Разное

Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

Содержание

Правила жизни Михаила Жванецкого | Журнал Esquire.ru

О себе я могу сказать твердо. Я никогда не буду высоким. И красивым. И стройным. Меня никогда не полюбит Мишель Мерсье. И в молодые годы я не буду жить в Париже.

Конечно, моя родина — Украина, Одесса, а если представить все это в виде конуса (сначала широко, размашисто идет, а потом заостряется), то пространство большой развалившейся страны — мощной, с гремящими танками и ракетами — становилось все уже, уже… Вот здесь, у основания — Украина, ближе к острию — Одесса, а на самой верхушке — Аркадия, море, и там я.

Абсолютным благополучием чаще всего светится дурак — на лице умного человека счастья, как правило, не бывает.

Я вырос в смертельной борьбе за существование. Откуда этот юмор? Где его почва? Везде — от окончания школы до поступления в институт. Учителя предупреждали: парень идет на медаль. Шел, шел, шел, потом: нет, он еврей, — и где-то в 10-м классе я перестал идти на медаль.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

Ни черта не получилось — еврей! Потом опять еврей, и снова еврей — все время я натыкался на это лбом.

Демократия с элементами диктатуры — все равно что запор с элементами поноса.

Абсолютное счастье — я думаю, это жить так, как я сейчас живу. То есть сейчас, вот именно сейчас публика идет — тьфу-тьфу-тьфу. Когда я к ней выхожу — тьфу-тьфу-тьфу. Когда все мы встречаемся в атмосфере взаимного обожания — вот это мое абсолютное счастье. И дома это понимают.

Любить водку, халяву, революции и быть мудаком — этого еще не достаточно, чтобы называться русским.

Нет ничего более унизительного, чем ходить за женой и говорить: «Я пошутил». Ничего более тупого и нудного, и это никогда не кончается… Начинается: «А в прошлый раз?» — «А я тогда тоже пошутил». И пахнет таким замыслом страшным, просто издевательством. Тут надо быть очень осторожным.

Надо жениться на тех, кто с юмором.

А что мы без женщин? Зачем нам без них успех? Зачем преуспевание? Какой стимул подняться, если ты без женщины, если за тобой нет аплодисментов? Вот если оброс ладошками женскими, если их много, можешь гордиться.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

Будь внимательным к ней — она мать тебе, кто бы она ни была.

Женщин-красавиц полно, с харизмой — единицы.

Секс всегда боролся с голодом. То есть он выходил вперед, как только исчезал голод. Сейчас появится чуть-чуть голодушка, секс отойдет.

Когда идут хорошо дела, человек с таким даром, как у меня, расслабляется. У меня дела должны идти… так себе. Я таким образом могу мобилизоваться, и у меня получается лучше. Хотя когда дела идут хорошо — тоже хорошо на самом деле. В общем, в принципе, я выигрываю от обоих состояний.

Сатира процветает при тоталитарном режиме.

Власть все время делает вид, что она знает то, чего ты не знаешь. Какое-то время я верил.

Я где-то писал, что я обожаю не веревки, а нити. Вот веревки, которые меня связывали с этой родиной, — черт с ними. Но нити у меня были сильнее. И уехала женщина, которую я любил очень, и говорила: «Уедем вместе.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Я не могу в этой стране жить. Я не могу слышать их, я не могу видеть, я не могу это радио слышать. Я не могу жить здесь, я не могу людей даже видеть, которые слушают это радио». А меня здесь запрещали, а я — все равно, я остался здесь. Ты представляешь? Она уехала, я остался. Остался здесь, в этой стране, где меня запрещали, пожертвовав всем. Ну вот, объяснить это… Наверное, объяснил — потому что нити были гораздо сильнее, чем веревки.

Что такое профессионал? Это постоянно высокий результат. Прыжки в высоту — не ниже двух. Чемпионы могут прыгать и два двадцать, и два сорок. У вас два, и вы этим зарабатываете.

Я не вхожу в образ. Если мы возьмем Петросяна, Шифрина, Хазанова — они все работают в каком-то образе. Они выходят из себя и во что-то входят. Я внутри себя остаюсь.

Хватит цепляться за эту жизнь. Как мы убедились — в ней ничего хорошего. Несколько раз вкусно, несколько раз хорошо. И это все.

Все уже ясно.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Когда появится правительство, удовлетворяющее нас, — нас не будет. Когда появятся законы, разрешающие нам, — нас не будет. А когда они войдут в действие — и детей наших не будет.

Свалки не бояться — тогда ее не будет. Землю брать — тогда она будет. Свободу держать зубами. Вождей, живущих с нами параллельно, угробивших нашу юность, — давить. И ничего не бояться. Хватит кому бы то ни было когда бы то ни было распоряжаться нашей жизнью. Каждый сам знает, когда ее закончить.

Землю надо любить. Воду надо любить. Чистый воздух надо любить. Детей надо захотеть.

Оскорбить может только плохой человек. Хороший уйдет от твоей обиды.

Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну.

Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь.

Одна из бед новой России, что понятия «ум», «честь» и «совесть» стали взаимоисключающими.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

Не позволяй себя любить, не мучай никого.

Цени все короткое: спектакль, книгу, курс лечения.

Еще в советское время стало ясно: молчание — знак несогласия.

Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много.

Счастье — случай. Говорю как очевидец, как прагматик. Счастье, если тебе приносят ужин, а ты не можешь оторваться. Счастье, когда ты выдумываешь и углубляешься, а оно идет, идет, и чувствуешь, что идет. Такой день с утра, за что бы ты ни взялся. И вокруг деревья, и солнце, и пахнет воздух, и скрипит снег, а ты тепло одет. Или в дождь, когда ты в плаще на улице и льет, а ты стоишь. И счастье — это человек. И путешествие не путешествие, и Африка не Африка, если его нет. А один маленький, нежный, невозможный.

Ум — это не эрудиция, не умение влезть в любую беседу, наоборот, или, как сказал один премьер, отнюдь.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Ум не означает умение поддерживать разговор с учеными. Если ты умный, ты поймешь, что ты ничего не понимаешь. Ум часто говорит молча. Ум чувствует недостатки или неприятные моменты для собеседника и обходит их. Ум предвидит ответ и промолчит, если ему не хочется это услышать. И вообще, ум что-то предложит.

