Топографическая сказка для детей: Советские сказки для наших детей смотреть онлайн
Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856)
Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856)СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856)
…………………………………Мы рекомендуем Нун Джефф — Нимформация иногда Пишем драйвер Windows на ассемблере, результаты Повертон, Феликс Светов Невада Валерия — Ты где? (СИ) вы искали Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) но мы стараемсяЗорина Светлана — Царица Встреча, Алексей Толстой Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Рудченко Т.А., Семенов А.Л., 2012 Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) Айзенберг Михаил — Случайное сходство Елинек Эльфрида — Пианистка Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) Блейк Дженнифер — Обольщение по-королевски Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) Математика, Часть 1, 3 класс, Чекин А.Л., 2012 Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) Сабрина Baby. Сабрина Вязание для детей (подшивка) (2010-2011) Серия книг: Стрела (1969-2006) Weis Margaret — Ámbar y Hierro Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) Греческая кухня / Справочники / 2013 / FB2Николай Переслегин (Степун Фёдор) (2015) Опыт биографии, Феликс Светов Магазинников Иван Владимирович — Бездна фанмира (СИ) Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) Джеймс Хедли Чейз — Запомни мои слова (рассказы) MP3 (2015) MultiMC для Minecraft 1.5.2 Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) ГДЗ по Английскому языку (контрольные и проверочные работы ) 2 класс Комиссаров К.В. 2017 год Западня (Мелани Раабе) (2015) Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) Вера Петрук – Сага о Халруджи 3. Чужая война MP3 (2019) Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) Mini Ini Mo Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) Другой Миллер, Тобиас Вулф, 1968 Энциклопедия Диеты. Мультимедийное издание Крупская Надежда — Библиотечное дело. Избы-читальни. Клубные учреждении. Музеи Карты — Военно-Топографическая карта Гродненской губернiи PDF (1856) Зигмунд Фрейд — Собрание сочинений Зигмунда Фрейда (2001-2008) 0909552019Роберт Джексон — Вертолеты: Иллюстрированная энциклопедия / Энциклопедии / 2007 / PDF Серия книг — «Атомный город» (2010-2015) Качан Эдуард Николаевич «edkachan» — О прощении ближнего Алгебра. 8 класс. Диагностическая работа. Вариант 1-2. По учебнику Алимова Ш.А. 2010 Большая Советская Энциклопедия (ЧЖ), БСЭ БСЭ Приватный дом Свет и освещение, Дэвид Килпатрик Алгебра, 11 класс, 11-летний срок обучения, Кузнецова Е.П., 2008 Самый простой и удобный итальянский разговорник, 2013 Автор неизвестен — Лига продюссеров ИНО — ‘Должна быть здоровая конкуренция и взаимная помощь’ Владимир Брагин — В Стране Дремучих Трав MP3 (2011) Пришвин Михаил Михайлович — На Дальнем Востоке Шлинк Бернхард — Три дня Шереметьев Евгений — Сам себе доктор. Здоровье и долголетие доступно каждому Русский язык, Всероссийская проверочная работа, 1 класс, Крылова О.Н., 2018 Кудрявцев Александр — Заклинание как эталон поэтического ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ:Эвакуатор, Дмитрий Быков, 2004,»Cnyazhna» — Я останусь верен тебе (СИ),Гарольд Лэмб – Тамерлан. Правитель и полководец MP3 (2008),Сказочные головоломки (Мюриэл Мэнделл) (1998),Веденеева Валерия — Дар демона,БСЭ БСЭ — Большая Советская Энциклопедия (ТЦ),Полет, Александр Белаш,Кони А. — Страничка из жизни Пушкина
ГБУ ДО «Краевой центр экологии, туризма и краеведения»
«Историческое наследие Ставрополья»
Руководитель: Сурмило Полина Михайловна
15 сентября:
Вводное занятие.
18 сентября:
Кавказские Минеральные Воды. Россия. Гений места
22 сентября:
Уникальность курортов Кавказских Минеральных Вод
25 сентября:
Краткая история Федеральное государственное бюджетное учреждение «Пятигорский государственный научно-исследовательский институт курортологии Федерального медико-биологического агентства»
25 сентября:
Биотические ресурсы (растительный и животный мир)
Россия. Гений места. Кавказские минеральные воды
06 октября:
Кавказские Минеральные Воды. Пятигорск.
09 октября:
Моя планета. Кавказские минеральные воды.
