Слушать песни для детей 2 3 года: Песенки для детей 2-3 лет. Слушать онлайн.
Музыка для малышей 5 месяцев
Слуховая чувствительность и эмоциональная реакция развиваются у детей довольно рано, что позволяет органично ввести музыку в процесс развития и обучения. Возможно, вы переживаете, хорошая ли вы мама, ведь ваш кроха не засыпает под звуки «Лунной сонаты» и не собирается на прогулку в сопровождении «Полета шмеля». И вообще вы не знаете, как его музыкально развивать.
Не надо переживать! Даже если вы ничего не делаете для музыкального развития ребёнка, вы не перестаете оставаться для него Самой Лучшей Мамой На Свете. Это во-первых. Во-вторых, скорее всего, вы напеваете с ним простые детские песенки типа «Мы едем, едем, едем…» или «Голубой вагон бежит, качается…». А это уже дает ощущение ритма, темпа и рифмы. В-третьих, вы читаете эти строки и, если вы действительно хотите подружить ребенка с музыкой, вы найдете здесь несколько советов и рекомендаций.
Музыка способствует развитию речи, движений, обогащает игровую деятельность и пробуждает детские эмоции.
Уже с первых месяцев жизни малыш затихает или, наоборот, оживляется при звуках музыки. К концу первого года кроха реагирует на мелодию радостным гулением. Конечно, самыми лучшими звуками для него являются звуки вашего голоса. Пойте ему детские песенки, напевайте свои любимые песни. Сгодятся и песенки из детских мультфильмов или из разряда «что вижу, то пою».
Будет здорово, если вы освоите несколько колыбельных и будете укачивать под них малыша. Купайте малыша под пение, делайте ему массаж, собирайте на прогулку под звуки песенки.
Характер пения должен соответствовать движениям, интенсивности и характеру воздействия. То есть на прогулку собираемся под бодрую песенку, укачиваемся — под спокойную и мелодичную. Не помешает и прослушивание классической или народной музыки, так как именно они благотворно влияют на психоэмоциональное состояние ребенка.
На этом этапе достаточно 1-2 мелодий в день.Вы можете остановить свой выбор на специальных детских сборниках с наиболее известными произведениями или давать ребенку слушать свои любимые мелодии. Из классики хотелось бы особенно выделить произведения В.А. Моцарта. Доказано, что тональный звуковой ряд музыки Моцарта наиболее близок к тембральным окраскам человеческого голоса. А уникальные плавные тридцатисекундные переходы его музыкальных шедевров совпадают с биоритмами в полушариях головного мозга!
Важно!
Есть даже термин «эффект Моцарта», заключающийся в том, что дети, слушающие до трех лет Моцарта, становятся более способными к развитию мышления. Но это, конечно, не исключает и прослушивания Шопена, Вивальди или Чайковского.
На втором году жизни разная музыка вызывает у ребенка контрастные эмоции — от меланхоличной задумчивости до веселого оживления. Ребенок уже способен различать высокие и низкие, громкие и тихие звуки и даже тембровую окраску. Под музыку малыш совершает различные танцевальные движения: приседает, кружится, хлопает и притопывает.
Ближе к пяти годам ребенок уже в силах дать характеристику музыке: веселая она или грустная, быстрая или медленная, ритмичная или мелодичная. Также ребенок может определить, какой именно инструмент звучит: рояль, гитара, скрипка. Да и голос в этом возрасте становится более звонким, устойчивым и подвижным. Музыкальное развитие на этом этапе складывается из пения, игры на детских музыкальных инструментах, танцевальной деятельности.
В 6-7 лет совершенствуется вокально-слуховая координация. Ребенок может самостоятельно охарактеризовать музыкальное произведение, прочувствовать различные нюансы настроения в музыке. Так что, чем больше разной музыки услышит ребенок, тем лучше. Разные жанры, ритм, характер, тембр, тональность подарят вашему ребенку музыкальное разнообразие и позволят определиться в предпочтениях.
