Загадки сложные про времена года с ответами: Загадки с ответом год, времена года
Детские загадки с ответами на тему «Времена года» | Учебно-методический материал:
Детские загадки с ответами на тему «Времена года»
Загадки для детей про зиму, про весну, про лето, про осень для старших дошкольников и младших школьников
Загадки о зиме для детей
Королева ледяная
Мчится в ледяной карете,
И ее сопровождает
Северный холодный ветер.
А за ней бегут вдогонку
Вьюга колкая, поземка.
И несутся, словно змеи,
Серебристые метели. (Зима)
Летели над Русью
Белые гуси.
Обронили белые перья —
Стали белыми деревья,
Обронили белый пух —
Побелело все вокруг. (Снежные тучи)
Пришла белая Пава.
Принесла забавы:
Лыжи, коньки,
Санки, снежки. (Зима)
Белые змеи
Над землей полетели,
По дорогам поползли
И сугробы намели.
(Метель)
Сама я ледяная.
Моя юбка — кружевная.
Я кружусь, как балеринка.
Угадали? Я — … (снежинка).
Кто букеты белых роз
Ночью на стекло нанес? (Мороз)
Я прозрачна, как хрусталь.
С крыши я зимой свисаю.
Только очень, очень жаль,
Что в тепле я быстро таю. (Сосулька)
По дорогам он ходил
Да все лужи застеклил. (Мороз)
Наш покрасил сад
Белой краской … (снегопад).
Если все белым-бело,
Белым снегом замело,
И дороги, и дома —
Значит к нам пришла … (зима).
Мост ледяной
Построен через пруд.
Угадайте, дети,
Чей это труд?.. (Мороза)
Загадки о весне для детей
К нам она пришла с цветами,
В ярком, пестром сарафане.
И румяна, и ясна,
А зовут ее … (весна).
Если снег темнеет, тает,
И орешник расцветает,
И сережки у осины,
И плывут по речке льдины,
Лес очнулся ото сна —
Значит к нам пришла … (весна).
Вдоль обочины дороги
Мы бежим, звеним, журчим,
Рассказать друзьям хотим,
Что весенние деньки
Очень любят … (ручейки).
Замерли густые ели,
Слушают, как с пышных лап
Капли падают: кап, кап.
Узнаете звук … (капели)?
Пришли теплые деньки,
Зазвенели ручейки.
Подснежник расцветает.
Когда это бывает?.. (Весной)
Загадки про лето для детей
Бродит тропкой полевой,
Дарит нам букеты,
Яркий свет, палящий зной..
Что же это?.. (Лето)
Мост цветной
Повис над рекой. (Радуга)
Цветная дуга
Соединила берега. (Радуга)
Я косматая, большая,
По небу медленно ползу
И веду с собой грозу. (Туча)
Резвый парень босоногий
Пробежался по дороге,
Он прибил седую пыль,
Он полил в степях ковыль. (Дождь)
Ледяной виноград
Летом падает в сад.
Но никто его не любит,
И никто ему не рад:
Он цветы и фрукты губит.
Называется он … (град).
Зеленеет все, цветет,
Зреет сочный, сладкий плод.
Солнце льет потоки света,
Это время года … (лето).
Загадки про осень для детей
Плащ золотистый она надевает,
Теплое лето она провожает.
Птиц отправляет в дальние страны,
Нам оставляет дожди и туманы. (Осень)
Озорной повеса
Пролетел над лесом,
Крыльями взмахнул —
Лист с деревьев отряхнул. (Ветер)
Если дождик моросит,
У деревьев грустный вид,
Слышен ветра шум и свист,
Грустен шелест старых сосен…
Это время года — … (осень).
Белая кисея
Ночью ляжет на поля.
Утром солнышко пригреет,
Ее по ветру рассеет. (Туман)
Липа ветку наклонила
И на землю уронила
Золотой платок —
Осенний … (листок).
Кленовый, дубовый, осиновый лист
Дружно за руки взялись,
Закружились, понеслись.
Пожелтел и лес и сад.
Вы узнали … (листопад).
Вчера целый день я готовил берлогу,
Листочков и мха нагребал понемногу,
Работал я долго, свалился без сил,
А вечером кучу травы наносил. (Медведь)
Я сегодня утром ловко
Шишек принесла в кладовку
Да на остреньких сучочках
Поразвесила грибочков.
(Белка)
Завтра рано поутру
Приберу свою нору.
Подмету полы хвостом,
Утеплю свой дом потом.
(Лиса)
Рыжей молнией зверек
Промелькнул средь веток,
Вдоль ствола и поперек.
Был зверек — и нету.
(Белка)
Пробежала кочка
Около пенечка.
А у кочки черный нос
И в колючках спинка.
На колючках листьев воз
С дуба и осинки. (Еж)
Дуб могучий, крона в тучах.
В кроне желуди видны.
Ведь не зря к нему приходят
Ранним утром… (кабаны).
Родились зимой в берлоге,
Подрастали понемногу.
В шубках темных и мохнатых.
Как зовут их?
(Медвежата)
Как в лесу осеннем тихо!
Попастись идет лосиха.
А за нею меж сосенок
Скачет маленький… (лосенок).
В серой шубке ходит летом.
В белую зимой одет он.
Вон петляет по лужайке.
Догадались? Это… (зайка).
В чаще леса у норы
Много рыжей детворы.
Очень шустрые ребята.
Назовите их.
(Лисята)
Под кустами на опушке
Вижу серенькие ушки.
Из травы они торчат,
Ушки маленьких… (зайчат).
В логове они живут,
Волка папою зовут.
Так похожи на щенков!
Нет пока у них клыков. (Волчата)
Загадки про диких зверей для детей
Кто колючий, словно елка,
Носит на спине иголки? (Ежик)
Посмотрите на меня,
Разве не красавец?
Спинка — пятнистая,
Рога — ветвистые. (Пятнистый олень)
Кто в берлогу спать ложится —
Волк, медведь или лисица? (Медведь)
Кто пчелиный любит мед,
Лапу кто зимой сосет? (Медведь)
Я — лесной исполин,
Брожу меж сосен и осин.
Если голову закину,
То достану гроздь рябины. (Лось)
Люблю я под дубами
Кормиться желудями,
Хоть я родственник свиней,
Я выносливей, сильней.
Смелость, ловкость мне дана.
Узнаёте … (кабана)?
Угадай, кто я такая?
Хоть и мышка, но летаю.
Когда ночь кругом и тишь,
Когда ты в кроватке спишь,
Покружиться я люблю,
Мошек в темноте ловлю. (Летучая мышь)
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней. (Лиса)
Мы ребята хваткие,
Себе построим хатки мы.
Спилим ивы и осины
И соорудим плотины. (Бобры)
Есть у нас такой обычай:
Ходим стаей за добычей,
Прячемся у темной елки.
Кто мы — лисы или волки? (Волки)
Этот зверь похож на глыбу,
Ловко лапой ловит рыбу. (Белый медведь)
Он полярный житель,
Льда и снега повелитель.
В белой шубе между льдин
Бродит этот исполин,
С ним его сынишка
В меховых штанишках. (Белый медведь)
Этот зверь пловец прекрасный,
Вместо лап у зверя ласты.
В море плавает весь день.
Угадайте, кто? (Тюлень)
Быстрый ловкий рыболов
Толк в рыбешке знает.
