Сказка

Русская народная сказка лиса и рак: Лиса и рак. Русская народная сказка

Содержание

Лиса и рак, читать сказку онлайн для детей

О сказке

Русская народная сказка «Лиса и рак»

Известный ученый и литератор Михаил Васильевич Ломоносов еще в XVIII веке определил за сказочным вымыслом серьезную и глубокую суть. По его словам, в народном сказочном фольклоре имеет место правило придавать «бессловесным животным слово». Иными словами, каждый зверь в сказке подобен человеку, он не только может говорить, но, так же как и мы, хитрит, думает, печалится и плачет. Такой вымышленный фантастический мир, несмотря на всю свою неправдоподобность, является отражением мира реальных людей. Казалось бы, в сказке говориться только о зверях, человеку там вроде бы нет места совсем, но между тем эти фантастические истории воспроизводят ситуации, так похожие на те, с которыми сталкивается человек в реальной жизни.

Каждая история – это не только и не столько забава, призванная развлечь и повеселить маленького читателя, в ней заключен целый пласт мировоззрения народа, его представления о жизнеустройстве и принципах, на которых строятся взаимоотношения. Сказка поучительна, но в ней нет того откровенного морализаторства, которое так не любят дети. Поэтому воспринять урок из подобной интересной и захватывающей истории ему гораздо легче, чем слушать наставления взрослых.

Сказка о животных – это целая энциклопедия, из которой можно почерпнуть знания о том, каких животных надо опасаться, как необходимо вести себя в различных ситуациях и прочее.

В русской народной сказке «Лиса и рак» представлена нетипичная для национального фольклора ситуация, когда у лисы нет откровенно отрицательного характера, ей даже не предоставляется возможность никого обхитрить и обмануть. Как раз наоборот, лиса оказывается обманутой. По всей видимости, эта сказка рассчитана на искушенного и знакомого с устным народным творчеством читателя. Именно поэтому в ней нет ни долгого зачина с описанием места действия и характеров персонажей, ни поступательного или кумулятивного развития событий. В тексте присутствует рассказ только об одном событии из жизни лисы. Это дает возможность предположить, что сказка является логичным дополнением и продолжением всех прочих фольклорных рассказов о похождениях этой героини национального эпоса. Такая динамичность развития событий делает сказку «Лиса и рак» похожей на анекдот или небольшую притчу с поучительным, а не нравоучительным основанием. Результатом прочтения и осмысления сказки станет вывод о том, что и на старуху (то бишь лису) бывает проруха.

В сказке повествуется о том, как лиса предложила раку бежать наперегонки, рассчитывая, по всей видимости, одержать легкую победу, ведь всем известна медлительность и нерасторопность раков. Но, вот незадача, рак оказался силен не скоростью своих конечностей, а умом и смекалкой. Он уцепился клешнями за хвост лисе, которая махнула им и тем самым забросила рака на финишную черту. Обескураженная лиса потерпела поражение.

Читайте русскую народную сказку «Лиса и рак» онлайн на сайте бесплатно и без регистрации.

 

Лиса и рак стоят вместе и говорят промеж себя.

Лиса говорит раку:

— Давай перегоняться!

— Что же, лиса, давай.

Начали перегоняться.

Лиса побежала, а рак уцепился лисе за хвост.

Лиса до места добежала, обернулась посмотреть, вильнула хвостом, рак отцепился и говорит:

— А я уж давно тут тебя жду.

Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:26.01.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к народному творчеству; воспитывать положительные эмоции о проделанной работе.

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать умение детей произносить предложения с разными интонациями. Развивать быстроту и ловкость.

3.Оқыту- обучающая: Учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку «Лиса и рак» без помощи воспитателя.
Продолжать учить образовывать однокоренные слова. Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Информациооно – коммуникативная технология.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: аудиозапись «Звуки леса», маски лисы и рака

Көптілділік/Полиязычие: Лиса – тулкia fox

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы.

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

— Ребята, отгадайте загадки:

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт. (Лиса)

— Послушайте ещё одну загадку:

Ползёт наоборот,

Задом на перёд,

Всё под водой

Хватает клешнёй. (Рак)

— Я прочитаю вам сказку про этих животных, это русская народная сказка «Рак и лиса».

2. Негізі бөлімі/основная часть:

«Лиса и рак»

Лиса встретила рака и говорит ему:

— Давай с тобой перегоняться!

— Ну что ж, давай!

Начали перегоняться.

Как только лиса побежала, рак уцепился ей за хвост.

Добежала лиса до места, а рак не отцепляется. Обернулась лиса посмотреть, далеко ли рак ползёт, вильнула хвостом, рак отцепился и говорит:

— А я тебя давно тут жду!

— Что лиса предложила раку?

— Как можно об этом сказать по-другому?

— Как приговаривала лиса эти слова?

— Она сказала насмешливо: «Давай с тобой перегоняться».

— А как вы думаете, сразу ответил, рак лисе или немного подумав?

— Да, он, наверное, обдумывал, как провести лису и ответил не сразу.

— Что рак ответил лисе? («Давай») Он сказал уверенно с усмешкой.

— Как рак перехитрил лису?

— Правильно, он уцепился лисе за хвост.

— А когда рак отцепился?

— Чтобы оказаться впереди лисы рак отцепился, только тогда когда лиса добежав до места, обернулась назад и вильнула хвостом.

— Что услышала лиса?

— Что можно сказать про лису, какая она?

— А какой рак?

— Рак хитрый-прехитрый, хитрющий.

(Звучит аудиозапись «Звуки леса».)

— А в лесу!

Ребята, где мы свами оказались?

Физкультминутка

Зайчик прыгает: скок, скок

Через кустик и пенёк.

Белка скачет по сучкам

Тут и там, тут и там.

Мишка поутру проснулся,

Сладко-сладко потянулся.

Вперевалочку пошёл,

Мёду сладкого нашёл.

По протоптанной дорожке

Побежали чьи-то ножки.

Это волк-волчок бежит,

За ним лисонька спешит –

Рыжая головка,

Хитрая плутовка.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

— Ребята, чем мы с вами занимались? Что вам больше всего понравилось?

Занятие по художественной литературе на тему Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак».

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация.

Бөлім/Раздел: Художественная литература.

Тақырыбы/Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак».

Мақсаты/Цель: Формировать интерес к произведениям художественной литературы.

Задачи: знакомить детей с творчеством русского народа; закрепить знания детей об особенностях литературного жанра сказка; учить детей оценивать находчивость и смекалку персонажа сказки; учить пересказывать содержание произведения близко к тексту; развивать речь, мышление; знакомить с особенностями и ролью чистоговорок в формировании речи детей. Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент: түлкі – лиса, шаян – рак, құйрық – хвост, айлакер – хитрый.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: перегоняться, чистоговорка.

Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: два конверта (сказка, малый жанр фольклора), атрибуты к сказке по выбору воспитателя, кружки зеленого и красного цвета по количеству детей.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы дея-

тельности

Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотиваци- онно-побу-дительный

Вступительная часть.

Педагог приглашает детей рассмотреть конверты и определить жанры предлага-емых Прекрасной Айсулу произведений. (Показ) рас-смотрев вместе с детьми офор-мление конвертов, педагог сообщает детям, что сегодня сказочные друзья предлагают познакомиться с русской народной сказкой «Лиса и рак».

По оформлению конверта определяют жанр нового литературного произведения.

Беседа.

-Вспомните названия знако-мых сказок о животных?

-Сказки каких народов читали на прошлых встречах?

-Чем вам (не) нравяться сказки?

Педагог подводит итог и рассказывает об особенностях сказок о животных.

Работа с художественным про-изведением.

1.Пересказ произведения с элементами инсценировки.

2.Словарная работа.

3.Билингвальный компонент.

4.Вопросы по содержанию.

-Понравилась ли сказка?

-Чем отличается эта сказка от всех других сказок?

-Кто понравился вам больше: лиса или рак?

-Чем понравился рак?

-Как можно сказать «лиса хитрая, а рак еще…..»?

3.Дает детям установку на пересказ текста и предлагает повторное внимательное его прослушивание. После просит детей по желанию пересказывать произведение.

Работа с малыми жанрами фольклора.

Педагог вскрывает второй конверт и сообщает детям, что сегодня сказочные друзья прислали им для знакомства чистоговорку.

Словарная работа. Как вы понимаете, что обозначает это слово. Педагог дополняет ответы детей и рассказывает об особенностях чистого-ворок, их происхождении и роли в формировании у ребенка правильного произно-шения звуков. Сегодня с помощью веселой чистоговор-ки будем отрабатывать произношение звука [р]. Читает текст скороговорки:

Ехал Грека через реку,

Видит Грека – в речке рак.

Сунул Грека руку в реку.

Рак его за руку – цап!

После чтения вместе с детьми обсуждает тон, настроение, стиль языка, темп, необходимый для чтения данной чистоговорки.

Ответы детей.

Смотрят и слушают сказку.

Запоминают.

Повторяют.

Отвечают на вопросы.

Запоминают содержание сказки. Стараются пересказать текст близко к содержанию.

Знакомятся с особенностями и ролью чистоговорок в развитии речи.