Еще Платон говорил: «Музыка — это самое мощное средство, потому что ритм и гармония живут в душе человека. Музыка обогащает душу, даруя ей блаженство и озарение».
Развитие музыкальных способностей ребенка с раннего детства откроет перед ребенком увлекательный, богатый и радостный мир — мир музыки!
Посмотрите, чем можно подкрепиться во время уроков музыки
Влияние музыки на ребенка | Официальный сайт
«Влияние музыки на детей благотворно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них.»
В. Белинский
С древних времен известно, что музыка успокаивает боль, снимает напряжение, оказывает положительное влияние на психику ребенка. Под звуки музыки дети выполняют дыхательные и физические упражнения. Благодаря грамотно подобранной музыке ребенок открывается миру, отвлекается от своей болезни, у него снижается уровень сахара в крови. Музыка влияет на частоту сердечных сокращений, артериальное давление крови, на температуру тела ребенка и даже на способность адаптироваться к теплу и холоду.
Влияние музыки на ребенка
Музыка положительно влияет на мозг ребенка, активизируя соединения между нервными клетками. Первые 6 лет жизни ребенка – это самый важный период для развития нервной системы и мозга, поэтому желательно как можно раньше приступать к освоению азов музыкального образования ребенка.
Дети, которые занимаются музыкой, лучше усваивают информацию, быстрее запоминают новый материал и не имеют проблем с концентрацией внимания. Также «музыкальным» детям легче даются математика, иностранные языки и логика.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Возбудимым, беспокойным детям полезны классические музыкальные произведения в медленном темпе.
- Мелодии со словами (песни, арии), чем мелодии без слов. А «живое» пение действует на них сильнее.
- Та музыка, которую слышит ребенок, откладывается в его подсознании и влияет на его будущее.
- Музыкотерапия — это дополнительный стимул развития детей.
- Под влиянием музыки у детей создается творческое воображение, а через него меняется восприятие разных сторон жизни.
Ни в коем случае нельзя давать детям слушать музыку через наушники. От такого звука мозг ребенка может получить акустическую травму.
Активная музыкотерапия, полезна детям для развития моторики, речи координации движений.
Хорошо развивают детское воображение и креативность релаксации и визуализации под музыку.
Помните!
Музыка оказывает влияние на наше состояние. Так, когда мы слушаем активную жизнерадостную музыку марши, танцевальную, мы испытываем прилив энергии, заряжаемся бодростью. А когда мы слушаем спокойную музыку: ноктюрны, баллады, песни, успокаиваемся, расслабляемся, гармонизируем работу нервной системы.
Это интересно
Музыкальные предпочтения во многом зависят от темперамента. Если вы сангвиник или холерик, то вам подойдут танцевальные стили. А вот флегматикам больше по душе высокие женские голоса. Специалисты также заметили, что музыка композиторов романтического направления — Шопена, Чайковского, Шуберта — нравится тем, кто склонен к уединению, а людям энергичным, как правило, по душе Лист, Вагнер, Прокофьев. Так что музыкальная аптечка может быть самой разнообразной. Главное, чтобы эта музыка была источником сил, энергии и хорошего настроения.
Знаете ли вы, что дети, не слышавшие в детстве колыбельных, менее успешны в жизни и подвержены психическим расстройствам. Колыбельные песни, которые есть у всех народов, — не просто элемент фольклора и служат не только для убаюкивания ребенка. Колыбельные очень важны в процессе овладения ребенком речью, следовательно, и в развитии мышления.
От того, какие песни поет ребенку мать, и поет ли она их вообще, зависит характер маленького человека, его физическое здоровье, степень его психологической устойчивости.
Здоровье и музыкальное развитие ребенка
Знаете ли вы, что слишком громкое, крикливое пение может вредно сказаться на слабых детских голосовых связках. Кроме того, оно отрицательно влияет и на нервную систему детей, создает излишнее возбуждение, утомляет.