13 октября:
Часть 1
Часть 2
16 октября:
Неизведанный Кавказ.Легенды одной крепости
Легенды гор — 1 СЕРИЯ
Легенды гор — 2 СЕРИЯ
Поездка на «Ниве» через перевал Ай-Серез по бездорожью обернулась вызовом спасателей
Рано утром (в 5:30) на оперативный пульт крымских спасателей поступило сообщение о том, что водитель, двигаясь на своем автомобиле ВАЗ 2121 («Нива») по туристическому маршруту со стороны с. Междуречье, в сторону с. Земляничное (Белогорского района), через перевал Ай-Серез, застрял в размытом грунте. Выехать самостоятельно не может, точное местонахождение неизвестно. Необходима помощь спасателей. К месту предполагаемого нахождения немедленно направилась дежурная смена Судакского аварийно-спасательного отряда «КРЫМ-СПАС».
Спасатели прибыли в район происшествия и приступили к проведению поисковых работ по установлению местонахождения пострадавших. По итогу трехчасовых поисков, туристы были обнаружены на труднопроходимом участке грунтовой дороги в районе стоянки Ай-Серез. Стало известно, что водитель не учел особенностей маршрута и технические характеристики транспортного средства и застрял в размытом дождями грунтовом покрытии дороги.
Спасатели приступили к выполнению работ, которые усложнялись погодными условиями — сильным дождем и порывистым ветром. Автомобиль был оставлен на месте, так как не представлялось возможным извлечь его из колеи. Сотрудники ГКУ РК «КРЫМ-СПАС» на служебном автомобиле эвакуировали туристов, жителей г. Симферополь в расположение Судакского аварийно-спасательного отряда. В медицинской помощи не нуждались, также с ними была проведена профилактическая беседа о правилах безопасного поведения в горно-лесной зоне, — сообщили в МЧС РК.
Погода на полуострове резко меняется, многие участки горных дорог могут быть просто непроходимы для автомобилей из-за сложных погодных условий, поэтому спасатели МЧС Республики Крым настоятельно рекомендуют сознательно подходить к выбору маршрута движения, а также адекватно оценивать возможности своего автомобиля и соблюдать скоростные режимы.
Фото: КРЫМ-СПАС.
*Все используемые изображения и видео являются собственностью правообладателей.
Расскажи друзьям!
Срочные сообщения – в Telegram-канале. Подпишись!
Желаете оставить комментарий? Опуститесь чуточку ниже✎..
красочных и потрясающих топографических карт
Это исследование предназначено для всех возрастов, о чем свидетельствуют цветные смайлы. Вы можете изучать топографические карты всей семьей!
С 1 по 4 классы С 5 по 8 классы С 9 по 12 классы Блок 1-6: Левант, Физическая Земля, Законы движения, Список стихотворенийОбъяснение топографических карт — это урок географии в Блоках 1-6, посвященный физической Земле. В Layers of Learning есть практические занятия по каждому разделу этой семейной учебной программы.Узнайте больше о слоях обучения.
Топографические карты показывают топографию, что является просто причудливым словом для обозначения высот и форм рельефа. Если есть гора или долина, вы можете увидеть их на топографической карте, даже если сама карта плоская. Также иногда называемые рельефными картами, топографические карты используют контурные линии, чтобы показать подъем и падение высоты. Каждая линия представляет изменение высоты. Чем ближе друг к другу линии, тем круче подача. Топографические карты могут показаться запутанными и сложными для расшифровки, но с помощью этой сопутствующей карты и модели с цветовой кодировкой вы можете увидеть меняющиеся линии высот и их взаимосвязь.
Шаг 1. Библиотечные исследования
Прежде чем приступить к изучению, изучите страницы детского атласа, на которых изображены топографические карты, а затем вместе посмотрите это видео, в котором объясняется, как читать топографические карты. Layers of Learning предлагает плейлисты YouTube вместе со списками библиотек, которые особенно ценны для труднодоступных тем.
Вот несколько предложений по атласам, которые нам нравятся. Цветные смайлы над каждой книгой подскажут, для какого возраста они рекомендованы.
Как аффилированные лица Amazon, рекомендуемые книги и продукты ниже возвращают нам крошечный процент от вашей покупки. Это не влияет на ваши расходы и помогает нам управлять нашим веб-сайтом. Мы благодарим Вас!
Шаг 2: Модель топографической карты
Перед тем, как приступить к моделированию, вам нужно застелить стол белой мясной бумагой. Вам понадобится несколько партий пластилина без готовки (без красок и блесток), зубная нить, перманентные маркеры и линейки.
Сделайте большой кусок соленого теста и создайте гору в центре стола. Пусть ваши дети помогут лепить гору.
По очереди поднимайтесь на гору и, один за другим, позвольте каждому ребенку нарисовать контур горы на бумаге для мясника на своем месте. Используйте перманентные маркеры. Затем снова поставьте гору посередине.
