Загадки о животных с ответами сложные: Загадки про животных с ответами
Загадки про лесных животных с ответами для детей
Маленьким непоседам очень нравится узнавать что-то новое. И сегодня мы предлагаем познакомиться с обитателями леса. А чтобы еще больше разбудить интерес к этой теме, предлагаем начать обучение с загадки.
Загадки про лесных животных будут интересны как детям 4-6 летнего возраста, так и младшим школьникам.
- Днем и ночью – круглый год
У ручья зверек живет.
Хочется – не хочется,
А воде полощется.
(енот) - Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
(ежик) - Не рычу, не грозен с виду,
Но не дам себя в обиду.
От медведя и от волка
Защитят меня иголки.
(еж) - Шубка серая — для лета,
Для зимы — другого цвета.
(Заяц) - Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой.
Всех боится зверь-трусишка.
Как зовут его?
(Зайчишка) - Кто по зарослям идет,
На ходу листву жует?
Лучше с ним гулять поврозь.
Этот зверь — рогатый… - Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
А всех сам боится.
(Заяц) - У него рога ветвисты,
Ноги тонки, ноги быстры!
(Олень) - На деревьях живет
И орешки грызет.
(Белка) - Она не ходит по земле,
Как птица не летает.
Предпочитает жить в дупле,
Орешки запасает.
(белка) - Зверька узнали мы с тобой,
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой зимой,
А в рыжей шубке — летом.
(Белка) - Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
(Белка) - Все, что в лапы попадет,
Полоскун до дырок трет.
Полоскать все время что-то —
Вот забота у …
(Енота) - Зверь такой на свете есть:
Он немытого не ест,
Все в реке ополоснет,
А зовется он — …
(Енот) - Роет землю, словно плуг
Скромный труженик …
(Барсук) - Там, где сосен сильный запах,
В чаще леса в тишине,
Положив на брюхо лапу,
Сплю я только на спине.
(Барсук) - Серый,зубастый, по полям рыщет,
Телят, ягнят ищет.
(Волк) - Бородат, гриваст, вынослив,
Иву вмиг согну в дугу.
И рогами пень подбросить
Выше дерева смогу.
(Зубр) - Бык в лесу живёт лохматый
Рогом острым чешет дуб.
Головастый, бородатый
Сильный, быстроногий…
(Зубр) - Он с густою, длинной гривой,
Весь огромный и рогатый.
Обладает большой силой,
И при этом слеповатый.
Беловежской Пущи символ —
Величав, красив и мудр.
Правда, часто агрессивным
Кто бывает детки?…
(Зубр) - У кого из зверей
Хвост пушистей и длинней?
(Лиса) - Зимой спит,
Летом ульи ворошит.
(Медведь) - Хозяин леса неуклюжий
Наступает всем на уши.
(Медведь) - Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
(Медведь) - На овчарку он похож,
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк) - Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну.
(Волк) - Чуть похож я на лису,
Тоже рыскаю в лесу.
Рассержусь — зубами «щелк».
Вы меня узнали? …
(Волк) - Лесом катится клубок,
У него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
(Ёж) - Я хитрая и ловкая,
Меня зовут плутовкою.
А мне вот больше нравится,
Когда зовут красавицей.
(лиса) - Поохотиться не прочь,
Зорко вглядываясь в ночь,
Ну а если крикнет: «Ух!»
То захватывает дух!
(филин) - На белочку чуть-чуть похож —
Спина в полосках, мал, пригож.
Полна кладовка, как сундук —
Запаслив крошка…
(Бурундук) - У него в полосках спинка,
Хвостик легкий, как пушинка.
Все запасы, как в сундук,
Прячет в дупла …
(Бурундук) - Всю ночь летает –
Мышей добывает.
А станет светло –
Улетит в дупло.
(сова) - Веток хруст в лесу
То тут, то там.
Ищет жёлуди…
(Кабан) - Возле дуба острым рылом
Деловито землю рыл он.
(Кабан) - Этот зверь с двумя клыками,
С очень мощными ногами
И с лепешкой на носу.
Роет землю он в лесу.
(Кабан) - Домашней кошечке – сестра,
И так же ласкова , добра.
Но приближаться берегись!
Не любит посторонних …
(рысь)
Загадки о животных — Книги и книжечки Калининград
дата выпуска: 2017 г.
количество страниц: 16 стр.
переплет: картон
Артикул: 978-5-4366-0417-6
Все родители хотят, чтобы их ребёнок гармонично развивался, и каждый день узнавал что-то новое. Малышам понравятся эмоциональные весёлые загадки-стихи о животных, которые помогут расширить кругозор. Многофункциональная развивающая книжка с загадками посвящена одной из самых популярных тем – домашним и диким животным. Малыш, который только начал познавать мир, наверняка уже знает самых популярных зверей, птиц и насекомых. А с кем-то ему только предстоит познакомиться. * Прочитайте вашему ребёнку весёлые стихи-загадки; * Покажите иллюстрации, попросите угадать, о каком животном идёт речь. Большинство загадок – это наиболее любимые детьми стихи с рифмованными ответами авторства Евгения Сосновского. Более сложные загадки предполагают, что малыш должен узнать животное по стихотворению и картинке и дать правильный ответ.
Стихи хорошо запоминаются, вскоре ваш ребёнок их выучит, как и названия всех животных. В конце книги вы найдёте объёмные фигурки-пазлы с подставками, с помощью которых ваш малыш может весело играть, а также будет выполнять интерактивные задания, например соедини п точкам. Эта книжка способствует развитию: * внимательности; * памяти; * логики; * сообразительности и речи ребёнка. Издание рекомендовано для индивидуальных и групповых занятий, как дома, так и в детских дошкольных учреждениях. В чем особенность книги: * каждая страничка книжки сделана из очень плотного картона; * специальное лаковое покрытие страниц; * скругленные уголки книги; * авторские стихи Что найдем внутри: * крупные картинки; * слова-подписи… дальше »; * авторские стихи. Важно знать родителям: * книга предназначена для детей от 3 лет; * книга способствуют развитию зрения, внимания, мелкой моторики, мышления, памяти.« скрытьЗагадки про животных для детей с ответами легкие и сложные
Загадки про земноводных
Подборка интересных и веселых загадок с ответами про земноводных.
Загадки на тему «Земноводные»
Загадка обманка №3386.
Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей?
А поет вам …
Загадка в рифму №1786.
И в лесу мы, и в болоте, Нас везде всегда найдете: На поляне, на опушке,
Мы — зеленые …
Загадка в рифму №5223.
Я лягушка голубая, Я на дереве сижу. Обитаю в Суринаме, Букву «Же» всегда твержу. Квакать просто не умею, Жу-жу-жу, да жу-жу-жу. Я от вдохновенья млею, И поэтому, — жу-жу… А в народе говорят: — У меня сильнейший яд. Там, за каменной грядою, В зелени, сражу красою. Кто лягушка высший класс,
Подскажите? …
Загадка для детей №4910.
Посмотри-ка, посмотри, Тоня, что я тут словил! Мне Володя говорил,
Это мини-крокодил!
Вера Аношина 26 Января 2017
Загадка в рифму №5301.
Есть у маленькой лягушки толстопузая подружка — бородавками покрыта, целый день спит под корытом. В ночь выходит на работу, у нее одна забота — сад спасать от насекомых… Детям всем она знакома. Домик сделает ей папа
Пользу ведь приносит …
Загадка в рифму №4909.
Тонны три — его назвали! Вот так не было печали! Правда, нет ли — разбери! — Что такое — тонны три? Только в нём не столько тонн,
Хоть зовут его … !
Вера Аношина 26 Января 2017
Загадка в рифму №5300.
Земля с водой — её стихия, А кровь холодная всегда, Поэтому всю зиму в иле В анабиозе спит она. Весной из каждой теплой лужи Хоры звучат и день, и ночь, Потомство, как мальки, не хуже — Не отличишь от сына дочь. В питании неприхотлива — Ест комаров и мух порой. Язык… (такой, как у болтливых) Липучий длинный… мухобой. Не скрыться от неё и мушке,
Враг насекомых всех — …
Загадочник 18 Января 2016
Загадка для детей №285.
Зелененький листочек Скакал меж бурых кочек. Поквакал в теплой луже
И муху съел на ужин!
Загадка для детей №2546.
Краса-девица Петь мастерица. Живет на болоте В зеленом капоте, Глаза — как плошки:
Берегитесь, мошки!
Загадочник 18 Января 2016
Загадка в рифму №274.
У воды она живёт, Стилем баттерфляй плывёт, И без шеи голова, Говорит всегда: «Ква-ква!» Тело мягко, как подушка.
Кто в болото — шлёп? …
Загадочник 18 Января 2016
Загадка в рифму №271.
Живёт в болотах и прудах, И носит ласты на ногах, Прохладу любит, не жару, И мечет под водой икру, Детёныши её с хвостами. Кто это? Отгадайте сами. Ей жаба — не сестра, подружка.
