Загадки про букву к: Все загадки на букву к для детей и взрослых
Загадки про буквы | Картотека по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:
Загадки про буквы
С этой буквы начинаются
«Арбуз» и «Альманах».
Она нам всем встречается
Почти во всех словах. (Буква «а»)
«БараБан», «Баранка», «Бак», —
Без этой буквы им никак.
Известно мне да и тебе,
Что эта буква — … (буква «б»)
«Волк», «Волшебник» и «Вполне»
Все слова на… (букву «в»)
Если букву потерять,
Гусь не сможет ГоГотать,
Гавкать пес цепной не сможет.
Что за буква? Кто поможет? (Буква «г»)
«Дом», «Дневник» и даже «Два»,
«Девочка», «Доска», «Дрова»
Эту букву точно знают
И в себя ее включают.
Есть еще в «беДе», в «балДе»
Эта буква —… (буква «д»)
Блеет козлик:
«Ме» да «ме»,
Знает только
«Эм» и… («е»)
Еж под елкой задремал,
Кто-то зверя обокрал:
Вместо «Ёжика» лишь «жик»
Возле деревца лежит.
Там, где клены у леска,
Стала «Ёлка» просто «лка».
Ну же? Кто из вас узнал,
Что за букву ёж проспал? (Буква «ё»)
Эта буква есть в словах
«Жимолость», «Жара», «Жираф».
А в словах «ЖуЖЖит» и «ЖЖет»
Несколько тех букв живет. (Буква «ж»)
«Заяц», «Зяблик», «Золотой»,
«Зуб», «Зеленка» и «Зимой»…
Что слова объединяет?
Может, кто-то отгадает? (Буква «з»)
Первая в словах «Игла»,
«Иволга», «Индюк», «Икра». (Буква «и»)
Иволга Иглой Играла,
Укололась, плакать стала.
Плачет иволга: «И-и»,
Плачет только буквой… («и»)
Шляпу буква надевала
И иначе зваться стала.
Превратилась буква «И»
В букву новую, смотри! (Буква «й»)
«Крот», «Качели» и «Клюка»
Начинаются на… («к»)
«Карандаш», «Кирпич», «КирКа»
— Все содержат букву… («к»)
Со стремянкой буква схожа.
Лить, Лепить, Листать поможет.
Без нее не будет Лета,
Что за буква, дети, это? (Буква «л»)
«Мед», «Малина», «Макраме»
Начинаются на… («м»)
«Нитки», «Нос» и слово «Нет»
С этой буквы начинаются,
А еще она в «коНфете»,
«НожНицах» и «дНе» встречается. (Буква «н»)
«ОблакО», «Очки», «Оса»,
«НОж», «кулОн» и «кОлбаса»…
Знают дети все давно,
Что с баранкой схожа… («о»)
Знает каждый ученик:
Эта буква, как турник —
Перекладина, две ножки.
Есть в словах «Птенец» и «Плошка»,
А еще «Пенал», «Панно»
Начинаются с нее. (Буква «п»)
Эта буква нам важна:
Слову «Родина» нужна,
«Речь Родная», «Русский» тоже
Без нее прожить не сможет.
Буква нужная, поверь!
Эта буква —… (буква «р»)
«Скатерть», «Стол», «Салфетка», «Слон»,
«Стул», «Сапожник» и «Салон»,
«Сон», «Симфония», «Страна»,
«Символ», «Сеть», «Стакан», «Стена».
Что за буква это, дети,
Встретилась нам в строчках этих? (Буква «с»)
Тень упала на Трюмо,
Таракан смотрел в окно.
«Таракан», «Трюмо» и «Тень»
Начинаются на… («т»)
«Улыбка», «Устрица», «Удод», —
В них буква общая живет. (Буква «у»)
«Фантик», «Филин» и «Фуражка»,
«Фрукт», «Фундук» и даже «Фляжка», —
Все содержат букву эту,
Я скажу вам по секрету. (Буква «ф»)
В «Хлебе», «Хне» живет она,
«Хрюшке» и «Хорьку» нужна.
Буква хороша, лиха,
Эта буква — … (буква «х»)
Встречается в «Цепи», «лиЦе»,
Такая буква —… (буква «ц»)
«Чудо», «чайник», «чебурашка»,
«Чепчик», «чин», «чалма» и «чашка»
Первой эту букву ставят,
Дружат с нею, любят, славят.
Есть в «руЧье» она, в «парЧе».
Эта буква — … (буква «ч»)
Шар воздуШный, чуть дыШа,
Я рисую не спеШа.
А на нем кота, мыШа.
С ними букву — букву… («ш»)
«Щетка», «Щука», «Щит», «Щавель»…
Что в них общего? Проверь.
И, конечно, вы узнали
Букву общую в начале.
Что за буква? Назови.
Хором дружно: раз, два, три! (Буква «щ»)
В словах «подЪезд»,
«Объявление», «сЪезд»
Перед корнем он стоит,
Приставку от корня отделит. (Буква «ъ»)
Буква для мягкости ставится,
И в названии «мягкий» встречается.
Брат он твердому знаку.
Что это за буква, ребята? (Буква «ъ»)
«Эвкалипт» и «Экскаватор»,
«Эра», «Эдик» и «Экватор».
Это разные слова,
Буква первая — одна.
Все слова сейчас прочтите,
Букву первую скажите. (Буква «э»)
«Юла», «Юпитер», «Юг», «Юннат».
Кто мне ответит из ребят,
Какая буква чаще всех
Встречается в названьях тех?
Ну, отвечать я вам велю!
Конечно, это… (буква «ю»)
Яблоко Янтарное Я сорвал в саду,
С Яблоней ветвистою Я живу в ладу.
Потому и Яблоки ем частенько Я,
«Яблоко» и «Яблоня» — слова на букву… («я»)
Загадки на букву «Ю»
Ирина Ульянина, «Коммерсантъ»В новосибирском театре «Глобус» близится к финалу работа над выпуском первой премьеры открывшегося нового сезона. 1 октября на малой сцене будет показан спектакль «Ю» по пьесе московского драматурга Оли Мухиной. По словам многих занятых в спектакле актеров, прежний сценический опыт в этой работе им не помог.
Пьеса написана в 1996 году и в столице поставлена уже дважды — в «Мастерской Петра Фоменко» и на малой сцене МХАТа имени Чехова. Причем, обе трактовки осуществил один режиссер Евгений Каменькович.
Молодой красноярский режиссер Алексей Крикливый, воплощающий «Ю» в новосибирском «Глобусе», признается, что мечтал об этой работе с того момента, как прочел сочинение госпожи Мухиной. Об авторе — 33—летней выпускнице литинститута имени Горького — стоит сказать, что дебютировала она рано. Свою первую пьесу «Печальные танцы Ксаверия Калудского» Ольга Мухина написала еще в 1989 году, и критики мгновенно отнесли ее творчество к новой драме, заметив в нем развитие драматургических традиций, начало которым положили Людмила Петрушевская, Нина Садур и другие авторы, увлеченные поиском стилистики, адекватной изменившемуся времени. Ольга Мухина написала пять пьес о любви, большинство из них переведено на разные европейские языки и ставилось не только в театрах России, но и во Франции и Германии. Особый успех выпал на долю пьесы «Таня—Таня» — она произвела сенсацию на семинаре молодых драматургов в подмосковной Любимовке в 1995 году и вскоре была представлена в питерском театре «На Васильевском острове» в режиссуре Владимира Туманова.
Каждая реплика в пьесах Мухиной внешне не обязательна, как бы случайна и странновата для слуха — фразу она строит по ритмическим принципам, свойственным поэзии, а не бытовой речи. И внутренне нагружает ее чувственностью, сложным образным и ассоциативным рядом, отчего прозаическая речь воспринимается как белый, нерифмованный стих. Вот, например, реплика Севы: «Закружит тебе голову, защебечет уши, захохочет всю твою чахлую грудь. Будешь потом кусать губы, глотать слюну, а она тебе — еще, еще, еще!». Эта особая поэтика художественного мира драматурга оказалась близка мироощущениям Алексея Крикливого, который два года назад закончил режиссерский факультет РАТИ, а в прошлом сезоне поставил в «Глобусе» сказку «Бемби» Феликса Зальтена. Сейчас он вместе с двенадцатью новосибирскими актерами изобретает приемы визуализации самобытного текста.
Герои пьесы и будущего спектакля — три поколения одной семьи, тотально влюбленные, жаждущие счастья. Недаром они двигаются так, будто танцуют — пластическое решение спектакля выполняет хореограф Георгий Ерасек. Музыкальный руководитель театра Роман Столяр использовал в оформлении премьеры фрагменты произведений московского композитора Алексея Айги, для которого характерна абстрактность, пространственность мышления.
