Детей

Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

Современные стихи про осень для детей


Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далеки
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.

2

Я хожу, грущу один:
Осень рядом где-то.
Жёлтым листиком в реке
утонуло лето.
Я ему бросаю круг
свой венок последний.
Только лето не спасти,
если день – осенний.

3

В лесу осиновом
Дрожат осинки.
Срывает ветер
С осин косынки.
Он на тропинки
Косынки сбросит –
В лесу осиновом
Наступит осень.

4

Летят, летят дождинки,
Не выйдешь из ворот.
По вымокшей тропинке
Сырой туман ползет.У погрустневших сосен
И огненных рябин
Идет и сеет осень
Душистые грибы!

5

Листопад!
Птицы жёлтые летят…
Может, и не птицы это
Собрались в далёкий путь?
Может, это
Просто лето
Улетает отдохнуть?
Отдохнёт,
Сил наберётся
И обратно к нам
Вернётся.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

6

Падают с ветки жёлтые монетки…
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья не считая,
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.

7

Плакали ночью
Желтые клены.
Вспомнили клёны,
Как были зелёны.
С жёлтой берёзы
Тоже капало.
Значит, берёза тоже
Плакала…

8

Злой осенний ветерок
У куста сорвал листок .
Долго с листиком вертелся.
Над деревьями кружил,
А потом мне на колени
Желтый листик положил.
Тронул холодом лицо:
«Получите письмецо!
Это вам прислала Осень,
И еще охапку желтых,
Красных,
Разных писем
Бросил.

9

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

10

Зашуршали под ногами
Листья с желтыми боками.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих
Стало сыро, стало голо,
Собираться надо в школу.
Я тетрадки еле-еле
Разместил в своем портфеле
Среди ягодок рябины,
Листьев клена и осины,
Желудей и сыроежек…
И, наверное, Олежек,
Мой сосед по парте спросит:
«Что все это?» «Это – осень»…

11

Осень! Роща золотая!
Золотая, синяя,
А над рощей пролетает
Стая журавлиная.
Высоко под облаками
Гуси откликаются,
С дальним озером, с полями
Навсегда прощаются.

12

За осенними тучами где-то
Журавлиный затих разговор.
На дорожки, где бегало лето,
Разноцветный улёгся ковёр.

Воробей загрустил за окошком,
Непривычно притихли дома.
По осенним ковровым дорожкам
Незаметно приходит зима.

13

Летят, летят дождинки,
Не выйдешь из ворот.
По вымокшей тропинке
Сырой туман ползет.

У погрустневших сосен
И огненных рябин
Идет и сеет осень
Душистые грибы!

14

Осыпаются сливы в саду,
Угощение знатное осам…
Жёлтый лист искупался в пруду
И приветствует раннюю осень.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

Он представил себя кораблём,
Ветром странствий его раскачало.
Вот и мы вслед за ним поплывём
К неизведанным в жизни причалам.

И ведь знаем уже наизусть:
Через год будет новое лето.
Отчего же вселенская грусть
В каждой строчке в стихах у поэтов?

Оттого ль что следы на росе
Смоют ливни и выстудят зимы?
Оттого ль что мгновения все
Мимолётны и неповторимы?

15

Осень наступила,
Начались дожди.
До чего ж уныло
Выглядят сады.

Потянулись птицы
В тёплые края.
Слышится прощальный
Клёкот журавля.

Солнышко не балует
Нас своим теплом.
Северным, морозным
Дует холодком.

Очень уж печально,
Грустно на душе
От того, что лето
Не вернуть уже.

