Сказка андерсена: Рубрика: Сказки Андерсена — Сказки Андерсена
Сказка Самое невероятное — Ганс Христиан Андерсен, читать онлайн
Время чтения: 8 мин.
Тот, кто сделает самое невероятное, возьмет за себя принцессу, а за ней в приданое полкоролевства!» Как только объявили это, все молодые люди, да и старики за ними, принялись ломать себе головы, напрягать мозги, жилы и мускулы. Двое объелись, двое опились до смерти — в надежде совершить самое невероятное на свой лад, да не так взялись за дело! Уличные мальчишки вылезали из кожи, чтобы плюнуть самим себе в спину, — невероятнее этого они ничего и представить себе не могли.
Назначен был день для представления на суд всего того, что каждый считал самым невероятным. В число судей попали люди всех возрастов, от трехлетних детей до девяностолетних старцев. Взорам судей представилась целая выставка невероятных вещей, но скоро все единогласно решили, что самой невероятной из них были большие столовые часы удивительного внутреннего и внешнего устройства. Каждый раз, как часы били, появлялись живые картины, показывавшие, который час.
— Это самое невероятное! — говорили все.
Бил час, и показывался Моисей на горе и чертил на скрижали первую заповедь.
Било два — взорам представлялся райский сад, жилище Адама и Евы, двух счастливцев, утопавших в блаженстве, хоть у них и не было ничего — даже шкафа для платья; ну, да они в нем и не нуждались!
В три часа появлялись трое царей, шедших с востока на поклонение Иисусу; один из них был черен, как голенище, но не по своей вине — это солнце так наваксило его! Все трое держали в руках драгоценные дары и благовонные курения.
В четыре показывались четыре времени года: весна с только что распустившеюся буковой ветвью, на которой сидела кукушка; лето с колосом спелой ржи, к которому прицепился кузнечик; осень с пустым гнездом аиста, означавшим, что все птицы улетели, и зима со старой вороной-сказочницей, умевшей рассказывать в уголке за печкой старые предания.
Часы били пять — выходили пять чувств: зрение — в образе оптика, слух — медника, обоняние — продавщицы фиалок и дикого ясминника, вкус — повара, а осязание или чувствительность — распорядителя похоронной процессии, в траурной мантии, спускавшейся до самых пят.
Било шесть — выскакивал игрок, подбрасывал кость кверху, она падала и показывала высшее очко — шесть.
Затем следовали семь дней недели или семь смертных грехов; насчет этого шла разногласица, да и впрямь трудно было различить их.
После этого выходил хор монахов — восемь человек — и пел заутреню.
С последним ударом девяти являлись девять муз; одна занималась астрономией, другая служила в историческом архиве, а остальные посвятили себя театру.
Било десять, и опять выступал Моисей с двумя скрижалями, на которых были начертаны все десять заповедей.
Било одиннадцать, и выскакивали одиннадцать мальчиков и девочек и начинали играть в игру под названием «пробил одиннадцатый час»!
Наконец, било двенадцать, и являлся ночной сторож, в шлеме, с «утренней звездой» в руках, и пел старинную песенку ночных сторожей:
Полночь настала,
Спаситель родился!
А в то время как он пел, вокруг расцветали розы и затем превращались в головки ангелочков, парящих на радужных крылышках.
Было тут что послушать, на что посмотреть! Вообще часы являлись настоящим чудом, «самым невероятным», по общему мнению.
Художник, творец часов, был человек еще молодой, сердечный, с детски веселой душой, добрый товарищ и примерный сын, заботившийся о своих бедных родителях. Он вполне заслуживал и руки принцессы, и полкоролевства.
День присуждения награды наступил; весь город убрался по-праздничному; сама принцесса сидела на троне; подушки его набили новым волосом, но сам он от этого не стал ни удобнее, ни покойнее. Судьи лукаво поглядывали на юношу, который должен был получить награду, а он стоял такой веселый, бодрый, уверенный в своем счастье, — он ведь сделал самое невероятное.
— Нет, это вот я сейчас сделаю! — закричал высокий мускулистый парень. — Я совершу самое невероятное!
И он занес над чудесными часами тяжелый топор.
Трах! — и все было разбито вдребезги! Колеса и пружины разлетелись по полу, все было разрушено!
— Вот вам я! — сказал силач. — Один удар, и — я поразил и его творение, и вас всех! Я сделал самое невероятное!
— Разрушить такое чудо искусства! — толковали судьи. — Да, это самое невероятное!
Весь город повторил то же, и вот принцесса, а с нею и полкоролевства должны были достаться силачу — закон остается законом, как бы он ни был невероятен.
С вала, со всех башен города было оповещено о свадьбе. Сама принцесса вовсе не радовалась такому обороту дела, но была чудно хороша в подвенечном наряде. Церковь была залита огнями; венчание назначено было поздно вечером — эффектнее выходит. Знатнейшие девушки города с пением повели невесту; рыцари тоже с пением окружили жениха, а он так задирал голову, словно и знать не знал, что такое споткнуться.
Пение умолкло, настала такая тишина, что слышно было бы падение иголки на землю, и вдруг церковные двери с шумом и треском растворились, а там… Бум! Бум!.. В двери торжественно вошли чудесные часы и стали между женихом и невестой. Умершие люди не могут восстать из могилы, это мы все хорошо знаем, но произведение искусства может возродиться, и оно возродилось — вдребезги была разбита лишь внешность, форма, но идея, одухотворявшая произведение, не погибла.
Произведение искусства вновь стояло целым и невредимым, как будто рука разрушителя и не касалась его. Часы начали бить, сначала пробили час, потом два, и т. д. до двенадцати, и картина являлась за картиной. Прежде всех явился Моисей; от чела его исходил пламень; он уронил тяжелые скрижали прямо на ноги жениха и пригвоздил его к месту.
— Поднять их снова я не могу! — сказал Моисей. — Ты обрубил мне руки. Стой же, где стоишь!
Затем явились Адам и Ева, восточные цари и четыре времени года; каждое лицо обратилось к нему со справедливым укором:
«Стыдись!»
Но он и не думал стыдиться.
Остальные фигуры и группы продолжали выступать из часов по порядку и вырастали в грозные по величине образы; казалось, что скоро в церкви не останется места для настоящих людей. Когда же, наконец, пробило двенадцать и выступил ночной сторож в шлеме и с «утренней звездой», в церкви произошло смятение: сторож прямо направился к жениху и хватил его своим жезлом по лбу.
— Лежи! — сказал он. — Мера за меру! Теперь и мы отомщены, и художник! Исчезнем!
И произведение искусства исчезло, но свечи в церкви превратились в большие светящиеся цветы; золотые звезды, рассыпанные по потолку, засияли; орган заиграл сам собою. И все сказали, что вот это-то и есть «самое невероятное»!
— Так не угодно ли вызвать сюда настоящего виновника всего этого! — молвила принцесса. — Моим мужем и господином будет художник, творец чуда!
И он явился в церковь в сопровождении всего народа. Все радовались его счастью, не нашлось ни одного завистника! Да, вот это-то и было «самое невероятное»!