Глупость не предлагает. Глупость не спрашивает. Глупость объясняет.

Вообще, мне кажется, что мужество — это не та смелость, которая есть и у бандита, это что-то, связанное с другими людьми.

Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.

В России нужно жить быстро! Чтобы успеть до прихода милиционера, революционера и врача.

Что наша жизнь? Свет в конце тоннеля есть. Свет есть. Только тоннель, сука, не кончается.

Патриотизм — это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других.

А я говорю: чтобы нашими людьми руководить, надо с утра немного принять.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

Не для удовольствия. Просто чтобы понять своих трудящихся.

Много женщин не бывает. Их бывает очень мало. За короткую мужскую жизнь — одна или две.

Если вам говорят, что вы многогранная личность, — не обольщайтесь. Может быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.

Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он.

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.

Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.

Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.

Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.

Каждый человек по‑своему прав. А по-моему — нет.

Все великие давно уже умерли, да и мне что-то нездоровится.

Эффект Даннинга — Крюгера / Академия исследования лжи

Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.

Заблуждение:

Можно с легкостью определить свои возможности и знания в той или иной области.

Реальность: На самом деле объективно оценить свои способности и сложность комплексных задач не так-то просто.

Представьте, что вы хорошо играете в какую-либо игру, будь то шахматы, Street Fighter или покер.
Вы регулярно играете в неё с друзьями и всегда выигрываете. Вы прекрасно справляетесь и уже почти уверены в том, что в состоянии выиграть целое соревнование.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше В интернете вы узнаёте, где будет проходить следующий областной турнир; платите за участие и в первом же раунде позорно проигрываете. Выходит, вы не настолько умны. Всё это время вы думали, что вы лучший из лучших, но оказалось что вы всего лишь любитель. Это явление называют эффектом Даннинга-Крюгера, оно является неотъемлемой частью человеческой природы.

Вспомнить лишь многочисленных звёзд YouTube за последние годы — неумело крутящих нунчаки и поющих невпопад. Почти все эти исполнения просто ужасны, а главное сами «звёзды» даже не замечают своей бездарности и выступают на полном серьёзе. Это действительно жалкое зрелище, после которого невольно задаёшься вопросом, зачем они позорятся перед такой обширной аудиторией? Дело в том, что им кажется, будто мир так же будет восхищаться их «талантами», как близкие друзья, семья и сверстники.

«В современном мире, глупые слишком самоуверенны, в то время как умные полны сомнений».
– Бертран Рассел

Благодаря эффекту Даннинга — Крюгера стали известными такие телешоу как «Америка полна талантов» и «Американский идол».Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше В местном баре-караоке вы можете быть лучшим певцом. А если вам придется соперничать с целой страной? Будете ли вы лучшим? Не думаю.

Вы никогда не задумывались, почему люди с учёной степенью кандидата географических или биологических наук не обсуждают на интернетовских форумах проблемы глобального потепления или эволюцию? Зато те, кто не имеет ни малейшего понятия о психологии, пишут статьи в 1200 слов о психологическом искажении.

Чем меньше вы знаете какой-либо предмет, тем больше вам кажется, что достаточно этих знаний, которые есть, и учиться уже не надо. Только тогда, когда набираетесь опыта, вы начинаете различать всю глубину и широту предмета, и чтобы получить хоть какое-то представление о нём, приходится изрядно попотеть.

Конечно это всё в общих чертах. В 2008 году экономист Робин Хэнсон отметил, что эффект Даннинга-Крюгера особенно проявляется перед выборами, когда оппоненты больше смахивают на болванов чем на политиков.

В 1999 году Джастин Крюгер и Дэвид Даннинг выдвинули гипотезу о существовании данного эффекта, основываясь на экспериментах, проведённых в Корнелльском университете.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Они предложили студентам пройти тест по грамматике и логике, а затем дать себе приблизительную оценку. Здесь важно отметить, что некоторые испытуемые смогли определить уровень своих способностей. Некоторые знали, что у них плоский юмор, и были правы. Результаты исследования оказались весьма любопытными. Когда одарённые люди осознают, что у них есть талант, они могут точно сказать, как выполнили то или иное задание, но конечно есть и исключения. В целом многие не в силах себя оценить.

Последние исследования попытались опровергнуть категоричность гипотезы Даннинга -Крюгера, указывая на то, что неспособные люди хотя бы знают о своих недостатках.

Исследование, проведённое в 2006 году Барсоном, Ларриком и Клейманом показало:

Испытуемые, которые хорошо справились с лёгким заданием, и те, кто плохо справился со сложным заданием, смогли одинаково точно оценить свои результаты.

«Умелый или неумелый, но все равно не сознающий» — Барсон, Ларрик и Клейман.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

Отсюда вывод:

Чем больше у человека навыков, практики и опыта, тем объективнее он себя оценивает. В процессе работы над собой, вы постепенно начинаете замечать свои недостатки и улучшать свои навыки. Вам открывается вся комплексность и нюансы; Знакомясь с деятельностью мастеров, и сравнивая себя с ними, вы находите, что вам ещё есть чему поучиться. И напротив, чем меньше у человека навыков, практики и опыта, тем труднее ему себя оценить. Ваши сверстники не указывают вам на недостатки потому, что они знают столько же сколько и вы, или просто не хотят обидеть. Ничтожное преимущество над новичками даёт вам ложное представление о себе – будто бы вы пуп земли.

«Невежество всегда обладает большей уверенностью, чем знание».
– Чарльз Дарвин

В любой деятельности, будь-то игра на гитаре, сочинение коротких рассказов (или ведение блога), пересказ анекдотов или фотосъёмка, любители всегда будут считать себя асами своего дела, покруче самих экспертов.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Образование — это не только получение теоретических знаний, но и их практическое использование.

Хайди Монтаг и Спенсер Прэтт наглядные примеры эффекта Даннинга — Крюгера. Целая индустрия кретинов зарабатывает на жизнь за счёт двух привлекательных, но бездарных людей, убеждая их в том, что они воплощение гениев авторского кино. Они глубоко увязли в пучине невежества, и возможно никогда не выберутся оттуда. Над ними насмехается вся Америка (точнее люди, которые знают, что они американцы), а они, находясь в эпицентре этой трагедии, и не подозревают об этом.

