Загадки с ответами на тему осень сложные: 102 очень сложные загадки с ответами: развиваем IQ
Загадки про осень
Представляем Вам Загадки про осень с ответами для детей и взрослых. Загадки помогают скрасить досуг, развивают ум и сообразительность.
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(Осенью)
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(Осень)
Листья падают с осин, мчится в небе острый клин.
(Осень)
Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
(Осенний лист)
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я — …
(Осень)
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Осенью)
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
(Сентябрь)
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
(Дождь)
Шел долговяз, в сыру землю увяз.
(Дождь)
Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило.
(Дождь)
Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
(Дождь)
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(Дождь)
Тучи нагоняет, Воет, задувает. По свету рыщет, Поет да свищет.
(Ветер)
Летит, а не птица, Воет, а не зверь.
(Ветер)
Не колючий, светло-синий
По кустам развешан …
(Иней)
Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней)
Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает?
(Осенью)
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Осенью)
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(Осень)
Листья падают с осин,
мчится в небе острый клин.
(Осень)
Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья.
(Осень)
Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года — …
(Осень)
Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек, я …
(Осень)
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(Поздняя осень)
Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
(Осенний лист)
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
(Дождь)
Шел долговяз, в сыру землю увяз.
(Дождь)
Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило.
(Дождь)
Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
(Дождь)
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(Дождь)
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — …
(Дождь)
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
(Ветер)
Летит, а не птица,
Воет, а не зверь.
(Ветер)
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно …
(Листопад)
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
(Листопад )
Не колючий, светло-синий
По кустам развешан …
(Иней)
Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней)
вернуться на страницу «Загадки» >>>
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Смотрите также:
Подготовка к экзаменам по русскому языку:
Мы рекомендуем:
Самое необходимое из теории:
Предлагаем пройти тесты онлайн:
Рекомендуемые статьи и видео:
Ещё статьи >>>
Русский язык с репетиторами онлайн
Практичные советы по изучению русского языка
Мы в соцсетях:Загадки про осень 🥝 40 интересных головоломок о осенних листьях, школе, детях
В этой статье вы сможете прочесть пословицы и загадки про осень для школьников и детей старшей группы детского сада. Каждая из них предназначена для учеников начальной школы и тех, кто ходит в 1 класс. Проведите урок на тему «Загадки про осень с ответами». Детская поговорка про это время года также будет кстати. Можно придумать ряд загадок и рассказывать их в осенние дни. Такие загадки о осени понравятся всем.
- Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.(Дождь). - В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.Мы взяли… (зонт). - Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный…(дождь). - Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский.(Листопад). - Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? (Октябрь). - Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Осенью). - Крупно, дробно зачастило, И всю землю намочило. (Дождь).
- Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь). - Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года ‒ … (Осень). - Летит, а не птица,
Воет, а не зверь.(Ветер). - Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад ‒
Это просто…(листопад). - Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …(Листопад). - Листья падают с осин,
мчится в небе острый клин (Осень). - Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это ‒ …(Дождь). - Не колючий, светло-синий
По кустам развешан … (Иней). - Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет. (Иней). - Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек, я … (Осень). - Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!(дождь). - Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь). - Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно …(Листопад). - Пареньку почти семь лет.
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!(1 сентября, День знаний). - Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья. (Осень). - Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает? (Осенью). - Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.(Осенний лист). - Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всолыхнул. (Осенний лист). - Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ! (Поздняя осень). - Стало ночью холодать,
Стали лужи замерзать.
А на травке ‒ бархат синий.
Это что такое? (Иней). - Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружиПоявились всюду… (лужи). - Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.(Ветер). - Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят… (Осень). - Шел долговяз, в сыру землю увяз. (Дождь).
- Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ! (Поздняя осень). - Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (Осенний лист). - Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает(Дождь). - Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг! (Дождь). - Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле. (Дождь).
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это ‒ … (Дождь).- Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет. (Ветер). - Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно … (Листопад). - Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто … (Листопад ).
Вы прочитали в данной статье короткие загадки про осень для дошкольников. Каждая из них имеет свое значение и повествует о данном времени года. Все эти загадки про осень для детей не сложные и интересные.
Веселые загадки про осень. Русские народные загадки про осень. Загадки про осенние явления природы
Лето осталось позади, наступила осень, а вместе с ней и детский сад и школа. Нам в садике частенько задают учить стихи, вот и в этот раз мы не остались в стороне. Предлагаю вашему вниманию простые, легко запоминающиеся и короткие стихи про осень для детей 3-4-5 лет для детского сада, а также простые загадки. Представленные ниже детские стихи про осень понравятся малышу и быстро запомнятся.
Короткие стихи про осень для детей 3-4-5 лет для детского сада
Осень золотая
Ходит по дорожкам.
У нее на ножках
Желтые сапожки.
У нее на платье
Листики цветные,
А в ее лукошке
Есть грибы лесные.
Опустел скворечник,
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Все летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
И. Токмакова
Наступила осень
Осень наступила,
Начались дожди,
До чего ж уныло
Выглядят сады.
Потянулись птицы
В теплые края.
Слышится прощальный
Клёкат журавля.
Солнышко не балует
Нас своим теплом.
Северным, морозным
Дует холодком.
Очень уж печально,
Грустно на душе
От того, что лето
Е. Арсенина
***
Листопад, листопад.