Сказки Андерсена
Мифы и легенды
- Древняя Греция (5)
- Мифы и легенды (все) (5)
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М. С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Прокофьева С.Л. (12)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Бажов П.П. (11)
- (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Крюкова Т.Ш. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Витензон Ж.З. (1)
- Монах Лазарь (1)
- Полякова К. (1)
- Русские сказочники (все) (436)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П.К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Блайтон Э. (1)
- (1)
- Зарубежные сказочники (все) (333)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (12)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (52)
Читать сказки Андерсена онлайн бесплатно
Ганс Христиан Андерсен и его добрые сказки
Великий датский писатель Ганс Христиан Андерсен появился на свет 2 апреля 1805 года в городке Оденсе в Дании. Это был третий по величине город и центр большого острова Фюн. Андерсен любил свою Родину, был преданным патриотом и 70 отпущенных ему лет прожил в родной стране. Гениального писателя нельзя назвать счастливым человеком, но за свою насыщенную переживаниями жизнь он подарил человечеству большую библиотеку бессмертных сказок. Теперь дети в разных уголках земли растут и воспитываются на произведениях доброго сказочника Ганса Христиана Андерсена.
На заметку читателям! В родном городке писателя Оденсе, в доме, где родился и вырос гениальный автор, организован музей. Экспозиция посвящена детству, юности и творческой деятельности гениального датского сказочника.
Интересные факты из жизни Андерсена:
— Маленький Ханс (по-русски Ганс) родился в очень бедной семье, папа был башмачником, а мама прачкой.
— Впечатлительный мальчик не любил ходить в школу, его обижали другие ребята и часто наказывали учителя.
— В 14 лет Ганс решил уйти из дома и сказал маме: «Я поеду в Копенгаген, чтобы стать знаменитым!».
— Парень внешне был непривлекательным, долговязым и длинноносым, но окружающие его очень любили и по возможности помогали пробиваться в жизни.
— В большом городе будущий великий писатель смог получить образование, но так и не научился хорошо писать, и постоянно допускал в тексте грамматические ошибки.
Ганс Христиан Андерсен был одиноким человеком, у него никогда не было ни жены, ни детей. Но всю свою жизнь он посвятил написанию детских сказок, которые на протяжении уже 2 веков учат, радуют и вдохновляют маленьких и больших читателей.
Все сказки Андерсена на одной страничке
Список всех сказок Андерсена не уместится на одной странице. Их более 150 штук и все получили широкую известность и популярность. Среди сказочных историй датского писателя короткие и длинные сказания, взятые из народных легенд, простые добрые сказочки для детей и глубокомысленные повествования для взрослых.
Как в голове у одного писателя родилось столько гениальных идей? Автор, переживший множество невзгод и несчастий, перенес свои мысли, эмоции и глубокие переживания на страницы будущих детских книжек. Свою биографию писатель оформил в книгу с незамысловатым названием «Сказка моей жизни».
Волшебные истории Ганса Христиана подходят для детей и взрослых любого возраста. В сказках скрыт глубокий смысл, и каждый читатель воспринимает их по-своему. Поразительно, книжки Андерсена написаны в 19 веке, но их также легко и интересно читать, как 100-150 лет назад. Они переведены на все языки мира, в том числе, конечно же, и на русский язык.
На заметку гостям странички! Чтобы знакомство со сказками Андерсена было легким и приятным, произведения собраны на одной страничке. Для легкости восприятия истории написаны крупным шрифтом и дополнены красивыми картинками.
Вам не нужно бежать в библиотеку или в книжный магазин за детской литературой. Достаточно включить компьютер, взять планшет или телефон, с удобством разместиться на диване и погрузиться в приятное увлекательное бесплатное чтение онлайн.
Страна героев Андерсена с красочными иллюстрациями
Уже несколько поколений мальчиков и девочек зачитываются шедеврами датского писателя. Спросите у ребят в Америке, России, Англии или в Австралии, каких героев Андерсена вы любите? Детвора с легкостью назовет своих любимых героев и среди них обязательно окажутся:
— Русалочка. Прекрасная морская дева, которая решилась ради своей любви навсегда покинуть родную стихию.
— Снежная королева. Эта история переведена на 100 языков и издана огромными тиражами. Лучшие студии мировой киноиндустрии много раз экранизировали Снежную королеву и другие произведения датского сказочника.
— Дюймовочка. Сказочку про эту милую девчушку можно читать в любом возрасте. Увлекательная история про героиню ростом в 1 дюйм дарит заряд эмоций, свободу мыслей и полет детской фантазии.
— Гадкий утенок. Это герой, срисованный автором с собственного образа. Маленький неуклюжий Ганс родился среди глупых уток, а потом вырос в прекрасного лебедя и всемирно известного писателя.
— Стойкий оловянный солдатик. Маленького одноногого персонажа всем ребятам жалко до слез! В этой красивой сказке есть любовь, боль, отчаяние и смелость на грани абсолютного самопожертвования.
— Оле-Лукойе. Герой народных сказок, который был представлен миру с легкой руки доброго сказочника. История непростая для восприятия, бабушки почитают ее на ночь и расскажут ребятам о загадочном посетителе с двумя зонтами.
Сказки Андерсена читать легко и приятно в семейном кругу. Родители во время чтения могут донести до ребенка, что герои сначала пройдут множество испытаний на пути к заветной цели. А когда сказочные персонажи Андерсена переживут все сложности и трудности, они придут к своей мечте и станут самыми счастливыми на свете.
Сказки для детей 3 лет, 4 лет, 5 лет, 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет… для детей детского сада разного возраста, учеников школы и их родителей, учителей и воспитателей. Приятного Вам чтения!
Какие сказки написал Андерсен и чему они учат
Детская сказка – это увлекательное знакомство с окружающим миром, системой человеческих ценностей и занимательными характерами персонажей. Ребенок, воспитывающийся на сказках с раннего возраста, обладает бурным воображением и творческой фантазией, имеет понятие о гуманности и доброте к людям и животным. Поэтому польза сказок для ребенка неоспорима.
Чарующий мир сказки представлен фантастическими историями различных народов мира. Печальную русскую историю о доверчивом Колобке или английское сказание о противостоянии волка и трех поросят малыши слушают с необычайным восторгом. Однако особое место на сказочном Олимпе занимают чудесные сказки Ганса Христиана Андерсена.
Как зарождались творения гениального сказочника?
Сказочных дел мастер, Ганс Христиан Андерсен, вырос в датском городке Оденсе. Мечтой датского юноши была актерская игра на сцене и декламирование стихов, однако свое имя он увековечил именно благодаря писательскому таланту. Литературная сказка своим появлением обязана именно этому человеку. Изданные в 19 веке, сказки Андерсена покорили всех маленьких читателей без исключения.
Воспоминания из детства легли в основу сюжетных линий волшебных историй Андерсена. Всеми любимые персонажи его сказок — это обыкновенные животные, такие, как кошки, собаки или куры; кухонные принадлежности; незамысловатые цветы и растения, поблескивающие под лучами солнца на лесной опушке. Но именно этих незатейливых героев ждут малыши перед сном. Его сказки для малышей завораживают. Недаром, по мотивам детских произведений Андерсена сняты сотни мультфильмов по всему миру. И читать сказки Андерсена детям родители начинают очень рано.
