Конструктор что развивает у детей: 10 навыков, которые развивает конструктор у детей
10 навыков, которые развивает конструктор у детей
Конструктор – популярная игрушка, которую любят многие дети. Это неудивительно, ведь каждый ребенок по природе творец и фантазер. А эта игрушка позволяет создавать из разных элементов все, что угодно. Но мало кто задумывался, что это занятие не только увлекательно и интересно, но и полезно. Давайте разберемся, в чем заключается польза конструктора для развития ребенка.
Преимущество конструкторов в том, что это универсальная игрушка, которая подойдет и мальчикам, и девочкам. Сегодня вы найдете широкий выбор изделий, вы обязательно подберете модель по возрасту и интересам ребёнка. Кроме того, такие игрушки положительно влияют на психологическое и физиологическое развитие, эмоциональное состояние. Далее рассмотрим подробнее, что развивает конструктор у детей.
Польза конструктора для ребенка
- Развивает мелкую моторику и мелкие мышцы рук. Малыш тренирует глаз, учится сопоставлять движения рук и зрение.
- Воспитывает самостоятельность и дисциплинированность, усидчивость и терпеливость. Чтобы собрать конструктор, потребуется немало времени и терпения. Ребенок концентрируется на одном объекте и занятии, успокаивается и сосредотачивается, что особенно полезно для непосед;
- Учит доводить начатое до конца, анализировать и сопоставлять, выявлять и исправлять ошибки. При необходимости можно менять детали и находить нужную, разобрать конструктор полностью и собрать заново с учетом предыдущего опыта;
- Развивает скорость реакции и ловкость, наблюдательность и внимательность. Собирая конкретное изделие по схеме или рисунку, он учится определять формы и фактуры, размеры и цвета. Если малыш собирает что-то свое, он вспоминает желаемый предмет, что стимулирует и укрепляет память. Цветные и яркие конструкторы учат ребенка различать цвета;
- Формирует пространственное мышление и глазомер. Ребенок учится создавать пространственные образы и ориентироваться в пространстве, начинает представлять предметы в трехмерном измерении. Это развивает координацию, а в дальнейшем поможет малышам освоить математику, физику, черчение и визуальные искусства;
- Развивает логику и математические способности. Малыш осваивает анализ и синтез, учится считать. Он сравнивает, обобщает и выделяет частное, подбирает детали друг к другу и выявляет связь между элементами, выстраивает необходимую композицию. Развитая логика учит ребенка легко находить причины и следствия;
- Доказано, что игры с конструктором положительно влияют на развитие речи. Они расширяют словарный запас и понимание слов взрослых. Этому способствуют развитая мелкая моторика, совместная деятельность с родителями и другими детьми. В процессе игры возникает необходимость рассказать о достижениях, поделиться эмоциями и планами;
- Помогает социализироваться и найти контакт с другим детьми. За счет совместных игр малыши быстрее и лучше узнают друг друга, легче знакомятся и общаются, заводят друзей. Для детей формируется единая цель, они начинают вместе искать решение, общаются и помогают друг другу, учатся слушать других и выражать собственное мнение. Такие навыки пригодятся в дальнейшем для работы в команде;
- В процессе игры развивается образное, нестандартное и ассоциативное мышление. Это творческое занятие, где малыш придумывает конкретные образы, фантазирует и преобразует, ищет различные решения и варианты сборки. Конструктор развивает воображение, креативность, фантазию и другие подобные навыки;
- Польза для детской психики и эмоционального состояния. Игра с конструктором успокаивает, повышает настроение и позволяет отвлечься от проблем. Совместная деятельность в семье поможет наладить связь и контакт между родителями и ребенком. Ведь собирать конструкторы любят не только дети, но и взрослые. Они приносят радость и много новых впечатлений, позволяют весело и интересно провести время, создают комфортную атмосферу.
Виды конструкторов
Сегодня конструктор – это не только Лего. Первым детским конструктором можно назвать классические кубики и пирамидки. Сначала выбирайте простые цветные изделия, затем переходите на предметы с рисунками, буквами или цифрами. Так, можно не только собирать конструктор, но и изучать числа, алфавит, животных и так далее.
После кубиков переходит на фигурки-вкладыши, из которых собирают общую картину. Как правило, это различные животные. Такие игры прекрасно развивают воображение и пространственное восприятие. Строительные наборы – уже более сложные изделия, которые позволяют построить дома и замки, собрать автомобиль или зверюшек. Кстати, мозаики и железные дороги тоже можно причислить к разновидностям конструкторов.
Lego ввел популярность на блочный конструктор. Он включает маленькие блоки и элементы разных форм и цветов, которые соединяются друг с другом. Кроме того, детям интересны конструкторы-лабиринты, которые надолго привлекают внимание ребенка.
Недавно появились интересные трехмерные виды. В первую очередь, это магнитный конструктор, где элементы соединяются при помощи магнита. Они собираются в объекты разных замысловатых форм, размеров и цветов. Кстати, сегодня изготавливают и магнитные мозаики.
Поражают воображение “живые” конструкторы. Это трансформеры и техника, роботы и машины, которые передвигаются. Кроме того, игрушки различаются по типу материала.
Материал игрушки
Пластмассовые изделия подойдут для маленьких деток. Они легкие и обладают яркими цветами. Такие элементы интересно и легко собирать. Для детей постарше выбирайте более тяжелые и сложные металлические конструкторы. Это военная техника, роботы, автомобили, железная дорога и так далее.
Самыми экологичными считаются натуральные деревянные игрушки, которые можно безопасно грызть и лизать. Кстати, изделия из дерева прекрасно подойдут для периода, когда режутся зубки. Из такого конструктора можно построить дома и замки, целые города. Да и железная дорога тоже изготавливают из дерева.
За счет современной и надежной обработки деревянные детальки становятся гладкими,прочными и устойчивыми. Они не оставляют заноз, не повреждаются под воздействием влаги и не деформируются. При этом деревянная поверхность выглядит эстетично и сохраняет тепло, поэтому детальки приятно держать в руках. Они не поцарапают и не травмируют малыша.
Какой конструктор выбрать ребенку
Выбирайте игрушки по возрасту ребенка. Для совсем маленьких выбирайте игрушки из больших и легких по весу элементов. Для малышей младше трех лет в комплекте не должно быть мелких деталей, ведь кроха может случайно проглотить элемент или засунуть в нос. Что делать, если малыш случайно подавился, и как оказать первую помощь, подробно читайте здесь.
Изделия должны быть безопасными, крепкими и надежными. Детали должны легко, мгновенно и прочно соединяться. Обратите внимание на материал, из которого изготовлен развивающий конструктор. Они не должны царапаться, колоться, вызывать аллергическую реакцию. Малыши любят пробовать детальки на вкус, поэтому материал должен быть экологичным и безопасным.
В процессе игры следите за ребенком, чтобы тот случайно не проглотил игрушку, не наступил на мелкие детальки, не поцарапался и не травмировался. После завершения игр важно приучить малыша самостоятельно убирать игрушки. Для хранения конструкторов удобно использовать компактные контейнеры, банки или коробки.
В такую же тару практично складывать машинки, киндеры и другие мелкие предметы. А как приучить детей убирать за собой игрушки, читайте по ссылке https://vskormi.ru/children/kak-nauchit-rebenka-ubirat-igrushki/.
8 важных навыков, которые развивает игра в конструктор
Мелкая моторика
Пресловутая мелкая моторика, о которой говорят очень много и развивают с рождения, и здесь оказывается первой в списке.
