Детей

Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама

Содержание

Можно ли называть детей в честь родственников?

Актуальный для многих вопрос: «Родители меня назвали в честь моей бабушки, но мне не нравится это имя и я не могу его принять и, вообще, разве можно называть детей в честь родственников? Говорят, что это не очень хорошо, особенно, если судьба человека, в честь которого дали имя, неблагополучная и тяжёлая. Что мне делать?»

Всё верно, называть ребёнка в честь родителей или бабушек с дедушками это не очень хорошая идея!

Чаще всего это непозитивно сказывается на будущей судьбе такого ребёнка. Особенно, если человек, в честь которого называли, — с тяжёлой кармой и он прожил сложную неблагополучную жизнь.

Имя ребёнку нужно выбирать независимо от родственников и всех предков, ведь в этот мир пришла новая Душа! И когда выбирается имя, нужно настраиваться только на Душу, стремясь найти наиболее подходящее имя именно для неё, а не думать о своих родительских амбициях или родовом тщеславии.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама

Потому что по сути, когда вы даёте имя своему ребёнку в честь, например, его дедушки — вы дополнительно связываете их кармически. И если карма деда — отягощённая, негативная, частично она будет ложиться на судьбу вашего ребёнка, отягощая её. Таким образом, в его молодую судьбу могут сбрасываться те или иные неудачи, неприятности и даже болезни от его деда. Кроме того, по индивидуальности, позитивности и энергетике дед и ваш ребёнок могут быть абсолютно несовместимы и это будет оказывать дополнительное давление и негативное влияние на маленького ребёнка, на его энергетику и психику. Хотите вы этого или нет, верите в эзотерику или не верите — это влияние есть.

Когда вы хотите назвать ребёнка в честь кого-то или в свою честь — вы в этот момент думаете, прежде всего, не о ребёнке и его Душа, а о себе любимом, о своих предках и т.д., а значит заведомо дадите ребёнку неподходящее имя, которое не будет усиливать его Душу. Ведь каждое имя — это индивидуальные Силы Тонкого Мира, особый набор качеств, энергетических подключений, которые в хорошем варианте должны полностью соответствовать Душе и индивидуальности ребёнка.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама

И именно об этом нужно думать, когда вы выбираете имя.

Что делать, если вас уже назвали в честь кого-то из родственников?

Желательно выяснить, какое влияние оказывает на вас кармическая и энергетическая связь с тем, в честь кого вы получили своё имя. Бывает и так, что это влияние незначительно и оно не вредит вам. Часто вы и сами можете это почувствовать, но если хотите знать точно, лучше всего обратиться за помощью к знающим людям.

Если всё-таки есть негативное влияние, то у вас 2 варианта:

Поменять имя, выбрав для себя более подходящее, усиливающее, отражающее вашу индивидуальность.

Если нынешнее имя вас устраивает, то с помощью Духовного Наставника или Целителя вы можете убрать само негативное влияние (негативные связи и подключения) и поставить защиту, чтобы на вас не сбрасывалась негативная карма вашего предка.

Здесь стоит отметить, что как бы вы не любили вашего родственника, в честь которого названы, и какой бы он замечательный ни был — негативная карма есть у каждого человека, абсолютно у каждого.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама И здесь важно выяснить, влияет она на вас или нет.

Справедливости ради нужно сказать, что иногда, в отдельных случаях, имя данное в честь родственника очень даже хорошо влияет на человека и его судьбу. Такое бывает, когда сами души, например, деда и названного в его честь внука — близки по духу, по индивидуальности, и у них есть общее позитивное прошлое (хорошая совместная карма, светлые связи и взаимные чувства), т.е. если это родственные Души., тогда мудрая душа деда (если она действительно мудрая и светлая), может быть хорошим покровителем, духовным родителем, помощником и защитником для своего растущего внука (или внучки).

.

Поделиться ссылкой:

Как раньше называли детей |

Здравствуйте, друзья. А вы знаете какими именами не стоит называть своих детей и по какому принципу раньше выбирали имена детям, если нет, то рекомендую ознакомиться с интересной и полезной информацией.

Но сегодня речь пойдет не о праздниках, если честно, то я немного притомилась за эти две недели.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама Мы за праздники успели и поболеть немножко и кутью развести крестным.

Собрать у них новогодние и рождественские подарки, навестить бабушку в Ставрополе. А впереди у нас еще два детских дня рождения.

Рекомендую: Как правильно выбрать имя, советы

А накануне одна из моих знакомых задала мне вопрос «Можно ли ребенка назвать в честь дедушки?» Всё они не могут с именем определиться, ну ничего, и такое бывает. Меня — то саму в честь бабушки назвали. Папа всё ждал мальчика, а тут бац, и четвертая девочка. Видимо родители не стали фантазировать и назвали меня Ниной. Так вот,

Можно ли ребенка назвать в честь дедушки?

Семейные традиции наречения младенцев в честь отца или деда существуют до сих пор. А в старину это был своеобразный ритуал, который нес огромную смысловую и энергетическую нагрузку. Вместе с именем малыш получал информационный и эмоциональный посыл: каким ему быть и кем в итоге стать. 

На самом деле издавна существует такое поверье, что ребенка можно называть именами только живых родственников.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама Поэтому, если дедушка еще жив, то вполне можно дать имя дедушки сыну. Но если дедушки уже нет в живых, то считается, что нельзя в этом случае называть сына именем дедушки, так как ребенок может повторить судьбу умершего родственника.                                                              

Если вы не верите во всякие приметы и суеверия, то смело называйте ребенка тем именем, которое ваша душа подсказывает. 

Каким именем нельзя называть ребенка

Перед тем как дать имя ребенку, нужно учитывать несколько факторов. Так, при выборе женского имени, нужно учитывать те варианты, которые не связаны с мужским началом, иначе вместо женственной принцессы в семье вырастет отъявленная хулиганка. Да уж, мужской характер девочке точно ни к чему.

Хотя если взять меня, то и характер, и профессию я получила мужскую. И с детства знала, как надо менять масло в жигулях или ездить на тракторе.  А вот речь идет о таких именах, как Кира, Александра, Евгения, Валентина и другие.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама  Называя мальчика, нужно действовать от противного, то есть стараться в мужском имени исключить большое количество мягких согласных, например, не совсем подходящими являются имена Никита, Дима и другие.                                 