Но что делать, если ребенок хочет излить избыток энергии не только в движении, но и в звуке, если он сам тянется к музыке и к песне, как к наиболее доступному и понятному для него музыкальному жанру?
Научить детей внимательно слушать музыку, понимать и разделять те настроения и чувства, которые она передает, воспроизводить незамысловатые мелодии, добиваться, чтобы голос звучал естественно и свободно.
Задача эта вполне под силу мамам и папам, бабушкам и дедушкам, старшим братьям и сестрам ребенка. Тут не требуется особых музыкальных или педагогических познаний: ведь речь идет не о том, чтобы готовить из малыша музыканта или певца.
Достаточно привить ребенку несложные навыки слушания музыки приобщить к пению в таких пределах, которые доступны каждому человеку.
Детям доставляет радость, когда взрослые сами негромко и ласково напевают или наигрывают на губной гармошке, гитаре, фортепиано незатейливые спокойные мелодии.
Доступная и приятная музыка обычно вызывает чувство удовольствия, радостную улыбку. Таким образом, музыка помогает поддерживать радостное настроение у ребенка.
А это очень важно, особенно в раннем возрасте, потому что положительные эмоции способствуют здоровому развитию нервной системы и благотворно влияют на протекание основных физиологических процессов: дыхания, сердечной деятельности, обмена веществ. Но оздоровительное влияние песен может проявиться только в том случае, когда члены семьи учитывают возрастные особенности ребенка. Нельзя допускать, чтобы ребенок срывался на крик.
“Детство так же невозможно без музыки, как невозможно без игры, без сказки”- говорил В.А Сухомлинский.
Поэтому родители должны быть заинтересованы в том, чтобы встреча ребенка с музыкой состоялась, вовремя и музыка стала их верным помощником в деле воспитания ребенка в семье.
Музыкальный руководитель Холопов В.А.
Музыкальные и двигательные упражнения для детей 3–5 лет
Если у вас есть малыш, вы уже знаете, что дошкольники любят двигаться, исследовать и шуметь! Они учатся, исследуя и экспериментируя. Продолжительность концентрации внимания ограничена, и уроки музыки, которые настаивают на том, чтобы просто сидеть и слушать, скорее всего, не увенчаются успехом. Дети этого возраста лучше всего учатся, вовлекая свое тело и двигаясь. Я преподавал «фортепиано» ученикам в возрасте 3 лет, но эти уроки были наполнены двигательной активностью. Вы можете легко делать многие из тех же действий со своими детьми дома!
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по ссылке. См. полную информацию для получения дополнительной информации.
Что такое музыка и двигательная деятельность?
Музыка и двигательные активности позволяют дошкольникам исследовать музыку через движения. Они используют свое тело, простые ритмические инструменты и большие движения. Это идеально подходит для обучения музыке в этом возрасте и дает 3-5-летним возможность испытать музыку и ритм в соответствии с возрастом.
Почему музыка и движение важны для детей 3–5 лет?
Крупная моторика
Подвижные игры с постукиванием и хлопаньем в ладоши помогают детям развивать координацию. Они также развивают осознание своего тела и личного пространства. Музыка и двигательная активность также помогают малышам заложить основу двигательных навыков для таких жизненных навыков, как завязывание шнурков.
Творчество
Детям нравится творчески двигаться и исследовать звуки. Музыка и движения развивают воображение. Например, дети могут представить и творчески изобразить животное, слушая классическую музыку. Поощрение творчества помогает детям развивать навыки решения проблем по мере взросления.
Подготовка к последующим урокам музыки
Как и в случае с языковыми навыками, это идеальный возраст для начала обучения музыке путем прослушивания и имитации звуков. В то время как чтение нот не происходит быстрее, если вы начинаете с дошкольного уровня, дошкольники, имеющие музыкальное образование, позже будут иметь прочную основу для занятий музыкой. У них также часто легче развивается сильное чувство ритма, чем у детей, начиная с более старшего возраста.