Усидчивость и самостоятельность
Безусловно, чтобы собрать по инструкции из множества мелких деталей одно целое, нужно терпение. Много терпения. Малыш тренирует усидчивость не только, пока собирает замок или корабль, но и когда его грандиозная постройка рушится от неверных шагов. Ведь теперь все придётся строить заново.
Пространственное мышление
Безусловно, одно из главных преимуществ игры с конструктором — развитие пространственного мышления.
Пространственное мышление — вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов.
Оно отвечает за ориентацию в пространстве, способность к решению геометрических задач и возможность представления объектов в трехмерном измерении.Развитие пространственных навыков у дошкольников позволит им преуспеть в будущем в области математики и визуальных искусств.
Логика
Занимаясь с конструктором, ребенок усваивает элементарные, но необходимые логические приемы: сравнение, анализ и синтез, абстрагирование, обобщение и конкретизацию. Он подбирает необходимые детали, сверяется с инструкцией или собственным воображением и выстраивает необходимую ему композицию.
Развитие логических приемов определяет легкость и быстроту установления причинно-следственных связей и развивает речевую активность ребенка.
Математические способности
В 1982 году группа ученых наблюдала за четырехлетними детьми, в частности, они изучали, во что и как дети играют. В 1998 году ученые проанализировали школьные ведомости этих детей. Оказалось, что с возраста 11-12 лет наблюдалась прямая взаимосвязь между тем, как ребенок успевал по математике, и его детским интересом к конструкторам.
Очевидно, что интерес к конструкторам развивает и интерес к счету — ведь на определенном этапе малышу все-таки придется сосчитать количество деталей и понять, как далеко или близко присоединить следующий элемент.
Развитие речи
Существует мнение, что игра с конструктором развивает речевые навыки. Например, в 2007 году проводилось исследование с двумя группами детей от 1,5 до 2,5 лет. Одним малышам выдали конструктор, другие обходились без него. Спустя полгода наблюдения, были зафиксированы результаты: малыши, которые играли с конструктором, показали лучшие результаты по тестам на словарный запас и понимание слов родителей.
Возможно, причиной хорошего речевого развития становится не сам конструктор, а совместная деятельность: ребенок рассказывает родителям или друзьям о том, что он хочет построить, какие ему нужны детали и как ему помочь. Игра с конструктором становится стимулом к речевому развитию, поскольку вызывает потребность поделиться своими эмоциями и планами с окружающими.
Навыки социализации
Совместные игры гораздо эффективнее позволяют детям познакомиться, узнать друг друга и подружиться, чем простое общение «на словах». Малыши объединяются ради достижения одной цели, помогают друг другу и поддерживают. При этом совместная работа в дошкольном возрасте закладывает не только прочные дружественные связи, но и умение работать в команде, обосновывать свои решения и прислушиваться к чужому мнению.
Творчество и воображение
Попросите нескольких детей собрать из конструктора машинку, дав им одинаковый набор фрагментов. Скорее всего, вариантов сборки будет столько же, сколько и участников. У кого-то — летающий автомобиль супергероя, у кого-то — двухэтажный автобус, у третьего — машинка Скай из «Щенячьего патруля». Из обычных конструкторов создаются целые города и миры, в которых разворачиваются настоящие гонки и битвы, проходят чаепития или балы.
Как выбрать конструктор?
При выборе конструктора стоит ориентироваться на возраст ребёнка. Обращать внимание на наличие мелких деталей, если ребенок младше трех лет.
Немаловажными являются материалы, из которых изготовлен конструктор — он должен быть гипоаллергенным и полностью безопасным для детских игр. Ведь некоторые дети хотят не только посмотреть и потрогать детали конструктора, но и изучить их вкус.
Важно также качество деталей. Они должны достаточно легко, но и при этом прочно соединяться. Согласитесь, непросто будет успокоить трехлетку, если из его машины будет выпадать колесо, или он, наоборот, не сможет сам закрепить ни одной детали просто потому, что вы немного сэкономили на игрушке.
Вокруг много популярных конструкторов: что выбрать?
Разумеется, на полках в детских магазинах огромный выбор конструкторов для детей (и взрослых) всех возрастов. Однако конструктор Joy Build — действительно нечто оригинальное. Он напоминает конструктор нашего детства — металлический такой, помните? Однако сделан из более безопасных и, что не менее важно, гибких материалов. Его функциональные крепления позволяют собирать не только крутые модели из инструкций, но и экспериментировать, используя воображение.
Конструктор изготовлен из термопластичной резины на основе силикона и АБС-пластика, благодаря этому все детали получаются нетоксичными, без посторонних запахов, прочными, однородного четкого цвета.
И самое главное — Joy Build позволяет развивать все навыки, о которых рассказано выше. Он учит ребенка логически мыслить, решать сложные задачи, находить пути решения проблем. Развивает математические и творческие способности, способствует усидчивости и умению концентрироваться, улучшает мелкую моторику.
Бонус: его очень интересно собирать родителям (проверено на собственном опыте).
Еще больше фотографий конструктора Joy Build ищите в Instagram-аккаунте бренда! А когда будете покупать его ребенку на Новый год, не забудьте ввести ПРОМО-КОД CHIPS и получить скидку 15%!
Что развивает конструктор у детей
Каждый ребенок любит играть в конструктор. Это не только увлекательное, но и очень полезное занятие, которое способно увлечь на несколько часов.
Купить развивающие конструкторы можно на сайте http://avtoys.ru/assortiment/avtopark. Но для чего же они нужны?
Польза детских конструкторов
С помощью конструктора можно гармонично и правильно развивать малыша. Первое, о чем стоит упомянуть – это развитие пространственного мышления, так как ребенок познает различные соотношения элементов набора.
Также игрушка положительно влияет на усовершенствование конструктивных способностей. Малыш лучше понимает, как можно создать тот или иной объект.
С помощью конструктора можно развивать образное мышление. Также усовершенствуется мелкая моторика и глазомер, ведь ребенок тренирует глаз и учится соизмерять размеры деталей.
У каждого человека в детстве был конструктор. Эти игрушки делали из пластмассы, дерева и металла.
Современный выбор конструкторов стал шире, поэтому дети могут играть даже вместе со своими родителями. Деревянные детали дают возможность возвести целую крепость, что дает возможность проявить максимум фантазии.
Детям очень нравится играть, ведь такое времяпрепровождение способно доставить максимум приятных моментов. Не лишайте их такой радости, а лучше сядьте и соберите с ними домик вместе.
Преимущества деревянного конструктора
Как вы уже успели понять, такие игрушки развивают ребенка и дают ему возможность насладиться детством.
Но какие же преимущества есть у конструктора из дерева:
- детали сделаны из экологически чистого материала, который не вредит здоровью малыша;
- деревянный конструктор дает возможность возвести дом или же построить любые другие фигурки;
- игрушку можно окрасить в любой цвет, что развивает творческие способности ребенка;
- деревянные конструкторы гармонично укомплектованы, поэтому вам не придется бегать по всему дому, пытаясь найти детали;
- малыш не сможет пораниться, ведь каждая деталь качественно обработана.
Обязательно купите для своего ребенка конструктор, ведь это не только интересное, но и полезное занятие. Принимайте участие во всех играх, чтобы помочь малышу правильно и гармонично развиваться.
Обращайте внимание и на качество изделия, потому что оно не должно навредить здоровью ребенка. Слишком яркие цвета должны вас отпугнуть, ведь это значит, что конструктор обрабатывали не слишком полезными красящими веществами.