Кроме того, известны и другие ограничения: так, нужно осторожно ассоциировать имя ребенка с какими-либо датами и событиями, например, Октябрина, Олимпиада, а также не стоит придумывать вымышленные имена, которые не содержат никакой смысловой нагрузки. Еще не нужно называть свое чадо в честь трагически погибших родственников, иначе малыш может унаследовать такую же печальную судьбу либо нрав этого человека.                                                                                                                                                                                                                                                                          Существует старая детская цитата из замечательного мультфильма: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет», а уже, исходя из этого принципа, подбирать своим наследникам наиболее разумные имена, которые в жизни будут приносить только успех и удачу.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама                                                                 

Как называли детей в советское время                                                                                                                        

Многие сейчас выбирают имена «старые», как это модно сейчас произносить, а кто — то гонится за модой. Так вот сейчас поговорим о прошлом. Ведь имена Тимофей, Григорий, Тамара и Матвей не такие уж и старые. Я сейчас перечислю несколько имен, которыми действительно называли детей в советское время:

  • Ясленик — Я с Лениным и Кpyпской
  • Ворс — Ворошиловский стрелок
  • Даздрасмыгда — Да здравствует смычка города и деревни
  • Лента — Ленинская трудовая армия
  • Вектор — Великий коммунизм торжествует
  • Виль — В. И. Ленин
  • Ким — Коммунистический Интернационал молодежи
  • Статор — Сталин торжествует
  • Фэд — Феликс Эдмyндович Дзеpжинский
  • Рэм — Революция, Энгельс, Маркс
  • Нинель — Ленин (наоборот и с мягким знаком)
  • Марлен — Маркс, Ленин
  • Пол(ь)за — Помни ленинские заветы
  • Юралга — Юрий Алексеевич Гагарин

И как сейчас называют детей

  1. Как сейчас называют детей или как бы я не стала  называть своего ребенка.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама Хотя, откровенно говоря, некоторые имена все же очень звучные и заслуживают внимания.                                                                                                                                                                                                                            Итак, в  Москве в ушедшем году  мальчиков называли Дмитрий-Аметист, Матвей-Радуга, Николай-Никита-Нил, Граф, Дар, Иван-Коловрат, Меркурий, Кантогор-Егор, Март, Христамрирадос, Князь, Принц, Космос, Ангел, Ветер, Воля, Дельфин, Ярослав-Лютобор, Илья Богодар, Каспер Ненаглядный, Архип-Урал, Еремей Покровитель, Кит, Лука-Счастье, Саммерсет Оушен, Мононо Никита, Огнеслав, Будда-Александр, Господин, Мир.                                                                                              
  2. Девочкам давали следующие нетривиальные имена: Услада, Полина-Полина, Голуба, Апрель, Вишня, Индия, Принцесса Даниэлла, Росияна, Россия, Заря-Заряница, Луна, Ляля, Ангел Мария, Луналика, Принцесса Анжелина, Алеша-Каприна, Океана, Радость, Алена-Цветочек, Дельфина, Лиса, Радостина, София-Солнышко.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама                                                                                    

Так вот, какими бы критериями ни руководствовались родители, выбирая то или иное имя для своего чада, им стоит в первую очередь задуматься только о том, что бы нареченному ребенку было комфортно жить со своим именем.                             

Буду  Вам благодарна, если вы кликните по кнопочкам социальных сетей и поделитесь с друзьями! Желаю Вам удачи и хорошего настроения! Спасибо!

Многовековые наблюдения. 5 советов как нельзя называть новорожденных

Многовековые наблюдения. 5 советов как нельзя называть новорожденных. Фото: pixabay.com

Многие люди тщательно подходят к выбору имени для своих новорожденных малышей. Некоторые даже учитывают различные приметы, в которые верили наши предки. Вот некоторые из них:

1. Не называть в честь умершего родственника

Издревле люди верили в то, что не стоит нарекать ребенка в честь члена семьи, который умер, особенно если у него был скверный характер, он был алкоголиком или трусом.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама Считается, что вместе с именем человек приобретает судьбу и поведение умершего. Особенно боялись имен утопленников, чтобы ребенок тоже не утонул в будущем.

Однако если хочется назвать малыша в честь того человека, который при жизни был удачливым, честным, добрым, то и он унаследует судьбу счастливчика.

Многовековые наблюдения. 5 советов как нельзя называть новорожденных.Фото: pixabay.com

2. Не называть в честь родителей

Сейчас к этому правилу редко прислушиваются, и уже достаточно много Александров Александровичей или Андреев Андреевичей. Но раньше считалось, что так делать не стоит, потому что энергия и годы жизни могут перейти от отца к сыну.

Верующие полагали, что это связано с тем, что к каждому имени привязан свой англе-хранитель, а если в семье два человека с одним именем, то он не в состоянии уберечь обоих.

Однако иногда в магических целях женщины называли девочек в честь себя, чтобы следующим точно родился мальчик.

Многовековые наблюдения.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама 5 советов как нельзя называть новорожденных. Фото: pixabay.com

3. В честь известных людей и бывших возлюбленных

Не советуют называть детей в честь людей, которые вам нравятся,даже, если это мировые знаменитости, а тем более, в честь бывших возлюбленных. Имя малыша должно реализовывать в будущем его самого, а не давить авторитетом «звезды».

 

4. Имена в честь событий

Октябрина, Олимпиада и Крым. Некоторые родители проявляют оригинальность и присваивают своим детям имена, в честь того или иного события. К тому же поводов предостаточно. Правда, такие интересные варианты, как правило, вызывают недоумение других взрослых, а детей в последствии дразнят и придумывают удобные для коллектива имена.

Многовековые наблюдения. 5 советов как нельзя называть новорожденных
Многовековые наблюдения. 5 советов как нельзя называть новорожденных. Фото: pixabay.com

5. Не изменять имя ребенка

Вместе с именем человек получает и определенный набор качеств, черты характера и даже судьбу.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама А если изменить имя, то и жизнь его может измениться, причем, не всегда в лучшую сторону.

Впрочем, такой «метод» использовался и для блага, когда ребенок был сильно болен, его переназывали, и благодаря этому якобы менялась его судьба, малыш выздоравливал, передает cheltv.ru.

