Сказка петух и собака текст: Сказка Петух да собака — Сказка Ушинского Константина Дмитриевича — Сказки Ушинского К.Д. скачать бесплатно или читать онлайн
Конспект урока по литературному чтению на тему «Русская народная сказка «Петух и собака»» (1 класс)
Конспект урока по литературному чтению
Тема: Русская народная сказка «Петух и собака»
Цель: познакомить с русской народной сказкой «Петух и собака»
Планируемые результаты:
Регулятивные: умение самостоятельно оценивать результат своих действий после их завершения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.
Познавательные: учить определять характер героев сказки, её главную мысль.
Личностные: положительное отношение и интерес к урокам чтения; умение соотносить свои жизненные наблюдения с читательскими произведениями.
Коммуникативные: умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание в устной форме; совершенствование речевых умений и навыков при определении жанра и особенностей тем произведений фольклора; умение высказывать своё отношение к персонажем произведений и оценивать высказывание партнёра.
Ход урока
Этап урокаДеятельность учителя
Орг.момент
Мотивационный настрой
-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Вера Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок чтения.
Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.
Актуализация
Речевая разминка
— Сначала давайте проверим ваше домашнее задание. Дома вы должны были подготовить выразительное чтение стихотворения А.
С.Пушкина.Кто запомнил что-нибудь об этом писателе?
— Хорошо. Откройте учебник на стр. 52. Кто хочет выразительно прочитать это стихотворение?
— Отлично, ребята. Посмотрите на доску. Давайте прочитаем этот текст. (слайд 1)
Под горой у сосновой опушки
Жили-были четыре старушки.
Жили-были четыре старушки,
Все четыре большие болтушки.
— Определите, что это за жанр?
— Прочитайте скороговорку медленно.
— С вопросительной интонацией. Удивлённо.
— А теперь прочитайте быстро. И ещё быстрее.
3.Работа по теме урока
— Чтобы узнать, с каким произведением мы сегодня будем работать, отгадайте загадки:
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.Он носом в землю постучит,
Взмахнёт крылом и закричит.
Кричит он даже сонный,
Крикун неугомонный.
-Как вы думаете, героями какого произведения могут быть петух и собака?
-Откройте учебник на стр.55. Рассмотрите иллюстрацию. О чём будет произведение?
-Прочитайте название произведения.
-Кто его автор?
-Почему?
Правильно, ребята. У народных сказок нет автора. Их сочиняли простые люди и рассказывали их друг другу, своим детям и внукам. Поэтому и получила сказка название от слова «сказывать», т.е. рассказывать. Народные сказки появились очень давно, они не записывались. Поэтому одни и те же сказки имеют варианты, изменения. Позже ученые ездили по деревням, слушали людей и записывали сказки. Так появились сборники русских народных сказок.
— Сейчас я прочитаю вам эту сказку. Слушайте внимательно и определите, какие по характеру в сказке петух, собака и лиса.— Понравилась ли вам сказка?
— Кто из героев вам понравился?
— Чем?
— Вспомните, на какой вопрос нужно было ответить?
— Можем ли мы ответить?
-Давайте прочитаем сказку ещё раз выясним характер героев. Но сначала немного отдохнём.
4.Физминутка
5.Продолжение работы по теме урока
-Ребята, давайте сначала прочитаем слова, которые могут вызвать затруднения при чтении сказки: (слайд 2)
СКОТИНКА
ЖИВОТИНКА
ЗАНОЧЕВАЛИ
РАЗЛИВАЕТСЯ
ПОЛАКОМИТЬСЯ
— Теперь читаем сказку по одному предложению по цепочке.
— С каки слов начинается сказка?
— Слова, с которых начинается сказка называются зачином. Какие еще зачины вы знаете?
— Как жили старики? Докажите словами из текста.
— Почему петух и собака ушли от старика со старухой?
-Где они решили заночевать?
— Что случилось утром?
— А теперь скажите, какой по характеру петух в сказке? Лиса? Собака?
— Каким голосом будем читать за петуха? А за лису?
— Давайте прочитаем разговор лисы и петуха по ролям.
-Обсудите в парах, какова главная мысль сказки?
— Кто хочет прочитать пословицы на стр.56?
— К кому из героев сказки походит 1-я пословица? Почему?
-А вы бережёте дружбу?
— К какому герою относится 2-я пословица?
— Рассмотрите рисунки на стр. 57. Как называется эта сказка?
А кто помнит её героев?
-Давайте попробуем рассказать сказку с помощью картинок.
6.Рефлексия
— Кто из героев сказки «Петух и собака» вам больше всех понравился? Почему?
— Как вы поняли смысл сказки?
7.Подведение итогов
— Что нового вы узнали сегодня на уроке?
— Ребята, обязательно думайте о последствиях своих поступков. Относитесь хорошо к своим друзьям и, вообще, к окружающим вас людям. Если вы будете помогать людям, то и вам будут помогать. Сегодня на уроке все работали хорошо, молодцы.
Конспект НОД по теме: Пересказ сказки «Петух да собака»
2
Приложение
Конспект НОД по развитию речи дошкольников с использованием игровых, здоровьесберегающих и ИКТ-технологий
(старшая группа)
Тема: «Пересказ сказки «Петух да Собака»
Задачи:
обучать детей выразительно пересказывать текст (отрывки текста)
активизировать словарь прилагательных, глаголов;
учить подбирать синонимы к прилагательным;
учить подбирать антонимы к прилагательным;
учить согласованию прилагательных с существительными мужского и женского рода
увеличивать объем слухоречевой памяти;
воспитывать у детей понимание того, как важно иметь хороших и верных друзей, которые готовы помочь в трудную минуту, а также понимание того, что доброжелательность
вызывает симпатию, а зло — ответную агрессию.
Оборудование и материалы: предметные картинки, сюжетные картинки, флешка с аудиосказкой.
Ход НОД:
Игра «Здравствуйте»
Воспитатель: — Здравствуйте ножки!
Дети: — Здрав-ствуй-те! (Руки на поясе, марш на месте, высоко поднимая колени и вытягивая носок на каждый слог)
Воспитатель: — Здравствуйте ладошки!
Дети: — Здрав-ствуй-те! (Хлопки в ладоши на каждый слог, одновременно со словами) .
Воспитатель: — Здравствуйте щёчки!
Дети: — Здрав-ствуй-те! (повороты головы в право влево)
Воспитатель: — Здравствуйте губки!
Дети: — Здрав-ствуй-те! (Воздушные поцелуи друг другу)
Воспитатель: — Приготовились отгадывать загадки и отвечать на вопросы? (дети — да)
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается. (дети — Собака)
Воспитатель: — Почему вы так думаете? (дети — Кусается это собака)
Воспитатель: — Какие бывают собаки? (дети — Большие, маленькие, мохнатые)
Воспитатель: — Какие по характеру бывают собаки? (дети — Добрые, злые, шустрые)
Воспитатель: — Что умеют делать собаки? (дети — лаять, сторожить, бегать) Выкладываю на мольберт иллюстрацию собаки.
Воспитатель: — А теперь послушайте другую загадку.
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети (петушок)
Воспитатель: — Как вы догадались, что петушок? (дети — Кушает зернышки, поет утром, есть гребешок) Выкладываю на мольберт иллюстрацию петуха.
Воспитатель: — Молодцы, вот вам следующая загадка.
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
В деревне кур крадет. (дети — Лиса)
Воспитатель: — Почему вы думаете, что это лиса? (дети — Пушистый хвост, она рыжая)
Воспитатель: — Опишите лису, какая она? (дети — Рыжая, ловкая, пушистая, хитрая)
Воспитатель: — Когда лиса увидит свою добычу, как она к ней подходит? (дети — Тихо, неслышно, подкрадывается)
Воспитатель: — А когда лиса услышит охотников, убегает, как можно еще сказать, что она делает (дети — Удирает, уносит ноги, мчится.
Воспитатель: — А хотите посмотреть сказку про петуха и собаку? Дети:да. Внимание на экран. Включаю аудиосказку.
1. Как называется сказка, которую сегодня слушали? (дети — «Петух и собака») 2. О чем говорится в этой сказке? (дети — ответы детей) 3. Кто оказался сильнее в сказке, лиса или друзья (петух и собака? Почему? (Потому что вдвоем друзья сильнее хитрого врага). Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь садитесь на стульчики и послушайте внимательно, сказку, потом вы будете ее мне пересказывать.
РНС «Петух да собака»
Жил старичок со старушкой в большой бедности. Были у них только петух и собака, да и тех они плохо кормили. Вот собака и говорит петуху:
— Давай, брат Петька, уйдем в лес.
— Уйдём, — говорит петух, — хуже не будет.
Вот и пошли они, куда глаза глядят. Стало смеркаться – пора на ночлег приставать. Сошли они с дороги в лес и выбрали большое дуплистое дерево. Петух взлетел на сук, собака залезла в дупло и – заснули.
Утром петух закричал: «Ку-ка-ре-ку! »
Услыхала петуха лиса; захотелось ей петушиным мясом полакомиться. Вот она подошла к дереву и стала петуха расхваливать:
— Вот петух так петух! Такой птицы я никогда не видывала: и перышки-то какие красивые, и гребень-то какой красный, и голос-то какой звонкий! Слети ко мне, красавчик.