Почему нужно читать сказки Андерсена детям?
Как известно, дети не терпят однообразия, поэтому увлечь их книгой не так уж просто. Однако все сказки Андерсена обладают уникальным, неповторяющимся сюжетом, что и вызывает восторг и огромный интерес у детей. Со страниц книг Андерсена ребёнок всегда узнает что-то ранее неведомое и вместе с тем захватывающее и увлекательное. При этом он приобретает разносторонность мышления и яркую фантазию. Так, после прочтения сказки Андерсена «Соловей», почему бы не углубиться в мысли о Китае. Или рассказать малышу о Дании, отвечая на его неиссякаемые вопросы, после знакомства с прекрасной историей «Калоши счастья». А всемирно известная «Снежная королева» в воображении детей представляется остросюжетной авантюрной историей, развязки которой они ждут с нетерпением. Причиной тому — система ярких и уникальных образов автора.
Ещё одна характерная особенность сказок Андерсена – практически полное отсутствие в них насилия и жестокости, за исключением двух эпизодов: похищения Дюймовочки и возможной казни Солдата в «Огниве». Сказочные истории Андерсена пронизаны мудростью и добротой, пусть и, порой, конец их печален («Русалочка»).
Однако ценить сказки Андерсена, в первую очередь, следует за стремление писателя достучаться до самого сердца маленьких читателей.
Духовное и нравственное воспитание детей через сказки Андерсена
Смысл каждой сказки Андерсена весьма глубок, а тематика историй обширна. Ниже представлены основные темы его детских произведений.
1) Гуманность, героизм и самоотверженность.
Этим сильным качествам посвящены такие сказки, как «Дикие лебеди», «Снежная королева». Так, отвага и неугасаемая вера в человека Герды вызывает только восхищение.
2) Безмерная сила любви.
Именно это движет и маленькой Гердой, и Русалочкой, и стойким оловянным солдатиком. Любовь в сказках Андерсена – чувство, способное преодолеть горечь разлуки и все трудности, возникающие на пути.
3) Смысл жизни и искусства.
Эта тема ярко представлена в нескольких сказках писателя: «Лен», «Сальная свечка», «Последний сон старого дуба».
4) Сострадание и милосердие.
Чуткость сердца Герды помогла справиться со злом и завистью, жадностью и равнодушием.
5) Умение ценить и любить жизнь.
Так, в сказке «Соловей» живой соловей был желаннее, чем искусственная птица, ведь именно настоящей птице было подвластно излечение императора.
Многие родители сомневаются в необходимости читать сказки Андерсена детям. Их колебания вызваны грустным окончаниям некоторых историй писателя, а также присутствием в сказках темы смерти. Но ведь главное, к чему стремится в таких историях Андерсен – это показать, что огромное значение для человека имеют его поступки и действия при жизни, они навсегда остаются в памяти, даже после ухода человека из жизни.
Таким образом, сказки Андерсена читать детям нужно, но всегда помнить, что некоторые из творений писателя обращены к детям старшего возраста и взрослым. Поэтому лучше продуманно подойти к этому вопросу и выбирать сказки Андерсена, учитывая возраст ребёенка (как правило, начинать знакомить со сказочным миром Андерсена лучше детей, достигших пятилетнего возраста). Детские сказки писателя станут достойным проводником в увлекательный мир литературных шедевров.
Ознакомительный фрагмент |
Описание: Полное собрание сказок Г. Х. Андерсена. Художник не указан. Авторы иллюстраций не указаны. Содержание:
Примечание: Содержит 8 двухсторонних ч/б вклеек : 4 вклейки – прижизненные фотографии Г.Х.Андерсена, 4 вклейки – иллюстрации художников 1855-1900 гг. к сказкам Г.Х.Андерсена Информация об издании предоставлена: novivladm |
Полное собрание сказок Ганса Христиана Андерсена
Ганс Христиан Андерсен однажды сказал: «Сама жизнь — прекраснейшая сказка». И его жизнь, безусловно, была необыкновенной историей из грязи к богатству.Всего Ганс Христиан Андерсен написал 156 сказок, из которых сорок в этом роскошном, широкоформатном издании, олицетворяющих сливки урожая. Это красивая, роскошная книга, полуматовая пурпурная обложка слегка текстурирована и тиснена, что дает ощущение «мягкой».Он имеет черту, напоминающую медальоны в старых книгах; в данном случае — глянцевая вставка с изображением русалки. Повсюду бумага глянцевая, и большинство страниц окаймлены узорами и обрамлены старым золотом. Используются три золотых цвета; корешок немного более яркий золотой, а края страницы блестящие и с позолоченными краями, а также прикреплена закладка из золотой ленты. Есть интересное вступление переводчика Нила Филипа, а также многочисленные, тщательно нарисованные иллюстрации Изабель Брент.В основном это гуашь, и иллюстратор много использует цвета драгоценных камней, узор и множество великолепных золотых бликов. Это книга, которую просто необходимо взять в руки.
Выбор пурпурного и золотого цветов, возможно, имеет большое значение, поскольку очевидно, что Ганс Христиан Андерсен считал себя членом королевской семьи. Более того, он мучил себя убеждением, что он непризнанный член королевской семьи, который был изгнан, и это убеждение преследовало его всю жизнь.Интересно, что хотя, вероятно, никогда не будет никаких доказательств истинного рождения Ганса Христиана Андерсена, это не просто праздная мечта, а реальная возможность.
Ганс Христиан Андерсен мог быть незаконнорожденным сыном наследного принца Кристиана Фредерика, позже Кристиана VIII, и графини-подростка Элизы Алефельд-Лаурвиг. Он родился в 1805 году в замке Брохольм недалеко от Оденсе. Оба официальных родителя Ганса Христиана Андерсена работали в замке, его «мать» — няней, а «отец» — сапожником в семье.Также был прецедент, когда незаконнорожденная дочь (Фанни) была удочерена другим слугой королевской семьи годом ранее.
Ганс Христиан Андерсен, похоже, имел привилегированное положение в этой семье. Вместо того, чтобы играть с другими бедными детьми, ему разрешили играть с сыном принца Кристиана Фредерика, принцем Фрицем, который был на три года моложе его. Когда позже этот принц умер, Ганс Христиан Андерсен был единственным человеком, не входящим в семью, которому было разрешено осмотреть тело наедине.
Когда ему было семь лет, официальному отцу Ганса Христиана Андерсена заплатили за службу в наполеоновских войнах вместо местного помещика. Он вернулся четыре года спустя сломанным человеком и умер весной. Мать Ганса теперь была обездолена, у нее было мало выбора, поскольку она была неграмотной, поэтому она принялась стирать, стоя по пояс в течение нескольких часов в ледяной реке, пытаясь согреться, отхлебывая шнапс. Два года спустя она вышла замуж за другого сапожника, который не интересовался молодым Гансом.
