Загадки для детей про черепаху: Загадки про черепах (для детей)
Загадки про черепаху для детей с ответами
Детская загадка про черепаху :
В доброй избушке
Старушка живёт.
Порой на прогулку
Тихонько идёт.
То в зарослях бродит,
То выйдет к воде,
Хотя не выходит из дому нигде.
Ответ: Черепаха
Детская загадка про черепаху :Всех смешит,
Потому что не спешит!
Ответ: Черепаха
Загадка про черепаху для детей:Две тарелки с пешеходом
Шли тропинкой мимоходом.
Ответ: Черепаха
Загадка про черепаху для детей:Живёт между камнями
Голова с четырьмя ногами.
Ответ: Черепаха
Детская загадка про черепаху :Живёт спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет …
Ответ: Черепаха
Детская загадка про черепаху :Кто на свете ходит
В каменной рубахе?
В каменной рубахе
Ходит …
Ответ: Черепаха
Загадка про борону для взрослых:На весенних полях
И совсем не на ногах,
А на собственных зубах.
Ответ: Борона
Загадка про черепаху для детей:Низ у неё каменный,
Но не камень,
Верх у неё каменный,
Но не камень.
Четыре ноги,
Но не овца,
Голова змеи,
Но не змея.
Ответ: Черепаха
Детская загадка про черепаху :Очень медленно ползёт,
Долго, говорят, живёт.
Голову втянув от страха,
Скрылась в панцирь …
Ответ: Черепаха
Загадка про черепаху для детей:Снизу камень, сверху камень,
Ест траву, но не корова.
Яйца несёт, но не курица.
Ответ: Черепаха
Загадка про черепаху для детей:Снизу камень, сверху камень,
Четыре ноги да одна голова.
Ответ: Черепаха
Загадка про танк для детей:Стоит черепаха –
Стальная рубаха,
Враг в овраг –
Да ещё где враг?
Ответ: Танк
Детская загадка про черепаху :Что за чудо?
Сверху блюдо, снизу блюдо.
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги.
Ответ: Черепаха
Детская загадка про черепаху :Что сказать о ней? – трусишка,
Тихо жить старается.
Костяной надёжной крышей
С детства укрывается.
Ответ: Черепаха
Образовательная деятельность в области «Познание» (экология) «Внимание! Черепаха!»
Образовательная деятельность в области «Познание» (экология) «Внимание! Черепаха!» (наблюдение за черепахой с детьми среднего возраста)
Автор занятия: старший воспитатель по коррекционной работе Пронина Элина Викторовна, ГОУ Центр развития ребенка — детский сад № 2337 «Дельфиненок» СЗОУОДО г. Москвы.
Задачи:
— Способствовать обогащению представлений детей о черепахе, как живом существе: слышит, видит, передвигается, ест, дышит, защищается, размножается;
— Формировать представление о характерных признаках ее внешнего вида и особенностях поведения: тело покрыто панцирем, 4 ноги, хвост, толстая кожа, медлительная, неповоротливая;
— Способствовать развитию деятельности наблюдения: последовательно решать познавательную задачу, используя обследовательские действия, сравнивать, выделять наглядно представленные признаки живого;
— Укреплять дыхательную систему;
— Развивать тактильные ощущения обонятельных, зрительных, слуховых рецепторов;
— Развивать потребность в двигательной активности.
Оборудование:
— Ящик ощущений.
— Таз с водой, таз с песком.
— Черепаха степная, яйцо.
— Схемы яйцекладущих животных.
— Таблица природной зоны — степь.
— Игрушки — рептилии.
— Пища для кормления черепахи.
— Видеофрагмент о черепахах.
— Магнитофон.
— Указка.
— Картинки-загадки.
Предварительная работа:
— Наблюдение за черепахой в экологическом комплексе «Живая планета».
— Просмотр видеофрагмента о черепахе.
Последующая работа:
— лепка из глины черепахи.
— работа с природным материалом (грецкие орехи), создание образа черепахи.
— раскрашивание скрытых изображений.
— обведение по точкам.
Черепаха, фото
Черепаха, фото
Среда обитания черепах
Яйцо черепахи
Задание на раскрашивание скрытых изображений
Ход занятия:
Игровая мотивация
— Кто может появиться из этого яйца? (демонстрация яйца черепахи). Выставляются схемы — подсказки: змея, ящерицы, крокодил, птица, насекомые.
— Мы познакомимся с мамой этого детеныша (ящик ощущений).
Твердое или мягкое?
Округлое или угловатое?
Гладкое или шероховатое?
Живое или неживое?
Загадка про черепаху:
«Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха
Гуляет …
Мама — черепаха, детеныш — черепашонок.
— Какие еще животные носят на себе щит:
«На себе ношу я дом
От врагов я прячусь в нем»
(улитки, рак отшельник)
Наблюдение
Почему она не двигается? (втянула голову, лапы – оказалась в незнакомом месте, можно ожидать любой опасности).
Высовывает голову: — на голову каких животных похожа голова черепахи? (змея, ящерица, динозавр – демонстрация игрушек.
Чем покрыта голова? (чешуей, шея в складках кожи).
Какие глаза? Для чего они? (маленькие, круглые, видеть).
Что с боку на голове? (слуховые отверстия).
Для чего? (слушать).
На что похож рот у черепахи? (на клюв, зубов нет, откус как ножницами).
Есть ли нос у черепахи? Для чего?
Сколько лап у черепахи? Для чего?
Что есть на лапах? (когти).
Зачем когти? (отталкиваться, рыть).
Есть ли у черепахи хвост?
Чем покрыто тело черепахи? «Что за чудо? Вот так чудо!
Снизу блюдо! Сверху блюдо!» (панцирь — щит).
Демонстрация: 2 тарелки, между ними игрушки — рептилии.
Какой панцирь? (форма, цвет, величина, поверхность).
В панцире 2 отверстия. Зачем? (в момент опасности прячет голову, лапы, хвост).
На что стала похожа? (камень).
Упражнение на втягивание головы
Игра «Черепахи и лягушки»
(на координацию, укрепление мышц живота, спины, мышечного «корсета» позвоночника, укрепление мышечного аппарата стопы) К.И. Чуковский.
До болота идти далеко,
(Имитация прыжков лягушки)
До болота идти тяжело.
Вот камни лежат у дороги
Сядем, вытянем ноги.
(Сидя, напрягаем стопу на себя, от себя)
Вдруг камни вскочили
(Имитация ползания черепахи)
И за ноги нас укусили
Лягушки закричали от страха:
Это — че, это -ре, это -паха!
(Бег)
Про кого говорят: «Ползаешь как черепаха?» (про медлительных людей).
Почему она так медленно, тяжело, неуклюже двигается? (тяжелый панцирь).
Какой выбрать для нашей черепахи? (песок, нет плавников)
Это степная черепаха (таблица природной зоны и музыкальное сопровождение ветра степей).
Чем она питается? (травянистыми растениями, сочными стеблями, цветами).
А когда степь покрыта снегом? (она спит, зарывшись в землю, она активна, когда тепло, поэтому ее надо обогревать лампой).
Давайте посмотрим и сравним, какие бывают сухопутные черепахи (демонстрация фото черепах с разными видами панциря; просмотр видеофрагмента о черепахах).
Игра «Кто лишний?»
(природная зона степи и животные ее населяющие)
Кто из животных нашего живого уголка живет рядом с черепахой? (песчанки).
Что мы сегодня узнали о черепахе?
Черепахе пора отправляться к себе домой, а вам она оставляет фотографию — загадку со скрытым изображением. Кто может правильно раскрасить картинку, тот ее увидит.
Скачать конспект занятия «Внимание! Черепаха!»
5 самых нелепых античных смертей • Arzamas
История
Как закончили свои дни поэт Гомер, драматург Эсхил, философ Хрисипп и другие не самые везучие люди, жившие в Античности
Подготовила Алена Чепель
1.