— А за каким делом? – спрашивает петух.
— Пойдём ко мне в гости, у меня сегодня новоселье, и про тебя много горошку припасено.
— Хорошо, — говорит петух, — только мне одному идти никак нельзя: со мной товарищ.
«Вот какое счастье привалило! – подумала лиса. – Вместо одного петуха будет два».
-Где же твой товарищ? – спрашивает она. – Я и его в гости позову.
— Там, в дупле, ночует, — отвечает петух.
Лиса кинулась в дупло, а собака ее за морду – цап. Поймала и разорвала лису.
Вопросы по содержанию текста.
Воспитатель беседует с детьми по содержанию текста. На все вопросы дети отвечают развёрнутым предложением. (ответы детей выделены)
-У кого жили петух и собака?
— Почему петух и собака ушли из дома?
— Потому что петуха и собаку плохо кормили.
-Что означает «пошли, куда глаза глядят»?
— Это означает, что они не знали, куда идти.
— Где остановились друзья на ночлег?
— Петух и собака нашли дуплистое дерево.
— Что это за дерево «дуплистое дерево»?
— Это дерево с большим дуплом.
— Где ночевал петух, а где собака?
— Петух ночевал на ветке дерева, а собака – в дупле.
— Кто услышал утром петушиный крик?
— Петушиный крик услышала лиса.
— Что сказала петуху лиса?
Лиса сказала: «Вот петух так петух! Такой птицы я никогда не видывала: и перышки-то какие красивые, и гребень-то какой красный, и голос-то какой звонкий! Слети ко мне, красавчик».
— Как вы думаете, как разговаривала лиса с петухом? Давайте попробуем произнести ее слова грубо. А теперь ласково.
— Что ответил петух?
— Петух ответил: «А за каким делом?»
-Чем закончилась сказка?
— Собака разорвала лису.
Воспитатель: — Молодцы, ребята. А теперь мы отдохнем физминутку проведем
«Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели — встали, сели — встали
И на месте побежали»
Воспитатель: — А теперь давайте сядем на стульчики, достанем зеркала под стульчиками и сделаем АРТИКУЛ. ГИМНАСТИКУ
Рано утром, как всегда, чистить зубки нам пора. (упражнение «Чистим зубки»)
Делать не хотим зарядку, мы поскачем на лошадках (упражнение «Лошадка»)
Чтоб понравиться слону, губки хоботком тяну (упражнение «Рупор»)
Чтоб понравиться лягушкам, тянем губки прямо к ушкам (упражнение «Улыбка»)
Надоели нам лягушки и мы сделаем болтушку (упражнение «Болтушка»)
Облизнем мы губки язычком и получится как кошечка лакает молочко (Упражнение «Вкусное варенье»)
Пьешь горячим молоко и язык обжечь легко!
Ты подуй на язычок, все до свадьбы заживет!
Кошки губки облизала, кошка зубки показала и сказала: «Мяу! » (упражнение «Облизать губки» и «Заборчик»)
— А теперь еще раз внимательно послушайте рассказ. Читаю еще раз. Предлагаю рассказать 3-4 детям. Оцениваю вместе с детьми.
Воспитатель: — Молодцы, ребята. Все очень старались….
Итог занятия
— Что означает пословица «Одной рукой и узла не завяжешь», «На добрый привет добрый ответ»? Если остается время играем в речевые игры.
А теперь давайте поиграем. (игра с мячом)
Воспитатель предлагает детям подобрать к словам волк, заяц, лиса и медведь слова-признаки (прилагательные).
— Вспоминаем перед выполнением задания, на какой вопрос отвечают слова-признаки.
Волк какой? (Дети отвечают: злой, голодный, страшный, серый и т. д.)
Заяц какой? (Дети отвечают: длинноухий, быстрый, пугливый, ловкий и т. д.)
Лиса какая? (Дети отвечают: рыжая, хитрая, смелая, хищная, красивая и т. д.)
Медведь какой? (Дети отвечают: сильный, неуклюжий, огромный, быстрый, бурый и т. д.)
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Наоборот» со словами
Трусливый – храбрый
Сытый – голодный
Быстрый – медленный
Неуклюжий — ловкий
Злой – добрый
Большой – маленький
Толстый – худой
Веселый – грустный
Глупый – умный
Простодушный – хитрый
(Заяц быстрый, а медведь… наоборот; медведь неуклюжий, а лиса … наоборот и т. д.)
Воспитатель предлагает детям подобрать слова, которыми можно заменить слова:
Быстрый (проворный, резвый)
Страшный (ужасный, чудовищный)
Красивая (привлекательная, роскошная, восхитительная, великолепная)
Сильный (мощный, могучий)
Неуклюжий (неловкий, неповоротливый)
(данное задание можно выполнять в рамках предыдущего)
1.Мотивация к учебной деятельности. Задача: мотивировать детей на предстоящую деятельность. | По источнику получения знаний: Словесные: беседа, художественное слово. | — Начинается урок. -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василина Петровна, я проведу сегодня у вас урок литературного чтения. -Давайте проверим готовность к уроку. На парте у вас должны лежать учебник, простой карандаш и карточки. | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. | 2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. Задача: повторить изученные ранее на уроках сказки о животных, выявить проблему урока. | По источнику получения знаний: Словесные: беседа, Наглядные: демонстрация По дидактическим целям: Методы формирования умений и навыков, применения знаний. По уровню включения в продуктивную деятельность: Проблемное изложение изучаемого. | 2.1 Игра «Повторим сказки» -Давайте вспомним, с какими сказками вы знакомились на уроках. -Для этого посмотрите на слайд, я буду показывать вам иллюстрации к сказкам, а вы должны вспомнить ее название. (Иллюстрации из сказок «Теремок» и «Рукавичка») — Чем похожи сказки «Теремок» и «Рукавичка»? — Чем же отличаются эти произведения? — Молодцы, мы с вами вспомнили сказки, в которых главными героями являются животные. 2.2 Выявление проблемы. — Сегодня мы познакомимся еще с одним произведением о животных. -А о каких животных, вы узнаете, отгадав загадки: Не ездок, а со шпорами. Ни сторож, а всех будит. Кто это? (Петух) Гладишь – ласкается, Дразнишь — кусается. Кто это? (Собака) — Для того, чтобы узнать правильно или нет вы отгадали загадки, откройте учебник на странице 54 и прочитайте название произведения. -О ком пойдет речь в этом произведении? (О животных) ПРОБЛЕМА: -Интересно, это рассказ или сказка, мы с вами узнаем после того, как познакомимся с произведением. -Ребята, как вы думаете какова цель нашего урока? (Познакомиться с произведением «Петух и собака») | Регулятивные УУД: целеполагание, планирование. Познавательные УУД: формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; Логические УУД: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные УУД: умение планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. | 3.Решение проблемы. Задача: найти решение поставленной проблемы (прослушав произведение понять, сказка это или рассказ). | По источнику получения знаний: Словесные: беседа Практические: упражнения, повторение
Создание ситуации успеха Методы эмоционального стимулирования: поощрение. | 3.1 Первичное восприятие произведения с помощью аудиозаписи. -А сейчас мы прослушаем наше произведение. Вы внимательно слушайте, и постарайтесь понять сказка это или рассказ. (Дети прослушивают аудиозапись) 3.2 Беседа на эмоциональное восприятие и содержание произведения. -О каких животных это произведение? -Как вы считаете, рассказ это или сказка? Почему? -Какое впечатление произвела на вас сказка? -Какая беда грозила петуху в начале сказки? -Что предложила петуху собака? — С какими опасностями повстречались петух и собака в лесу? — Удалось ли лисе перехитрить петуха? -Для того чтобы, узнать, почему лисе не удалось перехитрить петуха прочитаем сказку. 3.3 Словарная работа. — В данном произведении есть сложные слова для чтения, давайте их проговорим: (сначала хором, затем по одному) А) Жи-во-тин-ки – животинки Про-да-дим – продадим За-ня-лась – занялась Раз-ли-ва-ет-ся – разливается По-ла-ко-мить-ся – полакомиться На-ду-ма-ла – надумала При-ва-ли-ло – привалило Бро-си-лась – бросилась За-но-че-ва-ли – заночевали Б) -Что означают эти слова? Занялась заря- рассвело. Припасла – заготовила про запас. Счастье привалило – появилось неожиданно. Дупло – пустота в стволе дерева. | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; Познавательные УУД: формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; поиск и выделение необходимой информации; Логические УУД: анализ, синтез и сравнение объектов; построение логической цепи рассуждения; Коммуникативные УУД: умение планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. | 5.Первичное закрепление. Задача: прочитать сказку, и проанализировать содержание и составить опор-схему по сказке. | По источнику получения знаний: Словесные: беседа Практические: упражнения, повторение
