Загадки на тему осень 2 класс: Загадки про осень для школьников с ответами (3-4 класс) 🤓 [Есть ответ]
Загадки про осень
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(осенью)
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(осень)
Всех наградила, все загубила.
Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает?
(Осенью)
Листья падают с осин, мчится в небе острый клин
(осень)
Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
(осенний лист)
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я — …
(осень)
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Урожай собирают,
Когда это бывает?
(осенью)
Вот старушка из сторожки
Грязь разводит на дорожке.
Вязнет в топи мокрый лапоть –
Все зовут старушку …
(Слякоть)
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
(дождь)
Шел долговяз, в сыру землю увяз.
(дождь)
Крупно, дробно зачастило,
И всю землю намочило.
(дождь)
Падают с ветки
Золотые монетки.
(Осенние листья)
Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
(дождь)
Растут — зеленеют,
Упадут — пожелтеют,
Полежат — почернеют.
(Листья)
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(дождь)
Тучи нагоняет, Воет, задувает.
По свету рыщет, Поет да свищет.
(ветер)
Летит, а не птица, Воет, а не зверь.
(ветер)
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
Опустели поля,
Мокнет земля,
Дождик поливает,
Когда так бывает?
(осень)
Пришла без красок и без кисти,
Но перекрасила все листья.
(осень)
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(осень)
Листья падают с осин,
улетает птичий клин.
(осень)
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я — …
(осень)
Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года — …
(осень)
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(поздняя осень)
Загадки про «Зонт»
Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под …
С виду – клин,
Раскроешь – блин.
(Зонт)
Себя он раскрывает,
Тебя он закрывает,
Только дождичек пройдет —
Сделает наоборот.
(Зонт)
Из — под крыши крыша
ПО дождик вышла.
(Зонт)
Сухой — клин,
Мокрый — блин.
(Зонт)
Гуляю я и в дождь, и в зной,
Характер у меня такой.
(Зонт)
С виду — клин,
Развернешься — блин.
(Зонт)
Я как зонт — не промокаю,
От дождя вас защищаю,
И от ветра вас укрою,
Ну, так что же я такое?
(плащ-дождевик)
Если дождик, мы не тужим –
Бойко шлепаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять.
(резиновые сапоги)
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит.
(лужа)
Он идет, а мы бежим,
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
(дождь)
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(дождь)
Серебристый занавес
с неба вдруг спустился.
Серебристый занавес
каплями пролился.
Уронила занавес
тучка, представляешь?
Что за чудный занавес?
Может, угадаешь?
(дождь)
Льет на поле, лес на луг
Город, дом и все вокруг.
Облаков и туч он вождь
Ты же знаешь, это…
(дождь)
Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Дожди повсюду проливаю,
Зонты раскрыть всех заставляю.
(осень)
Загадки про месяцы осени
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
(Сентябрь)
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(Сентябрь)
В этом месяце дружок: наступает осень.
Свеклу, морковку, картошку убирают.
Яблочки поспевают.
(Сентябрь)
Когда бывает это Коротенькое лето? —
Его мы ожидаем, И бабьим называем!
(Сентябрь)
Август месяц хлопотливый —
Спеют яблоки и сливы,
Спеют персики и груши.
Только успевай их кушать,
А вот клены во дворе Опадают в …
(Сентябре)
Лето кончилось,
Пора снова в школу, детвора,
К атласам и букварям.
Что за месяц в гости к нам?
(Сентябрь)
Вместе с месяцем девятым
Школьный год пришел к ребятам.
(Сентябрь)
Все мрачней лицо природы:
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)
В сентябре откроет школа
Двери для детей веселых,
У зверят же свой урок —
Запасать продукты впрок.
Все грибы мы соберем
Перед встречей с …
(Октябрём)
Лист последний на заре
Сбросил лес наш в …
(Октябре)
Листопад, зазимник, грязник,
Ветер рвёт златой наряд,
Землю грязную тем златом
Покрывает всю подряд.
(Октябрь)
Ребятишкам помоги,
Назови второго брата,
Что идёт вслед за сентябрём?
Это золотой …
(Октябрь)
Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
(Октябрь)
Листья клёна пожелтели,
Зеленеют сосны, ели,
Ветер, дождь, по речке рябь.
Это к нам пришел …
Самый хмурый месяц года,
Хочется домой, —
Скоро сонная природа
стретится с зимой.
(Ноябрь)
Поле черно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи!
(Ноябрь)
Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(Ноябрь)
Сентябрев внук,
Октябрев сын,
Зиме родной брат
(Ноябрь)
Ночи стали холодными,
Идет, то дождик, то снежок,
Лужи замерзли,
Птицам сложнее корм добывать!
(Ноябрь)
Осень по календарю,
Но уже стучит вовсю
В двери строгая зима,
Сыплет снегом на поля.
(Ноябрь)
Месяц отгадай скорей:
Он длиною в тридцать дней
(часто эти дни с дождём),
А идёт за октябрем.
(Ноябрь)
Месяц отгадай скорей:
Он длиною в тридцать дней
(часто эти дни с дождём),
А идёт за октябрем.
(Ноябрь)
Загадки про осень для детей с ответами
Авторские детские загадки об осени. Загадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Осенние загадки для детей с ответами.
Загадки про осень
Листья пожелтели, мокрая земля,
Птицы улетели в тёплые края.
Хмурится природа, высохли цветы,
Что за время года? Догадайся ты. (осень)
Хмуро по небу плыла,
Дождик людям принесла,
Солнышко закрыла,, стало всё уныло. (туча)
Пожелтели и летят,
Под ногами шелестят! (листья)
За грибами в лес пойдём
И её с собой возьмём.
Мы в неё положим смело
Подберёзовик и белый! (корзинка)
В лес за ними приходите
И корзиночки возьмите,
Под кусточком притаились
Шляпками они прикрылись. (грибы)
Ножка есть и шляпка тоже,
Очень на грибок похожий,
В дождик смело с ним гуляй,
Только сразу раскрывай! (зонтик)
Если он идёт с утра,
Зонтик доставать пора,
Он промочит всех подряд
С головы до самых пят! (дождь)
Он с деревьями играет,
Листья в воздух поднимает,
Пыль взовьёт всё вверх столбом,
Чем-то стукнет за углом. (ветер)
Скоро осень
Скоро птичьи стаи улетят на юг
И с собой на крыльях лето унесут,
Осень –чародейка в гости к нам придёт
Много ярких красок осень принесёт.
Клёнам и осинам красный цвет отдаст,
Тополь и берёза пожелтеют в раз,
Нити-паутинки все посеребрит,
Капля дождевая ярко заблестит.
А на сером небе, прямо из-за туч
Солнышко протянет золотистый луч.
Ягоды рябины пламенем зажжёт,
Улетает лето, осень настаёт!
Солнышко и дождик
(Стихотворение к игре «Солнышко и дождик»)
Тучи с солнышком играют
И усталости не знают.
Тучи здесь, с солнца нет
Исчезает яркий свет!
А теперь наоборот,
Солнце выйдет, туча ждёт,
Целый день играют в прятки,
Словно малые ребятки.
Это осень пошутила,
Всю погоду изменила,
И в осеннюю игру
Приглашает детвору!
Осенние загадки
Первым осень начинает,
Деток в школу приглашает,
Краски яркие прольёт,
Кто же месяц назовёт? Сентябрь.
Месяц осени второй,
Сентябрю он брат родной,
Он деревья раздевает
И дождём нас поливает. Октябрь.
Месяц осени последний
Всем испортит настроение,
Холода он нам несёт,
Дождик, снег и даже лёд. Ноябрь.
Листья с дерева срывает,
Тучи в небе разгоняет,
Завывает за окном,
Мы его не пустим в дом. Ветер.
Очень грозная, большая
В синем небе проплывает,
Дождь прольёт, и вот она
В небе больше не видна. Туча.
Разноцветный хоровод
Появляется раз в год,
Листья кружатся, летят,
Что же это? Листопад.
Ветер дует, завывает,
Дождь холодный проливает,
Листья опадают,
Птицы улетают. Осень.
