Сказка слушать кот и петух: Аудиосказка Кот, Петух и Лиса слушать онлайн
«Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской
Жили-были петух и кот.
Собрался кот однажды в лес, а петушку строго приказал:
— Смотри же Петя, не выглядывай в окошко, то лиса утащит.
Ушел кот, и оставил стеречь дом петушку. На ту пору пришла лиса и запела:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
Так пела лиса, сидя под окном.
Не стерпел петушок, выглянул.
А лиса хвать его в когти и понесла в свою избушку.
Петушок закричал:
— Котик-братик, спаси меня! Несет меня лиса в темные лиса. Спаси меня.
Кот недалеко был, услышал он крик, побежал и отнял у лисы петушка.
— Смотри же, Петя, — говорит ему кот, — не выглядывай в окошко, лисе не верь: она съест тебя и косточек не оставит.
На другой день кот опять ушел, а лиса тут как тут:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко —
Дам тебе горошку,
Дам и зернышек.
Высунул петушок голову, лиса его схватила, он снова закричал:
— Несет меня лиса за темные леса! За высокую гору, темную нору.
Услышал кот, подоспел, отнял у лисы петушка.
На третий день кот говорит:
— Я сегодня далеко уйду, не услышу тебя. Не выглядывай в окошко.
Ушел кот, а лиса уже под окном:
Петушок-петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко —
Я дала тебе горошку,
Дам и зернышек
Долго петушок крепился, но не выдержал – выглянул. Лиса его и унесла.
Вернулся кот домой и видит: петушка нету, надо из беды выручать.
Кот тотчас же нарядился гусляром и отправился к лисицыной избушке.
Подошел он к лисицыной избушке и начал наигрывать на гуслях и петь песню.
Лиса заслушалась, а петушок от радости закричал:
— Ку-ка-ре-куу!
Подхватил кот петушка и бегом домой.
Петушок обрадовался и поблагодарил кота за свое спасение.
Воротились они к своей избушке и стали жить-поживать да добра наживать.
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодей!
Методика
Сегодня вашему вниманию предлагается замечательная сказка «Кот, Лиса и Петух». Она предназначена как для самых маленьких детей, так и для младших школьников.
О чем сказка «Кот, Лиса и Петух»?
Сказка «Кот, Лиса и Петух» очень поучительна. Речь в ней идет о Петушке, которые не слушал наказов Кота, и поэтому трижды попадался в лапы Лисе. Кот – смелый, сильный – всегда выручал друга из беды, но для этого ему самому пришлось проявить хитрость и смекалку.
Cказка «Кот, Лиса и Петух» для ребенка будет полезна тем, с ее помощью он усвоит простые, но необходимые правила:
— Всегда слушайся старших – это залог твоей безопасности.
— Ни при каких условиях не впускай в квартиру посторонних людей – это может обернуться несчастьем.
— Если ты один, а в дверь постучали – вообще не подходи к ней.
— Не давай незнакомому человеку понять, что ты один дома, даже по телефону.
— Не верь обещаниям чужих людей.
— Попал в опасную ситуацию – громко кричи и проси о помощи.
Объясните ребенку, что Петух потому и попался коварной Лисе, что был слишком доверчив. Ведь Котик предупреждал его не раз: «Смотри, Петушок, в окошечко не выглядывай, Лису не слушай». Он трижды не послушался его, в результате в третий раз Котик не смог ему помочь, и Лиса унесла его в свое жилище. И если бы не смелый, умный и верный друг – быть ему съеденным.
Cказка «Кот, Лиса и Петух» – это история о верной дружбе, взаимовыручке, о том, что на любую хитрость можно ответить другой хитростью, стоит только применить свой острый ум и смекалку.
Жихарка — слушать сказку онлайн mp3, читать сказку c картинками | Русские народные сказки
Жили-были в избушке кот, петух да маленький мальчишечка — Жихарка.
Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал: обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал.
Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точёная, ручка золочёная, — это Жихаркина. Никому её не отдам.
Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать.
Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери, все запирал, а один раз и забыл.
Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точёная, ручка золочёная, — это Жихаркина. Никому её не отдам.
Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.
— Матушки! Лиса идёт!
Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез.
А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки.
«Постой же, — думает лиса, — ты мне сам скажешь, где сидишь».
Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать:
— Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точёная, ручка золочёная, — эту я себе возьму.
А Жихарка-то под печкой во весь голос:
— Ай, ай, ай, не бери, тётенька, я не дам!
— Вот ты где, Жихарка!
Подбежала лиса к печке, лапку в подпечье запустила, Жихарку вытащила, на спину перекинула — да в лес.
Домой прибежала, печку жарко истопила: хочет Жихарку изжарить да съесть. Взяла лиса лопату.
— Садись, — говорит, — Жихарка.
А Жихарка маленький, да удаленький. На лопату сел, ручки-ножки растопырил — в печку-то и нейдёт.
— Не так сидишь, — говорит лиса. Повернулся Жихарка к печи затылком, ручки-ножки растопырил — в печку-то и нейдёт.
— Да не так, — лиса говорит.
— А ты мне, тётенька, покажи, я ведь не умею.
— Экой ты недогадливый!
Лиса Жихарку с лопаты сбросила, сама на лопату прыг, в кольцо свернулась, лапки спрятала, хвостом накрлась.
А Жихарка её толк в печку да заслонкой прикрыл, а сам скорей вон из избы да домой.
А дома-то кот да петух плачут, рыдают:
— Вот ложка простая — котова, вот ложка простая — Петина, а нет ложки точёной, ручки золочёной, да и нет нашего Жихарки, да и нет нашего маленького!..
Кот лапкой слезы утирает, Петя крылышком подбирает.
Вдруг по лесенке — тук-тук-тук. Жихарка бежит, громким голосом кричит:
— А вот и я! А лиса в печке сжарилась!
Обрадовались кот да петух. Ну Жихарку целовать! Ну Жихарку обнимать! И сейчас кот, петух и Жихарка в этой избушке живут, нас в гости ждут.
Сказка Кот, петух и лиса | iPhone/iPad
Цена: 33,00 ₽ Категория: Книги Нет рейтинга Дата: 5 Сентябрь 2012 | Разработчик: Mobstudio Размер: 18.94 MB Версия: 1. 0 Тип: iPad |
Описание
Представляем Вашему вниманию добрую русскую народную сказку для малышей «Кот, петух и лиса», выполненную в лучших традициях жанра! Яркие образы героев и насыщенные цвета иллюстраций, музыка в народном стиле и профессиональное озвучивание! Не содержит рекламы.
Чтобы малыш творчески развивался, с детства учился различать добро и зло, знакомился с исконными русскими народными традициями и культурой своей страны, ему необходимы «правильные сказки». «Правильные сказки» — это сказки без интерпретаций текста и образов на новый лад, насыщенные добрыми и яркими образами животных и людей, с использованием русской народной стилистики. В нашем случае мы используем именно «правильные сказки». К участию в проекте были привлечены профессиональные детские психологи.
Яркие образы смелого Котика, непослушного Петушка и коварной Лисички обязательно понравятся Вашему малышу и ему захочется снова и снова пролистать или послушать любимую сказку.
Основные особенности приложения:
• Качественные иллюстраций профессиональных художников
• Профессиональное озвучивание с тремя режимами звучания
• Два режима пролистывания страниц сказки
• Удобная и интуитивно-понятная панель управления
• Русские народные мотивы в качестве фоновой музыки
Если Вашему малышу понравилась Сказка «Кот, петух и лиса», то приложение Раскраска «Кот, петух и лиса» прекрасно дополнит Вашу коллекцию. В раскраске малыш сможет самостоятельно разукрасить каждую страницу полюбившейся сказки, почувствовав себя настоящим художником!
Сказка «Кот, петух и лиса» — это очередной продукт из серии «Правильные сказки» от Mobstudio. В скором времени Вы сможете ознакомиться со следующими сказками: «Крошечка-хаврошечка», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Гуси- лебеди» и многие другие.