Создание ситуации успеха Методы эмоционального стимулирования: поощрение. | 5.1 Вторичное восприятие произведения по цепочке. -Откройте учебник на странице 54. -Сейчас, я начну чтение, а вы внимательно следите за мной по учебнику, чтобы продолжить чтение. Каждый будет читать по одному предложению. (Начинаю читать, спрашиваю детей, исправляю ошибки) 5.2 Беседа по содержанию сказки. -Какие чувства испытали во время чтения сказки? -В какие моменты чтения вы особенно волновались? Почему? (когда старуха со стариком решили зарезать петуха и когда лиса уговаривала петуха пойти к ней в гости.) -Ребята, почему петух и собака решили уйти от старика со старухой? -Какими предстали перед нами старик и старуха? -Как вы думаете, почему авторы сказки называют деда с бабкой стариком и старухой? (потому что в этих словах заложено неодобрительное отношение авторов сказки к этим людям, русский народ не любит таких людей, осуждает их, поэтому в сказке их называют именно так, а не бабушка и дедушка.) -Как вы думаете, с какой интонацией нужно читать разговор старика и старухи? (грубовато и немного холодно, с безразличием к судьбе петуха.) -Почему петух не пошёл один в гости к лисе? (Он знал, что лиса хитрая, а собака его уже спасла от старика со старухой, петух доверял собаке, как своему другу.) -Как проявила себя собака в сложной ситуации? -Если бы вы были собакой, как бы вы поступили? -Какова основная мысль сказки? Почему лисе не удалось перехитрить петуха? (потому что петух и собака были друзьями, они умели прийти на помощь друг другу в сложную минуту и действовали бесстрашно. ) -Какие пословицы могут подойти к данной сказке? -Прочитайте пословицы на с. 56 учебника. Объясните их смысл. -Подходят ли эти пословицы к сказке? -Почему? -Мы прочитали сказку, определили основную мысль и сравнили ее с пословицами. 5.3 Беседа о жанре произведения. -Как вы думаете, почему данный текст мы называем сказкой? Вспомните, что обычно отражается в сказках? (с. 30 учебника) -Какая мудрость народная отражена в данной сказке? -Кто из героев сказки показывает пример настоящей дружбы? — Почему, по вашему мнению, пример настоящей дружбы показывают петух и собака, а не старик и старуха? -Как называются сказки, в которых главными героями становятся животные? (сказки о животных.) — Перечитайте ещё раз начало и концовку сказки? Какие элементы строения сказки вы можете выделить? (вступление «Жили-были старик со старухой», основная часть, концовка, подводящая итог.) -На сколько частей можно разделить сказку? (на два эпизода: первый – жизнь петуха и собаки у старика со старухой, второй – жизнь петуха и собаки в лесу.) -Чтобы лучше запомнить элементы строения сказки, составим схему: | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; Познавательные УУД: Общеучебные: знаково-символическое моделирование; формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; поиск и выделение необходимой информации; Логические: анализ, синтез и сравнение объектов; построение логической цепи рассуждения; Коммуникативные УУД: умение планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. | 6.Организация творческой работы. Задача: организовать творческую работу по сказке «Петух и собака» через чтение по ролям. | Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: творческое задание. По источнику получения знаний: Словесные: беседа Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: Временная работа в парах. | -Я предлагаю вам прочитать по ролям эту сказку. -Для этого нужно выбрать эпизод. -Какой бы вы хотели прочитать эпизод по ролям? «Жизнь собаки и петуха у старика и старухи» или «жизнь петуха и собаки в лесу»? -Начнем наш диалог на странице 54, со слов Утром, как только занялась заря… . -Для того чтобы прочитать по ролям нужно определить, кто является героями эпизода? (Петух, Лиса и Автор) -А сейчас определим, где говорит Петух, Лиса и Автор. -А вы знаете, как в диалогах обозначается речь героев? (Черточкой) -О чем нам говорят слова автора? (кто говорит, какие действия совершает) —Слова: Утром, как только занялась заря… — это слова автора. —А следующие слова чьи? (Петуха) —Давайте выделим в учебнике буквами П — слова петуха, Л-слова Лисы. —Затем на странице 55 начинаются слова автора. —Кому предназначены слова: Ай да петушок, Красный гребешок…? (Лисе) -Слова: Надумала лиса петухом полакомиться… – это слова автора. -А сейчас самостоятельно в парах выделите слова петуха и лисы, подписывая у слов буквы П и Л. -Давайте проверим. -Как вы думаете, каким голосом разговаривают петух и собака, какие интонации используют? Почему? -Как нужно читать слова автора в конце сказки «Бросилась лиса к дуплу…»? (с жадностью) -А сейчас давайте выберем, кто будет читать за Петуха и Лису. За автора буду читать я. (Выбираем чтецов) -Кто выразительно и с интонацией сможет прочитать? -А сейчас сядьте правильно и приготовьтесь читать, а остальные внимательно слушайте. (Дети читают выразительно и четко) —Ребята, молодцы, мы смогли прочитать эпизод по ролям. | Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; Логические УУД: анализ, синтез и сравнение объектов; построение логической цепи рассуждения; Коммуникативные УУД: умение планировать сотрудничество с учителем и сверстниками. | 7.Рефлексия учебной деятельности. Задача: подвести итог урока, провести рефлексию деятельности |
По источнику получения знаний: Словесные: беседа | -С каким произведением мы познакомились на уроке? -Чем поучительна сказка «Петух и собака»? -Как в содержании сказки проявилась мудрость русского народа? -Какие элементы строения сказки можете назвать? -Что на уроке больше всего понравилось, запомнилось? — Русская народная сказка « Петух и собака» учит нас, как нужно дружить. -А сейчас давайте, оценим нашу работу на уроке. У вас на парте лежат сигналики с красным и зеленым цветом. Если вам сегодня понравился урок, вам понравилась сказка «Петух и собака» поднимите зеленый цвет, если вам не было интересно и вам не понравилось данное произведение поднимите сигнал красного цвета. -Урок закончен, сдайте сигналики. | Личностные УУД: самоопредление; нравственно-этическое оценивание; Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; Познавательные УУД: формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Сказка Петух и краски — Сутеев В.
Г. С иллюстрациями автора.Петух и краски читать
Нарисовал Художник Петуха, а раскрасить-то его и забыл…
Пошёл Петух гулять, и все на дворе вдруг стали смеяться. Даже Цыплята.
— Почему они смеются надо мной? — спросил Петух Собаку.
— Ты же ходишь совсем нераскрашенный, — сказала Собака, — посмотри-ка на себя!
Подбежал Петух к луже, посмотрел в воду. И верно — Собака правду говорит.
Совсем расстроился Петух.
— Не печалься, — сказала Собака, — иди к Краскам, они тебе помогут.
— Ку-ку-да к Краскам? — закудахтал Петух. — Где я найду их?
— Я научу тебя, — сказала Собака. — Иди всё прямо, прямо, никуда не сворачивай. Пройдёшь леса, пройдёшь горы, через реки и озёра придёшь в Сказку и там найдёшь Краски!
И пошёл Петушок Краски искать: всё прямо, прямо, прямо…
Идёт Петух тёмным, дремучим лесом и всё прямо… Страшно ему, а он бодрится, вида не подаёт…
Заметили его Лисята, закричали:
— Мама, мама! Смотри — Петух!
— Где, где Петух? — заволновалась Лиса.
— Вот он! Совсем близко! — запищали Лисята.
Увидела Лиса Петуха и отвернулась.
— Нет, нет… Этот Петух не годится, — сказала она.
Лисята чуть не плачут.
— Как так? Почему не годится?
— Он — нераскрашенный. Это ненастоящий Петух!
А Петушок шёл всё прямо, прямо и вдруг белого Зайца повстречал.
— Скажи мне, Зайчик, — спросил Петушок, — где тут в Сказке живут Краски?
— Сказка здесь везде кругом, а Краски совсем рядом. Я сейчас у них был — краситься ходил.
— Краситься? — удивился Петушок. — Да ты весь белый, нераскрашенный, вроде меня.
— Ну нет, — сказал Заяц, — я летом был серый. А к зиме, мы, зайцы, все в белый цвет красимся: чтобы Волк нас в снежных сугробах не нашёл.
И показал белый Заяц Петуху, где Краски живут.
Пришёл Петух к разноцветному теремку, подошёл к крылечку, захлопал крыльями и крикнул:
— Ку-ка-ре-ку!
— Кто там? — спросили за дверью.
— Это я, Петух.
Вышли Петуху навстречу Краски и говорят:
— Здравствуй, Петя-Петушок, зачем пожаловал?
Поклонился Петух низко-низко и просит:
— Краски, Краски, помогите мне!
— Входи, милости просим!
— Я помогу тебе, — сказала Красная Краска и раскрасила Петуху гребешок и бородку.
А Синяя Краска — пёрышки на хвосте.
Зелёная — крылышки.
А Жёлтая — грудку.
Посмотрел Петушок в зеркало — себя не узнал! Такой стал красивый!
Поблагодарил Петух добрые Краски и весёлый зашагал домой — всё прямо, прямо, прямо… Поёт на весь лес:
— Ку-ка-ре-ку!
Лисята увидели его, запищали:
— Мама, мама! Смотри — Петух назад идёт!
Рассердилась Лиса:
— Тише! Я уже сказала вам — этот Петух не годится. Он ненастоящий, нераскрашенный…
— Мама, мама! Он настоящий! Настоящий живой Петух!