В премьерном спектакле заняты известные мастера сцены — заслуженные артисты России — Тамара Седельникова, Людмила Трошина, Наталья Орлова, Павел Харин, Евгений Калашник и Юрий Соломеин. А также молодые актеры — Елена Ивакина, Ольга Цинк, Евгения Краснова, Илья Паньков. И все они утверждают, что прежний сценический опыт в этой работе не пригодился, «Ю» требует абсолютно иного способа существования.
Загадки про буквы, алфавит. Загадки про буквы Загадки для детей крупные буквы
Загадки про буквы
Чёрные,
Кривые,
От рождения все немые,
Встанут в ряд —
Сейчас заговорят.
(Буквы)
Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает.
(Буквы)
Сели на странички
Тридцать три сестрички.
Селирядом — не молчат,
Нам загадки говорят.
(Буквы)
Начало деревом зовётся,
Конец — читатели мои.
Здесь, в книге, целое найдется,
И в каждой строчке ведь они.
(Буквы)
Сели буквы на страницы,
Знают быль и небылицы.
(Буквы)
Загадки про алфавит
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется строй …
(Алфавит)
Каждый в условленном месте стоит,
И называется всё …
(Алфавит)
Загадки про букву А
Самая первая, самая важная
Эта буква в алфавите глава.
Айболита если встретишь,
Тут же скажешь букву …
(А)
Загадки про букву Б
Все барашки букву знают,
Только чуточку смягчают.
Известно мне да и тебе,
Что эта буква — буква …
(Б)
Загадки про букву В
Волку, волчонку и волчице
Немножко нужно подучиться.
Они совсем не знают, вот беда!
С какой же буквы начались их имена?
(В)
Загадки про букву Г
Если букву потерять,
Гусь не сможет гоготать,
Гавкать пес цепной не сможет.
(Г)
Загадки про букву Д
Дельфин, весёлый наш дельфин,
Играет в море не один,
Там два дельфина на воде,
Играя, учат букву …
(Д)
Загадки про букву Е
Енот жуёт, жуёт енот,
Ежевику он жуёт,
И на розовой стене
Он рисует букву …
(Е)
Загадки про букву Ё
Узнаешь сразу ты её,
с двумя глазами буква …
(Ё)
Загадки про букву Ж
Целый час жужжит уже
На цветочке буква …
(Ж)
Загадки про букву З
Буква вид наш отражает,
Рыцарю смотреть мешает,
Хоть не ест, но всё жует,
Воробей её клюет.
(З)
Загадки про букву И
Буква рыбкой стать мечтает,
На ветвях зимой сверкает,
Вьется стайкой над костром
И лежит на дне речном.
(И)
Загадки про букву Й
Этой буквой мажут раны,
Часто завтракают мамы —
Им давно рецепт знаком
Свежих фруктов с молоком.
Загадки про букву К
Кошка, миленькая кошка,
Поиграй ты с ней немножко,
С кошкой ты, наверняка,
Не забудешь букву …
(К)
Загадки про букву Л
Эта буква вместе с «Я»
Нотою бывает,
И ее мои друзья
Часто напевают.
(Л)
Загадки про букву М
Давно известно детям всем:
Корова любит букву …
(М)
Загадки про букву Н
«П» в другую букву можно
Очень быстро превратить.
Перекладинку немножко
Нужно только опустить!
(Н)
Загадки про букву О
В этой букве нет углов
И она бы укатилась,
Если масса разных слов
Без нее бы обходилась!
(О)
Загадки про букву П
С этой буквой веселей!
Ну и как не улыбнуться —
Повисеть могу на ней,
А еще и подтянуться!
(П)
Загадки про букву Р
Буква в кипятке краснеет,
Возвращаться не умеет,
Громче голоса орет.
(Р)
Загадки про букву С
Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял,
А потом вдруг взял он и исчез:
Превратился в букву …
(С)
Загадки про букву Т
Она на антенну похожа
И на зонт как будто тоже.
(Т)
Загадки про букву У
Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произнесу,
То услышу букву …
(У)
Загадки про букву Ф
Если маленькой чертой
Букву «О» перечеркнем,
Потеряем букву «О»,
Но другую мы найдем!
(Ф)
Загадки про букву Х
Ею можем обозначить
Что в задачке неизвестно,
А взглянув на все иначе,
В ней увидим просто крестик!
(Х)
Загадки про букву Ц
Букву «П» перевернули,
Справа хвостик пристегнули,
Завернули на конце,
Получили букву …
(Ц)
Загадки про букву Ч
Очень часто под окошко
Воробьишки прилетают,
Эту букву обсуждают!
(Ч)
Загадки про букву Ш
Для шипенья хороша
В алфавите буква …
(Ш)
Загадки про букву Щ
Не получится борща,
Если нет в нем буквы …
(Щ)
Загадки про букву Ъ
Разделять всех он мастак,
Безголосый …
(Ъ)
Загадки про букву Ы
Что за гласная такая,
Не простая, а двойная,
И поклясться я готов —
Нет ее в начале слов!
(Ы)
Загадки про букву Ь
Безголосый он добряк,
Всё смягчает …
(Ь)
Загадки про букву Э
Что мне делать, как мне быть?
Как исправить мне язык? —
Я ее произносить
Вместо паузы привык!
(Э)
Загадки про букву Ю
Взяли «Н» и справа ножку
Растянули мы немножко,
Да свернули буквой «О»-
Ну, и что произошло?
(Ю)
Загадки про букву Я
Эта буква — это слово,
В путь всегда оно готово.
О себе рассказ начнешь,
Вот её и назовёшь!
(Я)
Загадки про буквы, алфавит, и все буквы алфавита для детей и воспитателей детских садов, учителей и учеников начальной школы и просто для заботливых родителей. Возможно вам будет интересно прочитать на нашем сайте.
Загадки про буквы отлично помогают не только легко обучить алфавиту, но и прививают интерес к письму и чтению.
Изучение букв — достаточно сложный и трудоемкий процесс. Зачастую родители начинают бить тревогу о невыученных буквах лишь перед самой школой, когда времени практически не остается, считая, что ребенку по силам все.
Однако стоит понимать, что вашему еще не совсем окрепшему малышу весьма непросто за малый промежуток времени схватить большой объем предложенного для запоминания. Важно, чтобы процесс обучения был постепенным и ненавязчивым.
Айболиту все сперва
Говорили букву…
Дельфин, весёлый наш дельфин,
Там два дельфина на воде,
Играя, учат букву…
Ею можем обозначить,
Что в задачке неизвестно,
А взглянув на все иначе,
В ней увидим просто крестик!
Узнаешь сразу ты её,
с двумя глазами буква…
Для шипенья хороша
В алфавите буква…
Этой буквой мажут раны,
Часто завтракают мамы —
Им давно рецепт знаком
Свежих фруктов с молоком.
Енот жуёт, жуёт енот,
Ежевику он жуёт,
И на розовой стене
Он рисует букву…
Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает.
Она на антенну похожа
И на зонт как будто тоже.
Давно известно детям всем:
Корова любит букву…
Волку, волчонку и волчице
Немножко нужно подучиться.
Они совсем не знают, вот беда!
С какой же буквы начались их имена?
Взяли «Н» и справа ножку
Растянули мы немножко,
Да свернули буквой «О» —
Ну, и что произошло?
Обруч, мяч и колесо,
Вам напомнят букву…
Все барашки букву знают,
Только чуточку смягчают.
Известно мне да и тебе,
Что эта буква — буква…
Не получится борща,
Если нет в нем буквы…
С этой буквой веселей!
Ну и как не улыбнуться —
Повисеть могу на ней,
А еще и подтянуться!
Эта буква — это слово,
В путь всегда оно готово.
О себе рассказ начнешь,
Вот её и назовёшь!
Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произнесу,
То услышу букву…
Что за гласная такая,
Не простая, а двойная?
И поклясться я готов —
Нет её в начале слов!
«П» в другую букву можно
Очень быстро превратить.
Перекладинку немножко
Нужно только опустить!
Буква в кипятке краснеет,
Возвращаться не умеет,
Всё хватает, всё берет,
Громче голоса орет.
В этой букве нет углов
И она бы укатилась,
Если масса разных слов
Без неё бы обходилась!
Что мне делать, как мне быть?
Как исправить мне язык? —
Я ее произносить
Вместо паузы привык!
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется строй…
Букву «П» перевернули,
Справа хвостик пристегнули,
Завернули на конце,
Получили букву…
Буква рыбкой стать мечтает,
На ветвях зимой сверкает,
Вьется стайкой над костром
И лежит на дне речном.
Если букву потерять,
Гусь не сможет гоготать,
Гавкать пес цепной не сможет.