Более глубокий уровень: комфорт южных существ
Последний Tale from Muppetland представлял собой сказку другого типа. Разобравшись с принцессами, королями и ведьмами, Хенсон обратился к сказке Гримма Бременские музыканты . Однако, хотя в оригинале упоминался немецкий город Бремен, Хенсон перенес историю на юг, в залив Луизианы. И, помимо изменения обстановки и джазовой музыки, The Muppet Musicians of Bremen представлял собой прямую адаптацию оригинальной истории.В этом изображении все просто.
Для непосвященных оригинальная история — это четыре старых, изношенных сельскохозяйственных животных (осел, петух, собака и кошка), хозяева которых выгнали их за то, что они были им малопригодны. Им попадается куча музыкальных инструментов, и они решают поехать в Бремен, чтобы стать знаменитыми музыкантами. По пути они останавливаются у дома, который заполнен грабителями и плохими парнями. Они пытаются играть для них свою музыку, чтобы у них была еда и кров.Грабители, думая, что это шум ведьм, привидений или чего-то еще, убегают с места происшествия, а животные заселяют дом.
И мораль этой истории . .. монстры не настоящие, а только ослы, играющие на тубе?
В любом случае, версия Muppet следует тем же путем, за исключением того, что для заполнения часа каждому животному дается некоторая предыстория, чтобы мы больше заботились о них. Судя по всему, их злые хозяева — тоже грабители в доме, так что у нас есть герои и злодеи. Поскольку история практически не изменилась, что делает ее такой особенной…специальный? Марионетки.
Проверьте злодеев:
Сладкие Мечты!
Если не скажешь, это полноценные марионетки. Вместо того, чтобы идти с людьми, как в предыдущих выпусках, Хенсон решил попробовать что-то новое для злодеев. Это не похоже на технику Таминеллы / Гошпош, где марионеткой управляли, как и любой другой марионеткой, а кукольник сгорбился, создавая тучного персонажа. Здесь головы кукол были на головах кукловодов!
Итак, как они заставили их говорить и двигаться? Что ж, на самом деле все это делается с помощью умной камеры редактирования. На длинных планах рты хлопали, но на крупном плане кукольник контролировал лицо рукой. Тем не менее, при просмотре шоу это не очень очевидно. Фактически, эффект был настолько убедительным, что Хенсон получил похвалу от визажиста, который подумал, что он открыл новый тип макияжа лица, который может включать кукольный театр!
Потому что это наиболее логичное объяснение.
Герои рассказа тоже не были простыми марионетками. Каждая из них включала элементы марионеток вместе с традиционной ручной куклой (возможно, возник слух, что «Маппет» означает «Марионетка + марионетка»).В частности, Осел Лерой очень большой, и временами трудно сказать, как именно им управляют.
Да, это изображение выше не просто промо-изображение. Мы действительно видим, как все это ходит.
Решение перенести историю на юг Америки помогает придать особый колорит уникальности. Хенсон родился в Миссисипи, поэтому он возвращался к своим корням (как он любил делать, когда Кермит возвращался в свое южное болото). Но, похоже, здесь есть кое-что еще.Отношения между животными и людьми в этой истории очень похожи на отношения между рабами и рабовладельцами на юге Америки. Язык персонажей и их диалоги, кажется, усиливают эту тему. Музыка, которую они создают, находится под влиянием ранней афроамериканской культуры (джаз, народные песни и даже у Петуха есть блюзовый номер). Если закрыть глаза и просто послушать историю, сходство между двумя культурами (вымышленной и не вымышленной) станет невероятным.
Расовые комментарии и история гражданских прав в специальном выпуске Muppet ?!
Я не нашел другой литературы, подтверждающей эту теорию, особенно от Хенсона или его источников, но я не мог не думать, что это было в глубине души создателей, когда они делали это особенным в 1972 году. история осталась в Германии, не было бы никакой связи. Но Хенсон умный человек, и он не зря решил обосноваться в Луизиане.
Как бы то ни было, с технической и стилистической точки зрения это все равно отличная особенность.
Каджунские сказки и народные сказки
Сказки и народные сказки — важная часть любой культуры.Эти истории помогают учить и развлекать детей всех возрастов, помогая им установить связь с реальным миром. У нас есть сказки, адаптированные в каджунской версии, а также оригинальные каджунские народные сказки!
Petite Rouge
Это Красная Шапочка, выполненная в стиле Каджун с изюминкой! Вместо волка аллигатор угрожает одетой в красное утке и кошке в заливе. Он рифмуется на языке каджун, имеет руководство по произношению и глоссарий французских слов.
Ансамбль буги-вуги и блюза Ольги Блуа
В оригинальной истории Бременских музыкантов четыре пожилых животных собираются вместе и составляют музыкальную группу. Эта книга рассказывает эту историю, действие которой происходит в Луизиане. Стареющий осел, собака, кошка и петух начинают свой путь в Новый Орлеан своим музыкальным выступлением, прежде чем все пойдет немного иначе, чем они планировали.
Джоли Блонд и три эберта
Мама Хеберт решает однажды приготовить гамбо.Они с мужем и дочерью отправляются на пирогу, пока не остынет. Молодая девушка со светлыми волосами исполняет роль Голидлока и решает опробовать их гамбо, стулья и кровати, пока их нет. Сзади есть рецепт гамбо, а на каждой странице книги есть справочник.
Почему Аллигатор ненавидит собак
Аллигатор, король болота, пользуется уважением у всех, кроме Пса, который изо дня в день дразнит аллигатора и насмехается над ним. Аллигатор не подойдет к собачьей хижине, потому что не хочет неприятностей с человеком, который там живет. Однажды Пёс заходит слишком далеко и падает в нору аллигатора, но Пёс довольно хорошо умудряется выбраться из вещей. Аллигатор получает тяжелый урок и знает, что нельзя доверять собакам, которые попытаются его обмануть. Как и Аллигатор, дети могут использовать этот урок, чтобы защитить себя от хулиганов, с которыми они могут столкнуться в жизни.
Если вы хотите узнать больше о каджунских сказках и народных сказках, они у нас тоже есть!
Наслаждайтесь!
% PDF-1.4 % 546 0 объект > эндобдж xref 546 101 0000000016 00000 н. 0000002946 00000 н. 0000003105 00000 н. 0000004463 00000 н. 0000004960 00000 н. 0000005453 00000 п. 0000005856 00000 н. 0000005968 00000 н. 0000006145 00000 н. 0000006324 00000 н. 0000006507 00000 н. 0000006684 00000 п. 0000010289 00000 п. 0000010468 00000 п. 0000013703 00000 п. 0000017048 00000 п. 0000020534 00000 п. 0000023975 00000 п. 0000024154 00000 п. 0000024334 00000 п. 0000024511 00000 п. 0000024690 00000 п. 0000025073 00000 п. 0000028468 00000 п. 0000028571 00000 п. 0000028971 00000 п. 0000029536 00000 п. 0000029953 00000 н. 0000030285 00000 п. 0000030820 00000 п. 0000031465 00000 п. 0000034851 00000 п. 0000036893 00000 п. 0000038704 00000 п. 0000043206 00000 п. 0000046061 00000 п. 0000046180 00000 п. 0000046294 00000 п. 0000046317 00000 п. 0000046395 00000 п. 0000046474 00000 п. 0000046571 00000 п. 0000046720 00000 н. 0000047063 00000 п. 0000047129 00000 п. 0000047245 00000 п. 0000047268 00000 п. 0000047346 00000 п. 0000047719 00000 п. 0000047785 00000 п. 0000047901 00000 п. 0000048015 00000 п. 0000048139 00000 п. 0000048174 00000 п. 0000048252 00000 п. 0000052266 00000 п. 0000052579 00000 п. 0000052645 00000 п. 0000052761 00000 п. 0000052796 00000 п. 0000052874 00000 п. 0000061026 00000 п. 0000061356 00000 п. 0000061422 00000 п. 0000061538 00000 п. 0000063495 00000 п. 0000063808 00000 п. 0000064193 00000 п. 0000108444 00000 н. 0000108483 00000 н. 0000109113 00000 п. 0000109152 00000 п. 0000109231 00000 п. 0000109328 00000 н. 0000109474 00000 н. 0000109552 00000 п. 0000109973 00000 н. 0000110051 00000 н. 0000110466 00000 н. 0000110544 00000 н. 0000110723 00000 н. 0000110746 00000 н. 0000110824 00000 н. 0000110899 00000 н. 0000110996 00000 н. 0000111145 00000 н. 0000111489 00000 н. 0000111555 00000 н. 0000111671 00000 н. 0000111817 00000 н. 0000112307 00000 н. 0000112385 00000 н. 0000112510 00000 н. 0000112759 00000 н. 0000112837 00000 н. 0000112962 00000 н. 0000113229 00000 н. 0000114230 00000 н. 0000242148 00000 н. 0000002755 00000 н. 0000002316 00000 н. трейлер ] / Назад 267287 / XRefStm 2755 >> startxref 0 %% EOF 646 0 объект > поток hb«b`b`B eaKp9 UYv 6W`PZ; Pд H)) i4Mq30? C҉ @ V% 4L | NH`a_P @! 3сQ _ =? Y; $ w04
200 лет спустя бременские музыканты все еще бьют правильные ноты
Friedemann Kohler —
Жили-были четыре животных — осел, собака, кошка и петух — которые хотели найти лучшую жизнь для себя в качестве музыкантов в городе на севере Германии.