Смотрите также:
Сумамигрен — инструкция по применению http://kupidonchik.org/sumamigren-instruktsiya-po-primeneniyu/.
Интересности на тему: Как украсить праздник воздушными шарами
Классные советы в статье «Как выбрать скатерть на стол?» здесь.
Динозавры из Lego:
8 моделей для развивающих игр с ребенком до трех лет
Кажется, всю прелесть «настоящих» конструкторов ребенок оценит только в дошкольном возрасте. Мелкие детали, сложные схемы сборки, а иногда и действующие механизмы — разве малыш такое «осилит»? Но конструкторы бывают разными. Есть и модели для самых маленьких — те, с которыми справится даже годовалый ребенок. Такие и рассмотрим в нашей подборке. Какой конструктор для малыша до трех лет выбрать?
Цветные кубики
По сути, кубики — это первый конструктор ребенка. Кажется, что ничего такого в них нет. Но как горят психологи, кубики станут ценным пополнением коллекции детских игрушек. Они развивают логику, мелкую моторику и пространственное мышление.
Для детей до 1-го года лучше выбирать мягкие кубики — координация движений пока не развита, и нужно следить, чтобы маленький ребенок не поранился. Одного кубика мало, чтобы строить, — не помешает целый набор из 3 или 5 крупных мягких блоков.
После того как ребенку исполнится один год, стоит присмотреться к деревянным и пластиковым кубикам. Основное требование к ним — большой размер и яркий цвет. Малыш уже начнет возводить из них — не без поддержки мамы, конечно, — целые конструкции. А попутно можно изучать цвета.
А к 2-3 годам самое время дополнять набор кубиков блоками других форм — цилиндрами и конусами. Это все тот же крупный конструктор, но с гораздо большими возможностями для игр.
Сенсорные блоки
Это немного «усложненные» кубики для деток до и после одного года. У них, как правило, деревянная или пластиковая основа. И часто — прозрачные боковые стенки. А внутри кубов и цилиндров что-то гремит и шелестит — мелкий бисер или шарики. Каждый крупный блок при желании превращается в элемент для возведения башни. А еще появляется прекрасная возможность изучать цвета и фактуры разных материалов с ребенком.
Сенсорные блоки помогают развивать осязание, зрение и слух.
Кубики-пазлы
После 1,5-2 лет ребенку понравятся более «сложные» кубики — например, с картинками животных на гранях. Так называемые кубики-пазлы. Самый подходящий конструктор для малышей. Ребенок будет переворачивать кубики одним цветом вверх или собирать из них веселые картинки. Ну и конечно, строить высокие башни, если у него в наличии будет с десяток таких блоков. Есть конструкторы, в которых кубики нужно собрать в правильную картинку, закрепляя их на штырь по принципу пирамидки.
Такие игры развивают фантазию, мышление и память.
Конструкторы-вкладыши
До настоящих пазлов малышу 2-3 лет еще далеко. Но уже сейчас можно подарить ему что-то подобное — конструкторы-вкладыши. Это изображение, поделенное на отдельные крупные детали. Из элементов-вкладышей можно построить замок, собрать животное или машину. Но для начала лучше выбрать что-то попроще — например, поле с углублениями под различные фигуры. Такую игрушку сможет осилить даже ребенок 1,5 лет.
Конструкторы-вкладыши хорошо развивают пространственное воображение ребенка, учат его различать размеры и формы. Каждая деталь в игрушке для самых маленьких выполнена из мягкого материала. Еще есть деревянные и пластиковые модели.
Блочные конструкторы
В два года можно предложить ребенку настоящий блочный конструктор. Основное требование — каждая деталь должна быть крупной, желательно со скругленными краями. Безопасность ребенка на первом месте. Есть даже мягкие кирпичики с креплениями для деток младше 1,5 лет.
На первых порах малышу не потребуется большое количество деталей — от только учится собирать свой первый «взрослый» конструктор. Пусть это будут простейшие игрушки с прямоугольными и квадратными блоками. А ближе к трем годам можно переходить к более «сложным» конструкторам — с арками, башенками и фигурками животных.
Вальдорфские конструкторы
Эти модели имеют важную особенность — у отдельных элементов конструктора нет креплений. Играть с ними — значит «по полной» развивать фантазию, тактильную чувствительность и мелкую моторику. Процесс создания цельной конструкции учит малыша думать. Судите сами — не так-то просто соединить детали таким образом, чтобы они держали равновесие и идеально подходили друг другу.
Крупный вальдорфский конструктор можно предложить малышу уже в 2 года. Конечно, это будут простейшие модели, но их «полезность» никто не отменял. В основном, эти игрушки выполнены из пластика или дерева.
Динамические конструкторы
Такие игрушки любят и малыши, и дети постарше. Необычные и невероятно интересные конструкторы. Суть в том, что ребенок строит модель лабиринта или горки, по которой потом будет запускать шарик.
Если выбираете именно такой конструктор для малыша от одного года, важно, чтобы это была простейшая модель. Но и тут при первой сборке, скорее всего, потребуется помощь мамы. И будьте уверены, маленький ребенок быстро освоит эту «науку». А потом и новый конструктор попросит.
Винтовые конструкторы
К трем годам малышу можно предложить игровой набор конструктора, в котором отдельные элементы присоединяются друг к другу винтами. Нет, это не те сложные металлические модели, которые многие из нас собирали на уроках труда. Здесь все «по-детски» — яркие детали и крупные болтики из пластика. И еще парочка отверток в наборе.
Покажите малышу, как вкручивать болты, соединяя детали. Совсем скоро он и сам научится ловко орудовать пластиковой отверткой, быстро собирая объемную модель. Прекрасная игрушка, которая развивает мелкую моторику и запоминание.
— поделитесь с друзьями!
Читать дальше
Каковы его симптомы и как с ними бороться
Импетиго — это распространенная бактериальная инфекция кожи, которая очень заразна. Он распространен у детей в возрасте от двух до пяти лет (1). MomJunction расскажет вам о причинах, симптомах, советах по уходу на дому, профилактических мерах и вариантах лечения импетиго у детей.
Что такое импетиго?
Импетиго — заразная бактериальная инфекция кожи, распространенная во всем мире. Инфекция поражает поверхностный эпидермис или верхний слой кожи рта, носа, рук, туловища, вокруг области подгузников и ног.Иногда он может распространяться на кожу под ногтями или между кожными складками (2). Инфекция заразна и распространяется, когда кто-то контактирует с открытыми язвами, жидкостью или гноем, сочащимися из волдырей, предметами, инфицированными бактериями, или когда человек царапает рану ногтями, содержащими бактерии импетиго.
Кожа становится зудящей и болезненной, что доставляет ребенку сильный дискомфорт. Однако им следует избегать царапин и прикосновений к пораженным участкам. Дети с импетиго должны находиться дома, а не общаться с другими детьми в школе или детском саду. Если язвы не могут быть эффективно закрыты, эту изоляцию следует проводить как минимум в течение семи-десяти дней или до тех пор, пока поражения не осядут.
Если инфекция поражает только одну часть тела, примите надлежащие меры, чтобы предотвратить ее распространение. Поскольку импетиго является заразным заболеванием, некоторые дети подвергаются более высокому риску, чем другие.
Кто подвергается более высокому риску импетиго?
Хотя у каждого есть шанс получить импетиго, некоторые люди более уязвимы для бактерий, чем другие.