Таким образом, Ганс Христиан Андерсен вырос в душераздирающей бедности и всю жизнь стеснялся своего низшего сословия, несмотря на свой успех. Возможно, именно потому, что он родился бедным, он был одержим социальным классом и всегда пытался пробиться к вершине. Казалось, он одновременно поклонялся знати, но также возмущался, что они держали его на расстоянии вытянутой руки. Конечно, в создании своего искусства он зависел от покровительства богатых. Какой бы ни была причина, в рассказах Ганса Христиана Андерсена рассказывается обо всех, от придуманных королевских особ до действительно обездоленных.Он считал, «Жизнь каждого человека — сказка, написанная перстами Божьими».
Ганс Христиан Андерсен был неловким и серьезным; неуклюжий, неловкий и всегда чувствующий, что к нему приставали все, кому не лень. Многие из его главных героев — очевидные изображения самого себя; очень заботясь о том, что другие люди думают о них и беспокоятся о том, чтобы вписаться в них. «Новая одежда императора» и «Гадкий утенок» — яркие примеры. Тем не менее, даже борясь со всеми своими заботами, Ганс Христиан Андерсен сумел найти свой голос и написать свои рассказы.Во многих своих рассказах он, кажется, исследует идеи о богатстве, самооценке и смысле жизни.
Многие другие аспекты жизни автора связаны с его рассказами, чтение которых открыло мне глаза. Если вы думаете, что он писал «милые» сказки для детей, то, возможно, подумайте еще раз. Некоторые из них очень темные по тону, а большинство довольно удручающее. Его называли «поэтом человеческих страданий» . История за историей заканчиваются отказом, унижением или разочарованием. Во многих историях фигурирует забитый главный герой.Иногда главный герой будет много работать, и тогда у него будет чудесный «сказочный» финал. Возможно, им повезло, они стали богатыми или знаменитыми, или влюбились, или их сочетание. Иногда наш подавленный главный герой усердно работает и вот-вот достигнет удовлетворения одним из этих способов … но затем внезапно умирает без особой причины. Иногда изменений вообще нет, и забитый главный герой остается забитым. (А потом, вероятно, умирает.)
Забитый главный герой не всегда «он» .Иногда это «она» . Или, что не менее часто, это может быть предмет домашнего обихода, цветок, дерево или животное. Истории Ганса Христиана Андерсена — это фантазии, похожие на сны или видения. Объект или существо будут обладать собственной личностью, часто демонстрируя хвастливую или высокомерную сторону; он будет разговаривать с другими существами или объектами … а затем умрет. Иногда эта история даже не кажется моральной басней; возможно, у объекта нет плохой стороны (но он, вероятно, все равно умрет).
В его рассказах часто фигурируют дети — обычно идеальное видение детей, которые, как миниатюрные взрослые, делают разные добрые дела. Иногда они тоже умирают. Иногда главные герои не умирают сами, а теряют любимого человека и должны признать, что Бог отвечает за все, даже если они не понимают причины. Таким образом, в каждой истории, кажется, есть общая нить.
Рассказы Ганса Христиана Андерсена полны идей о Боге, ангелах, вере, Библии, загробной жизни и грехе.Он постоянно размышляет о том, что нужно, чтобы попасть на небеса, о различных злодеяниях, совершаемых людьми, и о природе Бога, любви и прощении. Учитывая, что сам автор сказал, что эти истории предназначены для детей, кажется удивительным, что они так озабочены темной стороной человеческого бытия. Он говорит, что люди грешат, и тьма часто живет в наших сердцах и душах. Он ясно считает, что все люди грешники и должны жить в страхе перед Богом, но он также продолжает укреплять искупительную силу любви и веры.Многие истории Ганса Христиана Андерсена заканчиваются тем, что персонажи попадают в рай. Хотя он и не совсем католик, его взгляды и выраженные убеждения, безусловно, склонялись к этому.
Ганс Христиан Андерсен начинал не со сказок, хотя мы его помним именно за это. Еще в детстве у него была склонность к творчеству, его увлекли «Сказки арабских ночей» , которые ему рассказывал его отец, и игрушечный театр, который он сделал. Юный Ганс играл с этим и шил одежду для своих кукол, мечтая стать актером, певцом или танцором.После смерти отца он ушел из дома в поисках счастья в Копенгагене, посвятив себя творческой жизни. Он присоединился к различным зажиточным семьям, успешно завоевал внимание богатых и влиятельных людей, одного за другим, и даже получил оплату за обучение в балетной школе Королевского театра.
Однако это посещение было недолгим опытом. Его учителя сокрушили его, сказав, что ему «не хватало ни внешности, ни таланта, необходимых для сцены.« Ганс Христиан Андерсен всю жизнь был невероятно чувствителен к пренебрежению. Каждое жестокое замечание или случайный, небрежный комментарий принимался близко к сердцу и никогда не забывался. Поэтому его богатые покровители передавали свои деньги на обучение его в частной школе для джентльменов. Но он также нашел этот опыт мучением, сказав: «это разрушит мою душу» . Это привело к тому, что он написал сентиментальное, сентиментальное стихотворение под названием «Умирающий ребенок» . Но, по счастливой случайности, стихотворение было опубликовано в газете «The Copenhagen Post» в 1827 году, и будущее молодого человека было обеспечено.
Первые писательские проекты Ганса Христиана Андерсена включали пьесу, сборник стихов и путеводитель. Затем многообещающий молодой автор выиграл грант от короля, что позволило ему путешествовать по Европе и работать над писательской деятельностью. Он написал роман о своем пребывании в Италии, который был опубликован в 1835 году, в том же году, когда он начал писать свои рассказы, названные «эвентыр» , или «сказки», и часто основывались на идеях из народных сказок, которые у него были. слышал или читал в детстве.
Еще одной его заботой было опробовать новые места.У него была страсть к путешествиям и желание убежать от того, что он считал провинциальной жизнью. Отголоски этого есть в его произведениях. В «Пять горошин в одном стручке» все горошины счастливы, пока не понадобится исследовать окружающий мир. В «Пастушка и трубочист» пара отправляется на самые разные приключения в поисках чего-то лучшего. Есть много примеров, когда кто-то «пробовал свои крылья». Сам Ганс Христиан Андерсен неустанно путешествовал, но боялся смерти.Куда бы он ни приклонил голову, рядом с ним была моток веревки, которую он везде брал с собой, и написанное от руки объявление: «Я только кажусь мертвым» . Он был одержим мыслью, что он может впасть в кому и быть похороненным прежде, чем он сможет прийти в себя. Фактически, он сохранял этот странный болезненный страх быть похороненным заживо до самого дня своей смерти.