Ровно 200 лет назад, 3 марта 1819 года, братья Гримм впервые включили бременских музыкантов во второе издание сказок Гримма под немецким названием Die Bremer Stadtmusikanten. С тех пор сказка путешествовала по миру и была переведена на многие языки. Есть российский анимационный фильм под названием «Бременские музыка», а скульптуры можно увидеть даже в Риге в Латвии и в Осаке в Японии.
Эти четыре уже давно являются эмблемой самого города, привлекающей как местных, так и иностранных туристов в Вольный ганзейский город Бремен, как он сам себя называет.
В этом году празднования продлятся на все лето.
«Бременские музыканты стали современнее, чем когда-либо, — говорит мэр Карстен Зилинг. «Они символизируют открытость миру, солидарность, гостеприимство, творчество и оптимизм в отношении будущего». На самом деле животные никогда не доходили до Бремена. Все животные на ферме измучены долгими годами работы и подходят к концу. Осел устал от ношения мешков, собака слаба от охоты, кота надо утопить, а петуха готовят к горшку.
Четверо убегают и достигают дома в лесу, занятого бандой разбойников. Их первый концерт имеет оглушительный успех. Грабители в панике убегают.
Попытка грабителей вернуть их дом также терпит неудачу, и животные захватывают его, чтобы закончить свои дни мирно. Они достигли своей цели.
Сказка «входит в число самых известных сказок братьев Гримм», по мнению Бернхарда Лауэра, главы Общества братьев Гримм в Касселе, городе, где эти сказки были впервые опубликованы.
Послание гуманное: «Бедные, слабые, обездоленные также могут достигать своих целей с помощью остроумия и ума», — говорит Лауэрс.
Название конкретного города в сказке необычно, и возникает вопрос, почему животные хотели поехать в Бремен.
«Что-то лучшее, чем смерть, мы можем найти где угодно», — так осел коротко объясняет петуху место назначения.
Версия, выпущенная отделом по связям с общественностью Бремена, звучит как обычно: «Пойдемте с нами в Бремен; лучше не найдешь.Лауэр отмечает, что «Бремен был городом с ганзейскими свободами. С таким же успехом это мог быть Амстердам или Гамбург ». Географическое положение, из которого братья черпали свои сказки, дает ключ к разгадке. Сказки происходят из Восточной Вестфалии и северного Гессена. Путь по реке Везер к порту был открытым.
Что бы ни случилось в истории, животные наконец-то прибыли в город в реальной жизни, по крайней мере, в виде бронзовой скульптуры Герхарда Маркса (1889-1981) прямо рядом с ратушей, где теперь туристам приходится выстраиваться в очередь. сфотографироваться рядом с пирамидой животных.
Копыта осла гладко отполированы — прикосновение к ним считается удачей. Половина сувениров, которые продаются в близлежащих магазинах живописного Старого города на берегу реки, посвящены музыкантам.
Животные с ослом внизу и петухом вверху украшают кружки, кулоны, футболки и леденцы. Они представлены в виде деревянных игрушек и в виде самой сказки в книжном виде.
Городские музыканты Лето начинается в воскресенье с концерта в церкви Св. Стефани. С 23 марта по 1 сентября в художественном музее Кунстхалле проходит выставка «Бунт животных — 200 лет бременским музыкантам в искусстве, китче и обществе».
Планируются концерты, уличный театр, фестиваль уличных музыкантов и новый анимационный фильм «Легендарная четверка». Со 2 мая в Касселе Общество Гримм откроет собственную выставку, откуда отправится в путешествие по Германии перед отъездом за границу. — ДПА
% PDF-1.4 % 1205 0 объект > эндобдж xref 1205 66 0000000016 00000 н. 0000002502 00000 н. 0000002653 00000 н. 0000003221 00000 н. 0000003287 00000 н. 0000003402 00000 н. 0000004861 00000 н. 0000004976 00000 н. 0000027460 00000 п. 0000027691 00000 п. 0000027775 00000 п. 0000027832 00000 п. 0000062944 00000 п. 0000098056 00000 п. 0000137224 00000 н. 0000137260 00000 н. 0000137339 00000 н. 0000140711 00000 н. 0000141040 00000 п. 0000141109 00000 н. 0000141227 00000 н. 0000141306 00000 н. 0000141432 00000 н. 0000141698 00000 н. -2XLL => Yf | G \ fc ~ qiAÅlTN4 + qjU, (* Wh | ¡EkGUEpU (WrsjT- UR p + (((C (bʆ (! «] = $ — (r \ iC 脓 @ v @ 6CAy , u012dt01: 00h20cmp»y! 9 @ Oˉ! oG b ް = P »PZbwb \
Какая сказка похожа на кота, петуха и лисы.Краткое содержание НОД «Чтение русской народной сказки« Кот, Петух и Лисица »А. Н. Афанасьева» во второй младшей группе. Рецензия на русскую народную сказку «Кот, Петух и Лисица»
.Жил-был старик с котом и петухом. Старик ушел работать в лес, кот забрал еду, а петух остался охранять дом. В это время пришла лиса.
Кикереку петушок
Золотой гребешок!
Посмотри в окно
Я дам тебе горох.
Так пела лиса, сидя под окном. Петух открыл окно, высунул голову и посмотрел: кто здесь поет? Лиса схватила петуха когтями и понесла в гости. Петух кричал: «Лисица несла меня, несла петуха через темные леса, в далекие страны, в чужие страны, за далекие страны, в тридцатое царство, в тридцатое государство. Кот Котонаевич, забери меня! «Кот в поле услышал голос петуха, бросился в погоню, добрался до лисы, отбил петуха и принес домой.«Мотри1 Смотри. Ты, Петя-петушок, — говорит ему кот, — не смотри в окно, не верь лисе, она тебя съест и не оставит костей».
Старик снова пошел в лес работать, а кот унес свою еду. Старик, уходя, приказал петуху следить за домом и не смотреть в окно. Но лиса смотрела, ей очень хотелось съесть петушка; она пришла в хату и спела:
Кикереку петушок
Золотой гребешок,
Посмотри в окно
Отдам горох
Дамы и зерно.
Петух ходил по избе и молчал. Лисица снова спела песню и бросила горох в окно. Петух съел горошек и говорит: «Нет, лиса, ты меня не обманешь! Ты хочешь меня съесть, а кости не оставишь. «-« Ты сыт, Петя петушок! Я тебя съем! Я хотел, чтобы ты остался со мной, посмотрел на мою жизнь и посмотрел на мою доброту! »- и снова запел:
Кикереку петушок
Золотой гребешок,
Масляная головка!
Посмотри в окно
Я дал тебе горох
Дамы и зерно.
Петух просто выглянул в окно, как лиса в когтях. Петух крикнул с лихой непристойностью: «Лисица несла меня, несла петуха по темным лесам, за густыми лесами, по крутым берегам, над высокими горами; лиса хочет меня съесть и не оставляет костей! «Кот услышал это в поле, начал догонять, отбил петуха и принес домой:« Разве я тебе не говорил: не открывай окно, не смотри в окно, лиса съест » ты и не оставишь костей.Мотри, послушай меня! Завтра пойдем дальше. «
Вот опять старик за работой, а кот взял свой хлеб. Лисица прокралась под окно, пела ту же песню; пел трижды, но петух все еще молчал. Лисица говорит: «Что, теперь Петя онемел!» — «Нет, лиса, не обманешь, в окно смотреть не буду». Лиса бросила в окно горох и пшеницу и снова запела:
Кикереку петушок
Золотой гребешок,
Масляная головка!
