Про нужду сказка: Сказка Про нужду, Русская народная сказка
Сказка Про нужду, Русская народная сказка
Русская народная сказка «Про нужду» рассказывает историю, которая произошла между рабочим стариком и барином в холодный зимний день. Поучительный рассказ учит малышей быть осмотрительнее к незнакомцам и быть аккуратнее в слепой любопытности. Старик усердно работал в худенькой одежде, а тут навстречу ему барин в повозке едет. Мужчина удивился, что за нужда такая у человека в такую погоду полураздетым работать. А мужичок не промах, придумал «нужду» и обещал показать любопытному барину. Так рабочий и обхитрил богача.
Про нужду
Читать сказку на весь экран
Жил в деревне бедный мужичок. Вот однажды работает он в мороз в худенькой своей одежонке, дрова рубит — не нагреется; лицо его от мороза разгорается. Въезжает в деревню барин, остановился около мужика:
— В какую стужу ты рубишь!
— Эх, сударь, нужда рубит! Барин изумился, спрашивает кучера:
— А что, кучер, какая это нужда? Знаешь ли ты ее?
— Я только сейчас, сударь, слышу, Спрашивает барин мужика:- Какая же это, мужичок, нужда? Где она у тебя? Мужик и говорит:
— А на что тебе, сударь?
— Да охота мне ее поглядеть.
Увидал мужик: в чистом поле на бугринке стоит былинка вся в снегу.
— А вот,- сказал мужик,- на бугре, сударь, нужда стоит! Вот она как от ветру шатается, и никто не догадается!
Барин и говорит:
— Нет ли времечка тебе ее нам указать?
— Пожалуй, можно, сударь.
Сели на тройку лошадей и поехали в чисто поле нужду глядеть. Выехали они на бугринку, а другая былинка дальше стоит. И указывает мужик рукой:
— Покарауль-ка,- сказал барин,- тройку лошадей, я схожу погляжу.
Барин слез и пошел, а кучер-то и говорит:
— Сударь, возьмите и меня: и мне охота поглядеть.
II полезли по снегу оба. Одну былинку пройдут, другую найдут, а еще нужду не видят. А мужичок-то был не промах, выпряг лошадей, сел на одну, а других стегнул да и полетел. Только они его и видели. Полазили по снегу два дурака, на дорожку вышли, к повозке подошли, а лошадушек след простыл. Думали, думали барин с кучером… Что делать? Лошадей-то нет, а повозку бросить жалко. Говорит барин кучеру:
— Впрягайся-ка, кучер, в корень, а я хоть в пристежку.
Кучер говорит:
— Нет, вы, барин, поисправнее, немножко посильнее — вы в корень, а я — в пристежку.
Ну, нечего делать, запрягся барин в корень. Везут да везут, повезут да встанут. А мужик припрятал лошадей и пошел навстречу.
— Что это вы, барин, повозку на себе везете? Барин сердито говорит:
— Уйди! Нужда везет.
— Какая же это нужда?
— Ступай в поле, вот там на бугре стоит!
А сам везет да везет. Приехал домой еле жив. Нужду увидел и тройку лошадей потерял.
Царевна-несмеяна, Русская народная сказка
Про нужду — Русские сказки
Жил в деревне бедный мужичок. Вот однажды работает он в мороз в худенькой своей одежонке, дрова рубит — не нагреется; лицо его от мороза разгорается. Въезжает в деревню барин, остановился около мужика:— В какую стужу ты рубишь!
— Эх, сударь, нужда рубит! Барин изумился, спрашивает кучера:
— А что, кучер, какая это нужда? Знаешь ли ты ее?
— Я только сейчас, сударь, слышу, Спрашивает барин мужика:
— Какая же это, мужичок, нужда? Где она у тебя? Мужик и говорит:
— Да охота мне ее поглядеть.
Увидал мужик: в чистом поле на бугринке стоит былинка вся в снегу.
— А вот,- сказал мужик,- на бугре, сударь, нужда стоит! Вот она как от ветру шатается, и никто не догадается!
Барин и говорит:
— Нет ли времечка тебе ее нам указать?
— Пожалуй, можно, сударь.
Сели на тройку лошадей и поехали в чисто поле нужду глядеть. Выехали они на бугринку, а другая былинка дальше стоит. И указывает мужик рукой:
— А вот, сударь, она в стороне. Нам ехать нельзя: снег глубок.
— Покарауль-ка,- сказал барин,- тройку лошадей, я схожу погляжу.
Барин слез и пошел, а кучер-то и говорит:
— Сударь, возьмите и меня: и мне охота поглядеть.
II полезли по снегу оба. Одну былинку пройдут, другую найдут, а еще нужду не видят. А мужичок-то был не промах, выпряг лошадей, сел на одну, а других стегнул да и полетел. Только они его и видели. Полазили по снегу два дурака, на дорожку вышли, к повозке подошли, а лошадушек след простыл. Думали, думали барин с кучером… Что делать? Лошадей-то нет, а повозку бросить жалко. Говорит барин кучеру:
— Впрягайся-ка, кучер, в корень, а я хоть в пристежку.
Кучер говорит:
— Нет, вы, барин, поисправнее, немножко посильнее — вы в корень, а я — в пристежку.
Ну, нечего делать, запрягся барин в корень. Везут да везут, повезут да встанут. А мужик припрятал лошадей и пошел навстречу.
— Что это вы, барин, повозку на себе везете? Барин сердито говорит:
— Уйди! Нужда везет.
— Какая же это нужда?
— Ступай в поле, вот там на бугре стоит!