Границу между новичком и любителем, мастером и экспертом не так легко распознать. Чем дальше вы продвигаетесь, тем больше времени займёт переход от одной ступени к другой. От новичка до любителя всего один шаг. Именно на этом этапе ярче всего выражается эффект Даннинга — Крюгера. Вы думаете, потребуется столько же усилий, чтобы перейти от любителя к эксперту? Ошибаетесь. Любой, кто играл в ролевые игры, поймет, о чем идет речь.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Если в игре 100 уровней, то первые двадцать вы пройдёте и с закрытыми глазами, но чтобы пройти 50-й уровень, вам, возможно, потребуется больше времени, чем вы потратили на всю игру.

Все мы, время от времени, замечаем за собой эффект Даннинга — Крюгера. Не очень приятно постоянно признаваться во всех ошибках и слабостях, и всегда быть честным с самим собой. Вы совершенно убеждены, что ваши рисунки корн-догов достойны выставляться в музее? В этом нет ничего плохого. Чувство неполноценности или несостоятельности лишает всяких надежд — чтобы от него избавиться, нужно приложить немало усилий. Прямая противоположность эффекту Даннинга — Крюгера это глубокая депрессия с симптомом сковывающей неуверенности.

Настоящая проблема появляется тогда, когда люди располагающие к себе, но некомпетентные лезут управлять компаниями или страной.

Не позволяйте эффекту Даннинга — Крюгера завладеть вами. Если вы хотите в чём-то преуспеть, нужна практика. Ещё вы можете поучиться у великих мастеров своего дела.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Сравнивайте себя с талантливыми людьми и учитесь у них смирению.

QUIZ от Шерлока Холмса: проверь свои детективные способности

Для молодых ученых:

Человек часто неадекватно оценивает других, а еще чаще – самого себя. Профессионалы нередко считают себя бездарями, а ничтожества ведут себя так, будто они гениальны. Понятно, что здесь не поможет арбитр со свистком, но откуда берется такой самообман? Два ученых – психолога из Корнуэла – Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер обнаружили «эффект Даннинга-Крюгера» на базе своих исследований по этой проблеме.

Конечно, они не были пионерами в этой области. Психологам давно известно, что средний человек оценивает свои способности выше среднего значения. Опрос инженеров одной компании показал, что 42% опрошенных считало себя среди 5% лучших. Люди пожилого возраста часто говорят, что они управляют авто лучше среднего водителя (тогда как статистика дорожных происшествий свидетельствует об обратном).Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Даже профессоров не обошла переоценка собственных знаний: 94% участников одного опроса заявили, что их работа лучше посредственной!

Психологи Даннинг и Крюгер профессионально занимаются изучением причин ошибок в восприятии мира человеком. Чтобы понять, где находятся корни этой конкретной лжи, они стали искать тех, у кого наиболее завышенная самооценка. В эксперименте студентам перед экзаменом было предложено оценить свои знания и предвидеть свой результат по сравнению с другими. Оказалось, что наиболее самоуверенными являются слабые студенты. Но удивили Исследователи выдвинули гипотезу, что невежды не только плохо знают предмет, но из-за своих слабых знаний не в состоянии объективно оценить степень своего невежества. Знатоки легко возятся с задачей, а потом думают, что это будет легко и для всех остальных. Именно поэтому они оценивают себя ниже относительно того, как смотрят на них другие люди. Это обобщение относительно лучших и худших получило название «эффект Даннинга-Крюгера».Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

В науке (как и в других формах человеческой деятельности) часто новая идея не воспринимается обществом. Существует даже мысль, что каждая научная гипотеза проходит 3 стадии:

• высмеивание — это же надо, какой дурак это придумал!;
• критику — нет, гипотеза нормальная, только ошибочна;
• признание — ну, это и так все знали.

Не обошла подобная участь и наших психологов. Пресса откровенно смеялась над исследователями: смехотворно, куда выбрасываются государственные деньги! Не отставали и коллеги — в 2000 году Даннинг и Крюгер получили шутливую Шнобелевскую премию, которая часто дается за качественные, но непонятные обществу (обычно с прагматической точки зрения) открытия.

(Кстати, в том же году Шнобеля получил и голландский физик российского происхождения Андрей Гейм. Всех сильно рассмешила его демонстрация полета обыкновенной жабы под действием магнитов. Но 10 лет спустя Гейму присудили настоящую Нобелевскую премию, хотя и за другую работу — создание графена.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Вот так.)

Потом пришло время критики. Одни ученые заявили, что нет никаких особых механизмов в ошибках самооценки. Просто у людей привычка определять себя как «лучше среднего». Эта метка очень далека от невежд, так они сильно завышают свои показатели, но ближе к лучшим, поэтому эти несколько занижают. Другие ученые обратили внимание, что экзаменационные задания экспериментаторами были подобраны несложные, поэтому «двоечники» были пойманы врасплох, потому что не разглядели трудностей, а «отличники» надеялись на равный результат у всех студентов. Дайте им сложные задачи, и слабенькие станут скромнее, а сильные поймут свою мощь — предположили критики. Кроме того, возможно, у лузеров не было мотивации всерьез рассчитывать на свои возможности, и они говорили о результатах наугад. Ну, и все исследования были «лабораторные», т.е. проводился эксперимент, и подопытные об этом знали. Может, в реальной жизни все не так?

Даннинг с Крюгером добросовестно взялись за проверку гипотез. Сначала они повторили свои старые опыты с экзаменом (достаточно сложным — никто не набрал больше «четверки с плюсом», но попросили студентов спрогнозировать не только свой относительный результат (будут ли они лучше), но и абсолютный (сколько правильных ответов они дадут).Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Начальная гипотеза подтвердилась в обоих случаях, хотя отличники лучше угадали число баллов, чем относительные «места». Далее тот же самый тест провели в «полевых условиях» — на участниках регулярных университетских дебатов между раундами дискуссии. Те, которые пасли задних, вновь переоценили себя, хотя лучшие по разным шкалам оценок или попали в свой настоящий результат, или даже немного преувеличили собственные способности.

