Загадка для детей про цирк: Загадки про цирк — Стихи, картинки и любовь… – Загадки для детей про цирк читать онлайн
Загадки для детей про цирк читать онлайн
Все глядят на середину
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали…
Вы, конечно, там бывали.
(Цирк)
* * *
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали…
Вы, конечно, там бывали.
(Цирк)
* * *
Здесь котята-акробаты,
Здесь и клоуны-котята.
Через голову — кувырк,
Значит, здесь кошачий …
(Цирк)
* * *
Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это… (дрессировщик)
* * *
В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь,
То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Где ж их взять?!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять…
Из твоего кармана!
(Фокусник)
* * *
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун)
* * *
Так его комичен вид –
Даже плаксу рассмешит!
На арене выступает,
Скуку быстро разгоняет.
(Клоун)
* * *
Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит,
В полете распушил он гриву
И помахал хвостом игриво.
(Лев)
* * *
«Гав-гав», — кричит нам чемпион.
На двух передних лапах он
Стоит на узенькой доске,
И с яблоком на голове.
(Собака)
* * *
Жонглер на сцене выступает,
Он хоботом шары бросает
На лапе стоя, на одной,
Он славный очень и смешной.
(Слон)
* * *
Раньше он в берлоге спал,
Цирк его к себе позвал.
Цирковой артист силен.
(Медведь)
Загадки про цирк для детей разных возрастов
Загадки про цирк обязательно заинтересуют детей разных возрастов. Ведь каждый любит волшебство фокусников, выступления животных и необычные постановки акробатов. Именно поэтому следует придумать загадки, которые должен разгадать ребенок.
Какими должны быть загадки про цирк для детей
Банальные и монотонные вопросы, на которые ребенок должен найти ответы, вряд ли заинтересуют чадо. Гораздо разумнее придумать яркие, эмоциональные и ритмичные задачки, которые разгадывать будет в удовольствие и мальчишкам, и девчонкам. Загадки должны быть:
- Разнообразны.
- Наполнены смыслом.
- Ритмичными и не скучными.
- Правильно подобранными по возрасту малыша.
В любом случае каждый родитель прекрасно знает свое чадо, поэтому сможет подобрать идеальные для своего сыночка или доченьки вопросы.
Загадки про цирк для самых маленьких
Логические задания можно предложить разгадать даже самым маленьким детишкам. Загадки про цирк могут быть не обязательно общими, подойдут также вопросы о животных, акробатах и клоунах, которые помогут внести разнообразие в развлекательное занятие. За пример можно взять следующие идеи:
***
Он тебя веселит,
Его шутки, как магнит.
Юмор у него колкий и ловкий,
Смеются, когда он на арене, и Славка, и Вовка.
(Клоун).
***
Они не птицы, но летают,
В знакомом тебе цирке выступают.
Сначала на арене трюки показывают,
А потом под купол взлетают.
(Воздушные акробаты).
***
Он взмахивает тростью — и тигры у ног,
Через кольцо горячее их прыгать научить он смог.
Для нас это хищник, ему будто кошка,
Кто этот человек, скажи мне, моя крошка.
(Дрессировщик).
***
При входе множество светящихся игрушек,
Нам предлагают их купить.
Подходим к круглой мы арене,
И в ожидании на месте никто не стоит.
Выходят к нам зверюшки,
Актеры, акробаты, веселые клоуны,
Каждый бывал в этом месте когда-то.
(Цирк).
Такие загадки про цирк вполне подойдут для маленьких детишек. Стоит взять их во внимание и включить в программу развивающего занятия.
Загадки для деток школьного возраста
Ученики тоже очень любят посещать различные мероприятия. Поэтому загадки про цирк, без сомнений, понравятся и школьникам. За пример можно взять следующие идеи:
***
Реклама везде и повсюду,
Говорят, что привезли туда верблюда.
Тигры, львы там тоже выступают,
А под куполом акробаты летают.
