Детей

Игры на ассоциации для детей: Игры на ассоциации для детей дошкольного возраста | Консультация:

Содержание

Игры на ассоциации для детей дошкольного возраста | Консультация:

Игры на ассоциации для детей дошкольного возраста

Ассоциация – это сформированная и закрепленная в сознании человека взаимосвязь предметов, явлений, образов. В результате этой взаимосвязи при упоминании одного образа в памяти всплывает множество других, так или иначе относящихся друг к другу. Игры на ассоциации помогают создавать такие взаимосвязи. Такие игры полезны и взрослым, но особенно они полезны детям, так как в процессе игровой деятельности у них активно развивается познавательная сфера. Связывая образное и логическое мышление, игры на ассоциации дают хороший толчок для повышения интеллектуального развития. Кроме того, игры на ассоциации развивают память, внимание, воображение, словарный запас, коммуникативные навыки.

Особенно полезны игры на ассоциации для детей с разными формами нарушений развития.

Существует огромное количество вариации ассоциативных игр. Правила их таковы: один участник называет любое слово (или показывает карточку, предмет), другой игрок называет в ответ своё слово – ассоциацию (то, что пришло ему в голову сразу после услышанного или увиденного). Уровень сложности игры регулируется в зависимости от возраста игроков и их способностей. При игре с дошкольниками достаточно будет одного звена цепочки «образ – ассоциация». Пусть дети попробуют для начала подбирать ответы на самые простые слова и картинки, знакомые им по опыту.

Ассоциативные игры могут быть вербальные, образные и предметные. Вербальные  — ассоциации на слово, образные  — ассоциации на образ, в игре используются карточки или пантомима, предметные – ассоциации на демонстрируемый предмет.

       Ассоциации можно создавать:

  • По сходству (подобию). Инструкция: «Я назову предмет, а ты назови, на что он похож». Например:  солнце –одуванчик, арбуз – мяч, лампочка – груша, фонтан – дождь и т.д..
  • По противоположности (контрасту). Инструкция: «Я назову слово, а ты быстро подбери противоположное по значению». Например: горячо – холодно, весело – грустно, высокий – низкий, хороший – плохой, чёрны – белый и т.д.
  • По пространственно-временному признаку: зима – холод, осень – листопад, стол – стул и т.д.
  • По причинно-следственному признаку: туча – дождь,  вода – мокрый, лампа – свет, микробы – болезнь и т.д.

        Примеры вербальных игр:

  1. «Цепочка ассоциаций». Каждый участник должен придумать ассоциацию на слово, сказанное предыдущим игроком, создавая цепочку без повторений. Если в игре участвуют двое, они продолжают цепочку по очереди. Например: небо – дождь – земля – трава – цветы – бабочка – стрекоза и т.д.
  2. «Цветочек ассоциаций». Первое слово – сердцевину цветка – называет ведущий, остальные участники по очереди придумывают ассоциации к этому слову, создавая лепестки. Чем больше лепестков, тем красивее получается цветок. Например: машина – руль – дверцы – багажник – фары – колеса – заводится – едет – возит и т.д.
  3. «Объясни ассоциацию». Нужно не просто придумать ассоциацию на заданное слово, но и объяснить, почему именно эта ассоциация подходит. Например: окно – стена (окно расположено на стене), автомобиль – дорога (автомобиль едет по дороге).
  4. «Что на что похоже». На что похож ручеек? (на ленту, змейку, зеркало). На что похож ёжик? (на мячик, колобок, клубочек, щётку). На что похоже солнышко? (на шар, мяч, яблоко, одуванчик, апельсин).

Картинки ассоциации для детей (57 фото)

Игры в ассоциации будут полезны для каждого ребёнка. Они хорошо тренируют память вместе с логическим мышлением. Ассоциация заключается в умении находить взаимосвязь между предметами, явлениями, существами. На сегодняшний день придумано множество вариантов этой увлекательной игры. Представляем вам картинки про ассоциации для детей, которые тут можно посмотреть.

Учим времена года.

Любимая еда у животных.

Картинка ассоциации для детей.

Дождь, снежинка, птичка.

Маленькие и взрослые звери.

Ассоциации, связанные с одним словом.

Готовим суп.

Листик является частью дерева.

Ассоциация животных и места обитания.

Джин внутри бутылки.

Кролик ест морковку.

Картинка на развитие внимания.

Картинка с простыми ассоциациями для детей.

Молоток, замок, ключ, гвоздь.

Нужные вещи для доктора.

Ассоциация со спичками и огнём.

Небольшие картинки для детей.

Ассоциация про автомобиль.

Сахар, перец, соль, кислое.

Несложные ассоциации для ребёнка.

Яйцо, аквариум, нота.

Из какого мультика герой и героиня?

Моток синих ниток.

Картинка ассоциации про чай.

Развивающая игра на картинке.

Соотнесите картинки друг с другом.

Интересные ассоциации.

Правильно выстроенные изображения.

Персонажи известных мультфильмов.

Готовые ассоциации для детей на картинке.

Деревянные квадратики с рисунками.

Природа, игрушки, снеговик.

В кошельке должны быть деньги.

Ассоциация с цветом.

Фрукты, животные, транспорт.

Картинка с ассоциацией про динозавров.

Погода бывает разной.

Груша и яблоко относятся к фруктам.

Жизнь различных растений.

Картинка с надписями.

Ассоциации для детей.

Для мытья необходимо мыло и полотенце.

Первые буквы в названии животных.

Игра в ассоциации на картинке.

Паутина из слов.

Красочные картинки для детей.

Ассоциации детям про вещи.

Несложная игра с картинками для всех.

Лягушка греется на солнышке.

Разбросанные игрушки.

Картинка с ассоциациями для мальчиков и девочек.

Стул, кресло, лук.

Нужно отгадать сказку.

Плетёное гнездо птички.

Занимательная ассоциация детям.

Машина заехала за дом.

Мёд, коляска, молоко.

Понравился пост? Оцените его:

Рейтинг: 5,00/5 (голосов: 1)

Поделитесь с друзьями!

Игры для детей от двенадцати лет: ассоциации — Статьи — Дети старше 7 лет

Фотобанк Лори

1. Ничего для этой игры не понадобится, она вся на словах. Играть лучше вдвоем. Водить по очереди.