Запоминают, проговаривают в быстром темпе чистоговорку.

Рефлексив-но-корри-гирующий

Заключительная часть.

Педагог сообщает, что пора завершить работу. Педагог предлагает взять в руки кружки зеленого и красного цвета, если все понравилось, то просит поднять зеленый кружок, если нет — то красный. Вспомните и расскажите, что вам больше всего запомнилось.

Благодарят Прекрасную Айсулу.

Берут в руки кружки и поднимают тот, который считают нужным.

Делятся впечатлениями, расска-зывают о понравившихся моментах.

КҮТІЛЕТІҢ НӘТИЖЕ/ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Воспроизводят: содержание данной сказки, чистоговорки; особенности, происхождение и предназначение сказок о животных и скороговорок как одного из малых жанров фольклора.

Понимают: об особенностях коротких и умных произведений народного творчества.

Применяют: умения: давать характеристику героям сказки в зависимости от ситуации; слушать, отвечать на вопросы.

Русская сказка «Лиса и рак»


Русская народная сказка «Лиса и рак»

Жанр: народная сказка о животных

Главные герои сказки «Лиса и рак» и их характеристика

  1. Лиса. Хитрая, обманщица.
  2. Рак. Медлительный, но находчивый.

План пересказа сказки «Лиса и рак»
  1. Спор Лисы и Рака
  2. Предложение Лисы
  3. Бег на перегонки
  4. Лисий хвост
  5. Рак — победитель

Кратчайшее содержание сказки «Лиса и рак» для читательского дневника в 6 предложений
  1. Встретились Лиса и Рак
  2. Предложила Лиса наперегонки побежать
  3. Побежала лиса быстро
  4. Уцепился Рак за хвост
  5. Лиса прибегает, оглядывается
  6. А рак говорит, что уже давно ее ждет

Главная мысль сказки «Лиса и рак»
Нельзя недооценивать соперника.

Чему учит сказка «Лиса и рак»
Сказка учит проявлять смекалку и находчивость. Находить выход из любой ситуации. Учит не сдаваться и трезво оценивать свои возможности.

Отзыв на сказку «Лиса и рак»
Эта смешная сказка мне очень понравилась прежде всего тем, что была посрамлена вечная обманщица Лиса. И так же тем, каким неожиданно хитрым в ней показан Рак.

Пословицы к сказке «Лиса и рак»
Что хитро, то и просто.
Хитрый всегда лазейку найдет.
Где глупый кичится, умный отмолчится.
Не козырист парень, да находчив.
И сила уму уступает.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Лиса и рак»
Встретились как-то на берегу пруда Лиса и Рак, и разговорились. Лиса начала хвастать, что быстрее всех в лесу бегает, и никто ее никогда не догонит. Рак стал сомневаться в правдивости Лисы, а Лиса предложила Раку сбегать с ней наперегонки, уверенная в том, что легко обгонит Рака.
Рак согласился и Лиса побежала. Да только не заметила, что Рак успел ей за хвост уцепиться.
Прибегает довольная Лиса до нужного места, оглядывается, чтобы посмотреть, где-там Рак потерялся. А Рак уже от лисьего хвоста отцепился и говорит Лисе, что давно ее тут поджидает, даже устал ждать, когда Лиса наконец прибежит.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Лиса и рак»



Урок 85 Мудрые сказки о животных (русская народная сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Еж и заяц»)

Урок 85
Мудрые сказки о животных
(русская народная сказка «Лиса и рак».
Сказка братьев Гримм «Еж и заяц»)

Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.

Планируемые результаты образования.

Предметные: заучивают наизусть стихотворения; понимают смысл заглавия произведения; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы.

Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе).

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного.

Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умеют работать коллективно; учат наизусть прозаический фрагмент, выразительно его читают.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Проверка домашнего задания.

Конкурс на лучшего чтеца.

Выразительное чтение наизусть стихотворения «Кораблик».

Словарная работа.

…свистят, снуют, спешат…

Сновать – торопливо двигаться туда-сюда.

III. Постановка проблемы.

Чтение  авторского текста на с. 56.

– О каких особенностях сказок о животных говорит Афанасий? Найдите и прочитайте их в тексте.

IV. Открытие учениками нового знания.

Самостоятельный поиск и коллективная проверка.

Особенности сказок о животных:

· звери говорят и ведут себя как люди;

· люди должны узнавать в животных себя;

· чтобы придумать такие сказки, нужны ум и наблюдательность.

V. Первичное закрепление.

Чтение  заглавия сказки.

– Какому народу принадлежит авторство этой сказки?

– Какой момент изображен на иллюстрации?

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Чтение  сказки  учащимися про себя.

Словарная работа.

… – Давай перегоняться!..

Перегоняться – бегать наперегонки.

– Кто же кого перехитрил?

– Какая мудрая мысль заключена в этой маленькой сказке, догадались?

Ах ты, Петя-простота…

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

(Имитация движений кота.)

Петя, Петя-петушок!

Что ты раненько встаешь?!

Детям спать не даешь.

(Кладут голову на парту, имитируют сон.)

Чтобы нам совсем проснуться,

Нужно сладко потянуться!

(Выполняют несколько произвольных упражнений.)

Упражнение «Круг»

Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.

VII. Повторение пройденного.

Чтение сказки братьев Гримм «Еж и заяц» хорошо читающими детьми.

– Кто в сказке положительный герой? Почему?

– Жалко ли вам зайца?

– Какая мудрость заключена в этой сказке?

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Чему вас научили эти сказки?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: выучить наизусть сказку «Лиса и рак».


 

Скачано с www.znanio.ru

Сказки «Лиса и рак», «Каша из топора»

Литературное чтение на родном
языке
Русская словестность
Домой на побывку шел солдат. Он устал и
проголодался в дороге, поэтому, дойдя до деревни,
решил попросится на ночлег в первую избу.
— Хозяева, пустите меня к себе переночевать.
— Заходи, служивый человек, — ответила старушка,
распахивая дверь.
— А есть ли у тебя, хозяйка, хоть что-нибудь, чтобы
перекусить с дороги? — полюбопытствовал солдат.
— Ой, милый, у самой с утра маковой росинки во рту
не было, потому и тебе предложить нечего.
—Что же поделать, придется голодным спать
ложиться, — сказал было солдат, да увидел в углу
топор, и пришла ему в голову мысль.
Говорит он старухе:
— Но можно сварить кашу из топора, если ничего
больше нет.
— Как это, из топора? — удивилась старуха.
— Давай котелок, я покажу.
Принесла старуха котелок, а солдат тем временем
топор вымыл и деловито в котел опустил, налил
туда воды, да поставил все на огонь.
Старухе очень интересно, как солдат из топора кашу
сварит, смотрит она во все глаза за происходящим.
Закипела в котелке вода, солдат взял ложку,
зачерпнул немного и попробовал на вкус.
— Ну и как каша? Готова? — спросила старуха.
— Почти, вот только не соленая совсем, жаль,
что посолить нечем.
— Ой, соли-то я найду, — засуетилась старуха и
принесла солдату соль.
Тот посолил воду в котелке, помешал и снова
попробовал.
— Ох, хороша каша, — говорит солдат. — Только
горсточки крупы в ней не хватает.
Старуха и на крупу оказалась богата, принесла
мешочек, солдат добавил сколько нужно и
продолжил варить кашу.
Спустя время он снова попробовал из котелка
варево и говорит:
— Ох, хороша каша, только вот кусочка масла в
ней не хватает.
Старуха и масло нашла, чтобы сдобрить кашу.
— Ну все, хозяйка, накрывай на стол, доставай
тарелки, ложки и хлеб, будем кашу кушать!
Накрыла старуха на стол, ломоть хлеба
отрезала, а солдат всю кашу переложил из
котелка по тарелкам, один топор в котелке
остался. Сели они есть, а старуха всё кашу
нахваливает, не думала она, что из топора
такую вкусную еду можно сварить.
Доели кашу, тут старая и спрашивает:
— А когда ж топор есть будем?
— Так он не уварился, — ответил солдат. —
Возьму-ка я его в дорогу с собой, гденибудь там доварю. И положил топор в
свой походный ранец.
Вот так солдат и каши поел, и топор
забрал.
Тест
1) Кто главный герой сказки «Лиса и
Рак»?
— Лиса
— Рак
— Оба варианта
2) Какую хитрость придумал Рак?
— Пускал пыль
— Зацепился за хвост
— Позвал брата- близнеца
4) Что сказал Рак в конце сказки?
— А я давно уже тебя тут жду
— Выиграл
— Проиграл
5) Куда шёл старый солдат?
— На прогулку
— На войну
— На побывку
6) Что приметил солдат под лавкой?
— Котёл
— Топор
— Кошку
7) Чем заправили варево из топора?
— Мясом и маслом
— Щепками и трухой
— Солью, крупой и маслом
8) Чему учит сказка «Каша из топора»?
— У страха глаза велики
— Жадность и глупость идут рука об руку
— Любовь побеждает зло
9) В сказке «Горшеня» царём был…
— Владимир Святославович
— Александр Невский
— Иван Васильевич
10) Какие загадки царь загадал боярам?
— Кто на свете всех щедрее?
— Кто всех быстрее?
— И что на свете всего хуже?
11)Что Горшеня попросил за отгадки?
— Денег
— Стать боярином
— Запретить подавать горшки за 57 миль

Сказки о животных, список 3 класс 🤓 [Есть ответ]

Русская народная сказка «Лиса и рак»

Лиса и рак стояли вместе и разговаривали между собой. Лиса говорит раку: «Давай с тобой бежать наперегонки». Рак отвечает: «Что ж, лиса, ну, давай!»