Что за буква? Кто поможет?
Давно известно детям всем:
Корова знает букву…
Буква вид наш отражает,
Рыцарю смотреть мешает,
Хоть не ест, но всё жует,
Воробей её клюет.
Самая первая, самая важная
Эта буква в алфавите глава.
Айболита если встретишь,
Тут же скажешь букву…
«Горячо как мне в свече!» —
Причитает буква…
Эта буква вместе с «Я»
Нотою бывает,
И её мои друзья
Часто напевают.
Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял,
А потом вдруг взял он и исчез:
Превратился в букву…
Целый час жужжит уже
На цветочке буква…
Очень часто под окошко
Воробьишки прилетают,
Очень шумно и дотошно
Эту букву обсуждают!
Если маленькой чертой
Букву «О» перечеркнем,
Потеряем букву «О»,
Но другую мы найдем!
Кошка, миленькая кошка,
Поиграй ты с ней немножко,
С кошкой ты, наверняка,
Не забудешь букву…
Каждый барашек скажет тебе,
Очень уж любят они букву…
Загадки про буквы не только дают представление о буквах алфавита, но и развивают логическое мышление, память, воображение.
В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные детские загадки про буквы. Они не слишком сложные и будут полезны даже для малышей, которые только начинают знакомиться с алфавитом. Определенная загадка поможет также улучшить произношение букв, с которыми у ребенка есть трудности.
Прибегнув к этим помощникам, вы увидите, как быстро и с интересом ребенок начнет сам различать предложенный ему ряд букв. А в более старшем возрасте в дополнение ко всему можно вместе со своим чадом придумать причудливую одежду каждой букве, изобразить ее в самой необычной форме и загадочном месте. Предложите ему написать первую букву своего имени и украсить ее так, чтобы имя стало ярче и привлекательнее.
Не забывайте о том, что дети весьма изобретательны! Предложите им одну загадку, и со временем у нее могут появиться необычные «друзья», сочиненные маленькими рифмоплетами. Общаясь с ребенком в повседневной суете, отвлекитесь на минуту и отметьте, что тот или иной предмет уж очень напоминает соответствующую букву, предложите ребенку самому найти среди окружающих его вещей те, которые очень схожи с вашими новыми «товарищами».
Ребенок развивается среди того, что его окружает. Поэтому немудрено, что малыш, воспитывающийся среди «елок и иголок», вряд ли выдаст вам что-то подобное на здравомыслящее осознание требуемого. Помните об этом, когда решите обучить ребенка буквам.
Хотите быстрого результата? Окружите малыша буквами! Находите их везде, читайте, показывайте, рисуйте, спрашивайте и, конечно, загадывайте загадки про буквы! Результат не заставит долго ждать: вы сразу заметите, как ребенок сам тянется к новому и неизвестному, но только тогда, когда все то необычное, что ранее было под запретом или вообще его никак не касалось, станет преподноситься ему живо, интересно и увлекательно.
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй …
Алфавит
Баран, баран, зачем баран
Ты сильно стукнул в барабан?
Играл бы лучше на трубе,
Учил бы с нами букву. ..
Б
Эта буква как жучок
Растопырила шесть ног,
И, конечно, знаешь ты,
Что за ней не ходит «ы»!
Ж
Прилетели галки в поле
И уселись на снегу…
Буду я учиться в школе —
Разобраться в них смогу.
Буквы
Буква ручки нам согреет,
Жажду утолить сумеет,
Хворь из тела изведет
И пустыню перейдет.
В: варежки, вода, врач, верблюд
С этой буквой веселей!
Ну и как не улыбнуться —
Повисеть могу на ней,
А еще и подтянуться!
П: перекладина
Чёрные, кривые,
От рожденья все немые,
Встанут вряд —
Сейчас заговорят.
Буквы
Волк, голодный серый волк,
Выл он, выл, потом умолк.
Волк сейчас сидит в траве,
Волк — в траве под буквой…
В
С чего начинается жизнь?
С буквы Ж
Сели на страничке
Тридцать три синички.
Сели рядом — не молчат,
Нам задачки говорят.
Буквы
Буковка на курьих ножках
Служит домом бабке Ёжке
И хранят ее запас
Ёлка, ёж и дикобраз.
И: избушка, иголки
В молодости я встречаюсь три раза, а в старости лишь один. Догадайтесь, кто я такая?
Буква О
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Буквы
На одной стоит ноге,
Любят гуси букву …
Г
С этой буквой вместе я
Нотою бываю,
И ее мои друзья
Часто напевают.
Л: нота ля
Черные птички на каждой страничке,
Молчат, ожидают, кто их прочитает.
Буквы
Буква та была закрыта
И на острове зарыта,
А теперь — в реке лежит
И добычу сторожит.
К: клад, крокодил
У человека — одна, у вороны две, а у медведя нет вообще.
Буква О
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ.
Буквы
Дельфин, весёлый наш дельфин,
Играет в море не один,
Там два дельфина на воде,
Играя, учат букву…
Д
В этой букве нет углов
И она бы укатилась,
Если масса разных слов
Без нее бы обходилась!
Буква О
В этой букве всё веселье —
Горки, гонки, карусели,
В ней лекарства продают,
Малышам читать дают.
А: аттракцион, аптека, азбука
Буква рогом всех бодает,
Звезд на ней всегда хватает,
Согревает ноги, но
Режет всё, что ей дано.
Н: носорог, небо, носки, нож
Чем оканчивается день и ночь?
Мягким знаком
Самая первая, самая важная
Эта буква в алфавите глава.
Айболита если встретишь,
Тут же скажешь букву …
А
Енот жует, жует енот,
Ежевику он жует,
И на розовой стене
Он рисует букву…
Е
Эту букву любят гномы,
Книги называют домом,
А она, одевшись в мех,
Прячет под листвой орех.
Б: Белоснежка, библиотека, белка
Эта буква может детям
Рассказать про всё на свете,
Карасей поймать в реке,
Дом нести свой в рюкзаке.
У: учитель, удочка, улитка
Что за гласная такая,
Не простая, а двойная,
И поклясться я готов —
Нет ее в начале слов!
Ы
Загадки о букве Е | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки
Вроде лесенка,
Вроде нет,
Три ступеньки,
А поручней нет!
Ответ: Буква Е
Автор: Леонов В.А.
Шестой в алфавите,
Та буква стоит,
С полочкой схож,
Её внешний вид!
Ответ: Буква Е
Автор: Леонов В.А.
В старославянской азбуке,
Слово «есть» что означает,
А точней, какую букву,
Всё ж оно обозначает!
Ответ: Буква Е
Автор: Леонов В.А.
У ежа спина в иголках,
И у этой буквы то же!
Ответ: Буква Е
Автор: Леонов В.А.
Единорог и ель,
От неё берут начало,
На шоссе и на бахче,
Её встретишь на конце!
Ответ: Буква Е
Автор: Леонов В.А.
Стоит гребёнка,
В строке скромно,
Палка вертикальная,
С тремя зубцами малыми!
Ответ: Буква Е
Автор: Леонов В. А.
В тетради сидит,
Хвостик поджала,
На мышку похоже,
Буква прописная!
Ответ: Буква Е
Автор: Леонов В.А.
Я не одинока,
Есть у меня сестра,
У неё две точки,
А у меня нема!
Ответ: Буква Е
Автор: Леонов В.А.
С граблями, гребнем,
Спиной ежа,
Та буква схожа,
Точно друзья!
Ответ: Буква Е
Автор: Леонов В.А.
Если ту букву,
Приставишь к стене,
По ней, как по лесенке,
Взберёшься везде!
Ответ: Буква Е
Автор: Леонов В.А.
Загадки начинающиеся с одной буквы. Внеклассное мероприятие «звуки речи и буквы»
Жила-была очень дружная семья.
Но, однажды, ссора в ней произошла.
И, из-за этой ссоры,
В книгах перепутались слова.
И вот, чтоб разрешить проблему,
Находчивая самая сестра порядок навести смогла.
И, с тех пор, первой в алфавите стала буква (А).
Ананас, арбуз и аист – очень разные слова.
Но, их одно объединяет: начинаются они на букву (А).
Эта буква начинает алфавит.
Да и слово это само начинается с нее.
Это буква (А).
В кабинете у врача,
При осмотре горла,
Произносим все всегда
Мы непременно букву (А).
Эта буква – важная.
Эта буква – азбуки начало.
Но зато в словах,
Очень часто мы ее перепутать
Можем с буквой О.
(буква А).
Слово «азбука» само начинается с нее,
Ею и заканчивается.
Да и азбука сама
Начинается, конечно, с буквы (А).
Тридцать три сестры в ряд стоят.