Хотела Лиса догнать Петуха, да поздно спохватилась: он уже далеко ушёл…
Вернулся Петух на знакомый двор.
— Теперь ты настоящий Петух, — сказала Собака.
Больше никто над Петухом не смеялся. Даже Цыплята.
(Илл. В.Г.Сутеева)
Конспект НОД «Пересказ сказки «Петух да собака»
Образовательная область «Коммуникация».
Цели:
1. Учить детей составлять план пересказа, пересказывать сказку без помощи воспитателя, придерживаясь плана и своевременно передавая «эстафету» друг другу.
2. Учить пересказывать по ролям, выразительно передавая диалог действующих лиц.
3. Учить детей подбирать прилагательные и глаголы к существительным «собака» и «лиса».
4. Учить детей в игре составлять из отдельных слов предложение; упражнять в «чтении» предложения после перестановки каждого слова.
5. Воспитывать любовь к устному народному творчеству, желание участвовать в пересказе.
Предварительная работа: чтение сказки «Петух да собака», рассматривание иллюстраций к сказке, дидактические игры: «Живые слова», «Угадай слово», «Угадай, какое слово заблудилось».
Материалы и оборудование: книга сказок, иллюстрации лисы, собаки.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
«В будке живёт,
Кости грызёт,
Лает и кусается –
Как называется?» (Собака. )
Задаёт вопросы:
— Почему вы думаете, что это собака? (живёт в будке, кости грызёт, лает, кусается).
— Какие бывают собаки? (Злые, ласковые, кусачие, большие, маленькие.)
— Что умеют делать собаки? (Лаять, бегать, сторожить, кусаться, ласкаться.)
Воспитатель загадывает другую загадку:
«Лесная рыжая плутовка –
Известна всем её сноровка.
С ней аккуратней, не зевай,
А дверь в курятник запирай!» (Лиса.)
Задаёт вопросы:
— Почему вы думаете, что это лиса? (живёт в лесу, рыжая, любит петушье мясо).
— Подберите интересные слова о лисе, какая она? (Рыжая, пушистая, хитрая, ловкая…).
— Когда лиса увидит свою добычу, как она к ней подходит? (Тихо, неслышно.)
— А когда увидит охотников, что она делает? (Убегает.) Как ещё можно сказать? (Удирает, уносит ноги, летит стрелой, мчится…)
Физминутка: «Улыбнитесь»
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:
«Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели — встали, сели — встали
И на месте побежали».
Воспитатель читает сказку «Петух да собака». Задаёт вопросы:
1. У кого жили петух и собака? Почему они решили уйти в лес? (у старичка со старушкой; потому что их плохо кормили).
2. Где ночевали петух и собака? (петух взлетел на сук, собака залезла в дупло).
3. Когда лиса услышала петуха? (когда наступило утро и петух закричал: «Ку–ка–ре–ку!»).
4. Как лиса расхваливала петуха, какие слова ему говорила? (и пёрышки – то красивые, и гребень – то какой красный, и голос – то какой звонкий).
5. Что петух ответил лисе? (ему нельзя идти одному, у него товарищ, он ночует в дупле).
6. Чем закончилась сказка? Вам жалко лису? (лиса кинулась в дупло, а собака её поймала и разорвала).
7. Вам жалко лису? Почему? (нет, не жалко, потому что она хотела съесть петуха).
Воспитатель предлагает детям пересказать сказку.
«Пересказывать такую большую сказку одному сложно. А если разбить текст на части, его можно пересказать втроём, даже вчетвером, — поясняет воспитатель. – Сначала надо рассказать о том, у кого жили петух да собака и что они решили. А потом? (Где заночевали, и кто их нашёл) А дальше? (Что хотела лиса от петуха.) Чем сказка закончилась? (Петух обманул лису, а собака разорвала её)».
«Мы сейчас кратко озаглавили каждую самостоятельную часть сказки. Так всегда делают взрослые, умеющие пересказывать. Придерживаясь плана, пересказывать легче».
Воспитатель вызывает ребёнка пересказывать сказку (по желанию), а тот приглашает следующего желающего, который, в свою очередь, выбирает третьего рассказчика. Начиная пересказ, воспитатель называет сказку: «Русская народная сказка «Петух да собака». Воспитатель следит за тем, чтобы дети своевременно передавали «эстафету» друг другу, при необходимости подсказывает нужное (более точное) слово.
Воспитатель интересуется, нравиться ли детям рассказывать по плану. Затем проводится пересказ по ролям. Воспитатель выбирает ребёнка на роль рассказчика, а тот, в свою очередь, приглашает сверстника на роль петуха. Петух выбирает лису. Во время пересказа воспитатель следит за тем, чтобы исполнители чётко проговаривали свой текст.
Занятие продолжается. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Угадай, какое слово заблудилось». Воспитатель распределяет между пятью детьми слова: ловко, хитрую, петух, лису, обманул. Проверяет, как они запомнили свои слова. Предлагает по порядку назвать себя.
— Получилось предложение? Правильно, не получилось, потому что слова заблудились, стоят не по порядку, и не понятно, что они говорят про лису и петуха. Давайте поставим их по порядку, чтобы получилось предложение. Что надо сделать? (Переставить слова.) Какое слово надо переставить?
Дети предлагают варианты перестановок слов. После перестановки каждого слова дети – слова последовательно называют себя, а остальные «читают» фразу.
Когда будет составлено первое предложение и дети его «прочитают», воспитатель подтверждает, что получилось предложение, и сам называет его.
Далее составляются новые предложения: Ловкопетух обманул хитрую лису; Обманул петух ловко хитрую лису; Хитрую лису ловко обманул петух.
— Молодцы, справились с этим заданием, а теперь, составьте такое предложение, чтобы в нём было слово «собака».
Каждый ребёнок придумывает своё предложение.
Заканчивая занятие, воспитатель спрашивает у детей, как называется сказка, с которой они сегодня познакомились. Отмечает их успехи в овладении трудным умением – пересказом по ролям; в освоении родного языка.
Какая главная мысль в сказке ‘Петух и собака»?
Друзья, я веду в интернете сайт, который посвятил природной красоте окружающего нас мира. Более того, используя своё свободное время, я всё более и более стал уделять этому внимание, фиксировать на фото интересные сюжеты. Они совпадают с удивительно точными и красивыми словами об «осени» поэта Пастернака. Красота природы осенней поры, которую он воспевает в стихотворении «Золотая осень» очень близка нашему сердцу.
Мне очень нравятся такие эпитеты как: «Как венец на новобрачной», «Сказочный чертог», «след янтарный».
Или такие слова из стихотворения:
Как на выставке картин:
Залы, залы ,залы, залы.
Такие, исходящие из сердца слова, может писать только человек, любящий свою Родину, её природную красоту во все времена года.
Рассказ «Тридцать лет спустя» Зощенко является автобиографическим. Главные герои — это мальчик Минка (сам автор в детстве) и его старшая сестра Леля. В детстве Минька часто болел и во время болезни родители баловали его. Леле тоже хотелось получать подарки, но у нее было хорошее здоровье и она никогда не болела.
Однажды, когда дети играли в настольный бильярд, Леля сказала, что случайно проглотила бильярдный шарик. Она сделала вид, что ей плохо и легла на диван. Когда пришли родители, Минька рассказал что случилось и мама стала укладывать Лелю в постель, а папа собрался за доктором. Но тут из кармана Лели выпал бильярдный шарик и все поняли, что она их обманула. Папа попросил объяснить зачем она это сделала, но Леля ничего внятного не сказала.
Прошло тридцать лет, мальчик уже стал взрослым писателем и однажды вспомнил случай с шариком. Ему захотелось понять, зачем Леля пыталась всех обмануть. Тогда он сел на поезд и поехал к ней в гости, чтобы об этом узнать. Леля призналась брату, что ее нужна была забота и подарки, чтобы ее так же любили и жалели, как Миньку, когда он болел. Тогда писатель подарил Леле большую сумму денег и отдал подарки ее мужу и детям.
Рассказ Зощенко «Тридцать лет спустя» учит нас быть внимательными к близким людям и заботиться о свой семье. Вне зависимости от того, болеют они или нет.
Главная мысль рассказа Зощенко «Тридцать лет спустя»:
Всем людям нужна любовь и внимание. Если человек искренне любит своих близких, то он должен ценить их не только тогда, когда они болеют. Так же нужно относиться к детям одинаково дружелюбно и одинаково заботиться о них, так чтобы дети чувствовали, что взрослые их любят.
Владимир Богомолов написал несколько рассказов о Великой Отечественной войне специально для детей, в них понятным языком рассказывается о подвиге советского народа, который победил фашистов. В рассказе «Вечный огонь» главными героями являются:
- дедушка-фронтовик, у которого много орденов и медалей. И хоть он ни одного слова не произносит, но именно благодаря ему и его товарищам наша страна победила;
- мальчик Ваня, его внук. Он еще маленький, но он гордится своим дедушкой и хочет стать пионером, чтобы стоять в почетном карауле у Вечного огня.
- Вечный огонь, который зажжен в память всех, кто погиб на страшной войне.
Главная мысль рассказа, по-моему, заключается в этих двух фразах:
Это ведь очень важно — помнить о тех, кто защищал Родину и каждого из нас.