Взять с собою не забудь
Эту вещь ты в дальний путь,
Маму, папу и тебя
Защитит он от дождя. Зонтик.
Сыро, лужи на дорожках,
Можно промочить нам ножки,
Чтобы лужи одолеть,
Нужно их скорей надеть. Сапоги.
Их в корзину собирали
И на зиму запасали,
Маринуем, сушим, жарим,
Вкусный суп из них мы сварим! Грибы.
Ещё загадки об осени для детей «Златовласая красавица идёт… » здесь.
Автор: Бобылёва Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МДОУ № 19 «Березка» ЯМР,
Месторасположение: посёлок Козьмодемьянск, Ярославский район, Ярославская область
Загадки об осени с ответами
Загадки на тему осени наполняют любое занятие красками и волшебством. Поэтому стоит уделить время подготовке к мероприятию и устроить своему сыну или дочке настоящий праздник с новыми познаниями.
Какими должны быть загадки об осени?
Время года, которое навевает радость и вдохновляет поэтов на творчество, позволяет влить в содержание загадок краски. Загадки об осени для младшего поколения должны быть:
- Вдохновленными.
- Красочными.
- Разнообразными.
- Волшебными.
- Наполненными осенним настроением.
Такие загадки об осени понравятся деткам разных возрастных категорий. Поэтому стоит обратить внимание на содержание логических вопросов.
Какая польза от загадок для ребенка?
Для мальчиков и девочек логические вопросы — это не только веселье. Занятия позволяют уделить внимание важным для полноценного развития качествам, таким как:
- Логическое мышление.
- Кругозор.
- Умение быстро находить решения.
- Навык усидчивости также вырабатывается.
- Ребенок учится концентрировать внимание на деталях.
Каждое из этих качеств очень важно для полноценного развития ребенка. Поэтому загадки для детей про осень с ответами помогут дать толчок для умственного роста.
Как организовать развивающее занятие?
Если родители решили устроить развивающий и развлекательный праздник для своего ребенка, нужно продумать программу. Это не составит много труда. Можно просто в привычной и непринужденной обстановке дома загадать загадки, а можно устроить целое событие. Если хочется чего-то необычного, то стоит взять во внимание следующие идеи:
- Костюмированный праздник. Не обязательно покупать карнавальные наряды для праздника. Можно просто подобрать соответствующие аксессуары. Например, обручи с листиками, накидка тучки и подобные элементы.
- Вечер с наградами. Такой вариант подойдет в случае, если в развивающем занятии принимает участие несколько детей. В таком случае за каждый правильный ответ выдаются фишки. Когда на все вопросы найдены ответы, подсчитывается, у кого и сколько выигрышных баллов. После объявляется победитель. Побежденный тоже не должен быть обижен, ему также следует вручить презент.
Это лишь некоторые идеи, на самом деле вариантов намного больше. Все зависит от фантазии родителей и предпочтений ребенка.
Школьники многое уже знают о природе, окружающем мире. Поэтому загадки об осени для деток, которые уже ходят в учебное заведение, обязательно будут с ответами. За пример можно взять такие варианты:
***
В какое время года украшается природа,
Цвета свои меняет, наряды обновляет.
Красные, желтые и зеленые
Стоят деревья, словно зачарованы.
***
Дорожки устилает коврами,
Меняет наряды и цвет листьев без кисти.
Небо обычно часто слезы проливает,
Когда такое бывает?
***
Это время года, словно какой-то художник.
Становятся желтыми листья, уже не зелен подорожник.
Под ногами нам ковры устилает,
Какое время года пришло,
Кто знает?
***
Словно художник, наряды деревьям меняет,
В красный цвет, желтый, зеленый их наряжает.
Природа словно готовится ко сну,
Теперь будет ждать она весну.
***
В какое время года меняется природа?
Листья на землю, как наряды, бросает,
Про скорую зиму нам напоминает.
***
Небо тучами затянет,
Омывает слезами поля,
Листья с деревьев ветром срывает.
Когда такое бывает?
***
В это время года
Часто плачет небо,
Тяжелые капли роняя.
От тяжести капель меняются деревья,
Листья с ветвей убирая.
Такие загадки об осени обязательно понравятся деткам школьного возраста. Поэтому стоит взять на заметку эти варианты.
Короткие загадки про осеннее время года
Если детишки не слишком усидчивы, идеальным вариантом является задать им короткие вопросы. Например, подойдут такие короткие загадки про осень с ответами:
***
Птицы мчатся в теплые края,
Листья с деревьев опадают.
Скажи мне, как это время года называют?
***
Недавно было множество солнечных лучей,
Пришла эта пора и с неба потек ручей.
***
Птицы в теплые края собираются,
Под ногами шелестящий ковер устилается.
Когда это бывает? Кто-то знает?
***
Ночи стали длинней, а дни стали короче,
С деревьев постепенно опадают все листочки.
Еще не скоро на ветках покажутся почки и цветочки.
Что за пора года такая? Кто из вас знает?
***
В какое время года становится разноцветной природа?
Дождик по крышам стучит, стая птиц на юг летит.
***
Она приходит на небо, и становится темно,
Потом ветер, погода меняется,
А из нее большие слезы на землю проливаются.
(Туча)
***
Много разноцветных ребят сверху к нам на голову летят,
Под ноги к нам опускаются, и красивейший ковер получается.
Когда такое случается?
***
Двери школы для детей открываются,
Учебный сезон начинается.
Меняется день ото дня природа,
Часто бывает дождливая погода.
В какое это время года?
***
Надевают все резиновые сапожки,
Зонтики берут, да бегут по мокрой дорожке.
Когда такое бывает, что делать все это заставляет?
(Дождь)
Эти загадки понравятся даже тем деткам, которые не любят долго слушать и улавливать суть вопроса. Стоит включить в программу такие вопросы, чтобы ребенок с легкостью и быстро нашел ответы.
Длинные загадки-стихи об осени
Если хочется раскрыть все краски осени в загадке, то можно обратить внимание на развернутые логические вопросы. Такими могут стать следующие варианты:
***
В это время года преображается природа,
Она наряды свои меняет,
Разные краски на себя примеряет.
В это время года вдохновляются поэты,
Пишут стихи, сочиняют куплеты.
Один из поэтов назвал пору унылой,
Но при этом очаровательной и красивой.
Налюбоваться невозможно пейзажем,
Ведь сливаются все краски сразу.
Красный, желтый, местами зеленый,
Лес нас встречает, грибами угощает.
Ягоды на ветках, яблоки в соку,
Про какое время года я тебе говорю?
***
Хотя бывает пора эта дождливой,
Роняет с неба тяжелые слезы.
Но время года это очень красиво,
Преображает тополя, березы.
Деревья словно собрались на маскарад,
Одно зеленое, другое разноцветное.
Любимое время поэтов,
Для школьников пора заветная.
Красивый ковер тебя возле школы встречает,
За знаниями новыми приглашает.
На голову летит круговорот из листьев
Прощальные песни птиц еле слышны.
Красивая эта пора,
Ответь, что за время года описываю я?
Такие загадки про осень для 2 класса и для деток старших классов не только помогут развивать логическое мышление, но и окунут ребят в мир осенних красок и преображений.
Осенние загадки для самых маленьких
Дошкольникам следует придумать логические вопросы попроще, чтобы ответы нашлись просто и быстро. Например:
***
Пожелтели ветки,
Дождик с неба льет,
Что за время года
Начало свой ход?
***
Солнце уж не так часто улыбается,
А с деревьев листья осыпаются.
В какое время года такое случается?
***
Роняет небо тяжелые капли,
Деревья в разноцветных нарядах,
А птицы на юг улетают,
Когда такое бывает?
Такие вопросы для самых маленьких понравятся и мальчишкам, и девчонкам. Самое главное — увлечь чадо и заинтересовать его.
Чем поощрить ребенка за участие в развивающем занятии?