Затем с помощью линейки отмерьте один дюйм горы и разрежьте гору, используя зубную нить, прямо через однодюймовую отметку возвышения.Поднимите вершину горы, поместите ее в свой последний контур и снова обведите, на этот раз другим цветом. Обойдите гору, по очереди отслеживая.
Продолжайте этот процесс — измерение, разрезание, обведение новым цветом — через каждые 1 дюйм, пока не подниметесь на самую вершину горы.
Раскрасьте свою собственную топографическую карту модели горы, показывая каждую высоту.
Отметьте гору соответствующими цветными линиями, чтобы вы могли видеть совпадающие линии на своей карте.
Поговорите о том, как на настоящей горе каждый дюйм соответствует некоторому количеству футов. Создайте свой собственный масштаб и пометьте карту масштабом. Обсудите, насколько разными были бы ваши линии, если бы они были каждые 2 дюйма или каждые 1/4 дюйма вместо одного дюйма.
Шаг 3. Покажите, что вы знаете
По очереди объясняйте, как работают топографические карты. Пусть каждый ребенок выберет знакомое место (например, ближайшую гору или долину) и объяснит, как может выглядеть топографическая карта этого района.
Дополнительные слои
дополнительных слоев — это дополнительные действия, которые вы можете выполнять, или касательные, которые вы можете использовать. Вы найдете их на боковых панелях каждого модуля Layers of Learning. Они не являются обязательными, поэтому просто выберите то, что вас интересует.
Писательская мастерская
Используйте свою гору из соленого теста как начало рассказа. Пусть это станет местом для истории, которую вы пишете.
Дополнительный слой
Составьте список использования топографических карт.Они бесполезны для передвижения по городу, так для чего они нужны?
Экспедиция
Отправьтесь в экспедицию в гору, долину или любое другое место с быстрым перепадом высот. Обсудите, как линии countour на топографической карте местности будут выглядеть очень близко друг к другу.
Начните домашнее обучение в семейном стиле прямо сейчас с помощью бесплатного модуля Layers of Learning при подписке. Храните устройство навсегда, без вопросов.
Мы очень рады, что вы присоединились к семье Layers of Learning.
Проверьте свою электронную почту, чтобы получить инструкции по загрузке бесплатного устройства. Письмо должно прийти в течение 15 минут.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и попробуйте еще раз.
Топографические карты: Урок для детей — Видео и стенограмма урока
3D визуализация
Даже если вы читаете топографическую карту на плоском листе бумаги или на экране компьютера, вы должны визуализировать трехмерное изображение карты в своем уме.Представьте, что вы птица, смотрящая прямо на рельеф. Находясь прямо над землей, может быть трудно увидеть, насколько высоко находятся некоторые формы рельефа. Вот почему на топографических картах есть элементы, которые помогают визуализировать трехмерные формы рельефа, такие как метки высот и горизонтальные линии.
Контурные линии
Контурные линии — это линии, нарисованные на карте, которые показывают изменение высоты. Контурная линия может выглядеть волнистой или круглой. Все, что находится рядом с этой линией, обычно находится на одной высоте от уровня моря (насколько высоко они достигают среднего уровня воды).Попробуйте следующее: если вы положите палец на контурную линию и проследите по ней по карте, каждое место, которого касается ваш палец, будет той же высотой.
Топографы упрощают чтение карт, добавляя числа рядом с определенными линиями. Предположим, вы наблюдаете контурную линию, и число 12500 находится прямо над ней. Это означает, что контурная линия показывает вам рельеф на высоте 12500 футов над уровнем моря. Это должен быть горный регион, например Скалистые горы.Если вы когда-нибудь побываете там, возможно, вы захотите принести топографическую карту!
Близость контурных линий
Что это значит, если вы видите группу контурных линий, которые очень близко расположены? Это равнинный или крутой регион? Поскольку каждая линия показывает изменение высоты, а их много рядом друг с другом, это означает, что на очень маленькой территории наблюдается большое изменение высоты. Там должно быть очень круто! С другой стороны, если вы видите контурные линии, которые разнесены очень далеко друг от друга, это означает, что высота меняется реже.Это должен быть ровный или ровный участок.
Вот простой способ запомнить:
- Больше линий означает большее изменение высоты
- Меньшее количество линий означает меньшее изменение высоты
Резюме урока
Давайте сделаем несколько минут, чтобы повторить то, что мы узнали. Мы узнали, что топография — это исследование физических свойств земли. Топографические карты показывают изменение высоты рельефа по всему миру. Контурные линии — это линии, нарисованные на карте, которые показывают изменение высоты, и они показывают, насколько крутой или плоский участок.
Просто запомните простой способ запоминания разницы между расстоянием между горизонтальными линиями:
- Чем больше линий, тем больше изменение высоты
- Меньшее количество линий означает меньшее изменение высоты
Теперь вы готовы начать просматривать карты!