И в этой —
Это преемственность поколений. Внуки и правнуки всегда будут благодарны своим дедам и прадедам за их подвиг.
Главные герои повести Носова — Витя и Костик, обыкновенные школьники со своими проблемами. Плохая успеваемость по некоторым предметам была результатом того, что ребята мало времени уделяли учебе. Зато когда Витя и Костя захотели улучшить свои знания, а следовательно, и оценки — у них все получилось.
Повесть «Витя Малеев в школе и дома» учит нас преодолевать трудности собственным трудом и прилежанием. Главная мысль произведения заключается в том, что только упорный труд может привести к результатам. А для того чтобы всё получилось, нужно отбросить лень и ответственно подойти к делу.
Произведение учит нас быть честными и никогда не обманывать. А кроме того, помогать друг другу в сложных ситуациях и всегда отвечать за свои поступки.
Думаю, что главной мыслю рассказа известного педагога России, Константина Дмитриевича Ушинского является стремление привить любовь к своему Отечеству, рассказав о том, как любили Родину наши предки в разные исторические эпохи. Родина у каждого человека может быть только одна.
Осел, собака, кот, петух (Башкирские сказки). Мир сказок.
Давным-давно у одного старика был осел. Когда осел состарился, старик прогнал его со двора. И вот идет осел, идет, и видит: лежит в мусорной яме собака.
— Осел-агай, куда путь держишь? — спрашивает собака.
— В город, в артисты иду.
— Вдвоем лучше, чем одному, возьми меня с собой.
— Идем. А что ты умеешь делать?
— Я могу красиво лаять.
Пошли они вместе. Некоторое время спустя встретился им кот.
— Куда идете? — спрашивает кот.
— Идем в город в артисты.
— Возьмите меня с собой.
— Идем. Что ты умеешь делать?
— Я умею очень хорошо мяукать.
Пошли они втроем. Пришли в один аул. Там какой-то петух перескакивает с крыши на крышу и кукарекает.
— Как ты можешь, имея такой голосище, с крыши на крышу скакать, зря время терять? Идем лучше с нами в артисты,- говорят ему те трое.
Петух слетел с крыши и присоединился к ним.
Пошли они вчетвером. Пришли в дремучий лес. Спустились сумерки. Петух решил переночевать на макушке ели. Забрался он на ель и видит: в самой глубине леса стоит избушка.
— Там в лесу есть избушка. Идемте туда,- сказал петух.
Пришли они, а в избушке, оказывается, живут разбойники. Петух взлетел на вершину растущего рядом дерева и закричал во все горло: Ку-ка-ре-ку! Кот забрался на ветку того же дерева и замяукал. Внизу залаяла собака, заревел осел. Испугались разбойники и убежали. Осел, собака, кот, петух вошли в дом, съели варившийся в печи суп и легли спать. Петух забрался на урду, кот залез в печку, собака растянулась у порога, осел вышел во двор и разместился на куче навоза.
Оставшиеся без крова разбойники, не зная что делать, бродили по лесу, бродили, затем, посоветовавшись, решили вернуться. Самого храброго отправили на разведку. Вошел разбойник в избушку — никого. Заглянул в печь, а там светится кошачий глаз. Хотел было он его схватить, думая, что это горящий уголек, а кот взял и царапнул его за руку. Желая поскорее выбраться, разбойник побежал к порогу, а там собака взяла и укусила его за ногу.
Только подумал: «Ну все, спасся, теперь встану на навоз и перепрыгну через забор»,- как угодил прямо на осла. Тот лягнул вора. Петух, проснувшись посреди ночи, громко закричал: «Ку-ка-ре-ку!»
Разбойник, охая и ахая, прибежал к товарищам и свалился без сил. Те перепугались.
— Что они с тобой сделали? — спрашивают разбойники.
— Хотел я посмотреть наш суп в печке, один ножом меня ударил. У порога другой топором ногу стукнул. Вышел я во двор, там дубинкой меня огрели. Мало того, самый злой все время кричал: «Тащи его сюда! Тащи его сюда!» — рассказывает разбойник о том, что пережил.
— Давайте уйдем из этих мест. А не то. они вас всех погубят,- сказали разбойники и пошли искать лес подремучей.
А осел, собака, кот и петух остались жить в разбойничьей избушке. И поныне там живут, говорят.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
О конкурсе стихов Двенадцати Животных Зодиака «Свиток» |京都 国立 博物館
Широкая популярность комиксов показывает, что даже очень сложные и трудные истории становятся интересными и легко читаемыми, если их проиллюстрировать картинками.В ранней Японии не было комиксов, но люди очень любили повествовательные иллюстрированные рукописные свитки, называемые эмаки.
Эмаки немного отличаются от комиксов, потому что это свитки, а не книги. Чтобы сделать свиток руками, художники сначала пишут рассказ (котоба) на специальной бумаге, которая шире, чем высота, иллюстрируют историю картинами и, наконец, скрепляют эти листы как единый свиток.
На эмаки рассказывается много разных историй.Многие важные литературные произведения периода Хэйан (794-1185 гг. Н.э.), такие как «Сказка о Гэндзи» (Genji monogatari), легендарное происхождение важных храмов и святынь (называемых энги), а также путешествия и приключения буддийских священников, были превращены в эмаки. В период Муромати (1392–1573) эмаки также были сделаны из детских сказок, таких как сказки (отогибанаси). Давайте внимательнее рассмотрим один из этих сказочных эмаки под названием «Поэтический конкурс двенадцати зодиакальных животных» (Дзюнируи эмаки).
Сначала позвольте мне обрисовать историю, рассказанную в этом эмаки. Вечером 15 августа Двенадцать животных китайского зодиака (в том числе Крыса, Корова, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух, Собака и Кабан) проводят поэтический конкурс. Судья этого конкурса — Олень. По окончании конкурса у животных устраивают большой праздник. На этой вечеринке Олень получает почетное место, и все животные относятся к нему с большим уважением. Так случилось, что дикая енотовидная собака Тануки пошла на вечеринку с Диром.
- Поэтический конкурс Двенадцати Зодиакальных животных (Фрагмент) (Частная коллекция)
Тануки видит все внимание, которое получает Олень, и становится очень ревнивым. «В следующий раз, когда у них будет конкурс стихов, — думает он, — я хочу быть судьей!» Однако, когда он просит Двенадцать Животных удовлетворить его просьбу, все они грубо смеются ему в лицо. «Какая глупая идея!» они говорят и прогоняют его прочь.
Это обращение злит Тануки, поэтому он собирает своих друзей, включая Лису, Ворона, Сову, Кошку и Ласку, и отправляется на битву против Двенадцати Животных. Однако Двенадцать Животных очень могущественны, и Тануки и его друзья проигрывают битву.
По совету своего друга Хока, Тануки и его друзья решают напасть на Двенадцать животных ночью, пока они спят. Вначале этот план работает, и сторона Тануки побеждает, но после того, как Двенадцать Животных меняют свою стратегию, Тануки и его друзья терпят поражение раз и навсегда.
- Поэтический конкурс Двенадцати Зодиакальных животных (Фрагмент) (Частная коллекция)
Далее Тануки пробует другую стратегию. Он одевает нас как демонов (они по-японски) и пытается напугать Двенадцать животных. Однако Пес видит свои уловки, и Тануки убегает.
В конце, однако, Тануки видит ложность своих амбиций и пустоту мира форм.Этим он просветлен. Он решает оставить жену и детей, чтобы вести жизнь буддийского монаха под руководством известного буддийского священника.
Как вам эта история? Но конкурс поэзии двенадцати зодиакальных животных с ручным свитком имеет не только интересную историю; в нем также есть прекрасные иллюстрации. Животные в сказке нарисованы так, как их представляли японцы давно. Например, на стороне Двенадцати Животных Змея — это женщина, потому что люди привыкли думать, что женщины подобны змеям, а Дракон — это Генерал, потому что люди привыкли думать, что дракон был вождем животных.Все животные на стороне тануки окрашены злобными, коварными лицами, потому что тануки, лиса, ворона и т. Д. Считались хитрыми, подлыми существами.
В словах рассказа также есть много каламбуров. Многие из них поначалу трудно понять, но давайте выберем один и попробуем объяснить его. Это стих, который произносит Снейк на конкурсе стихов.
Когда глаза скользят к луне, забываются беды. Кто бы мог найти слишком долгий, такой осенний вечер?
Вы видите, как она использует слово «скользить» для обозначения «смотреть»? Во второй строке слово «длинные» — еще одна ссылка на змей, потому что у них длинные тела.На вечеринке после конкурса Снейк снова говорит что-то со «змеиным» второстепенным значением. Вы можете понять что?
«Я наполнил свой живот вином. Ах, как я хочу снять одежду, ДЛИННО потянуться и пойти спать!»
И авторы, и иллюстраторы этого свитка обладали прекрасным чувством юмора, не так ли?
Эта история фактически разделена между тремя ручными прокрутками. Давайте посмотрим на некоторые сцены из третьего и последнего свитка, в котором рассказывается история битв с Двенадцатью животными до того момента, когда Тануки оставил свою семью, чтобы стать монахом.