(Цирк).
***
В этом месте всегда интересно,
Тигры здесь по струнке сидят,
Собачонки на лапках ходят,
И слоны свои трюки показать хотят.
Акробаты к куполу взлетают,
Фокусники чудеса в жизнь воплощают.
(Цирк).
Такие загадки про цирк обязательно помогут сделать процесс занятия веселым, увлекательным и неординарным. Да и в целом любое времяпрепровождение с любимыми родителями – это радость для детей.
Цирк, цирк, цирк! — 8 Июня 2016 — Блог
Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
При работе над проектом «Клоуны» у меня возникла необходимость познакомить детей с цирковыми профессиями.Просто рассматривать картинки-нет, мне хотелось сделать это по-другому. Перерыв весь интернет, я нашла вот такой игровой макет «Цирк» и к нему миниатюры-«Цирковые артисты».Сразу решила сделать макет и использовать его на занятиях.
Сразу хочу сказать, макет ооочень понравился ребятишкам. Игровые миниатюры мы переделали в пальчиковые (приклеили сзади бумажные «колечки» по размеру пальца ребенка). Сначала мы отгадывали загадки,обсуждали работу каждого артиста на арене, рассматривали миниатюры, а потом дети самостоятельно разыгрывали небольшие диалоги. Предлагаю и вам шаблоны для самостоятельного изготовления игрового макета.
Ссылка 1., Ссылка 2, Ссылка 3, Ссылка 4, Ссылка 5.
Миниатюры «Цирковые артисты»
Загадки про цирк
Все глядят на середину
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали…
Вы, конечно, там бывали. (Цирк)
Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это… (дрессировщик)
В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Смотри, пропали!
Где ж их взять?!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять…
Из твоего кармана! (Фокусник)
Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит,
В полете распушил он гриву
И помахал хвостом игриво.
«Гав-гав», — кричит нам чемпион.
На двух передних лапах он
Стоит на узенькой доске,
И с яблоком на голове.
Ответ: Собака
Жонглер на сцене выступает,
Он хоботом шары бросает
На лапе стоя, на одной,
Он славный очень и смешной.
Ответ: Слон
Раньше он в берлоге спал,
Цирк его к себе позвал.
Поднимает гири он —
Цирковой артист силен.
Ответ: Медведь
Здесь котята-акробаты,
Здесь и клоуны-котята.
Через голову — кувырк,
Значит, здесь кошачий …
Ответ: цирк
Материал (средняя группа) на тему: сценарий цирк
Сценарий развлечения для детей средней группы
«В гости к нам приехал цирк!»
Цели:
- уточнить и систематизировать у детей представления о цирке, цирковых артистах;
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
- учить умению испытывать положительные эмоции и делиться радостью с друзьями;
- формировать умение взаимодействовать в команде, помогать друг другу;
- развивать фантазию и творческое воображение;
- доставить детям радость от участия в развлечении.
Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Материалы и оборудование: украшение для зала – флажки, шары; мультимедийная презентация, проектор; костюмы для клоунов Жорика и Юрика; 12 обручей; 3 мяча; 2 пластиковых блюдца (или 2 большие ложки), 2 теннисных шарика, 2 пластиковых ведерка; 2 веревки по 3-4 метра; реквизиты для фокусов; воздушные шарики и фломастеры по количеству детей; сладкий сюрприз.
Предварительная работа: беседа с детьми о цирке, чтение стихов о цирке, отгадывание загадок о цирковых артистах, сюжетно-ролевая игра «В цирке».
(Слайд 1. Музыка по щелчку)
(Звучит голос воспитателя):
Двери цирка мы сегодня открываем.
Всех гостей на представленье приглашаем.
Так давайте веселиться вместе с нами.
Приходите, станем мы друзьями.
Здесь звенит весёлый смех!
Приглашаем в цирк мы всех!