Он поймает среди льдов
Мойву и минтая. (Тюлень)
Не боится холодов,
Плавает в морях средь льдов. (Морж)
Он и сильный, он и быстрый,
У него рога ветвисты.
Средь заснеженных болот
Он лишайник вкусный рвет. (Олень)
Осторожный, чуткий, смелый,
Зимой ходит в шубке белой,
Шубкою гордится
Младший брат лисицы. (Песец)
У него пушистый мех —
Белый с золотистым.
Зарывается он в снег,
Роет норку быстро. (Лемминг)
Что за зверек, мне подскажи:
Зубы его остры, как ножи.
Гнездышко строит для сына и дочки
Он под болотною высохшей кочкой. (Лемминг)
Короткий хвостик, длинные ушки,
Весело скачет он по опушке. (Заяц)
У нее красивая шкурка
Пятнистая, как у Мурки.
Но ее поберегись,
Ведь она не кошка — … (рысь).
Нацепил грибок на сук
Полосатый … (бурундук).
У него два горба,
В них и пища и вода. (Верблюд)
Быстрая, как стрелка,
Летающая белка
Прыгает, летает,
Шишки обрывает. (Белка-летяга)
У меня есть дупло,
В нем и сухо, и тепло.
Укрываюсь я хвостом,
Сплю в дупле я сладким сном. (Белка)
Загадки про домашних животных для детей
У меня есть пятачок,
Вместо хвостика — крючок,
В луже я лежать люблю
И похрюкивать: «Хрю-хрю!» (Свинья)
Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой»,
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью. (Кошка)
Я — пушистый игрунок.
Если бросишь мне клубок,
Я с ним поиграю —
Нитки размотаю. (Котенок)
Я хозяину служу —
Дом хозяйский сторожу.
Я рычу и громко лаю,
И чужих я прогоняю. (Собака)
Я забавный, неуклюжий,
Прямо в нос тебя лизнул,
Напустил в прихожей лужу
И на коврике уснул. (Щенок)
Бородатый и рогатый,
Заберется в огород.
Съест капусту и томаты,
И горошек, и укроп. (Козел)
Я маленькая, белая,
Пугливая, несмелая.
Шерсть даю своей хозяйке
На шарфы и на фуфайки. (Овца)
И сметану, и кефир,
Молоко и вкусный сыр,
Чтобы были мы здоровы,
Даст нам пестрая … (корова).
Кто я — догадайтесь сами.
Я везу зимою сани,
Что легко скользят по снегу,
Летом я везу телегу. (Лошадь)
У меня тонкие рожки,
Стройные ножки.
Громко блею я: «Мээ-мээ.
Дайте свежей травки мне!» (Коза)
|
Презентация «Загадки о временах года»
Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Загадки о временах года и природных явлениях
2 слайд Описание слайда:ОСЕНЬ
3 слайд Описание слайда:Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят…
4 слайд Описание слайда:Осень
5 слайд Описание слайда:Листья в воздухе кружатся, Тихо на траву ложатся. Сбрасывает листья сад — Это просто…
6 слайд Описание слайда:Листопад
7 слайд Описание слайда:Ветер тучу позовет, Туча по небу плывет. И поверх садов и рощ Моросит холодный…
8 слайд Описание слайда:Дождь
9 слайд Описание слайда:В сером небе низко Тучи ходят близко, Закрывают горизонт. Будет дождь. Мы взяли…
10 слайд Описание слайда:Зонт
11 слайд Описание слайда:Тучи нагоняет, Воет, задувает. По свету рыщет, Поет да свищет.
12 слайд Описание слайда:Урожай Ветер
13 слайд Описание слайда:зима
14 слайд Описание слайда:После осени пришла. И сугробы намела.
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:Что за звездочки сквозные На пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, А возьмешь — вода в руке.
снежинки
18 слайд Описание слайда:Жил я посреди двора, Где гуляет детвора. Но от солнечных лучей Превратился я в ручей.
19 слайд Описание слайда:снеговик
20 слайд Описание слайда:Кто раскрасил щеки детям В красный цвет зимой, не летом? А кто щиплет их за нос? Угадали?
21 слайд Описание слайда:Дед Мороз
22 слайд Описание слайда:ВЕСНА
23 слайд Описание слайда:Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает?
24 слайд Описание слайда:ВЕСНОЙ
25 слайд Описание слайда:У занесенных снегом кочек, Под белой шапкой снеговой Нашли мы маленький цветочек, Полузамерзший, чуть живой.
26 слайд Описание слайда:ПОДСНЕЖНИК
27 слайд Описание слайда:Снежок растаял и с полей Бежит проворливый …
28 слайд Описание слайда:Ручей
29 слайд Описание слайда:Новоселье у скворца Он ликует без конца. Чтоб у нас жил пересмешник, Смастерили мы…
30 слайд Описание слайда:скворечник
31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда:Изумрудные луга, В небе – радуга-дуга. Солнцем озеро согрето, Всех зовет купаться … .
33 слайд Описание слайда:ЛЕТО
34 слайд Описание слайда:На минуту в землю врос Разноцветный чудо-мост, Чудо-мастер смастерил Мост высокий без перил.
35 слайд Описание слайда:РАДУГА
36 слайд Описание слайда:Посадили зернышко — вырастили солнышко.
37 слайд Описание слайда:ПОДСОЛНУХ
38 слайд Описание слайда:Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел.
39 слайд Описание слайда:БАБОЧКА
40 слайд Описание слайда:Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все…
41 слайд Описание слайда:С О Л Н Ц Е
42 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-960757
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Загадки о временах года и месяцах для детей с ответами
Внимательно изучив представленные вопросы, дети обнаружат в них подсказки, позволяющие быстро дать верный ответ. Четыре природных сезона имеют ряд легко узнаваемых признаков: яркую весеннюю зелень, созревающие летние плоды, оранжевый осенний листопад, искрящиеся морозные узоры. Юным читателям также помогут различные знания о мире фауны – когда сменяется оттенок у звериных шубок, происходит отлет птиц или начинается спячка некоторых животных. Определив наличие этих факторов в тексте, мальчики и девочки правильно назовут время года, сокрытое в загадке.
Загадки о временах года и месяцах:
Ежегодно приходят к нам в гости:
Одна седая,
Другая молодая,
Третья скачет,
А четвертая плачет.
ОтветЗима, Весна, Лето, Осень
Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна!
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла…
ОтветВесна
Стало солнышко теплей,
Зажурчал в лесу ручей,
Вся природа расцветает,
Время года кто узнает?
ОтветВесна
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад
— Заглянул к нам месяц …
ОтветМарт
Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель
— В гости к нам пришёл …
ОтветАпрель
Вот нарциссы в ряд стоят,
К нам соловушки летят,
Гнёзда вьют.
Ты угадай,
Что за славный месяц?
ОтветМай
В школу дети не идут,
А скорей бегут на пруд.
В лес за ягодой пойдут,
И малины наберут.
Как назвать нам время это?
Угадали! Точно, …
ОтветЛето
В зелень модную одето,
В сарафане лёгком …
ОтветЛето
Раскудрявились березы
И забыли про морозы,
Зацвели цветы в саду,
Утки крякают в пруду,
Посадили огород.
Что за месяц-то идет?
ОтветИюнь
Жаркий, знойный,
Душный день.
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его — вершина лета.
Что, скажи,
За месяц это?
ОтветИюль
День становится короче,
То жара, то гром грохочет.