- Поэтический конкурс Двенадцати Зодиакальных животных
(Фрагмент) (Частная коллекция)
- Поэтический конкурс Двенадцати Зодиакальных животных
Это очень печальная сцена, в которой Тануки оставляет жену и детей, чтобы стать монахом. Все плачут, а тануки тянет отца за рукав, как бы говоря: «Не уходи, папа, не уходи!»
В следующей сцене Тануки стал монахом и бьет по своему большому животу, как в барабан, поет Нэнбуцу (разновидность буддийской молитвы).Он выглядит не грустным или подавленным, а мирным и довольным.
- Поэтический конкурс Двенадцати Зодиакальных животных (Фрагмент) (Частная коллекция)
В наши дни родители всегда говорят: «Хватит читать комиксы, делай уроки!» Интересно, говорили ли в старину родители своим детям: «Прекратите читать, что emaki и учитесь!»
Текст Джунджи Вакасуги, Департамент изящных искусств
Английский перевод Мелиссы М.Ринне, отдел архивов
Ворона петуха | Островной фольклор
Почему кричат петухи? Почему у оленей такие великолепные рога? Почему собаки становятся хорошими товарищами по охоте на оленей?
Это короткая народная сказка Формозы из Тайваня, которая отвечает на эти вопросы.
Formosan sika — очаровательная порода оленей, обитающих на острове Тайвань.
Сикас носят пальто с красивыми светлыми пятнами по обеим сторонам тела, которые ярко контрастируют на фоне красивого коричневого меха.Эти пятна поэтически уподобляются лепесткам цветков сливы, поэтому на Тайване их называют Plum Blossom Deer .
Самцы этого вида также гордо носят на головах пару величественных рогов.
Однако, согласно этой тайваньской легенде, у сикасов изначально не было рогов, которые были собственностью собаки.
Олень захотел позаимствовать красивые рога и примерить их. Собака же категорически отказалась.Не испугавшись, олень обратился к своему красноречивому другу, петуху, чтобы убедить собаку от его имени.
«Всего на одну ночь, — взмолился олень, — и я обязательно верну его с утра». Сика приставал к своему другу, пока петух, наконец, не согласился говорить от его имени.
По понятным причинам собака поначалу сопротивлялась, потому что рога были его самым ценным достоянием. Но петух действительно был убедителен.
Наконец пес смягчился и согласился отказаться от своих красивых рогов только на одну ночь.
На следующее утро пес пошел к пятнистому за рогами. Но олень отказался их отдать и быстро бросился в густой лес.
Собака в ярости пошла искать петуха. Но петух ничего не мог поделать.
Все, что мог сделать петух, — это отчаянно кукарекать: «Верни рога!» под злобным и настороженным взглядом собаки.
Петух делал это каждое утро как можно громче, надеясь, что олень услышит его мольбу и вернет рога законному владельцу.
С того дня местные собаки Такасаго Тайваня стали опытными охотниками на оленей и часто использовались коренными формозскими охотниками на острове в таких экспедициях.
С другой стороны, петух с тех пор не переставал кричать оленям каждое утро.
В чем смысл «Бременских музыкантов»? Анализ сказки
Сказку Гримма следует понимать как урок. Эти истории используются для обучения детей, и в них почти всегда скрыта мораль.Некоторые из них спрятаны лучше, чем другие, и одна из самых сложных историй для понимания — это «Бременские музыканты». Чтобы раскрыть скрытый смысл сказки, нам нужно немного покопаться, чтобы понять главный конфликт истории.
Участок
Основной сюжет «Бременских музыкантов» начинается с осла, который стал старым и слабым. Его собираются убить, но прежде чем его хозяин успевает убить его, он убегает. Он формирует план, чтобы поехать в город Бремен и стать музыкантом.Путешествуя, он встречает других животных. Сначала он встречает собаку, которая стала слишком взрослой для охоты, затем встречает кошку, которая больше не охотится на мышей, и, наконец, петуха, которого собираются съесть. Осел убеждает каждого из этих животных отправиться в Бремен и начать новую жизнь в качестве музыкантов.
Они путешествуют днем, а когда стемнеет, видят дом с включенным светом. В поисках места для ночлега они обнаруживают, что в доме живут грабители. Вместе животные отпугивают грабителей.Затем они ложатся спать в доме. Вскоре грабители возвращаются, но когда они это делают, животные отбивают их, на этот раз пугая их, заставляя поверить в то, что в доме есть ведьма и монстр. Это оставляет его бесплатным для животных, которые живут там до конца своей жизни.
Конфликт: Эпоха
Главный мотиватор «Бременских музыкантов» — не битва между животными и грабителями. Напротив, это конфликт возраста и утраты полезности. Каждое из животных в этой истории стало слишком старым, чтобы выполнять работу, которая когда-то была основой его личности.Из-за этой потери способности эти животные выброшены или убиты. Именно из-за этого времени персонажи повествования действуют, и именно этого они пытаются избежать.
Есть несколько вещей, которым родители могут захотеть научить ребенка, рассказав им эту историю. Одна из основных причин — понимание того, что возрастная слабость приходит с мудростью. Животные в этой истории не такие сильные, как когда-то, но они мудрее. Они способны перехитрить грабителей, которые, безусловно, сильнее их, и, хотя они не могут сделать то, что делали раньше, они все же могут быть полезны.
Конфликт: изменение
Хотя возраст может быть самым очевидным конфликтом для «Бременских музыкантов», изменение также является основным конфликтом в истории. Это то, что во многих случаях было бы более напрямую связано с жизнью ребенка. Ребенок, услышавший эту историю, еще не состарился бы, но он перерастал бы то, что ему было удобно, и его жизнь изменилась бы. Каждое из животных в этой истории вынуждено отказаться от того, в чем он или она были хороши и что им нравилось делать, но, оставив свой комфорт и ища что-то новое, они нашли что-то лучшее, даже если это не то, чего они ожидали.
Конфликт: Смерть
Хотя в рассказе «Бременских музыкантов» смерти нет, есть надвигающийся призрак смерти. Смерть в то время, когда была написана эта история, была тем, с чем дети были бы знакомы гораздо лучше, чем большинство из них сейчас. Эта история может служить той же цели, что и рассказ ребенку о том, что животное было отправлено на сельскую ферму. Эти животные не умерли, а отправились в то место, где они будут счастливее.
Мораль
Из этого рассказа можно извлечь ряд моральных устоев. Уважение к старшим — один из ясных уроков этой истории. Это помогает показать, что дедушки и бабушки могут быть не такими сильными, как раньше, но все же они важны и полезны. Это урок, который должно усвоить каждое поколение, и эта история служит тонким, но важным напоминанием.
Еще одна важная мораль в этой истории — это командная работа. Животные в этой истории старые и слабые, и в одиночку никто из них не смог бы многого добиться.Тем не менее, работая вместе, они могут достичь того, чего никто из них не смог бы достичь в одиночку.
«Бременские музыканты», которые часто считают не более чем простой и забавной историей, как и все рассказы Гримма, по-прежнему хорошо написаны и дают возможность преподавать детям уроки, которые зачастую трудно преподавать. Ключ к этому — понимание того, чему учит эта история, — это конфликты «Бременских музыкантов», включая конфликты возраста, смерти и перемен.
Список литературы
Как Джек отправился в поисках удачи
Английские сказки: Как Джек отправился в поисках удачиСвященные тексты Легенды и саги Английский фольклор Индекс Предыдущий Следующий
Однажды жил мальчик по имени Джек, и однажды утром он пошел искать счастья.
Он не ушел очень далеко, прежде чем встретил кошку.
‘Куда ты идешь, Джек?’ сказал кот.
«Я собираюсь искать счастья».
‘Могу я пойти с тобой?’
«Да, — сказал Джек, — чем больше, тем веселее».’
Итак, они пошли, тряска, тряска.
Они пошли немного дальше и встретили собаку.
‘Куда ты идешь, Джек?’ сказала собака.
«Я собираюсь искать счастья».
‘Могу я пойти с тобой?’
«Да, — сказал Джек, — чем больше, тем веселее».
Итак, они пошли, тряска, тряска.
Они пошли немного дальше и встретили козу.
‘Куда ты идешь, Джек?’ сказал козел.
‘Я собираюсь искать счастья.’
‘Могу я пойти с тобой?’
«Да, — сказал Джек, — чем больше, тем веселее».
Итак, они пошли, тряска, тряска.
Нажмите для увеличения
Они пошли немного дальше и встретили быка.
‘Куда ты идешь, Джек?’
«Я собираюсь искать счастья».
‘Могу я пойти с тобой?’
«Да, — сказал Джек, — чем больше, тем веселее».
Итак, они пошли, тряска, тряска.
Они пошли немного дальше и встретили петуха.
‘Куда ты идешь, Джек?’ сказал петух.
«Я собираюсь искать счастья».
‘Могу я пойти с тобой?’
«Да, — сказал Джек, — чем больше, тем веселее».
Итак, они пошли, тряска, тряска.
