Петушок и бобовое зернышко сказка слушать: Аудио сказка Петушок и бобовое зернышко. Слушать онлайн или скачать
Петушок и бобовое зернышко, аудиосказка (2005) слушать бесплатно онлайн
Жили-были петушок да курочка. Рылся петушок и вырыл бобок.
— Ко-ко-ко, курочка, ешь бобовое зёрнышко!
— Ко-ко-ко, петушок, ешь сам!
Съел петушок зернышко и подавился. Позвал курочку:
— Сходи, курочка, к речке, попроси водицы напиться.
Побежала курочка к речке:
— Речка, речка, дай мне водицы: петушок подавился бобовым зернышком!
Речка говорит:
— Сходи к липке, попроси листок, тогда дам водицы.
Побежала курочка к липке:
— Липка, липка, дай мне листок! Отнесу листок речке, речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Липка говорит:
— Сходи к девушке, попроси нитку.
Побежала курочка:
— Девушка, девушка, дай нитку! Отнесу нитку липке, липка даст листок, отнесу листок речке, речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Девушка отвечает:
— Сходи к гребенщикам, попроси гребень, тогда дам нитку.
Курочка прибежала к гребенщикам:
— Гребенщики, гребенщики, дайте мне гребень! Отнесу гребень девушке, девушка даст нитку, отнесу нитку липке, липка даст листок, отнесу листок речке, речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Гребенщики говорят:
— Сходи к калашникам, пусть дадут нам калачей.
Побежала курочка к калашникам:
— Калашники, калашники, дайте калачей! Калачи отнесу гребенщикам, гребенщики дадут гребень, отнесу гребень девушке, девушка даст нитку, нитку отнесу липке, липка даст листок, листок отнесу речке, речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Калашники говорят:
— Сходи к дровосекам, пусть нам дров дадут.
Пошла курочка к дровосекам:
— Дровосеки, дровосеки, дайте дров! Отнесу дрова калашникам, калашники дадут калачей, калачи отнесу гребенщикам, гребенщики дадут гребень, отнесу гребень девушке, девушка даст нитку, нитку отнесу липке, липка даст листок, листок отнесу речке, речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.
Дровосеки дали курочке дров.
Отнесла курочка дрова калашникам, калашники дали ей калачей, калачи отдала гребенщикам, гребенщики дали ей гребень, отнесла гребень девушке, девушка дала ей нитку, нитку отнесла липке, липка дала листок, отнесла листок речке, речка дала водицы.
Петушок напился, и проскочило зернышко.
Запел петушок:
— Ку-ка-ре-куу!
👍 Петушок и бобовое зернышко 🐱
Сказки » Сказки народов мира » Русские народные сказки » Петушок и бобовое зернышко
Порекомендовать к прочтению:
Жил-был петушок и курочка. Петушок все торопился, все торопился, а курочка знай себе приговаривает:
— Петя, не торопись. Петя, не торопись.
Клевал как-то петушок бобовые зернышки, да второпях и подавился.
Подавился, не дышит, не слышит, словно мертвый лежит.
Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит:
— Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком.
Хозяйка говорит:
— Беги скорей к коровушке, проси у нее молока, а я уж собью маслица.
Бросилась курочка к корове:
— Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
— Ступай скорее к хозяину, пусть он принесет мне свежей травы.
Бежит курочка к хозяину:
-Хозяин! Хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
— Беги скорей к кузнецу за косой.
Со всех ног бросилась курочка к кузнецу:
— Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
Кузнец дал хозяину новую косу,
хозяин дал коровушке свежей травы,
коровушка дала молока,
хозяюшка сбила масла, дала маслица курочке.
Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко проскочило.
Петушок вскочил и во все горло закричал:
— Ку-ка-реку!
Вы прочитали русскую народную сказку «Петушок и бобовое зернышко» в обработке О. Капицы
Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полкуРаспечатать сказку
Читайте также сказки:
Петушок и бобовое зернышко. Читать. Сказка в картинках.
Петушок и бобовое зернышко.
Сказка в картинках.
Жили-были петушок и курочка. Петушок всё торопился, всё торопился, а курочка знай себе приговаривает:
– Петя, не торопись. Петя, не торопись.
