сны, но тот, который он видел накануне своего 12-летия, в котором родители подарили ему собаку по имени Луна, кажется особенно реальным. Поэтому, когда он просыпается и понимает, что это был всего лишь сон, наступает разочарование. Но ненадолго. Потому что, подожди … что это за лай? Луна в своей комнате! Значит, это был не сон? С помощью своих друзей, вновь появляющегося незнакомца и таинственной организации под названием Академия снов, Эван должен противостоять своим самым большим страхам, чтобы узнать, что значит быть Разрушителем снов.Этот захватывающий приключенческий фэнтезийный сериал предназначен для всей семьи!
2. Клуб загадок от А до Я
Оттачивайте детективные навыки, настроившись на эту серию загадок. Этот подкаст, основанный на серии бестселлеров Рона Роя и «Детские книги Random House», приглашает слушателей присоединиться к Клубу подсказок с Динком, Джошем и Рут Роуз, где они собирают улики и беседуют со свидетелями, чтобы разгадывать новые загадки по всей Зеленой лужайке.
3. The Creeping Hour
Остерегайтесь, этот подкаст преобразит вас! «The Creeping Hour» — это серия антологии ужасов, которую ведут Creeps, трое друзей, которые выслушали столько страшных историй, что сами превратились в монстров.Соберите всю свою семью, чтобы дрожать от страха, слушая ужасающие сказки «Час ползучих». Слушай, если посмеешь. Не говори, что я тебя не предупреждал!
4. Раскрытый Маккарой
В тихом австралийском провинциальном городке Маккарой происходит нечто действительно странное. Директор школы исчез, интернет по всему городу дает сбой каждую ночь, за людьми наблюдают. Кто-то или что-то следит за всеми, кто там живет, и лучшие друзья Танг и Митч занимаются этим делом.У 14-летних есть онлайн-шоу, посвященное расследованию заговоров, но они не понимают, что кто-то действительно не хочет, чтобы они узнали правду. Это будет их самое сложное расследование. Этот загадочный подкаст идеально подходит для начинающих детективов и любителей загадок в вашей жизни!
5. TIME for Kids объясняет
Этот еженедельный новостной подкаст, организованный репортерами TIME for Kids со всей США, доставляет своевременные новости и информацию в удобной для детей форме, что пробуждает интерес детей к миру.Он включает еженедельные обновления новостей, интервью, викторины, игры и многое другое. Новые выпуски выходят каждый понедельник — отличный способ начать неделю.
6. Библиотека Джули
Время рассказов стало еще слаще с подкастом «Библиотека Джули» от американских общественных СМИ! Джули Эндрюс и ее дочь Эмма Уолтон Гамильтон читают любимые истории прямо со своих книжных полок. Каждая история оживает со звуком, музыкой и мероприятиями, и авторы, дети и другие особые гости тоже участвуют. Это шоу, которое вдохновит на живое общение и на всю жизнь любовь к чтению, и его можно слушать снова и снова.
7. Азбука приключений Квентина и Альфи
Этот подкаст приглашает самых маленьких слушателей в новое приключение в каждом эпизоде. Присоединяйтесь к Альфи и его няне Квентину в приключениях по алфавиту от А до Я. Каждый день они путешествуют по волшебному тротуару к фантастическим местам, где исследуют звуки букв, поют песни, встречают новых друзей и попутно учат алфавит! Это отличный подкаст для развития у дошкольников навыков ранней грамотности.
8.«Исследователи перед сном»
Примите эти медитации и рассказы для дошкольников перед сном. Это идеальный подкаст для того, чтобы отправить самых маленьких в доме на сладкие сны.
9. Pinkalicious и Peterrific
Каждый эпизод переносит слушателей в танцевальное, поющее, вымышленное приключение с Pinkalicious и Питером. Этот восхитительный подкаст вдохновляет слушателей подпевать и творить вместе с Pinkalicious: от рисования до выступления в парке и от представлений перед завтраком.
10. Дикий мир Кайла
Придя к вам прямо из гаражной студии звукозаписи, ведущий подкаста Кайл принесет вам викторины о животных, игры и интервью с самыми особенными видами животного мира. Среди гостей подкаста такие суперзвезды, как Cheetah, Dolphin и Komodo Dragon. В каждом эпизоде также рассказывается о полевом репортере и подруге Гейл в пути, которая посещает места обитания животных по всему миру. Любители животных придут в восторг от этого!