Посмотри в окно
У меня большие особняки,
На каждом углу
Пшеница по размеру:
Ешь — сыт, не хочу!
Потом добавила: «Ты бы видел, Петя, сколько у меня раритетов! Покажи себя, Петя! Завершите, не верьте коту. Если бы я хотел тебя съесть, я бы давно тебя съел; но потом, видите ли, я люблю вас, я хочу показать вам свет, наставить вас и научить вас жить. Покажи себя, Петя, я пойду за угол! «- и спрятался поближе к стене. Петух вскочил на скамейку и посмотрел издалека; он хотел узнать, пропала ли лиса. Вот он и высунул голову в окно, а лиса в когтях была такой.
Петух пел ту же песню; но кот его не слышал. Лисица унесла петуха и съела его за елкой, только хвост и перья унесло ветром.Кот и старик пришли домой и петуха не нашли; как бы они ни горевали, а потом сказали: «Вот каково это — не подчиняться!»
* * *
Жили-были кошка и баран, у них был петушок.
И пошли они рвать лык свой; лиса подошла к петушку под окном и сказала:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляная головка!
Вот пирог с семечком.
Возле двора Карпова
Гора Приукатана.
Есть санки самокаты;
Они катятся
Они сами хотят уйти!
Петушок выглянул; она унесла его. Он нежно «гой и кричит:» Кот и баран! Лисица уносит меня по высоким горам, по темным лесам. «Услышав, вернулись и забрали петушка.
На следующий день ему говорят: «Смотри, лисица идет — не смотри!» Пришла лиса, ту же песню спела; петух выглянул, и она унесла его.Кошку и барана снова увезли. На третий день ему говорят: «Смотри, не смотри в окно; мы далеко пойдем, мы не услышим твой крик. «Лисица пришла и запела таким сладким голосом, что петух не удержался — выглянул; она схватила его и понесла домой. Он кричал, кричал нежно« гой; нет, они не слышали кота и барана. Идут домой, не петушок! Сделали бараньи струны и пошли к лисе выручать петушка ».
У лисицы было семь дочерей.Кот и баран подошли к окну и заиграли: «Тюк-тюк, тюк гусиный! Жил-был в золотом гнезде рыжий лис; У нее было семь дочерей: первая дочь Страшила, вторая Подчучелка, третья — Дай-шаттл, четвертая — Мети-шесть, пятая — Трубка, шестая — Огонь, седьмая — Пиеки-пироги! Лисица говорит: «Пойди, Страшила, посмотри — кто такую хорошую песню поет?» Вылезло чучело, по лобку стукнули и в ящики.
Итак, всех дочерей лисиц забрали одну за другой.
Потом вышла сама лиса. Они с ней стучат в лобок и в коробку; зашел в избу, взял петуха еще живым, вернулся домой и стал жить и быть.
* * *
Был кот с кочетом. Кошка следует за лаем в лес и бьет кочет: «Если лиса приходит пригласить вас и начинает щелкать, не высовывайте ей голову, иначе она вас унесет».
Вот и пришла лиса в гости, стала щелкать: «Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем в humens2 Гумно.ролл золотые яблоки. «Он посмотрел, и она его унесла. И он начал щелкать:« Кити, котенок! Лисица несет меня по крутым горам, по быстрым водам ». Кот услышал, подошел, спас кочет от лисы.
Кот снова идет за лыком и снова приказывает: «Если лиса придет в гости, не высуньте ему голову, иначе она снова ее заберет». Лисица подошла и продолжала щелкать. Кочеток посмотрел, и она его унесла. Вот он и стал кричать: «Котунюшка, Котунюшка! Лисица переносит меня по крутым горам, по быстрым водам! «Кот услышал, прибежал и снова принес кочет.
Кот снова покрутил 3Spinning — что-то собираюсь делать. идёт за лыком и говорит: «Ну, теперь я далеко уйду. Если лиса снова придет звать в гости, не высуньте голову, иначе она вас унесет, и я не услышу, как вы кричите. «Кот ушел; опять подошла лиса и снова начала щелкать, как прежде. Кочеток посмотрел, лиса снова его увела. Кочеток начал кричать, кричал, кричал — нет, кошка не идет.
Лисица принесла кочет домой и повернулась, чтобы пожарить его.Потом прибежал кот, стал биться хвостом об окно и щелкать: «Лисенок! Хорошо живи в своем дворе: один сын Димеш, другой Ремеша, одна дочь Чучилка, третья Пачучилка, третья Смети полюс, четвертая Принеси челнок! «
Дети Лисона один за другим стали выходить к коту; он побил их всех; после того, как вышла сама лиса, он убил и ее и спас кочет от смерти.
Они оба вернулись домой, стали жить, жить и зарабатывать деньги.
Слушать сказку Кот, петух и лис онлайн:
В лесу в хижине жили кот и петух. Кот рано утром встал, пошел на охоту, а петушок Петя остался сторожить дом. Он уберет все в избе, подметет пол, запрыгнет на жердочку, споет песни и будет ждать кота.
Лисица пробежала мимо, услышала, как петух поет песню, она хотела отведать петушиное мясо. Она села под окно и запела:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляная головка,
Шелковая борода,
Посмотри в окно —
Я дам тебе горох.
Петушок выглянул в окно, и она схватила его — царапина от когтя — и понесла. Петушок испугался и крикнул:
Лисица несет меня по темным лесам, по быстрым рекам, по высоким горам. Китти, брат, спаси меня.
Кот был недалеко, слышал он, бросился за лисицей изо всех сил, взял петуха и привел его домой.
На следующий день кот идет на охоту и говорит петушку:
Смотри, Петя, не смотри в окно, не слушай лису, а то она тебя унесет, съест и не оставит костей.
Кот ушел, а петушок Петя в избе все прибрал, подметал пол, прыгнул на жердочку — сидит, песни поет, кот ждет. И лиса тут же. Она снова села под окно и запела:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляная головка,
Шелковая борода,
Посмотри в окно —
Я дам тебе горох.
Петушок сидит, молчит, и снова лиса:
Ребята бегали
Пшеница посыпанная
Цыплята клюют
Петухи не выдаются.
Co-co-co, как это не дается?
Лисица несет меня по темным лесам, по быстрым рекам, по высоким горам. Китти, брат, помоги мне.
Хотя кот был далеко, он услышал петуха. Он погнался за лисицей, которая была в духе, догнал ее, взял петуха и принес домой.
На третий день кот идет на охоту и говорит:
Сегодня пойду далеко на охоту, а ты крикнешь — не услышу. Не слушай лиса, не смотри в окно.
Кот пошел на охоту, а петух Петя все прибрал в избе, подметал пол, прыгнул на жердочку — сидит, песни поет, кот ждет.
И лиса снова здесь. Сидит под окном, поет песню:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляная головка,
Шелковая борода,
Посмотри в окно —
Я дам тебе горох.
А петушок Петя не выглядывает.Лиса и говорит:
Ребята бегали
Пшеница посыпанная
Цыплята клюют
Петухи не выдаются.
Петух все еще не выглядывает. И снова лиса:
человек работало
Залитые орехи
Цыплята клюют
Петухи не выдаются.
Петушок и сунул голову в окно:
— Ко-ко-ко! Как они не дают?
И лиса — коготь-царапина — схватила и понесла.Петушок испугался, крикнул:
Как ни кричал петух, как ни кричал, его кот не слышал, и петух-лисица унес его домой.
Кот приходит домой, а петух — нет. Кот горел, горел — делать было нечего. Надо товарища спасать, наверное, лиса его утащила.
Кот пошел на базар, купил себе сапоги, голубой кафтан, шапку с пером и музыку — арфу. Настоящим музыкантом стал.
Кот идет по лесу, играет на гусеки и поет:
Трин-фигня, гуси,
Золотые струны.