Клевал как-то петушок бобовые зёрнышки, да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, словно мёртвый лежит.
Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит:
– Ох, хозяюшка, дай скорее маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зёрнышком.
Хозяйка говорит:
– Беги скорей к коровушке, проси у неё молока, а я уже собью маслица.
Бросилась курочка к корове:
– Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьёт маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зёрнышком.
– Ступай скорей к хозяину, пусть он принесёт мне свежей травы.
Бежит курочка к хозяину:
– Хозяин! Хозяин! Дай скорей коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьёт маслица, маслицем я
смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зёрнышком.
– Беги скорей к кузнецу за косой:
Со всех ног бросилась курочка к кузнецу:
– Кузнец, кузнец, дай скорей хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьёт маслица,
маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зёрнышком.
Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал корове свежей травы, коровушка дала молока, хозяюшка сбила масло, дала маслица курочке.
Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зёрнышко проскочило. Петушок вскочил и во всё горло закричал: “Ку-ка-ре-ку!”
Русские народные сказки.
Источник: “Большая книга русских сказок”.
Картинки созданы на основе иллюстраций художника Дмитрия Лемко .
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblockdetector
сказок | Детский сад Нана
Когда мои собственные дети были маленькими, я всегда говорил им: «Помните о Маленькой Рыжей Курице» каждый раз, когда им нужно было какое-то поощрение сотрудничать или помогать с работой. Вечное послание этой сказки о том, что всем нужно работать вместе и помогать, делает ее важной историей для детского сада! Я также считал важным познакомить моих воспитанников с классическими историями, подобными этой.
Существует так много версий этой истории, которые можно найти в библиотеках и книжных магазинах. Основное отличие, которое я обнаружил, — это набор персонажей. Сеттинг, проблема и общая тема обычно были одинаковыми. Было опубликовано несколько книг по замене копий. Я использовал книгу под названием «Кто поможет», изданную Creative Teaching Press, я купил ее в магазине для учителей.
Тема была та же, но это была мышь, которая просила о помощи (если я правильно помню) и варила яблочное пюре вместо хлеба. Это был отличный пошаговый рассказ о процессе от сбора яблок до приготовления яблочного пюре! Действительно интересно посмотреть, смогут ли ваши дети связать этот текст с текстом, когда вы читаете похожую историю.
Как и в большинстве сказок, «Красная курица» отлично подходит для разыгрывания. Это была одна из историй, которые мой класс разыграл для нашей программы на конец года. Я старался избегать историй с одним главным героем, потому что не хотел, чтобы один ребенок выделялся звездой, поэтому я немного позволил себе свободу и главными героями в моей версии были курица и одна из ее цыплят.
Вот адаптация, которую я использовал, чтобы разыграть эту историю:
Красная курица
Я сделал повязки с изображениями персонажей, пришитых спереди.Обычно я вырезаю животных для повязок, но эти картинки тоже подойдут!
Я бы скопировал их на картон или склеил резиновым клеем (отлично работает!). Затем я «вырезал пузыри» вокруг каждого персонажа и ламинировал его, чтобы он стал достаточно жестким, чтобы он мог стоять при прикреплении к повязке.
Вот эти фотографии для печати:
Изображение шляпы для копирования
Вот картинки, которые вы можете использовать для последовательности рассказа — или вы можете увеличить и раскрасить их, чтобы использовать, когда рассказываете историю своему классу.Вы также можете попросить детей написать подпись к каждой картинке, чтобы пересказать историю.
На этих фотографиях вместо коровы и собаки изображены свинья и утка. Нет проблем! Было бы весело сделать классную историю с разными животными! Вот они для печати:
последовательности изображений
Также ознакомьтесь с постом о Трех Билли Козлах Груффе — вы можете изменить названия этих проектов и попросить своих детей написать о своей любимой части истории или использовать небольшой буклет, чтобы упорядочить и написать об этом.