На середину зала выбегают клоуны с разных сторон, раскрывают объятия, но ошибаются и пробегают мимо друг друга. Разворачиваются, кричат друг другу «Привет, Юрик! – Привет, Жорик!», здороваются ладошками, ногами (ступнями), головами и кричат ребятам «Привет!»
Жорик: Юрик, как много здесь сегодня зрителей! Мы сегодня с тобой в удивительном цирке!
Юрик: А чем же этот цирк такой удивительный?
Жорик: А тем, что есть цирки обыкновенные, в которых зрители сидят в зале, а артисты выступают на сцене. А в нашем необычайном цирке – дети и артисты, и зрители!
Юрик: Вот здорово! А мы тогда кто?
Жорик: А это пусть ребята угадают:
В цирке он смешнее всех.
У него — большой успех.
Только вспомнить остаётся
Как тот весельчак зовётся…? (клоун)
(Слайд 2. Музыка по щелчку)
Юрик: Представленье начинаем и свой номер представляем!
Игровой танец-песня с движениями «Если весело живется, делай так!»
Клоуны показывают и поют, ребята повторяют движения.
После номера дети садятся на места.
Жорик: Юрик, вот ты мне скажи – ты самый умный?
Юрик: Ну… даже не знаю. Может, и не самый, но умный точно. А что?
Жорик: А вот отгадай загадку, а ребята тебе помогут:
Он лохматый и гривастый,
Длинный хвост и зубы в пасти.
По рожденью — африканец,
В нашем цирке — иностранец.
С дрессировщиком теперь
Выступает этот зверь. (Лев)
(Слайд 3. Щелчок 1 – барабанная дробь)
Жорик: Итак, на арене цирка дрессированные львы!
(Музыка для эстафеты по щелчку)
Игра-эстафета «Дрессированные львы»
Дети поровну делятся на две команды, каждый из клоунов в команде капитан и первым показывает, что нужно делать. В два ряда раскладываются по 5-6 обручей, дети по очереди прыгают в обручи, побеждает команда, которая быстрее пройдет эстафету.
Юрик пытается положить на голову мяч и пройти с ним, мяч падает, пытается жонглировать тремя мячами – не получается.
Жорик: Юрик, что это ты делаешь?
Юрик: Я хочу стать ловким и умелым, как этот… этот…
Жорик: Ну кто же?
Юрик (потирает голову): Я забыл… Ребята, подскажите, что же это за ловкий и умелый цирковой артист:
Удивляются вокруг:
Как ему хватает рук?
Всем известный гастролер,
Ловкий, смелый, он…
Дети: Жонглер!
(Слайд 4. Музыка по щелчку)
Жорик: Ребята, а покажите Юрику, какие и у вас тоже ловкие руки!
Конкурс-эстафета «Удержи мячик»
Дети делятся на две команды. Звучит музыка. Первый участник берет в руку пластиковое блюдце (или большую ложку) с маленьким теннисным мячиком и старается донести его до отмеченной линии и положить в ведерко. Если мячик упал – участник возвращается, мяч не засчитывается. Побеждает команда, у которой по окончанию музыки будет больше шариков в ведерке.
Юрик: Жорик, а ты боишься чего-нибудь?
Жорик: Ну… я вообще-то очень смелый, но если честно, но очень боюсь зубного врача.
Юрик: А я нет! Я знаю точно, что если есть много конфет, то зубы никогда болеть не будут, правда, ребята?
Дети: Нет, будут!
Юрик: Правда?.. А я и не знал… Хорошо, буду есть поменьше сладкого и зубы чистить. Вот чего я действительно боюсь – это высоты (забирается на стул, пытается подняться и тут же слазит, изображая страх). Нет-нет, и не просите! Боюсь!
Жорик: А в цирке есть такие смельчаки, которые не боятся по тоненькой-тоненькой веревочке под куполом цирка ходить – это акробаты-канатоходцы!
(Слайд 5)
Смельчак идет, смеется,
Ни разу не споткнется.
Нельзя ему споткнуться
— Под куполом канат!