Психосоматика: 9 сигналов тела, о которых важно знать

Конвенция о правах ребенка: версия для детей



Конвенция о правах ребенка: версия для детей

1. Определение ребенка

Ребенком считается любое лицо в возрасте до 18 лет.


2. Отсутствие дискриминации

Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где они живут, на каком языке они говорят, какая у них религия, что они думают, как они выглядят, мальчик они или девочка, есть ли у них инвалидность. , если они богаты или бедны, и независимо от того, кем являются их родители или семьи, или что их родители или семьи верят или делают.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.


3. Наилучшие интересы ребенка

Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительствам следует следить за тем, чтобы дети находились под защитой и опекой их родителей или других людей, когда это необходимо. Правительствам следует следить за тем, чтобы люди и учреждения, ответственные за присмотр за детьми, работали хорошо.


4. Оформление прав

Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, закрепленными в этой Конвенции.


5. Сопровождение семьи по мере развития детей

Правительствам следует позволить семьям и общинам направлять своих детей, чтобы по мере взросления они учились использовать свои права наилучшим образом. Чем больше вырастут дети, тем меньше им понадобится наставлений.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама


6. Жизненное выживание и развитие

Каждый ребенок имеет право на жизнь.Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.


7. Имя и национальность

Дети должны быть зарегистрированы при рождении и иметь официально признанное государством имя. Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). По возможности дети должны знать своих родителей и заботиться о них.


8. Идентификационный номер

Дети имеют право на собственную идентичность — официальную запись о том, кто они есть, включая их имя, национальность и семейные отношения.Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть себе идентичность.


9. Сохранение семей

Детей нельзя разлучать с родителями, если за ними не ухаживают должным образом — например, если родитель причиняет боль ребенку или не заботится о нем. Дети, родители которых не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если это не может навредить ребенку.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама


10.Связаться с родителями в разных странах

Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, правительства должны разрешить ребенку и родителям путешествовать, чтобы они могли поддерживать контакт и быть вместе.


11. Защита от похищения

Правительства должны запретить вывоз детей из страны, когда это противоречит закону — например, похищение кем-либо или удержание за границей одним из родителей, когда другой родитель не согласен.


12.Уважение к детским взглядам

Дети имеют право свободно высказывать свое мнение по затрагивающим их вопросам. Взрослые должны слушать и серьезно относиться к детям.


13. Свободно делиться мыслями

Дети имеют право свободно делиться с другими тем, что они узнают, думают и чувствуют, посредством разговоров, рисования, письма или любым другим способом, если это не вредит другим людям.


14. Свобода мысли и религии

Дети могут выбирать свои собственные мысли, мнения и религию, но это не должно мешать другим людям пользоваться своими правами.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама

Родители могут направлять детей, чтобы они, вырастая, научились правильно пользоваться этим правом.


15. Создание или присоединение к группам

Дети могут присоединяться или создавать группы или организации, и они могут встречаться с другими, если это не причиняет вреда другим людям.


16. Защита частной жизни

Каждый ребенок имеет право на частную жизнь. Закон должен защищать частную жизнь детей, семью, дом, средства связи и репутацию (или доброе имя) от любого нападения.


17. Доступ к информации

Дети имеют право получать информацию из Интернета, радио, телевидения, газет, книг и других источников. Взрослые должны убедиться, что информация, которую они получают, не наносит вреда. Правительствам следует поощрять средства массовой информации к обмену информацией из множества различных источников на языках, понятных всем детям.


18. Ответственность родителей

Родители — основная ответственность за воспитание ребенка.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама Если у ребенка нет родителей, эту ответственность несет другой взрослый, и его называют «опекуном». Родители и опекуны всегда должны думать о том, что лучше для ребенка. Правительства должны им помочь. Если у ребенка оба родителя, они оба должны нести ответственность за воспитание ребенка.


19. Защита от насилия

Правительства должны защищать детей от насилия, жестокого обращения и отсутствия заботы со стороны любого, кто заботится о них.


20.Дети без семьи

Каждый ребенок, о котором не может заботиться собственная семья, имеет право на надлежащий уход со стороны людей, уважающих религию, культуру, язык и другие аспекты жизни ребенка.


21. Усыновленные дети

Когда детей усыновляют, самое важное — делать то, что для них лучше. Если за ребенком нельзя надлежащим образом ухаживать в его собственной стране — например, если он живет в другой семье, — он может быть усыновлен в другой стране.


22.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама Дети-беженцы

Дети, которые переезжают из своей родной страны в другую страну в качестве беженцев (потому что им было небезопасно там оставаться), должны получать помощь и защиту и иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.


23. Дети с ограниченными возможностями

Каждый ребенок с ограниченными возможностями должен жить в обществе как можно лучше. Правительствам следует устранить все препятствия, мешающие детям с ограниченными возможностями стать независимыми и активно участвовать в жизни общества.


24. Здоровье, вода, еда, окружающая среда

Дети имеют право на наилучшее медицинское обслуживание, чистую воду для питья, здоровую пищу и чистую и безопасную среду для проживания. Все взрослые и дети должны иметь информацию о том, как оставаться в безопасности и здоровье.


25. Рассмотрение места размещения ребенка

Каждому ребенку, который был помещен куда-нибудь вдали от дома — для его ухода, защиты или здоровья — следует регулярно проверять свое положение, чтобы видеть, все ли в порядке и остается ли это лучшим местом для ребенка.Можно ли называть детей в честь умерших родителей: Можно ли называть ребенка в честь умерших? | ПензаМама


26. Социально-экономическая помощь

Правительствам следует предоставлять деньги или другую поддержку для помощи детям из бедных семей.


27. Еда, одежда, безопасный дом

Дети имеют право на питание, одежду и безопасное место для жизни, чтобы они могли развиваться наилучшим образом. Государство должно помогать семьям и детям, которые не могут себе этого позволить.


28. Доступ к образованию

Каждый ребенок имеет право на образование.Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее и высшее образование должно быть доступно каждому ребенку. Детей следует поощрять ходить в школу на максимально возможном уровне. Дисциплина в школах должна уважать права детей и никогда не прибегать к насилию.