Скажите, кто она? …
Загадка для детей №2600.
Наловит мух И в оду — плюх!Загадочник 18 Января 2016
Загадка для детей №287.
На болоте проживает, Ловит мух и комаров. Только «Ква» она и знает.
Кто назвать её готов?
Загадки про морских обитателей для детей с ответами
Морской мир многообразен и чтобы с ним познакомиться, придется приложить немало сил и времени.
А как же быть с малышами? Как их познакомить с обитателями морей и океанов? Нам помогут веселые и интересные загадки, которые вовлекут в процесс обучения даже самых непоседливых ребят.
И сегодня мы предлагаем вам загадки про морских обитателей, которые подойдут и для малышей, и для детей постарше.
Загадки про морских обитателей с ответами
Загадки о рыбах
› Ридл-мидл / Загадки / Рыбы
Загадки о рыбах — загадки о хозяевах воды. В загадках говорится, как в целом о рыбах, так и конкретных представителях: щука, кит, ёрш, сом. А есть загадки и об их соседях — раках и лягушках. Ну-ка, угадайте, кто это проплыл? А это что за зелёная барыня на бревне сидит? Эй, чёрно-зелёный чудак, когда покраснеешь?
Смотрите загадки с ответами: рыба, лягушка, рак, щука, сеть, невод, кит, ёрш, рыбы.
Показать ответы Прислать загадку
Не сапожник, не портной — Носит ножницы с собой. Ответ: рак 1804
Под листиком живёт Ленивая толстуха. Сидит, раздув живот, Свою добычу ждёт Комарик или муха Летят ей прямо в рот. Ответ: лягушка 827
Посмотри на меня, Как похож я на коня! Но за то, что невысок, Все зовут меня… Ответ: Конёк 654
Куда хотим, туда плывём, Река наш дом, мы в ней живём. Ответ: Рыбы 1225
Под мостиком виляет хвостиком Ответ: Рыба Пьянкова Виктория, Воткинск 531
Ах, какой же ты колючий! Плавники и хвост — липучки! Ты меня не проведёшь! — Я тебя поймаю,…! Ответ: Ёрш 539
Без воздуха живёт, Холодная, как лёд, Не хочет пить, а пьёт. Бронёй блестит, но не звенит И всё молчит, молчит. Ответ: Рыба 515
У неё во рту пила, Под водой она жила. Всех пугала, всех глотала, А теперь в котёл попала. Ответ: Рыба-пила павлова алёна, рига 197
Мой первый слог проворней всех слывёт по праву — Он очень быстр на руку, ногу и расправу; Второй мой слог есть плод окружности решений — Её с диаметром законных отношений. Мой третий слог — абстрактно названный мужчина, Ни цвета кожи, ни фамилии, ни чина. Сложив их вместе, существо ты образуешь, Какое ты скорей умрёшь, чем поцелуешь. Ответ: Скорпион Пашнина Даша, Хабаровск 122
Дом шумит, Хозяева молчат, Пришли люди хозяев забрали, А дом в окошки ушёл. Ответ: Вода, рыбы, люди сетью выловили рыб, а вода через сеть просачилась Чернова Варюшка, Тверь 181
«Ухвачу-ка! Проглочу-ка!» — Щёлкает зубами… Ответ: Щука 396
Полосатая злодейка Съест любого малыша: Пескаря, плотву, уклейку, Не проглотит лишь ерша. Ответ: Щука 241
Есть голова, да нет волос, Есть глаза, да нет бровей, Есть крылья, да не летает. Ответ: Рыба 247
Остров с пальмой водяной, Поздоровайся со мной! Он обиженно пыхтит: «Я не остров! я же…» Ответ: Кит 185
Я по земле не хожу, Вверх не гляжу, Гнезда не завожу, А детей вывожу. Ответ: Рыба 349
Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. Ответ: Щука 533
У родителей и деток Вся одежда из монеток. Ответ: Рыбы 248
Не шагом ходит, Не бегает, Только прыгает. Ответ: лягушка 267
Подрастала — Хвост растила, Платье тёмное носила. Подросла — Зелёной стала, Хвост на вёсла поменяла. Ответ: лягушка 176
Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. Ответ: лягушка 179
Ты со мной не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Вот и весь я — … Ответ: Осьминог 144
Вильнёт хвостом Туда-сюда — И нет её, И нет следа. Ответ: Рыба 212
Не хожу и не летаю, А попробуй догони! Я бываю золотая. Ну-ка, в сказку загляни! Ответ: Рыба 197
На мели сидит, Усами шевелит, А гулять пойдёт — Задом наперёд. Ответ: Рак 201
Он в самом омуте живёт, Хозяин глубины. Имеет он огромный рот, А глазки чуть видны. Ответ: Сом 174
В воде она живёт, Нет клюва, а она клюёт. Ответ: Рыба 233
На окошке — пруд, В нём рыбёшки живут. У стеклянных берегов Не бывает рыбаков. Ответ: Аквариум 137
Не зверь, не птица, Всего боится. Половит мух — И в воду плюх! Ответ: лягушка 192
Сапожник — не сапожник, Портной — не портной. Держит во рту щетинку, В руках — ножницы. Ответ: Рак 158
Хата — не хата, Окнами богата, Есть куда влезть, Да некуда вылезть. Ответ: Сеть 212
Идёт в баню чёрный, Сердитый, проворный, А выходит красный, Вкусный, неопасный. Ответ: Рак 143
Сидит Матрёна намокрёна, Не говорит — ещё терпима, А как речь начнёт, Всё досада возьмёт. Ответ: лягушка 131
Выпуча глаза сидит, По-французски говорит, По-блошьи прыгает, По-человечьи плавает. Ответ: лягушка 157
Когда я чёрен, Я куслив и задорен, А лишь покраснею, Так и посмирею. Ответ: Рак 125
Еду не путём, Погоняю не кнутом, Швырну я не палку, Поймаю не галку, Щиплю я не перья, Ем я не мясо. Ответ: Рыбалка 93
Двор дыроват, Люди говорят, А вылезти не могут. Ответ: Сеть, невод 111
Семьсот ворот, Да один вход. Ответ: Сеть, невод 132
Драчун и забияка Живёт в воде, Кости на спине, И щука не проглотит. Ответ: Ёрш 107
Звал меня царь, Звал государь К ужину, к обеду: — Я человек не такой, По земле хожу, На небо не гляжу, Звёзд не считаю, Людей не знаю. Ответ: Рыба 124
Через море-океан Плывёт чудо-великан, А ус во рту прячет. Ответ: Кит 122
У маленькой скотинки Сто серебряных монеток в спинке. Ответ: Рыба 148
Показать ответы Прислать загадку
Смотрите загадки на другие темы:
- Буквы и книги
- В картинках
- Вещи, предметы
- Времена года
- Деревья, растения
- Дикие животные
- Домашние животные
- Насекомые
- Овощи, фрукты
- Одежда, обувь
- Прикольные
- Природа
- Птицы
- Разное
- Рыбы
- С подвохом
- Тело человека
- Техника
- Цифры и счёт
- Все загадки с ответами
- Ответы на загадки
Загадки про лесных животных
В клубок свернётся,
А взять не даётся.
(Ёж)
Меня слепым зовут всегда,
Но это вовсе не беда:
Я под землёй построил дом,
Все кладовые полны в нём.
(Крот)
Есть в реке работники
Не столяры, не плотники,
А выстроят плотину —
Хоть пиши картину.
(Бобры)
В курятник повадилась — ждите беды.
Рыжим хвостом заметает следы.
(Лиса)
На овчарку он похож,
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк)
Лесом катится клубок,
У него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
(Ёж)
Шубка серая — для лета,
Для зимы — другого цвета.
(Заяц)
Серый,зубастый, по полям рыщет,
Телят, ягнят ищет.
(Волк)
У кого из зверей
Хвост пушистей и длинней?
(Лиса)
Зимой спит,
Летом ульи ворошит.
(Медведь)
День и ночь нору копаю,
Вовсе солнышка не знаю.
(Крот)
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
(Белка)
Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.
В общем, сразу не поймёшь.
Кто же это всё же?
(Ёж)
Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
А всех сам боится.
(Заяц)
У него рога ветвисты,
Ноги тонки, ноги быстры!
(Олень)
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Грызёт морковку.
(Заяц)
В галереях под землей
Он весь век проводит свой.
(Крот)
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
(Бобры)
Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.
В общем, сразу не поймёшь.
Кто же это всё же?
(Ёж)
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
(Белка)
По веткам скачет, да не птица,
Рыжая, а не лисица.
(Белка)
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык.
(Заяц)
Колючий, а не кактус.
Плавает,а не рыба.
Катится, а не колобок.
Колется, а не роза.
Пыхтит, а не чайник.
(Ёж)
Маленький рост, длинный хвост,
Серенькая шубка, остренькие зубки.
(Мышь)
Что за зверь опасный
Ходит в рыжей шубке,
Снег разгребает,
Мышек хватает?