Он может по канату
Пройтись, как по Арбату,
Пройтись и повернуться
И пробежать назад!
Жорик: Ребята, а давайте научим Юрика, как нужно держать равновесие и ходить по канату.
Конкурс «Канатоходцы»
(Музыка по щелчку)
Две команды детей по очереди проходят по веревке, разложенной на полу, стараясь держать равновесие и не сходить с нее. Побеждает команда, которая быстрее и лучше пройдет по веревке. После детей проходят клоуны, у Юрика получается пройти, он радуется и благодарит ребят.
Жорик: Юрик, а еще в цирке есть очень интересный артист – фокусник!
Это настоящий волшебник и он может делать самые настоящие чудеса!
(Слайд 6. Музыка по щелчку)
Выступает Фокус-Покус!
Маг! Волшебник! Чародей!!
Восхищает Фокус-Покус
В цирке взрослых и детей:
Достаёт он из ушей
Двадцать пять карандашей!
Вынимает из кармана
333 банана!
Из перчаток белых-белых,
Снега белого белей,
Фокус-Покус может сделать
Белоснежных голубей.
Он снимает быстро шляпу:
«Милым зрителям поклон!»
А из этой самой шляпы
На манеж выходит слон!
Вот что значит ловкость рук!
«На арене Фокус-Покус,
Мастер фокусных наук!»
Юрик: Правда? Настоящие чудеса! Вот здорово! И я так хочу!
Жорик: Я тоже умею делать фокус-покус!
Показывает «фокус» с «исчезанием» большого пальца на ладони, Юрик удивляется. Можно также показать простые фокусы – «исчезновение платочка», «чудесная веревочка», «волшебный цветок» или «чудо-шарик» (на шарик незаметно приклеены кусочки скотча, через которые прокалывается спица). Юрик пробует повторить, у него шар лопается).
Юрик: Вот это да! А наши ребята тоже самые настоящие фокусники, и сейчас они превратят наш цирк в поляну сказочных зверей!
(Слайд 7. Музыка по щелчку)
Конкурс «Волшебные звери»
Две команды детей рисуют на воздушных шариках фломастерами мордочки зверей – глазки, уши, носик и т.д. Побеждают обе команды.
Жорик: Вот и подходит к концу наше удивительное цирковое представление. Ребята, вам понравилось?
Дети: Да!
(Слайд 8. Музыка по щелчку)
Юрик: На память о нашем походе в цирк у вас останутся эти замечательные воздушные шарики, а в группе вас ждет сладкий сюрприз!
На арене выступали, очень все старались,
Чтобы гости в нашем зале весело смеялись.
Жорик: До свиданья, до свиданья, мы ещё приедем к вам!
А сегодня на прощанье дружно хлопайте вы нам!
Звучит музыка, дети выходят из зала.
Загадки про цирковых артистов для детей короткие. Загадки про цирк для детей разных возрастов. Материал и оборудование
Подскажите пожалуйста загадки про цирк плиз!
- В середине волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали.. .
Вы, конечно, там бывали.
(цирк)
Палочкой помашетХищники пляшут.
Нахмурит лицо
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это.. . (дрессировщик)
- Все глядят на середину.
В середине волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали.. . (Цирк)Палочкой помашет
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это.. . (Дрессировщик)В моих руках любой предмет
Как будто заколдован. Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова! То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть! Смотри, пропали!
Где ж их взять? ! И очень даже странно, Что достаю я их
опять.. . Из твоего кармана! (Фокусник)У меня огромный рост,
И совсем малютка хвост!
Снизу тумбы вроде ног,
Чтоб свалиться с ног не мог!
Ну, а где бывают уши,
Листья выросли лопушьи!
Праздник в начальной школе «К нам приехал цирк!». Сценарий.
Матвеева Светлана Николаевна , учитель начальных классов МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск.
Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей начальных классов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов и воспитателям группы продлённого дня. К мероприятию рекомендуется заранее провести предварительную работу.
Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
— познакомить детей с историей возникновения цирка, а также с профессиями артистов цирка;
— воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям;
— создать благоприятный микроклимат на празднике.
Предварительная работа: украшение зала (класса), оформление выставки рисунков «Я люблю цирк» и сочинений «В цирке я хотел бы быть…», подготовка докладов и презентаций, подготовка и репетиция номеров к празднику, приобретение специальных красок и кистей для нанесения грима, приобретение париков, носиков и галстуков для конкурса, изготовление памятных буклетов, приобретение сувениров (желательно, чтобы они напоминали о цирке: мыльные пузыри, светящиеся палочки, заводные игрушки и т. д.), разучивание стихов, приобретение билетов в цирк.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!Все глядят на середину
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали…
Вы, конечно, там бывали.
Что это, ребята? (Цирк).
Звучит музыка.
Ведущая: Конечно, это ЦИРК ! Цирк — один из самых древних, массовых и популярных видов искусства. Сегодня нас ждёт Путешествие в цирк! Именно цирк вносит в жизнь детей необыкновенное веселье и радость. Медведи, катающиеся на велосипедах, тигры, прыгающие в пылающие кольца, акробаты, мастерски выполняющие самые сложные трюки и т.д. – всё это приводит в неописуемый восторг не только детей, но порой и нас взрослых. Сегодня
Далее следует презентация или доклад детей об истории возникновения цирка.
Примерное содержание:
Цирк – от латинского слова «круг», относится больше к гонкам, чем к другим видам развлечений.
Человек всегда любил, чтобы его развлекали. В Древней Греции, например, были гонки колесниц, в Китае — «человек-змея», в Египте — дрессировщик диких животных. Со временем в Риме появилась идея объединения этих и других развлечений в цирке.
Цирковое искусство намного старше, чем собиравшие тысячи зрителей римские зрелища. Впервые (3500 лет до н.э.) оно появилось в Китае. Китайские циркачи демонстрировали в основном эквилибристику, акробатические и гимнастические номера, а также жонглирование. Именно этими номерами китайцы знамениты и по сей день. Китайский цирк – зрелище, в котором артисты демонстрируют немыслимую гибкость тела. В Древнем Китае цирковое искусство было представлено выступлениями акробатов, сохранявшими равновесие при исполнении сложных упражнений: в китайском цирке не было номеров с участием животных.
В свою очередь, древнеримские цирки – монументальные сооружения для нескольких тысяч зрителей – были, прежде всего, местами соревнований конных повозок. Позднее, после изобретения складного циркового шатра, появились передвижные цирковые труппы.
Цирк «Максимус» появился в III столетии до нашей эры. Он был и самым большим: в нем могли поместиться 150000 человек. Когда римляне приходили в цирк, они как никогда попадали на прекрасную площадь развлечений. Там торговали сладостями и другими продуктами. Вход был бесплатным, потому что правители использовали цирки, для того чтобы удовлетворить народ, отвлечь от общественных проблем и забот.
В средневековье не было организованных цирков. Из города в город путешествовали труппы артистов, которые показывали различной сложности трюки.
Так из обыкновенного представления и любви человека к лошадям появился цирк. Для того, что бы привлечь учеников и заработать больше денег, Филипп начал проводить демонстрации своих наездников. Дела у него пошли хорошо, очень скоро он смог построить специальное здание, которое имело куполообразную крышу, манеж, круглый зрительный зал и сцену с оркестром.
4 августа 1777 года прошло первое цирковое представление в этом здании, носившем тогда название «амфитеатр Эстли». Сначала все представления состояли исключительно из номеров с лошадьми. Были показаны чудеса дрессировки, акробатики. Однако со временем в «Амфитеатре» начали ставиться комбинированные представления, где присутствовали как номера с наездниками, так и другие номера. В первых цирковых программах принимали участие дрессировщики собак, канатоходцы, клоуны, акробаты, пантомима и жонглеры.