29. Цели обучения

Образование детей должно помогать им в полной мере развивать свои личности, таланты и способности. Он должен научить их понимать свои права и уважать права, культуры и различия других людей.Это должно помочь им жить в мире и защищать окружающую среду.


30. Культура, язык и религия меньшинств

Дети имеют право использовать свой собственный язык, культуру и религию, даже если они не разделяются большинством людей в стране, где они живут.


31. Отдых, развлечения, культура, искусство

Каждый ребенок имеет право отдыхать, отдыхать, играть и принимать участие в культурной и творческой деятельности.


32. Защита от вредного труда

Дети имеют право на защиту от выполнения работы, которая опасна или вредна для их образования, здоровья или развития.Если дети работают, они имеют право на безопасность и справедливую оплату.


33. Защита от вредных наркотиков

Правительства должны защищать детей от употребления, изготовления, ношения или продажи вредных наркотиков.


34. Защита от сексуального насилия

Правительство должно защищать детей от сексуальной эксплуатации (использования в своих интересах) и сексуального насилия, в том числе со стороны людей, заставляющих детей заниматься сексом за деньги или снимающих их сексуальные фотографии или фильмы.


35. Предупреждение торговли и незаконного оборота

Правительства должны следить за тем, чтобы детей не похищали, не продавали или не увозили в другие страны или места для эксплуатации (использования).


36. Защита от эксплуатации

Дети имеют право на защиту от всех других видов эксплуатации (использования в своих интересах), даже если они конкретно не упомянуты в настоящей Конвенции.


37. Дети под стражей

Детей, обвиняемых в нарушении закона, нельзя убивать, пытать, жестоко обращаться, сажать в тюрьму навсегда или сажать в тюрьму вместе со взрослыми.Тюрьма всегда должна быть последним выбором и только на кратчайший срок. Дети в тюрьме должны получать юридическую помощь и иметь возможность поддерживать контакт со своей семьей.


38. Защита на войне

Дети имеют право на защиту во время войны. Ни один ребенок младше 15 лет не может пойти в армию или участвовать в войне.


39. Восстановление и реинтеграция

Дети имеют право на помощь, если они пострадали, остались без заботы, с ними плохо обращались или пострадали в результате войны, чтобы они могли вернуть себе здоровье и достоинство.


40. Дети, нарушающие закон

Дети, обвиненные в нарушении закона, имеют право на юридическую помощь и справедливое обращение. Должно быть множество решений, которые помогут этим детям стать хорошими членами своего сообщества. Тюрьма должна быть только последним выбором.


41. Применяется лучший закон для детей

Если законы страны защищают права детей лучше, чем настоящая Конвенция, то следует использовать эти законы.


42.Все должны знать права детей

Правительствам следует активно рассказывать детям и взрослым об этой Конвенции, чтобы все знали о правах детей.


43–54. Как работает Конвенция

В этих статьях объясняется, как правительства, Организация Объединенных Наций, включая Комитет по правам ребенка и ЮНИСЕФ, и другие организации работают над тем, чтобы все дети пользовались всеми своими правами.

Тема обсуждения — Родители и дети

Тема обсуждения — Родители и дети

Подробности
Последнее обновление: понедельник, 16 сентября 2019 13:40
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 7495

Тема обсуждения Родители и дети

Часть 1 — Введение и интервью:

Q.1. С кем вы наиболее близки в семье?
Ответ: Я бы сказал, что я наиболее близок к своей матери из всех членов моей семьи, главным образом потому, что с моей матерью, вероятно, легче всего ладить. Я могу поговорить с мамой практически обо всем без особых проблем и попросить ее совета, когда мне это нужно.

В. 2. Хорошо ли вы ладите со своей семьей?
Ответ: Да, я думаю, что хорошо лажу со всеми в моей семье. Конечно, время от времени у нас возникают разногласия по разным вопросам, но я думаю, что подобные вещи являются обычным делом практически в каждой семье.В конце концов, важно то, что мы все успокаиваемся после хорошего спора в конце дня.

В. 3. Ваши родители являются образцом для подражания в жизни? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я бы определенно сказал, что мои родители — лучший образец для подражания в моей жизни, потому что я видел, как они растили свою семью и держались за нее во все тяжкие с того дня, как я начал понимать окружающий меня мир. Мои родители действительно вдохновляли своим упорным трудом и дисциплиной, не говоря уже об их безусловной любви и преданности мне.

В. 4. Сколько времени родители проводили с вами, когда вы были ребенком?
Ответ: Я бы сказал, что моим родителям удавалось проводить со мной много времени в детстве, особенно моей матери, которая была домохозяйкой и все время оставалась дома. Однако, что касается моего отца, он проводил значительное количество времени вне дома из-за своей работы. Несмотря на свой плотный рабочий график, он изо всех сил старался проводить со мной как можно больше времени.

Часть 3 — Подробности Обсуждение:

В. 1. Сколько времени родители проводят со своими детьми в вашей стране? Вы думаете, что достаточно ?
Ответ: К сожалению, родители, в наши дни не так много времени, чтобы проводить со своими детьми, главным образом потому, что и родители, и дети стали намного более занятыми, чем когда-либо в истории моей страны. В то время как родители заняты построением своей карьеры вне дома, дети также заняты своей «огромной нагрузкой» — школой и домашними работами.Кроме того, «свободное» время, которое дети имеют после завершения учебы, обычно тратят на игры со своими друзьями, видеоигры или просмотр видео на YouTube. Точно так же родители в большинстве случаев слишком устают после окончания работы. Следовательно, конечным результатом является то, что времени, которое родители могут провести со своими детьми после такого напряженного графика, никогда не бывает достаточно.

В. 2. Как вы думаете, насколько важно проводить время вместе для отношений между родителями и детьми? Почему?
Ответ: Я думаю, что для родителей и детей очень важно проводить качественное время вместе, прежде всего потому, что это помогает построить между ними очень естественную, здоровую и эмоциональную связь, которая, вероятно, будет длиться всю оставшуюся жизнь.Когда родители и дети проводят время вместе, это также помогает создать прекрасные и долговечные воспоминания, наряду с жизненным чувством «безопасности» в сознании детей, что абсолютно важно для обеспечения их надлежащего «познавательного» развития. Кроме того, совместное времяпрепровождение также учит детей тому, как взаимодействовать с другими, развивая к ним уважение и сочувствие. Наконец, совместное времяпрепровождение позволяет родителям «дисциплинировать» своих детей, если они «сбиваются с пути», что абсолютно важно, чтобы помочь им стать хорошими гражданами в будущем.