- Дети в возрасте до шести лет, поскольку их иммунная система не полностью развита
- Те, кто посещает школу или детский сад
- Дети, живущие в тропическом или влажном климате
- Те, кто разделяет полотенца, кровати, одеяла или подушки
- Дети берут стероиды в течение длительного времени из-за некоторых основных проблем со здоровьем (например, нефротического синдрома)
- В теплое и влажное время года
- Дети, не соблюдающие общую гигиену, например частое мытье рук
Импетиго может поражать как мальчиков, так и девочек. Однако знание того, что вызывает инфекцию, является первым шагом к более эффективному лечению.
[Читать: Кожные высыпания у детей ]
Каковы причины импетиго?
Импетиго вызывается бактериями Staphylococcus (staph) и Streptococcus (strep), которые атакуют, проникая через любые порезы, укусы насекомых и высыпания на коже. Когда бактерии передаются от одного человека к другому через прикосновение или тесный контакт, они также могут заразить здоровую кожу.
Когда инфекция вызывается как стафилококками, так и стрептококками, это называется небуллезным импетиго.Это наиболее распространенный тип импетиго у детей, на его долю приходится около 70% случаев (3).
Другой тип импетиго — это буллезное импетиго, которое вызывается только бактериями Staphylococcus aureus. Импетиго такого типа часто встречается у детей младше двух лет.
Импетиго также можно разделить на первичное и вторичное. Первичное импетиго — это когда бактерии проникают в здоровую кожу через порез или рану. Когда импетиго является результатом основного состояния кожи, такого как экзема, это называется вторичным импетиго.Давайте посмотрим, как отличить импетиго от любой другой кожной инфекции.
Вернуться к началу
Симптомы импетиго у детей
Состояние кожи характеризуется наличием на коже больших волдырей. Признаки и симптомы импетиго у детей включают (4):
- Большие красные пузыри, наполненные жидкостью, в случае небуллезного импетиго. Инфекция начинается с маленьких волдырей и разрастается, но затем лопается и оставляет пятна красной кожи, из которых может просачиваться жидкость. Красные пятна со временем превращаются в пятна коричневого или медового цвета, которые могут выглядеть как кукурузные хлопья, прилипшие к коже.
- Чистые пузыри, заполненные жидкостью, возникают на центральной части тела, если это буллезное импетиго. Обычно они имеют ширину 1-2 см. Они дольше остаются на коже и могут быстро распространиться, прежде чем лопнуть. Они также оставляют желтые корки, которые исчезают, не оставляя рубцов.
- Болезненные и зудящие язвочки вокруг волдырей
- Высокая температура, хотя и редко
- Распухшие железы, также редко
Импетиго — состояние, которое не проходит само по себе.Он требует медицинской помощи и лечится у квалифицированного врача.
Вернуться к началу
[Читать: Сухая кожа у детей ]
Диагностика импетиго: что происходит у врача?
Врачи могут диагностировать импетиго, просто глядя на инфицированные участки кожи. Врач изучит историю болезни ребенка, чтобы узнать о любых основных заболеваниях, которые могут вызывать проблему. Кроме того, они проверит, нет ли на коже недавних порезов, синяков и ран, которые могли проложить путь для бактерий в организм.
Чтобы убедиться, что у ребенка импетиго, а не какое-либо другое кожное заболевание, например чесотка, врач может порекомендовать провести мазок. Анализы мазков проверяют тяжесть инфекции и определяют, какие антибиотики работают лучше всего. Этот тест также проверяет наличие таких инфекций, как стригущий лишай и опоясывающий лишай.
В некоторых случаях ребенку могут посоветовать сделать анализ крови, чтобы определить степень тяжести инфекции и потребность в пероральных / внутривенных антибиотиках.
Только после постановки диагноза врач сможет порекомендовать ребенку правильный курс лечения.
Как лечить импетиго у детей?
Процедура направлена на ускорение процесса заживления с помощью режима ухода за кожей и в некоторых случаях использования антибиотиков. К лечебным мероприятиям также относятся:
- Поддержание гигиенического режима ухода за кожей. Это включает в себя поддержание чистоты кожи, что помогает быстрее вылечить легкие инфекции.
- Мытье волдырей с помощью удобного для кожи мыла под проточной водопроводной водой.
- Пятна слабого желтого цвета можно смыть чистой водой.
- В некоторых случаях могут быть прописаны мази с антибиотиками для местного применения, такие как ретапамулин и мупироцин (6). Для большинства людей в лечении инфекции помогает только мупироцин (7).
- Пероральные антибиотики, такие как амоксициллин, клоксациллин и цефалоспорины, также назначаются для лечения тяжелых случаев импетиго. Антибиотики действуют только при соблюдении всего курса, назначенного врачом (8).
Лучшим курсом лечения будет сочетание лекарств или мазей для местного применения в сочетании с домашним уходом за кожей.
Вернуться к началу
Советы по предотвращению и контролю распространения импетиго
[Читать: Целлюлит у детей ]
Ни один человек не может быть на 100% невосприимчивым к импетиго. Любой, кто подвергается воздействию бактерий, может иметь шанс на их развитие. Однако с помощью этих мер предосторожности можно снизить вероятность развития инфекции импетиго у ребенка.
- Не царапайте и не зажимайте волдыри, чтобы жидкость не распространяла бактерии.
- Держитесь подальше от людей с импетиго.
- Не делитесь полотенцами, кроватями, бутылками с водой, тарелками, стаканами, мылом и игрушками с детьми, у которых импетиго.
- Не отправляйте ребенка в детский сад или школу, если у него или нее импетиго.
- Если вы прикоснулись к инфицированной области, немедленно вымойте руки.
- Всегда стирайте все, что касалось инфицированных частей, например полотенца, носовые платки, одежду и т. Д.
- Регулярно купайте ребенка.
- Всегда надевайте одноразовые перчатки при очистке язв и нанесении мазей на инфицированные участки.
- Коротко обрежьте ногти и держите их в чистоте.
- Если у ребенка есть рана, укус насекомого или порез на коже, держите ее закрытой и чистой и не позволяйте ребенку почесать ее, так как это увеличивает вероятность попадания бактерий в организм.
Соблюдение надлежащей гигиены очень важно для предотвращения распространения инфекции.Помните, что ребенок, инфицированный этой инфекцией, будет заразным до тех пор, пока язвы не заживут или, по крайней мере, через 24 часа после начала лечения и начала действия лекарств (9).
Наряду с лечением вы также можете использовать некоторые домашние средства от импетиго.
Вернуться к началу
Работают ли домашние средства против импетиго?
Не следует пробовать домашние средства в случае инфекционного кожного заболевания, такого как импетиго. Лучше прикрыть пораженный участок после перевязки как можно больше.Употребление в пищу продуктов, богатых антиоксидантами, и цитрусовых может помочь быстрее заживить поражения.
Вернуться к началу
[Читать: Фолликулит у детей ]
Самый быстрый способ избавиться от инфекции — следовать указаниям врача, соблюдать гигиену кожи и придерживаться здорового питания для укрепления иммунной системы ребенка. Делая все это, внимательно относитесь к чувствам ребенка. В конце концов, иметь волдыри и пятна на коже неудобно или приятно.
Есть ли у вас опыт, которым можно поделиться? Поделитесь ими с нами в разделе комментариев ниже.