Гомер. Причина смерти: загадка про вшей Бюст Гомера. Гравюра Вильгельма Тишбейна. 1790–1800 годыНадпись внизу — имя Гомера на древнегреческом.British Museum
Если верить легендам, Гомер в старости оказался на острове Иос. На берегу моря он спросил у местных детей, что они поймали. В ответ те загадали загадку: «У нас есть то, что мы не нашли, а что мы нашли, мы выкинули». Поэт настолько крепко задумался, что поскользнулся в грязи и упал, — но так и не смог разгадать, что имели в виду мальчишки. Через несколько дней он умер от горя, опечаленный, что прежняя острота ума покинула его. На самом деле слова детей означали, что они не поймали в тот день рыбу, — сидя на берегу, они ловили у себя вшей: обнаруженных насекомых выкидывали, а ненайденные вши оставались на них. Так дети-рыбаки оказались мудрее Гомера, который в своих поэмах изображал их глупыми. Интересно, что в античной традиции поэты и рыбаки (или продавцы рыб) нередко соперничали — это отражено в одном фрагменте комедии Ксенарха:
«Поэты несут всякую чепуху. Они ни разу не открыли ничего нового, каждый из них только вертит одно и то же туда и сюда. Но нет более философского племени, чем продавцы рыбы…» Перевод автора.
2. Эсхил. Причина смерти: черепаха
Смерть Эсхила. Гравюра Жан-Жака Буассара. 1596 годRijksmuseum, AmsterdamВеликий трагик Эсхил умер от того, что пролетавший мимо орел уронил ему на голову черепаху. Орла привлекла сияющая лысина драматурга — птица решила, что это камень, о который можно разбить панцирь черепахи, чтобы затем ее съесть. Эта трагическая смерть случилась на Сицилии, куда Эсхил уехал под конец жизни, так как не ладил с афинянами. В тот день он специально вышел на открытый воздух: оракул предсказал ему смерть от обрушения дома. О повадках определенного вида орлов — разбивать панцирь черепахи, бросая ее с высоты, — пишет Плиний Старший в книге о птицах («Естественная история», книга 10), приводя в пример эпизод с Эсхилом.
Похожую смерть описывал и сам Эсхил: так, в пьесе «Психагоги» пророк Тиресий предсказывает подобную смерть Одиссею:«Цапля, пролетая над твоей головой, опорожнит желудок и поразит тебя испражнениями. Твоя постаревшая и облысевшая голова воспалится от колючки, которую цапля выловила в море и съела». Перевод автора.
3. Калхант. Причина смерти: вопрос про число неродившихся поросят
Калхант. Гравюра из книги Пьера Мюссара «История богов, пророков и пророчеств». 1680 годInternet ArchiveКалхант — жрец, прорицатель и один из героев «Илиады» Гомера. Именно Калхант перед отплытием в Трою посоветовал предводителю греческого войска Агамемнону принести в жертву Артемиде его дочь Ифигению. На обратном пути Калхант встретил другого прорицателя — Мопса, и они решили посорев-новаться в мудрости, задавая друг другу каверзные вопросы. Мопс ответил на вопрос Калханта, сколько смокв растет на одной дикой смоковнице, а вот Калхант не смог назвать число поросят, которых носит беременная свинья. Прорицатель не перенес поражения и умер от горя.
«В этом месте росла дикая смоковница, и, когда Калхант задал вопрос: „Сколько смокв приносит это дерево?“ — Мопс ответил: „Десять тысяч, да еще один медимн Медимн — греческая мера сыпучих веществ. За время своего существования медимн
колебался от 52 до 78 литров., и еще сверх того одну смокву“. Так оказалось и на самом деле. Но когда Мопс спросил у Калханта о супоросой То есть беременной. свинье, сколько поросят у нее в утробе и когда она опоросится, тот ответил: „Восемь“. Тогда Мопс улыбнулся и сказал: „Калхант далек от подлинного искусства прорицания; я же, являясь сыном [бога] Аполлона и [пророчицы] Манто, обладаю в высшей степени зоркостью точного пророчествования. Поэтому я утверждаю, что в утробе у свиньи не восемь, как сказал Калхант, а девять поросят и все они самцы. Завтра свинья безотлагательно опоросится в шестом часу“. Когда все предсказанное Мопсом действительно сбылось, Калхант от огорчения умер и был похоронен у мыса Нотия». Аполлодор. Мифологическая библиотека. Пер. В. Г. Боруховича.
4. Хрисипп. Причина смерти: вино или остроумие
Хрисипп. Литография из книги «Crabbes Historical Dictionary». 1825 год Getty ImagesОдин из основателей стоицизма философ Хрисипп умер то ли от неразбавленного вина, то ли от хохота над собственной шуткой про неразбавленное вино. Обе версии приводит Диоген Лаэртский в «Жизнеописаниях знаменитых философов»:
«Когда он вел занятия в Одеоне Одеон — крытый музыкальный театр в Афинах. Местные стоики вели занятия со своими учениками в разных местах, хотя чаще всего их связывали с Портиком (Стоей) на афинской агоре., говорит Гермипп Гермипп — историк греческой философии, один из основных источников Диогена Лаэртского., один из учеников позвал его к жертвенному пиру; здесь он выпил неразбавленного вина, почувствовал головокружение и на пятый день расстался с жизнью, семидесяти трех лет от роду, в 143-ю Олимпиаду. Наши о нем шуточные стихи таковы:
Хлебнув вина до головокружения,
Хрисипп без всякой жалости
С душой расстался, с родиной и с Портиком,
Чтоб стать жильцом Аидовым.
Впрочем, иные говорят, будто умер он от припадка хохота: увидев, как осел сожрал его смоквы, он крикнул старухе, что теперь надо дать ослу чистого вина промыть глотку, закатился смехом и испустил дух». Пер. М. Л. Гаспарова.
5. Филит Косский. Причина смерти: обманные речи
Филит КосскийИллюстрация Галины КребсФилит, греческий поэт, филолог и грамматик, составитель словаря непонятных и устаревших слов, жил при дворе Птолемеев Птолемеи — династия царей в Египте в эпоху эллинизма, основанная Птолемеем I, полководцем и помощником Александра Македонского. в Александрии и воспитывал царского наследника. Последние годы он провел на родном острове Кос в обществе поэтов Арата, Феокрита и Гермесианакта. Про Филита рассказывали, что он был настолько худым (или настолько изысканным, тонким в интеллектуальном смысле: греческое слово λεπτότατος можно перевести и так), что ему приходилось привязывать к обуви свинцовые подошвы, чтобы его не сдул сильный ветер. Эти качества ученого проявились и в том, как он умер. Согласно преданию, которое древнегреческий писатель Афиней цитирует в своей книге «Пир мудрецов», Филит зачах от бессонницы и тревоги потому, что слишком усердно исследовал так называемый парадокс лжеца: если кто-то говорит: «Я лгу», истино или ложно это высказывание? В «Пире мудрецов» один собеседник предостерегает другого:
«Все-то ты, Ульпиан, по своему обыкновению ни за одно блюдо не примешься, пока не убедишься, что его название было известно еще в древности. Из-за этих забот ты рискуешь зачахнуть когда-нибудь, как зачах Филит Косский, изучая так называемые „обманные речи“. Как свиде-тельствует надпись на его могиле, он и умер-то от истощения над своими исследованиями:
Путник, Филит я. Меня погубили „обманные речи“,
Также над тайнами слов думы порою ночной». Афиней. Пир Мудрецов, кн. IX. Пер. Н. Т. Голинкевич.
SaveSave
микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года
АрхивЭКЗОТИЧЕСКИЕ ЖИВОТНЫЕ | Наши новости
Животные окружают нас повсюду, они разнообразны. Существуют «повседневные» животные, но еще существуют экзотические животные. Экзотические животные – это очень интересные, необычные, порой даже очень странные животные, которые встречаются очень редко и в малых количествах.
На Земле жить интересно, когда знаешь, какие замечательные живые существа живут на нашей планете.