В. 3. Изменились ли отношения между родителями и детьми за последние годы? Как вы думаете, почему?
Ответ: Да, отношения между родителями и детьми сильно изменились за последние годы. В прошлом мы редко видели, чтобы дети спорили со своими родителями, но сегодня мы видим, что дети часто выражают свои «опасения и мнение» без какого-либо страха или оговорок. Кроме того, родители сегодня гораздо больше заботятся о воспитании своих детей и заботятся о них из-за получения противоречивых сообщений от различных средств массовой информации.Еще одно существенное изменение сегодня заключается в том, что родители не уделяют достаточно времени качественному времени, чтобы проводить со своими детьми, из-за того, что проводят слишком много времени вне дома, чтобы продолжить свою карьеру. Наконец, сегодня и дети, и родители находятся в постоянном общении, в отличие от прошлого, благодаря развитию коммуникационных технологий (например, смартфонов и Интернета).

В. 4. Какие мероприятия в свободное время с детьми сегодня наиболее популярны?
Ответ: Где я живу, наиболее популярными видами досуга с детьми сегодня могут быть видеоигры, посещение зоопарков и парков развлечений, просмотр мультфильмов и детских фильмов, а также просмотр телевизора.Дети также наслаждаются некоторыми популярными видами деятельности в свободное время, такими как занятия различными видами спорта с друзьями, посещение кафе и ресторанов, чтобы насладиться любимой едой и закусками. Однако все зависит от того, хотят ли они наслаждаться этими занятиями с друзьями / семьей или в одиночку.

В. 5. Как родители могут контролировать свободное время своих детей?
Ответ: Чтобы контролировать занятия детей в свободное время, родители должны сначала выделить «время» из своего обычного рабочего графика, чтобы они могли физически присутствовать там, где дети проводят свободное время.Но если родители не могут физически присутствовать со своими детьми, они должны, по крайней мере, убедиться, что их дети получают удовольствие от занятий в свободное время только в тех местах, где какой-то «уполномоченный персонал» контролирует их деятельность от имени своих детей. родители. Наконец, родители могут также контролировать деятельность детей, позволяя им проводить свободное время дома или держа их очень близко к дому.

В. 6. Должны ли родители следить за тем, что их маленькие дети делают в Интернете? Почему?
Ответ: Да, родители всегда должны следить за действиями своих детей в Интернете, главным образом потому, что это может ограничивать их реальное социальное взаимодействие, что не совсем хорошо для развития социальных и коммуникативных навыков.Кроме того, если проводить слишком много времени в Интернете без присмотра, дети могут столкнуться с «неприемлемым контентом», а также могут стать причиной вредного поведения, такого как домогательства, издевательства и проклятия. Проблема с такого рода «вредным» поведением / контентом состоит в том, что они могут легко разрушить репутацию детей в будущем, поскольку их могут легко найти другие люди, чтобы использовать эти материалы против детей. Наконец, без присмотра их очень легко «обмануть», чтобы они вступили в отношения с людьми, которые в сети притворяются «идеальными» людьми, хотя в реальной жизни они могут быть полностью «противоположными».

IELTS Essay 1181 — Родителям необходимо пройти учебный курс для родителей

IELTS Essay 1181 — Родителям необходимо пройти учебный курс для родителей

Подробности
Последнее обновление: вторник, 3 ноября 2020 г. 11: 27
Написано IELTS Mentor
Хиты: 57015

Задание 2 по письму IELTS / Эссе IELTS:

На выполнение этого задания потребуется около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Родителям необходимо пройти курс обучения родителей, чтобы вырастить своих детей.

В какой степени вы согласны или не согласны?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.


Пример ответа 1: (Согласие)
Воспитание, возможно, самая большая ответственность нашей жизни и ошибок и неправильных решений, поскольку родители могут разрушить семью, а также будущее ребенка. Поскольку многие молодые люди становятся родителями, а количество нуклеарных семей растет, многие эксперты подчеркивают важность курсов по воспитанию детей как для отцов, так и для матерей.Я лично согласен с этим мнением, так как считаю, что такие сеансы были бы чрезвычайно полезны.

Для начала правильное воспитание требует больших знаний и преданности делу. Иногда незначительная халатность и незнание могут привести к катастрофическим последствиям. Например, если занятые родители забудут вакцинировать новорожденного, это поставит под угрозу жизнь ребенка. Точно так же многие родители верят в глупые суеверия, которые заставляют их делать неправильный выбор. Если эти родители посетят курс, на котором эксперты поделятся своим мнением по различным аспектам воспитания детей и надлежащего воспитания детей, они получат большую пользу.Например, моя двоюродная сестра Паула, которая несколько месяцев назад стала мамой, считала, что ее ребенок имеет проблемы с пищеварением и нуждается в медицинской помощи. Однако выяснилось, что она кормила дочь неправильно. Я считаю, что подходящий курс, раскрывающий различные аспекты воспитания ребенка, как моральные, так и практические, окажется важным для недавно ставших родителей.

Более того, в отличие от прошлых лет, в тенденциях к увеличению числа родителей-одиночек и нуклеарных семей не хватает экспертного мнения бабушек и дедушек.Вот почему потребность в таких родительских занятиях возросла еще больше. Такие занятия собирают родителей, позволяют им поделиться своими взглядами, формируют социальные отношения и помогают людям узнать реальные факты о своих личных предрассудках. Это отличный способ научить будущих родителей и молодых родителей узнать больше о практических аспектах воспитания детей. Это также делает общество лучше в более широком смысле.

В заключение, информированные и образованные родители являются важным аспектом для того, чтобы стать хорошими родителями.Поскольку курсы для родителей помогают людям по-разному, людям действительно стоит принять участие в таких курсах.



Пример ответа 2: (Несогласие)
Родители считают воспитание ребенка прекрасным опытом, а недавно родившимся родителям это часто бывает трудно. Хотя некоторые родители считают, что учебные занятия по воспитанию детей помогут им правильно воспитывать ребенка, я считаю иначе. Это эссе будет аргументом в пользу того, почему нет необходимости проходить тренинги для родителей, чтобы воспитывать своего ребенка.