(Лиса)
Кто в глухом лесу живёт,
Любит есть малину, мёд?
(Медведь)
День и ночь нору копаю,
Вовсе солнышка не знаю.
(Крот)
По деревьям скок-скок,
А орешки щёлк-щёлк.
(Белка)
Недотрога, весь в иголках,
Я живу в норе, под ёлкой.
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не входят звери.
(Ёж)
Роет, роет,
Ход подземный строит,
Роет, строит ловко
Спальню и кладовку.
(Крот)
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(Лось)
Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный,
Любит снежные луга.
(Олень)
Загадки о животных и растениях Крайнего Севера | Классный час на тему:
1.Вот в такие чудеса
Мне совсем не верится!
Что за место, где лиса
Ростом выше деревца?
(тундра)
2.Летом дарит белый брат
Тундре солнечный наряд,
Вслед за ним сестра вернётся,
На всю зиму спрячет солнце.
(Полярный день, полярная ночь)
3.Я поднял на небо взгляд,
Вижу: два ковша висят!
Как же люди, в самом деле,
Там медведей разглядели?
(созвездия большой и
малой медведицы)
4.Из небесного колодца
ручеёк волшебный льётся,
весь в рубинах, изумрудах!
Вот так северное чудо!
(северное сияние)
5.Вот из меха круглый дом,
В нём окно под потолком!
Что, не верится глазам?
Заходите в гости к нам!
(чум)
8. Есть у нас на краю света
Деревянные кареты,
А упряжки в них с рогами!
Хочешь прокатиться с нами?
(нарты)
9.Из железа есть у папы
Зверь на гусеничных лапах!
По земле ли, по воде –
Сможет он пройти везде!
(вездеход)
10.Одноглазый, быстроногий
Скачет конь, хоть нет дороги!
Если хочешь, прокатись,
Крепче за рога держись!
(снегоход)
11.Жук гигантский к нам летит,
Громко крыльями стучит,
Пассажиров два десятка
Приглашает на посадку.
(вертолёт)
12.В тундре чудо-башни есть,
этих башен там не счесть!
И с их помощью для нас
Добывают нефть и газ
(Нефтяные вышки)
13.На пригорке, глянь, веснушки!
Кисло-сладкие подружки!
Ну-ка, полезайте, крошки,
В моё новое лукошко!
(морошка)
14.На болоте для ребят
Спеет красный виноград!
Кисловатый, но полезный,
Витамином С богат!
(клюква)
15.Покрыты словно инеем
Сапфиры светло-синие..!
Их скорее собери
И варенья навари!
(голубика)
16.Мне попался на зубок
Вкусный, сладкий уголёк!
Рот и губы почернели,
А глаза повеселели!
(черника)
17.Как у ёлки есть иголки,
Только я совсем не колкий!
Кипарис – моя родня!
Угадай, как звать меня!
(можжевельник)
18.Что это за деревце?
Змейкой низко стелется!
Я во все глаза гляжу,
Белый ствол не нахожу!
(карликовая березка)
19.Бирюзовые девчата
Поселились у пруда,
Их простого аромата
Не забудешь никогда!
(незабудки)
20.Девица, укрытая
Шалью малахитовой,
У реки скучает,
Слёзоньки роняет.
(плакучая ива)
21.Хоть пушиста и бела,
Но не скажешь, что мила!
Ярко-жёлтые глазищи
По ночам добычу ищут!
(полярная сова)
22.Круглым камешком лежал,
Тихо носиком стучал,
А потом вдруг стал пушистым,
Улетел на юг туристом.
(гусь)
23.Встретишь этих птиц прекрасных
На странице Книги Красной:
Оперенье нежное,
шея белоснежная!
(лебедь)
24.Прилетела к нам с весной
Звонкой песней озорной
Маленькая пташка
В беленькой рубашке.
(пуночка)
25.Добрый взгляд, гордый вид –
Верный друг стрелой летит.
И везёт вслед за собой
Груз и летом и зимой.
(олень)
26.Этот зверь – небоскрёб!
Крупный, белый, как сугроб.!
Спрятав нос, вразвалку
Вышел на рыбалку!
(белый медведь)
27.В тундре встретил я зверька,
Он похож на хомячка.
Струсил маленький зверёк
И пустился наутёк!
(лемминг)
28.Посмотри, по снегу мчится
То ли волк, то ли лисица..
Где же он достать сумел
Шубку белую, как мел?
(песец)
29.Эта хитрая натура
Носит полушубок бурый!
Остро когти точит,
Зайку скушать хочет!
(росомаха)
30.Ушки белые прижал
Маленький мальчишка
И с испугу убежал
От меня вприпрыжку?
(заяц)
31.Бегает в лесу плутишка
В апельсиновом пальтишке,
Говорят, хитра, ловка,
Съесть мечтает колобка.
(лиса)
32.Паренёк один нарядный
В тёплой шубке шоколадной
Лёг в сугробе почивать,
Новый год проспал опять!
(бурый медведь)
33.Брату дикого шакала
В зоопарке скучно стало!
Поднял он ужасный вой:
Видно, захотел домой!
(волк)
34.Это преданный работник,
И охранник, и охотник.
Космонавт, артист, пастух!
Поводырь и просто друг!
(собака)
35.Вот так мягкая игрушка,
Ты погладь её за ушком!
Песенку она споёт
И мышей ловить пойдёт.
(кошка)
36.У пруда да на поляне
Скачет вслед за комаром
В изумрудном сарафане
Чудо с длинным языком!
(лягушка)
37.Покатился во лесок
Удивительный клубок!
Громко фыркает, сопит,
За грибочками спешит!
(ёж)
38. Прыгает по веткам
Рыжая кокетка,
И мелькает там и тут
Хвост – пушистый парашют!
(белка)
39.Наточив свои клыки,
Спят у моря толстяки.
Лишь усатый часовой
Крутит важно головой!
(морж)
40.На ледовую перинку
Улеглась в колечках спинка.
Полежала, отдохнула,
Снова в морюшко нырнула.
(кольчатая нерпа)
41.Прячется на дне морском
Плоский блинчик с плавником!
Но не удалось опять
Рыбаку его поймать!
(камбала)
42.Есть в студёных Карских волнах
Стаи витязей безмолвных,
В чешуе они блестящей,
Как в кольчуге настоящей.
(омуль)
43.Белая красавица,
на кита похожая,
Как артистка славится,
Хоть и толстокожая!
(белуха)
44.Длинный острый нос летит
И тихонечко пищит.
Сядет, сразу замолчит,
Крови выпить норовит!
(комар)
45.Чёрной тучей вслед за мной
Увязался злобный рой:
Хочет мной перекусить,
Кровушки моей попить.
(мошка)
46.Нарядился мужичок
В полосатый пиджачок,
Собирать летит нектар
На фиалковый базар.
(шмель)
47.В лёгком платье разноцветном
Модница порхает летом
Как красива! Как нежна!
С колокольчиком дружна!
(бабочка)
48.Я живу у водоёма,
Имя всем моё знакомо!
Разрешения не спрошу,
больно за нос укушу!
(слепень)
49.Кто, наполнив утро трелью
И журчаньем ручейка,
Вместе с солнцем и капелью
К нам спешит издалека?
(весна)
50.Что за дивная пора!?
Жарко с самого утра,
И бежит к реке купаться
Вся в веснушках детвора!
(лето)
51.Кто приходит вслед за летом,
Мир раскрасив рыжим цветом,
А в дождливые денёчки
Собирать зовёт грибочки?
(осень)
52.Кто это укрыл наш дом
Шубкою пушистой
И украсил всё кругом
Ватой серебристой?
(зима)
53.К нам пришёл седой шутник-
Фокусник отличный:
Щёки всем покрасил вмиг
Краскою клубничной!
(Мороз)
54. Вот какая нынче стужа:
Вся белёшенька земля,
А на речках и на лужах –
Зеркала из хрусталя!
(лёд)
55.Как люблю я веселиться!
Мне бы песни петь, кружиться!
Я танцую на снегу,
А люди от меня бегут!
(вьюга)
56.Тундра вся в ковёр одета!
Красотой сияет летом!
А зимой во время стужи
Будет оленёнку ужин!
(олений мох)
57.Есть в лесу девчонки
В розовых беретках,
Для ежа с бельчонком
Слаще, чем конфетки!
(сыроежки)
58.У осинки на посту
Я под дождиком расту.
Приходи скорей за мной!
Сваришь вкусный суп грибной!
(подосиновик)
59.Модные девчушки-
Рыжие макушки
Дружно выстроились в ряд,
К вам на стол попасть хотят!
(лисички)
60.Закипел чудак носатый,
Важничает и пыхтит.
Ароматным чаем с мятой
нас с друзьями угостит.
(чайник)
61.Из фарфора круглый дом
С золотистым ободком,
Здесь гостит чаёк с лимоном
И какао с молоком!
(чашка)
62.Музыкальный звонкий друг
Всех ребят собрал вокруг!
Хлопни по нему сильней,
станет танец веселей!