Идеей Эстли заинтересовались и в других странах. С тех пор цирки стали популярным зрелищем во всём мире.
Ведущая: Цирк – это яркие, захватывающие дух или заражающие оптимизмом номера. Действительно, где, если не в цирке, можно увидеть столько неординарных личностей с уникальными способностями, умениями и готовностью неустанно развлекать публику? На первый взгляд, кажется, что жизнь циркового артиста насыщена беззаботностью и весельем, но, между тем, его работа – это очень тяжёлый труд.
В цирке работают представители многих
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию для детей 6-7 лет на тему: «Цирк»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
по речевому развитию для детей 6-7 лет на тему: «Цирк»
Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: Создать условия для развития речевой деятельности детей и формирования лексико-грамматического строя речи.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать звуковую сторону речи, зрительное внимание и восприятие, координацию движений, речевой слух и фонематическое восприятие, слуховую и зрительною память, тонкую и общую моторику, дыхание и правильный речевой выдох.
Развивать артикуляционную моторику.
Коррекционно-образовательные задачи:
Развивать умение определять наличие звуков «р», «рь» в словах.
Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги.
Расширить и активизировать словарный запас по теме «Цирк».
Продолжать учить подбирать прилагательные к существительному.
Упражнять в согласовании и управлении слов в словосочетаниях и предложениях.
Коррекционно-воспитательные задачи
Вызвать у детей эмоциональный отклик и удовлетворение потребности в эмоциональном разнообразии.
Способствовать чувству удовлетворения от создания продукта своего труда.
Формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности.
Оборудование: воздушные шары, мультимидийное оборудование, мяч, ковер-самолет,картинки-клоуны, пушистые помпоны, тумбы- кубики, игрушка-тигр, наклейки, конфеты «Ментос», напитки: «Кока-кола», песочница с подсветкой.
Ход НОД
Вводная часть
Здравствуйте ребята.
Посмотрите, сколько красивых разноцветных шаров в зале. Но один шар, почему то не поднялся в вверх. Как вы думаете, в чем же причина? ( ответы детей)
-Ребята, а вам интересно, что там находится?
В конверте загадка, давайте отгадаем, про что же идет речь?
Это сказочный сверкающий шатёр.
Это кольцами играющий жонглёр,
Это лошади, танцующие вальс.
Это клоун, рассмешить сумевший нас,
Это смелые под куполом прыжки,
Это громкие и звонкие хлопки.
Что это?
— Сегодня я вам предлагаю отправиться в цирк, где мы вспомним названия цирковых артистов и сами станем участниками циркового представления. Согл асны?
Основная часть
-А вот и ковер самолет приглашает нас в полет (на экране видео – полет самолета, в это время педагог стеллит ковер на пол)
Аутотренинг.
Звучит музыка.
— Приглашаю вас всех занять места на ковре-самолете. Закройте глаза. Начинается полет.
Ковёр поднимает нас всё выше и выше, мы пролетаем над домами, детскими садами и площадками, поднимаемся всё выше, воздух становится чище мы ощущаем прохладу, свежесть. Давай подышим этим воздухом.
Положите руку на живот: вдох – наш живот надувается, как воздушный шар, выдох – шар сдувается. Еще раз медленно: вдох – выдох. Наконец, ковёр-самолёт стал снижаться и вот мы уже на земле.
Открываем глаза.
(на экране ролик — цирковое представление)
А сейчас приглашаю вас пройти к столам.
Перед каждым из вас находится картинка жонглера и набор цветных шариков.
Сейчас я вам расскажу о цирке, а ваша задача посчитать, сколько слов со звуками «р» , «рь» я произнесу.
На каждое слово со звуками «р» «рь» – вы берете по одному шарику и украшаете жонглера. Сколько слов со звуками «р», «рь» я произнесу, столько шариков понадобится для украшения жонглера.