Спеют яблоки и груши,
Люди их на солнце сушат,
Заготавливают впрок —
Скоро лету выйдет срок!
Что за месяц? Угадай,
А потом сентябрь встречай!
ОтветАвгуст
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
ОтветОсень
Куртки, зонтики мы носим.
Хныкать любит плакса — …
ОтветОсень
Кто за августом приходит,
Лето красное проводит,
Бабье лето зазывает,
В школу деток отправляет?
ОтветСентябрь
Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
ОтветОктябрь
Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
ОтветНоябрь
Белые шапки надели дома,
Холодно им — наступила …
ОтветЗима
Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма.
Кто хозяйничал?
ОтветЗима
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его — всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год.
ОтветДекабрь
С неба падают снежинки,
Как лебяжие пушинки,
Веселится детвора,
Рождество встречать пора.
Повелось еще так встарь —
Начинает год…
ОтветЯнварь
Все мы знаем, у него
Двадцать восемь дней всего!
Високосный год придет
И добавку принесет!
ОтветФевраль
На первую ступеньку
Встал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке
Пришёл старик седой.
ОтветГод
Загадки про времена года для детей с ответами ~ Skazki.land
Снег на полях, лед на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?
Узнать ответ
Зимой
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины?
Узнать ответ
Зима
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
Узнать ответ
Весна
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это вы все меня, я …
Узнать ответ
Лето
Шагает красавица, легко земли касается,
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
Узнать ответ
Весна
Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет.
Узнать ответ
Времена года
Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стекла,
Сделал снежными сады.
Узнать ответ
Зима
В этот месяц таит все, в этот месяц снег идёт, в этот месяц все теплей, в этот месяц женский день.
Узнать ответ
Март
Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?
Узнать ответ
Апрель
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны, то метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это?
Узнать ответ
Февраль
Хоть сама — и снег и лед,
А уходит — слезы льет.
Узнать ответ
Зима
Теплый, длинный-длинный день,
В полдень — крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи-ка?
Узнать ответ
Июнь
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду — упадет
Не вода, а уже лед.
Даже птице не летится,
От морозов стынет птица.
Повернулось солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?
Узнать ответ
Январь
Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его — вершина лета,
Что, скажи, за месяц это?
Узнать ответ
Июль
Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
Узнать ответ
Март
Солнце печет,
Липа цветет.
Рожь колосится,
Золотится пшеница.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Узнать ответ
Лето
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет.
Что это за гости?
Узнать ответ
Времена года
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?..
Узнать ответ
Май
Скатерть бела
Весь мир одела.
Узнать ответ
Зима
В каком месяце люди говорят меньше всего
Узнать ответ
В феврале
Назовите-ка ребятки,
Месяц в этой-вот загадке,
Дни его всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи,
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый Год.
Узнать ответ
Декабрь
Листья клена пожелтели
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за мeсяц, подскажи?
Узнать ответ
Август
Она покрыта белой бумагой и листьев нет на деревьях что же это за мадам?
Узнать ответ
Зима
Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
Узнать ответ
Зима и весна
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветет.
Узнать ответ
Весна
Кто, угадай-ка, седая хозяйка?
Тряхнула перинки — над миром пушинки.
Узнать ответ
Зима
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Узнать ответ
Зима
Узнать ответ
Зима
В небе — радуга-дуга.
На грядке — ягода-нуга,
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться …
Узнать ответ
Лето
Кто, угадай-ка, седая хозяйка?
Тряхнула перинки — над миром пушинки.
Узнать ответ
Зима
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
Узнать ответ
Весна
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило …
Узнать ответ
Лето
Я раскрываю почки, в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня …
Узнать ответ
Весна
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это вы все меня, я …
Узнать ответ
Лето
Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня …
Узнать ответ
Весна
Несу я урожаи, и поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, да деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек, я …
Узнать ответ
Осень
Всех наградила, всё сгубила.
Узнать ответ
Осень
Зазвенели ручьи,
прилетели грачи.
В улей пчела
первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
когда это бывает?
Узнать ответ
Весна
Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой,
Другой молодой,
Третий скачет,
А четвертый плачет.
Узнать ответ
Времена года
Загадки о временах года: 40 головоломок на логику ✍
Детей интересует все, что их окружает, особенно это на тему того, что находится в движении, меняется. Это как раз про загадки о времени, где число сменяет другое число, месяц – месяц… Загадки про времена года с ответами показывают, что зиму сменяет весна, потом лето и осень, и так год за годом. В нашей подборке имеются и загадка про год, и загадки про время года, и загадки про месяца года.
Гостьи к нам пришли: седая,
А за нею – молодая,
Третья ярко расцветает,
А четвертая рыдает.
(Зима, весна, лето, осень)
* * *
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость людям подарила
И на санках прокатила
(Зима)
* * *
Дел у меня не мало –
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома
Зовут меня …
(Зима)
* * *
Укрыла землю одеялом,
Сковала реки крепким льдом
И окна нам разрисовала
Искристым белым серебром.
(Зима)
* * *
Хоть сама и снег, и лед,
А уходит – слезы льет.
(Зима)
* * *
Тетушка крутая,
Белая да седая,
В мешке стужу везет,
На земле холод трясет.
Сугробы наметает,
Ковром землю устилает.
(Зима)
* * *
Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит девица,
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом,
Все покрылось серебром.
Также рекомендуем прочитать:
(Зима)
* * *
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его — всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год.
(Декабрь)
* * *
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду — упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?
(Январь)
* * *
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днём капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это?
(Февраль)
* * *
Тает снег, звенят ручьи,
Все сильней потоки.
И летят уже грачи
К нам из стран далеких.
(Весна)
* * *
Я раскрываю почки,
В зеленые листочки
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня …
(Весна)
* * *
В овраг ручьями катится,
Деревьям дарит платьица,
В цветы оденет луг
И станет летом вдруг.
Ты знаешь, кто она?
Красавица …
(Весна)
* * *
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
(Весна)
* * *
Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
Словно пава летела,
На ниву присела,
Распустила перья
Да всякого зелья.
(Весна)
* * *
Лед трещит, вода плещется,
Молодая царица умывается.
(Весна)
* * *
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает?
(Весной)
* * *
Прилетела пава,
Села на лаву,
Распустила перья
Для всякого зелья.
(Весна)
* * *
Заря-заряница,
Красная девица,
Травку выпускает,
Росу расстилает.
Едет стороной,
С сохой, бороной,
С ключевой водой.
(Весна)
* * *
Пришла, улыбнулась
Утихли метели.
Позванивать стал
Колокольчик капели.
Река пробудилась,
Растаяли льды,
Наряд белоснежный
Надели сады.
(Весна)
* * *
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад
— Заглянул к нам месяц …
(Март)
* * *
Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель
— В гости к нам пришёл …
(Апрель)
* * *
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?
(Май)
* * *
Красное, зеленое,
Жаром опаленное,
Желтое, плодовое,
Каждый день с обновою.
(Лето)
* * *
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовется время это?
Угадать нетрудно …
(Лето)
* * *
Солнце печет,
Липа цветет,
Рожь поспевает.
Когда это бывает?
(Летом)
* * *
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я …
(Лето)
* * *
Оно за весною
К нам в гости идет,
С собою приносит
Немало забот.