Начали перегоняться. Лишь лиса побежала, рак уцепился за её хвост. Лиса до места добежала, а рак не отцепляется. Лиса обернулась посмотреть, вильнула хвостом, рак отцепился и говорит: «А я давно уж жду тебя тут».

Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

Тетерев сидел на дереве. Лисица подошла к нему и говорит:

— Здравствуй, тетеревочек, мой дружочек! Как услышала твой голосочек, так и пришла тебя проведать.

— Спасибо на добром слове, — сказал тетерев.

Лисица притворилась, что не расслышала, и говорит:

— Что говоришь? Не слышу. Ты бы, тетеревочек, мой дружочек, сошёл на травушку погулять, поговорить со мной, а то я с дерева не расслышу.

Тетерев сказал:

— Боюсь я сходить на траву. Нам, птицам, опасно ходить по земле.

— Или ты меня боишься? — сказала лисица.

— Не тебя, так других зверей боюсь, — сказал тетерев. — Всякие звери бывают.

— Нет, тетеревочек, мой дружочек, вчера указ объявлен, чтобы по всей земле мир был. Теперь уж звери друг друга не трогают.

— Вот это хорошо, — сказал тетерев, — а то вон собаки бегут. Если бы всё было по-старому, тебе бы уходить надо. А теперь тебе бояться нечего.

Лисица услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.

— Куда же ты? — сказал тетерев. — Ведь указ есть, собаки не тронут.

— А кто их знает, — сказала лиса, — может, они указа не слыхали.

И убежала.

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»

Жили себе дед да баба. Дед говорит бабе:

— Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани да поеду за рыбой.

Наловил рыбы и везёт домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошёл к лисичке, а она не шевельнётся, лежит себе как мёртвая.

— Вот будет подарок жене! — сказал дед, взял лисичку и положил на воз, а сам пошёл впереди.

А лисичка улучила время и стала выбрасывать полегоньку из воза всё по рыбке да по рыбке, всё по рыбке да по рыбке. Повыбросила всю рыбку и сама ушла.

— Ну, старуха, — говорит дед, — какой воротник привёз я тебе на шубу!

– Где?

— Там на возу—и рыба, и воротник.

Подошла баба к возу: ни воротника, ни рыбы, —и начала ругать мужа:

— Ах ты, такой-сякой! Ты ещё вздумал обманывать!

Тут дед смекнул, что лисичка-то была не мёртвая. Погоревал, погоревал, да делать нечего.

А лисичка собрала всю разбросанную рыбу, уселась на дорогу и кушает себе. Приходит серый волк:

— Здравствуй, сестрица!

— Здравствуй, братец!

— Дай мне рыбки!

— Налови сам да кушай.

— Я не умею.

— Ведь я же наловила! Ты, братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай: «Ловись, рыбка, и мала, и велика! Ловись, рыбка, и мала, и велика!» Рыбка сама на хвост нацепится.

Волк и пошёл на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать:

— Ловись, рыбка, и мала, и велика! Ловись, рыбка, и мала, и велика!

Вслед за ним и лиса явилась; ходит около волка и приговаривает:

— Ясны, ясны на небе звёзды,

Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!

— Что ты, лисичка-сестричка, говоришь?

— Это я тебе помогаю.

Долго-долго сидел волк у проруби, хвост его и приморозило; пробовал приподняться — не тут-то было!

«Эка, сколько рыбы — и не вытащишь!» — думает.

Смотрит, а бабы идут за водой и кричат:

— Волк, волк! Бейте его, бейте его!

Прибежали и начали колотить волка — кто коромыслом, кто ведром, кто чем попало. Волк прыгал, прыгал, оторвал себе хвост и пустился без оглядки бежать.

«Хорошо, — думает, — уж я тебе отплачу, сестрица!»

Тем временем, пока волк отдувался своими боками, лисичка-сестричка захотела попробовать: не удастся ли ещё что-нибудь стянуть? Забралась в одну избу, где бабы пекли блины, да попала головой в кадку с тестом, вымазалась и бежит. А волк ей навстречу:

— Так-то учишь ты? Меня всего исколотили!

— Эх, волчику-братику! — говорит лисичка-сестричка. — У тебя хоть кровь выступила, а у меня мозг, меня больней твоего прибили: я насилу плетусь.

— И то правда, — говорит волк, — где уж тебе, сестрица, идти, садись на меня, я тебя довезу.

Лисичка села ему на спину, он её и повёз. Вот лисичка- сестричка сидит да потихоньку напевает:

— Битый небитого везёт,

Битый небитого везёт!

— Что ты, сестрица, говоришь?

— Я, братец, говорю: «Битый битого везёт».

— Так, сестрица, так!

Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь»

Лиса под кустиком лежала, с боку на бок переворачивалась, думала-гадала: чем бы ей полакомиться, чем бы поживиться. Надумала в деревне на курочек поохотиться.

Идёт лиса по лесу, навстречу ей волк бежит и спрашивает:

— Куда, кума, идёшь-бредёшь?

— Иду, куманёк, в деревню, на курочек охотиться! — отвечает лиса.

— Возьми и меня! А то я завою, собаки в деревне залают, мужики да бабы закричат.

— Пойдём, пойдём, куманёк! Помогать будешь!

Идут лиса и волк по дороге, навстречу медведь тащится и спрашивает:

— Куда, сестричка, идёшь-бредёшь?

— Иду, братец, в деревню, на курочек охотиться! — отвечает лиса.

— Возьми и меня! А то зарычу, собаки в деревне залают, мужики да бабы закричат,

— Пойдём, пойдём, братец! Помогать будешь!

Пришли они к деревне. Лиса говорит:

— Ну-ка, братец толстопятый медведюшка, иди в деревню. А как за тобой погонятся мужики да бабы, убегай в лес. Я и на твою долю кур натаскаю.

Пошёл медведь по деревне. Увидали его мужики да бабы, похватали колья и коромысла, принялись медведя бить. Вырвался косолапый, еле-еле ноги в лес унёс.

Лиса говорит:

— Ну-ка, куманёк серый волчок, беги в деревню! Мужики да бабы за медведем побежали, а собаки остались. Учуют они тебя, за тобой погонятся, ты в лес беги. Я и на твою долю кур натаскаю.

Побежал волк в деревню. Учуяли его собаки, прибежали, стали кусать. Волк еле-еле ноги в лес унёс, чуть жив остался.

А лиса тем временем в курятник зашла. Схватила курочек—и в мешок. И была такова. Побежала по бугоркам, по пенёчкам, по реденьким кусточкам и в лес прибежала.

Положила лиса мешок с курами на землю. А в другой мешок, что больше был, камней, шишек да желудей наложила и рядом пристроила. Сама села под кустик отдохнуть. Прибежали волк и медведь и кричат:

— Эй, лиса, где добыча?! Где наша доля?!

— Да вот мешки с курами лежат, — говорит лиса, — берите любой.

Бросились волк и медведь к добыче. Выбрали самый большой и тяжёлый мешок, что камнями, шишками да желудями набит, и потащили его в лес.

А лиса посмеялась над глупыми волком и медведем, взвалила мешок с курами на спину и побежала к себе в нору.

Русская народная сказка «Как волк у мужика жил»

Жил-был волк. Надоело ему за зайцами гоняться, голодному по лесу ходить. Решил он сделаться петухом и у мужика жить. Думает: «Петух на заборе сидит, весь день песни кричит. Хозяин его за это кормит». Пришёл он к кузнецу и говорит;

— Кузнец, кузнец, скуй мне петушиный голос.

Сковал ему кузнец. Взял волк петушиный голос и пошёл в деревню. Забрался на забор и запел: «Ку-ка-ре-ку! Ку-ка- ре-ку!» Мужик вышел во двор. Видит — на заборе волк сидит и петушиным голосом кричит. Взял он себе его на службу — по зорям будить. Наступила ночь. Волк улёгся спать. Утром мужик проснулся, поглядел, а солнце уж над головой стоит, в поле работа кипит. Не разбудил на зорьке его волк петушиным криком. Взял мужик палку и прогнал волка со двора.

Убежал волк. Идёт, побитый, по лесу и думает: «Плохо петухом быть. Сделаюсь я лучше собакой. Собака у крыльца сидит, весь день гавкает. Хозяин её за это кормит». Пришёл волк опять к кузнецу и просит:

— Кузнец, кузнец, скуй мне собачий голос.