Ну что готовы?
Какое задание мы с вами будем выполнять?
(вопрос для детей)
Итак, внимание…
Цирк – это мир улыбок, сказок, детства и добра. В цирке зрители испытывают много эмоций. Они смеются, удивляются, и мечтают хоть немного попробовать себя в роли циркового артиста.
— Ребята, какие вы молодцы, какие красочные костюмы у вас получились.
— Посчитайте, сколько шариков вам понадобилось.
Саша сколько у тебя (2-3 ребенок)
А теперь давайте проверим, правильно ли вы справились с заданием.
Внимание, правильный ответ. (на экране клоун с цифрой 9).
Сколько слов я произнесла со звуками «Р»,»РЬ»?
Артикуляционная гимнастика с элементами бионергопластики «Веселый цирк»
-А сейчас я предлагаю вам пройти на стулья.
-Представим, что наш язычок стал артистом цирка и сейчас он будет выполнять разные упражнения, а помогать ему будут наши руки.
Весёлый цирк у нас в гостях. «Грибок»
Жонглер бросает шарики. «Орешки»
И клоун зрителей смешит,
смешит больших и маленьких. «Чистим верхние зубки»
Вот на арене акробат
раскинул руки в стороны. «Часики»
Силач старается поднять
стальные гири новые. «Качели»
Наездники на лошадях
по кругу мчатся весело. «Лошадка»
А мы мороженое едим «Вкусное варенье»
И хлопаем под песенку. «Барабан»
— Я хочу предложить вам вспомнить цирковые профессии. Отгадайте, о каком артисте идёт речь.
— Подковы гнут, как калачи цирковые (силачи). А какие они цирковые силачи?
— Мячи искусно ловит он – этот циркач зовётся (жонглёр).
— Фокусы покажет, чудо сотворит цирковой волшебник – это (фокусник)
— Трюки показать нам рад, кто же это (акробат)
— Так его комичен вид – даже плаксу рассмешит!
Нос огромный нарисован, ну, конечно, это (клоун)
— Палочкой помашет – тигры пляшут.
— Нахмурит лицо – тигр прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик? Нет, это (дрессировщик) Дрессировщик какой?
Фокусник в цирке может творить чудеса.
Предлагаю вам тоже стать фокусниками
Давайте встанем и образуем круг.
У меня в руках мяч из цирка.
Я буду называть слово и бросать мяч в руки, а вы должны заменить превый звук в слове на звук «р». У вас получится новое слово
Например: хобот — робот
Нога – …
Лама – …
Козы – …
Мука – …
Кот-…
Мак-….
А сейчас «Антракт».
Это небольшой перерыв в цирковом представлении.
(музыкальная физминутка)
Продолжается представление
В цирке у нас идет дрессировка, тигр с тумбы на тумбу прыгает ловко.
А дрессировать тигра будете вы.
Я буду произносить слово, если в слове – 1 слог – вы помогаете тигру прыгнуть на тумбу, где цифра 1, если в слове 2 слога – вы помогаете прыгнуть тигру на тумбу под номером 2, а если 3 слога – то тигр перемещается на тумбу под номером 3.
Слова: роза, ракета, рак, ромашка, рука, рыба.
А сейчас предлагаю поиграть вам в игру «Скажи правильно»
Я называю предложение, а вы подумайте бывает так или не бывает и скажите правильно.
Дровами рубят топор.
На радуге-небо.
Сахар грызет Иру.
Дорога едит по грузовику.
Забор красит Рому.
Градусник несет врача
Продуктивная деятельность.
И легким движением руки, мы превращаем шары в цирковых артистов.
Мы с вами будем работать в парах. Быстренько определите, кто с кем будет работать.
В розетках находятся наклейки.(объяснение)
(звучит музыка)
Сейчас мы отпустим шары, а после окончания нашего путешествия вы заберете их себе.
Заключительная часть
И на прощание для всех фокус.
