Загадка о грибах для 2 класса короткие и сложные с рисунками: Загадки о грибах в картинках и рисунках для детей.
Загадки о грибах с ответами
Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три — и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду.
Коренастый, в шляпе новой
Гриб в бору растет сосновом.
Рады бабушка и дед:
– Будет праздничный обед!
Ой, схватили белки вмиг
Этот белый…
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает — повезло!
Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся.
Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.
Осень, дождь на целый день,
Листопад и мокротень.
Одноножкам в шляпках. Показать ответ … гриб
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.
Я под шапкой цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки:
Я всегда играю в прятки.
Под кустами,
Под листами
Мы попрятались в траву,
Нас в лесу ищите сами
Мы не крикнем вам: «Ау!»
Раздвинув листву,
Средь высокой травы,
Смотрю я на мир,
Как лиса из норы.
И тем, кто желает
Меня отыскать,
Придётся умелым
Охотником стать.
Зашёл мужик в сосняк,
Нашёл слизняк,
Бросить — жалко,
Съесть — сыро.
Золотистые … —
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом. Показать ответ … лисички
Что за желтые сестрички
Спрятались в траве густой?
Вижу я их всех отлично,
Заберу скорей домой.
Очень чистый, вкусный гриб —
Рад и повар, и грибник.
Эти желтые сестрички
Называются…
Под листами на поляне
В прятки девочки играли.
Притаились три сестрички
Светло-желтые…
У тенистого лога
Вырос гриб-недотрога:
Чуть нажмешь на бочок —
Глядь, уже синячок.
Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный.
Возле леса на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка,
Ядовитый …
А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
На шляпке горошки.
Знают даже малыши
Красно-белые грибы
Те, что с мухами не дружат.
Не бери ты их на ужин —
Несъедобен этот гриб,
Хоть красавец он на вид.
Называют с давних пор
Гриб тот — красный…
На лесной опушке дальней
Яркий гриб стоит печально:
Хоть и славный он на вид.
Но уж очень ядовит.
Нет грибов дружней, чем эти, —
Знают взрослые и дети —
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу.
Что за ребятки на пеньках
Столпились тесной кучкой?
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучкой.
Смотрит свысока –
ручки в бока.
Красива и важна –
да никому не нужна.
Скромный, тоненький и бледный…
Этот гриб, представьте, вредный.
Попадёт грибочек в суп –
Вас в больницу увезут.
Потому что ядовитый,
И на всех вокруг сердитый.
Мы оставим на полянке
Эту вредную…
Бледная она стоит,
У нее съедобный вид.
Принесешь домой — беда,
Будет ядом та еда.
Знай, что этот гриб — обманка,
Враг наш — бледная…
Не спорю — не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В берёзовой роще.
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту —
Зовусь я — …
Что за за гриб стоит на кочке
В красном бархатном платочке?
Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой.
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.
Собирай, не мешкай!
Это …
Этот гриб всем пригож,
На подберезовик похож,
Только ножка толще,
Растет в березовой роще?
На пеньке сидят братишки.
Все в веснушках, как мальчишки.
Эти дружные ребята
Называются…
Этот миленький грибок
Выбрал тихий уголок.
Ножичком его ты срежь-ка,
Ведь съедобна…
Если их найдут в лесу,
Сразу вспомнят про лису.
Рыжеватые сестрички
Называются…
Он живет под елками,
Скрытый их иголками.
Много у него братишек.
Рыжий гриб зовется…
Догадайтесь-ка, ребята:
Шляпка у него мохната.
Гриб, как розовое ушко.
Как зовут его?
В шляпке беленькой на ножке
Рос грибочек у дорожки.
А теперь в корзинке пусть
Полежит съедобный…
На поляне шар лежит,
Лишь наступишь — дым валит.
Круглый гриб смешить мастак.
Это — дедушкин…
С ним в лесу никто не дружен,
И в лукошке он не нужен.
Мухи скажут: «Это мор!»
В красной шляпке…
В крапинку его наряд.
Снизу — кружево-узор.
Это — красный… Показать ответ … Мухомор
На грибы она сердита
И от злости ядовита.
Вот лесная хулиганка!
Это — бледная…
Кто повыше, кто пониже, —
На пеньке народец рыжий.
Тридцать три веселых брата.
Как же их зовут?
Этот гриб найдешь весной
На опушечке лесной.
Весь в морщинках старичок
С именем смешным…
В мягкой травке на опушке
Всюду рыженькие ушки.
Золотистые сестрички
Называются…
Что за желтые сестрички
Спрятались в траве густой?
Вижу я их всех отлично,
Заберу скорей домой.
Очень чистый, вкусный гриб —
Рад и повар, и грибник.
Эти желтые сестрички
У тенистого лога
Вырос гриб-недотрога:
Чуть нажмешь на бочок —
Глядь, уже синячок.
Нет грибов дружней, чем эти, —
Знают взрослые и дети —
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу.
Под кустами,
Под листами
Мы попрятались в траву,
Нас в лесу ищите сами
Мы не крикнем вам: «Ау!»
Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту —
Зовусь я — …
Рыжие ушки с лисьей макушки
В травке лежат — для малых ежат.
Не спорю — не белый,
Я, братцы, попроще.
Расту я обычно
В берёзовой роще.
Нет грибов дружней, чем эти, —
Знают взрослые и дети —
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу.
Раздвинув листву,
Средь высокой травы,
Смотрю я на мир,
Как лиса из норы.
И тем, кто желает
Меня отыскать,
Придётся умелым
Охотником стать.
Возле леса на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка,
Ядовитый…
Что за ребятки на пеньках
Столпились тесной кучкой?
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучкой.
На лесной опушке дальней
Яркий гриб стоит печально:
Хоть и славный он на вид,
Но уж очень ядовит.
Коренастый, в шляпе новой
Рады бабушка и дед:
— Будет праздничный обед!
Ой, схватили белки вмиг
Этот белый… Показать ответ … Боровик
На пеньке сидят братишки.
Все — в веснушках шалунишки.
Эти дружные ребята
Называются…
Золотистые … —
Очень дружные сестрички.
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.
Смотрит свысока —
ручки в бока.
Красива и важна —
да никому не нужна.
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.
Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три — и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду.
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает — повезло! Показать ответ … Гриб
Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный.
Скромный, тоненький и бледный…
Этот гриб, представьте, вредный.
Попадёт грибочек в суп —
Вас в больницу увезут.
Потому что ядовитый
И на всех вокруг сердитый.
Мы оставим на полянке
Эту вредную…
Детские загадки о грибах с ответами. 100 лучших
Интересные детские загадки о грибах расширят знания ребенка. Загадки для дошкольников и младших школьников. Загадки для детского сада и для домашнего чтения с ответами
Загадки о грибах
Вырос он в березняке.