Следующий опрос был еще острее. Психологи работали с участниками соревнований по стрельбе. Чтобы те серьезно отнеслись к заданию, некоторым из них предложили деньги за удачный прогноз: от 5 до 10 долларов. Они отвечали на вопросы по знанию техники безопасности и устройства оружия. И снова гипотеза подтвердилась — худшие были самоуверенными, лучшие занизили свои результаты. Более того, те, кому пообещали деньги, еще больше прибавили к своей тенденции завышения и занижения! То же самое было показано и на бедных студентах, которым предлагали уже 100 долларов. Другим студентам изменили финансовую мотивацию на социальную: пообещали собеседование с их профессором, где будет оценена их способность предвидеть собственные результаты.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше И снова — никакая мотивация не помогала людям точнее себя оценивать.

Таким образом, критики явно были неправы. Но Даннинг и Крюгер пошли дальше. Мало показать, что не влияет на ошибки с самовосприятия. Интересно узнать, что же их вызывает. Здесь гипотезы было две: либо это неверные оценки своих возможностей, или неадекватное отражение чужих способностей. Во время ключевого опыта ученые вновь просили людей предусмотреть собственный результат экзаменов в баллах и средний результат всех участников. После этого двум группам давали подсказку и просили скорректировать ответ. Одной группе сказали настоящий собственный результат и требовали исправить среднее значение, второй — наоборот. Таким образом, изучался вклад в ошибку от самооценки и восприятие окружающих. Оказалось, что худшие катастрофически ошибаются в предсказании своих успехов. А вот лидеры достаточно точно знают себе цену, но считают свои способности обычными, не отличающимися от других, поэтому и занижают свой относительный результат.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

Наука не только открывает механизмы того, что происходит вокруг, но и делает выводы. Она еще дает рекомендации, как нам улучшить свою жизнь. Как же улучшить адекватность самооценки у слабых студентов и невежественных людей? Даннинг с Крюгером пишут, что основная проблема таких личностей — недостаток знаний, чтобы оценить свои знания. Такое себе «двойное проклятие» или заколдованный круг. Но в этом кругу и есть разгадка: учитесь, становитесь более компетентными, тогда сможете оценивать себя объективно. Также психологи рекомендуют научить детей тому факту, что приобретение любого знания является посильным для каждого, а именно новое знание чрезвычайно интересно. Уже доказано, что студенты, которые верят в уступчивость «гранита науки», лучше воспринимают знания и лучше предусматривают собственные результаты.

Поэтому призываем преподавателей и учителей: рассказывайте вашим ученикам и студентам, что путь в науку является длительным и требует труда, но главное, что он может быть преодолен и дарит каждому невероятную радость открытий! Мы верим в это и будем и дальше стараться помочь нашим читателям стать более компетентными, более настойчивыми, более радостными наблюдателями и соучастниками великого мира науки.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

Источник

Total

7

Поделиться

«Я знаю, что я ничего не знаю»: диалоги Сократа

Я знаю, что я ничего не знаю

До сих пор ведутся споры об истинном авторстве этих слов: кто-то полагает, что они принадлежат Демокриту. Но по свидетельству Платона, именно Сократ подарил миру эту извечную формулу.

— Я знаю, что я ничего не знаю, — говорил Сократ. — Но люди воображают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Вот и получается, что, зная о своем незнании, я знаю больше, чем все остальные.

Суд с ослом

Сократ славился своим умением вести спор. Его было практически невозможно победить в этом искусстве, и однажды во время спора противник Сократа не сдержался и ударил его. Испугавшись, что философ подаст на него в суд, он начал уговаривать Сократа не делать этого.

— Если меня лягнул осел, стану ли я подавать на него в суд? — сказал Сократ ударившему.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

О хорошем настроении

Однажды ученик спросил Сократа:

— Объясни мне, почему ты всегда в хорошем настроении?

Сократ ответил:

— Потому что я не обладаю ничем таким, о чем стал бы жалеть, если бы утратил.

Афинская школа. Рафаэль Санти. Источник: wikipedia.org

Спускаться легче, чем подниматься

Гетера (публичная женщина в древней Греции) Каллисто как-то заявила Сократу с насмешкой, что если она захочет, то переманит к себе всех его друзей и учеников. А вот Сократ с ее друзьями этого сделать не сможет. На это философ отметил:

— Конечно. Тебе легче: ведь ты зовешь спускаться вниз, а я — подниматься вверх.

О женитьбе

К Сократу обратился один из его учеников:

— Надумал я жениться. Что ты мне посоветуешь?

Философ ответил:

— Смотри не сподобься рыбам, которые, попав в невод, стремятся вырваться на волю, а находясь на воле, стремятся к неводу. Как бы ты ни поступил, всё равно потом будешь жалеть.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

Три сита

Однажды к Сократу пришел человек и сказал:

— Ты знаешь, что говорит о тебе твой друг?

Сократ ответил ему:

— Прежде чем сказать мне эту новость, просей ее через три сита. Первое — это сито правды. Ты уверен, что-то, что ты мне сейчас скажешь, является правдой?

— Ну, я слышал это от других.

— Вот видишь, ты не уверен. Второе сито — это сито добра. Эта новость обрадует меня, станет для меня приятной?

— Совсем нет.

— И, наконец, третье сито — сито пользы. Будет ли эта новость полезной?

— Сомневаюсь.

— Вот видишь — ты хочешь рассказать мне новость, в которой нет правды и добра, к тому же она бесполезна. Зачем ее тогда говорить?

Смерть Сократа. Давид. Источник: wikipedia.org

О дурном характере матерей

Сократ однажды заметил, что его старший сын сердится на мать и говорит, что у нее тяжелый характер. Тогда философ спросил:

— Ты понимаешь, что когда мать говорит тебе что-нибудь, то у нее нет на уме никакого зла.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Наоборот, она желает тебе только добра, как никому другому, и все-таки сердишься на нее? Или ты веришь, что мать желает тебе зла?

— Конечно, нет, — ответил сын.

— Так значит, хоть она желает тебе добра и во время твоей болезни прилагает все заботы, чтобы ты выздоровел, хоть она усердно молит богов за тебя и исполняет обеты, ты все же говоришь, что у нее тяжелый характер? Я думаю, что если ты не можешь выносить такой матери, то не можешь выносить счастья.