Берем конфету и опускаем ее в бутылку с напитком.
Вот и закончилось цирковое представление. Пора возвращаться в детский сад.
Звучит музыка.
— Приглашаю вас всех занять места на ковре-самолете. Начинается полет.
Ребята, вам понравился фокус?
Как вы думаете можно пить «Коко-колу», «Миринду» с конфетами Ментос.
Ребята вам понравилось путешествие в цирк?
А что понравилось больше всего (обращается к детям 2-3 человека)
(если дети затрудняются — педагог дает наводящие вопрос)
Песочная терапия
Вот мы с вами снова в детском саду.
Прошу вас подойти к песочному столу.
Если вам путешествие понравилось нарисуйте веселого смайлика, а если не понравилось грустного.
Ребята мне понравилось с вами путешествовать . Возьмите на память свои шары и доброго пути вам. До свиданья
Загадки про цирк для дітей різного віку
Загадки про цирк обов’язково зацікавлять дітейрізного віку. Адже кожен любить чарівництво фокусників, виступи тварин і незвичайні постановки акробатів. Саме тому слід придумати загадки, які повинен розгадати дитина.
Якими повинні бути загадки про цирк для дітей
Банальні і монотонні питання, на якідитина повинна знайти відповіді, навряд чи зацікавлять чадо. Набагато розумніше придумати яскраві, емоційні і ритмічні завдання, які розгадувати буде в задоволення і хлопчакам, і дівчатам. Загадки повинні бути:
- Різноманітні.
- Наповнені змістом.
- Ритмічними і не нудними.
- Правильно підібраними за віком малюка.
У будь-якому випадку кожен батько прекрасно знає своє чадо, тому зможе підібрати ідеальні для свого синочка чи донечки питання.
Загадки про цирк для самих маленьких
Логічні завдання можна запропонувати розгадатинавіть самим маленьким діткам. Загадки про цирк можуть бути не обов’язково загальними, підійдуть також питання про тварин, акробатів і клоунів, які допоможуть внести різноманітність в розважальне заняття. За приклад можна взяти такі ідеї:
***
Він тебе веселить,
Його жарти, як магніт.
Гумор у нього колючий і спритний,
Сміються, коли він на арені, і Славка, і Вовка.
(Клоун).
***
Вони не птахи, але літають,
У знайомому тобі цирку виступають.
Спочатку на арені трюки показують,
А потім під купол злітають.
(Повітряні акробати).
***
Він змахує тростиною — і тигри біля ніг,
Через кільце гаряче їх стрибати навчити він зміг.
Для нас це хижак, йому ніби кішка,
Хто ця людина, скажи мені, моя крихта.
(Дресирувальник).
***
При вході безліч світних іграшок,
Нам пропонують їх купити.
Підходимо до круглої ми арені,
І в очікуванні на місці ніхто не стоїть.
Виходять до нас тваринки,
Актори, акробати, веселі клоуни,
Кожен бував у цьому місці колись.
(Цирк).
Такі загадки про цирк цілком підійдуть для маленьких діточок. Варто взяти їх до уваги і включити в програму розвивального заняття.
Загадки для дітей шкільного віку
Учні теж дуже люблять відвідувати різні заходи. Тому загадки про цирк, без сумнівів, сподобаються і школярам. За приклад можна взяти такі ідеї:
***
Реклама скрізь і всюди,
Кажуть, що привезли туди верблюда.
Тигри, леви там теж виступають,
А під куполом акробати літають.
(Цирк).
***
У цьому місці завжди цікаво,
Тигри тут по струнці сидять,
Собачки на лапках ходять,
І слони свої трюки показати хочуть.
Акробати до купола злітають,
Фокусники чудеса в життя втілюють.
(Цирк).
Такі загадки про цирк обов’язково допоможуть зробити процес заняття веселим, захоплюючим і неординарним. Та й в цілому будь-часу з улюбленими батьками — це радість для дітей.
P>>
Leave a Reply