Ну, они шли, пока не стемнело, и они начали придумывать какое-нибудь место, где бы они могли переночевать. Примерно в это время они увидели дом, и Джек сказал им, чтобы они не двигались, пока он подошел и заглянул в окно.И были грабители, которые пересчитывали свои деньги. Затем Джек вернулся и сказал им подождать, пока он скажет слово, а затем сделать как можно больше шума. Итак, когда все были готовы, Джек дал слово, и кошка мяукнула, и собака залаяла, и коза блеяла, и бык мычал, и петух пропел, и все вместе они издали такой ужасный звук, что это напугало всех грабителей. далеко.
И тогда они вошли и завладели домом. Джек боялся, что грабители вернутся ночью, поэтому, когда пришло время ложиться спать, он посадил кошку в кресло-качалку, и он поставил собаку под стол, и он поставил козу наверх, и он поставил быка в погреб, и петух взлетел на крышу, а Джек лег спать.
Вскоре грабители увидели, что уже совсем темно, и отправили одного человека обратно в дом, чтобы тот присматривал за своими деньгами. Вскоре он вернулся в большом испуге и рассказал им свою историю.
«Я вернулся в дом, — сказал он, — и вошел и попытался сесть в кресло-качалку, а там была старуха, которая вязала, и она воткнула в меня свои спицы». Знаете, это был кот.
«Я подошел к столу, чтобы присмотреть за деньгами, а под столом был сапожник, и он воткнул в меня свое шило.- Знаете, это была собака.
«Я начал подниматься наверх, а там был человек, молотящий, и он сбил меня своим цепом». Вы знаете, это была коза.
«Я начал спускаться в подвал, и там был человек, рубящий дрова, и он сбил меня своим топором». Знаете, это был бык.
‘Но я бы не возражал против всего этого, если бы не тот парнишка на крыше дома, который кричал: «Подбрось его ко мне-е! Подбрось его ко мне-е! » Конечно, это был ерунда.
Далее: Мистер Уксус
Волшебный петух: Истории китайского зодиака, сказка на английском и китайском языках (в твердом переплете)
$ 16,95
Невыполненный заказ — зависит от доступности издателя
Описание
В этой прекрасно иллюстрированной многонациональной детской книге рассказывается история мальчика и его волшебного петуха на английском и китайском языках — отличная история для китайского Нового года!
Давным-давно жил мальчик по имени Тан Юнь.Он очень усердно учился и был готов к сдаче имперского экзамена в столице за тысячи миль. Мать Юна беспокоилась о том, что он путешествует один. После работы днем и ночью она закончила вручную вышивать петуха на одежде Юна, надеясь, что волшебный петух будет ангелом-хранителем ее сына.
Во время его путешествия магия происходила всякий раз, когда Юнь подвергался опасности. С криком «петух-каракули-ду» вышитый петух выскочил из одежды Юна. Он был жив! Он был храбрым, своевременным и добрым.Он помог Юню преодолеть множество препятствий во время его поездки. Юн благополучно прибыл в столицу и успешно сдал экзамен. В конце концов он воссоединился со своей матерью. Они жили вместе долго и счастливо.
Об авторе
Ли Цзянь окончил педагогический университет Хэбэя в 2001 году по специальности «Китайская живопись». В прошлом учитель рисования в средней школе, редактор детских книг и партнер в студии иллюстраций, в настоящее время он владеет собственной студией иллюстраций, специализирующейся на детских сказках.Он также опубликовал «Водяной дракон», «Путешествие маленького короля обезьян», «Богиня змей раскрашивает мир», «Приключение Мина с Терракотовой армией», «Лошадь и таинственный рисунок», «Приключение Мина в Запретном городе», «Мулан: пересказано на китайском и английском языках». , Приключение Мина с Конфуцием в Цюйфу, Чжэн Хэ, Великий китайский исследователь, Приключение Минга кунг-фу в храме Шаолинь, Чингисхан, Храбрый воин, соединяющий Восток и Запад, и Волшебный петух.
Похвала за…
«История красиво рассказана и иллюстрирована и отражает китайскую культуру и стиль, а текст написан на английском и китайском языках. Она предназначена для детей в возрасте от четырех до восьми лет, она понравится всем». — Предисловие журнал
«Эта очаровательная история рассказана на английском и китайском языках. Эти два языка перетекают вместе на страницах с их анимированными иллюстрациями. Уникальный подарок, книга — это не только искусство, но и развлечение.Прекрасная история, красиво рассказанная »- Retailing Insight Magazine
« Ли использует приглушенные оттенки синего, серого и коричневого в своих скромных картинах; на самом деле красиво вышиты изображения петуха. Подробности о петухе, 10-м знаке китайского зодиака, завершают эту тихую, похожую на басню сказку »- Publishers Weekly
«… чудесная и сладкая сказка »- Crafty Moms Share blog
Подробнее о продукте
ISBN: 9781602209954
ISBN-10: 1602209952
Издатель: Shanghai Press
Дата публикации: 18 октября 2016 г.
Страниц: 42
Язык: Уровень чтения Английский
Минимальный возраст: 5
Максимальный возраст: 10
Минимальный уровень оценки: K
Максимальный уровень оценки: 4
Категории
Его боялись все — собаки, медведь и бык, но хитрость t h e rooster m e an t that, чтобы спастись, лиса должна бежать. en.auschwitz.org | Wszyscy się go bali — psy, niedźwiedź i byk — i dopiero spryt koguta sprawił, że lis, by się ratować, musiał uciekać. pl.auschwitz.org |
Согласно секретному сообщению, которое он отправил жене 28 сентября 1944 года, оказывается […]из того, что пытался отправить «Сказку про ». […] Заяц, Лиса, a n d Петух ” o официально […]лагеря заказным письмом. en.auschwitz.org | Z jego grypsu do ony z dnia 28 sierpnia […]1944 г. wynika, że „Bajkę o przygodach czarnego […] kurczątka ” pr óbow ał wysłać z o bozu dr ogą oficjalną […]jako przesyłkę poleconą. pl.auschwitz.org |
По данным Э. […] Носаль, уже в августе 1943 года «Сказка о Зайце, Лисе, a n d Петух » m продвигается к маленькому Ясеку, сыну узников Анджея Чарнецкого.en.auschwitz.org | Według E. Nosala już w sierpniu 1943 г. „Bajka o zajączku, lisie i kogutku” dotarła do małego Jasia, syna więźnia Andrzeja Czarneckiego. pl.auschwitz.org |
Он использовал этот контакт, чтобы отправить своей дочери […] «Сказка о зайце, лисе, a n d Петух .en.auschwitz.org | Wykorzystał tę […] znajomość do p rz esła nia swojej có rce „ Ba jki o zajączku, […]лиси и когутку ». pl.auschwitz.org |
Традиционный китайский календарь состоит из шестидесяти […]циклов, представленных двенадцатью животными: крыса, буйвол, тигр, кролик, дракон, […] змея, лошадь, коза, пн ke y , петух , d og and pigdabrowskifinance.eu | Na tradycyjny chiński kalendarz składają się cykle sześćdziesięcioletnie […]repzentowane przez dwanaście zwierząt: Szczura, Bawoła, Tygrysa, Królika, Smoka, […] Węża, Konia, Ko zę , Ma łp ę, Koguta, Ps a i Świ ni ę.dabrowskifinance.eu |
Следующим опубликованным заголовком была «Сказка о г.». […] Заяц, Лиса, a n d Петух , ” w hich был […]переведено с чешского Станислава Бенца с помощью чешских заключенных. en.auschwitz.org | Kolejnym wydanym tytułem była […] „Bajka o zają c zku, lisie i ko gu tku”, której […]tłumaczenia z języka czeskiego z pomocą więźniów […]czeskich dokonał Stanisław Bęć. pl.auschwitz.org |
Неизвестный офицер СС рассказал историю зайца, лисы, a n d петух t o t он дом Фелициана Сверчины. en.auschwitz.org | Do rąk Felicjana wierczyny „Bajka o zajączku, lisie i kogutku” trafiła poprzez nieznanego z nazwiska oficera SS, który przyniósł ją do domu. pl.auschwitz.org |
Скалы […] связано с древней легендой о дьяволе, который, переместив эту гору, должен был покинуть ее на корме er a петух c r ow ed.navstivtejeseniky.cz | Skała jest osnuta dawną legendą o diable, który przenosząc tę skałę musiał po zapianiu koguta upuścić ją. navstivtejeseniky.cz |
«Сказка о зайце, лисе, a n d Петух » w в исполнении пятилетней Алойзы Котулек, которая вместе со своей мамой Эльжбетой и Вандой Кондой , был активным связующим звеном между заключенными и гражданским населением, получая или доставляя письма, секретные сообщения, а также обеспечивая питание […] как лекарство. en.auschwitz.org | Bajka о zajączku, lisie я kogutku»trafiła сделать RAK pięcioletniej Alojzy Kotůlek ZA к, że wraz г матка Эльжбета я Ванда Kondziołek spełniały РОЛИ łącznika między więźniami я ludnością Cywilna, przejmowały СМАЗКУ przekazywały Listy, grypsy, podawały żywność СМАЗКУ lekarstwa. pl.auschwitz.org |