Сковал ему кузнец. Взял волк собачий голос и пошёл в деревню. Забрался к мужику на двор, сел у крыльца и давай гавкать: «Гав-гав, гав-гав!» Вышел мужик на крыльцо: Видит — волк сидит и по-собачьи гавкает. Взял его себе служить — дом сторожить. Сидел, сидел волк у крыльца. Припекло солнце ему холку. Пошёл он и спрятался под сарай в тень. А в дом забрался вор и всё добро унёс. Вернулся с поля мужик, поглядел — в доме всё покрадено. Не устерёг волк. Рассердился мужик, схватил палку и прогнал волка со двора.

Убежал волк. Идёт, побитый, по лесу и думает: «Плохо собакой быть. Сделаюсь-ка лучше свиньёй. Свинья в луже лежит, весь день хрюкает. Хозяин её за это кормит». Пришёл волк к кузнецу и просит:

— Кузнец, скуй мне свиной голос.

Сковал ему кузнец. Взял волк свиной голос и пошёл в деревню. Забрался к мужику на двор, лёг в лужу и хрюкает: «Хрю-хрю, хрю-хрю!» Мужик вышел во двор. Видит —волк в луже лежит и свиным голосом хрюкает. Взял он его на разживу себе.

До осени мужик волка кормил. Осенью пришёл в хлев и говорит:

— С этой свиньи сало не возьмёшь, а шкуру на шапку сдерёшь!

Услышал волк, что с него мужик шкуру сдирать собирается, выскочил из хлева и бегом-бегом в лес. Больше у мужика не жил.

Русская народная сказка «Лягушка и кулик»

Прилетел кулик на новое болото. Увидел лягушку и говорит: — Эй, квакуха, перебирайся на моё болото жить. Моё болото лучше твоего. На моём болоте —кочки большие, берега крутые, мошки сами в рот залетают.

Поверила лягушка кулику и отправилась на его болото жить. Скачет, скачет. На дороге пень стоит, спрашивает:

— Куда, лягушка, скачешь?

— Скачу к кулику на болото жить. Его болото лучше моего. На его болоте — кочки большие, берега крутые, мошки сами в рот залетают.

— Каждый кулик своё болото хвалит, — говорит пень. — Гляди, в беду попадёшь! Воротись!

Не послушала его лягушка и дальше отправилась. Скачет, скачет. На дороге лужа стоит, спрашивает:

— Куда, лягушка, скачешь?

— Скачу к кулику на болото жить. Его болото лучше моего. На его болоте — кочки большие, берега крутые, мошки сами в рот залетают.

— Каждый кулик своё болото хвалит, — говорит лужа. — Гляди, в беду попадёшь! Воротись!

Не послушала её лягушка и отправилась дальше. Скачет, скачет. Навстречу улитка ползёт, спрашивает:

— Куда, лягушка, скачешь?

— Скачу к кулику на болото жить. Его болото лучше моего. На его болоте — кочки большие, берега крутые, мошки сами в рот залетают.

— Каждый кулик своё болото хвалит, — говорит улитка. — Гляди, в беду попадёшь! Воротись!

Не послушала её лягушка и отправилась дальше. Вот скачет, скачет. Наконец прискакала к кулику на болото. Поглядела кругом: кочки — с вершочки, берега — пологи, мошки не летают. Прыгнула в воду — и в трясине увязла, еле-еле выбралась. Нашла сухое место и думает: «Нужно повыше забраться, осмотреться». Видит — рядом шест стоит. Стала по нему вверх забираться. Забралась к цапле по ноге и — прямо ей в клюв угодила.

Русская народная сказка «Кораблик»

Плывёт по реке лапоть. Увидала мышка и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

Села в него и поплыла. Бежит заяц, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Куда плывёшь?

— Плыву в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я зайка-побегайка! Возьми и меня с собой.

Взяла мышка с собой зайца, и они поплыли дальше. Бежит лиса, увидала лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я лиса — дивья краса! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка и заяц с собой лису и поплыли дальше. Бежит волк, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький! Кто в кораблике плывёт?

— Я, мышка-теретишка!

— Я, зайка-побегайка!

— Я, лиса — дивья краса!

— Куда плывёте?

— Плывём в дальние царства, в соседние государства, других посмотреть и себя показать. А ты кто?

— Я волк —серый бок! Возьмите меня с собой.

Взяли мышка, заяц и лиса с собой волка, и они поплыли дальше. Идёт медведь, увидал лапоть и говорит:

— Какой кораблик хорошенький, из лыка плетённенький и новенький!

И заревел:

Ух-гу- гу, поплыву!

Ух-гу-гу, поплыву!

По воде, по воде,

Чтобы видели везде!

Полез медведь на кораблик. Лапоть затрещал, лыко лопнуло—и кораблик развалился. Бросились звери в воду, до берега добрались и разбрелись кто куда.

Русская народная сказка «Как мыши муку делили»

На краю большого поля жили две мыши. Норки их были рядом. Однажды услышали они стукоток: «Ты-ла-ты, ты-ла- ты». Думают: «Что за стук такой?» Вылезли из норок. Поглядели, а это — мужики на току* пшеницу цепами молотят. Одна мышь говорит:

— Давай, подружка, пшеницы натаскаем и пироги испечём.

— Давай! — соглашается другая.

Вот одна мышь на ток бегает и зерно таскает. Другая мышь это зерно на жерновочке** молотит. Весь день работали. Получилась горка муки. Одна мышь говорит:

— Давай, подружка, муку делить! Мне две мерки***, а тебе одна.

— Нет, мне две мерки, а тебе одна! — говорит другая мышь. — Я больше тебя работала — зерно таскала!

— Я больше работала! — не соглашается первая. — Весь день жерновок крутила!

— Нет, я больше работала!

— Нет, я!..

Спорили они, спорили — кому сколько муки забирать. Час прошёл, два… Уже смеркаться стало. Вдруг налетел сильный ветер, подхватил муку и развеял её всю по земле.

Погоревали две мыши и разбрелись по своим норкам.

_________________________________

*Ток — площадка для молотьбы зерна.

**Жерновок, жёрнов — здесь: ручной каменный круг для перетирания, размола зерна в муку.

***Мерка, мера—здесь: русская народная единица ёмкости муки, круп.

Слезы-подростки «Виноваты в наших звездах» фильм о Томе Крузе

Лиза Ричвин, Крис Мишо

ЛОС-АНДЖЕЛЕС / НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — «Виноваты в наших звездах», душераздирающая история любви о встречающихся подростках в группе поддержки онкологических больных, завоевал за выходные 48,2 миллиона долларов в американских и канадских кинотеатрах, легко обойдя новый научно-фантастический боевик Тома Круза «Грань будущего».

Актеры Эмили Блант и Том Круз прибывают на премьеру фильма «Грань будущего» в Нью-Йорке 28 мая 2014 года.Премьера фильма состоялась за один день в трех странах. REUTERS / Carlo Allegri

«Грань будущего», который стоил около 175 миллионов долларов, должен был довольствоваться третьим местом с 29,1 миллионами долларов с пятницы по воскресенье, согласно оценкам отслеживающей компании Rentrak.

«Малефисента» с Анджелиной Джоли в главной роли в переосмыслении сказки «Спящая красавица» от Walt Disney Co собрала 33,5 миллиона долларов с пятницы по воскресенье и заняла второе место.

«Виноват в наших звездах», выпущенный всего за 12 миллионов долларов, основан на бестселлере Джона Грина о девушке, которая ездит с переносным кислородным баллоном, борясь с метастатическим раком, и ее парне, который потерял ногу из-за болезни. .Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт, сыгравшие братьев и сестер в антиутопическом триллере «Дивергент», сыграли главную роль в паре. Ярые поклонники книги превратили фильм в феномен социальных сетей задолго до того, как он попал в кинотеатры. Трейлер был просмотрен на YouTube более 21 миллиона раз, а Грин, известный своим видеоблогом на YouTube, написал в Твиттере около 2,6 миллиона подписчиков.

«Виноваты в наших звездах» — это последний фильм, в котором разворачивается безумие подростков, окружающее книгу-бестселлер, вслед за такими блокбастерами, как «Голодные игры» и «Сумерки».

«Это намного превзошло наши самые оптимистические ожидания» — чуть менее 30 миллионов долларов, — сказал Крис Аронсон, президент по внутреннему распространению 20th Century Fox, подразделения 21st Century Fox, выпустившего фильм.

С аудиторией, которая составляла 82 процента женщин и 79 процентов моложе 25 лет, Аронсон отметил, что фильм также хорошо смотрелся в большом городе, пригороде и на небольших рынках.

«Когда вы дойдете до такого числа, очевидно, что оно должно охватить все сегменты рынка», — сказал он.По словам Фокса, фильм принес на международные рынки 17 миллионов долларов.

«Грань завтрашнего дня» не оправдала прогнозов на стартовую сумму от 30 до 32 миллионов долларов, а студийные прогнозы — всего 27 миллионов долларов.

Круз играет военного специалиста по связям с общественностью, вынужденного на передовой, который снова и снова переживает одну и ту же битву. Эмили Блант играет одну из главных ролей в роли знаменитого бойца в фильме, который выиграл рейвы с 89-процентной положительной оценкой на Rotten Tomatoes.