Листья желтые летят.
Под ногой они шуршат,
Скоро голый будет сад.
В сентябре откроет школа
Двери для детей веселых,
У зверят же свой урок —
Запасать продукты впрок.
Все грибы мы соберем
Перед встречей с октябрем.
В октябре дни станут тише
Будет дождь шагать по крышам,
Стаи птичек перелетных
Улетят от дней холодных.
Но все звери спать в норе
Лягут только в ноябре.
В ноябре на лужах лед
Блеск зеркальный наведет,
За окном и по опушкам
Будем вешать мы кормушки
И покормим снегиря
На пороге декабря.
О. Емельянова
***
Осень. По утрам морозы.
В рощах желтый листопад.
Листья около березы
Золотым ковром лежат.
Е. Головин
***
Почему к зиме деревья
Раздеваются кругом?
—- А деревьям тоже нужно
Раздеваться перед сном!
Зонтик
Если дождик проливной,
Зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой,
Желто-красно-голубой.
Кто ни повстречается,
Очень удивляется.
Говорит кругом народ:
«Вот так чудо! Зонт идет!»
Даже чуточку обидно,
Что меня совсем не видно…
М. Сидорова
***
Дуют ветры,
Ветры буйные,
Ходят тучи,
Тучи темные.
Не видать в них
Света белого;
Не видать в них
Солнца красного.
А. Кольцов
Октябрь
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
В. Берестов
* * *
Листопад
Вьется в воздухе листва,
В желтых листьях вся Москва.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья:
— Улетим! —
И ныряют в лужу.
Ю. Коринец
* * *
Осенний клад
Падают с ветки желтые монетки…
Это осень золотая
Д
Загадки про осень
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Осень
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
Октябрь
Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин.
Осень
Самый хмурый месяц года,
Хочется домой, —
Скоро сонная природа
Встретится с зимой.
Ноябрь
Поле черно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи!
Ноябрь
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает,
Когда это бывает?
Осень
Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
Октябрь
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Осень
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
Сентябрь
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
Осень
Когда бывает это
Коротенькое лето? —
Его мы ожидаем,
И бабьим называем!
Сентябрь
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
Листопад
Рыжий Егорка
Упал на озёрко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
Осенний лист
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
Сентябрь
Загадки про осень для детей с ответами
Содержание статьи:
Осень – это очень яркое и красочное время года. Листья на деревьях меняют свой окрас, на полях завершается сбор урожай и люди наконец-то могут немного отдохнуть и насладиться наступившей прохладой.
Загадки про осень помогут детям ближе познакомиться с природными явлениями, происходящими в это время года.
Загадки с ответом осень
- Солнцу теплому не верьте —
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами.
(Осень) - Разукрасит листья в разные цвета,
Курточку, сапожки надевать пора.
Собирает листья дворник во дворе,
Какое название этой золотой поре?
(Осень) - Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(Осенью) - В какое время года:
Листья краснеют и желтеют,
Птицы на юг улетают,
Дни короче, а ночи длинее.
Солнце плохо греет.
(Осенью) - Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(Осень) - Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я — …
(Осень) - Поля опустели,
Дожди льют неделями.
Ночь все длиннее,
Дни холоднее!
(Осень) - Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Осенью) - Опадают листочки с рябин,
Улетает в небе клин.
Когда это происходит?
(Осенью) - Покрасила все желтым цветом:
И лес, долины, поля.
Любит шум дождя!
Вспомнил, ты, меня?
(Осень) - Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья.
(Осень) - Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года — …
(Осень) - Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(Поздняя осень) - Пусто в поле, дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт,
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг
Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Что за время года? — …
(Осень) - Я — в царстве луж, в краю огней и вод.
Я — в княжестве крылатого народа,
Чудесных яблок, ароматных груш.
Скажи, какое это время года?
(Осень) - Воздух сыростью пропах,
Кругом похолодало.
Кусты, деревья в других нарядах,
Листочки потихоньку опадают.
Теперь вы поняли друзья?
Пришла золотая…(Осень) - Березы косы расплели,
Руками клены хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.
Поникли ивы у пруда,
Осины задрожали,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.
Все присмирело.
Съежилось,
Поникло, пожелтело.
Лишь елочка пригожая
К зиме похорошела.
(Осень) - Пришла девица красная
И листья обсыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает?
(Осень) - Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
(Осень) - Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»
(Осень) - Прошла по лугам, по лесам и по полям,
Припасы приготовила нам.
Упрятала их в погреба, в закрома.
Сказала: «За мною нагрянет зима».
(Осень) - Клены смотрят удивленно:
Маляра и краски нет.
Кто ж окрасил их, зеленых,
В красный и лиловый цвет?
(Осень) - У домов помоет крышы,
Отведёт в берлогу мишу,
В полях работы завершит,
А потом листвой шуршит.
Мы её тихонько спросим:
— Кто ты? — И услышим: «…»
(Осень) - Я люблю ее давно, гостью дорогую.
Как заглянет мне в окно – я не жду другую.
Любит вволю погрустить и поплакать вволю,
На закате побродить по пустому полю.
(Осень) - Уж пахнет в воздухе дождем,
Все холоднее с каждым днем.
Деревья свой наряд меняют,
Листочки потихонечку теряют.