У каждой – место свое.
Догадались все уже,
Что речь об алфавите здесь идет?
А теперь, все мы дружно назовем,
Букву ту, что всех главней,
Так как первая в ряду!
(буква А).
«Ай, болит!» — сказала акула.
Ее вчера немного продуло.
И теперь у нее горло больное.
«Ай, болит!» — опять акула сказала.
«А ты позови Айболита!» — ответила ей обезьяна.
Вот и доктор подоспел,
И акуле он велел,
Чтобы горло осмотреть
Эту букву, рот открыв, пропеть.
Это буква (А).
Эта буква, хоть и в алфавите первая,
Но, зато, очень уж проблемная:
Не помню правило когда,
Я долго очень думаю,
Где букву О писать, где – (А).
Апельсин, айва, ангина,
Азбука и таблетка аспирина –
Что в них общего, друзья?
Конечно же, вы правы, —
Все эти слова начинаются на букву (А).
В мир букв и слов начиная свой путь,
С буквой этой самой первой
Ознакомиться ты не забудь!
Это буква (А).
На странице в азбуке,
Посвященной этой букве,
Найти мы сможем,
Рядом с ней изображенных,
И арбуз, и аиста,
Так как все они с этой
Буквы начинаются!
Это буква (А).
Мы эту букву произносим
На приеме у врача,
Если у нас больное горло.
И с этой буквы начинаем восклицание,
Когда нам очень больно.
Догадаться можно без труда,
Что эта буква – (А).
Буква эта в прятки любит так играть,
Что очень много правил придется изучать,
Чтоб знать нам, где О, а где ее писать!
Это буква (А).
Начинается с буквы этой азбука,
А еще, начинается с нее месяц весенний,
По счету – второй. (это буква А, месяц – апрель).
С нее акула начинается, и гроза ею кончается! (буква А).
Не стоит забывать нам никогда,
Что начинается наш алфавит
С буквы (А).
Картинка Буква А
Несколько интересных детских загадок
ТЕМА: ЗВУКИ РЕЧИ И БУКВЫ.
(Внеклассное занятие)
1 класс
ЦЕЛЬ: Создание условий для того, чтобы показать детям роль звуков и букв, развивать умения различать звуки и буквы, воспитывать интерес к знаниям, желание познавать и обучаться.
Оборудование: рисунок корабля, скороговорки на карточках, игрушечный микрофон, карточки слов для рассказа А. Шибаева «Одна буква», два колодца(картинки), жетоны, тучки и солнышки для рефлексии.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1.ОРГМОМЕНТ
Попробуйте угадать, о чем говорится в загадке:
« Его не видно, в руки не взять, но зато слышно» (звук).
А при помощи чего мы записываем звуки? Кто из вас знает?
«Сели на странички 33 сестрички.
Сели рядом- не молчат, нам загадки говорят.» (буквы)
Для чего человек придумал буквы?
2. ПОСТАНОВКА ТЕМЫ И ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ.
Ребята, очень важно правильно произносить каждый звук в слове, ошибешься- получится новое слово, будет непонятно, о чем хотят сказать. Также и с буквами- написал неправильно букву, получилось новое слово, или вовсе даже и не слово.
Чтобы не было ошибок, надо тренироваться в произношении звуков, слов с трудными звуками, заучивать скороговорки. Они помогут избавиться от ошибок, от плохого произношения. Также важно, чтобы каждая буква стояла на своем месте, тогда будет понятно, что написано.
Многие часто путают звук и букву. Сегодня мы еще раз понаблюдаем, чем они отличаются, поучимся правильному произношению слов.
3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.
Все, что мы говорим, это речь. Какая бывает речь? (Устная и письменная)
Как мы их различаем? (Все, что мы говорим- это устная речь. Все, что читаем- письменная речь)
Покажите: — Как плачет ребенок? Как он удивляется?
Как кричит ворона? Собака? Какие звуки издают пчелы? Комар?
Видели ли вы произносимые звуки?
Значит звуки мы слышим и произносим. Чтобы звуки стали видимыми, для их обозначения придумали буквы, или значки. Вот они перед вами и мы уже многие из них изучили.
4. МИР ЗВУКОВ.
Сначала мы отправляемся в мир звуков. Что легко и правильно говорить, сделаем разминку: Упражнение «Зубная щетка»
Рот открыт. Чистим языком, как щеткой верхние зубки сверху вниз с внутренней стороны, нижние зубки- снизу вверх с внутренней стороны.
А)- Сегодня в школу пришла телеграмма: « Всем ученикам 1 класса В. Всем…всем…
Югославский писатель Душан Радович ищет матросов для корабля…(на доску корабль и название)
« Дети, вы слышали о корабле,
Самом прекрасном на всей земле?
Этот корабль называется так:
«Сангл-бангл-тингл-таг».
Спешите, спешите узнать поскорей
Строгий приказ министерства морей:
«Матросом на борт поднимается тот,
Кто быстро название произнесет»
Ребята! Внимание! Каждый из вас
Может попробовать хоть сейчас.
Только учтите: совсем не пустяк
Сказать без запинки «Санглбанглтинглтаг».
Кто может сказать «Санглбанглтинглтаг»,
Тот может поднять корабельный флаг,
Может прямо в Африку плыть,
И важничать, как заправский моряк,
На корабле «Санглбанглтинглтаг».
Попытаемся быть матросами этого корабля?
Поучимся произносить название корабля. Кто может один произнести?
Б) Вслед за телеграммой прибыл пакет, в котором оказались задания для проверки тех, кто пожелает служить на корабле.
Чтобы сними легко и быстро справиться,надо набраться сил и отдохнуть.
ФИЗМИНУТКА
« От земного от причала оттолкнулся теплоход (встали)
Раз, два…
Он назад шагнул сначала (шаг назад)
Раз, два…
А потом шагнул вперед (шаг вперед)
Раз, два…
А потом поплыл по речке (волнообразное движение руками)
Набирая полный ход (ходьба на месте)
В) Итак, 1 задание: (за правильные ответы-жетоны, потом посмотрим, кто достоин быть моряком такого корабля)
«ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНЕСИТЕ ОТГАДКИ»
«У песочных ям, у горы крутой
Стоит великан с железной рукой.» (экскаватор)
«По асфальту едет дом, ребятишек много в нем,
А над крышей дома вожжи, он ходить без них не может» (троллейбус)
« У него два колеса и седло на раме.
Две педали есть внизу, крутят их ногами» (велосипед)
«ПОВТОРИТЕ ЗАГАДКИ»
Отгадки у этих загадок вы найдете и произнесете легко. Надо запомнить и повторить саму загадку и потом уже назвать отгадку.
« Телятки гладки привязаны к грядке.» (огурцы)
«Две сестрицы- мастерицы, друг дружке- помощницы.» (руки)
«ПОВТОРИ СКОРОГОВОРКИ»
1.Кашевар кашу варил, подваривал да не доваривал.
Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон, в капюшоне кукушонок смешон.
2. А эти скороговорки повторите 3 раза: медленно, быстрее, очень быстро.
Архип осип, Осип охрип.
Гроза грозна, грозна гроза.
Милу мама мылом мыла.
Последнюю сказать с вопросительной интонацией, с чувством радости, сказать тихо, как будто это тайна и мы не хотим, чтобы ее услышал кто-то за дверью. (микрофон)
5. МИР БУКВ.
А) ФИЗМИНУТКА
Прежде, чем попадем в мир букв, проведем дыхательную гимнастику, это тоже важно для правильного произношения.
Упражнение «Свеча»
Встаньте, сделайте глубокий вдох носом, задержите дыхание и выдохните ртом, задувая воображаемое пламя свечи.
Упражнение «Ароматный цветок»
Представьте, что вы нюхаете ароматный цветок. Сделайте медленный глубокий вдох носом при плотно сжатых губах. Задержите дыхание. На -выдохе произнесите фразу: «Какой ароматный цветок»
Что бывает, если на место одной буквы встанет другая, можно узнать из рассказа А. Шибаева «Одна буква» Вот из него отрывок…
« Все началось с того, что Маша нарисовала ворону и начала писать «варона». (Слова на доску)
Я ей говорю:
Ты неверно написала. После В надо о, а не а. А Маша отвечает:
Ну, подумаешь, одна буква… Варона или ворона- какая тут разница? И так все поймут.
Тогда я сказал:
А ну-ка зачеркни в слове ворона букву н. Зачеркнула? А теперь вместо нее напиши букву т. Что получилось?
Смеется Маша:
Вот чудеса, получились ворота!
Поняла, — говорю, что значит одна буква?
А потом писатель сочинил для Маши несколько стихотворений. В каждом есть слово, где вместо одной буквы стоит другая. И вот, что получилось:
« Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючок попался дом.»