Трин-фигня, гуси,
Золотые струны.
Животные в лесу недоумевают, откуда у нас появился такой музыкант? И кот ходит, поет, и сам смотрит на лисий дом.
Увидел избу, посмотрел в окно, а там лиса топит печь. Вот кот встал на крыльцо, ударил по струнам и запел:
Трель, фигня, гуси,
Золотые струны.
Лисица дома?
Выходи, лиса!
Лисица слышит, ей кто-то звонит, а на улицу выходить некогда — блины пекут.Присылает дочери Чучелке:
— Иди, Чучелка, посмотри, кто меня туда зовет.
Вылетело чучело, и кот-кошка ударила ее по лобку и сзади по ящикам. А сам играет и снова поет:
Тупой, тупой, тупой,
Золотые струны.
Лисица дома?
Выходи, лиса!
Лисица слышит, кто-то зовет ее, но от плиты не может отойти — блины пригорят. Присылает еще дочку — Подчучелка:
— Иди, Подчучелка, посмотри, кто меня там зовет.
Появилось пугало, и кот-кошка ударила ее в лобок и за нее в коробку, и он опять поет:
Тупой, тупой, тупой,
Золотые струны.
Лисица дома?
Выходи, лиса!
Сама лиса не может выйти из печи и послать не на кого — остался только петушок. Она собиралась его ущипнуть и поджарить. А лиса петушку говорит:
— Иди, Петя, посмотри, кто меня туда зовет, но скорее возвращайся!
Петя петушок выскочил на крыльцо, а кот бросил ящики, схватил петушка и изо всех сил бросился домой.
С тех пор кошка и петух снова жили вместе, и лиса им больше не показывали.
Татьяна Калашникова
Краткое содержание НОД «Чтение русской народной сказки« Кот, Петух и Лисица »А. Н. Афанасьева» во второй младшей группе
Выписка НОД во II младшей группе
Тема : Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лисица » А.Н. Афанасьев
Интеграция OO : социальная и коммуникативная, физическая
Содержание программного обеспечения : Представьте сказку … Научитесь отвечать на вопросы содержания сказок … Развивайте слуховое восприятие, внимание. Развивайте интерес к художественной литературе.
Планируемые результаты : Слушайте с интересом русских народных сказок , проявите интерес к художественной литературе, активно отвечайте на вопросы, участвуйте в обсуждении сказок .
Материал : Рассказ «Кот, петух и лисица » А.Н. Афанасьева , иллюстрации к сказке , бубен.
Методические указания :
I Вводная часть
1.1 Загадки (про кота, петух , лисица)
II Основная часть
2.1 Целевое сообщение
2,2 Чтение произведение искусства
2.3 Разговор о содержании
А) Вопросы для детей
Кто это про рассказ ?
Кто с кем жил?
Куда пропала кошка?
Кто и зачем ездил на петушке ?
Что я хотел сделать лиса с петушком , когда ты его принесла домой?
Как кот спас петушок ?
B) Словарь
C) Отображение иллюстраций к сказке
2.4 Перечитываю отрывков из произведения (Что хотел сделать лиса с петухом как кот спас петушок )
2,5 Драматизирующий отрывок (кто и зачем пришел к петушку )
2,6 Физическое воспитание «Один два три четыре пять»
III Заключительная часть
3. 1 Игра «Жмурки» с бубном
3.2 Отражение. Вопросы к детям :
Какая сказка
В какую игру мы играли?
Вам понравилась эта история ?
Курс урока
IN : Ребята, давайте с вами отгадаем пару загадок?
D : Есть
IN : Я привык ожидать неприятностей.Рыжий хвост заметает следы.
D : Fox
IN : справа. Ночью совсем не спит, охраняет дом от мышей. Пьет молоко из миски, конечно.
D : Cat
IN : справа. Я не будильник, но просыпаюсь. У меня есть борода и шпоры. Я хожу очень важно и вспыльчив, как порох.
D : Кран
IN : Правильно, ребята.Сегодня мы вас послушаем сказку , которая называется «Кот, петух и лисица». А.Н. Афанасьева … Сейчас я вам прочту, слушайте внимательно, не отвлекайте друг друга.
Жил-был старик, у него был кот, да петух . .. Старик ушел в лес работать, кот взял себе еду, а петух ушел охранять дом. На тот момент вышло лисы .
Кикереку- петушок ,
Золотой гребешок!
Посмотри в окно
Я дам тебе горох.
Так пел лис сидя под окном. Петух поднял окно , высунул голову и посмотрел : кто здесь поет? Лисица схватила петуха Петух заплакала : «Отнесла мне лиса , понесла петуха по темному лесу петух петуха и принесла домой … — ты, Петя- петушок , — кот говорит ему, — не смотри в окно, не верь лисе, она тебя съест, а костей не оставит.«Старик снова пошел в лес работать, а кошка повела его поесть. Старик, уходя, заказал
петух охраняют дом и не выглядят в окно. Но лиса смотрела, она очень хотела съесть петушок ; она пришла в хижину и запела :
Кикереку- петушок ,
Золотой гребешок,
Посмотри в окно
Отдам горох
Дамы и зерно.
Петух ходил по избе и молчал. Лиса Петух ел горох и говорит : «Нет, лиса петушок запел :
Кикереку- петушок ,
Золотой гребешок,
Масляная головка!
Посмотри в окно
Я дал тебе горох
Дамы и зерно.
Петух просто выглянул в окно как лис в когтях . Петух лихая ругань кричал :
«Перевезла меня лиса , понесла петуха по темному лесу , за густым лесом, по обрыву
.берегов, высоких гор; хочет лиса съесть меня и не оставить костей! «
услышал в поле, двинулся догонять, петуха отбили и домой принесли : «Я сказал
ты : не открывай окно, не выгляни в окно, тебя съест лиса и без костей
уйдет.Мотри, послушай меня! Завтра пойдем дальше. «Вот опять старик за работой, а кот взял свой хлеб. Лиса подкралась под окно, спела ту же песню; пела три раза, и петух молчал . Лиса говорит :« Что это, теперь Петя онемел! »-« Не, лиса, , не обманывай меня, не смотри в окно. « Fox бросил в окно горох и пшеницу и снова запел :
Кикереку- петушок ,
Золотой гребешок,
Масляная головка!
Посмотри в окно
У меня большие особняки,
На каждом углу
Пшеница по мерке :
Ешь — сыт, не хочу!
Потом добавила : «Да ты бы видел, Петя, сколько у меня раритетов! Покажи себя, Петя! Хватит, коту не верь.Если бы я хотел тебя съесть, я бы давно тебя съел; в противном случае, видите ли, я люблю вас, я хочу, чтобы вы показали свет, наставили вас и научили вас жить. Покажи себя, Петя, и я пойду за угол! «- и спрятался поближе к стене. Петух вскочил на скамейку и посмотрел издалека; он хотел узнать, оставила ли она лиса … Вот он высунул голову в окно, а лиса в своей когти и было так .. Петух спел ту же песню , но кот его не слышал. Лисица взяла петуха и съела за елкой, только хвост и перья унесло ветром. Кот и старик пришли домой и петуха не нашли ; как бы мы ни горевали, но после сказал : «Вот каково это — не подчиняться!»
Ребят, а это кто про рассказ ?
D : О лисе, кошке и петухе .
IN : справа. Кто с кем жил?
D : Старик с кошкой и петухом
ИН : Кто и зачем пришел к петушку ?
D : Пришла лиса, чтобы забрать ее
IN : Что я хотел сделать лиса с петухом , когда ты его принес домой?
D : съесть
IN : Как кошка спасла петушка ?
D : Он услышал петуха , побежал за лисой и отбился от нее
IN : Верно, дети.Вы знаете, слово подпрыгнуло? Значит — прыгнул. Давайте все вместе давайте повторим это слово … Он вскочил.
D : прыгнул
IN : Слава, повторить это слово .
ИЗ : Прыгнул
ИН : Женя, повторить это слово
F : прыгнул
IN : Молодцы мальчики. Посмотрите, какие изображения для этого У меня есть сказка .
(Сюжет как кошка уходит как лиса убегает с петухом как кошка спасает петуха )
Ребята, а что понравилось больше всего?
