Песни на для детей: Детские песни — слушать онлайн
Роль песен в игровом обучении: как использовать их дома
Известно, что музыка и песни являются одним из способов самовыражения для детей всех возрастов. Малыши до года, услышав музыку, пытаются двигаться в такт, выражают свои эмоции мимикой. Для детей дошкольного возраста хорошо подходят веселые активные песенки, так как именно в этом возрасте детям важно, чтобы под музыку можно было танцевать. Также именно в это время дети могут запоминать слова и действия, которые часто повторяются в песнях.А чем еще полезны песни, что учителя всего мира подчеркивают их важную роль на занятиях и используют их с детьми всех возрастов.
Мы также поделимся интересными советами о том, как эффективно включать песни на занятиях дома с мамой.
1. Песни и музыка помогают создать теплую, позитивную атмосферу на занятиях.
Некоторые преподаватели сосредотачивают своем внимание на декорациях, украшении класса и это важный момент! Но не стоит забывать и об украшении класса музыкой! Изучение нового языка может быть стрессом для детей, и песни очень хорошо разряжают обстановку.
2. Песни уравновешивают детей.
Есть дети, которые прибегают на занятие, сметая всё на своем пути; они активны, хотят поиграть во все и сразу. Другим же детям бывает непросто отойти от родителей, они по своей натуре тихие и скромные. При таком разделении группы песня – лучший помощник. Активным она поможет выпустить пар, а спокойных взбодрит и настроит на рабочий лад.
3. Песни – это занятие для всех.
Дети в одной группе делятся не только по темпераменту, но иногда и по уровню языка. Кто-то уже давно занимается дома с мамой, кто-то только начинает знакомиться с новым языком. Песни с движениями подойдут абсолютно для всех! Одни могут просто двигаться и пытаться запоминать слова, другие – подпевать. А главное – всем весело и у всех всё получается!
4. Песни как обзор новой/ уже изученной лексики.
Согласитесь, очень скучно учить или повторять слова, просто называя их. Кроме того, рано или поздно (скорее всего, рано) они забудутся. В этом случае неплохой идеей будет использование тематических песенок, с помощью которых можно как познакомить детей с новой лексикой, так и повторить уже изученные слова. Ритм, движения, многократное повторение также способствуют лучшему усваиванию и запоминанию слов. Для детей более старшего возраста таким способом можно учить фразы, а затем и грамматические конструкции.
5. Песенки обычно «заедают», и в нашем случае это большой плюс!
Наверное, у всех бывало, когда в голове целый день звучит одна и та же песня. Детские песенки особенно отличаются этим, но именно это и ценно. Если песенка понравилась ребенку, он с удовольствием будет напевать ее по пути с урока домой, дома, споет папе или бабушке и будет мурлыкать ее себе под нос каждый раз, когда вспомнит. В этот момент происходит естественное, легкое запоминание слов и употребление их в реальных ситуациях, что считается самым надежным способом успешного овладения иностранным языком.
Ну а теперь, советы для мам, занимающихся с детьми дома!
— Включайте песни в повседневную жизнь
Можно найти очень много ресурсов для изучения лексики рутинных действий с помощью песен.
Доброе утро, чистим зубы, моем лицо, завтракаем, одеваемся и т.д.
— Задействуйте перчаточную, либо обычную игрушку
Пойте вместе с любимой игрушкой.
Детские песни, как правило, отражают либо небольшой сценарий, либо просто сопровождаются действиями. Пойте и играйте вместе!
— Устройте музыкальное представление
Выберите любимую песню и подготовьте выступление с микрофоном.
Если детей несколько, можно устроить музыкальное соревнование.
Выберите судей из членов семьи и определите, кто спел громче/тише/смешнее/серьезнее и т.д.
— Музыкальные инструменты
Вместе с представлением можно задействовать и концертную программу.
Совершенно не обязательно иметь подходящие инструменты, в ход пойдут ложки, палочки, стулья.
Дети это обожают! Но приготовьтесь — будет шумно!:)
— не забывайте записывать видео!
Записывайте на видео Ваши веселые занятия с песнями!
Можно сказать ребенку, что это часть секретного задания:)
А на память останутся прекрасные моменты!
Музыка привлекает детей, объединяет и создает уникальную атмосферу. У детей песенки всегда ассоциируются с весельем и радостью, именно поэтому занятия, в которых используется музыка, всегда любимые. Более того, песни и движения под музыку получаются у всех, дети испытывают особую гордость из-за того, что справились с заданием, и, как следствие, приобретают дополнительную мотивацию. А это, как мы уже знаем, ключевой фактор в изучении нового языка.
Чтобы узнать, как мы включаем песни на наших занятиях, записывайтесь на пробное занятие или следите за нами в соцсетях VK FB Instagram!
Автор — Александра Ли
Сооснователь, методист, преподаватель английского языка и тренер курса по авторской методике Wonderland Kids
Чиновница связала обморок 13 детей с волнением от патриотических песен :: Общество :: РБК
Татьяна Лозницкая (Фото: vlukigorod / VK)
Обморок 13 учеников в российской школе в Псковской области мог быть спровоцирован волнением от патриотических речей и музыки.
«Мероприятие было торжественным, звучали речи патриотической и нравственной направленности, особенная музыка. Это было серьезное, волнительное мероприятие», — пояснила она.
СК завел дело после госпитализации школьников в Великих Луках«При таких обстоятельствах один ребенок мог почувствовать недомогание, и уже рядом с ним стоящий ученик отнесся к своему самочувствию внимательнее, чем обычно, более подозрительно», — рассказала она. Это могло спровоцировать рядом стоящих детей более внимательно отнестись к своему состоянию.
Чиновница также отметила, что у школьников есть возрастные и физиологические особенности, которые могли бы стать причиной потери сознания.
Объявлен Всероссийский конкурс среди детей и молодежи на создание новой официальной песни фестиваля #ВместеЯрче
Федеральный оргкомитет Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче приглашает детей и молодежь принять участие в конкурсе на создание новой официальной песни.