В течение следующих нескольких десятилетий, вплоть до своей смерти в 1875 году, он продолжал писать как для детей, так и для взрослых. Он написал несколько автобиографий, а также рассказы о путешествиях и стихи о скандинавских людях.В 1845 году английские переводы сказок и рассказов Ганса Христиана Андерсена начали привлекать внимание иностранной аудитории. Он стал другом Чарльза Диккенса, который уже пользовался огромной популярностью, хотя эта дружба закончилась неудачей после того, как Ганс Христиан Андерсен просидел в доме великого писателя. Чарльз Диккенс довольно злобно повесил объявление на стене своей спальни после ухода Ганса Христиана Андерсена. На нем было написано: «Ганс Христиан Андерсен проспал в этой комнате пять недель — что показалось семье ВОЗРАСТОМ!» Именно в Англии рассказы Ганса Христиана Андерсена впервые стали классикой, несмотря на то, что изначально были написаны на датском языке.Они оказали сильное влияние на последующих британских детских авторов, включая Джорджа Макдональда, Оскара Уайльда, А.А. Милн и Беатрикс Поттер. Со временем скандинавская публика открыла для себя его истории, и теперь, конечно, они известны во всем мире.
Рассказы Ганса Христиана Андерсена кажутся универсальными, независимо от того, на каком языке они читаются. Его рассказы выражают темы, выходящие за рамки возраста и национальности, часто преподнося уроки добродетели и стойкости перед лицом невзгод.Они написаны в очень разговорчивом интимном стиле, что не снискало ему благосклонности его первоначальных литературных критиков, считавших этот тон неуместным. Но как только он обрел голос, он обнаружил, что не может перестать писать их, говоря: «Они заставили себя от меня» . Один друг однажды возразил: : «Вы можете писать обо всем — даже о штопальной игле!» И действительно, автор принял вызов, в своем рассказе «Штопальная игла» . Истории явно очищают, но также полны красоты, трагедии, природы, религии, хитрости, обмана, предательства, любви, смерти, осуждения и покаяния.И — очень редко — бывает счастливый конец.
Свою автобиографию автор назвал «Сказка моей жизни» , и действительно, его жизнь читается как традиционная сказка. Подумайте, какой могла бы быть реклама:
«Сын неграмотной прачки и бедного сапожника, который втайне может быть королевским принцем, который благодаря своей настойчивости и влиятельной помощи из неожиданного источника становится всемирно известным автором. в привилегированном положении, общение с королевской семьей »
возможно? По иронии судьбы, в возрасте четырнадцати лет, когда он ушел из дома, он предсказал такой исход: «Сначала вы переживаете ужасные страдания, а затем становитесь знаменитым.»
Шарль Перро собрал сказки из многих культурных традиций в 1697 году, а чуть более века спустя, в 1808 году, Якоб и Вильгельм Гримм собрали Гер
Сказок Андерсена Ганса Христиана Андерсена
Однажды Ганс Христиан Андерсен сказал, » Жизнь Сама по себе самая прекрасная сказка ». И его жизнь определенно была необыкновенной историей из грязи к богатству.Всего Ганс Христиан Андерсен написал 156 сказок, из которых сорок в этом роскошном крупноформатном издании представляют сливки мира. урожай.Это красивая, роскошная книга, полуматовая пурпурная обложка слегка текстурирована и тиснена, что дает ощущение «мягкой». Он имеет черту, напоминающую медальоны в старых книгах; в данном случае — глянцевая вставка с изображением русалки. Повсюду бумага глянцевая, и большинство страниц окаймлены узорами и обрамлены старым золотом. Используются три золотых цвета; корешок немного более яркий золотой, а края страницы блестящие и с позолоченными краями, а также прикреплена закладка из золотой ленты. Есть интересное вступление переводчика Нила Филипа, а также многочисленные, тщательно нарисованные иллюстрации Изабель Брент.В основном это гуашь, и иллюстратор много использует цвета драгоценных камней, узор и множество великолепных золотых бликов. Это книга, которую просто необходимо взять в руки.
Выбор пурпурного и золотого цветов, возможно, имеет большое значение, поскольку очевидно, что Ганс Христиан Андерсен считал себя членом королевской семьи. Более того, он мучил себя убеждением, что он непризнанный член королевской семьи, который был изгнан, и это убеждение преследовало его всю жизнь.Интересно, что хотя, вероятно, никогда не будет никаких доказательств истинного рождения Ганса Христиана Андерсена, это не просто праздная мечта, а реальная возможность.
Ганс Христиан Андерсен мог быть незаконнорожденным сыном наследного принца Кристиана Фредерика, позже Кристиана VIII, и графини-подростка Элизы Алефельд-Лаурвиг. Он родился в 1805 году в замке Брохольм недалеко от Оденсе. Оба официальных родителя Ганса Христиана Андерсена работали в замке, его «мать» — няней, а «отец» — сапожником в семье.Также был прецедент, когда незаконнорожденная дочь (Фанни) была удочерена другим слугой королевской семьи годом ранее.
Ганс Христиан Андерсен, похоже, имел привилегированное положение в этой семье. Вместо того, чтобы играть с другими бедными детьми, ему разрешили играть с сыном принца Кристиана Фредерика, принцем Фрицем, который был на три года моложе его. Когда позже этот принц умер, Ганс Христиан Андерсен был единственным человеком, не входящим в семью, которому было разрешено осмотреть тело наедине.
Когда ему было семь лет, официальному отцу Ганса Христиана Андерсена заплатили за службу в наполеоновских войнах вместо местного помещика. Он вернулся четыре года спустя сломанным человеком и умер весной. Мать Ганса теперь была обездолена, у нее было мало выбора, поскольку она была неграмотной, поэтому она принялась стирать, стоя по пояс в течение нескольких часов в ледяной реке, пытаясь согреться, отхлебывая шнапс. Два года спустя она вышла замуж за другого сапожника, который не интересовался молодым Гансом.
Таким образом, Ганс Христиан Андерсен вырос в душераздирающей бедности и всю жизнь стеснялся своего низшего сословия, несмотря на свой успех. Возможно, именно потому, что он родился бедным, он был одержим социальным классом и всегда пытался пробиться к вершине. Казалось, он одновременно поклонялся знати, но также возмущался, что они держали его на расстоянии вытянутой руки. Конечно, в создании своего искусства он зависел от покровительства богатых. Какой бы ни была причина, в рассказах Ганса Христиана Андерсена рассказывается обо всех, от придуманных королевских особ до действительно обездоленных.Он считал, «Жизнь каждого человека — сказка, написанная перстами Божьими».
Ганс Христиан Андерсен был неловким и серьезным; неуклюжий, неловкий и всегда чувствующий, что к нему приставали все, кому не лень. Многие из его главных героев — очевидные изображения самого себя; очень заботясь о том, что другие люди думают о них и беспокоятся о том, чтобы вписаться в них. «Новая одежда императора» и «Гадкий утенок» — яркие примеры. Тем не менее, даже борясь со всеми своими заботами, Ганс Христиан Андерсен сумел найти свой голос и написать свои рассказы.Во многих своих рассказах он, кажется, исследует идеи о богатстве, самооценке и смысле жизни.
Многие другие аспекты жизни автора связаны с его рассказами, чтение которых открыло мне глаза. Если вы думаете, что он писал «милые» сказки для детей, то, возможно, подумайте еще раз. Некоторые из них очень темные по тону, а большинство довольно удручающее. Его называли «поэтом человеческих страданий» . История за историей заканчиваются отказом, унижением или разочарованием. Во многих историях фигурирует забитый главный герой.Иногда главный герой будет много работать, и тогда у него будет чудесный «сказочный» финал. Возможно, им повезло, они стали богатыми или знаменитыми, или влюбились, или их сочетание. Иногда наш подавленный главный герой усердно работает и вот-вот достигнет удовлетворения одним из этих способов … но затем внезапно умирает без особой причины. Иногда изменений вообще нет, и забитый главный герой остается забитым. (А потом, вероятно, умирает.)