Носит шляпу на ноге.
Сверху лист к нему прилип.
Вы узнали? Это… (гриб)
Разместился под сосной
Этот гриб, как царь лесной.
Рад найти его грибник.
Это — белый… (боровик)
На пеньке сидят братишки.
Все в веснушках, как мальчишки.
Эти дружные ребята
Называются… (опята)
Этот миленький грибок
Выбрал тихий уголок.
Ножичком его ты срежь-ка,
Ведь съедобна… (сыроежка)
Если их найдут в лесу,
Сразу вспомнят про лису.
Рыжеватые сестрички
Называются… (лисички)
Он живет под елками,
Скрытый их иголками.
Много у него братишек.
Рыжий гриб зовется… (рыжик)
Догадайтесь-ка, ребята:
Шляпка у него мохната.
Гриб, как розовое ушко.
Как зовут его? (Волнушка)
В шляпке беленькой на ножке
Рос грибочек у дорожки.
А теперь в корзинке пусть
Полежит съедобный… (груздь)
На поляне шар лежит,
Лишь наступишь — дым валит.
Круглый гриб смешить мастак.
Это — дедушкин… (табак)
С ним в лесу никто не дружен,
И в лукошке он не нужен.
Мухи скажут: «Это мор!»
В красной шляпке… (мухомор)
Гриб не варят, не едят.
В крапинку его наряд.
Снизу — кружево-узор.
Это — красный… (мухомор)
Точки белые на красном —
Ядовитый гриб, опасный.
Ни к чему тут разговор —
Не срывайте… (мухомор)
На грибы она сердита
И от злости ядовита.
Вот лесная хулиганка!
Это — бледная… (поганка)
Кто повыше, кто пониже, —
На пеньке народец рыжий.
Тридцать три веселых брата.
Как же их зовут? (Опята)
Этот гриб найдешь весной
На опушечке лесной.
Весь в морщинках старичок
С именем смешным… (сморчок)
В мягкой травке на опушке
Всюду рыженькие ушки.
Золотистые сестрички
Называются… (лисички)
Загадки про грибы для школьников с ответами
Царь грибов на толстой ножке —
Самый лучший для лукошка.
Он головку держит смело,
Потому что гриб он… (белый)
В лесу под деревом крошка,
Только шапка да ножка. (Гриб)
Встала шапка из травы.
Нет под шапкой головы. (Гриб)
Под сосною на опушке
Греют рыжие макушки.
В мох душистый две косички
Прячут хитрые… (лисички).
Вылезают на свободу
Неразлучные сестрички —
Рыжеватые… (лисички).
Будто смазанные маслом,
Мы блестим на солнце красном.
Как лесные дошколята,
Под сосной растут… (маслята).
Он выглянул несмело
Из кочки моховой,
Цепочку клюквы спелой
Подняв над головой. (Моховик)
Он в лесу стоял.
Никто его не брал.
В красной шапке модной,
Никуда не годный. (Мухомор)
Ножка белая, прямая,
Шляпка красная такая,
А на шляпке, на верхушке
Беленькие конопушки. (Мухомор)
Что за ребятки на пеньках
Столпились тесной кучей?
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучей? (Опята)
Лета первая примета:
Под березой в холодке
Гриб коричневого цвета
На пятнистом корешке. (Подберезовик)
Он в осиннике родится,
Как в траве ни притаится,
Все равно его найдем:
Шляпа красная на нем. (Подосиновик)
Я родился в день дождливый
Под осинкой молодой.
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой. (Подосиновик)
После дождика подружки
Поселились на опушке.
Шляпы разноцветные —
Самые заметные. (Сыроежки)
Кто носит шляпу на ноге? (Гриб)
Кто со шляпой родится? (Гриб)
Загадки о грибах. Презентация.
Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:грибы Выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ №50 г. Новосибирска Добрычева Майя Владимировна
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Вырос он в березняке. Носит шляпу на ноге. Сверху лист к нему прилип. Вы узнали? Это… гриб
4 слайд Описание слайда:Съедобные грибы
5 слайд Описание слайда:Разместился под сосной Этот гриб, как царь лесной. Рад найти его грибник. Это — белый…
6 слайд Описание слайда:боровик
7 слайд Описание слайда:Если их найдут в лесу, Сразу вспомнят про лису. Рыжеватые сестрички Называются…
8 слайд Описание слайда:лисички
9 слайд Описание слайда:Кто повыше, кто пониже, — На пеньке народец рыжий. Тридцать три веселых брата. Как же их зовут?
10 слайд Описание слайда:опята
11 слайд Описание слайда:Не спорю — не белый, Я, братцы, попроще. Расту я обычно В берёзовой роще.
12 слайд Описание слайда:подберёзовик
13 слайд Описание слайда:Этот гриб найдешь весной На опушечке лесной. Весь в морщинках старичок С именем смешным…
14 слайд Описание слайда:сморчки
15 слайд Описание слайда:Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту — Зовусь я — …
16 слайд Описание слайда:подосиновик
17 слайд Описание слайда:Он живет под елками, Скрытый их иголками. Много у него братишек. Рыжий гриб зовется… (рыжик)
18 слайд Описание слайда:рыжик
19 слайд Описание слайда:После дождика подружки Поселились на опушке. Шляпы разноцветные — Самые заметные.
20 слайд Описание слайда:сыроежка
21 слайд Описание слайда:Растут грибочки В хвойном лесочке, Скользкие ребята В масле все …
22 слайд Описание слайда:маслята
23 слайд Описание слайда:Догадайтесь-ка, ребята: Шляпка у него мохната. Гриб, как розовое ушко. Как зовут его?
24 слайд Описание слайда:волнушки
25 слайд Описание слайда:Он выглянул несмело Из кочки моховой, Цепочку клюквы спелой Подняв над головой
26 слайд Описание слайда:моховик
27 слайд Описание слайда:Пусть без рогов и без копыт, В лесу он очень знаменит. Не прыгает как жеребёнок, Гриб замечательный…
28 слайд Описание слайда:козлёнок
29 слайд Описание слайда:Он в сорочке родился и медленно встал, Богатырской спиной груду листьев поднял; Белый, грузный он место в корзине нашел, Чтоб зимою соленым явиться на стол.
30 слайд Описание слайда:груздь
31 слайд Описание слайда:Этот гриб почти домашний, Он растет в подвале нашем, Вкусный из него бульон, Это белый … (шампиньон) Подробней: https://po-ymy.ru/zagadki-pro-griby-s-otvetami.html
32 слайд Описание слайда:шампиньоны
33 слайд Описание слайда:И зимой нам пригодится, Вырастает он в теплице. Не грибок, а неженка, Это наша…
34 слайд Описание слайда:вешенка
35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда:Несъедобные грибы
37 слайд Описание слайда:Не сучок, не листок, А на дереве растет.