Водящий «задумывает» реального человека, знакомого обоим играющим. Это может быть член семьи, родственник, друг или подруга, сосед, учитель. Словом, персонаж любого пола и возраста. Задача отгадчика – опознать этого человека по той информации, которую он сможет получить от водящего.

А информация получается при помощи заданных водящему тем, по которым он должен проассоциировать загаданного человека: с каким-то цветком, животным, предметом мебели, геометрической фигурой, буквой, погодой, жанром изобразительного искусства…

Например, водящий загадал завуча школы, чопорную и высохшую даму с седой «халой» на голове. Он может проассоциировать ее с гладиолусом (потому что первое сентября), с цаплей (потому что она выхватывает из кучи провинившихся первоклашек, словно цапля клювом лягушек из воды), со стулом с очень высокой прямой спинкой (потому что она держится, словно аршин проглотила), и так далее.

Понятно, что интересно играть «в людей» с яркими характерами, и ассоциировать их именно по характеру, а не по внешности.

2. Задача отгадчика – узнать человека по ассоциациям, которые высказывает водящий. Но и задача водящего – не скрыть, а передать в ассоциациях узнаваемые черты общего знакомого. Поэтому в игре не бывает проигравших – если удается угадать, выигрывают оба, оба чувствуют совершенно особую близость от достигнутого взаимопонимания…

3. С каждым ответом водящего отгадчик создает и уточняет в голове образ человека, о котором идет речь. Обычно сначала этот образ весьма расплывчат, и отгадчик пытается зайти с разных сторон.

Для этого он имеет возможность придумывать самые неожиданные темы ассоциаций: можно, например, загадывать форму государственного устройства (наша завуч будет военной диктатурой), танец, пирожное, пишущий предмет (красная ручка), фасон юбки, архитектурный стиль… Все, что в голову взбредет, и что поможет дополнить образ в голове.

Чем лучше играющие понимают друг друга, тем большее удовольствие доставляет игра: быстрое отгадывание создает ощущение настоящей телепатической связи. Я помню, однажды мы играли в ассоциации со старшей дочкой, и я загадала младшую, шестилетнюю тогда охламонку.

Первый же вопрос меня озадачил:

— На какую геометрическую фигуру похож этот человек? – спросила меня старшая дочка.

— Эээээ, – ответила я неуверенно, – знаешь, наверное, треугольник. Но он такой….

— Какой? – подозрительно спросила дочка.

— Ээээ… Ты только не удивляйся. Он треугольник.., но он… с ушами.

— Маргошка!!!! – тут же закричала дочка. Этого оказалось ей достаточно, настолько мы были «на одной волне» относительно нашей младшей.

А быть с детьми «на одной волне» очень приятно, согласитесь.

Настольные игры на ассоциации

По умолчаниюСначала дешевыеСначала дорогиеПо скидкеСначала новинки

Лидер продаж

Скидка

Заказать в один клик

Заказать в один клик

Кортекс 18+

Настольная игра Кортекс 18+Попытайтесь на ощупь от..

Заказать в один клик

Кортекс 2

Настольная игра Кортекс 2Перед вами продолжение иг..

Заказать в один клик

Заказать в один клик

Лексит

Настольная игра ЛекситВы когда-нибудь пробовали иг..

Заказать в один клик

Заказать в один клик

Заказать в один клик

Заказать в один клик

Кортекс

Настольная игра Кортекс Сможете отличить баскетбол..

Заказать в один клик

Кортекс 3

Настольная игра Кортекс 3Перед вами третья самосто..

Заказать в один клик

Словесные игры — Для детей и взрослых, для двоих и большой компании

Словесными называются игры, в которых основным видом взаимодействия между игроками является речь. Этот способ скоротать время стал популярным и массовым благодаря своей универсальности. Словесные игры для детей и взрослых выручают во время длительных скучных поездок, ими можно разнообразить праздник малышей или вечеринку, а также разбавить милую болтовню двух влюбленных. Иметь несколько игр такого типа в своей копилке будет полезно:
  • родителям одного или нескольких маленьких непосед;
  • организатору любого мероприятия для небольшой и средней компании;
  • молодому человеку, который готовится к ответственному первому свиданию;
  • логопеду, педагогу по сценической речи, руководителю актерского кружка, учителю начальных классов.
Регулярные занятия словесными играми можно применять для развития речи, памяти, внимательности, скорости реакции, кругозора. В век высоких технологий для этого даже не нужен партнер, играть можно с любым андроид-девайсом, если на него установлен голосовой ассистент, поддерживающий функцию. Например, Яндекс.Алиса охотно играет с пользователем в «Города» или в «Верю – не верю».

Для детей

Дети всех возрастов любят словесные игры, исключение составляют разве что крохи, которые еще не научились говорить. Но и с ними в такие игры можно играть при условии, что «агуканье» и другие звукоподражания проходят по правилам, как полноценные ответы. Обычно в таких случаях игра сводится к простому повторению окружающих звуков, как лает собачка, как мяукает котенок, как «бибикает» машинка и т. д. Почему важно делать это каждый день:
  1. Речевая активность. Дети, которые еще не говорят, будут пытаться повторять слова за родителями, игра же выступит в роли стимула. Дети постарше, которые занимаются в подготовительной группе по развитию речи, будут ее совершенствовать, узнавать новые слова, закреплять недавно выученные, оттачивать произношение.
  2. Эрудиция, логика, ассоциативное мышление. К словесным играм относятся всеми любимые загадки, сочетающие в себе удовольствие и пользу, способные в раннем возрасте привить малышам страсть к познанию нового.
  3. Коммуникация. Навыки общения и поведения в социуме дети отрабатывают именно в играх, т. к. это ведущий тип деятельности для дошкольников и младших школьников. Если ребенку (одному или нескольким) трудно акклиматизироваться в коллективе, просто сыграйте со всеми в одну общую игру, тогда малыши забудут стеснение и моментально найдут общий язык.

«Лишнее слово»

Ребенку предлагается 3-5 слов, из которых нужно выбрать одно единственное слово, которое никак не связано с остальными. Например, карандаш, тетрадь, пенал, корова. Первые 3 слова можно объединить в категорию «школьные принадлежности», последнее же к этой категории не относится и является лишним. С упражнением в самом простом варианте справится даже средняя группа детского сада, но усложняя его от раза к разу, можно помочь крохе не только выучить новые слова, но и научиться в полной мере понимать их суть.