Смотрите СЕГОДНЯ весь день! Получите лучшие новости, информацию и вдохновение от СЕГОДНЯ в течение всего дня.
Видео по теме:
Мэгги МакГуайр
Мэгги Макгуайр — главный исполнительный директор Pinna, службы потокового аудио для детей.
5 приемов, которые вы можете попробовать сегодня
Психотерапевт Лиза Финли делится пятью простыми, но эффективными советами, которые помогут вам заставить ваших детей слушать.
Почему они не слушают? Я часто слышу этот плач. На самом деле, совсем недавно на семинаре, который я проводил, я попросил присутствующих родителей назвать их говядину, и почти все жаловались: «Мои дети просто не слушают. ”
Итак, как заставить детей вас слушать? Это просто…
1. Перестань говорить
Извините, но родители слишком много болтают. Один эксперт подсчитал количество поправок («повесьте пальто», «очистите тарелку»), которое ежедневно дается ребенку, на 200. Сколько из них они на самом деле сохраняют? Всего около 25 процентов. 25% — это не очень хороший средний показатель, но на самом деле это означает, что они усваивают около 50 директив в день. Неплохо. Так что заставьте их посчитать.
2. Позвольте естественным последствиям проявиться
Пора меньше говорить и больше действовать. По сути, я хочу, чтобы вы прижали зубы к пустым угрозам. Если ваши дети не убирают свои пакеты для завтрака, сколько бы вы им ни говорили, позвольте им завтра столкнуться с вонючим, намазанным йогуртом пакетом для завтрака. Если Lego не подбирают , сколько бы раз вы им ни говорили, упакуйте Lego в коробку и на время поставьте в гараж.
3. Модель активного слушания
Дети больше всего учатся, наблюдая за происходящим, и, давайте признаем, многие из нас тоже не умеют слушать.О, конечно, мы слышим что-то из того, что говорят другие, но мы прислушиваемся к входящему тексту, наши глаза устремлены на дорогу и, вполне возможно, наша голова витает в облаках. Активное слушание включает в себя не только уши — оно заставляет служить все наше тело (в том числе и сердце). Активное слушание требует, чтобы мы слышали больше, чем просто слова; это о том, чтобы услышать (иногда скрытый) смысл слов и отреагировать на него. Как часто вы можете говорить, что делаете это?
4. Любовь, любовь, любовь
Иногда дети не слушают нас, чтобы послать нам сообщение, они отключают нас, чтобы подчеркнуть точку зрения: «Ты не можешь меня заставить, и я устал от того, что ты мной руководишь.«Пора восстановить доброжелательность. Вы должны положить несколько депозитов в банк любви . Поэтому, даже если вам хочется их задушить, вместо этого обнимите их.
И если вы попробовали все это, а они все равно не слушают …
5. Шепот
По мере того, как растет уровень нашего разочарования, растут и наши голоса. Дети заканчивают тем, что чувствуют, что их кричат на — постоянно. Понижение голоса до шепота — это полная противоположность тому, чего они ожидают, и это может привести к неожиданному новому результату для вас.Кроме того (и этот трюк работает со всеми, включая супругов и начальников), когда вы говорите sotto voce , люди вынуждены наклоняться. И разве мы не хотим, чтобы наши дети были ближе?
Как заставить детей слушать первый раз, когда вы говорите
Независимо от того, отключает ли ваш ребенок вас, когда вы говорите ему взять игрушки, или он продолжает стучать по столу, когда вы говорите ему остановиться, заставить ребенка слушать иногда может казаться тяжелой битвой.
В современном цифровом мире заставить детей слушать может показаться еще более сложной задачей, чем когда-либо прежде. Вы соревнуетесь с телевизором, видеоиграми и множеством других отвлекающих факторов, чтобы привлечь внимание вашего ребенка.
Конечно, электроника — не единственная причина, по которой дети не следуют указаниям. Они также склонны к избирательному слуху.
Но хорошая новость в том, что несколько простых изменений в том, как вы даете указания, могут стать ключом к тому, чтобы ваш ребенок слушал в первый раз, когда вы говорите.
Избавьтесь от отвлекающих факторов
Кричать инструкции из дома, пока ваш ребенок играет в видеоигры или просматривает социальные сети, вряд ли будет эффективным.