Какое слово должно быть в стихотворении?
Какая буква встала не на свое место?
Вот, что получилось при замене. (Сом-дом)
Послушаем другие стихи и найдем в них слова с «заблудившимися буквами.
« Куклу выронив из рук. Маша мчится к маме:
Там ползет зеленый лук
С длинными усами»
(Вопросы те же. Жук-лук)
«Жучка будку не доела:
Неохота. Надоело…» (булку-будку)
«На пожелтевшую траву роняет лев свою листву» (лес-лев)
Интересные изменения могут произойти со словом, если заменить одну букву другой: слово становится другим. И таких слов, которые отличаются лишь одной буквой, в русском языке много.
Б) ЗАМЕНИ ОДНУ БУКВУ
Замени одну букву так, чтобы получилось новое слово. (на доске)
бочка (точка, дочка, кочка, ночка, почка)
лапка (папка, шапка)
ум (ус, уж, ух)
кот (кок, кол, ком, кон)
коза (кожа, кора, коса)
В) ДВА КОЛОДЦА
Изображены 2 колодца, рядом стоят ведра, которыми можно достать воды из этих колодцев. Выберите ведро так, чтобы буква на нем подошла к тем, которые написаны на срубе. У вас должно получиться по 4 разных слова, отличающихся одной буквой. Будьте внимательны, не перепутайте ведра.
М к л к
Б к с к
Р к У- А б к
Л к ж к
Вы убедились, что одна буква может творить чудеса, превращать одно слово в другое.
Г) СОСЧИТАЙ КОЛИЧЕСТВО БУКВ И ЗВУКОВ В СЛОВАХ.
Прокомментируйте свой ответ.
Ел (2б.3зв) яд (2б.3зв) знает (5б.6зв) пень (4б.3зв) коньки (6б.5зв)
6. ИТОГ
Считаем жетоны, выбираем победителей.
Всем спасибо за вниманье.
За задор и добрый смех.
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Нам урок заканчивать пора!
И я,надеюсь, что теперь
Вы стали немножечко умней.
Узнали вы много слов смешных
И много всяких всячин
И если вы запомнили их,
Не зря ваш день потрачен.
Кому было интересно на занятии, все понятно-
прилепите рядом с кораблем солнышко. Кому было скучно, многое не понятно- тучку.
Список использованных источников:
В.Волина «Веселая грамматика», «Знание», Москва 1995г.
Н. Пикулева «Слово на ладошке», Москва,»Новая школа»1994г.
В.Волина «Праздник букваря», Москва, 1995г.
4. С.Н. Подгорная, О.В.Перекатьева «Тематические недели в начальной школе»,изд. «МарТ», Москва-Ростов-на-Дону,2004г.
Загадки буквы «Ы»: почему мы говорим одно, а пишем другое?
Почему «жи» и «ши» всегда пишется через «и»? Почему в русском языке ни одно слово не начинается с буквы Ы? Давайте попробуем разгадать загадки «самой скромной» буквы русской алфавита.
Начну с забавного случая из жизни. Как-то в магазине сувениров двое покупателей кавказского происхождения, попросили продавщицу показать «вон того мишку». Барышня подала медвежонка. «Нет, нет, мИшка! Понимаешь?» — уже нервничали покупатели, когда им показывали четвертого Потапыча. – Ну, крИсин брат?»
«Ыменины» не для нее
Вы не найдете ни одного русского слова, которое бы начиналось с этой буквы. Почему? Да потому что изначально эта буква представляла собой сочетание сразу двух букв для обозначения звука. Буква «ы» не была самостоятельной буквой и считалась производной от буквы «и».
Русский алфавит произошёл от греческой азбуки, в которой буквы «ы» нет. Буква «ы» восходит к старославянскому (древнеболгарскому) кириллическому составному знаку ЪІ = Ъ+І (ер + и, откуда и древнее название её «еры»).
В древнеболгарском или старославянском письме «ЪІ» означало, вероятно, такой же гласный, какой изображается русским «ы», т. е. один из «смешанных» гласных, произносимый при положении губ для гласного [и], в то время как язык принимает положение, близкое к артикуляции его для гласного [у], но только не отодвигается так далеко назад.
Если объяснить проще, то в составе слова для полного изображения звука буква «Ы» нужна, но начинать слово на этот звук русскоговорящему человеку, мягко говоря, неудобно – так устроена наша речевая особенность.
Попробуйте: «Ыменины, ынтересно, ыстроия». Ну, как? Правильно, неудобно! А язык, в первую очередь, создан для удобства общения.
Справедливости ради скажем, что несколько слов на «ы» в современном русском языке всё-таки существует. Якутская река Ыгыатта, село Ынырга в Горном Алтае. Но это, на мой взгляд, не совсем честный пример, потому как буква «ы» отображает исконное звучание на другом языке.
Ну, почему «лыжИ»?
Действительно, почему? Ну, не дали «ы» становиться впереди слов, так зачем же еще заменять на «и», когда явно слышится «ы»? Давайте опять вернемся в глубь веков: «ы» обозначала твердые согласные и писалась только после твердых согласных. А звуки «ж» и «ш» были только мягкими и выступали в паре с гласным «и» (а также в старом алфавите «I»). Но к XIV веку «ж» и «ш» отвердели, и теперь, наоборот, после них звучит «ы», а вот написание осталось традиционным — через «и».
Короче пишем после них «и» – по привычке, из уважения к истории.
Еще один интересный факт. Сейчас встретить написание «гы», «кы», «хы» практически не встречается. Ну, разве что в звукоподражаниях или в иностранных словах.
А в древности эти согласные обозначали только твёрдые звуки, и после них «ы» писали всегда. Например, писали «княгыня», «гыбель» и «хытрый». Это наследие осталось в современном украинском языке, где слово «пиво» произносится как «пыво», что не раз становилось поводом для анекдотов.
Когда только начинал создаваться рунет, в 90-е, буква Ы была даже подчеркивающей русской эмблемой первого русского поисковика rambler. Но потом ее убрали – видно, не понравилась.
Когда лингвисты сходятся врукопашную
Язык – главное оружие, посредством которого можно достичь любой цели. Но, поверьте, бывают случаи, когда доктора филологических наук доходят до драк! Лично мне, на ту пору студентке филфака, доводилось видеть ситуацию уже почти напоминавшую потасовку между убеленными сединами мэтрами отечественной лингвистики. А яблоком раздора была буква «ы»!
Речь идет о московской и ленинградской лингвистических школах, суть спора которых заключается в том: есть фонема «Ы» или нет. «Москвичи» считают, что – нет, руководствуясь тем, что буква лишь обозначает «твердость или мягкость» согласного, то есть на самом деле является звуком «И», тем более, что в начале слова «Ы» никогда не пишется. А вот «ленинградцы» твердо стоят на том, что «Ы» — отдельный звук. Приводя в качестве аргумента все ту же реку Ыгыатту.
Завидное единодушие филологи проявляют только в том, что «Ы» появляется только после твердых согласных, а после мягких и в начале слова идет И [i].
И вот тут-то у сомневающихся всплывают «лыжИ» и другие слова с «жи» и «ши»! Чтобы окончательно не запутаться, лично я, как филолог, советую просто запомнить правило, оставив споры ученым. Ну, не пересекаются параллельные прямые? И – ладно! Пишем мы «жизнь» через «И»? И – правильно.
Загадки про что-то на букву К
Загадки про что-то на букву К 1 008
Загадка про лето для детей: В щедром поле колосится Золотистая пшеница. Ягоды в лесу
Загадки про что-то на букву К 720
Детская загадка про цыпленка : Жёлтые комочки, Лёгкие, как вата. Бегают за квочкой Это
Загадки про что-то на букву К 1 580
Детская загадка про компьютер : Глядя на экран в квартире, Видим, что творится в
Загадки про что-то на букву К 957
Загадка про кузнечика для детей: Во фраке зелёном маэстро Взлетает над лугом в цвету.
Загадки про что-то на букву К 891
Загадка про цепи для взрослых: Узловат кузьма Развязать нельзя. Ответ: Цепь
Загадки про что-то на букву К 3 423
Загадка про кувшин для детей: Вы в деревне не кричите, Холодильник не ищите, Потому
Загадки про что-то на букву К 365
Загадка про пирожок для детей: В кусочке сдобного теста Нашлось для начинки место, Внутри
Загадки про что-то на букву К 465
Загадка про вешалку для детей: Длинный парень у стены, Кости с рёбрами видны, Руки
Загадки про что-то на букву К 345
Детская загадка про зонт : Вот на ножке купол-гриб, Он от ливня защитит. Не
Загадки про что-то на букву К 272
Загадка про сосульки для детей: Висит за окошком Кулёк ледяной. Он полон капели И
Загадки про что-то на букву К 329
Загадка про бутон для взрослых: Был тугим он кулачком, А разжался – стал цветком.
