Сказка

Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

Содержание

Три медведя (мультфильм, 1958) — смотреть онлайн в хорошем качестве

Непослушная девочка Варвара находит дом трех медведей, заблудившись в лесу. Народная сказка в интерпретации Льва Толстого. «Три медведя» – история о том, почему нужно всегда слушаться взрослых и не сходить с намеченного пути. Маленькая Варварушка идет по грибы вопреки наказам бабушки. Заблудившись, она доходит до странного дома. И вот тут девочке придется навсегда запомнить важный урок. Экранизацией известной сказки занималась студия «Союзмультфильм». И картина однозначно входит в золотую коллекцию советских мультфильмов, которые стоит увидеть всем детям.

Сюжет

Маленькая девочка Варвара гуляет по лесу в полном одиночестве. Бабушка предупреждала ее, что не стоит ходить в чащу. Но Варварушке ее советы в одно ухо влетели, из другого вылетели. Девочке хочется собирать грибы, и за этой добычей она заходит все глубже и глубже в лес. В конце концов она теряет нужную тропку и понимает, что заблудилась.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

А в лесу этом живут три очень трудолюбивых медведя: мама, папа и их маленький сын Мишутка. Днем они уходят по делам, оставив свой уютный домик без присмотра. На него и набредает Варварушка. Испугавшись ночевки в лесу, она заходит в дом без стука. А внутри для нее есть все: и стол, и сытная каша, и молоко в больших кружках.

Нет у Варварушки при этом никакого стеснения. Девочка и кашу попробовала, и молоко выпила, и на стуле покачалась. Не все тарелки при этом ей подходят, не все кружки, не все ложки: те, что принадлежат большим медведям, и для нее слишком огромные.

Медведи тем временем задерживаются в лесу. Их отвлекают то ягоды, то неизвестно откуда взявшаяся лягушка. Наконец они возвращаются домой, а там их как раз ждет беда. Кто-то сидел на чужих стульях, да один еще и сломал, съел всю кашу и выпил все молоко. Больше всего расстроен Мишутка, ведь Варварушке подходили именно его вещи.

Находится и незваная гостья. Наевшись, Варварушка прилегла поспать в кровать.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Мишуткина постель больше всего ей подошла. А как медведи появились – девочка чудом спаслась от их гнева, убежав домой, к бабушке.

Причины посмотреть

▪ «Три медведя» — одна из классических сказок, с которыми знакомятся в детстве. Это прекрасный повод преподать ребенку важные уроки, а заодно и вспомнить их самим. Поведение девочки Маши – отличный пример того, что нужно соблюдать чужие границы. При этом медведи в ней вовсе не пугающие и злые животные, как это часто бывает в других мультфильмах. Это мудрые и безобидные существа, которые обижаются точно так же, как люди.
▪ Над экранизацией сказки работала команда лучших советских мультипликаторов. Роман Давыдов подарил маленьким зрителям «Колобка», «Краденое солнце», «Сказку о Царе Салтане», «Теремок» и множество других картин. Его пятисерийный «Маугли» в свое время стал визитной карточкой Союзмультфильма и запомнился многим детям. А художником, поставившим «Трех медведей», выступил Вадим Курчевский. Его рукой создавались «Мой зеленый крокодил», «Освобожденный Дон Кихот», «Легенда о Сальери» и некоторые другие мультфильмы.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать По своему стилю они подходят и взрослым, и детям.
▪ У сказки очень необычная, даже слегка пугающая атмосфера, которая заставит переживать за Варварушку. Кроме того, сделан он не с помощью рисунков, а с помощью кукол. Герои создавались техникой «объемной перекладки» – на тот момент она стала очень популярной. Это делает персонажей более живыми, а происходящее вполне реалистичным.

Интересные факты

▪ Сказка «Три медведя» изначально была английской, а ее героиней была не девочка Варвара, а хитрый лис. Позже английский поэт Роберт Саути записал новую версию народной сказки. Но из-за ошибки в дом к медведям забирался не лис, а сварливая старушка.
▪ В 1850 году английский писатель Джозеф Канделл опубликовал книгу. В ней была и сказка «Три медведя» про маленькую девочку Сереброволосую, которая заблудилась в лесу. В более поздних интерпретациях девочку стали звать Златовлаской. Именно эту версию перевел Лев Толстой.
▪ Музыкальное оформление для картины делал Юрий Никольский.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Он один из первых советских композиторов, которые начали писать музыку для кино и радио.

Три медведя, 1958 — Мультфильмы

Варвара — маленькая озорная девочка, которая, ослушавшись бабушку, ушла в лес за грибами и ягодами. Там, блуждая в зарослях травы и кустарника, она натыкается на старый небольшой домик, который сейчас пустует. Пользуясь моментом, девочка устраивает в комнатах настоящий бардак, наедается чужой каши, ломает маленький стульчик и, попрыгав на кроватях, спокойно засыпает на самой маленькой из них. Вскоре домой возвращаются хозяева — медведь, медведица и их сынишка. Они ушли в лес собирать малину и заготавливать дрова, а теперь им предстоит расхлебывать все, что натворила в их доме маленькая озорница.

Мультфильм, созданный по мотивам русских народных сказок в пересказе Льва Толстого, подходит для просмотра даже самым искушенным маленьким зрителям. Добрая, позитивная картина была создана легендарной киностудией Союзмультфильм, подарившей нам множество шедевров отечественной анимации.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

Режиссером мультфильма выступил Роман Давыдов, а художником-постановщиком — Вадим Курческий. Эта была их уже не первая совместная работа, что отразилось и на качестве картины, которую интересно смотреть уже не один десяток лет.

Примечательно, что мультфильм Три медведя был создан кукольным типом мультипликации. Иными словами, на фоне у кукл-актеров постоянно меняли позы, и при быстрой перемотке казалось, что они двигаются. В целом, это был не ново для Союзмультфильма, но, разумеется, потребовало большого количества времени и сил на производство. Оператором картины стал Йосиф Голомб, создавший в числе многих своих работ и Приключение Незнайки и его друзей, мультсериал, который до сих пор является предметом гордости отечественных мультипликаторов.

Варвара — маленькая озорная девочка, которая, ослушавшись бабушку, ушла в лес за грибами и ягодами. Там, блуждая в зарослях травы и кустарника, она натыкается на старый небольшой домик, который сейчас пустует. Пользуясь моментом, девочка устраивает в комнатах настоящий бардак, наедается чужой каши, ломает маленький стульчик и, попрыгав на кроватях, спокойно засыпает на самой маленькой из них.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

Вско

Три медведя — смотреть онлайн мультфильм бесплатно в хорошем качестве

Прямо сейчас малыши могут посмотреть Три медведя на нашем мультпортале. Советский режиссер Аида Зябликова создала эту простую детскую мультипликационную оперу для самых маленьких на творческом объединении Экран в 1984 году по мотивам сказки Льва Толстого.

Вся прелесть этого анимационного фильма в том, что маленькие дети, не отрываясь, и с большим удовольствием слушают настоящую классическую оперу. Замечательные персонажи так артистично ведут каждый свою партию, что, кажется, будто по-другому и не бывает. Даже незаметно, что они поют, кажется, просто разговаривают. Получается смешно и очень увлекательно потому, что для детей-то и сюжет захватывающий.