Горячие, долгие
Дарит деньки,
Чтоб зрели скорей
На полях колоски
(Лето)
* * *
Теплый, длинный-длинный день,
В полдень — крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи-ка?
(Июнь)
* * *
Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его — вершина лета,
Что, скажи, за месяц это?
(Июль)
* * *
Листья клёна пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи?
(Август)
* * *
Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг.
(Осенью)
* * *
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(Осенью)
* * *
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И ёлочек. Я …
(Осень)
* * *
У избы помоет крышу,
Отведет в берлогу Мишу,
Труд крестьянский завершит,
А потом листвой шуршит.
Мы ее тихонько спросим:
«Кто ты?» И услышим …
(Осень)
* * *
Поля опустели,
А ливни – рекою.
Скажи мне, это
Время какое?
(Осень)
* * *
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
(Сентябрь)
* * *
Прозвенел звонок,
Малышка в первый класс шагает.
И жёлтых листиков клубок,
По небу ветерок гоняет.
Дни закончились уж лета,
Что, скажи, за месяц это?
(Сентябрь)
* * *
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)
* * *
Поле чёрно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало —
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?
(Ноябрь)
Загадки о временах года для дошкольников и школьников обучают, что каждое из названн
Загадок сложны с ответами на логику. Сложнейшие загадки с ответами
Чем заняться в свободное время? Есть много вариантов для пассивного отдыха, например, чтобы посмотреть другую мелодраму или футбольный матч, но гораздо интереснее потренироваться в своей способности логически мыслить. Интересными загадками можно разнообразить дежурную поездку в гости к друзьям; Также не менее увлекательным будет проделать такую тренировку серых клеток и в одиночку. Это увлечение не только помогает скоротать время, но и способствует развитию эрудиции и логики, а такие навыки в жизни не лишние.Необязательно начинать разгадывать самые сложные загадки мира. С ответами за них придется изрядно попотеть. Можно начать с чего-то элементарного, и результат не заставит себя ждать. Терпение и труд — и получится настоящий ученый.
Сложные головоломки на логику с ответами: типы
Следует отметить, что такие головоломки делятся на несколько основных категорий. Популярны задания на взвешивание, переливание, поиск недостающей части, логические последовательности.Вы можете найти самые разные головоломки с ответами: сложные и забавные, математические и исторические, с подвохом и без. Результатом таких тренировок мозга является развитие мышления и воображения. Но вместо того, чтобы долго спорить, насколько полезны сложные загадки с ответами, лучше сразу приступить к практике.
В этой статье решение будет размещено не после самого задания, а чуть ниже, чтобы хоть немного поддержать интригу. Сложные головоломки с ответами будут иметь соответствующую нумерацию.
Задания на взвешивание
Это классика жанра. Сложные головоломки с ответами на взвешивание — одни из самых популярных. Вы можете взять листок и ручку и попробовать нарисовать схему. Это лучше, чем просто решать их в уме. Ниже представлены две логические загадки со сложными ответами.
1. На столе весы с двумя чашами и 9 одинаковыми монетами. Один из них поддельный, его вес будет меньше остальных. Как определить это с помощью всего 2 гирь?
2.Есть 10 мешков с монетами. Количество их в каждой из сумок одинаковое. В девяти из них все монеты золотые, и каждая весит 5 граммов, а в одном — все фальшивые, и они соответственно легче — на 4 грамма. Определить этот мешок необходимо, но взвешивать можно только один раз.
Ответы . 1. При первом взвешивании в одну чашу нужно положить 3 монеты, а в другую — столько же. Если баланс уравновешен, то подделка находится в числе последних 3 штук. При повторном взвешивании необходимо взять две монеты и положить их на чаши.Если они весят одинаково, то третья монета не настоящая. Если и было проще, то это подделка. Но когда после первого взвешивания одна из стопок оказалась меньше по весу, то искомая монета оказывается среди этих трех. Рассчитывать надо по принципу второго взвешивания.
2. Сначала нужно пронумеровать сумки. Затем из первого возьмите 1 монету, из второго — 2, из третьего — 3 и т. Д. Затем вам нужно взвесить эти 55 монет. Если бы все они были золотыми, общий вес был бы 275 (55 на 5) граммов.Но если одного грамма недостаточно, то фальшивые монеты находятся в первом мешке, если две — во втором (из них две поставлены на весы, каждая из которых на 1 грамм легче других) и так далее.
Сложные головоломки с хитростями и ответами
Такие задания не только занимательны, но и развивают способность нестандартно мыслить. Очень сложные загадки с ответами и уловками бывают самые разные: математические, экономические или основанные на жизненных ситуациях. Чтобы найти правильный ответ, часто нужно еще раз внимательно прочитать условие задачи, и тогда все станет ясно.Очень часто фокус заключается в игре слов или в их последовательности, и, чтобы запутать, добавляется множество дополнительных деталей, например, чисел. Ниже представлены сложные головоломки с хитростями и ответами. Чтобы их решить, вам потребуется не только внимание, но и чувство юмора.
1. На березе выросло 25 яблок. Пришел садовник и оторвал 5 из них, соседские мальчишки украли 7, потом подул сильный ветер, и еще 9 упали. Сколько яблок осталось повесить на дереве?
2. Представьте, что вы участвуете в марафонском забеге.Наконец, вам удалось обогнать второго спортсмена. Где вы сейчас находитесь? (Ответьте сразу, не раздумывая).
3. Та же гонка, но теперь вы опережаете последнего участника. Какое место ты сейчас занимаешь?
4. Водитель вел грузовик. Фары были выключены, ни луна, ни звезды не светили. Женщина перешла дорогу, она была вся в черном, но водитель все равно ее увидел. Как такое могло произойти?
5. Некий мистер Смит, житель Лондона, регистрировал брак 36 раз за год.При этом он не развелся ни с одной из них и не стал полигамным. И каждый раз выходили замуж разные женщины, причем не одинаковые. Неужели это действительно так?
Ответы . 1. На березе не могут расти яблоки.
2. Все сразу говорят, что первое. Но если вы обогнали второго, значит, вы заняли , ему место, а значит, бежите вторым, а не первым.
3. Последнего бегуна обогнать невозможно в принципе, потому что если кто-то побежит за ним, он не может быть последним.
4. Все просто: был день.
5. Это просто. Мистер Смит работает в ЗАГСе. В условии не сказано, что он женился на себе.
Это загадки с ответами: сложные и смешные одновременно.
Цели на эрудицию
Есть задачи, которые нельзя решить без элементарных знаний по истории. В «Что? Где? Когда?» Часто используются самые сложные загадки с ответами. Тем не менее, есть шанс и просто угадать, используя логику.Ниже представлены очень сложные загадки с ответами.
Последние новости План уроков английского ESL по сезонам
WARM-UPS
1. ВРЕМЕНА: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о временах года. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.
| ученые / шутки / регионы / погодные условия / тропики / пустыни / горы / смысл / предложения / эксперты / коренные народы / сезон дождей / манго / глупые |
Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.
3. ШЕСТЬ СЕЗОНОВ: Что самое лучшее и худшее в этих сезонах? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Меняйте партнеров и делитесь услышанным. Измени и снова поделись.
| Лучшее | Худшее |
Весна |
|
|
Лето |
|
|
Осень |
|
|
Зима |
|
|
Дождливый |
|
|
Глупый |
|
|
4.ГЛУПОЧНЫЙ СЕЗОН: Студенты A твердо, убеждены, что должен быть официальный глупый сезон; Студенты B твердо, считают, что это глупая идея. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.