Загадки про что-то на букву К 371
Загадка про уши для взрослых: Две куколки На кровельке сидят. Ответ: Уши Загадка
Загадки про что-то на букву К 399
Загадка про трамвай для детей: Бежит по двум дорожкам, Гудит, скользя по нитке. У
Загадки про что-то на букву К 578
Детская загадка про кубик : Буквы есть – целых шесть. Как ни положишь, Слова
Загадки про что-то на букву К 414
Загадка про крысу для взрослых: Дашь – не ест, Замкнёшь – ворует. Ответ:
Загадки про что-то на букву К 769
Загадка про стрелу для взрослых: Без глаз, без крыл, Летит, свистит, Больно бьёт.
Загадки про что-то на букву К 330
Детская загадка про кота : Без расчёски причесался И умылся без воды, В кресло
Загадки про что-то на букву К 784
Загадка про снежки для детей: Мы зимой «войну» устроим, Крепость снежную построим! Чем же
Загадки про что-то на букву К 512
Загадка про ваксу для детей: Башмаки твои намажу И начищу им бока Так, что
Загадки про что-то на букву К 201
Загадка про тесто для взрослых: Пыхтит, кряхтит, Вверх ползёт, Недосмотришь – упадёт. Ответ:
Сможете ли вы меня найти? K-1
Описание и характеристики
Эта веселая, красочная 112-страничная книга загадок, способствующих развитию разума, знакомит юные умы с критическим мышлением и организованным анализом. Чтобы разгадывать загадки, ученики практикуются:
• Выявление сходств и различий
• Формирование / следование последовательностям и образцам
• Классификация объектов и групп
• Выявление / интерпретация аналогий
• Логика
Загадки также учат следующим понятиям, которые встречаются в большинстве штатов и национальные стандарты:
Math — подсчет, распознавание формы и чисел, распознавание и завершение образов, пространственное положение, больше / меньше / равно, порядковые числа (первое, третье и т. д.)), измерение части / целого
Готовность к чтению —распознавание букв, рифмование слов, буквенно-звуковая ассоциация, последовательность букв, слова при взгляде, направленность
Наука —свойства животных, погода / времена года, чувства, части тела, растения / растения рост, сила / движение
Социальные науки —семья, общественные помощники, здоровье и безопасность, определение местоположения
Каждая загадка требует идентификации двух или более ключей, чтобы вывести ответ. Учащиеся указывают на картинку или озвучивают ответ.Занятия можно улучшить, обучив их дополнительной информации о животных, предметах, формах, буквах и числах, используемых в загадках. В эту книгу включены ответы и таблица навыков, приобретенных в каждом задании.
Подготовка к экзаменам доступна для следующих лиц:
Сможете ли вы меня найти? помогает подготовиться ко многим оценочным тестам, в том числе
Дошкольное учреждение Векслера и Начальная шкала интеллекта ™ (WPPSI ™)
Тест на способности школы Отиса-Леннона® (OLSAT®)
Образование одаренных и талантливых (GATE) / Талантливых и одаренных (TAG)
Cognitive Abilities Test ™ (CogAT®)
Stanford Achievement Test ™ (SAT / 10)
TerraNova (CTBS) / TerraNova, второе издание (CAT / 6)
IA Tests of Basic Skills® (ITBS®)
Primary Test of Cognitive Skills ™ (PTCS)
и многие другие!
The Ultimate Puzzle and Riddle Site: разгадывайте головоломки онлайн!
Решение для: Блоки с алфавитом
Из слова EXAM мы заключаем, что E и A не находятся в одном блоке.
Из слова OGRE мы заключаем, что E и O не находятся в одном блоке.
Из слова OKAY мы заключаем, что A и O не находятся в одном блоке.
Объединяя их, мы заключаем, что A, E и O находятся на разных блоках.
Предположим, что A находится в блоке 1, E находится в блоке 2, а O находится в блоке 3.
Из слов BOXY и EXAM мы заключаем, что X не находится в том же блоке, что и A (блок 1), E (блок 2) и O (блок 3), поэтому X находится в блоке 4.
Из слов BOXY и Ладно, мы заключаем, что Y не находится в том же блоке, что и A (блок 1), O (блок 3) и X (блок 4), поэтому Y находится в блоке 2.
Из слова EXAM мы заключаем, что M не находится в том же блоке, что и A (блок 1), E (блок 2) и X (блок 4), поэтому M находится в блоке 3.
Из слова OKAY мы сделать вывод, что K не находится в том же блоке, что и A (блок 1), Y (блок 2) и O (блок 3), поэтому K находится в блоке 4.
Из слова BOXY мы заключаем, что B не находится на тот же блок, что и Y (блок 2), O (блок 3) и X (блок 4), поэтому B находится в блоке 1.
Из слов BUCK и JUMP мы заключаем, что U не находится в том же блоке, что и B ( блок 1), M (блок 3) и K (блок 4), поэтому U находится в блоке 2.
Из слов PAWN и JUMP мы заключаем, что P не находится в том же блоке, что A (блок 1), U (блок 2) и M (блок 3), поэтому P находится в блоке 4.
Из слова JUMP , мы заключаем, что J находится не в том же блоке, что и U (блок 2), M (блок 3) и P (блок 4), поэтому J находится в блоке 1.
Из слов CHAW и BUCK мы заключаем, что C не находится в том же блоке, что и A (блок 1), U (блок 2) и K (блок 4), поэтому C находится в блоке 3.
Из слов CHAW и PAWN мы заключаем, что W не находится в одном блок как A (блок 1), C (блок 3) и P (блок 4), поэтому W находится в блоке 2.
Из слова CHAW мы заключаем, что H не находится в том же блоке, что и A (блок 1), W (блок 2) и C (блок 3), поэтому H находится в блоке 4.
Из слова PAWN мы сделать вывод, что N не находится в том же блоке, что и A (блок 1), W (блок 2) и P (блок 4), поэтому N находится в блоке 3.
Теперь у нас все еще должно быть три буквы для блока 1 и по две буквы для каждого из блоков 2, 3 и 4. У нас остались следующие буквы:
D, F, G, I, L, R, S, T, Z
Из слов DIGS, FLIT и GIRL мы заключаем, что I находится не в том же блоке, что D, F, G, L, R, S и T, поэтому I находится в том же блоке, что и Z.Кроме того, I и Z находятся в блоке 2, 3 или 4.
Из слова ZEST мы заключаем, что Z не находится в том же блоке, что и E (блок 2), поэтому Z находится в блоке 3 или 4.
Из слова ZEST слово OGRE, мы заключаем, что G и R не находятся в том же блоке, что и E (блок 2), и O (блок 3), поэтому G и R находятся в блоке 1 или 4,
но не на том же блоке.
Из слова GIRL мы заключаем, что I находится не в том же блоке, что G и R (блок 1 или 4), поэтому я находится в блоке 2 или 3.
Поскольку Z находится в блоке 3 или 4, I и Z должны быть в блоке 3.Теперь у нас есть все шесть букв блока 3: C, I, M, N, O и Z.
Из слова GIRL мы заключаем, что L не находится в том же блоке, что G и R (блоки 1 и 4), поэтому L находится в блоке 2.
Из слов FLIT и GIRL мы заключаем, что F, G, L, R и T не находятся в том же блоке, что и L (блок 2),
и из слова ZEST мы заключаем, что S не находится в том же блоке, что и E (блок 2). Следовательно, D должен быть в блоке 2.
Теперь у нас есть все шесть букв блока 2: D, E, L, U, W и Y.
Из слов GIRL и DIGS мы заключаем, что G не находится в том же блоке, что R и S.
Из слов FLIT и ZEST мы заключаем, что T не находится в том же блоке, что F и S.
Объединяя это, F, R и S должны быть в одном блоке (блок 1),
а G и T должны находиться в одном блоке (блок 4).
Теперь у нас есть все шесть букв всех блоков:
Блок 1: A, B, F, J, R и S.
Блок 2: D, E, L, U, W и Y.
Блок 3: C, I, M, N, O и Z.
Блок 4: G, H, K, P, T и X.
Назад к пазлу
Дети до 7 лет: Письмо K Рабочие листы
Письмо K Рабочие листы 1.Напишите букву K. Обведите каждую букву K.
2.K означает кенгуру. Практикуйтесь в рисовании изогнутых линий.
3. Это ключевая рифма.
4. Найдите и обведите два одинаковых ключа.
5.K — это кенгуру.
6. Прочтите забавные загадки. Напишите слова, которые начинаются на букву K.