Стихи про осень современных поэтов: стихи, полный список всех произведений

Главная » Стихи современных поэтов

Сола Монова — А мы будем гулять по листве в ноябре

0182

А мы будем гулять по листве в ноябре, Бросив бизнесы и машины.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих Мне так нравится вся эта чушь о ребре

Екатерина Ликовская — В стёклах, в окнах, огнях, разгоревшейся осени

086

В стёклах, в окнах, огнях, разгоревшейся осени, лужицах Золотые фигуры впотьмах завиваются, кружатся

Ирина Левинзон — Осень она не спросит

0218

Осень — она не спросит, Осень — она придет. Осень — она вопросом В синих глазах замрет. Осень дождями

Ирина Самарина-Лабиринт — Ходила осень

1264

Ходила осень… Просила мира… Желала счастья, дружить звала… И рисовала дождём пунктиры… Смотрела в души

Леонид Завальнюк — Слеза осенних дней примета

0136

Слеза — осенних дней примета — Росой холодною потекла. И журавли уносят лето, Раскинув серые крыла.

Ирина Пивоварова — Осенний клад

0220

Падают с ветки жёлтые монетки… Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья, не считая.

Людмила Кузнецова — Осыпаются сливы в саду

0104

Осыпаются сливы в саду, Угощение знатное осам… Жёлтый лист искупался в пруду И приветствует раннюю осень.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

Ирина Галавина — Королева Осень

0324

Королева Осень, Важная персона — Шлейф из жёлтых листьев, И венок — корона. Из рябины гроздьев Ягод красно-алых

Опять ты наступила слишком рано

0220

Опять ты наступила слишком рано… Еще тепла от солнышка вода, Но с каждым днем желтеет панорама, И скоро

Сола Монова — Я люблю его

079

Я люблю его. Снова осень. Я люблю его. Рыжий снег. Я люблю его. Кто-то спросит. «Я люблю его», — Весь ответ.

Юрий Коринец — Листопад

0150

Вьётся в воздухе листва, В жёлтых листьях вся Москва. У окошка мы сидим И глядим наружу. Шепчут листья: — Улетим!

Инна Александрова — Художник рисует осень

0105

Открыта старая школа… ей множество зим и вёсен. За грязным окном — холодный, серый рассвет.

Под кустом свернулся ёжик

0120

Под кустом свернулся ёжик Мокрый и колючий. И косит над лесом дождик, Разгоняя тучи. В листья красные

Ахмед Ерикеев — Наступила осень

0169

Наступила осень, Пожелтел наш сад.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих Листья на берёзе Золотом горят. Не слыхать весёлых Песен соловья.

Лариса Кузьминская — Канун осени

0157

Еще прозрачен воздух без дождей, И в золотых лучах сады и парки, Но нить времен прядут седые парки, И

Нельзя нам на свете прожить без чудес

0226

Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Волшебный, осенний и сказочный лес

Королева осень

0166

Кружился бал… И теплые улыбки Еще дарил всем приглашенным принц, И летний вальс еще играли скрипки, Им

Лариса Кузьминская — Художник осень

0164

В листвяных золотистых кружевах Стоят деревья, выгнув свои спины, Художник осень пишет вновь картины

Будто монетки на мокром асфальте

0168

Будто монетки на мокром асфальте Листья березы в лужах лежат. Медленно падают,все устилают Желтым ковром…осинки дрожат.

Зоя Сергеева — Наслаждаясь осенней прохладой

0136

Наслаждаясь осенней прохладой, по октябрьскому лесу иду, надышаться, чего еще надо? А стихи ко мне сами

Ольга Кадочникова — Когда заговорит сентябрь

0141

Когда заговорит сентябрь дождем и листопадами, Ты будешь вспоминать ни раз югам привычный зной, Ты снова

Оксана Кесслер — Доктора снова спишут хандру на стресс

0112

доктора снова спишут хандру на стресс и заверят, что это у всех проходит.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих время ставить диагнозы и компресс

5 Невероятные особенности детской поэзии

В честь Месяца национальной поэзии я приглашаю вас открыть мир поэзии своим детям  путем изучения любимой антологии и прослушивания особенностей детской поэзии — тех элементов, которые делают поэзию к жизни!