Дистрибьютор Warner Bros.сказал, что фильм хорошо зарекомендовал себя на зарубежных рынках, в том числе в Китае и России, и за воскресенье заработал 111 миллионов долларов по всему миру.

«В эти выходные это был фильм номер один в мире», — сказал Джефф Голдштейн, исполнительный вице-президент по внутреннему распространению Warner Bros., подразделения Time Warner Inc.

Голдштейн отметил, что молва была сильной, сказав: « Зрителям, которые это видят, это просто нравится. Мы верим, что у него будут длинные ноги », и добавили, что перспективы его кассовых сборов на внутреннем рынке станут более ясными в ближайшие три уик-энда.

На четвертом месте сиквел о супергероях Фокса «Люди Икс: Дни минувшего будущего» заработал 14,7 миллиона долларов. Комедия Сета Макфарлейна «Миллион способов умереть на Западе», выпущенная Universal Pictures компании Comcast Corp., заняла пятое место с 7,2 миллионами долларов.

Отчетность Лизы Ричвин и Криса Мишо; Под редакцией Тома Хенегана и Ника Зиемински

Дерматологи Остина описывают факторы риска, причины и характеристики рака кожи

Остин, Техас — (Marketwired — 17 марта 2015 г.) — Более 419000 случаев рака кожи связаны с использованием солярия ежегодно, по данным Фонда рака кожи.Хотя традиционно большинству людей было около 50 или старше на момент постановки первого диагноза, Фонд говорит, что количество людей в возрасте от 20 до 30 лет, получающих лечение от рака кожи, значительно увеличилось, скорее всего, из-за загара в помещении. Эти и другие факторы, связанные с чрезмерным воздействием ультрафиолета, могут быть основным источником развития плоскоклеточного рака (ПКР), объясняет д-р Адам Дж. Мамелак, дерматолог из Остина. Он говорит, что регулярно видит недостатки этой популярной косметической процедуры в своей клинике по уходу за кожей в Остине, Sanova Dermatology, а также в своей специализированной клинике по лечению рака кожи.Чтобы привлечь внимание к этой опасности, а также к другим распространенным причинам SCC, они предоставили полезный ресурс о второй по распространенности форме рака кожи.

Часто предотвратимые, многие из причин SCC являются результатом слишком много времени на солнце без защиты, которая включает солнцезащитный крем, головные уборы и солнцезащитные очки, отмечает д-р Мамелак. У многих людей есть работа, которая требует от них находиться на открытом воздухе большую часть дня, или они могут заниматься развлекательными мероприятиями, которые подвергают их воздействию вредных ультрафиолетовых лучей, и забывают принять меры предосторожности, продолжает он.Он предупреждает, что не всех факторов, влияющих на рак кожи, можно будет избежать. Пациенты со светлыми волосами и кожей и светлыми глазами более уязвимы, чем пациенты с более темной окраской, и он напоминает людям с иммунными нарушениями или состояниями, чувствительными к солнцу, о необходимости проявлять особую бдительность в уходе за ними.

Один из лучших способов сохранить здоровье — это регулярно проходить обследования кожи у сертифицированного дерматолога, считает доктор Мамелак. В перерывах между обследованиями он призывает пациентов проверять свою кожу на предмет физических признаков SCC или других проблем.Он объясняет, что люди могут распознать это состояние по чешуйчатому поражению или раневидному виду язв, которые могут чесаться, кровоточить или чувствовать болезненность при прикосновении — хотя не всегда. В случае сомнений, подчеркивает он, всегда ищите квалифицированного врача, чтобы узнать профессиональное мнение.

История продолжается

В конечном счете, доктор Мамелак считает, что, будучи хорошо осведомленными о возможных опасностях использования солярия и чрезмерного пребывания на солнце, пациенты будут защищать свою кожу и принимать более здоровые и безопасные решения.Он также надеется, что, предоставив исчерпывающую информацию о SCC, люди смогут распознать рак кожи и получить лечение до того, как проблема станет опасной.

О Sanova Dermatology

Под руководством двух сертифицированных дерматологов, Адама Дж. Мамелака, доктора медицины, и Мириам Л. Хэнсон, доктора медицины, Sanova Dermatology предлагает широкий спектр инновационных косметических и общих дерматологических процедур, включая микрографическую хирургию Мооса, реконструктивная хирургия, лечение акне, кожные наполнители и лазерное омоложение кожи для текущих и потенциальных пациентов в районе Остина.Основанные на принципах милосердного ухода и превосходного обслуживания, дерматологи считают, что обучение пациентов может сделать людей более счастливыми, довольными и улучшить результаты. Д-р Мамелак и д-р Хансон доступны для интервью по запросу.

Для получения дополнительной информации о докторе Мамелаке, докторе Хансоне и дерматологии Sanova посетите sanovadermatology.com, facebook.com/sanovadermatology или twitter.com/DrAdamMamelak.

Чтобы просмотреть первоисточник этого пресс-релиза, щелкните здесь: https: // www.sanovadermatology.com/skin-cancer/austin-dermatologies-outline-risk-factors-causes-and-characteristics-of-skin-cancer/

Изображение доступно: http://www2.marketwire.com/mw/frame_mw?attachid = 2784821

В пятницу, 31 января, с иллюстрированной лекцией выступит Вячеслав Тригубович, директор Сибирского межрегионального центра заповедников.

Его доклад на тему «Защита дикой природы и дикой природы России в Горном Алтае в Сибири» состоится в 16:15.м. в аудитории Bowers при Школе лесоводства и экологических наук, проспект 205, ул. Приглашаем всех желающих принять участие в этом бесплатном мероприятии.

Уроженец Сибири, Тригубович признан одним из самых влиятельных защитников дикой природы в России.

Он расскажет об усилиях своей организации по созданию 101-го природного заповедника в России, расположенного в горном районе на границе России и Китая, недалеко от слияния Монголии и Казахстана. Территория уже обозначена правительством, но в настоящее время не финансируется и является одним из основных мест размножения снежного барса в России.

До прихода в Сибирский заповедник и во время работы над диссертацией по находящимся под угрозой исчезновения баранам аргали, Тригубович работал рейнджером по борьбе с браконьерством в заповеднике «Алтайский» и активистом по охране природы в Студенческой бригаде охраны природы.


Заслуженный хореограф выступит на чаепитии мастера

Сьюзан Строман, режиссер и хореограф «Продюсеров», будет гостьей на чаепитии хозяев во вторник, февраля.4.

Строман выступит в 16:30. в доме магистров Calhoun College, 434 College St.

Строман недавно воссоздала свою удостоенную наград хореографию Лоуренса Оливье для бродвейской премьеры постановки Королевского национального театра «Оклахома».

Строман выиграла премию «Тони» за лучшую хореографию и лучшую постановку мюзикла в 2001 году за «Продюсеры» и за лучшую хореографию в 2000 году за «Контакт», который она создала, поставила и поставила для Линкольн-центра.

Строман поставил хореографию для ежегодного мероприятия Мэдисон-Сквер-Гарден «Рождественский гимн», которому уже 10 лет, и «Дон Джованни», «Маленькая ночная музыка» и «110 в тени» для Нью-Йоркской городской оперы. Она также создала балеты «Blossom Got Kissed» к 50-летнему юбилею New York City Ballet и «But Not For Me» для труппы Марты Грэм.

Она была номинирована на премию «Эмми» за презентацию канала HBO «Лиза — выход из мюзик-холла Radio City», получила американскую хореографическую премию за работу в художественном фильме Columbia Pictures «Центральная сцена» и является обладательницей рекордных четырех наград Astaire. Награды.


Редактор журнала Fortune говорить за хозяйским чаем

Джастин Фокс, главный редактор журнала Fortune, выступит на хозяйском чаепитии в среду, 5 февраля.

Фокс выступит в доме магистров Кэлхун-колледжа, 434 Колледж-стрит, в 16:30 Беседа бесплатна и открыта для публики.

С момента прихода в Fortune в 1996 году Фокс освещал широкий круг тем, связанных с экономикой, финансами и международным бизнесом. Его последние рассказы включают «Истину, скрывающуюся за иллюзией прибылей», «Насколько велик риск опционов», «Томас Мидделхофф хочет уважения» и «Бесприбыльное восстановление».»

В 2000 году он переехал в Лондон, где работал редактором по Европе, продолжая писать статьи как для отечественных, так и для европейских изданий журнала. В то время он также написал онлайн-колонку «Лондон звонит».

Фокс вернулся в Нью-Йорк в 2001 году и в настоящее время руководит экономическим освещением журнала.

До того, как присоединиться к Fortune, он был штатным писателем в American Banker с 1995 по 1996 год. До этого он работал штатным писателем, редактором и редактором страниц в Birmingham News с 1989 по 1995 год.


Лекцию рассмотрим народная музыка в Болгарии

На следующем заседании Программы Мюриэль Гардинер по психоанализу и гуманитарным наукам в четверг, 6 февраля, примет участие Регина Д’Амико, независимый ученый и исполнитель народной музыки.