В 2020 году фестивалю исполняется 5 лет, с каждым годом становится все больше участников и реализуются все новые и новые инициативы, а значит – нужна и новая песня, которая будет вдохновлять и объединять всех участников мероприятий #ВместеЯрче.
По традиции фестивальная песня исполняется по всей стране на городских и районных праздниках, при проведении тематических мероприятий в школах и вузах, детских садах, а также на Молодежном дне крупнейшего в нашей стране международного форума в области развития энергетики – «Российская энергетическая неделя» (РЭН).
Организаторы ждут заявок от авторов, которые не только сами придумают слова и музыку, а также исполнят песню и опубликуют видеоролик исполнения на платформе YouTube с хештегом #ВместеЯрче_Песня2020.
Прием работ на конкурс осуществляется с 01 июня по 25 сентября 2020 года, заявки оформляются согласно условиям Положения о конкурсе и в электронной форме: http://fondsmena.ru/vmesteyarche/.
Возраст участников конкурса от 7 (семи) до 35 (тридцати пяти) лет. По решению оргкомитета к участию могут быть допущены заявки от участников более старшего или младшего возраста.
Конкурс состоит из двух этапов: экспертная оценка и финал, в который войдут не более 10 лучших песен по мнению экспертов. Финал состоится 16 октября на площадке Молодежного дня #ВместеЯрче форума РЭН в Москве и пройдет также в два этапа. Вначале в формате открытого и публичного обсуждения видеороликов с песнями при участии студенческого сообщества и молодых специалистов отраслевых компаний будут выбраны лучшие 3 песни, а затем, окончательный выбор победителя из 3-х лучших песен сделает Министр энергетики Российской Федерации.
Положение о конкурсе и форма заявки опубликованы на сайте фестиваля #ВместеЯрче в разделе «Конкурсы»: https://вместеярче.рф/konkursi/.
« НазадЮРИЙ ЭНТИН: «СЕГОДНЯ ДЕТИ ПОЮТ НЕДЕТСКИЕ ПЕСНИ»«Чунга-чанга» и «Антошка», «Песня водяного» и «Крылатые качели», «Расскажи, Снегурочка, где была» и «Буратино», «Прекрасное далеко», «Ничего на свете лучше нету», «Ох рано встает охрана» – эти и многие другие песни мы знаем с детства. Автор стихов к этим хитам, поэт Юрий Энтин, побывал в гостях в Белорусском государственном академическом музыкальном театре, где посмотрел мюзикл «Приключения бременских музыкантов», песни в котором созданы на его стихи. Кроме того, в музыкальном театре состоялась премьера «Энтин-шоу» – совместного проекта Юрия Энтина и музыкального театра. На творческом вечере артисты театра исполнили любимые и знакомые нескольким поколениям песни из мультфильмов «Бременские музыканты», «Голубой щенок», «Летучий корабль» и многих других, Юрий Энтин рассказал, как они создавались, а затем на пресс-конференции ответил на вопросы журналистов. – Юрий Сергеевич, в вашей творческой копилке более 500 стихов к песням, написанным в соавторстве с ведущими композиторами. Над чем вы работаете сегодня? – Я по-прежнему продолжаю писать песни. За последние 15-20 лет написал около 200 новых песен. Вы спросите, почему же они не звучат в телеэфире, почему они знакомы широкой аудитории? Отвечаю: во-первых, потому что в стране нет ни одной качественной детской телепередачи, куда я мог бы их отнести. По моей личной теории, СССР являлся моим личным продюсером. В те времена не нужно было искать спонсоров или влиятельных знакомых, достаточно было написать хорошую песню и принести ее в театр или на киностудию. Сегодня же все по-другому. Понимаете, в России нет индустрии детского музыкального кино и анимации. 70-е годы были расцветом детской песни. Вспомните ежегодные «Песни года». Обязательно одной из победительниц становилась детская песня. И в частности – мои, начиная с «Лесного оленя», «Крылатых качелей», «Прекрасного далека». Вручались награды Тухманову, Пляцковскому, Шаферану. И обязательно – Гладкову, Крылатову и мне. Это было подтвержденным публичным признанием детской песни. Пока все внезапно не закончилось. Во-вторых, чуть ли не 90 процентов хитов – песни кино. Мои – все до единой. И вот причина исчезновения детской песни. Сначала пал «Союзмультфильм». Какой фильм студии ни возьмите, вспомните его по песенке. В том числе по моим «Чунга-Чанга», «Расскажи, Снегурочка, где была…» Хитами они становились на следующий день. Потом рухнули Киностудия Горького, «Экран». – Что вы думаете о современном состоянии детской песни? – Я вижу, что сегодня происходит страшное – незаметная подмена. Дети поют совсем не детские песни. Выступают маленькие мужчинки и женщины со взрослыми повадками. На российском телевидении есть хорошая детская передача «Утренняя звезда». Если вы помните, она всегда заканчивалась выступлением звезды. И мне непонятно, зачем Лев Лещенко, певец глубоко патриотичный, в детской программе поет песню «Шальная случайная ночь». Лайма Вайкуле пела: «Три коротких ночи были у меня». Я никогда раньше не слышал таких песен в детских передачах. А вслед за звездами и дети начинают петь взрослые песни. «Дай мне день, дай мне ночь. И ты поймешь, я парень что надо, ты не уснешь, пока я рядом» – пел 11-летний мальчик и, похоже, не понимал, о чем пел. Да это и к счастью. Разве вас не волнует, что будут петь ваши дети, дети их детей? О воздействии колыбельной, детской песни на подсознание, на развитие ребенка написаны целые труды. А что мы видим?!.. – В чем вы видите выход из сложившейся ситуации? – Пока нет качественного детского кино и анимации, я решил, как говорил Ленин, пойти другим путем. Создан «Творческий центр Юрия Энтина», который работает над продвижением детской песни с помощью фестивалей. Так, фестиваль «Крылатые качели» прошел в Марокко, Иордании, Египте, Тунисе, США и Китае. Песню «Крылатые качели» исполняли на китайском языке, и это звучало незабываемо. С 1997 года мы проводим всероссийский открытый фестиваль-конкурс детского творчества «Чунга-чанга». Одного лауреата вы знаете – Витю Белана, который сейчас больше известен как Дима Билан. Еще один проект – выпустить диск с песнями, написанными мной для совсем маленьких, 2-3-летних детей. – А ваши собственные внуки любят ваши песни? – Моим внучкам больше нравятся современные песни. Они вовсю распевают песню Валерии «Часики». А вот когда мой сын был маленьким, он увлекался насекомыми, и я тоже вынужден был ими увлечься. Я писал для него стихи о насекомых. Например, такие: Старый клоп в ночной тиши Ты знаком с такой невеждой, А вообще сейчас я пишу достаточно редко. Однажды Марк Захаров меня спросил, почему я пишу только по заказу, а не по велению души, как настоящий поэт. В тот день я пришел домой и написал стихотворение «Душа поэта»: Тексты для песен писал по заказу, Записала |
Новые песни о Владивостоке поют дети. Детский городской конкурс…
напечатать2 октября 2013. ИА «ВостокМедиа»
Инициатором конкурса выступила Общественная молодёжная плата при Думе города Владивостока, напомнил Дмитрий Ямщиков. Для участия в песенном конкурсе приглашались дети в возрасте от 3 до 14 лет и детские коллективы. Творческое состязание стартовало 1 августа. На него были представлены 22 работы. Видеозаписи песен размещались на портале «Владмама» для Интернет-голосования, которое проводилось с 16 по 25 сентября.