Забитый главный герой не всегда «он» .Иногда это «она» . Или, что не менее часто, это может быть предмет домашнего обихода, цветок, дерево или животное. Истории Ганса Христиана Андерсена — это фантазии, похожие на сны или видения. Объект или существо будут обладать собственной личностью, часто демонстрируя хвастливую или высокомерную сторону; он будет разговаривать с другими существами или объектами … а затем умрет. Иногда эта история даже не кажется моральной басней; возможно, у объекта нет плохой стороны (но он, вероятно, все равно умрет).
В его рассказах часто фигурируют дети — обычно идеальное видение детей, которые, как миниатюрные взрослые, делают разные добрые дела. Иногда они тоже умирают. Иногда главные герои не умирают сами, а теряют любимого человека и должны признать, что Бог отвечает за все, даже если они не понимают причины. Таким образом, в каждой истории, кажется, есть общая нить.
Рассказы Ганса Христиана Андерсена полны идей о Боге, ангелах, вере, Библии, загробной жизни и грехе.Он постоянно размышляет о том, что нужно, чтобы попасть на небеса, о различных злодеяниях, совершаемых людьми, и о природе Бога, любви и прощении. Учитывая, что сам автор сказал, что эти истории предназначены для детей, кажется удивительным, что они так озабочены темной стороной человеческого бытия. Он говорит, что люди грешат, и тьма часто живет в наших сердцах и душах. Он ясно считает, что все люди грешники и должны жить в страхе перед Богом, но он также продолжает укреплять искупительную силу любви и веры.Многие истории Ганса Христиана Андерсена заканчиваются тем, что персонажи попадают в рай. Хотя он и не совсем католик, его взгляды и выраженные убеждения, безусловно, склонялись к этому.
Ганс Христиан Андерсен начинал не со сказок, хотя мы его помним именно за это. Еще в детстве у него была склонность к творчеству, его увлекли «Сказки арабских ночей» , которые ему рассказывал его отец, и игрушечный театр, который он сделал. Юный Ганс играл с этим и шил одежду для своих кукол, мечтая стать актером, певцом или танцором.После смерти отца он ушел из дома в поисках счастья в Копенгагене, посвятив себя творческой жизни. Он присоединился к различным зажиточным семьям, успешно завоевал внимание богатых и влиятельных людей, одного за другим, и даже получил оплату за обучение в балетной школе Королевского театра.
Однако это посещение было недолгим опытом. Его учителя сокрушили его, сказав, что ему «не хватало ни внешности, ни таланта, необходимых для сцены.« Ганс Христиан Андерсен всю жизнь был невероятно чувствителен к пренебрежению. Каждое жестокое замечание или случайный, небрежный комментарий принимался близко к сердцу и никогда не забывался. Поэтому его богатые покровители передавали свои деньги на обучение его в частной школе для джентльменов. Но он также нашел этот опыт мучением, сказав: «это разрушит мою душу» . Это привело к тому, что он написал сентиментальное, сентиментальное стихотворение под названием «Умирающий ребенок» . Но, по счастливой случайности, стихотворение было опубликовано в газете «The Copenhagen Post» в 1827 году, и будущее молодого человека было обеспечено.
Первые писательские проекты Ганса Христиана Андерсена включали пьесу, сборник стихов и путеводитель. Затем многообещающий молодой автор выиграл грант от короля, что позволило ему путешествовать по Европе и работать над писательской деятельностью. Он написал роман о своем пребывании в Италии, который был опубликован в 1835 году, в том же году, когда он начал писать свои рассказы, названные «эвентыр» , или «сказки», и часто основывались на идеях из народных сказок, которые у него были. слышал или читал в детстве.
Еще одной его заботой было опробовать новые места.У него была страсть к путешествиям и желание убежать от того, что он считал провинциальной жизнью. Отголоски этого есть в его произведениях. В «Пять горошин в одном стручке» все горошины счастливы, пока не понадобится исследовать окружающий мир. В «Пастушка и трубочист» пара отправляется на самые разные приключения в поисках чего-то лучшего. Есть много примеров, когда кто-то «пробовал свои крылья». Сам Ганс Христиан Андерсен неустанно путешествовал, но боялся смерти.Куда бы он ни приклонил голову, рядом с ним была моток веревки, которую он везде брал с собой, и написанное от руки объявление: «Я только кажусь мертвым» . Он был одержим мыслью, что он может впасть в кому и быть похороненным прежде, чем он сможет прийти в себя. Фактически, он сохранял этот странный болезненный страх быть похороненным заживо до самого дня своей смерти.
В течение следующих нескольких десятилетий, вплоть до своей смерти в 1875 году, он продолжал писать как для детей, так и для взрослых. Он написал несколько автобиографий, а также рассказы о путешествиях и стихи о скандинавских людях.В 1845 году английские переводы сказок и рассказов Ганса Христиана Андерсена начали привлекать внимание иностранной аудитории. Он стал другом Чарльза Диккенса, который уже пользовался огромной популярностью, хотя эта дружба закончилась неудачей после того, как Ганс Христиан Андерсен просидел в доме великого писателя. Чарльз Диккенс довольно злобно повесил объявление на стене своей спальни после ухода Ганса Христиана Андерсена. На нем было написано: «Ганс Христиан Андерсен проспал в этой комнате пять недель — что показалось семье ВОЗРАСТОМ!» Именно в Англии рассказы Ганса Христиана Андерсена впервые стали классикой, несмотря на то, что изначально были написаны на датском языке.Они оказали сильное влияние на последующих британских детских авторов, включая Джорджа Макдональда, Оскара Уайльда, А.А. Милн и Беатрикс Поттер. Со временем скандинавская публика открыла для себя его истории, и теперь, конечно, они известны во всем мире.
Рассказы Ганса Христиана Андерсена кажутся универсальными, независимо от того, на каком языке они читаются. Его рассказы выражают темы, выходящие за рамки возраста и национальности, часто преподнося уроки добродетели и стойкости перед лицом невзгод.Они написаны в очень разговорчивом интимном стиле, что не снискало ему благосклонности его первоначальных литературных критиков, считавших этот тон неуместным. Но как только он обрел голос, он обнаружил, что не может перестать писать их, говоря: «Они заставили себя от меня» . Один друг однажды возразил: : «Вы можете писать обо всем — даже о штопальной игле!» И действительно, автор принял вызов, в своем рассказе «Штопальная игла» . Истории явно очищают, но также полны красоты, трагедии, природы, религии, хитрости, обмана, предательства, любви, смерти, осуждения и покаяния.И — очень редко — бывает счастливый конец.