Сегодня мы познакомимся с звукоподражанием, повторением звуков, повторением слов, рифмой, и образным языком.

Добавьте поэзии в школьные дни. Ваши дети влюбятся!

Радость детской поэзии

Я практически порезал зубы над «Детским садом стихов» Роберта Льюиса Стивенсона. Наши домашние книжные полки были забиты томами поэзии, как классической, так и современной. Я знал Лонгфелло, Дикинсона и Чосера, но каким-то образом, за исключением той дорогой книги Стивенсона (и изрядной дозы доктора Сьюза

), я никогда по-настоящему не знал радости детской поэзии и всех ее замечательных особенностей.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

Открытие!

Класс детской литературы в колледже изменил все это, познакомив меня с этим восхитительным жанром через произведения o f Кристины Россетти, Уолтера де ла Маре, Рэйчел Филд, и других.

Много лет спустя я наткнулся на Книгу поэзии для детей «Рэндом Хаус» (теперь потрепанную и потрепанную от любовного использования). Эта антология, составленная Джеком Прелуцки, наполнена классическими и современными стихами, которые так нравятся детям.

Много ночей девочки прижимались к кровати, когда я представлял их Майре Ливингстон Кон, Еве Мерриам и другим поэтам, которые соткал крошечные гобелены из ярких слов и образного языка . Им нравились причудливые, причудливые и часто юмористические стихи, которые мы вместе читали перед сном!

Как познакомить детей со стихами

Детские стихи пробуждают чувства и воображение литературными приемами, ярким словарным запасом и чистой радостью слов.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих Хорошее стихотворение обычно включает в себя несколько поэтических приемов. Когда вы читаете вслух своим детям, помогает им слушать для этих замечательных функций.

1. Прослушайте звукоподражание

Звукоподражание – это слово, которое имитирует звук . Предложите своим детям послушать такие слова, как жужжание, глоток, свист, хрю, чок, и удар . «Вечерняя песня рыб» Дахлова Ипкара наполнена примерами звукоподражания, что делает стихотворение особенно интересным для чтения вслух.

  Водопады  
Капля за каплей,
Капля за каплей,
Капля за каплей,
Капля за каплей,
Splash splish…

2. Слушайте повторяющиеся звуки

Аллитерация возникает, когда слова, расположенные рядом друг с другом, имеют один и тот же начальный звук. Вашим детям понравится слушать примеры аллитерации, такие как Рождественский торт для детского гама или Ярче цветка / Тоньше нити.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

Форма аллитерации, известная как созвучие, фокусируется на одном и том же согласном звуке в середине или конце слова, как в Пчелы Жасмин сошли с ума / Когда косилка срезала цветок.

«Спой мне песню» Н. М. Бодекера не только загружен примерами аллитерации и созвучия, но и просто забавно читать!

  Sing Me A Song  
из чайников и труб:
Трампоты и чайники
и Tippets and Taps,
и Trappers
и Jell Bean Bean Wrappers 9005 9005 и Jell Bean Bean Wrappers 9005 9005


.0008
с молниями и кнопками…

3. Слушайте повторяющиеся слова

Повторы в стихах приятны для слуха  , что делает их обычным явлением в детских стихах и одной из самых забавных черт поэзии. Стихи могут содержать не только повторяющиеся звуков , они также могут содержать повторяющиеся слов .Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих Вот забавный пример:

  Будет ли погода хорошей  
Или будет ли погода плохой
Будет ли погода холодной
Или будь то жаркая погода…

Наряду с аллитерацией и консонансом Карла Кускин использует повторение слов в своем стихотворении «Весна».

  Я кричу  
Я пою
Я качаюсь между деревьями
Я лечу ввысь
С жужжанием черных пчел.
Я солнце
Я луна
Я роса на розе.
Я кролик
Чья привычка
Подергивает носом…

Получите НАБОР СТИХОВ ИЗОБРАЖЕНИЯ всего за 4 доллара!