Наибольший успех у слушателей получила песня «Мосты Владивостока» на слова Галины Поляковой и музыку Александра Стрелкова в исполнении дуэта «Ручеек» в составе Арины Шигиной и Ксении Ивановой. Эта песня получила наибольшее количество голосов и завоевала «Гран-при» конкурса.
Также по результатам голосования определена тройка призёров. Первое место присуждено песне «Город мой, Владивосток родной» (слова и музыка А. Петрова), которую исполнил Вячеслав Масенко. Второй стала песня «Улыбнись Владивостоку» (слова Е. Мелькова, музыка Игоря Пшеничных), в исполнении Лауры Голубевой. Песня «Город-морячок» (слова Натальи Глуховой, музыка Александра Гусакова), исполненная вокальным ансамблем средней школы №74 «Созвездие улыбок».
Конкурсное состязание проводилось и по отдельным номинациям. В номинации «Лучшая песня о городе Владивостоке, столице Приморского края» победителем признана песня «Владивосток» (слова и музыка Петра Семина), которую исполнил вокальный коллектив «Музыкальный проект «Признание». А в номинации «Авторская песня» первенство разделили два произведения – обладатель «Гран-при» «Мосты Владивостока» в исполнении дуэта «Ручеек», и песня «Владивосток – любимый город мой» (автор Татьяна Дикусар), исполненная Кириллом Ивженко.
Награждение победителей и участников оргкомитет конкурса планирует провести 15 октября в Думе города Владивостока в 17 часов в зале заседаний.
«Главная цель конкурса – формирование средствами песенного жанра образа Владивостока как исторического и культурного центра Приморского края – считаю, достигнута. Конкурс приятно удивил тем, что так много авторов, которые пишут замечательные песни о Владивостоке, и так много детей, которые талантливо их исполняют. Может быть, стоит сделать такой конкурс ежегодным, и объявлять его заранее, чтобы было ещё больше участников и новых песен о Владивостоке», – высказал предложение председатель организационно комитета конкурса, депутат Думы города Владивостока Дмитрий Ямщиков.
http://vostokmedia.com/n178388.html
Страница не найдена | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Как сложились судьбы детей-исполнителей пионерских песен — Российская газета
Для многих из тех, кто вырос в 70-е и 80-е годы прошлого века настоящими символами детства стали песни, исполненные солистами Большого детского хора под управлением Виктора Попова. «РГ» рассказывает о творческом пути некоторых из них и о том, что стало с этими мальчиками и девочками после ухода из хора.
Детский хор, которому было уготовано раскрыть таланты множества пионеров со всей страны, был создан Виктором Сергеевичем Поповым в 1970 году. Долгие годы выдающийся музыкальный педагог оставался его художественным руководителем, а сегодня хор носит имя Виктора Попова.
БДХ приобрел репутацию одного из лучших детских музыкальных коллективов на планете, которую сохраняет и по сей день. Его репертуар насчитывает несколько сотен произведений — от незатейливых песенок до серьезных симфоний и опер. Великое множество известных нам с детства песен было написано известными композиторами и поэтами именно для этого коллектива. А такие композиции как «Крылатые качели», «Прекрасное далеко», «Беловежская пуща» и многие другие приобрели особенно широкую известность после исполнения их хором на «Песне года».
Дмитрий Голов
Одним из самых популярных солистов хора был Дима Голов. С него даже началась небольшая династия: у Дмитрия есть приемная дочь Анна, которая пошла по стопам отчима и также выступала в хоре. Наиболее известные песни в его исполнении — «Вместе весело шагать», «Когда мои друзья со мной», «Из чего же…» (вместе с Олегом Касьяновым, Оксаной Беловой, Катей Гаврилиной).
По рассказам Анны Рябовой (приемной дочери), на попадание Димы в БДХ и его карьеру особенное влияние оказала мать — Нина Даниловна. Именно она отдала сына в хор и поддерживала на протяжении всего времени, что он в нем провел.
Жизнь Дмитрия после ухода из хора сложилась вполне удачно. «Наверно, его можно назвать баловнем судьбы. Закончил институт, занимался бизнесом, сейчас работает в крупной компании», — подтверждает в одном из интервью Анна. Помимо приемной дочери у него есть собственный сын Данила.
Маргарита Суханкина
Будущая звезда поп-сцены в составе группы «Мираж» начала свой творческий путь совсем рано — в пятилетнем возрасте: маленькая Маргарита занималась пением в Дворце пионеров и школьников. К одиннадцати годам она развила свой талант достаточно, чтобы пройти конкурс в Большой детский хор ВР и ЦТ. Здесь она смогла стать солисткой, и проработала в хоре с 1976 по 1984 год.