5. ПОГОДА: Какая у вас любимая погода? Ставьте такие погодные условия на первое место — ваш любимый. Поделитесь своим рейтингом с партнером (-ами).
|
|
6.КЛИМАТ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «климат». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
а. | Ученый из Австралии пошутил, что его стране нужны дополнительные сезоны. | Т / Ф |
г. | Ученый сказал, что идея четырех сезонов в Австралии пришла из Великобритании. | Т / Ф |
г. | Ученый предположил, что Австралии нужно до шести дополнительных сезонов. | Т / Ф |
г. | Новый предлетний сезон можно назвать спринтерским. | Т / Ф |
e. | Аборигены Австралии используют до восьми сезонов. | Т / Ф |
ф. | На севере Австралии есть сезон, когда все едят манго. | Т / Ф |
г. | Ученый рекомендовал больше сезонов из-за изменения климата. | Т / Ф |
ч. | Будет сезон в Австралии, когда все будут глупыми. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
1. | пара | а. | время |
2 | унаследовал | г. | предложение |
3. | регионов | г. | рекомендуется |
4. | предложено | г. | получил |
5. | период | e. | логика |
6. | смысл | ф. | несколько |
7. | предложение | г. | показать |
8. | эксперта | ч. | гармония |
9. | отражают | и. | площадей |
10. | мелодия | Дж. | специалиста |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор.)
1. | лишняя пара | а. | север — тропический |
2 | эта идея была «унаследована» | г. | изменение климата |
3. | Дальний | г. | Предложение Entwisle |
4. | Entwisle предложил несколько названий для | г. | ранневесенний период |
5. | после зимы, | e. | влажный |
6. | На самом деле в много смысла | ф. | сезонов |
7. | Они жили на земле | г. | с окружением |
8. | действительно становится | ч. | из Великобритании |
9. | обнаружение изменений из-за | и. | за тысячи лет |
10. | чуть подробнее | Дж. | новые сезоны |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пропуски в тексте.
Австралийский ученый говорит, что его стране нужна ____________ пара сезонов. И он не ____________. Доктор Тим Энтвисл, босс Сиднейского королевского ботанического сада, сказал австралийскому ABC News, что австралийцам следует прекратить _______________, есть четыре сезона.Он сказал, что эта идея была «унаследована» от Великобритании много веков назад. Доктор Энтвисл сказал, что в Австралии действительно ____________ пять или шесть сезонов. В стране много разных регионов и погодных условий. Крайний север ____________ и юг ____________ снег. Между ними пустыни и горы. Энтвисл предложил несколько названий для новых сезонов. Он ____________ «спраммер» — это сезон между весной и летом, а «спринтер» ____________ послевоенный, ранневесенний период. |
мышление | |
На самом деле в предложении Entwisle много ____________.У аборигенов Австралии до восьми сезонов. Они жили на ____________ тысячи лет и ____________ в понимании местных условий. Напротив, некоренные жители, живущие на севере Австралии, говорят, что здесь только сухой и влажный сезон. Некоторые северяне говорят, что наступает дополнительный сезон «мангового безумия», когда становится действительно ____________. Доктор Энтвисл считает, что для разных ____________ потребуется другое количество сезонов, говоря: «Пять или шесть сезонов лучше ____________ того, что мы переживаем.Если мы собираемся обнаруживать изменения, связанные с изменением климата, важно, чтобы наши сезоны были немного больше в ____________ с окружающей средой ». Он не сказал ____________, что это будет глупый сезон. |
регионов 0 9 влажный |
ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы
Австралийский ученый говорит, что его стране нужно _________________ сезонов.И он не шутит. Доктор Тим Энтвисл, босс Сиднейского королевского ботанического сада, сказал австралийскому ABC News, что австралийцам следует перестать думать, что существует четыре сезона. Он сказал это _________________ из Британии много веков назад. Доктор Энтвисл сказал, что в Австралии действительно по крайней мере пять или шесть сезонов. В стране много разных _________________ условий. В __________________ и на юге выпадает снег. Между ними пустыни и горы. Энтвисл предложил несколько названий для новых сезонов. Он предложил «спраммер» — это сезон между весной и летом, а «спринтер» ____________________ — ранневесенний период.
На самом деле есть предложение _________________ Entwisle. У аборигенов Австралии до восьми сезонов. Они жили на земле тысячи лет _________________ понимая местные условия. Напротив, некоренные жители, живущие на севере Австралии, говорят, что здесь _________________ сезона. Некоторые северяне говорят, что наступает дополнительный сезон «мангового безумия», когда _________________. Доктор Энтвисл считает, что для разных регионов потребуется разное количество сезонов, говоря: «Пять или шесть сезонов лучше отражают то, что мы переживаем.Если мы собираемся _________________ к изменению климата, важно, чтобы наши сезоны были немного больше согласованы с окружающей средой ». Он не сказал, есть ли _________________ сезон.
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «глупый» и «сезон».
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение.Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
|
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ СЕЗОНОВ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о сезонах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ОБСУЖДЕНИЕ СЕЗОНОВ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «сезон»? |
в) | Какое ваше любимое время года? |
г) | Меняют ли твои чувства разные времена года? |
д) | В вашей стране правильное количество сезонов? |
е) | Что вы думаете о Dr.Идея Энтвисла? |
г) | Нравится ли вам смена времен года? |
ч) | Что лучше — жить в стране с двумя, четырьмя или восемью сезонами? |
и) | Что вы думаете о названиях «спринтер» и «спраммер»? |
к) | Как вы думаете, что происходит в глупое время года? |
———————————————— ——————————
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | Как вы думаете, есть ли смысл в предложении Entwisle? |
в) | Как вы думаете, почему Австралия не следит за аборигенами в течение восьми сезонов? |
г) | Какая сезонная еда вам нравится? |
д) | Как вы думаете, изменение климата открывает новые времена года? |
е) | Какой была бы жизнь, если бы был только один сезон? |
г) | Ты предпочитаешь времена года в других странах? |
ч) | Если бы вы могли изобрести новый сезон, каким бы он был? |
и) | Как бы вы назвали новый сезон в вашей стране? |
к) | Какие вопросы вы хотели бы задать доктору?Тим Энтвисл? |
ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Австралийский ученый говорит, что его стране нужно дополнительно (1) ____ сезонов. И он не шутит. Доктор Тим Энтвисл, босс Сиднейского королевского ботанического сада, сказал австралийскому корреспонденту ABC News, что австралийцам следует остановиться (2) ____ существует четыре сезона. Он сказал, что эта идея была «(3) ____» из Великобритании много веков назад. Доктор Энтвисл сказал, что в Австралии действительно (4) ____ пять или шесть сезонов. В стране много разных регионов и погодных условий.Крайний север (5) ____, а на юге выпадает снег. Между ними пустыни и горы. Энтвисл предложил несколько названий для новых сезонов. Он предположил, что «спраммер» — это сезон между весной и летом, а «спринтер» охватывает (6) ____- зимний, ранневесенний период.