38 слайд Описание слайда:трутовик
39 слайд Описание слайда:Несъедобный это гриб Прочно к дереву прилип. На березке, что в овраге, Словно полочки из… ЧАГИ
40 слайд Описание слайда:чага
41 слайд Описание слайда:На земле лежит лепёшка, От дождя она растёт, Лишь дотронешься немножко, Её сразу разорвёт! Пых! И вырвался костёр Дымным облаком из спор!(Дождевик)
42 слайд Описание слайда:дождевик
Презентация по теме «Загадки про грибы»
Скрыть
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Загадки про грибы.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 Курского муниципального района Ставропольского края
2 слайд Описание слайда:ГРИБ С виду он похож на зонтик, Только меньше во сто крат. Коль гроза на горизонте, Он бывает очень рад. Если дождик и тепло, Он считает — повезло!
3 слайд Описание слайда:БОРОВИК Глубоко был спрятан он, Раз-два-три — и вышел вон, И стоит он на виду. Белый, я тебя найду.
4 слайд Описание слайда:ВОЛНУШКИ Растут на опушке рыжие подружки, Их зовут …
5 слайд Описание слайда:ЛИСИЧКИ Что за желтые сестрички Спрятались в траве густой? Вижу я их всех отлично, Заберу скорей домой. Очень чистый, вкусный гриб — Рад и повар, и грибник. Эти желтые сестрички Называются…
6 слайд Описание слайда:МОХОВИК У тенистого лога Вырос гриб-недотрога: Чуть нажмешь на бочок — Глядь, уже синячок.
7 слайд Описание слайда:МУХОМОР Он в лесу стоял, Никто его не брал, В красной шапке модной, Никуда не годный.
8 слайд Описание слайда:ОПЯТА Нет грибов дружней, чем эти, — Знают взрослые и дети — На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу.
9 слайд Описание слайда:СЫРОЕЖКИ Вдоль лесных дорожек Много белых ножек В шляпках разноцветных, Издали приметных. Собирай, не мешкай! Это …
10 слайд Описание слайда:ПОГАНКА Бледная она стоит, У нее съедобный вид. Принесешь домой — беда, Будет ядом та еда. Знай, что этот гриб — обманка, Враг наш — бледная…
11 слайд Описание слайда:ПОДБЕРЕЗОВИК Не спорю — не белый, Я, братцы, попроще. Расту я обычно В берёзовой роще.
12 слайд Описание слайда:ПОДОСИНОВИК Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту — Зовусь я — …
13 слайд Описание слайда:Источники http://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-griby/ загадки http://lib2.podelise.ru/tw_files2/urls_92/29/d-28761/28761_html_7ba66d88.png мышка и грибок http://www.playcast.ru/uploads/2015/03/26/12833041.png грибы http://upyourpic.org/images/201203/7ympw1zwme.png фон http://www.playcast.ru/uploads/2014/12/08/10986480.png мухоморы http://funforkids.ru/pictures/mushrooms/mushroom085.png боровик http://funforkids.ru/pictures/mushrooms/mushroom096.png волнушки http://funforkids.ru/pictures/mushrooms/mushroom084.png лисички http://galerey-room.ru/images/080526_1385528726.png моховик http://img-fotki.yandex.ru/get/6842/229249441.3/0_d43d0_350f9447_orig.png мухомор http://funforkids.ru/pictures/mushrooms/mushroom081.png опята http://www.zooclub.ru/skat/img.php?w=650&h=600&img=./attach/sim/2865.jpg сыроежки http://kshp.tomsk.ru/articles/imgs/96629-formula-dlya-rascheta-rozhdaemosti-na-neskolko-let.jpg поганка http://img.ii4.ru/images/2011/01/25/78344_1_8_.png подберезовик http://www.zooclub.ru/skat/img.php?w=650&h=600&img=./attach/sim/2222.jpg подосиновик http://www.playcast.ru/uploads/2015/02/01/11894910.png гриб http://galerey-room.ru/images/074917_1385527757.png гриб
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Увлекательные загадки помогут педагогам разнообразить тематические занятия и заинтересовать школьников. Всем загадкам для детей даны ответы, чтобы вы могли проверить себя.
Загадки про грибы отлично подходят как для групповых занятий с детьми, когда они могут отвечать хором, так и для занятий с малышом дома. Загадки про грибы помогут закрепить знания о грибах. Все загадки про грибы с ответами, коллекция большая и разнообразная.
Общая информация
Номер материала: ДБ-1632491
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Загадки про ядовитые грибы (25 штук)
На грибы она сердита
И от злости ядовита.
Вот лесная хулиганка!
Это — бледная…
Вредный, тоненький, ужасен.
Мы не тронем Лихоманку…
Эту Бледную …
Красный кафтан в белый горох, —
В этом грибе есть явный подвох, —
Приметный в лесу и нарядный на вид, —
Очень уж он для людей ядовит.
Любитель загадок
Самый яркий гриб в лесу
Я домой не принесу.
Хоть красив его узор,
Не съедобен …
Гриб не варят, не едят.
В крапинку его наряд.
Снизу — кружево-узор.
Это — красный…
Что за гриб на тонкой ножке?
Места нет ему в лукошке
Красный, хлопьями узор –
Ядовитый …
Кабанчик
И никем ещё не еден,
Потому что ядовит
И очень этим знаменит.
Ответ
Бледная Поганка
Гриб есть очень ядовитый,Его в руки не бери ты,
Мух он морит с давних пор,
Красный в точку …
Возле леса на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка,
Ядовитый …
Белоножка, в красной Шляпке,
Притаился на Полянке.
Своей Красой дополнил Бор…
Кто Мух не любит? …
В лесу то тут, то там
красуясь шляпкой красной,
в лукошко грибникам
он просится напрасно.
Точки белые на красном —
Ядовитый гриб, опасный.
Ни к чему тут разговор —
Не срывайте…
Я очень красивый,
Грибок не плаксивый.
На шляпке моей
Сто белых угрей!
Среди лесов, полей, болот
Ядовитый гриб растет,
В бледной шляпке с тонкой ножкой,
Класть нельзя его в лукошко.
Гриб опасный, гриб обманка,
Это бледная …
А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
А на шляпке горошки.
Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
В пищу непригодный.
Посмотри, какой хороший!
Шляпа красная в горошек,
Кружевной воротничок —
Он в лесу не новичок!
С ним в лесу никто не дружен,
И в лукошке он не нужен.
Мухи скажут: «Это мор!»
В красной шляпке…
Бледная она стоит,
У нее съедобный вид.
Принесешь домой – беда,
Будет ядом та еда.