7.K для Keys.Count, сколько ключей на странице?
8. Следуйте линиям карандашом. Рыцарь для защиты Буква K лабиринт
9. Раскрась рыцаря.
10. Воздушные змеи. Проведите линию от каждого слова слева до совпадающего слова справа.
Письмо K Рабочие листы
Рифмы
***
K для котенка
С бело-белой елью,
Такая мягкая и маленькая Пение:
«Pur, Pur!»
***
K для Kite. У Кейт есть воздушный змей.
Маленький и белый.
***
Это ключ
Это ключ королевства:
В том королевстве есть город.
В этом городе есть город.
В этом городе есть улица.
На этой улице есть переулок.
В этом переулке двор.
В том дворе стоит дом.
В этом доме есть комната.
В этой комнате есть кровать.
На той кровати есть корзина.
В этой корзине несколько цветов.
Цветы в корзине.
Корзина на кровать.
Кровать в номере.
Комната в доме.
Дом во дворе.
Двор в пер.
Переулок по ул.
Улица в пгт.
Городок в городе.
Город в королевстве.
От королевства это ключ.
***
Воздушные змеи поднимаются
(Дети дошкольного возраста могут разыграть слова этого простого стихотворения.)
Воздушные змеи поднимаются, воздушные змеи опускаются,
В городе и вокруг него, по всему городу
Дети бегают и прыгают и играть,
Потому что они любят ветреный день.
***
Воздушные змеи
(Попробуйте эти два дошкольных стихотворения на улице в ветреный день.)
Пять маленьких воздушных змеев, летящих высоко в небе
Сказал: «Привет» облаку, когда оно пролетало,
Сказало: «Привет» птице, сказал «привет» солнышку,
Сказал «привет» самолету — ох, какое веселье!
Затем, когда пошел ветер,
И все они нырнули:
Один, два, три, четыре, пять.
***
Baby Kangaroo
Прыгайте, прыгайте, прыгайте, большой кенгуру,
(совершайте прыжки указательным пальцем: остальные пальцы сложены)
Я думал, что был один, но вижу, что их два.
Мать берет своего ребенка в сумке
(указательный палец левой руки скользит между большим и пальцами правой руки)
Где он может вздремнуть, как ребенок на кушетке.
(наклонить голову на сложенные руки)
Прыгать, Прыгать, Прыгать,
Прыгать, Прыгать, Прыгать
(повторять прыжки)
Забавные загадки
***
Что прыгает, когда ходит, и сидит, когда стоит?
A: кенгуру
***
Что есть у кошки, чего нет у других животных?
A: Котята
Зороастранских загадок Моцарта в JSTOR
Информация журналаAmerican Imago была основана Зигмундом Фрейдом и Хансом Саксом в США.S. в 1939 году как преемник Imago, основанного Фрейдом, Саксом и Отто Ранком в Вене в 1912 году. Отмечая свое столетие в 2012 году, журнал сохраняет свой статус ведущего научного журнала психоанализа. В каждом выпуске публикуются передовые статьи, в которых исследуется непреходящая актуальность наследия Фрейда в гуманитарных, художественных и социальных науках.
Информация об издателеОдно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций.Журналы The Press — это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ. Книги Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований.Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру. Проект MUSE® Project MUSE — ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Услуги Hopkins Fulfillment Services (HFS) HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современными хранилищами, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.
Скриншот | Название | Номер | Эпизод | Оригинал Airdate |
« Артур и большая загадка » | 76 | 1а | 25 сентября 2000 г. | |
Артур идет на игровое шоу, Riddle Quest , против действительно умного соперника.В финальном раунде он должен выбрать между победой и своими друзьями. Приглашенный Алекс Требек в роли ведущего Алекса Лебека. | ||||
« Double Dare » | 76 | 1b | 25 сентября 2000 г. | |
Артур, Бастер, Франсин и Мозг возмущены тем, что им задают большое количество домашних заданий, что приводит к большому количеству осмелений пропустить школу. Однако на следующее утро все соглашаются прекратить сюжет из-за вины (в лице гигантского моллюска).Франсин не получает сообщения и продолжает его. | ||||
« Дети с Земли, родители с Плутона » | 77 | 2а | 2 октября 2000 г. | |
Lakewood Elementary проводит день открытых дверей, и Артур и его друзья смущены тем, как их родители будут действовать, судя по результатам открытых дверей в прошлом году. Это побуждает Сью Эллен просить родителей вести себя более «нормально». | ||||
« Нервы воровства » | 77 | 2b | 2 октября 2000 г. | |
Бастеру нужны новые CyberToy, но они слишком дороги, поэтому, пока он в аптеке, он незаметно кладет одну в рюкзак Артура.Позже он чувствует себя виноватым, поэтому они с Артуром пытаются вернуть его, не попав в неприятности. | ||||
« Это бесполезный » | 78 | 3а | 9 октября 2000 г. | |
Бастер побеждает Мозга в классе Mathathon, поэтому Мозг бросает учебу, и Бастер должен представлять класс. Бастер понимает, что он не может этого сделать, и придумывает несколько планов вернуть Мозг таким, какой он есть. | ||||
« The Shore Thing » | 78 | 3b | 9 октября 2000 г. | |
Артур, Бастер, Бинки, Сью Эллен и Брэйн взволнованы тем, что отец Артура собирается занять их место лучше, чем Акваленд.Хотя он разочарован тем, что их привели на пляж, он рассказывает им о зоне океана и оставляет их искать ее. Они веселятся на пляже и понимают, что , это — Океанская зона. | ||||
« Мировой рекорд » | 79 | 4а | 16 октября 2000 г. | |
Артур и его друзья пытаются побить мировой рекорд, приготовив самую большую пиццу в мире. | ||||
« Пещера » | 79 | 4b | 16 октября 2000 г. | |
г.Класс Рэтберна совершает производственную поездку в некоторые пещеры в парке Палисейдс. Артур боится заходить в пещеры, но внутри он не тот, кого больше всего пугает. Он использует то, что сказал ему его отец, и спокойно выводит всех оттуда. | ||||
« Паршивая неделя » | 80 | 5а | 23 октября 2000 г. | |
Когда Маффи заболевает вшами, она нервничает из-за того, что будут чувствовать ее друзья. Тем не менее, это в конечном итоге распространяется на всех в школе, вынуждая их проверять их каждый день, и вместо того, чтобы делать домашнюю работу, они вынуждены не ложиться спать допоздна, а их родители вынимают гниды из их волос. | ||||
« Ты Артур » | 80 | 5б | 23 октября 2000 г. | |
Артур тренируется и бежит на дистанцию 3 км. С его точки зрения все видно на протяжении всего эпизода. | ||||
« Выборы » | 81 | 6а | 30 октября 2000 г. | |
Класс г-на Ратберна проводит классные выборы. Маффи серьезно относится к кандидатуре президента класса, и за этим следует конкурентная кампания против Артура.Однако они оба проигрывают Бинки и в процессе узнают о выборах и предвыборной кампании. | ||||
« Франсин идет на войну » | 81 | 6б | 30 октября 2000 г. | |
Раздраженная своим новым соседом, Франсин пытается заставить ее двигаться, расставляя ловушки, чтобы напугать ее. Это не работает, и она заводит нового друга, когда узнает ее. | ||||
« Больше не спать » | 82 | 7а | 6 ноября 2000 г. | |
Бастер считает, что его судьба — отправиться в Pizza Paula’s Pizzaland и выиграть конкурс по поеданию пиццы на бесплатную пиццу на всю жизнь.Пока он там, он возвращается в гостиничный номер, чтобы рано поспать перед соревнованием, но не может заснуть. | ||||
« Pet Peeved » | 82 | 7b | 6 ноября 2000 г. | |
Франсин платит Бинки за заботу о Немо на выходных, но он не смотрит на ее письменные инструкции. Когда Немо при упоминании о ней ведет себя странно, Бинки удерживает его от себя, думая, что она плохой хозяин. | ||||
« Последняя корова Мэри Му » | 83 | 8а | 13 ноября 2000 г. | |
Когда Д.Любимое шоу W., Mary Moo Cow , отменяется, она подает петицию, чтобы попытаться вернуть его в эфир, и посещает съемочную площадку на телеканале. | ||||
« Beau Bitzi » | 83 | 8b | 13 ноября 2000 г. | |
У мамы Бастера есть парень, и он нервничает при встрече с ним. Сначала он думает, что это мистер Рэтберн, но выясняет, что это не так. Когда он в конце концов встречает ее парня, Гарри, он обнаруживает, что не так уж и плох. | ||||
« Just Desserts » | 84 | 9а | 20 ноября 2000 г. | |
У Артура болит живот после того, как он съел слишком много сладостей, и ему снятся сны, связанные со сказками, ставшими знаменитыми благодаря братьям Гримм. | ||||
« The Big Dig » | 84 | 9б | 20 ноября 2000 г. | |
Артур и Д.У. не хочу проводить время с дедушкой Дэйвом, потому что все, что он делает, это играет в шашки и спит.Он рассказывает им о закопанном семейном сокровище, но они не хотят его ждать, поэтому они берут карту и сами ищут ее. | ||||
« Вражда семьи Артура » | 85 | 10а | 27 ноября 2000 г. | |
После того, как суфле мистера Рида было уничтожено, Артур и Д.У. оба объясняют свою сторону истории и в конечном итоге пытаются испечь одну, чтобы компенсировать ту, которую они уничтожили. | ||||
« Маффи становится зрелым » | 85 | 10b | 27 ноября 2000 г. | |
Маффи тусуется с сестрой Франсин, Кэтрин, потому что Франсин еще недостаточно взрослая.Друзья Кэтрин не очень хорошо ее принимают и высмеивают, потому что она использует «Зрелую мисс» как ориентир для своей зрелости. |
21 грязные загадки для взрослых, которые на самом деле совершенно невиновны
Самое лучшее в старении — это наслаждаться похотливым контентом, из-за которого мы могли бы получить неприятности еще в старшей школе. Мы говорим грязные шутки, грязные шутки и шутки о сексе, за которые нам пришлось бы по крайней мере неделю задержать. Что ж, теперь есть новый жанр, в котором можно наслаждаться грязными загадками с совершенно невинными ответами.