В сегодняшнем быстрорастущем мире родители верят, что обучение родителей и профессиональные советы помогут им ответственно воспитывать ребенка. Причина, по которой родители чувствуют необходимость в таких курсах, в основном связана с напряженным образом жизни и ростом нуклеарных семей. Они не разговаривают со своими родителями и не получают совета, и они недостаточно уверены в своей способности заботиться о своем ребенке. Например, в Индии некоторые учебные заведения проводят очные занятия по воспитанию детей, и их спрос на них растет.Удаленность от других старших членов семьи — основная причина, по которой многие родители обращаются в такие учреждения.

Однако быть родителем — это естественный и замечательный опыт, который не требует никакого обучения. Как только пара вступает в фазу воспитания детей, у них естественным образом рождается способность воспитывать ребенка. Требуется просто уверенность, а покой достигается постепенно. Потребности в воспитании не одинаковы для всех, и поэтому заранее определенного курса недостаточно для многих пар.

В заключение скажу, что родительские способности естественным образом заложены в каждом человеке, и нужно просто понять это, чтобы вырастить своего ребенка, и этого нужно достичь благодаря опыту, а не теоретическим курсам.

[Автор — Kanika ]

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5.1

Подготовка

Работа в паре.Обсудите следующие вопросы.

5.5.2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По словам матери, что значит быть родителем, а какой — хорошим родителем?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней — они не всегда одобряют их, — но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но я обычно могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вы больше всего похожи в своей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отказывают мне в , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи — это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к маме.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое — например, шум и даже критику. И не всегда дозвонятся до — иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное, чтобы ваши дети были маленькими, потому что они сейчас растут так быстро .

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Думаю, я достаточно строгий. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, это сходит с рук, а я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. взять за кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то делать)

с. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-то)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

B Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. довериться ____ кому-то

с. полагаться _____ на кого-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложений ниже?

а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

с. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

К

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарный запас по возможности.

Например:

Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

— Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей мамой . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

с. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5.5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

с. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить, ?

  2. Что противоположно , чтобы смотреть на кого-то ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слов жирным шрифтом.


Насколько свободными должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешающем возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что они хотят.Это хорошо для детей? Они проходят юношеский период , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают принимать форму . Некоторые родители считают, что детям хорошо разрешать бегать без присмотра без контроля или надзора . Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будут принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенные до крайности это может создать в доме слишком авторитарную атмосферу , когда над детьми доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут поощрять бунтарство (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять в ребенке естественное чувство приключений и любопытства .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, и формируют зрелые отношения . Чтобы воспитать детей, чтобы быть нормальными, хорошо приспособленным, человеческим существам требуется большая мудрость и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте дети могут иметь право гулять с друзьями по вечерам?

  5. Сколько свободы должны иметь дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргументов ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, — не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, которое предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположений своих старших и тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в том, что старшее поколение создало лучший из возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижек, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия могут быть разрешены с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем важным в жизни?

Это не вопросы, старшее поколение может легко отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был точно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики — если они готовы признать это — могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие — это не « греховных ». Удовольствие — это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально — получать удовольствие от работы и досуга; к ограничивает ингибирования .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящем и следовало ожидать, потому что молодежь выросла под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто подвергают сомнению здравомыслие поколения, которое завещало ему ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от нее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодым надо быть благодарным старшему поколению .

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, попсу и т. Д.

  • Массовая истерия — явление современное.

  • Слишком много свободы привело к безнравственности ; молодые бессовестные .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодежь без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны, наполовину .

  • Их взгляд на мир очень мрачный .

Словарь

B В чем разница между:

1.Прецедент и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запретить и заселить

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Word Form

С Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычные

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничить

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю… предположение, что деньги придут.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку… задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен … маленькие милости — по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

Факс

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий разные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или хотел бы быть — строгий,

мягкосердечный или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю, которую он только что написал о кролике с розовыми ушами. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

с. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

с. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пат приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

с. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физическом наказании?

а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны — это намного лучше, чем ругать их.

с. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему жить на чипсы и мороженое?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

с.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

с. отложить уборку пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

с. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

с. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра — мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут сказать фото из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что он был очень молод на снимках. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала — а в данном случае она чувствовала, что это не так, — мать Спенсера была нежной, доброй, тихой и с девичьим чувством веселья.

На третьем фото мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинной, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Взгляните на шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке — дело случая».

г. «Родители — последние люди на земле, которым следует иметь детей».

с. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак — это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Письменный

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

IELTS Essay: Вся семья воспитывает детей

Это эссе с образцами ответов на письменное задание 2 для IELTS на тему, должна ли вся семья принимать участие в воспитании детей.

Не пропустите ни один из моих эксклюзивных PDF-файлов, подписавшись здесь на my Patreon .

Или вот для моих онлайн-курсов .

Дэйв

Эссе IELTS: Воспитание детей всей семьей

Для детей лучше, если в воспитании ребенка участвует вся семья, включая тетушек, дядюшек и т. Д., А не только их родители.

В какой степени вы согласны или не согласны?

Многие сегодня считают важным, чтобы вся расширенная семья играла роль в воспитании детей, в то время как другие считают, что родителей достаточно.На мой взгляд, вся семья должна быть частью этого процесса.

Те, кто сомневается в ценности всей семьи в воспитании детей, часто указывают на потенциально негативное влияние отдельных родственников. В идеальном мире каждый член семьи поделится своими уникальными зрелыми взглядами в интересах воспитания разностороннего ребенка. На практике многие родственники чаще служат плохим примером или опровергают усилия родителей. В лучшем случае с такими людьми возникает путаница, а в более крайних случаях это может привести к проблемам в развитии.Существует даже вероятность того, что близкий родственник применяет физическое или психологическое насилие к ребенку без ведома родителей.