Понятно всем, как дважды два —
Пришла …
(осень)
Загадки про осенние месяцы с ответами
- Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
(Сентябрь) - Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(сентябрь) - В этом месяце дружок: наступает осень.
Свеклу, морковку, картошку убирают.
Яблочки поспевают.
(Сентябрь) - Когда бывает это
Коротенькое лето? —
Его мы ожидаем,
И бабьим называем!
(Сентябрь) - Август месяц хлопотливый —
Спеют яблоки и сливы,
Спеют персики и груши.
Только успевай их кушать,
А вот клены во дворе
Опадают в …
(Сентябре) - Лето кончилось,
Пора снова в школу, детвора,
К атласам и букварям.
Что за месяц в гости к нам?
(Сентябрь) - Вместе с месяцем девятым
Школьный год пришел к ребятам.
(Сентябрь) - Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь) - В сентябре откроет школа
Двери для детей веселых,
У зверят же свой урок —
Запасать продукты впрок.
Все грибы мы соберем
Перед встречей с …
(Октябрём) - Лист последний на заре
Сбросил лес наш в …
(Октябре) - Листопад, зазимник, грязник,
Ветер рвёт златой наряд,
Землю грязную тем златом
Покрывает всю подряд.
(Октябрь) - Ребятишкам помоги,
Назови второго брата,
Что идёт вслед за сентябрём?
Это золотой …
(Октябрь) - Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
(Октябрь) - Листья клёна пожелтели,
Зеленеют сосны, ели,
Ветер, дождь, по речке рябь.
Это к нам пришел …
(Октябрь) - Самый хмурый месяц года,
Хочется домой, —
Скоро сонная природа
Встретится с зимой.
(Ноябрь) - Поле черно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи!
(Ноябрь) - Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(Ноябрь) - Сентябрев внук,
Октябрев сын,
Зиме родной брат
(Ноябрь) - Ночи стали холодными,
Идет, то дождик, то снежок,
Лужи замерзли,
Птицам сложнее корм добывать!
(Ноябрь) - Осень по календарю,
Но уже стучит вовсю
В двери строгая зима,
Сыплет снегом на поля.
(Ноябрь) - Месяц отгадай скорей:
Он длиною в тридцать дней
(часто эти дни с дождём),
А идёт за октябрем.
(Ноябрь)
Загадки о природных явлениях, происходящих осенью
- Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
(Дождь) - Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
(Дождь) - Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный…
(дождь) - Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу.
(Осенний дождь) - Словно гость постылый, не подаст с улыбкой руку,
Он стучит в окно уныло и наводит скуку!
Только жалобы и вздохи, только слезы льет наш гость.
Кто роняет эти “охи” за окном?. .
(осенний дождь) - Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник,
Хлюпает по лужам…
(дождик) - Серебристый занавес
с неба вдруг спустился.
Серебристый занавес
каплями пролился.
Уронила занавес
тучка, представляешь?
Что за чудный занавес?
Может, угадаешь?
(дождь) - Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно …
(Листопад) - Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
(Листопад) - Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто…
(Листопад) - Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский.
(Листопад) - Написал художник кистью яркой осени красу.
Что за дождь из желтых листьев ветры по лесу несут?
(Листопад)
Еще немного загадок про осень для детей
- Он с весны висел на ветке,
Был зеленый — пожелтел,
Только дунул слабый ветер,
Он уже и полетел.
(Лист) - Все лето над нами о чем–то шептали,
К зиме под ногами они зашуршали.
(Листья) - Пал Палыч пал на воду,
Сам не утонул и воды не замутил.
(Осенний лист) - Падают с ветки золотые монетки.
(Листья) - Под ногами лежат,
Зашагаешь — шуршат,
Яркие, цветные,
Краешки резные.
(Листья) - Растут — зеленеют,
Упадут — пожелтеют,
Полежат — почернеют.
(Листья) - Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
(Осенний лист) - С деревьев сыплются монетки
От сильного дождя и ветра.
Я подниму десять монеток
И соберу большой букетик.
(Осенние листья) - Оранжевые, красные
на солнышке блестят.
Их листья, словно бабочки
кружатся и парят.
(Деревья осенью) - Жаль озябшего бедняжку:
Всем ветрам и ветеркам
Он последнюю рубашку
Раздарил по лоскуткам.
(Осенний лес) - Лист осенний долго кружит,
И его Варвара сушит.
А потом мы вместе с Варей
Дома делаем…
(Гербарий) - Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали…
(урожай) - Собрались в небе дружно,
На юг лететь им нужно.
Далёк их путь, мои друзья,
Туда, где тёплые края.
(Перелётные птицы) - Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться.
Кто собрался в стайки? …
(Перелётные птицы) - На дороге — вот дела! –
Появились «зеркала».
Кто наступить захочет,
Тот ноги все промочит.
(Лужи) - Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду…
(Лужи) - В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел — оставил их,
Средних, маленьких, больших.
(Лужи) - Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под …
(зонт) - Я как зонт – не промокаю,
От дождя вас защищаю,
И от ветра вас укрою,
Ну, так что же я такое?
(плащ) - Гуляю я и в дождь, и в зной,
Характер у меня такой.
(зонт) - С виду – клин,
Разожмешь – блин.