Рекомендуемые статьи:
Это больше, чем просто развлечение! Развитие ребенка и игра связаны между собой
От рождения до 18 месяцев
Почти все нейроны (нервные клетки) присутствуют при рождении, но большинство из них не связаны в сети. Связующий процесс (образование синапсов) в течение этого года происходит быстро, и к 12 месяцам мозг становится ближе к взрослому, чем к новорожденному. Области наибольшего роста — сенсомоторная, зрительная кора, а затем и лобные доли. Игра отражает развитие областей мозга.Это то, что Пиаже назвал «тренировочной игрой».
Зрение, звук, осязание, вкус, запах: так младенцы познают мир. Вот почему лучшие детские игрушки — это обычно яркие шумы. Вскоре они переходят от мобильных телефонов (попробуйте музыкальный для большего интереса) и зеркал (что им очень нравится) к хватанию и удержанию. Игрушки, которыми они могут манипулировать, создавая приятные эффекты — одеяла с различной текстурой: насадки, которые скрипят или звенят; погремушки; полоски активности: мячи для игры в софтбол, которые нужно бросать и извлекать — научите их ловкости и понятию причинно-следственной связи.
Когда младенцы объединяются, чтобы сидеть, ползать, вставать и затем ходить, возможности быстро расширяются. Они готовы экспериментировать с вложенными чашками, ящиками для занятий, складными кольцами, большими блоками и, чуть позже, с сортировщиками форм. Эти игрушки помогают развить мелкую моторику и наладить отношения между предметами. Тканевые или настольные книги, особенно интригующие изображениями лиц или знакомых предметов, позволят затем попрактиковаться в распознавании предметов и привить базовые идеи языка. Младенцы и малыши также любят игрушки для ванны, потому что им нравятся все виды игр с водой, такие как наполнение, опорожнение и брызги.И как только они встают на ноги, они готовы кататься с игрушками пуш-пул.
Предупреждение: убедитесь, что в любой игрушке для ребенка этой возрастной группы нет мелких деталей, которые можно вынуть, отломить и проглотить, нет острых краев или заострений, и она сделана из материалов.
18 месяцев — 3 года
В этом возрасте синапсы продолжают расширяться и достигают примерно 1 000 триллионов, что вдвое превышает плотность мозга взрослого человека. (Обрезка проводится позже, чтобы уменьшить количество).Мозг малыша в два раза активнее мозга взрослого. Развиваются структуры мозга, чувствительные к языку и социально-эмоциональной реакции. Развитие моторики продолжается быстрыми темпами.
Экшен — это игра для малышей, которые любят бегать, прыгать, лазать и ездить верхом. Игрушка для катания на молниях станет отличным хитом, будь то низкий трехколесный велосипед или транспортное средство с причудливой конструкцией автобуса или автомобиля. Низкие игрушки для лазанья, большие мячи и предметы на открытом воздухе, такие как песочница или детский бассейн, также являются хорошим выбором для развития крупной моторики.
Разбираемые игрушки, всплывающие игрушки и простые головоломки удовлетворяют любопытство малышей о том, как устроены вещи, укрепляя их зрительно-моторную координацию и понимание пространственной ориентации, а также причин и следствий. Одна из лучших игрушек — это проверенная временем классика, хороший набор блоков: это практически самая открытая, расширяющая кругозор игрушка, созданная для детей почти всех возрастов, и она будет использоваться годами. Еще один творческий, приятный на ощупь выбор — лепка из глины. Бубны, ксилофоны, барабаны и другие простые музыкальные инструменты приятно шумят.
И снова убедитесь, что игрушки сделаны из нетоксичных материалов, без острых краев, заострений или мелких деталей, которые можно снять, отломить и проглотить.
3-6 лет
Это самый быстрый период роста сетей лобных долей, и скорость обработки, памяти и решения проблем увеличивается. К 6 годам мозг достигает 90% веса взрослого человека.
Воображение и взаимодействие играют стартовую роль в дошкольном возрасте, а лучшие игрушки помогают подготовить почву для развития этих навыков. То, что связано с опытом детей, лучше всего подходит для драматических игр.
Выбирайте универсальный неструктурированный элемент, а не однофункциональную фирменную версию. Игровые телефоны, кухонная техника и посуда, наборы инструментов, аптечки. транспортных средств. Нарядная одежда и, конечно же, детские куклы, а также игрушечные человечки и животные — все это способствует созданию сценариев, которые дети любят строить. Марионетки на пальцах или руках предлагают другой способ разыграть и освоить повседневный опыт.
Языковые и социальные навыки, развиваемые с помощью воображаемых игр, вступают в игру по мере того, как дошкольники все больше и больше общаются.Ранние настольные игры представляют концепцию смены и обмена с другими, в то время как игрушки и игры с распознаванием букв, слов и чисел укрепляют изучение математики и языка. Так что, конечно же, книги, особенно если они выбраны в соответствии с интересами ребенка.
Художественные материалы (глина, цветные карандаши, краски, материалы для коллажей) — еще один творческий фаворит большинства детей в этой возрастной группе. И не забудьте скакалки, трехколесные велосипеды большего размера и этот всегда запоминающийся первый велосипед с тренировочными колесами.
6-9 лет
Синаптические связи в моторной и сенсорной областях прочно установлены, и процесс удаления синапсов (отсечения) в этих областях начался. Из-за активности высших «контрольных» центров мозга у детей повышается уровень внимания и способность подавлять импульсы.
К тому времени, когда они учатся в начальных классах, дети приобретают базовую ловкость, язык и социальные навыки; теперь они хотят практиковать и совершенствовать их.Им нравится бросать вызов себе интеллектуально с помощью головоломок и игр, проверяющих их растущие знания или включающих стратегию (шашки, карточные игры), и физически — с помощью палочек, валетов, роликовых коньков, пого-клюшек и игр с мячом.
Есть много других творческих возможностей, которые могут расширить горизонты этой группы, от ремесленных наборов для изготовления украшений и кукол до микроскопа, набора для изучения природы или набора для печати. Вы также можете превратить страсть к коллекционированию, которую многие дети развивают в этом возрасте, в особую связь между вами двумя: например, добавив особую куклу, фигурку или набор марок.
9-14 лет
Созревание лобной доли продолжается в подростковом возрасте. (Обрезка продолжается во время стадии). Повышается скорость и эффективность мышления, улучшается пространственная рабочая память, усиливается эмоциональная регуляция, улучшаются навыки планирования и решения проблем, развиваются научное мышление и способность понимать собственное мышление. Игра становится изощренной и все более символической.
Игра в подростковом возрасте часто является коллективным продуктом, и времяпрепровождение, которое дети предпочитают, отражает это.Многие сложные игры в голову для нескольких игроков, а также оборудование для организованных видов спорта или мероприятий (бейсбольная бита и перчатки, игры с ракеткой / веслом) часто становятся хитом. Электронные игры также популярны, в них играют массово или по ходу соревнований.
В то же время подростки тратят много времени и концентрируются на личных интересах, которые могут включать книги, музыку, сложные конструкции конструкторов моделей, зрелые инструменты, швейные наборы и краски. К этому возрасту их вкусы и навыки уже довольно хорошо определены, поэтому важно ориентировать покупки игрушек и развлечений на пристрастия и способности каждого ребенка.