D : Как кошка спасает петуха
IN : Давайте послушаем отрывок еще раз.
Так пел лис сидя под окном. Петух поднял окно , высунул голову и посмотрел : кто здесь поет? Фокс схватил петуха в когти и понес его в гости. Петух крикнул: «Перевез меня лиса, , перенес петуха , по темному лесу, , в дальние страны, в чужие страны, в дальние страны, в тридцатое царство, в тридцатое государство. Кот Котонаевич, забери меня!» Кот в поле услышал голос петуха , бросился в погоню, добрался до лисы, отбился от петуха и принес домой .
IN : Что еще вам понравилось?
D : Как лиса обманула петуха с помощью зерен
ИН : Кикереку- петушок ,
Золотой гребешок,
Посмотри в окно
Отдам горох
Дамы и зерно.
Петух ходил по избе и молчал. Fox она снова спела песню и бросила горох в окно. Петух ел горох, а говорит : «Нет, лиса , не обманывай меня! Ты хочешь меня съесть, а кости не оставишь.- «Хватит, Петя- петушок ! Я съем тебя! Я хотел, чтобы ты остался со мной, посмотрел на мою жизнь и посмотрел на мою доброту! «- и снова запел :
Кикереку- петушок ,
Золотой гребешок,
Масляная головка! Посмотри в окно, Я тебе горошком дал, Дамы и крупы.
IN : А теперь давайте разыграем один маленький сюжет, кто и зачем пришел к петуху в первый раз … Нам нужен петух , лиса и кошка … Вы можете говорить своими словами, но только громко и выразительно, голосом вашего героя сказок . .. Миша петух , Соня-лисенок, а Паша кот.
ИЗ : Кикереку- петушок ,
Золотой гребешок!
Посмотри в окно
Я дам тебе горох. (достаточно петуха )
M : «Перевезла меня лиса, , перенесла петуха , за темный лес, , в далекие страны, в чужие страны, далекие страны, в тридцатое царство, в тридцатое государство.Кот Котонаевич, забери меня! «
P : (работает для петуха ) Ты, Петя- петушок , — говорит ему кот, — в окно не выгляни, лисе не верь; она съест тебя и не оставит костей »
IN : Молодцы, дети. А теперь займемся физкультурой.
Раз, два, три, четыре, пять — топаем ногами
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем в ладоши
Один, два, три, четыре, пять — мы делаем это снова.
И черника в лесу растет
И черника в лесу растет
Клубника, черника.
Собрать ягодку
Нужно глубже приседать.
Я гулял по лесу.
Я несу корзину с ягодами.
IN : Давай поиграем с тобой в игру «Жмурки» … Одному закрываю глаза, а другому даю бубен, все должны бегать, чтоб тебя не поймали, а бубен должен прозвучать и сразу быть передается другому человеку.
Ребята, вы сегодня молодцы, были внимательны и активны. Какую сказку мы читали сегодня? О чем это?
D : Читаем сказку о петухе , коте и лисе. Она собирается подчиняться
IN : Правильно, ребята. В какую игру мы играли?
Д : «Жмурки»
IN : Вам понравилась эта история ?
D : колодец №
О сказке
Рецензия на русскую народную сказку «Кот, Петух и Лисица»
Большой жизненный опыт и житейская мудрость — две главные ценности русских народных сказок.Чтение сказки, особенно такой как «Кот, Петух и Лисица», может стать для ребенка необходимой моделью поведения, научить его правильно себя вести в определенных жизненных ситуациях.
Главные герои и сюжет сказки
Весь сюжет сказки «Кот, Петух и Лисица» построен на основе трехчастной композиции, когда одно и то же действие повторяется несколько раз, но с небольшие вариации. Это композиционный прием, характерный для сказочного жанра.Так, в сказке трижды кот идет в лес, чтобы отнести хозяину еду, а в это время хитрая лисица, используя уловки, похищает петуха. Дважды коту удается спасти друга от беды, на третий лиса все равно уводит его в свою лисью хижину. Однако находчивый кот благополучно спасает петуха и возвращает «заложника» домой. Сказка заканчивается счастливым концом: зло наказано, дружба побеждает.
Главный герой сказки — кот, его главная миссия в сказке — спасти друга, помочь в беде.Как и во многих других русских сказках, этот персонаж демонстрирует ум, смекалку и находчивость. Чтобы избавить петушка от неприятностей, кошка переоделась в гуслара и таким образом выманила лисицу из дома, т. Е. Фактически использовала ее собственную уловку. «Друзья известны в беде» — так можно охарактеризовать этого героя.
Лисица в сказке «Кот, Петух и Лисица» имеет традиционный для русских народных сказок характер, она хитрая обманщица, лицемерка, но при этом наделена некоторой изобретательностью, которая не используется для хорошо.Что за песня придумала лиса, чтобы выманить петуха из дома.
Другой персонаж сказки — петух, выступает с читателем в необычной роли. Он легковерен, глуп и чересчур прост. Несмотря на указания кота, он попадает на ловкую уловку лисы и смотрит в окно. И все, что нужно сделать лису, — это добавить новые обещания к своим старым убеждениям. Соблазн для петуха настолько велик, что он забывает все предупреждения и попадает в лапы лисы.
Основная идея и мораль сказки
Поучительное начало сказки достаточно прозрачное и понятное; здесь нет сложного символического переноса. История призвана научить ребенка двум основным вещам. Во-первых, послушание, потому что, если бы петушок выполнял наставления кота, все уловки лисы оказались бы безрезультатными. Во-вторых, взаимовыручка и доброта: друг всегда должен быть готов помочь и даже в самой безвыходной ситуации поддержать друга.
Следует отметить, что такое, на первый взгляд, явное назидание, не вызывает чувства отторжения у читателя или слушателя. Его сюжет интересен и занимателен, а большое количество рифмованных строк наделяет текст драматическим потенциалом, позволяет рассказчику читать сказку по ролям, меняя интонации в зависимости от характера персонажа.
Полный текст русской народной сказки «Кот, Петух и Лисица» читайте на сайте онлайн бесплатно и без регистрации.
Послушайте: жил-был старик, у него были кошка и петух. Старик ушел в лес работать, кошка понесла его поесть, а петуха оставила охранять дом. В то время пришла лиса:
— Кукареку, петушок,
Гребешок золотой,
Посмотри в окно
Я дам тебе горох
Так лиса пела, сидя под окном. Петух открыл окно, высунул голову и посмотрел: кто здесь поет? И лиса схватила его когтями и понесла к себе в хижину.Петух заплакал:
— Лисица меня понесла, петуха понесла за темный лес, за густой лес, по крутым берегам, по высоким горам. Кот Котофеевич, забери меня!
Кот услышал крик и бросился в погоню, настиг лисицу, отбился от петуха и привел его домой.
— Смотри, Петя, — говорит ему кот, — не смотри в окно, не верь лисе: она тебя съест, а костей не оставит.
Старик опять пошел в лес работать, а кот отнес его поесть.Старик, уходя, приказал петуху следить за домом и не смотреть в окно. Но лисе мучительно захотелось съесть петушка. Пришла в хижину и запела:
— Кукареку, петушок,
Гребешок золотой,
Гляди в окно
Я тебе горошину дам
Дамы и крупы.
Петух ходит по избе, молчит, не отвечает. Лисица снова спела песню и бросила горох в окно. Петух съел горох и говорит:
— Нет, лиса, не обманешь! Вы хотите меня съесть… и ты не оставишь костей.
— Хватит, Петя! Я съем тебя! Я хотел, чтобы ты остался со мной, посмотри на мою жизнь, посмотри на мою доброту!
— Кукареку, петушок,
Золотой гребешок,
Масляная голова,
Посмотри в окно
Я тебе дал горох
Дамы и крупы.
Петух выглянул в окно, а лиса в когтях.
Петух заплакал:
— Лиса меня понесла, петуха понесла за темный лес, за густой лес, по крутым берегам, по высоким горам.Кот Котофеевич, выручайте!
Кот услышал крик, пустился в погоню, догнал лису и отбился от петуха.
— Разве я не говорил тебе, Петя, не выгляни в окно — лиса съест тебя и не оставит костей! Послушай, послушай меня! Завтра поедем далеко.