(зонт) - Если дождик, мы не тужим –
Бойко шлепаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять.
(резиновые сапоги)
Загадки про золотую осень пригодятся воспитателям и учителям начальных классов, так как на их основе можно проводить тематические утренники или открытые уроки.
Загадки про осень для детей с ответами
Загадки являются одним из популярных способов развития воображения и мышления у ребенка. К тому же, маленькие стишки тренируют внимание, смекалку и быстроту реакции (да-да, кто быстрее ответит — тому и приз).
Подобный вид народного творчества — отличный способ провести время в детьми и при этом научить их чему-то. Прежде, чем дать правильный ответ, ребенок должен вдуматься в текст и мысленно представить себе тот предмет или явление, о котором говорят. Поэтому загадки еще хороши в плане развития пространственного мышления и фантазии.
Благодаря загадкам детки изучают окружающий мир: природные явления, предметы, действия, мир флоры и фауны. В качестве познавательной информации о временах года широко применяются загадки про осень для детей. С ответами обычно у детей не возникает никаких трудностей, особенно у школьников. Тем более, что в загадках дети черпают знания о природных осенних явлениях, развивают кругозор и при этом весело проводят уроки.
Детские загадки про осень с ответами
Загадки про осень используются как воспитателями в детском саду, так и учителями в школе. Особенно актуальны в преддверии нового учебного года, Дня Знаний. Любое мероприятие или конкурс, проходящий осенью, может быть дополнен тематическими загадками.
Детские загадки про осенние месяцы
Осенние месяцы — сентябрь, октябрь и ноябрь, у каждого свои особенности, погода и дары. Будьте внимательны — загадки про осенние месяцы могут быть очень простыми, предназначенными для детишек дошкольного возраста. Но мы также подобрали и посложнее, которые пригодятся для школы.
Детские загадки про осенние листья и листопад
Листопад — самое естественное природное явление осенью. Желтые листья, красные, бурые или сухие для гербария — о таких явлениях мы и собрали загадки. Очень простые и посложнее — мы надеемся, вы подберете подходящие для разного возраста.
Загадки про дождь и ветер
Что еще бывает осенью? Ну конечно, это дождь и ветер, изморозь и первый иней. Загадки про осенние природные явления с ответами дождь и ветер) для детей вы найдете в этом разделе.
IELTS Academic Reading: Cambridge 7, Test 1: Reading Passage 1; Поехали летучие мыши; с топовыми решениями и пошаговыми подробными пояснениями
В этом сообщении IELTS Reading рассматриваются все решения для IELTS Cambridge 7 Test 1 Reading Passage 1, , который называется «Поехали летучие мыши» . Этот пост предназначен для кандидатов на IELTS, у которых большие проблемы с поиском ответов для модуля Academic Reading. Этот пост поможет вам лучше понять каждый ответ на чтение, не столкнувшись с большими трудностями. Отслеживание IELTS Чтение ответов — это постепенный процесс, и я искренне надеюсь, что этот пост поможет вам в вашем IELTS Reading подготовки .
IELTS Cambridge 7 Test 1: AC Reading Module
Читальный пассаж 1 :
Заголовок отрывка: Let’s Go Bats
Вопросы 1-4: (Идентификационная информация):
[Этот вопрос просит вас найти информацию в отрывке и написать номер абзаца (A, B, C или D….. ) в листе ответов. Теперь, если вопрос задан в самой первой части набора вопросов, я прошу вас не отвечать на них. Это главным образом потому, что этот вопрос не будет следовать какой-либо последовательности, и поэтому он наверняка убьет ваше время. Лучше сначала ответить на все остальные вопросы. И, как и в случае со списком заголовков, сначала прочтите только первые две или последние две строки ожидаемого абзаца. Если вы найдете ответы, вам не нужно читать среднюю часть. Если вы еще не нашли ответов, вы можете просмотреть среднюю часть абзаца.Ключевые слова будут здесь полезны.]
Вопрос 1: примера диких животных, кроме летучих мышей, которые не полагаются на зрение для навигации по
Ключевые слова для вопроса: дикие животные, кроме летучих мышей, не полагайтесь на зрение, чтобы ориентироваться
В абзаце B автор говорит в строках 3-4: «Очевидно, летающие по ночам насекомые, на которых они охотятся, должны каким-то образом найти дорогу. Глубоководная рыба и киты имеют мало или совсем нет света днем или ночью. Рыбы и дельфины, живущие в очень мутной воде , не могут видеть , потому что, хотя и есть свет, он заслоняется и рассеивается »
Здесь писатель говорит о других насекомых и животных, которые не зависят от зрения, например, ночные летающие насекомые, глубоководные рыбы и киты, рыбы и дельфины , навигация по которым не зависит от зрения.
Итак, ответ: B
Вопрос 2: как ранние млекопитающие избежали вымирания
Ключевые слова для вопроса: ранние млекопитающие, избегаемые, вымирание,
В абзаце A автор упоминает в строках 8-11: «В то время, когда динозавры доминировали в дневной экономике, нашим предкам-млекопитающим , вероятно, только удалось выжить вообще, потому что они нашли способы соскабливания. жизнь ночью.”