Навыки слушания
Музыкальные подвижные игры обычно включают слушание и выполнение указаний. Дети также будут активно слушать песни и игры. Развивать эти навыки до того, как они пойдут в школу, с веселыми музыкальными играми — отличная идея!
Социальные навыки
В группе дети в возрасте 3-5 лет научатся работать вместе с другими и уважать физическое пространство друг друга во время движения. Они также учатся сотрудничать и слушать друг друга. Например, когда они участвуют в круговой песне или игре, или когда они вместе хлопают в ладоши, постукивают или поют в такт.
Советы для достижения успеха
Неограниченные занятия — отличная идея дома, где дети могут исследовать и учиться в неформальной обстановке. Позвольте им проявить творческий подход и поэкспериментировать с музыкой, движением и созданием звуков. Более структурированные занятия будут наиболее успешными для детей 3–5 лет, если они хорошо спланированы, гибки и непродолжительны.
Идеи для занятий музыкой и движением дошкольников
Ниже приведены 7 идей для занятий музыкой и движением, которые вы можете попробовать со своим дошкольником. Конечно, 3-летние дети сильно отличаются от 5-летних, поэтому адаптируйте занятия к своему ребенку.
Шейкеры
Я думаю, что шейкеры — лучший инструмент для самых маленьких. Их легко понять и удержать, и они не требуют высокого уровня координации, чтобы начать работу. Дошкольникам понравится трястись под музыку или держать их во время танца, чтобы создать больше шума. Они могут начать следить за ритмом своих шейкеров, а также использовать их для других занятий ниже 9.0004
Другие ритм-инструменты
Большинство ритм-инструментов хорошо подходят для детей в возрасте 3–4 лет. Среди забавных вариантов — маленькие барабаны, колокольчики или ритм-палочки. Пусть ваши дети исследуют различные звуки и создают свою собственную музыку. Или используйте их, чтобы следить за ритмом в простой песне.
Забавным примером является адаптация песни «The Ants Go Marching» для ритм-инструментов, чтобы петь: «Палочки стучат» или «Колокольчики звенят». В песне сильный бит и легко запоминающаяся мелодия с повторяющимися словами, которые хороши в этом возрасте. Дошкольники любят повторение с небольшими изменениями, например ту же песню с новым движением или действием.
Свободное передвижение и танцы
Шарфы и ленточки очень забавно использовать в качестве реквизита для детей от 3 до 5 лет. Обязательно контролируйте, конечно, особенно за самыми маленькими.
Поощряйте своих детей слушать музыку и изображать ее звучание. Например, если вы играли «Вальс на коньках» (Эмиля Вальдтейфеля), они могли скользить по комнате, медленно размахивая шарфом в воздухе. Может быть, они прикинулись бы принцессой или балериной, но точно не динозавром!
Можно послушать «Полет шмеля» (Римского-Корсакова) и сделать вид, что быстро жужжит по комнате. Возможно, другое музыкальное произведение будет способствовать медленному и тяжелому топтанию, подобно динозавру.
Анимационные песни
Пойте динамичные песни вместе с детьми или слушайте их с YouTube или из своего любимого плейлиста. Вот некоторые из моих любимых экшн-песен:
- «The Hokey pokey» — это такое веселое занятие для детей, которое вызовет много смеха! Он также учит о теле и осознании пространства при движении тела.
- «Колеса в автобусе» — это можно спеть и разыграть. Также интересно заменять слова. Например, спойте «Ноги в автобусе топают, топают, топают» или «руки хлопают в ладоши, хлопают в ладоши» или «носы издают звуковой сигнал». Поощряйте детей к творчеству и придумывайте новые идеи!
- «Кольцо вокруг Рози» и подобные песнопения по кругу с действиями также хорошо подходят для дошкольников. Хотя они отлично подходят для больших групп, вы все равно можете исполнять эти песни всего двумя людьми дома с ребенком.