Интересно ведь, что случится с девочкой, которая просто гуляла на лугу со своей козочкой, собирала клевер, плела венки из цветов. А потом, увлекшись, вдруг поняла, что потерялась. А потеряться в настоящем лесу очень страшно.

Только дальше малышке стало еще страшнее.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Бродила она по лесу, и вышла к избушке. Конечно, девочка обрадовалась. Правда, хозяев дома не оказалось. Но ничего, зато здесь все так интересно. Вот стол стоит, на нем три миски: большая, средняя и маленькая. С какой же поесть? Пожалуй, маленькая подойдет. А вот стоят три стула: большой, средний и маленький, на котором еще и покататься можно. Ох и здорово же на нем кататься, так здорово, что аж стул поломался…

Ну, тогда надо выбрать кровать, только вначале перепробовать все подушки и матрасы. В общем, когда Михаил Иваныч и Настасья Петровна (медвежья семья) пришли со своим сыночком домой, застали невеселую картину и сильно рассердились. Что теперь будет с маленькой девочкой, которая мирно спит на самой маленькой кроватке? Пусть малыши узнают об этом из музыкального мультипликационного фильма Три медведя, смотреть который можно на нашем портале.

Поделиться видео с друзьями

34201 просмотров

Маша и Медведь онлайн | 39 серия | Сказка на ночь

Поиск по каталогу мультфильмов44 котёнкаLEGO ElvesАлиса в ЗазеркальеАлиса знает, что делать!Ам Ням: РаскраскиАппетитное утро (рецепты национальных блюд)Аркадий Паровозов спешит на помощьБарбоскиныБелка и Стрелка: Озорная семейкаБелка и Стрелка: Тайны космосаБи-Би-ЗнайкиБобр добрБольшая прогулкаБольшое путешествиеБубаБуба: Готовим с БубойБуквальные историиБумажкиВезуха!В ожидании чудаВолшебная кухняВолшебники двораВолшебный фонарьВрумизВспыш и чудо-машинкиГерои ЭнвеллаГора cамоцветовГринчГрузовичок ЛёваДеревяшкиДетское менюДжингликиДомикиДракоша ТошаЗаставки колыбельные мираЗебра в клеточкуЗолотая коллекция СоюзмультфильмаИван Царевич и Серый ВолкЙокоКатя и Эф.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

Куда-угодно-дверьКолобанга — только для пользователей интернетаКолыбельные мираКонсуниКотики, вперёд!Кошечки-СобачкиКролик ПитерКротик и ПандаКруглый годЛеди Баг и Супер-КотЛео и ТигЛесные феи ГлиммизЛетающие звериЛунтикМалышарикиМалыши и Летающие звериМамы в трендеМаша и МедведьМашинкиМашины сказкиМи-Ми-МишкиМолангМонстры на каникулах 3Морики Дорики (Moriki Doriki)Мультики про девочекМультики про животныхМультики про машинкиМультики про паровозикиМультики про принцессМультики про роботовМультики про собакМультимирМультфильмы 2017Мультфильмы 2018Мультяшки. Новогодний праздникНик-изобретательНу, погоди!ОктонавтыОранжевая короваПаровозик Тишка Пиратская школаПланета AйПредкиПриключения Ам НямаПриключения МюнхгаузенаПриключения Незнайки и его друзейПриключения Пети и ВолкаПриключения капитана ВрунгеляПриключения поросёнка ФунтикаПро Миру и ГошуПроделки РамзесаПростоквашиноРальф против интернетаРобикиРобокар ПолиРори – гоночная тачкаСОБЕЗСвежий воздухСвинка ПеппаСиний тракторСказочный патрульСказочный патруль.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать
Хроники чудесСмешарикиСмешарики. Азбука безопасностиСмешарики. Азбука здоровьяСмешарики: Пин-кодСолнечные зайчикиСофия ПрекраснаяСупер Крылья: Джетт и его друзьяСуперсемейка 2Тайная жизнь домашних животных 2Тима и ТомаТоботТри богатыряТри котёнкаФиксикиХочу собакуЧеловек-паук: Через вселенныеЧетверо в КубеШерлок ГномсЩенячий патрульЭволюция черепашек-ниндзя

Сказка «Три медведя» читать

Машенька была девочкой хорошей, да вот беда – не очень-то послушной. Однажды родители Машеньки поехали на базар в город, а ей велели никуда из дома не отлучаться, хлопотать по хозяйству. А Машенька не послушала их, и убежала в лес. Гуляла она, гуляла по лесу, бегала по полянкам, рвала цветочки. Собирала ягоды да грибы, и не заметила, как заблудилась в лесу. Она, конечно, очень расстроилась, но не расплакалась. Потому как слезами горю не поможешь. И стала Машенька искать дорогу домой. Ходила она по лесу, ходила, и набрела на какую-то избушку.

Если бы Машенька знала, кто в этой избушке живёт — нипочём бы к ней не подошла, а побежала бы скорее в другую сторону.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Да вот только не ведомо ей было, что набрела она на домик, в котором проживали три медведя. Медведя папу звали Михаил Потапович. Был он огромным и лохматым. Медведицу маму звали Настасья Петровна, она была размером поменьше и не такая косматая. А маленький медвежонок, которого звали Мишуткой, и вовсе был смешным и безобиднымМама Настасья Петровна сварила вкусную манную кашу. Медведям захотелось поесть её с малинкой. Они и пошли все в лес, собирать к обеду ягоды. И дома в это время никого не было.

Подошла Машенька к избушке, постучала в дверь. А ей никто не отвечает и двери не открывает. Дома-то никого не было, медведи все в лес ушли. Тогда Машенька зашла в дом сама и стала осматриваться. В избушке было две комнаты. В первой комнате стоял огромный стол. У стола стояли стулья. На столе расстелена белоснежная скатерть, а на ней тарелки расставлены. Когда Машенька увидела на столе тарелки, ей очень захотелось кушать, ведь она долго плутала по лесу и очень давно не ела. Она, конечно, знала, что без спроса нельзя брать ничего чужого.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Но каша в тарелках так вкусно пахла… И Машенька не смогла удержаться.

Машенька уселась на самый большой стул, взяла самую большую ложку, и попробовала кашу из самой большой тарелки. Каша Машеньке очень понравилась, только уж очень неудобной оказалась ложка. Тогда Машенька перебралась на средний стул. И стала есть кашу из средней тарелки, средней ложкой. Каша и тут была очень вкусная. Только сидеть на среднем стуле Машеньке было очень неудобно. И тогда она пересела на самый маленький стульчик, взяла самую маленькую ложку и съела всю кашу из маленькой голубой тарелочки. И так ей эта каша понравилась, что когда она всё доела, то стала остатки каши из тарелки вылизывать языком. Хоть и знала, что так делать нельзя. А маленькая, голубенькая тарелочка у Машеньки из рук выскользнула, на пол упала, и разбилась!Машенька наклонилась под стол, чтобы посмотреть, что с тарелочкой, а в это время у стульчика ножки подломились, и она вслед за тарелочкой оказалась на полу.

Поднялась Машенька с пола и пошла посмотреть, что в другой комнате находится.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать А во второй комнате у трёх медведей была спальня. Увидела Машенька, что в комнате стоят три кровати. Большая, поменьше и совсем маленькая.