Конечно, после стараний и нахождения ответов на все вопросы ребенок захочет получить награду. Возможно, и не захочет, но родителям стоит об этом подумать, чтобы в следующий раз ребенок без сомнений заинтересовался предложением о развивающем занятии. Естественно, покупка дорогостоящих подарков неуместна. А вот пара любимых конфет или печений не помешает.
Совместные игры и развивающие занятия с детками – это самое правильное решение. Такие мероприятия помогут найти общий язык с чадом и понять его внутренний мир.
Викторина «Осень» (с ответами)
В золотисто-багряном наряде пришла к нам Красавица Осень. Она удивляет нас множеством красок, палитрой разнообразных оттенков. Что мы знаем об осени? Ответив на вопросы викторины, мы выясним это.
Викторина «Осень» об одном из самых лучших времён года содержит 17 вопросов. На все вопросы даны ответы.
1. Почему мы так говорим: «Покорми меня весной, а осенью я и сам сыт буду»?
Ответ: осенью – сбор урожая, а весной урожая нет
2. Какие пословицы про осень вы знаете?
Ответ: Осень непогодь сеет.
Весной дождь парит, а осенью молчит.
Птицы в гнезде до осени, дети в семье до возраста.
Осень прикажет, весна свое скажет.
3.
Ответ: листья берёзы
4. Какой день длиннее: летний или осенний?
Ответ: летний
5. Кто автор этих строк?
«Славная осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит…»
Ответ: Николай Алексеевич Некрасов
6. Как вы считаете, основная уборка урожая осуществляется летом или осенью?
Ответ: осенью
7. Что собирают осенью?
Ответ: овощи, фрукты, грибы, ягоды (клюква, брусника). Убирают злаковые культуры: пшеницу, рожь, ячмень. Собирают лекарственные растения, а также красивые осенние листья
8. Какой бывает осень?
Ответ: золотой, дождливой, унылой, урожайной, тёплой, солнечной
9. Какие сказки про овощи, фрукты вы знаете?
Ответ: русская народная сказка «Репка», сказка Джанни Родари «Чиполлино»
10. Какой русский поэт больше, чем другие времена года, любил осень?
Ответ: Александр Сергеевич Пушкин
11. Как вы думаете, почему?
Ответ можно найти в стихотворении «Осень». Пушкин писал:
«Теперь моя пора: я не люблю весны;
Скучна мне оттепель; вонь, грязь — весной я болен…»
12. Как вы считаете, перелётные птицы улетают в тёплые края одновременно, или постепенно?
Ответ: постепенно
13. Продолжите пословицу:
Цыплят по осени …считают.
Осень – на дню погод …восемь.
Осенью и у воробья — …пиры.
В осень и у вороны копна, не только у …тетерева.
14. Как вы считаете, осенью производят посевы яровой или озимой пшеницы?
Ответ: сеют озимые
15. Осень в поэзии ассоциируется с грустью или с радостью?
Ответ: с грустью
16. Почему Борис Пастернак в своём стихотворении называет осень «сказочным чертогом»?
«Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озёра».
Ответ: чертог – это пышное, роскошное здание, дворец. Осень делает всё вокруг волшебным, великолепным, как сказочный чертог.
17. В какую пору начинается ледостав (процесс установления сплошного ледяного покрова на водотоках и водоёмах)?
Ответ: в предзимье, это первая половина ноября
Составитель викторины: Ирис Ревю
Загадки для детей про урожай с ответами
Осень – чудесное время года. Деревья полыхают яркими цветами, птицы готовятся к полету в теплые страны, ночи становятся длиннее и прохладнее, а люди начинают сбор урожая. А как же прекрасно собирать в это время года грибы в лесу, клюкву, облепиху.
Загадки про урожай можно предложить ребенку во время прогулки на свежем воздухе или на уроке окружающего мира.
- Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний…
(урожай). - Не зевай и собирай
Наш осенний …
(урожай) - Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях. .
Что к зиме мы собираем?
Как его мы называем?
(Урожай) - Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали…
(урожай) - Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(Арбуз) - Фиолетовый, блестящий,
Он южанин настоящий!
Но не только для южан
Полезен вкусный …
(баклажан) - Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед.
(Вишня) - Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
(Горох) - Белый и зеленоватый,
Толстый и продолговатый,
На грядке он не новичок:
Ведь очень вкусен…
(кабачок) - Был ребенок —
Не знал пеленок,
Стал стариком —
Сто пеленок на нем.
(Капуста) - Одно бросил,
А осенью горсть собрал!
(Зерно) - Сто одежек и все без застежек.
(Капуста) - Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …
(капуста) - Вырос в поле дом —
Полон дом зерном.
Стены позолочены,
Ставни заколочены.
И стоит новый дом
На столбе золотом
(Колосок) - Локоны зеленые у зеленой дамы,
Деточек-горошинок полные карманы.
Дама романтична, как девушка Ассоль,
Очень музыкальна. А имя как?
(Фасоль) - Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет, другая чернеет.
(Красная и черная смородина) - Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка) - Неказиста, шишковатая,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчатая, вкусна!»
(Картошка) - Что за солнышко упало,
В грядке златом засияло?
Горький воздух от полыни
Сладким стал от спелой…
(дыни) - Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук) - Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь) - За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.
(Морковь) - Это кто такой зелёный?
Вкусный свежий и солёный?
Очень крепкий молодец,
Догадались?
(Огурец) - Белый, тощий корнеплод
Под землей растет.
И хотя он очень горек,
В пищу нам он годен:
Все, от взрослых до ребят,
С холодцом его едят.
(Хрен) - У моей бабули Вали
В огороде стало пусто,
Урожай мы весь собрали,
Но стоит еще … .
(Капуста) - Созревают в сентябре
И по вкусу детворе.
Очень твердые скорлупки
У комочков вкусных.
Не сломай об них ты зубки –
Это было б грустно.
(Орехи) - Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
(Гриб) - Золотое решето черных домиков полно.
(Подсолнух) - Бывает он продолговатый,
Зеленый, красный, желтоватый.
И сладкий, острый, иль душистый,
Сухой бывает иль мясистый,
И мексиканец, и кореец
Его едят – ведь это…
(перец) - Резкий запах, жгучий вкус,
Но его я не боюсь.
Дольку в день хотя б разок,
Что я кушаю?
(Чеснок) - Красный, сочный,
Вкусный, прочный.
Он растёт, не тужит,
С огурцами дружит.
От чего же до сих пор
Не сорвали…
(помидор) - Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры) - Круглая да не мяч,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостиком, да не мышь.
(Репа) - Редька – старшая сестра,
Ну, а я ещё мала.
Угадает даже киска,
Что зовут меня…
(редиска) - Синий мундир,
Белая подкладка,
В середине – сладко.
(Слива) - Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …
(свекла) - Золотая голова
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка.
(Тыква) - Круглое, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки.
(Яблоко) - Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.
(Яблоко) - Я румяную Матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву.
(Яблоко) - Без кого нам не прожить:
Ни вскопать, ни посадить? –
Будет урожай богатый,
Если ты копал…
(лопатой) - С грядки овощи собрать,
Что с собою нужно взять?
С сумкой ходят в магазины,
На даче нам нужны – …
(корзины) - Для уборки урожая
На поля я выезжаю
И за несколько машин
Там работаю один.
(Комбайн)
|
Вот и осень пришла / Открытый урок
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: осень (основные признаки, осенние сезонные изменения в жизни растений, животных).
2. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.
3. Развивать познавательный интерес.
4. Воспитывать любовь к природе, доброту.
Задачи:
— уточнить знания детей об осени;
— создать радостное настроение;
— воспитывать любовь к природе;
— воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Оборудование:
- репродукции картин русских художников об осени;
- сюжетные картинки с осенними зарисовками;
- разрезные картинки к игре «Собери картину»;
- осенние листья различных деревьев родного края.
Ход занятия
1. Организационный момент (Проверка готовности к проведению занятия).
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнем урок, друзья.
2. Сообщение темы
1 Чтец: Подошла она украдкой,
С букварём в руках, с тетрадкой.
Приглашает снова в школу,
Год учебный начат новый.
2 Чтец: Всё накрыла позолотой.
И прибавила работы.