Здесь, наши предки млекопитающих = ранние млекопитающие, сумевшие выжить = избежать вымирания,
Итак, ответ: A
Вопрос 3: почему летучие мыши охотятся в темноте
Ключевые слова на вопрос: почему, летучие мыши охотятся, темно,
В абзаце A автор говорит в строках 5-6: « Учитывая, что нужно зарабатывать себе на жизнь ночью, и учитывая, что альтернативные дневные профессии полностью заняты, естественный отбор отдавал предпочтение летучим мышам, которые производят начало торговли ночной охотой. ”
Линии предполагают, что природа предпочла выбрать летучих мышей для охоты в ночное время. Это означает, что летучие мыши по природе своей ночные охотники.
Итак, ответ: A
Вопрос 4: как конкретное открытие помогло нашему пониманию летучих мышей
Ключевые слова для вопроса: конкретное открытие, помогло, понимание, летучие мыши,
В параграфе E автор говорит об открытии SONAR в строках 6–9: «лежащие в основе математические теории радара и сонара очень похожи на r; и большая часть нашего научного понимания деталей того, что делают летучие мыши, пришла из применения к ним теории радара .”
Итак, ответ: E
Вопрос 5: Раннее военное использование эхолокации
Ключевые слова для вопроса: раннее военное использование, эхолокация,
В абзаце D в строках 12-14 говорится об использовании «эхолокации» / сонара / радара во Второй мировой войне. «.. … . Обе стороны во Второй мировой войне в значительной степени полагались на эти устройства под такими кодовыми именами, как Asdic (британский) и Sonar (американский), , а также Radar (американский) или RDF (британский), который использует радиоэхо , а не звуковое эхо.”
Итак, ответ: D
Вопросы 6-9: (Завершение резюме)
(В этом типе вопросов кандидатам дается резюме для одного, двух или трех абзацев, из которых около заполняют пробелы. вопросов. Кандидатам необходимо найти соответствующие абзацы, правильно изучив ключевые слова из вопросов. Затем они должны выполните шаги по поиску ответов, чтобы заполнить пробелы.)
Название резюме: Face Vision
Слепые сообщают, что так называемое «зрение лица» сравнимо с ощущением прикосновения к лицу . На самом деле ощущения больше похожи на то, как боль от 6 . ________ рука или нога могут ощущаться. Эта способность на самом деле возникает из восприятия 7 . ________ через уши. Однако даже до того, как это стало понятно, этот принцип был применен в конструкции приборов, которые вычисляли 8 . _________ морского дна. Затем последовало военное применение в приборах для нахождения 9 . _________.
Все ответы находятся в пункте D.
Вопрос 6: Слепые люди сообщают, что так называемое «лицевое зрение» сравнимо с ощущением прикосновения на лице . Фактически, это ощущение больше похоже на то, как может ощущаться боль в ________ руке или ноге.
Ключевые слова для вопроса: слепых, зрение лица, ощущение прикосновения, больше похоже на боль в руке или ноге, может ощущаться,
В абзаце D строки 6-7 автор говорит: «Эксперименты показали, что на самом деле зрение лица не имеет ничего общего с прикосновением или передней частью лица, хотя ощущение может быть относится к передней части лица, как указанная боль в фантоме конечности . ”
Здесь может обозначаться = больше похоже, конечность = рука или нога,
Итак, ответ: фантом
Вопрос 7: На самом деле эта способность приходит от восприятия _ ________ через уши.
Ключевые слова для вопроса: способность, на самом деле, исходит от восприятия через уши,
В абзаце D строк 8-9 автор говорит: «Ощущение лицевого зрения, оказывается, действительно проходит в через уши .Слепые люди, даже не подозревая об этом, на самом деле используют эхо, из , собственных шагов и другие звуки , , , чтобы определить препятствий ».
Здесь , фактически использующий / для ощущения присутствия = восприятие,
Итак, ответ: эхо / препятствия
Вопрос 8: Однако, даже до того, как это было понято, этот принцип был применен в конструкции приборов, которые рассчитывали _________ морского дна.
Ключевые слова для вопроса: Раньше это понималось, принцип, применялось, конструкция приборов, расчет, морского дна,
В абзаце D строк 9-11 автор говорит: «До того, как это было обнаружено, инженеры уже построили инструменты для использования этого принципа, например, для измерения глубины из моря под кораблем . ».
Здесь мера = рассчитано, море под кораблем = морское дно,
Итак, ответ: глубина
Вопрос 9: За этим последовало военное применение в устройствах для поиска _________.
Ключевые слова для вопроса: , далее, военное время, приложение, устройства для поиска,
В абзаце D, строки 11–12, автор утверждает: «После того, как эта техника была изобретена, конструкторы оружия адаптировали для обнаружения из подводных лодок — это был лишь вопрос времени».
Здесь конструкторов оружия адаптировано = военное применение, обнаружение = обнаружение,
Итак, ответ: ПЛ
Вопросы 10-13: (Завершение предложений НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ)
[Для этого типа вопросов кандидаты должны закончить предложения НЕ БОЛЕЕ ДВУМЯ СЛОВАМИ из отрывка.Кандидатам необходимо искать ключевые слова в начале предложений и находить соответствующие абзацы, а затем предложения в отрывке. Скимминг и сканирование, оба навыка чтения необходимы для этого типа вопросов.]