Знай, что этот гриб – обманка,
Враг наш – бледная… . Стоит на полянке
В красном платье Татьянка.
Вся в белых крапинках.
Я, поганка не простая, —
Очень ядовитая.
Да, представьте, я такая,
Тайной вся покрытая!
Ответ
Бледная Поганка
На лесной опушке дальнейЯркий гриб стоит печально:
Хоть и славный он на вид.
Но уж очень ядовит.
Смотрит свысока – ручки в бока.
Красива и важна – да никому не нужна.
Знают даже малыши
Красно-белые грибы
Те, что с мухами не дружат.
Не бери ты их на ужин –
Несъедобен этот гриб,
Хоть красавец он на вид.
Вера Аношина
Называют с давних пор
Гриб тот – красный… . Вот грибы на белых ножках
Разбрелись по бору.
Шляпки красные, в горошек.
Это — …
Ответ
мухоморы
Загадки про мухомор (29 штук)
А вот кто—то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
А на шляпке горошки.
Ответ
(мухомор)
В красной шапочке грибок
Хочет прыгнуть в кузовок,
Но грибник брать не спешит,
Ведь красавец ядовит!
Ответ
(мухомор)
Возле леса, на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка,
Ядовитый…
Ответ
(мухомор)
Вот грибы на белых ножках
Разбрелись по бору.
Шляпки красные в горошек
Это…
Ответ
(мухоморы)
Гриб в красной шляпке в белых точках
Ваш сразу привлекает взор,
Порой красуется на кочке.
Он — ядовитый…
Ответ
(мухомор)
Гриб есть очень ядовитый,
Его в руки не бери ты,
Мух он морит с давних пор,
Красный в точку …
Ответ
(мухомор)
Гриб не варят, не едят.
В крапинку его наряд.
Снизу — кружево-узор.
Это — красный…
Ответ
(мухомор)
Гриб очень нарядный
На беленькой ножке.
Он с красною шляпкой,
На шляпке горошки.
Ответ
(мухомор)
Лезут гвозди из-под ёлки
Сверху шляпы-треуголки.
Красные в белый горошек,
Но не для лукошек.
Ответ
(мухомор)
Мальчик-с-мальчик бел балахончик, красная шапочка.
Ответ
(мухомор)
На бору, на яру
Стоит мужичок —
Красный колпачок.
Ответ
(мухомор)
На лесной опушке дальней
Яркий гриб стоит печально:
Хоть и славный он на вид.
Но уж очень ядовит.
Ответ
(мухомор)
На опушке, у дорожки,
Он растет на белой ножке.
Красным цветом красит бор
Ядовитый…
Ответ
(мухомор)
На поляне я расту
Все обходят за версту.
Хоть приметен я на вид,
Но ужасно ядовит.
Ответ
(мухомор)
На свет появился
Шляпой накрылся.
Шляпа супермодная,
Никуда не годная
Красная в белый горошек
Ответ
(мухомор)
Ножка белая, прямая,
Шляпка красная такая,
А на шляпке, на верхушке
Беленькие конопушки.
Ответ
(мухомор)
Одноногий мужичок
Носит красный колпачок.
Ответ
(мухомор)
Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный.
Ответ
(мухомор)
Посмотри, какой хороший!
Шляпа красная в горошек,
Кружевной воротничок —
Он в лесу не новичок!
Ответ
(мухомор)
С ним в лесу никто не дружен,
И в лукошке он не нужен.
Мухи скажут: «Это мор!»
В красной шляпке…
Ответ
(мухомор)
Самый яркий гриб в лесу
Я домой не принесу.
Хоть красив его узор,
Не съедобен..
Ответ
(мухомор)
Стоит Антошка
На одной ножке.
Шляпка в горошек
Спасает от мошек.
Ответ
(мухомор)
Стоит в лесу старичок, красный колпачок, беленькая ножка.
Ответ
(мухомор)
Стоит Егорка – конопатая головка,
Никуда не шагает, только мух отгоняет.
Ответ
(мухомор)
Стоит на полянке в красном платье Татьянка, вся в белых крапинках.
Ответ
(мухомор)
Стоит при дорожке
На тоненькой ножке,
Пёстрой шляпою покрыт,
Не съедобен — ядовит.
Ответ
(мухомор)
Точки белые на красном —
Ядовитый гриб, опасный.
Ни к чему тут разговор —
Не срывайте…
Ответ
(мухомор)
Я в лесу ношу, ребята,
Шляпу красную в заплатах.
Шляпу бедного сеньора
По прозванью …
Ответ
(мухомор)
Я очень красивый,
Грибок не плаксивый.
На шляпке моей
Сто белых угрей!
Ответ
(мухомор)
Библиотека Genesis
- RU
- ФОРУМ Карта сайта Сообщение об ошибке
- СКАЧАТЬ
Зеркала
Libgen.rs (бывший Gen.lib.rus.ec) Зеркало Tor (только файлы) Libgen.lc Libgen.pw Z-библиотека BookFI.netP2P
Торренты Usenet (* .nzb)Дампы баз данных
libgen.rs lgdumps.xyz зеркалоДругое
Настольное приложение Libgen - ЗАГРУЗИТЬ
Загрузить научно-популярный контент
Загрузить художественный контент
Загрузить научную статью
(Логин: пароль посмотрите карту сайта на форуме) - ПОСЛЕДНИЙ
Последние добавленные
Последнее изменение RSS API - ДРУГОЕ
Комиксы
Художественная литература
Журналы
Стандарты
Полнотекстовый поиск в контенте LG - ТЕМЫ
- Технологии
- Аэрокосмическое оборудование
- Автоматизация
- Связь: телекоммуникации
- Связь
- Строительство
- Строительство: цементная промышленность
- Строительство: Ремонт и внутреннее оформление: Сауны
- Строительство: Ремонт и внутреннее оформление
- Строительство: вентиляция и кондиционирование
- Электроника: Электроника
- Электроника: волоконная оптика
- Электроника: Аппаратное обеспечение
- Электроника: Бытовая техника
- Электроника: микропроцессорная техника
- Электроника: Радио
- Электроника: робототехника
- Электроника: обработка сигналов
- Электроника: телекоммуникации
- Электроника: ТВ.Видео
- Электроника: СБИС
- Электроника
- Энергия: возобновляемые источники энергии
- Энергия
- Пищевая промышленность
- Топливные технологии
- Тепло
- промышленное оборудование и технологии
- Отрасль: металлургия
- Инструмент
- Легкая промышленность
- Материалы
- Машиностроение
- Металлургия
- Метрология
- Военная техника: Оружие
- Военная техника
- Ракеты
- Нанотехнологии
- Нефтегазовые технологии: трубопроводы
- Нефтегазовые технологии
- Патентное дело.Изобретательность. Инновация
- Издательство
- Холодильное
- Нормативная документация
- Охрана и безопасность
- Космические науки
- Транспорт
- Транспорт: авиация
- Транспорт: автомобили, мотоциклы
- Транспорт: Железнодорожный
- Транспорт: Корабли
- Очистка воды
- Арт
- Кино
- Дизайн: Архитектура
- Графика
- Музыка
- Музыка: гитара
- Фото
- Биология
- Антропология
- Антропология: эволюция
- Биостатистика
- Биотехнологии
- Биофизика
- Биохимия
- Биохимия: энолог
- Экология
- Естествознание
- Генетика
- Микробиология
- Молекулярный
- Молекулярная: биоинформатика
- Растения: сельское и лесное хозяйство
- Вирусология
- Зоология
- Зоология: палеонтология
- Зоология: рыбы
- Бизнес
- Бухгалтерский учет
- Электронная торговля
- Логистика
- Менеджмент
- Маркетинг
- Маркетинг: реклама
- Менеджмент: Управление проектами
- MLM
- Ответственность и деловая этика
- Торговля
- Химия
- Аналитическая химия
- Химическая промышленность
- Неорганическая химия
- Материалы
- Органическая химия
- Пиротехника и взрывчатые вещества
- Фармакология
- Физическая химия
- Технологии
Краткосрочная программа для 10 класса
Задача 2
Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:
Как вы думаете, о чем этот текст?