Что такое топография? — География для детей
Что означает топография?
Топография — это исследование формы и особенностей поверхности Земли.Эти объекты обычно включают в себя природные образования, такие как горы, реки, озера и долины, леса, ледники и т. Д., Также могут быть включены искусственные объекты, такие как дороги, плотины и города.
Откуда произошло слово топография?
Топография — это сочетание двух греческих слов «топос», означающих «место», и «графейн», означающих «писать». Чрезвычайно важно составлять карты и предсказывать погоду, прокладывать дороги и планировать другие транспортные средства, планировать архитектурные сооружения, изучать геология, сельское хозяйство, управление водными объектами и т. д.
Что такое топографическая карта?
Картографирование — важная часть науки о Земле и прекрасные инструменты, которые помогают нам ориентироваться на улице, в городе, в стране, фактически, в любой точке Земли. Есть несколько карт, на которых показаны различные физические особенности Земли. Эти карты называются топографическими картами. На топографических картах используется особый тип линии, известный как контурная линия, для изображения различных высот на карте.
Как собирается информация для создания топографических карт?
В основном существует два основных метода съемки рельефа — прямая съемка и косвенная съемка.
Прямое обследование —
Прямая съемка — это когда топограф на земле использует геодезическое оборудование для измерения местоположения и высоты земли. Вы когда-нибудь видели, чтобы геодезист на дороге делал измерения с помощью нивелира, установленного на штатив? Они именно это и делают!
Косвенное обследование —
Удаленные или труднодоступные районы Земли могут быть нанесены на карту косвенными методами. Эти методы включают спутниковые изображения, изображения, полученные с самолетов, вертолетов, радаров и гидролокаторов (под водой).
Топографические карты включают пять следующих категорий элементов:
- Топонимия, включающая названия мест, водоемов и автомагистралей
- Растительность, включая лесные и нелесные участки
- Рельефы, включая горы, холмы, долины и плато
- Водные ресурсы, включая океаны, озера, реки и ручьи
- Культурные учреждения например, города, железные дороги и линии электропередач
Как различные топографические объекты выделяются на карте?
На топографических картах используются разные цвета,
- Черным показаны здания, железные дороги, линии электропередач и географические элементы
- Красным показаны транспортные маршруты
- Оранжевым показаны дороги без застройки
- Коричневый цвет используется для возвышения
- Зеленым цветом показаны лесные массивы
- Синий используется для изображения различных водоемов
книг для детей, увлеченных картами
Мой старший ребенок любит карты.(Это иронично, потому что мои собственные попытки найти дорогу — давняя семейная шутка.) Карты могут бесконечно интриговать детей. Они могут вызвать удивление о далеких местах и вызвать фантазии об интересных путешествиях или по-новому взглянуть на знакомые места. Они — инструмент, но сами по себе могут ощущаться как произведения искусства.
Чтобы удовлетворить увлечение моего сына (и компенсировать мои недостатки в пространственном мышлении), моя семья взяла образцы многих книг, в которых есть карты, и бесконечно изучала наши любимые.Если в вашей семье есть любитель карт, эти одобренные детьми игры станут идеальным выбором.
- National Geographic Kids Мой первый атлас мира
Автор: National Geographic Kids
Мой сын принес эту книгу домой из школьной библиотеки и предложил спонтанный отзыв: «Мама, я знаю, что в некоторых других моих картографических сборниках больше информации, но мне очень нравится этот, потому что он не слишком переполнен.Я могу легче находить места, которые хочу найти ». Лаконичный, но привлекательный дизайн карт и лаконичные, но удовлетворительные подписи означают, что этот том полностью соответствует заявлению своего названия как подходящему для первого атласа ребенка.
(3–6 лет) - Я на карте
Джоан Суини, иллюстрировано Цинь Ленгом
Я полагался на это звание каждый год как классный руководитель и считаю его одинаково полезным дома.Девушка объясняет свое место в мире, используя постепенно расширяющиеся карты, напоминающие матрешек: ее комната, дом, улица, город, штат и т. Д. В детстве было так запутано зацикливаться на разных географических терминах! Эта книга была полезным справочником при ответах на такие вопросы, как «Бостон — это страна?» Также есть много возможностей поговорить о таких концепциях, как вид с высоты птичьего полета и двухмерный или трехмерный. Детей тоже может вдохновить рисовать карты своих комнат, домов и кварталов!