(бубен)
Овощные загадки Раскраски — vkbobrov.ru
Овощные загадки. Раскраски
Для детей дошкольного возраста предлагается раскраска с веселыми овощными загадками.
49 RUR
/ / похожие
Подробнее
Пименова Т., ред. Крутые загадки. Развивающая книжка
Школа монстров. Крутые загадки. Развивающая книга с наклейками внутри, загадки, пазлы, раскраски, тесты и множество других развлечений!
99 RUR
/ / похожие
Подробнее
Щербакова Н.
Разгадываем загадки. Пальчиковые раскраски
Короткова Е. (ред.) Загадки Мои любимые водные раскраски
Савельева Екатерина Андреевна Загадки и раскраски (зеленая)
Чего только нет в этих книжках! И наклейки, и раскраски, и стишки-загадки, и сладкие фрукты, и роскошные замки, и веселые рожицы. Найти отгадку, отыскать наклейку, ровненько приклеить её, раскрасить картинку по образцу — у малышей найдется много важных дел. Для детей 3 — 5 лет.
47 RUR
/ / похожие
Подробнее
Савельева Екатерина Андреевна Загадки и раскраски (розовая)
Чего только нет в этих книжках! И наклейки, и раскраски, и стишки-загадки, и сладкие фрукты, и роскошные замки, и веселые рожицы. Найти отгадку, отыскать наклейку, ровненько приклеить её, раскрасить картинку по образцу — у малышей найдется много важных дел. Для детей 3 — 5 лет.
47 RUR
/ / похожие
Подробнее
Савельева Екатерина Андреевна Загадки и раскраски (желтая)
Чего только нет в этих книжках! И наклейки, и раскраски, и стишки-загадки, и сладкие фрукты, и роскошные замки, и веселые рожицы. Найти отгадку, отыскать наклейку, ровненько приклеить ее, раскрасить картинку по образцу — у малышей найдется много важных дел. Для детей 3-5 лет.
47 RUR
/ / похожие
Подробнее
Савельева Екатерина Андреевна Загадки и раскраски (красная)
Чего только нет в этих книжках! И наклейки, и раскраски, и стишки-загадки, и сладкие фрукты, и роскошные замки, и веселые рожицы. Найти отгадку, отыскать наклейку, ровненько приклеить её, раскрасить картинку по образцу — у малышей найдется много важных дел. Для детей 3 — 5 лет.
47 RUR
/ / похожие
Подробнее
Кузьмин С.,сост. ЖАР-ПТИЦА.Чтение, счет, прописи, загадки, раскраски, задания.
Предлагаем вашему вниманию литературно-художественное и учебно-развивающее издание для детей дошкольного возраста, вышедшее в серии «Развивающая сказка». Издание включает в себя русскую народную сказку, а также прописи, загадки, раскраски и разнообразные задания, развивающие навыки рисования, чтения и счета.
57 RUR
/ / похожие
Подробнее
Синявский Петр Алексеевич Загадки зимнего двора. Книжка с раскраской
Замечательные загадки с яркими иллюстрациями, а также раскраски, которые обязательно понравятся Вашему малышу!
18 RUR
/ / похожие
Подробнее
Юлия Шигарова Сказочные загадки
Предлагаем вашему вниманию книжку «Сказочные загадки» из серии «Загадочные книжки». Ваш малыш любит разгадывать загадки? Тогда эти книжки для него. Тут собраны загадки для детей на самые разные темы, а также самые разные интересные факты обо всем на свете! А еще это замечательные раскраски!
29 RUR
/ / похожие
Подробнее
Юлия Шигарова Загадки для принцесс
Предлагаем вашему вниманию книжку «Загадки для принцесс» из серии «Загадочные книжки». Ваш малыш любит разгадывать загадки? Тогда эти книжки для него. Тут собраны загадки для детей на самые разные темы, а также самые разные интересные факты обо всем на свете! А еще это замечательные раскраски!
29 RUR
/ / похожие
Подробнее
Юлия Шигарова Пиратские загадки
Предлагаем вашему вниманию книжку «Пиратские загадки» из серии «Загадочные книжки». Ваш малыш любит разгадывать загадки? Тогда эти книжки для него. Тут собраны загадки для детей на самые разные темы, а также самые разные интересные факты обо всем на свете! А еще это замечательные раскраски!
29 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гребенник О. (срст.) Сказочная Карелия загадки лабиринты игры раскраски
Маслова А. (ред.) Тролли 2 Раскраски и загадки в стиле рок с наклейками
Скоро в школу.
Принцессы (№1305)— Раскраски. — Лабиринты. — Задачки. — Головоломки. — Загадки. Для детей младшего школьного возраста.
39 RUR
/ / похожие
Подробнее
Раскраски-узоры (фиолетовая)
Раскрашивание картинок — любимое занятие вашего малыша? С книгами серии «Раскраски плюс!» ребенок не только почувствует себя настоящим художником, но и получит большое удовольствие от самостоятельной работы. Раскраски, загадки, кроссворды, прописи и игры — каждый малыш найдет для себя что-то интересное.
31 RUR
/ / похожие
Подробнее
Раскраски-игры 1
Раскрашивание картинок — любимое занятие вашего малыша? С книгами серии «Раскраски плюс!» ребенок не только почувствует себя настоящим художником, но и получит большое удовольствие от самостоятельной работы. Раскраски, загадки, кроссворды, прописи и игры — каждый малыш найдет для себя что-то интересное. С «Раскрасками плюс!» вашему малышу скучать не придется!
42 RUR
/ / похожие
ПодробнееГордиенко С Загадки невидимки Любимые
Гордиенко С. Загадки-невидимки Веселые зверушки
Гордиенко Сергей Анатольевич Загадки-невидимки.
Любимые игрушкиЭта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
134 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко, Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Любимые игрушки
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
92 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко, Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Маленькие друзья
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
108 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко, Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. На лесных тропинках
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
92 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко, Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Морские прогулки
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
102 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Веселые зверушки
Эта книжка — загадочная и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
153 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. На лесных тропинках
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
134 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Волшебное королевство
Эта книжка — загадочная и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
155 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Маленькие друзья
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
134 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Цветущий сад
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
134 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко, Сергей Анатольевич Загадки-невидимки.
Веселые зверушкиЭта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
102 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко, Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Цветущий сад
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
92 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Тачки
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
153 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко, Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Тачки
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
108 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко, Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Волшебное королевство
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
92 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гордиенко Сергей Анатольевич Загадки-невидимки. Морские прогулки
Эта книжка — загадочна и волшебная. Она полна сюрпризов! На абсолютно белых участках её страниц спрятались весёлые персонажи. Аккуратно потри монеткой страничку — и появится картинка-отгадка, которую можно раскрасить карандашами или фломастерами.
155 RUR
/ / похожие
Подробнее
Любимые загадки
Учебно — развивающее издание «Любимые загадки». В обработке Кузьмина С. Для дошкольного возраста.
86 RUR
/ / похожие
Подробнее
Гардян А.
, Гордиенко С., Нитылкина Е. и др. (худ.) Самый лучший праздник Стихи загадки колядки
Томашевская Н. Загадки-невидимки Игрушки
The Ultimate Puzzle and Riddle Site: разгадывайте головоломки онлайн!
Решение для: Животные в действии
Пронумеруем клетки от одного до четырех в том порядке, в котором ежик задавал животным вопрос.
На вопрос «ты шакал?» Лев и шакал ответят «нет». Поскольку еж знал, в какой клетке сидит жираф, жираф должен был сказать «да» после того, как другое животное сказало «нет». Поэтому жирафа не оказалось в первой клетке.Мы не знаем, что сказал попугай.
На вопрос «Вы жираф?» Лев ответит «нет», шакал — «да», а жираф — «нет» (потому что он отвечает на предыдущий вопрос). Мы не знаем, что сказал попугай.
На вопрос «ты попугай?» Лев ответит «нет», шакал — «да», а жираф — «да» (потому что он отвечает на предыдущий вопрос).
Мы знаем, что первое животное ответило «да», но также и то, что ответ дал ежу дополнительную информацию.Следовательно, животное в первой клетке не было ни жирафом, ни шакалом, потому что еж уже знал, в какой клетке они находились, а не лев, потому что он ответил бы «нет». Следовательно, животным в первой клетке был попугай, который повторил «да» шакала на предыдущий вопрос. Таким образом, шакал оказался в четвертой клетке.
Единственное, что мы пока не знаем, — это в каких клетках находятся лев и жираф. Если жираф был во второй клетке, а лев — в третьей, тогда ёжик уже мог сделать вывод после второго вопроса, что попугая в третьей клетке нет, потому что третье животное (лев, который каждый раз отвечал «нет») не повторил бы ответы второго животного. (жираф, который сначала ответил «да», а затем «нет»).Тогда ёжику не пришлось бы задавать третий вопрос.
Вывод: в первой клетке попугай, во второй — лев, в третьей — жираф, в четвертой — шакал.