Словарный запас:
Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произносить определение новых слов на английском языке.
Этап предварительного прослушивания:
Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.
После слушания обратная связь учителя важна.
Ответы:
- Земля
- Океаны
- Облако
- Грозы
- Плутон
- Солнечная система
- Кольца
- Луны
- Вращается
- Поверхность
- Атмосфера
- Поддерживать
- Шаттл
Действия 3
Прослушивание
Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут возникла проблема!»
Дескрипторы:
— объясните значение новых слов из видео
-примените новые слова во время объяснения видео
Критерии оценки:
— , чтобы дать правильное объяснение, основанное на теме
-бегло говоря
Peer Check — Переключить группы / пары документов.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.
(G)
Действия 4
Говорящий
После оценки учащихся с помощью наклеек учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в зависимости от темы урока.
У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.
A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.
B: Imajin, вы астронавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашего космического полета. Расскажи классу.
Дескрипторы:
— использовать тематическую лексику для основных моментов, конкретной информации
— Обоснуйте ответы, предоставив ясные и веские аргументы
Критерии оценки:
-использовать новые слова из текста при ответах по заданию
-давать ясные и сильные аргументы
— правильно выполнять 80% задания на аудирование
Сколько из этих 25 головоломок вы сможете решить?
1.ПОЛЮСОВОЙ СЛОТ
Скользкий ленивец днем поднимается на шесть футов вверх по опоре, а ночью скатывается вниз на пять футов. Если высота шеста 30 футов, а ленивец начинает с земли (ноль футов), сколько дней требуется ленивцу, чтобы достичь вершины шеста?
Ответ : 25 дней. Математика здесь сводится к чистому приросту на один фут в день вместе с порогом (24 фута в начале дня), который должен быть достигнут, чтобы ленивец мог добраться до 30-футовой отметки в течение данного дня.Через 24 дня и 24 ночи ленивец поднимается на 24 фута. В этот 25-й день ленивец карабкается на шесть футов, достигая 30-футовой вершины шеста. Читателю остается в первую очередь побуждение ленивца совершить этот подвиг. Может, на шесте есть что-нибудь вкусненькое?
(адаптировано из головоломки Карла Пруджана.)
2. ПИРАТСКАЯ ЗАГАДКА
Группа из пяти пиратов должна разделить свою награду в 100 монет, как описано в видео ниже.Капитан может предложить план распределения, и все пятеро пиратов голосуют «ярр» или «нет» на предложение. Если большинство голосов «нет», капитан идет по доске. Пираты располагаются по порядку и голосуют в таком порядке: капитан, Барт, Шарлотта, Даниэль и Элиза. Если большинство голосов «нет», и капитан идет по доске, капитанская шляпа переходит к Барту, и процесс повторяется в дальнейшем с серией предложений, голосований и других одобрений или ходьбы по доске.
Как капитану остаться в живых, получив как можно больше золота? (Другими словами, какое оптимальное количество золота капитан должен предложить каждому пирату, включая его самого, в своем предложении?) Все правила смотрите в видео ниже.
Ответ : Капитан должен предложить ему оставить 98 монет, раздать по одной монете Шарлотте и Элизе и ничего не предлагать Барту и Дэниелу. Барт и Дэниел будут голосовать против, но Шарлотта и Элиза посчитали и проголосовали за них, зная, что альтернативный вариант принесет им еще меньше добычи.
3. ДИЛЕММА ПУТЕШЕСТВЕННИКА
Путешественник наткнулся на перекресток, на котором пересекаются три дороги. Он ищет указатель, указывающий направление в город назначения.Он обнаруживает, что столб с тремя названиями городов и стрелками, указывающими на них, упал. Он берет его, рассматривает и ставит на место, указывая правильное направление для пункта назначения. Как он это сделал?
Ответ : Он знал, из какого города он только что приехал. Он указал стрелкой назад в сторону исходной точки, которая правильно сориентировала указатели для пункта назначения и третьего города.
(По материалам головоломки Яна Уивера)
4.Загадка с паспортом
На видео ниже изложены правила этой загадки. Вот отрывок: трое членов команды заключены в тюрьму, и одному предоставляется возможность сбежать, столкнувшись с проблемой. При совершенных логических навыках, как оставшиеся два члена команды могут подслушивать, что делает выбранный член команды, и вывести трехзначный код доступа, чтобы вывести их оттуда?
Ответ : Пароль 2-2-9 для коридора 13.
5. ПОДСЧЕТ СЧЕТОВ
У меня в кармане была пачка денег.Я отдал половину, а из того, что осталось, я потратил половину. Затем я потерял пять долларов. У меня осталось всего пять баксов. С какой суммы я начал?
Ответ : 40 долларов.
(По материалам головоломки Чарльза Бут-Джонса)
6. ЗАГАДКА ТОПЛИВА САМОЛЕТА
Профессор Фукано планирует совершить кругосветное путешествие на своем новом самолете, как показано на видео ниже. Но в топливном баке самолета не хватает на поездку — на самом деле, его хватает только на половину пути.У Фукано есть два идентичных самолета поддержки, пилотируемых его помощниками Фугори и Ороканой. Самолеты могут перекачивать топливо в воздухе, и все они должны взлетать и приземляться в одном аэропорту на экваторе.
Как эти трое могут сотрудничать и делиться топливом, чтобы Фукано облетела весь мир и никто не разбился? (Подробности смотрите в видео.)