Свою автобиографию автор назвал «Сказка моей жизни» , и действительно, его жизнь читается как традиционная сказка. Подумайте, какой могла бы быть реклама:
«Сын неграмотной прачки и бедного сапожника, который втайне может быть королевским принцем, который благодаря своей настойчивости и влиятельной помощи из неожиданного источника становится всемирно известным автором. в привилегированном положении, общение с королевской семьей »
возможно? По иронии судьбы, в возрасте четырнадцати лет, когда он ушел из дома, он предсказал такой исход: «Сначала вы переживаете ужасные страдания, а затем становитесь знаменитым.»
Шарль Перро собрал сказки из многих культурных традиций в 1697 году, а чуть более века спустя, в 1808 году, Якоб и Вильгельм Гримм собрали немецкие народные сказки и сказки. Еще позже первые сказки Ганса Христиана Андерсена следовали этому шаблону переписывания традиционный рассказ, но на самом деле только восемь из 156 являются прямым пересказом датских народных сказок. Он быстро перешел к написанию своей собственной — и вы, конечно, можете это сказать. Кажется, каждый из них посвящен одному из аспектов самого себя, и он открыто признался, «Я всегда был главным человеком» , неуклюжий гадкий утенок, который не совсем вписывался.Его друг Х. Орстед сказал ему: «[Ваш роман] сделает вас знаменитым, но сказки сделают вас бессмертным» .
Я редко испытывал такое двойственное отношение к автору. Эти сказки — наверное, единственный автор, у которого моя личная оценка работ колеблется от одной до пяти звезд. Он выдающийся писатель, но не могу сказать, что мне очень понравились многие его рассказы; многие из них мне пришлось напрячься, чтобы прочитать. Безусловно, пройдет некоторое время, прежде чем я прочту еще одну большую книгу сказок, после того, как я пролистал два сборника «Сказки арабских ночей», и вот этот.Рассказы настолько различаются по стандарту и вкусу, что я дал этому тому оценку по умолчанию — три звезды. И из-за этого я счел необходимым рассмотреть почти все (фактически тридцать пять) рассказов в этом сборнике отдельно, когда они были опубликованы как отдельные книги. Пожалуйста, посмотрите мои полки для ссылок, если вы хотите прочитать мой обзор той или иной истории.
40 историй в этом томе: :
Принцесса на горошине
Дюймовочка
Свинопас
Гречка
Дикие лебеди
Штопальная игла
Соловей
Чайник
Гадкий утенок
Гадкий утенок
Пастушка и трубочист
Последний сон старого дуба
Тень
Сказки Ганса Христиана Андерсена — Андерсен Ганс Кристиан
αυθημερόν κράτηση & παραλαβή
με онлайн κράτηση πριν τις 18:00 παράλαβε ακόμα και αυθημερόν στο κοντινότερο κατάστημα
περισσότεραδωρεάν μεταφορικά σε λη την Ελλάδα
παράδοση σε λη την Ελλάδα με έως και δωρεάν μεταφορικά για παραγγελίες άνω των…
περισσότεραПлощадь номера
αντικαταβολή, πιστωτικές & χρεωστικές κάρτες, paypal, πληρωμή στο κατάστημα ή κατάθεση σε τραπεζικόσογαρικ 9 περισσότερα
τοιμα πακέτα συσκευασίας δώρου
με τσάντα, ευχετήρια κάρτα και κάρτα αλλαγής
περισσότεραГосударственная служба
είμαστε μαζί σου και μετά την αγορά για ό, τι και αν πάθει η συσκευή σου!
περισσότεραЧисло звезд: 14
εύκολη επιστροφή προϊόντων εντός 14 дней назад από την ημέρα που το παρέλαβες!
περισσότεραЗащитная сетка
απόκτησε extra εγγύηση εώς και 5 χρόνια για την συσκευή σου.Πανελλαδικά δωρεάν και γρήγορες επισκέψεις τεχνικών στον χώρο σου
περισσότερααξιολογήσεις προϊόντων
από επιβεβαιωμένους αγοραστές υπό την αιγίδα του κορυφαίου φορέα συλλογής αξιολογήσεωη προϊόντων στον κόσμο, 9 περισσότερα
αναζήτηση σπάνιων τίτλων
αναζητούμε για σένα εξειδικευμένους τίτλους βιβλίων, μουσικής & ταινιών!
περισσότεραH.К. Андерсен и его давние отношения со сказками
Ганс Кристиан Андерсен
2 апреля 1805 г. — 4 августа 1875 г.
«Большинство людей, которые пойдут за мной, будут детьми, поэтому сделайте так, чтобы ритм шел короткими шагами». -H.C. Андерсен
Ганс Христиан Андерсен — датский писатель, наиболее известный своими сказками для детей. Андерсен писал сказки, выходящие за рамки возраста и национальности, а также писал пьес, рассказов о путешествиях, романов и стихов.Андерсен предлагает темы для взрослых, адаптированные в невинной манере, создавая истории, которыми можно наслаждаться на любом этапе жизни. Он не был коллекционером пересказанных культурных сказок братьев Гримм, скорее, он был творцом. «Принцесса на горошине», «Новая одежда императора» и «Гадкий утенок» были культурными феноменами внутри самих себя, прямо из мозга Андерсена. Когда доходит до профессионального перевода сказок, таких как сказки Андерсена, его универсальные темы детской взрослости в его сказках позволяют осуществить захватывающий, плавный литературный переход в культурный обмен.Г-жа Чан Тхи Минь Там — первый и единственный вьетнамский профессиональный переводчик, который не только перевел сказки Андерсена на вьетнамский язык, но и первый вьетнамский язык, получивший Ежегодную премию Ганса Христиана Андерсена, отмечая «выдающиеся достижения в работе с Гансом». Кристиан Андерсен и вклад в продвижение и распространение знаний о датском гражданине в мире ». Тэм получил высшее международное признание людей, работающих над детскими книгами, за перевод и распространение радостных сказок Андерсена среди множества детей по всему Вьетнаму.
Сказки Андерсена были впервые переведены на английский язык в 1846 году. Среди известных профессиональных переводчиков Андерсена с датского на английский язык были Джеффри Франк, Дайана Крон Франк и Тина Наннелли.
Тэм работает со сказками Андерсена в течение 20 лет, перевела более 100 сказок, составленных в издании, которое она выпустила в 2003 году. В этом году выйдут новые редакции ее переводов на вьетнамский язык.
Тэм — единственный профессиональный переводчик Андерсена на вьетнамский язык, а тролли, обманщики и монстры Андерсена одинаково нравятся детям и взрослым во Вьетнаме благодаря ее влиянию.
Даже когда Ганс Христиан Андерсен писал для детей, он разговаривал со взрослыми. Его рассказы намного сложнее, чем их адаптации Диснея, которые мы знаем сегодня, и мы благодарим г-жу Чан Тхи Минь Там за расширение влияния Андерсена на вьетнамское языковое сообщество.
Ганс Христиан Андерсен по номерам:
3381 H.C. Андерсен написал не менее 3381 произведения за свою жизнь.
125 Сказки Андерсена переведены более чем на 125 языков.
Для полной базы данных H.C. Рассказы Андерсена в переводе, нажмите здесь.