О безвинной смерти

К приговоренному к смерти Сократу на последнее свидание пустили его жену Ксантиппу. Она запричитала:

— Ты умираешь безвинно!

Сократ ответил:

— А ты хотела бы, чтобы я умер виноватым?

Что лучше?

Выступая на суде после оглашения смертного приговора, Сократ сказал:

— Ну что ж, я ухожу, чтобы умереть. Вы же останетесь, чтобы жить. А что из этого лучше, человеку неизвестно.

Пословицы и поговорки с расшифровкой их смысла | zagadky.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше net

10.10.2013      zagadky       125 комментариев

Знай больше — говори меньше. (Пословица по-моему понятная и  означает: впитывай полезную информацию, знания и сведения и не болтай попусту того, чего можно не говорить, не болтай того, чего не знаешь.)

Зри в корень. (Означает — смотри в самую сущность, ищи суть вопроса, а не его последствия.)

И в ус не дует. (Поговорка о человеке, который ни о чем не беспокоится, либо не предпринимает никаких действий по отношению к конкретной ситуации.)

И волки сыты, и овцы целы. (Пословицу говорят о ситуации, при которой все стороны остались в выгодном положении и довольны этим, нет обиженных и пострадавших.)

И медведь в неволе пляшет. (Пословица означает, что когда человека лишают свободы и выбора в жизни, то очень легко сломать его психологически.)

И сед, да ума нет; и молод, а держит волость.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше (Пословица об умственных возможностях людей. Одни вроде бы опытные и пожившие, но так и не набравшиеся ума и мудрости и ничего не достигшие, а другие, несмотря на ранний возраст, уже мудры, умны и целеустремленны.)

И сел бы, и съел бы, кабы в гости позвали. (Пословица. Так говорят о человеке, который любит и всегда готов получать все за чужой счет. Можно также говорить о надоедливом человеке, который любит часто ходить по гостям и угощаться там. Можно также говорить, когда кому-то очень хочется в гости, но никто не зовет.) По просьбе Полины.

И швец, и жнец, и в дуду игрец. (Пословица о мастере — универсале, который разбирается во многих профессиях и качественно делает любую работу.)

Игра не стоит свеч. (Поговорка говорится о деле или ситуации, ради которой нет смысла стараться или предпринимать усилия.)

Иже не ври же, его же не пригоже. (В старославянском лексиконе это приблизительно означало: «Старайся не врать, ничего это хорошего тебе не даст в дальнейшем.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше » А. С. Пушкин приводил эту пословицу, как пример непрактичности старославянских слов, то есть очень смешно звучит и очень трудно уловить смысл. :-))

Из кривого бревна мачту не сделаешь. (Польская пословица. Означает то, что если ты хочешь сделать что-то качественное, то оно должно делаться из качественного материала, а делать его нужно точно и старательно. Если у корабля будет кривая мачта из-за бревна, то далеко он не уплывет.)

Из малого облака бывает большой дождь. (Польская пословица. Означает, что нужно учитывать абсолютно все мелочи в любом деле. Даже из чего-то маленького может получиться большой успех или большая беда.)

Из сорока бобров одну шубу шьют. (Пословицу говорят, чтобы заострить внимание на том, что сложная работа будет состоять из нескольких более простых, но не менее важных этапов. Чтобы сделать одно большое и сложное дело, проект либо работу, нужно учесть много нюансов, много разных подготовительных моментов.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Нельзя ошибиться ни в одном нюансе, иначе можно испортить большое дело («шуба не получится»).)

Искать иголку в стоге сена. (Поговорка говорится о том случае, когда бесполезно искать что-либо, так как шансы найти то, что ищешь, равны нулю.)

 Ищи ветра в поле. (Поговорка говорится о том случае, когда бесполезно искать что-либо, так как шансы найти то, что ищешь, равны нулю.)

К мягкому воску печать, а к юному — ученье. (Пословица означает, что необходимо в молодости как можно больше учиться. Родителям необходимо направлять детей к учебе в юности.)

Каждый человек — загадка. (Пословица означает, что у каждого человека свой образ мышления, свои мысли, тайны, хитрые идеи, которые делают нас непохожими друг на друга.)

Как водой снесло. (Поговорка. Говорят о человеке, который очень быстро и очень незаметно исчез. Можно также говорить о любой вещи, которая незаметно пропала и ее невозможно найти.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше )

Как снег на голову. (Поговорка. Означает — неожиданно. Что-то внезапно удивительное, неожиданное.)

Как умею, так и брею. (Поговорка о человеке, который свое дело делает не очень хорошо, ленится, или делает дело, не имея таланта и необходимых знаний.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Поделитесь страницей

введите в них элементы диалога, превратите часть высказывания в вопрос к аудитории, замените книжные фразы и слова разговорными и т.д — Студопедия

Образец: На улицах нашего города зимой воцаряется настоящий хаос, связанный с отсутствием достаточного количества снегоуборочной техники — весь город обслуживает всего 20 снегоуборочных машин, да и из них до половины постоянно в ремонте, поэтому снег с проезжей части убирается крайне медленно. что и приводит к постоянным пробкам.

— Каждую зиму все мы ждем с большим опасением — а вдруг опять выпадет много снега.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Как выглядит наш город после снегопада? Все улицы завалены снегом. Машины буксуют, люди опаздывают на работу и все на свете проклинают. Почему же не убирают снег с наших улиц? А как вы думаете, сколько у нас в миллионном городе снегоуборочных машин? Всего 20. А сколько из них работает? От силы половина. Остальные поломаны. Вот поэтому у нас такие пробки зимой на улицах!

1. Глядя на нынешний состав городской Думы, однозначно можно сказать, что руководителей-профессионалов, руководителей-производственников в ней единицы. 2. Не только в России, но и во всем мире знают, что первый воздушный десант был высажен в городе Воронеже. И произошло это неподалеку от того места, где ныне пересекаются улицы Лизюкова и Владимира Невского. 3. Трудно понять тех взрослых, которые говорят,


что молодежь ленива, что в ее среде одни наркоманы и пьяницы. Это говорится лишь для того, чтобы снять с себя ответственность за воспитание детей.