(3–7 лет) - Карта Генри
Дэвид Эллиот
Свинья Генри предпочитает, чтобы «всему было место и все на своем месте».«Когда его ферма кажется неорганизованной и хаотичной, у него есть идеальное решение: он нарисует карту, на которой показано, где можно найти каждое животное. Его проект вызывает большой энтузиазм со скотным двором, но когда все животные бегут к ближайшему гребню, чтобы осмотреть ферму, как показано на карте, они понимают, что всех животных, которых нарисовал Генри, не хватает! Эта милая история представляет собой творческое введение в карты для юных читателей.
(4–8 лет) - Книга карт «Однажды в сказке»
Б.Г. Хеннесси, иллюстрация Питера Джойса
Если ваши дети еще не читали классические истории Питер Пэн , Волшебник из страны Оз , Алиса в стране чудес , Джек и бобовый стебель, Аладдин и Белоснежка и семь гномов , они будут умолять об этом после изучения этой книги. Подробная карта представляет собой настройку каждой сказки и включает описание маршрута с базовой географией координат и сторонами света, по которым дети могут следовать.Ключи на карте, достопримечательности и подсказки для поиска и поиска — все это интересно обнаруживать при многократном чтении. (Если бы у меня была эта книга в детстве, чтобы практиковать базовые навыки карты, возможно, я бы не стал так полагаться на GPS сегодня!)
(Возраст 6-9) - Дракон моего отца
от Рут Стайлз Ганнетт
Это моя любимая книга первых глав для чтения вслух. Прилагаемая карта — и то, как она соответствует истории — является одним из основных моментов.В классической сказке юный Элмер Лифт отправляется на поиски спасения дракончика; его мучительное путешествие по Дикому острову требует много храбрости и изобретательности. Карта включает ссылки на то, что происходит с Элмером в каждом месте, помогая детям вспомнить исторические события и осмыслить его путешествие в целом. Он также предлагает читателям наметить свои собственные воображаемые миры рассказов.
(8–12 лет) - Где на Земле? Атлас: мир, каким вы его никогда не видели
от DK
Ни один список книг с картами или детская домашняя библиотека, помешанная на картах, не будет полным без исчерпывающего атласа.Этот подходит для нескольких типов карт, на которых показаны политические границы, топографические особенности, плотность населения, дикая природа, достопримечательности и многое другое. Карты потребления электроэнергии «Ночью» однозначно иллюстрируют контраст между городами и сельскими районами. Лучше всего то, что этот атлас хорошо просматривается для детей младшего школьного возраста и остается актуальным до среднего класса.
(8–12 лет)
Сделайте свою работу для детей, задача 7: Соединение точек
Испытание 1: Раскрашивание в
Испытание 2: Цветной лес
Испытание 3: Средиземье Ваши окрестности
Испытание 4: Ожидаются приключения
Испытание 5: Дети на картах, собирайтесь!
Задание 6: Вышивка крестом «Живой Атлас»
Задание 7: Это!
Загрузите эти карты и играйте в точку! Нарисуйте контурные линии, чтобы сделать карты высот реальных мест.
Щелкните здесь, чтобы загрузить PDF-файл.
Я сделал эти карты для детей, но я думаю, что для всех взрослых это испытание тоже будет интересным! Я обозначил на картах несколько уровней сложности.
Какие правила игры?
- Соедините точки равного значения
- Линии не могут касаться друг друга или пересекаться
- Строки нельзя разделить на две или объединить
- Все линии должны быть замкнутыми петлями или выходить за край страницы (они не могут останавливаться посередине!).
Итак, распечатайте несколько карт, возьмите карандаш (вам, вероятно, тоже понадобится ластик) и получите картографию!
Если у вас нет доступа к принтеру, вы можете вместо этого приклеить к монитору компьютера немного бумаги (а еще лучше — кальки).
Карты отсортированы от простого к сложному. Если они станут слишком сложными, попробуйте страницы 5–8. Когда точки имеют разные цвета, различать узоры намного легче.
А если вы хотите увидеть, как на самом деле выглядит местность, посмотрите страницы 9-12.
Что такое контурные линии?
Многие карты используют контурные линии, чтобы нарисовать высоту или рельеф ландшафта. Это отличный способ нанести на карту такие рельефы, как горы и долины.Посмотрите на эту красивую карту Долины монументов в штате Юта, США:
.Буквы на карте указывают на те же объекты, что и на этой фотографии:
Изолинии — не единственный способ обозначить высоту. Попробуйте это другое увлекательное занятие, чтобы узнать больше о рисовании местности на картах и истории картографии: Высота карты с помощью Play Clay.
Чтобы узнать больше об этом примере, ознакомьтесь с первоисточником из Коллекции карт Дэвида Рамси, а также с множеством других замечательных примеров контурных форм рельефа в Атласе форм рельефа.