Решила она поваляться сначала на большой кровати. Подушки на большой кровати показались ей неудобными. Тогда Машенька перебралась на среднюю кровать. Но там одеяло оказалось для неё слишком большим. Наконец, Машенька улеглась на маленькую кроватку. Там её всё устраивало. И она крепко заснула.

А в это время медведи возвратились домой. Они насобирали малины, нагуляли аппетит. Вошли в дом, помыли лапы и стали садиться за стол — обедать. Смотрят: а у них, похоже, кто-то был в гостях!

А в это время медведи возвратились домой. Они насобирали малины, нагуляли аппетит. Вошли в дом, помыли лапы и стали садиться за стол — обедать. Смотрят: а у них, похоже, кто-то был в гостях!

Три медведя – русская народная сказка про Машу и медведей

Сказка «Три медведя» — пришла к нам из европейского фольклора, а именно – английского, которую привнес в русское наследие в своей авторской обработке Лев Толстой.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Изначально в английской версии сказка повествовала историю про девочку Златовласку и трех медведей, автор же несколько трансформировал сюжет, пропитав нашей культурой и переименовав девочку на близкое для нас имя. Сказка настолько понравилась русскому народу, что стала передаваться из уст в уста, из поколение в поколение, стала узнаваемой и любимой нашим народом, поэтому дойдя до наших дней уже в образе русской народной сказки.

Сказка «Маша и три медведя» прочно заняла свое место среди любимых сказок нашего народа, потеснив такие, как сказка «Колобок», сказка «Курочка Ряба», русская народная сказка «Репка» и другие. Кстати, следует заметить, что имя Машенька дается в русском устном бытовании, у Льва Толстого перед нами безыменный собирательный образ молодой особы, а в некоторых мультипликационных фильмах девочку нарекают Варварой.

Сказка в аранжировке Толстого содержит свою неповторимую «изюминку» в том, что, несмотря на происхождение и авторскую аранжировку, она смогла вобрать в себя и предоставить нам народные черты героев и дать педагогическое назидание детям.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

Благодаря наглядному сюжету ребенок без строжайшего наказа учится на образах тому, что такое «хорошо» и «плохо». Сказка «три медведя» учит юного читателя выбирать свой неповторимый путь – этой мыслью пронизано все творчество писателя. Произведение подчинено основной мысли — обряде под названием «инициация» — перерождение в новом состоянии (этот же смысл изложен в сюжетах сказки «Красная шапочка», Гуси-лебеди и других).

Три медведя – читайте текст сказки с картинками в пересказе Л.Н. Толстого

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча; другой поменьше — Настасьи Петровнин, а третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

Стульчик проломился, и она упала на пол.

Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева; другая средняя — Настасьи Петровнина; третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?

Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?

Медведи пришли в другую горницу.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михаиле

Иваныч страшным голосом.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну.

Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Вернуться к содержанию

Аудиосказка Три медведя – слушайте онлайн бесплатно вместе с ребенком


Вернуться к содержанию

Мультфильм Три медведя или сказка Маша и медведи смотрите онлайн бесплатно

Великолепный мультфильм снят по мотивам одноименной сказки советской студией Союзмультфильм в 1984 году. Тогда не было всей той техники, которая есть сейчас, однако, мультфильмы и сказки снимали отлично, которые актуальны и в наше время!

Вернуться к содержанию

Детская онлайн игра Маша и три медведя

Сюжет игры практически полностью повторяет сюжет сказки. Как и в сказке, Маша должна посидеть на стульях и съесть всю кашу. Чтобы сделать это быстрее, по комнате медведей, специально для Маши раскиданы колбы с жидкостью, которая будет предавать ей ускорение. Теперь Маша сможет передвигаться по дому в два раза быстрее. Чтобы пройти весь уровень, нужно съесть всю кашу и посидеть на всех стульях, но не попасться медведям. Управление в игре осуществляется при помощи стрелок на клавиатуре и пробелом. В игре дети развивают мышление и сноровку, она рассчитана на детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста.

Вернуться к содержанию

В сюжете сказки нам представлена женская инициация второго этапа (9-11 лет), в этот возрастной период девочка уже потихоньку становится хозяюшкой, осваивает рукоделие и другие премудрости быта.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Поэтому в сказке территория и убранство дома является местом для испытания Маши. По традиции во всех сказках, чтобы пройти испытание, главный герой должен быть отмечен неким символом (как правило, это платочек, колечко и т.п.), который затем показывает нам о завершении прохождения испытания и перерождении героя в новом облике. Однако в данной сказке, медвежонок не успевает укусить Машеньку, она убегает, поэтому перерождения не происходит.

Согласно сюжету Льва Толстого, сказка «Три медведя и Маша» действительно заканчивается побегом девочки из окна. И скорее всего, такой конец сюжета произведения не случаен, просто-напросто автор позволяет девочке продлить детство и оберегает от преждевременного взросления. Тем не менее, сказку полезно читать для приучения детей к порядку, становления осознанного взросления и послушания родителей.

Конспект занятия в старшей группе Тема «мебель. Перссказ сказки Три медведя»

Тема: «Мебель».Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Пересказ русской народной сказки «Три медведя» с элементами драматизации (с опорой на сюжетные картинки).

Цели: активизация и расширение словаря по теме «Мебель»

Коррекционно-образовательная:

— учить детей пересказывать текст подробно, точно воспроизводя реплики главных героев.

Коррекционно-развивающие:

— закреплять у детей умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением;

— упражнять детей в логическом изложении высказывания.

Коррекционно-воспитательная:

— воспитывать у детей артистизм, воображение и умение передавать интонации героев сказки.

Оборудование: маски с изображением героев сказки «Три медведя», писательские шляпы для рассказчиков, сюжетные картинки, текст сказки «Три медведя», предметные картинки кухни, спальни, гостиной.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

Предварительная работа: Рассмотреть на сюжетных картинках различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный, письменный, кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды). Сходить на экскурсию в мебельный магазин.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Логопед: Давайте поиграем в игру «Назови ласково». Сядет тот, кто назовет предметы ласково.

Стул — стульчик, кровать — кроватка, шкаф — шкафчик, полка — полочка, диван — диванчик, стол — столик.

Логопед: Вы догадались, в какой сказке встречаются эти предметы? В этой сказке главные герои — девочка и медведи. (Сказка «Три медведя».) Сегодня мы превратимся в артистов и будем изображать героев этой сказки.

II. Основная часть.

1. Игра «Хлопни, если услышишь».Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

Л о г о п е д. Хлопните, если услышите название мебели: стол, береза, скатерть, тарелка, телефон, кровать, диван …

2. Игра «Расставь мебель».

Логопед вывешивает на доску изображение кухни, спальни, гостиной, детям раздает изображения мебели.

Л о г о п е д. Мы с вами живем в квартирах. Какие комнаты есть в квартире? (Прихожая, гостиная, спальня, кухня, детская, туалет, ванна.)

Вспомните, что у вас в квартире стоит в этих комнатах, и давайте расставим мебель в этих помещениях. Дети прикрепляют мебель к картинке комнаты, объясняя свои действия (кровать мы поставим в спальню).

3. Игра « Части мебели». Логопед выставляет на доску изображения стола и стула.