«Я пошел на чердак»

Игра на развитие памяти и воображения, в которую можно играть в старшей группе. Первый игрок говорит «я пошел на чердак и нашел…», найденный предмет придумывается без каких-либо правил и законов, при этом чем сложнее и заковыристее, тем лучше. Например, «я пошел на чердак и нашел старую зеленую каракатицу!». Следующий игрок делает то же самое, но свою находку прибавляет к находке предыдущего, вот так: «я пошел на чердак и нашел старую зеленую каракатицу и фиолетовый космический сапог!». Третий игрок добавляет свою находку, четвертый – свою и т. д. Когда игроки заканчиваются, список находок не обнуляется, последнего игрока сменяет первый, и круг продолжается. Игра заканчивается, когда кто-то из игроков собьется.
ВАЖНО! Чем сложнее и фееричнее «находки», тем веселее игра, тем больше дети задействуют фантазию и воображение.

«Жили-были»

Если ваш малыш в старшей группе, то рекомендуем подбирать для него более сложные речевые игры, предполагающие составление сложных предложений, работу фантазии и творческое мышление. Одна из таких игр называется «Жили-были», она научит ребенка сочинять собственные сказки. Ведущий (взрослый), начиная со слов «жили-были» задает направление сюжета в нескольких предложениях, задача ребенка – их продолжить. Если детей несколько, то каждый по очереди добавляет свои несколько предложений к сказке. Задача взрослого – вести и корректировать сюжет, чтобы сказка получалась увлекательной, динамичной и веселой, а также усложнять задачу, подкидывая сложные элементы.

Для взрослых

Взрослые могут использовать речевые игры по-разному: это и способ убить время, и неплохая тренировка, чтобы держать в тонусе речь, навыки коммуникации и импровизации. И если с досугом все предельно ясно, то об использовании игр для саморазвития знают немногие. Специалистов, которым часто приходится сталкиваться с речевыми играми во время подготовки, можно пересчитать по пальцам:
  • актеры, ораторы и чтецы;
  • дикторы, телеведущие, радиоведущие, блогеры;
  • дипломаты, переговорщики.
Обратите внимание, что для всех перечисленных профессий и родов деятельности обязательным профессиональным навыком является не только умение красиво говорить, но и находчивость, способность не теряться в сложных ситуациях.
Человеку, не преследующему цель сделать карьеру артиста или медийного лица, игры могут помочь сделать следующее:
  1. Убрать слова-паразиты и междометия из речи.
  2. Научиться строить предложения быстро и правильно.
  3. Научиться структурировать речь и максимально емко излагать мысль.
  4. Научиться быстро находить ответ на любой вопрос и легко поддерживать разговор с любым собеседником.
Эти навыки пригодятся на работе, в личной жизни, в быту, да и везде, где требуется разговаривать. Кроме того, уверенная речь – это атрибут уверенного человека, поэтому трудности с комплексами также можно полностью или частично устранить с помощью речевых упражнений.

«Труляля»

Простая игра на внимание и память, в которой игроки ведут счет от одного до бесконечности или до любого условленного числа, например, до ста. Во время счета числа называются игроками по очереди и очень быстро. Суть игры в том, что все числа, которые делятся без остатка на определенную цифру, например, на 9, должны быть заменены словом «труляля». Семь, восемь, труляля, десять, одиннадцать и т. д. Вылетает тот, кто сбивается или ошибается, выигрывает последний оставшийся в игре.
Игра тренирует способность параллельно обрабатывать и последовательно применять различную информацию, а также развивает кратковременную память.

Ассоциации

Вариантов игры в ассоциации может быть бесконечное множество, все они тренируют ассоциативное мышление, благодаря которому можно создать разговор из ничего и говорить бесконечно. Этот вариант игры более сложный, подходит как для двоих, так и для компаний, позволяет провести время весело. Команда игроков (или один игрок, если играют двое) загадывает человека из команды или из определенного круга общих знакомых. Ведущий должен отгадать, кого загадала команда, задавая наводящие вопросы-ассоциации. Примеры вопросов:
  • Если бы человек был стихией, он был бы огнем или водой?
  • Если бы человек был животным, он был бы кошкой, медведем или коровой?
  • Если бы человек был растением, он был бы баклажаном, крапивой или ромашкой?
На первый взгляд вопросы кажутся бессмыслицей, потому что ассоциативное мышление пока еще не ваша сильная сторона. Уже после нескольких минут практики вы научитесь подмечать сходство между характерами людей и предметов и использовать их в игре.

«П»

Игра «шарадного» типа для нескольких игроков. Ведущий получает слово от любого игрока, его задача – объяснить остальным, что это за слово, пользуясь исключительно словами на букву «П». Например, слово «автомобиль» можно объяснить так: припарковал, помыл, поехал. Можно давать игрокам подсказки, если все слова в них тоже на «П»: почти правильно, подождите, подумайте, плохо, полный провал и т. д.

Для двоих

Словесные игры для двоих – это почти всегда игры для свиданий, цель которых двояка. С одной стороны, играми можно заполнить время, если не клеится разговор, с другой – раскрепоститься и сблизиться. Почему игра раскрепощает? Потому что у нее простые и понятные рамки, внутри которых существовать несоизмеримо проще, чем вне их, то есть в мире, где условностей больше и не все они очевидны. Говоря проще, включаясь в игру, вы перестаете думать о том, что вам сейчас говорить, потому что это определено игрой, вы не беспокоитесь о своем поведении, потому что оно в данный момент игровое. Таким образом, отбросив характерные для первого свидания тревоги, вы лучше раскрываетесь как личность и как собеседник. С помощью игры можно:
  • флиртовать;
  • делать комплименты;
  • шутить;
  • задавать деликатные вопросы.
Любая пара сталкивалась с моментом, когда обоих интересует один и тот же вопрос, но никто не решается прямо его озвучить. Это всегда можно сделать через игру.

«К сожалению и к счастью»

Эта игра напоминает детскую «Жили-были», она тоже строится на сочинении сюжета или диалога, но есть и свои особенности. Пара делится на «пессимиста», который начинает свою фразу со слов «к сожалению», и «оптимиста», чья фраза начинается словами «к счастью». — К сожалению, на улице идет дождь. — К счастью, у нас есть зонтик. — К сожалению, зонтик только один. — К счастью, мы оба под ним поместимся.