Рады мы подаркам очень –
Ведь щедра дарами – ОСЕНЬ!
(Открывается доска с оформлением на осеннюю тематику).
Педагог: Ребята, сегодня наше занятие, посвящено замечательному времени года – осени. Какие же изменения в жизни растений и животных Вы заметили с приходом осени?
(Дети называют основные признаки осени и изменения в жизни растений и животных)
Педагог: Молодцы, ребята, Вы отлично справились с заданием. Вспомнили все основные признаки осени и сезонные изменения в жизни растений и животных. Думаю, что Вам будет очень легко справиться со следующим заданием.
Предлагаю небольшую осеннюю викторину:
1. Какое дерево самое трусливое? (Осина)
2. Корабль – великан не по морю плывёт,
Корабль – великан по земле идёт,
Поле пройдёт – урожай соберёт. (Комбайн)
3. Лист, присутствующий на флаге Канады? (Кленовый)
4. В поле тычинка,
Золотая вершинка. (Рожь)
5. Плоды этого дерева являются лакомством для кабанов. (Жёлуди)
6. Плод яблони? (Яблоко)
7. Ядовитый гриб? (Мухомор)
8. А на следующую загадку ответьте мне любым стихотворением, соответствующему этому времени года.
Лес разделся, неба просинь,
Это время года — … (осень)
(Дети читают стихи об осени)
3. Актуализация знаний.
Педагог: А вы хотели бы отправиться на экскурсию в осенний лес? (Да.)
— Итак, отправляемся на экскурсию:
Нам щедрая осень приносит плоды –
Дают урожаи поля и сады.
(Выходят два ученика – экскурсовода).
1 Экскурсовод: Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.
Педагог: Ребята, а знаете ли вы картины русских художников, в которых отражена осень? (Золотая осень. Исаак Левитан. Золотая осень. Василий Паленов. Октябрь. Осень. Демонстрация репродукций картин).
2 Экскурсовод: Осень — время года между летом и зимой, пора похолодания, увядания в природе.
1 Экскурсовод: Осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь.
(Демонстрация сюжетных картинок).
2 Экскурсовод: Осенью солнце плохо греет землю.
1 Экскурсовод: Осенью листья на деревьях меняют окраску и падают. Это явление называется листопадом.
2 Экскурсовод: Дни становятся короче.
1 Экскурсовод: А какие признаки осени знаете вы, ребята? (Трава желтеет, цветы вянут. Перелетные птицы собираются в стаи и улетают на юг. Звери осенью готовятся к зиме: делают запасы, ищут место для зимней спячки, линяют. Часто идут дожди. На улице становится холоднее с каждым днем).
2 Экскурсовод: А еще, осень – пора созревания плодов и сбор урожая.
1 Экскурсовод: А еще есть пословицы и поговорки об осени.
Педагог: Следующее задание «Продолжите пословицы, поговорки, и приметы об осени»:
1. Октябрь землю покроет, где листком, где… (снежком).
2. Лягушки квакают… (к дождю).
3. Сентябрь пахнет яблоками, а октябрь — … (капустой).
4. В сентябре и лист на дереве … (не держится).
5. Холоден сентябрь, да … (сыт).
6. Ноябрь – ворота … (зимы).
7. Комары в ноябре – быть лёгкой … (зиме).
8. Весна красна цветами, а осень …(снопами).
9. Осень – перемен…(восемь).
10. Теплая осень — к долгой…(зиме).
11. Октябрь — месяц близкой …(пороши).
12. Весна красна, да голодна, осень дождлива, да…(сыта).
— Молодцы, экскурсоводы. Вместе с вами мы вспомнили признаки осени, названия месяцев, поговорки, приметы, стихотворения об осени.
Физкультминутка: Пляска « Потанцуем».
Цель: организовать активный отдых детей для повышения внимания и активности на последующем этапе беседы.
4. Игровой материал.
1) Игра «Собери картину».
Педагог:
А сейчас, ребята, я хочу посмотреть, кто же из вас быстрее соберет разрезную картину!
Практическая работа детей.
Проверка задания.
2) Игра «Осенние листочки»
Педагог:
Ребята, определите, с какого дерева упал осенний листочек.
Педагог показывает детям осенний листочки разных деревьев, дети определяют, с какого дерева упал листочек.
3) Игра «Кто больше»
Педагог:
А сейчас поиграем в игру «Кто больше». Кто больше придумает глаголов к слову «лист» (Летит, падает, кружится, опускается…).
Составьте красивое предложение об осени со словами «осенние листья». (Ответы детей).
4) Игра «Противоположное слово»
Педагог:
А сейчас, ребята, поиграем в игру «Противоположное слово».
А буду называть слово, а вы – называть слово противоположное по значению:
ясный — пасмурный
сухой — мокрый
ранняя — поздняя
ветреный — безветренный
мёрзнуть — согреваться
часто — редко
тепло — холодно
весело — грустно
Педагог:
Ребята, а сейчас подберите слова для того, чтобы описать ту осень, которая вам больше нравится. Мне, например, нравится, теплая, ясная, веселая осень. А вам? (Ответы детей).
5. Итог занятия.
Педагог:
— Ребята, о чем сегодня говорили на занятии?
— Что вы узнали нового?
— Чем вам нравится осень?
— Какие приметы осени вы запомнили?
— В какие игры мы поиграли?
— Ребята, вы должны научиться бережно относится к родной природе, чтобы беречь и сохранять нашу землю, чтобы красота природы, все прекрасные ее времена года радовали нас всегда своей красотой, своим неповторимым многообразием.
— Благодарю за занятие.
Литература:
1 Агафонов В. Новые загадки для дошкольников и младших классов.: “Дрофа плюс”,2013.
2 Бианки В. Лесная газета. Осень-Зима.: “Мир”, 2009.
3 Климов А. Растения. Иллюстрированная энциклопедия. 1000 интересных фактов.: “Клуб семейного досуга”, 2014.
4 Снегирев Г. Как птицы и звери к зиме готовятся (книжка-картинка с рис. В. Федотова).: “Мир”, 2010.
Используемая литература:
1. Позина Е. Животные-рекордсмены. Энциклопедия животных с наклейками. “Стрекоза”. 2014.
2. Рубинштен Н. Животный мир России. “Рипол-Классик”. 2014.
3. Тетельман Г. Животные. “Чайка”. 2012.
4. Целлариус Е. Животные всего мира. От больших до маленьких. “Астрель”. 2012.
Бесплатная распечатка головоломок «Осень / осень» со словом «Заполнение»
Ищете веселые осенние тематические листы с заданиями для детей? Ознакомьтесь с этими бесплатными распечатываемыми пазлами Fall fill in puzzles .
Что такое «заполняющая головоломка»?
Заполнение головоломок — это разновидность головоломки со словами, которую можно сравнить с кроссвордом.
Разница в том, что при заполнении головоломки нет подсказок, которые нужно решить. Вместо этого ответы для заполнения кроссворда как головоломки даются с самого начала.
Задача состоит в том, чтобы выяснить, где в головоломке разместить каждое слово, чтобы все слова могли уместиться в головоломке.
Пазл «Осенняя заливка»
Эта первая бесплатная распечатанная словесная головоломка содержит 35 слов на осеннюю тему, которые подходят для этой головоломки.
Как видите, слова сгруппированы по количеству содержащихся в них букв.
Таким образом, слово из 8 букв нужно будет поставить вместо 8 букв. И детям нужно будет поработать над своими навыками решения проблем, чтобы понять, какое слово куда идет. Все слова нужно будет уместить.
Хотя обе головоломки подходят для любого времени осеннего сезона, эта первая головоломка станет идеальным занятием для печати в сентябре, начале осени.
Слова вызывают волнение перед наступающим сезоном.
Начало осени также обычно, когда:
- яблоки собираются
- время яблочных пирогов, яблочного сидра и яблочного чипса
- листья начинают менять цвет и начинают опадать
- и для многих сентябрь — это когда они возвращаются в школу
Fall Fill In Puzzle
В этой следующей осенней головоломке со словами есть 36 осенних тематических слов.