Как помочь детям развить навыки пространственного мышления »Воспитание во имя будущего
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Пожалуйста, прочтите мое РАСКРЫТИЕ для получения дополнительной информации.Важны навыки пространственного мышления. Конечно. Мы знаем это. Они также помогают детям лучше разбираться в математике. В недавнем исследовании исследователи обнаружили, что пространственное мышление младенцев предсказывает более поздние математические навыки:
Пространственное мышление, измеренное в младенчестве, предсказывает, как дети успевают по математике в возрасте четырех лет, говорится в новом исследовании. Он предоставляет самые ранние документальные свидетельства связи между пространственным мышлением и математическими способностями. — Science Daily
В другом исследовании, проведенном в Университете штата Мичиган, исследователи обнаружили, что даже всего 20 минут тренировки пространственного мышления могут улучшить математические способности учащихся. По словам Келли Микс, одного из исследователей исследования, пространственная тренировка «настраивает» мозг на более эффективные вычисления.
Теперь есть даже учебная программа по математике, которая включает методы пространственного мышления для обучения студентов математическим понятиям.
О ST Math
Созданная научно-исследовательским институтом MIND, ST Math — это игровая обучающая программа для школьников K-12, предназначенная для повышения понимания математики и навыков посредством визуального обучения. ST Math включает в себя новейшие исследования в области обучения и мозга и способствует обучению на основе мастерства и математическому пониманию. В программных играх ST Math используются интерактивные, графически насыщенные анимации, которые визуально представляют математические концепции для улучшения концептуального понимания и навыков решения проблем.
Учитывая трудности, с которыми часто сталкиваются многие студенты при изучении математики, возможно, нам нужно уделять больше внимания развитию навыков пространственного мышления.
Что такое пространственное мышление?
Пространственное мышление (пространственная визуализация или зрительно-пространственные способности) — это подгруппа навыков мышления, которые позволяют нам визуализировать пространственные образы в нашей голове и мысленно ими манипулировать. Эта способность помогает нам думать об объектах в трех измерениях и делать выводы об этих объектах из ограниченной доступной нам информации.
.«Пространственное мышление или рассуждение включает в себя расположение и движение объектов и нас самих, мысленно или физически, в пространстве. Это не отдельная способность или процесс, а на самом деле относится к значительному количеству концепций, инструментов и процессов ». — Национальный исследовательский совет, 2006.
Почему важно пространственное мышление?
Мы используем пространственное мышление во многих повседневных делах, например:
- Навигация по карте.
- Парковка автомобиля на стоянке.
- Предсказание точки приземления мяча при игре в игры с мячом, например в теннис, баскетбол или футбол.
- Вычисление, сколько предметов может поместиться в коробку определенного размера.
Детям требуется пространственное мышление в таких занятиях, как:
- Чтение — детям необходимо знать, что определенные фигуры, такие как «w» и «m», «6» и «9», могут иметь разное значение в зависимости от того, как они повернуты на странице.
- Математика — тригонометрия и исчисление требуют способности представить объект, вращающийся в пространстве.
- Спорт и физическая активность — чтобы поймать мяч, детям необходимо измерить скорость и расстояние до мяча в полете и соответствующим образом скорректировать свои движения.
- Повседневные занятия — например, расчесывать волосы зеркалом и завязывать шнурки.
Навыки пространственного мышления также важны во многих профессиях. Вот лишь несколько примеров:
- Архитекторы должны иметь возможность визуализировать трехмерную пространственную ориентацию при проектировании новых зданий и переводить этот мысленный образ в двухмерный чертеж.
- Инженеры должны иметь возможность визуализировать, как отдельные части машины работают вместе, чтобы решать проблемы.
- Врачи должны уметь интерпретировать рентгеновские снимки и другие снимки.
- Хирурги должны иметь возможность визуализировать положение структур тела при выполнении хирургических операций.
- Астрономы должны уметь визуализировать расположение и движение планет в солнечных системах.
Исследования в сфере образования подтверждают связь между пространственным мышлением и будущими успехами в чтении и математике.Мало того, что пространственное мышление и математическое мышление тесно связаны, пространственное мышление также является важным предиктором достижений в карьере STEM.
См. Также:
Игры и упражнения для улучшения навыков пространственного мышления
Хорошая новость о способностях пространственного мышления заключается в том, что их можно улучшить. Ниже приведены некоторые упражнения, которые мы можем предложить нашим детям, чтобы помочь им развить навыки пространственного мышления.
Игра Мастер-Строитель
По возможности поощряйте использование точного пространственного языка.Исследования показали, что дети, которых обучали пространственному пространству
Конструкторы и списки инициализаторов членов
Конструктор — это специальная нестатическая функция-член класса, которая используется для инициализации объектов этого типа класса.
В определении конструктора класса список инициализаторов членов указывает инициализаторы для прямых и виртуальных баз и нестатических членов данных. (Не путать с std :: initializer_list.)
Конструктор не должен быть сопрограммой. | (начиная с C ++ 20) |
[править] Синтаксис
Конструкторы объявляются с помощью деклараторов функций-членов следующей формы:
имя класса ( список параметров (необязательно) ) except-spec (необязательно) attr (необязательно) | (1) | ||||||||
Где имя-класса должно указывать на текущий класс (или текущую реализацию шаблона класса), или, когда оно объявлено в области пространства имен или в объявлении друга, оно должно быть полным именем класса.
Единственными спецификаторами, разрешенными в decl-спецификаторе-seq объявления конструктора, являются friend
, inline
, constexpr
(начиная с C ++ 11), consteval
(начиная с C ++ 20) и явный
(в частности, не допускается возвращаемый тип). Обратите внимание, что квалификаторы cv- и ref также не допускаются; Константная и изменчивая семантика строящегося объекта не срабатывает, пока не завершится наиболее производный конструктор.
Тело определения функции любого конструктора перед открывающей фигурной скобкой составного оператора может включать список инициализаторов элементов , синтаксис которого представляет собой символ двоеточия :
, за которым следует список разделенных запятыми один или несколько инициализаторов-членов, каждый из которых имеет следующий синтаксис
идентификатор класса или ( список-выражений (необязательно) ) | (1) | ||||||||
class-or-identifier brace-init-list | (2) | (начиная с C ++ 11) | |||||||
пакет параметров . .. | (3) | (начиная с C ++ 11) | |||||||
класс или идентификатор | — | любой идентификатор, который называет нестатический член данных или любое имя типа, которое называет либо сам класс (для делегирования конструкторов), либо прямую или виртуальную базу. |
список-выражений | — | возможно пустой, разделенный запятыми список аргументов для передачи конструктору базы или члена |
список инициализации в фигурных скобках | — | список инициализаторов, разделенных запятыми, и вложенных списков инициализации в фигурных скобках |
пакет параметров | — | имя пакета параметров вариативного шаблона |
struct S { int n; S (int); // объявление конструктора S (): n (7) {} // определение конструктора.// ": n (7)" - список инициализаторов // ": n (7) {}" - тело функции }; S :: S (int x): n {x} {} // определение конструктора. ": n {x}" - список инициализаторов int main () { S s; // вызывает S :: S () S s2 (10); // вызывает S :: S (int) }
[править] Объяснение
Конструкторы не имеют имен и не могут быть вызваны напрямую. Они вызываются при инициализации и выбираются в соответствии с правилами инициализации. Конструкторы без явного спецификатора
являются конструкторами преобразования.Конструкторы со спецификатором constexpr делают свой тип LiteralType. Конструкторы, которые можно вызывать без аргументов, являются конструкторами по умолчанию. Конструкторы, которые принимают другой объект того же типа, что и аргумент, являются конструкторами копирования и конструкторами перемещения.