«Невпопад»

Один игрок задает вопросы другому, задача «ответчика» – отвечать так, чтобы ответ не имел с вопросом ничего общего. Отвечать односложно (да, нет, не знаю и т. п.) нельзя, отвечать осмысленно нельзя, за нарушение засчитывается проигрыш. Игроки могут меняться местами сколько угодно раз и устанавливать в игре любые рамки, после которых «ответчик» будет считаться победителем.

Для компании

Игры, созданные исключительно для досуга, строятся на создании забавных ситуаций, над которыми можно дружно и беззлобно посмеяться. Интересные словесные игры для компании хорошо вписываются в мероприятия, на которых много случайных или незнакомых друг с другом людей, т. к. нахождение в незнакомой компании – это всегда стресс, без снятия которого досуг не состоится. Сам стресс возникает по причине боязни быть непринятым в новом обществе, он заставляет человека все время следить, оценивать и корректировать поведение, чтобы не показаться глупым, смешным, слабым или не проявить какие-либо другие недостатки на людях. Игра же делает обратное: она создает условия, в которой все присутствующие по очереди смешат остальных, в то же время давая каждому возможность посмеяться над остальными. После такого «ритуала» напяливать на себя маску недосягаемой серьезности уже нет смысла, т. к. все присутствующие вместе уже побывали в непринужденной обстановке и расслабились. Самое время общаться, заводить новые знакомства, обмениваться контактными данными и наслаждаться вечеринкой.

«Один ответ»

Перед началом игры участникам предлагается вытянуть карточки со словами. Один участник – одно слово. После этого в круг выходит ведущий и начинает задавать вопросы всем игрокам по очереди. Ответом на каждый вопрос должно быть слово с карточки, видоизмененное, если этого требует структура вопроса. Задача ведущего – подбирать такие вопросы, чтобы ответ звучал как можно смешнее. Игрок, который засмеется, выбывает, победителем становится самый невозмутимый. Например, если слово на карточке игрока «барсук»: — На кого вы учились в институте? — На барсука. — В каком году вы родились? — В барсучьем. — Фамилия, имя, отчество? — Барсук Барсукович Барсуков.

«Никогда НЕ»

Каждому участнику раздается по 10 фишек, ими могут быть любые одинаковые мелкие предметы, например, спички или пуговицы. После чего игроки по очереди признаются в чем-то, чего они ни разу в жизни не делали. Например, первый игрок говорит: я никогда не прыгал с крыши. Те игроки, которые не могут сказать того же самого про себя, отдают первому игроку по одной фишке, остальные остаются при своих. Например, из всех присутствующих прыгали с крыши всего трое, значит, первый игрок получает три фишки. Для наглядности, если игрок скажет, что никогда не был на Марсе, то не получит ни одной фишки, потому что остальные тоже там не были. А если заявит, что никогда не смотрел телевизор, то получит по фишке от каждого. Перед игрой следует договориться не мухлевать, т. к. делать это будет довольно просто.

Словесные игры на Новый год

Задача новогодней игры – создать или поддержать праздничное настроение у компании, в которой могут находиться и взрослые, и подростки, и маленькие дети. Ведет новогодние словесные игры обычно приглашенный Дед Мороз, аниматор или переодетый знакомый, однако заменить его может любой желающий участник вечеринки.

«Наряжаем елку»

Игра-кричалка для хоровода с детьми. Правила очень простые: ведущий в стихотворной форме перечисляет предметы, которые хочет повесить на елку. Если предметы повесить можно, хоровод кричит «да», если нельзя – «нет». — Игрушки и гирлянды? — Да! — Балконы и веранды? — Нет! — Матрасы и подушки? — Нет! — Стеклянные зверушки? — Да! Проигравших и победителей быть не должно, цель игры – покричать и получить удовольствие. Советуем заготовить длинный список путанных и каверзных предметов, чтобы задание не казалось легким никому.

«Немой Дед Мороз»

Для игры выбирается пара взрослых – Дед Мороз и Снегурочка. Дед потерял дар речи, поэтому поздравляет собравшихся жестами и движениями, а Снегурочка старательно все переводит в слова. Задача играющих – скооперироваться и зачитать зрителям полный текст поздравления (его можно заранее подготовить).
Важно, чтобы ни Дед Мороз, ни Снегурочка не знали, какой текст их ожидает. Для еще большего эффекта можно предложить парам составить тексты, а потом перемешать их так, чтобы никому не достался свой.

«Еловые слова»

В эту игру можно играть, не вставая из-за стола. Участники по очереди называют слова, в которых есть «ель». Например, сочельник, карусель, вексель, бельчонок, апельсин. Слова должны быть существительными в именительном падеже, без собственных имен и иностранных слов, не считая заимствованные. Если игрок не может назвать слово, он вылетает, победителем становится самый стойкий.

Словесные игры — от Ассоциаций и Городов до Шляпы и Наводки

Узнай песню

Игра для компании из четырех-пяти человек. Ведущий удаляется, а оставшиеся игроки выбирают известную песню и распределяют между собой ее слова — каждому по слову. Например, загадана песня «Пусть всегда будет солнце»: одному игроку достается слово «пусть», второму — «всегда», третьему — «будет», четвертому — «солнце». Ведущий возвращается и начинает задавать вопросы — самые разные и неожиданные: «Твой любимый город?», «Куда впадает Волга?», «Что делать и кто виноват?». Задача отвечающих — употребить в ответе свое слово и постараться сделать это так, чтобы оно не слишком выделялось; отвечать нужно быстро и не очень пространно, но не обязательно правдиво. Ответами на вопросы в данном случае могут быть, например, «Один город мне выбрать сложно, но пусть сегодня это будет Рио-де-Жанейро» или «Волга — в Каспийское, но так происходит не всегда, каждый третий год она впадает в Черное». Ведущий должен уловить, какое слово в ответе лишнее, и угадать песню. Часто играют со строчками из стихов, а не из песен.