На самом деле, есть много смысла (7) Предложение ____ Entwisle. У аборигенов Австралии до восьми сезонов. Они жили на земле тысячи лет и (8) ____ в понимании местных условий.Напротив, некоренные жители, живущие на севере Австралии, говорят, что здесь только сухой и влажный сезон. Некоторые северяне говорят, что есть дополнительный сезон «мангового безумия», когда действительно (9) ____. Доктор Энтвисл считает, что для разных регионов потребуется разное количество сезонов, говоря: «Пять или шесть сезонов лучше отражают (10) ____, который мы испытываем. Если мы собираемся обнаруживать изменения, вызванные (11) ____ климатическими изменениями, важно, чтобы мы делаем наши времена года более гармоничными с окружающей средой.»Он не сказал (12) ____ будет глупый сезон.
Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.
1. | (а) | куплет | (б) | спаренный | (в) | пары | (г) | пара |
2. | (а) | мысли | (б) | мыслителей | (в) | мышление | (г) | задумчивый |
3. | (а) | наследовать | (б) | унаследовал | (в) | наследство | (г) | наследуя |
4. | (а) | минимум | (б) | лота | (в) | последние | (г) | проиграл |
5. | (а) | тропики | (б) | тропики | (в) | тропический | (г) | тропик |
6. | (а) | вредитель | (б) | после | (в) | psst | (г) | пост |
7. | (а) | по | (б) | из | (в) | из | (г) | в |
8. | (а) | эксперта | (б) | экспертиза | (в) | профессионально | (г) | эксперт |
9. | (а) | влажность | (б) | влажный | (в) | влажность | (г) | увлажнение |
10. | (а) | почему | (б) | , что | (в) | какой | (г) | , который |
11. | (а) | С по | (б) | в | (в) | из | (г) | по |
12. | (а) | погода | (б) | везде | (в) | влажный | (г) | ли |
ПИСЬМО
Напишите около сезонов за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о сезонах. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СЕЗОНЫ: Сделайте плакат о сезонах в вашей стране. Чем они отличаются? Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?
4. НОВЫЕ СЕЗОНЫ: Напишите в журнале статью о двух новых сезонах в вашей стране. Включите воображаемое интервью с человеком, который их создал и назвал.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).
5. ПИСЬМО: Напишите письмо доктору Тиму Энтвислу. Задайте ему три вопроса о сезонах. Выскажите ему три своих мнения о его идеях.Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ОТВЕТА
ИСТИНА / ЛОЖЬ:
а. | Ф | г. | т | г. | Ф | г. | Ф | e. | т | ф. | Ф | г. | т | ч. | Ф |
СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:
1. | пара | а. | несколько |
2 | унаследовал | г. | получил |
3. | регионов | г. | площадей |
4. | предложено | г. | рекомендуется |
5. | период | e. | время |
6. | смысл | ф. | логика |
7. | предложение | г. | предложение |
8. | эксперта | ч. | специалиста |
9. | отражают | и. | показать |
10. | мелодия | Дж. | гармония |
ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:
1. | лишняя пара | а. | сезонов |
2 | эта идея была «унаследована» | г. | из Великобритании |
3. | Дальний | г. | север — тропический |
4. | Entwisle предложил несколько названий для | г. | новые сезоны |
5. | после зимы, | e. | ранневесенний период |
6. | На самом деле в много смысла | ф. | Предложение Entwisle |
7. | Они жили на земле | г. | за тысячи лет |
8. | действительно становится | ч. | влажный |
9. | обнаружение изменений из-за | и. | изменение климата |
10. | чуть подробнее | Дж. | с окружением |
ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ:
Австралии могут понадобиться дополнительные сезоны
Австралийский ученый говорит, что его стране нужно дополнительных пары сезонов. И он не шутит . Доктор Тим Энтвисл, босс Сиднейского Королевского ботанического сада, сказал австралийскому ABC News, что австралийцы должны перестать думать, что имеет четыре времени года.Он сказал, что эта идея была «унаследована» от Великобритании много веков назад. Доктор Энтвисл сказал, что в Австралии действительно , по крайней мере, пять или шесть сезонов. В стране много разных регионов и погодных условий. Крайний север — тропиков, , а на юге — снега. Между ними пустыни и горы. Энтвисл предложил несколько названий для новых сезонов. Он предложил «спраммер» — это сезон между весной и летом, а «спринтер» — постзимний, ранневесенний период.
На самом деле в предложении Entwisle много смысла . У аборигенов Австралии до восьми сезонов. Они жили на земле тысячи лет и являются экспертами и в понимании местных условий. Напротив, некоренные жители, живущие на севере Австралии, говорят, что здесь только сухой и влажный сезон. Некоторые северяне говорят, что есть дополнительный сезон «мангового безумия», когда становится действительно влажных . Доктор Энтвисл считает, что для разных регионов потребуется разное количество сезонов, говоря: «Пять или шесть сезонов лучше , чтобы отразить то, что мы переживаем.Если мы собираемся обнаруживать изменения, вызванные изменением климата, важно, чтобы наши сезоны были немного больше в , настроив на окружающую среду ». Он не сказал , будет ли год глупым сезоном.
ЯЗЫК
1 — д. | 2 — с | 3 — б | 4 — а | 5 — с | 6 — д | 7 — б | 8 — а | 9 — б | 10 — с | 11 — а | 12 — д |
Тест по английскому языку по относительным предложениям
Тест
Выберите правильное относительное местоимение или относительное наречие.
- Женщина whenwherewhichwichwhothewy сидит за столом — секретарь мистера Винтера.
- Я не могу вспомнить причину whenwherewhichwitchwho, почему он хотел, чтобы мы уехали.
- Джейн, Когда где-то, чья мать — врач, очень хорошо разбирается в биологии.
- Она не видела змею whenwherewhichwitchwhich лежал на земле.
- Знаете ли вы магазин когдагдекточто почему Андрей меня забрал?
Объедините предложения с придаточными предложениями.(Решите, следует ли использовать запятые.)
- Монах — это мужчина. Мужчина посвятил свою жизнь Богу.
Монах - У меня есть одна черная кошка. Его зовут Блэки.
у меня есть - Травоядное животное — это животное. Животное питается растительностью.
Травоядное животное - Кэрол блестяще играет на фортепиано. Ей всего 9 лет.
Кэрол - Сидней — крупнейший город Австралии. Это не столица Австралии.
Сидней
Объедините предложения с условиями контакта.
- Заказывали книгу. Это было очень дорого.
- Вы сидите на скамейке. Краска на скамейке еще влажная.
- Фотограф не смог проявить снимки. Я взял их в Австралии.
- В одном из баков ужасно пахнет. Вы не опорожняли корзину уже 3 недели.
- Они поют песню.Я не знаю песни.
Объединяйте предложения с относительными придаточными предложениями или придаточными предложениями. По возможности используйте контактные данные. (Решите, следует ли использовать запятые.)
- Город кажется заброшенным. Обычно это многолюдно.
- Вы сделали предложение. Мы не можем это принять.
ср - Акушерка — женщина. Она помогает другим роженицам.
Женщина - Трое молодых людей были арестованы полицией.Они совершили уголовные преступления.
Полиция - Всемирная паутина стала неотъемлемой частью нашей жизни. Его изобрел Тим Бернерс-Ли.
Тим Бернерс-Ли
Перед отправкой теста проверьте следующее:
- Правописание?
- Поставьте точку или вопросительный знак там, где это необходимо?
- Использовали правильную клавишу для ввода апострофа ( Shift и # )?
В тесте мы не можем дать вам вторую попытку.Поэтому такие неосторожные ошибки будут стоить вам ценных очков.