Ответ : Все три самолета взлетели в полдень, летели на запад, полностью загруженные топливом (180 килолитров каждый). На 12:45 у каждого самолета осталось 135 км.Орокана дает по 45 киллограмм каждому из двух других самолетов, затем возвращается в аэропорт. В 14:15 Фугори дает профессору еще 45 киллограммов и направляется обратно в аэропорт. В 15:00 Орокана летит на восток , фактически летя к профессору вокруг земного шара. Ровно в 16:30 Орокана дает ему 45 кл и переворачивается, теперь летя рядом с профессором. Тем временем Фугори взлетает и направляется к паре. Он встречает их в 17:15 и переводит на каждый самолет по 45 кл. Все три самолета теперь имеют 45 кл и возвращаются в аэропорт.
7. ПРОБЛЕМА HAYSTACK
У фермера есть поле с шестью стогами сена в одном углу, на треть больше в другом углу, вдвое больше в третьем углу и пятью в четвертом углу. Складывая сено в центр поля, фермер позволил ветру разбросать одну из куч по всему полю. Сколько стогов сена осталось у фермера?
Ответ : Всего один. Фермер сложил их все посередине, помнишь?
(По материалам головоломки Яна Уивера.)
8. ЗАГАДКА ТРЕХ ЧУЖИН
В этой видео-загадке вы потерпели крушение и приземлились на планете с тремя инопланетными повелителями по имени Ти, Эфф и Арр. На планете также есть три артефакта, каждый из которых соответствует одному инопланетянину. Чтобы успокоить инопланетян, вам нужно сопоставить артефакты с инопланетянами, но вы не знаете, кто из них какой.
Вам разрешено задать три вопроса типа «да или нет», каждый из которых адресован любому инопланетянину. Вы можете задать несколько вопросов одному и тому же инопланетянину, но это не обязательно.
Однако ситуация становится более сложной, и эту безумно хитрую загадку лучше всего объяснить (как ее проблему, так и ее решение), посмотрев видео выше.
9. ВОЛЯ ФЕРМЕРА
Однажды фермер решил заняться планированием своего поместья. Он стремился разделить свои поля между тремя дочерьми. У него были дочери-близнецы, а также младшая дочь. Его земля составляла 9 акров. Он хотел, чтобы старшие дочери получили участки земли одинакового размера, а младшая дочь — меньший.Как он может поделить землю для достижения этой цели?
Ответ : Выше показаны три возможных решения. В каждом квадрате, помеченном 1, есть идеальный квадрат для одного близнеца, а две секции, помеченные 2, вместе образуют квадрат того же размера для второго близнеца. Область, обозначенная цифрой 3, представляет собой небольшой идеальный квадрат для самого младшего ребенка.
(По материалам головоломки Яна Уивера)
10. МОНЕТЫ
В руке у меня две американские монеты, которые чеканились в настоящее время.Вместе они составляют 55 центов. Один не пятак. Какие монеты?
Ответ : Монета и монета 50 центов. (Недавно в пьесе за 50 центов США изображен Джон Ф. Кеннеди.)
(По материалам головоломки Яна Уивера)
11. ЗАГАДКА МОСТА
Студент, лаборант, дворник и старик должны перейти мост, чтобы их не съели зомби, как показано на видео ниже. Студент может перейти мост за одну минуту, лаборант — две минуты, дворник — пять минут, профессор — 10 минут.У группы всего один фонарь, который нужно носить с собой в любое путешествие. Зомби прибывают за 17 минут, а мост может одновременно удерживать только двух человек. Как пройти через отведенное время, чтобы перерезать веревочный мост и не дать зомби наступить на мост и / или съесть ваши мозги? (Подробнее смотрите в видео!)
Ответ : Студент и лаборант идут вместе первыми, а студент возвращается, выставляя на часах три минуты.Затем профессор и дворник берут фонарь и вместе пересекают его, занимая 10 минут, выставив общее время на 13 минут. Лаборант хватает фонарь, пересекает крест через две минуты, затем студент и лаборант пересекаются в самый последний момент — всего 17 минут.
12. МАЛЕНЬКАЯ НЭНСИ ЭТТИКОАТ
Вот загадка из детских стихов:
Маленькая Нэнси Эттикот
В белой юбке
С красным носом —
Чем дольше она стоит
Чем короче она растет
Учитывая эту рифму, что такое «она»?
Ответ : Свеча.
(По материалам головоломки Дж. Майкла Шеннона)
13. Логическая головоломка с зелеными глазами
В этой зеленоглазой логической головоломке есть остров из 100 совершенно логичных заключенных с зелеными глазами, но они этого не знают. Они заперты на острове с рождения, никогда не видели зеркала и никогда не обсуждали цвет своих глаз.
На острове зеленоглазым людям разрешено уйти, но только если они пойдут ночью одни к будке охранника, где охранник проверит цвет глаз и либо отпустит человека (зеленые глаза), либо бросит его внутрь вулкан (не зеленые глаза).Люди не знают своего цвета глаз; они никогда не могут обсудить или узнать свой цвет глаз; они могут уйти только ночью; и им дают только один намек, когда кто-то со стороны посещает остров. Это тяжелая жизнь!
Однажды на остров приходит посетитель. Посетитель говорит заключенным: «По крайней мере, у одного из вас зеленые глаза». На сотое утро после этого все заключенные ушли, все попросили уйти накануне вечером. Как они это выяснили?
Посмотрите видео, чтобы наглядно объяснить загадку и ее решение.
Ответ : Каждый человек не может быть уверен, зеленые ли у него глаза. Они могут сделать вывод об этом, только наблюдая за поведением других членов группы. Если каждый человек смотрит на группу и видит 99 других зелеными глазами, то, логически говоря, они должны подождать 100 ночей, чтобы дать остальным возможность остаться или уйти (и для каждого сделать этот расчет независимо). К сотой ночи, используя индуктивное рассуждение, вся группа предложила каждому члену группы возможность уйти и пришла к выводу, что уходить безопасно.
14. НОМЕРНЫЙ РЯД
Цифры от 1 до 10, указанные ниже, перечислены в порядке. Какое правило заставляет их располагаться в таком порядке?
8 5 4 9 1 7 6 10 3 2
Ответ : Номера упорядочены в алфавитном порядке на основе их английского написания: восемь, пять, четыре, девять, один, семь, шесть, десять, три, два.
(адаптировано из головоломки Карла Пруджана.)
15. ЗАГАДКА С ПОДДЕЛЬНЫМИ МОНЕТАМИ
На видео ниже вы должны найти одну поддельную монету среди дюжины кандидатов.Вам разрешено использовать маркер (чтобы делать пометки на монетах, которые не изменяют их вес) и всего три использования весов. Как найти в наборе одну подделку, которая немного легче или тяжелее обычных монет?