Вопрос 10: Задолго до изобретения радара ___________ привел к созданию сложной радиолокационной системы на летучих мышах.
Ключевые слова для вопроса: задолго до, изобретение, радар, результат, сложная, радиолокационная система, летучие мыши,
В абзаце E, строки 1-3, автор упоминает: « Первопроходцы сонаров и радаров не знали этого тогда , но теперь весь мир знает, что летучие мыши, или, вернее, естественный отбор , работающие с летучими мышами, имели усовершенствовал систему десятков миллионов лет назад ; а их «радар» демонстрирует такие навыки обнаружения и навигации, которые поразили бы инженера от восхищения. ”
Здесь, миллионов лет назад = задолго до, Первопроходцы сонаров и радаров не знали этого тогда = до изобретения радара, были усовершенствованы = в результате система = система, подобная радару,
Итак, ответ: естественный отбор
Вопрос 11: Радар — неточный термин для обозначения летучих мышей, потому что __________ не используются в их навигационной системе.
Ключевые слова для вопроса: Радар, неточный термин, относится к, летучие мыши, потому что не используется в, навигационной системе,
Опять же, в абзаце E, строки 4-5, автор упоминает: «Это технически некорректно – говорить о bat « радаре », с они не используют радиоволны .”
Здесь технически неверно = неточный термин, говорят о летучих мышах = когда говорят о летучих мышах, поскольку = потому что,
В этом отрывке радиоволн также относятся к эхо.
Итак, ответ: радиоволн / эхо
Вопрос 12: Радар и гидролокатор основаны на аналогичных ___________.
Ключевые слова для вопроса: Радар и гидролокатор на основе, аналог,
В абзаце E строк 5-6 автор говорит: «.. . . . Но лежащие в основе математические теории радар и сонар очень похожи ; … …. »
Итак, ответ: математических теорий
Вопрос 13: Слово «эхолокация» впервые было использовано кем-то, работающим в качестве ___________.
Ключевые слова для вопроса: «эхолокация», впервые использовано, работая как a,
В строках 7–9 абзаца E автор говорит: «Американский зоолог Дональд Гриффин, который в значительной степени отвечал за открытие сонара у летучих мышей, ввел термин ‘ эхолокация ‘, чтобы охватить и гидролокатор, и радар; . . . … »
Здесь ввел термин = впервые использован,
Итак, ответ: зоолог
Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Кембриджа 7 Тест 1 Отрывок для чтения 2
Щелкните здесь, чтобы узнать о решениях для Кембриджа 7 Тест 1 Отрывок для чтения 3
IELTS Speaking Part 1 Пример ответа на тему Sleep — Luyện thi онлайн
«Сон» là chủ đề khá lạ nhưng lại khá là thú vị nhé.Чо đề «Giấc ng» chắc hẳn sẽ khó nói với các bạn vì đây là một chủ đề khá lạ mà chúng ta cũng không thường giao tiếp nhiều trong cuộc sốy hằng ng. Sau đây chúng ta cùng nhau học một số từ vựng và cụm từ có thể áp dụng trong chủ đề «Спи» nhé!
IELTS SPEAKING PART 1 ТЕМА СОН
Вопрос: Сколько часов вы спите каждый день?
Ответ: Ну, на самом деле это зависит от того, насколько велика моя рабочая нагрузка в этот день. Каждый раз, когда я работаю, чтобы уложиться в срок, мне приходится ложиться спать очень поздно и просто спать 4 или 5 часов.Я не сова, поэтому стараюсь поспать хотя бы 6 часов, чтобы не задремать на следующий рабочий день. Однако на выходных я могу распустить волосы и поспать.
Từ vựng hữu ích
Словарь | Значение | Пример |
Workload / ˈwɜːrkloʊd / | Khi lượng công việc | Моя рабочая нагрузка слишком велика, сэр, у меня так много дедлайнов в эти выходные. |
Ночная сова / naɪt aʊl / | Cú êm | Не ложитесь спать поздно ночью, если не хотите быть совой. |
Отключение дремоты / doʊz ɔːf / | Ngủ gật | Она задремала перед огнем. |
Распустить волосы | Xõa, nghỉ ngơi | Да пусть хоть раз волосы распущены! |
Сон в / слипа / | Ng nướng | Обычно я сплю по субботам. |
ВОПРОС: Как выспаться?
Ответ: Думаю, у людей есть разные способы, чтобы выспаться. Но если вы спросите меня, я бы сказал, что купание ног в теплой соленой воде поможет мне заснуть как полено. Теплая вода улучшает кровообращение и стимулирует сердечно-сосудистую систему к эффективной работе, что положительно сказывается на вашем сне. Кроме того, постарайтесь установить фиксированное время, когда вам нужно ударить сено, и строго его соблюдайте.Знаете, привычка может быть очень сильной!
Từ vựng hữu ích:
Словарь | Значение | Пример |
Крепкий сон = Хороший сон | Настольный компьютер | Прошлой ночью выспался крепко, приснилась моя девочка. |
Сон как бревно | Ngủ rất сказать | Я спал как бревно, так что не слышал звонка телефона. |
Кровообращение blʌdˌsɜːrkjəˈleɪʃn | Tun hoàn máu | Ежедневное купание ног в теплой воде полезно для кровообращения и сердечно-сосудистой системы. |
Сердечно-сосудистая система | Hệ Tim Mch | |
Ударьте сено = Иди спать | i ngủ | Я так устал. |
ВОПРОС 3: Считаете ли вы, что сон важен?