4. Прочитайте поговорки.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Объясните их смысл и придумайте короткие рекомендации начинающему оратору, которые включали бы в качестве компонента эти поговорки:

Образец: Речь вести — не лапти плести. — Любое устное выступление должно быть подготовленным. Нельзя надеяться, что ты сможешь хорошо выступить без подготовки — это только кажется, что выступать легко. Правильно говорит русская поговорка: речь вести — не лапти плести.

1. Знай боле, а говори мене. 2. Где много слов, там мало толку. 3. Лучше уж недоговорить, чем переговорить. 4. Не все сказывай, что поминается. 5. Шумом праву не быть. 6. Короткую речь слушать хорошо, под долгую речь думать хорошо. 7. Говорить не думая — что стрелять не целясь. 8. Оговорка — не обида. 9. Живое слово дороже мертвой буквы.

Ваше мнение: кто достигает большего в жизни — владеющие искусством устной или письменной речи?

Работа над речевой формой выступления

Упражнения:

Не стыдно молчать, коли нечего сказать.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Знай больше. а говори меньше.

первый номер с любимым персонажем вышел в 1924 году в СССР, созданный Мурзилка был главным героем, образ, которого позаимствовала русская писательница Хвольсон у канадского художника Кокса. Именно Хвольсон дала ему это знаменитое имя. Это был человечек во фраке, с моноклем и тросточкой. После Мурзилка стал белой собачкой, который появлялся в журналах со своим хозяином Петей. Далее в 37 году образ подкорректировал художник Каневский и Мурзилка стал желтым и пушистым, в красном берете, с шарфом и фотоаппаратом через плечо.В данное время Мурзилка- глянцевое илюстрированное издание для детей с сохранившемся последним образом персонажа. Журнал полезен детской и позновательной литературой детям.

1)семейная жизнь.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

2)Тительный советник

3)Матвей

4)В управлении дороги

5)Михаил Петрович

6)невыносимая женщина,некрасивая,хилая и злонравая

7) выводил баланс

8) полковник

9)В управлении дороги,Где служил Михаил Петрович

10)весна

11)Аристарх Иванович.


Обидва вони пожертвували собою заради людей подарувавши їм вогонь.  За те, що Прометей вкрав вогонь він був прикутий до скелі і орел клював його печінку А Данко сам вирвав з грудей палаюче серце щоб люди не відчували страху

Кем был Печорин, когда приехал в крепость? (должность) 
При каких обстоятельствах он встретил первый раз Бэлу? 
Понравилась ли девушка Печорину? 
Что решил сделать Печорин, чтобы заполучить Бэлу? 
Как она относилась к нему после ее похищения? 
Что сделал Казбич, за похищение своей лошади? 
Изменилось ли отношение Бэлы к Печорину и при каких обстоятельствах? 
Как Максим Максимыч относился к Бэле? 
Какие отншения были между Максимом Максимычем и Печориным? 
Бэла и Печорин жили долго и счастливо, или что-то произошло в их отношениях? 
При каких обстоятельствах погибла Бэла? 
Какого было поведение Печорина после ее смерти? 
больше не знаю))1.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Кто автор «Героя нашего времени» ? 
От лица кого ведётся повествование в главе Бэла ? 
Кто такая Бэла из «Героя нашего времени» ? 
Каковы были чувства Печорина к Бэле? 
Сколько лет было Бэле? 
Оказалось ли её ранение смертельным? 
Если да, сколько дней прожила Бэла после ранения? 
Кто виноват в том, что пережила Бэла? 

В сказке ,если это ( письменном ) виде, то более все подробно и в мелочах описывается происхождения, в мультфильме же, все происходит более кратко и чаще всего содержания либо изменяют на свой лад, либо искажают. в этом и есть отличия

Изучение английского языка | BBC World Service

-er / -est or more / most с двусложными прилагательными?

Когда дело касается двусложных прилагательных, дело обстоит не так ясно.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше порез. С некоторыми двусложными прилагательными -er / -est и more / most возможны оба варианта:

  • Вода здесь на мельче / на мельче, чем она дальше по пляжу.
  • Серая белка — одна из самых распространенных / самых распространенных грызунов, которых вы увидите в Англии.


Остальные, с определенными окончаниями, имеют тенденцию следовать либо одному, либо другой узор:

-y> -ier

Двухсложные прилагательные, оканчивающиеся на согласную + -y почти всегда образуют их сравнительные и превосходные степени с -ier и -iest :

  • Вы один из самых грязных людей, которых я знаю.Даже Джейн на опрятнее на , чем у вас.
  • Я на занят больше, чем раньше, поэтому мне нужно вставать даже раньше , чем раньше.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше

Это было бы необычно, я думаю, для сравнительной или превосходной степени должно быть сформировано с больше или больше в этих примерах. Однако в вашем примере, Ким, с риском появляются оба шаблона. возможно.Может быть, здесь хорошо работает , более рискованный потому что он сочетается с модифицирующей фразой, например, или . Сравните также следующее:

  • Идти по этой горной тропе намного рискованнее зимой, чем летом.

Однако, как правило, придерживайтесь -ier / -iest с двухсложным прилагательные, оканчивающиеся на consoant + y

-фул / -без / -инг / -ед / -оус

Обратите внимание, что двухсложные прилагательные с этими окончаниями всегда образуют их сравнительные и превосходные степени с больше и больше :

  • Удаление зуба было на более болезненным , чем я ожидал это должно быть.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше
  • Ситуация даже более безнадежная , чем я думал. Она никогда не поправится.
  • Самая скучная часть выходных — это прослушивание на шутки Джейн.
  • Я на больше беспокоюсь , чем вы за Тома, а я только знал его два дня.
  • Оба брата известны во всем мире, но Я бы сказал, что Джайлз — это , более известный — .

9 шт. Изучение мира. Чтение для обсуждения

>>> >>>


7

9 шт.
Изучение мира

20. Прочтите текст, послушайте внимательно, 49, и скажите, что заставило Венди согласиться уйти с Питером Пэном.

Уходи, уходи!

(По Дж. М.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Барри)

Венди разбудил громкий шум, и она села в постели.Затем она нашла свечу и зажгла ее. Она не испугалась, увидев плачущего на полу незнакомца; она была только приятно заинтересована.