Изолинии (иногда называемые изолиниями) используются не только для нанесения на карту высот. Они могут отображать и другие явления, например погоду или загрязнение окружающей среды.
Как картографы проводят контурные линии?
Карты в этом упражнении составлены с использованием реальных данных о высоте, но я упростил их, чтобы упростить упражнение. Большинство данных в реальном мире сложны и беспорядочно, а рисовать контурные линии вручную действительно сложно! Сегодня мы используем такие инструменты, как Контур, для автоматического рисования контурных линий.
Если вы хотите попробовать составить карту высот в ArcGIS Online, попробуйте урок «Высота» на сайте «Обучение с помощью ГИС».
Вот карты, которые я сделал:
Об авторе
Хизер Смит
Хизер — картограф и художник, которая сочетает обе практики, чтобы выразить и понять пейзажи.Она пишет и редактирует уроки для веб-сайта Learn ArcGIS. Другие ее работы можно найти на сайте www.heathergabrielsmith.ca
.(PDF) Оценка и лечение детской топографической дезориентации: тематическое исследование
ССЫЛКИ
Acredolo, L. (1977). Изменения в развитии способности координировать перспективы большого пространства масштаба
. Психология развития, 13, 1–8.
Acredolo, L. (1978). Развитие пространственной ориентации в младенчестве.Психология развития,
14, 224 — 234.
Acredolo, L., & Evans, D. (1980). Изменения в развитии влияния ориентиров на пространственное поведение младенца
. Психология развития, 16, 312–318.
Акредоло Л., Пик Х. и Олсен М. (1975). Экологическая дифференциация и знакомство как детерминанты
детерминант памяти для пространственного местоположения. Психология развития, 11,
495–501.
Ахмед М. и Даттон Г.(1996). Когнитивно-зрительная дисфункция у ребенка с поражением головного мозга.
Медицина развития и детская неврология, 38, 736–743.
Аллен, Г., Кирасич, К., Сигел, А., и Герман, Дж. (1979). Проблемы развития в когнитивном картировании
: Выбор и использование экологических ориентировr 50, 1062 — 1070.
Андерсон, В., ЛаДжой, Г., и Белл, Р. (1995). Нейропсихологическая оценка ребенка
школьного возраста. Мельбурн: Мельбурнский университет.
Бентон А. Л. (1959). Право-левая дискриминация и определение местоположения пальца. Нью-Йорк: Хобер.
Brunsdon, R., Nickels, L., & Coltheart, M. (2007). Топографическая дезориентация: на пути к интегрированной системе оценки
. Нейропсихологическая реабилитация, 17, 34–52.
Кларк, К., и Клонофф, Х. (1990). Правая и левая ориентация у детей от 5 до 13 лет.
Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии, 12, 459–466.
Коган, Д.(1979). Визуально-пространственная дисгнозия. Американский журнал офтальмологии, 88, 361 — 368
Коэн, М. Дж. (1997). Детская шкала памяти. Сан-Антонио, Техас: Harcourt Brace Janovich Inc.
Колтер, М., Инглис, Л., Капплс, Л., Мичи, П., Бейтс, А. и Бадд, Б. (1998). Семантическая подсистема
, предназначенная для хранения информации о визуальных атрибутах одушевленных и неживых
сопряженных объектов. Neurocase, 4, 353–370
Казинс, Н., Сигел, А., и Максвелл, С.(1983). Поиск путей и когнитивное картирование в больших средах масштаба
: проверка модели развития. Журнал экспериментального ребенка
Психология, 35, 1 — 20.
Кроуфорд, Дж. И Гартуэйт, П. (2002). Исследование единичного случая в нейропсихологии:
Пределы уверенности в ненормальности результатов тестов и различий в результатах тестов. Neuropsycho-
logia, 40, 1196 — 1208.
Дэвис, С. Дж. К., и Колтер, М. (1999). Реабилитация топографической дезориентации: экспериментальное единичное исследование
.Нейропсихологическая реабилитация, 9, 1–30.
della Rocchetta, A., Cipolotti, L., & Warrington, E. (1996). Топографическая дезориентация:
Избирательное поражение опорно-двигательного аппарата. Cortex, 32, 727–735.
Эллис А. и Янг А. (1988). Когнитивная нейропсихология человека. Хоув, Великобритания: Лоуренс
Erlbaum Associates Ltd.
Elliott, C. (1990). Руководство по шкалам дифференциальных способностей. Сан-Антонио: Психологическая
Корпорация.
Фарах, М.(1984). Неврологическая основа ментальных образов: компонентный анализ. Cogni-
tion, 18, 245 — 272.