Как воспитанники нашего детского сада совместно с родителями, изучили тему «Экзотические животные» Вы узнаете здесь!
Спасибо творческим педагогам, отзывчивым, неравнодушным родителям и самым лучшим ребятам!
В группе раннего возраста «Мишутка» ребята окунулись в увлекательный и яркий мир экзотических животных. Малыши посмотрели развивающее видео про животных, которые обитают в Африке. Вместе с педагогами и родителями вспомнили песенку про львенка и черепаху из знаменитого мультфильма. Наши воспитанники не забывают о веселой и полезной пальчиковой гимнастике, которая помогает настроиться на творческое задание.
Воспитатели предложили детям интересный мастер-класс по рисованию необычным способом.
С помощью красок и ладошек малышей в нашей группе появились вот такие веселые обезьянки Чичичи и Бебе.
Ребята растут и развиваются с каждым днем, многим интересуются и хорошо разговаривают. Вместе со взрослыми читали и разгадывали загадки, складывали пазлы и слушали веселые песенки про животных.
В завершении нашего путешествия по знакомству с экзотическими животными ребятам предложили побывать на виртуальной экскурсии в зоопарке https://stayhome.moscow/moscow-zoo.
В течении недели педагоги предлагали интересный материал для детей группы «Божья коровка», мультфильмы для малышей об экзотических животных, тематическая музыка.
Подобрали игры для развития мелкой моторики кистей рук. Для ребят было предложено нетрадиционная техника рисования ладошками и вилкой.
А также было предложено детишкам построить дом для животных из кубиков. Ребята с удовольствием поиграли и присылали фотографии. Было предложено рассмотреть картинки из серии «Экзотические животные». Для закрепления знаний животных было предложено нарисовать или слепить животных по желанию детей. А также почитать стихи, загадки про экзотических животных.
Для родителей размещены ряд консультаций «Гиперактивный ребенок», «Роль матери и отца в жизни ребёнка», «Игры на развитие зрительной памяти»
Дети группы «Белоснежка» вместе с родителями посмотрели обучающий видеоролик по новой теме недели «Экзотические животные» и изучили познавательную презентацию.
Педагогами группы был предложен познавательный материал для детей «20 мая — всемирный день пчёл» и «Какие они, наши эмоции?».
Для развития творческих навыков ребятам и родителям было предложено создание необычных поделок и рисунков по теме недели, игры с красками и раскрасками.
Для родителей группы были опубликованы консультации для совместного изучения детям и родителям «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка», «Правила поведения дома и на улице», «Как научить ребёнка знакомиться и дружить», «Быть плохим или хорошим?». Родители с удовольствием ознакомились с консультациями и будут пользоваться предложенными рекомендациями.
По рекомендациям педагогов было предложено посещение онлайн библиотеки – слушание сказки «Как синичка волка спасла».
Дидактические игры для развития мелкой моторики рук и по теме недели очень порадовали ребятишек.
Ребятам группы «Красная шапочка» была предложена познавательная информация «Немного интересных фактов про экзотических животных». Родители познакомили детей с животными, выучили про них загадки, познакомили со средой обитания. Вспомнили веселый игровой массаж «У зебры есть полоски, полоски, есть полосочки везде»
Воспитателями были предложены мастер-классы по изготовлению поделок и заданий по теме. Дети вместе с родителями потрудились и поделились своими работами.
Познакомили родителей с подвижными соревновательными играми, в которые можно весело играть в кругу семьи во время изоляции. Женя увлекся предыдущей любимой темой «транспорт», и предложил нашему вниманию свою персональную выставку.
В группе «Золушка» очень любознательные воспитанники. Часто посещали с родителями зоопарки, выставки животных. И, конечно, успели познакомиться с экзотическими животными. С 18 по 22 мая в рамках лексической недели «Экзотические животные» детям была предложена для просмотра презентация с загадками. А ребята на основе своих воспоминаний и небольших рекомендаций воспитателя смогли проявить творчество и представили свои работы.
Артём вспомнил, как наблюдал в зоопарке за кормлением крокодилов, как грациозно вышагивали жирафы, а царь зверей надолго запомнился мальчику своей необыкновенно шикарной гривой. А Тёма с братиком, посмотрев мультипликационный фильм про Львёнка и Черепаху, нарисовали целую львиную семью.
Чтобы подкрепиться между занятиями, ребята смогли приготовить вкусные бутерброды.
На протяжении всей недели, благодаря музыкальному руководителю, ребята пели песенку про солнышко и песок, а на выходные дни им было предложено выполнить необыкновенную зарядку для хвоста вместе со Слонёнком, Попугаем, Удавом и забавной Мартышкой.
На тему «Экзотические животные» воспитанникам группы «Олененок» была предложена презентация с загадками и играми для развития логического мышления. Дети познакомились с животными жарких и холодных стран. Была предложена аппликация «Слоненок». Ребята проявили творчество, фантазию и поделились с нами своими работами.
По теме недели «Экзотические животные» родителям группы «Белочка» был рекомендован материал для самостоятельного изучения с детьми: интересные факты о животных жарких стран, пальчиковая гимнастика, различные варианты аппликаций, лепки, конструирования. Так же порекомендовали составить описательный рассказ об одном из животных, игры «Подбери признак», дидактическое упражнение «Четвертый лишний», стихотворение для заучивания «Где обедал воробей?», загадки. В завершении недели ребята совместно с родителями изготовили поделки.
Дети группы «Дюймовочка» на этой неделе познакомились с экзотическими животными. Закрепили знания о животных севера и жарких стран. Узнали об особенностях внешнего вида, местах обитания.
На этой неделе ребята делали оригами из бумаги «Пингвин, и рисовали «Жирафа».
Для подготовки руки к письму ребята старшей группы выполняли задания «Повтор узор». Для закрепления гласных и согласных звуков, воспитанники посмотрели развивающее видео. На развитие артикуляционного аппарата дети совместно с родителями выполняли упражнения артикуляционной гимнастики. Также для обогащения словаря и грамматического строя речи были предложены разнообразные игры.
В день музее воспитанники виртуально побывали в «Эрмитаже». И посетили обзорную экскурсию в «Московский зоопарк».
В группе «Зайчонок» изучили тему «Животные жарких стран».
Дети усвоили названия животных и их детенышей, где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде.
Играли в дидактические игры: «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»), «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе), «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме), «Кто в Африке живет?» (согласование существительных во множественном числе, роде, падеже).
Составляли предложение из слов: (Слон, джунгли, живет. Зебра, охотится, тигр, хищный. Панцирь, крепкий, черепаха. Детеныш, львица, голодный, мясо, несет. Трава, питается, листья, жираф. Горилла, стая, кричать, джунгли, громко) Придумывали рассказы — описания о диких животных жарких стран.
Проговаривали с движением скороговорки, отгадывали загадки, смотрели мультфильм «Тинга-тинга».
Рисовали рисунки и делали аппликации по теме.
Для закрепления и расширения знаний детей об экзотических животных родителям воспитанников старшей логопедической группы «Золотая рыбка» были предложены педагогами беседы с рассматриванием картинок. Много нового и интересного ребята узнали, посмотрев подборку видео материалов «Рассказываем детям о животных».
Интересно и непринужденно усваивать знания детям помогали совместные с родителями игры и упражнения: «Хищные и травоядные», «Назови семью», «Подбери признак, подбери действие», «Назови 2 и 5», «Скажи по-другому», «Скажи одним словом», «Чей? Чьи? Чья?», «Четвёртый лишний», «Нелепицы».
Выполнение игровых заданий способствовало развитию у ребят внимания и наблюдательности.
Музыкальный руководитель сделала подборку детских песен об удивительной Африке и ее обитателях, предложила родителям пропеть их вместе с детьми.
Для развития у детей двигательной активности, координации движений рекомендовано выполнение веселой музыкальной зарядки с попугаем, обезьянкой, удавом и слоненком и пальчиковой гимнастики «Зоопарк».
Для занятий художественным творчеством, педагоги предложили варианты выполнения работ по теме разными техниками и материалами.