Мальчик, она ласково сказала, почему ты плачешь?

Питер мог быть чрезвычайно вежливым, поэтому он встал и красиво поклонился ей. 1 .

Как вас зовут? он спросил.

Венди Мойра Анджела Дарлинг, — торжественно ответила она. Как вас зовут?

Питер Пэн.

Это все?

Да, сказал он довольно взволнованно.Он впервые почувствовал, что это очень короткое имя.

Она спросила, где он живет.

Вторая направо, сказал Питер, а потом прямо до утра.

Какой смешной адрес!

Нет, — твердо сказал он.

Я имею в виду, — мило сказала Венди, вспомнив, что она была хозяйкой, — это то, что они наносят на письма?

Не получайте писем, — с сожалением сказал он.

Но твоя мама получает письма?

Нет матери, пробормотал он.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше У него не только не было матери, но и не было ни малейшего желания иметь ее. Венди, однако, сразу почувствовала, что ее ждет трагедия.

О Петр, неудивительно, что ты плакал, сказала она, встала с постели и побежала к нему.

Я не плакал о матерях, сказал он, глядя на нее. Я плакал, потому что не мог заставить свою тень держаться. Кроме того, я не плакал.

Оторвалось? — спросила Венди, выпучив глаза.

Да.

Затем Венди увидела тень на полу, ей было ужасно жаль Питера и она была готова ему помочь.Как ужасно! она сказала. К счастью, она сразу знала, что делать. «Его надо пришить», — сказала она. «Я пришью его тебе, мой маленький человечек», — сказала она, хотя он был такого же роста, как она, и достала корзинку для шитья и пришила тень к стопе Петерса. Питер был так счастлив, что начал подпрыгивать. Он уже забыл, что ему помогла Венди. Он думал, что он сам на себя пришил тень. «Как я умен, — кричал он, — о мой ум! — с торжеством повторил он.

Венди опешила.Знай более а говори менее: Знай больше, а говори меньше Действительно, саркастически воскликнула она, я, конечно, ничего не сделала! — Ты немного поработал, — небрежно сказал Питер и продолжил танцевать.

Немного! она ответила сердито. Если от меня не будет толку, я могу лечь спать, а она легла в постель и накрыла лицо одеялом.

Питер сел на край кровати. Венди, сказал он, не ложись спать. А затем он продолжил голосом, которому еще никогда не могла сопротивляться ни одна женщина: 2 Венди, одна девочка полезнее, чем двадцать мальчиков.

Ты правда так думаешь, Питер? пробормотала Венди.

Да, знаю. Без сомнения.

Я думаю, это очень мило с твоей стороны, она улыбнулась, и я снова встану.

Когда людей представляют, они обычно спрашивают друг друга о возрасте, и поэтому Венди, которая всегда любила поступать правильно, спросила. Питер, сколько ему лет. Это был не совсем удачный вопрос; это было похоже на экзаменационную работу, в которой задавали вопросы по грамматике, когда вы хотите, чтобы вас спросили, это короли Англии.

Не знаю, мрачно ответил он, но я еще совсем молод.Он действительно ничего об этом не знал. Венди, я сбежала в день своего рождения. Это произошло потому, что я слышал, как отец и мать говорили о том, кем мне суждено стать, когда я стану мужчиной. Я никогда не хочу быть мужчиной. Напротив, я хочу всегда быть маленьким мальчиком и веселиться. Так что я сбежала в Кенсингтонские сады и долгое время жила среди фей.

Венди вела такую ​​домашнюю жизнь, что знать фей показалось ей довольно чудесным. Она задавала вопросы о феях, и хотя эти вопросы были для него довольно неприятными 3 , Питер рассказал ей то, что знал.Затем Венди задала ему еще вопросы.

Если вы сейчас не живете в Кенсингтонских садах

Иногда мне все еще удается, пробормотал Питер.

Но где вы в основном живете сейчас?

С пропавшими мальчиками.

Кто они? Венди выглядела очень заинтересованной.

Это дети, которые выпадают из детских колясок, когда медсестра смотрит в другую сторону. Если их не попросят вернуться в течение семи дней, их отправят далеко в Неверленд. Я капитан.

Какое это должно быть весело! сказала Венди в восторге.

Да, сказал хитрый 4 Петр, но нам довольно одиноко. Понимаете, у нас нет подруг.

Девочек нет?

О нет, вы знаете, девочки слишком умны, чтобы выпасть из колясок.

Венди была впечатлена. Я думаю, сказала она, это прекрасно, как ты говоришь о девушках; мой брат Джон нас просто презирает. Венди чувствовала, что ее ждет настоящее приключение. Она была немного разочарована, когда Питер сказал, что он подошел к ее окну не для того, чтобы увидеть ее, а чтобы послушать истории, которые ее мать рассказывала каждый вечер.

Видите ли, я почему-то не знаю никаких историй. — Никто из заблудших мальчиков не знает никаких историй, — с сожалением сказал Питер.

Как ужасно, сказала Венди. Можете ли вы все быть под чарами? — Не уверен, — ответил Питер. О Венди, твоя мать рассказывала тебе такую ​​прекрасную историю.

Какая это была история?

О принце, который не смог найти даму в стеклянных туфлях.

Питер, взволнованно сказала Венди, это была Золушка, принц отчаянно пытался ее найти, и он нашел ее.Они жили долго и счастливо.

Петр так обрадовался, что поднялся с пола, на котором они сидели, и поспешил к окну.

Куда ты идешь? воскликнула она.

Рассказать другим мальчикам.

Не уходи, Питер, спросила она, я знаю столько историй. Я проглотил так много книг. Я отличный рассказчик.

Он вернулся, и теперь его глаза горели жадностью.

Венди, пойди со мной и расскажи остальным мальчикам.Как мы все должны вас уважать. Вы могли бы укрыть нас ночью.

Оо!

Никто из нас никогда не укрывался на ночь. И ты можешь починить нашу одежду и сделать нам карманы. Ни у кого из нас нет карманов.

Как она могла устоять? Конечно, это ужасно увлекательно! воскликнула она. Но я не умею летать.

Я тебя научу.