4. Слушайте рифму

Поэзия не обязательно должна рифмоваться, но многие стихи рифмуются. Приучите слух вашего ребенка слышать строки, которые заканчиваются одним и тем же звуком .

Куплеты состоят из двух рифмованных строк подряд, как в «Eletelephony» Лауры Э.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих Ричардс. Этот образец рифмовки называется AABB .

  Жил-был слон,  
Кто пытался использовать слона---
Нет! Нет! Я имею в виду телефон
Кто пытался воспользоваться телефоном ...

Иногда каждая вторая строка в стихотворении рифмуется, как в «Белом окне» Джеймса Стивенса. Этот образец рифмовки называется ABAB .

  Луна приходит каждую ночь, чтобы заглянуть  
Через окно, где я ложь :
Но я притворяюсь, что сплю;
И смотреть, как медленно движется Луна на ...

В других стихотворениях рифмуются только вторая и четвертая строки, как в «Утро кротче, чем было» Эмили Дикинсон. Этот образец рифмовки называется ABCB .

  Утро кротче, чем было,  
Орехи становятся коричневыми,
Щека ягоды пухлее,
Роза уехала из города.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих ..

5. Слушайте образный язык

Поэзия не оставляет места скучным, скучным словам. Благодаря тому, что поэт использует описательный язык, ваши дети смогут представить цвета, звуки и текстуру стихотворения. Сравнения, метафоры, и олицетворение являются примерами образного языка. Образный язык содержит образы, сравнивающие одну вещь с другой.

Образцы сравните две вещи, которые принципиально разные, но имеют сильное сходство. Сравнения сравнивают, говоря: « это похоже на то». ” Они используют LIKE или AS для сравнения. Мэй Свенсон использует сравнение в «Ночном лесу».

  Бинокулярная сова  
прикрепленная к конечности
как фонарь ...

Метафоры без слов, КАК отличны друг от друга 8 90 Метафоры просто говорят: « это это это ». В «Всех видах времени» Гарри Бен метафорически пишет о времени.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

  секунды - ошибки  
минут - дети
часов - люди
дней - почтальи ...

, и в этом примере Персонификация , Poem Poem steckens как загадочная женщина.

  Ночь ползла по земле!  
Она ползла и не издавала ни звука
Пока не достигла дерева: А потом
Накрыла его и снова украла.
По траве у стены!
— Я слышал шорох ее шали
Как она разбрасывала черноту повсюду
По небу, земле, воздуху...

Детская поэзия — наслаждение чувств. Надеюсь, вы сразу приступите к делу — вас ждет удивительный мир слов!

Поэзия не должна быть скучной! Вашим детям понравятся «Давай напишем образные стихи»! Этот цифровой ресурс позволяет им развлекаться со словами, когда они узнают о поэтических приемах и оборотах речи , которые делают стихи такими увлекательными для чтения!

Кроме того, учебная программа домашнего обучения WriteShop Primary и WriteShop Junior включает как минимум один увлекательный урок поэзии на каждом уровне.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих Ваши дети получат удовольствие от поэзии!

ИССЛЕДУЙТЕ ДАВАЙТЕ НАПИСАТЬ СТИХИ ИЗОБРАЖЕНИЯ !

Изображение: Гай Эванс, предоставлено Creative Commons

Spring and Fall Джерарда Мэнли Хопкинса

«Весна и осень» Джерарда Мэнли Хопкинса использует уникальную схему рифм и концепцию гибели природы как представление чего-то гораздо более глубокого . В этом произведении из одной строфы Хопкинс использует реакцию молодой девушки по имени Маргарет, чтобы выразить глубоко укоренившийся страх, который люди несут на протяжении всей своей жизни, особенно страх собственной смертности. То, что кажется простым рассказом о девушке, «оплакивающей» деревья, теряющие свои «листья» в летние месяцы, ведущие к осеннему сезону, в конечном итоге имеет гораздо большее значение. Это значение, как отмечает Хопкинс в последней строке стихотворения, заключается в том, что Маргарет «оплакивала» течение своей собственной жизни, хотя она еще недостаточно зрела, чтобы понять это понятие.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

 

Весна и осень Анализ

Строки 1-4

Маргарет, ты скорбишь

Из-за расставания с Голденгроув?