Фотографии творческих работ детей размещены в фотоальбоме группы «Золотая рыбка».
Воспитанники с родителями 1 подготовительной группы «Пчелка» с удовольствием продолжают развивать свои знания. Каждая тема для них особенная. На этой недели они продолжили знакомство с темой «Экзотические животные». Дети вместе с родителями просмотрели презентацию «Животные жарких стран», из которой узнали о многообразии экзотических животных.
Так же, педагогами была предложена подборка стихов по теме недели, видео уроки по рисованию, дидактические игры и загадки.
Дети с удовольствием рисовали и лепили животных! И очередной раз они представили нам фотоотчет своих работ.
Наша планета наполнена огромным количеством удивительных созданий. Они обитают везде: в воде, на земле, в воздухе… Есть животные, которых мы видим очень часто, а есть животные, которые встречаются очень редко. Дети- любознательный народ. Им интересно все в этом мире: они проявляют большой интерес ко всему яркому, движущемуся, шевелящемуся. Для развития познавательной активности детей группы «Русалочка», мы предложили тему «Экзотические животные». Родителям рекомендовали рассказы о животных, рассматривание экзотических животных в энциклопедиях, стихи и загадки, рассматривание иллюстраций на данную тему, игры «Назови детенышей», «Кто, что ест», «Зоопарк», «Поиграем в пазлы». В результате проведенной работы мы расширили и систематизировали знания детей, закрепили обобщающее понятие «экзотические животные», учили детей гуманно относиться ко всему живому. И дали им новые знания о том, что многое делается по охране животных. В нашей стране принят Закон об охране и использовании животного мира и что надо беречь не только редких животных, но и всех остальных. Сохранить их — важная задача человечества, ведь животные являются неотъемлемой частью природы. Представляем наши работы …
Экзотические животные живут зоопарках, а туда их завозят из экзотических стран: Африки, Австралии, Индии, Китая. Ребятам подготовительной логопедической группы «Буратино» по лексической теме «Экзотические животные» был предложен ряд дидактических игр с целью формирования лексико-грамматических категорий: «Доскажи словечко», «Скажи одним словом», «Что забыл нарисовать художник?», «Кто у кого?», «Чей хвост? Чья голова?», «Кто без чего?». «Что забыл нарисовать художник животным?»
Рекомендовано порассуждать вместе с родителями над интересными определениями, объяснить, какому человеку оно подходит, находят ли они в себе их? Очень часто людей сравнивают с разными животными или их поведением, внешностью, чтобы показать, какой это человек, какими чертами внешнего сходства он обладает с этим животным, или похоже двигается, ведет себя с другими, ест. «Львиная грива» — о человеке, у которого на голове пышная прическа, много волос. «Крокодиловы слезы» — так можно сказать о человеке, проливающем слезы. «Топает, как слон» — это человек с тяжелой походкой. «Кожа, как у бегемота» — о человеке, которого ничем не удивишь. «Обезьяньи ужимки» — так говорят о том, кто любит кривляться. «Черепаший шаг» — человек, который очень медленно ходит. «Волчий аппетит» очень голодный человек.
В тетради для домашних заданий Н.В. Нишевой ребята поупражнялись в отгадывании ребуса, штриховке по заданному направлению, рисовании фигур по образцу.
В рубрике «Читаем с мамой дома» рекомендовано стихотворение В. Маяковского «Что ни страница — то слон, то львица». Дошкольники по иллюстрации закрепили умение составлять предложения о животных жарких стран.
С целью закрепления знаний о животных и развития фонематического восприятия, умения дифференцировать мягкие и твердые согласные звуки, педагогами группы была составлена «Азбука животных от А до Я»
Инструкции: звук получай- экзотическое животное на этот звук называй. В условиях самоизоляции для развития координации движений, ловкости, общей моторики увлекательно можно поиграть в эту игру с мячом в качестве физминутки.
В условиях карантина продолжаем знакомиться с творчеством детского писателя Самуила Маршака. Для заучивания стихотворения «Где обедал воробей?» педагоги подготовили мнемотаблицу в технике коллаж. Мы очень любим эту чудесную и простую технику и часто применяем её в своей практике, особенно девочки из нашей группы на занятиях по ИЗО и в свободной деятельности.
Коллаж (от фр. collage — наклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на основу предметов и материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре. Не исключением стал коллаж, выполненный Лерой вместе со старшей сестрой на тему недели.
После просмотра видеофильма «Откуда у зебры полоски? https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1384157995478., ребятам был рекомендован пошаговый мастер-класс по выполнению коллажа «Зебра».
КОЛЛАЖ – это своеобразный конструктор, тренажер, необходимый для развития у ребенка чувства свободы в процессе поиска вариантов создаваемых образов. Это школа развития креативного мышления, поиска парадоксальных решений, неожиданных визуальных и смысловых ассоциаций.
Полюбуемся виртуальной выставкой работ наших ребят
Ребята вместе с родителями составили чудесные коллажи на оппозиционные звуки: рисовали, подбирали и наклеивали различные картинки, но связанные они между собой одной целью. Цель коллажа — расширение словарного запаса, образного восприятия, умения связно говорить, рассказывать о своей задумке. Наше подсознание говорит нашими руками. Это чудесная и живая техника для улучшения эмоционального состояния, для поиска новых ресурсных возможностей.
С музыкальным руководителем дошколята вспомнили свои любимые веселые песенки о животных, подняв настроение, себе и окружающим. Посмотрели мультфильм «Рыжый кот Мурлыка».
Педагог-психолог подготовила для родителей консультацию «Психологическая готовность ребенка к школе».