Тем не менее, приведенные выше случаи являются исключениями, с которыми можно разбираться в индивидуальном порядке; в большинстве семей дополнительная помощь снижает нагрузку на родителей. Хорошим примером этого могут быть страны с очень дружными семьями, такие как Азия и Южная Америка. Там очень часто тети, дяди и большая семья помогают воспитывать детей.Основные преимущества этого — для родителей и детей. Родители получают столь необходимый перерыв в уходе за своими детьми. Детям выгодно безраздельное внимание своих близких. Когда они возвращаются домой, их мать и отец также с большей вероятностью почувствуют себя отдохнувшими и полностью занятыми родительскими обязанностями, потратив некоторое время на себя.

В заключение, хотя бывают редкие ситуации, когда вся семья, воспитывающая ребенка, может быть отрицательной, важно, чтобы родители получали поддержку от родственников.Родители должны стремиться к этой семейной среде, чтобы вырастить хорошо приспособленных взрослых.

Анализ

1. Многие сегодня считают важным, чтобы вся расширенная семья играла роль в воспитании детей, в то время как другие считают, что родителей достаточно. 2. На мой взгляд, вся семья должна быть частью этого процесса.

  1. Перефразируйте общую тему эссе.
  2. Напишите четкое мнение.Подробнее о новинках здесь .

1. Те, кто сомневается в ценности всей семьи в воспитании детей, часто указывают на потенциально негативное влияние отдельных родственников. 2. В идеальном мире каждый член семьи поделился бы своими уникальными зрелыми взглядами в интересах воспитания разностороннего ребенка. 3. На практике многие родственники чаще служат плохим примером или противоречат усилиям родителей. 4. В лучшем случае с такими людьми возникает путаница, а в более крайних случаях это может привести к проблемам развития. 5. Существует даже вероятность того, что близкий родственник использует физическое или психологическое насилие в отношении ребенка без ведома родителей.

  1. Напишите тематическое предложение с четкой основной идеей в конце.
  2. Развивайте основную идею или при необходимости объясните ее.
  3. Продолжаем развивать ту же главную идею.
  4. Назовите возможные результаты — пусть ваши претензии будут слабыми.
  5. Укажите дальнейшие результаты, чтобы продолжить развитие своей идеи.

1. Тем не менее, вышеперечисленные случаи представляют собой исключения, которые могут рассматриваться в индивидуальном порядке; в большинстве семей дополнительная помощь снижает нагрузку на родителей. 2. Хорошим примером этого могут быть страны с очень сплоченными семьями, такие как Азия и Южная Америка. 3. Там очень часто тети, дяди и расширенные семьи помогают в воспитании детей. 4. Основные преимущества для родителей и детей. 5. Родители получают столь необходимый перерыв в уходе за своими детьми. 6. Дети пользуются безраздельным вниманием своих близких. 7. Когда они возвращаются домой, их мать и отец также с большей вероятностью почувствуют себя заряженными и полностью занятыми родительскими обязанностями, потратив некоторое время на себя.

  1. Напишите еще одно тематическое предложение с четкой основной идеей в конце.
  2. Как можно скорее начните работу с конкретным примером.
  3. Разработайте экзамен.
  4. Укажите результаты примера.
  5. Продолжайте развивать тот же пример.
  6. Укажите результаты для всех участников.
  7. Завершите сильным заявлением.

1. В заключение, хотя бывают редкие ситуации, когда вся семья, воспитывающая ребенка, может быть отрицательной, важно, чтобы родители получали поддержку от родственников. 2. Родители должны стремиться к этой семейной среде, чтобы вырастить хорошо приспособленных взрослых.

  1. Обобщите свои основные идеи и повторите свое мнение.
  2. Добавьте последнюю мысль или деталь в конце.Подробнее о написании заключения здесь.

Словарь

Что означают слова, выделенные жирным шрифтом ниже?

Многие сегодня считают важным для всей расширенной семьи играть роль в воспитании детей , в то время как другие считают, что родителей достаточно . На мой взгляд, всего семейства должно быть частью процесса .

Те, кто сомневается, ценность всей семьи в воспитании детей часто указывают потенциально отрицательное влияние конкретных родственников . В идеальном мире каждый член семьи поделился бы своими собственными уникальными зрелыми перспективами в интересах , воспитывая разностороннего ребенка . На практике , многие родственники чаще служат плохими примерами или противоречат усилиям родителей. лучший сценарий с такими людьми — это путаница , а в более крайних случаях он может привести к проблемам развития . Существует даже вероятность того, что близкий родственник — это , который подвергается физическому или психологическому насилию ребенка без ведома родителей .

Тем не менее, , приведенные выше примеры — это исключений , которые могут быть обработаны с в индивидуальном порядке ; в большинстве семей дополнительная помощь снижает нагрузку на родителей .Хорошим примером этого могут быть страны с очень сплоченными семьями , например, в Азии и Южной Америке. Там очень часто тети, дяди и большая семья протягивают руку помощи с воспитанием детей. Основные преимущества этого — для родителей и детей. Родители получают столь необходимый перерыв от для ухода за своими детьми. детей пользуются из безраздельного внимания своих родственников. Когда они возвращаются домой, их мать и отец с большей вероятностью будут чувствовать себя перезаряженными и полностью занятыми родительскими обязанностями имея около времени для себя .

В заключение, хотя существует редких ситуаций , когда вся семья, воспитывающая ребенка, может быть отрицательной, важно, чтобы родители получали поддержку от родственников. Родители должны стремиться к этой семейной среде , чтобы вырастить хорошо приспособленных взрослых .

Ответы

вся большая семья дяди, тети, двоюродные братья и т. Д.