А сам везет да везет. Приехал домой еле жив. Нужду увидел и тройку лошадей потерял.
Про нужду: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
Жил в деревне бедный мужичок. Вот однажды работает он в мороз в худенькой своей одежонке, дрова рубит — не нагреется; лицо его от мороза разгорается.
Въезжает в деревню барин, остановился около мужика:
— В какую стужу ты рубишь!
— Эх, сударь, нужда рубит!
Барин изумился, спрашивает кучера:
— А что, кучер, какая это нужда? Знаешь ли ты ее?
— Я только сейчас, сударь, слышу. Спрашивает барин мужика:
— Какая же это, мужичок, нужда? Где она у тебя?
Мужик и говорит:
— А на что тебе, сударь?
— Да охота мне ее поглядеть.
Увидал мужик: в чистом поле на бугринке стоит былинка вся в снегу.
— А вот, — сказал мужик, — на бугре, сударь, нужда стоит! Вон она как от ветру шатается, и никто не догадается!
Барин и говорит:
— Нет ли времечка тебе ее нам указать?
— Пожалуй, можно, сударь.
Сели на тройку лошадей и поехали в чисто поле нужду глядеть. Выехали они на бугринку, а другая былинка дальше стоит. И указывает мужик рукой:
— А вон, сударь, она в стороне. Нам ехать нельзя: снег глубок.
— Покарауль-ка, — сказал барин, — тройку лошадей, я схожу погляжу.
Барин слез и пошел, а кучер-то и говорит:
— Сударь, возьмите и меня: и мне охота поглядеть.
И полезли по снегу оба. Одну былинку пройдут, другую найдут, а еще нужду не видят. А мужичок-то был не промах, выпряг лошадей, сел на одну, а других стегнул, да и полетел. Только они его и видели. Полазали по снегу два дурака, на дорожку вышли, к повозке подошли, а лошадушек след простыл. Думали, думали барин с кучером… Что делать? Лошадей-то нет, а повозку бросить жалко. Говорит барин кучеру:
— Впрягайся-ка, кучер, в корень, а я хоть впристежку.
Кучер говорит:
— Нет, вы, барин, посправнее, немножко посильнее — вы в корень, а я — впристежку.
Ну, нечего делать, запрягся барин в корень. Везут да везут, повезут да встанут. А мужик припрятал лошадей и пошел навстречу.
— Что это вы, барин, повозку на себе везете? Барин сердито говорит:
— Уйди! Нужда везет.
— Какая же это нужда?
— Ступай в поле, вон там на бугре стоит! А сам везет да везет. Приехал домой еле жив. Нужду увидел: тройку лошадей потерял.
Сказка про нужду: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
Жил в деревне бедный мужичок. Вот однажды работает он в мороз в худенькой своей одежонке, дрова рубит — не нагреется; лицо его от мороза разгорается. Въезжает в деревню барин, остановился около мужика:
— В какую стужу ты рубишь!
— Эх, сударь, нужда рубит!
Барин изумился, спрашивает кучера:
— А что, кучер, какая это нужда? Знаешь ли ты ее?
— Я только сейчас, сударь, слышу.
Спрашивает барин мужика:
— Какая же это, мужичок, нужда? Где она у тебя?Мужик и говорит:
— А на что тебе, сударь?
— Да охота мне ее поглядеть.
Увидал мужик: в чистом поле на бугринке стоит былинка вся в снегу.
— А вот, — сказал мужик, — на бугре, сударь, нужда стоит! Вот она как от ветру шатается, и никто не догадается!
Барин говорит:
— Нет ли времечка тебе ее нам указать?
— Пожалуй, можно, сударь.
Сели на тройку лошадей и поехали в чисто поле нужду глядеть. Выехали они на бугринку, а другая былинка дальше стоит. И указывает мужик рукой:
— А вот, сударь, она в стороне. Нам ехать нельзя: снег глубок.
— Покарауль-ка, — сказал барин, — тройку лошадей, я схожу погляжу.
Барин слез и пошел, а кучер-то и говорит:
— Сударь, возьмите и меня: и мне охота поглядеть.
И полезли по снегу оба. Одну былинку пройдут, другую найдут, а еще нужду не видят. А мужичок-то был не промах, выпряг лошадей, сел на одну, а других стегнул да и полетел. Только они его и видели. Полазили по снегу два дурака, на дорожку вышли, к повозке подошли, а лошадушек след простыл. Думали, думали барин с кучером… Что же делать? Лошадей-то нет, а повозку бросить жалко. Говорит барин кучеру:
— Впрягайся-ка, кучер, в корень, а я хоть в пристежку.
Кучер говорит:
— Нет, вы, барин, поисправнее, немножко посильнее — вы в корень, а я — в пристежку.
Ну, нечего делать, запрягся барин в корень. Везут да везут, повезут да встанут. А мужик припрятал лошадей и пошел навстречу.
— Что это вы, барин, повозку на себе везете?
Барин сердито говорит:
— Уйди! Нужда везет.
— Какая же это нужда?
— Ступай в поле, вот там на бугре стоит!
А сам везет да везет. Приехал домой еле жив. Нужду увидел и тройку лошадей потерял.
Нужда: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
Жили-были в одной деревне старик со старухой. Жили они бедно, едва сводили концы с концами, хотя родители старухи и были люди богатые.Как-то, незадолго до праздника поминовения усопших, именуемого в народе семиком, старуха говорит своему старику: — Васьлей, соседи уже начали варить пиво на семик, нам бы гоже надо, да не из чего. Сходи-ка к моим родителям, может, дадут пуд солода на пиво?