Назад к загадке
Расследования загадки двуязычного 4-летнего ребенка
Моей дочери почти 5 лет, и она любит «загадки». Сначала они казались очень простыми, например: «Какое животное умеет летать?» или «что в небе днем и дает нам свет?» Со временем они стали становиться все более и более сложными, превращаясь в такие вопросы, как «какое животное может летать, но не птица?» или «какие животные плавают в океане, но не рыбы?» или «назовите трех животных, которые живут в океане, но не имеют глаз».«Эти игры являются хорошими лингвистическими упражнениями, они пополняют словарный запас, который моя дочь усваивает из книг, которые мы ей читаем. В большинстве случаев она даже может разгадывать эти загадки на двух языках, и ей нравится расспрашивать свою маму на китайском о тех, которые я даю ей на английском, на которые она может ответить.
Время от времени я просил ее отгадать мне загадку, и обычно это была что-то очень простое, похожее на уже упоминавшееся: «Что в небе днем и дает нам свет?» один. Достаточно справедливо … Я не жду загадки Сфинкса от четырехлетнего ребенка.Но на днях она спросила меня об этом:
Что имеет 5 ног и живет в небе?
Совершенно уверен, что ни у одного животного нет пяти ног, я подумал, что она ошиблась числом, и считала хвост за ногу или что-то в этом роде. Итак, я угадал «дракон», «пегас» и тому подобное, но она сказала, что это не так, и она знает, что хвост — это не нога. Я был в тупике!
Ответ на загадку — «звезда». (Ей больше всего знакома пятиконечная звезда, которую она всегда получает в виде стикеров.)
Я был потрясен этим, потому что это довольно умно составленная загадка. Тем не менее, стараясь не быть слишком , чтобы объявить мою дочь гением, я немного подумал о том, что может происходить в ее двуязычном уме.
На китайском языке пятиконечная звезда называется «五角星», что буквально означает «пятиконечная звезда». Но вот в чем дело … «стопа» на китайском языке — это 脚 (произносится как «цзио», в точности такое же произношение, как 角 выше), и это слово иногда используется для обозначения всей ноги. Она еще официально не начала изучать китайские иероглифы и определенно не знает, как написаны два китайских слова.Так что, по ее мнению, это все же «дзио»? Китайская пятиконечная звезда — это для нее «пятиконечная звезда»?
Я пытался исследовать этот вопрос, но моя дочь не выдержала моего лингвистического допроса (черта, которую она, вероятно, унаследовала от своей матери). В конце концов, я заставил ее ответить так:
Я: Вы знаете, что означает 五角 в?
Ее: Это означает «пять ног».
Она: [думает минуту]
Ее:… или «5 углов.”
Я не уверен, думала ли она об этом втором значении, когда придумывала свою загадку, и она тоже. Приобретение языка — это в значительной степени бессознательный процесс, и это особенно актуально для детей. С тех пор она не придумывала столь же умных загадок. Посмотрим, что будет.
Джон Пасден
Джон — лингвист и предприниматель из Шанхая, основатель AllSet Learning.
загадок на водных животных
Какие две вещи всегда могут видеть то, что видит другой, но никогда не могут видеть друг друга? Вот полный список простых, сложных, сложных и забавных загадок, которые понравятся детям, студентам-математикам, подросткам и взрослым: По мере того, как дети разучивают загадки, у них есть возможность выучить новые навыки и слова, а затем поделиться ими с другими. Моя кожа белая, но у меня нет национальности. Я горю и горю, но никогда не падаю. Если ты меня заяц, значит, меня нет… Посмотрите, сколько слов можно составить из букв внутри свиньи! Наслаждайтесь этими стимулирующими играми для мозга для пожилых людей! Следующая партия в серии загадок! Загадки обычно полагаются на новые умные углы, чтобы взглянуть на что-то общее, или на слова с завуалированным или множественным значением. Загадки о еде, представленные ниже, проще с некоторыми забавными загадками о еде. Откройте для себя нашу коллекцию простых загадок для детей и умных загадок. В свете я выгляжу малиновым, но ночью я синий. Что я? Эти математические загадки заставят вас задуматься! Что общего у трех вещей в каждой строке? Чистые анекдоты для детей и людей всех возрастов.Им можно наслаждаться как в группе, так и в индивидуальном порядке. Я крупный, как чугун, но легче воздуха 100 человек и их лошади не могут меня сдвинуть, у него есть кровать, но он никогда не спит У него есть рот, но он не говорит. Химическая терминология и жаргон созрели для каламбуров и интеллектуального юмора. У человека, который курит смесь, есть сосед, который пьет воду… Переставьте буквы каждого слова, чтобы образовать другое слово, используя подсказки. Какой отличный сайт …. фантастический! Диверсионный терапевт Что переворачивает все вокруг, не двигаясь? Мое сердце часто разбивается, но у меня нет чувств.Выбирайте популярные загадки или все загадки. Некоторые даже загадывают загадку с… Бросьте нужный предмет на лист, чтобы разгадать каждую загадку. Дети в возрасте от 6 до 12 лет любят и любят придумывать различные загадки и шутки. Номер 34 в нашей серии забавных загадок для пожилых людей! От брызг крови из глаз до проколов ребер через собственную грудь — это 25 животных с безумной адаптацией к выживанию. Он также является соавтором четырех детских книг по пустякам и загадкам. Соедините все шесть вместе, чтобы получилось животное, которое не даст вам заснуть.Я никогда не был; Я всегда буду … Меня никто никогда не видел; и никогда не будет И все же я — всеобщее доверие … Красный, фиолетовый, оранжевый, желтый, синий и зеленый … Никто не может прикоснуться ко мне, даже королева, я касаюсь земли, я касаюсь неба Но если я прикоснусь к тебе, ты обязательно умрешь. Покажи мне ответ. В Dungeons & Dragons есть много способов, которыми DM может бросить вызов группе, кроме того, чтобы противопоставлять ее все более сильным или более многочисленным врагам. Одна из лучших альтернативных задач — дать группе загадку, которую нужно решить, чтобы продвинуть кампанию.Легкие загадки для детей. Заполните пустые загадки Верно или нет. Что я загадки. Номер 36 в нашей серии забавных загадок для пожилых людей! Переставьте буквы каждого слова, чтобы получить ответы. Загадки и ответы. Пожалуйста, найдите ниже все уровни, которые вы ищете! Чистый; Умный; … Возраст Самолеты Животные Яблоки Искусство Осень: B: … Капля воды. Веселая и стимулирующая мозговая деятельность для пожилых людей! Загадки для пожилых и пожилых людей. Их можно найти повсюду, если у вас еще мало с собой.Дети любят загадки. Моя третья была раньше. Все ответы на эту викторину рифмуются со словом ТЕЛЕФОН, Все ответы на эту викторину рифмуются со словом ДОЖДЬ. Что имеет дыры вокруг, но может удерживать воду? Четыре пальца и большой палец Но плоти и костей у меня нет. Англосаксонские загадки являются частью англосаксонской литературы. Загадка была основным престижным литературным жанром в англосаксонской Англии, и загадки писались как на латыни, так и на древнеанглийском стихе. Прочтите полное раскрытие здесь. Есть бесконечное множество способов тренировать и тренировать мозг! Что я.У меня металлическая крыша и стеклянная стена. Играть в Edit Print. Разгадай загадку. Легкие, простые загадки отлично подходят для детей как в классе, так и вне его. 69.85% 223 голоса. Эти загадки похожи на нашу коллекцию загадок кто я, но в этой подборке ответы — все известные люди, персонажи, знаменитости или роли в обществе. Эти загадки отгадывать, кто я такой, — идеальный способ развить свой ум и хорошо провести время. Ответы на эти загадки — все части нашего тела! Хотя друзья в вашей небольшой группе могут хохотать над вашей шутливостью, дети с большей вероятностью будут громко смеяться и поделятся своими мыслями.Итак, сначала выберите, о чем вы хотите написать (для новичков подойдут предметы или животные). Вы получите серию загадок. Компания John M Lund Photography Inc / Getty. Следующие упражнения являются хорошей практикой для творческого мышления. Надеюсь, вы и ваша семья отлично проведете время, пытаясь разгадать эти загадки. Я умираю без воздуха, но у меня нет легких, меня лелеют и боятся те, кого я ужалил, я живу в океанах, реках и морях, Когда мне холодно, я плыву, Когда мне жарко, я свободен. Если вы послушаетесь, это заставит вас сломаться.Наслаждаться :). Самые сложные ответы приходят с объяснением. Включите свой мозг и решите эти головокружительные загадки! Некоторые загадки требуют творческих математических навыков, например эта загадка: «Бочка с водой весит 50 фунтов. Затем вы можете снова забрать его, чтобы сохранить. Мой первый — водоем. Король в красном с единоличным командованием. Нарисуйте линию, чтобы сопоставить каждую загадку с деревом, которое она описывает! Итак, чтобы ответить на загадку, ваш ребенок должен знать, что означают слова в загадке, и их различные применения.Номер 31 в увлекательной серии загадок! Наслаждайтесь осмысленными идеями деятельности, которые вы можете сразу же использовать со своими клиентами. Они могут поделиться этими загадками с братьями и сестрами, друзьями, учителями и даже родителями. Моя вторая — это я. 2021-02-18. Используйте подсказки, чтобы решить, кому следует вернуть каждый из следующих предметов. Вы можете найти множество других коллекций по ссылкам ниже. Чем больше ты меня берешь, тем больше оставляешь. Что я? Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам, бесплатно для вас.Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Спасибо за такой отличный контент и ресурсы, Кэти Уотсон. Лучший выбор загадок и ответов для всех возрастов и категорий. Семья Браун была ограблена две недели назад, и краденое только что обнаружила местная полиция. Что я? Все ответы на эту викторину рифмуются со словом COOL. ✓ Гарантия возврата денег. 12 месяцев всего за 49,99 долларов США, ✓ Без автоматического продления… На самом деле, многие из самых милых созданий животного царства также оказываются его самыми плодовитыми убийцами.Ниже вы найдете первые 500 ответов, читов и решений «Что я загадки». Часто это лучший способ бросить вызов опытной группе, которая привыкла побеждать бой за боем. Загадки — отличный способ пообщаться с детьми. И т.д. Иногда отличить пушистую привлекательность от чистого разрушения — непростая задача. Что вы должны добавить к нему, чтобы он весил 35 фунтов? »(Ответ: дыра.) Что я? Загадки держат всех в напряжении. Улыбнись и угадай кто! Определение обстоятельств: обстоятельства конкретной ситуации — это условия, которые влияют на то, что происходит… | Значение, произношение, переводы и примеры 42 вопроса / Млекопитающие Птицы Амфибии Рептилии Насекомые Рыбы. Вот сборник наших самых популярных загадок! Загадки требуют острого ума, чтобы ответить на первый же ход. Обостри свой мозг с помощью этих 5 визуальных иллюзий! Хотя и загадки, и загадки часто задают загадку в форме вопроса, загадки часто являются более сложными проблемами, в то время как загадки могут задавать простой вопрос. После этого вам пригодится память. Вторая загадка — это укрепленная тыква (Датчик + # 191).Шестой — в озере.