Презентация Д’Амико «Последний поезд: проведение полевых исследований в переходной культуре» состоится в 20:00. в ком. 208 в Гуманитарном центре Уитни, 53 Уолл-стрит. Перед выступлением в 19:00 будет прием.м. в ком. 108. Оба мероприятия бесплатны и открыты для публики. Для получения дополнительной информации или на сайте R.S.V.P. на стойке регистрации обращайтесь к Алисии Грендзишевски по телефону (203) 785-7205 или [email protected].

Д’Амико, который 20 лет изучает и исполняет народную музыку Восточной Европы, недавно получил исследовательскую стипендию от Совета по международным исследованиям и обменам и Национального фонда гуманитарных наук. Она использует эти средства для документирования народной музыки Болгарии и путешествовала по западным, центральным и юго-западным регионам Болгарии.

В дополнение к своим исследованиям Д’Амико также является участницей «Розмарина», трио женщин из Нью-Хейвена, которые исполняют восточноевропейскую народную музыку на северо-востоке.


Политолог прочитает лекцию Goldman

Уильям Кристол, редактор The Weekly Standard, прочтет лекцию Ричарда У. Голдмана во вторник, 4 февраля.

Кристол обсудит «Американскую политику после 11 сентября» в 16:00. в ком. 102, Linsly-Chittenden Hall, 63 High St.Беседа, спонсируемая Брэнфордским колледжем, бесплатна и открыта для публики.

Издается с 1995 года, The Weekly Standard — вашингтонский политический журнал. Кристол считается одним из ведущих политических аналитиков и комментаторов страны, часто появляющимся в телевизионных шоу по связям с общественностью.

Перед тем, как запустить Weekly Standard, Кристол руководил «Проектом республиканского будущего», где он сыграл важную роль в формировании стратегии, которая привела к победе республиканцев в Конгрессе в 1994 году.Ранее он работал руководителем аппарата вице-президента Дэна Куэйла при администрации Буша и министра образования Уильяма Беннета при президенте Рейгане.


Репортер по окружающей среде прочтет лекцию Poynter

Эндрю Ревкин, репортер The New York Times по вопросам окружающей среды, обсудит тему «The Daily Planet: почему СМИ не могут освещать крупнейшую в мире историю — сам мир» на лекции в понедельник, 10 февраля.

Ревкин выступит в 4 часа.м. в холле Sage Hall Йельской школы лесоводства и экологических исследований, 205 Prospect St. Выступление при поддержке Poynter Fellowship в области журналистики является бесплатным и открытым для публики.

Журналист и писатель, отмеченный наградами, Ревкин провел 20 лет, освещая самые разные темы.

С 1995 года Ревкин был репортером The New York Times, в основном освещая экологические проблемы в их социальном и политическом контексте.

Перед тем, как присоединиться к коллективу The New York Times, Ревин написал несколько книг, в том числе «Сезон горения», в котором рассказывается о жизни Чико Мендеса, убитого активиста тропических лесов Амазонки.Книга, получившая несколько наград и изданная на девяти языках, впоследствии была преобразована в одноименный ход HBO, получив три награды «Золотой глобус» и две премии «Эмми».

Ревкин работал старшим редактором Discover, штатным писателем Los Angeles Times и старшим писателем Science Digest. Он написал статьи для многочисленных журналов, включая The New Yorker и Conde Nast Traveler, и опубликовал авторские статьи как в национальной, так и в международной прессе.

Он получил множество наград за свои произведения и появлялся в различных телевизионных программах.


T H I SW E E K ‘SS T O R I E S

Сообщество Йельского университета объединяется скорбью по жертвам трагической аварии

В ПАМЯТИ

Выступления, выступления по случаю Месяца черной истории

Эксперты Йельского университета предлагают взгляды на этическую глобализацию

Старший по изучению «направленной эволюции» в Кембридже в качестве стипендиата Черчилля.

В ФОКУСЕ: Образовательная программа по СПИДу Йельского университета в Китае


Факультет экологии и эволюционной биологии удостоен награды

Директор новостей обсудит влияние «One Hand Zapping»

История картинной галереи представлена ​​в новой экспозиции

Экспозиция библиотеки освещает движение за мир


НОВОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ

Кафедра английского языка представит постановочное чтение драмы Байрона

Др.Стивен Флек, известный своими исследованиями шизофрении, умер

Конференция, посвященная людям и политике Балканского региона

«Государственная служба Гонконга» будет освещена на симпозиуме

Джонатан Спенс избран президентом Американской исторической ассоциации

Предстоящая программа CPTV о работорговле, снятая во время мероприятия в Йельском университете.

Салют королю

Краткие сведения о Йельском университете

Campus Notes


Главная страница бюллетеня | Посещение кампуса | Календарь событий | В новостях

Доска объявлений | Табло Йельского университета | Доска объявлений | Поисковые архивы | Сроки

Персонал бюллетеня | Связи с общественностью | Пресс-релизы | Пишите нам | Йельский университет Домашняя страница

Gina Carano Off ‘The Mandalorian’ после комментариев в социальных сетях — крайний срок

Вслед за скандальными сообщениями Джины Карано в социальных сетях, Lucasfilm опубликовал заявление в среду вечером, в котором представитель заявил: «Джина Карано в настоящее время не работает в Lucasfilm, и в будущем она не планирует работать.Тем не менее, ее сообщения в социальных сетях, порочащие людей на основании их культурной и религиозной идентичности, отвратительны и неприемлемы ».

Карано играла охотницу за головами Кара Дюн в первых двух сезонах Lucasfilm и Disney + в The Mandalorian, , и казалось, что мы увидим ее больше. Оказывается, нет.

Актриса поделилась постом в TikTok, сравнивая нынешний раскол политического климата в США и нацистской Германии.

«Евреев избивали на улицах не нацистские солдаты, а их соседи… даже дети.Поскольку история редактируется, большинство людей сегодня не осознают, что для того, чтобы дойти до точки, когда нацистские солдаты могут легко собрать тысячи евреев, правительство сначала заставило своих собственных соседей ненавидеть их просто за то, что они евреи. Чем это отличается от ненависти к кому-то за их политические взгляды », — написала она.

Связанная история

«Мандалорская» актриса Джина Карано и UTA расстались после споров в социальных сетях

На другой фотографии из истории Карано в Instagram изображен человек с несколькими масками, закрывающими лицо и голову, с подписью: «Тем временем в Калифорнии.”

Оба поста были удалены из Instagram актрисы сегодня днем, но другие подхватили их и разместили репост (см. Ниже). Остались и другие сообщения, в том числе цитата: «Ожидать, что все, с кем вы встречаетесь, согласятся со всеми вашими убеждениями или взглядами», и еще одну, в которой говорилось: «Джефф Эпштейн не убивал себя».

Хэштег #FireGinaCarano начинает набирать популярность: в социальных сетях отмечаются теги Mandalorian , создатель Джона Фавро, Disney, Disney +, Star Wars и Lucasfilm.

Карано и ее сторонники пытались привлечь внимание к хэштегу #weloveginacarano. Карано ретвитнула пост в своем аккаунте.

Ха !!! #WeLoveGinaCarano #WeloveCaraDune Я могу танцевать этот танец весь день Twitter 🍓🥤 pic.twitter.com/4d7trlWizV

— 🍓🥤Drunk3P0 🍓🥤 (@ Drunk3P0) 10 февраля 2021 г.

для еврея это чертовски мерзко и ненужно. Джину Карано нужно привлечь к ответственности. угнетение моего народа из-за нашей религии и этнической принадлежности НЕ то же самое, что политические разногласия.pic.twitter.com/ABuM8kO5hM

— сара ✡︎ (@leiaswinterfell) 10 февраля 2021 г.

Карано ранее всколыхнул пыль в социальных сетях комментариями о ношении масок и мошенничестве с избирателями. В ноябре она высмеяла тех, кто использует предпочтительные местоимения в социальных сетях, указав «beep / bop / boop» в своей биографии в Twitter. Акция прозвучала как трансфобная. Позже она вернулась к нему, сказав, что Мандалорская звезда Педро Паскаль «помог мне понять, почему люди помещают их в свои биографии.Раньше я не знал, но теперь знаю. Я не буду помещать их в свою биографию, но подойдет всем, кто захочет. Я против издевательств, особенно самых уязвимых и свободы выбора ».

Карано прославилась как боец ​​ММА, участвуя в Strikeforce и EliteXC. Она ушла из соревнований по смешанным единоборствам и перешла к актерскому мастерству, одним из первых ее запусков стал фильм Стивена Содерберга « Haywire» 2011 года. Она сыграла главную роль в фильмах Fast & Furious 6, и Deadpool, сыграла Angel Dust в последнем хите Marvel / 20th Century Fox.

Незаконных удаленных горшечных хозяйств в Калифорнии, отравляющих редкую дикую природу: NPR

Рыбаки относятся к числу мелких плотоядных животных, которым угрожают крысиные яды, используемые для защиты растений на незаконных фермах по выращиванию марихуаны . Джон Джейкобсон / Служба охраны рыболовства и дикой природы США скрыть подпись

переключить подпись Джон Джейкобсон / У.S Служба рыболовства и дикой природы

Люди, незаконно выращивающие марихуану в глуши Северной Калифорнии, используют большое количество наживки для крыс, чтобы защитить свои растения — и эти химические вещества убивают несколько видов диких животных, в том числе редких, говорят биологи.