Васьлей взял деревянное ведро-пудовку и отправился к тестю с тёщей.
— Не дадите ли нам пудик солода? — попросил он у них. — А то праздник скоро, все будут пиво пить — нам тоже хочется.
— Отчего же не дать, — ответил тесть. — Старуха, насыпь зятю пуд солода.
Тёща была добрым человеком, и вместе с солодом дала зятю ещё и большой отрубок мяса.
Идёт Васьлей домой, в одной руке несёт солод, в другой мясо. Дорога пролегала через мельничную запруду.
— Пойдём-ка, приятель, вместе. Вдвоём и идти легче, и петь веселее.
— Айда вместе, — согласился тот.
Положили они руки друг другу на плечи и зашагали дальше с песней.
Идут, поют, всё хорошо. Но Васьлею пришло на ум спросить своего попутчика:
— А кто ты будешь? Я тебя что-то не знаю.
— Как же это ты меня не знаешь, — отвечает тот. — Я же твоя Нужда.
— Ну тогда пойдём ко мне, — предложил Васьлей.
Они опять обнялись и с песней тронулись к дому Васьлея.
Когда подошли к дому, жена Васьлея как раз несла воду из колодца для варки пива. Завидев пошатывающегося мужа, она спросила:
— Да ты, никак, выпил, Васьлей? Где твой солод или отец не дал ничего?
— Дать-то дал, — ответил Васьлей, — да невезучий я. Когда проходил мельничной плотиной, споткнулся, и весь солод из пудовки высыпался в воду. Помешал я палкой — стало пиво.
Ну я, конечно, попил — не пропадать же добру. А попил — запьянел, начал песни петь. Мне подтянул оказавшийся рядом мой друг Нужда. Вот с ним вместе и идём. Пива теперь нам всё равно уж не сварить, так что неси воду поскорее домой и начинай готовить угощение. Нет пива — угостим моего друга хотя бы мясом.
Пришли в дом. Васьлей усадил Нужду за стол, а сам вышел наколоть дров. Вскоре вышла из избы за дровами и его жена.
— Ты освободи-ка наш самый большой сундук, — сказал ей Васьлей, — мы туда запрём Нужду, пусть посидит.
Жена быстро освободила сундук, что стоял в сенях. Васьлей занёс в избу дрова, следом за ним пришла и жена.
Нужда сидел за столом и распевал песни. Васьлей подсел к нему и вроде бы начал подпевать. Потом изловчился, схватил гостя за горло и крикнул жене:
— Жена, хватай его за ноги!
Жена схватила Нужду за ноги, вдвоём они выволокли незваного гостя в сени и затолкали в сундук. А для верности заперли сундук большим замком.
Вечером Васьлей запряг лошадь, поставил сундук на телегу и поехал в лес.
В лесу он вырыл под деревом большую яму и спустил в неё сундук. Потом яму опять засыпал землей, заровнял это место и даже укрыл опавшими листьями.
Вернулся Васьлей домой, и жизнь у них со старухой пошла по-другому. С каждым днём рос достаток в доме, любое дело ладилось, копейка оборачивалась гривенником, а гривенник — рублём. За один год Васьлей в богатстве поравнялся с тестем. Тесть всё удивлялся: «Откуда что взялось у него, что он так быстро разбогател?» А потом и забеспокоился: «Если так и дальше пойдёт, он же станет богаче меня и не захочет со мной знаться».
В семик Васьлей назвал целый дом гостей. Пришли и тесть с тёщей. Попили-поели, досыта попели. Тесть выбрал минуту и спрашивает захмелевшего зятя:
— Скажи-ка, Васьлей, как это ты сумел так быстро разбогатеть, уж не клад ли нашёл?
Пьяненький Васьлей без утайки — да и перед кем было таиться-то, ведь его спрашивал близкий родной человек — всё, как есть, рассказал тестю: и как он засадил Нужду в сундук, и куда этот сундук закопал, и как у него сразу же после этого появился достаток в доме.
Тесть выслушал Васьлея и сделал вид, что этим всё и кончилось. Сам же на другой день, с утра пораньше, запряг лошадь, положил на телегу железную лопату и поехал в лес. Не так-то просто было найти в лесу дерево, под которым зять похоронил свою Нужду. Поискал-поискал — не нашёл. Тогда он стал кричать:
— Эй, Нужда моего зятя, где ты? Где Нужда моего зятя? Слышит, из-под одного дерева доносится тоненький, уже почти умирающий, голосок:
— Я здесь!
Тесть подошёл к дереву, выкопал сундук с Нуждой и повёз его домой. Дома он сбил замок и вытащил из сундука еле живого Нужду.
— Иди-ка теперь, Нужда, к своему давнему, старинному другу, и пусть он вместе с тобой заживёт по-прежнему.
— Нет, добрый человек, — отвечает Нужда, — я ни за что к тому злодею не пойду. Он же заживо похоронил меня, хорошо, что ты спас от верной смерти. Так что теперь я от тебя никуда не уйду.
Сказал эти слова Нужда и исчез, словно его и не было.
В ту же ночь у тестя пала лошадь. На Петров день тесть сгорел: от дома и двора одни головешки остались. И чем дальше, тем жизнь у него шла всё хуже и хуже.
А Васьлей по-прежнему богател и жил в довольстве до самой смерти. А память о нём осталась — так это потому, что своим богатством Васьлей делился с бедными, с теми, кому не удавалось одолеть свою Нужду.