Сложное предложение — определение, структура, правила, примеры и упражнения
Определение с примерами
Сложное предложение — это предложение, которое объединяет независимое предложение как минимум с одним зависимым предложением. Независимое предложение, как мы знаем, — это предложение, которое может стоять отдельно и иметь значение. С другой стороны, зависимые (подчиняющие) предложения, которые не могут быть самостоятельными, и для того, чтобы иметь смысл, их необходимо было объединить независимым предложением.Чтобы понять зависимые (подчинительные) предложения, просмотрите следующие предложения:
1) После того, как мы достигли места проведения.
2) Чтобы не задержались.
3) Как шел дождь.
4) Если учитель согласен.
5) Потому что я люблю сыр.
Вышеупомянутые предложения полны, но в них отсутствует содержательный вывод; то есть предложение не может стоять отдельно, и читатель / слушатель останется в замешательстве.
Как в первом пункте — «После того, как мы достигли места проведения».И что? Что произошло после того, как мы достигли места встречи? Если не будет добавлен отдельный независимый пункт, разъясняющий эти вопросы; приговор останется самостоятельной статьей. Теперь прочтите предложение ниже —
- По прибытии на место встречи нам устроили грандиозный прием.
Вышеупомянутое предложение представляет собой сложное предложение, имеющее как независимое, так и зависимое предложение —
Независимая оговорка — «Нас устроили большой прием»
Зависимая оговорка — «После того, как мы достигли места проведения»
Теперь мы завершим оставшиеся зависимые предложения, добавив независимые предложения, чтобы получилось сложное предложение —
- Мы уехали раньше, чтобы не задержаться.
- Он взял зонт, так как шел дождь.
- Пойдем на пикник, если учитель согласится.
- Я счастлив, потому что люблю сыр.
Необязательно, чтобы независимое предложение всегда помещалось перед второстепенным предложением; скорее, сложное предложение может начинаться с зависимого предложения, за которым следует независимое предложение. Для Ex-
- После того, как мы добрались до места встречи, нам устроили грандиозный прием.
- Поскольку шел дождь, он взял зонтик.
- Если учитель согласится, поедем на пикник.
Структурная формула комплексного предложения
- Сложное предложение = независимое предложение + ноль + придаточное предложение
- Сложное предложение = придаточное предложение + запятая (,) + независимое предложение
Слова, которые соединяют независимое предложение с зависимым предложением, например, так, как, если, потому что и т. Д., Называются подчиненными союзами. Ниже приведены еще несколько списков подчиненных союзов —
.Правила пунктуации
Правило 1
Будьте очень осторожны при выборе знаков препинания в сложном предложении.Нет необходимости помещать запятую (,) между ними, если сначала написано независимое предложение. Например —
- Мы приедем в офис вовремя до запланированной встречи.
Независимая оговорка «Мы доберемся до офиса вовремя» появляется перед придаточной статьей «до запланированной встречи»; следовательно, разделение запятой (,) не требуется. Еще несколько примеров —
- Ему сообщили после вылета рейса.
- Он сделает одолжение, если вы попросите его об услуге.
- Оливер заплатит все свои взносы, как только получит чек.
- Саманта беспокоится о вас, так как ей сообщили о вашем здоровье.
- Я одобряю проект при условии, что я уверен в его хорошем продвижении.
Следовательно, если сложное предложение начинается с независимого предложения, нет необходимости ставить запятую (,) между независимым и зависимым предложением.
Правило 2
Если подчиненное (зависимое) предложение написано раньше, то два предложения необходимо разделить запятыми (,).Например —
- После вылета рейса ему сообщили.
- Каждый раз, когда вы просите его об одолжении, он вам поможет.
- Как только он получит свой чек, Оливер заплатит все свои взносы.
- Так как она была проинформирована о вашем здоровье, Саманта беспокоится о вас.
- При условии, что я уверен в хорошем продвижении, я одобряю проект.
Список подчиненных союзов —
После, до, так что, хотя, когда, даже хотя, как, где, если, в то время как, если, до, ли, потому что, с, в то время, когда, даже если, для того, чтобы, скорее, однажды при условии, что, чем, где, почему.
Относительные статьи
Как и в случае с подчинительными союзами, придаточное предложение может также начинаться с относительного местоимения, которое, в зависимости от того, кто, кто, кто, кто, чей, кто угодно, кто угодно. Прилагательное предложение, начинающееся с относительного местоимения, называется относительным предложением.
Существуют определенные правила, которым необходимо следовать при формировании сложных предложений с независимым и относительным предложением.
Правило 1
Если относительное придаточное предложение разъясняет существительное общего вида, запятая не используется.Пройдите следующий пример —
- Надзиратель позвонила мальчику, стоявшему у входа в общежитие.
В приведенном выше предложении —
Независимая оговорка — надзиратель позвонил мальчику
Relative Clause (придаточное предложение, начинающееся с относительного местоимения) — Кто стоял у входа в здание общежития.
В предложении относительное местоимение «кто» уточняет общее существительное «мальчик»; следовательно, между предложениями нет запятой (,).Мы рассмотрим еще несколько примеров сложных предложений с относительными предложениями, разъясняющих общее существительное с помощью относительных местоимений.
- Он сорвал цветок, который был красным и побольше.
- Ник дал своему другу книгу, которая лежала на столе.
- Она накормила мальчика, который сидел через дорогу.
- Все смотрели на мальчика с каштановыми волосами.
Правило 2
Если в предложении относительности уточняется имя собственное / конкретное существительное, то два предложения разделяются запятой (,).Например —
Надзиратель позвал Джона, который стоял у входа в здание общежития.
В вышеприведенном предложении относительное местоимение «кто» разъясняет конкретное существительное; поэтому предложения разделяются запятыми (,). Ниже приведены еще несколько примеров сложных предложений с относительными предложениями, разъясняющих конкретное существительное с помощью относительных местоимений.
- Он сорвал Розу, которая была красной и крупнее.
- Ник дал Оливеру книгу, которая лежала на столе.
- Она дала еду Тому, который сидел через дорогу.
- Все смотрели на Оливера, у которого были каштановые волосы.
Упражнения с ответами
Истинные или ложные упражнения / Рабочий лист / Задания по сложным предложениям с ответами:
Укажите, являются ли следующие утверждения верными или ложными в отношении сложных предложений. Проверьте ответы, предоставленные в конце упражнения —
1) Сложное предложение состоит из двух независимых предложений.
- а) Верно
- б) Неверно
2) Сложное предложение имеет независимое предложение и одно или несколько зависимых предложений.
- а) Верно
- б) Неверно
3) Зависимое предложение также известно как подчиненное предложение.
- а) Верно
- б) Неверно
4) Отдельное предложение не может выделяться как законченное предложение.
- а) Верно
- б) Неверно
5) Зависимое предложение должно быть добавлено с независимым предложением, чтобы иметь смысл.
- а) Верно
- б) Неверно
6) В заявлении: «Если он придет в школу, он будет проводить собрание».
«Если он придет в школу» — это независимая оговорка.
- а) Верно
- б) Неверно
7) В заявлении, приведенном в Q6) «если он придет в школу» является второстепенным предложением, а «он будет проводить собрание» является независимым пунктом.
- а) Верно
- б) Неверно
8) Если независимое предложение записано первым в сложном предложении, то между двумя предложениями используется запятая (,).
- а) Верно
- б) Неверно
9) Подчиняющая оговорка начинается с Подчиняющего союза.