Листья как у человека, ты

Со свежими мыслями позаботишься, а?

В этой серии строк Хопкинс передает основные факторы сеттинга стихотворения. Маргарет, которая отмечена как молодой человек, когда рассказчик называет ее размышления «свежими мыслями», опечалена «Золотой рощей», где «листья» падают с деревьев, сигнализируя об их конце. В этом фрагменте описания представлено так много информации, что читатель может упустить из виду некоторые из наиболее важных деталей. В частности, Маргарет рассматривается как аспект самой природы, поскольку ее идеи упоминаются как «свежие», что является описанием, подходящим для описания, например, яблока. Плод «свежий», потому что возраст еще не взял его силы, и это сходство формулировок сравнивает молодость Маргарет с щедростью природы.

Кроме того, показательно то, что она «скорбит» по «Золотой роще».Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих «Роща» означает ряд деревьев, и идея о том, что они «старые», связывает обстановку с осенними красками, демонстрирующими себя на «листьях». Эти детали являются ключевыми для понимания самой сцены, потому что читатель может представить коллекцию осенних деревьев перед плачущей девушкой, и они также важны для значения «

Весна и осень» . Если читатель понимает, что юная девушка «скорбит» о деревьях, теряющих свой блеск из-за смены времен года, концепция смертности оказывается в центре общей концепции стихотворения.

 

Строки 5-9

Ах! по мере взросления сердца

К таким прицелам придёт холоднее

Мало-помалу, ни вздохнуть

Хоть миры белоснежной листовой муки лежат;

И все же вы будете плакать и знаете почему.

Рассказчик в « Весна и осень» уверяет маленькую девочку, что ее «сердце» будет стареть и созревать до тех пор, пока она не станет «холоднее» к зрелищам гибели природы, настолько, что она не будет «вздохнуть» из-за их, когда она станет старше.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

Эта информация дается после быстрого «Ах!» для переходного элемента от ее нынешнего «горя [f]» к ее будущему отсутствию «печали [ing]», и это простое дополнение к стихотворению придает концепции задумчивость, как будто рассказчик с любовью думает о юношеских идеях Маргарет. , но в конечном итоге знает, что они не доживут до ее взрослой жизни. Является ли это снисходительным качеством, или это просто признак ностальгии, настигающей рассказчика? Ответ на этот вопрос в лучшем случае является предположением, но, учитывая описание «ложи муки из листьев желтого дерева», которое представляет собой громоздкий способ сказать, что набор мертвых «[l]листьев» свален вместе, читатель может легко заключить, что рассказчик, на самом деле, снисходительно демонстрирует свое знание более глубоких, более зрелых понятий, которые ребенок не может понять.

В этих строках также есть своего рода обещание, когда рассказчик заканчивает мысль, заявляя, что, хотя природа в объятиях осени не вызовет «оплакивания» Маргарет по мере ее старения, она «будет [все еще] плакать и знать Почему.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих » По сути, он уверяет ребенка, что его эмоции останутся, хотя логически они должны быть направлены на что-то другое, если природа больше не будет причиной, и однажды она обнаружит причину своих эмоций, что ребенок, возможно, не понять в такой юный момент ее жизни.