Наводка

Игра для четырех человек, разбитых на пары (в принципе, пар может быть и три, и четыре). Механика предельно проста: первый игрок из первой пары шепчет на ухо первому игроку из второй пары слово (нарицательное существительное в единственном числе), далее они по очереди должны называть свои ассоциации с этим словом (в той же форме — нарицательные существительные; однокоренные слова использовать нельзя). После каждой ассоциации партнер по команде того игрока, который ее озвучил, называет свое слово, пытаясь угадать, не оно ли было загадано изначально, — и так далее, пока задача не будет кем-то решена; при этом все уже прозвучавшие в игре ассоциации можно использовать в дальнейшем, добавляя при каждом ходе одну новую. К примеру, пусть в одной команде будут игроки A и B, в другой — C и D. Игрок A шепчет игроку C на ухо слово «старик». Игрок C вслух говорит своему партнеру D: «возраст». Если D сразу отвечает «старик», то пара C и D заработала очко, но если он говорит, к примеру, «юность», то ход переходит к игроку А, который, пользуясь словом «возраст», предложенным C (но отбросив не относящуюся к делу «юность» от D), говорит своему партнеру B: «возраст, мужчина». Теперь B, вероятно, угадает старика — и очко уже заработает его команда с A. Но если он говорит «подросток» (решив, что речь о возрасте, когда мальчики превращаются в мужчин), то C, к которому внезапно вернулся ход, скажет «возраст, мужчина, восьмидесятилетие», и уж тут, вероятно, «старик» будет угадан. В одном из вариантов игры разрешается также «кричать»: это значит, что, внезапно догадавшись, что же имелось в виду, игрок может выкрикнуть вариант не в свой ход. Если он угадал, его команда получит очко, а вот если он поторопился с выводами, команда очка лишится. Играют обычно до пяти очков.

организаций, обслуживающих детей и молодежь

Бывший комитет ALSC по развитию партнерства разработал следующий список национальных организаций, которые служат детям и молодежи и которые разделяют цели ALSC. Ниже вы найдете ссылки на эти национальные организации и, возможно, найдете местное отделение, которое может помочь вам в работе с детьми и молодежью в вашем районе. Сосредоточена ли ваша национальная организация на обслуживании детей и молодежи, и заинтересованы ли вы в том, чтобы потенциально вступить в отношения с ALSC? Расскажите о своей организации.


Ассоциация ASPIRA, Inc.

Ассоциация ASPIRA, Inc., организация 501 (C) (3), является единственной национальной латиноамериканской организацией, занимающейся исключительно развитием образовательного и лидерского потенциала латиноамериканской молодежи. С 1961 года ASPIRA работает на низовом уровне, предлагая программы, которые побуждают латиноамериканских учеников оставаться в школе, готовят их к успеху в образовательной сфере, развивают их лидерские качества и служат своему сообществу.

Контактная информация : 1444 I Street NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия 20005
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: (202) 835-3600

Международная ассоциация детского образования

Международная ассоциация детского образования существует для того, чтобы продвигать новаторские решения проблем образования и вдохновлять на действия, которые создают позитивное и устойчивое будущее для детей и молодежи во всем мире.

Адрес : 1200 18th St, NW, Suite 700, Washington, D.C. 20036
Эл. Почта: [email protected]
Телефон : (800) 423-3563

Ассоциация детских музеев

Ассоциация детских музеев — ведущая в мире профессиональная организация по обслуживанию детских музеев. Имея более 400 членов в 48 штатах и ​​20 странах, мы используем коллективные знания детских музеев путем создания, обмена и распространения.

Адрес : 2711 Jefferson Davis Highway, Suite 600, Arlington, VA 22202
Электронная почта : ACM @ childrensmuseums.org
Телефон : (703) 224-3100

Старшие братья / Старшие сестры Америки

Старшие братья / старшие сестры действовали, исходя из убеждения, что каждому ребенку присуща способность добиваться успеха и процветать в жизни. Big Brothers Big Sisters устраивает содержательные, контролируемые матчи между взрослыми добровольцами («Bigs») и детьми («Littles») в возрасте от 6 до 18 лет в общинах по всей стране. Мы развиваем позитивные отношения, которые оказывают непосредственное и продолжительное влияние на жизнь молодых людей.

Адрес : 2202 N. Westshore Blvd, Suite 455, Tampa, FL 33607
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (813) 720-8778

Child Care Aware® of America

Child Care Aware® of America — это ведущий национальный голос в области ухода за детьми, который работает с более чем 600 государственными и местными агентствами по уходу за детьми и справочными службами, чтобы гарантировать, что семьи в каждом сообществе имеют доступ к качественным недорогим услугам по уходу за детьми.

Адрес : 727 15th Street NW, 12th floor, Washington, D.С., 20005

Публикации:

Эл. Почта:

Телефон: (800) 424-2246, (202) 688-4200

Фонд защиты детей

Фонд защиты детей существует для того, чтобы дать сильный и эффективный голос всем детям Америки, которые не могут голосовать, лоббировать или говорить за себя. CDF фокусируется на здоровье, образовании, благополучии детей, психическом здоровье, уходе за детьми, подростковой беременности, доходах семьи и занятости молодежи.

Адрес : 25 E. Street N.W., Вашингтон, округ Колумбия 20001

Совет по делам исключительных детей

Совет по делам исключительных детей — крупнейшая международная профессиональная организация, занимающаяся улучшением результатов обучения для людей с исключительными способностями. Охватывает многие аспекты, связанные с выдающимися детьми, включая неспособность к обучению, поведенческие расстройства, умственную отсталость и нарушения развития, одаренность и нарушения зрения.

Адрес : 2900 Crystal Dr., Suite 100, Arlington, VA 22202

Публикации : Обучение выдающихся детей

Телефон : (888) 232-7733

Девочки-скауты США

Девочки-скауты США — выдающаяся организация в мире, посвященная исключительно девочкам, где в благоприятной и заботливой среде девочки развивают характер и добиваются успеха в реальном мире. Основанная в 1912 году Джульеттой Гордон Лоу, количество членов организации «Девочки-скауты» в Саванне, штат Джорджия, выросло с 18 до 3.6 миллионов участников по всей территории Соединенных Штатов, включая территории США, и в более чем 90 странах через организацию девочек-скаутов США за рубежом.

Адрес :: 420 5th Avenue, New York, NY 10018
Телефон : (800) 478-7248
Эл. Почта : [email protected]

GLSEN

GLSEN, Образовательная сеть для геев, лесбиянок и гетеросексуалов, является ведущей национальной образовательной организацией, деятельность которой направлена ​​на обеспечение безопасных школ для всех учащихся. Основанная в 1990 году, GLSEN представляет собой мир, в котором каждый ребенок учится уважать и принимать всех людей, независимо от сексуальной ориентации или гендерной идентичности / выражения.GLSEN стремится создать такой школьный климат, в котором различия ценятся за положительный вклад, который они вносят в создание более яркого и разнообразного сообщества.