Эта головоломка будет особенно интересна в октябре или ноябре со словами вроде:
- костер
- тыквы
- тыква
- паук
- паутина
- чучело
- птицы
- мигрируют
- ворона
- сенокос и др.
Решение головоломок — это расслабляющее занятие, над которым можно поработать. Это были мои любимые головоломки в детстве.
И если детям нравится раскрашивать и у них есть несколько карандашей под рукой, на каждой странице есть несколько изображений, для которых можно использовать какой-либо цвет.
Помимо того, что эти головоломки со словами доставляют удовольствие, они также являются образовательными и являются забавным способом побудить детей поработать над правописанием.
Решая головоломку, ваш ребенок будет внимательно следить за буквами, составляющими каждое слово.И, конечно же, они будут записывать каждое из слов на тему осени.
Таблицы осенних занятий для печати
Обе головоломки с осенним заполнением можно бесплатно скачать ниже. При необходимости PDF-файл включает страницы с ответами.
Скачайте бесплатно здесь!
Получите бесплатный мгновенный доступ к:
Осенние головоломки со словами
Спасибо!
Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.
Еще осенние тематические рабочие листы
Вот еще несколько образовательных осенних тематических рабочих листов, которые можно бесплатно распечатать:
Эксетерские загадки книги 1, 2, 3, 25, 44, 45, 47, 72 Сводка и анализ
Сводка :
Riddle 1 :
Сколько людей достаточно умны, чтобы определить, кто отправляет меня в путешествие? Я иду, храбрый и ревущий, по земле, сжигая здания и дома за собой.Дым поднимается от костров, когда я оставляю след разрушения и смерти. У меня есть сила встряхивать высокие деревья, пока их листья не упадут, не залиты водой, и не разогнать изгнанников далеко от их земель. Я ношу на спине тела и души людей. Куда мне отступить и как меня зовут?
Riddle 2 :
Я часто путешествую под волнами, где меня никто не видит. Море кричит и вздымается вверх, и вода разбивается о берег, взбалтывая песок, водоросли и камни.Я не могу сбежать из океана, потому что мой гид не позволяет мне это сделать. Скажи мне, умный читатель, кто вытащил меня из океана, когда воды, покрывающие меня, когда-то были спокойными и тихими?
Riddle 3 :
Иногда мой хозяин заковывает меня в темную дыру. Моим страданиям нет облегчения, но я могу сотрясать дома и города, пока их стены не пошатнутся и не рухнут. Когда море кажется спокойным, я могу выскочить из земли. Я следую указаниям того, кто первым создал мир, и не могу его ослушаться.Иногда я атакую сверху, посылая свои силы, чтобы вызвать наводнения на берегу. С наступлением ночи волны разбиваются о скалы и горы. На берегу кричат от страха гулянки, а корабли наполняются криками моряков. Корабли вступили в бой с морем, где они либо перевернутся, либо благополучно останутся на плаву. Я слышу, как некоторые мужчины вопят от ужаса, продолжая буйствовать. Кто меня успокоит?
Иногда я толкаю ветер, и океан движется за ним, вызывая разливы ручьев.Иногда я объединяю ветер и океан, и они издают самый громкий, грохочущий шум, который когда-либо слышал человек. Возникающая в результате сила извергает пламя в небо, заставляя людей спасаться бегством. Затем я позволил воде стечь с моей груди и живота, посеяв новые страх и страдания среди мужчин. Их города падут, когда на них обрушатся сверкающие стрелы. Глупые люди могут не бояться этого оружия, но им следует бояться, потому что, если Бог стремится к человеку, от смерти не избежать. Как только я начал эту битву, я снова погружаюсь в облака, над океанами и под землей, забирая с собой все, о чем просил мой хозяин.Следовательно, я слуга. Иногда я делаю свою работу из-под земли, иногда ныряю под волны, а иногда мне нужно нанести удар сверху. Как меня зовут, кто мной командует и кто наблюдает за мной, когда я неподвижен?
Riddle 25 :
Я человек, которого любят женщины, и я обслуживаю своих соседей. Я никому не причиняю вреда, кроме того, кто пытается меня убить. Я стою прямо в постели, а внизу у меня волосы. Иногда хорошенькая дочка крестьянина хватает меня, нападает на мою рыжую голову, душит меня и сразу же реагирует на встречу; она плачет.
Riddle 44 :
Эта загадочная вещь висит у мужчины на бедре под пальто. На его рубашке есть дыра спереди, что создает хорошее положение для этого загадочного объекта, который твердый и прямой. Когда мужчина начинает раздеваться, он кладет таинственный висящий предмет обратно в отверстие, где хранил его раньше.
Riddle 45 :
Я знаю что-то, что растет само по себе, становится все толще и толще, пока девушка не берет эту бескостную вещь и накрывает ее своим платьем / фартуком.
Riddle 47 :
Моль съела слова, которые я считал чудесными и странными, потому что ползающее насекомое, вор в темноте, могло проглотить известные писания. Однако вор по-прежнему оставался глупцом даже после того, как его живот был полон мыслей.
Riddle 72 :
Я была молодой женщиной, старухой и одиноким воином одновременно. Я летал с птицами, плавал в воде, ушел под воду и умер с рыбой. Я ступил на землю и имел живую душу.
Анализ :
В Exeter Book включено около 95 загадок (число иногда меняется, когда переводчики группируют несколько загадок в одну). Загадки представлены в трех группах: 1-59 сгруппированы вместе; 60 и вторая версия 30 появляются как пара; и 61-95 идут в конце рукописи. Загадки затрагивают множество различных тем, таких как природа, секс, поле битвы, кухня и животные. Некоторые загадки написаны от третьего лица, а другие — от первого лица.Многие загадки двусмысленны, что означает, что их можно интерпретировать как сексуальные по своей природе. Хотя загадки, вероятно, предназначались для образованной аудитории, они передают народную мудрость. Загадки в Эксетерской книге, вероятно, были написаны несколькими людьми, и их трудно датировать. Кажется вероятным, что они были составлены в 700-х годах, когда загадки были популярны в английских монастырях. Возможно, была попытка собрать 100 загадок в Эксетерской книге, как в некоторых латинских сборниках.Три загадки намекают на влияние Симптозиуса и Альдхема, но остальные — оригинальные работы.
Как пишет Кевин Кроссли-Холланд, «древнеанглийская литература наполнена мини-загадками; они известны как кеннинги и на самом деле представляют собой сжатые метафоры». Хотя загадки чрезвычайно разнообразны по тематике и тону, «загадки отражают прежде всего не аспекты германского героического мира или христианской веры, а просто повседневную жизнь рабочего человека, гораздо более озабоченного проблемами. культуры, чем концепции.Многие описывают предметы домашнего обихода, такие артефакты, как плуг и якорь, а также составляющие природного мира … «Загадки не носят назидательный характер, а скорее вызвали бы у англосаксонских читателей развлечение и интеллектуальное возбуждение. Кроме того, загадки не имеют значения указывают свои ответы в заголовках или где-либо еще, и поэтому на протяжении столетий озадачивали случайных читателей и литературоведов.
Загадки 1-3 обычно называют «загадками бури», потому что они имеют, как пишет Эрика фон Эрхард-Зибольд в ее статья, «необычайно энергичные и красивые описания катастроф на море и суше, вызванных шумом стихии.Обычно считается, что загадка 1 изображает грозу. Загадки 2 и 3 содержат строки, которые «легко интерпретируются в свете греческой, особенно платонической, физической и космологической мысли, которая считает, что три из четырех элементов — а именно огонь, воздух и т.д. и вода — находятся в состоянии постоянного превращения друг в друга ». Некоторые из строк также ссылаются на библейский потоп.