Ответ : Сначала разделите монеты на три равные стопки по четыре. Положите по одной стопке с каждой стороны весов. Если стороны уравновешены (назовем этот случай 1), все восемь из этих монет настоящие, а фальшивка должна быть в другой стопке из четырех.Отметьте законные монеты нулем (кружком) с помощью маркера, возьмите три из них и взвесьте с тремя оставшимися немаркированными монетами. Если они уравновешиваются, оставшаяся немаркированная монета считается поддельной. Если они этого не делают, сделайте другую отметку (на видео выше предлагается знак плюса для более тяжелого, минус для более легкого) на трех новых монетах на шкале. Протестируйте две из этих монет на шкале (по одной с каждой стороны) — если на них есть отметки «плюс», то более тяжелая из протестированных будет подделкой. Если на них стоит минус, то зажигалка — подделка.(Если они уравняются, то непроверенная монета — подделка.) Для случая 2 посмотрите видео.
16. ЭСКАЛАТОР RUNNER
Каждая ступенька эскалатора на 8 дюймов выше предыдущей. Общая вертикальная высота эскалатора составляет 20 футов. Эскалатор движется вверх на полшага в секунду. Если я наступаю на самую нижнюю ступеньку в тот момент, когда она находится на уровне нижнего этажа, и подбегаю со скоростью один шаг в секунду, сколько шагов я сделаю, чтобы добраться до верхнего этажа? (Примечание: не включайте шаги, предпринятые для входа и выхода на эскалатор.)
Ответ : 20 шагов. Чтобы понять математику, потребуется две секунды. В течение этих двух секунд я самостоятельно взбегаю на две ступеньки, и эскалатор поднимает меня на высоту дополнительной ступеньки, в общей сложности три ступени — это также можно выразить как 3 раза по 8 дюймов или два фута. Поэтому за 20 секунд дохожу до верхнего этажа, сделав 20 шагов.
(адаптировано из головоломки Карла Пруджана.)
17. ЗАГАДКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РЕКИ
В видео-загадке ниже три льва и три антилопа гну застряли на восточном берегу реки и им нужно добраться до западного.Доступен плот, на котором одновременно могут перевозиться не более двух животных, и на борту требуется как минимум одно животное, чтобы переплыть его. Если львы когда-либо превосходят численностью антилоп гну по обе стороны реки (включая животных в лодке, если она на той стороне), львы съедят гну.
Учитывая эти правила, как все животные могут пересечь границу и выжить?
Ответ : Есть два оптимальных решения. Давайте сначала возьмем одно решение. При первом переходе каждое животное движется с востока на запад.Во втором переходе один антилоп гну возвращается с запада на восток. Затем на третьем перекрестке два льва переходят с востока на запад. Один лев возвращается (с запада на восток). При переходе через пять два антилопа гну переходят с востока на запад. При переходе через шесть один лев и один антилоп гну возвращаются с запада на восток. Пересекая седьмой, два антилопа гну идут с востока на запад. Теперь все три антилопа гну находятся на западном берегу, а единственный лев на западном берегу плывет обратно на восток. Оттуда (переход с восьмого по одиннадцатый) львы просто переправляются туда-сюда, пока все животные не доберутся до них.
Чтобы узнать о другом решении, посмотрите видео.
18. ТРИ ЧАСЫ
Я застрял на острове с тремя часами, все из которых были установлены на правильное время, прежде чем я застрял здесь. Одни часы сломаны и вообще не работают. Бегает медленно, теряя одну минуту каждый день. Последние часы идут быстро, каждый день набирая одну минуту.
После того, как я был на мгновение заброшен, я начал беспокоиться о хронометрировании. Какие часы с наибольшей вероятностью покажут правильное время , если я взгляну на часы в любой конкретный момент? Какое из наименьших может показать правильное время?
Ответ : Мы знаем, что секундомер должен показывать правильное время дважды в день — каждые 12 часов.Часы, которые теряют одну минуту в день, не будут показывать правильное время до 720 дней цикла потери времени (60 минут в час, умноженные на 12 часов), когда на мгновение они будут отставать от графика ровно на 12 часов. Точно так же часы, которые выигрывают одну минуту в день, также будут неправильными до тех пор, пока не пройдут 720 дней после того, как они откатились, когда они будут на 12 часов раньше запланированного. Из-за этого часы, которые вообще не работают, скорее всего, будут показывать правильное время. Два других с одинаковой вероятностью ошибочны.
(адаптировано из головоломки Карла Пруджана.)
19. ЗАГАДКА ЭЙНШТЕЙНА
В этой загадке, ошибочно приписываемой Альберту Эйнштейну, вам представлен ряд фактов, и вы должны вывести один факт, который не представлен. В случае с видео ниже похищена рыба. В ряду пять одинаковых домов (пронумерованных от одного до пяти), и в одном из них находится рыба.
Посмотрите видео, чтобы получить различную информацию о жителях каждого дома, правилах получения новой информации и выяснить, где прячется эта рыба! (Примечание: вам действительно нужно посмотреть видео, чтобы понять это, и список подсказок тоже полезен.)
Ответ : Рыба находится в доме 4, где живет немец.
20. МАТЕРИАЛ ОБЕЗЬЯНЫ
Трое потерпевших кораблекрушение и обезьяна оказались вместе на тропическом острове. Они проводят день, собирая большую кучу бананов, насчитывающую от 50 до 100. Брошенные люди соглашаются, что на следующее утро они втроем поделят бананы поровну между собой.
Ночью просыпается один из потерпевших кораблекрушение. Он боится, что другие могут обмануть его, поэтому берет свою треть и скрывает.Поскольку на один банан больше, чем количество, которое можно разделить поровну на треть, он дает обезьяне лишний банан и снова засыпает.
Позже ночью просыпается второй потерпевший кораблекрушение и повторяет то же поведение, страдая от того же страха. Он снова берет одну треть бананов в кучу, и снова количество на единицу больше, чем можно было бы разделить на три части, поэтому он передает лишний банан обезьяне и прячет свою долю.
Еще позже последний потерпевший крушение встает и повторяет ту же самую процедуру, не подозревая, что двое других уже сделали это.И снова он берет треть бананов и получает еще один, который дает обезьяне. Обезьяна очень довольна.
Когда потерпевшие кораблекрушение собираются утром, чтобы разделить банановую добычу, они все видят, что куча значительно уменьшилась, но ничего не говорят — каждый боится признаться в своем ночном воровстве бананов. Они делят оставшиеся бананы на три части, и в итоге получается один лишний для обезьяны.
Учитывая все это, сколько бананов было в исходной куче? (Примечание: в этой задаче нет дробных бананов.Мы всегда имеем дело с целыми бананами.)