1 поклониться
2 сопротивляться
3 доставлять неудобства кому-либо, —
4 хитрость

21.Прочтите текст еще раз и узнайте;

  1. как Питер продемонстрировал свою вежливость, когда встретил Венди;
  2. Чем имя Венди отличалось от имени Петерса;
  3. какой был адрес Питерса;
  4. что очень обрадовало Петра;
  5. , когда Петр убежал из дома;
  6. где Петр жил раньше и где он жил тогда;
  7. какую историю мать Венди рассказывала детям, когда Питер подошел послушать у окна;
  8. что заставило Питера попросить Венди поехать с ним;
  9. то, что он сказал, она может для них сделать.

22. Вот ответы на некоторые вопросы по тексту. Придумывайте вопросы.

  1. Нет, не было. Она просто была приятно заинтересована.
  2. Потому что она была хозяйкой дома.
  3. Она пришила его к лапке Петерса.
  4. Она легла в постель и закрыла лицо одеялом.
  5. Он сказал, что был довольно молод.
  6. О феях.
  7. Джон.
  8. Чтобы послушать рассказы матери.
  9. Рассказать остальным мальчикам.
  10. Летать.

23. Объясните почему:

  1. Адрес Питерса показался Венди забавным;
  2. Венди стало жалко Питера;
  3. Венди простила Петерсу бестактное поведение;
  4. Венди спросила Питера о его возрасте;
  5. это был не лучший вопрос;
  6. Питер не хотел расти;
  7. знание фей показалось Венди весьма замечательным;
  8. Петерс о девушках впечатлил Венди;
  9. Венди согласилась уехать с Питером;
  10. Страна, где жил Петр, называлась Неверленд.

24. Скажите:

  1. сколько вы узнали о Петре;
  2. сколько вы узнали о Венди;
  3. если вы читали книгу Питера Пэна или видели фильм, сделанный по этой книге, и какое впечатление они произвели на вас;
  4. , почему Питер Пэн так много лет остается любимым книжным персонажем;
  5. где можно увидеть статую Питера Пэна,

25. Разыграйте разговор Венди и Питера Пэна.

26. Скажите:

  1. если бы вы испугались, если бы ночью увидели плачущего на полу вашей комнаты постороннего человека;
  2. что бы вы сделали, если бы это случилось;
  3. какие вопросы вы бы задали этому странному мальчику;
  4. что бы вы почувствовали, если бы Петр сказал вам, что он не может наклеить свою тень;
  5. , если вы попытаетесь ему помочь;
  6. если вы хотите быть маленьким мальчиком или девочкой и повеселиться, или если вы хотите вырасти, почему;
  7. если бы вы поверили хитрости Питера, когда он сказал, как сильно он нуждался в помощи Венди, если бы вы были Венди;
  8. , если вы хотите научиться летать, если можете;
  9. куда бы вы полетели;
  10. Если бы вы уехали с Питером.

«Эксперт — это тот, кто знает все больше и больше о меньшем и меньшем»

«Эксперт — это тот, кто знает все больше и больше о все меньшем и меньшем» (также «Специалист — это тот, кто знает все больше и больше о все меньшем и меньшем») — поговорка, которая стала популярной в 1926 году. Дж. Мэйо (1861-1939), врач клиники Майо в Миннесоте, опубликовал издание The Reader’s Digest в 1927 году; Чарльз Х. Мэйо (1865-1939), его брат, а также врач клиники Мэйо, также заслуживает упоминания.Николас Мюррей Батлер (1862-1947), президент Колумбийского университета, часто получал признание с 1939 года.

Окончание «… пока он не знает все ни о чем» цитируется в печати по крайней мере с 1928 года. Это определение «эксперт / специалист» широко используется как в науке, так и в бизнесе.

Сайт законов Мерфи
Законы Мерфи о технологиях
Эксперт — это тот, кто знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не узнает абсолютно все ни о чем.

11 июня 1926 г., Вечерний репозиторий (Кантон, Огайо), «Выталкивающие перегородки» доктора Рене Санд, стр. 4, цв. 2:
Эксперт, который концентрируется на ограниченной области, полезен, но если он упускает из виду взаимозависимость вещей, он становится человеком, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем. Конечно, мы не предпочитаем другую крайность, поверхностного человека, который с каждым днем ​​знает все меньше и меньше о все большем и большем.

29 июля 1926 г., Бостон (Массачусетс) Daily Globe , «Группы Рузвельта, Цезаря и Элиота: доктор Бингхэм обнаруживает поразительное сходство личности Уилсона с личностями Платона и Гамлета», стр.7:
Специалист может быть определен как человек, который растет и узнает все больше и больше о все меньшем и меньшем.
(д-р Уолтер Б. Бингхэм из Федерации личных исследований Нью-Йорка — ред.)

12 августа 1926 г., Нью-Йорк (Нью-Йорк) Times , «Валтасар и эксперт», стр. 18:
Часто используемые в послеобеденных речах определения эксперта как «тот, кто знает все больше и больше о все меньшем и меньшем» или как «тот, кто не знает ничего другого», не избавят нас от нужды в тех, кто действительно действительно знаю все, что известно о чем-то.

Google Книги
декабрь 1926 г., Ковчег (Анн-Арбор, Мичиган), стр. 6, цв. 1:
Специалист — это тот, кто знает все больше и больше о все меньшем и меньшем.

Google Книги
Ридерз Дайджест
Том 6
1927 г.
Стр. 406:
Доктор Уильям Дж. Мэйо из клиники Мэйо, Рочестер, Миннесота. : «Специалист — это человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем».

24 июня 1927 г., Честер (Пенсильвания) Times , «Topics of Times», стр.1, цв. 8:
Наблюдатель Освальд говорит, что эксперт — это тот, кто знает все больше и больше о все меньшем и меньшем.

25 октября 1927 г., Сиракузы (Нью-Йорк) Herald , «Доктор насмехается над алкоголем, табаком и микробами в учебниках по физиологии», стр. 2, цв. 3:
Он убирает много длинных слов из пути рендеринга и фактически поддерживает замечание доктора Мэйо о том, что специалист — это человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем.

9 апреля 1928 г., Орегонский (Портленд, Орегон), R

.

Leave a Reply