- «Плюшевый мишка, плюшевый мишка, повернись» — рифмованная песня
- Боевая песня «Я — маленький чайник»
Замораживание танца
Вы, вероятно, знакомы с игрой замораживания танца. Вы включаете музыку для всех, чтобы танцевать под нее, и они должны замирать, когда музыка выключается или отключается. Эта игра — отличный перерыв в движении от других занятий, чтобы поднять детей и двигаться под некоторые мелодии.
Имитация
Игры с имитацией и подражанием помогают развить навыки слушания и ритм. Например, вы можете сыграть Саймона Сэйса, используя ритмы. Если у ваших детей есть шейкеры, вы можете сказать: «Саймон говорит, встряхните по-крупному», а затем встряхните ритм, чтобы они скопировали. Получайте удовольствие от очень простых ритмов, хлопая в ладоши, напевая их или даже постукивая ими по носу!
Марш
Марш побуждает детей чувствовать ритм и ритм музыки. Пусть ваш ребенок создаст собственный музыкальный инструмент. Маракас, шейкер или барабан — все это простые идеи, которые вы можете сделать из вещей, которые есть у вас дома. Например, банка из-под кофе и барабан с деревянной ложкой, пластиковый шейкер для яиц или рулон туалетной бумаги, заклеенный скотчем и наполненный бобами.
Найдите музыку оркестра на YouTube или включите свои любимые детские песенки с сильным битом, например «The Grand Old Duke of York». Ваши дошкольники могут маршировать вместе со своими новыми инструментами и устроить парад!
Любимый ресурс для занятий на музыкальных инструментах для дошкольников
У меня есть несколько вопросов о дополнительных ресурсах для музыкальных и двигательных упражнений для детей 3-5 лет, особенно с использованием инструментов. (Если вас интересует фортепиано для дошкольников, у меня есть несколько соответствующих постов.) Но более актуальными для этой темы являются действия на ритм-инструменте. Ритм-инструменты дают дошкольникам возможность двигать телом, развивая моторику и сочиняя музыку.
Мой любимый ресурс по игре на ритм-инструментах (практически энциклопедия знакомых песен, рифмованных движений и игр) — это книга, которая у меня есть уже несколько лет: «101 игра на ритм-инструментах для детей младшего возраста» Эбигейл Флеш Коннорс. Я бы порекомендовал эту книгу особенно воспитателям дошкольных учреждений или всем, кто занимается дошкольным образованием и хочет включить больше музыки и двигательной активности.
Музыкально-подвижные занятия с дошкольником
Музыкально-подвижные занятия — идеальный способ для детей 3–5 лет научиться создавать музыку. Они приносят пользу как физическому развитию вашего ребенка, так и его обучению. Это простые занятия для родителей, которые они могут выполнять дома со своими детьми, и их также легко адаптировать для учителей дошкольных учреждений.
Какие музыкальные занятия нравятся вашему дошкольнику?
Вам также может понравиться:
- Идеи музыки и двигательной активности – с использованием карточек движения
- Бесплатные музыкальные ресурсы
2-летний ребенок Не слушаете? Попробуй это.
Внутри: Ваш 2-летний ребенок не слушает ? Хорошая новость: это абсолютно нормально! С помощью этого простого родительского трюка в заднем кармане вы можете больше сотрудничать и лучше слушать своего малыша.
Три вещи, которые НИКОГДА не должны быть вместе в одном предложении:
- Извилистый, маниакальный малыш
- Ванная Starbucks
- Очень особенная милая единорог
Здесь есть история. Ты можешь сказать?
Я знаю, о чем вы подумали: милая единорогка оказалась в туалете Starbucks (благодаря извивающемуся, маниакальному малышу), но, к счастью, жизнь единорога была спасена.
Давайте вернемся на минутку.
Я поставила мой Grande Flat White на барную стойку, пока шла с двухлетним ребенком в ванную на горшок.
Я мог сказать, что моя малышка чувствовала себя немного глупо, и так как она проснулась слишком рано тем утром, я знала, что меня это ждет.