Сказка «Про нужду». Читайте онлайн.
Жил в деревне бедный мужичок. Вот однажды работает он в мороз в худенькой своей одежонке, дрова рубит — не нагреется; лицо его от мороза разгорается.
Въезжает в деревню барин, остановился около мужика:
— В какую стужу ты рубишь!
— Эх, сударь, нужда рубит!
Барин изумился, спрашивает кучера:
— А что, кучер, какая это нужда? Знаешь ли ты ее?
— Я только сейчас, сударь, слышу. Спрашивает барин мужика:
— Какая же это, мужичок, нужда? Где она у тебя?
Мужик и говорит:
— А на что тебе, сударь?
— Да охота мне ее поглядеть.
Увидал мужик: в чистом поле на бугринке стоит былинка вся в снегу.
— А вот, — сказал мужик, — на бугре, сударь, нужда стоит! Вон она как от ветру шатается, и никто не догадается!
Барин и говорит:
— Нет ли времечка тебе ее нам указать?
— Пожалуй, можно, сударь.
Сели на тройку лошадей и поехали в чисто поле нужду глядеть. Выехали они на бугринку, а другая былинка дальше стоит. И указывает мужик рукой:
— А вон, сударь, она в стороне. Нам ехать нельзя: снег глубок.
— Покарауль-ка, — сказал барин, — тройку лошадей, я схожу погляжу.
Барин слез и пошел, а кучер-то и говорит:
— Сударь, возьмите и меня: и мне охота поглядеть.
И полезли по снегу оба. Одну былинку пройдут, другую найдут, а еще нужду не видят. А мужичок-то был не промах, выпряг лошадей, сел на одну, а других стегнул, да и полетел. Только они его и видели. Полазали по снегу два дурака, на дорожку вышли, к повозке подошли, а лошадушек след простыл. Думали, думали барин с кучером… Что делать? Лошадей-то нет, а повозку бросить жалко. Говорит барин кучеру:
— Впрягайся-ка, кучер, в корень, а я хоть впристежку.
Кучер говорит:
— Нет, вы, барин, посправнее, немножко посильнее — вы в корень, а я — впристежку.
Ну, нечего делать, запрягся барин в корень. Везут да везут, повезут да встанут. А мужик припрятал лошадей и пошел навстречу.
— Что это вы, барин, повозку на себе везете? Барин сердито говорит:
— Уйди! Нужда везет.
— Какая же это нужда?
— Ступай в поле, вон там на бугре стоит! А сам везет да везет. Приехал домой еле жив. Нужду увидел: тройку лошадей потерял.
↑ ВверхПохороны Анансе — Сказки мира
К
В те времена, когда все животные еще жили вместе, жил когда-то паук по имени Анансе. Он жил в деревне со своими родственниками и множеством других животных: гиеной, дикобразом, белкой, цесаркой, хамелеоном, бородавочником и многими, многими другими…
Анансе был одним из старейшин деревни, и однажды он созвал всех своих друзей и родственников, чтобы обсудить, как они все могут сделать больше, чтобы помочь друг другу. Поскольку все они были фермерами, они решили, что было бы неплохо, если бы все они пошли каждый день помогать одному человеку пахать, пропалывать, собирать урожай — все, что нужно делать на полях или вокруг дома.Например, в понедельник они отправятся помогать на ферме дяди Анансе, во вторник — его дед, а в среду — его племянник. Ананс взял на себя ответственность за эту программу и следил за тем, чтобы все присоединились и помогли. Примерно через месяц или около того он спокойно присел перед своим домом и начал думать.
«Знаешь, — сказал он себе, — думаю, я вижу способ извлечь выгоду из этого соглашения. Я мог бы притвориться действительно больным, чтобы не помочь другим, и к тому времени, когда я выздоровею, вся работа на моей ферме будет сделана! »
Итак, на следующее утро Ананс остался в своей постели, и когда его племянник пришел навестить его, сказал ему: «О-о-о-о, мой дорогой племянник, это мое тело сегодня действительно больно, боюсь, я не могу. присоединяюсь к вам сегодня ».Племянник Анансе сказал остальным, что его дядя заболел. Все они были очень обеспокоены и решили, что на следующий день все пойдут помогать на ферме Анансе. Так продолжалось несколько недель, и состояние Анансе не улучшилось.
Один или два человека начали шептать: «Хорошо, что мы помогаем на ферме Анансе, когда он нам поможет?» Анансе услышал жалобы и понял, что не сможет долго притворяться. Он решил, что ему нужно что-то сделать, чтобы все поверили, что он действительно очень болен. На следующий день он созвал своих родственников и сказал им: «Эта моя болезнь продолжается уже некоторое время, и не похоже, чтобы мне стало лучше. На самом деле я чувствую себя хуже с каждым днем. На самом деле я думаю, что умру ». Некоторые из его родственников протестовали: «Нет, нет, дядя, ты не умрешь!» «Нет, нет, брат мой, я позову знахаря и принесу тебе трав».
Но Ананс сказал им, что все время слабеет, и начал готовить похороны.
«Когда я умру, — сказал он, — похорони меня на ферме моего брата Квами. Я всегда любил его батат и хотел бы, чтобы меня похоронили рядом с ним ».
Квами согласился, что его брат может быть похоронен здесь; ведь очень трудно не исполнить умирающего его последнее желание. Анансе продолжал давать свои инструкции: они должны выкопать хорошую большую яму и выстелить стены тканью, чтобы его дух чувствовал себя комфортно. Им следует положить в могилу кастрюли, сковороды и кухонные принадлежности, чтобы его дух мог приготовить себе пищу. Родственники Анансе принялись копать могилу, а сам Анансе делал вид, что его состояние все время ухудшалось.