Другой предмет — это животные: собаки, кошки, куры, индейка s, a петух a n d a утка. the-aqueduct.eu | Wnuczka Weissa przygotowała dla uczestników projektu upominki, które wręczył dzieciom burmistrz Kalwarii. the-aqueduct.eu |
Подобную помощь заключенным оказывала Левинска (имя неизвестно), которая в знак благодарности получила две сказки для своей дочери Малгосии: одну о черном цыпленке, а другую о зайце, лисе, a n d петух . en.auschwitz.org | W podobną pomoc więźniom zaangażowana była Lewińska (brak imienia), która w dowód wdzięczności otrzymała dla swej córki Małgosi dwie bajki, tj. o przygodach czarnego kurczątka, i o przygodach zajączka, lisa i kogutka. pl.auschwitz.org |
Весь спектакль заканчивается на […] кукарекает го ld e n петух n d звон […]огромного колокола на вершине башни. czechtourism.com | Całe przedstawienie kończy się […] pianiem zło te go koguta i bi ciem wielkiego […]dzwonu na szczycie wieży. czechtourism.com |
звезд уже хорошо известны в следующих видеоклипах (которые добавляются в течение года): leelismetallikoondis (включая «Нет конкурента».55) объясняет самого быстрого пловца, магния и алюминия […]— это нет электронов в его внешнем слое, платина заставляет мир двигаться, пропеллер […] вращает и двигает t h e петух o n r everse.eko.olunet.org | Gwiazdy są już dobrze znane w następujących klipów wideo (które są dodane w ciągu roku): leelismetallikoondis (.Tym żaden konkurent 55) wyjaśnia, najszybszy pływak, magnezu i […]алюминий ma elektrony w jego zewnętrznej warstwy, platyny sprawia iść świat, […] śmigło ob raca się i n apę dza ko guta na […]odwrocie. eko.olunet.org |
Двойка хотел принести один большой валун, но когда он подошел к замку, […]несет валун с последней унцией […] сила, he hea rd a rooster c r ow ing, объявляя […]утро восьмого дня. sunnycompany.com | Czart chciał jeszcze jeden wielki głaz […]donieść, ale gdy przybliżał się do zamku, ostatkiem sił dźwigając […] głaz, u sł ysza ł pianie ko guta, o znajmiające […]ranek ósmego dnia. sunnycompany.com |
Если вы уже боитесь потерять себя, отдыхайте спокойно, следуйте этикетке `B la c k Rooster , a nd вы обязательно найдете в `производственная зона Кьянти и дегустация аутентичных продуктов. wineok.eu | Jeśli już obawiać się utraty Ciebie, Spojni, postępuj zgodnie z etykiet ą ‘Black R oo ster, a na pewno znajdziesz w` obszarze produkcja or Degust, a. pl.wineok.eu |
Pekka Kana 2 (Pekka t h e Rooster 2 ) i s a jump ‘n […]
Игра run выполнена в духе старых классических платформеров, таких как Super Mario, […]Sonic the Hedgehog, Jazz Jackrabbit, Super Frog и так далее. koti.mbnet.fi | P e kka K ana 2 (Kogut Pek ka 2) je st platformówką […] zrobioną na wizerunku klasycznych gier platformowych, takich jak Mario, Sonic […]Ежик, Джазовый зайчик, Супер лягушка и тым подобне. koti.mbnet.fi |
Он был удостоен награды жюри t h e Rooster C h il dren на Тарновском кинофестивале. culture.pl | За десятью оставшимися фильмами снимается статуя Когута, награждающая Юрия Дзецкого на фестивале Tarnowska Nagroda Filmowa. culture.pl |
В любом случае, при посещении этого города обязательно нужно отведать t h e rooster f r om пекарню Sarzynski (это тоже неплохой ресторан). polenvoornederlanders.nl | W każdym razie żelaznym punktem programu pobytu w Kazimierzu winno być skosztowanie koguta z piekarni Sarzyńskich (шутка о таком ресторане). polenvoornederlanders.nl |
T h e Rooster o f D ость и […] Волк Заката охрипает! dota2.com | Kogut Por ank a i W il k Zmierzchu […] stają się ochrypłe! dota2.com |
В «Сказке про Зайца, Лисицу, a n d Петух » t текст Анджея Чарнецкого, написанный с помощью Станислава Бенца, но для его сын Ясек. en.auschwitz.org | W matrycy „Bajki o zajączku, lisie i kogutku” знай, się tekst Andrzeja Czarneckiego, napisany z pomocą Станислава Бенция, лыжник до сыны Яся. pl.auschwitz.org |
Генеральный консул Гринберг присоединился к ежегодному празднованию Pączek Bracki (The […]Fraternal Donut) с красочными краковскими напитками […] Bractwo Kurk ow e ( Rooster F r at ernity) в […]их историческое место в Кракове, февраль г. […]16, «Жирный четверг» в польском праздничном календаре. krakow.usconsulate.gov | Генеральный консул Аллен Гринберг wziął udział w corocznej […]uroczystości znanej jako «Pączek Bracki» zorganizowanej przez […] Bractwo Ku rkow e w swojej sie dzib ie w «Tłusty […]Czwartek «, ш. 16 лютего, polish.krakow.usconsulate.gov |
The Polish-Ge rm a n Rooster F a ir in Sulęcin […] проводится ежегодно в Вербное воскресенье. sulecin.pl | Polsko — Nie mi ecki Sulęciński Jarm ar k Koguci. sulecin.pl |
Бромски также был лауреатом награды в Наньчане (Go ld e n Rooster a n d Hundred Flowers Film Festival) за режиссуру U Panaz Boga. […] Маленькая деревня. culture.pl | Bromski dostał też nagrodę w Nanchang (Кинофестиваль «Золотой петух и сто цветов») за обновленный фильм «У Пана Бога за день». culture.pl |
Вам понравятся вкусные B.B.Q s от […]местных производителей, и острого местного […] рецепты, такие как stu ff e d петух a n d tiganokouloures (a […]вид хлебного теста с добавлением зелени […]и сыр фета, обжаренный с небольшим количеством оливкового масла). Campingevia.com | Można tam spróbować smacznych potraw z […]гриль jak równie miejscowych […] specjalnoś ci , tak ich ja k nadziewany k ogu t c zy ti ga nokouloures […](rodzaj chlebowego ciasta z domieszk […]ziół i sera feta, usmażonego na oliwie). кемпингevia.com |
Шоу было вдохновлено старопольским […]традиция, изначально состоящая из игр с традиционными краковскими фигурами: дьяволом […] и г-н Твардовски на петух .jarmarkswietojanski.eu | Inspirację spektaklu stanowiła staropolska […]tradycja, której oryginalnym elementem są zabawy wokół tradycyjnych postaci krakowskich: diabła […] я Пана T отделение owsk ie go na ko gu cie .jarmarkswietojanski.eu |
Сразу t h e петух c r ow ed. 75 Петр вспомнил слово, которое Иисус сказал ему: «Прежде чем t h e петух c r ow s, вы […] откажут мне трижды. вод жизни.нетто | O d razu zapiał kogut. 75 Pi otra przypomniał sobie słowa, które Jezus powiedział do ni eg o, « zani m kogut R 9030 9030 9030 m 9030 9030 ma 9030 ma 9030 9030 m 9030 9030 ma 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 9030 …] trzy razy. Waters-of-life.net |
Go ld e n Петух f o r Лучший сценарий […] — одна из главных кинопремий фестиваля. gdanskconvention.pl | Z ł o ty Kogut za N ajl epszy S cenariusz […] dla filmu z Gdańska to jedna z głównych nagród filmowego konkursu. gdanskconvention.pl |
Животные: зебра, слон, собака, кошка, верблюд, коала, обезьяна, пингвин, […]белый медведь, носорог, белка, тигр, […] сова, лошадь, слон an t , петух , g oa t, корова, убийца […]кит, лягушка, волк, морской лев, крокодил, […]зубр, лось, свинья и т. Д. Увеличенное изображение исчезнет через 4 секунды. byemobile.com | Zwierząt obejmują zebry, słoń, pies, Kot, wielbłąd, штиртони, małpa, pingwina, […]Niedźwied polarny, rhino, Wiewiórka, tygrys, […] Sowa, k oń , sł oń , rooster , k óz , kro wy , orka, […]płaza, Wilk, Lew morski, Krokodyl, bizonów, […]saren, wieprzowych itp. Образ zostanie disapear по 4 секунды. byemobile.pl |
Затем слуги, распевая приветственную песню, сочиненную хозяином, принесли […]огромный поднос с горой мясной нарезки: […] острые свиньи ud de r , петух c o mb s, кролики, яички, […]языки фламинго, мозги страуса и др. antoranz.net | Potem sługa, śpiewając pieśń powitalną skomponowaną przez gospodarza, wnosi […]olbrzymią tacę z górą zimnych zakąsek: […] świńsk ie wym iona n a ostro, ko guci e gr ze bienie, […]króliki, jdra, języki flamingów, móżdżki strusie. antoranz.net |
34 Иисус сказал ему: «Совершенно верно говорю тебе, что […] сегодня вечером, до t h e петух c r ow s, вы откажетесь […]мне трижды. Waters-of-life.net | 34 Jezus rzekł do niego: «Zaprawdę mówię Państwo, że […] dziś wiec zo rem, zan im kogut wr ony, bę dz iesz odmawiać [. |
Leave a Reply