У нас была большая дискуссия о том, чем воспитатели детского сада могут помочь — как в школе, так и дома. Дети нарезали и наклеили красную курицу, а затем написали, как могут помочь. Мне нравилось делать такие поделки со своим классом — они должны были следовать пошаговым инструкциям, чтобы сделать кур, и эти проекты дали им много прекрасных навыков мелкой моторики с использованием ножниц, трассеров и т. Д. Развитие этих мелкой моторики действительно делает почерк более легкий процесс!
Вот это для печати:
Письмо
Мы всегда делали кулинарный проект, чтобы соответствовать этой истории! Иногда делали дрожжевые булочки, иногда пекли печенье.Вы даже могли купить замороженные буханки хлеба, и дети могли слепить из них булочки. Вы можете приготовить печенье с Bisquick или даже просто испечь охлажденное печенье! Важной частью кулинарного проекта является вовлечение всех детей и поиск возможностей спросить: «Кто мне поможет…»
Вот несколько рецептов булочек для хлебопечки (действительно вкусно!) И рецепт, который я использовал для булочек, сделанных с нуля.
Булочки для хлебопечки
рецепт ролла
Итак, в следующий раз, когда вам понадобится небольшая помощь по дому, вы можете напомнить своей семье о маленькой рыжей курице!
Джек и бобовый стебель
Джек и бобовый стебель впервые появился как История Джека Сприггинса и заколдованного боба в 1734 году.Представленные иллюстрации сделаны Артуром Рэкхэмом, издание 1918 года English Fairy Tales , пересказанное Флорой Энни Стил.
Делитесь еще интересными историями в наших любимых сказках и рассказах для детей.
Давным-давно жили бедная вдова и ее сын Джек. Однажды мать Джека сказала ему продать единственную корову. Джек пошел на рынок и по дороге встретил человека, который хотел купить свою корову. Джек спросил: «Что вы дадите мне взамен за мою корову?» Мужчина ответил: «Я дам тебе пять волшебных бобов!» Джек взял волшебные бобы и отдал мужчине корову.Но когда он пришел домой, мать Джека очень рассердилась. Она сказала: «Дурак! Он забрал твою корову и дал тебе фасоли! » Она выбросила фасоль в окно. Джеку было очень грустно, и он заснул без обеда.
На следующий день, когда Джек проснулся утром и выглянул в окно, он увидел, что из его волшебных бобов вырос огромный бобовый стебель! Он взобрался на бобовый стебель и достиг царства в небе. Жил великан и его жена. Джек вошел в дом и обнаружил на кухне жену великана.Джек сказал: «Не могли бы вы дать мне поесть? Я так голоден!» Добрая жена дала ему хлеба и молока.
Пока он ел, великан вернулся домой. Гигант был очень большим и выглядел очень устрашающе. Джек испугался, пошел и спрятался внутри. Гигант воскликнул: «Фи-фи-фо-фум, я чувствую запах крови англичанина. Жив он или мертв, я размол ему кости, чтобы испечь себе хлеб! » Жена сказала: «Здесь нет мальчика!» Итак, великан съел свою еду и затем пошел в свою комнату. Он достал свои мешки с золотыми монетами, пересчитал их и отложил в сторону.Потом он заснул. Ночью Джек вылез из своего укрытия, взял один мешок золотых монет и спустился по бобовому стеблю. Дома он отдал монеты своей матери. Его мать была очень счастлива, и какое-то время они жили хорошо.
Поднялись на бобовый стебель и снова пошли к дому гиганта. Еще раз Джек попросил у жены гиганта еды, но пока он ел, великан вернулся. Джек в испуге вскочил, пошел и спрятался под кроватью. Гигант воскликнул: «Фи-фифо-фум, я чувствую запах крови англичанина.Жив он или мертв, я размол ему кости, чтобы испечь себе хлеб! » Жена сказала: «Здесь нет мальчика!» Великан съел свою еду и пошел в свою комнату. Там он достал курицу. Он крикнул: «Лей!» и курица снесла золотое яйцо. Когда великан заснул, Джек взял курицу и спустился по бобовому стеблю. Мать Джека была с ним очень счастлива.