Вскоре он узнал, что могила закончена, поэтому в следующий раз, когда он увидел, что кто-то приближается к его дому, он притворился мертвым. Они пытались разбудить его, но Ананс не просыпался, поэтому решили, что он действительно мертв. На следующий день они взяли его тело и положили в могилу, которая действительно была приготовлена так, как сказал Ананс. Были кастрюли, сковороды и кухонная утварь.В ту же ночь Ананс выбрался из могилы и начал собирать батат с поля, который спрятал в своей могиле. Он приготовил некоторые из них. С некоторыми из них он устроил фуфу. Когда приблизился рассвет, Ананс спрятался в своей гробнице и заснул. На следующую ночь он собрал еще батата и снова стал пировать. Так продолжалось один месяц. В конце концов Квами заметил, что кто-то украл его ямс. Он долго думал, кто мог бы сделать это с ним? Обычно он заподозрил бы Анансе, потому что знал, что такое его хитрый брат, но он был мертв, и он просто не мог подумать, кто еще мог сделать это с ним.
Квами решил устроить ловушку. Он пошел к плотнику и купил несколько крепких деревянных шестов, которые он взял обратно на свою ферму, где вылил их смолой и разместил их стратегически вокруг своего поля, как чучела. Вот только эти чучела предназначались не для того, чтобы напугать, а для ловушки.
Квами был уверен, что вор, кем бы он ни был, либо прикоснется к одному из столбов, и весь себя покрыт смолой, либо оставит какой-нибудь след, по которому его можно будет идентифицировать.
В ту ночь, когда Ананс вышел из своей гробницы, чтобы съесть еще несколько бататов своего брата, он сразу заметил фигуру, стоящую посреди поля.
«Ой, подумал он, на меня кто-то наблюдает!»
Но он заметил, что фигура просто стояла, не двигаясь с места. Его любопытство взяло верх, и он медленно подошел к фигуре. Поскольку шест не был очень высоким, Ананс решил, что это должен быть мальчик. Он решил подшутить над ребенком, он подкрался к нему и сказал ему: «Я только что видел, как твоя мать искала тебя. Она сказала, что тебе нужно вернуться домой, чтобы пообедать ».
Но чучело никакой реакции не последовало.
Ананс повторил: «Твоя мать тебя искала! Ваш ужин ждет вас! »
Но реакции все равно не последовало. Анансе очень рассердила дерзость ребенка. «Слушай, я с тобой говорю, бродяга! Почему ты мне не отвечаешь? »
По-прежнему без ответа, и Ананс рассердился еще больше. «Вы хотите, чтобы я дал вам пощечину? Хорошо, я дам тебе пощечину, а потом посмотрим, что будет ». При этом Анансе сильно ударил пугало, и его рука застряла в смоле.Он потянул, но не смог освободиться.
«Отпусти меня, негодяй, — кричал он. Отпустите эту руку! »
Он крикнул деревянному столбу, чтобы тот отпустил его руку: «Отпусти меня, или я снова тебя ударю!», И хлопнул свободной рукой. И тот сразу застрял в гудроне. Анансе волновался и злился все больше и больше.
«Я тебя хорошенько пну, если ты меня не отпустишь!» Он ударил чучело левой ногой, и оно застряло. Он снова ударил правой ногой, и та тоже застряла.Ананс был теперь здоров и по-настоящему привязан к чучелу, он пытался тянуть изо всех сил, но никак не мог освободиться. В конце концов, он был так измучен, что вынужден был сдаться и плакал, пока не уснул.
Как только взошло солнце, брат Анансе Квами вошел в свое поле, желая увидеть, сработал ли его план. Он внимательно огляделся и увидел, что его ямс больше не украли, так что часть плана сработала. Улыбаясь про себя, он подошел к осмотру смолистых шестов и вдруг увидел прикрепленную к ним фигуру паука.Подойдя ближе, он узнал своего брата Анансе.
Квами воскликнул: «Анансе! Ананс! Что ты здесь делаешь, ты должен умереть! »
Ананс хладнокровно ответил: «Ананс действительно мертв, вы смотрите на его призрак!»
Вы, наверное, уже догадались, что Квами был довольно наивным, а также очень суеверным, поэтому, когда он услышал эти слова, он действительно поверил, что это призрак обращается к нему. Он очень испугался и убежал! Он побежал прямо в деревню, крича всем, мимо кого проходил: «Призрак Анансе! Я только что видел призрак Анансе! » Люди собрались вокруг него, желая узнать больше. Квами сказал им, что видел призрак Анансе, прикрепленный к шесту, который он поставил на своей ферме. Конечно, все жители деревни хотели это увидеть, поэтому все побежали на ферму Квами. Там они увидели фигуру Ананса, все еще приклеенную к столбу.
«Что ты здесь делаешь, они спросили, ты должен умереть. Мы тебя не так давно похоронили! »
«Вы смотрите на моего призрака!» — завопил Ананс, которому к этому моменту стало очень неуютно. Жители деревни тоже были напуганы и собирались бежать, когда Ананс закричал: «Стой, стой! Почему ты убегаешь? Я твоя родственница, не так ли? Не надо так бояться! И вообще, мне нужна твоя помощь! Мне нужна помощь!»
Один из смельчаков подошел немного ближе и спросил: «Какая помощь тебе нужна, брат Ананс?»