Вот опять пошел старик на работу, а кошка принесла ему хлеб. Лисица подкралась под окно и сразу запела песню. Она пела трижды, но петух по-прежнему молчит.
— Что это, — говорит лиса, — теперь Петя совсем онемел!
— Нет, лиса, ты меня не обманешь! Я не буду смотреть в окно.
Лиса бросила в окно горох и пшеницу и снова запела:
— Кукареку, петушок,
Золотой гребешок,
Масляная голова,
Посмотри в окно
У меня особняк,
Особняки большие
В каждом углу
Пшеница по мерке:
Ешь, сыт, не хочу!
— Да ты бы видел, Петя, сколько у меня диковинок! Совершенно не доверяйте коту! Если бы я хотел тебя съесть, я бы давно это сделал. А иначе, видите ли — я люблю тебя, хочу показать людям и научить жить в этом мире.Покажи себя, Петя! Я пойду за угол!
И за стенку спрятался …
Петух прыгнул на скамейку, высунул голову в окно, а лисица в когтях — и было! Петух вскрикнул изо всех сил, но старик и кошка были далеко и не слышали его крика.
Давно или ненадолго вернулся домой кот и видит: петуха нет, надо выручить из беды. Кот тут же переоделся гусларом, схватил в лапах дубинку и отправился в хижину лисицы.Пришел, заиграл на арфе:
— Стрен-чушь, гуси, золотые струны! Дома ли Лизафия, или дома с детьми, одна дочь — Пугала, другая — Подчучелка, третья — Шаттл, четвертая — Шестерка, пятая — Трубка, шестая — Огненный, а седьмой — пирожки Пеки!
Лиса говорит:
— Давай, Чучелка, посмотри, кто такую хорошую песню поет?
Чучело вышло за ворота, а гуслар постучал ей по лобку — и в ложу, и снова спел ту же песню.Фокс посылает еще одну дочь, за другой — третью, за третью — четвертую и так далее. Что бы ни вышло из калитки — гуслар сделает свое дело: стук в лобок — да в коробку! Он перебил всех детей Лисицыных одного за другим.
Лиса их ждет и ждать не будет. «Давай, — думает он, — я сам посмотрю!»
Она вышла за ворота, а кот замахнулся дубинкой, как только ей хватило по голове — вылезай из нее! Петушок обрадовался, вылетел в окно и благодарит кота за спасение.Они вернулись к старику и стали жить для себя и хорошо зарабатывать.
Светлана Тязцына
Драматизация сказки «Кот, Петух и Лисица»
«Кот», Петух и Лисица »
( инсценировка сказки с элементами кукольного театра)
Персонажи :
Рассказчик
Фокс
Петух (игрушка)
Дети приходят под музыку «Маленькая страна» … Их встречают Рассказчик … Дети занимают свои места.
Рассказчик :
Сегодня приехал к вам в гости
И привезли сказку в гости .
История с начала начинается,
Читать до конца,
Посередине — не прерывается.
Запомните это правило обязательно.
И послушайте сказку внимательно .
А кто герои наших сказок будет , угадайте!
1 загадка
Встает на рассвете, во дворе поет, на голове гребешок.Кто это? ( петушок )
2 загадки
То мурлычет, то играет, то куда-то убегает. Убегает далеко. А когда возвращается, мурлычет и пьет сырое молоко из блюдца.
3 загадки
Хитрая сестра живет в лесу. Размахивать хвостом — заметим след. Что это за сестренка? И зовут ее (лиса) .
Угадайте, как эта сказка называется ?. справа — «Кот, Петух и Лисица, » — Русский традиционный рассказ .
Жил-был кот да Петух … (кот выходит из дома, мурлычет, садится в окно Петушок , вороны). Кот пошел работать, а Петушок поселился в доме .
Петушок , ты дома сидишь, дверь никому не открывай! Не выгляди в окно, а приходи лиса и забирай тебя ! А я пойду в лес и соберу малину. (берет корзину и поет песню) .
Песня «Пойдем в сад за малиной»
Пойду в огород за малиной, пойду в огород, пойду в огород.
А я наберу малину, напечатаю, напечатаю.
Солнце во дворе, а в саду тропинка.
Ты моя сладкая, малиново-ягодная.
Рассказчик :
Кити пошла в лес за малиной, а Петушок убрала в доме и задремала у окна. А в это время…. (из-за куста выходит лиса ) .
Прогулка по лесу лиса , прищуривается, рыжая, глаза :
Везде рыжая лисица ищет, на чем заработать.
Лиса : (бегает по кустам и прячется, смотрит, говорит)
Вижу Петушок в окошке , ой как хочется кушать! (гладит по животу) .
Я тихонько подойду к Пете, спрошу о его делах (подкрадывается) .
Здравствуйте, Петенька! Дай мне отдохнуть, сяду рядом с тобой. Мои ноги очень устали.
Рассказчик :
А потом Фокс думает …
Fox : (обращается к детям)
У меня, лисичка, хвост красный, я сяду поближе к Петеньке.
Я посмотрю на Петю и перехитрю его.
Рассказчик :
Села рядом с петушком … Только он отвернулся, а чит схватил его! Лисица затащила бедняжку к себе домой. И Петух будет кричать !
Петушок :
Уносит меня Лиса за темные леса. Для высоких гор. Для полноводных рек. Китти-бро, помоги мне!
Рассказчик :
Я услышал, как кот позвонил Петушок , и поспешил ему на помощь.(Кот забирает Петушок , Лиса убегает к себе домой, а они идут к своим местам).
Петя — петушок , я же говорил, не слушай Лизу, а то она тебя съест. Я сейчас в лес за дровами пойду, а ты тесто приготовим, мы с малиной пирожки испечем.
Петушок :
Ладно, Китти, скорее иди в лес, руби дрова, чтобы топить печь и печь пироги.
Рассказчик :
Кити взяла топор и ушла в лес.Давайте и мы поможем Кити рубить и колоть дрова.
Ритмические упражнения
Пила жужжала, жужжала как пчела,
Ворвался и встал — начать заново.
Рассказчик :
И Петушок Кити ждет дома. (появляется лиса )
Фокс :
Для Лизы нет препятствий, если ее ждет ужин.
Рассказчик :
— Лисица снова подкралась к дому и снова разобралась, как Петух накручивает .
Фокс :
— Петушок , Петушок , дай гребешок.
Пожалуйста, я причешу локоны.
Рассказчик :
Только Петух высунулся из окна , Лиса она схватила его и побежала к себе домой.
Петушок :
Китти-бро, помоги мне!
Рассказчик :
Слышал от Петушок , уронил пилу и бросился его спасать.Ребята, давайте тоже хлопаем, чтобы напугать Лизу!
(топают дети, Кот забирает у Лизы Петух и они возвращаются домой).
Петушок :
Ты, Кити, отдохни и поспи немного. (Кот разваливается возле дома, дремлет)
Рассказчик :
— Петушок Я очистил перья и стал будить Кити.
Петушок :
Хватит, Котенок — Коток, нахмури свой хитрый глаз.Не пора ли, ленивец, хоть час поработать!
Отдохнул немного, пойду на рыбалку, поймаю рыбу.
Озеро далеко. Если Лиса снова придет , не смотри в окно!
Петушок :
Я буду умнее, Фоксу дверь не открою!
Рассказчик :
Кот взял удочку, ведро и пошел к озеру. И Петушок Я прибрал в доме все и стал ложиться спать.Но коварный Fox снова встал под окном и сладко запел в голос.
Фокс : (поет)
— Петушок , Петушок , морской гребешок,
Посмотри в окно, я тебе горошину дам.
Рассказчик :
— Петушок гороха очень любили клевать. Не удержался, выглянул в окно. Фокс схватил петушка и забрал домой. Как ни кричал Петушок Как ни называл он своего друга, Кити его не слышала.Озеро было очень далеко … Вот и Кот вернулся домой. Зашел в дом, стал звонить и обыскивать Петушок … (Кот звонит Петушок и спрашивает детей, дети подскажите ).
Ух, хитрый Лиса , увлекся Петушок
Я возьму арфу и пойду навестить Лизу.