Л о г о п е д. Давайте назовем части мебели. (Вызывает двух детей, дети показывают и называют части — ножки, сиденье, спинка; ножки, столешница.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать )

Л о г о п е д. У какой еще мебели есть ножки? Сиденье?

4. Чтение сказки «Три медведя»

Три медведя

Русская народная сказка

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иваныч. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В доме было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин и третий маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол.

Тогда Маша встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михайлы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, а третья маленькая — Мишенькина.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Девочка легла в большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — как раз впору! И Маша заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— Кто хлебал из моей чашки?

Настасья Петровна посмотрела в свою чашку и зарычала не так громко:

— Кто хлебал из моей чашки?

А Мишутка увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?

Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— Кто сидел на моем стуле и сломал его?

Медведи пришли в другую горницу.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

— Кто ложился в мою постель и смял ее? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

— Кто ложился в мою постель и смял ее? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— Кто ложился в мою постель?

И вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

5. Беседа по содержанию сказки

• О ком эта сказка?

• Куда ушла девочка?

• Что она увидела в лесу? (Домик.)

• Кто жил в этом доме? Как их звали?

• Сколько было комнат в доме? Назовите их.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

• Что увидела девочка в столовой?

• Чья посуда и стул понравились ей больше всего? А чья кровать?

• Почему рассердились медведи?

• Как удалось девочке убежать?

6. Физкультминутка. Выполнение движений по тексту стихотворения.

Раз — ступенька,

Два — ступенька, Дети маршируют на месте

Три — ушиблена коленка. Трут коленку

На четвертой на ступеньке

Я встаю на четвереньки. Встают на четвереньки

Пусть ступеньки высоки, высоки, Встают, тянутся руками к потолку,

На коленках синяки, синяки. Бьют себя по коленкам

Я по лестнице поднялся, Маршируют, улыбаются

Остальное — пустяки!

(А. Ахундова)

5. Выбор персонажей сказки и распределение ролей.

В драматизации участвуют: рассказчик (на первом этапе это логопед), медведь, медведица, медвежонок и девочка.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать По ходу рассказа логопед и дети выставляют сюжетные картинки на доску.

5. Пересказ сказки с элементами драматизации.

Логопед начинает рассказывать, а затем продолжает кто-то из детей.

После физкультминутки логопед предлагает детям составить еще несколько пересказов. На данном этапе дети самостоятельно инсценируют сказку, то есть в роли рассказчика выступает тоже ребенок.

6. Итог занятия.

Логопед (подводит итог занятия): 

Как называлась сказка, которую вы сегодня показывали?

Кем вы были на занятии? (Артистами.) 

Что больше всего вам понравилось?

Три медведя

Если бы я сказал вам, что сегодня собираюсь поговорить о трех медведях, вы, вероятно, вернетесь к старой сказке о Златовласке и Трех Медведях.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать На самом деле, когда он впервые появился в 19 веке, Златовласки в нем даже не было. Это была старуха, ворвавшаяся в дом Трех Медведей.

Но три медведя, о которых я хочу поговорить сегодня, на самом деле находятся в шестой главе Послания к Галатам. И апостол Павел о них пишет. Итак, позвольте мне прочитать вам шестую главу Послания к Галатам, во втором стихе говорится: нести бремя друг друга и таким образом исполнять закон Христа.Затем в пятом стихе говорится, что каждому придется нести свою ношу. И затем в Послании к Галатам, глава шестая, стих 17, Павел пишет: «Отныне пусть никто не причиняет мне беспокойства, потому что я ношу на своем теле знаки Иисуса».

Эти три медведя должны быть частью жизни каждого верующего. Первый медведь должен нести бремя друг друга. Помните, мы были призваны в сообщество. Когда вы становитесь верующим в Иисуса Христа, вы не должны делать это в одиночку. И все мы, являющиеся частью Тела Христова, должны стремиться помогать друг другу нести бремя, невзгоды, трудности, неудачи, с которыми так трудно справиться в одиночку.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать И поэтому мы должны нести бремя друг друга.

Второй медведь тоже важен. То есть каждый из нас должен нести свою ношу. Видите ли, мы не можем просто передать это другим людям. Мы не можем сказать: «Ну, я дурачился, я сделал ошибку, теперь ты исправляешь это». Нет, мы должны взять на себя ответственность за то, что Бог дал нам нести. У всех нас есть работа. И хотя мы можем помогать друг другу, мы не должны пренебрегать своими собственными.

А потом третий медведь. В стихе 17 Павел говорит о том, что он носит на теле знаки Христа.В жизни Пола были свидетельства. В его случае это было физическое. У него были синяки и шрамы от побоев, которые он принял за дело Христа.

Но я думаю, что всем нам нужно иметь доказательства в нашей жизни, что мы следуем за Иисусом. Это жертва. Это то, чего стоит пожертвовать своей жизнью. Это то, что стоит пережить трудные времена, потому что Иисус Христос достоин нашего служения. Поэтому убедитесь, что вы носите на своем теле следы Иисуса.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать

Три медведя до Златовласки: История сказки

Три медведя до Златовласки: История сказки

История Трех Медведей хорошо известна.В дом трех медведей врывается назойливый злоумышленник. Она пробует еду и ломает мебель, прежде чем ее отправят в путь. Но знаете ли вы, что взломщик изначально был старухой, а не маленькой девочкой по имени Златовласка? Или что первые Три Медведя были друзьями вместо Мамы Медведя, Папы Медведя и Медвежонка?

«Три медведя» начинались как устная сказка и были впервые записаны почти 200 лет назад. За десятилетия история изменилась и превратилась в сказку, которую мы знаем сегодня.В нашей коллекции детских книг Осборна есть материалы, раскрывающие историю «Трех медведей».

Рукопись Элеоноры Муре

Элеонора Муре написала первую записанную версию истории о трех медведях в 1831 году. Коллекция Осборна хранит оригинальную рукопись Муре, книгу ручной работы, созданную в качестве подарка для ее племянника Горация Брока.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Действие происходит в Сесил Лодж, семейном поместье Мур в Хартфордшире, Англия. «История трех медведей» Муре (1831 г.) (см. Оцифрованную книгу или записи для наших физических копий) рассказана стихами и проиллюстрирована оригинальными акварельными красками.

Описанная как «знаменитая детская сказка», семья Муре поделилась этой историей в устной форме задолго до того, как она изложила ее на бумаге. По словам Муре, Медведи — не семья. Это трое друзей, которые «мечтают о доме среди жилищ людей».

Вместо маленькой девочки в дом Медведей вторгается старуха. Старуха Мюре плохо кончила. В наказание за вторжение в дом Медведи пытаются сжечь и утопить старуху. Когда ничего не работает, ее «выкидывают в воздух на улице Св.Шпиль церковного двора Павла.

Опубликованный рассказ Роберта Саути

В 1837 году английский поэт Роберт Саути выпустил первую печатную версию «Трех медведей». История появилась в прозаической антологии Саути «Доктор» (1834–1847).Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать Как и в случае с семьей Муре, «Три медведя» были популярны в семье Саути. Саути, вероятно, слышал «Трех медведей» от своего дяди Уильяма Тайлера. Тайлер был неграмотным, но прекрасно помнил сказки.