Ананс ответил: «Я прилип к этому просмоленному столбу, разве ты не видишь? Мне нужна помощь, чтобы вытащить меня! »
Двое или трое из них набрались храбрости, чтобы приблизиться, и начали тянуть его.Ананс давал им инструкции: «Потяните сюда, еще немного с этой стороны, немного посильнее здесь!»
Но один из жителей деревни, дергавший Анансе за ногу, отступил и почесал голову. «Подождите, — сказал он. Это не привидение! Это настоящий Ананс. Он совсем не мертв! »
Все перестали тянуть и тянуть. «Ага, — сказал другой, — как может призрак приказывать нам тянуть сюда и тянуть туда?» Его начали бить палками, поливать грязью и сыпать оскорблениями.Через некоторое время Квами сжалился над своим братом и попросил их остановиться. Они вытащили его и велели ему покинуть деревню и никогда больше не показываться. После того, как Анансе был забанен, всем членам его семьи было так стыдно, что они тоже решили покинуть деревню, и это по сей день, когда вы видите паука, он всегда пытается где-нибудь спрятаться, в трещине в полу или в темном углу потому что ему до сих пор стыдно за то, что задумал его предок Ананс.
Математика и инженерия на основе литературы
Один из моих любимых способов сделать математику интересной для моих детей и повысить интерес — это совмещать математику с литературой .Есть так много замечательных детских книг с красивыми иллюстрациями, и почти любую книгу можно использовать для изучения математики. Итак, сегодня я собираюсь поделиться всей коллекцией STEM-идей , чтобы дополнить их забавными и увлекательными сказками от Candlewick Press! Эта коллекция Fairy Tale STEM Challenges будет посвящена математическим концепциям, а также инженерным разработкам и дизайну. Так что я надеюсь, что вам и вашим детям это понравится!
* Пожалуйста, обратите внимание: : Этот пост был спонсирован Candlewick Press, они предоставили мне книги и компенсировали мое время.Прочтите наше полное раскрытие здесь. *
Почему сказка STEM?
Как я уже сказал, я люблю совмещать математику с литературой. Поэтому, когда я думал о том, какие книги попробовать и как их сгруппировать, я остановился на «Сказках».
Мне нравятся классические сказки, но особенно, люблю веселье и уникальные повороты классических сказок.
Так что я чувствую, что объединение задач STEM с известными историями добавляет совершенно новый элемент веселья и интереса .
К тому же, пара книг, которые я поделюсь, — это не типичные сказки, а действительно увлекательные истории с участием сказочных персонажей .
Итак, я надеюсь, что вы ознакомитесь с этой коллекцией книг от Candlewick Press, а также немного глубже изучите классические сказки с помощью бесплатной загрузки Fairy Tale STEM в конце этого поста. 🙂
Fairy Tale STEM Building Challenges:
Сначала я расскажу о трех задачах построения STEM, которые мы сделали вместе, на основе трех прочитанных нами книг.
Постройте 3 домика для поросят:
Первый рассказ, который мы прочитаем вместе, — это сказок для мистера Баркера .
Эта история рассказывает о Люси, которая пытается прочитать сказку своей собаке, мистеру Баркеру. Когда он не слушает и вместо этого убегает, она следует за ним, и они проходят через несколько классических сцен из сказок.
В какой-то момент они оказываются в соломенном домике 3 поросят.
Итак, мы основали этот вызов на 3 поросятах.Мои дети работали над 3 разными задачами : построить дом из соломы (пластиковые или бумажные соломинки), палочек, (зубочистки и зефир) и кирпичей (кирпичи LEGO).
Затем мы сравнили конструкции, чтобы увидеть, какие из них самые сильные, что они могут опрокинуть и т. Д. Им особенно нравилось пытаться «взорвать их». Ха!
Им нравилось это испытание, и им нравилось помогать друг другу придумывать способы, чтобы они могли лучше стоять или держаться вместе.И решили, что «палочные» домики наименее крепкие!
Спасение Рапунцель:
Следующая история, которую мы читаем, называется Справочник сказок . Это очень увлекательная интерактивная книга с множеством откидных крышек и всплывающих окон.
Детям нравилось возвращаться к этому снова и снова, чтобы узнать новые секреты о персонажах сказок или найти новую лоскутку, которую они раньше не видели.
Одна страница справочника дает представление о жизни сказочных принцесс , включая Рапунцель.
Хотя ее волосы были длинными и достаточно сильными, чтобы ведьма и принц могли взобраться на них, мы решили создать для нее альтернативу : горку !
Задача состоит в том, чтобы построить горку из рулонов туалетной бумаги , чтобы помочь Рапунцель сбежать из башни.
Безусловно, лучшей частью этой задачи было испытание! Мы нашли несколько разных кукол, чтобы скользить по нему, а также несколько мячей и шариков.
Затем мы поговорили о том, как сделать слайд сильнее или быстрее (сделав его круче).
Постройте кроватку для медвежонка:
Следующая книга, которую мы прочитали, была моей любимой: Goldilocks и Just One Bear .
Не буду портить вам историю, но скажу, что это очаровательный поворот в классической истории Златовласки. Мне также понравились иллюстрации и внимание к юмористическим деталям, которые, я не думаю, есть у моих детей, но мне понравилось. 😉
Для этого задания я собрал различных материалов из долларового магазина и позволил моим детям решить, что они хотят использовать.
Задача состоит в том, чтобы построить прочную новую кроватку для медвежонка . Я выложил вкладыши для кексов, бумагу, картон, алюминиевую фольгу, пузырчатую пленку, скотч и ножницы, и они могли использовать все, что захотят.