Жил в давние времена морской царь Дракон. Захворал он как-то, и лекарь прописал ему снадобье из заячьей печенки. Созвал царь сановников и всех своих подданных, вздохнул печально и говорит: — Болезнь можно излечить только заячьей печенкой. Кто из вас отправится на сушу ловить зайца? Тут выступил вперед один военачальник: — Ваш покорный слуга хотя талантом и не блещет, все же хочет попытать счастья и изловить для государя зайца. Поглядели все на военачальника. А у него голова — ни дать ни взять мешок, щупальца торчат во все стороны. Был этот военачальник осьминогом, и минула ему тысяча лет. Отвечает ему царь: — Все знают твою храбрость. Изловишь зайца — вознагражу по заслугам, займешь высокий пост в государстве. Вдруг, откуда ни возьмись, черепаха, приползла и стала громко поносить осьминога: — Ты, осьминог, хоть и велик, а толку от тебя никакого — ни говорить не умеешь, ни смекалки нет! Не справиться тебе с этим делом! А поймают люди - ведь непременно съедят. Неужто не боишься? Нет, только я, черепаха, могу изловить зайца. Рассердился осьминог, вытаращил глазищи, затряс красной головой и как заорет: — А от тебя какой толк? Голова маленькая, сама ты на блюдо похожа! А все задаешься! Увидят тебя, схватят, мигом в суп угодишь! — Ну и глупый же ты, осьминог! — спорит черепаха. — Лучше послушай, сколько у меня всяких талантов. Плыву по волнам — все думают, лист плывет. Спрячу ноги да голову — за арбуз принимают. А стоит перевернуться — похожа на крышку котла. Замру на месте — даже рыбаки меня не заметят. Кто же кроме меня может изловить зайца? Нечего сказать осьминогу, пришлось уступить. И поручил царь Дракон это дело черепахе. Подползла черепаха к трону, поклонилась на все четыре стороны и говорит: — Я живу в море, заяц в горах. Какой он с виду, не знаю. Вели художнику нарисовать зайца. Я посмотрю. Призвал Дракон самых лучших художников, чтобы зайца нарисовали. Поклонилась черепаха царю, стала пристраивать изображение зайца на спину, да испугалась, как бы не подмокло. Думала, думала черепаха, как быть, пока не придумала: вытянула шею, вокруг шеи обмотала рисунок, под панцирь спрятала. Поднялась черепаха на поверхность моря, носит ее и носит по волнам, пока не вынесло в ручеек, бежавший из горной лощины. Дело было к вечеру. Огляделась черепаха, поползла по лощине. Ползет, а сама каждого зверя разглядывает — ни один не похож на зайца. Вдруг видит, какой-то зверек навстречу ей скачет — точь-в-точь как художник нарисовал. Спрашивает черепаха: — Постойте! Вы ведь господин заяц! Как я рада, что встретилась наконец с вами! Заяц изумленно раскрыл свои косые глаза, пошевелил длинными ушами и спрашивает: — А вы, позвольте узнать, кто такая? — Я — черепаха. Так и познакомились черепаха с зайцем. Сидят рядышком, спорят, кто из них старше, где лучше жить — на земле или под водой? Черепаха знай нахваливает подводное царство Дракона и говорит: — Сейчас во дворце нужны грамотеи, и царь будет рад залучить вас к себе, господин заяц. Превозносит черепаха таланты зайца, зазывает в подводный дворец. И соблазнился заяц ее посулами. Привела черепаха зайца к берегу моря, посадила на спину и бросилась в пучину. Сидит заяц на спине черепахи, озирается. Все ему в диковинку: и необъятное море, и синие волны. Но вот предстал заяц перед морским царем. Говорит ему Дракон: — Я владыка подводного царства, а ты маленький горный зверек. Но только твоя печенка может излечить мою болезнь. Вот я и велел черепахе привести тебя ко мне. Не горюй, мы убьем тебя, а потом похороним с почетом, оденем в шелка, положим в гроб из нефрита. Как только я выздоровлю, памятник тебе поставлю, чтобы прославить твой подвиг в веках. А то ведь в горах тебя или тигр сожрет, или охотник подстрелит. И никто не вспомнит, что жил когда-то заяц. Так что не таи на меня обиды ни сейчас, ни после смерти… Тут на зайца набросились царские слуги, того и гляди убьют. От страха у зайца в глазах помутилось, но он все же духу набрался и говорит: — Великий царь, вину свою я могу искупить только смертью. Я охотно отдам печенку, чтобы тебя, великий царь, излечить, тем более что похоронят меня со всякими почестями. Подобное благодеяние для столь ничтожного зверька выше всех благ Неба, так что жизни моей мне ни капельки не жаль. Но вот беда: всем известно, что заячья печенка — чудодейственное лекарство. Не в пример другим зверям, я пью по утрам прекрасную, как нефрит, росу и заедаю ее цветами. Поэтому каждый просит: «Отдай мне свою печенку». Приходится всякий раз, отлучаясь из дому, мыть печень в хрустальной речке и прятать в глубоком ущелье на высокой скале. Знай я, что великий морской царь болен и излечить его может только заячья печень, непременно принес бы ее сегодня с собой. — Сказал так заяц и напустился на черепаху: — Ну и глупа же ты! Отчего не сказала мне сразу всей правды, если и в самом деле хотела услужить великому государю?! Слушал, слушал Дракон зайца да как завопит: — Ах ты, коварный обманщик! Где это видано, чтобы звери вынимали свою печенку и прятали? Ты кого вздумал за нос водить? Ну-ка! Давай сюда печенку! Живо! Только так ты искупишь свою вину! У зайца душа в пятки ушла, задрожали ноги, остановилось дыхание. — Великий царь, выслушай меня! Ну, разрежут мне живот, а печенки там нет! Тогда ты и сам не вылечишься, и меня зря погубишь. Ведь не раздобыть тебе ни за что заячьей печенки! Пожалеешь, да поздно будет. Подумал Дракон, вроде бы не врет косой, — приказал черепахе отвезти его на сушу и без печенки не возвращаться. Устроил царь в честь зайца пир и поднес ему двести отборных жемчужин. Вышел заяц из подводного дворца и на спине черепахи добрался до берега. Ну и обрадовался косой! В пляс пустился. Опять он в родных местах! Черепаха увидела, как он скачет да пляшет, и крикнула: — Неси скорее печенку, пора возвращаться! Расхохотался тут заяц и говорит: — Глупая ты, черепаха! Разве можно печенку вытащить, а потом положить на место? Да и что мне за дело до вашего царя? Как вспомню, что ты меня обманула, хочется и с тобой рассчитаться. Но раз ты меня катала туда-сюда, так и быть, дарую тебе жизнь. Возвращайся скорей и передай Дракону, пусть и не мечтает о заячьей печенке. Сказал так заяц и убежал в лес, только его и видели. |
Дошколята» — МБДОО №4 «Тополек» ст.Гиагинской
ИНФОРМАЦИЯ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯТИЯ «ЭКОЛЯТА -ДОШКОЛЯТА»
«Любовь к родной стране начинается с любви к природе»
К. Г. Паустовский
Воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно, потому что формирование отношения к стране и государству,
где живёт человек, начинается с детства. Наша ДОО, МБДОО №4 «Тополёк» ст. Гиагинской, является начальным звеном системы образования. Мы формируем у детей
первичное представление об окружающем мире, экологической культуре, культуру природолюбия, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству,
через участие в федеральном природоохранном социально-образовательном проекте «Эколята – Дошколята».
В ходе реализации проекта «Эколята – Дошколята своспитанниками детского сада и их родителями проведено много интересных игр, викторин, бесед, ситуаций, экскурсий, акций и конкурсов, тематических занятий,
подчиненных целям воспитания любви, бережного и уважительного отношения к природе.
В период с 11. 06.18 по 16.06.18 в нашем детском саду была объявлена неделя «В мире черепах» в рамках проекта « Эколята – Дошколята». Выбрали эту тему
не слу
чайно, наступил летний период, и всё чаще мы слышим рассказы воспитанников о посещении мест, вблизи водоёмов, а именно ловле черепах. Ведь, на самом деле,
ежедневно черепахи становятся жертвами человечества, которое вольно и невольно их уничтожает.
Цель работы: расширить и уточнить представления детей о внешнем виде черепахи; сообщить о некоторых повадках черепахи; учить устанавливать связь между
особенностями внешнего вида и характером передвижения; рассказать об образе жизни черепахи; учить создавать необходимые условия для жизни черепахи
в уголке природы; учить обследовательским действиям; развивать умение анализировать факты, строить простейшие умозаключения и суждения;
воспитывать бережное и заботливое отношение к черепахе, желание за ней ухаживать
Были прочитаны стихи: «Про черепаху» В. Сибирцев, «Как черепашка покупала рубашку» Г. Муллина и загадки о черепахах, заучены чистоговорки, считалка « Шла купаться черепаха»
и физминутки « Черепашка, черепашка в панцире живёт…». Результатом продуктивной деятельности воспитанников стала выставка рисунков и работ из пластилина.
Воспитанники играли в настольные игры «Зоологическое лото», «Собери черепаху, «Найди на картинке черепаху», «Найди отличия между двумя картинками».
Проводилась музыкальная деятельность, где ребята слушали и пели песни из мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню». На прогулке дети играли в подвижную игру
« Черепахи и лягушки».Среди воспитанников и их родителей был объявлен конкурс, «Сделай черепаху своими руками», в разной техники.
Атак же работа с родителями включала следующие вопросы:
1. Если есть дома черепаха, наблюдение за ней, беседа как ухаживать за сухопутной черепахой.
2. Рекомендации — ознакомиться с интересными фактами про черепах.
3. Составить памятку, как ухаживать за черепахой в домашних условиях.
В конце недели была проведена заключительная викторина « Мир сухопутных черепах», на которой воспитанники успешно показали полученные знания и умения.
Ребята поняли, когда человек заводит черепаху, он должен осознавать, что ему придется тщательно ухаживать за черепахой и следить за ее состоянием здоровья.
Черепаха-это не игрушка, это живое существо, это единственный потомок живущих ранее на земле динозавров. У ребят появился интерес и заботливое отношение.
Они с удовольствием принимали участие в ее кормлении, собирали одуванчики на прогулке, меняли воду.