Фарах, М. (1990). Визуальная агнозия: нарушения распознавания объектов и что они говорят нам о нормальном зрении
. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Файн, Дж., Меллстром, М., Мани, С., и Тимминс, Дж. (1980). Пространственная дезориентация и синдром Дайка-Давидова-Массона
. Cortex, 16, 493–499.
Гарино Э. и Маккензи Б. (1988).Навигация по лабиринту маленькими детьми: Эффект
наземных и воздушных превью. Австралийский журнал психологии, 40, 391–401.
Грифитс П. и Хант С. (1984). Специфический пространственный дефект у ребенка с септооптической дисплазией.
Медицина развития и детская неврология, 26, 395–400.
ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ: ОЦЕНКА И ЛЕЧЕНИЕ 91
Загружено [Университет Маккуори] в 19:07, 22 апреля 2015 г.
Топография рассказов: Вертикальные твари Линкольна Мишеля | Книги
Каждая книга имеет свою фактуру, материальность и топографию.Это не только метафорично; процесс создания сборника рассказов производит всевозможные обломки — заметки, наброски, исследования, наброски — и просеивание этого мусора может дать представление как об архитектуре произведения, так и о практике письма. Blunderbuss рад выпустить из этой серии , в которой мы просим писателей выбирать и собирать артефакты книги таким образом, чтобы они находили значимый и показательный. В этой статье Линкольн Мишель рассказывает о методах кражи времени, которые позволили ему украсть достаточно минут, чтобы написать Upright Beasts , опубликованное этой осенью в США издательством Coffee House Press.
Upright Beasts переносит нас в мир, «похожий на наш, но достаточно изогнутый, чтобы чувствовать себя странным» (Publishers Weekly). Дети ходят в школу спустя много времени после того, как исчезли все учителя, мужчина управляет жилым комплексом попыток самоубийства, а пара занимается своими отношениями в разгар нападения зомби. Из этого зачастую сюрреалистического материала Мишель сочиняет сказки, которые «иногда истерически забавны, а иногда тихо тревожны» (Booklist), и которые в конечном итоге сливаются в сборник, который делает его «одним из величайших природных ресурсов современной литературной культуры» (Justin Taylor, Vice ).
–Редакторы журнала Blunderbuss
—
Кофе остыл, деревья сморщиваются, и я в течение часа играл в Candy Crush на своем телефоне, прежде чем встать с постели
Я хочу начать рассказывая вам о моем жестком, но всегда продуктивном рутине письма, которому я непременно следую каждый день, сидя за своим красивым дубовым столом — без сомнения, с видом на море пышных деревьев, покрытых цветущими виноградными лозами — и в окружении подробных заметок, пронзительных цитат от моих любимых мыслителей и чашку еще дымящегося кофе.Однако мне сказали, что это научно-популярное эссе. Кофе холодный, деревья съеживаются на зиму, и я поиграл в Candy Crush на телефоне в течение часа, прежде чем встать с постели.
Когда меня попросили написать это эссе, моей первой мыслью было, что писать нечего, потому что мои «рутина» и «процесс» совершенно хаотичны и разрознены. Но, возможно, этот хаос интересен. Моя книга «Вертикальные твари» написана на заглохших вагонах метро, шумных кафе и парковых скамейках. Мои физические черновики либо были измельчены на каком-то заводе по переработке отходов, либо сморщены и испачканы в темном углу моей спальни.Документы на моем компьютере можно найти в папке с документами, в папке загрузок и на рабочем столе с минимальной организацией. Иногда я пишу от руки в блокноте и проверяю на компьютере. В других случаях я пишу черновик на своем ноутбуке, затем распечатываю и исправляю вручную.
«Иногда доработка — это легко [см. Рисунок выше]… Иногда доработка — сложная задача». Фотография: Линкольн Мишель.Как писатель, недостаточно богатый, чтобы не иметь работы, или достаточно антиобщественный, чтобы не хотеть друзей, вы должны быть master thief
Возможно, это можно сформулировать иначе: как писатель, который недостаточно богат, чтобы не иметь работы, или достаточно антиобщественен, чтобы не хотеть друзей, вы должны быть мастером вором.Вы должны украсть все, что сможете. Сделайте заметки на квитанциях; пересматривайте, когда босс отворачивается. Хватайте каждую частичку времени, сколько сможете, пока у вас не наберется достаточно времени, чтобы в ней расцвела книга. На это может уйти год или десятилетие, но маленькие украденные моменты в конечном итоге прибавятся.
Мой процесс всегда зависел от имеющейся истории. Некоторые истории какое-то время остаются в моей голове, а затем выходят в основном полностью сформированными. Другие начинаются с одного предложения и могут претерпеть множество редакций и радикальных изменений.Однако антипроцессный процесс имеет свои преимущества. Это добавляет в работу немного хаоса и немного жизни. Редакция важна, но не менее важно убедиться, что ваша работа жива. Слишком много лака делает все тусклым до такого же блеска.