После того, как каждый из них спроектировал кровать, мы сложили пенни поверх каждой из пенни, чтобы посмотреть, какая из них может вместить больше всего, прежде чем она рухнет или разорвется.
Затем они обсудили, почему одни материалы держат больше, чем другие, и как сделать их прочнее.
Некоторые изменения, которые они внесли, чтобы сделать их сильнее: с использованием нескольких вкладышей для кексов, для основы, , добавив больше ленты , чтобы закрепить его лучше, и перевернуть вкладыши для кексов вверх дном .
Моя младшая поместила несколько прокладок вверх ногами под центр ее кровати , чтобы обеспечить большую устойчивость, и это помогло ее немного укрепить.
Формы, счет и дроби:
Следующая книга, которую мы прочитали, была забавной адаптацией Cinderella .Моим детям понравилось это, потому что иллюстрации напомнили им историю Super Why .
Дизайн Замка Золушки:
Для этой истории мы вытащили блоки узоров, чтобы просмотреть формы, составить и разложить формы, а также подсчитать и пропустить подсчет.
Я делал это раньше, когда мой старший был в детском саду, и это был хит, поэтому я обновил страницу, чтобы она соответствовала этому набору сказочных задач STEM (в загрузке ниже).
Я предлагаю ламинировать этот строительный коврик, чтобы ваши дети могли записывать итоги сухим стираемым маркером и снова и снова дополнять его разными рисунками.
Есть много других обсуждений, которые вы можете провести, когда ваши дети построят замок и подсчитают сумму каждой формы.
Например, сколько блоков вы использовали всего ? Сколько ромбов вы использовали (больших и маленьких)?
На сколько квадратов вы использовали больше, чем треугольников? Откуда вы знаете?
Вы использовали четных блоков или нечетных ?
Плюс, если у вас есть дети постарше, в загрузке есть еще один строительный коврик, который ориентирован на дроби , а не на счет.
Таким образом, вместо записи они использовали 6 шестиугольников, они должны найти , какова доля всех 6 шестиугольников.
Навыки картографии и координаты:
Чтобы завершить наш отряд из сказок STEM, я познакомил с навыками картографии и поиска координат с помощью Книга карт «Однажды в сказке» .
Я думаю, это была любимая вещь моих детей из нашей коллекции сказок. Это огромная книга с красиво иллюстрированными картами сказочных земель .
Сама книга содержит указания на каждой карте, чтобы найти путь либо к особому месту, либо найти какое-нибудь спрятанное сокровище, используя координаты.
Но я также создал страницу «поиск и поиск» для каждой карты , чтобы у моих детей было место для записи, где находятся предметы и символы. (Ключи ответов также включены)
Эти карты создают сетку с A-E и 1-5 для перечисления местоположений на карте. Это отличное введение в координатную плоскость и чтение и запись координат.
Мои дети теперь понимают, что вам нужно указать горизонтальное и вертикальное направление , чтобы точно определить квадрат на карте.
Я надеюсь, что этот пост дал вам много забавных идей о том, как включить математические и инженерные задачи в сказку . И я надеюсь, вы с нетерпением ждете возможности ознакомиться с некоторыми из этих уникальных книг от Candlewick Press!
Все раздаточные материалы , а также список материалов включены в загрузку.Вы можете получить его бесплатно в моем магазине, перейдя по ссылке ниже!
{Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти в мой магазин и получить БЕСПЛАТНЫЕ испытания STEM в сказке!}
Хотите увидеть больше забавных и интересных коллекций от Candlewick Press? Проверьте это:
Если вас интересуют книги сказок, эти коллекции или любые другие книги Кэндлвика, используйте код : CANDLEWICK на кассе , чтобы сэкономить 25% !
Получайте удовольствие от изучения математики и сказок!
Никогда не иссякайте математические идеи
Если вам понравился этот пост, вам понравится быть частью сообщества Math Geek Mama! Каждую неделю я отправляю электронное письмо с интересными математическими идеями, бесплатными ресурсами и специальными предложениями.Присоединяйтесь к более чем 124 000 читателей, поскольку мы помогаем каждому ребенку преуспевать в математике! ПЛЮС, получите мою БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу 5 математических игр, в которые вы можете играть СЕГОДНЯ , в качестве моего подарка вам !
Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку и получить бесплатный подарок!
Лучшая сказочная история — Отличные скидки на сказочную историю от продавцов со всего мира
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сказки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта главная сказка в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы расскажете им, что получили свою сказку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сказке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести эту сказочную историю по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Сказка | Информационный бюллетень Smore
День цифрового обучения
Цели дня цифрового обучения
1.Выбери и послушай одну из сказок ниже.2. Объясните элементы истории с помощью графического органайзера.
3. Общайтесь в чате с одноклассниками, чтобы найти общую тему между сказками.
4. Создайте свою собственную сказку с помощью Storyboardthat!
Выберите сказку для чтения на компьютере.
Прослушав одну из рассказов выше, щелкните ссылку
ниже, чтобы перейти на страницу активности Fairytale Elements.
Сказочная деятельность Страница
Давайте поговорим о наших сказках!
** Каждый должен ответить, КАК МИНИМУМ ОДИН РАЗ.
Не повторяйте чей-либо ответ, поэтому обязательно читайте чат.