Избавьтесь от любых отвлекающих факторов, прежде чем пытаться сделать запрос или указать дорогу. Для начала скажите: «Положите телефон, пожалуйста» или «Поставьте игру на минутку, чтобы я мог поговорить с вами».
Как только вы полностью сосредоточите свое внимание на ребенке, дайте ему инструкции. Если ваш ребенок изо всех сил пытается приостановить свое шоу или отключить электронику, вам, возможно, придется поработать над этим поведением. Скажите ему, что вы лишите его права на электронику, если он не сможет отключиться, когда вы скажете ему, что пора сделать перерыв.
По возможности устанавливайте зрительный контакт, чтобы убедиться, что вы полностью сосредоточены на них. Для некоторых детей, например детей с СДВГ, рука на плече может быть дополнительным способом обеспечить вам полное внимание вашего ребенка.
Скажи, не спрашивай
Одна из самых распространенных ошибок, которые допускают родители, давая указания, — это спрашивать, а не говорить. Когда вы просите ребенка что-то сделать, вы подразумеваете, что у него есть возможность сказать «нет».
Если вы спросите: «Поднимите, пожалуйста, игрушки?» даже ребенок с умеренной оппозицией скажет «Нет!» Вместо этого скажите: «Пожалуйста, возьмите игрушки сейчас же».
По возможности предупреждайте ребенка за пять минут. Вместо того, чтобы говорить: «Иди и убери свою комнату прямо сейчас», когда ваш ребенок играет, скажите: «Через пять минут пора прекратить играть и убрать свою комнату».
Затем, когда эти пять минут пройдут, скажите: «Пора перестать играть и убраться в своей комнате.Это уважительный способ дать ребенку время подготовиться к смене занятий.
Давать по одной инструкции за раз
Маленькие дети — и дети с проблемами внимания — плохо реагируют на несколько направлений одновременно. Сказав: «Уберите рюкзак, возьмите носки и положите грязные джинсы в стиральную машину», ваш ребенок может пропустить пару шагов по пути.
Начните с одной инструкции за раз. Подождите, пока ваш ребенок выполнит первое задание, прежде чем давать новые инструкции.
Некоторые дети старшего возраста и подростки могут обрабатывать сразу несколько направлений, и у них должна быть возможность прокладывать себе путь по списку. Скажите что-нибудь вроде: «Пора сделать список дел по дому», и ваш ребенок сможет взять на себя ответственность за выполнение каждого задания из списка.
Попросите ребенка повторить ваши указания вслух
После того, как вы дадите инструкцию, попросите ребенка повторить то, что он услышал. Это может гарантировать, что он понимает ваши ожидания, и даст вам возможность прояснить, есть ли какая-либо путаница.
Возможно, вы обнаружите, что ему нужно объяснение, что делать. Или вы можете обнаружить, что он иногда говорит «хорошо», но не понимает, что вы сказали. Если он не понимает, повторяйте свои инструкции, пока он не поймет.
Укрепление позитивного поведения
Когда ваш ребенок следует вашим указаниям, обеспечьте положительные последствия, чтобы укрепить его хорошее поведение. Похвалите его сговорчивость, сказав что-то вроде: «Отличная работа по уборке вашей комнаты, когда я вас попросил».
Если ваш ребенок отлично умеет слушать, время от времени давайте ему неожиданную награду.Или создайте формальную систему вознаграждения или систему экономии токенов, чтобы мотивировать его продолжать хорошую работу.
Создание отрицательных последствий несоблюдения требований
Если ваш ребенок не следует вашим инструкциям, сделайте одно предупреждение, если … то. Скажите: «Если вы не уберете свою комнату прямо сейчас, вы потеряете электронику до конца ночи».
Если ваш ребенок не подчиняется, добивайтесь негативных последствий. Заберите такую привилегию, как электроника, на срок до 24 часов.
После того, как вы объяснили своему ребенку, что он не следует указаниям, он должен понять, что вы серьезно относитесь к делу, когда говорите впервые. Со временем он должен больше подчиняться вашим инструкциям.
Kids Listen: бесплатные подкасты для детей!
В поисках публичных образовательных мероприятий на осеннюю тематику я наткнулся на Kids Listen, подкасты для детей. Kids Listen уникален тем, что весь контент создан и предназначен для маленьких детей! Эти увлекательные подкасты созданы людьми, посвятившими себя созданию высококачественного аудиоконтента для детей. В настоящее время 28 участников / групп предоставляют подкасты на самые разные темы.