Ответ : 79. Обратите внимание, что если бы стопка была больше, следующее возможное число, которое соответствовало бы указанным выше критериям, было бы 160, но это выходит за рамки, указанные во втором предложении («от 50 до 100») головоломки. .
(адаптировано из головоломки Карла Пруджана.)
21. ЗАГАДКА ВИРУСА
На видео ниже вирус проник в лабораторию. Лаборатория представляет собой одноэтажное здание, построенное в виде сетки комнат 4х4, всего 16 комнат, 15 из которых загрязнены.(Входная комната по-прежнему в безопасности.) Есть вход в северо-западном углу и выход в юго-восточном углу. Снаружи связаны только входная и выходная комнаты. Каждая комната соединена с соседними комнатами шлюзами. Как только вы войдете в зараженную комнату, вы должны нажать выключатель самоуничтожения, который уничтожит комнату и вирус в ней, как только вы перейдете в следующую комнату. Вы не можете повторно войти в комнату после того, как ее переключатель был активирован.
Если вы войдете через входную комнату и выйдете через выходную комнату, как вы можете обеззаразить всю лабораторию? Какой маршрут вы можете выбрать? Посмотрите видео, чтобы увидеть наглядное объяснение проблемы и ее решения.
Ответ : Ключ находится в комнате входа, которая не загрязнена, и поэтому вы можете повторно войти после выхода из нее. Если вы войдете в эту комнату, переместите одну комнату на восток (или на юг) и обеззаразите ее, затем снова войдите в комнату входа и уничтожьте ее по пути в следующую комнату. Оттуда ваш путь становится ясным — на самом деле у вас есть четыре варианта завершения пути, которые показаны на видео выше. (Нарисовать это на бумаге — это простой способ увидеть маршруты.)
22. ЗАКОННАЯ ЗАГАДКА
По словам автора сборника головоломок Карла Пруджана, этот был фаворитом писателя Льюиса Кэрролла.
Премьер-министр планирует званый обед, но он хочет, чтобы он был небольшим. Он не любит толпу. Он планирует пригласить зятя своего отца, тестя своего брата, брата своего тестя и отца своего зятя.
Если бы отношения в семье премьер-министра сложились наиболее оптимальным образом, каково было бы минимально возможное количество гостей на вечеринке? Обратите внимание, что мы должны предполагать, что браки кузенов разрешены.
Ответ : Один. Через несколько сложных путей в семье премьер-министра можно сократить список гостей до одного человека. Вот что должно быть правдой: у матери премьер-министра есть два брата. Назовем их братом 1 и братом 2. У премьер-министра также есть брат, который женился на дочери двоюродного брата 1. У премьер-министра также есть сестра, которая вышла замуж за сына брата 1. Сам ведущий женат на дочери брата 2. Из-за всего этого брат 1 является зятем отца премьер-министра, тесть брата премьер-министра. Law, брат тестя премьер-министра и отец зятя премьер-министра.Брат 1 — единственный гость на вечеринке.
(адаптировано из головоломки Карла Пруджана.)
23. ЗАГАДКА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЯЩИКОВ
На видео десять участников группы поместили свои музыкальные инструменты в случайном порядке в коробки, отмеченные изображениями музыкальных инструментов. Эти изображения могут совпадать или не совпадать с содержанием.
Каждый участник получает пять выстрелов по открытию ящиков, пытаясь найти свой собственный инструмент. Затем они должны закрыть коробки. Им не разрешается рассказывать о том, что они находят.Если вся группа не найдет свои инструменты, все будут уволены. Вероятность того, что они случайно выберут этот путь, составляет 1 к 1024. Но у барабанщика есть идея, которая радикально увеличит их шансы на успех до более чем 35 процентов. В чем его идея?
Ответ : Барабанщик сказал всем сначала открыть коробку с изображением их инструмента. Если их инструмент внутри, они готовы. Если нет, участник группы наблюдает, какой инструмент был найден, затем открывает коробку с изображением этого инструмента и так далее.Посмотрите видео, чтобы узнать, почему это работает математически.
24. S-N-O-W-I-N-G
Как-то снежным утром Джейн проснулась и обнаружила, что окно ее спальни затуманено конденсатом. Она нарисовала на нем пальцем слово «СНЕЖНЫЙ». Затем она вычеркнула букву N, превратив ее в другое английское слово: «СЕЯ». Она продолжала так, удаляя по одной букве за раз, пока не осталась только одна буква, которая сама по себе является словом. Какие слова произнесла Джейн и в каком порядке?
Ответ : Снег, посев, задолженность, крыло, победа, в, I.
(По материалам головоломки Мартина Гарднера)
25. ТАЙНА ПЕЧАТИ
Находясь в отпуске на острове Бима, я зашел на почту, чтобы отправить домой несколько пакетов. Валюта на Бима называется пим, и почтмейстер сказал мне, что у него есть только марки пяти разных номиналов, хотя эти значения не напечатаны на марках. Вместо этого на марках есть цвета.
Марки были черного, красного, зеленого, фиолетового и желтого цветов в порядке убывания стоимости.(Таким образом, черные марки имели самый высокий номинал, а желтые — самый низкий.)
На одну пачку нужно было марок на 100 пимов, и почтмейстер вручил мне девять марок: пять черных, одну зеленую и три фиолетовых.
Для двух других пакетов потребовалось по 50 пимов каждая; для них почтмейстер вручил мне два разных комплекта из девяти марок. Один набор состоял из одной черной марки и двух других цветов. Другой набор состоял из пяти зеленых марок и по одной каждого другого цвета.
Какое наименьшее количество марок необходимо для отправки пакета из 50 пимов и какого цвета они будут?
Ответ : Две черные печати, одна красная печать, одна зеленая печать и одна желтая печать. (Может помочь выписать приведенные выше формулы штампа с использованием различных b, r, g, v и y. Поскольку мы знаем, что b> r> g> v> y, и у нас есть три описанных случая, мы можем сделать некоторая алгебра, чтобы получить значения для каждой марки: черные марки стоят 18 пим, красные — 9, зеленые — 4, фиолетовые — 2, а желтые — 1.)
(По материалам головоломки Виктора Брайанта и Рональда Постилла)
Источники: Brain Teasers Ян Уивер; Головоломки и головоломки Чарльза Бут-Джонса; Загадки и другие загадки Дж. Майкла Шеннона; Brain Teasers Galore: Puzzles, Quizzes, and Crosswords from Science World Magazine , отредактированный Карлом Пруджаном; «Стрела-книга головоломок» Мартина Гарднера; «Сандей таймс» Книга мозговых дразнил , под редакцией Виктора Брайанта и Рональда Постилла.
.
Leave a Reply