Адрес : 110 William Street, 30th Floor, New York, NY 10038
Телефон : (212) 727-0135
Эл. Почта : [email protected]

Head Start

Национальная ассоциация Head Start — это беспристрастная некоммерческая организация, приверженная убеждению, что каждый ребенок, независимо от обстоятельств рождения, имеет возможность добиться успеха в жизни.Возможности, предлагаемые Head Start, приводят к созданию более здоровых, расширенных возможностей детей и семей, а также к более сильным и динамичным сообществам. NHSA — это голос более 1 миллиона детей, 200 000 сотрудников и 1 600 получателей грантов Head Start в Соединенных Штатах.

Адрес : 1651 Prince St, Alexandria, VA 22314
Телефон : (703) 739-0875
Контакт : https://www.nhsa.org/contact-us

Международная ассоциация грамотности

Миссия

ILA — расширить возможности преподавателей, вдохновить студентов и воодушевить лидеров ресурсами, необходимыми для того, чтобы сделать грамотность доступной для всех.Они публикуют передовые исследования, переведенные в практические ресурсы для преподавателей и студентов; установить стандарты для профессионалов грамотности и программ подготовки учителей; ценить педагогов наградами и грантами; и энергично выступать за финансирование и политику, поддерживающую потребности школьных систем, учителей и учащихся в грамотности по всему миру.

Адрес : PO Box 8139, Newark, DE 19714-8139
Контакты: [email protected]
Телефон: (800) 336-7323

Центр обработки данных Kids Count

KIDS COUNT — проект Энни Э.Casey Foundation и главный источник данных о детях и семьях. Ежегодно Фонд выпускает всеобъемлющий отчет — KIDS COUNT Data Book, в котором оценивается благополучие детей в Соединенных Штатах. Показатели, представленные в Сборнике данных, также доступны в Центре данных. Данные доступны для каждого штата и территории США.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) — это профессиональная членская организация, которая работает над продвижением высококачественного раннего обучения для всех детей младшего возраста от рождения до 8 лет, объединяя практику, политику и исследования в раннем детстве.Мы продвигаем разнообразную, динамичную профессию для детей младшего возраста и поддерживаем всех, кто заботится о маленьких детях, обучает их и работает в их интересах.

Адрес : P.O. Box 97156, Вашингтон, округ Колумбия 20090-6261
Контакт: https://www.naeyc.org/about-us/contact-us
Телефон: (800) 424-2460, (202) 232-8777

Национальный центр помощи детям в бедности

Национальный центр помощи детям из бедных слоев населения (NCCP) — один из ведущих национальных центров государственной политики, призванный содействовать экономической безопасности, здоровью и благополучию американских семей и детей с низкими доходами.NCCP использует исследования для информирования политики и практики с целью обеспечения положительных результатов для следующего поколения. Он продвигает ориентированные на семью решения на государственном и национальном уровнях.

Адрес : 215 W 125th St, 3-й этаж, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10027
Контакт: [email protected]
Телефон: (646) 284-9600

Национальный центр семейного обучения

NCFL способствует повышению грамотности и образования путем разработки, внедрения и документирования инновационных и многообещающих стратегий взаимодействия между поколениями.Ниже приводится обзор областей, в которых мы фокусируем нашу работу, и того, как вы или ваша организация можете принять участие: практики двух поколений, инструменты для повышения грамотности, усилия по обучению, профессиональное развитие и сети, создание сообществ и коалиций, исследование

Адрес: 325 West Main St, Suite 300, Louisville, KY 40202
Контакт: http://www.familieslearning.org/contact/
Телефон: (502) 584-133

Национальный совет судей по делам несовершеннолетних и семейным делам

Национальный совет судей судов по делам несовершеннолетних и семей (NCJFCJ) работает над обеспечением справедливости для каждой семьи и каждого ребенка в каждом суде по всей стране.

Адрес: P.O. Box 8970, Reno, NV 89507
Контактное лицо: [email protected]
Телефон: (775) 507-4777

Национальный совет преподавателей английского языка

Национальный совет преподавателей английского языка занимается улучшением преподавания и изучения английского языка и языковых искусств на всех уровнях образования.

Адрес: 1111 W. Kenyon Road, Urbana, IL 61801
Телефон: (217) 328-3870, (877) 369-6283

Национальная ассоциация образования

Национальная ассоциация образования (NEA) стремится продвигать дело государственного образования.3 миллиона членов NEA работают на всех уровнях образования — от дошкольных до университетских программ. У NEA есть дочерние организации в каждом штате и более чем в 14 000 сообществ по всей территории Соединенных Штатов. NEA — это добровольная организация, поддерживаемая сетью сотрудников на местном и национальном уровнях.

Адрес: 1201 16th Street NW, Вашингтон, округ Колумбия 20036
Телефон: (202) 833-4000

Национальный институт игры

Национальный институт игры — это некоммерческая общественно-полезная корпорация 501c (3), стремящаяся привнести нереализованные знания, методы и преимущества игры в общественную жизнь.Он собирает исследования различных ученых и практиков в области игр, инициирует проекты по расширению клинических научных знаний о человеческой игре и трансформирует эти новые знания в программы и ресурсы, которые обеспечивают преобразующую силу игры для всех слоев общества.

Адрес: P.O. Box 1398, Carmel Valley, CA 93924
Контактное лицо: [email protected]

Национальный институт внеклассных занятий

Миссия Национального института внеклассных занятий — обеспечить всем детям, молодежи и семьям доступ к высококачественным программам, мероприятиям и возможностям посредством совместной работы с сообществами, отдельными лицами и организациями, а также повысить уровень осведомленность общественности о важности того, чтобы дети не посещали школу.

Адрес: Центры Уэллсли для женщин, Колледж Уэллсли, 106 Центральная улица, Уэлсли, Массачусетс 02481
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 781-283-2547

Национальная ассоциация родителей и учителей

Миссия ассоциации родителей и учителей

— воплотить в жизнь потенциал каждого ребенка.
путем привлечения и расширения возможностей семей и сообществ защищать интересы всех детей. Работаем в партнерстве с широким кругом людей и организаций для расширения и улучшения нашей способности служить и защищать интересы всех детей и семей

Адрес: 1250 N.Pitt St, Alexandria, VA 22314
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: (800) 307-4782, (703) 518-1200

Национальная ассоциация учителей естественных наук

Национальная ассоциация учителей естественных наук (NSTA) — крупнейшая организация в мире, приверженная продвижению передового опыта и инноваций в преподавании и изучении естественных наук для всех. В настоящее время NSTA насчитывает более 55 000 членов, включая учителей естественных наук, научных руководителей, администраторов, ученых, представителей бизнеса и промышленности, а также других лиц, вовлеченных в естественнонаучное образование.