История Саути — первая версия, в которой обсуждается размер Медведей.Он представляет Трех Медведей как Маленького, Маленького, Маленького Медведя; Средний медведь; и большой, огромный медведь. В рассказе нет иллюстраций, но размер Медведей представлен типографикой. Великий, огромный Медведь говорит большими готическими буквами. Маленький, Маленький, Маленький Медведь говорит крошечным курсивом.

В отличие от рассказа Мюра, медведи Саути не наказывают вторгшуюся старуху. Вместо этого она сбегает через открытое окно. Саути предполагает, что ее могли «отправить в исправительную палату» за бродяжничество, или, возможно, «она сломала себе шею при падении.”

«Три медведя» Саути сразу стали хитом. Через несколько месяцев издатель Джордж Никол выпустил собственную версию «Истории о трех медведях» (1837 г.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать ). История Николя была написана в стихах, но в остальном была прямым пересказом версии Саути.

Маленькая девочка с металлическими волосами

В ранних рассказах «Трех медведей» главной героиней была старуха. Но в 1850 году Джозеф Кундалл написал первый пересказ с участием маленькой девочки. Кундалл назвал своего персонажа Серебряным Волосом и оправдал переход, сказав: «Есть так много других историй о старухах.Пересказ Кандалла, опубликованный в «Сокровищнице книг удовольствий для детей младшего возраста» (1850 г.), во всем остальном тесно связан с версией «Трех медведей» Саути.

После публикации Кандалл, маленькие девочки-герои по имени Серебристые стали обычным явлением в пересказах «Трех медведей». Персонажа иногда называли Серебряными Локонами, Золотыми Волосами и другими вариантами имен.

Популяризация Златовласки

Имя Златовласка было впервые использовано для обозначения заклятого врага Медведей в двух антологиях сказок 1904 года.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать «Старые детские стишки и рассказы» (1904) и «Старые сказки для детей» (1904) содержат «Златовласку» в роли незваного гостя Трех Медведей. Возможно, название Златовласка было навеяно совсем другой сказкой. Повесть французской сказочной писательницы мадам д’Ольнуа «Красавица с золотыми волосами» иногда переводится как «История хорошеньких златовласки».

В 20 веке Златовласка стала стандартным именем персонажа. Популярные сборники сказок, такие как «Английские сказки» Флоры Энни Стил (1918), использовали имя Златовласки.Теперь историю иногда называют просто Златовлаской, без всякого упоминания о Трех медведях.

Современные вариации

Писатели и иллюстраторы продолжают переосмысливать «Трех медведей». Медведей изображали как динозавров, медведей панд, белых медведей, носорогов и всего, что между ними.

Златовласка и три медведя: Современная история (2000) Стивена Гуарначчиа сочетает в себе классическую сказку с модернистским искусством и дизайном.Смотреть онлайн сказка 3 медведя: Аудио сказка Три медведя. Слушать онлайн или скачать В этой версии Златовласка ломает современный стул середины века размером с пинту.

Ганская Златовласка (2014) Тамары Пиццоли с участием Кофи, маленького мальчика по прозвищу Златовласка. Вместо того, чтобы нападать на медведей, он пробирается в дом друзей семьи. Версия Пиццоли сосредоточена на моральном послании истории о хороших манерах, а также на изучении культуры и традиций Ганы.

# Goldilocks: A Hashtag Cautionary Tale (2019) Жанны Уиллис и Тони Росс использует эту историю, чтобы научить безопасности в Интернете.Их Златовласка — звезда онлайн-видео. Ее стремление к просмотрам и лайкам заходит слишком далеко, когда она пробирается в дом Медведей за видеоконтентом.

Дополнительная литература

Три медведя | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса США предоставляет доступ к этим материалам в образовательных и исследовательских целях и не дает никаких гарантий относительно их использования для других целей. Письменное разрешение владельцев авторских прав и / или других правообладателей (например, права на гласность и / или неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или другого использования защищенных элементов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими установленными законом исключениями.

Хотя Библиотека не осведомлена о защите авторских прав в США (см. Раздел 17, USC) или каких-либо других ограничениях в отношении материалов в Inventing Entertainment: кинокадры и звукозаписи компаний Edison, контент может быть защищен как «произведения наем »(авторские права могут принадлежать стороне, заказавшей оригинальную работу) и / или в соответствии с законами об авторском праве или смежных правах других стран. Библиотека очень хочет услышать от людей или учреждений, которые имеют информацию об этих материалах или знают их историю.

Ответственность за проведение независимой юридической оценки предмета и получение всех необходимых разрешений в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет. Пользователи должны обращаться к информации каталога, которая сопровождает каждый элемент для конкретной информации. Эти данные каталога предоставляют сведения о соответствующем элементе, известные Библиотеке Конгресса, и могут помочь пользователям в проведении независимой оценки правового статуса этих элементов с точки зрения их желаемого использования.

Следующие фильмы воспроизводятся с разрешения Ассоциации Теодора Рузвельта, P.O. Box 720, Oyster Bay, NY 11771: Войска США высадились в Дайкири, Куба; Войска прокладывают военную дорогу перед Сантьяго; Вьючные мулы с боеприпасами на тропе Сантьяго, Куба.

Предлагаемая кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел кино, радиовещания и звукозаписи.

Выбор сказки для разного возраста

Скачать статью: Выбор сказки для разного возраста

Джоан Алмон

Решение, какие сказки подходят для какой возрастной группы, — это проблема, с которой сталкивается каждый воспитатель детского сада, а также каждый родитель, который хочет предложить сказки детям.С годами, имея опыт рассказывания сказок детям, у человека развивается «чутье» на это, но вначале могут помочь некоторые рекомендации.

Среди сказок есть рассказы разной степени сложности. На самом простом уровне есть «Горшок с кашей», а значительно более сложная история — это красивая французская сказка «Перроник», простак в поисках Грааля, который должен преодолеть семь трудных препятствий. Последняя — сказка для младшего школьника, возможно, точно так же, как он покидает мир сказок около 9 лет, в то время как первая маленькая сказка доставляет удовольствие трехлетним детям как их первая сказка.Им нравится слышать о горшке, полном изобилия и переполняющемся из-за отсутствия нужного слова. В этом возрасте у самих детей есть ощущение вечного изобилия жизни, которое один ребенок выразил своей матери таким образом, когда ее мать сказала, что у нее нет достаточно времени, чтобы вывести ребенка поиграть: «Но мама, у меня много времени. Я дам тебе немного. »

Почти в каждой сказке есть проблема, которую необходимо решить, например, как заставить кашу перестать готовиться, или противостояние со злом, которое может принимать разные формы, такие как Королева в Белоснежке или различные монстры, с которыми сталкивается Перроник.Чем мягче проблема, тем больше подходит сказка для детей младшего возраста и, наоборот, чем больше зло, тем больше подходит сказка для детей постарше.

Другой аспект сказок заключается в том, что герой или героиня должны пройти определенные испытания или отправиться в сложное путешествие, прежде чем преуспеть в своем поиске. В оригинальной версии «Трех поросят» свинью почти трижды обманывают, прежде чем она сможет одолеть волка. Три — это число, которое часто возникает в связи с проблемами сказки.