К концу времени своего пребывания в хоре Маргарита начала предпринимать многочисленные попытки поступить в лучшие музыкальные учебные заведения. Однако по разным причинам они оказывались неудачными вплоть до 1983 года, когда ее приняли в Московскую государственную консерваторию в класс Нины Львовны Дорлиак.
Уже через три года были записаны первые песни группы «Мираж». Маргарита выступала в весьма своеобразном амплуа: на песнях был записан ее голос, однако в первые годы существования группы она оставалась «за кадром». На концертах под ее фонограммы выступали другие участницы коллектива.
В начале 90-х Маргарита прекращает сотрудничать с группой и начинает карьеру оперной примы в Большом театре, где проработает до 2001 года. В 2004 Суханкина пришла в «Мираж» уже в статусе основной вокалистки, в коем прибывает до сих пор.
Елена Могучева
В 1976 году в хор пришла шестилетняя девочка Лена Могучева, хотя на вид ей можно было дать только 4. Лена быстро стала одной из главных звёзд БДХ, выделяясь своим удивительным талантом и особым, искренним отношением к тем песням, которые исполняла. На «Песня-79» композиция «Пропала собака» в ее исполнении стала лауреатом фестиваля, а о маленькой певице узнала вся страна.
С самых юных лет и вплоть до взрослого возраста ее отличали невероятное трудолюбие и усердие, что удивительно контрастировало с тем впечатлением, которое она производила на первый взгляд: маленькая, скромная, по-детски искренняя и жизнерадостная. После школы она пошла учиться на филологический факультет МГУ. Однокурсницы и подруги вспоминали, что ее скрупулезность здесь проявлялась на все сто процентов: когда при подготовке к занятиям однокашники ограничивались чтением учебника, Лена изучала огромные списки литературы вдоль и поперек. «На больших семинарах, где объединяли несколько групп, она становилась для нас настоящей палочкой-выручалочкой».
Университет она окончила с «красным» дипломом, а после, несмотря на все перестроечные и постперестроечные тяготы, смогла найти довольно хорошую работу, благодаря которой воплотила свою самую заветную мечту — посетить множество разных стран и познакомиться с самыми удивительными культурами.
Однако у истории ее жизни оказался трагичный конец. Ее энергичность вкупе со скромностью сыграли с Леной злую шутку: в конце августа 1999 года у нее начались боли в пояснице, но на предложение матери позвонить в «скорую» она отвечала отказом целых восемь дней. Когда врачей наконец вызвали, они диагностировали у нее скоротечный отек почек. Спасти девушку не удалось, и 29 августа 1999 года Елены Могучевой не стало.
«Лена была одним из тех редких людей, в которых можно было быть уверенным, что они не бросят в трудную минуту», — вспоминала о ней одна из подруг.
Двигайтесь под музыку! Поем с детьми боевики
10 Дети любят двигаться, покачиваться и трястись! Пение и прослушивание музыки с вашим ребенком — прекрасная возможность объединить движения, которые так жаждут дети. Движение помогает детям развивать крепкие кости и мышцы , одновременно развивая координацию и новые двигательные навыки. Не говоря уже о том, что движение помогает детям чувствовать себя хорошо! Когда мы танцуем, грустим и хлопаем в ладоши под песни, обретаем больше уверенности в том, что выражаем себя с помощью песни и танца.Сочетание музыки и движений — отличный способ помочь детям установить позитивные связи для создания музыки и обмена ею.
Интеграция действий во время пения — отличный способ улучшить способность ребенка слушать, следовать инструкциям и формировать связи между действиями и словами. Пение с ребенком динамичных песен сочетает в себе словесное, визуальное и физическое обучение (4 родителя и учителя). Жесты руками в таких песнях, как «Itsy, Bitsy Spider» или «Wheels on the Bus», помогают детям научиться двигаться в разных ситуациях, поскольку они связывают разные действия с разными типами песен.
Жесты с детьми — также отличный способ включить в пение физические движения. Язык жестов позволяет детям соединять жесты с текстами песен, создавая более сильные ассоциации с новыми словарными словами с помощью двух сенсорных навыков обучения одновременно! Подписка под песни, в которых показаны цвета, общие предметы, буквы, числа и чувства, — отличный способ научить детей общим словарным словам как на их родном языке, так и на языке жестов.
Вот несколько советов, которые помогут вам сблизиться с вашими детьми с помощью песни, когда вы танцуете, трясетесь и покачиваетесь вместе!
Младенцы
- Аккуратно покачивайте ребенка на коленях или коленях во время пения или прослушивания музыки.Эти действия возбуждают ребенка и помогают малышам научиться «чувствовать ритм» музыки (WebMD). Подпрыгивающий ребенок также имитирует его пребывание в утробе матери, обеспечивая ему комфорт.
- Подвигайте ручонками или ножками ребенка под песню. Подобные движения помогают ребенку развить здоровые и крепкие кости и мышцы . Попробуйте это упражнение под песни вроде «Колеса в автобусе» или «Открой, заткни их».
- Рок-бэби , нежно напевая им. Качание успокоит малыша и поможет ему подготовиться ко сну.
Малыши
- Вовлеките своего малыша в танцев заданий. У них разовьется на более высокая самооценка , и им станет комфортно заниматься музыкой. Такие песни, как «The Freeze Dance» или «Shake your Sillies Out», также помогают малышам избавиться от всех своих слабостей!
- Позвольте своему малышу изучить инструменты , подходящие для малышей, такие как яйца-шейкер, погремушки и игрушечные барабаны, во время пения и прослушивания музыки. Игра с этими игрушками помогает малышам усилить хватку (Playgroup NSW) и активно петь песни.Вы даже можете попробовать сделать свои собственные инструменты из предметов домашнего обихода!