Риджуэй 4 класс
Сказочный чат мисс Руссо
Миссис РуссоСказочный чат Ринеллы
Сказочный чат миссис Зеллер
Сказочный чат мисс Фой
Уайтинг 4 класс
Сказочный чат мистера Титмаса
Сказка миссис Феррандо
MTES 4 класс
Сказочный чат мистера Харригана
Сказочный чат миссис Васкес
Сказочный чат миссис Мэй
Сказочный чат миссис Сарасено
Сказочный чат миссис Рыковск
Теперь мы разделимся на группы по четыре или пять
и сыграем в Fairytale Jeopardy Game!
Удачи!
JEOPARDY I
JEOPARDY II
Теперь вы собираетесь использовать StoryboardThat, чтобы создать свою собственную сказку!
* ПОМНИТЕ: в вашей сказке должно быть не менее 3 ячеек раскадровки
Вот ваши правила написания сказок:
1.Кто герой или героиня?
2. Кто злодей?
3. В чем магический элемент рассказа?
4. Где будет разворачиваться история?
6. Каков сюжет рассказа?
7. Что такое счастливый конец?
Сказка — это больше, чем просто сказка
Когда кто-то говорит вам — а я слышал этот комментарий на английском, французском, немецком, испанском и итальянском — «это просто сказка», это обычно означает, что то, что вы только что сказали, не соответствует действительности или нереально.Это вежливый, но непристойный способ сказать, что ваши слова являются ложью или сплетнями. Ваша история выдумана и ненадежна. Это не имеет ничего общего с реальностью и опытом. Таким образом, сказка превращается в какую-то банальную историю — глупую, инфантильную, чтобы не поверить. Более того, сказки якобы для детей, забавные сказки, чтобы скоротать время и забыть. Если дети верят в них, читают и слушают, их нельзя воспринимать всерьез.
Однако все мы знаем, что все наоборот.Все мы знаем, что верим или хотим верить в сказки. Мы все готовы ответить на монументальный вопрос Питера Пэна, верим ли мы в сказки, громким «да!» Все мы знаем, что сказки связаны с реальным жизненным опытом больше, чем мы притворяемся. Мы отвергаем сказки и делаем вид, что они предназначены в основном для детей, потому что они говорят больше правды, чем мы хотим знать, и мы поглощаем сказки, потому что они говорят нам больше правды, чем мы хотим знать. Они полны желания и оптимизма.Они полны жестокости, резкости, насилия и извращенности. Они разоблачают неправду, а лучшие из них — голые, резкие и лаконичные. Они запечатлевают наш разум и, возможно, наши души. Они образуют другой мир, противоположный мир, в котором социальная справедливость достигается более легко, чем в нашем реальном мире, где лицемерие, коррупция, шумиха, эксплуатация и конкуренция определяют результат социальных и политических взаимодействий и качество социальных отношений.
Марларл «Русский плакат».CC BY-SA 2.0 через Flickr .Хотя невозможно проследить историческое происхождение и эволюцию сказок до определенного времени и места, мы знаем, что люди начали рассказывать сказки, как только они развили способность говорить. Возможно, они даже использовали язык жестов до того, как зародилась речь, для передачи жизненно важной информации для адаптации к окружающей среде. Единицы этой информации постепенно сформировали основу повествований, которые позволили людям узнать о себе и о мирах, которые они населяли.Поучительные сказки не получили названий. Им просто сказали отметить событие, подать пример, предупредить об опасности, добыть еду, объяснить то, что казалось необъяснимым. Люди рассказывали истории, чтобы передать знания и опыт в социальном контексте. Хотя многие древние сказки могут показаться нам волшебными, чудесными, причудливыми, суеверными или нереальными, люди верили им, и они мало чем отличались от людей сегодня, которые верят в религии, чудеса, культы, нации и подобные представления. как «свободные» демократии, у которых мало реальных оснований.Фактически, религиозные и патриотические истории имеют больше общего со сказками, чем мы думаем, за исключением того, что сказки имеют тенденцию быть светскими и не основаны на предписывающей системе убеждений или религиозных кодексах. Сказки основаны на человеческой склонности к действию — преобразовывать мир и делать его более приспособленным к человеческим потребностям, в то время как мы пытаемся измениться и сделать себя пригодными для этого мира. Поэтому в центре внимания сказок, устных, письменных или кинематографических, всегда было обнаружение магических инструментов, необычных технологий или могущественных людей и животных, которые позволят героям трансформировать себя и свое окружение и сделать его более подходящим для жизни в нем. мир и удовлетворение.Сказки начинаются с конфликта, потому что все мы начинаем свою жизнь с конфликта. Мы все непригодны для этого мира, и каким-то образом мы должны соответствовать другим людям, и поэтому мы должны изобретать или находить средства посредством общения, чтобы удовлетворить и разрешить конфликтующие желания и инстинкты.
Сказки уходят корнями в устные традиции, им никогда не давались названия, и они не существовали в тех формах, в которых они рассказываются, печатаются, раскрашиваются, записываются, исполняются и снимаются сегодня. Они никогда не предназначались специально для детей.Фольклористы обычно проводят различие между чудесными народными сказками, которые возникли в устных традициях по всему миру и существуют до сих пор, и литературными сказками, которые возникли из устных традиций через рукописи и печатные издания и продолжают создаваться сегодня в различных опосредованных формах. По всему миру. Как в устной, так и в литературной традиции типы сказок, на которые влияют культурные образцы, настолько многочисленны и разнообразны, что практически невозможно дать определение чудесной народной сказке или сказке или объяснить отношения между двумя способами общения.На самом деле, вместе устные и литературные сказки образуют один огромный и сложный жанр, потому что они неразрывно зависят друг от друга.
Leave a Reply