Также стоит отметить, что это серия строк, которые встряхивают схему рифмовки. В то время как строки до и после схемы рифмовки AABBCC…, здесь есть три строки, которые предлагают рифмующиеся слова, в частности строки 7, 8 и 9, которые заканчиваются словами «вздох», «ложь» и «почему». Этот раздел уже был отмечен как переходная территория, поскольку рассказчик дает комментарий, который больше ориентирован на будущее для этого ребенка, но это изменение схемы рифмовки закрепляет эту вариацию. Это ключевое изменение, точно так же, как характерное изменение, которое претерпит девушка, когда поймет, «почему» она должна «плакать».

 

Строки 10-11

Неважно, дитя, имя:

Пружины Печали такие же.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

Еще раз, Хопкинс представляет читателю понятия, которые связаны с естественными идеями, тем самым конструируя конкретное представление человеческой жизни через метафору. В частности, человеческая «печаль» не имеет хранилища, запаса или какого-либо другого универсального метода выражения. У него есть «источники», и этот выбор формулировки аналогичен существованию «[s]orrow» с существованием пресноводного водоема, столь точно представляющего природу.

Хопкинс также подтверждает идею о том, что Маргарет все еще будет «оплакивать» после достижения совершеннолетия, и заявляет, что причина ее будущего «оплакивания» будет «такой же», как и ее нынешняя тревога по поводу кончины «[ л]листья» на деревьях. «[И]мя» будет другим, что имеет смысл, если «[л]авы» не столько вызовут у нее «вздох» в последующие годы, сколько лежащее в основе обоснование «печали[ф]» в любой экземпляр останется неизменным. Остается, однако, вопрос, что это за основная причина, и только в последних строках

«Весна и осень» , что идея изложена настолько ясно, что не остается никаких сомнений.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

 

Строки 12-15

Ни уст, ни ума не выразил

О чем сердце слышало, призрак угадал:

Это болезнь, для которой рожден человек,

Ты оплакиваешь Маргарет.

Здесь читатель узнает, что основная причина «траура» Маргарет не имеет ничего общего с осенними растениями или полем деревьев. Скорее, «[это] Маргарет [она оплакивает]». По существу, хотя ребенок не может понять причину своего отчаяния, тревожный аспект, вызывающий у него слезы, заключается в том, что однажды он умрет, и он «оплакивал» собственную смертность. Со временем она узнает эту деталь, но пока она «скорбит» в простой манере, когда ее сердце тронуто умирающими «[л]листьями». Это не то, из-за чего Маргарет должна чувствовать себя слабой, поскольку рассказчик знает, что это «упадок, для которого человек был рожден», создавая универсальность концепции. Каждому суждено оставить жизнь позади, и страх, ужас или «печаль[f]» по поводу этой идеи являются рациональными и реальными, даже до того, как человек станет достаточно взрослым, чтобы полностью понять перспективу, достаточно, чтобы отличить то, что он «оплачивает[s]».Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

]» за.

В целом, « Весна и осень» — это комментарий к страху и ужасу смерти, которые так неотъемлемы от жизни. Юная Маргарет не понимает, что у нее есть какие-либо мысли о собственной смертности, и, по словам Хопкинса, у нее не будет этого понимания до более позднего возраста. Тем не менее, эта тяжесть в отношении смертности проявляется в деталях, которые она улавливает, например, что «[l] листья» умирают при падении. Она осознает смертность и однажды поймет, что ее нерешительность по отношению к ней связана с ее собственной целью.

Несмотря на то, что она еще не знает, страх присутствует, подчеркивая страх и тревогу перед смертностью, которые преследуют людей на протяжении всей жизни.

 

О Джерарде Мэнли Хопкинсе

Джерард Мэнли Хопкинс был викторианским поэтом, которому, казалось, было удобно обращаться к тяжелым темам в своих произведениях, как в случае с « Весна и осень». жизни, он был готов обсуждать менее приятные понятия, чтобы создать произведения, которые могли бы звучать для читателей на глубоком уровне.Современные стихи для детей про осень: читать красивые стихотворения поэтов классиков на РуСтих

Leave a Reply