Дошкольники
- Пойте с детьми песни, которые требуют действий, чтобы помочь им практиковать умение слушать и развивать концентрацию . Такие песни, как «If you’re Happy and you Know It», «Hokey-Pokey» и «Bingo» — отличные мелодии для начала!
- Поощряйте ребенка петь и танцевать под компакт-диски или радио. Это помогает им чувствовать себя поддерживаемыми и смотреть на пение как на веселые игры.
- Вдохновляйте детей на создание собственных танцев или жестов под любимые песни. Эта практика заставит их мыслить творчески о музыке, которая им нравится!
Вот несколько песен для начала:
- «Вытряхните своих глупцов»
- «Я могу петь радугу» — попробуйте подписать контракт!
- «Алфавитная песня»
- «Колеса в автобусе»
- «Itsy Bitsy Spider»
- «Маленькая акула»
- «Песня о шарфе»
- «Водить пожарную машину»
- «Хоки-поки»
- «Танец замораживания»
- «Открой, закрой их»
- «De Colores»
-Аманда, детская группа, библиотека Марты Купер
Ресурсов:
Читай, пиши, говори, пой, играй!
Пение невероятно увлекательно для детей и дает бесчисленные преимущества для ранней грамотности, в том числе развитие словарного запаса, замедление речи, развитие навыков памяти и многое другое!
Узнайте больше о ранней грамотности и о том, как вы можете изменить жизнь своего ребенка.
песен движения, любимых детьми | Темы и вариации USA
Для маленьких детей движение является неотъемлемой частью создания музыки. 10 песен в этом сборнике — любимые песни Дениз, которые привлекают и увлекают учащихся начальной школы в активном создании музыки. Это лучшие песни, написанные талантливым коллективом детских исполнителей и педагогов. Почему они такие привлекательные? В песнях есть умные тексты и глупые звуковые эффекты. Хотя для всех песен предлагаются движения, у детей, которые их исполняют, есть много возможностей для творчества.Детям нравится запоминать движения во время пения, и их весело выполнять!
Предполагаемые оценки:Детский сад — 3 класс
Включенные материалы
В печатной продукции: — Печатная книга / аудиодиск — Цифровая книга PDF / аудио MP3 — Проецируемый PDF — Powerpoint | В загружаемой редакции: — Цифровая книга PDF / Аудио MP3 — Проецируемый PDF — Powerpoint | Enhanced CD (не для покупки) : |
Чтобы получить версию для загрузки, добавьте этот продукт в корзину. После того, как вы пройдете процесс оформления заказа, появится ссылка для скачивания. Вы также получите электронное письмо со ссылкой для загрузки. Если вы приобрели печатную книгу с компакт-диском, вы также получите загружаемую версию книги и компакт-диск. Это сделано для того, чтобы пользователи без дисководов по-прежнему могли использовать содержимое диска. При заказе печатной книги / компакт-диска вы также получите загружаемое издание по номеру без дополнительной оплаты . Вы можете сразу же использовать загруженные материалы в качестве справочника, и через несколько дней вы получите печатную книгу / компакт-диск.
Композиции включают:1. | У слонов есть морщины | по | Апрель Кассирер |
2. | Обезьяны | по | Сьюзан Маркус |
3. | Одна зеленая мармеладная фасоль | по | Ли и Сэнди Пали |
4. | Хлоп! Печать! Встряхните! | по | Апрель Кассирер |
5. | Скейтбордист | по | Апрель Кассирер |
6. | Игра со статуями | по | Сэнди Тобиас Оффенхайм |
7. | Наполеон | a | Традиционная французская народная песня |
8. | Пасхальный кролик в стиле буги | по | Дениз Ганье |
9. | Я тоже умею банни-хоп! | по | Дениз Ганье |
10. | Человек-робот Сэм | по | Дениз Ганье |
Аудио: У слонов есть морщины
Аудио: Обезьяны
Аудио: Один зеленый мармелад
Аудио: Наездник на скейтборде
Аудио: Игра со статуями
Книга: Песни о движении, которые любят дети
Возможности: песни о движениях, которые любят дети
youtube.com/embed/fCvAB-20twQ» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> |
Песни для детей — помогите детям выучить английский язык.
Новости (март 2020 г.)
Всем нашим учителям: сейчас многие языковые школы и другие учебные заведения закрываются из-за ситуации с коронавирусом . Пожалуйста, помните, что у нас есть Студенческий сайт.
Этот интерактивный сайт позволит вашим ученикам продолжить учебу более независимо.
Посетите наш студенческий сайт сегодня.
У нас стало так много песен, которые подходят для младших школьников, что мы сделали этот отдельный раздел только для этих песен.
Некоторые из этих песен подходят для самых маленьких учеников, т. Е. Трех или четырех лет. И песни подходят до раннего подросткового возраста.
Если у вас есть идеи по улучшению этой части сайта или для отправки планов уроков на основе песен, не стесняйтесь обращаться к нам.
У нас также есть страница с рождественскими песнями!
Все, что вы можете сделать …
Сравнительная / превосходная степень и «Не могу / не могу».
Bare Necessities — Книга джунглей
Цвета ветра — от Покахонтас
Динозавры — Мэри Флинн
Этот лист простых песен, спетых на известные традиционные мелодии, делает обучение увлекательным.Прислала Мэри Флинн из Songs4Teachers.
Вниз в долине — Традиционный
English Is Cuh-Ray-Zee — Питер Сигер
Хорошо смотреть даже как на «стихотворение» без музыки. Особенности английского языка.
Фермер в Dell
Традиционный
Fifty Nifty США
Пять маленьких обезьян
Хорошая акустика возможна с рифмованными окончаниями строк.
Голова и плечи, колени и пальцы ног ..
Отличная песня в жанре боевика для детей, а также полезна для словарного запаса частей тела.
Хоки-Поки — Ларри ЛаПриз
Части кузова
Я могу петь радугу — для детей
Для цветов
Если бы у меня был молот — Пит Сигер
Второй условный
В моем доме — Нил Коглан,
Один для детишек. Практика «есть» и «есть».