Нам нужно помочь другу. Спаси его от беды! (берет арфу и уходит)
Рассказчик :
Лизе стало любопытно, кто играет под ее окном, она вышла на улицу и начала танцевать.Она танцевала до этого совершенно устала. Кити стала просить прекратить играть ( Fox падает в истощении) .
Фокс :
больше не буду петушок обижу , буду с тобой дружить.
Рассказчик :
Китти взяла Петушок и они пошли к себе домой. Они начали жить, жить и творить добро! Вот и конец сказки … А кто слушал — МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!
Ведущий знакомит с героями.Дети аплодируют.
Публикации по теме:
Драматизация сказки «Двенадцать месяцев» В одной деревне жила злая и скупая женщина с дочерью и падчерицей. Дочь она любила, но падчерица ничем не могла ей понравиться. Что делать не буду.
Драматизация сказки «Как лиса обидела быка» Тема: Драматизация сказки «Как лисица обидела быка». Цель: обучение практическим приемам словообразования через инсценировку сказки.
Образовательная область: «Познание. Общение »Тема: Драматизация сказочного колобка Задачи: обучающие — научить детей внимательно слушать.
Tales of Faerie: август 2011
«Зеленая змея» (или «Зеленая змея») мадам Д’Ольнуа — увлекательная сказка. Это во многом напоминает мне «Пока у нас не будет лиц» К.С. Льюиса (менее известная, но моя любимая из всех его книг), потому что они обе являются пересказом мифа о Купидоне и Психее, но с редкостью: уродливой женщиной.Есть несколько версий сказок о животных-женихах, которые сегодня малоизвестны, но в «Зеленом змее» изображена человеческая женщина, проклятая уродством (обратите внимание, что это не настоящая сказка, а сказка из периода французских салонов — я не могу подумайте о любых настоящих сказках, в которых главным героем является уродливая человеческая женщина).
В этой истории есть два персонажа-Зверя — скорее «Зверь и Зверь», чем «Красавица и чудовище», если хотите, потому что принц также замаскирован под главного персонажа.Д’Ольнуа исследует темы красоты и уродства в своем рассказе, точно так же, как Льюис в «Пока у нас не будет лиц» — особенно жестокую реакцию культуры на уродство человека, особенно женщины. (Это что-то вроде моей мыльницы — подробнее здесь.)
Прежде всего, героиня Лайдронетт (это переводится как Доругли, что контрастирует с ее сестрой Дорабель) проклята оскорбленной злой феей, как и Спящая красавица. Однако фея Лайдронетт утверждает, что ее не пригласили на вечеринку, потому что «здесь нужны только красавицы с прекрасными фигурами и красивыми платьями, как мои сестры.Что до меня, то я слишком уродлив и стар. Тем не менее, несмотря на все это, я обладаю такой же силой, как и они ». Раньше эту фею считали злой, но мы уже видим тему того, что кого-то судят, возможно, по внешнему виду. Итак, бедной Лайдронетт придают« совершенное уродство », но другие феи пророчествуют, что однажды она будет очень счастлива.Королева все еще обеспокоена тем, что ее дочь снова станет красивой, чего феи не могут обещать.
Когда принцессе исполнилось двенадцать, она умоляла своих родителей запереться в замке, чтобы она «больше не мучила их своим уродством».«Это было трудно для королевской четы, потому что,« несмотря на ее отвратительный вид, они не могли не полюбить ее », но они позволили ей уйти. Этот язык подразумевает предположение, что ценность людей заключается в основном в их внешности. Позже, Лайдронетт возвращается, чтобы увидеть, как ее сестра выходит замуж, но суд и ее семья приняли ее холодно. Она была рада вернуться в свой лесной дом, «где деревья, цветы и источники, среди которых она бродила, не упрекали ее в ее уродстве».
Однажды, когда принцесса отсутствовала, она наткнулась на зеленую змею, которая заговорила с ней: «Посмотри на мою ужасную фигуру.И все же при рождении я был даже красивее тебя ». Эта напуганная Лайдронетта, которая убежала. Позже она исследовала лодку, которая вывела ее в море и угрожала перевернуться. В час ужаса она размышляла:« Увы, я когда-нибудь настолько наслаждался какими-либо жизненными радостями, что теперь должен сожалеть о смерти? Мое уродство вызывает отвращение даже у моей семьи … не лучше ли мне погибнуть, чем влачить такое жалкое существование? »
Надеюсь, это сообщение «уродливые люди не имеют смысла жить» вас злит.Но в то же время другие люди в жизни Лайдронетт делают ее жизнь такой несчастной. Я думаю, можно с уверенностью предположить, что любая женщина, которую сегодня считают чрезвычайно уродливой, также столкнется с трудностями в жизни из-за того, как с ней обращаются.Зеленая змея предлагает помощь Лайдронетте, но она все еще так напугана, что скорее умрет, чем обязана ему своей жизнью. К сожалению, здесь тот человек, который должен был научиться не судить по внешности, кажется таким же поверхностным, как и все остальные.Лодка разбивается о скалу, но Лайдронетт просыпается и обнаруживает, что оказалась в заколдованной стране, где ее поджидают сотни странных маленьких существ, называемых пагодами.
Лайдронетта наслаждается предоставленной ей роскошью и потрясена, обнаружив, что к ней относятся с уважением, когда «больше не говорят о ее уродстве». (На картинке выше она носит вуаль, как Оруал в «Пока у нас будут лица …») Это та часть, которая начинает параллель между Купидоном и Психеей — тоже очень намеренно, потому что ее невидимый любовник начинает покорять ее. , она понимает, что идет по стопам Психеи.Лейдронетт не может поверить, что кто-то может любить такого уродливого человека, и здесь мы видим освежающее изменение в отношении, поскольку невидимый принц говорит, что она «обладает достаточными качествами, чтобы заслужить мою привязанность», впервые ссылаясь на тот факт, что люди могут обладают положительными качествами помимо внешнего вида. И все же Лайдронетта не совсем усвоила урок — она все еще хочет узнать от пагодов, красив ли их принц, и не может ответить любовью того, кого она не может видеть.
В конце концов, однако, она соглашается стать невестой невидимого голоса.Ей говорят, что он был проклят той же злой феей, которая прокляла ее, и что осталось два года его проклятия, и если она поддастся любопытству, как Психея, его приговор начнется снова.
Тем не менее, даже перечитав историю Психеи снова и снова, чтобы избежать ошибок, Лайдронетт снова слушает свою мать и сестру и решает взглянуть на своего мужа, но обнаруживает, что он — Зеленая Змея, и она должна выполнить невыполнимые задачи. (с помощью доброжелательной феи), прежде чем она сможет заслужить свой счастливый конец.Д’Ольнуа повторяет снова и снова, что Лайдронетт заслужила то, что получила, за свое любопытство, это все ее вина и т. Д., И т. Д., Даже с поэтической моралью в конце о зле женского греха любопытства. Имейте в виду, что Д’Ольнуа была феминисткой в свое время, которой, по словам Джека Зайпса, «не нравилось то, как с женщинами обращались и заставляли следовать патриархальным кодексам, и … казнь или убийство мужчин, которых она считала недостойными или тираническими.«Так что я не знаю, пыталась ли Д’Ольнуа просто провести параллель между Купидоном и Психеей, или она действительно считала любопытство ужасным грехом, ограниченным только женской расой, но Лайдронетт постоянно ругают за проявление любопытства.
Как бы то ни было, она, видимо, в конце концов усвоила урок. Отправленная злой феей с поручением принести воду из бездонного источника, используя кувшин с отверстием на дне и привязанный к шее жернов, Лайдронетт решает выпить воды, чтобы сделать ее мудрой, прежде чем умыться ею, чтобы сделай ее красивой.Доброй фее это нравится. Позже мы знакомимся с персонажем, который влюбился в жестокую женщину только потому, что она была красивой, которая страдала из-за этого. Итак, несмотря на появление начала сказки, женщины имеют ценность помимо своей внешности. Конечно, в конце концов Лайдронетт все равно становится красивой, а Змей — прекрасным принцем. Затем есть мораль, которая сообщает нам, что «слишком часто любопытство является причиной фатального горя .
Leave a Reply