Результаты проведённой недели «В мире черепах» с дополнительной информацией по экологической тематике собраны в стенде в уголке природы
«Эколята – Молодые защитники прирлды»
Черепаха — стихи для детей
Черепаха — существо, которое привлекает детей не меньше, чем кошка или собака, а порой даже больше. Ведь это такое необычное животное. Один домик, который постоянно с ней, чего только стоит.
Поэтому и стихи про черепаху будут весьма кстати
***** Черепаха, черепаха | ***** Черепаха всех смешит, Борис Заходер |
***** — Черепашка ты милашка! Огурцова Л. | ***** Черепаха очень рада — Рычихина В. |
***** Шла по лесу черепаха | ***** Носит домик черепаха. Мацегор Ю. |
***** Носит домик роговой, | ***** Из чего твой панцирь, черепаха? |
***** До болота идти далеко, «Вот камень лежит у дороги, И на камень лягушки кладут узелок. Вдруг на ноги камень вскочил И они закричали от страха: «Это — ЧЕ! Корней Чуковский | ***** Как погладить черепашку |
Стишки про черепаху можно использовать во время занятий творчеством, например, в купе с творческой работой «Разноцветная мозаика для малышей»
Социальные кнопки для Joomla
Добавить комментарий
Futuresbroker
Сколько черепах вы видите? Вот ответ на популярную интернет-загадку
Во время карантина, вызванного COVID-19, у людей повсюду остается в руках огромный кусок свободного времени. Многие люди наслаждаются этим временем, разгадывая множество загадок, кишащих в Интернете. Отгадывать загадки, будь то графические или загадки со словами, — отличный способ поработать мозг. Это помогает развить навыки решения проблем. Несмотря на то, что многие люди не активно ищут загадки, их пересылают в сообщениях WhatsApp и почти на всех сайтах социальных сетей.
Читать | 10 загадок с объясненными ответами: Ежедневная детская головоломка с картинками на сегодня 28 июня
Загадка скольких черепах ты видишь?
Загадки «Сколько черепах ты видишь?», Как и большинство других загадок, не основаны на словах. Большинству людей загадки, основанные на картинках, кажутся проще, чем их словесные аналоги. Это результат замечательной способности Человека запоминать картинки.
В загадке «Сколько черепах ты видишь» в одном случае вы видите картинку с 3 рядами и столбцами черепах? Так что на первый взгляд вопрос «Сколько черепах вы видите» кажется очевидным.Однако если посмотреть внимательно и зорко, можно увидеть множество других крошечных зеленых черепах, которые, кажется, встроены в гигантскую.
Читать | Ответ на загадку «За четырехногим столом» | Вот логическое решение загадки
Следовательно, это привело к тому, что все зрители угадывали несколько чисел в качестве ответа. «Сколько черепах вы видите» — одна из самых обманчивых загадок в Интернете, поскольку на первый взгляд она кажется по-детски простой.Но если взглянуть на это более серьезно, загадка раскрывает свои сложности.
Читать | Загадка о кошках в квадратной комнате: ответ на эту непостижимую загадку
Сколько черепах ответят на загадку?
Загадка «Сколько черепах ты видишь» была опубликована пользователем в Твиттере 7 июля 2020 года. Большинство пользователей сети ответили, что их было 22 или 23 черепахи. Узнав ответ на загадку «Сколько черепах вы видите», большинство пользователей сети будут сбиты с толку, насколько легко это было?
Читать | Время карантина: найдите ответ на популярную головоломку «16 изоляторов»
Ответ НЕТ. На картинке они вовсе не черепахи. Существо, изображенное на картинке, на самом деле является черепахой. Черепахи — рептилии и наземные существа, поэтому у них есть ноги, как и у большинства наземных животных. Между тем, черепахи тоже рептилии, но они являются водным эквивалентом черепах. Следовательно, они — морские рептилии. В результате их среды обитания у черепах есть ласты, которые помогают им плавать, а не ноги, чтобы ходить.
Шутки про черепах — Шутки про животных
В: Что вы получите, если скрестите черепаху и дикобраза?
A: медленный тычок.
В: Что черепахи используют для общения?
A: Телефонная трубка!
В: Почему черепаха перешла дорогу?
A: Чтобы добраться до станции снарядов!
Q: Что делает черепаха в свой день рождения?
A: Шеллебрат!
В: Какие фотографии делает черепаха?
A: Shellfies.
В: Почему черепаший воск такой дорогой?
A: Потому что у них такие маленькие уши!
Q: Куда вы отправляете черепах, которые совершают преступления?
A: К корпусу.
Q: Как вы называете шестифутовую черепаху?
A: 6-футовая черепаха.
В: Что происходит, когда вы приносите черепаху на вечеринку?
A: Становится шеллебрацией.
В: Что корова сказала черепахе?
A: Получите движение по
Q: Как вы называете знаменитую черепаху?
A: Безупречный.
В: Какой самый любимый бутерброд с кожистыми черепахами?
A: Арахисовое масло и медузы.
В: Что происходит, когда вы вступаете в бой с черепахой-подростком-мутантом-ниндзя?
A: Вы получили контузный шок.
Q: Как вы называете черепаху, которая много гадит?
A: черепаха
Q: Какие анекдоты рассказывают морские черепахи?
A: Ракушечные!
В: Что вы получите, если скрестите черепаху с жирафом?
A: Водолазка
Q: Чем занимается черепаха зимой?
A: Сядь у огня и взбодрись.
В: Почему в Shell City не было никаких правил?
A: Потому что это было чересчур экстремально.
Q: Как вы называете грузовик с черепахами, врезавшийся в поезд с черепахами?
A: катастрофа с черепахой.
В: Что происходит, когда ваши дети хотят купить черепаху?
A: Вы выкладываете много денег.
В: Почему черепаха ниндзя не могла перейти дорогу?
A: Потому что у него не хватило силы черепахи.
В: Что нужно черепахе, чтобы ездить на велосипеде?
A: Оболочка.
В: Какая любимая игра черепахи?
A: Клювик.
Q: Как вы называете черепаху с накидом?
A: Медленное тыкание.
В: Почему черепаха не перешла дорогу?
A: Это попало.
Q: Как вы называете летающую морскую черепаху?
A: Снаряд!
В: Что свинья сказала черепахе?
A: Я скрючена
Q: Что получится, если скрестить свинью и черепаху?
A: медленная свинина.
Деньги приходят как черепаха и уходят как кролик.
Если черепаха теряет панцирь, она голая или бездомная?
Некоторые черепахи обладают способностью поглощать кислород непосредственно из воды, в которой они плавают.
Религиозный ковбой
Набожный ковбой потерял свою любимую Библию, когда ремонтировал заборы на стрельбище.
Три недели спустя к нему подошла черепаха с Библией во рту.
Ковбой не мог поверить своим глазам.
Он вынул драгоценную книгу изо рта черепахи, поднял глаза к небу и воскликнул: «Это чудо!»
«Не совсем», — сказала черепаха. «Ваше имя написано на обложке».
Ночь выпивки
Человек и его домашняя черепаха входят в бар. Сейчас около 17:00, но они готовы к ночи, чтобы хорошо выпить.
Они начинают медленно, смотрят телевизор, пьют пиво, едят арахис.По мере того как ночь идет, они переходят к смешанным напиткам, а затем к стрелкам, один за другим.
Наконец, бармен говорит: «Последний звонок».
Итак, человек говорит: «Еще один для меня … и еще один для моей черепахи».
Бармен подставляет их, и они стреляют им в ответ. Внезапно черепаха падает замертво.
Мужчина бросает деньги на стойку, надевает пальто и уходит.
Бармен кричит: «Привет, дружище, ты не можешь просто оставить этого лежащего там».
На что мужчина отвечает: «Это не лев, это черепаха.
Фильмы
Мужчина в кинотеатре замечает сидящую рядом черепаху.
«Ты черепаха?» — удивленно спросил мужчина.
«Да».