Когда я посадил ее на горшок, чтобы пописать, ее тело стало обмякшим и бескостным как кусок приготовленных спагетти, ее любовник-единорог болтался в опасной близости от унитаза.
Маниакально смеясь, она извивалась и извивалась, хихикая: « нет, нет, нет, нет, нет ». Это был один из тех « она смеется или плачет ? моменты. Момент, который я знал, балансировал на грани полномасштабной истерики .
Мы не могли уйти из Starbucks без перерыва на горшок, и с каждой секундой, проведенной в этой ванной, мой кофе становился все холоднее и холоднее (#приоритеты).
Заставлять ее сидеть на горшке было невозможно. Я мог чувствовать, как растет мое разочарование и последнее, что я хотел сделать, это использовать свой «голос мамы» для такого глупого момента, как этот…0118 2-летний ребенок не слушает ?
Возможно, это было не так глупо. Возможно, здесь было больше злости или агрессии. В любом случае, эту многообещающую борьбу за власть можно легко рассеять с помощью простого родительского трюка, который творит чудеса с двухлетними детьми.
Но сначала вы должны знать…
Малыши не могут НИЧЕГО научиться, когда они *застревают* в этом маниакальном состоянии. Истерика или глупое заклинание — это , а не время обучаемого момента.
Когда ваш малыш впадает в истерику, самое важное, что вы можете сделать, это сохранять хладнокровие и спокойствие. Если ваш малыш попал в ловушку «глупого заклинания» или «дикого состояния», как бы вы это ни называли, прежде чем вы сможете заставить его слушать, он должен сначала успокоиться.
Это может выглядеть как временное удаление их из ситуации или удаление стимула который вызывает у них истерику (игрушка, чашка-непроливайка и т.д.)
Давайте поговорим о том, что делать, если ваш двухлетний ребенок не слушает.
Возможно, вы слышали, что эти стратегии называются « перенаправление » или « отвлечение » — и, по сути, это то, чем они являются.
Тем не менее, эти трюки делают больше, чем просто перенаправляют малыша на грань истерики. Используя эти стратегии, вы сначала научитесь сохранять спокойствие, общаться со своим малышом и научите его этому. чтобы успокоиться в процессе.
Звучит неплохо, правда?
Давайте углубимся…
Почему мой 2-летний ребенок не слушает?Если быть до конца честным, есть МНОЖЕСТВО причин, по которым малышам трудно слушать и выполнять инструкции.
- Поворот на два посылает сигнал в мозг , который говорит: « ЭЙ , я сам по себе! Я могу делать что хочу. Я отдельная личность от моей мамы».
- Кроме того, их маленькие тела растет , осваивает новые навыки, становится более разговорчивым и мобильным… и, возможно, приучать к горшку? Фух. Внутри *маленького* человека происходит много *больших* вещей.
- Возможно, вы просто не говорите на языке своего двухлетнего ребенка . Детям этого возраста нужны короткие, лаконичные и четкие указания.
При разговоре с малышом:
- Используйте счастливый, веселый голос и сохраните свой строгий «маминый голос» на случай, когда он вам действительно понадобится (например, малыш вот-вот выбежит на улицу)
- Предоставьте инструкции, которые ясны и просты : « Сначала мы идем на горшок, затем мы надеваем обувь ».
- Знай, что плакать — это нормально ! Даже если вы отлично общаетесь, что пора уходить с детской площадки, они все равно могут кричать — и это нормально. Помните, быть двумя не так просто.
- Лид с полезными фразами и песнями , когда это уместно (подробнее об этом ниже)
Что делать, если ваш двухлетний ребенок не слушается
1. Вам нужно успокоиться…
Когда ваш малыш не слушает , первое, что вам нужно сделать, это сохранять спокойствие . Естественно, это легче сказать, чем сделать; но дети интуитивны, и они могут сказать, серьезно ли вы это делаете или вы сдались.