Вот что происходит: производители сажают марихуану в отдаленных местах, надеясь избежать обнаружения. Они поливают свои растения водой из ручьев, что привлекает животных, ищущих воду.Грызуны жуют цветущие растения, чтобы получить влагу, которая убивает растения. Исследователи считают, что это основная причина, по которой производители используют яды.

«Проблема в том, что у нас здесь есть дикие грызуны, которые собираются съесть крысиные яды, а затем превратятся в маленькие бомбы замедленного действия», — говорит Марк Хигли, биолог из племени долины Хупа. «Они не умирают в течение семи-десяти дней, может быть, двух недель. И они шатаются, а затем становятся легкой добычей для северных пятнистых сов, рыбаков, лисиц, рыси.«

Марк Хигли работает биологом дикой природы в племени долины Хупа. Элизабет Шогрен / NPR скрыть подпись

переключить подпись Элизабет Шогрен / NPR

Хищники, поедающие отравленных грызунов, часто становятся слабыми или умирают.

В исследованиях рыбаков (редкого родственника ласки) почти все отслеживаемые животные, умершие в последние годы — от южной Сьерры до северной оконечности штата — имели крысиный яд в образцах их тканей.

И только в резервации Хупа патологоанатомические исследования показали, что в последние годы наживку для крыс приходилось около трети смертей мужчин-рыболовов.

«Знать, что такой высокий процент популяции рыбаков по всему ареалу в Калифорнии подвергся воздействию этих крысиных ядов — и зная, что не только рыбаки, но и все другие хищники должны подвергаться воздействию — это просто кажется абсолютно преступно «, — говорит Хигли.

Однажды зимним днем ​​Хигли, некоторые из его коллег-исследователей и я пробираемся через заснеженную пустыню. На склоне холма Хигли находит засохшее растение.

«Вот растение марихуаны, которое продолжало расти после того, как было срезано», — говорит он.

Это часть останков во время налета прошлым летом. Команда правоохранительных органов прилетела на вертолете и нашла здесь 8000 растений марихуаны, все от 3 до 6 футов высотой, а также много остатков крысиного яда и пустые контейнеры для яда — мусор, оставленный производителями.(Большинство растений было увезено, но часть яда осталась.)

Хигли говорит, что это стало обычным явлением в лесах племени и по всей Северной Калифорнии.

Иногда кажется, что яды садоводов предназначены не для грызунов, а для более крупных животных. Например, прошлым летом в одном из бюстов в национальном лесу недалеко от заповедника заместители шерифа нашли мертвого рыбака. Над ним на больших рыболовных крючках висели хот-доги с добавлением ядовитого инсектицида.

Гранулы-приманки с антикоагулянтом (ярко-зеленые) и удобрения разбросаны вокруг основания этого растения марихуаны — среди 2000 таких растений, растущих на этом удаленном участке. Мурад В. Габриэль / PLOS ONE скрыть подпись

переключить подпись Мурад В.Габриэль / PLOS ONE

Гранулы-приманки с антикоагулянтом (ярко-зеленые) и удобрения разбросаны вокруг основания этого растения марихуаны — среди 2000 таких растений, произрастающих на этом удаленном участке.

Мурад В. Габриэль / PLOS ONE

У рыболова в пищеводе и желудке были куски хот-дога; «он умер от острого отравления», — говорит Хигли, сопровождавший правоохранительные органы при расследовании этого бюста.

Он и другие биологи хорошо понимают, как эти яды влияют на рыбаков, потому что они внимательно изучали животных размером с кошку — федеральное правительство рассматривало возможность включения рыбаков в список исчезающих видов. Итак, биологи документируют их количество и отслеживают, как умирает каждое животное. Исследователи отслеживают каждого рыбака с помощью радиоошейника; когда животное перестает двигаться, они устремляются в лес, чтобы найти его тело раньше, чем это сделает хищник.

На самом деле, мертвый рыбак первым рассказал ученых о широком использовании ядов незаконными производителями марихуаны.В брюшной полости животного скопилась кровь — верный признак отравления антикоагулянтной приманкой для крыс.

Сначала исследователи были озадачены; рыбаки, как правило, живут в отдаленных районах, вдали от домов людей. Но как только они узнали о яде, который использовали незаконные фермеры, выращивающие марихуану, ученые просмотрели свою коллекцию образцов тканей рыбаков, погибших в предыдущие годы. Они обнаружили, что почти все эти образцы содержали следы различных крысиных ядов.

«Это было просто ужасно, — вспоминает Хигли.

Прошлым летом было уничтожено большинство тысяч растений на этом участке культивирования марихуаны в водоразделе Ресурс-Крик. Но к зиме некоторые срезанные растения начали отрастать. Предоставлено Исследовательским центром интегральной экологии. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Исследовательским центром интегральной экологии.

С тех пор Хигли зарегистрировал 19 незаконных выращивания марихуаны в лесах резервации Хупа.Он говорит, что использование этих опасных химикатов в резервации особенно неприятно, потому что племя долины Хупа запретило все токсичные химикаты несколько десятилетий назад для защиты природных ресурсов.

Аарон Поул, специалист по дикой природе и член племени, говорит, что он сталкивался с незаконными фермами по выращиванию марихуаны, когда выслеживал рыбаков и северных пятнистых сов в глухих лесах резервации. «Я в ярости, — говорит Поул. «Почему [этим людям] не пойти куда-нибудь и не вырасти?»

Поляк также помогал убирать участки после обстрелов.Он видел, как производители окружают свои растения марихуаны крысиным ядом и используют большое количество инсектицидов и удобрений.

В день нашего визита большая куча мусора осталась после уборки, проведенной пару месяцев назад. Он включает в себя пустые мешки для удобрений и множество поливных шлангов, которые фермеры использовали для переноса воды из ручья. Район настолько удален, что потребуется вертолет, чтобы забрать оставшийся беспорядок, но средства на уборку найти трудно.

По словам Хигли, на данный момент очищены только семь из 19 известных марихуановых ферм в резервации.

«Это довольно эгоистично», — говорит Поул. «Они приходят. Они пожинают плоды, вы знаете, быстрые деньги. И весь экологический ущерб наносится здесь, и мы должны с этим справиться».

Рыбаки — особая забота племени, члены которого используют шкуры рыбаков в качестве колчанов для стрел в традиционном исцеляющем танце. Но племя также обеспокоено попаданием ядов в рыбу и дичь, а также в реки, где играют дети.

Эколог дикой природы Мурад Габриэль из некоммерческого Исследовательского центра интегральной экологии отслеживает эту проблему по всей северной половине Калифорнии.В своей лаборатории в лесозаготовительном городке недалеко от побережья он открывает запертую морозильную камеру и вытаскивает труп пушистого зверя.

Этот рыбак был найден мертвым возле национального парка Йосемити. Образцы тканей подтвердили, что животное было убито крысиным ядом. Элизабет Шогрен / NPR скрыть подпись

переключить подпись Элизабет Шогрен / NPR

Этот рыбак был найден мертвым возле национального парка Йосемити.Образцы тканей подтвердили, что животное было убито крысиным ядом.

Элизабет Шогрен / NPR

«Вот видите, здесь еще немного морозно, — говорит он, — но это красивый, красивый мужчина-рыболов».

Животное было найдено мертвым возле национального парка Йосемити, в нескольких сотнях миль от резервации Хупа. Габриэль сказал мне, что отвезет его в Калифорнийский университет в Дэвисе на обследование, чтобы определить причину смерти.

Но в наши дни, когда появляется мертвый рыбак, Габриэль подозревает крысиный яд. Как и Хигли, Габриэль сопровождает сотрудников правоохранительных органов во время арестов незаконных горшечных хозяйств — иногда его спускают с вертолета в отдаленные места.

После этого ученые возвращаются в эти места и вытаскивают все крысиные яды, которые они могут найти.

Габриэль устанавливает камеры с датчиком движения, чтобы видеть, какие животные посещают эти места и потенциально подвергаются воздействию ядов.Дикие животные, запечатленные на его фотографиях, включают рыбаков, горных львов, серых лис, оленей и медведей, роющихся в кучах мусора — бутылях с инсектицидами, удобрениями и других опасностях.

Вскоре после моего визита Габриэль получил результаты вскрытия трупа замерзшего рыбака. Он действительно умер от употребления крысиного яда (или отравленной крысы или другого небольшого животного).

А в начале этого месяца Габриэль получил очень личный удар — его домашняя собака была отравлена ​​той же крысиной наживкой и умерла.Габриэль считает отравление злонамеренным. Местный шериф ведет расследование.

Лисица Лиза и Кот Катафай Русская народная сказка

Жил-был старый крестьянин. У него был кот, который всегда шалил. Старый крестьянин от него устал. Он подумал, потом взял кота, положил в мешок, связал и отнес в лес. И там он оставил кота на произвол судьбы. Кот бродил по лесу, пока не добрался до хижины дровосека; он забрался на чердак и почувствовал себя как дома.Когда он был голоден, он шел ловить птиц или мышей в лесу, ел досыта и возвращался на чердак. Все было прекрасно и шикарно!