Адрес: 1840 Wilson Blvd, Arlington, VA 22201-3000
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (703) 243-7100

Семейное партнерство медсестер

В рамках семейных партнерских отношений медсестер, впервые беременные женщины 28 недель или меньше, соответствующие требованиям к уровню дохода, проживающие в зоне обслуживания, имеют право на бесплатную помощь личной медсестры, которая придет к вам домой, чтобы предложить совет, поддержку и хорошее смейтесь, когда вам это нужно больше всего во время беременности и пока вашему ребенку не исполнится 2 года.Миссия Партнерства медсестер и семьи — положительно изменить жизнь уязвимых младенцев, матерей и семей. Они видят будущее, в котором все дети будут здоровыми, семьи будут процветать, сообщества будут процветать и цикл бедности будет разорван.

Адрес: National Service Office, 1900 Grant St, 4th Fl., Denver, CO 80203
Телефон: (844) 637-6667

Предотвращение жестокого обращения с детьми, Америка

Prevent Abuse America, основанная в 1972 году, нацелена на изменение образа мыслей нашей страны о предотвращении, сосредоточив внимание на общественной деятельности и государственной политике, которая с самого начала уделяет первоочередное внимание предотвращению, чтобы предотвратить жестокое обращение с детьми и отсутствие заботы о них.Мы работаем над обеспечением здорового развития детей по всей стране, признавая при этом, что развитие детей является строительным блоком для развития общества и экономического развития.

Контактная информация: 228 S. Wabash Avenue, 10th Floor, Chicago, IL 60604
Телефон: (800) CHILDREN, (312) 633-3520

Кукловоды Америки

Puppeteers of America, национальная некоммерческая организация, основанная в 1937 году, предоставляет информацию, поощряет представления и создает сообщество людей, которые любят кукольный театр.

Телефон: (612) 821-2382

YMCA США

В совокупности более 2400 YMCA в стране являются крупнейшими некоммерческими общественными организациями в Америке, работающими над удовлетворением потребностей в медицинских и социальных услугах 17,9 миллионов мужчин, женщин и детей в 10 000 населенных пунктах США. YMCA стремится создать крепких детей, крепкие семьи и крепкие сообщества. Каждый Y принимает собственное решение о том, какие программы предлагать и как действовать.

Контактная информация: YMCA в США, 101 North Wacker Drive, Chicago, IL 60606
Телефон : (312) 977-0031

YWCA США

YWCA USA — старейшее мультикультурное женское движение в мире. YWCA стремится создать возможности для роста, лидерства и власти женщин, чтобы достичь общего видения: мира, справедливости, свободы и достоинства для всех людей. YWCA будет направлять свою коллективную власть на искоренение расизма везде, где он существует, и любыми необходимыми средствами.Программы Hallmark, хотя конкретные программы различаются от сообщества к сообществу, включают «Расовое правосудие» и «Улучшение экономического положения женщин». Эти программы стремятся к значимым изменениям и прямому воздействию.

Контактная информация: 1015 18th St., Northwest, Ste. 1100, Вашингтон, округ Колумбия 20036

От нуля до трех: Национальный центр для детей грудного, раннего возраста и семей

Zero To Three — это национальная некоммерческая организация, которая информирует, обучает и поддерживает профессионалов, политиков и родителей в их усилиях по улучшению жизни младенцев и детей ясельного возраста.

Контактная информация: 2000 M Street, Suite 200, Вашингтон, округ Колумбия 20036-3307
Публикации: От нуля до трех
Телефон: (202) 638-1144

Научные игры для детей

Логин

Войти пароль

  • Бесплатная регистрация
  • Войти
  • Справка
  • Дом
  • Игры
    • ESL Игры
      • Classroom Games-Lo
      • Classroom Games-Hi
      • Построители предложений
      • Игры на память
      • Игры в слова «Крокодил»
      • Разные игры
      • Пиратские игры в слова
      • Кроссворды
      • Игры с поиском слов
      • Орфографические игры
      • Коннектор Игры
      • Курсы английского языка
      • iPad / мобильный
      • Игры про монстров
        • Грамматика
        • Словарные игры
    • Математические игры
      • Игры дошкольного / первого класса
      • Математические игры для 2-го класса
      • Математические игры для 3-го класса
      • Математические игры для 4-го класса
      • Математические игры для 5-го класса
    • Научные игры
  • Темы
    • Действия и глаголы
    • Прилагательные / Наречия
    • Животные
    • Ванная
    • Спальня
    • Кузовные детали
    • Рождество
    • Одежда
    • Цвета
    • Сравнительные
    • Страны
    • дня, месяца, года
    • Еда и напитки
    • Фрукты и овощи
    • Мебель
    • Хэллоуин
    • Здоровье
    • Работа и места
    • Кухня
    • Материалы
    • Музыка
    • Природа
    • Номера
    • Прошедшее время
    • Префиксы, Суффиксы
    • Предлоги
    • Настоящее время
    • Вопросы
    • Школьные принадлежности
    • Фигуры
    • Солнечная система
    • Спорт
    • Определение времени
    • Транспорт
    • Погода
    • Больше игр ++
  • Викторины
    • Чтение IELTS
    • 500 экзаменационных слов
    • Английские идиомы
  • Видео
    • Видео для дошкольников
    • Видео для детского сада
    • видео 1-го класса
    • видео 2-го класса
    • видео 3-го класса

Kids — ESL Games for the Classroom

Алфавитный крик
Случайным образом выберите карточку с алфавитом и присудите балл первому ученику, который выкрикнет слово, начинающееся с этой буквы.

Письменная эстафета по алфавиту
Разделите учеников на две команды. Разделите доску на две половины и попросите одного ученика от каждой команды подойти к доске, напишите «А», затем бегите к концу линии. Следующий ученик пишет «B» и т. Д. Команда, которая финиширует первой, побеждает.

Реле стирания алфавита
Как «Реле записи алфавита», но на этот раз напишите алфавит на каждой половине доски и попросите каждую командную гонку стереть буквы по порядку.

Скульптуры с алфавитом
Разделите студентов на команды и вызовите букву алфавита.Присвойте очко первой команде, которая сможет сформировать букву своими телами.