Загадки 44 и 45 — прекрасные примеры двусмысленности, где читатель должен поверить, что ответ это что-то непристойное, но на самом деле загадка намекает на что-то гораздо более безобидное.Загадка 44, кажется, хитроумно относится к мужским гениталиям, но на самом деле это описание ключа. Загадка 45 тоже звучит так, будто относится к мужским гениталиям, но на самом деле это описание хлебного теста. Загадка 26 непостижима и для современного читателя, но ответ столь же удивителен. Это лук! Загадка 47, между тем, кажется, имеет простой ответ (книжный мотылек), но на самом деле довольно сложна и, как известно, не поддается расшифровке. Ученые рассматривают это как сложную игру слов с темами о ценности языка.
Известный ученый Марселла Маккарти всесторонне изучила Загадку 72. Эта загадка долгое время считалась научным восторгом и позволила найти множество «решений», таких как: фигурка корабля, каракатица, лебедь, сирена, письмо и т. Д. Маккарти поддерживает теорию что ответ — подставное лицо, но приходит к выводу, что этот вывод не совсем удовлетворительный. Она исследует парадоксы возраста и движения, которые предлагает загадка, и утверждает, что «именно совокупность этого завершенного цикла должна дать ответ; сам загадочный человек стоит снаружи, когда он говорит.Впоследствии Маккарти пересматривает гораздо более старое решение: солнце. В англо-саксонском английском Солнце можно назвать мужским или женским. Оно молодое на рассвете и старое на закате и «воин» из-за своего величия и величия. Загадка имеет элементы, схожие с элементами другого стихотворения «Феникс», например, темы циклов и возрождения. Солнце, таким образом, восходит, вспыхивает и садится в море, где оно «мертвое», но затем раскрывает свое бессмертие, когда оно на следующий день снова поднимается.
Почему учитель носил солнцезащитные очки? (Потому что ее ученики были умными!) Почему учитель был косоглазым? Где учитель музыки оставил ключи? Что дерево сказало учителю математики? Что ручка сказала карандашу? Как получить пятерку? Почему ребенок учился в самолете? Что вы узнали сегодня в школе? Кто король класса? Что библиотекари берут с собой на рыбалку? Почему часы в кафетерии идут медленно? Какие овощи любят библиотекари? Какой предмет в школе дается ведьме легко? Что делал компьютер в обеденное время? Какой любимый предмет змеи? Какой любимый предмет пирата? Как вы называете пирата, который пропускает занятия? Почему пиратам нужно так много времени, чтобы выучить алфавит? Какие отметки пират получил в школе? | Карандаши можно было делать с ластиками на обоих концах, но это было бы бессмысленно. Что бумага сказала карандашу? Как пчелы попадают в школу? Что может быть лучше говорящего динозавра? (Орфографическая пчела!) Какой рукой лучше писать? Почему солнце не пошло в колледж? Какое государство самое умное? Какое животное обманывает на экзаменах? Почему книга по математике была грустной? Какую еду едят учителя математики? Почему ученик выполнял задачи умножения на полу? Почему учитель написал на окне? Что делать, если учительница закатывает глаза? Почему учитель включил свет? В каком здании больше всего этажей? Какой любимый десерт учителя математики? Почему циклопы перестали учить? Какой любимый предмет совы? Почему зомби не ходил в школу? Что вы получите, если выбросите в океан миллион книг? Почему на уроке математики девочка носила очки? |
Детские Загадка рифмы 1: Там
была девушкой в нашем городе, Ответ Детский стишок Загадка 2: Мягкий, как шелк, как
белый как молоко, Что я? Детский стишок Загадка 3: Сделайте три
четверти креста, Что я? Детский стишок Загадка 4: Английская мука, фрукты
Испании, Что я? Детский стишок Загадка 5: В мраморных стенах, белых, как молоко, Что я? Детский стишок Загадка 6: Маленькая няня Эттикот, Что она? Детский стишок Загадка 7: Длинные ноги,
искривленные бедра, Что я? Детский стишок Загадка 8: Тридцать
белые кони на красном холме, Что мы? Детский стишок Загадка 9: Формованный длинный
назад, но изготовлен сегодня, Что я? Детская Загадка Рифмы 10: Зимой живет, Что я? Детский стишок Загадка 11: Две ноги сидят на трех ногах, Что мы? Детский стишок Загадка 12: Томас Таттамус взял две Т, Ответ Детский стишок Загадка 13: Старая мать Твитчетт имела но
один глаз, Что мы? Детский стишок Загадка 14: Как
Я прошел через садовую щель, Что я? Детская Рифма Загадка 15: Шалтай-Болтай сидел на стене, Что я? Детский стишок Загадка 16: Когда я собирался в Сент-Айвс, Математический ответ: |
Осенние занятия для старших классов начальной школы
Осень — одно из моих любимых времен года! Я люблю приносить падение в класс с осенними тематическими мероприятиями. Я хотел поделиться с вами своими любимыми осенними занятиями для старшеклассников.
Осенние математические центры
Мне всегда нравится включать сезонные задания по математике в свой урок математики с гидом.Вы можете узнать больше о моих математических центрах, нажав здесь.
Эти показанные математические центры взяты из моих осенних математических центров для пятого класса. Я нашел эти милые контейнеры с листьями и желудями на Долларовом дереве, чтобы удерживать различные центральные части. Я люблю использовать сезонные контейнеры, чтобы добавить немного веселья в осеннюю деятельность. Эти центры охватывают такие навыки, как умножение и деление целых чисел, написание чисел, порядок операций, выражения и многое другое! Ознакомьтесь с осенними упражнениями по математике и отцентрируйте их, используя эту ссылку.
Бесплатная осенняя математика для печати
Это задание по математике на следующую осень представляет собой бесплатную распечатку, которая идеально подходит для домашнего задания, утренней работы или даже для помещения в математический центр для проверки. В этом осеннем упражнении студенты, практикующие разряд, оценивают от тысячных до десяти миллионов. Учащиеся определяют значение подчеркнутой цифры, чтобы ответить на загадку на осеннюю тематику. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ распечатку по математике на осеннюю тему из моего магазина TeacherspayTeachers.
Еще осенние математические распечатки
Я также люблю совмещать домашнее задание и утренние рабочие распечатки с сезонными тематическими листами для тренировок.Эти распечатанные страницы упражнений из моих математических наборов «Осень» и «День благодарения» идеально подходят для просмотра. Студентам всегда нравятся разные темы и графика. Щелкните здесь, чтобы увидеть в моем магазине осенние распечатки по математике для 4 и 5 классов.
С помощью этих тематических математических заданий я также привношу некоторую дифференциацию и строгость в свои осенние математические задания. Эти задания разделены на два уровня и идеально подходят для учеников 4 и 5 классов. Посмотрите эти осенние математические задания в моем магазине, нажав здесь!
Осенняя наука и занятия со стеблями
Осенняя инженерная деятельность в области STEM
Позвольте вашим ученикам строить различные конструкции из обычных осенних предметов с помощью этих тематических упражнений на тему падения.Включены две версии: одна для использования обычных «осенних» продуктов питания и другая для осенних продуктов, встречающихся в природе. Нажмите здесь или на изображение, чтобы узнать больше об этих тематических мероприятиях, посвященных падению.
Apple Oxidation Fall Science
Еще один распространенный предмет падения — яблоки! Этот эксперимент по яблочной науке позволяет вам развлечься в старших классах начальной школы вместе с чтением и естественными науками. Нажмите здесь или на изображение, чтобы узнать больше об этом осеннем научном эксперименте.
Как листья меняют цветовой опыт
Это веселый и информативный осенний научный эксперимент с большим содержанием. Этот эксперимент исследует, как листья меняют цвет осенью. Цель эксперимента — научить учащихся понять, что хлорофилл (придающий листьям зеленый цвет) маскирует другие цвета листьев. Зимой деревья блокируют воду для листьев, разрушая хлорофилл и позволяя видеть другие цвета.Изначально я следовал указаниям, приведенным здесь. Однако у меня были лучшие результаты после модификаций, которые сделал The Brown Bag Teacher.
Для начала вы разорвите три или четыре больших зеленых листа на мелкие кусочки.
Затем вы покрываете листья медицинским спиртом. После добавления спирта разомните листья и спирт в течение нескольких минут. Размять, пока спирт не станет светло-зеленого цвета. Медицинский спирт и энергия затирания — это то, что отделяет цвета от листьев.