В этом случае задачи не изображаются как очень зловещие, и свинья справляется с ними с большим юмором, что делает эту сказку популярной среди четырехлетних детей. В «Семи воронах» дочь должна сначала отправиться к солнцу, луне и звездам, чтобы вернуть своих братьев в человеческий облик. Это сказка, которая хорошо подходит для детей пяти и шести лет. Еще более сложная сказка — это красивая норвежская сказка «К востоку от Солнца и к западу от Луны».

Здесь героиня также отправляется в большое путешествие, чтобы спасти своего принца, и это путешествие ведет ее сначала в дома трех мудрых женщин.Затем ей помогают каждый из четырех ветров. Но даже когда северный ветер уносит ее в замок к востоку от солнца и к западу от луны, ее работа еще не завершена, и она подвергается дальнейшим испытаниям, прежде чем она сможет выйти замуж за принца. Это сказка не для детского сада, а, скорее, для первого класса или выше, когда собственные внутренние проблемы детей становятся более сложными и когда они подпитываются более сложными сказками.

Имея в виду эти мысли, я хотел бы разделить некоторые из сказок, которые обычно рассказывают в детских садах Вальдорфа, на категории сложности.Это в некоторой степени опасное дело, поскольку сказки настолько живы, что не подходят для той или иной категории. Даже когда я делю их, я постоянно переключаю сказки из одной категории в другую. В конце концов, человек принимает решения в значительной степени, имея в виду определенную группу детей или отдельного ребенка. Пожалуйста, примите эти разделения как простые указания и найдите время, чтобы выработать свои собственные суждения в этой области .

Возможно, вам будет полезно прочитать несколько рассказов из каждой категории, чтобы понять разные уровни сложности сказок.
1. Трехлетние дети в яслях или детском саду для детей разного возраста очень довольны рассказами о природе или простой сказкой, такой как «Сладкая каша». Тройки старшего возраста часто готовы слушать «последовательные» сказки, такие как Сказка о репе. Репа стала такой большой, что дедушка не может ее вытащить самостоятельно, поэтому один за другим приходят бабушка, внук, собака, кошка и, наконец, мышь. Все вместе потом могут вытащить репу. Один находит много рассказов такого рода, которые имеют строгую закономерность повторения и порядка.Есть также традиционные песни, которые попадают в эту категорию, такие как «У меня был кот, и кот мне понравился» или «Хад Гад Я», песня, которую поют во время еврейского праздника Пасхи. Такие последовательные истории имеют дополнительное преимущество в том, что их относительно легко выучить для начинающего рассказчика. В сборник сказок для этой возрастной группы входят:
Сладкая каша (Гримм, 103)
Златовласка и три медведя (рус.)
Вошь и блоха (рус.)
Репа (рус.)
Варежка
Маленькая мадам (Spindrift)
The Gingerbread Man
The Johnny Cake (английский)
The Hungry Cat (норвежский язык, пьесы для кукол)

(Примечание: сказки Гримма пронумерованы от 1 до 200, и их номера приведены здесь, чтобы помочь вам найти рассказ в полном издании сказок Гримма.Список источников большинства сказок, упомянутых здесь, приведен в конце статьи.)

2. Следующая категория сказок немного сложнее, но общее настроение обычно веселое, без особой печали или борьбы. Четверкам и пятеркам эти сказки обычно вполне устраивают.
Billy Goats Gruff (норвежский)
Three Little Pigs (английский);
Wolf and Seven Kids (Grimm, 5)
Pancake Mill (этот информационный бюллетень)
Mashenka and the Bear (Russian, Play for Puppets)
The Shoemaker and The Elves ( Гримм, 39)

3.К следующей категории относятся многие сказки, которые мы обычно связываем с термином «сказка» и которые мы думаем применительно к детям пяти и шести лет. Эти сказки содержат больше проблем и подробностей. Главный герой часто отправляется в мир с простой задачей для выполнения, такой как в «Мальчике Миллера и Кошечка». Несмотря на то, что встречаются препятствия, они не слишком тяжелы для души человека.
К таким сказкам относятся:
Звездные деньги (Гримм, 153)
Лягушачий принц (Гримм, 1)
Мать Холле (Гримм, 24)
Красная шапочка (Гримм, 26)
Бременские музыканты (Гримм, 27)
Золотой гусь (Гримм, 64)
Веретено, Челнок и Игла (Гримм, 186)
Хижина в лесу (Гримм, 169;
Пчелиная королева (Гримм, 62)
Снегурочка (Русский, пьесы для кукол)
Семь воронов (Гримм) , 25)
Белоснежка и Красная роза (Grimm, 161)
Little Briar Rose (Grimm, 50)
Princess in the Flaming Castle (this Newsletter)
The Donkey (Grimm, 144)
Rumpelsti1tskin (Grimm, 55)
Белоснежка и семь гномов (Гримм, 53)
Гензель и Гретель (Гримм, 15)

4.Последняя группа, которую я включу сюда, — это сказки, которые хорошо подходят для шестилетних детей, которые переходят в первый класс. Это время стресса для детей, поскольку они теряют молочные зубы и чувствуют отход от привычного образа жизни. сердце раннего детства. (К счастью, у них еще есть несколько лет до их последнего «падения» из Рая.) Сказки, в которых персонажи пережили личный опыт страданий или печали, встречаются с этой новой фазой внутреннего развития детей.Часто эти сказки вообще не рассказывают в детском саду, а оставляют для первого класса.
Джоринда и Джорингель (Гримм, 69)
Брат и сестра (Гримм, 13)
Золушка (Гримм, 21)
Рапунцель (Гримм, 12)

Воспитателям детского сада часто приходится подбирать сказки для смешанных детей. возрастная группа. Если будут присутствовать и трехлетние, и шестилетние, повредят ли более сложные сказки малышам?

По моему собственному опыту и опыту других учителей, это не проблема, если рассказ подходит некоторым детям в группе.Это интересный феномен, который, кажется, работает следующим образом. В разновозрастной группе от трех до шести лет можно выбрать сказку для пяти- и шестилетних детей, а трех- и четырехлетние будут внимательны.
Они могут казаться менее сосредоточенными, чем в более простом рассказе, но они редко становятся беспокойными (хотя иногда помогает усадить самых маленьких рядом с учителем или помощником). С другой стороны, если бы кто-то рассказал одну и ту же сложную сказку группе только трех-четырехлетних детей, то обнаружил бы, что они не уделяют ей должного внимания и легко теряют интерес.Как будто в группе нет никого, кто мог бы «донести» историю за других. В смешанной возрастной группе можно также сбалансировать сказки, рассказывая те, которые подходят для детей младшего возраста. Детям постарше обычно не надоедают более простые сказки, поскольку они уже достаточно взрослые, чтобы видеть юмор в последовательных сказках или более простых сказках, и они будут смеяться над юмористическими частями, в то время как малыши слушают с полной серьезностью.

При выборе сказки следует принимать во внимание еще один фактор: известна ли сказка в обществе, даже если она известна в неправильной форме.Когда сказка хорошо известна, дети часто кажутся готовыми услышать ее в более раннем возрасте, чем они могли бы быть в противном случае.