Алфавитный суп
Раздайте каждому ученику карточку с алфавитом и попросите их пройти по комнате до «ABC Song». Остановите ленту наугад и попросите учеников выстроиться в очередь по порядку, например А-К.

Alphabet Touch
Вызовите буквы и попросите учащихся найти и потрогать их в классе, на плакатах и ​​т. Д.

Алфавитная волна
Раздайте каждому ученику несколько упорядоченных карточек с алфавитом и сыграйте «ABC Song».Попросите учащихся поднять карточки, соответствующие буквам, которые они слышат в песне.

Крекеры с животными
Возьмите большой кубик и назначьте животное на каждое число. Попросите учащихся бросить кости и действовать как животные!

Мяч
Бросьте мяч студенту и задайте ему вопрос. Студент отвечает и бросает мяч другому студенту, задающему тот же вопрос. Например. «Ты можешь …?», «Да, могу. / Нет, не могу». «Тебе нравится…?», «Да. / Нет, не знаю «.

Бросок воздушного шара
Попросите учеников встать в круг. Бросьте воздушный шарик одному ученику и узнайте у него словарный запас или структуру. Они должны уметь поднимать воздушный шар в воздухе, не упуская словарный запас или структуру. S1: «Меня зовут Мики. Как тебя зовут?» (коснитесь) «Меня зовут Хиро. Как вас зовут?» (нажмите).

Базовое развлечение с использованием карточек
Учитель просто поднимает карточку и запрашивает ответ у учеников.Это можно сделать в командах, получивших баллы за правильные ответы.

Beat The Clock
Измерьте время учащимся во время гонки, чтобы расположить по порядку карточки с алфавитом, днями недели или месяцами. Попросите их попробовать еще раз, чтобы увидеть, смогут ли они превзойти свое лучшее время.

Bingo
Bingo можно использовать с любой темой. Можно использовать пустые листы бинго, и учащиеся могут произвольно записывать тираж в поля. Победителем становится тот ученик, который первым вычеркнет все цифры / буквы и т. Д.на листе.

Беседа с завязанными глазами
Расставьте класс в круг и выберите одного ученика, который будет стоять в круге с завязанными глазами. Покрутите ученика и скажите ему / ей указать. Попросите учащегося угадать имя учащегося, на которого он / она указывает, поговорив с ним / ней. Например. «Привет. Как дела? Тебе нравится …?»

Блеф
Цель игры — стать первым учеником, который избавится от всех своих карт. Разделите студентов на малые группы и раздайте каждому студенту карточки.Игрок 1 выбирает карту из своей руки и бросает ее рубашкой вверх на стол, говоря, например, «У меня есть (кошка)». Игрок 1 может говорить правду или блефовать. Если у игрока 2 в руке «кошка», то велика вероятность, что игрок 1 блефует. Игрок 2 должен сказать: «Нет, не надо». Если игрок 1 блефует, игрок 2 дает игроку 1 штрафную карту из своей руки. Если игрок 1 сказал правду, то он дает игроку 2 штрафную карту из своей руки. Продолжайте, пока у одного ученика не закончатся карточки.

Бомба
Передайте мяч, предмет или флэш-карту кругу учеников. Когда зазвонит таймер, учащийся, держащий мяч, должен ответить на вопрос, составить предложение или произнести слово.

Автомобильная гонка
Разместите флеш-карточки в длинную линию с начальными и конечными точками. Дайте каждому ученику жетон. Первый ученик бросает кости и двигается. Студент должен произнести слово на карточке, на которую он / она приземляется. Если студент ошибается, он возвращается на свое прежнее место.Добавьте цветную бумагу между карточками, чтобы обозначить «Сделай еще один поворот», и присвойте номер аварии, например. # 4 на кубике, что означает, что ученик должен вернуться к началу.

Поймай фрукт
Бросьте ученику кусок пластикового фрукта и спросите: «Что это?» Выявите и предложите правильный словарный запас. Попросите ученика бросить его вам и повторите с разными фруктами и учениками. Вариант см. В «Мяч».

Детская игра | Britannica

Детская игра , любые развлечения и игры детей, которые могут включать спонтанную, неструктурированную деятельность, основанную в основном на фантазиях и воображении, или организованные игры с установленными правилами.Многие игры взяты из повседневной жизни и отражают культуру, из которой они произошли.

прятки

Дети играют в прятки, масло на белой жести. Автор Фридрих Эдуард Мейерхейм.

В некоторые детские игры играли веками. Качели существовали на острове Крит в 1600 г. до н. Э., А в древней Греции играли в «валеты» или «костяшки» — в игру, в которую нужно бросать и затем ловить пять или более камней. И бафф слепого, и игра в погоню, в которой одна команда преследует другую в зависимости от подбрасывания монеты или диска, датируются 2000 лет назад.По мере изменения социальных установок одни игры становились менее популярными, а другие, особенно те, которые касались насилия по отношению к животным, со временем исчезли. Некоторые детские игры стали более структурированными и часто утратили свою развлекательную ценность.

Технологические инновации сильно повлияли на историю детских игр. Открытие каучука, например, привело к созданию новых типов мячей, что, в свою очередь, увеличило количество и частоту игр с мячом. Эти изменения сопровождались новыми культурными и торговыми связями с другими обществами, и, как следствие, появлением различных игрушек (например,г., воздушный змей из Китая). Видео и компьютерные технологии также породили новое поколение электронных игр.

Запуск воздушного змея

Мальчик запускает воздушного змея.

© Сергей Новиков / Fotolia

Дети учатся играть в первую очередь от родителей или других взрослых. Игра часто является тренировочной площадкой, на которой ребенок учится развивать навыки, которые пригодятся в дальнейшей жизни. Хотя современные виды спорта, как правило, имеют фиксированные правила, дети обычно предпочитают игры, требующие менее специализированного оборудования, подготовки и игровой площадки.Особенно популярны классики, чехарда и шарики, а также различные импровизированные игры, в которых есть бег, погоня и ловля. Дети и взрослые играют во многие игры, в первую очередь на угадывание, викторины и игры, проверяющие физическую координацию.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Изготовленные игры изначально использовались в качестве метода обучения с 17 века. Позднее развитие географических игр, в которых страны были вырезаны из карт, а дети пытались правильно сложить их, привело к созданию головоломки, а вскоре последовали и другие развлекательные формы.

Leave a Reply