Перед выполнением составного оператора, который формирует тело функции конструктора, инициализация всех прямых баз, виртуальных баз и нестатических элементов данных завершается. Список инициализаторов элементов - это место, где можно указать нестандартную инициализацию этих объектов. Для базовых и нестатических элементов данных, которые не могут быть инициализированы по умолчанию, например элементов ссылочных и константных типов, должны быть указаны инициализаторы членов. Инициализация не выполняется для анонимных объединений или вариантов членов, у которых нет инициализатора члена.
Инициализаторы, в которых класс или идентификатор называют виртуальный базовый класс, игнорируются во время создания любого класса, который не является наиболее производным классом создаваемого объекта.
Имена, которые появляются в списке-выражений или списке-инициализации фигурных скобок, оцениваются в области действия конструктора:
класс X { int a, b, i, j; общественность: const int & r; X (int я) : r (a) // инициализирует X :: r для ссылки на X :: a , b {i} // инициализирует X :: b значением параметра i , i (i) // инициализирует X :: i значением параметра i , j (this-> i) // инициализирует X :: j значением X :: i {} };
Исключения, возникающие из инициализаторов членов, могут обрабатываться блоком function-try-block
Функции-члены (включая виртуальные функции-члены) могут быть вызваны из инициализаторов элементов, но поведение не определено, если не все прямые базы инициализированы в этой точке.
Для виртуальных вызовов (если прямые базы инициализируются в этой точке) применяются те же правила, что и правила для виртуальных вызовов из конструкторов и деструкторов: виртуальные функции-члены ведут себя так, как если бы динамический тип * это статический тип создаваемый класс (динамическая отправка не распространяется вниз по иерархии наследования) и виртуальные вызовы (но не статические вызовы) чистым виртуальным функциям-членам являются неопределенным поведением.
Если нестатический член данных имеет инициализатор члена по умолчанию и также появляется в списке инициализаторов члена, то используется инициализатор члена, а инициализатор члена по умолчанию игнорируется: struct S { int n = 42; // инициализатор члена по умолчанию S (): n (7) {} // установит n равным 7, а не 42 }; | (начиная с C ++ 11) |
Ссылочные элементы не могут быть привязаны к временным объектам в списке инициализаторов элементов:
struct A { A (): v (42) {} // Ошибка const int & v; };
Примечание: то же самое относится к инициализатору элемента по умолчанию.
Делегирующий конструкторЕсли имя самого класса отображается как класс или идентификатор в списке инициализаторов членов, то список должен состоять только из этого инициализатора одного члена; такой конструктор известен как делегирующий конструктор , а конструктор, выбранный единственным членом списка инициализаторов, является целевым конструктором В этом случае целевой конструктор выбирается путем разрешения перегрузки и выполняется первым, затем управление возвращается конструктору делегирования, и его тело выполняется. Делегирующие конструкторы не могут быть рекурсивными. class Foo { общественность: Foo (char x, int y) {} Foo (int y): Foo ('a', y) {} // Foo (int) делегирует Foo (char, int) }; Наследование конструкторовСм. Декларацию использования. | (начиная с C ++ 11) |
[править] Порядок инициализации
Порядок инициализаторов элементов в списке не имеет значения: фактический порядок инициализации следующий:
1) Если конструктор предназначен для наиболее производного класса, виртуальные базы инициализируются в том порядке, в котором они появляются при обходе объявлений базового класса слева направо в глубину (слева направо относится к внешнему виду). в списках базовых спецификаторов)
2) Затем прямые базы инициализируются в порядке слева направо, как они появляются в списке базовых спецификаторов этого класса
3) Затем нестатические элементы данных инициализируются в порядке объявления в определении класса.
4) Наконец, выполняется тело конструктора
(Примечание: если порядок инициализации контролируется появлением в списках инициализаторов элементов различных конструкторов, то деструктор не сможет гарантировать, что порядок уничтожения является обратным порядку построения)
[править] Пример
#include#include <строка> #include <мьютекс> struct Base { int n; }; struct Class: общедоступная база { беззнаковый символ x; беззнаковый char y; std :: mutex m; std :: lock_guard lg; std :: fstream f; std :: string s; Класс (int x) : Base {123}, // инициализировать базовый класс x (x), // x (член) инициализируется с помощью x (параметр) y {0}, // y инициализируется значением 0 f {"test. cc ", std :: ios :: app}, // это происходит после инициализации m и lg s (__ func__), // __ func__ доступен, потому что init-list является частью конструктора lg (m), // lg использует m, который уже инициализирован m {} // m инициализируется перед lg, хотя здесь он появляется последним {} // пустой составной оператор Класс (двойной а) : у (а + 1), x (y), // x будет инициализирован перед y, его значение здесь не определено lg (м) {} // инициализатор базового класса не отображается в списке, это // инициализируется по умолчанию (не то же самое, как если бы использовалась Base (), то есть value-init) Класс() try // блок функции-try начинается перед телом функции, которое включает список инициализации : Класс (0.0) // конструктор делегата { // ... } поймать (...) { // исключение произошло при инициализации } }; int main () { Класс c; Класс c1 (1); Класс c2 (0,1); }
[править] Отчеты о дефектах
Следующие ниже отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ранее опубликованным стандартам C ++.
DR | Применяется к | Поведение, как опубликовано | Правильное поведение |
---|---|---|---|
CWG 1696 | C ++ 98 | ссылочных элемента могут быть инициализированы временными объектами (срок жизни которых закончится в конце ctor) | такой init неправильно сформирован |
[править] Ссылки
- Стандарт C ++ 11 (ISO / IEC 14882: 2011):
- 12.1 Конструкторы [class.ctor]
- 12.6.2 Инициализация баз и членов [class.base.init]
- Стандарт C ++ 98 (ISO / IEC 14882: 1998):
- 12.1 Конструкторы [class.ctor]
- 12.6.2 Инициализация баз и членов [class.base.init]
[править] См. Также
Сила игры - как развлечения и игры помогают детям развиваться
Игра - это не просто возможность повеселиться, это серьезное дело, когда речь идет о здоровье и развитии ребенка. Множество форм игры, от пряток до похлопывания по пирогу, от пряток до классиков, во многом обогащают мозг, тело и жизнь ребенка.
Клинический отчет Американской академии педиатрии (AAP), Сила игры: роль педиатра в улучшении развития детей раннего возраста , объясняет, как и почему игра с родителями и сверстниками является ключом к созданию здорового мозга, тела и социальных связей, что очень важно в современном мире. Исследования показывают, что игра может улучшить способности детей планировать, организовывать, ладить с другими и регулировать эмоции.Кроме того, игра помогает развивать языковые, математические и социальные навыки и даже помогает детям справляться со стрессом.
Рецепт для игры Несмотря на многочисленные преимущества, статистика показывает, что количество времени, которое дети проводят для игр, сокращается на протяжении десятилетий. Среди причин - четко структурированное семейное и школьное расписание, больше родителей, работающих вне дома, меньше безопасных мест для игр, а также рост использования медиа и экранного времени. Например, исследования показывают, что средний дошкольник смотрит 4.5 часов ТВ каждый день! |
Идеи для игрового обучения с учетом возраста
Обучение лучше всего подпитывается естественным желанием ребенка играть, а не только внешними факторами, такими как результаты тестов. Активно взаимодействуя со своим миром и с радостью познавая его, дети приобретают навыки 21 века, которые все больше требуют совместной работы и инноваций.