Однажды кошка пошла гулять и встретила лису, которая восхищалась кошкой: «Я никогда не видел такого зверя за все свои дни». Она сделала реверанс кошке, спросив: «Скажите мне. Добрый господин, кто вы, что привело вас в эти места и как, пожалуйста, ваше имя?» Взъерошив шерсть, кот смело сказал: «Меня послали из сибирских лесов на пост вашего нового губернатора, зовут меня Катафай Иванович.«Ах, Катафай Иванович, — сказал лис, — я не слышал об этом. Ты пойдешь со мной домой и будешь у меня в гостях? »Так кошка ушла с лисицей; когда они приехали в дом лисицы, лиса угостила гостя всякой дичью, спрашивая:« Скажи мне, Катафай Иванович, ты что? женаты или холосты? »« Холост », — сказал кот.« Я тоже. Возьми меня себе в жены ». Кот согласился. И они начали пировать в счастливом празднике.

На следующий день лисица отправилась за продуктами, чтобы накормить своего нового мужа; и кот остался дома.Когда она бежала, волк случайно встретился с ней на пути и начал подшучивать: «Где ты был, моя дорогая? Я заглянул во все лисьи норы и не нашел тебя». «Дай мне пройти, дурак! И никаких твоих подшучиваний. Теперь я замужняя женщина». «Кто твой муж, Лиза?» «Разве вы не слышали, что к нам прислали нового губернатора из лесов Сибири? Его зовут Катафай Иванович. А я теперь жена губернатора». «Нет, я не слышал, Лиза. Могу я взглянуть на него, пожалуйста?» «Ой! Этот мой Катафай Иванович такой свирепый: если кто ему не нравится, тот тотчас же их съест! Возьми ягненка и принеси его, чтобы засвидетельствовать свое почтение, а затем положи его и скройся, потому что, если он тебя увидит, брат, тебе лучше молиться! » Волк убежал за ягненком.

Лисица шла дальше, пока не встретила медведя, который сразу начал с ней подшучивать. «Придержи язык. Кривые ноги, — резко сказала она, — теперь я замужняя женщина». «Кто твой муж, Лиза?» «Наш новый губернатор, присланный из лесов Сибири. Его зовут Катафай Иванович, и он мой муж». «Пожалуйста, могу я взглянуть на него, Лиза?» спросил медведь. «Ой! Этот мой Катафай Иванович такой свирепый: если кто ему не понравится, тот тотчас их съест! Возьми быка и принеси в знак почтения; волк принесет ягненка.Уложи быка и постарайся уклониться, потому что если он тебя увидит, брат, лучше помолись! »Медведь пошел за волом.

Волк взял ягненка, снял с него шкуру и стоял, думая, когда же он увидит, как не медведя, волочащего быка. «Добрый день, брат Медведь», — сказал волк. «Добрый день, брат Волк. Вы видели лису и ее мужа?» «Нет, брат, я очень хочу». «Тогда иди и позови их». «Нет, не я. Брат Медведь. Иди, ты храбрее меня.«Нет, Брат Волк, я тоже не пойду». Вдруг пролетел заяц. Медведь крикнул ему: «Иди сюда, косоглазый дьявол!» Подбежал испуганный заяц ». Ну, а теперь, косоглазый хищник, ты знаешь, где живет лисица? »« Знаю. Сэр. «» Тогда просто убегайте и скажите ей, что Брат Медведь и Брат Волк давно готовы и ждут, чтобы увидеть ее и ее мужа, готовые засвидетельствовать свое почтение ягненком и волом «.

Заяц улетел к лисе с такой скоростью, с какой ноги его несли.Тем временем медведь и волк гадали, где спрятаться. Сказал медведь: «Я залезу на сосну». «Но что мне делать?» сказал волк. «Где я могу спрятаться? Я не могу подняться на дерево! Брат Медведь, умоляю тебя, помоги мне найти место, где можно спрятаться». Медведь спрятал его в кустах и ​​накрыл сухими листьями. Потом он забрался на сосну на самый верх и огляделся, не идут ли Кот Катафай и Лиса Лиза. Тем временем заяц подбежал к дому лисы, постучал в дверь и сказал лисе: «Брат Медведь и Брат Волк послали меня сказать тебе, что они готовы и ждут тебя и твоего мужа, готовые засвидетельствовать свое почтение ягненком и быком. .«Вернись и скажи им, что мы идем, Косоглазый».

Итак, кошка и лисица отправились вместе. Медведь увидел, что они приближаются, и крикнул волку: «Брат Волк, лиса и ее муж уже едут, он очень маленький». Кот подошел и набросился на быка, его шерсть взъерошилась, и он начал рвать мясо зубами и когтями, все время мяукая, как будто в гневе:

«М-о-руда, м-о-руда!» «Он может быть маленьким, но какой обжора!» сказал медведь. «Этого хватит на нас четверых, но он хочет большего; что, если он в следующий раз нападет на нас!» Волк хотел взглянуть на грозного правителя, но не мог видеть сквозь листья.Он начал их отталкивать. Кот услышал шелест листьев, подумал, что это мышь, и сильно подпрыгнул, его когти угодили прямо в нос волка.

Волк вскочил и в ужасе убежал. Сам кот тоже испугался и бросился к дереву, на котором сидел медведь. «О боже мой, — подумал медведь, — он меня видел!» Спускаться было некогда, поэтому он подчинился воле Бога и прыгнул, приземлившись с сильным ударом, сотрясшим его внутренности. Затем он бросился наутек, а лисица кричала ему вслед: «Он даст тебе за что! Погоди!» После этого все животные стали бояться кошки; кошке и лисе было достаточно мяса на всю зиму, и они жили и процветали, и живут до сих пор.

Открытка Лиса и Петух Коллекция открыток СССР Россия Детская Открытка детские иллюстрации народная сказка Русская народная сказка Кошка

Открытка Лиса и Петух Коллекция открыток СССР Россия Коллекция открыток Дети Открытка детская иллюстрация народная сказка Русская народная сказка Кошка Бумага и праздничные атрибуты Канцелярские товары
  1. Дом
  2. Бумага и праздничные атрибуты
  3. Бумага
  4. Канцелярские товары
  5. Открытки
  6. Лиса и Петух Открытка СССР Россия Коллекция открыток Детская Открытка детские иллюстрации народная сказка Русская народная сказка Кот

Детская Открытка детская Иллюстрации народной сказки.Детская Открытка детские Иллюстрации народная сказка Русская народная сказка Открытка Кот, Лиса и Петух СССР Коллекция открыток России Размер: 10,5 * 14,5 см Издательство: ИЗОГИЗ 1955 Состояние открытки — хорошее, посмотрите фото! Я совмещу доставку Если вам нужна дополнительная информация ,. Детская Открытка детские Иллюстрации народная сказка Русская народная сказка Открытка с котом, лисой и петухом СССР Коллекция открыток России Размер: 10,5 * 14,5 см (3,9 * 5,5 дюйма) 。Издатель: ИЗОГИЗ 1955。 Состояние открытки — хорошее, посмотрите фото ! 。Я совмещаю доставку。Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь со мной。

Лиса и Петух Открытка СССР Россия Коллекция открыток Дети Открытка детская Иллюстрации народная сказка Русская народная сказка Кот









войти через facebook войти через Yahoo войти через гугл

В этой демонстрации отключена регистрация пользователей.

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.

Zobacz najlepsze oferty w region

SprzedażTylko u nas

499 000 злотых

SprzedażTylko u nas

Кошалин, Польша

Pokoje: 3Piętro: 1m²: 89

Mieszkania

Pokoje: 3Piętro: 1m²: 89

Mieszkania

SprzedażTylko u nas

2 473 120 злотых

SprzedażTylko u nas

Gnienieńska, Koszalin, Polska

520 000 злотых

Sprzedaż

229 000 злотых

Sprzedaż

Борне Сулиново, Польша

Pokoje: 2Piętro: PARTERm²: 51

Mieszkania

Pokoje: 2Piętro: PARTERm²: 51

Mieszkania

SprzedażTylko u nas

299 000 злотых

SprzedażTylko u nas

Каспровича, 87-100 Колобжег, Польша

Pokój: 1Piętro: 4m²: 33

Lokale i obiekty, Mieszkania

Pokój: 1Piętro: 4m²: 33

Lokale i obiekty, Mieszkania

SprzedażTylko u nas

9000 злотых

SprzedażTylko u nas

Владислава IV, Кошалин, Польша

Лиса и Петух Открытка СССР Россия Коллекция открыток Детская Открытка детская Иллюстрации народная сказка Русская народная сказка Кот


Совмещаю доставку Если Вам нужна дополнительная информация, Детская Открытка Детские Иллюстрации Народная сказка Русская народная сказка Кошка, Лисица и Петух Открытка СССР Россия Коллекция открыток Размер: 10,5 * 14,5 см (3,9 * 5,5 дюйма) Издательство : IZOGIZ 1955 Состояние открытки — хорошее, посмотрите фото, самые новые и самые лучшие здесь.

Leave a Reply