Через несколько дней Джек снова взобрался на бобовый стебель и направился к замку гиганта. В третий раз Джек встретил жену великана и попросил еды.И снова жена гиганта дала ему хлеб и молоко. Но пока Джек ел, гигант вернулся домой. «Фи-фи-фо-фум, я чувствую запах крови англичанина. Жив он или мертв, я размол ему кости, чтобы испечь себе хлеб! » воскликнул великан. «Не будь глупым! Здесь нет мальчика! » сказала его жена.
У гиганта была волшебная арфа, которая могла играть красивые песни. Пока великан спал, Джек взял арфу и собирался уходить. Внезапно волшебная арфа закричала: «Помогите хозяину! Меня ворует мальчик! » Гигант проснулся и увидел Джека с арфой.В ярости он побежал за Джеком. Но Джек был для него слишком быстр. Он побежал по бобовому стеблю и добрался до дома. Великан последовал за ним вниз. Джек быстро вбежал в свой дом и взял топор. Он начал рубить бобовый стебель. Великан упал и умер.
Джек и его мать были теперь очень богатыми и жили долго и счастливо.
Возможно, вам понравится читать стихотворение Эдны Сент-Винсент Миллей, вдохновленное этой сказкой, The Bean-Stalk .
Разница между легендами, мифами и сказками
В двух словах
Легенды, мифы и сказки — все это различные типы фольклора, большинство из которых передаются из поколения в поколение. Легенды обычно основаны на каком-то историческом факте, а их персонажи или события приукрашиваются повествованиями и пересказами. Сказки обычно имеют какой-то фантастический элемент и могут включать магию, воображаемые существа и часто конфликт между сторонами, которые явно являются добрыми и злыми. Основой мифа является религия, часто рассказывающая истории о сверхъестественных существах или создателях и обычно объясняющая какие-то природные явления.
Бушель весь
Во всех трех типах историй есть что-то фантастическое и невероятное; разница заключается в содержании, откуда оно взято, и в том, имеет ли оно какую-то проверяемую или историческую основу.
Легенда — это история, в которой есть исторический факт или точность. Легенды обычно рассказывают о реальных людях, местах или событиях из истории, а затем приукрашивают их пересказ. Например, история Джонни Эпплсид — легенда. Это был реальный человек по имени Джон Чепмен, который действительно путешествовал по многим северным штатам, сажая яблоневые сады. Реальные факты его жизни — такие как то, что посадка и владение садами вдоль еще невостребованной границы дало право владению землей, — были приукрашены в легенде о самоотверженном страннике, который сажал яблони просто ради того, чтобы их посадить.Согласно легенде, Джонни Эпплсид — простой фермер босиком, сажающий деревья только потому, что ему так хочется. На самом деле, это правда, что он был известен тем, что не носил обувь, но его яблони также давали ему право на владение около 1200 акрами земли.
Сказки могут быть похожи на легенды; в сказке преувеличение настолько вопиющее, что часто не возникает вопросов, какие части истории были основаны на правде, а какие — полностью выдуманы. Легенды часто рассказывают так, будто вся история вполне возможна.
Миф — это история, которая иногда может быть основана на исторических фактах, но чаще имеет дело со сверхъестественными существами, богами, полубогами и объяснением природных явлений. Истории, объясняющие религиозные верования, часто оказываются мифами; они объясняют культурные и религиозные взгляды общества. Многие греческие мифы охватывают все или большинство этих традиций. Истории о греческих богах и героях не только объясняют природные явления, такие как смена времен года, восход и закат, погода, но также дают представление о некоторых вещах, которые были наиболее важны для цивилизации в целом.Многие мифы в то или иное время считались правдой, но одна из отличительных черт мифа заключается в том, что невозможно проверить утверждения, сделанные в нем.
Сказка — это история, в которой есть элементы фантастики, будь то магия или существа вроде лепреконов и гномов, которых, как мы знаем, на самом деле не существует, хотя сами истории иногда можно представить как исторический факт. Многие сказки претерпели эволюцию; они были смягчены для более поздних поколений, утратив большую часть мрачных, кровавых и часто прямо тревожных аспектов, которые у них были когда-то.Теперь в сказке о Золушке редко есть элементы членовредительства, которые были когда-то, а в современных пересказах Белоснежки не хватает психологической глубины, кровавых деталей и даже попыток убийства, которые можно найти в более старых версиях истории.
Leave a Reply