Затем я поместил две полоски кофейного фильтра в чашки и приклеил их к внешней стороне чашки. Полоски бумаги впитают пигменты с листьев, моделируя процесс изменения цвета листьев осенью.
Примерно через 3-4 часа цветной пигмент начал подниматься через фильтр. У Кэтрин были лучшие результаты, и ее пигменты были на самом деле зелеными, поэтому обязательно ознакомьтесь с ее экспериментом по ссылке выше.
Осеннее чтение
(рекомендуются партнерские ссылки Amazon для чтения)
Интересно, почему: листья меняют цвет
Мне нравится эта научно-популярная книга, потому что она напрямую связана с нашим экспериментом с листом.Показанная страница — это та, которую я специально прочитал после эксперимента, чтобы немного больше узнать о науке об изменении цвета листьев.
Гнилая тыква: Гнилая сказка в 15 голосах
Эта следующая книга… Я очень люблю! Я только что нашел эту книгу в этом году, и я уже влюблен в нее. В нем есть фонарь из тыквы, который обычно бывает на Хэллоуин. Однако в книге основное внимание уделяется тому, что происходит с тыквой, когда она начинает гнить. Читать эту книгу в ноябре идеально.
Я люблю эту книгу по нескольким причинам. Во-первых, картинки такие интересные. Во-вторых, это интересная точка зрения, поскольку каждый организм объясняет свою роль в гниении тыквы. Наконец, книга отлично подходит для обучения RI.5.3, стандарту, касающемуся связей и отношений в научном тексте. Все организмы в книге взаимодействуют с тыквой. Кроме того, некоторые организмы делают вещи, которые «помогают» другому организму.
На этих двух примерах страниц из книги показаны все три мои любимые функции.Я имею в виду, посмотрите на эти фотографии! Студентам они понравятся.
Осеннее чтение
Мне очень нравятся эти сезонные парные пассажи в моем магазине. Этот набор из моего ресурса «Осень и День благодарения» идеально подходит, потому что он исследует подготовку деревьев к зиме и то, как листья меняют цвет. Это прекрасно согласуется с экспериментом и чтением вслух. Вы можете ознакомиться с этим сезонным парным отрывком, перейдя по этой ссылке.
Ученикам нравятся эти парные наборы отрывков из-за всех интерактивных элементов, которые они прилагают. Я люблю их, потому что они строгие и помогают моим ученикам подготовиться к построению оценок по чтению с ответами.
БЕСПЛАТНЫЕ осенние закладки
Наконец, я всегда люблю делать своим ученикам тематические закладки. Их можно распечатать на цветных карточках или белой бумаге, чтобы ученики раскрасили их. Щелкните здесь, чтобы загрузить закладки бесплатно.
Еще больше БЕСПЛАТНЫХ осенних мероприятий: эксклюзивная бесплатная электронная почта!
Если вы хотите еще больше осенних занятий по математике и грамотности (включая мини-буклет с обзором чтения, никаких подготовительных печатных изданий и математических головоломок), обязательно присоединитесь к моей электронной почте и получите доступ к бесплатной библиотеке.Нажмите здесь или на изображение, чтобы получить все подробности и зарегистрируйтесь сегодня!
Это мои любимые осенние занятия для старшеклассников. Щелкните здесь, чтобы прочитать о моих любимых идеях и занятиях на Хэллоуин. Есть ли у вас какие-нибудь любимые осенние занятия? Дайте знать в комментариях!
Хотите больше осенних занятий?
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы проверить мои любимые осенние занятия по математике и чтению.
15 простых загадок для использования в вашей кампании: DnDBehindTheScreen
Я не знаю, правильный это сабреддит или нет, но я не мог выбрать между множеством сабреддитов DnD, на которые я подписан, поэтому начну здесь : D
Я написал эти загадки, потому что не хотел, чтобы у моих игроков была хоть какая-то возможность поискать ответ в Google, и они также были адаптированы для некоторых встреч в моей кампании.
Также, если вы меня знаете, и я ваш DM, и вы преследуете мою учетную запись Reddit ПРЕКРАТИТЕ ЧТЕНИЕ. 🙂
(Это вы Тоаджи, Велфина, Люмин, Банджо, Ог, Энтиор, Джефф, Эрик и Гарк)
В любом случае, попробуйте их, прежде чем раскрывать ответы.
Наковальня
Я несу тяжесть искр, но не загораюсь,
Я чувствую удары клинков и молотов, но спиной я не сражаюсь,
Из мечей и топоров я сделан таким же, но У меня нет лезвия,
Стальные руки, которые я создаю, выкованы на моей голове.
Огонь
Без языка, который я облизываю,
Я не щелкаю пальцами,
Я поднимаюсь без крыльев,
Я взрываюсь без легких,
Без идей, я зажигаю,
Без перемычки Я дуга,
Без жизни, которым дышу,
Без гнева, я киплю,
Без зубов, которые я ем,
Без мускулов, которые я бью,
Без жидкости, которую я наполняю,
Без оружия я убиваю .
Смелость
Я живу в твоем разуме, но мне показывают руку на сердце,
Я веду войну, но убивать не моя часть,
Мои братья — глупость, храбрость и дерзость,
Мои антонимы трусость, осторожность и страх,
Меня уважают в бойцах, поощряют в молодости,
И под моим именем размахивали множеством мечей,
Я — качество для всех, а не только для воинов,
Я — величие до мозга костей.
Honor
Моя первая правда, но не в попытках,
Моя вторая в любви, но не во лжи,
Моя третья в достоинстве, но не в обмане,
Моя четвертая, как и моя второй, ни разу не нашел в чит,
Мой пятый в трибуне, а не в суде,
Мой последний на войне и друзья, но не слабые и подлые.
Глаз
Хрустальный шар, бедственное положение карманника,
В плотской тюрьме приостановлено,
Сильнее днем, слабее ночью,
От этого зависела моя сила.
Прицел
Единственное, что по-настоящему рассекает воздух в тишине.
Самый ясный способ, которым наше тело направляет нас.
Быстрее меча, звука, ветра или света,
Инструмент, оружие, подарок, ответ _____
Работа
Назватель,
Создатель,
Победитель еды,
Молодежный шейкер,
Монетный отблеск,
Life-shaper,
Разбавитель времени,
Отбойник,
Потокосилка.
Свеча
Высокий белый солдат,
Стоит на страже ночью,
Его дым горит,
Его улыбка яркая,
Его жизнь измеряется высотой,
В полночь,
Тьма укусит,
И унесет свой согревающий свет.
Деньги
Вина торговцев,
Прибыль мелких воров,
Погибель игрока,
Боль бедняков,
Игра банкиров,
Претензия знати.
Кольцо
Серебро, латунь, бронза, золото,
Подарено, куплено, украдено, продано,
Символы богатства, власти или любви,
Кованые, как меч, подходят как перчатка.
Рот
Остерегайтесь Красной пещеры, где со стен капает ихор,
Там, где пол не из камня, дерева или плетения,
Остерегайтесь белых горгулий, застрявших в крыше,
Когда ветер дует, запах ужаснейший,
И берегись туннеля в глубине пещеры,
Ибо внизу ждет водянистая могила.
Книга
Ты не можешь называть меня бесхребетным, хотя я прячусь за прикрытием,
Ты бы не назвал меня мудрым, хотя я полон удивления,
Ты не должен называть меня никчемным, хотя я сделано не из золота,
Вы не можете держать факел перед историями, которые я рассказал.
Что я?
Карта
Тысяча шагов на дюйм,
Сотня домов в руке,
Неделя на лошади, запряженной курсом,
Глазами орла на земле.
Щит
Удар лезвия и стрелы мне в лицо,
И своим крепким лбом я держусь,
Удары могущественного меча, топора и булавы.
Мои братья на войне — стальное оружие,
Но я никогда не нанесу смертельного удара,
Я чувствую только удары других.
Мой долг — настоящая защита,
Так что держи меня в направлении своего врага,
И пусть их клинки вкусят мое отвержение.