От рождения до 6 месяцев
AAP поощряет родителей использовать игру, чтобы помочь им достичь основных показателей здоровья и развития своего ребенка, начиная с рождения.Некоторые примеры способов сделать это:
Игровое обучение может начаться с первой улыбки ребенка. Ответить собственной улыбкой - это форма игры, которая также учит ребенка важнейшим социально-эмоциональным навыкам: «Вы можете получить от меня мое внимание и улыбку в любое время ― просто улыбнувшись себе».
Подражайте воркованию и лепету вашего ребенка и ведите "разговор" вперед и назад, используя звуки вашего ребенка в качестве подсказки.
Покажите малышу интересные предметы, например, яркую игрушку.Позвольте ей поднести ко рту безопасные предметы, чтобы исследовать и испытать новые текстуры.
Расположите ребенка в разных положениях, чтобы он мог видеть мир под разными углами.
От 7 до 12 месяцев
Убедитесь, что у вашего ребенка есть безопасная среда, чтобы ползать и исследовать.
Дайте вашему ребенку возможность узнать, что его действия имеют эффект - например, когда он роняет игрушку, и она падает на землю. Поставьте несколько игрушек в пределах досягаемости вашего малыша, чтобы он мог вынуть игрушки и поиграть с ними.
Используйте зеркало, чтобы показать ребенку различные выражения его лица.
Поиграй в прятки.
От 1 до 3 лет
Выбирая детские сады и дошкольные учреждения, обратите внимание на те, которые включают неструктурированные игры. Игровое обучение, в котором дети берут на себя инициативу и следуют собственному любопытству, должно быть основным направлением высококачественного дошкольного образования.
Дайте ребенку кубики, пустые емкости, деревянные ложки и головоломки.Простые и недорогие предметы - один из лучших способов поддержать творческие способности ребенка. Помните, что присутствие и внимание родителей и опекунов обогащает детей, а не модные электронные устройства.
Дайте ребенку возможность играть со сверстниками. Это хороший возраст, чтобы попробовать времяпрепровождение под присмотром родителей.
Помогите ребенку изучить свое тело с помощью различных движений, например, ходьбы, прыжков и вставания на одну ногу.
Обеспечьте возможности для воображаемой игры - например, сделайте вид, что пьете из пустой чашки, или предложите игрушки, которые позволяют играть в воображаемую игру.
Регулярно читайте ребенку и вместе с ним. Поощряйте ролевые игры на основе этих историй.
От 4 до 6 лет
Предоставьте вашему ребенку возможность петь и танцевать.
Рассказывайте ребенку истории и задавайте вопросы о том, что он или она помнит.
Дайте ребенку время и место, чтобы разыграть воображаемые сцены, роли и действия.
Позвольте вашему ребенку перемещаться между выдуманными играми и реальностью - например, играть дома или помогать вам по хозяйству.
Запланируйте время для вашего ребенка, чтобы общаться с друзьями, чтобы практиковаться в общении и налаживании дружеских отношений.
Поощряйте ребенка пробовать различные движения в безопасной среде - например, подпрыгивать, раскачиваться, лазать и делать сальто.
Ограничьте время использования экрана до нормального уровня. Соответствующие возрасту СМИ могут принести пользу детям старшего возраста, особенно если вы смотрите и играете с ними. Но социальные взаимодействия и игры в реальном времени намного лучше для детей, чем цифровые медиа для обучения.
Поощряйте школу вашего ребенка предлагать подходы к переменам и игровому обучению в дополнение к более структурированным подходам к обучению, таким как чтение, запоминание и рабочие листы.
Играйте в роли разрушителя токсичного стресса
Помимо улучшения здоровья и развития ребенка, игра помогает построить безопасные, стабильные и благоприятные отношения, которые защищают от токсического стресса и повышают социально-эмоциональную устойчивость. Согласно AAP, взаимная радость и общение один на один, происходящие во время игры, могут управлять реакцией организма на стресс.В одном исследовании дети 3–4 лет, обеспокоенные поступлением в дошкольное учреждение, в два раза чаще испытывали меньший стресс, когда им позволяли играть в течение 15 минут, по сравнению с одноклассниками, которые слушали рассказ.
Помните . ..
Предоставление вашему ребенку множества возможностей поиграть - один из лучших способов помочь ему вырасти любопытными, творческими, здоровыми и счастливыми взрослыми, обладающими навыками, которые им нужны сегодня. В следующий раз, когда ваш ребенок попросит поиграть с вами, ухватитесь за возможность! Делитесь радостью открытия, когда вы общаетесь друг с другом и с миром вокруг вас.
Дополнительная информация и ресурсы
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Поразительное неравенство в цифровом обучении возникает по мере распространения COVID-19: агентство ООН по образованию |
Они обнаружили, что половина всех учащихся, которые в настоящее время не посещают занятия, или почти 830 миллионов учащихся во всем мире, не имеют доступа к компьютеру. Кроме того, более 40 процентов не имеют доступа к Интернету дома.
Цифры были составлены Целевой группой учителей, международным альянсом, координируемым ЮНЕСКО, с использованием данных Статистического института ООН и Международного союза электросвязи (МСЭ).
«Это неравенство представляет собой реальную угрозу для непрерывности обучения в период беспрецедентных потрясений в образовании», - сказала Стефания Джаннини, помощник Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования.
Классы закрыты в 191 стране
Пандемия COVID-19 привела к закрытию школ в 191 стране, затронув как минимум одну.5 миллиардов студентов и 63 миллиона учителей начальных и средних школ.
Неравенство в дистанционном образовании особенно очевидно в странах с низким уровнем дохода. Почти 90 процентов студентов в странах Африки к югу от Сахары не имеют домашних компьютеров, а 82 процента не могут выйти в Интернет.
И хотя наличие мобильного телефона может помочь молодым ученикам получить доступ к информации или связаться со своими учителями, например, около 56 миллионов человек живут в районах, которые не обслуживаются мобильными сетями; почти половина - в Африке к югу от Сахары.
Учителя также борются с быстрым переходом к онлайн-обучению, даже в странах с надежной инфраструктурой и возможностью подключения в домашних условиях. Им также необходимо пройти обучение для дистанционного и онлайн-образования. Опять же, страны Африки к югу от Сахары сталкиваются с самыми большими проблемами.
Коалиция действий
«Хотя усилия по обеспечению подключения для всех должны быть умножены, теперь мы знаем, что непрерывное преподавание и обучение не могут ограничиваться онлайн-средствами», - сказала Одри Азуле, Генеральный директор ЮНЕСКО.
«Чтобы уменьшить уже существующее неравенство, мы должны также поддерживать другие альтернативы, включая использование общинных радио- и телепередач, а также творчество во всех способах обучения».
В конце марта ЮНЕСКО и партнеры создали Глобальную образовательную коалицию для разработки решений, которые сделают цифровое обучение более инклюзивным. Цели включают помощь странам в мобилизации ресурсов для предоставления дистанционного образования с помощью высокотехнологичных, низкотехнологичных и нетехнологичных подходов.
Коалиция состоит из 90 государственных и частных партнеров, включая МСЭ, сестринское агентство ООН, Международную организацию труда (МОТ), и другие организации, поддерживающие учителей.
ЮНЕСКО еженедельно проводит веб-семинары по образовательному аспекту пандемии с участниками со всего мира.
Хотя веб-семинары посвящены разным темам, все они будут рассматривать стратегии по поддержанию непрерывности образования, особенно для детей из малообеспеченных семей и молодежи, и обеспечения того, чтобы все учащиеся могли вернуться в класс, когда школы снова откроются.
.
Leave a Reply