Чтобы узнать больше о переводе детской художественной литературы, нажмите здесь
О MotaWord MotaWord — это самая быстрая в мире платформа профессионального перевода. Благодаря использованию облачных технологий, интеллектуальных алгоритмов, которые круглосуточно управляют проектами, и более 20 тысяч профессиональных переводчиков MotaWord обеспечивает качественный перевод на любой язык на 60% дешевле и в 20 раз быстрее, чем традиционные бюро переводов.
Об этой статье Известные переводчики — это сегмент MotaWord, в котором представлены известные профессиональные переводчики и известные лингвисты от истории до наших дней. Мы изучаем, собираем и делимся историями, которые важны для каждого переводчика в нашем блоге. Вы тоже можете быть опубликованы прямо здесь, на сайте блога MotaWord — просто свяжитесь с [email protected].
Ознакомьтесь с нашими предыдущими статьями «Знаменитые переводчики»:
Ганс Христиан Андерсен — Детство и образование
Ганс Христиан Андерсен или просто Х.К. Андерсен, как его называют в Дании, родился 2 апреля 1805 года в Оденсе, Дания. Андерсен был писателем стихов и сказок в 19 веке. Он наиболее известен своими сказками «Русалочка» (Den Lille Havfrue), «Гадкий утенок» (Den Grimme Ælling), Стойкий оловянный солдатик (Den Standhaftige Tinsoldat) и Новая одежда императора (Kejserens Nye Klæder). В Копенгагенской гавани (Гавн Копенгагена) есть статуя Русалочки, и это самое посещаемое место во всей Дании.
Ганс Христиан Андерсен — не что иное, как литературная легенда, а его сказки известны во всем мире. Его рассказы переведены более чем на 150 языков. В последние годы некоторые из его рассказов были адаптированы для экранов такими компаниями, как «Дисней» (Русалочка). Поэтому неудивительно, что Ганса Христиана Андерсена так прославили в Дании. Во многих городах Дании есть статуи некоторых из его самых известных сказочных персонажей.На самом деле вам будет сложно найти в Дании город, в котором не было бы школы, улицы или площади, названных в его честь. Его родной город Оденсе прилагает особые усилия для признания своего родного города героем.
Также неудивительно, что большинство датчан очень хорошо знают Х. К. Андерсена и его рассказы. Несомненно, это связано с тем, что они много узнают о нем как в школе, так и дома. Датчанин нередко встречает незнание иностранцем Ганса Христиана Андерсена с крайним отвращением.Очевидно, это связано с большой гордостью за то, что они могут называть Г. К. Андерсена своим.
БИОГРАФИЯ
Ганс Христиан Андерсен происходил из скромных семей и родился в доме с одной спальней в одном из старых бедных кварталов Оденсе. Его отца звали Ганс Андерсен, а мать — Энн Мари Андерс. Андерсен провел в этом небольшом доме с одной спальней совсем недолго (1805–1807). Дом расположен на улице Hans Jensensstræde, и сегодня это дом семьи H.Музей К. Андерсена (H. C. Andersen Hus). Музей рассказывает историю его невероятной жизни, и его стоит посетить.
В 1807 году семья Х. К. Андерсена переехала в дом, который сам Андерсен назвал домом своего детства. Этот дом также находился в Оденсе, в том же бедном квартале, что и другой дом на улице Munkemøllestræde. Ганс Христиан Андерсен и его семья продолжали жить здесь с 1807 по 1819 год. Этот крохотный домик делили 3 семьи (12 человек). Дом был явно переполнен людьми и отсутствовал уединение.Считается, что это полное отсутствие уединения поможет развить его уникальное воображение и любовь к историям. Многие считают, что, поскольку он не мог иметь реального физического уединения, он был вынужден скрыться в уединении своего разума. Сам Ганс Христиан Андерсен, возможно, случайно подтвердил это за нас. Андерсен редко отзывался о своем детстве в Оденсе, однако единственное, о чем он всегда отзывался из своего детства, — это полка над рабочим столом своего отца, на которой хранилось множество книг и песен.
В возрасте 11 лет семья Андерсена, уже находящаяся в тяжелом положении, была сильно поражена смертью отца Андерсена (26 апреля 1816 г.). Ганс Кристиан и его мать остались одни.
В период после смерти отца Ганс Христиан лишь изредка ходил в школу. Он предпочитал запоминать истории, а не учиться читать. Он пересказывал истории любому, кто слушал, и дополнял свой рассказ, имитируя балетных танцоров или акробатов, рассказывая историю.Матери Ганса Кристиана не нравилась любовь сына к рассказыванию историй и его кажущееся отсутствие направления. Она попыталась положить конец его фантазиям, сделав его учеником ткача. Позже она отправила его работать на табачную фабрику и, в конечном итоге, работать с портным. Это не остановило Х. К. Андерсена, и он знал, что эти торги не для него. Его интересовали только театр, книги и рассказы.
В молодом возрасте 14 лет, через несколько месяцев после своего конфирмации, Ганс Христиан Андерсен решил поехать в Копенгаген (Копенгаген) в поисках счастья.Однако первые три года Андерсена в Копенгагене будут встречены крайней бедностью, даже в большей степени, чем его мрачные дни в Оденсе.
У Ганса Христиана была череда неудачных финансовых попыток за первые 3 года в Копенгагене. Сначала он начал зарабатывать очень маленькую зарплату в хоре мальчиков, но это закончилось, когда его голос стал меняться. Затем он попытался стать артистом балета, но его высокое, долговязое, плохо скоординированное тело означало, что карьера в балете будет невозможна.В отчаянии он даже попытался заняться физическим трудом, но даже не смог. Тем не менее, к чести Ганса Христиана Андерсена, ему никогда не приходило в голову вернуться в Оденсе на остров Фюн и признать поражение.
Наконец, в возрасте 17 лет настойчивость Ганса Христиана окупилась случайной встречей с Йонасом Коллином. Коллин был директором Датского королевского театра (De Kongelige Teater), он видел и читал некоторые произведения Андерсена и чувствовал, что Андерсен подает надежды.Коллин обратился к королю Фредерику VI (Frederik 6.) и сумел убедить короля оплатить часть обучения Андерсена.
Х. К. Андерсен продолжал получать образование в городах Слагельсе и Хельсингор (Хельсингёр). Оба города расположены недалеко от Копенгагена на острове Зеландия (Sjælland). Ганс Христиан не преуспел в учебе, он был отчужден однокурсниками, и учителя постоянно высмеивали его за его стремление стать писателем. Андерсен назвал время учебы в школе самым горьким в своей жизни.Сегодня считается, что он страдал дислексией, которая, несомненно, усугубила его трудности в школе.
В конце концов, в 1827 году, когда он был в школе в Хельсингере, жестокое обращение с Гансом Христианом привело Йонаса Коллина к принятию решения об исключении его из школы. Коллин организовал для Андерсена окончание учебы в Копенгагене с частным учителем. В 1828 году в возрасте 23 лет Андерсен сдал необходимые экзамены для поступления в престижный университет Копенгагена (Københavns Universitet).
Взрослая жизнь Ганса Христиана Андерсена
Последнее обновление: 2016-06-20 18:05:27
.
Leave a Reply