Я хочу быть похожим на тебя — Книга джунглей
У Марии был ягненок
Мои любимые вещи
Из «Звуков музыки»
Old McDonald Had A Farm — Традиционный
Наш дом — Кросби, Стиллз, Нэш и Янг.
Тема домов и домов.
Покахонтас — Нил Янг
Она будет идти вокруг горы (Когда она придет)
Улицы Лондона — Ральф МакТелл
Этот старик (Knick Knack Paddywhack)
Отлично подходит для чисел, словарного запаса, фонетики … и для развлечения студентов!
Эта земля — твоя земля, эта земля — моя земля — Вуди Гатри
Напряженный обзор; словарь описания / погоды.
Гадкий утенок — Детская
Какое время — Нил Коглан
Для детей.Определение времени.
Желтая подводная лодка — Битлз
Модификатор висящих
Наш новый блог для учителей и изучающих английский язык.
статей по обучению английскому языку, подготовке уроков, теории преподавания и многому другому. Приходите к нам сегодня, принимайте участие, не стесняйтесь оставлять комментарии — регистрация не требуется.
Зарегистрируйтесь в блоге | Войти
12 замечательных песен, которым стоит научить своего дошкольника
Одно из лучших занятий со своими детьми каждый день — это петь песни.Дети любят петь, и они многому учатся с помощью музыки и песен.
Вот лишь некоторые из образовательных преимуществ пения детских стишков и песен:
Эти 12 песен — самые популярные и обязательные для ваших дошкольников. Некоторые из них — это песни-боевики, под которые вы можете выполнять движения, некоторые — забавные игры пальцами, а некоторые научат ваших малышей понимать числа.
12 лучших песен и стишков для дошкольниковРифмы действий:
1.Если вы счастливы и знаете это Если вы счастливы и знаете это
Хлопайте в ладоши
Если вы счастливы и знаете это
Хлопайте в ладоши
Если вы счастливы и знаете это
И вы действительно хотите показать это
Если вы ‘ Вы счастливы, и вы это знаете
Хлопайте в ладоши
Повторить с:
Если вы счастливы и знаете это, топайте ногами , кричите «ура» , похлопайте по щекам , сделайте все четыре.
Слушайте мелодию на YouTube
2. Колеса в автобусе Колеса автобуса вращаются по кругу,
(перекатываются предплечьями друг над другом перед телом)
Круглые и круглые;
Круглый и круглый.
Колеса в автобусе крутятся,
Весь день.
Огни в автобусе мигают, мигают, мигают,
(разомкнутые и закрытые руки)
Мигают, мигают, мигают;
Моргайте, моргайте, моргайте.
Огни в автобусе мигают, мигают, мигают
Весь день.
Стеклоочистители в автобусе работают swish, swish, swish,
(делают рычаги, как дворники)
Swish, swish, swish;
Swish, swish, swish.
Дворники в автобусе гудят, гремят, грохочут,
Весь день.
Сделайте другие действия, например, болтают мамы, гудит рог и т. д.
Слушайте мелодию на YouTube
3. Голова, плечи, колени и пальцы ног Голова, плечи, колени и пальцы ног
Колени и пальцы ног
Голова, плечи, колени и пальцы ног
Колени и пальцы ног
Глаза, уши, рот и нос
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Колени и пальцы ног
Слушайте мелодию на YouTube
4. Здесь мы идем вокруг куста шелковицы Вот и мы обходим тутовник
Тутовник, тутовник
Обходим тутовник
Итак, рано утром.
Так мы умываем лицо
Умываемся, умываемся
Так мы умываемся
Итак, рано утром.
Повторить с:
Так мы принимаем ванну , носим одежду , пьем молоко , марш в школу .
Слушайте мелодию на YouTube
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше боевиков!
БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО: Как ускорить развитие вашего ребенка и подготовиться к школе с помощью ИГРЫ, даже если у вас мало времени… Изучите только 4 вида игровых действий, на которых вы должны сосредоточиться, чтобы получить от 3 до 5 -летний готов к школе, и не тратьте ни дня на размышления, достаточно ли вы делаете… Получите бесплатный путеводитель здесь!
НОМЕР ПЕСЕН:
5.Пять зеленых бутылок Пять зеленых бутылок, висящих на стене
Пять зеленых бутылок, висящих на стене
И если одна зеленая бутылка случайно упадет
На стене будут висеть четыре зеленых бутылки
Повторите то же самое с четыре, три, два, один и без зеленых бутылок.
Слушайте мелодию на YouTube
6. Пять маленьких уток Однажды пять маленьких уток поплыли плавать
(поднять пять пальцев)
Над холмами и вдалеке
(держать руку поперек тела и заправить пальцы за плечо на противоположной стороне тела)
Утка-мать сказала: «Кряк, кря, кря, кря»
(другой рукой сделайте клюв материнской утки и откройте и сожмите руку, чтобы крякать)
Но только четыре маленьких утки вернулись
(принесите первую руку вперед с четырьмя пальцы показаны
Продолжайте, пока не вернутся маленькие утки;
Старая мать-утка вышла однажды,
За холмы и далеко,
Мать-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
И все эти пять маленьких уток вернулись.
Слушайте мелодию на YouTube
7. Пять пятнистых лягушек Пять маленьких крапчатых лягушек
Сели на крапчатом бревне
Поедали самых вкусных жуков.
НЯМ! НЯМ!
Один прыгнул в бассейн,
Где было красиво и круто,
Потом было четыре крапчатых лягушки!
GLUB! GLUB!
Четыре крапчатых лягушки…
Три крапчатых лягушки…
Повторять стихи, пока не останется пятнистых лягушек:
Маленькая крапчатая лягушка
Села на крапчатое бревно
Ела вкуснейших жуков.
НЯМ! НЯМ!
Прыгнул в бассейн,
Где было красиво и круто,
Тогда не было крапчатых лягушек!
Слушайте мелодию на YouTube
8. Муравьи маршируют Муравьи маршируют один за другим
(поднимите палец вверх)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют один за другим,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют один за другим,
Маленький останавливается, чтобы пососать свой большой палец
(притворяется, что сосет большой палец)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.