Что такое подкаст?
Подкасты — это развлекательные (и многие обучающие!) Слуховые истории по запросу. Как правило, подкасты доступны в виде серий, и слушатели могут подписаться на получение каждого выпуска по мере его публикации.
Дети слушают
Узнайте больше о Kids Listen на их веб-сайте: Kids Listen Website. Вы можете искать и слушать подкасты на веб-сайте.Как педагог, это простой способ найти подкасты, соответствующие тому, чему я учу. Найдя нужный подкаст, вы можете отправить ссылку своему ученику. Поскольку подкасты предназначены для использования в дороге, учащиеся (или родители) могут загрузить бесплатное приложение Kids Listen, а затем прослушать подкаст на смартфоне или планшете.
Доступность
Подкасты и аудиокниги по своей природе доступны для учащихся с нарушениями зрения. Эти качественные подкасты включают интересные темы, предназначенные для студентов, а также встроенные звуки и интригу.Некоторые подкасты были созданы с голосами студентов, что сделало их еще более привлекательными для студентов!
Приложение iOS Kids Listen доступно через VoiceOver. Хотя, если открыть меню с левой стороны, я не смог бы закрыть меню с включенным VoiceOver. (Решение: выключите VoiceOver и коснитесь любого места в правой части экрана, чтобы закрыть меню.) Специальные возможности Android не проверялись.
Поиск подкастов в программе Kids Listen
При поиске подкастов вы можете выполнять поиск по ключевым словам, списку всех подкастов или просматривать подкасты по возрасту.Возрастные категории также разделены на разделы:
- Возраст 5 и младше
- Песни и рассказы восьмого апреля,
- Ear Snacks (музыкальные подкасты о мире)
- Peace Out
- Посмотреть плейлист
- Возраст 5-8
- Песни и рассказы восьмого апреля,
- Книга Power for Kids!
- Мозги! Научные подкасты для детей
- Посмотреть плейлист
- Возраст от 8 лет и старше
- Книжный клуб для детей
- Мозги! Детские научные подкасты
- Но почему: подкаст для любопытных детей (ответы на вопросы студентов!)
- Посмотреть плейлист
Начальных эпизодов в этом плейлисте каждый подкастер выбирает эпизод, который, по их мнению, лучше всего для вас послушать в первую очередь.Начните здесь!
Последние плейлисты — это быстрый способ найти самые свежие подкасты. Этот раздел также разделен на разные группы / темы.
Помните, я нашел Kids Listen, когда искал занятия на осеннюю тематику, поэтому после случайного прослушивания нескольких подкастов (да, подкасты вызывают привыкание!) Я выполнил поиск подкастов «Хэллоуин». Ниже представлен первый всплывший подкаст на Хэллоуин, подкаст Which Witch and Goblin от April Eight Songs and Stories, выпуск 32.
ВKids Listen есть раздел Activity Podcast, который включает образовательный подкаст, а затем письменное задание. В первом сезоне 50 серий. Прошлое и любопытное — мосты! — это первая серия первого сезона, в которую входит задание «Построй свой собственный мост». (Примечание: подкасты и мероприятия очень популярны во время пандемии!) Ниже приводится описание прошлого и любопытного — мосты! подкаст.
«Две сказки, соединенные мостами. Во-первых, Эмили Роблинг становится ведущим инженером на строительстве Бруклинского моста, первая американка, оказавшаяся в таком положении.Во-вторых, Сонни Роллинз, один из величайших саксофонистов в истории, недоволен своей игрой, несмотря на полученную известность. Его дни на мосту меняют его жизнь. Кроме того, время викторины и визит доктора Неукварда, профессора Палиндрома ».
Я упоминал, что эти подкасты очень занимательны и, возможно, вызывают привыкание? Ниже приводится подкаст с заголовком, который привлек мое внимание: « дней рождения пандемии, » (эпизод 7 от At Your Level). Примечание. Этим подкастером является 11-летний мальчик, и в него включены материалы от различных слушателей-студентов!
Просмотр названий и описаний подкастов в Kids Listen похож на прогулку по кондитерской.Так много вариантов — как выбрать только один?
.
Leave a Reply