Последним и, вероятно, самым важным соображением является отношение самого рассказчика к истории. Иногда рассказчик так любит сказки, что их можно рассказывать детям, которые, как правило, слишком молоды для этого. Как будто любовь рассказчика к сказке наводит мост к ней. Таким образом, я знал одну учительницу, которая так любила «Семь воронов», что из года в год рассказывала об этом своему классу трех- и четырехлетних детей, а я бы не пошел на это.Когда эта любовь к сказкам сочетается с их пониманием со стороны рассказчика, открываются двери в целую сферу жизни, в которой сказки правдивы и живут вечно. Рассказывая сказки, мы тоже получаем пищу и возвращаемся в это царство. Рудольф Штайнер очень красиво описывает сказки, когда он говорит: «Гораздо глубже, чем можно себе представить, лежат источники, из которых берут начало подлинные, правдивые народные сказки, которые говорят о своей магии на протяжении всех веков человеческой эволюции». Сказки в свете духовных исследований », 6 февраля 1913 года.(В настоящее время это не из
печатных изданий, но Ассоциация детских садов работает над тем, чтобы в ближайшем будущем перенести в печатный текст
несколько лекций по сказкам Рудольфа Штайнера.)

Сказочный коттедж, вдохновивший Златовласки и Трех Медведей, выставлен на продажу за 1 миллион фунтов стерлингов

Сказочный коттедж, вдохновивший детей на создание классических детских игр «Златовласка» и «Три медведя», выставлен на продажу по очень высокой цене. чуть менее 1 миллиона фунтов стерлингов.

Великолепное поместье, внесенное в список II категории, в самом сердце Крайстчерча, Дорсет, когда-то принадлежало писателю, поэту-лауреату Роберту Саути, который написал популярный роман, живя там.

Дом с четырьмя спальнями, известный как Burton Cottage, предлагает соломенную крышу, спальню под карнизом и уединенный сад.

Недавно он был выставлен на продажу за 995 000 фунтов стерлингов вместе с Fine & Country New Forest.

Великолепное поместье категории II в самом сердце Крайстчерча, Дорсет, когда-то принадлежало писателю, поэту-лауреату Роберту Саути, написавшему роман, живя в нем.

На первом этаже находится просторная кухня (на фото), в которую встроена кухня Bosch. бытовая техника, гранитные столешницы и раковина в стиле Белфаст

Есть также обеденная зона (на фото), в которой могут с комфортом разместиться десять человек, а также гостиная, подсобное помещение и уютная

Коттедж был построен более трех веков назад, но недавно претерпел реконструкцию 21 века.

Теперь он сохранил многие черты своего характера, но полностью соответствует требованиям современного образа жизни.

На первом этаже находится просторная кухня со встроенной техникой Bosch, гранитными столешницами и раковиной в стиле Белфаст.

Одно из любимых мест нынешнего владельца — большая трехуровневая гостиная (на фото) с дровяной печью и красивой каминной полкой.

Дом с четырьмя спальнями был построен более трех веков назад, но недавно претерпел изменения в 21 веке. реконструкция.На фото: уютный

Красивый коттедж, вдохновивший детей на создание популярной детской сказки «Златовласка и три медведя», был продан за 995 000 фунтов стерлингов вместе с Fine & Country New Forest. На фото: Floorplan

Есть также обеденная зона, в которой могут с комфортом разместиться десять человек, а также приемная, подсобное помещение и уютный уголок.

Одно из любимых мест нынешнего владельца — это большая гостиная с тремя аспектами, в которой есть дровяная печь и эффектная каминная полка.

Верхний этаж предлагает роскошные спальни, ванные комнаты, гардеробы и широкий выбор современной мебели.

В главной спальне есть ванная комната, которая была модернизирована: полы с подогревом, двойная душевая кабина, раковина для умывальника для него и для нее и зеркала с подогревом.

Он наверху предлагает роскошные спальни, ванные комнаты, гардеробы и широкий выбор современной мебели. На фото: просторный двухместный номер

Рядом с главной спальней (на фото) есть ванная комната, которая была модернизирована: полы с подогревом, двойная душевая кабина, раковина для умывальника для него и для нее и зеркала с подогревом

Коттедж сохраняет многие черты его характера, но он полностью соответствует требованиям современного образа жизни.На фото: ванная комната

Коттедж также расположен на территории площадью чуть более половины акра, что делает его идеальным домом для семей.

В саду есть большая лужайка с приподнятым настилом в задней части дома, что является идеальным местом для обеда летом.

Взрослые высокие деревья и ухоженные изгороди создают атмосферу уединения, так как различные интересные элементы, включая хорошо укомплектованный пруд, создают ощущение коттеджа.

В саду есть большая лужайка с приподнятым настилом в задней части дома (на фото), которая является идеальным местом для обеда летом

Высокие взрослые деревья и ухоженные живые изгороди создают элемент уединения, так как различные особенности Такой интерес, как хорошо укомплектованный пруд, поддерживает ощущение коттеджа.

В другом месте на территории есть также большая гравийная подъездная дорога и отдельный негабаритный гараж, который оборудован электричеством и освещением.

Роберт Саути жил в собственности, которая находится на краю национального парка Нью-Форест с женой Эдит с 1799 по 1805 год.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Fine & Country New Forest по телефону 01425 545022.

Связь со школьной библиотекой | Кодирование расколотых сказок

На этом уроке учащиеся создадут свои собственные расколотые сказки и запрограммируют своих роботов для определенных действий по ходу их истории.

ТЕМА :

Компьютерные науки

Английский язык / Искусство языка

УРОВЕНЬ УРОВНЯ :

Средняя школа

Средняя школа

ЗАДАЧИ :

Учащиеся создадут новую сказку, изменив один или два элемента рассказа.

Студенты создадут раскадровку своей новой истории.

Студенты будут программировать своих роботов, чтобы они выполняли действия во время путешествия по сюжету своей новой истории.

МАТЕРИАЛЫ :

Иллюстрированная книга примеров расколотых сказок:

  • Три маленьких супер-свиньи Клэр Эванс (Scholastic 2016)
  • Цыпочки ниндзя Ребекка Дж.Гомес, Кори Розен Шварц (Scholastic 2016)
  • Красная шапочка Тары Лазар и Трой Каммингс (Scholastic 2015)
  • Три глупых билли Марджи Палатини и Барри Мозер (Simon & Schuster 2005)
  • Красная шапочка ниндзя Кори Розен Шварц и Дэн Сантат (Книги сыновей Дж. П. Патнэма для юных читателей, 2014 г.)
  • Маленькая красная ручка Джанет Стивенс и Сьюзан Стивенс Краммел (HMH Books for Young Readers 2011)
  • Interstellar Cinderella Дебора Андервуд и Мэг Хант (Scholastic 2015)

Ozobots (или другой программируемый робот, такой как Sphero или Dash)

Белая бумага большого размера.Черные, красные, синие и зеленые маркеры.

Рабочий лист Coding Fractured Fairy Tales


Посмотреть PDF
НЕОБХОДИМО ВРЕМЯ :

От трех до пяти академических часов; примерно 40-50 минут каждый период

ИНСТРУКЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА

Учебное примечание: этот урок, вероятно, лучше всего подойдет для личного использования, но его можно адаптировать для онлайн-среды.Студенты могли создавать свои карты-истории в цифровом виде. Учитель мог распечатать его и запустить робота через курс, пока студенты рассказывают историю.