Listerine Коммерческая актриса, Размеры грузового отсека Toyota Rav4 2018, Cash Pop Results, Расписание гонок Englishtown Raceway, Обзор Berkel Home Line 250, Другие имена для синего, Элемент доступа OpenCV Mat,
Рекомендуемые статьи:Ответ на до сих пор неразгаданную загадку о образце выставок видов животных можно найти в горах.
С 19 — века, когда мировые исследователи и ученые впервые начали изучать и документировать биоразнообразие Земли, исследователи пытались чтобы найти ответы на вопрос, что именно делает модели распределения видов такими, какие они есть.Но без удачи. Две статьи в научном журнале Science теперь дают ряд ответов, но могут также породить совершенно новые вопросы. Статьи показывают, что в горных тропических районах удивительно велико биологическое разнообразие. За две статьи отвечает группа исследователей из Центра макроэкологии, эволюции и климата ДНРФ (CMEC) при Копенгагенском университете. Вулкан Чимборасо в Андах в Эквадоре. Вулкан особенно известен как мотив в знаменитом рисунке Гомбольдта, изображающем растительные зоны вулкана.Фото: Спирос ТеодоридисВ течение 19 — годов Александр фон Гумбольдт, Чарльз Дарвин и Альфред Рассел Уоллес были одними из исследователей мира, которые пытались разгадать загадку о том, какие обстоятельства и отношения регулировали и определяли распространение биоразнообразия на Земле . С тех пор два столетия исследований в равной степени пытались найти удовлетворительный ответ на этот вопрос, но безуспешно.
Две статьи, недавно опубликованные в научном журнале Science, дают ряд ответов, но в то же время также вносят свой вклад в разгадку тайны.Результаты показывают, что самое разнообразное биоразнообразие находится не там, где считалось раньше, а в районах с тропическими горами. Хотя горные районы занимают только 25% площади суши, они являются домом для более 85% мировых видов земноводных, птиц и млекопитающих, и многие из них встречаются только в горах.
«Проблема заключается в том, что, хотя очевидно, что большая часть глобальных вариаций биоразнообразия столь явно обусловлена необычайным богатством тропических горных регионов, именно это богатство нынешние модели биоразнообразия, основанные на современном климате, не могут объяснить: горы просто слишком богаты видами, и мы не можем объяснить глобальные горячие точки биоразнообразия », — сказал профессор Карстен Рахбек, ведущий автор обеих обзорных статей, опубликованных в Science, и руководитель центра CMEC.
У удивительно богатого биоразнообразия гор есть два основных источника. Во-первых, климат в горах намного сложнее и разнообразнее, чем в близлежащих низинных районах. Эта сложность и богатая комбинация могут играть центральную роль как в появлении новых видов, так и в выживании старых видов во времена экстремальных климатических изменений.
«Люди часто думают о горном климате как о суровом и суровом», — сказал соруководитель исследования Майкл К. Боррегор, доцент CMEC.«Но самый богатый видами горный регион в мире, Северные Анды, захватывает, например, примерно половину типов климата в мире в относительно небольшом регионе — гораздо больше, чем в соседней Амазонии, регионе, который больше в 12 раз больше ».
Другая часть объяснения — взаимодействие между геологическими процессами при образовании гор и сложными способами изменения климата как локально, так и во времени. Это дает большую широту эволюции видов.
«Глобальная структура биоразнообразия показывает, что горное биоразнообразие демонстрирует видимые следы прошлых эволюционных процессов. Горы с их уникально сложной окружающей средой и геологией позволили продолжить существование древних видов, глубоко укоренившихся в древе жизни, а также стать колыбелью, где новые виды возникали гораздо быстрее, чем в равнинных районах, даже в таких областях, как удивительно биоразнообразие, как тропические леса Амазонки », — сказал профессор Рахбек.
Результаты основаны на массовом процессе сбора данных, в ходе которого исследовательская группа собрала данные и нанесла на карту биоразнообразие во всех горных районах мира.Затем исследователи собрали воедино весь материал в междисциплинарной области, начиная от макроэкологии и эволюционной биологии и заканчивая геологическими науками.
Дань ГумбольдтуЭти две статьи являются частью празднования журналом 250-летия Александра фон Гумбольдта. В 1799 году Гумбольдт совершил пятилетнее научное открытие, во время которого он проехал 8000 километров по Центральной и Южной Америке. Во время своего путешествия он побывал в Андах и стал одним из первых, кто начал изучение биоразнообразия в горах.
«Наши статьи в Science являются свидетельством работы фон Гумбольдта, которая поистине произвела революцию в нашем представлении о процессах, определяющих распределение жизни. Наша работа сегодня стоит на плечах его работы, проделанной много веков назад, и следует его подходу к интеграции данных и знаний из различных научных дисциплин в более целостное понимание мира природы. Это наш небольшой вклад в наследие фон Гумбольдта », — сказал профессор Рахбек.
Прочтите одну из двух научных статей в Science здесь
Другая научная статья находится здесь
Дополнительную информацию об исследовании можно найти в пресс-релизе Копенгагенского университета здесь
15 загадок в Dungeons & Dragons DM может использовать, чтобы бросить вызов опытной группе
В Dungeons & Dragons , есть много способов, которыми DM может бросить вызов группе, помимо того, что настраивает их против все более сильных или более многочисленных врагов.Одна из лучших альтернативных задач — дать партии загадку, которую нужно решить, чтобы продвинуть кампанию. Часто это лучший способ бросить вызов опытной группе, которая привыкла побеждать бой за боем.
СВЯЗАННЫЙ: 10 монстров из истории Dungeons & Dragons, которых еще нет в 5-м издании
В то время как ответ на эти загадки обычно произносится, ответом может быть и физический объект, который преподносят тому или иному, кто задает загадку.Вот отличные загадки, которые DM может использовать, чтобы бросить вызов группе.
Обновлено 9 февраля 2021 года Кристи Амброуз: Все любят умные загадки, особенно в фэнтезийном сеттинге, благодаря печально известной игре, в которую играли Бильбо и Голлум. Загадка как часть кампании D&D может иметь положительное или отрицательное влияние на сюжетную линию, в зависимости от динамики вашей группы, а также значения и уровня сложности загадки.Мастер игры должен учитывать, что что-то слишком сложное может остановить вечеринку, а слишком простое не будет эффективным или запоминающимся. Она настолько хорошо зарекомендовала себя в адаптациях видеоигр, как франшизы Baldur’s Gate и Skyrim, что загадка становится все популярнее.
15 У меня есть города без людей, леса без деревьев и реки без воды.
Это фантастическая загадка, ответ на которую очевиден, как только она будет разгадана. Вряд ли партия сможет быстро разгадать эту загадку, если кто-то из них ее еще не услышал. Ответ — «Карта». Мастер может сделать ответ реальной картой, которая предлагается тому, кто задает загадку, возможно, конкретной картой, которую использует партия.