2
Маленький останавливается, чтобы завязать свой ботинок
(притвориться, что завязать ботинок)
3
Маленький останавливается, чтобы залезть на дерево
(притвориться, что залезть на дерево)
4
Маленький останавливается, чтобы закрыть дверь
(притвориться, что закрывает дверь)
5
Маленький останавливается, чтобы нырнуть
(притворяться, что ныряет)
6
Маленький останавливается, чтобы взять палки
(притвориться, что берет палки)
7
Маленький перестает молиться небу
(притворяется, что молится)
8
Маленький останавливается, чтобы закрыть ворота
(притворяется, что закрывает ворота)
9
Маленький останавливается, чтобы проверить время
(притворяется, что проверяет наручные часы)
10
Маленький останавливается, чтобы кричать «КОНЕЦ !!»
(громко кричать)
Слушайте мелодию на YouTube
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше стишков!
ИГРЫ ПАЛЬЦЕВ:
9. Две маленькие птички Дики Две маленькие птички-дикки сидят на стене,
(оба указательных пальца в воздухе, двигайте их обоими)
Одного по имени Питер, одного по имени Пол (пошевелите одним указательным пальцем, затем другим)
Улетай, Питер,
(нарисуйте руку с «пальцем Петра» за спиной и спрячьте его)
Улетай Пол
(нарисуйте другую руку — «руку пальца Павла» — за спиной и спрячьте)
Вернись Петр,
(обратное последнее действие рукой «Петровский палец»)
Вернись, Павел.
(обратное последнее действие рукой «пальцем Павла»)
Слушайте мелодию на YouTube
10. Большой палец Томми Где ты? Tommy Thumb,
(руки вверх и большие пальцы рук)
Tommy Thumb,
Где ты?
Вот я,
(шевелить большим пальцем)
Вот я,
(шевелить другим большим пальцем)
Как поживаешь?
Повторите стих с Peter Pointer (указательный палец), Toby Tall (средний палец), Ruby Ring (безымянный палец), Baby Small (мизинец) и Fingers All .
Слушайте мелодию на YouTube
11. Где Thumbkin? (начните с руки за спину)
Где Thumbkin? Где Тамбкин?
Вот и я.
(правую руку выставить вперед большим пальцем вверх)
Вот и я.
(вывести левую руку вперед большим пальцем вверх)
Как ты сегодня утром?
Хорошо, спасибо.
(Покачивайте большими пальцами, как будто они «разговаривают» вместе)
Беги.
(спрятать правую руку за спину)
Беги.
(спрятать левую руку за спину)
(Повторите рифму каждым пальцем: Пойнтер, Высокий мужчина, Мужчина в кольце и Пинки)
Слушайте мелодию на YouTube
12. Десять пальцев У меня десять пальцев
(поднимите обе руки, пальцы в стороны)
И все они принадлежат мне
(покажите на себя)
Я могу заставить их что-то делать
Хотели бы вы увидеть?
Я могу их закрыть
(сжать кулаки)
Я могу их широко раскрыть
(раскрытые руки)
Я могу сложить их вместе
(сложить ладони вместе)
Я могу заставить их всех спрятать
(заведите руки за спину)
Я могу заставить их прыгать высоко
(руки над головой)
Я могу заставить их прыгать низко
(касаться пола)
Я могу спокойно их сложить
(сложить руки на коленях )
И держи их именно так.
Слушайте мелодию на YouTube
Любите ли вы, дети, узнавать об океане? Вот несколько веселых песен океана для дошкольников.
10 лучших песен Beatles для детей
The Beatles — одна из немногих групп, с которыми могут согласиться дети, родители, бабушки и дедушки.
Когда это в последний раз происходило в популярной музыке? Случалось ли такое раньше? Дети в начале 1800-х, вероятно, отмахивались от Бетховена как от «папы рока».”
В эту субботу, 16 ноября, WTMD представляет второй ежегодный семейный фестиваль« Субботние утренние мелодии »Beatles в Центре Карвер в Таусоне. В шоу принимают участие трибьют-группа Yellow Dubmarine в стиле регги Beatles (с полноценной рожковой секцией!), А также выступления студентов Carver.
Хотя у Beatles есть масса песен для детей, эти 10 превосходят остальные.
10 лучших песен Beatles для детей
Hey Jude
Моим детям нравится эта песня, и, похоже, им все равно, что она длится шесть минут, последние три из которых в основном повторяются снова и снова опять таки.Может быть, именно поэтому им это на самом деле нравится.
Penny Lane
Это эпизод из ваших любимых детских телешоу в форме песен, где смешные взрослые делают смешные, необъяснимые вещи. Почему бы и нет?
Hello, Goodbye
Одна из тех песен, которые будут застрять в голове весь день (а может, даже всю неделю), это также урок противоположностей. Чем больше ты знаешь.
Octopus ’Garden
Ринго может петь самые глупые песни Битлз, вероятно, потому, что его голос идеально подходит для мелодий о желтых подводных лодках и, в данном случае, давно потерянном кузене Губки Боба.Кому также не понравится быть под водой, болтаться с кальмарами в тени?
Ob-La-Di, Ob-La Da
Когда вы учитесь говорить, половина всего, что говорят ваши родители, звучит как тарабарщина. Возможно, именно поэтому дети любят песни с выдуманными словами. Плюс мелодия просто неотразима.
Я хочу держать тебя за руку
Раньше поп-музыка была такой невинной и наивной, что делала такие песни идеальными для детей. Конечно, дети держат вас за руку по иным причинам, нежели Джон и Пол хотели держать кого-то за руку, но вашим детям не нужно об этом знать.
Yellow Submarine
Да, по понятным причинам она есть в каждом списке песен Beatles для детей, но она также великолепна! В реальной жизни подводные лодки должны выходить туда, стрелять ракетами и топить другие корабли, но эта желтая, как школьный автобус, и люди на ней живут! И кто устоит перед смешными звуками и голосами в середине?