сыграть роль помочь с

воспитание ребенка воспитание ребенка

достаточно достаточно

вся семья вся семья

часть процесса играет роль в

сомнение вопрос

значение считаю важным

указать аргументировать

потенциально отрицательное влияние возможно причинение вреда

конкретные родственники определенные члены семьи

в идеальном мире в идеальном мире

передать дать / влияние

уникальный индивидуальный

перспективы для взрослых просмотров для взрослых

интересы для других

разносторонний ребенок ребенок с разными интересами

на практике на практике

служат плохими примерами плохими примерами

противоречит идти против

попыток попыток

лучший сценарий ситуация мечты

путаница недоразумение

другие крайние случаи наихудшие сценарии

проблемы развития психические проблемы

возможность шанс

близкий родственник член семьи, который его хорошо знает

участие в физическом или психологическом насилии причинение вреда, пренебрежение, злоупотребление

без ведома родителей мать / отец не знают

тем не менее независимо

исключений случаев сверх нормы

обработано обработано

в индивидуальном порядке от ситуации к ситуации

снижает нагрузку на родителей помогает родителям сэкономить на

сплоченных семей близких семей

протянуть руку помочь

очень необходимый перерыв необходимый отдых

уход за уход за

выгода на благо

без внимания без отвлечения

перезаряжено восстановлено

занят обращаю внимание

родительские обязанности обязанности

время себе личное время

редкие ситуации отдельные случаи

получить поддержку получить помощь

стремиться стараться

семейное окружение семейное положение

уравновешенные взрослые нормальные люди

Произношение

ɪntaɪər ɪkstɛndɪd fæmɪli
pleɪ ə rəʊl
ʧaɪld-rɪərɪŋ
səfɪʃənt
həʊl fæmɪli
pɑːt ɒv də prəʊsɛs
daʊt
væljuː
pɔɪnt aʊt
pəʊtɛnʃəli nɛgətɪv ɪnflʊəns
pətɪkjʊlə rɛlətɪvz
ɪn ən aɪdɪəl wɜːld
ɪmpɑːt
JUNIK
mətjʊə pəspɛktɪvz
dì ɪntrɪsts ɒv
wɛl-raʊndɪd ʧaɪld
ɪn præktɪs
sɜːv AEZ bæd ɪgzɑːmplz
ˌkɒntrədɪkt
ɛfəts
bɛst keɪs sɪnɑːrɪəʊ
kənfjuːʒən
mɔːr ɪkstriːm keɪsɪz

dɪˌvɛləpmɛntl prɒbləmz ˌpɒsəbɪlɪti
kləʊs rɛlətɪv
ɪngeɪʤɪŋ ɪn fɪzɪkəl ɔː mɛntl əbjuːs
wɪðaʊt də peərənts əweənəs

ˌnʌnðəlɛs ɪksɛpʃənz 9 0240
dɛlt wɪð
keɪs-baɪ-keɪs beɪsɪs
lɛsnz də bɜːdn ɒn peərənts
taɪt-nɪt fæmɪliz
lɛnd ə hænd
mʌʧ ​​niːdɪd breɪk
lʊkɪŋ ɑːftə
bɛnɪfɪt
ˌʌndɪvaɪdɪd ətɛnʃ (ə) п
riːʧɑːʤd
ɪngeɪʤd
peərəntɪŋ djuːtiz
taɪm TU ðəmsɛlvz
reə ˌsɪtjʊeɪʃənz
rɪsiːv səpɔːt
straɪv
семейная ɪnvaɪərənmənt
wɛl-əʤʌstɪd ædʌlts

Словарный запас

Запомните и заполните пропуски:

Многие сегодня считают, что это важно для e____________________y до p___________e в c________________g , в то время как другие считают, что родители s_____________t .На мой взгляд, w_____________y должно быть p_____________s .

Те, кто d________t v________e всей семьи в воспитании детей часто p____________t p___________________________e из p______________________s . I_________________d , каждый член семьи будет i___________t своим собственным u__________e, m________________________s in t_____________________f поднимет w_____________________d . I______________e , многие родственники более склонны к s___________________s или c_____________t e__________s родителей. b___________________o с такими людьми составляет c_____________n , а в m_____________________s он может привести к d__________________________s . Есть даже p______________y , что c__________________e — это e__________________________________e ребенка w_________________________________s .

N_____________s , приведенные выше примеры — e_____________s , которые могут быть d____________________h на c_____________________s ; в большинстве семей дополнительная помощь 90 239 л ___________________________ шиллингов. Хорошим примером этого могут быть страны с очень t______________________s , такие как Азия и Южная Америка. Там это очень распространено для тётушек, дядюшек и большой семьи до l______________d с воспитанием детей.Основные преимущества этого — для родителей и детей. Родители получают ___________________k от l___________________r своих детей. Дети б_____________ т из у______________________n их родственников. Когда они возвращаются домой, их мать и отец также с большей вероятностью будут чувствовать себя ____________d и полностью __________d в p____________________s , имея около t__________________s .

В заключение, хотя есть r_______________s , где вся семья, воспитывающая ребенка, может быть отрицательной, для родителей важно r_____________________t от родственников. Родители должны s_________e , чтобы иметь этот f______________________t , чтобы вырастить w_____________________s .

Практика аудирования

О некоторых правилах воспитания детей в Японии можно прочитать ниже:

Практика чтения

Подробнее о семье можно узнать здесь из The Atlantic:

https: // www.theatlantic.com/press-releases/archive/2020/02/march-issue-press-release/606301/

Разговорная практика

Практикуйтесь с этими вопросами из реального разговорного экзамена IELTS :

Родственники
  1. Ваши родственники или друзья важнее для вас?
  2. Когда вы в последний раз видели своих родственников?
  3. Как вы проводите время с родственниками?
  4. Близкие ли люди в вашей стране со своими родственниками?

Практика письма

Напишите на следующую связанную тему, а затем сверьтесь с моим образцом ответа ниже:

Хотя семья влияет на развитие ребенка, в настоящее время факторы вне дома играют большую роль в их жизни.

В какой степени вы согласны или не согласны?


Готовит ли школа учеников к реальной жизни? Этот подросток говорит «нет» |

Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру». Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию.Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.

Много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?

Сегодняшние подростки — прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет огромная привилегия, если вам придется пользоваться старой побитой машиной своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это пробуждало чувство ответственности. Сейчас я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами прямо с парковки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти 20-34-летних все еще живут со своими родителями — это самый высокий процент с 1996 года».

Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?

Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за то, чтобы обучать учеников быть осведомленными об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что ждет впереди.

Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков, посвященных более реальным предметам, отнимет время от традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Видите ли вы ценность в традиционных темах?

Традиционными темами, такими как математический анализ и Шекспир, не следует пренебрегать, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского « Ромео и Джульетта» может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.

Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после школы и колледжа?

Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они бы знали, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!

Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?

Те, кто считает, что подростков нельзя учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс — это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание — единственный способ полностью предотвратить подростковые беременности и венерические заболевания среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, но вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.

Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?

Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы.Иногда есть уроки, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.

Более 10 000 студентов сейчас делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.

.

Leave a Reply