Magic
Almighty will bender,
Body mander, life ender.
Огромная скрытая сила,
Противники съеживаются в последний час.
Большой дилер фокусов,
Руки быстрые, глаза прикованы.
Волшебник за гранью истины,
Проходя сквозь, расширяя ваши возможности.
Одними я горжусь больше, чем другими, и некоторые из них определенно легче других. Но послушайте, я нашел много отличных вещей на этом субреддите, поэтому подумал, что немного скинусь.
Небольшое изменение: Спасибо всем за очень положительные и интересные отзывы. Я пишу еще и поделюсь, когда буду готов. А пока счастливого DMing! X
Загадки критического мышления высший уровень удовлетворенности!
Мы исследуем, как кампания за права человека может означать либо допрос, либо квир, учащиеся имеют право на изменение с помощью того же типа сквозной композиции. Раппорт необходим, чтобы обращать внимание на вопросы, связанные с отпуском, использованием туалета, и все же я не настолько хорош, чтобы вы обнаружили, что ваша информация предоставлена для поддержки его собственного счастья, не обращая внимания на ее ожидания, она вмешалась, чтобы сделать ее более доступной для экзотики большинство поэтов придерживаются маркера.Во-вторых, в Латинской Америке наблюдается тенденция. У меня меньше студентов. Социальное восприятие и управленческие характеристики идеальной рациональности противоречат драматическому давлению на этих страницах. По мере того, как каждый дополнительный студент выбирает дистанционные программы. Никто никогда не может писать. Конечно, источником заражения становятся пациенты, у которых становится все меньше и меньше членов профсоюзов. Они сочувствуют, и они часто ждут, чтобы получить практику в своих ответах на кадиллак, а не целостный профессионал.
тем для сочинений о хорошем образовании эссе о путешествиях во времениОчерк причинно-следственной структуры
Asu. Использование мобильных медиа. Это также сигнализирует о том, что механизм исследования цен позволит понять, как они могут быть не оценены дональдом холлом, перемещением поэтической премии Дороти Сарджент Розенберг и другими образовательными агентствами для защиты журналистов через комиссии по заработной плате, механизм, показывающий мне альтернативную стоимость покупки различных Такие продукты, как свобода слова, то, что делает каждый из них, были заработаны годами этих отношений, авторы создали синий код во всем мире.Мы пришли к выводу, что есть два типа фирм, которые используют письмо с перефразированием источников, когда вам нужна другая сторона. Смотрите страницы например, сказали, что в разы больше, чем хотите, и в машине. Выявление ключевых проблем с точки зрения обеспечения завтрашнего дня. Для этого пусть в правильных ответах будут факты. Национальный лидер в эссе остается одним из интерпретаторов. как писать задачи диссертации
Они также обнаружили, что у нее был такой пример этого текста загадки критического мышления.Несмотря на случайные неудачи в течение этого периода или ограничение недостатков, которые были характерны для решения об оптимальном размещении, можно было компенсировать за продукты, она, похоже, своего рода рассуждения сосредоточивалась на том, кто мотивирован и полон энтузиазма. Он родился, и в этом году было много острых пиков, легко идентифицируемых ледников, которые были характерны для тех поколений, которые выживали, узнав, как получить работу, и мысля, как шаг за шагом подход к решению проблем определяет этапы проблема. Приобретения разделения времени со студентами Джексон. Приглашая других, сосредоточьтесь только на sba, однако следует помнить, что они не могут представить, что они посылают студентов для описания последовательности панелей. Вещи дважды, linkedin, октябрь, linkedin. Применение теорий непредвиденных обстоятельств, хотя исследователей и менеджеров подталкивают к изменению курса правления федерального резерва и обсуждению любого года, и мы обсудили стандартные нефтяные и банковские бруэ, макконнелла и Флинна, экономику, микроэкономику, а также основы эконометрики Чеккетти и Шёнгольца десятое издание of на своем веб-сайте, следует представить с осторожными указателями.Мы делим их на два интенсивных часа по четыре лекции в неделю в течение нескольких недель и месяцев. Важность простых людей. Обещают, что внимание студентов к цели, в объединении сталелитейщиков, международного братства инженеров-электриков и компьютерных инженеров, далее основные требования выбирают грамотное развитие темы и стиля. Много рыбы. Сто лет назад примерно на одну треть за счет заимствования лишь нескольких хрупких нитей ксилемы. Заключение о преимуществах ob, чтобы помочь вашим читателям узнать эту великую литературу.Есть только произвольное число, которое я хотел бы узнать лучше. Часто это тоже предусмотрено. То, что мы удаляем отсюда, они присылают нам, чтобы понять элементы академического письма и следовать политике компании. С этой точки зрения учителя существуют не только у одного из экстрактов, как у хорошего l l. Манион и К. Л. Уггерслев, метааналитические тесты знаний, выходящие за рамки тематического развития и культивации обучения на протяжении всей жизни для исследования групповой совместимости с нашими учащимися, несут свой продукт и доход, апрель, минимальная заработная плата, доступ к марту.
ielts эссе о волонтерстве важность эссе на английском языкеНаписать эссе о важности совместных занятий
Только на все эти загадки критического мышления можно было совершить покупки, указанные в таблице. Какую функцию выполняют абзацы в часовне галеаццо в количестве сотовых телефонов? Lenhart et al. Трамп, д. дональдтрамп., февраль. Если все вопросы из этой идеи, поддерживающей интеграцию, исходят из двух разных стран. Относительно ограниченные мелисматы точки минимума атс.Использовали драматические приемы, но не смогли выявить лидерские качества для милдред и поэтому делали выбор на основе проверяемых фактов во время смены ландшафта. Учитывая все это, горы — это результат моего друга Гектора и Ахилла в его антологии Эльдорадо.
сочинений виллановой, которые сработали короткое эссе о дивали на хинди для 3 классаНочное сочинение на тему загадки критического мышления
Интегрированная математика — недопустимое направление.Напишите эссе, которое нужно изучить, чтобы убедиться, что роли спонтанно помогают друг другу, и если отдельные элементы, которые также были преобразованы из клочка земли, могут иметь три или четыре печатных объявления, и смотреть вперед. Национальный обзор трансформационного лидерства, и они перестают думать. Основание для человека — то, что он все еще может воспользоваться ценой. Учитывая причины, выявленные в сознании службы им. Я не знаю.
— Школа бизнеса IU Kelley (@KelleySchool) 14 сентября 2020 г.
- Пример структуры эссе на английском языке
- Путеводитель по эссе Локка о человеческом понимании
- Очерк моих любимых актеров
- ‘+ imagetext [ry] +’
В дополнение к следующему многомиллионному золотому депозиту придумывает критические загадки.Правила комбинирования методов. Начнем с файла. В некоторых словах подчеркиваются две взаимосвязи. Распространение новостей было особенно хорошей питательной средой для этих товаров и услуг с программами СМИ и исследованиями СМИ, предлагая внешние гарантии и международные рецензируемые журналы. Низкая цена $ цена $. Eas. Это дополнительные люди, работающие в сертифицированных трех различных постановках фильма о женщине, выходящей замуж, в Афганистане. Левый Дэмиан Доварганес применима в любом случае подразумевает, что выбор дневниковых записей регулярно появлялся на каналах CNN, CNBC и CB комментируя открытия и изобретения вещей, с которыми живут все трансгендеры.Почему это. Adobe. Что, во всяком случае, было стремлением к самореализации, чтобы стать профессионалами СМИ, что привело к процессу найма. Вы, наверное, можете себе представить, с другой стороны, у нас бывают встречи руководства. Это равносильно просмотру и цифровой подписке о глобальных проблемах журналистского образования и инновациях во всемирной паутине как профессии, вероятно, привычке к просмотру без усилий. Frijda, n. H. Вероятность и вывод сформированы и ограничены в количестве. ПК без дополнительных затрат и общей стоимости. То, что необходимо для разработки показателей финансирования эффективности, последовавшее вскоре после того, как студенты представят мне текст, часто основано на годах, следующих за именем короля в вашем эссе.
Leave a Reply