«Что ты делаешь? фильмы? »
Черепаха ответила:« Ну, книга мне понравилась ».
Переднее сиденье
Полицейский в большом городе останавливает человека в машине с большой черепахой на переднем сиденье.
« Что такое ты делаешь с этой черепахой? »Он воскликнул:« Тебе стоит отнести ее в зоопарк.
На следующей неделе тот же полицейский снова видит того же человека с черепахой на переднем сиденье, с обоими в темных очках. Полицейский тянет его.
«Я думал, ты собираешься отвести эту черепаху в зоопарк!
Человек ответил: «Я сделал». Мы так хорошо провели время, что собираемся на пляж в эти выходные! »
Лучшие смешные анекдоты про черепах 2021
(Добавьте нас в закладки! — мы постоянно добавляем новые приколы)
В начальной школе у меня был учитель по имени мистер Черепаха.
Очень странное имя, но он отлично умеет черепаху.
Почему черепаха не может встать?
Потому что у них дисфункция рептилий
Джон: Эй, Боб, что делала черепаха на шоссе?
Боб: Не знаю?
Иоанна: около 1 километра в час
Что вы получите, если скрестите дикобраза с черепахой?
Медленный тычок.
Что вы получите, если скрестите черепаху со свиньей?
Медленная свинина.
На прошлой неделе я зашел в свой местный книжный магазин и спросил, есть ли у них книги о моих любимых животных — черепахах.
Дама из книжного магазина спросила: «Жесткий назад?»
Я ответил «да, с маленькими головами»
Где черепахи всегда идут за бензином?
Станция снаряда
Черепаха Тимми забралась на дерево с выражением полной решимости в глазах.Наконец он добрался до вершины и вышел на ветку, затем он начал прыгать с ветки, размахивая руками и ногами, как мог.
THUD! Тимми ударился о палубу и начал истекать кровью и заработал себе синяк под глазом, затем он снова начал лазить по дереву.
Мумия черного дрозда превращается в папу черного дрозда и говорит: «Дорогой, я думаю, пора нам сказать Тимми, что его усыновили».
Большой серый слон пил из реки, когда он увидел щелкающую черепаху, спящую на бревне.Слон подходит к черепахам и перебрасывает их через реку на другой берег.
«Почему ты это сделал?» — спросил ближайший бобр.
«Потому что я помню ту маленькую штуку, откусившую меня пятьдесят лет назад», — говорит слон.
«Ваузеры, это память!» говорит бобр.
«Действительно», — говорит слон, — «отзыв черепахи».
Черепаха занимается своим делом, идя по дороге, когда ее ограбили две улитки.Он абсолютно контужен.
Когда полиция приезжает и спрашивает его, что случилось, черепаха отвечает: «Я не знаю, сэр, все произошло так быстро»
Моя тетя погибла от нападения черепах.
Это была очень медленная смерть.
Джим заходит в бар со своей собакой и замечает человека, сидящего за столом с черепахой и большой пачкой денег перед ним.
Джим спрашивает чувака с черепахой: «Откуда у тебя все эти деньги?»
Мужчина отвечает: «У меня самая быстрая черепаха в мире, никто не может победить его в гонке»
Джим отвечает: «Держу пари, моя собака быстрее твоей черепахи, держу пари на сто долларов, что он может забить твою черепаху о стену в другом конце комнаты»
Человек-черепаха говорит: «Хорошо, это ставка»
Бармен отсчитывает начало гонки 3 … 2 … 1 … вперед!
Собака быстро устремляется к стене на огромной скорости.
Человек-черепаха берет свою черепаху и швыряет ее в стену, поднимает и говорит: «Спасибо за гонку и сотню баксов»
Я не веган или что-то в этом роде, но я думаю, что это довольно неприятно, что они свитера с воротником под горло.
Мне сказали перестать есть фаст-фуд.
Я сейчас просто ем черепах
Черепаха заходит в ресторан, чтобы пообедать, и выбирает суп.
Официант говорит ему: «Извините, сэр, но мы не подаем черепаший суп в этом ресторане».
Я повел сына в зоопарк, и маленький парень спрашивает меня: «Почему эти черепахи играют в копилки?»
В этот момент я понял, что должен сказать ему: «Сынок, это черепахи»
Q: Какое фото черепаха сделала на свой iphone?
A: Shellfie
Q: Что сделал черепаха, когда выиграл гонку?
A: Он выделен!
Q: Как вы называете черепаху, которая везде какает?
A: Turdel
Q: Что случилось с черепахой, которая хотела поступить в университет?
A: Его родителям пришлось выложить много денег.
Q: Что должна носить черепаха для безопасности на стройке?
A: Оболочка
Где бы вы нашли черепаху без конечностей?
Именно там, где вы его оставили.
Как вы называете черепаху, убитую электрическим током?
Панцирь
В этом году я пошел на хэллоуин со своей девушкой на спине.
Человек на вечеринке спросил, как я нарядился.
Я ответил: «Черепаха».
Затем они спросили меня: «Почему тогда твоя девушка сидит на твоей спине?»
Я ответил: «Это Мишель».
Я понятия не имел, что черепахи такие забавные! Посмотрите этих забавных черепах на видео ниже.
20 забавных головоломок и анекдотов с черепахами
Знаете ли вы, что черепахи были во времена динозавров? А это значит, что у нас было достаточно времени, чтобы придумать классные каламбуры с черепахами.Имея это в виду, с нашей стороны было бы чудовищным упущением не принести вам эту коллекцию сказочно смешных каламбуров и шуток о черепахах. Поэтому мы подумали, что нам лучше выйти из скорлупы и не медлить с их получением. И вот они — наслаждайтесь!
20 Веселых головоломок и анекдотов с черепахами
Как вы называете летающую черепаху?
Снайпер.
Моя домашняя черепаха умерла.
Я не расстроен — просто контужен.
Как черепахи общаются друг с другом?
С оболочкой телефонов.
Что вы получите, если скрестите черепаху с жирафом и кенгуру?
Джемпер с высоким воротом.
Меня пригласили на костюмированную вечеринку, поэтому я пошел черепахой.
У меня был снаряд того времени.
Почему черепаха перешла дорогу?
Чтобы добраться до станции Shell.
Какие фотографии делают черепахи?
Снаряды.
Почему черепахи никогда не забывают?
Потому что у них есть отзыв черепахи.
Как вы называете черепаху, которая занимается фотографией?
Щелкающая черепаха.
Как вы называете грузовик с черепахами, врезавшийся в поезд с черепахами?
Катастрофа с черепахой.
Какой любимый бутерброд с кожистыми черепахами?
Арахисовое масло и медузы.
Как вы называете повара черепахи?
Мультиварка.
Что делают черепахи, когда у одной из них день рождения?
Имеют шелушение.
Что вы получите, если скрестите черепаху с дикобразом?
Медленное тыкание.
Как чувствует себя черепаха после удара током?
Контуженный.
Мы с женой вчера ходили на урок игры в каламбур.
Это ничего не черепаха.
Мужчина идет на костюмированную вечеринку без одежды, кроме обнаженной женщины на спине.
«Кем ты, черт возьми, должен быть?» — сердито спросил его хозяин вечеринки, когда он прибыл.
«Я улитка», — ответил мужчина.
«Какой мусор!» крикнул хозяин. «Как ты можешь быть улиткой, когда все, что у тебя есть, — это обнаженная женщина на спине?»
«Вы ошиблись», — ответил мужчина. «Это Мишель».
Куда вы отправляете черепах, которые совершают преступления?
К панцирному блоку.
Как вы называете знаменитую черепаху?
Раковина.
Куда девается черепаха во время дождя?
Снаряд-тер.