(В какой-то момент я даже допустил опечатку в космическом ужасе о мутирующих хиппи:
« Мы спустимся по склону и вернемся к дороге», — сказала Ирис. «Тогда мы вернемся с полицией, оружием и чертовски быстрыми собаками».
«Вы имеете в виду бешеных собак?»
«Оба!»
«Конечно», — сказал я.»Хорошо. Это план. )
Редакция важна, но не менее важно, чтобы ваша работа была жива. Слишком много полировки делает все тусклым до такого же блеска.
Мне помогает то, что моя книга «Вертикальные твари» — это сборник рассказов. Я думаю, что истории процветают на хаосе. Истории должны развиваться по-разному и в разных формах. Мне нравятся эклектичные коллекции, небольшая экосистема разных животных и фауны, которые взаимодействуют друг с другом, образуя единое целое. (Критикам, как правило, нравятся монохромные сборники, потому что о них гораздо легче говорить, если читать их скучнее.) Романы — это разные звери, требующие скелетной структуры, которая выдержит персонажей, сюжет и голос на нескольких сотнях страниц.
Несмотря на неустойчивый процесс написания, я очень старательно отправлял свои работы. Представление нужно рассматривать как работу для молодых писателей. Я составил список примерно из тридцати журналов, которые я уважал и был бы счастлив, если бы меня опубликовали. Затем я отправил по рассказу в каждый из них — хотя и отправил по одному рассказу в пять или около того журналов за раз — и забыл о нем.(Беспокойство по поводу отказа или времени ответа никогда не помогает.) Когда я получил неизбежный отказ, я подождал пару недель и отправил новый рассказ. В конце концов, почти все мои истории нашли свое отражение.
‘Распространение из моего журнала отправки. Да, у меня такой плохой почерк ». Фотография: Линкольн Мишель. Здесь я должен отметить нескольких важных соучастников преступления. Колония Милле, Центр творческих искусств Вирджинии и Культурный совет Нижнего Манхэттена — все они помогли мне преобразовать мое время письма с выходных в переполненных кафе на недели или месяцы, когда мне оставалось только писать.В те периоды лишнего времени мне удавалось придерживаться более строгого графика. Огромные куски моей книги были написаны так, как вид из моего офиса:
«Вид на Манхэттен с Губернаторского острова». Фотография: Линкольн Мишель «Столик в колонии Милле». отобран из всех историй, которые я написал за период с 2006 по 2014 год. Несмотря на разнообразие, сборник не был составлен воедино. Я потратил много времени на выяснение порядка и того, что добавить или вырезать.Заглянув в свой старый блог, я думаю, что за это время опубликовал чуть более 50 рассказов (я пишу много флеш-фантастики), и только 18 из них попали в список. (В окончательном сборнике 26 рассказов, поэтому в окончательный вариант было включено еще 8 историй, которые на тот момент не публиковались.)Публикация [рассказов в журналы] должна рассматриваться как работа для молодых писателей
Upright Beasts содержит довольно разнообразный набор историй, от реализма до сюрреализма, любовных историй до телесных ужасов, флеш-фантастики до мини-новелл.Я читаю и черпаю вдохновение из множества разных стилей, жанров и форм, и мне показалось правильным отразить это в книге. Выяснить, какие истории включить из 60+, которые я закончил, было сложнее и проще, чем может показаться. Проще, потому что я смог сразу исключить около половины историй, потому что либо слишком отличается от , либо не соответствует моим текущим стандартам. Но выяснить, что делать с другой половиной, было нелегко. Из-за разнообразия я перепробовал множество разных организаций, и для каждой организационной структуры требовались разные истории.Например, когда я заказал сборник как микстейп, пара похожих историй в тексте добавила резонанса. Когда я, наконец, решил разделить книгу на четыре разных мини-книги, многие из этих похожих историй казались излишними, когда стояли рядом, и их пришлось вырезать.
Последняя секционная организация была фактически моим первоначальным планом по сбору вещей еще до того, как у меня появился агент. Моя долгая организационная одиссея, возможно, была просто способом вернуть меня к тому, с чего я начал.Так часто бывает с написанием и редактированием.
В любом случае, вот как вы создаете сборник рассказов. Вы крадете время, когда можете, крадете идеи историй, где можете, крадете вдохновение, крадете канцелярские товары, чтобы рассылать материалы по почте, крадете и грабите, собираете все эти части вместе на плите и сшиваете их вместе, пока ваш собственный маленький монстр Франкенштейна не будет готов к родиться.
Leave a Reply