Поставьте своих друзей в тупик и узнайте, у кого самый грязный ум, с нашей сводкой лучших загадок с грязью из самых темных уголков Интернета.
Giphy
1. Что такое четырехбуквенное слово, оканчивающееся на «k» и означающее то же, что и половой акт?
Обсуждение.
2. Я бываю в разных размерах. Иногда немного капаю. Если ты меня отсосешь, это будет действительно хорошо. Что я?
Твой нос.
3. Ты воткни в меня свои шесты. Вы связываете меня, чтобы поднять.Я промокну раньше тебя. Что я?
Палатка.
4. Какое четырехбуквенное слово начинается на «f» и заканчивается на «k», и если вы не можете его понять, вы всегда можете просто использовать руки?
Вилка.
5. Деньги приходят и уходят. Я сбрасываю нагрузки с вала. На меня нападают и мужчины, и женщины. Что я?
Лифт.
6. Меня разложили перед едой. Твой язык меня отвлекает. Люди иногда облизывают мои орехи. Что я?
Арахисовое масло.
7. Арнольд Шварценеггер действительно длинный. Майкл Дж. Фокс короток. Даффи Дак не человек. У Мадонны его нет. Что я?
Фамилия.
8. Я начинаю с «п» и заканчиваю «о-р-н», и я крупный игрок в киноиндустрии. Что я?
Попкорн.
9. Когда я захожу, могу причинить боль. Я заполню твои дыры, когда ты попросишь меня. Еще прошу плюнуть, а не глотать. Что я?
Ваш стоматолог.
10. Помогаю с эрекцией.Иногда от меня свисают гигантские шары. Я известен как большой свингер. Что я?
Кран.
11. Что красиво и естественно, но при неправильной стрижке у него появляются колючки?
Газон.
12. Что становится длиннее, если тянуть, плотно прилегает к груди, аккуратно заходит в отверстие, душит людей при неправильном использовании и хорошо работает при рывках?
Ремень безопасности.
История продолжается
13. На что собака ступает, когда наступает человек?
Брюки.
14. Назовите слово, которое начинается с «f» и заканчивается на «u-c-k»?
Пожарная машина!
15. Мой бизнес — сводки. Я хитрый лингвист. Я регулярно прошу и прошу об этом. Что я?
Юрист.
16. Я отлично умею защищать. Вы используете свои пальцы, чтобы вытащить меня. Что я?
Перчатки.
17. Я — главное событие многих свиданий. Я особенно отзывчив, когда ты глубоко погружаешь пальцы в меня. Что я?
Шар для боулинга.
18.Что сделано из резины, раздается в некоторых школах и существует, чтобы не допустить ошибок?
Ластики.
19. Это забавное занятие, и вы тратите много энергии на размышления об этом, но вы ненавидите знать, что это делают ваши родители. Что это такое?
Facebook.
20. Что белого, липкого и лучше плюнуть, чем проглотить?
Зубная паста.
21. Кто самый популярный парень в нудистской колонии?
Парень, который может нести в каждой руке по чашке кофе плюс дюжина пончиков.
См. Исходную статью на ScaryMommy.com
Загадка мистера Чудовища стоимостью 100 000 долларов решена всего за восемь часов
Обновление (31 июля — 9:50 по тихоокеанскому стандартному времени): несмотря на то, что его называют самой сложной загадкой, которую когда-либо видел Интернет, последняя задача мистера Чудовища была решена всего за восемь часов. Всего было задействовано 26 шагов, на протяжении которых было шесть желтых букв. Эта уникальная комбинация может быть введена на последнем этапе, чтобы получить главный приз в размере 100 000 долларов.
«Это было безумно сложно, но буквально были группы Discord, над которыми работали сотни людей», — сказал г-н Зверь, когда объявился победитель. «У загадки не было ни единого шанса».
Это было безумно сложно, но буквально существовали группы разногласий, над которыми работали сотни людей. У загадки не было шансов?
— MrBeast (@MrBeastYT) 31 июля 2020 г.
Исходная история такова.
Звезда YouTube и вирусный филантроп Джимми «Мистер Чудовище» Дональдсон начинает еще одну безумную задачу — на этот раз предлагая конкурентам решить «самую сложную загадку, которую когда-либо видел Интернет» за колоссальный приз в 100 тысяч долларов.
Мистер Чудовище объявил о своем последнем испытании 29 июля в загадочном твите, показав, что последние 100 дней он провел, работая над загадкой, которая поставит в тупик весь Интернет. Более того, он даже хвастался, что игрокам нужно быть «самым умным человеком в мире», чтобы ответить на этот вопрос.
Это еще не все; YouTuber предупредил, что тем, кто надеется разгадать его загадку, придется очистить все выходные, и пояснил, что он не сможет давать игрокам никаких подсказок (хотя он действительно попытался «отбросить их», набрав цифру 5 в отклик).
Последние 100 дней мы разгадывали самую сложную загадку, которую когда-либо видел Интернет, и если вы первым решите ее, вы выиграете 100 000 долларов, НО я сомневаюсь, что кто-то это сделает. Вы должны быть самым умным человеком в мире ..
Я отгадаю загадку завтра вечером
😉— MrBeast (@MrBeastYT) 29 июля 2020 г.
Теперь, наконец, настал день, и Мистер Чудовище наконец разгадал загадочную загадку.
В чем загадка мистера Чудовища?Дональдсон опубликовал долгожданную загадку в видео на YouTube 30 июля, и можно с уверенностью сказать, что тщательно продуманная схема всех поставила в тупик.
До сих пор никто не дал правильный ответ на текущую игру — хотя тот, кому посчастливится решить эту задачу, получит в награду солидный приз в размере 100 000 долларов.
Называя свой вызов «дикими американскими горками» и утверждая, что он потратил кучу времени на разгадку загадки, в новейшей игре Mr Beast уже есть весь Интернет, чтобы увидеть, кому на самом деле удастся дать правильный ответ.
Как вы можете принять участие в испытании?Похоже, что для того, чтобы завершить разгадку загадки, созданную ютубером, зрителям нужно будет выполнить серию из 26 шагов, изложенных в его хаотичном видео от 30 июля.
Хотя большая часть видео с первого взгляда кажется полной чепухой, мистер Чудовище прояснил одну вещь; фанатам понадобится комбинация из шести желтых букв или цифр, встречающихся в загадке, чтобы заработать на приз, который они должны будут отправить влиятельному лицу и его команде.
YouTuber также предостерег игроков от звонков по любым телефонным номерам, найденным во время их квеста, вместо этого пояснив, что им нужно будет набирать номера с помощью эмулятора, который он предоставит.
Каков первый шаг?К счастью, Mr Beast привел поклонников к первому этапу своего испытания в другом видео на YouTube, в котором пользователям предлагается перейти по одной рабочей ссылке из десяти других ссылок, размещенных в описании этого видео.
Как вы думаете, у вас есть все, что нужно, чтобы решить головоломку, которая ломает голову? Испытайте удачу и проверьте свою смекалку, чтобы получить шанс выиграть огромный денежный приз от одного из крупнейших пользователей YouTube, но имейте в виду — это нелегкий подвиг.
Leave a Reply