- а) Верно
- б) Неверно
10) После, до, так что, хотя, когда бы то ни было, хотя бы — некоторые примеры подчиненных союзов.
- а) Верно
- б) Неверно
11) Прилагательное предложение может также начинаться с относительного местоимения.
- а) Верно
- б) Неверно
12) То, что, тот, кто, кто, кто, кого, чей, чей, кто, кто является относительными местоимениями.
- а) Верно
- б) Неверно
13) Прилагательные придаточные предложения, начинающиеся с относительного местоимения, называются относительными придаточными предложениями.
- а) Верно
- б) Неверно
14) После того, как он мне позвонил, я сразу ушел.
Предложение правильное, запятую (,) ставить не нужно.
- а) Верно
- б) Неверно
15) «Я ушел сразу после того, как он меня позвал» — правильная формация.
- а) Верно
- б) Неверно
16) «После того, как он позвал меня, я сразу ушел, это тоже правый строй.
- а) Верно
- б) Неверно
Ответы- 1) б, 2) а, 3) а, 4) б, 5) а, 6) б, 7) а, 8) б, 9) а, 10) а, 11) а, 12) а, 13) а, 14) б, 15) а, 16) а
Упражнения MCQ с ответами
Завершите данные сложные предложения, выбрав один из предложенных вариантов. См. Ответы в конце упражнения.
1) __________ он сделал домашнюю работу, он присоединится к вам в игре.
- а) так, чтобы
- б) после
- в) скорее
2) Я коплю деньги __________ Мне не нужно просить об этом, когда я в этом нуждаюсь.
- a) с
- б) а
- c) так, чтобы
3) Я ехал быстро ________ Я опаздывал на работу.
- а) потому что
- б) скорее
- c) чем
4) _________ у него были деньги, он все еще не был удовлетворен.
- а) а
- б) хотя
- в) при условии, что
5) Она приготовила стол _________ он приготовил блюда.
- а) ком
- б) чем
- c) а
6) Он обязательно приедет ________ его не приглашают.
- а) даже если
- б) потому что
- c) с
7) Милиционер преследовал мужчину ________ вел себя подозрительно.
- a) который
- б) воз
- c) кто угодно
8) Сотрудник позвонил Оливеру, __________ кошелек был найден на дороге.
- а) а
- б) который
- c)
9) ________ ему звонит офицер, начинает искать оправдания.
- а) кто угодно
- б) всякий раз, когда
- c) в зависимости от того, что
10) Я забронирую ваш билет __________ вы сообщите мне подробности.
- а) один раз
- б) чем
- c) везде
11) Я согласен с вашими требованиями ____________ вы согласны с моими.
- а) для того, чтобы
- б) чем
- в) при условии, что
12) Не люблю молоко _______ Я выпью кофе.
- а) либо
- б) скорее
- в) ли
13) ____________ дорога его ведет, он пойдет.
- а) где
- б) при
- c) хотя
14) ________ он был болен, ему все же удалось присутствовать на собрании.
- а) для того, чтобы
- б) хотя
- c) везде
15) Он убрал свою комнату ________, вы вошли.
- а) так, чтобы
- б) ли
- c) перед
16) Юля съела пиццу __________ было холодно.
- а) хотя
- б) везде, где
- c) почему
17) Я не уступлю ______ вы уступите моим требованиям.
- а) хотя
- б) тогда как
- c) кроме
18) _________ нравится вам это или нет, он выскажет свое мнение.
- а) перед
- б) ли
- c) тогда как
19) Медаль будет вручена студенту, ___________ выигравшему гонку.
- а) кто угодно
- b) в зависимости от того, что
- в) ком
20) Том дал ручку Майку, _______ сидел рядом с ним на экзамене.
- a) который
- б) кто угодно
- c) воз
Ответы- 1) б, 2) в, 3) а, 4) б, 5) в, 6) а, 7) б, 8) в, 9) б, 10) а, 11) в, 12) б, 13) а, 14) б, 15) в, 16) а, 17) в, 18) б, 19) а, 20) в
Заполните бланк с ответами
Завершите следующие предложения, используя правильные слова, чтобы сформировать сложные предложения.Сравните свои ответы с ответами, приведенными в конце упражнения.
1) _______ мой визит в Нью-Йорк, я навещу своих родителей.
2) Она должна приготовить еду ___________ приходят гости.
3) Он подберет лучшего человека, _________ подходящего для этой работы.
4) _________ поезд задержался, прибыл в офис вовремя.
5) Хорошо пела ________ она болеет.
6) Я сообщил классному руководителю о травме __________ это было первое, что нам сказали сделать.
7) _________ пошел дождь, все бросились в укрытие.
8) _______ Я закончил свою незавершенную работу, я прошу отпуск.
9) Он читал книгу ________, которую дал ему его друг.
10) ________ играет хорошо, будет выбран для участия в турнире.
11) Я не пойду туда сегодня ________ Я останусь и буду учиться.
12) Оливер попросит отпуска _______, он чувствует, что сейчас самое время для этого.
13) Она звонила Джули, ________ она хотела встретиться.
14) Я подумал, что она хотела бы видеть вас ________ на встрече с ее родителями.
15) Дети — будущее нации _________, они хорошо воспитаны.
16) _________ Вам удобно, передайте эту книгу мне.
17) Полиция разыскивала мужчину _________, которому принадлежала машина.
18) Он хорошо сдает экзамены _________ его оценки не слишком хорошие.
19) Я помою посуду ________ она готовит.
20) Детям понравился торт ________ это было не очень хорошо.
Ответы- 1) После, 2) До, 3) Кто угодно, 4) Хотя, 5) Хотя, 6) Потому что, 7) Поскольку, 8) Однажды, 9) Что, 10) Кто угодно, 11) Скорее, 12) Когда, 13) Кого, 14) Чем, 15) При условии, 16) Если, 17) Кого, 18) Принимая во внимание, 19) До, 20) Хотя
Рабочий лист «Верно / Неправильно» с ответами
Укажите, правильны или неправильны следующие сложные предложения; также сверьте свой ответ с ответами, приведенными в конце.
1) Он собирался в институт, потому что у него были экзамены.
2) Прежде чем он сюда приедет, вы должны закончить всю свою работу.
3) Он придет, даже если плохо себя чувствует.
4) Когда он прибудет сюда, ему будет оказан большой прием.
5) Сделаю перерыв, пока менеджера нет.
6) Жизнь дает достаточно возможностей тому, кто ее ищет.
7) Он усердно учился, пока не преуспел на экзаменах.
8) Пока ты спал, она звала тебя по имени.
9) Если вы завершите свою работу, он рассмотрит ваше заявление на отпуск.
10) Он поздравил Оливера, которому была вручена награда.
Ответы- 1) Неправильно, 2) неверно, 3) правильно, 4) правильно, 5) правильно, 6) правильно, 7) неверно, 8) правильно, 9) правильно, 10) неверно
Правильные ответы на неправильные:
1) Он пошел в институт, потому что у него были экзамены. (Запятая не требуется)
2) Прежде чем он сюда приедет, вы должны закончить всю свою работу. (Требуется запятая, поскольку предложение начинается с придаточного предложения)
7) Он усердно учился, пока не преуспел на экзаменах.(Запятая не требуется)
10) Он поздравил Оливера, которому вручена награда. (В качестве относительного местоимения требуется запятая — «who» представляет собой конкретное существительное — «Оливер» .
Leave a Reply