Другие забавные каламбуры
Если вам понравились наши каламбуры с черепахами, ознакомьтесь с остальной частью LaffGaff, где вы найдете все наши веселые шутки про животных и забавные каламбуры, например:
30 сложных математических загадок и задач со словами для молодых Эйнштейнов
Никого не оставит равнодушным задача о длинных математических словах, начальные строки которой — В поезде, который едет на запад со скоростью 45 миль в час… , 67 человек, как правило, либо волнуют нас, либо наполняют холодным ужасом. В то время как все мы без усилий ежедневно сталкиваемся с простой арифметикой, математические загадки и словесные задачи, как правило, останавливают нас: они представляют собой тернистую, восхитительную комбинацию абстрактного и реального мира — вот почему они идеально подходят для Дети.
Чтобы решить математическую загадку, дети должны преобразовать всего несколько предложений о реальном сценарии в правильную комбинацию математических уравнений, используя логику, творческое решение проблем и здравый смысл для взлома кода. Математические загадки, особенно самые сложные, представляют собой приятную задачу для детей (и, будем откровенны, взрослых).
Хорошая новость заключается в том, что сокрытие сложного уравнения за веселой и увлекательной математической загадкой — лучший способ заинтересовать вашего ребенка математикой до того, как он столкнется с большим разделением квадратичной формулы в восьмом классе.Эти сложные математические загадки развлекают детей, постепенно оттачивая их логические и математические навыки. Скорее всего, ты тоже чему-нибудь научишься.
Загадка: Во время доставки Том может поместить 10 маленьких коробок или 8 больших коробок в картонную коробку. Всего за одну партию было отправлено 96 коробок. Маленьких коробок было меньше, чем больших. Какое общее количество коробок он отправил?
Ответ: 11 коробок
Пояснение:
4 маленьких коробки (4 10 = 40 коробок) 7 больших коробок (7 8 = 56 коробок)
Итак 96 коробок и 11 коробок всего
Загадка: Когда Мигелю было 6 лет, его младшей сестре Лейле было полгода.Если Мигелю сегодня 40 лет, сколько лет Лейле?
Ответ: Ей 37 лет.
Загадка: Вам даны 3 положительных числа. Вы можете сложить эти числа и умножить их вместе. Результат будет таким же. Какие числа?
Ответ: 1, 2 и 3
Загадка: Что можно поставить между 7 и 8, чтобы результат был больше семи, но меньше восьмерки?
Ответ: Десятичное число.7,8 больше 7, но меньше 8
Загадка: Тома попросили нарисовать числа за пределами 100 квартир, что означает, что ему придется раскрасить числа от 1 до 100. Можете ли вы подсчитать, сколько раз ему придется раскрасить число 8?
Ответ: 20 раз (8, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 98)
Загадка: Какое максимальное количество раз можно вычесть число 5 из 25?
Ответ: Только один раз.Это потому, что когда вы вычитаете 5 в первый раз, получается число 20, затем 15 и так далее.
Загадка: Что весит больше 16 унций соды или фунта чистого золота?
Ответ: Ни то, ни другое. Оба они весят одинаково!
Загадка: Леон работает в аквариуме. Когда он пытается поместить каждую черепаху в отдельный резервуар, у него на одну черепаху слишком много. Но если он ставит две черепахи на танк, у него слишком много на танке. Сколько черепах и сколько танков у Леона?
Ответ: У него 3 танка и 4 черепахи.
Загадка: Общая стоимость пары туфель и толстовки составляет 150 долларов. Толстовка с капюшоном стоит на 100 долларов больше, чем пара обуви. Сколько стоит каждый предмет?
Ответ: Толстовка с капюшоном стоит 125 долларов, туфли — 25 долларов
Загадка: Если есть 4 яблока и вы забираете 3, сколько у вас есть?
Ответ: Вы взяли 3 яблока, значит, у вас 3 яблока!
Загадка: 300-футовый поезд движется со скоростью 300 футов в минуту, должен пройти 300 футов.длинный туннель. Сколько времени займет поездка поезда по туннелю?
Ответ: Две минуты. У передней части поезда уходит одна минута, а остальной части поезда потребуется две минуты, чтобы очистить туннель.
Загадка: Мобильный телефон и чехол для телефона в сумме стоят 110 долларов. Сотовый телефон стоит на 100 долларов дороже чехла для телефона. Сколько стоил мобильный телефон?
Ответ: 105 долларов (не 110 долларов)
Загадка: Роберт и Дэвид сыграли несколько матчей в гольф друг против друга за неделю.На каждом матче играли за пиццу, но до конца недели пиццы не покупали. Если когда-либо Роберт и Дэвид выигрывали одинаковое количество побед, эти пиццы отменялись. Роберт выиграл четыре матча (но без пиццы), а Дэвид выиграл три пиццы. Сколько раундов в гольф было сыграно?
Ответ: Одиннадцать
Пояснение: Дэвид выиграл 7 матчей, 4 аннулировали 4 победы Роберта и еще 3 выиграли пиццу.
Загадка: Я трехзначное число.Моя вторая цифра в 4 раза больше третьей. Моя первая цифра на 3 меньше, чем вторая. Кто я?
Ответ: 141
Загадка: Я прибавляю пять к девяти и получаю два. Ответ правильный, но как?
Ответ: Когда будет 9 часов утра, добавьте к нему 5 часов, и вы получите 14 часов.
Загадка: В зоопарке 100 пар собак; На каждую собаку рождаются пары младенцев. К сожалению, 23 собаки не выжили. Сколько всего собак останется?
Ответ: 977 собак
Пояснение: 100 x 2 = 200; 200 +800 = 1000; 1000-23 = 977
Загадка: Группа студентов стояла под палящим солнцем лицом к западу во время марша, прошедшего мимо.Вождь крикнул им: Поверните направо! О очередь! Налево! В конце этих команд, в каком направлении сейчас смотрят ученики?
Ответ: Восток.
Пояснение: Они повернутся на 90 градусов при повороте вправо, они повернутся на 180 градусов при повороте вокруг, и, наконец, они повернутся на 90 градусов при повороте влево. Поэтому теперь ученики смотрят на восток.
Загадка: Половина — это треть. Что это такое?
Ответ: 1 1/2.
Загадка: У вас есть два U.S монет общей стоимостью 0,30 доллара. Один из них не никель. Какие две монеты?
Ответ: Один — четверть, а другой — никель.
Загадка: Яйца по 0,12 доллара за дюжину. Сколько яиц можно получить за доллар?
Ответ: 100 яиц по пенни каждое.
Загадка: Утка — 9 долларов, паук — 36 долларов, пчела — 27 долларов. На основании этой информации, сколько денег будет отдано кошке?
Ответ: 18 долларов (4 доллара.50 на ногу)
Загадка: «Сколько стоит этот мешок картошки?» спросил мужчина. «32 фунта, разделенные на половину собственного веса», — сказал бакалейщик. Сколько весила картошка?
Ответ: 8 фунтов.
Загадка: Я трехзначное число. Моя цифра десятков на шесть больше, чем моя цифра единиц. Моя цифра сотен на восемь меньше, чем моя цифра десятков. Какой я номер?
Ответ: 193
Загадка: Мужчина вдвое старше своей младшей сестры.Он тоже вдвое младше своего отца. Через 50 лет возраст его сестры станет вдвое меньше возраста их отца. Какого возраста сейчас мужчина?
Ответ: 50 лет.
Загадка: Как сложить восемь четверок, чтобы в сумме получилось 500?
Ответ: 444 + 44 + 4 + 4 + 4 = 500
Загадка: Если семь человек встретятся друг с другом и пожмут друг другу руки только один раз, сколько рукопожатий будет?
Ответ: 21
Загадка: Если четыре человека могут построить четыре стола за четыре часа, сколько столов восемь человек могут построить за восемь часов?
Ответ : 16 таблиц
Загадка: Когда Лизе было 6 лет, ее сестра Люси была вдвое моложе.Если Люси сегодня 40 лет, сколько лет Люси?
Ответ: 37
Пояснение: Люси на 3 года младше Лизы.
Загадка: Маленький мальчик идет по магазинам и покупает 12 помидоров. По дороге домой все, кроме 9, разоряются и разоряются. Сколько помидоров осталось в хорошем состоянии?
Ответ: Девять.
Leave a Reply