Мастер может дать игрокам настоящую карту, но попросить их отдать ее, чтобы разгадать загадку. Если они не сделали копию заранее, это, безусловно, усложнит кампанию.
14 У меня есть хвост, голова, но нет ног. Я, наверное, сейчас с тобой.
Умный отряд может разгадать эту загадку после нескольких минут размышлений. Если DM обеспокоен, эта загадка будет решена слишком легко, он всегда может заставить группу ответить на две загадки для продвижения.Ответ — «Монета».
СВЯЗАННЫЕ: 10 советов в D&D, которые DM никогда не должен устраивать вечеринки
Опять же, ответом может быть конкретная монета, которую несет партия; возможно, даже волшебная монета, от которой партия извлекала выгоду.Это также может быть загадка, которую задает торговец, прежде чем позволить группе увидеть его «избранный» товар.
13 У чего золотая голова и золотой хвост, но нет тела?
Ответ — золотая монета, и что немного усложняет этот вариант загадки с монетой, так это отвлекающий образ сверкающих груд богатств.Игроки могут отвлечься на мысли о волшебных экзотических животных, прежде чем подумают о простых вещах, как монета. Любое приключение, которое может включать в себя охоту за сокровищами или какое-то золото, может включать эту загадку, или DM может также использовать ее, чтобы обмануть игроков, заставляя думать, что речь идет о золоте, хотя на самом деле это не так.
12 Вы не можете войти в эту комнату.
Вот каламбур. Это гриб. Эта загадка — отличный способ представить, что загадка — это что-то еще. То, что кажется простым знаком «не входить», на самом деле является загадкой, а открытый язык дает DM несколько возможностей. Возможно, что-то, связанное с грибами, является способом безопасного входа в комнату, или что поблизости есть что-то, связанное с грибами, на которое игроки должны обратить внимание.
11 Я начало конца и конец прежнего.
Это наверняка заставит вечеринку задуматься, но в этом вся прелесть этой загадки. Чем больше человек пытается думать, тем больше вероятность того, что он отклонится от правильного ответа.Большинство людей начнут думать о событиях, которые сигнализируют о конце или начале чего-либо, например о восходе или закате, рождении или смерти.
СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: 10 лучших магических предметов в Котле всего Таши
Правильный ответ легко увидеть, если загадка написана, но если задать устный вопрос, будет труднее увидеть правильный ответ.Ответ — буква «Е». Это последняя буква слова «до» и первая буква слова «конец».
10 Я смотрю на синее лицо. Мой взгляд питает мир. Если я ослепну, то и весь мир.
Сама по себе загадка может быть решена слишком легко, но при правильной настройке ее может быть довольно сложно.Ответ — «Солнце», а синее лицо — небо.
Если DM решит, что группа столкнется с несколькими синими существами до того, как загадка будет задана, это может вызвать некоторую неправильную ориентацию в их мышлении.Возможно, эта загадка связана с какой-то головоломкой, которая требует, чтобы группа каким-то образом фокусировала солнечный свет на определенном месте, например, с помощью подзорной трубы.
9 Чем больше вы оставите, тем больше вы заберете.
Что это? Ступеньки . Эта загадка может быть умным способом дать группе указания или предупреждения, если она сочетается с другой подсказкой с числом, направлением или расстоянием. Этот, однако, сложнее, поэтому DM должен строить историю вокруг него, чтобы дать игрокам ключ к разгадке.
Он может служить ориентиром для пути, по которому должны следовать персонажи, быть частью серии подсказок для следопыта или разбойника, который преследует кого-то, или заполнить часть драмы преследования персонажа, за которым следует.
8 У чего шесть ног, а ходит только на четырех?
Со всеми странными существами, населяющими миры в D&D , эта загадка может озадачить группу.Вероятно, они начнут перечислять существа с многочисленными ногами, такие как бехир, золотоносный человек или василиск.
СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: 10 предметов, которые кажутся слабыми, но могут уничтожить группу
Ответ на самом деле довольно очевиден; это «Человек верхом на лошади.Опять же, ответ не обязательно должен быть произнесен, его нужно дать в виде небольшой статуи лошади и всадника, или это может потребовать, чтобы человек, отвечающий на загадку, действительно был на лошади в это время.
7 Что дышит, потребляет и растет, но было и никогда не будет живым?
У этой загадки есть простой ответ, но он не сразу становится очевидным, если учесть, что ее задают в фантастической обстановке с участием самых разных фантастических существ.Как и в случае с предыдущей записью, вполне вероятно, что игроки начнут думать о менее очевидных ответах и будут думать о големах или какой-либо другой форме магической конструкции в качестве возможного решения. Ответ — «Огонь», которому нужен кислород, он потребляет то, что горит, и может расти, если у него есть место и достаточно легковоспламеняющихся материалов.
6 Что падает, но никогда не ломается, а что ломается, но никогда не падает?
Вот трудная задача, поэтому убедитесь, что есть достаточно умный член группы, который сможет ее решить.Другой недостаток заключается в том, что он может плохо переводиться на другие языки, поскольку основан на двух уникальных английских выражениях.
Ответ — день и ночь. Нельзя сказать, что ночные перерывы, только день может перерыв.Ночь же не ломается, а падает. DM может подумать о том, чтобы оставить несколько подсказок, чтобы игроки могли их получить.
5 Неважно, засохло, неважно, выпало ли. Независимо от магии, независимо от того, сколько лет.
Эта загадка взята из ретро-игры Eye of the Beholder 2 для ПК от Westwood Studios; игра, в которой было много умных загадок.Маловероятно, что хоть один игрок в партии прошел эту игру и запомнил эту загадку.
СВЯЗАННЫЕ: 10 пунктов в D&D, которые DM никогда не должен устраивать вечеринку
Ответ — «бумага.«Ответ может потребоваться на реальном листе бумаги, которого у партии может не быть в момент, когда загадка задается. Если у группы есть бумага, это, вероятно, будет свиток, который держит заклинатель.
4 Фрукта Земли
Волшебный рот появляется перед отрядом и провозглашает: «Чтобы продолжить, я должен питаться плодами земли, не с дерева или куста, а с самой земли.Мне нужна вишня и два винограда ». Эта загадка, безусловно, сбивает игроков с толку, и даже если они найдут ответ, они не смогут ответить.
Ответ — драгоценные камни.Вишня — красный драгоценный камень, такой как рубин, а виноград может быть либо двумя зелеными драгоценными камнями, такими как изумруды, либо двумя фиолетовыми драгоценными камнями, такими как аметисты (или их комбинацией). DM должен попросить группу найти драгоценные камни до того, как будет задана загадка.
3 Богатые хотят это, бедные имеют это, и оба погибнут, если съедят это.
Эта загадка взята из Baldur’s Gate 2 и проста, если формат решения — множественный, как в игре.Если игрокам нужно подумать над ответом, не имея четырех вариантов на выбор, это становится немного сложнее.
Ответ: «Ничего». Мастер может дать группе определенное количество времени, например, использовать песочные часы, чтобы дать ответ в физической форме.Это может вынудить собеседника дать неправильный ответ или вопрос, не думая, что ничего не делать — правильный ответ.
2 Назови меня, и ты сломаешь меня.
Ответ — тишина.Это также появилось в Baldur’s Gate 2 и было одной из многих загадок, которые игрок должен был разгадать, не только для того, чтобы выбраться из подземелья Иреникуса, но и для того, чтобы заполучить хорошее снаряжение и особые предметы.
Эта загадка может служить ловушкой или предупреждением в темнице, тюрьме или других опасных условиях, требующих полной тишины.В игре это было связано с бюстом человека, которому заткнули рот, что было задумано как ключ к разгадке.
1 Передается от отца к сыну и распределяется между братьями, хотя больше используется другими.
Эта загадка, вероятно, заставит игроков задуматься о предметах, которые обычно передаются от отца к сыну, но им может потребоваться время, чтобы придумать правильный ответ, имя.
Мастер может потребовать, чтобы все члены группы произнесли свои имена вслух, чтобы решить эту загадку. Эту загадку может также использовать существо или NPC, обладающее большой силой, чтобы узнать, кто находится в группе, и использовать эту информацию против партии в будущем.
ДАЛЕЕ: 10 способностей в Dungeons & Dragons, которые DM никогда не должен устраивать для вечеринок
Следующий 10 лучших покемонов боевого типа
Об авторе Джефф Дрейк (Опубликовано 156 статей)Выпускник Государственного университета Сэма Хьюстона — выпуск 2011 г. Б.А. в истории, минус в политологии Я всю жизнь прожил в районе Хьюстона, Техас; люблю зимы … ненавижу лето. Я проводил научные исследования и писал об использовании полетов на воздушном шаре в разведывательных целях во время гражданской войны в США, деликтной реформы, инициатив избирателей и референдумов, формирования цивилизации, Древнего Рима, Месопотамии и основных религий. Я также заядлый геймер и глубоко исследовал историю электронных развлечений.