All Together Now
Иногда это звучит так, будто Битлз пытаются сочинять музыку только для детей (или, может быть, внутренних детей?), И это один из тех случаев (за исключением того, что бросили вон о том, чтобы уложить друга в постель. ).Бонус: это отличный способ выучить простую математику!
Here Comes the Sun
Слушать эту песню — все равно что крепко и тепло обнять детей, когда они утром спускаются по лестнице. Нет ничего подобного. Джордж Харрисон говорит нам то, что мы так часто говорим детям: «Не волнуйтесь, все будет хорошо». Когда The Beatles, наконец, разместили свою музыку на Spotify, эта песня стала самой популярной и с тех пор остается там. Потому что любовь — это все, что тебе нужно.
3 песни Beatles, которые не нужно играть детям (по понятным причинам)
She’s Leaving Home
Почему мы не делаем это в дороге
Счастье — это согревающее оружие
Проверить Saturday Morning Tunes Семейный фестиваль Beatles в субботу, 16 ноября
WTMD’s Saturday Morning Tunes Семейный фестиваль Beatles состоится в субботу 16 ноября в Carver Center, 938 York Road в Таусоне. Двери открываются в 9:30, а музыка начинается в 9:45. м. Входной билет включает органические закуски, детский зоопарк, велосипедные прогулки (для детей) и кофе (для взрослых). Парковка бесплатная. Билеты продаются здесь.
Фото Лауры Блэк. Иллюстрация Кевина Шерри.
Бродвейские песни для детей — песни, изначально спетые на сцене детьми
Серии: Вокальный сборник Формат: Аудио в мягкой обложке онлайн Композитор: Разные
Эта обширная коллекция также включает в себя онлайн-доступ к профессиональным записям фортепианного аккомпанемента для каждой песни, что упрощает практику или прослушивание, когда аккомпаниатор недоступен.Он включает более 30 песен, ставших известными благодаря детскому пению на сцене, в аранжировке в нотах фортепиано / вокала / гитары. Содержание: СЕМЬЯ АДДАМС: Что, если • ЭННИ: Мне ничего не нужно, кроме тебя, это тяжелая жизнь, Может быть, завтра ты никогда не оденешься полностью без улыбки • Энни УОРБАКС: Я всегда знала • БИЛЛИ ЭЛЛИОТ : МУЗЫКА: Электричество, самовыражение • Цыганка: Если мама была замужем, позволь мне развлечь тебя, маленький барашек • В лес: Я кое-что узнал • КОРОЛЬ И Я: Я насвистываю счастливую мелодию • LES MISÉRABLES: Замок на Облако, маленькие люди • КОРОЛЬ-ЛЕВ: Я просто не могу дождаться, чтобы стать королем • МАМ: Моя лучшая девочка (Моя лучшая красавица) • МЭРИ ПОППИНС: Идеальная няня • МЕНЯ НИКТО НЕ ЗНАЕТ: Дерево • МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Гэри, Индиана • ДЕВЯТЬ: Поднимаясь вверх • ОЛИВЕР!: Я бы сделал все, где любовь? Кто купит? • ПИТЕР ПЭН: Я не вырасту, Венди • БЕЗЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ !: Рожден для развлечения • ШЕНАНДОА: Почему я? • ЗВУК МУЗЫКИ: До-Ре-Ми, Одинокий козопас, Прощай, Прощай • ЮЖНЫЙ ТИХИЙ ТИХИЙ РЕГИОН: Дитес-Мои (Скажи мне, почему)
Список песен Распечатать- Рожден, чтобы развлекать (от RUTHLESS)
- Замок на облаке (из LES MISERABLES)
- Дитес-Мои (Скажи мне, почему) (из ЮЖНО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА)
- До Ре Ми (из ЗВУКА МУЗЫКИ)
- Электричество (из бродвейского мюзикла БИЛЛИ ЭЛЛИОТ)
- Самовыражение (от БИЛЛИ ЭЛЛИОТА)
- Гэри, Индиана (из «МУЗЫКАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА» Мередит Уилсон)
- Становясь высокими (из ДЕВЯТИ)
- Я всегда знал (от Энни Варбакс)
- Мне ничего не нужно, кроме тебя (из музыкального спектакля ЭННИ)
- Я просто не могу дождаться, чтобы стать королем (из КОРОЛЯ-ЛЕВА)
- Теперь я все знаю (из INTO THE WOODS)
- Я насвистываю счастливую мелодию (от КОРОЛЯ И Я)
- Я не вырасту (от ПИТЕРА ПАНА)
- Я бы сделал что угодно (из Columbia Pictures — Ромул из фильма ОЛИВЕР!)
- Если бы мама была замужем (от GYPSY)
- Это тяжелая жизнь (из музыкального спектакля ЭННИ)
- Позволь мне развлечь тебя (от GYPSY)
- Маленький ягненок (от GYPSY)
- Маленькие люди (из LES MISERABLES)
- Одинокий козопас (из ЗВУКА МУЗЫКИ)
- Может быть (из музыкального спектакля ЭННИ)
- Моя лучшая девушка (Моя лучшая красотка) (от МАМЭ)
- Идеальная няня (от МЭРИ ПОППИНС)
- До тех пор, прощай (из ЗВУКА МУЗЫКИ)
- Завтра (из музыкального спектакля ЭННИ)
- Дерево (из МЕНЯ НИКТО НЕ ЗНАЕТ)
- Венди (от ПИТЕРА ПАНА)
- Что, если (из СЕМЬИ АДДАМС)
- Где любовь? (из Columbia Pictures — Romulus Film OLIVER!)
- Кто будет покупать? (из Columbia Pictures — Romulus Film OLIVER!)
- Почему я? (из ШЕНАНДОА)
- Вы никогда не будете полностью одеты без улыбки (из музыкального спектакля ЭННИ)
Ищете одну конкретную аранжировку? Отдельные подборки из этого заголовка доступны для загрузки на Ноты Директ.
Leave a Reply