Ответ: Да, конечно. С моей точки зрения, сон играет важную роль в физическом и психологическом здоровье людей. Нашему организму пора отдохнуть после долгого дня. Хороший ночной сон также помогает нам высвободить эмоции и забыть обо всех плохих вещах, которые произошли в течение дня. Просто спите на нем, чтобы проснуться и сиять на следующее утро, вы увидите, что ранняя пташка заразится червяком.
Từ vựng hữu ích:
Словарь | Значение | Пример |
Отдохнуть | Nghỉ ngơi | Вы так много работали, пора отдохнуть. |
Спи на нем | Đợi trước khi ra quyết định | Не давай мне сейчас ответа — спи и скажи мне, когда будешь готов. |
Ранняя пташка получает червя | Ai tới sớm được miếng ngon | Мы хотим прийти в театр пораньше, чтобы занять лучшие места — ранняя пташка получает червяк! |
4. Сколько часов вы обычно спите ночью?
Обычно я трачу от пяти до шести часов в день на сон, что, насколько я знаю, врачи не рекомендуют. Что еще хуже, мне только 20 лет, но я уже испытываю то, что называется лишением сна.Бывают дни, когда я даже не могу закрыть глаза посреди ночи.
5. Любите ли вы вставать рано утром?
В отличие от многих молодых людей моего возраста, мне нравится вставать рано утром, чтобы подготовиться к новому дню. Раньше я бегал трусцой и тратил не менее 30 минут в день на бег и упражнения в парке. Но поскольку сейчас Ханой слишком загрязнен, эта привычка должна быть прекращена, поэтому в наши дни я склонен много проспать.
6.Как хорошо выспаться?
Я думаю, что ответ на этот вопрос действительно зависит. По моему мнению, легкий ужин без белков может улучшить сон. Бывают времена, когда я настолько отчаялся, что мне приходилось прибегать к снотворному, от которого, как мне кажется, зависят многие другие, чтобы хорошо выспаться.
7. Вы спите днем?
Думаю, это хороший вопрос. Обычно я не трачу свой обеденный перерыв на то, чтобы спать в офисе, но я часто сплю много раз в рабочее время.Моя начальница очень сочувствует этому, поскольку она знает, что моя работа требует бесконечных часов сидения перед экраном компьютера.
Các cụm từ cần ghi nhớ
Рекомендуемый (прил.): Được khuyên dùng, được khuyên là tốt
Лишение сна (n): bệnh mất ngủ
Приготовьтесь к: chuẩn bị cho bản thân
Проспать (v): ngủ nướng, ngủ quá giờ
Курорт: làm cái gì như giải pháp cuối cùng
Хороший ночной сон: một tối ngủ ngon
Nod off (phrv): ngủ gật
Относитесь с симпатией к: thông cảm
Một số câu hỏi và bài mẫu sưu tầm thêm:
1. Сколько вам лучше всего спать?
Я слышал, что 8 часов сна — лучшее количество сна, необходимое взрослым. Но я склонен с этим не согласиться. Кажется, что я могу нормально функционировать даже после 7 часов сна.
T vựng:
— Как правило: Có xu hướng
— Функция: Chức năng
2. Обязательно ли спать каждый день?
Да, я считаю, что после обеда в полдень организму полезно вздремнуть, хватит получаса, чтобы подготовиться к дневным делам.
T vựng:
— Выгодно для: Có lợi cho
3. Много ли спят старики? Почему?
Да, наверное, пожилым людям нужно больше спать. Я считаю, что причина в том, что после многих лет работы стресс и естественный процесс разрушают организм людей до тех пор, пока все, что они хотят сделать, это спать, следовательно, их телам требуется больше времени, чтобы перезарядить батареи.
T vựng:
— Годы работы: Những năm làm việc
— Нарушение естественного процесса: quá trình tự nhiên bị phá vỡ.
4. Любите вставать рано утром?
Да, рано вставать утром действительно полезно для здоровья, потому что я могу наслаждаться свежим воздухом утром; кроме того, у меня достаточно времени по утрам, чтобы делать некоторые физические упражнения, например бег и бег трусцой; кроме того, я могу приготовить хороший ужин для семьи.
5. Считаете ли вы, что послеобеденный сон помогает вам работать?
Да, мне действительно помогает короткий сон продолжительностью не более 15 минут.Я могу стать немного сонным после плотного обеда, и я нахожу удивительным то, как короткий сон может действительно восстановить мою энергию.
T vựng:
— Немного дремлю: Buồn ngủ một chút
— Reenergize: Ý là thúc đẩy li tinh thần, tái tạo lại năng lượng
6. Как выспаться?
Я считаю, что вы должны соблюдать несколько правил, чтобы регулярно высыпаться. Во-первых, ложитесь спать в одно и то же время каждую ночь. Выберите время, когда вы обычно чувствуете усталость, чтобы не ворочаться.Кроме того, убедитесь, что ваша кровать удобная, чтобы вам было удобно растягиваться и поворачиваться в ней. Кроме того, воздержитесь от обильных приемов пищи на ночь или постарайтесь приготовить ужин пораньше и избегайте тяжелой и жирной пищи перед сном.