Ещё от Jeff DrakeНе можете разгадать загадку? Ответ может заключаться в знании того, что не работает — ScienceDaily
Вы ищете закономерность или правило, но не можете их обнаружить.Итак, вы вернетесь и начнете заново.
Это ваш мозг, осознающий, что ваша текущая стратегия не работает и что вам нужен новый способ решения проблемы, согласно новому исследованию Вашингтонского университета. С помощью примерно 200 головоломок, компьютерной модели и функциональных изображений МРТ (фМРТ) исследователи узнали больше о процессах рассуждений и принятия решений, точно определив мозговой путь, который задействуется, когда решение проблем не работает.
«Есть два основных способа, которыми ваш мозг может вести вас по жизни — к тому, что хорошо, или от вещей, которые не работают», — сказала Шантель Прат, доцент психологии и соавтор нового исследования. , опубликовано фев.23 в журнале Cognitive Science. «Поскольку эти процессы происходят под капотом, вы не обязательно знаете, сколько времени занимает тот или иной автомобиль».
Используя задачу принятия решений, разработанную Майклом Фрэнком из Университета Брауна, исследователи точно измерили, сколько «рулевого управления» в мозгу каждого человека требует научиться двигаться в сторону вознаграждения, а не в сторону отказа от менее полезных вещей. Прат и ее соавторы были сосредоточены на том, чтобы понять, что делает кого-то хорошим в решении проблем.
Исследовательская группа сначала разработала компьютерную модель, которая определяла последовательность шагов, которые, по их мнению, требовались для решения расширенных матриц производительности Raven (Raven’s) — стандартного лабораторного теста, состоящего из головоломок, подобных приведенной выше. Чтобы добиться успеха, решающий головоломку должен определить закономерности и предсказать следующее изображение в последовательности. Модель по существу описывает четыре шага, которые люди предпринимают для решения головоломки:
- Определить ключевой элемент в шаблоне;
- Выясните, где эта функция появляется в последовательности;
- Придумайте правило для манипулирования элементом;
- Проверьте, выполняется ли правило для всего шаблона.
На каждом этапе модель оценивала, прогрессирует ли она. Когда модели предлагалось решить реальные проблемы, она работала лучше всего, когда могла избегать функций и стратегий, которые не помогали ей добиться прогресса. По мнению авторов, эта способность знать, когда ваш «ход мыслей идет по ложному пути», была центральной для поиска правильного ответа.
Следующим шагом было проверить, верно ли это для людей. Для этого команда попросила три группы участников решить головоломки в трех разных экспериментах.В первом они решили исходный набор задач Рэйвен с помощью теста с бумагой и карандашом, а также теста Фрэнка, который по отдельности измерял их способность «выбирать» лучшие варианты и «избегать» худших вариантов. Их результаты показали, что только способность «избегать» наихудших вариантов связана с успехом в решении проблем. Не было никакой связи между способностью распознавать лучший выбор в тесте на принятие решений и эффективным решением головоломок.
Второй эксперимент заменил бумажно-карандашную версию головоломок на более короткую компьютеризированную версию задачи, которая также могла быть реализована в среде МРТ-сканирования мозга.Эти результаты подтвердили, что те, кто лучше всего избегал худших вариантов при принятии решения, также лучше всего решали проблемы.
Последняя группа участников решала компьютеризированные головоломки, записывая их мозговую активность с помощью фМРТ. На основе модели исследователи определили, какие части мозга будут способствовать успешному решению проблем. Они сосредоточились на базальных ганглиях — то, что Прат называет «исполнительным помощником» префронтальной коры или «генеральным директором» мозга.Базальные ганглии помогают префронтальной коре решить, какое действие предпринять, используя параллельные пути: один, который увеличивает громкость информации, которую он считает релевантной, а другой, уменьшает громкость сигналов, которые он считает несущественными. Поведение «выбирать» и «избегать», связанное с тестом принятия решений Фрэнком, связано с функционированием этих двух путей. Результаты этого эксперимента показывают, что процесс «уменьшения громкости» в базальных ганглиях предсказывал, насколько успешно участники решали головоломки.
«В нашем мозгу есть системы параллельного обучения, позволяющие избегать наименее хороших вещей и получать лучшее. Многие исследования были сосредоточены на том, как мы учимся находить хорошие вещи, но эта пандемия является прекрасным примером того, почему у нас есть обе системы. Иногда , когда нет хороших вариантов, вы должны выбрать наименее плохой! Мы обнаружили, что это даже более важно для решения сложных проблем, чем определение того, что работает ».
Соавторами исследования были Андреа Стокко, адъюнкт-профессор, и Лорен Грэм, доцент кафедры психологии UW.Исследование было поддержано исследовательским фондом UW Royalty, фондом стартапов UW и Фондом семьи Безос.
История Источник:
Материалы предоставлены Вашингтонским университетом . Оригинал написан Ким Эккарт. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
загадок смерти — Riddles.nu
Здесь вы найдете нашу популярную коллекцию загадок о смерти и других интересных и забавных головоломок о смерти и всех видов головоломок.Чтобы решить головоломки, вы должны дать волю своему воображению и заглянуть за рамки логики, чтобы найти правильный ответ!
Убийца приговорен к смертной казни. Ему предстоит выбирать между тремя комнатами. В первом бушуют пожары, во втором — убийцы с заряженными ружьями, а в третьем — львы, которые не ели уже 3 года. Какая комната для него самая безопасная?
Показать ответТретья комната.Львы, которые не ели три года, мертвы.
Категория: Загадки животныхТемы: Строительство, Смерть, Лев
Живой, как ты, но без дыхания,
Категория: Загадки про животных, Классические загадкиТемы: Смерть, Напиток
В моей жизни так же холодно, как и в моей смерти;
Никогда не испытывал жажды, хотя я всегда пью,
Одет в почту, но без звона.
Слышали ли вы об итальянском поваре, который неизлечимо болен?
Категория: КаламбурыТемы: Смерть
Погружение, блеск, скольжение,
Категория: Загадки стихотворения Темы: Смерть, Поцелуй, Жизнь
Радужное, прерывистое дыхание.
Живу только пока летаю —
Земля грубо поцеловала мою внезапную смерть.
Я жив без дыхания и холоден как смерть. Я никогда не испытываю жажды, но всегда пью. Что я?
Категория: Загадки животных, Что я люблю Темы: Смерть, Напиток, Рыба
У меня нет жизни, но я могу умереть. Что я?
Категория: Кем я являюсьТемы: Смерть, Жизнь
Если я выпью, я умру.Если я ем, я в порядке. Что я?
Категория: Что я люблюТемы: Смерть, Огонь
Он возвращает заблудшее, как будто никогда не ушедшее, сияет смехом и слезами светом, давно сиявшим; момент сделать, жизнь пролить; ценили тогда, но потеряли, когда ты умер. Что это такое?
Категория: Что такое Темы: Смерть
У бедных это есть, богатым она нужна, если вы ее съедите, вы умрете, что это?
Категория: Что такое Темы: Смерть, Богатство
Человек, который изобрел это,
Категория: Классические загадкиТемы: Смерть
Не хочет для себя.
Купивший его,
Для себя это не нужно.
Человек, которому это нужно,
Не знает, когда ему это нужно.
Производителю это не нужно, покупателю это не нужно, а пользователь не знает, что использует. Что это такое?
Категория: Что это Темы: Гроб, Смерть
Двое мужчин в пустыне. У них обоих рюкзаки.Один из парней мертв. У живого парня рюкзак раскрыт, у мертвого — закрытый. Что в пакете?
Категория: Загадки медициныТемы: Смерть, Пустыня, Парашют
Что живет за счет собственного вещества и умирает, когда пожирает себя?
Категория: Разные Загадки Темы: Смерть
Когда я молод, я высокий
Когда я старею, мне не хватает
Когда я жив, я сияю
Из-за твоего дыхания я умираюКто я?
Категория: Загадки стихотворения, Что я люблю Темы: Смерть, Жизнь
Кто делает это, но не нуждается в этом.
Категория: Что это Темы: Гроб, Смерть
Кто его покупает, но бесполезно.
Кто пользуется им, но не видит и не чувствует.
Что это такое?
Почему мальчик закопал свой фонарик?
Категория: Загадки для детейТемы: Смерть
Почему Карла Маркса похоронили на Хайгейтском кладбище в Лондоне?
Категория: Загадки для детейТемы: Город, Смерть
Вы сами заходите в жуткий дом.Нет электричества, водопровода и вентиляции. Внутри вы замечаете 3 двери с цифрами. Как только вы откроете двери, вы умрете определенным образом.
Дверь №1 Вас съест голодный лев.
Дверь №2. Вас зарежут до смерти.
Дверь №3. Вас ждет электрический стул.Какую дверь выбрать?
Показать ответДверь №3, так как нет электричества, чтобы навредить Вам.
Leave a Reply