День 1

Составьте мозговой штурм по списку сказок. Вот несколько примеров:

Гензель и Гретель Аладдин Спящая красавица
Золушка Джек и бобовый стебель Румпельштильцхен
Принцесса на горошине Рапунцель 3 поросенка
Красная Шапочка Дюймовочка Красавица и чудовище
Белоснежка Русалочка Эльфы и сапожник
Златовласка и 3 медведя Лягушка Принц Черепаха и заяц

Классом составьте карту сюжета одной из традиционных историй.Вы можете использовать типичную карту сюжета, подобную приведенной ниже, или составить список точек сюжета.

Выберите историю, на которой основана расколотая книжка с картинками из сказок, которую вы собираетесь читать. Например, выберите «Красная шапочка», если вы планируете читать « Красная шапочка ниндзя».

Введите термин «расколотая сказка» и объясните, что он описывает изменение традиционной сказки путем изменения одного из основных элементов (персонажа, обстановки или сюжета).

Прочтите выбранную вами расколотую книжку с картинками. Классом, в небольших группах или с партнерами составьте карту сюжета расколотой сказки.

Сравнить с оригиналом

День 2

Самостоятельно, в парах или в небольших группах учащиеся выбирают сказку для переписывания.

Учащимся нужно будет выбрать хотя бы один элемент, который нужно изменить, но исходная история должна быть узнаваемой в их разорванной истории.

Они могут использовать Таблицу A в рабочем листе, чтобы помочь в создании своей истории. Студенты могут выделить или обвести элементы рассказа, которые они изменили.

Затем ученикам нужно будет записать свои сюжетные точки для своей истории и включить их в Таблицу B предоставленного рабочего листа. Столбец сюжета / сценария — это то место, где учащиеся будут добавлять текст своей истории. Это заменяет традиционный формат абзаца.

Учащиеся могут добавить столько строк для каждого раздела, сколько необходимо для их рассказа.Студенты также могут добавлять нарисованные от руки картинки или картинки, которые они найдут в Интернете, которые соответствуют их рассказу.

День 3

Расскажите, как работают Ozobots (или выбранный вами робот). Для Ozobots расскажите о том, как робот следует по линии, и о том, что разные цветовые коды заставляют робота выполнять разные действия. Вы можете посмотреть видео о том, как работает ваш робот, на YouTube.

Объясните цветовые коды для Ozobot, используя инструмент Color Code Reference от Ozobot.com (https://ozobot.com/create/color-codes#colorcodesapp). Цветовые коды — это то, как учащиеся будут программировать своих роботов на выполнение определенных действий. Обсудите, как можно использовать цветовые коды для иллюстрации элементов рассказа.

Попросите учащихся привести примеры того, как цветовые коды могут использоваться в разных рассказах. Чтобы избежать использования одной из историй, которые могли бы выбрать ученики, вы можете использовать детские стишки. Например, когда Шалтай-Болтай падает со стены, что может предпринять робот?

Затем ученики будут использовать Таблицу C на рабочем листе, чтобы добавить цветовые коды для своих Озоботов для различных точек сюжета в истории.Они могут добавить термин для цветового кода или нарисовать его вручную или в цифровом виде. Затем учащиеся должны объяснить, как цветовой код соответствует сюжету рассказа.

День 4–5

После того, как таблица будет заполнена, учащиеся могут выполнить тестовый прогон своих цветовых кодов с помощью своего Ozobot, прежде чем заполнить карту своей истории на большом белом листе бумаги.

Они начертят черную линию, по которой Ozobot будет следовать, вставив цветовые коды для каждой точки графика.Студенты могут добавлять изображения и текст из своих диаграмм для каждой точки сюжета.

Когда их карта-история будет завершена, ученики могут поделиться своими историями со своими одноклассниками. Студенты могут устно рассказывать историю, пока Ozobot путешествует по своей карте-истории. Если учащиеся работают в группах или парах, учащиеся должны по очереди рассказывать различные моменты сюжета. Если позволяет время, когда они закончат рассказывать свою историю, ученики могут поделиться, почему они выбрали цветовые коды для своего Ozobot, или другие группы могут угадать значение действий робота.

ОЦЕНКА

Формирующий: Обеспечьте обратную связь на протяжении всего процесса, пока учащиеся работают над определением элементов истории, которые они планируют изменить, а также над развитием сюжетных точек и цветовых кодов.

Итоговый: итоговая оценка может быть выставлена ​​за презентацию в конце на основе соответствия требованиям для разбиения своей сказки и объяснения, почему они выбрали цветовые коды для робота для каждой точки сюжета.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Получите больше идей о создании связей между грамотностью и кодированием в редакционной статье Кортни Пентленд «Кодирование и грамотность: логическое партнерство» и в элементарном уроке Эшли Кукси «Кодирование с помощью книжек с картинками».

Об авторе

Courtney Pentland , MEd, является редактором учебных программ для подключения к школьной библиотеке. Она является школьным библиотекарем средней школы North Star в Линкольне, штат Северная Каролина, дополнительным преподавателем программы библиотечных наук Университета Небраски в Омахе и членом правления Ассоциации школьных библиотекарей Небраски.Она получила степень магистра среднего образования и степень магистра библиотечного дела K-12 в Университете Небраски в Омахе.

Ссылка MLA

Пентленд, Кортни. «Кодирование расколотых сказок». School Library Connection , октябрь 2020 г., schoollibraryconnection.com/content/article/2258831.

Просмотреть все стили цитирования

https: // schoollibraryconnection.ru / content / article / 2258831

Идентификатор записи: 2258831

История трех медведей, рассказанная Медвежонком Нэнси Лёвен

Название: Поверьте мне, Златовласка !: История трех медведей, рассказанная Медвежонком (Другая сторона истории)
Автор: Нэнси Лёвен
Издатель: Picture Window Books
Дата публикации: 2011
Количество страниц: 24

Резюме: Поверьте мне, Златовласка — отличная книга, которую можно использовать при выполнении сказки в классе.После прочтения традиционного рассказа «Три медведя» это отличный поворот истории. Это меняет перспективу истории и теперь рассказывается Медвежонком. Медвежонок и Голдил

Название: Поверьте мне, Златовласка !: История трех медведей, рассказанная Медвежонком (Другая сторона истории)
Автор: Нэнси Лоуэн
Издатель: Picture Window Books
Дата публикации: 2011
Количество страниц: 24

Резюме: Поверь мне, камни Златовласки — отличная книга, которую можно использовать при выполнении сказочного юнита в классе.После прочтения традиционного рассказа «Три медведя» это отличный поворот истории. Это меняет перспективу истории и теперь рассказывается Медвежонком. Медвежонок и Златовласка становятся лучшими друзьями благодаря этой истории; оба наслаждаются вещами, которые нравятся детям. Им обоим не нравится каша, которую заставляет их есть мама-мишка, они оба любят прыгать по кроватям и любят друг с другом приключения. В этой книге Златовласка не создает проблем. Эти двое делают классическую книгу отличным поворотом в том, почему сломалась кровать Медвежонка!

Жанр: Художественная литература
Уровень класса: Детский сад — 3-й класс
Lexile Уровень: 410
Уровень GR: J
Учебные идеи (с общими базовыми стандартами):
Идея для использования с этой книгой состоит в том, чтобы прочитать как оригинальную историю, так и «Три медведя», а потом прочтите это.Вы можете попросить учащихся рассказать о том, как меняется точка зрения в рассказе и как меняется перспектива рассказа.

Leave a Reply