T vựng:
— Правила: Quy tắc
— Подбрасывание и поворот: Lăn và xoay
Trên đây là câu hỏi và câu trả lời mẫu IELTS Выступление на тему 1 части Сон, các bạn tham khảo nhé. Nhng từ vựng hay hy vọng sẽ giúp các bạn chinh phục câu hỏi này thêm dễ dàng nhé! Nhớ tham khảo thêm những bài học bên dưới nha!
CAE Чтение и использование английского языка, часть 5: Практический тест с множественным выбором
ДОМАШНИЙ КОМФОРТ
Это был ленивый воскресный день, затишье перед бурей понедельника, безумие будильников, пробок и дедлайнов.Часы пробили три, а локоть Ребекки все еще покоился на подлокотнике покрытого гобеленом дивана. Кончиками пальцев она начала ласкать грубый кантик, проходивший по его швам. Одновременно пальцы ее левой стопы двигались вперед и назад по краям овчинного коврика. Этот поступок Ребекку утешил; это напомнило ей, как она была дома в детстве, когда она сидела в семейной гостиной, играя пальцами ног с бахромой другого вида ковра. Ее мать хваталась за нее, чтобы остановить это, поэтому, конечно, она делала это еще больше.Ребекка внезапно почувствовала запах клея, который Кэти наносила на одно из своих художественных творений. Ее дочь сидела на подушке прямо посреди комнаты, она выглядела как остров, окруженный морем картонных вырезок, блесток, фломастеров и чистых листов белой бумаги формата А4, которые она непослушно сжимала. кабинет ее отца. «Ей действительно следовало бы работать за кухонным столом, — подумала Ребекка, — но у меня нет аппетита к взрыву, который может произойти, если потревожить мою гениальную дочь на работе».Каждые три минуты и 50 секунд Кэти вставала, чтобы воспроизвести версию Кайли Миноуг «Передвижение».
«Почему бы тебе не прослушать компакт-диск полностью, Кэти?» — сказал ее отец, развалившись на другом диване. «Тебе бы тоже понравились другие песни». «Нет, слишком скучно».
Ребекка взглянула на Дэвида и затем сказала: «Я могла бы сделать что-нибудь, чтобы меня подбодрить». Ее слова оборвались тяжелым вздохом, а затем зевком. Это был первый намек на то, что она хотела бы, чтобы он встал и приготовил ей чашку чая.
На столике с лампой рядом с диваном она заметила письмо, доставленное неделю назад, рекламу классов упражнений и клуба для похудения. Она оставила его на столе в качестве напоминания или, возможно, для того, чтобы вызвать в воображении тот же магический эффект, в который верят люди, когда тратят деньги на членство в модном спортзале, не подходя к нему чаще, чем раз в два месяца.
«Вы видели этот флаер?» она сказала своему мужу. «От одной мысли о тренировке мне хочется пойти и лечь.«И снова она не получила ответа.« Кто же тогда будет варить чай? »- была ее третьей и самой вопиющей попыткой напиться, прежде чем она умерла от жажды.
Он встал. «Я полагаю, это моя очередь. Опять». Он ушел на кухню, а победительница Ребекка прижалась к дивану. Чарли, который спал на коврике из овчины, теперь завел свою собственную болтовню. Сегодня днем он пытался охватить весь репертуар гласных, как певец, выполняющий разминку.Затем, время от времени, он сунул пальцы в рот, чтобы издать звук, приближающийся к удлиненной букве «w».
Он лежал под детским спортзалом, который состоял из трубчатого каркаса патриотических цветов красного, белого и синего цветов и верхней перекладины, на которой свисали два клоуна, один на качелях, а другой в положении, которое Ребекка называла щука. (Давным-давно она получила свою золотую звезду в прыжках на батуте.) Как только Чарли встретился взглядом с Ребеккой, его счастливое лепетание превратилось в насмешку.
«Чарли снова хочет покормить?» — спросила Ребекка детским голосом, который всех раздражал, включая ее самого. Она наклонилась, чтобы поднять сына. «Мама, он не хочет снова кормиться. Ты только что его накормила», — сказала Кэти. «Я попробую — на всякий случай, если он голоден». На кухне она прогревала кашу из картофеля и брокколи, которые нравились Чарли, и отнесла их обратно, чтобы побыть с Кэти.
К счастью, ребенок был готов к кормлению, а это означало, что Ребекка не только спасла лицо дочери, но и показала, что ей не нужно чувствовать себя виноватой из-за того, что она послала мужа заваривать чай.В ту же минуту Дэвид вернулся в гостиную, и ее блюдце заколебалось чашкой Эрла Грея с нежным ароматом бергамота. В другой руке он сжимал большую кружку. Ребекка бросила на него предупреждающий взгляд, который заставил его не ставить чашки на дубовый ящик с одеялами, служивший их кофейным столиком. Его поверхность была уже покрыта шрамами от двух колец, на которые были небрежно поставлены горячие напитки.
«Спасибо. Ты сокровище». Она устроилась накормить Чарли, зная, что ее чай будет идеальной температуры, чтобы выпить за один раз, когда он насытится.
Leave a Reply