Также стоит отметить, что при использовании этих трюков имеет значение ваш тон . Если вы выглядите раздраженным, побежденным или еще хуже, подчеркнул , ваш малыш УЗНАЕТ и, скорее всего, не будет следовать за вами.
Без суждений, мы все были там.
Назад в ванную Starbucks…
Вам интересно, как я заставил своего двухлетнего перестать вести себя как сумасшедший и начать ходить на горшок?
Простой.
Мы избавились от глупостей .
Я снял ее с горшка. Положил любимого единорога подальше в мою сумку и тут же начал петь мою лучшую версию «вытряхивайте свои глупости» — и вот так она забыла все о ее потенциальной истерике, пошла на горшок, и мы ушли оттуда.
Да , я верю, что родители повсюду презирают эту песню. Но дети любят это по причине.
Работает.
Это привлекает их внимание , и более того, они понимают инструкции, которые дает песня – и – это помогает им успокоиться.
Когда ваш малыш попал в ловушку глупого заклинания, ведет себя дико или находится на грани нервного срыва, вам нужен подходящий способ, чтобы он получил
вернуться к равновесию . Используя этот метод, вам не нужно ничего, кроме вашего голоса и готовности сделать эту работу.Итак, в следующий раз, когда вам понадобится, чтобы ваш малыш обулся, пошел на горшок, сел обедать или действительно сделал что-нибудь , попросите его остановиться и встряхнуть свои глупости, а затем дайте ему простые инструкции (подробнее о это в части 2)
Если «Shake Your Sillies Out» не совсем вам нравится, есть другие песни для движения и «успокоения», которые могут работать так же хорошо:
- Голова, плечи, колени и пальцы ног
- «Я могу» Чарли Хоупа
- « Сожмите, красиво и медленно, сделайте глубокий вдох и отпустите » — это от Дэниела Тайгера
Совет от мамы к маме: Малыши любят говорить «нет» – я прав? Я *никогда* не спрашиваю свою малышку, не хочет ли она спеть со мной эту песню, я просто начинаю ее петь. Если я могу сказать, что она на самом деле этого не чувствует, я меняю песню. Так что, если вы забыли слова, просто придумайте свои слова… что приводит нас к пункту 2….
2. Спой!
Как я рассказывала в статье о том, как улучшить выразительную речь вашего малыша, пение (особенно рифмованные песенки) — это ОТЛИЧНЫЙ способ научить малышей слушать и следовать инструкциям, а также помогает развивать языковые навыки.
Существует множество исследований, доказывающих, что пение детских стишков или любой другой рифмованной песенки помогает улучшить языковое развитие, а также раннюю грамотность (основные элементы раннего чтения).
Вы когда-нибудь задумывались, почему так легко запомнить слова любимой песни из 5-го класса, но как сложно запомнить, ну, что угодно еще? #момбрейн
Рифмование — это мнемонический прием, означающий, что если фраза или песня содержит какую-либо схему рифмовки, малыш с большей вероятностью запомнит изучаемое понятие.Так как же интегрировать эту концепцию в повседневную жизнь, чтобы научить своего малыша слушать ? Это так же просто, как взять любимую песенку вашего малыша и заменить некоторые слова простыми инструкциями.
Вот как я это делаю — в реальной жизни .
Знаете ли вы песню Фермер в долине? » Привет-Хо дерри-о …» Я использую эту песню как отправную точку и заменяю «фермер в лощине» любой фразой, которая мне нужна.
Например: Если мы опаздываем, чтобы отвезти моего 4-летнего ребенка в Pre-K, а мой 2-летний не спешит двигаться, я спою —>
« Давайте наденем наши обувь , давайте обуемся, привет-хо, дерри-о, давайте обуемся. Теперь мы садимся в машину, теперь мы садимся в машину, привет-хо, дерри-о, теперь мы садимся в машину».
Если вы продолжите использовать ту же песню в тех же ситуациях (как в приведенной выше), ваш малыш выучит: когда я слышу эту песню, я надеваю туфли и готовлюсь идти .
Leave a Reply